Dunlop SP Touring R1

Шины Dunlop SP Touring R1 – отзывы

Шины Dunlop SP Touring R1

26 положительных
4 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.5

Бесшумность
3.4

Прочность
3.33

Износостойкость
3.6

Управление на асфальте
3.3

Управление на бездорожье
4.23

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, что сразу заметил. Довольно цепкая при трогании в горку
Приемлемая цена
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
В общем долго копал интернет в поисках информации по данным шинам, отзывов особо нет именно на модель Touring R1, но очень много на предыдущую модель Т1 и по ней довольно много положительных. В итоге купил эти шины и скажу я вам ребята, для кого как конечно, но для меня они очень тихие. Реально слышно только звук двигателя. Небольшие неровности на дороге глотает тихо и без тряски Данные шины для города/трассы. В дождь пока не пробовал.
Юзаю колеса пару дней, пока все нравится. Кому интересно пишите, отвечу как в дальнейшем себя поведут. Но народ в отзывах выше писал что все гуд
Брал 175/70/13 для Хёндэ Акцент

8

4
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отлично держит дорогу отличная обратная связь в поворотах, не должна сильно изнашиваться ( это авансом), отлично отбалансировалась, глубокий протектор, тайское производство (принципиально не хотел пр-во РФ, почему-ниже), новая модель - значит будет еще пару лет выпускаться. Неплохо, в рамках разумного, едет в дождь. На грунтовке почти не езжу- ничего не скажу, хотя на мокрой траве, в отличие от Мишлена, на месте не стоит. Еще вспомнил -отличный выкат, катится великолепно.
Недостатки:
Жестковата. Но не до дискомфорта. Все неровности, и крупные и мелкие проходит упруго. Поначалу казалось, что шину перекачали. Мелкие неровности собирает, но она, допустим, не такая дубовая как Бриджи ( особенно ЕR300) который стоял на этой машине с завода. "Фон" на руль немного передает.
Шумновата. Да, хуже Мишлена, хуже Нокиан. Но шум не давит, и что интересно, на большой скорости не растет.
Есть еще один нюанс, не то что бы минус, но у резины недостаточная поворачиваемость- при повороте руля резина упирается, причем заметно. Но есть обратная сторона этого- руль при этом, наливается приятной обратной связью. Даже на больших скоростях машину в повороте чувствуешь идеально. После пары дней привык.
Комментарий:
Сравнивал с предыдущей резиной: Нокиан Нордман SX2. Нокиан тише в гражданских режимах (но, правда на больших скоростях -140-160 сильно шумнее) и заметно мягче., мягче даже Мишлена. Нокиан разве что вздрагивал не мелких трещинах и стыках, не напрягаясь проходил шумовые полосы, и в целом убирал всю мелочь с дороги и убирал весь "фон" с руля. Но все плюсы Нокиан перечеркнуты износостойкостью- ОНА НИКАКАЯ!!! Стерлась до индикатора 3 (минимальный износ- 2) за два лета (по 14000 за каждое лето). Связываю это с российским производством. Причем износостоикость это, похоже бич всех современных Нокиан- читайте отзывы на ЯМ. По той же Нордман SX2 поначалу оценка была 5, а с течением времени, из-за оценок по износу, превратилась в 3,5. Больше в школу "Made in Russia" я не хожу.... Именно поэтому следующий комплект решил взять либо Бридж, либо Йоко, либо Данлоп, либо Тойо. Йоко теперь РФ, Бридж- не хочу чтобы пломбы повылетали, между Тойо и Данлопом выбрал Данлоп. Пока не жалею.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, тихая, но при этом прочная резина.
Комментарий:
Toyota vitz, размер 175/70 R13. Прекрасная резина по хорошей цене. Не нашел недостатков.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Резина огонь!Всем советую.Выбирал между ней и Yokohama, взял эту.На Yokohama много жалоб по поводу быстрого износа.Посмотрим сколько отходит Dunlop, но пока только положительные эмоции.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цепкая на сухом и влажном асфальте. Не чувствительна к колее. Очень тихая.
Недостатки:
На бездорожье не съезжал, но судя по рисунку, там она будет никакая.
Комментарий:
В виду отсутствия где либо отзывов, долго думал покупать или нет. Подкупила разумная цена и необходимость менять хаку Грин, которая стерлась за 3 сезона и 25000км в ноль. Нисколько не пожалел.
Размер 175/65r14
По первым впечатлениям цепкость на сухом асфальте просто феноменальная. Если хака, а тем более штатная резина при резком старте проскальзывала, то эту из принципа не получилось послать в букс. Плюс, в отличие от хаки меньше чувствует колею. Второе очень тихая резина даже на крупном асфальте. Тише у меня не было. Дорогу держит как по рельсам. В большие лужи пока не попадал, не могу судить про аквапланирование. Сразу после переобувки пришлось ехать по убитой весенней трассе и несколько раз ловил приличные ямы на скорости. Тьфутьфу тьфу все цело. Резюме. Пока доволен как слон. Если она ещё будет по износостойкости, как предшественница т1 то вообще супер.
Производство Тайланд.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо отбалансировался комплект, едет очень достойно, не шумит, вроде держит дорогу
Недостатки:
Очень очень мягкая, и тонкая, лучше с камерами её ставить
Комментарий:
Не плохой комплект за такие деньги

0

2
5,0 rating

Достоинства:
Держать дорогу хорошо, разгонял до 200, профиль крепкий. Накат прекрасен.
Комментарий:
Берите не думая, качество на уровне. Производство Турция.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Гарантия 1 год, глубокий рисунок. Бесплатный шиномонтаж.
Недостатки:
Машина гуляет, вся живая. На зимних лучше держало дорогу. Больше 100 км/ч страшно разгоняться!
Комментарий:
Для неспешной езды,, для чайников сойдет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно мягкая, очень комфортная на мелких неровностях, коих предостаточно на любой дороге. На крупных выбоинах не пробивает.
С точки зрения шума вопросов нет, никакого дискомфорта нет.
Отлично держит и на сухом, и на мокром асфальте.
Великолепно балансируется в ноль. У меня было максимум 20 грамм на сторону.
Комментарий:
Поставил на замену штатным Hankook, которые отслужили 10 лет.
Обращайте внимание при монтаже - у шин есть внутренняя и внешняя сторона.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Пока устраивает, езжу только первый день
Недостатки:
Производство Турция

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Выбирал из недорогих шин с хорошей износостойкостью
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Всё понравилось

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Использую меньше месяца, нареканий нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Катаюсь месяц, покупкой очень доволен. Резина тихая и мягкая, на ощупь приятная. Данлоп достался турецкого производства, комфортны в управлении, в поворотах не свистят, входят без юза. По отношению цена/качество оптимальны, советую резину. Мне нравятся.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
2 месяца использования пока полет нормальный, купил взамен кумхо, по ощущениям Данлоп лучше по управляемости но немного шумнее, не критично пока, покупкой доволен

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Довольно тихие, показалось, что хорошо держат на мокром покрытии, на сухом вполне прилично. С управляемостью все неплохо, невнятного нуля тоже не заметил. Производство Турция, свежие. Балансировка до 40гр на колесо.
Недостатки:
Заметно выше расход бензина по сравнению с предыдущими Бриджстоун 391(в номере не уверен), процентов на 5 при средней скорости 60. Замерял по бортовому компьютеру довольно тщательно, и по мгновенному расходу, и по общему расходу за поездки на дачу (100км) при одинаковых условиях с предыдущими.
Комментарий:
Сейчас бы при выборе шин обратил внимание на топливную экономичность. На пробеге соизмеримом с жизнью шин экономия на бензине может быть гораздо выше экономии на цене шин.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
дорогу держит хорошо
Недостатки:
шумные как зимние у меня

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная, мягкая, практичная,легкая,приятна в управлении
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Посоветовал другу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
После перебортировки шин с зимних Pirelli, шумномть осталось такой же низкой, при этом управление стало естественно лучше, информативнее, всё же уже +22 на улице, стыки люки проезжает хорошо, упруго. Боковина хорошая, жёстче чем у большинства нынешних шин
Комментарий:
Плюсы и минусы этих шин покажет время, долго выбирал, ломал голову, остановился на этой модели, первая поездка принесла радостные впечатления. Посмотрю как ведёт себя на грунтовке и в дождь. Размер 175/65 r14 давление 2.2
Откатал год и примерно 40000 на ещё такой же сезон должно хватить, после зимнего хранения бортировались хорошо. Стала шумнее, давление 2.0

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Норм колеса
Недостатки:
Может чуть слабовата боковина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проехал один сезон.Тихая и комфортная шина. Управляемость очень хорошая и по сухой и мокрой дороге. Крепкая боковина. Очень хорошо ведет себя при нулевых значениях температуры.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Пробег 1000 км. Отличная резина за свои деньги. На нее перешел с Dunlop SP Touring T1 175/70 R13 82T верой прослужившая 3, 5 сезона с пробегом 48000 км. Новые шины Dunlop SP Touring R1 175/70 R13 82T лучше по таким характеристикам, как управляемость, акустический комфорт, ездовой комфорт, сцепление при старте и торможении, крепкая боковина на прошлой модели грыж не было хотя в ямы влетал не раз. Изготовлена в Турции.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. После Nordman SX просто супер. На стыках полотна комфортно.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
В колее ведёт себя предсказуемо, руль не дёргает. В лужах уверенно. На стыках не грохочет. Стоит на VW Polo. За свои деньги 5/5. Бока явно крепкие. 185/60/15 Турецкие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
малошумные, хороший накат, балансировка после старых шин (viatti) обошлась вообще без грузиков
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
производство турция

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отездил один сезон на Dunlop SP Touring R1 185/65/15 сцепление на сухом и мокром асфальте отличное, шина не шумная,всем доволен не жалею что взял.
Недостатки:
Не заметил недостатков
Комментарий:
На зиму взял Dunlop SP Winter ice 03

0

0
5,0 rating

Достоинства:
• Отлично держат дорогу
• Нет склонности к аквапланированию
• Прочные (не появляются грыжи при попадании в ямы, не принимают яйцеобразную форму)
Недостатки:
• Шум. Не как зимние, конечно, но довольно близко к этому.
Комментарий:
Я целенаправленно выбирал шины, чтобы они были прочными и не преподносили неприятных сюрпризов в плане управляемости. О шумности уже читал заранее в других отзывах перед покупкой, поэтому был готов к нему, выезжая из шиномонтажа. Конечно, надеялся, что он будет чуть меньше, однако по итогам сезона я просто в восторге от ездовых качеств этих шин.

За такую управляемость и прочность (дороги у нас в регионе - совсем не айс) я готов простить даже такой шум.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5

Достоинства:
Стояла TOYO C1S, взял DANLOP, сравнил, тише, комфортнее.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Ни когда не возьму нашу!

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 15 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 195 мм.

Высота профиля от 60 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости T (190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 91, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 615 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: 321045

Модификации

  • SP Touring R1 185/60 R14 82T
  • SP Touring R1 175/70 R13 82T
  • SP Touring R1 185/65 R15 88T
  • SP Touring R1 185/65 R14 86T
  • SP Touring R1 195/65 R15 91T
  • SP Touring R1 175/65 R14 82T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)