Шины Dunlop Direzza DZ102 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 285 мм.
Высота профиля от 30 до 60%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 850 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Direzza DZ102 185/60 R14 82H
- Direzza DZ102 195/60 R15 88H
- Direzza DZ102 195/50 R15 82V
- Direzza DZ102 195/55 R15 85V
- Direzza DZ102 215/55 R16 93V
- Direzza DZ102 225/55 R16 95V
- Direzza DZ102 205/55 R16 91V
- Direzza DZ102 235/45 R17 94W
- Direzza DZ102 215/50 R17 91V
- Direzza DZ102 215/55 R17 94V
- Direzza DZ102 225/50 R17 94W
- Direzza DZ102 245/45 R18 100W
- Direzza DZ102 235/40 R18 95W
- Direzza DZ102 265/35 R18 97W
- Direzza DZ102 235/50 ZR18 97W
- Direzza DZ102 255/35 R18 94W
- Direzza DZ102 245/40 R18 97W
- Direzza DZ102 275/30 R19 96W
- Direzza DZ102 235/35 R19 91W
- Direzza DZ102 245/40 ZR20 99W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Nik
Вообще шум покрышек это очень индивидуально от её размерности и машины. Т.к. арки у всех разные размеры разные создаются разные завихрения и турбулентости в арках. Короче никогда не считаю эти отзывы за весомый аргумент по шумности покрышек. Только отзывы на подобных машинах и с тем же размером.
Upd от 19.09.2015. Ну что проездил лето. Впечатления от вождения только положительные. Держак в крутых поворотах на 80-90км в час даже без визга! Притом на мокром асфальте почти такой же чёткий держак. 60-70 в тех же местах проходил легко. Торможение отличное. Но вот разгон иногда срабатывал антибукс. Но правда у меня меха, я любую резину могу в букс пустить на первой) Износ вроде небольшой. Проехал за лето на них тысяч 6 наверное. До 180 разгонял, управление отличное. Ед минус, но думаю это вопрос к шиномонтажникам. Оба передних колеса после проезда по нормальным ямам постепенно спускают. Видимо грязь на ободах и хреново проклеили герметиком. Перебортовывать не стал. Подкачиваю раз в 2 недели. При замене на зимние попрошу проверить в чём причина. Задние не спускают.
Олег Л.
- доступная цена
Отбалансировалась хорошо, на дороге держится достойно
Отличная езда по воде
Шум от резины достаточно сильный, но это проблема всех направленных покрышек
Достаточно жесткая, предполагаю быстрый износ; жесткость обусловлена индексом скорости (270км/ч)
Vasili C.
2 управление на мокрой дороге
3 управление торможением
4 малый износ (с апреля накатал 30 тысяч, еще 5-6 мм)
5 есть уникальные размеры (мне нужна была покрышка 205-45-17)
2 парадокс, на мокром асфальте великолепна, а в лужах плывет! правда заплыв полностью управляемый (значит сцепление не теряет) но ощущение что поплыл, в первые пару раз очканул
Эдуард М.
195/50 R15 2.2 очка полет нормальный даже холодными ночами не гудит по трасе)
По новому асфальту ведет себя на много тише.
очень хороший вариант резины для города и трасс
Mr. L.
2) на трассе, проезжая мим фур на скорости 130-150 км/ч, машина не шелохнется, хотя на других шинах машина шаталась, попадая в воздушную яму
3) колею держит великолепно
4) на небольшой скорости откликается на каждое движение рулем, в общем все отлично
Вячеслав Е.
Александр Б.
Попова И.
Антон В.
Вячеслав *.
Проехал на этой резине 3 сезона.
Размер 225/45/17.
Произведены в Тайланде.
Авто - седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с.
- Управляемость - на высоте.
- Аквапланирование - практически отсутствует.
- Торможение - 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное - баран не пострадал.
Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски).
- Колейность - присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает.
- Надёжность - боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы - без грыж. Балансируется отлично.
- Шумность - не шумная точно. Дискомфорта не доставляет.
- Износостойкость - нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить.
В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться.
Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.
Виктор Барашкин
Виолетта К.
Крепкая
Шевчук Алексей
Мягкая
ТИХАЯ!!!
Нет неприличного свиста и визга из под колёс
Красивый протектор, не то что на фото в маркете уродство
В пользовании недавно, но уже влетал в ямы вроде норм, крепкая
Предсказуемое поведение
опыт использования на vw Bora 2.3
sergei viktorovich
Анатолий Т.
Олег А.
Анатолий М.
Viktor V.
-Мягкая
Можно было бы еще ездить, но решил закупиться шинами, на фоне скачущего курса рубля и ожидаемого подорожания всех импортных товаров.
Заказал из Москвы за 2990 шт.
Боковины на ощупь довольно плотные, в меру мягкие, но на LM 703 жестче и был дополнительные усиливающий бортик, тут нет.
Первые ощущения после одного дня: тихо, мягко, как будто одел свой зимний мишлен x-ice. Показалось невнятное торможение, как на зимней. Может обкататься немного должна.
На потертом LM 703 все было как-то острее и рулежка и торможение, но и на ощупь они пластмассовыми стали, шум от них был уже на 70-80 км/ч, как будто троллейбус разгоняется, думал ступичные гудят, оказалась резина.
В общем резиной пока очень доволен. По эксплуатирую, дополню отзыв.
ДОПОЛНЕНИЕ: 1000 км
1. Стало шумнее, толи привык, толи правда притерлись и шумнее стали ехать. Но шум не такой как на LM703, просто равномерный шум.
2. Тормозить стала четче, как раньше.
Николай Валерьевич П.
Дмитрий М.
Алексей М.
Йока держит супер, воду отводит в разы лучше, чем Dunlop, но и цена у нее в разы выше и износ просто супер быстрый.
В общем, за 3000 руб./за баллон приобретенных R15 Dunlop Direzza DZ102, считаю достойный вариант для быстрой езды по городу и на трек день тоже можно съездить.
Мосалев С.
После переобувки сразу же почувствовал более тяжелый руль, повышение шума и стаскивание в колею. Резина более жесткая чем зимняя. Машина начала рыскать по дороге с колеей, особо не расслабишься. По поводу балансировки, два колеса отбалансировались хорошо (около 15гр-20гр), два значительно хуже (около 80гр).
Но при этом сцепление с дорогой весьма хорошее.
Toyota Caldina 246 4wd
Артем Петрович
За этот небольшой пробег резина показала себя только с хорошей стороны. Отличное поведение на высоких скоростях. Разгонял до 180 км/ч. Хорошее торможение и разгон. В поворотах очень уверенно себя ведет. Там где на штатном для RIO Kumho ехал 90, на Dunlop DZ102 можно ехать 110 … В дождь ни намека на аквапланирование. Правда, водяная пыль стоит столбом 🙂 Колейность проходит на ура. Машину не трепает как осиноавый листок. Резина в меру шумная, в том числе по зернистому асфальту.
Олег П.
Геннадий Б.
На трассе в дождь быстрее 120 может поплыть в глубоких лужах, поэтому голову включить и отлично.
Александр М.
Сергей Г.
руслан к.
МАН
Проездил 4 сезона - лето 2015-16-17-18.
От резины остался доволен. Но показалась жестковата для моей подвески.
В остальном все устраивает на отлично.
Ваник А.
алекс с.
Игорь А.
Хорошая устойчивость к аквапланированию.
При въезде в воду практически не аквапланируют, но начинают сильно тормозить автомобиль.
Олег В.
Вася пупкин
Предсказуемые сносы в критических режимах
Valentine P.
Леонид Л.
Есть так же эстетический нюанс: Тойо сидит на диске красиво, боковина ровная с легким завалом к протектору, Данлоп же сидит слегка "бубликом", не как Мишлен или Контик без защитного буртика для диска, но он присутствует. Так же сам защитный буртик на Тойо больше, в виду чего лучше защищает диск.
Важно отметить, что сравнение проведено между Данлопом Тайландского производства и Тойо Японского. Тойо не из Японии уступает оным в качестве.
Arkadiy G.
Александр В.
Игорь
Александр
Теперь про мокрую дорогу. Да, держат они хорошо на мокром, но! Если на большой скорости влетаешь в лужу, резина испытывает 3-хсекундный шок, и машина ведет себя не очень приятно. Лужи эта резина не "режет".
Сергей
Поставил DZ102 после Nitto Neo Gen, так просто кайфую от вождения теперь.
Александр
Евгений А.
Евгений Б.
Генрих Р.
По воде ехать надо аккуратно, несмотря на направленный протектор, в колее под газом всплывают на скорости около 90-100кмч, это конечно сильно расстроило, до этого стояли полулысые Ханкук Вентус к110, они себе такого не позволяли, ехала в мокрой колее как по рельсам.
Управляемость. Тут как и ожидал, они будут хуже того же Ханкука, потому что Данлоп ощутимо жестче по составу резины, параметр Treadwear у Данлопа 460 если не ошибаюсь, а у Ханкука около 300. Что в мокрую, что в сухую погоду сорвать шины в букс ощутимо легче. Но из этого минуса вытекает и плюс - за сезон я стирал Ханкук на половину, а Данлоп на вид как новый.
В общем, добротная шина, но ни разу не спортивная. Да, держит лучше чем всякие бюджетные шины, но от "спорта" здесь только жесткость. Для тех кто много мотается на межгород(как я сейчас) - самое то. Вполне надежная, крепкая. Служить будет долго, но если хотите лучшей управляемости и именно Данлоп - то лучше возьмите SportMaxx, хоть он и сотрется быстрее, благо цена почти не отличается.
dyxevola
Александр М.
Денис К.
Александр Т.
Иван И.
Igor Beefeater
- Управляемость, стабильность в поворотах (даже на повышенных скоростях, что на такой машине это вообще хорош!), держит дорогу.
- По шумности в норме. Не раздражает.
Maksim
Шурик
Androys Chesnayskis
В эксплуатации второй месяц, стоят на Ауди а4, 17 радиус. Пока проблем и нареканий не было. В дождливую погоду проблем с управляемостью не было.
Евгений Г.
Иван И.
Покупал в весной 2019, тогда по отношению цена качество была просто идеал. Не самая плохая износостойкость, за два полных лета на не совсем гражданской машине на передних колесах стстерлось 2 мм протектора.
2. какое-то дурацкое поведение в дождь, когда едешь по воде и лужам не чувствуешь дискомфорта, все так как и должно быть, но вот после дождя на влажном асфальте держак исчезает, нонсенс просто.
3. Пару раз был аквалан, но не критично поймать можно, если голову включить.
4. ШУМНАЯ!!! Я вот вообще не ожидал, В первые 500 км думал прикатывается, но после наступления полноценного лета с жарой все равно шумно, после того как переобулся на зимние шипы ничего не изменилось.
5. Слабая боковина на размерности 19560 немного зацепил стык между бордюрными плитами и пропорол боковину, пришлось покупать новое колесо. 6. Как ниже писалось на грунтовке и тем более влажной как на льду,
Хорошая управляемость, весьма не плохо тормозит, ни разу не скрипнула за два года эксплуатации, повторюсь достаточно износостойкая, (трейдвер почему то на ней пропечатан был краской и на момент покупки стерся). Сейчас с дисками из Японии досталась практически неиспользованная диреза 12го года выпуска, сухари сухарями, но рулёжка та же, правда вот только обул, нет понимания как поведет в дождь и вообще.
Ильсур
qqq02252
Максим М.
Вадим Ч.
Аноним
Аноним
Виктор
Аноним
Аноним
Jack RS
Виктор Пронин
Kostja I.
шумновата.
очень чувствительна к колее.
Радик Хаер
Цена не большая 235.4517 купил за 3900 за 1 шт.
Чуть тише стали
Покупкой доволен.
иван и.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним