Шины Dunlop Grandtrek PT3 – отзывы


Подборка отзывов
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Снег
- Износостойкость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Автомобильные шины Dunlop Grandtrek PT3 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 285 мм.
Высота профиля от 35 до 60%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
подскажите где у этих шин наружняя сторона? как их правильно ставитьна авто?
Андрей Г.
Аноним
Андрей Титов
Шрамков Валерий
Лилия Х.
Алексей O
Максим
юркин виталий
николай кутищев
Николай Догадайло
Аноним
Эксплуатация месяц, резиной доволен, позже отзыв обновлю.
Илья М.
Машина Range Rover Evoque.
Компания на контакт не идет, сказали что ном по шуму не предусмотрено
Елена Е.
Игорь
Leonid Sergeev
Pankiv A.
Аноним
Константин
P.S. Я замучился, что выбрать на замену, потратил на это 2 дня чтения отзывов и в итоге ничего кроме того, что каждая шина как кот Шредингера - одновременно и отличная и ужасная, и тихая и шумная, и жесткая и мягкая. Если вам не гонять на спорткаре и дорожный режим 90% город, 10% проселочные дороги и немного травы, то забейте все это чтение и возьмите себе любые шины известного бренда с расширенной гарантией подходящие под ваш бюджет и будет вам счастье.
UPD. Пришлось покататься на них первую неделю снега/мороза в мск. В целом до -5 неплохо держат на чистом асфальте (ездил по Калужке).
Аноним
Аноним
После лета отзыв в силе
Антон А.
Юрий Карпиков
Валерий
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Алексей
Кореец был по тише и по мягче однозначно. Посмотрим как будет дальше.
Впечатления средние.. вроде не в обломах но и восхищения тоже нет..
Аноним
PS. Кстати когда-то Dunlop у меня стоял на минивэне, тоже была очень не плохая резина.
Константин У.
Алексей З.
Владимир Я.
Стас Медведев
Илья Д.
- Мягко проходит неровности и стыки;
- Хорошо ведет себя на мокрой глинистой почве (о более серьезном оффроуде пока говорить не приходится), где на предыдущих шинах авто постоянно норовил съехать в колею;
- Хороший протектор, пока что чисто внешне сильно внушает доверие и уважение - именно из-за протектора я и купил эту резину;
- Хорошо отбалансировалась, на скорости 140 км/ч ведет себя уверенно, не бьет в руль и гарантирует управляемость.
Рекомендую к покупке!
Vladimir P.
andrey s.
Agapa
2. Малошумные
3. Не подвержены аквапланированию
4. Крепкие боковины
Илья П.
Будем смотреть по ходу эксплуатации.