Шины Dunlop SP Sport LM704 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 235 мм.
Высота профиля от 40 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 73 – 100, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 365 — 800 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- SP Sport LM704 185/65 R14 86H
- SP Sport LM704 185/60 R14 82H
- SP Sport LM704 185/70 R14 88H
- SP Sport LM704 205/60 R15 91V
- SP Sport LM704 195/65 R15 91V
- SP Sport LM704 195/50 R15 82V
- SP Sport LM704 185/65 R15 88H
- SP Sport LM704 205/55 R16 91V
- SP Sport LM704 215/65 R16 98H
- SP Sport LM704 205/65 R16 95H
- SP Sport LM704 215/60 R16 95H
- SP Sport LM704 215/60 R16 95H
- SP Sport LM704 195/55 R16 87V
- SP Sport LM704 225/45 R17 94W
- SP Sport LM704 235/55 R17 99V
- SP Sport LM704 215/55 R17 94V
- SP Sport LM704 215/50 R17 91V
- SP Sport LM704 215/60 R17 96H
- SP Sport LM704 235/45 R17 94W
- SP Sport LM704 245/40 R18 97W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Виталий В.
проехал он ого го сколько. В дождь держал цепко, в минус не дубел, в такие ямы попадал стойка на замену а резине хоть бы что. И решив что 704 будет не хуже взял его. Размер 195-60-15 машина тойота карина давление 2,3 перед 2,2зад. Первое впечатление положительное. Тихие (тише 703х) дорогу держат на 5, стыки ямки проходят тихо и не замечаю даже. В дождь и ямы не попадал сказать тут ничего не могу. Итог - резиной доволен.
Дмитрий Н.
Достаточно мягкая, меньше чувствуются выбоины и дорожные стыки;
Хотя, рисунок на первый взгляд кажется не очень интересным, на автомобиле смотрятся отлично;
Не чувствительна к колейности, в отличие от ранее используемой резины, где это было сущим кошмаром;
Отлично держит дорогу - вцепляется в покрытие, в поворотах не сносит, хоть и езжу достаточо агрессивно;
Отсутствует проскальзывание, даже при жестком старте;
Довольно крепкая - недавно поймал приличную выбоину - резина целая;
В дождь дискомфорта за время использования не почувствовал.
Конечно, все плюсы субъективны и описаны мной на основании сравнения с ранее используемой резиной. Про износостойкость говорить, естественно, рано. Но пока, по сочетанию цены и характеристик - отличный вариант, очень доволен
Критерии выбора были следующими:
Во-первых, так так на трешке стоит спорт подвеска, резина должна быть мягкой, иначе любая поездка преврящается в нормальную зубодробилку, ообенно весной, когда вместе со снегом у нас сходит и асфальт. Конечно же, ни при каких обстоятельствах не поставлю Runflat, который абсолютно не соответствует моим критериям. Кроме того, что шины будут держать корд после прокола, положительные стороны данной технологии, на мой взгляд, заканчиваются. Да не обидятся на меня любители Ранфлета 😉
Во-вторых, как и любому автолюбителю, хочется тишины, учитывая "шершавость" наших дорог.
Также, для меня имеет значение и внешний вид покрышек, не такое важное, конечно, но все-таки.
Изначально хотел ставить Hankook Ventus V12 evo K110 или Dunlop SP Sport 9000, на основании отзывов на Маркете и рекомендаций друзей.
За покупкой приехал на Южный Порт, прямо на склад, откуда все магазины Южки и везут товар, накручивая денежку за катание шин на тележке. Немного походил, поспрашивал, после чего понял, что Вентус К110 и Данлоп 9000 уже сняты с производства (к моему сожалению). Найти в инете их можно, но баллоны будут минимум трехлетней давности. А после ситуации с Goodyear всегда смотрю на год и месяц изготовления.
На основании критериев мне предложили несколько альтернатив. Среди них был и LM704. Даже прощупав шину рукой, понял, что очень мягкая. А почитав ее характеристики от производителя о новых технологиях тишины, решил рискнуть, хотя отзывов и не очень много.
В силу ограничения количества знаков, о впечатлениях о резине напишу в полях выше.
В целом, после шин, используемых мной ранее, впечатление от LM704 крайне положительное, могу смело рекомендовать.
Вячеслав
Виталий М.
Юрий Л.
Serge P.
Аквапланирование и торможение на хорошем уровне. В общем резина - хороший середнячок. А при учете ее невысокой цены делает эту резину для меня привлекательной по соотношению цена/качество.
При холодных температурах и на снегу (застал один снежный день) ведет себя как обычная летняя резина - дубеет и не едет, но этого, собственно, от нее и не требуется.
Павел Е.
У этой покрышки LM704 резина боковины явно толще чем у Fastresponse. При этом ни на сайте компании, нигде не пишут ни про конструктивные особенности, ни вес. Шумность обычная - особой разницы с предыдущими не слышу (может, даже чуть тише).
Из колеи выбирается с большим трудом. Дождь не любит. На скорости 100-130 в колее не комфортно. А если в дождь, то просто кошмар - кидает туда-сюда, плывет. Предполагаю, что она будет более долговечная и износостойкая, чем Fastresponse, сейчас но я бы выбрал другую шину.
Роман Т.
Машина VW Passat variant B6. Купил случайно. Попадал в люки, нехорошие ямы - грыж, порезов, слава богу нет.
Недостатки выше, из главных достоинств - цена.
Я езжу много, в год 100\150000 км, резину меняю часто, Данлоп отличается хорошей износостойкостью. По шуму - как все, особо шума не замечаю.
Давление 2.7, мне кажется немного жестковата, но может оно все из-за давления.
Андрей О.
косс к.
На них если только очень медленно и аккуратно ездить любителям комфорта и износостойкости, а там смотрите сами будете вы их покупать или нет, как минусы так и плюсы всё есть.
N
Максим В.
Если сравнивать с кумхо, то первое что понравилось, резина перестала "шлифовать" на старте, в остальном же, показалось что гораздо устойчивее на скорости за 100 км.ч.ну и в плане "управления" точно не уступает.
Единственное, что не понравилось так это - шум. Снял после зимы китайские sailun шипованные, одел эти....в итоге по шуму - разница можно сказать почти не изменилась....думаю если бы на sailun отсутствовали шипы, то по "шумке" уделала бы точно. В целом негатива нет...осталось поездить хотя бы сезон и проверить "живучесть" резины в "наших" суровых российских условиях.
Ах да..забыл, еще радует что боковина жесткая и это несомненно плюс к этим покрышкам...по крайней мере для Сибири..дороги ужасные по ямам - самое то!
Алексей П.
Очень прочная!
Особенно, боковины, почти неубиваемы. Как то раз, не заметил прокола. На спущенном заднем колесе фигачил около 30км со скоростью 110-130кмч, с обгонами, разгонами, торможениями. На машине пневмоподвеска - не дала сразу понять, что происходит. Только по приезду на место и выйдя из машины увидел, что резина спущена. Боковина почернела, но была еще целая, без разрывов. Торец диска немного пошеркался. Поменял на запаску. Доехал до шиномонтажки. Поставили в "жеванное" колесо камеру, отбалансировали, все ок! Чудеса! Положил на запаску. Иногда использовал, все ок.
Не знаю, много это или мало. Отъездил на двух таких комплектах по около 5ти лет и 60-70ткм. На мой взгляд, износостойкость вполне хорошая.
По аквапланированию посредственная. Плывет уже начиная с 75кмч. Это несмотря на тяжелую машину (у меня только передок весит 1,3тонны) и пневмоподвеску с активными амортизаторами.
По жизни я не гонщик. (Выезжаю только на ледовые трассы зимой, покататься, ради удовольствия. Иногда погонять в любительских соревнованиях на льду). По трассе езжу преимущественно 110кмч. Когда тороплюсь, в пределах 130кмч. Но, доводилось ездить и на предельных (для машины) скоростях, до 230кмч. Как то, 1го сентября ехал из Перми в Екатеринбург, рано утром, по моросящему дождику. Местами, на хороших участках трассы валил 230кмч. Средняя скорость за всю дорогу получилась 150кмч. Резина показала себя вполне приемлемо, даже на мокрых участках.
Сейчас окончательно стерся второй комплект. Причем, индикаторы износа еще не начали действовать. Но, покрышка "поплыла", стала вибрировать на скорости 40-80кмч. И на руле ощущается как будь то "восьмерка" на колесах. Поехал на шинама-нтаж и балансировку. Поставили в станок - реально очевидная "восьмерка" и плюсом к этому, заметны перепады по радиусу. То-есть, некая холмистость присутствует. Типа "овальность" колеса. Никогда такого не видел. Вот, теперь уж точно поменяю на другой бренд.
В целом, неплохие, крепкие, недорогие колеса, подходящие для тяжелого скоростного автомобиля и плохих дорог. Но, это точно не "спорт"!
Андрей Н.
Kos
-Тихая
-Мягкая
- в дождь отлично себя ведёт
денис п.
Виктор Ю.
отьездил весь сезон и очень недоволен
после летней резины зимняя поосто тихая
Артур С.
Константин Г.
ustass86
illarionov@monolit.crimea.ru
2. Очень мягкая, мягкий борт, плюс это комфорт, минус, надо ездить аккуратно, самая мягкая из всей моей резины, мягче Матадор Стелла.
3.Расход минимальный.
4.Крепко держит в повороте.
2.Из за мягкого борта чуток плавает, непонятно зачем убрали усиленный борт, как было на модели 702, 703.
3.Субьективное впечатление, резина чуть уже заявленной ширины
Аноним
Константин
Впечатления хорошие. Особенно если резвить по трассе с заездами между и обгонами. В остал номер смотрите + и - выше.
Петр Т.
kryzhanovskii
2. Надежность.
3. Качество.
Отличная по надежности резина, боковины крепкие. В ямы влетал ни раз, штампы гнулись, резина в порядке полном.
Доволен на все 100, докатаю этот сезон (третий), и буду менять.
Ибо резину ставил в 15 году, новую, но выпущенную в 13.
Колеса 13'.
Алексей Б.
Нормальная цена.
На мокрой дороге "кидает" в стороны
Скорее всего эти шины буду менять на что-то более комфортное.
тимофей а.
на следующий сезон буду выбирать что то другое.
Хотя поведением на дороге вполне доволен, и на мокром и на сухом и грязь и первые снега.и по шуму нормально.Жесткие удары на ямках и стыках так это резина не причем, отличительная черта современных авто.
Тимофей М.
Удачи на дорогах.
Максим Б.
Владимир Зайцев
При чуть более резком страгивании срывается в юз со свистом.
Брал за 4270 руб/шт. Пробег примерно 10000 км.
сергей а.
Аноним
Кноблох
knerasov2
Александр Ш.
Из недостатков - нужно еще раз балансировку делать, но это как правило нормально после обкатки.
Выбором доволен, цена оправдана
185/60/R15 - 2200р за балон
Виталий С.
Валерий С.
Maxim Z.
Вадим
Ирина О.
Хорошо держат сухую дорогу
Умеренно шумные
Средней мягкости
плохо тормозит на мокрой дороге
Почему пишут то мягкая резина, то жесткая??? По-моему средней мягкости. Шумноватая! Кто писал, что тихая? Наверное, у того дикая шумоизоляция в салоне.
Отзывы слишком разные, читая всё это нельзя сказать что-то однозначное.
У меня откатали 3 лета, не стерлись, но на мокрой дороге тормозить стало хуже, чем раньше., в повороты на мокром асфальте также осторожно приходится. Свистят на старте изредка или в поворотах посвистывают когда нужно пошустрее сделать маневр, то есть шлифут.
Моя машина леткая 1,1т, быстрая и маневренная. Но резина показала себя с хорошей стороны, в общем-то приемлимо. Но в след. раз относиться к покупке шин буду более радикально.
Этим летом одно и то же колесо проколото 3 раза, заледывали на шиномонтажках раза 3-4, в итоге заплатки поставили, и все равно снова сдувается. Но это наверное, криворукие шиномонтажи у нас.
Конечно, много зависит не только от шин, но и от диаметра дисков, подходящих конкретно к такому-то автомобилю, отношению высоты профиля к ширине. Также манера езды влияет сильно. На трассе вы больше катаетесь или неспешные поездки по маленькому городку...
Так что говорить, что-то конкретно плохое или хорошее об этих шинах сложно. Нормальные, в общем. Но ничего впечатляющего.
Олег Т.
Хорошо держит удары(195/45ZR16) качаю 3 атм. Стоят на приоре хетчбек.Пробег на них примерно 100.000 км. и всего 3 небольшие грыжи
Плохо тормозит на сухом покрытии, опять же в сравнении с гудрихом.
В канавках протектора есть специально созданные горбики - которые при половине износа не дают отводить воду из пятна контакта.
Георгий Л.
Полина П.
5 летних сезонов была в базе Бриджстоун В205
Резина новая 205/55/16, на сухом асфальте быстрее реагирует при маневрах в пробках, тише. На Кутузовском на мокром асфальте в дождь не держала направление, руль держал двумя руками, приходилось часто подруливать, надеюсь из-за того что новые диски и резина....
Алексей Б.
Адис З.
Артём В.
В моём случае 175/70 R13 ВАЗ 2115.
После старенького cordiant sport2 просто небо и земля. По сравнению с кордиантом это резина не бьёт в руль (кордианту балансировка не помогала) и очень тихая (на хорошем асфальте на трассе отчётливо слышно шептание движка)
Иван П.
Аквапланирования не заметил. Скорость в районе 100 по дождю держит нормально.
Алексей
Износостойкость
Управляемость на сухой дороге
При +5 и меньше дубеет у превращается в коньки.
Очень шумная.
Одно колесо со временем переслало балансироваться, хотя в ямы не попадал, грыж нет.
Андрей Червяков
Иван Смирнов
Дмитрий Ф.
Низкая шумность
После прогрева становится значительно мягче(см. комментарий)
Прочная
Прекрасная покрышка, стало проблематично тронуться с пробуксовкой. В дождь и при езде по лужам очень удивила, приятно. Проезжал по лужам, не специально, на скорости 60 км/ч, не было даже поползновения на планирование, машина уверенно держит траекторию. С торможениями и разгонами на мокрой дороге проблем тоже нет. На трассе в теплую погоду после минут 15 езды, появилось ощущение что колеса спустили, остановился посмотрел все в норме, просто прогрелась резина, возможно имеет смысл накачивать чуть больше при езде по трассе. Шум минимален. Симпатичный протектор и надпись спорт)))
Андрей
Дмитрий М.
Александр З.
Наверное, могла бы получше тормозить юзом по мокрому асфальту - при отсутствии АБС требует внимания.
За три сезона успел проехать примерно 20000 км, судя по степени износа - хватит ещё минимум на 40000 км.
Бордюров успешно удавалось избегать, поэтому боковину проверить на прочность не удалось. Но несколько средней длительности поездок по дороге (то есть, направлению) с попадающимися на вид острыми камнями на "покрытии" колёса успешно выдержали.
На прямой дороге устойчиво держит направление вплоть до околопредельных для этого корыта 160 км/ч, в случае мокрого асфальта неприятное ощущение "ещё чуть-чуть, и машина останется без контроля" наступает примерно после 120-130 км/ч.
Отлично тормозят по сухому асфальту, однажды при резком торможении с ~60 км/ч пассажир справа хорошо приложился носом о переднюю панель (сам виноват что не хотел пристёгиваться, да)
Ранее при скорости более 70-80 км/ч к естественному побрякиванию салона и рычанию двигателя ранее прибавлялся ещё и очень утомительный гул, как выяснилось - резины (ремонт трансмиссии и подвески не особенно помог). В итоге, замена резины позволила добиться относительной тишины в салоне примерно на скорости до 120 км/ч - далее резко нарастает шум воздуха снаружи из-за угловатого кузова.
Станислав К.
Roman B.
татьяна г.
tata m.
Владимир V.
Легко забрать из магазина - лёгкая, потому что "пластиковая".
Мало изнашивается.
Сырой асфальт не для этой резины, а если еще и лужа, даже если небольшая и мелкая или вода в колее асфальта - не тормозит! Пластик!
Через неделю сменил резину на Bridgestone.
Износ у Bridgestone больше, но торможение намного лучше.
Жаль, что можно сказать почти новый Dunlop SP Sport LM704 придётся выкинут.
Продавать как б/у не буду - "грех на душу брать".
Аноним
Аноним
Виктор и
Александр Селихов
Аноним
по сравнению со штатными КАМА-207, небо и земля!
хотел выбрать китайские/корейские но мои предпочтения NEXEN/HANKOOK/KUMHO БЫЛИ заметно дороже.
Недавно съездил в Петербург - 800км примерно в один конец! Шины отличные! по платной трассе М11 460км ездил со скоростью 130-150км, никакого аквапланирования! дорогу держит - отлично! очень доволен! Мягкая, тихая - идеальная шина бюджетного сегмента!
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Константин
Александр
Сергей
Семён
Роман
Ринат
- Крепкая боковина.
- Хорошие характеристики на высоких скоростях.
- Цена/качество.
- Не установлена на заводе.
З.Ы. Made in Thailand
Автолюбитель
Евген05
Чариков Игорь Иванович
bbc_081
Роман
Александр
Дмитрий
Марат
Дмитрий
Андрей