Шины Dunlop SP Touring R1 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 15 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 195 мм.
Высота профиля от 60 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости T (190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 91, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 615 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- SP Touring R1 185/60 R14 82T
- SP Touring R1 175/70 R13 82T
- SP Touring R1 185/65 R15 88T
- SP Touring R1 185/65 R14 86T
- SP Touring R1 195/65 R15 91T
- SP Touring R1 175/65 R14 82T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
deepdub
Приемлемая цена
Юзаю колеса пару дней, пока все нравится. Кому интересно пишите, отвечу как в дальнейшем себя поведут. Но народ в отзывах выше писал что все гуд
Брал 175/70/13 для Хёндэ Акцент
сергей б.
Шумновата. Да, хуже Мишлена, хуже Нокиан. Но шум не давит, и что интересно, на большой скорости не растет.
Есть еще один нюанс, не то что бы минус, но у резины недостаточная поворачиваемость- при повороте руля резина упирается, причем заметно. Но есть обратная сторона этого- руль при этом, наливается приятной обратной связью. Даже на больших скоростях машину в повороте чувствуешь идеально. После пары дней привык.
Андрей У.
Леонид О.
Алексей Побегайленко
Размер 175/65r14
По первым впечатлениям цепкость на сухом асфальте просто феноменальная. Если хака, а тем более штатная резина при резком старте проскальзывала, то эту из принципа не получилось послать в букс. Плюс, в отличие от хаки меньше чувствует колею. Второе очень тихая резина даже на крупном асфальте. Тише у меня не было. Дорогу держит как по рельсам. В большие лужи пока не попадал, не могу судить про аквапланирование. Сразу после переобувки пришлось ехать по убитой весенней трассе и несколько раз ловил приличные ямы на скорости. Тьфутьфу тьфу все цело. Резюме. Пока доволен как слон. Если она ещё будет по износостойкости, как предшественница т1 то вообще супер.
Производство Тайланд.
Игорь Г.
Кот Хагис
Постнов Ю.
Павел В.
С точки зрения шума вопросов нет, никакого дискомфорта нет.
Отлично держит и на сухом, и на мокром асфальте.
Великолепно балансируется в ноль. У меня было максимум 20 грамм на сторону.
Обращайте внимание при монтаже - у шин есть внутренняя и внешняя сторона.
Гасан Шах
Евгений Б.
Александра Б.
Адис З.
Руслан Кай
Андрей
Никита Г.
Гончаренко Г.
Никита Максимов
Александр
Откатал год и примерно 40000 на ещё такой же сезон должно хватить, после зимнего хранения бортировались хорошо. Стала шумнее, давление 2.0
Александр
Андрей Егоров
Ольга Р.
Аноним
Аноним
• Нет склонности к аквапланированию
• Прочные (не появляются грыжи при попадании в ямы, не принимают яйцеобразную форму)
За такую управляемость и прочность (дороги у нас в регионе - совсем не айс) я готов простить даже такой шум.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Руслан