Dunlop SP Touring R1

Шины Dunlop SP Touring R1

Шины Dunlop SP Touring R1

Общая оценка
4.25

Бесшумность
4

Прочность
3.83

Износостойкость
4.5

Управление на асфальте
3.75

Управление на бездорожье
4.58

Распределение оценок:

6 отзывов

3 отзыва

3 отзыва

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, что сразу заметил. Довольно цепкая при трогании в горку
Приемлемая цена
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
В общем долго копал интернет в поисках информации по данным шинам, отзывов особо нет именно на модель Touring R1, но очень много на предыдущую модель Т1 и по ней довольно много положительных. В итоге купил эти шины и скажу я вам ребята, для кого как конечно, но для меня они очень тихие. Реально слышно только звук двигателя. Небольшие неровности на дороге глотает тихо и без тряски Данные шины для города/трассы. В дождь пока не пробовал.
Юзаю колеса пару дней, пока все нравится. Кому интересно пишите, отвечу как в дальнейшем себя поведут. Но народ в отзывах выше писал что все гуд
Брал 175/70/13 для Хёндэ Акцент

8

4
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отлично держит дорогу отличная обратная связь в поворотах, не должна сильно изнашиваться ( это авансом), отлично отбалансировалась, глубокий протектор, тайское производство (принципиально не хотел пр-во РФ, почему-ниже), новая модель - значит будет еще пару лет выпускаться. Неплохо, в рамках разумного, едет в дождь. На грунтовке почти не езжу- ничего не скажу, хотя на мокрой траве, в отличие от Мишлена, на месте не стоит. Еще вспомнил -отличный выкат, катится великолепно.
Недостатки:
Жестковата. Но не до дискомфорта. Все неровности, и крупные и мелкие проходит упруго. Поначалу казалось, что шину перекачали. Мелкие неровности собирает, но она, допустим, не такая дубовая как Бриджи ( особенно ЕR300) который стоял на этой машине с завода. "Фон" на руль немного передает.
Шумновата. Да, хуже Мишлена, хуже Нокиан. Но шум не давит, и что интересно, на большой скорости не растет.
Есть еще один нюанс, не то что бы минус, но у резины недостаточная поворачиваемость- при повороте руля резина упирается, причем заметно. Но есть обратная сторона этого- руль при этом, наливается приятной обратной связью. Даже на больших скоростях машину в повороте чувствуешь идеально. После пары дней привык.
Комментарий:
Сравнивал с предыдущей резиной: Нокиан Нордман SX2. Нокиан тише в гражданских режимах (но, правда на больших скоростях -140-160 сильно шумнее) и заметно мягче., мягче даже Мишлена. Нокиан разве что вздрагивал не мелких трещинах и стыках, не напрягаясь проходил шумовые полосы, и в целом убирал всю мелочь с дороги и убирал весь "фон" с руля. Но все плюсы Нокиан перечеркнуты износостойкостью- ОНА НИКАКАЯ!!! Стерлась до индикатора 3 (минимальный износ- 2) за два лета (по 14000 за каждое лето). Связываю это с российским производством. Причем износостоикость это, похоже бич всех современных Нокиан- читайте отзывы на ЯМ. По той же Нордман SX2 поначалу оценка была 5, а с течением времени, из-за оценок по износу, превратилась в 3,5. Больше в школу "Made in Russia" я не хожу.... Именно поэтому следующий комплект решил взять либо Бридж, либо Йоко, либо Данлоп, либо Тойо. Йоко теперь РФ, Бридж- не хочу чтобы пломбы повылетали, между Тойо и Данлопом выбрал Данлоп. Пока не жалею.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, тихая, но при этом прочная резина.
Комментарий:
Toyota vitz, размер 175/70 R13. Прекрасная резина по хорошей цене. Не нашел недостатков.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Резина огонь!Всем советую.Выбирал между ней и Yokohama, взял эту.На Yokohama много жалоб по поводу быстрого износа.Посмотрим сколько отходит Dunlop, но пока только положительные эмоции.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цепкая на сухом и влажном асфальте. Не чувствительна к колее. Очень тихая.
Недостатки:
На бездорожье не съезжал, но судя по рисунку, там она будет никакая.
Комментарий:
В виду отсутствия где либо отзывов, долго думал покупать или нет. Подкупила разумная цена и необходимость менять хаку Грин, которая стерлась за 3 сезона и 25000км в ноль. Нисколько не пожалел.
Размер 175/65r14
По первым впечатлениям цепкость на сухом асфальте просто феноменальная. Если хака, а тем более штатная резина при резком старте проскальзывала, то эту из принципа не получилось послать в букс. Плюс, в отличие от хаки меньше чувствует колею. Второе очень тихая резина даже на крупном асфальте. Тише у меня не было. Дорогу держит как по рельсам. В большие лужи пока не попадал, не могу судить про аквапланирование. Сразу после переобувки пришлось ехать по убитой весенней трассе и несколько раз ловил приличные ямы на скорости. Тьфутьфу тьфу все цело. Резюме. Пока доволен как слон. Если она ещё будет по износостойкости, как предшественница т1 то вообще супер.
Производство Тайланд.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо отбалансировался комплект, едет очень достойно, не шумит, вроде держит дорогу
Недостатки:
Очень очень мягкая, и тонкая, лучше с камерами её ставить
Комментарий:
Не плохой комплект за такие деньги

0

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5

Достоинства:
Стояла TOYO C1S, взял DANLOP, сравнил, тише, комфортнее.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Ни когда не возьму нашу!

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 15 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 195 мм.

Высота профиля от 60 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости T (190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 91, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 615 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Dunlop
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-15″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 155 — 195 мм
Высота профиля: 60 — 70 %
Индекс макс. скорости: T (190 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 75 — 91
Нагрузка на колесо: 387 — 615 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • SP Touring R1 185/60 R14 82T
  • SP Touring R1 175/70 R13 82T
  • SP Touring R1 185/65 R15 88T
  • SP Touring R1 185/65 R14 86T
  • SP Touring R1 195/65 R15 91T
  • SP Touring R1 175/65 R14 82T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)