Dunlop Grandtrek AT5

Шины Dunlop Grandtrek AT5 – отзывы

Шины Dunlop Grandtrek AT5

34 положительных
2 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.67

Бесшумность
4.57

Прочность
5

Износостойкость
5

Управление на асфальте
4.03

Управление на бездорожье
3.97

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Тихая и мягкая шина. Выглядит внушительно - зубастая. Проходимость по песку и грязи (без экстрима) - отменная.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Очень долго выбирал шины. Стояла неразрешимая дилемма - в основном езда по хорошему асфальту в городе с редкими вылазками на природу и на охоту/рыбалку в грязь «по самое не хочу». Езжу на кроссовере VOLVO XC60. Штатный Continental sport contact 5 отходил 6 лет и выглядел очень уставшим. Он не то чтобы стерся - наоборот, еще сезон отходил бы как минимум, но боковины ободрались настолько, что выглядели шины как облезлые серые бублики В общем было большое желание сменить резину на свежую и желательно зубастее штатной. Начитавшись отзывов, да и продавцы рекомендовали, посматривал на Toyo Open Country AT. Честно говоря просмотрел всю резину АТ на маркете, прочитал все отзывы и очень переживал. Сплошь и рядом АТ ругают за шумность, валкость и ускоренный износ. Износ меня беспокоит в последнюю очередь, т.к. пробеги весьма скромные. А вот шумность и снижение управляемости очень беспокоили. Всё таки машинка мощная, провоцирует на агрессивное вождение. В процессе поиска попался этот Данлоп. Новинка - кот в мешке. Нашел один отзыв на Отзовике, но никакой конкретики - человек доволен, без подробностей. Не знаю, то ли дизайном, то ли маркетинговыми заманухами, но резина мне приглянулась, решил рискнуть и взять. Конечно, отзыв сырой, т.к. срок эксплуатации - день. Но уже сейчас могу сказать, что резина тихая! Отличий от штатного континенталя я вообще не заметил - что того небыло слышно, что новых шин. На скорости за 120 слышно багажник на крыше - шины не слышу. Рулятся уверенно - руль такой же резкий, как на штатной резине. Теперь приятное! Эта резина сильно мягче. Ямки, стыки, рельсы проходит намного комфортнее. В общем в городе недостатков пока обнаружить не смог. Как покажет себя в грязи - обязательно напишу позже. Видимо сильно позже, т.к. из-за этого дурацкого вируса охоты и рыбалку этой весной отменили.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
В меру мягкая не сильно шумная (зависит от покрытия) смотрится не плохо. Тише проходит стыки на асфальте.
Недостатки:
По размокшей глине скользит, машину ловишь. Стоял штатный бриджстон H/T тоже самое. Расход увеличелся в среднем на литор.
Более валкая. Вобщем ощущение зимней резины летом.
Комментарий:
Автомобиля Мпс второго поколения. Ожидал более лучшей проходит тише на бездорожье. Только потерял в индексе скорости.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Разницы в шуме в сравнении со штатными kumho solus KL21 на гранж строки я лично не заметил, разгонял до 180, на такой скорости акустика кузова подавляет каустику шин. Для сравнения на УАЗ стоит МТ грязевая, там вой резины слышен уже на 60км/ч)
Так что акустический комфорт пожалуй плюс, ровно как и АТ форма протектора, которая явно за пределами асфальта будет в плюс в сравнении с шоссейной.
Недостатки:
Пожалуй цена, 10+ за баллон реалии высокого курса $ к рублю, но хотелось бы что бы стоили как раньше в 2 раза дешевле))))

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Понравилось что такой товар был.
Недостатки:
Не понравилось что нужного количества не было.
Комментарий:
Не много расстроило.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Поставил на форд мондео.Отлично едет по любым покрытиям. По трассе до 160-ти разгонялся без проблем.Идет четко и по сырым грунтовкам машина отлично едет.Ну и пусть некоторые косо смотрят. Я за практичность.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично все!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, с хорошим зацепом. Крепкая очень!.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
Отличная резина. Очень крепкая. По трассе, по камням и асфальту не потеряно ни одного шипа!!! Мягкая. Одел летнюю и стал шум в машине. Удивлен. Стал фанатом марки. Буду и лето брать Данлоп.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пока только в городе удалось поездить. Жду выезд за город
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Не сильно шумная и мягкая

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управление на грунтовой дороге, асфальте, внешний вид.
Недостатки:
Шум, жесткость.
Комментарий:
Сравнивать буду с Максис АТ 771. 225х70х16 Дастер. По началу показались жестковатыми и шумными. Стало потеплее вроде стали помягче. Аквапланирования нет. Колея пофиг. По мокрой-сухой грунтовке прям вообще удивили, едут очень уверено, дорогу держат как на асфальте. В условиях умеренного бездорожья - все прогнозируемо и стабильно, зацеп есть.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В сравнении со стоковой (Амтел круиз 4х4) мягче, тише, не боится колейности на трассе, красивая, проехал немного но думаю расход стал меньше.
Недостатки:
Пока не обнаружил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая держак по асфальту отличный
Недостатки:
Ищу
Комментарий:
В грязь ещё не лазил, юзаю их полтора месяца

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Кажется что резина мягче, лучше проходит мелкие неровности
Недостатки:
Шумность, но возможно нужна обкатка.
Комментарий:
Выглядит прикольно

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Недостатки:
Чуть пожёще обычной резины, шоссейной
Комментарий:
Отъездил две недели. Показалась шумновата. В грязь пока не ездил. Впечатления положительные

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, достаточно мягкая и в то-же время прочная

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Летом не шумит особо, по оставшимся сугробам гребёт знатно, колею на высоких скоростях пролетает
Недостатки:
При низких температурах (ниже нуля) чувствуется жесткость

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не шумит.
Плавность хода.
Хорошая балансировка и окружность при вращении на станке.
Достаточно жёсткая боковина.
Недостатки:
Вес
Комментарий:
На данный момент шины обкатываю и тестирую. Размерность 215/65 R16, авто Subaru Forester. В небольшой грязи полноприводный авто едет, при всём при этом дорожные неровности шины достаточно мягко проходят.
Увеличенная неподрессоренная масса чувствуется.
Шины поставил бОльшей размерности по высоте боковины, т.к. в размере 215/60 их не выпускают.
Клиренс соответственно увеличился на 1-2 см, а плечо приложения крутящего момента "ось колеса - дорожное полотно" возрасло, и это ощущается при работе двигателя при том же положении педали акселератора. Со временем привыкну.
За цену комплекта = 21 т.р. (март 2021 года) считаю хорошей покупкой.
На фото есть внутренняя текстура покрышки, мне достались две шины с одним и две с другим вариантом.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая,эластичная,хорошее торможение на любом покрытии,плавность хода,не валкая.
Недостатки:
Не нашел ни одного недостатка
Комментарий:
Очень доволен резиной.Только положительные эмоции.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
С апреля, накатал 6 т.км. Размер: 285/50 R20. Стоит на Джипе ГЧ. Брал в темную- отзывов не было.
Не буду долго расписывать, но это лучшая резина что у меня была.
Очень очень тихая и мягкая. Управляемость конечно не как у шоссейной, но это дело привычки- сейчас, после 5ти месяцев эксплуатации, я не испытываю дискомфорта вообще.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Дополню: Сейчас конец января но, Я не стал переобуваться на зиму, так как зимой она так же хороша как и летом. Удивительно, но факт!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу в колее. Отлично томозиттна сухом и мокром асфальте. Даже без АБС
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Проехал на данной резине (235/65/17) с мая20 по август20 ~ 6000км (авто ФИАТ Фримонт - 2х4 передний привод). Износ минимальный.
- 2000км по городу - хорошо тормозит, не шумная, не слышны трещины в асфальте. Ямки
- 3600 км по трассам - как с хорошим асфальтом, так и разбитым, и т.п. Дорогу держит хорошо, ямы и бугры глотает хорошо. Трещин не слышно. Хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте. На скорости в повороте не заносит.
- 400 км проехал по горам Северной Осетии. Дороги были сухие - грунт, гравий, камни. Проехался в брод через речку, глубина ~20 см, при выезде мокрая резина на гладких камнях проскальзывала. Пришлось выезд на подъём брать с разгона. Так как передний привод! Резина справилась! ( Для 4х4 было бы не проблема). За время пробега 6000 км- износ передних составил 0.5 мм. Задние 0.1 мм.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
малошумные
Недостатки:
показалось что управляемость хуже стала, колеса балансировал, сход развал делал летом

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Колею не чувствует. Управляемость на высоте. Не самая шумная
Недостатки:
не всегда уверенно по воде на скорости выше 100

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Можно ездить везде но в меру! Для этого и покупалась резина на Тигуан в размере 225/65/17 после долгих выборов между Toyo a/t. Хотел именно a/t. Шумности на асфальте не заметил. По грязи из колеи вышел в отличие от прадика на Nokian. В первый снег 6 октября в красноярске особых проблем не замечено. Вообщем нравится резина, если спросят взял бы еще, однозначно да.
Недостатки:
За лет 12 первая неприятная грыжа, результат на фото.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Главный плюс - позволяет ездить по проселочным дорогам. Камни не застревают в протекторе из за хитрого протектора. По мне шумность как у предыдущей шоссейной резины. Хорошо балансируются (грузики 10-20г)
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Сравниваю с bridgestone dueler h/p sport (стояли на машине с завода):
1) шумность приблизительно одинаковая, на слух разницы не заметил
2) Данлоп немного мягче бриджей
3) Данлоп существенно лучше на грунтовой дороге, бриджи реально не осиливали небольшой песок или мокрую глину, несмотря на полноприводность машины (тигуан).
4) Разницу в расходе топлива после замены шин тоже не заметил
5) Проблем с управляемостью не заметил, ибо любитель пенсионерского стиля езды
6) Резина новая, отзывов про плохое качество пока еще нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Малошумная резина. По трассе идёт хорошо. Управляемость хорошо.По грунтовке, могрой траве, грязи и канаве хорошо себя показала.
Недостатки:
Немного тяжеловата. Много грузов при балансировке. Но это решаемо. Сказали в монтаже покатать ещё 500-700 км и приехать ещё раз на балансировку. Сказали перебалансируют и грузчиков будет меньше. Я не первый токоц

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины! На асфальте (в том числе и мокром) отлично держат курс, не реагируют на колею, хорошие тормозные качества. На бездорожье хорошая проходимость. Очень крепкая и надёжная резина. Увеличения расхода топлива не заметил. Малость шумноваты, но для АТ-шин не критично.
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Поставил на Паджеро 4 - 3,0 л, 178 л.с. Завтра будет ровно три месяца эксплуатации. За это время удалось протестировать шины практически на всех грунтах: мокрый и рыхлый песок, круглые и острые камни, жижа и грязь (без фанатизма). Много гонял по лесу, смешанный грунт: песок и грязь, корни деревьев и валуны в горку и под горку (иногда на понижайке). Шины проявили себя в высшей степени достойно. Ни разу нигде не засел и не слетел с "дороги". Ни одного пореза, боковины как новые.
Камнями, практически, не забиваются. Камне-выталкивалети со своей задачей справляются хорошо. Бывает, что застревает мелкий гравий, но при увеличении скорости шины благополучно от него избавляются.
В грязи, разумеется, замыливаются - всё-таки это не МУДовая резина. Это надо чётко осознавать и подключать голову. Но даже в замыленном состоянии в умеренной грязи и колее тянут нормально.
На шоссе великолепно держат курс. Отлично тормозят. На колею вообще не реагируют. Не всплывают в колее заполненной водой. В ливень по КАДу на полном приводе 130 с перестроением из ряда в ряд (из колеи в колею) без проблем.
Шинами очень доволен!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Бюджетная, свежая модель, толстая боковина, не шумит на трассе, хорошо отбалансировалась, хорошая управляемость в городе, устойчивость на трассе.
Недостатки:
Тяжелая. Ощутимо тяжелая. Узкая беговая дорожка - и плюс и минус: минус для бездорожья, плюс для трассы.
Комментарий:
Купил совсем недавно, проехал порядка 1500км, в дождик попал только сегодня - все сухо было, очень неприятно было появление аквапланирования на скоростях 90-100км (больше не рискнул), на 80 - не плывет... Учитывая плотность рисунка ожидал этого момента, в описании обещали что не будет... А он есть. Вероятно, на бездорожье тоже будут неприятные сюрпризы... Насчет износостойкости сложно сказать за малый период эксплуатации, но асфальт перед воротами гаража уже весь черный от этой резины - ни одни из предыдущих колес так не стирались при маневрировании... Полагаю - сотрутся быстро, но время покажет.
Добавлю: прокатился по полевой-лесной дороге после дождей, на полном приводе - ведет себя как обычная шоссейка. Ну разве что только грязь сильней раскидывает. Так что никаких внедорожных достоинств не нашел.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Размер 215/65/r16 ставил на ниву шевроле,до этого стояла DUNLOP AT3.at5 в сравнении с ат3 тише(100 по спидометру шелест),по грязи без ныряний по капот отлично,не направленная,отбалансировалась отлично,кто ищет для Шевика берите не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
достаточно тихая на скоростях. после штатного бриджстоуна на сгв ездить стало намного мягче.
Недостатки:
пока не нашёл.
Комментарий:
выбирал между Yokohama Geolandar A/T G015, Toyo Open Country A/T plus и данлоп грандтрек ат5 225/65 r17 на сузуки гранд витару. гарантию дали год на любую проблему. камнями не забивается и не раскидывается, 90-100 км/час едет без шума(скорее шелест). в горку с двумя вывешенными колёсами по диагонали тащит хорошо. по воде шпарит без ощущения тормоза. всем очень советую брать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Колеса выбрать сложно. В наличии ничего нет из того что выбирал по отзывам.
Предложили несколько вариантов от 7 до 13. Причём за 13 производство Россия))) а за 7000 предлагали японскую тойю. Но посколько часто выезжаю на гравийку тойя не подошла. Купил данные шины.
Комментарий:
После старых корейских, отъездил 2 года. Я в восторге.
Машина чуть выше стала(хотя старые не стёрлись, а разлезлись все). Более управляемая и мягче едит. Машина рх-300 1 поколения.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумнее чем Michelin latitude tour hp, которая по моему мнению очень тихая, учитывая что на аутлендере шумки нет от слова совсем.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Езжу первую неделю. Дождь, колея, асфальт, пока всё нравится.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Износостойкость протектора, не шумная. Не увеличивает расход топлива. В дождь очень уверенно ведёт на дороге.
Недостатки:
Нет,
Комментарий:
Рекомендую покупать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Была до этого такого же типа, при очень агрессивном вождении прослужила долго. Хорошо едет по бездорожью.
Недостатки:
Шумная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу, мокрый асфальт на 130 не вопрос.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)