Dunlop SP Winter Ice 03

Шины Dunlop SP Winter Ice 03 – отзывы

Шины Dunlop SP Winter Ice 03

63 положительных
9 негативных
Общая оценка
4.58

Бесшумность
4.87

Прочность
4.82

Износостойкость
4.87

Управление на асфальте
4.9

Управление на бездорожье
4.89

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
3,0 rating

Достоинства:
Мягко идёт, шум средний, хорошая боковина
Недостатки:
Вот и выпал снег в Подмосковье, в небольшой снежной каше машину заносит, лёд плохо держит, но на льду трогается хорошо. Машину сносит если на асфальте немного мокрого снега, необходимо держать хорошую дистанцию впереди. Сейчас бы взял что нибудь другое. Уходит в занос видимо из за рисунка, машину тащит в стороны.

30

2
4,0 rating

Достоинства:
Отсутствие характерного шума/гула от шин.
Недостатки:
Пока не выявлено. По старым моделям были замечания, что шина травила после потери шипа. Пока прохожу обкатку.
Комментарий:
Езжу 3-ю неделю. Действительно, улучшены показатели по шумности. Замечу: у меня маленький бюджетный авто, звукоизоляция отсутствует напрочь. Ожидала, что после перехода с летней в ноль изношеной, а значит абсолютно бесшумной резины )) на зимнюю буду глохнуть в салоне. Но нет! Производителю зачет.
На первом гололеде повела себя уверенно. В условиях города при повороте пока не заносило. При торможении встает как вкопанная. Пару раз пробуксовывала при старте - шипы на месте.

7

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличные зимние шины, никого не слушайте берите и не пожалеете, чтобы не говорили у данной резины не отнять зимние характеристики никак. Некоторые пишут типо по асфальту не очень, в реальности управляемость лучше чем на летней, шума нет езжу в основном по Москве, это зимняя резина и те кто переодически проезжает табличку где зачеркнута надпись Московская область понимают для чего нужна вообще зимняя резина. Никакого лишнего шума, управляемость отличная на всех покрытия. Автомобиль Granta FL механика. Всем удачи
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Для тех кому нужна надёжная Зимняя резина. Нет купленных обзоров на youtube, данная резина позиционируется классом выше, но так как бренд малоизвестный продаются по более доступной цене, и это так и есть резина супер. Смотрел много обзоров и отзывов про предыдущую модель 02 и на купленных обзорах говорят типо по асфальту неочень... ну а то что это резина для ЗИМЫ и что зимние характеристики дом труба шатал любого конкурента за свои деньги мало сказано))) и пришел к выводу что очень надёжные шины, а эта новая серия 03 2019 года с ещё Улучшенными показателями по шуму и шипам (шипов стало больше и применена технология tilt), так сказать доработанная версия. Дорогу держит как танк, пробовал по заледенелой дороге отпускать руль - держит ровно и уверенно, заехал в ТЦ там парковка на крыше и дорожные коммунальщики там не ездят один лёд и снег небольшая колея - ехал как летом Никаких проблем. Шума нет, конечно когда переодел летнюю разница есть, но никакого дискомфорта итд по крайней мере по сравнению с континенталь.

3

2
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, агрессивный протектор, не шумит, цена, расширенная гарантия.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Dunlop SP Winter ICE 03, шины мягкие, агрессивный протектор, шума от резины практически не слышно, мне кажется она стала тише чем 02. По первому льду одни положительные эмоции, при умеренной езде легки и комфортны в управление, в поворотах не заносит. Очень понравилась адекватная цена. Было удивительно приятной новостью расширенная гарантия.

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Нравиться что резина хорошо держит дорогу, не имеет сильного шума.
Недостатки:
Не обнаружены
Комментарий:
Купила себе на этот сезон резину Dunlop SP Winter ise 03. Сомнений не было, так как до этого долгое время стояла предыдущая модель и она устраивала на все 100, плюс износостойкость отличная! В этой модели нравится управляемость автомобиля на дороге, даже в не очень приятных условиях, таких как корка льда. Тормозной путь у нее отличный, не идет накатом, а реально помогает тормозить. По шуму тоже все как надо, понятно что после летней резины отличия есть, но они настолько не значительные, что после первой поездки к этому привыкаешь. Хочется попробовать ее при жестком минусе, хотя я уверена что она не подведет.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Владею данными шинами около месяца, за это время резина показала себя следующим образом: отличное поведение на сухом и мокром асфальте, рыхлый снег и снежную кашу преодолевает уверенно, без труда, гребут и тянут машину вперед при этом не зарываясь. Колеи не боится.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Перед покупкой шин не было не одного отзыва в интернете а так же отзывов от представителей шинных центров, так как данная модель является новинкой на рынке. Резину приобретал под заказ. Покупкой доволен. Выбирал из множества достойных моделей зимних шин, о своём выборе не жалею.
Производитель оправдал доверие к своему продукту, за что ему огромное спасибо.
Рекомендую.

2

2
3,0 rating

Достоинства:
интересный рисунок, крепкая боковина
Недостатки:
обламываются шипы
Комментарий:
на первой неделе обкатки обломалось 2 шипа, езжу аккуратно без резких стартов и торможений. Если сравнивать с бриджами айс круизер 7000 то данная шина не сильно тише, но бриджи намного качественней на них за 25 000 км выпал только один шип. В целом денег не стоят, можно найти и шины получше.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Без шумные, очень чётко входят в поворот, дорогу держат на все 100%

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень мягкие, много шипов
Недостатки:
Не выявлены
Комментарий:
В конце октября приобрёл авто и срочно нужна была зимняя шина.Объехав все магазины, по наличию были только отечественная шина в нужном размере(которую не хотелось), и случайно наткнулся на комплект Данлоп winter ice03 оказавшийся в наличии, решил приобрести.Резина очень мягкая, новая форма шипов сидят крепко, в первое время шум сопровождался гулом, но через некоторое время пропал.По сырому асфальту аквапланирования нет, по колнйности не раскается.В гололёд дорогу держит уверенно, в поворотах предсказуемо.При торможении в юз не идёт, с места без букса. Отличная зимняя шина - в отличии от предидущих моделей, усовершенствованная, достойная.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Производители хорошо проработали над шумовым комфортом. На Королле стоит 02 идеальный держак, но шум там капец, ни от одной резины не слышал такого. Тут же очень тихо стало, хотя резина стоит на фургончике, а шумки там нет совсем! По управляемости не могу ничего сказать, когда покупал небыли отзывав вовсе, надеемся что управляемость останется на уровне 02. Успел прикотать, был на севере спуски крутые с поворотами на скорости 40-45 км/час проходит уверенно. В конце сезона обновлю отзыв. Пока всё отлично

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Автомобиль Lancer X без шумки. Минимальный уровень шума от резины на сухом асфальте в диапазоне скоростей 0-120. До этого стояла Hakkapelita 5, на которой отлично проездил 10 сезонов! (но уже повело резину). По шуму эти резины сравнимы. Пока за снег и лед ничего сказать не могу, посмотрим...
Комментарий:
По-видимому из-за свежих шипов приходится немного сильнее выкручивать руль в поворотах на малых скоростях по сухому асфальту.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Комфортная, цена-качество
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Отличная шина за свои деньги. Приобрел на Nissan Teana в размерности 215/55 r17. По льду едет, в снегу гребет, тормозит на всех покрытиях хорошо. Что немаловажно, хорошо держит дорогу в скользких поворотах. По голому асфальту катался почти месяц, очень комфортная по уровню шума, совсем не напрягает. Рекомендую обратить на эти шины внимание.Я очень доволен приобретением и ощущениями от эксплуатации.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Зубастейшая шина! Порядка 180 шипов. Торчат, остренькие! Протектор развитый, заходит на бока - северный тип резины -Отлично! Боковины крепкие, неоднократно по зимним кочкам бросало-мотало! Грыж нет! Шипы к переобувке все на месте. В снежной каше на обледенелом покрытии ведет себя достойно. На плотном снегу и на наледи гребет аЦЦки! В морозы ниже 35 не дубеет, хотя при начале движения соблюдал осторожность, таки 30-ти летний водителький стаж дает себя знать. Езда аккуратная, но могу и прикурить., не мешая другим. В колее едет как надо водителю - полный контроль над управлением. Сразу оговорюсь - это крайне зависит от связки машина-шины. И от состояния подвески данной конкретной машины. Такчто субьективность присутствует, ;(
Недостатки:
Хотелось зимнюю шину с более ярко выраженной центральной дорожкой. Но и так хорошо получилось.
Комментарий:
Лично для меня и моей машины - Dunlop SP Winter Ice 03 185/65 R15 92T зимняя шипованная - оправдала все деньги до последней копеечки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление на льду. Тихие. В меру мягкие.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Снег, лёд - нормально, скольжения плавные, предсказуемые, аквапланированию хорошо сопротивляются, не шумные
Недостатки:
Скользкие в разгоне и торможении, неважная курсовая устойчивость, рыскают на неровной дороге
Комментарий:
Последние мои шипованные шины были Gislaved NF3 лет 13 назад. Ими я был очень доволен. Как минимум первые 2-3 года дорогу держали прекрасно, выгребали отовсюду. Думал, эти будут похожими. Но нет... ((

R14. Покупка в ноябре 2020. В использовании 4 месяца.
Неожиданно скользкие с самого начала. Тронуться без пробуксовки на зимних покрытиях сложно (ну, может, получше, чем на сношенных почти до индикатора предыдущих липучках). В торможении легко проскальзывают, в поворотах рано чувствуется грань сноса/заноса. Но всё плавно, всё можно легко контролировать, это плюс.
Шины могут прыгнуть в колею на трассе, и при езде по бугристой дороге норовят рыскать. В таких условиях, например, проезжать в нечищенном дворе близко к другой машине или человеку требует повышенной осторожности.
Снега этой зимой выпало много, чистить его не успевали, но из всех сугробов выезжал сам. И это свойство было важным при покупке. По снегу, льду едут нормально.
На скорости требуют внимания, т. к. реагируют на неровности дороги небольшим рысканием, нужно подруливать.
Лужи переносят хорошо.
Шипы пока все на месте, но уже заметно сточены с одной стороны. Асфальта много.
Шумнее моих предыдущих липучек и летних шин, но всё равно вполне тихие.
Ездить можно, но до "ощущения защищённости" далеко
Год выпуска 2020

Upd. после окончания первого сезона:
Основания шипов на всех колёсах обнажились довольно сильно (см. фото), потерялся один шип на переднем колесе. Опасаюсь, что после следующей зимы потерь будет больше

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Рисунок красивый, не очень шумная.
Недостатки:
Расход реально выше, чем на моих прошлых Dunlop Ice Touch с теми же параметрами 185/65 R15, на 0.5 л минимум. Я сначала подумал даже, что с движком какие-то проблемы - раньше зимой от заправки до "лампочки" проезжал 520..550 км, а теперь 470-480!
Держак субъективно тоже похуже. Те были прямо хороши.
Комментарий:
В общем не торт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
За свои деньги очень хороший вариант

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие, почти как на лете. За пять месяцев ни один шип не вылетел
Недостатки:
Недостатков не выявил.
Комментарий:
На трассе держат хорошо и так же хорошо отводят воду.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Укатанный снег, пухляк, лёд - всё очень достойно.
Недостатки:
Курсовая устойчивость по сырой снежной каше.
Комментарий:
215/60/16. Первый сезон, пробег 7800 км. На новых шинах по асфальту как на тракторе, шипы звенят очень громко. После обкатки примерно в 500 км шум приходит в норму. Шина для северных условий в первую очередь. Лёд, снег укатанный или свежевыпавший, всё довольно уверенно и достойно. Асфальт чистый или не очень, с ледяной коркой, тоже на отлично. Немного разочаровала при выезде на оттаявшую грунтовку, там где каша из снега и льда. Причём гребёт по этой каше как трактор без намёка на пробуксовку, но морду болтает прилично, не расслабишься. Здесь скорее на три с плюсом. По окончании сезона все шипы на месте, не залегли. Могу рекомендовать однозначно особенно тем, где хорошо отчищенные дороги зимой большая редкость.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена.
Форма шипа и их расположение, количество.
Недостатки:
Шумит по асфальту также сильно как и предыдущие две модели (01 02).
Есть отличие у 03, даже после обкатки, есть как бы пульсирующий шум на асфальте, на скоростях около 80 км/ч.
Комментарий:
Управляемость на асфальте хорошая, на снегу тоже пока хорошо.
По трассе ездил в Москву и обратно, на скоростях до 150км/ч, по сухому асфальту, ведёт себя отлично.
Посмотрим что будет дальше. Продолжаю тестировать.

02.04.2021.
Два сезона в эксплуатации.
Проехала 6000-7000 км. Минус один шип на одном из четырёх колёс.
Резина свойств не поменяла. Всё так же гребёт отлично, тормозит отлично. Шумит на асфальте также.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Понравилось всё.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Отъездил зиму 2020/21, снежную, с морозами до минус 27 и с резкими перепадами от минус 27 до плюс 4 градуса через 3 дня, после чего снова мороз. Когда покупал в конце 2019 года, эта шина только появилась на рынке, поэтому отзывов не было. Были сомнения, особенно по поводу шума (как в предыдущей Ice 02).
Шины абсолютно тихие. Сейчас поставил колёса с летней штатной Пирелли - вот эти шумят, просто воют.
Не вылетел ни один шип. Резина мягкая и не стёрлась, хоть как-то заметно. Особенно мягкие боковины. Проколов не было. Никаких ЧП. Были сомнения и по поводу Турции.
В общем, мне шина понравилась.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Езжу на ней первый сезон с ноября (обкатывал 500 км). Резина мягкая, держит дорогу хорошо. Норм в повороты заходит. Как гребет снег, кашу и как ведет себя на льду (например, асфальт покрыт "глазурью") мне понравилось.
Недостатки:
Явных недостатков не заметил
Комментарий:
Брал размер 205/55/16. Пробег около 2000 км. При обкатке были непонятные ощущения. Стиль вождения у меня в принципе спокойный, стараюсь водить аккуратно, на шоссе зимой выше 120-130 не ездил. В "кашу", мороз (-25) и небольшой + (как сейчас от -1 до +2) ведут себя нормально, пока мне нравится. Иногда (пару раз было) на скоростях в районе 70-80 км/ч (возможно, при подъёме) возникал непонятый гул.
До этого сезона ездил на нокиан нордман шиповка 195/65/15 (5 сезонов, шипов повылетало прилично так, а протектор остался хороший). Разница заметна, управление и торможение стало более предсказуемым.
Закину фотку когда переобувать буду на летнюю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень крутая резина.
Недостатки:
Все ок
Комментарий:
Купил по отзывам. Были противоречивые, но решил и взял. Не пожалел. Из такой жижи вытаскивала машину, я сам удивлялся. Она и по льду отлично едет, и в заснеженную нечищенную дорогу вгрызается, бурит все что под колеса попадает. Откатался зиму. Москва + выезды за город. Не подвела ни разу. Ездил и 100+ и до сих пор катаюсь, время уже конец марта, ни один шип не выпал. Круто. Понравилось. Лучше, чем старая которая была, Kumho wintercraft wi 31 кажется называлась. Хотя на той отъездил 4 зимы и не выпал ни один шип!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Неплохое сцепление на льду
Хорошо гребет по снегу
Недостатки:
Плохо чувствует себя на голом холодном асфальте (но это субъективно, ведь это шипы и ожидать от них держака на асфальте не стоит)
После 6к км спереди шипы уже начинают проситься вылезти (есть надрывы в покрышке). Но опять же это субъективно, с активной ездой такого скорее всего требовалось ожидать
Комментарий:
В целом покупкой доволен, покупал в параметрах 225/45/17 на Skoda Octavia. Дальше идут чисто мои рассуждения и наблюдения, которые с действительностью могут не иметь ничего общего.
После покупки обкатывал резину 1500 км в режиме: до 60 км/ч и очень плавный старт и с таким же плавным торможением. После уже начал по-тихоньку увеличивать темп езды. Изначально резина была жестковата, но после обкатки стала более мягкой.
Ездил активно, но с головой, поэтому серьезных моментов где резина могла подвести не было. На льду ABS срабатывало очень часто, но машина хорошо, что успевала оттормозиться) Так же в холодное время это от -10 и ниже при старте активно срабатывала противобуксовочная система, хотя ускорялся я так же как и соседи по потоку.
Дальше будет рассказ об нескольких случаях, в которых я не смог определить, что именно хорошо отработало подвеска или резина или связка подвеска+резина.
В затяжной дуге ехали с другом в районе 110 км/ч по холодному асфальту, друг ехал спереди на Logan его подзанесло (хотя у него так же новая зимняя резина). Я проехал за ним ничего не заметил, схожая ситуация была когда проезжали перекресток с поворотом и друга спереди начало заносить зад, а я следом за ним ехал с такой же скоростью залетел в поворот и машину не занесло, а она просто присела на правую сторону (будто уперлась колесами в асфальт), и без сносов и заносов поехала дальше.
Машину на покрытии снег+лед очень сложно занести: Бывало когда дергал ручник в поворотах, (кто ездя на переднем приводе зимой этим не грешит ;)), машину за счет инерции сносило в занос, но как только она из него выходила, не начинался ритмический занос, то есть машина совсем не хотела идти во второй занос. Вот здесь возникает такой же вопрос, что здесь сыграло главную роль? Подвеска или резина?
В принципе резина оправдала себя, как хороший инструмент для эксплуатации в снежную зиму, плюс на момент покупки она была дешевле конкурентов. За сезон еще не один шип не вылез, но весна еще не закончилась)))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Начиная от резины и заканчивая ценой.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Долго выбирал шины по приемлемой цене, выбор пал на эти. Оправдывают цену на 100%. По управляемости не уступают более дорогим. Ни разу не пожалел о выборе. Описывать плюсы не буду, просто скажу, что придраться не к чему. Стоит на KIA CERATO. Рекомендую однозначно!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу, ни разу не заносило, хорошо гребет как рыхлый так и липкий снег, не застревал нигде за зиму. Все шипы на месте, в меру тихая
Недостатки:
Пока всё тип топ
Комментарий:
Рекомендую к покупке, у меня уже раньше был Данлоп, только сп1, тоже каких-то нареканий не было замечено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, реально тихая. Ну на сколько могут быть тихими шиповки. Очень хорошо трогается на льду. В целом очень приятные.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Переобулся 3 дня назад. Купили новый Фольксваген Поло. До этого ездил много на Нокиан. Рискнул)) поставить "какой то там Данлоп")) и был очень приятно удивлён! Классная резина! Но это пока что спустя 3 дня)) Дальше будет видно...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, в сравнении с Мишлен икс айс вообще идеал. За зиму ни один шип не вылетит и не сломался, езжу достаточно агрессивно. На льду и в поворотах чувствует себя уверено, по глубокому снегу гребёт с небольшим заносом - ничего критичного. Качество! С сожалением стоит признать, что даже турецкое производство обошло наше по качеству.
Недостатки:
Цена в сравнении с конкурентами выше, но лучше наверное переплатить и ездить 5-7 лет, а не 2-3. Брал немногим больше 20к, но искал специально именно импортное производство 20г. Привезли производства июнь-сентябрь
Комментарий:
Я бы рекомендовал. У меня на поло дорестайленг стоят 195/55/15

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не шумная, хорошо держит дорогу на скорости
Недостатки:
В глубоком снегу закапывается, шипы понемногу ломаются

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Насмотревшись обзоров о данной шине, решил приобрести. Первые впечатления только положительные
Недостатки:
Пока не выявил

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Стоимость
Недостатки:
Не очень хорошо держат дорогу на льду

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший рисунок, мягкая резина, дорогу держит отлично
Недостатки:
Пока не обнаружил...
Комментарий:
Долго выбирал себе новую резину на зиму, и в итоге остановился на Dunlop! На самом деле давно на нее засматривался. По цене с конкурентами они не сильно отличаются, отзывов правда мало. Больше наслышан о предыдущей модификации 02, и начитался много. Но решил взять все таки новую, 3-ю. И не пожалел. Резина ровная, на дороге держит хорошо, достаточно мягкая и не сильно цокает шипами когда тепло. Первая зима - полет нормальный!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление, низкая шумность
Недостатки:
Не отмечено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ничем не хуже дорогих аналогов.
Отличное сцепление на ледяной и снежной трассе.
По дороге из Архангельска в СПб метеоусловия менялись от - 20 до +3 градусов, так что я нормально их испытал.
В долгой дороге показали себя отлично!
Недостатки:
Более шумные, чем предыдущие шины
Комментарий:
Не хуже Continental Contiice contact 1, которыми я пользовался 5 лет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Гребёт, цепляется, едет.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Покупал с учётом поездок по зимним трассам. На скорости уверенно держит курс как по накатанному снегу, так и по каше. При температуре около ноля и при небольшом плюсе становится слишком мягкой, как и должна. Не любит колею. Первые 200км ревела, как ТУ95 на взлёте. После 500км стало намного тише. Сейчас пробег порядка 5000км - ни одного потерянного шипа, при том что стиль вождения у меня агрессивный. Несколько раз влетал в ямы на трассе - удар держит. Исходя из личного опыта, рассчитываю следующий комплект зимы покупать не раньше чем через 5 лет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
комбинация шипов и липучки, практичность
Недостатки:
не нашли еще

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Без шумности

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличный вариант для заснеженных трасс, неплохо ведёт себя в поворотах, прогнозируемо реагирует на активную рулёжку, при перестроении хорошо преодолевает заснеженную бровку.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
До этого использовал винтер айс 01, с покупкой 03 не разочаровался, многим друзьям и коллегам рекомендовал на основе собственного опыта использования. За первый сезон не утерян ни один шип, за половину второго сезона - та же история. Пробег за это время - приблизительно 15000 км. Но и обкатку новых шин проводил именно так, как рекомендует производитель.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Брал шину для езды загородом по лесным дорогам. Шина соответствует своим отзывам. Действительно хорошо гребет снег, если с умом не садится на пузо). На гололёде машина абсолютно предсказуема. В слякоть тормозной путь короткий. В колею не зарывается. Корд крепкий
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Езжу 3 месяца, сейчас декабрь

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат дорогу.
Низкий уровень шума (стоят на мазда 3 bl) разницы по сравнению с летними bridgestone не заметил
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Отлично держат дорогу и в снег, и в лёд. Во время снегопада 25.12. ехал из Москвы по м9 в область 120 - 130 не было малейшего намёка на неуверенность в дороге. Купил за 10000 р. 15 R бу, практически новыми. Цена - качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошо идёт по снегу и снежной каше, хорошо держит дорогу, всё предсказуемо
Недостатки:
не нашёл
Комментарий:
Долго не мог выбрать зимнюю резину и выбор остановился на этой, пока ни разу не пожалел. Предсказуемо ведёт себя, пока обкатывал была немного шумновата, но потом стала значительно тише, много шипов. Пока обкатывалась на асфальте нужно было держать дистанцию т.к. шипов много и очень скользила, но когда шипы встали на своё место тормозить стало комфортнее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проходимость,управляемость
Недостатки:
нет
Комментарий:
Живем в сибири,в городе где очень много снега выпадает из-за большого количества гор рядом-сейчас на 15 декабря уже за городом снега по пояс.Машина Субару Импреза конь,передний привод,овощ 1,5 литра..Взял именно эту модель,так как важна проходимость.Резина не подводит-гребет отлично,на прошлой неделе проезжали на дачу по колено в снегу в колее,гребет до момента пока не сядет на брюхо.До этого был нордфрост 200-в таком же снегу просто не могли тронутся с места.Укатанный замерший снег на пригородной трассе при минус 15-20 тоже отлично-идет как влитая.Про шумность-шумела жестко когда только одели,сейчас прикаталась,шума нет от слова совсем по асфальту(когда его видим).За свою цену-резина топ.Пробег за октябрь-декабрь около 3000 км,все шипы на месте

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Держат дорогу
Недостатки:
Шум

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина,стоит брать,не шумная, для меня прям совсем не шумная.
По любому покрытию ведёт себя хорошо,предсказуемая.
Недостатки:
Отсутствуют

0

0
3,0 rating

Недостатки:
шум, гул колес начиная от 100 км ч. На трассе в колею попадаешь, машину сразу в сторону кидает. размер 175/65 r14

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость. Шум минимальный, после обкатки. Гребет на снегу, льду отлично.
Недостатки:
Немного валкая при температуре около 0.
Комментарий:
Купил в замен sava. Отличная резина, шипов много, шип не обычный. По снегу, каше букса минимум, сава буксовала. Чем ниже температура тем лучше ведёт себя. На скорости 140-160 уверенно идёт, и по каше и по разделители снежному.при 110-120 расход как не летней.
Резиной доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1) Не шумная, ездили покупать эту резину с товарищем, естественно на летней резине (Hankook DynaPro 2014 года), так вот после покупки и переобувания я и товарищ были искренне приятно удивлены.
2) управляемость уверенная. Примечание: езда в Москве по правилам (т.е по городу 80 км/ч, на Симферопольском шоссе 130 км/ч, без резких поворотов и.т.п.)
Недостатки:
1) Возможно я слишком много хочу, но на льду при старте пробуксовывает (немного).
2) трудно найти и купить даже в Москве. Интернет магазины кормят "завтраками". Купил на авторынке уже потеряв надежду (10 продавцов обошёл)
Комментарий:
Купил 26 ноября 2020, пробег слишком мал (около 500 км), чтобы делать окончательные выводы. Пока нравится (ранее ездил на "липучке" Nokian Hakkapelitta R2, так вот Dunlop Winter Ice 03 лучше и точно не шумнее, если не тише!)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу
Снег, грязь, лёд, гребёт везде!
Недостатки:
По началу шумноватая была, через недельку притерлась)
Комментарий:
Мне нравится. 195/55 R16

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Котаю жестко,все шипы наместе
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Хорошо, очень хорошо держит, раньше так в поворотах не было

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Шипы на месте! пока что! месяц использования!
Недостатки:
ШУМ!!!!! капец какой шум от них, а точнее гул идет, набираю 30 км.ч скорость и уже замечается гул! вообще очень расстроила резина если бы знал не купил бы! до этого использовал Hankook намного тише и пожалел что не звял такую же.....так это еще у меня ауди а6 в ней шумка есть! я представляю если поставить резину на Ц класс или Б!!! я вот до покупки читал отзывы писали что тихая! ? ребят интересно на какой резины до этого ездили ???? это ЖЕСТЬ!
Комментарий:
никаких!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шипов много, протектор агрессивный. Накатал 4 т. Км, выглядит как новая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Плотная боковина, много шипов, хорошо отводит слякоть, лёд и снег не проблема, гребёт как трактор, тормозит на льду и снегу хорошо, следует за рулём хорошо,
Недостатки:
Из-за большого количества шипов на сухом асфальте тормозной путь ощутимо больше, чем на лете. Шумит так же только по сухому асфальту и то, слышно только гвозди, гул на скорости от 60 до 70, дальше до 150 все хорошо.
Комментарий:
На зиму купил на две машины-215/50 17 на Мазду 6 и 175/65 14 на Ниссан микра. Проехали по 600+ км на каждом комплекте, прикатывали 500км, сейчас скользко и снежно, резина отличная. Борта очень крепкие, на микру боялся будет жесткая, в итоге все отлично! Управляемость веселая и безопасная, хоть прямо, хоть боком.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу
Недостатки:
Цена

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Приемлемая цена. Брал за 4650 (205/55/16).
Можно спокойно тронуться, без буксов (Хака 8 привет). Хотя пока ее жалею, может по этому.
Недостатки:
Шумная, даже очень. Пустоватый руль. Плывет немного при колейности. Снос в поворотах на асфальте.
Комментарий:
Выбирал в первую очередь исходя и бюджета и хотелось попробовать что-то новое на замену Хаке 8.
Был неприятно удивлен шумностью при таком количестве хвалебных отзывов. Хотя ожидал, что тихой не будет.
Та же Хака 8 гораздо тише, но у нее свои минусы.
По управляемости пока очень двоякое впечатление, позже добавлю, только второй день откатал на ней. Интересно по лыжне на МКАД прокатиться, на ТТК в некоторых местах с небольшой колейностью чуть-чуть плавает.
Надеюсь будет в этом снег и она себя проявит ))).

Дополнение спустя неделю использования.

После 400 км по трассе устал от шума. Кто пишет что она тихая, вы раньше на чем ездили?
По проселку заснеженному норм, по снегу едет уверенно.
По обледеневшим плитам не очень уверено, чуть не стащило в кювет, там где плиты под небольшим наклоном лежали.
По колее на трассе начинает плавать. Снос в повороте имеет место, траекторию не держит. Затяжной поворот на трассе, скорость 120.
Расход по сравнению с Хакой вырос существенно. По трассе в одно и тоже место - 5,4 на Хаке, против 7,2 на Данлопе. (5.9-6,2 на летнем Конти, но тут скорость выше гораздо).

В целом резина даже не середняк, а сильно хуже. Премиум класс - ну нет, ни разу. Скорее эконом +. Напомнила мне КАМУ-205 (вроде такая была у меня когда то) ))))
Оценку снижаю до 2.
На следующий год буду менять.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая и мягкая.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Размер 225/55/17, автомобиль Ауди А4 2014 г, передний привод. Всегда ездил на Пирелли Айс Зеро. Хорошая, прочная и конечно достаточно шумная, особенно в период обкатки, но очень достойная и гребучая. Данлоп сейчас поставил после Нордман 4 (с машиной достались), на которых шипов почти не было. Так вот Данлоп после такой полулысенькой резины удивил тем, что очень тихая и мягкая. Первые несколько дней ездил при +4, сейчас -3-4, резина пока вызывает только положительные впечатления. Зима только началась, обкатываю на 80 км/ч, проехал 600 км. По сухому и мокрому асфальту тоже очень уверенно идет, в колее не болтает. Прокатился специально по гололеду, покрытому снегом.., даже не заметил. Зимой возможно дополню отзыв. Однозначно рекомендую за эти деньги. Комплект обошелся в 30700 р. Покупал в "Колесе". Отбалансировалась кстати не очень, как мне показалось. В том плане, что на каждом колесе по несколько грузиков было. На Пирелли такого не было.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее качество
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По асфальту довольно тихая. Шипы смотрятся внушительно. Очень продуманный протектор. После зимы отзыв дополню. Пока резина проходит обкатку.
Недостатки:
На данный момент не выявил

0

0
3,0 rating

Недостатки:
По мне так гудит как следует. Поставил на volvo v40 cc. Проехали пока 70 км. Посмотрим после "обкатки".

0

0
5,0 rating

Достоинства:
шумность устраивает, пока не удалось нормально протестировать

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Купили данную резину, но пока ещё не пользовались, ждём зимы. Визуально всё нравитсч

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, комфорт, управляемость!!!
Недостатки:
Пока не выявил!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины отличные
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Все понравилось

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, контролируемое управление на сухом асфальте до 120 км/ч
Недостатки:
На мокром асфальте неуправляемая резина, приходится держать увеличенную дистанцию
Комментарий:
При обкатке шумная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цепкие, достойное торможение, устойчивость к боковым нагрузкам, увести в занос это надо постараться.
Усиленная боковина.
Массивный шип, сидит надёжно.
Относительно тихая.
По сумме критериев отличная цена.
Недостатки:
Немного пустоватый ноль, после обкатки станет лучше, но вне асфальта нужно это учитывать.
Комментарий:
Теперь подробнее о муках выбора и впечатлениях. Выбирал по рисунку протектора. Новый мишлен дорогой, да и такое ощущение что сварен из двух половинок, как в 90-х, плюс количество шипов зашкаливает. Контик третий порадовал, наконец взялись за ум и повторили рисунок мишки, но ценник в 11 за балон это перебор. В итоге покурив интернет выбор пал на Dunlop SP Winter Ice 03.
Боковина усилена, есть еще и бортик небольшой непосредственно у диска, как раз в случае удара он поможет не поврать баллон. Шип лучше чем у мишки, напоминает шип континенталя, форма чуть другая, но такой же массивный.
Одев резину сразу озадачился… Руль стал очень легким, раньше такое было когда снимал 225-е лето и одевал 215-ю зиму, а тут то 225-я зима на 225-ю зиму. Нулевое положение руля пустое... Проехав около 2000 стало лучше, но всё же заметно. Что сразу заметил – на сухом и мокром асфальте тормозит хорошо, по началу подумал что как когда-то континенталь, но покатавшись понял что нет наверное ближе к мишлену. Боковые нагрузки держит очень хорошо, утащить в занос пока не получилось, там где мишлен начинал потихоньку уходить данлоп держится. В лёд вгрызается достойно, не хуже мишлена это точно, если не лучше. Нёсся как то по заснеженной трассе (когда асфальта уже не видно), 100 уже страшно, на мишке шёл уверенно, на мишке где-то 120 было страшно :)) По сухому 160 идёт спокойно. По снежным кашам тоже гребёт уверенно, слегка таскает, но гребёт. Сопротивление качению явно больше чем у мишки, газ бросаешь и носом клюёшь больше. Шум на сравнимом уровне, может местами чуть ниже, но главное равномернее, вообще не напрягает. Так что за шум плюс.
В качестве резюме – если ездить спокойно, то можно ездить на чём угодно, но если дворы это каток и любите повжигать не только по асфальту, то Данлоп можно смело рассматривать, брал за 7300, а мишка 10-11 тыс, не думаю что разница стоит этих денег. По сумме критериев я остался доволен, рекомендую.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена,производитель Турция,новинка 2019-2020 года,Шипов много.
Недостатки:
Пока не выевлено потому что только купил в начале августа 2020г.
Комментарий:
Поездеем увидим зима не за горами.Покупайте пробуйте а не слушайте чьи-то мнения сколько людей столько и мнений.Всем удачи на дорогах.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0

Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Dunlop SP Winter Ice 03 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 245 мм.

Высота профиля от 40 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Dunlop SP Winter Ice 03 – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 900 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Шипы: есть
Тип зимних шин: для северной зимы
Назначение: для легкового автомобиля
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: симметричный

Модификации

  • SP Winter Ice 03 175/65 R14 82T
  • SP Winter Ice 03 185/60 R15 88T
  • SP Winter Ice 03 185/65 R15 92T
  • SP Winter Ice 03 195/60 R15 92T
  • SP Winter Ice 03 195/65 R15 95T
  • SP Winter Ice 03 205/55 R16 94T
  • SP Winter Ice 03 205/60 R16 96T
  • SP Winter Ice 03 205/65 R16 99T
  • SP Winter Ice 03 215/55 R17 98T
  • SP Winter Ice 03 225/55 R17 101T
  • SP Winter Ice 03 235/45 R18 98T
  • SP Winter Ice 03 225/45 R18 95T
  • SP Winter Ice 03 245/40 R19 98T
  • SP Winter Ice 03 245/45 R20 99T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

До этого каталась на hakkapelita 7, в этом году посоветовали новинку dunlop winter ice 03, мне понравилась. Ососбых различий не вижу. Хорошо ведет себя по воде и жидкой снежной каше, тормозит хорошо, поворачивает тоже без заноса. Не шумит! А цена чуть дороже, чем на наши российские. Езжу на гранте.

0

0
Алефтина – 5 января 2020

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)