Шины Dunlop – рейтинг и отзывы

Шины Dunlop SP Touring R1
Dunlop SP Touring R1 – 1 место
Бесшумность – 4.25
Прочность – 3.67
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

шины летние для легкового авто диаметр 13–15" ширина профиля 155–195 мм высота профиля 60–70 %

5,0 rating

Бесшумность – 5

Достоинства:
Стояла TOYO C1S, взял DANLOP, сравнил, тише, комфортнее.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Ни когда не возьму нашу!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо отбалансировался комплект, едет очень достойно, не шумит, вроде держит дорогу
Недостатки:
Очень очень мягкая, и тонкая, лучше с камерами её ставить
Комментарий:
Не плохой комплект за такие деньги

0

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отлично держит дорогу отличная обратная связь в поворотах, не должна сильно изнашиваться ( это авансом), отлично отбалансировалась, глубокий протектор, тайское производство (принципиально не хотел пр-во РФ, почему-ниже), новая модель - значит будет еще пару лет выпускаться. Неплохо, в рамках разумного, едет в дождь. На грунтовке почти не езжу- ничего не скажу, хотя на мокрой траве, в отличие от Мишлена, на месте не стоит. Еще вспомнил -отличный выкат, катится великолепно.
Недостатки:
Жестковата. Но не до дискомфорта. Все неровности, и крупные и мелкие проходит упруго. Поначалу казалось, что шину перекачали. Мелкие неровности собирает, но она, допустим, не такая дубовая как Бриджи ( особенно ЕR300) который стоял на этой машине с завода. "Фон" на руль немного передает.
Шумновата. Да, хуже Мишлена, хуже Нокиан. Но шум не давит, и что интересно, на большой скорости не растет.
Есть еще один нюанс, не то что бы минус, но у резины недостаточная поворачиваемость- при повороте руля резина упирается, причем заметно. Но есть обратная сторона этого- руль при этом, наливается приятной обратной связью. Даже на больших скоростях машину в повороте чувствуешь идеально. После пары дней привык.
Комментарий:
Сравнивал с предыдущей резиной: Нокиан Нордман SX2. Нокиан тише в гражданских режимах (но, правда на больших скоростях -140-160 сильно шумнее) и заметно мягче., мягче даже Мишлена. Нокиан разве что вздрагивал не мелких трещинах и стыках, не напрягаясь проходил шумовые полосы, и в целом убирал всю мелочь с дороги и убирал весь "фон" с руля. Но все плюсы Нокиан перечеркнуты износостойкостью- ОНА НИКАКАЯ!!! Стерлась до индикатора 3 (минимальный износ- 2) за два лета (по 14000 за каждое лето). Связываю это с российским производством. Причем износостоикость это, похоже бич всех современных Нокиан- читайте отзывы на ЯМ. По той же Нордман SX2 поначалу оценка была 5, а с течением времени, из-за оценок по износу, превратилась в 3,5. Больше в школу "Made in Russia" я не хожу.... Именно поэтому следующий комплект решил взять либо Бридж, либо Йоко, либо Данлоп, либо Тойо. Йоко теперь РФ, Бридж- не хочу чтобы пломбы повылетали, между Тойо и Данлопом выбрал Данлоп. Пока не жалею.

0

0
Шины Dunlop SP Sport FM800
Dunlop SP Sport FM800 – 2 место
Бесшумность – 4
Прочность – 3.94
Износостойкость – 4.06
Управление на асфальте – 4.41
Управление на бездорожье – 3.76

шины летние для легкового авто диаметр 13–18" ширина профиля 175–245 мм высота профиля 40–65 %

5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Поймал яму не по ГОСТу, диск согнуло грыжи нет. 2.7bar.
Подвеска настроена на кольцевые гонки, в повороте при любых скоростях очень комфортно себя чувствуешь на DunlopE800.
Недостатки:
Большой износ при перекаченых шинах на 200 км/к.
Поймал мостовой стык не по ГОСТу, на 2.3bar погнуло диск появилась несерьёзная грыжа (продолжаю ездить на такой, на 160 вибрация появляется в кузове) p.s. хотел в плюсы написать про грыжу)))
Комментарий:
Если хочешь афигенно спортивные шины, которые не слышно под рёв в отсечки в повороте под 140 в дождь с аквапланированием... Тебе срочно нужны эти шины. p.s. буду брать ещё комплект. Езжу на 195 55 15 2.7bar)))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая и очень мягкая резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
После штатных китайских линг-лонг хп010 это просто божественно.
1) Шума вообще не слышно. На гладком асфальте не едешь а плывешь, как нож по маслу.
На шершавом есть немного, но еле заметные.
2) По мягкости высший балл: все неровности проглатывает шины, аморты просто отдыхают. Даже через большие ухабы переваливается мягко, просто сказка для Калины 2, у которых очень жесткая подвеска. Мне показалось, что у меня стоят зимние гудиерка (175/65 Р14), а не летние низкопрофильные 185/55 Р15.
3) По безопасности: Тоже ВЫСШИЙ БАЛЛ. На колее держится очень уверенны, сцепка с дорогой просто превосходны, в букс не уходил еще по сравнению с предыдущими шинами. В поворот на скорости входит как по маслу, минимальные крены, выхода со своей полосы во время поворота минимальны.
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Решил сменить свои 5-летних китайцев на эти, и не прогадал. Покупкой доволен.

0

0
Шины Dunlop Grandtrek Ice03
Dunlop Grandtrek Ice03 – 3 место
Бесшумность – 3.33
Прочность – 3.67
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4.33

шины зимние с шипами для кроссоверов SUV диаметр 16–20″ ширина профиля 215–285 мм высота профиля 40–65 %

5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая, много шипов
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
С приходом заморозков, на днях установили на служебный L200 новую серию шин грандтрек03 с агрессивным рисунком.На ощупь очень мягкие, бока крепкие, много шипов с новой формой сидят вроде крепко.Но на следующий день лил дождь,шины показали себя с хорошей стороны,аквапланирования не ощутил,в грязь идут хорошо.В общем мне понравились. Будем ждать зиму, посмотрим как поведут себя, надеюсь с хорошей стороны покажут.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. По ощущениям ~ 60-70 единиц по шору, если субъективно сравнивать с аналогами с известными значениями.
Визуально, к качеству изготовления, претензий нет. Смотрятся добротно.
Агрессивный рисунок протектора. Глубина протектора 8-9мм. Ширина ламелей в плечевой зоне 9-10мм., в центральной зоне 5-6 мм., в хвостовой части ламели 3-4 мм.
На одном колесе в размере 225/60 R18 насчитал около 200 шипов, что не рекорд конечно но, вполне не плохо по нынешним стандартам.
Пробовал пассатижами выдрать за твердосплавный сердечник один шип, не получилось. Пассатижи соскальзывают с шипа раньше. Будем считать что, прочность посадки шипов, как минимум, не плохая.
Боковина средней толщины, но достаточно твёрдая. Это как плюс, так и минус. С одной стороны, должна быть устойчивая к грыжам но, с другой стороны, скорее всего, расход топлива заметно возрастёт, по сравнению с летней резиной.
Недостатки:
Сделаны в Турции что, на мой взгляд, не очень хороший признак.
При размерности 225, реальная ширина протектора 185, поэтому выглядят сильно уже чем летняя. Хотя, для зимней шипованной резины, возможно, это и оправданно, т.к. будет сильнее давление на поверхность в пятне контакта.
Шипы посажены небрежно, с ощутимыми различиями по выступу. Соответственно, потребуется крайне бережная обкатка, что бы "пристучать" все шипы на одинаковую глубину и не растерять те, которые посажены не до конца.
Комментарий:
По ощущениям от реальной эксплуатации, пока сказать нечего. В Москве еще осень. Как переобуюсь и обкатаю, дополню отзыв. Пока что, авансом, и с учётом заслуг предыдущей модели ICE02, ставлю 5 баллов.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Не шумная. За сезон все шипы на месте.
Недостатки:
Автомобиль Прадо. Машина на этой резине как корова на льду. Эта резина только ездить по сухому асфальту.
Комментарий:
Немножко рад, что ее украли летом. наверное куплю Хакку.

0

0
Шины Dunlop Direzza DZ102
Dunlop Direzza DZ102 – 4 место
Бесшумность – 4.2
Прочность – 4.08
Износостойкость – 4.12
Управление на асфальте – 4.24
Управление на бездорожье – 4.16

шины летние для легкового авто диаметр 14–22" ширина профиля 185–285 мм высота профиля 30–60 %

5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень прочная! Как ни пытался, стереть как другие не получилось.
Недостатки:
Шумновата немного и всё же вялая в поворотах и резких перестроениях. Не для гонок.
Комментарий:
размерность 225 40 18. Несколько раз попадал в ямы и влетел в открытый люк на 80-90. Диск погнуло, стойку пробило, резине ничего! Совсем ничего. На шиномонтаже крутили смотрели и ничего! Если ездить в средних параметрах (активно, но не до свиста резины) то просто супер. Честно говоря по началу не очень зашла. Дубовата показалась. Но это первая резина, которая стёрлась у меня равномерно при активной езде. Скорость 200-220 не боится!

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Я не знаю какие тут могут быть достоинства с такими недостатками
Недостатки:
Полный ужас на любой дороге (мокрый асфальт, сухой асфальт, грунтовка), она просто не держит дорогу
Комментарий:
Полное разочарование, то абс на сухой дороге срабатывает, то в пробуксовку идёт. На мокром асфальте вообще тронуться нормально не может, шлифует как будто первый снег выпал, на поворотах в срыв идет. По влажной грунтовке просто скользит на одном месте, вообще на грунтовку нельзя на ней съезжать. Полное разочарование, такого ужаса еще никогда не было.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Износостойкость, крепкая боковина
Недостатки:
По воде летать не стоит, сцепление с асфальтом средненькое
Комментарий:
Проехал на шинах один сезон, примерно 20000км. Шины стоят на старом турбовом тазике Шкода Октавия, 205/55/16. Получил в принципе то что и ожидал,хотя и надеялся на лучшее))) За сезон стерлась не сильно, учитывая мой стиль вождения. По шуму тоже приемлемо, хотя на уровне шума никогда не заморачивался,для меня это далеко не важный параметр.
По воде ехать надо аккуратно,несмотря на направленный протектор,в колее под газом всплывают на скорости около 90-100кмч, это конечно сильно расстроило, до этого стояли полулысые Ханкук Вентус к110, они себе такого не позволяли, ехала в мокрой колее как по рельсам.
Управляемость. Тут как и ожидал,они будут хуже того же Ханкука, потому что Данлоп ощутимо жестче по составу резины, параметр Treadwear у Данлопа 460 если не ошибаюсь,а у Ханкука около 300. Что в мокрую,что в сухую погоду сорвать шины в букс ощутимо легче. Но из этого минуса вытекает и плюс - за сезон я стирал Ханкук на половину, а Данлоп на вид как новый.

В общем, добротная шина, но ни разу не спортивная. Да,держит лучше чем всякие бюджетные шины,но от "спорта" здесь только жесткость. Для тех кто много мотается на межгород(как я сейчас) - самое то. Вполне надежная, крепкая. Служить будет долго, но если хотите лучшей управляемости и именно Данлоп - то лучше возьмите SportMaxx, хоть он и сотрется быстрее,благо цена почти не отличается.

0

0
Шины Dunlop SP Sport Maxx 050+
Dunlop SP Sport Maxx 050+ – 5 место
Бесшумность – 3
Прочность – 3.75
Износостойкость – 2.75
Управление на асфальте – 4.27
Управление на бездорожье – 3

шины летние для легкового авто диаметр 16–22" ширина профиля 205–325 мм высота профиля 30–65 %

4,0 rating

Бесшумность – 3
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Средней жесткости, держат хорошо, шумят умеренно, производство Япония, хорошо отбалансировались, крены немного больше, чем у дубовых шин, но не мешают управлению.
Недостатки:
Пока не выявлено.
Комментарий:
Пробег пока 300 км, езжу аккуратно для притирки, потом отзыв добавлю. Шины сбалансированные, не воздушные шарики от Мишлен, Континенталь и Гудиеар, но и не дубовый пластик типа Бриджстоун и Пирелли. Йоку не расссматривал, т.к. быстро снашивается, а Нокиан шишками страдает, хотя и средней жесткости. Машина довольно жесткая (VW Jetta V), поэтому хотел шины средней жесткости, после недели чтения отзывов и прощупываний в магазинах остановился на нескольких вариантах: Michelin Pilot Sport 3; Hankook Ventus V12 evo2 K120; Hankook Ventus Prime2 K115; Toyo Proxes CF2; Dunlop Direzza DZ102 и непосредственно Dunlop SP Sport Maxx 050+. От Мишки отказался, т.к. старая модель, Тойо неуверенно держит дождь, на Ханкуке нет бортика для защиты диска (на старом вентус прайм 1 он был), так же напрвленный протектор все же отмел из-за потенциального шума, а Dunlop SP Sport Maxx 050+ вписываясь во все требования еще и новинка.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
тяжело сказать
Недостатки:
чудовищно шумно, как на БТР. не стоит своих денег
Комментарий:
используется на Tena 2,5V, разменный ряд 215/55/17
не покупайте, присмотритесь еще к другим моделям, если бы был шанс открутить назад, точно бы это не купил. перед покупкой перечитал кучу отзывов о разных шинах, что мотивировало на покупку этих... вопрос.
снял зиму Hakk R2 - думал оглохну, посмотрим что будет через месяц и как поведет себя в дождь.
пока пробег только 600 км на шинах, говорит об износе не могу... дорогу понятно держит, пока новая...
перед данной шиной были dunlop sp sport 270, на порядок выше по ощущениям качества.
сделать рекламу другим шинам не могу, не компетентен в данной среде.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Made in Japan
Недостатки:
Штрих код страны
Комментарий:
Кто производитель этих шин? Я сегодня купил dunlop sp sport maxx 050+, на шинах написано Made in Japan, а штрих код на наклейке-российский. Разве Dunlop стали делать в России?

0

0
Шины Dunlop SP Winter Ice 03
6 место

5,0 rating
отзывов: 10

шины зимние с шипами
для легкового авто
диаметр 14–20″
ширина профиля 175–245 мм
высота профиля 40–65 %

Шины Dunlop Winter Maxx WM02
7 место

5,0 rating
отзывов: 8

шины зимние без шипов
для легкового авто
диаметр 13–19″
ширина профиля 165–255 мм
высота профиля 40–80 %

Шины Dunlop SP Touring T1
8 место

4,0 rating
отзывов: 22

шины летние
для легкового авто
диаметр 13–16″
ширина профиля 155–215 мм
высота профиля 50–70 %

Шины Dunlop Grandtrek PT3
9 место

5,0 rating
отзывов: 13

шины летние
для кроссоверов SUV
диаметр 15–21″
ширина профиля 205–285 мм
высота профиля 55–70 %

Шины Dunlop SP Winter Ice 02
10 место

5,0 rating
отзывов: 124

шины зимние с шипами
для легкового авто
диаметр 13–21″
ширина профиля 155–315 мм
высота профиля 35–75 %

Шины Dunlop Grandtrek Ice02
11 место

5,0 rating
отзывов: 110

шины зимние с шипами
для кроссоверов SUV
диаметр 15–21″
ширина профиля 205–315 мм
высота профиля 35–75 %

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8
12 место

5,0 rating
отзывов: 23

шины зимние без шипов
для кроссоверов SUV
диаметр 14–17″
ширина профиля 175–235 мм
высота профиля 55–70 %

Шины Dunlop SP Sport LM704
13 место

5,0 rating
отзывов: 73

шины летние
для легкового авто
диаметр 13–18″
ширина профиля 155–235 мм
высота профиля 40–70 %

Рейтинг на основе отзывов, оценках экспертов, технических характеристиках, спросе покупателей и стоимости. Всего учтено отзывов: 501, моделей: 13, последнее обновление 28.05.2020.