Dunlop SP Sport LM704

Шины Dunlop SP Sport LM704

Автомобильные шины Dunlop SP Sport LM704 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов, ширина от 155 до 235 мм, высота профиля от 40 до 70%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Dunlop SP Sport LM704
Средняя цена:
5100 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Dunlop
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 155 — 235 мм
Высота профиля: 40 — 70 %
Индекс макс. скорости: R (210 км/ч) — V (270 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 73 — 100
Нагрузка на колесо: 365 — 800 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • SP Sport LM704 185/65 R14 86H
  • SP Sport LM704 185/60 R14 82H
  • SP Sport LM704 185/70 R14 88H
  • SP Sport LM704 205/60 R15 91V
  • SP Sport LM704 195/65 R15 91V
  • SP Sport LM704 195/50 R15 82V
  • SP Sport LM704 185/65 R15 88H
  • SP Sport LM704 205/55 R16 91V
  • SP Sport LM704 215/65 R16 98H
  • SP Sport LM704 205/65 R16 95H
  • SP Sport LM704 215/60 R16 95H
  • SP Sport LM704 215/60 R16 95H
  • SP Sport LM704 195/55 R16 87V
  • SP Sport LM704 225/45 R17 94W
  • SP Sport LM704 235/55 R17 99V
  • SP Sport LM704 215/55 R17 94V
  • SP Sport LM704 215/50 R17 91V
  • SP Sport LM704 215/60 R17 96H
  • SP Sport LM704 235/45 R17 94W
  • SP Sport LM704 245/40 R18 97W

Обзор Dunlop SP Sport LM704

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 235 мм.

Высота профиля от 40 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 73 – 100, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 365 — 800 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2014 года.

Отзывы о Dunlop SP Sport LM704

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку по пятибальной шкале, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте.

Недостатки:
В грязь лучше не лазить.

Комментарий:
Поставил на Lanos 185/60 R14 за свои деньги отличная резина производство Тайланд.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихие комфортные шины. Управляемость великолепная. Торможение на уровне.

Недостатки:
Не связывайтесь с фирмой DUNLOP!!! На складах полно этих шин, а дилеры их не заказывают. Мне порезали одно колесо хулиганы, а купить не могу. Сам Dunlop (московский офис) продажей не занимается, а дилеры продавать не хотят ввиду появления новой модели...

Комментарий:
Не связывайтесь с фирмой DUNLOP!!! На складах полно этих шин, а дилеры их не заказывают. Мне порезали одно колесо хулиганы, а купить не могу. Сам Dunlop (московский офис) продажей не занимается, а дилеры продавать не хотят ввиду появления новой модели...

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шума практически нет по сравнению с Нокией и Фулдой. Меньше прогиб передней от веса (машина тяжелая 2.2 HDi 6MKП).

Комментарий:
Стояла Нокия проехал 80000 использовал 4 года начало рвать протектор (видно стала жесткая от возраста) пригонял на Фулде.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1. Колейность, держится за траекторию даже на убитой и неровной дороге.
2. Очень мягкая, мягкий борт, плюс это комфорт, минус, надо ездить аккуратно, самая мягкая из всей моей резины, мягче Матадор Стелла.
3. Расход минимальный.
4. Крепко держит в повороте.

Недостатки:
1. При резком разгоне визжит, чуть пробуксовывает, но все равно тянет, Кордиант например просто без всяких звуков шлифовал сухой асфальт.
2. Из за мягкого борта чуток плавает, непонятно зачем убрали усиленный борт, как было на модели 702, 703.
3. Субъективное впечатление, резина чуть уже заявленной ширины.

Комментарий:
Хорошая резина, за свои деньги, твердая 4 ка.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
при покупке понравилась цена на известный бренд.

Недостатки:
на ведущих колесах при обычном стиле езды стерлась в ноль за один сезон при пробеге 13000 км.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат дорогу (в том числе по воде). Несмотря на то, что пишут некоторые. Попадал в огромные лужи. Еще и на скорости (трасса М4). Прошли сезон на отлично. Износ минимальный, ощущение, что вообще нет износа. Пробег на сегодня этим шинам примерно 8 тыс км.

Недостатки:
Не знаю даже, все отлично.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Неплохо держит дорогу: сухую. Нормальная цена.

Недостатки:
Очень шумная и жесткая. На мокрой дороге "кидает" в стороны.

Комментарий:
Резина очень сильно гудит. Никогда такого не видел. Даже по сравнению с зимней липучкой. Хотя ожидал обратного. Скорее всего эти шины буду менять на что-то более комфортное.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Устойчива к появлению грыж, короткий тормозной путь.

Недостатки:
Аквапланинг на относительно небольших скоростях, невысокий ресурс (повышенный износ).

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Переобулся вчера, так как заказал резину по предоплате с бесплатным шиномонтажом. Выехал сегодня в ночь, минус семь за бортом, местами наледь. несмотря на минус не задубела, дорогу держит на отлично! езжу на Ниссан Премьера п12.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Легкие и тихие. Качественно отлиты. Не восприимчивы к колейности ввиду плавного скругления боковины.

Недостатки:
Плохо отводят воду из пятна контакта, быстрый износ.

Комментарий:
За три сезона стерлись в ноль, эксплуатировал на Лагуна 3 1.5 dci, ездил в основном по нормальным шоссейным и скоростным дорогам Спб (КАД, ЗСД, Скандинавия), два раза проехал почти всю Европу, так что условия эксплуатации были максимально щадящими. Балансировка хорошая, эксцентриситета нет. Эти колеса совершенно не рассчитаны на грязь и слякоть, грунтовые дороги. С самого начала эксплуатации были случаи всплывания, естественно по мере износа эта проблема усилилась. Один раз попал в яму с острыми краями - вылезла грыжа, но это думаю было бы на любой резине. Размерность 205/60 R16, покупал за 2900/шт. Следующие буду покупать явно более "зубастые".

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Цена на момент покупки.
2. Надежность.
3. Качество.

Недостатки:
Жестковата (так-то индекс скорости Н), из-за этого шумновата, но лучше так, чем вечные грыжи и боковые порезы.

Комментарий:
Третий год езжу, за это время случился 1 саморез в переднем колесе. Отличная по надежности резина, боковины крепкие. В ямы влетал ни раз, штампы гнулись, резина в порядке полном. Доволен на все 100, докатаю этот сезон (третий), и буду менять. Ибо резину ставил в 15 году, новую, но выпущенную в 13. Колеса 13'.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Качественная, держит дорогу, не чувствуется колейность.

Недостатки:
на машине без АБС всплывает при торможении, на мокрой дороге при торможении едет как по мылу.

Комментарий:
такое ощущение, что резина для дрифта, тк шлифует и не изнашивается.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Крепкий боковой профиль, импортная, цена.

Недостатки:
Он один и главный это шум.

Комментарий:
Ставил на замену стершейся Kumho Solus... так вот... многие ругают kumho за шум, но вот Dunlop это это не выход... китайская Sailun шипованная по уровню шума может конкурировать с dunlop.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Качество изготовления - тайланд. Хорошо держит на сухом асфальте, крепкая боковина. Почти не шумит, мягкая. За лето проехал примерно 15 000 - износ минимальный.

Недостатки:
По грязи не едет вообще, машина сразу начинает буксовать - с таким рисунком цепляться нечем. Неоднозначное поведение на сырой дороге.

Комментарий:
Шины покупались весной, поставил их в апреле и снял в октябре т.е. полный сезон. Шины мягкие, плюс это то что они мелкие ямы и трещины в асфальте не замечают, а минус это то что они при поворотах и на скорости плавают. Из за этой же мягкости тормозят не очень внятно - часто срабатывает абс. На сыром асфальте при резком старте буксуют слишком часто и рано. На трассе в дождь надо быть внимательным, этим летом ехал в дождь по трассе с колеями - а в колеях вода, начал обгонять на 3й скорости и колеса начали буксовать в этой воде и машину начало кидать, скорость была 70-80ть. До этого стояла ханкук оптима - таких моментов вообще не было при примерно одинаковой цене, выпускали бы до сих пор ханкук - взял бы их.
На них если только очень медленно и аккуратно ездить любителям комфорта и износостойкости, а там смотрите сами будете вы их покупать или нет, как минусы так и плюсы всё есть.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо управляется по мокрой дороге.
Хорошо держит удары(195/45ZR16) качаю 3 атм. Стоят на приоре хетчбек. Пробег на них примерно 100.000 км. и всего 3 небольшие грыжи

Недостатки:
Размер занижен в сравнении с шинами Goodrich таких же параметров.То есть на диске шириной 7J шина стоит внатяг, а гудрих ровно.
Плохо тормозит на сухом покрытии,опять же в сравнении с гудрихом. В канавках протектора есть специально созданные горбики - которые при половине износа не дают отводить воду из пятна контакта.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
По сравнению с предыдущей моделью LM703, у LM704 достоинств нет вообще.

Недостатки:
Очень шумная после 60км/ч, как будто на взлетной полосе находишься. Боковина менее усиленная.

Комментарий:
Модель 215/55R17 не оправдала надежды. Ездить с постоянным гулом в салоне от покрышек не доставляет удовольствие.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
У меня 225-55-17. Давление держу 2,5Атм.
Очень прочная!
Особенно, боковины, почти неубиваемы. Как то раз, не заметил прокола. На спущенном заднем колесе фигачил около 30км со скоростью 110-130кмч, с обгонами, разгонами, торможениями. На машине пневмоподвеска - не дала сразу понять, что происходит. Только по приезду на место и выйдя из машины увидел, что резина спущена. Боковина почернела, но была еще целая, без разрывов. Торец диска немного пошеркался. Поменял на запаску. Доехал до шиномонтажки. Поставили в "жеванное" колесо камеру, отбалансировали, все ок! Чудеса! Положил на запаску. Иногда использовал, все ок.
Не знаю, много это или мало. Отъездил на двух таких комплектах по около 5ти лет и 60-70ткм. На мой взгляд, износостойкость вполне хорошая.

Недостатки:
Не самая спортивная резина. Не смотря на красивое название. В сравнении с некоторыми другими, более "пластмассовая" и жесткая что ли. В поворотах на сухом асфальте, снос начинается ощутимо раньше, чем на одноклассных Контиках, Гудьерах или Мишленах.
По аквапланированию посредственная. Плывет уже начиная с 75кмч. Это несмотря на тяжелую машину (у меня только передок весит 1,3 тонны) и пневмоподвеску с активными амортизаторами.

Комментарий:
Откатал уже второй комплект такой резины. Первый был штатным с завода (Ауди А6 Оллроад). В целом, резина не вызывающая особого восторга. Откатал 5 лет и около 60ткм. Износилась, тупо стерлась. С удовольствием поменял бы ее на другую. Но, второй,следующий комплект, отдал товарищ, с такой же машины, практически сразу после покупки нового автомобиля. Сказал: "Это скользкое, пластиковое, г! Езди аккуратно"...
По жизни я не гонщик. (Выезжаю только на ледовые трассы зимой, покататься, ради удовольствия. Иногда погонять в любительских соревнованиях на льду). По трассе езжу преимущественно 110кмч. Когда тороплюсь, в пределах 130кмч. Но, доводилось ездить и на предельных (для машины) скоростях, до 230кмч. Как то, 1го сентября ехал из Перми в Екатеринбург, рано утром, по моросящему дождику. Местами, на хороших участках трассы валил 230кмч. Средняя скорость за всю дорогу получилась 150кмч. Резина показала себя вполне приемлемо, даже на мокрых участках. Сейчас окончательно стерся второй комплект. Причем, индикаторы износа еще не начали действовать. Но, покрышка "поплыла", стала вибрировать на скорости 40-80кмч. И на руле ощущается как будь то "восьмерка" на колесах. Поехал на шинама-нтаж и балансировку. Поставили в станок - реально очевидная "восьмерка" и плюсом к этому , заметны перепады по радиусу. То-есть, некая холмистость присутствует. Типа "овальность" колеса. Никогда такого не видел. Вот, теперь уж точно поменяю на другой бренд.
В целом, неплохие, крепкие, недорогие колеса, подходящие для тяжелого скоростного автомобиля и плохих дорог. Но, это точно не "спорт"!

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена.
Износостойкость.
Управляемость на сухой дороге.

Недостатки:
Отвратительная управляемость на мокром асфальте. Очень склонна к аквапланированию. При +5 и меньше дубеет у превращается в коньки. Очень шумная. Одно колесо со временем переслало балансироваться, хотя в ямы не попадал, грыж нет.

Комментарий:
Буду менять.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Новая. Расход уменьшился. Бесплатный шиномонтаж по акции.

Недостатки:
Очень жесткая! Машина Largus, с 3 пассажирами и грузом прыгает как мячик. Давление 2.4, как рекомендовано заводом. По щебенке, такое впечатление, можно каждый камешек посчитать. Перед рельсами приходится тормозить почти в 0.
Аквапланирования не заметил. Скорость в районе 100 по дождю держит нормально.

Комментарий:
Шума, как говорили другие покупатели, не заметил. У меня размерность 185/65 r15.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Недорогие.
Хорошо держат сухую дорогу.
Умеренно шумные.
Средней мягкости.

Недостатки:
срок службы маловат оказался, плохо тормозит на мокрой дороге.

Комментарий:
В целом сравнивать мало с чем есть. Брала 195/60 R15 Почему пишут то мягкая резина, то жесткая??? По-моему средней мягкости. Шумноватая! Кто писал, что тихая? Наверное, у того дикая шумоизоляция в салоне. Отзывы слишком разные, читая всё это нельзя сказать что-то однозначное.
У меня откатали 3 лета, не стерлись, но на мокрой дороге тормозить стало хуже, чем раньше., в повороты на мокром асфальте также осторожно приходится. Свистят на старте изредка или в поворотах посвистывают когда нужно пошустрее сделать маневр, то есть шлифут. Моя машина леткая 1,1т, быстрая и маневренная. Но резина показала себя с хорошей стороны, в общем-то приемлемо. Но в след. раз относиться к покупке шин буду более радикально. Этим летом одно и то же колесо проколото 3 раза, заледывали на шиномонтажках раза 3-4, в итоге заплатки поставили, и все равно снова сдувается. Но это наверное, криворукие шиномонтажи у нас.
Конечно, много зависит не только от шин, но и от диаметра дисков, подходящих конкретно к такому-то автомобилю, отношению высоты профиля к ширине. Также манера езды влияет сильно. На трассе вы больше катаетесь или неспешные поездки по маленькому городку... Так что говорить, что-то конкретно плохое или хорошее об этих шинах сложно. Нормальные, в общем. Но ничего впечатляющего.

Оценка:

0

0

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: