Шины Dunlop SP Sport FM800 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 850 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- SP Sport FM800 175/65 R14 82H
- SP Sport FM800 195/65 R15 91H
- SP Sport FM800 185/65 R15 88H
- SP Sport FM800 185/55 R15 86V
- SP Sport FM800 185/60 R15 84H
- SP Sport FM800 195/65 R15 91V
- SP Sport FM800 175/50 R15 75H
- SP Sport FM800 175/65 R15 84H
- SP Sport FM800 195/50 R15 82V
- SP Sport FM800 205/65 R15 94H
- SP Sport FM800 215/65 R16 98H
- SP Sport FM800 215/55 R16 93V
- SP Sport FM800 205/55 R17 91V
- SP Sport FM800 225/50 R17 94W
- SP Sport FM800 215/50 R17 91W
- SP Sport FM800 225/45 R17 94W
- SP Sport FM800 215/55 R18 95H
- SP Sport FM800 225/60 R18 100H
- SP Sport FM800 225/55 R18 98H
- SP Sport FM800 245/40 R18 97W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Александр З.
Резина очень тихая (без шумной просто не бывает)!!!!! Отлично держит как на сухом так и на мокром асфальте. Несколько раз проезжал по лужам на скорости 80-90. Отлично себя показала. Воду отвела от пятна контакта и машина не поплыла. Так же неплохо показала себя и в грязи.
4 апреля 2018,
Решил дополнить отзыв спустя 2 года использования данной резины.
Проехал уже на ней более 20000 км. За все время использования показала себя только с лучшей стороны.
Уровень шума:
Все зависит от нескольких составляющих это скорость (если двигаться свыше 130 то шум от колес увеличивается не значительно. Больше всего слышно шум ветра и мотора), дорожное покрытие (если асфальт гладкий как стекло то и шума на нем не будет, а если состояние дорожного покрытия уже далеко к идеалу то и на сверх мягкой резине вы услышите шум), класс автомобиля и его шумоизоляция (если автомобиль без «шумки» то хоть что делайте шум будет от всего!! У меня стандартная шумка для среднего класса «Японии» в связи с чем шума почти не слышно.)
Управляемость:
Управляемость тоже на высоте. Машина слушается руля очень хорошо, в повороты входит уверенно хоть в дождь. Но как говориться всему есть придел и гонять как на болиде не стоит.
В дождь управления очень предсказуемое и ощущения что поплывешь нету.
Износостойкость:
За 20000 практически нет. Из опыта на служебной машине развал был немного нарушен и шины (Другова производителя) стерлись буквально за месяц. Сделали развал колеса поменяли местами спереди назад и на оборот. Колеса ходят уже второй год.
Как говориться нужно следить да правильным давлением и развалом и колеса будут служить долго!!!
Прочность:
По поводу прочности сказать могу следующее. Специально в ямы не залетал но несколько раз было. Покрышки остались целыми, холя думал как минимум должна быть грыжа.
PS.
Даже на формуле F1 используют кучу разновидностей колес. И каждый выбирает что ему по карману и необходимости.
Всем хороших поездок без происшествий и поломок!!!
Проехал чуть больше 2000 км. Резиной очень доволен.
Рустам С.
Stepan K.
Сергей А.
Sergey V.
Плюсы: прекрасная курсовая устойчивость, предсказуемость и надежность, великолепно показала себя на мокрых дорогах и при прохождении глубоких луж. Хорошая экономная накатистость, в меру жесткая и упругая. Не срывается на скольжение при резком тормозе и повороте.
Говорят, что шумная - никогда этим не заморачивался, может и так.
Oksana L.
обратилась к производителю Dunlop за советом, что купить тк выше указанная модель не производиться с 2013 года, а у резины есть срок годности и при покупке не хочется проверять cколько лет она провалялась
на складе.
На горячей линии Dunlop рекомендовали Dunlop SP Sport FM800, тк это новая модель 2016 года и имеет улучшенные характеристики в сравнении с предыдущей моделью (LM703).
Я купила и накатала около 1000 км и не разочарована, конечно это мало для адекватного теста но по шоссе на 150 км идет хорошо, в лужи небольшие влетала на скорости 80 км, тест на акваплаванье на 4+.
Есть небольшой гул, но в пределах нормы.
Хорошая шоссейная резина, не для проселочных дорог, глядя на протектор и так видно, что по глине и грязи не пройдет.
Рекомендую!!!
Фёдор
Роман
Если ехать по колее, не кидает (когда из нее выезжаешь).
Хотя, если у вас автомобиль представительского класса с хорошей шумоизоляцией, шума наверное не будет слышно.
Менеджер К.
Виктор З.
sasha87 п.
Александр Т.
Марина К.
Андрей К.
Alexey M.
5
сергей в.
отлично проходят повороты не сносов, не подламывний. норм ценник 11260р. за комплект 185-65-15. производство (лично мои) Тайланд. новинка 2016г.
Инфо И.
Ильдар М.
1) Шума вообще не слышно. На гладком асфальте не едешь а плывешь, как нож по маслу.
На шершавам есть немного, но еле заметные.
2) По мягкости высший балл: все неровности проглатывает шины, аморты просто отдыхают. Даже большие ухабы переваливается мягко, просто сказка для Калины 2, у которых очень жеская подвеска. Мне показалось, что у меня стоят зимние гудиерка(175/65 Р14), а не летние низкопрофильные 185/55 Р15.
3)По безопасности: Тоже ВЫСШИЙ БАЛЛ. На колее держится очень уверенны, сцепка с дорогой просто превосходны, в букс не уходил еще по сравнению с предыдущими шинами. В поворот на скорости входит как по маслу, минимальные крены, выхода со своей полосы во время поворота минимальны.
Юрий Т.
Дорогу хорошо держит также в любую погоду.
Надёжна на дорогах с разным покрытием, разной "убитости"
в любую погоду.
За 6 месяцев износа не обнаружил (правда побег всего 6000 км)
Вася Пупкин
Был инцидент на дороге, по итогу - я на скорости напрыгнул на угло бетонного бордюра. Штампы подогнулись, колпаки отскочили, резине хоть бы хны, только лёгкие царапины остались. Несколько раз влетал по ночи в ямы на ходу, - всё выдержала. Буду их донашивать точно и следующие, возможно, куплю такие-же, но пониже немного.
Влад Л.
Проехал 40тыщ заменил переднюю пару на новую. Проехал еще 12тыщ до Байкала и обратно пора менять заднюю.
Итог перед отходил примерно 40000км зад 50000тыщ без грыж порезов и проколов
Валерий С.
Павел П.
Выбирал из соотношения цена качество, пока доволен, дальше будет видно.
Откатал на этих шинах два сезона, сейчас третий, только положительные ощущения. Один недостаток, немного шумновата, но это скорее вопрос к нашему асфальту, в остальном все хорошо.
Владимир Ш.
Ильдар
1) Шума вообще не слышно. На гладком асфальте не едешь а плывешь, как нож по маслу.
На шершавом есть немного, но еле заметные.
2) По мягкости высший балл: все неровности проглатывает шины, аморты просто отдыхают. Даже через большие ухабы переваливается мягко, просто сказка для Калины 2, у которых очень жесткая подвеска. Мне показалось, что у меня стоят зимние гудиерка (175/65 Р14), а не летние низкопрофильные 185/55 Р15.
3) По безопасности: Тоже ВЫСШИЙ БАЛЛ. На колее держится очень уверенны, сцепка с дорогой просто превосходны, в букс не уходил еще по сравнению с предыдущими шинами. В поворот на скорости входит как по маслу, минимальные крены, выхода со своей полосы во время поворота минимальны.
Александр Бутусов
Подвеска настроена на кольцевые гонки, в повороте при любых скоростях очень комфортно себя чувствуешь на DunlopE800.
Поймал мостовой стык не по ГОСТу, на 2.3bar погнуло диск появилась несерьёзная грыжа (продолжаю ездить на такой, на 160 вибрация появляется в кузове) p.s. хотел в плюсы написать про грыжу)))
Владимир Ломоносов
Евгений К.
Попал в сильный ливень, поведение машины очень понравилось.
Отлично управляется и едет. Не ловит аква-удар когда влетаешь в лужу ( не тянет машину) не ловит аква-планирование (на сколько была возможность проверить).
Пока резина очень радует.
Поставил неделю назад, вместе с новыми дисками.
Грузов почти не вешали.
Пока вроде все ок. Из того что проверил \ обратил внимание:
Пробовал ехать 140 - не бьет, никакого дискомфорта не доставляет.
Управляется хорошо.
Возможно чувствительна к колее.
На сухом и мокром асфальте тормозит хорошо.
Stanislaw
Артем С.
николай с.
Ирина .
Никита С.
Красное Село Э.
Валерий
Несколько раз приходилось резко стартовать с места, шлифа не заметил, держит хорошо как и на старте, так и в повороте.
Денис Т.
Дмитрий
magspec Grozniy
Елена Ковалева
Артём К.
валерий лысов
Andrey G.
Кристина М.
Качество
Дорогу держат хорошо.
Лично для меня - не шумные
Приятная цена.
К покупке рекомендую
Сергей
Алекс С.
Alexandr Boldyrev
Игорь
Аноним
- нормальная резина
Алексей Русаков
шабаев виктор
Алла Г.
sequoiarealestate
Александр Т.
Антон Лопухов
Аноним
+ мягкие;
+ цена.
- для мокрой мокрой травы, болотца не подходят
Vladimir T.
Борис
Аноним
Наала
Ярослав О.
Ant Mark
- Хороший накат и устойчивость в поворотах
Максим
Завьялов Денис
Аноним
Павел П.
Edward
Ich
Егор Назаров
Ирина
Павел Николаев
Аноним
Аноним
Аноним
на фото - нынешнее состояние протектора на старых. около тридцати-сорока тысяч прошли.
Антон Коршунов
Аноним
Дмирий С.
Аноним
Аноним
Михаил Ш.
Аноним
Месяц лазил по горам - уклоны и острые камни - ни одного повреждения, хотя ситуации бывали и острые, с треском и фонтанами камней из-под ведущих колес.
Роман
В общем доволен, рекомендую.
Александр Попов
Шина, как шина, вполне нормальная. На твердую 4ку.
Единственный нюанс - плохо держат на влажном грунте и на влажной траве.
Алексей К.
Михаил Бородаенко
илья к.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним