Dunlop SP Touring R1

Шины Dunlop SP Touring R1

Автомобильные шины Dunlop SP Touring R1 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 15 дюймов, ширина от 155 до 195 мм, высота профиля от 60 до 70%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Dunlop SP Touring R1
Средняя цена:
2500 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Dunlop
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-15″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 155 — 195 мм
Высота профиля: 60 — 70 %
Индекс макс. скорости: T (190 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 75 — 91
Нагрузка на колесо: 387 — 615 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • SP Touring R1 185/60 R14 82T
  • SP Touring R1 175/70 R13 82T
  • SP Touring R1 185/65 R15 88T
  • SP Touring R1 185/65 R14 86T
  • SP Touring R1 195/65 R15 91T
  • SP Touring R1 175/65 R14 82T

Обзор Dunlop SP Touring R1

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 15 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 195 мм.

Высота профиля от 60 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости T (190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 91, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 615 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2017 года.

Отзывы о Dunlop SP Touring R1

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
Цепкая на сухом и влажном асфальте. Не чувствительна к колее. Очень тихая.

Недостатки:
На бездорожье не съезжал, но судя по рисунку, там она будет никакая.

Комментарий:
В виду отсутствия где либо отзывов, долго думал покупать или нет. Подкупила разумная цена и необходимость менять хаку Грин, которая стерлась за 3 сезона и 25000км в ноль. Нисколько не пожалел.
Размер 175/65r14
По первым впечатлениям цепкость на сухом асфальте просто феноменальная. Если хака, а тем более штатная резина при резком старте проскальзывала, то эту из принципа не получилось послать в букс. Плюс, в отличие от хаки меньше чувствует колею. Второе очень тихая резина даже на крупном асфальте. Тише у меня не было. Дорогу держит как по рельсам. В большие лужи пока не попадал, не могу судить про аквапланирование. Сразу после переобувки пришлось ехать по убитой весенней трассе и несколько раз ловил приличные ямы на скорости. Тьфутьфу тьфу все цело. Резюме. Пока доволен как слон. Если она ещё будет по износостойкости, как предшественница т1 то вообще супер.
Производство Тайланд.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: