Шины Dunlop Grandtrek Ice02 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 315 мм.
Высота профиля от 35 до 75%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Dunlop Grandtrek Ice02 скорости — T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 99 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 775 — 1250 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Grandtrek Ice02 205/70 R15 100T
- Grandtrek Ice02 215/65 R16 102T
- Grandtrek Ice02 215/70 R16 100T
- Grandtrek Ice02 215/60 R17 100T
- Grandtrek Ice02 225/65 R17 106T
- Grandtrek Ice02 235/65 R17 108T
- Grandtrek Ice02 265/65 R17 116T
- Grandtrek Ice02 225/55 R18 102T
- Grandtrek Ice02 235/60 R18 107T
- Grandtrek Ice02 265/60 R18 114T
- Grandtrek Ice02 245/55 R19 103T
- Grandtrek Ice02 235/55 R19 105T
- Grandtrek Ice02 275/50 R20 109T
- Grandtrek Ice02 265/45 R21 104T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Радмил Ш.
Дмитрий М.
Владимир С.
Андрей Г.
Alexseev R.
Взял в начале сезона откатал по асфальту колее, снегу, льду в СПб. Всё очень предсказуемо, не швыряет с колеи!!!! По снегу гребёт, пока на брюхо не сядет. Шипы круто сидят ни одного не потерял, резина разная была и авто тоже, так что есть с чем сравнить. В наследство достались бриджы близак рево(липучка) для спортеджа пер. привод-Отстой!!! Поставил Данлопы - ЗАБЫЛ про срабатывания АБС на липучке трещала даже по асфальту-напрягает. Рекомендую для кроссоверов одним словом.
Сергей Б.
Катался на Котиненталях, Мишденах, Хакапелитах и т.п. На Данлопе не катался. А зря! Может просто модель удачная? Но факт есть факт!!! Оценка 5++
Размер: 255/60r18
Павел Николаевич
Владимир Е.
- шип интересный
- адекватная цена (заплатил около 3800 за 15")
- усиленная боковина
- отличная проходимость
- управляемость и тормоза
- достаточно комфортно
Сейчас проехал около 5-6 тыс км, резиной доволен полностью. Шум был первое время(недолго), потом постепенно стих и сейчас никак не напрягает. Курсовая устойчивость и управляемость - отлично, тянет и тормозит тоже без нареканий.
По трассе машина не гуляет, реакции на руль четкие. Расход в пределах нормы.
В морозы -20-25 колом не становится, в общем как любая хорошая резина.
Боковина достаточно толстая, но не дубовая.
Шипы пока все на месте. Езжу и наслаждаюсь 🙂
Каких-то недостатков отметить не могу, хорошая, сбалансированная модель.
Виктор Болдырев
Максим
После того как поменял на эту резину понял, что на Хаке машину сносило. На этой же все четко машина ведет себя предсказуемо. Ни разу не пожалел, что купил эту резину.
ABSOLUT n.
Alexey S.
После конти, который потерял все шипы, просто супер шина для внедорожника. На машине должна быть нормальная шумка, для тех кого раздражает шум шипов. Машина Tuareg NF, резину взял в размере 255/60/18. Очень доволен.
05 ноября 2019
Ставлю на зиму опять её. Выпало три шипа.
Второй мой комплект зимней резины. На одометре уже за 200 000 км. Износ протектора минимальный, хотя на ней проехал больше половины счетчика зимой. Первый комплект был Мишлен - просто гуано по сравнению с этой. Ну хака со своей ценой просто нервно курит в сторонке.
Александр А
Когда покупал и читал отзывы, то люди писали в основном как о хорошей по качеству и по надежности резине. А вот с шумом кто что писал, кто терпимо, кто не шумит после 1 т.км., кто пипец как шумит. Напишу по честному, у меня 225/65/17 стоит на Гранд витаре (полный привод). Асфальт максимум ездил 130 км/ч, по управляемости нареканий нет, при крутом повороте чувствуется небольшая мягкость, но это все таки зимняя резина а не летняя, поэтому твердая 5. Снег конкретный в МСК выпал только недавно, но успел уже хорошо потестировать ее. Что каша на трассе, что в поле тоже без нареканий, со светофора уверенно уходит, и в поле под Рязанью покатался тоже все гуд, снег еще не очень глубокий был, но чувствуется будет переть как надо. На льду тормозил только во дворах и то специально что бы попробовать, по мне так очень нормальненько. Шипы пока все на месте.
Теперь про шум. Шум реально сильный и самый самый в районе 70-80 км/ч, примерно после пробега 800 км, шум становится меньше. Так что если вам кто то скажет что шума нет, то или он лукавит, или у него шумка дай бог, или что то со слухом у чела. Вообщем реально достойная по всем параметрам, не дорогая японская (по DOT коду) резина, с одним но, все таки шумноватая.
Полежаев А.
sprint s.
Сергей О.
До них, в прошлом сезоне была липучка Nexen Winguard Ice SUV, так вот по сравнению с ними Dunlop непередаваемо хорошо держит дорогу, да и управляемость на высоте
Сказать что покупкой доволен, не сказать ничего) особенно после неудачного опыта с липучкой.
Павел С.
Тестировал на Тойота Рав4 полный привод... очень доволен, смело берите!
Sharov999 Ш.
Рекомендую как достойный вариант для кроссоверов на зиму.
Михаил М.
В общем, хорошая резина для снежной зимы с гололедом.
Andrey K.
Дмитрий
Добавлено: снял 20 марта, проехал 7000, почти все по Москве. На передних колёсах все шипы на месте, на задних с одного 2 шипа ушло, с другого 4. Ездил на заднем приводе. Доволен.
Эдуард И.
Дорогу держат отлично, даже при скорости выше 160км/ч на мокром покрытии.
По сугробам гребет отлично, колеи практически не чувствует.
В общем, если не хотите отдавать по 10 тысяч за колесо, то это ваш выбор!
Андрей А.
Сначала не мог понять в чём дело - вроде не бьёт, не уводит, но гул не равномерный и начиная от 40км/ч очень сильно слышно как гул от колёс прерывается и даже иногда чувствуется вибрация. Поехал туда где покупал - вердикт: осевое биение покрышек. Причём под замену только две, ещё две типа в пределах допуска 1.5 мм..... Ну не знаю.... Дождусь когда поменяют две и посмотрю что измениться. Причём достаточно странно - если сам магазин признал, что это брак, зачем они посылают запрос производителю и ждут от него одобрения на замену... Почему я то должен ждать? Пусть между собой сами разбираются.
Так что пока приходится ездить на бракованных покрышках и ждать когда производитель разрешит Мосавтошине поменять мне покрышки.
Влад Л.
prodeks1
Дубеет при 0 С, в поворотах заносит при скорости 60км\ч. Сделана специально для самоубийц.
Андрей Г.
Пугали, что шумит, первые 500 км-1000 км было такое чувство, потом все ок.
Манера езды до 120 км по трассе, спокойная.Часто мотаюсь, по командировкам
Торможение на льду идеальное.
Ездил в лес по сугробам гребет четко.
Шипы после мойки смотрел все на месте(проехал уже с октября 7000 км)трасса, город, бордюры, умеренные сугробы.
Возвращался с Весьегонска была каша на дороге, комфортно чувствуешь себя даже при 90.
Я очень доволен, до этого была Nokian Hakkapeliitta SUV 5.
Это мое мнение, никому ничего не навязываю.Цена-качество.
Джульетта
svetagudel
Михаил Б.
Андрей
Shangai A.
Артем С.
По поводу эксплуатации - у меня в машине довольно неплохая шумка, но гул от шин все равно немного досаждает. Но это не самое страшное в этой резине. Самое страшное - это то, что она очень сильно теряет сцепление с дорогой в снежной каше. Тормозной путь в ~25 метров со скорости 40 км/ч - это капец, ребята. Я чуть человека не снес из-за этого. Шел снегопад, дорогу не чистили, и поэтому ехал медленно. Впереди вышел человек на переход, я начал потихоньку притормаживать - и сразу же трещит абс, а машина как ехала, так и едет, как по маслу на лысой летней резине. Первый раз подобное было за городом, когда начал притормаживать перед поворотом, а в итоге метров на 10 проехал мимо него напрямую. Понимаю, что машина тяжелая, и просто так не остановишь, но это просто ужас. Быстрее 60км/ч по такой каше ехать довольно страшновато, приходится постоянно ловить рулем. В то же время по сухому и укатанному снегу проблем нет, я на ней по лесным дорогам катался, ни разу нигде не застрял. Выехать после снегопада с парковки, переехать через сугроб, заехать в горку по ледяной колее - это все без проблем. В целом то, на этой резине можно ездить, только осторожно. Скорее всего, на следующую зиму буду что-то другое покупать.
По шипам: на передних колесах за сезон потерялось по два шипа, на одном заднем минус один шип, на другом все на месте.
Антон Спб
И еще немаловажно - колеи для нее не существует, в отличие от моих предыдущих бриджей конти айс контакт 4х4.
Обошлась по 7200 за колесо, включая шиномонтаж.
Владимир С.
Alexander T.
Плывёт по большим лужам.
Очень шумная до 1000-1500км пробега.
По сцеплению на льду и снегу все хорошо, но когда к 5 тыс закончатся все шипы это будет не актуально.
На лужах - плывет.
По шуму. Думал я, что не прихотлив... шум жудкий! Было тяжело первые 1000-1500, потом как-то притих - видимо шипов поменьше стало!!!
Антон К.
Виктор П.
Алекс Т.
Михаил В.
Ivan M.
P.S. В общем, с моей позиции идеальная недорогая резина для кроссовера или внедорожника. Совсем уж непредсказуемого поведения не было. За примерно чем 20 тыс. км зимой потерялись около 10 шипов на 4х колесах, правда стоит заметит, что иногда я разгоняюсь достаточно активно + в последний год у нас дороги стали чистить чуть лучше. Но считаю, что 10 шипов для такого пробега - хороший результат. В-общем рекомендую данную резину.
Виталий Л.
Денис Б.
Григорий М.
Константин А.
Сергей Т.
opm@72.ru
Бренд Япония. По штрих-коду 468 - произведено Россия и страны СНГ.
Имя
Юрий П.
Шум очень сильный, причём меняется от скорости, после 80 становится потише, а потом опять начинает увеличиваться. Но это мои уши так слышат. Надеюсь станет тише после 1000-2000км.
После зимнего сезона хочу добавить, что резина полностью себя оправдала, шум практически не заметен, цепкая, хорошо держит дорогу, не сносит, потерялось несколько шипов, но это скорее из-за любви поддать газку на асфальте. Очень рекомендую.
Ярослав
Чайзер заднеприводный едит как по рельса (не шумит)
С Аутом тут всё понятно и так, тормозит и разгоняется без нарекания, но для меня шумноваты но только по асфальту
Андрей Р.
Невысокая цена
Рельефный протектор
Сергей З.
ALEX SYUS
Александр К.
Но самое плохое - шум. Читал в отзывах, что шумные, но до 500-800 км пробега. Неправда. До 800 км пробега звук был, словно в старом турбовинтовом самолёте летишь. Сейчас, на 5000 км звук поменялся, вроде потише стало, но не слишком. На льду и снегу достаточно тихо. Но на асфальте… ужас.
Александр Александрович
Михаил Ш.
265/45 R21
D G
Владимир Я.
Тихая - шипов не слышно, гула нет. Но и машина у меня range rover
И какого было мое удивление, когда я поменял резину и сел за руль. Резина отличная, ничем не хуже его дорогих конкурентов! Пока впечатления только положительные. Ну а дальше посмотрим! Зима еще впереди! Рекомендую.
Владимир Ануфриев
Якимов В.
Ольга О.
квадратный шип
цена
хорошо балансируются
а в целом первое впечатление хорошее
думаю зимой покажет себя во всей красе))
teethti r.
Опробовал сегодня на первом снегу и ледяной поверхности/ ледяном дожде при -1° (типичная погода для СПБ.), держат отлично и на больших скоростях и при обгоне, колейность по сравнению с летними Hankook вообще перестал чувствовать, в городе особого шума не замечал. По проходимости тоже все ок, на лесной дороге тащат по грязи что надо, даже полный привод не понадобился. Брал с большой уценкой(5300), так как дата изготовления более 3 лет, но считаю не критично. Почитал, что пишет по этому поводу одно авторитетное немецкое издание - а пишут, что шина стареет именно при использовании (до 10 раз быстрее, чем при хранении - имеется в виду ухудшение сцепных качеств). До 5 лет у немцев шина при правильном хранении считается новой, до 3-х лет фабрично-новой. Главный враг это реагенты, высокие температуры и ультрафиолет, но навряд ли шиповки хранили где то на юге где бывает очень жарко... (со слов продавца привезли из Финки). Очень долго все равно эксплуатировать не собираюсь, максимум до 6 мм, потом проходимость резко ухудшается, а для меня это важно...
sergey s.
Яна Н.
Вот и прошёл второй сезон использования данных шин, общий пробег более 30т.км. Впечатления положительные, остаток шипов более 80%.
Woin
Управляемость!
Прочность!
За два сезона на каждом колесе сломалось 2-3 шипа всего, только на одном 12 - видимо резкое торможение.
Сделал небольшое видео - https://youtu.be/5RYAhQvRb0U
Дмитрий Б.
Александр К.
Качество - шиномонтаж показал, что все четыре не кривые и грузов не много навесили
Проехал 600 миль (около 1т.км) и не пойму, то ли меньше стали шуметь, то ли просто привык.
Проскальзывает на асфальте на старте, но идеально держит повороты и тормозит.
Ловят колею.
После двух проехавших зим, максимальные потери ДВА шипа на колесе.
Шум снизился, по крайней мере при отрицательных температурах
Александра Нет
Металлмонтаж
Сергей Т.
Очень хорошее сцепление и на асфальте и на снегу и на льду.
До этих шин ездил на nokian nordman 5 и bridgestone ice cruiser 7000. Dunlop grandtrek понравились даже побольше. Единственный минус очень шумные, nordman были потише. Но главное безопасность, так что шум можно пережить )
Михаил Р.
Алексей С.
Андрей К.
Иван И.
С первого дня эксплуатации был шокирован вибрирующими звуками низкочастотного гула, сопровождавшими меня примерно 800 км., причём, как назло в самом используемом диапазоне скорости 60-80 км/с.
Специально не оставлял отзыв сразу, ждал месяц.
Сейчас звук ушёл практически полностью (осталось процентов 10 от того, как было сначала).
Сегодня 05.12. в Москве сыпет снег, который не убирают, однако машину не заносит практически, хотя езжу резко.
На бордюр заезжает легко. Управляется шикарно, на мой взгляд.
Пока доволен.
Александр
Ник К.
Размер 215/65/R16.
bad b.
агрессивный протектор
нетривиальные шипы
Upd. После 2 лет использования могу констатировать потерю суммарно около 10 шипов на всех 4 колесах. Езда обычная, без прошлифовок на старте и закидыванием задницы при повороте. Много это или мало решайте сами.
Egor F.
Написано, что сделаны в Тайланде.
Алексей К.
Nikolos89 N.
Yury Zelyaev
Андрей С.
Pavel E.
Можно даже сравнить с премиум классом по ходовым качествам, так почему значительно дешевле? Очень долго покрышки "прикатываются", первые сотни километров шум тракторный, и так до 1-2 тыс пробега. Не катастрофа, но очень не приятно...я бы не рекомендовал ставить на машины с кузовом аля "папье-маше" от японского производителя.
И господ с крутыми яйцами (многие тут пишут), типа "у меня на авто отличная шумоизоляция и шумов не слышу..." пустой трёп, низкочастотный тракторный шум вам вынесет мозг первые несколько сотен КМ, будьте уверены, ибо от него не спрятаться за якобы "шумоизолированными" арками.
Нет желания чуток пострадать и сэкономить-берите премиум класс.
Во всех остальных моментах резина замечательная и прослужит несколько сезонов. Всем добра и удачи на дорогах.
Григорий Я.
Управляемость
Предсказуемость
Сделано не в России
Немного жестковата
На самом деле соотношение цена-качество просто на высоте. Успел откатать на всех покрытиях, резина показала себя отлично.
Гололед — авто держит дорогу хорошо, бодрый старт, хорошее сцепление, достаточно предсказуемое поведение. В колею не стаскивало, и выход из колеи был достаточно ровный.
Сильный ливень — резина лужи просто разрезает, аквапланирования нет.
Сухой асфальт с температурой за бортом +10 — тут тоже все хорошо.При резких перестроениях авто стоит ровно, раскачки совсем не заметил.
По каше гребет как надо, но если под ней лед немного авто заносит, но опять же все предсказуемо
Из минусов:
шум пропал только после 2000 км пробега, до этого на скорости выше 100 км/ч просто закладывало уши, хотя стояла доп изоляция арок.
на скорости за 160 км/ч авто начинает немного плавать, хотя у нее предел 180 и это все объясняет.
В общем резину рекомендую!!!
Анастасия Р.
Сурен
Антон А.
Сделаны в Тайланде.
Шины в размерности 235.65.17
По сухому асфальту никакие, по колее плавают, тормозят отвратительно. При быстром старте шлифуют, визжат и это на полном приводе.
Выброшенные деньги.
На этих шинах нужно делать маркировку - не для города, не для асфальта.
Erdakov
2. Управляемость по льду
3. Мягкие, комфортные
4. Хорошо отбалансировались
5. Крепкие, зацепил край арматуры, живы, а диски с глубокими царапинами.
6. За год потерял максимум по 2 шипа с колеса. Прикатывал километров 200-300.
2. Управляемость на асфальте, рыскает и требует корректировок рулем, плавает по полосе, скользит наружу поворота
3. Торможение на холодном асфальте хуже липучек (ожидаемо)
Хотелось больше уверенности на льду. Получил.
Потерял в уверенности на асфальте и акустическом комфорте.
О покупке не жалею, но второй раз наверное не купил бы.
Размер 255/65 17
Александра Ч.
к а
Кирилл Г.
Сейчас найти шину которую производят не в России очень сложно.
Эксплуатировал разные шины, наконец решил попробовать Dunlop, это производитель хорошо зарекомендовал себя по шинам для триала, поэтому для ежедневного использования думаю не хуже сделали. Время покажет. Но на данный момент цена и качество самое оптимальное.
Николай Л.
Управляемость авто отличная.
Недорогая, качественная резина.
антон и.
Ирина З.
Сергей Ф.
Владимир
Алексей
Андрей
Валерий З.
Sergey K.
Сергей К.
Поначалу гудела, сейчас прикаталась. Переобулся на летнюю и сильно разницы в шуме не обнаружил.
Фиг купишь в размере 235/75 R15.
В целом хорошая резина, боковина крепкая, по бестолковости много бордюров пособирал, даже царапин не осталось.
Игорь Н.
На авто поставил 20 ноября. На сегодняшний день пробег 8.т.км.
Балансировка- два балона по 50 гр. Один 80. Один 90. Удивало расположение красной и зелёной точки на резине. Зелёная это наименьший вес, а красная наибольший для данного баллона. Так вот, на 2х баллона точки расположены не более 30
Градусах друг от друга. Но в целом балансировка в допуске.
Зима была поздняя (Волгоград) и до конца декабря был голый асфальт с плюсовой температурой.
Обкатка-500км. не больше 50 км. ч. Дальше агрессивный стиль, на сколько позволяет нива. 40%пробега город, 40%трасса и 20%просёлок.
Шумность. Да, шумнее чем летняя грязевая, но для нивы не принципиально.
Управляемость по всем видам дорог и бездорожья очень не плохо. В грязь не лазил-не знаю. По мокрому снегу отлично.
За сезон одно колесо потеряло 3 шипа. Остальные не одного, все на месте.
Резиной остался очень доволен.
До этого 4 года ездил на тойо опен кантри шип. Данлоп намного лучше по всем показателям.
Восток Трейд
Катаю ее на кроссовере с awd, и с ним она прекрасно сочетается своим грубоватым протектором. Езжу город, дача, природа. Будь у меня комфортабельный седан и основной пробег по трассе, наверное что нибудь другое присмотрел бы, с менее агрессивным рисунком и с наличием продольных желобов!
Если коротко - резина качественная, достойная большого внимания!
Vladimir P.
Дмитрий Ф.
Авто Ниссан Икс-Трэйл.
Виталий К.
Дмитрий Ш.
Отличный зацеп на льду, снегу, и мокром асфальте, а на сухом немного хуже.
По управляемости очень похожа на айс арктик, но стоит значительно дешевле.
Антон Б.
- По снегу отлично гребёт
- Лёд хорошо отрабатывает
- Цена
- По снежной каше на дороге, хотелось бы большего сцепления с дорогой
Эдуард К.
Зима теплая большую часть по мокрому асфальту, но были и холода. 265х65R17.
Андрей К.
Galateya
Аноним
Игорь
b}{p
Николай Лавров
Цена очень приятная
Достаточно крепкие
Андрей А.
Алексей Вязгин
Александр Воробьев
Дмитрий Бурдин
Павел
Аноним
Александр С.
Гарик Г.
Аноним
Сергей С.
Андрей Белкин
Денис Д.
Александр И.
Никита Васильченко
Фёдор Бамбукович
Максим А.
Андрей
Sergei Mychin
Right
denis K.
Аноним
Очень радует резина. Поставил перед первыми заморозками, так как летняя начала дубеть, да и осталось там протектора совсем чуть-чуть.
Поездил по асфальту - шумит. Но не так чтобы очень ужасно. Помнится, Йокогама, которая шла в комплекте с машиной шумела посильнее. Да и говорят, что через тысячу километров потише станет.
Потом выпал снег, а точнее сначала ледяной дождь и потом снег.
Резина цепляется, гребет и едет!!! Те места, которые в прошлом году без ледяного дождя вызывали у меня опасения - Бриджстоун терял сцепление и начинал скользить, теперь прохожу без намека на проскальзывание. В поворотах стараюсь, конечно, не лихачить, но все-равно есть ощущение уверенности.
Потом попробую добавить отзыв.
Alexander
Пудинов В.
сергей сергей
димирий д.
Сити Эксперт
Аноним
Егор
Аноним
Алексей М.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним