Шины Dunlop SP Winter Ice 03 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Dunlop SP Winter Ice 03 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Dunlop SP Winter Ice 03 – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 900 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- SP Winter Ice 03 175/65 R14 82T
- SP Winter Ice 03 185/60 R15 88T
- SP Winter Ice 03 185/65 R15 92T
- SP Winter Ice 03 195/60 R15 92T
- SP Winter Ice 03 195/65 R15 95T
- SP Winter Ice 03 205/55 R16 94T
- SP Winter Ice 03 205/60 R16 96T
- SP Winter Ice 03 205/65 R16 99T
- SP Winter Ice 03 215/55 R17 98T
- SP Winter Ice 03 225/55 R17 101T
- SP Winter Ice 03 235/45 R18 98T
- SP Winter Ice 03 225/45 R18 95T
- SP Winter Ice 03 245/40 R19 98T
- SP Winter Ice 03 245/45 R20 99T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
До этого каталась на hakkapelita 7, в этом году посоветовали новинку dunlop winter ice 03, мне понравилась. Ососбых различий не вижу. Хорошо ведет себя по воде и жидкой снежной каше, тормозит хорошо, поворачивает тоже без заноса. Не шумит! А цена чуть дороже, чем на наши российские. Езжу на гранте.
Алексей Б.
Елена М.
На первом гололеде повела себя уверенно. В условиях города при повороте пока не заносило. При торможении встает как вкопанная. Пару раз пробуксовывала при старте - шипы на месте.
Руслан Б.
Ильсур
Александра Ч.
Александр С.
Производитель оправдал доверие к своему продукту, за что ему огромное спасибо.
Рекомендую.
Аноним
Дмитрий Яковлев
Адис З.
Игорь Г.
Валерий И.
Антон Р.
Aleks K.
Аноним
Аноним
R14. Покупка в ноябре 2020. В использовании 4 месяца.
Неожиданно скользкие с самого начала. Тронуться без пробуксовки на зимних покрытиях сложно (ну, может, получше, чем на сношенных почти до индикатора предыдущих липучках). В торможении легко проскальзывают, в поворотах рано чувствуется грань сноса/заноса. Но всё плавно, всё можно легко контролировать, это плюс.
Шины могут прыгнуть в колею на трассе, и при езде по бугристой дороге норовят рыскать. В таких условиях, например, проезжать в нечищенном дворе близко к другой машине или человеку требует повышенной осторожности.
Снега этой зимой выпало много, чистить его не успевали, но из всех сугробов выезжал сам. И это свойство было важным при покупке. По снегу, льду едут нормально.
На скорости требуют внимания, т. к. реагируют на неровности дороги небольшим рысканием, нужно подруливать.
Лужи переносят хорошо.
Шипы пока все на месте, но уже заметно сточены с одной стороны. Асфальта много.
Шумнее моих предыдущих липучек и летних шин, но всё равно вполне тихие.
Ездить можно, но до "ощущения защищённости" далеко
Год выпуска 2020
Upd. после окончания первого сезона:
Основания шипов на всех колёсах обнажились довольно сильно (см. фото), потерялся один шип на переднем колесе. Опасаюсь, что после следующей зимы потерь будет больше
Михаил С.
Держак субъективно тоже похуже. Те были прямо хороши.
Will Good
Николай П.
Дмитрий К.
Аноним
Форма шипа и их расположение, количество.
Есть отличие у 03, даже после обкатки, есть как бы пульсирующий шум на асфальте, на скоростях около 80 км/ч.
По трассе ездил в Москву и обратно, на скоростях до 150км/ч, по сухому асфальту, ведёт себя отлично.
Посмотрим что будет дальше. Продолжаю тестировать.
02.04.2021.
Два сезона в эксплуатации.
Проехала 6000-7000 км. Минус один шип на одном из четырёх колёс.
Резина свойств не поменяла. Всё так же гребёт отлично, тормозит отлично. Шумит на асфальте также.
Олег
Шины абсолютно тихие. Сейчас поставил колёса с летней штатной Пирелли - вот эти шумят, просто воют.
Не вылетел ни один шип. Резина мягкая и не стёрлась, хоть как-то заметно. Особенно мягкие боковины. Проколов не было. Никаких ЧП. Были сомнения и по поводу Турции.
В общем, мне шина понравилась.
amelnikow
До этого сезона ездил на нокиан нордман шиповка 195/65/15 (5 сезонов, шипов повылетало прилично так, а протектор остался хороший). Разница заметна, управление и торможение стало более предсказуемым.
Закину фотку когда переобувать буду на летнюю.
Даво 0.
Denis Plastovets
Хорошо гребет по снегу
После 6к км спереди шипы уже начинают проситься вылезти (есть надрывы в покрышке). Но опять же это субъективно, с активной ездой такого скорее всего требовалось ожидать
После покупки обкатывал резину 1500 км в режиме: до 60 км/ч и очень плавный старт и с таким же плавным торможением. После уже начал по-тихоньку увеличивать темп езды. Изначально резина была жестковата, но после обкатки стала более мягкой.
Ездил активно, но с головой, поэтому серьезных моментов где резина могла подвести не было. На льду ABS срабатывало очень часто, но машина хорошо, что успевала оттормозиться) Так же в холодное время это от -10 и ниже при старте активно срабатывала противобуксовочная система, хотя ускорялся я так же как и соседи по потоку.
Дальше будет рассказ об нескольких случаях, в которых я не смог определить, что именно хорошо отработало подвеска или резина или связка подвеска+резина.
В затяжной дуге ехали с другом в районе 110 км/ч по холодному асфальту, друг ехал спереди на Logan его подзанесло (хотя у него так же новая зимняя резина). Я проехал за ним ничего не заметил, схожая ситуация была когда проезжали перекресток с поворотом и друга спереди начало заносить зад, а я следом за ним ехал с такой же скоростью залетел в поворот и машину не занесло, а она просто присела на правую сторону (будто уперлась колесами в асфальт), и без сносов и заносов поехала дальше.
Машину на покрытии снег+лед очень сложно занести: Бывало когда дергал ручник в поворотах, (кто ездя на переднем приводе зимой этим не грешит ;)), машину за счет инерции сносило в занос, но как только она из него выходила, не начинался ритмический занос, то есть машина совсем не хотела идти во второй занос. Вот здесь возникает такой же вопрос, что здесь сыграло главную роль? Подвеска или резина?
В принципе резина оправдала себя, как хороший инструмент для эксплуатации в снежную зиму, плюс на момент покупки она была дешевле конкурентов. За сезон еще не один шип не вылез, но весна еще не закончилась)))
Андрей Н.
Rafa
CHILLI PEPPER
Константин К.
Алексей К.
Антон О.
Олег Кравчук
Максим Г.
Евгений П.
Александр
Отличное сцепление на ледяной и снежной трассе.
По дороге из Архангельска в СПб метеоусловия менялись от - 20 до +3 градусов, так что я нормально их испытал.
В долгой дороге показали себя отлично!
Михаил Плавников
Зангиева Елена
Евгений Я.
Васюков Владимир
Алексей Г.
Alexander
Низкий уровень шума (стоят на мазда 3 bl) разницы по сравнению с летними bridgestone не заметил
Divergent
Вадим Юдаков
Аноним
Аноним
По любому покрытию ведёт себя хорошо,предсказуемая.
Юрий Д.
Александр12
Аноним
Резиной доволен.
САПФИР Галины
2) управляемость уверенная. Примечание: езда в Москве по правилам (т.е по городу 80 км/ч, на Симферопольском шоссе 130 км/ч, без резких поворотов и.т.п.)
2) трудно найти и купить даже в Москве. Интернет магазины кормят "завтраками". Купил на авторынке уже потеряв надежду (10 продавцов обошёл)
Игорь Фетисов
Снег, грязь, лёд, гребёт везде!
Роман Грачев
Артем К.
gena k.
Дмитрий Г.
Влад С.
Аноним
Можно спокойно тронуться, без буксов (Хака 8 привет). Хотя пока ее жалею, может по этому.
Был неприятно удивлен шумностью при таком количестве хвалебных отзывов. Хотя ожидал, что тихой не будет.
Та же Хака 8 гораздо тише, но у нее свои минусы.
По управляемости пока очень двоякое впечатление, позже добавлю, только второй день откатал на ней. Интересно по лыжне на МКАД прокатиться, на ТТК в некоторых местах с небольшой колейностью чуть-чуть плавает.
Надеюсь будет в этом снег и она себя проявит ))).
Дополнение спустя неделю использования.
После 400 км по трассе устал от шума. Кто пишет что она тихая, вы раньше на чем ездили?
По проселку заснеженному норм, по снегу едет уверенно.
По обледеневшим плитам не очень уверено, чуть не стащило в кювет, там где плиты под небольшим наклоном лежали.
По колее на трассе начинает плавать. Снос в повороте имеет место, траекторию не держит. Затяжной поворот на трассе, скорость 120.
Расход по сравнению с Хакой вырос существенно. По трассе в одно и тоже место - 5,4 на Хаке, против 7,2 на Данлопе. (5.9-6,2 на летнем Конти, но тут скорость выше гораздо).
В целом резина даже не середняк, а сильно хуже. Премиум класс - ну нет, ни разу. Скорее эконом +. Напомнила мне КАМУ-205 (вроде такая была у меня когда то) ))))
Оценку снижаю до 2.
На следующий год буду менять.
Аноним
Татьяна Гарнова
Артур М.
Денис З.
Павел
Елена Токмань
Евгений Е.
Андрей Быстрицкий
Аноним
Андрей В.
Усиленная боковина.
Массивный шип, сидит надёжно.
Относительно тихая.
По сумме критериев отличная цена.
Боковина усилена, есть еще и бортик небольшой непосредственно у диска, как раз в случае удара он поможет не поврать баллон. Шип лучше чем у мишки, напоминает шип континенталя, форма чуть другая, но такой же массивный.
Одев резину сразу озадачился… Руль стал очень легким, раньше такое было когда снимал 225-е лето и одевал 215-ю зиму, а тут то 225-я зима на 225-ю зиму. Нулевое положение руля пустое... Проехав около 2000 стало лучше, но всё же заметно. Что сразу заметил – на сухом и мокром асфальте тормозит хорошо, по началу подумал что как когда-то континенталь, но покатавшись понял что нет наверное ближе к мишлену. Боковые нагрузки держит очень хорошо, утащить в занос пока не получилось, там где мишлен начинал потихоньку уходить данлоп держится. В лёд вгрызается достойно, не хуже мишлена это точно, если не лучше. Нёсся как то по заснеженной трассе (когда асфальта уже не видно), 100 уже страшно, на мишке шёл уверенно, на мишке где-то 120 было страшно :)) По сухому 160 идёт спокойно. По снежным кашам тоже гребёт уверенно, слегка таскает, но гребёт. Сопротивление качению явно больше чем у мишки, газ бросаешь и носом клюёшь больше. Шум на сравнимом уровне, может местами чуть ниже, но главное равномернее, вообще не напрягает. Так что за шум плюс.
В качестве резюме – если ездить спокойно, то можно ездить на чём угодно, но если дворы это каток и любите повжигать не только по асфальту, то Данлоп можно смело рассматривать, брал за 7300, а мишка 10-11 тыс, не думаю что разница стоит этих денег. По сумме критериев я остался доволен, рекомендую.
Аноним
Makcim Efimenkov
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним