Dunlop Direzza DZ102

Шины Dunlop Direzza DZ102

Автомобильные шины Dunlop Direzza DZ102 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 14 до 22 дюймов, ширина от 185 до 285 мм, высота профиля от 30 до 60%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Основные характеристики

Производитель: Dunlop
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-22″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 185 — 285 мм
Высота профиля: 30 — 60 %
Индекс макс. скорости: H (210 км/ч) — W (270 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 — 102
Нагрузка на колесо: 475 — 850 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Direzza DZ102 185/60 R14 82H
  • Direzza DZ102 195/60 R15 88H
  • Direzza DZ102 195/50 R15 82V
  • Direzza DZ102 195/55 R15 85V
  • Direzza DZ102 215/55 R16 93V
  • Direzza DZ102 225/55 R16 95V
  • Direzza DZ102 205/55 R16 91V
  • Direzza DZ102 235/45 R17 94W
  • Direzza DZ102 215/50 R17 91V
  • Direzza DZ102 215/55 R17 94V
  • Direzza DZ102 225/50 R17 94W
  • Direzza DZ102 245/45 R18 100W
  • Direzza DZ102 235/40 R18 95W
  • Direzza DZ102 265/35 R18 97W
  • Direzza DZ102 235/50 ZR18 97W
  • Direzza DZ102 255/35 R18 94W
  • Direzza DZ102 245/40 R18 97W
  • Direzza DZ102 275/30 R19 96W
  • Direzza DZ102 235/35 R19 91W
  • Direzza DZ102 245/40 ZR20 99W

Обзор Dunlop Direzza DZ102

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 285 мм.

Высота профиля от 30 до 60%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 850 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Dunlop Direzza DZ102

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
Цена-качество. Тихая, цепкая, отличное поведение на высоких скоростях.

Недостатки:
Возможно немного жестче обычных городских видов шин, но я особо не заметил. Это заметно по более жёсткой боковине

Комментарий:
До этого были Pirelli Cinturato P1. Мягкие тихие, но валкие почти как зимняя резина. размерность 205/55R16. Машина Mazda 6. Поставил в этом сезоне эти покрышки. Думал т.к. боковина жёстче и возможно и сама резина, будут шумнее. Нифига! В +4 Пирелли куда пластиковее и шумнее. Если ехать по хорошему асфальту шума вообще почти нет, зависит от покрытия больше чем от покрышек. Гула нет. На сухой дороге повороты проходит на ура, срыв сделать очень сложно, это уже запредельные режимы управления. До 180 Км/ч разгонял едет как по рельсам, очень уверенное управление. По воде не гонял, я не полоумный) Но в дождь ведёт себя нормально в обычной манере езды. В общем я очень доволен. Рекомендую!
Вообще шум покрышек это очень индивидуально от её размерности и машины. Т.к. арки у всех разные размеры разные создаются разные завихрения и турбулентости в арках. Короче никогда не считаю эти отзывы за весомый аргумент по шумности покрышек. Только отзывы на подобных машинах и с тем же размером.
Upd от 19.09.2015. Ну что проездил лето. Впечатления от вождения только положительные. Держак в крутых поворотах на 80-90км в час даже без визга! Притом на мокром асфальте почти такой же чёткий держак. 60-70 в тех же местах проходил легко. Торможение отличное. Но вот разгон иногда срабатывал антибукс. Но правда у меня меха, я любую резину могу в букс пустить на первой) Износ вроде небольшой. Проехал за лето на них тысяч 6 наверное. До 180 разгонял, управление отличное. Ед минус, но думаю это вопрос к шиномонтажникам. Оба передних колеса после проезда по нормальным ямам постепенно спускают. Видимо грязь на ободах и хреново проклеили герметиком. Перебортовывать не стал. Подкачиваю раз в 2 недели. При замене на зимние попрошу проверить в чём причина. Задние не спускают.

23

7
5,0 rating

Достоинства:
1 стабильность управления автомобилем
2 управление на мокрой дороге
3 управление торможением
4 малый износ (с апреля накатал 30 тысяч, еще 5-6 мм)
5 есть уникальные размеры (мне нужна была покрышка 205-45-17)

Недостатки:
1 немножечко жестковата (для меня)
2 парадокс, на мокром асфальте великолепна, а в лужах плывет! правда заплыв полностью управляемый (значит сцепление не теряет) но ощущение что поплыл, в первые пару раз очканул

Комментарий:
Итак, покрышка отличная, рулежка супер, выглядят отлично, цена просто радость какая то! Берите не пожалеете.

18

5
4,0 rating

Достоинства:
-хорошее поведение на воде
- доступная цена

Недостатки:
-шум

Комментарий:
брал в размерности 225/40/18
Отбалансировалась хорошо, на дороге держится достойно
Отличная езда по воде
Шум от резины достаточно сильный, но это проблема всех направленных покрышек
Достаточно жесткая, предполагаю быстрый износ; жесткость обусловлена индексом скорости (270км/ч)

19

9
4,0 rating

Достоинства:
хорошо держит дорогу, при попадания лужи на скорости машину не бросает, торможение по мокрой дороге более чем приемлемое.
195/50 R15 2.2 очка полет нормальный даже холодными ночами не гудит по трасе)

Недостатки:
не много шумновата, но шум покрышки любой зависит от покрытия и какой асфальт.
По новому асфальту ведет себя на много тише.

Комментарий:
Direzza нравиться больше чем sp sport lm703 и lm704.
очень хороший вариант резины для города и трасс

15

7
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость, держит колею, не шумная

Недостатки:
Недостатков пока не обнаружил

Комментарий:
Всем, кто сомневается брать или не брать данную модель, - не сомневайтесь, шины просто огонь. Автомобиль ford mondeo 4, до этого стояли мишлен энерджи сейвер. На новой резине машина преобразилась полностью: 1) в повороты входит как на рельсах
2) на трассе, проезжая мим фур на скорости 130-150 км/ч, машина не шелохнется, хотя на других шинах машина шаталась, попадая в воздушную яму
3) колею держит великолепно
4) на небольшой скорости откликается на каждое движение рулем, в общем все отлично

14

7
5,0 rating

Достоинства:
тихая,лужи без проблем,

Недостатки:
пока на них пробег только 1000, так что ни чего плохого сказать не могу

Комментарий:
Авто фф2 стояли мишлен энерджи,шум был такой что после 800 км заболели уши,было принято решение делать шумоизоляцию,но сперва сменить резину,до чего же я приятно удивился когда поставил дирезу 102,шум исчез лишь тихий приятный шелест резины,думал камушки будут забивать протектор а нет,все хорошо,до этого был опыт вождения на мишлен,хенкок,матадор.

9

4
5,0 rating

Достоинства:
тихая, цена, жесткость

Комментарий:
Купил 245x45xR17. Резину почти не слышно на BMW 525. По колеям не таскает. Входил в поворот 80, никаких скрипов, машину не ведет вообще. Шума на скорости 140 вообще нет.

10

5
5,0 rating

Достоинства:
Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.

Недостатки:
Отсутствуют.

Комментарий:
Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены во второй половине 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал.

Проехал на этой резине 3 сезона.
Размер 225/45/17.
Произведены в Тайланде.
Авто - седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с.

- Управляемость - на высоте.
- Аквапланирование - практически отсутствует.
- Торможение - 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное - баран не пострадал.
Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски).
- Колейность - присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает.
- Надёжность - боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы - без грыж. Балансируется отлично.
- Шумность - не шумная точно. Дискомфорта не доставляет.
- Износостойкость - нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить.

В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться.

Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.

8

4
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина.На сухом и мокром асфальте держит хорошо.Крепкая боковина.Износостойкость приличная.

Недостатки:
Не много шумная.

Комментарий:
Пробег 47000 и ещё примерно на 15000 хватит.Достойный вариант.

6

2
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, по шумности середнячок, хотя зависит от дорожного покрытия.

Недостатки:
Из недостатков, лично по мне, это мягковатая боковина! В повороты на большой скорости)))) лучше не входить. И да, по грунтовым покрытиям, ОСОБЕННО после дождя лучше вообще не ездить!!! Такое ощущение будто совсем лысая! Так что резина только для асфальта.

Комментарий:
Собственно очень хорошая резина за эти деньги! цена абсолютно соответствует качеству.

5

2
5,0 rating

Достоинства:
В меру мягкая, зацеп что по мокрому, что по сухому показался отличным. Чрезмерной шумности не заметил, хоть и жигуль. Цена, покупал по 1950р за штуку.

Недостатки:
В сравнении со старым амтелом, у данлопов показалась слишком мягкой боковина. По грязи не особо, чуть что-машина сразу останавливается. Но это особенности протектора, тут даже к недостаткам не отнесешь.

Комментарий:
Размерность 185/60 R14, стоит на тазике. Влетев в лужу на 130км/ч одной стороной. Как рулил одной рукой, так и продолжил рулить, хотя не ожидал от нее такого. В повороты держит как по рельсам, причем не издавая ни единого писка. Только кажется мягкой как тесто, любой скос дорожного полотна или колея-машину сразу тянет в сторону. В целом доволен.

8

5
5,0 rating

Достоинства:
Тихая
Крепкая

Комментарий:
Отличная резина за свои деньги. Пишут, что шумная - у меня наоборот все отлично в этом плане. При хорошем покрытии вообще не слышно колес - только обдуваемый ветерок и немного мотор (авто киа церато). Дорогу держит, по моему мнению, не хуже континентал, которым пользовался на разных авто более 5 лет. В меру жесткая, то что надо. Брал в размере 215/50/17 - отличная цена (5150) за баллон. Другие именитые марки подбираются к ценнику 7-10 тыс. Очень доволен резиной. Откатал пока маловато (около 3000 км)

7

5
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, рисунок протектора, ездовые характеристики

Недостатки:
Не выявлено

Комментарий:
На резине Dunlop DireZza DZ102 205/60R15 я проехал тысячу с небольшим километров. Авто KIA RIO III.
За этот небольшой пробег резина показала себя только с хорошей стороны. Отличное поведение на высоких скоростях. Разгонял до 180 км/ч. Хорошее торможение и разгон. В поворотах очень уверенно себя ведет. Там где на штатном для RIO Kumho ехал 90, на Dunlop DZ102 можно ехать 110 … В дождь ни намека на аквапланирование. Правда, водяная пыль стоит столбом 🙂 Колейность проходит на ура. Машину не трепает как осиноавый листок. Резина в меру шумная, в том числе по зернистому асфальту.

4

2
5,0 rating

Достоинства:
Тихая,езда комфортная.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Купил в феврале, поставил на машину 12 апреля. Первые впечатления очень хорошие, тихая.Долго выбирал,что взять,до этой резины был тоже Dunlop. Решил не мудрить и взял эту.Не разочарован. Машина Toyota Corolla.

4

2
5,0 rating

Достоинства:
Катаю 225 40 18 на 7,5 диске, за эти деньги в том году (5400 за покрышку) - это лучшая резина что у меня была (опыт пара комплектов бриджа, мишлен и другой данлоп.) Попадал в 2 огроменные ямы, диск гнул, покрышка целая, ей памятник можно Благодаря жесткой боковине и отличному держаку по кольцу можно спокойно развернуться на 80км/ч, если не пересесть на пассажирское место))

Недостатки:
Шумновата относительно мишлена, гораздо тише бриджа.
На трассе в дождь быстрее 120 может поплыть в глубоких лужах, поэтому голову включить и отлично.

Комментарий:
Берите смело, цена / качество - идеал!

4

2
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Мягкая
ТИХАЯ!!!
Нет неприличного свиста и визга из под колёс
Красивый протектор, не то что на фото в маркете уродство
В пользовании недавно, но уже влетал в ямы вроде норм, крепкая
Предсказуемое поведение

Недостатки:
пока что не выявлено

Комментарий:
Все в достоинствах, не реклама данлопу, но почитайте его историю, они передовики в разработках покрышек!!!
опыт использования на vw Bora 2.3

7

5
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Дорогу держит, абс при торможении не срабатыаает, колею почти не чувствует.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Протестировал на 200 идёт как влитая. На 50-60 случайно перелетел через лежачий, ни грыжи не шишки не обнаружил.

5

3
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость в любых условиях и в торможении

Недостатки:
Шумновата и немного жесткая на не ровностях. Возможно это из-за моей подвески.

Комментарий:
Машина Ауди А3 8l, размер 205/55/16
Проездил 4 сезона - лето 2015-16-17-18.
От резины остался доволен. Но показалась жестковата для моей подвески.
В остальном все устраивает на отлично.

2

1
3,0 rating

Недостатки:
Загадочные трещины со внутренней стороны колеса

Комментарий:
Брал новый комплект 1-1,5 года ездил все хорошо было, после машина на год встала и прошлым летом когда снова начал ездить в один прекрасный вечер спустило по очереди сразу 2 колеса на скорости! Думал совпадение, по спущенным колёсам уже нельзя было определить причину и позже когда разбортировал оставшиеся 2 колеса я увидел со внутренной части глубокие трещины по всему корду! Как так могло произойти?

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость, не боится аквапланирования в разумных пределах, разгон, торможение, резкие маневры не вызывают никаких проблем, в сцеплении с дорогой всегда уверен. Прочная боковина. Цена чуть выше никакущего треугольника 968. Адекватный вес (порядка 9кг) для размера 205/55 R16 и жесткой боковины.

Недостатки:
Резина достаточно шумная, особенно это проявляется на дороге с колеей и на старом асфальте. Но свежеуложенном - практически тишина.

Комментарий:
Сравниваю с Тойо ДРБ: разгон лучше, торможение лучше, рулежка примерно одинаково. Если Тойо при резком нажатии газа проворачивало, то с Данлопом такой номер не проходит. Сопротивление аквапланированию - одинаково. Боковина на Данлопе, субъективно, попрочнее, хотя и на Тойо за 3 сезона не было ни одной грыжи.
Есть так же эстетический нюанс: Тойо сидит на диске красиво, боковина ровная с легким завалом к протектору, Данлоп же сидит слегка "бубликом", не как Мишлен или Контик без защитного буртика для диска, но он присутствует. Так же сам защитный буртик на Тойо больше, в виду чего лучше защищает диск.
Важно отметить, что сравнение проведено между Данлопом Тайландского производства и Тойо Японского. Тойо не из Японии уступает оным в качестве.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Идеальное управление.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Езжу 2 сезон. Резина отличная. Управляемость супер. По трассе прям ощущение что прилипаешь к дороге, приходилось резко менять полосу при 140 +-. Никаких неожиданностей. Авто Шевроле Круз. Езда активная, никаких претензий к шинам. На развязках и съездах с поворотами даже не притормаживаю в основном. Торможение тоже на вышке. Вообщем это уникальная резина за такую цену.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Ездил на dz 101 и очень был огорчен, что ее сняли с производства, думал, что лучше сделать не смогут, но нет, dz102 стала в чем то даже лучше, но другая... Её теперь не нужно греть, да и при нулевой температуре ведёт себя уверенно, шума стало немного меньше. На сегодняшний день откатал четыри сезона на ней, думаю еще на пару месяцев хватит в следующем году накатать, но рисковать не буду. Резина реально крепкая, ни одного прокола, езжу не мало от 5000 км в месяц,(не таксист), тормозит хорошо, в повороты входит тоже не плохо, но по dz 101 скучаю на ней было интересней кататься.

Недостатки:
Не любит грязь, глубокие лужи, колею.

Комментарий:
Рекомендую

2

1
5,0 rating

Достоинства:
тихая и прочная резина. отлично ведёт себя на трассе.

Недостатки:
не выявлено.

Комментарий:
ставил на Nissan Teane 215/55 R17. резина ведёт себя как дорогая и породистая. не стоит переплачивать за громкие бренды. 5 звёзд реально заслужено.

3

2
4,0 rating

Достоинства:
-Тихая
-Мягкая

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Поставил только сегодня 205/65 R16 91V, вместо Dunlop SP Sport LM703? который уже порядочно подистерся за 4 года эксплуатации, тем не менее осталось 3-4 мм.
Можно было бы еще ездить, но решил закупиться шинами, на фоне скачущего курса рубля и ожидаемого подорожания всех импортных товаров.

Заказал из Москвы за 2990 шт.

Боковины на ощупь довольно плотные, в меру мягкие, но на LM 703 жестче и был дополнительные усиливающий бортик, тут нет.

Первые ощущения после одного дня: тихо, мягко, как будто одел свой зимний мишлен x-ice. Показалось невнятное торможение, как на зимней. Может обкататься немного должна.
На потертом LM 703 все было как-то острее и рулежка и торможение, но и на ощупь они пластмассовыми стали, шум от них был уже на 70-80 км/ч, как будто троллейбус разгоняется, думал ступичные гудят, оказалась резина.

В общем резиной пока очень доволен. По эксплуатирую, дополню отзыв.

ДОПОЛНЕНИЕ: 1000 км
1. Стало шумнее, толи привык, толи правда притерлись и шумнее стали ехать. Но шум не такой как на LM703, просто равномерный шум.
2. Тормозить стала четче, как раньше.

5

4
5,0 rating

Достоинства:
Очень прочная! Как ни пытался, стереть как другие не получилось.

Недостатки:
Шумновата немного и всё же вялая в поворотах и резких перестроениях. Не для гонок.

Комментарий:
размерность 225 40 18. Несколько раз попадал в ямы и влетел в открытый люк на 80-90. Диск погнуло, стойку пробило, резине ничего! Совсем ничего. На шиномонтаже крутили смотрели и ничего! Если ездить в средних параметрах (активно, но не до свиста резины) то просто супер. Честно говоря по началу не очень зашла. Дубовата показалась. Но это первая резина, которая стёрлась у меня равномерно при активной езде. Скорость 200-220 не боится!

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Я не знаю какие тут могут быть достоинства с такими недостатками

Недостатки:
Полный ужас на любой дороге (мокрый асфальт, сухой асфальт, грунтовка), она просто не держит дорогу

Комментарий:
Полное разочарование, то абс на сухой дороге срабатывает, то в пробуксовку идёт. На мокром асфальте вообще тронуться нормально не может, шлифует как будто первый снег выпал, на поворотах в срыв идет. По влажной грунтовке просто скользит на одном месте, вообще на грунтовку нельзя на ней съезжать. Полное разочарование, такого ужаса еще никогда не было.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, крепкая боковина

Недостатки:
По воде летать не стоит, сцепление с асфальтом средненькое

Комментарий:
Проехал на шинах один сезон, примерно 20000км. Шины стоят на старом турбовом тазике Шкода Октавия, 205/55/16. Получил в принципе то что и ожидал,хотя и надеялся на лучшее))) За сезон стерлась не сильно, учитывая мой стиль вождения. По шуму тоже приемлемо, хотя на уровне шума никогда не заморачивался,для меня это далеко не важный параметр.
По воде ехать надо аккуратно,несмотря на направленный протектор,в колее под газом всплывают на скорости около 90-100кмч, это конечно сильно расстроило, до этого стояли полулысые Ханкук Вентус к110, они себе такого не позволяли, ехала в мокрой колее как по рельсам.
Управляемость. Тут как и ожидал,они будут хуже того же Ханкука, потому что Данлоп ощутимо жестче по составу резины, параметр Treadwear у Данлопа 460 если не ошибаюсь,а у Ханкука около 300. Что в мокрую,что в сухую погоду сорвать шины в букс ощутимо легче. Но из этого минуса вытекает и плюс - за сезон я стирал Ханкук на половину, а Данлоп на вид как новый.

В общем, добротная шина, но ни разу не спортивная. Да,держит лучше чем всякие бюджетные шины,но от "спорта" здесь только жесткость. Для тех кто много мотается на межгород(как я сейчас) - самое то. Вполне надежная, крепкая. Служить будет долго, но если хотите лучшей управляемости и именно Данлоп - то лучше возьмите SportMaxx, хоть он и сотрется быстрее,благо цена почти не отличается.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
тихая и это единственное

Недостатки:
дорогу держит только по сухому, по мокрому влажному и т.п никаких сцеплений нету(я ездил 6лет на бриджстоуне и там было только шумно)

Комментарий:
считаю что резину надо брать по характеристикам для спортивной езды, чтобы в экстремальных условиях можно было на неё положится, на этой мне 120 и выше идти некомфортно совсем, нет ощущения уверенности 205.55 16размер

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость на сухом и мокром асфальте,колею чувствует предсказуемо, износостойкость (3 сезон докатываю)

Недостатки:
Стёрлись практически до меток 1,5мм, плохо стали балансироваться, биение невозможно убрать.Шумность зависит от покрытия.

Комментарий:
Отличная резя,три сезона откатала, в основном ездил на дальние расстояния,скорость не больше 130км/ч,без визгов и резкого ускорения.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Долго выбирал резину из этой ценовой категории. Выбор пришелся на диреззу 102. Отличная !Я вообще сказал бы что она не шумная особенно после зимней амтел,цепкая и чуточку жестковатая.Выбором доволен проехал 6000км.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Пока рано о чем-либо судить, но за 2 месяца всё устраивает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины очень отличные дорогу держат отлично в дождь влетал в водяные лавушки машина держалась на дороге до этого стояла на Рио Нехен я еле месяц отъездил и сразу поменял на Данлоп уже 20000 две поездки по Крыму с их дорогами выдержала

Недостатки:
Не обнаружено

3

3
5,0 rating

Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость, отличное сцепление с дорогой что по мокрому что по сухому асфальту, совершенно бесшумная, и в то же время в меру жесткая!

Недостатки:
Их нет

Комментарий:
Размерность 195/55 R15. Автомобиль Приора. Проехал 200 км на этих шинах - впечатления только положительные. До этого ездил на КонтиЭкоКонтакт3, контики на порядок мягче ну и размерность была 195/60. Что удивило больше всего в этой резине - это сочетание качеств бесшумности и достаточной жесткости, боковина тоже твердая, въезжал в хорошие ямки - никаких последствий. В повороты действительно как по рельсам заходит. Единственное, что пока не могу сказать это изностойкость. Со временем отпишусь. Брал по 3800 за 1 шт. Советую!

5

5
5,0 rating

Достоинства:
хорошо держит дорогу в любую погоду

Недостатки:
шумновата немного и быстрый износ

Комментарий:
Брал 225*40*18 использую очень экстремально. после 230км/ч слегка рыскает по дороге, а в целом супер.

6

6
4,0 rating

Достоинства:
цена, держит дорогу на уровне

Недостатки:
недостаточно хорошо отводит воду

Комментарий:
Сравниваю с Yokohama ADVAN Neova AD08.
Йока держит супер, воду отводит в разы лучше, чем Dunlop, но и цена у нее в разы выше и износ просто супер быстрый.
В общем, за 3000 руб./за баллон приобретенных R15 Dunlop Direzza DZ102, считаю достойный вариант для быстрой езды по городу и на трек день тоже можно съездить.

4

4
5,0 rating

Достоинства:
Держак отличный, как на сухом асфальте, так и совсем на воде
Предсказуемые сносы в критических режимах

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Пока проехал менее 1000км, пока не могу сказать за износ, но поведением очень доволен. 195/50/15

2

2
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление с дорогой, не шумит, мягкая, цена

Недостатки:
пока не нашел

Комментарий:
205/55/r16 катаюсь 2 недели, что в мокрую, что в сухую жаркую погоду, дорогу держит отлично, большенство ям на дороге проезжаю практически не заметно, шум в салоне не ощущается. Рекомендую

2

2
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, отличная цена, ездил много на разных машинах на DZ101 - всем нравилась, теперь езду на 102, пока все супер!!!

Недостатки:
нет

Комментарий:
Боковина средней жесткости...

5

5
5,0 rating

Достоинства:
-

Недостатки:
-

Комментарий:
Катаюсь на этой резине вторую неделю - резина огонь! Я вообще поклонник данлоповских шин. Конкретно по диреззе могу сказать следующее: сугубо скоростная резина. Очень жёсткая, в поворотах безупречна, на мокром асфальте ведёт себя уверенно, разливные лужи проходит на скорости очень хорошо. Для сравнения - резина того же Данлопа LM704 ведёт себя намного хуже. Недостаток - шумные, причём шумные уже с 60 кмч. Но этот недостаток полностью компенсируется вышеперечисленными достоинствами.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держат просто супер!

Недостатки:
Жесткие (если это можно отнести к недостаткам). Шумноваты.

Комментарий:
Про эту резину можно говорить долго. Жесткая. Как, наверное, и весь данлоп. Резина для скоростей. Влетал на ней в ямы очень жестко, ни одной грыжи. Дорогу держат просто прекрасно, в повороты входит как ни какая другая! В общем, резина просто отличная и для города и для погонять, даже на треке.
Теперь про мокрую дорогу. Да, держат они хорошо на мокром, но! Если на большой скорости влетаешь в лужу, резина испытывает 3-хсекундный шок, и машина ведет себя не очень приятно. Лужи эта резина не "режет".

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление с дорогой просто отличное.

Недостатки:
Не выявлено. Тем более при такой стоимости.

Комментарий:
Был опыт использования Dunlop SP SPORT 9000, так вот DZ102 тише будет и мягче при том же "держаке". Износ и т.д. по мере использования оценим. 9000 хватило на 2 с небольшим сезона.
Поставил DZ102 после Nitto Neo Gen, так просто кайфую от вождения теперь.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
К достоинствам могу отнести только лишь внешний вид! При износе 50% смотрится не очень!

Недостатки:
Держак на уровне китайских шин, единственное, что не свистят в поворотах. Износ ну очень быстрый, при том что Treadwear заявлен 400+.

Комментарий:
Брал на замену Yokohama S-drive, думал, будет как минимум то же самое, но нет! Стерлась на 50% за 1 сезон! Стиль езды агрессивный, но без фанатизма! В общем, недоволен и не рекомендовал бы любителям погонять!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, отличная управляемость и по сухому асфальту и по мокрому. К колее безразлична.

Недостатки:
Боковины мягковаты на мой взгляд.

Комментарий:
Купил в апреле 2017 года в размере 205х55х16", отъездил два сезона на Тойоте Королла, до нее стояла штатная резина тоже Данлоп, но sp sport, она была жестковата, любила притягивать к себе саморезы и мелкие камушки, но боковины были жестче, к грыжам была устойчива, отъездил на ней 9 летних сезонов. Дирезза камушками не забивается, за два сезона ни одного прокола (тьфу 3 раза), но в первый месяц эксплуатации вылезла грыжа на боковине, возможно в ямку влетел, ну как влетел.., на кольце поворачивал, дорога там разбитая была после весны как обычно, дождь, ямки все в воде, ехал по кольцу очень осторожно км 20 в час не более, аккуратно в ямку заехал..) приехал домой и обнаружил грыжу (см фото). Запарился искать одну шину в продаже, только из Москвы из одного магазина согласились продать, отправили ТК в Екатеринбург. Далее два летних сезона только положительные впечатления от этих шин.

0

1
3,0 rating

Достоинства:
Писал про Toyo CF2.Почему вдруг стал Данлоп???Все у нее хорошо,через год начала трескаться

Недостатки:
Через три года глубокие трещины от 05 до 1 мм.,по всем колесам между протектором. Брал новую,было два месяца как выпустил завод.Машина всегда стоит в тени и больше 120 не гонял.Протектору еще ходить и ходить,но из за трещин надо менять

0

1
4,0 rating

Достоинства:
Используется на Hyundai Accent TAGAZ.

- Управляемость, стабильность в поворотах (даже на повышенных скоростях, что на такой машине это вообще хорош!), держит дорогу.
- По шумности в норме. Не раздражает.

Недостатки:
Обратите внимание! Очень жесткая. Я бы сказал как будто подвеску протюнил и зажал. Любителям комфорта очень не понравится.

0

1
3,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость

Недостатки:
После 60 км/ч гудит как поезд в метро. Жесть!!!

1

2
4,0 rating

Достоинства:
Держак отличный, тормозит отменно, всплывает прогнозируемо, ценник на момент покупки очень радовал.215/55 r17

Недостатки:
Шумновата, в колее кидает, грязь и песок крайне не любит,за 3 сезона (примерно 40 т.км) протектора осталось около 2 мм...

Комментарий:
В целом за эти деньги неплохой вариант в таком размере. Но ожидалось что износостойкость всё же будет чуток получше, тем более быстрее 150 ездил на ней всего раз пять-шесть и на расстояния не дальше 100 км... Порадовала тормозная динамика, уж очень цепкие, если прикатаные и асфальт не изношен. Хорошо отбалансировалась, не слишком тяжёлая для такого размера. В целом впечатление положительное, особенно если учитывать что бралась в 2014 году за 2750.

0

1
4,0 rating

Достоинства:
Отличная резина

Недостатки:
Ресурс

Комментарий:
Всё отлично, боковые перегрузки держит прогнозируемо, вода, колейность, шум, всё хорошо с этим, а вот ресурс, за 20 000 на Шевроле Круз 1.8 автомат, передняя резина.... скорости 100-130 по трассам класса М4 - М2 + вся Москва, стёрлась до 2.5мм в центре покрышки, в общем 1 сезон щадящей эксплуатации достойно отходили.

2

3
5,0 rating

Достоинства:
нет

Недостатки:
просто ужасно быстро стирается. на 2 сезона не хватило. как только стирается протектор половину, все на мокрой дороге ужасной становится

Комментарий:
стоит на машине Mercedes-benz w203

3

5
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, рисунок, цена

Недостатки:
Чувствительна к колее, не понравилось как отбалансировалась, шумновата.

Комментарий:
Долгий выбор резины привел к покупки этих покрышек в размере 215/50/17, производство тайланд. Зиму отъездил на новых bridgestone blizzak vrx в этом же размере.
После переобувки сразу же почувствовал более тяжелый руль, повышение шума и стаскивание в колею. Резина более жесткая чем зимняя. Машина начала рыскать по дороге с колеей, особо не расслабишься. По поводу балансировки, два колеса отбалансировались хорошо (около 15гр-20гр), два значительно хуже (около 80гр).
Но при этом сцепление с дорогой весьма хорошее.
Toyota Caldina 246 4wd

4

8
3,0 rating

Достоинства:
Короткий тормозной путь, мягкая и в меру держит автомобиль в поворотах.

Недостатки:
Износ протектора просто супер быстрый.

Комментарий:
На полтора сезона хватило, это нонсенс! Стерлись до корда причем замена передних колес на задние не помогла результат один - протектора нет, теперь "слики" с шипами в виде корда)) По поведению в мокрую и сухую погоду однозначно - 5! За износ очень быстрый 2! Средняя оценка 3.

11

18
4,0 rating

Достоинства:
Низкая шумность.
Хорошая устойчивость к аквапланированию.

Недостатки:
Неравномерный износ.

Комментарий:
За два неполных сезона (16 тыс.км.), задние шины сносились сильнее передних, притом что у меня переднеприводный автомобиль. Одна вообще практически до "лысого" состояния.
При въезде в воду практически не аквапланируют, но начинают сильно тормозить автомобиль.

2

10
5,0 rating

Достоинства:
Тихая,мягкая,отлично держит дорогу.

Недостатки:
не нашел

Комментарий:
достойная резина за свои деньги.Стоит на форд фокус 2.до этого была примаси3,диреза лучше .

12

26

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: