Dunlop Grandtrek PT3

Шины Dunlop Grandtrek PT3

Шины Dunlop Grandtrek PT3

Общая оценка – 4.11
Бесшумность – 4.17
Прочность – 4.06
Износостойкость – 4.33
Управление на асфальте – 4.61
Управление на бездорожье – 3.28

Распределение оценок:
9 отзывов

5 отзывов

3 отзыва

всего отзывов: 18
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 261 из 378
Шины Dunlop: 13 из 14
r15: 114 из 159
r16: 138 из 190
r17: 120 из 171
r18: 105 из 152
r19: 75 из 112
r20: 54 из 85
r21: 30 из 48

Отзывы о Dunlop Grandtrek PT3

3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4

Достоинства:
Достаточно уверенно ведет себя на скорости до 150-160 км/ч быстрее пока не пробовал. Шумит в пределах разумного. Управляемость достаточно хорошая. Хотя боковины конечно тонковаты, при резких маневрах чувствуется. Достаточно мягкая.
Недостатки:
Пока проездил на ней около 1000 км, недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Про износостойкость не могу пока ничего сказать, мало еще проехал. До этого имел опыт эксплуатации авто на шинах Мишлен, Ханкук, Йокогамма, Нокиан, Пирелли. Крайняя стояла Пирелли Центурато П7. Могу сказать, что эта резина не лучше но и не сильно проигрывает Пирелли, хотя чуть мягче, Пирелли все-таки жестче и на скорости более уверенно себя ведет машина на Пирелли. Но Пирелли у меня стерлась за два лета до "лысой коленки" и внутри вся потрескалась". Пока доволен, что взял эту резину. Дольше посмотрим. Если за два сезона сотрется вернусь к Пирелли. До Пирелли стояла Нокиан Хакка Зет, так та вообще износостойкая до безобразия.

0

0
4,0 rating

Прочность – 3
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
управляемость
Недостатки:
шумновата
Комментарий:
поставил 235/60-18 на замену Корейскому Nexen R17.
Кореец был по тише и по мягче однозначно. Посмотрим как будет дальше.
Впечатления средние.. вроде не в обломах но и восхищения тоже нет..

0

0
5,0 rating

Прочность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Удивительно живуча, возможно жестковата, но это кому как.
Недостатки:
Не могу жаловаться, в принципе все устраивает.
Комментарий:
Купил 235\65R17 вместе с дисками на Форд Транзит. Размер не стандартный поэтому пришлось долго подбирать и выбирать резину. И не жалею. 2 летних месяца по Крымским серпантинам порою в предельных режимах прошли на отлично. Даже учитывая что передвигался как правило груженным. Дорогу держит как по сухому так и мокрому. В питерской губернии поймал ночью череду ям. Был удивлен отсутствием каких либо повреждений. В общем резиной доволен.
PS. Кстати когда-то Dunlop у меня стоял на минивэне, тоже была очень не плохая резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление с дорогой, управляемость.

0

0
5,0 rating

Износостойкость – 5

Достоинства:
Износостойкость!
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Была штатной резиной на новом ЛК200. Два года, две зимы эксплуатации. Пробег 74000 км. И в хвост, и в гриву!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мне понравилось то что рисунок протектора соответствует всем бесшумным шинам, я уверен что эта шина проходит очень долго (эту цель я преследую) о износостойкости и управляемости отпишусь позже.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Мягкая, бесшумная, держит дорогу обалденно.
Недостатки:
Не выявлено. Ходит три сезона не более. Для машины с большим весом считаю это норма.
Комментарий:
Покупалась для LC 200 предыдущая была такая же, отходила три сезона, при езде в основном по трассе и скоростном режиме от 100 до 200 км/ч Одним словом, рекомендую. Только я покупал 285/60/18 не знаю почему тут 265 указана.

0

0
4,0 rating

Управление на асфальте – 5

Достоинства:
- Управляемость как на сухом так и на мокром асфальте;
- Мягко проходит неровности и стыки;
- Хорошо ведет себя на мокрой глинистой почве (о более серьезном оффроуде пока говорить не приходится), где на предыдущих шинах авто постоянно норовил съехать в колею;
- Хороший протектор, пока что чисто внешне сильно внушает доверие и уважение - именно из-за протектора я и купил эту резину;
- Хорошо отбалансировалась, на скорости 140 км/ч ведет себя уверенно, не бьет в руль и гарантирует управляемость.
Недостатки:
На данный момент не выявил недостатков.
Комментарий:
На данный момент катаю второй сезон на этой резине. Нареканий нет, во всем меня устраивает. Я не особо искушенный автовладелец с опытом вождения 6 лет и по-моему эта резина выполняет все возложенные на нее функции.
Рекомендую к покупке!

0

0
Достоинства:
цена
Недостатки:
ширина протектора меньше заявленой
Комментарий:
покупал в интернет магазине, если бы увидел в живую, то не купил. брал на ix35. 225/65/17 при заявленной ширине 225 реальная не более 190, на автомобиле выглядят куце. при этом его из-за чуть большей высоты профиля шина ощутимо тяжелее штатных ханкук оптимо 225/60/17. лежачие полицейские на удивление проходит грубо. пришлось приспустить ниже рекомендуемого давления. отбалансировались неплохо. по шуму ничего выдающегося, штатные были тише. могу отметить топливную экономичность.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 2

Комментарий:
Уж больно шумная на скорости

0

0
5,0 rating

Износостойкость – 5

Достоинства:
Прочность, езжу шесть сезонов, износ по маркерам 50%, машина туссан 2.7, езда по гравию, асфальту, песку и т.д.
Недостатки:
Нету.
Комментарий:
Производитель Япония, сейчас не знаю, но если Япония, то только эти колеса и буду брать, проверенные временем.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5

Достоинства:
Износостойкость
Недостатки:
Недостатков за семь лет использования, не выявлено
Комментарий:
1. Разумная цена - средняя ценовая категория
2. Малошумные
3. Не подвержены аквапланированию
4. Крепкие боковины

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Первый день на них, в околонулевую (+2) температуру не дубеют. Про шум сложно сказать, в Ниве теперь только коробку слышно.
Будем смотреть по ходу эксплуатации.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Автомобильные шины Dunlop Grandtrek PT3 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 285 мм.

Высота профиля от 35 до 60%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Dunlop
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Диаметр: 15-21″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 205 — 285 мм
Высота профиля: 55 — 70 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение