Шины Dunlop Grandtrek AT5 – отзывы



Общая оценка
4.67
Бесшумность
4.57
Прочность
5
Износостойкость
5
Управление на асфальте
4.03
Управление на бездорожье
3.97
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Дмитрий
Алексей Б.
Более валкая. Вобщем ощущение зимней резины летом.
Владислав Силичев
Так что акустический комфорт пожалуй плюс, ровно как и АТ форма протектора, которая явно за пределами асфальта будет в плюс в сравнении с шоссейной.
Серёга
Александр Литов
ааапп п.
ShidAli
Аноним
Аноним
Олег Р.
Аноним
Свят
Аноним
NickS
Аноним
Аноним
Плавность хода.
Хорошая балансировка и окружность при вращении на станке.
Достаточно жёсткая боковина.
Увеличенная неподрессоренная масса чувствуется.
Шины поставил бОльшей размерности по высоте боковины, т.к. в размере 215/60 их не выпускают.
Клиренс соответственно увеличился на 1-2 см, а плечо приложения крутящего момента "ось колеса - дорожное полотно" возрасло, и это ощущается при работе двигателя при том же положении педали акселератора. Со временем привыкну.
За цену комплекта = 21 т.р. (март 2021 года) считаю хорошей покупкой.
На фото есть внутренняя текстура покрышки, мне достались две шины с одним и две с другим вариантом.
Евгений Лобов
AKIRA S.
Не буду долго расписывать, но это лучшая резина что у меня была.
Очень очень тихая и мягкая. Управляемость конечно не как у шоссейной, но это дело привычки- сейчас, после 5ти месяцев эксплуатации, я не испытываю дискомфорта вообще.
Аноним
- 2000км по городу - хорошо тормозит, не шумная, не слышны трещины в асфальте. Ямки
- 3600 км по трассам - как с хорошим асфальтом, так и разбитым, и т.п. Дорогу держит хорошо, ямы и бугры глотает хорошо. Трещин не слышно. Хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте. На скорости в повороте не заносит.
- 400 км проехал по горам Северной Осетии. Дороги были сухие - грунт, гравий, камни. Проехался в брод через речку, глубина ~20 см, при выезде мокрая резина на гладких камнях проскальзывала. Пришлось выезд на подъём брать с разгона. Так как передний привод! Резина справилась! ( Для 4х4 было бы не проблема). За время пробега 6000 км- износ передних составил 0.5 мм. Задние 0.1 мм.
enigmatic
Сергей Ф.
Аноним
Аноним
1) шумность приблизительно одинаковая, на слух разницы не заметил
2) Данлоп немного мягче бриджей
3) Данлоп существенно лучше на грунтовой дороге, бриджи реально не осиливали небольшой песок или мокрую глину, несмотря на полноприводность машины (тигуан).
4) Разницу в расходе топлива после замены шин тоже не заметил
5) Проблем с управляемостью не заметил, ибо любитель пенсионерского стиля езды
6) Резина новая, отзывов про плохое качество пока еще нет
Андрей Егоров
Сергей Медвенский
Камнями, практически, не забиваются. Камне-выталкивалети со своей задачей справляются хорошо. Бывает, что застревает мелкий гравий, но при увеличении скорости шины благополучно от него избавляются.
В грязи, разумеется, замыливаются - всё-таки это не МУДовая резина. Это надо чётко осознавать и подключать голову. Но даже в замыленном состоянии в умеренной грязи и колее тянут нормально.
На шоссе великолепно держат курс. Отлично тормозят. На колею вообще не реагируют. Не всплывают в колее заполненной водой. В ливень по КАДу на полном приводе 130 с перестроением из ряда в ряд (из колеи в колею) без проблем.
Шинами очень доволен!
Аноним
Добавлю: прокатился по полевой-лесной дороге после дождей, на полном приводе - ведет себя как обычная шоссейка. Ну разве что только грязь сильней раскидывает. Так что никаких внедорожных достоинств не нашел.
Игорь Жирнов
евгений б.
Магнат 001
Предложили несколько вариантов от 7 до 13. Причём за 13 производство Россия))) а за 7000 предлагали японскую тойю. Но посколько часто выезжаю на гравийку тойя не подошла. Купил данные шины.
Машина чуть выше стала(хотя старые не стёрлись, а разлезлись все). Более управляемая и мягче едит. Машина рх-300 1 поколения.
Иван К.
Константин А.
Мария К.
Андрей Щ.
Ренат
Аноним
Аноним