Dunlop Grandtrek AT5

Шины Dunlop Grandtrek AT5

Шины Dunlop Grandtrek AT5

Общая оценка
4.7

Бесшумность
3.7

Прочность
5

Износостойкость
5

Управление на асфальте
4.1

Управление на бездорожье
3.9

Распределение оценок:

7 отзывов

3 отзыва

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Износостойкость
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Тихая и мягкая шина. Выглядит внушительно - зубастая. Проходимость по песку и грязи (без экстрима) - отменная.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Очень долго выбирал шины. Стояла неразрешимая дилемма - в основном езда по хорошему асфальту в городе с редкими вылазками на природу и на охоту/рыбалку в грязь «по самое не хочу». Езжу на кроссовере VOLVO XC60. Штатный Continental sport contact 5 отходил 6 лет и выглядел очень уставшим. Он не то чтобы стерся - наоборот, еще сезон отходил бы как минимум, но боковины ободрались настолько, что выглядели шины как облезлые серые бублики В общем было большое желание сменить резину на свежую и желательно зубастее штатной. Начитавшись отзывов, да и продавцы рекомендовали, посматривал на Toyo Open Country AT. Честно говоря просмотрел всю резину АТ на маркете, прочитал все отзывы и очень переживал. Сплошь и рядом АТ ругают за шумность, валкость и ускоренный износ. Износ меня беспокоит в последнюю очередь, т.к. пробеги весьма скромные. А вот шумность и снижение управляемости очень беспокоили. Всё таки машинка мощная, провоцирует на агрессивное вождение. В процессе поиска попался этот Данлоп. Новинка - кот в мешке. Нашел один отзыв на Отзовике, но никакой конкретики - человек доволен, без подробностей. Не знаю, то ли дизайном, то ли маркетинговыми заманухами, но резина мне приглянулась, решил рискнуть и взять. Конечно, отзыв сырой, т.к. срок эксплуатации - день. Но уже сейчас могу сказать, что резина тихая! Отличий от штатного континенталя я вообще не заметил - что того небыло слышно, что новых шин. На скорости за 120 слышно багажник на крыше - шины не слышу. Рулятся уверенно - руль такой же резкий, как на штатной резине. Теперь приятное! Эта резина сильно мягче. Ямки, стыки, рельсы проходит намного комфортнее. В общем в городе недостатков пока обнаружить не смог. Как покажет себя в грязи - обязательно напишу позже. Видимо сильно позже, т.к. из-за этого дурацкого вируса охоты и рыбалку этой весной отменили.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
В меру мягкая не сильно шумная (зависит от покрытия) смотрится не плохо. Тише проходит стыки на асфальте.
Недостатки:
По размокшей глине скользит, машину ловишь. Стоял штатный бриджстон H/T тоже самое. Расход увеличелся в среднем на литор.
Более валкая. Вобщем ощущение зимней резины летом.
Комментарий:
Автомобиля Мпс второго поколения. Ожидал более лучшей проходит тише на бездорожье. Только потерял в индексе скорости.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Разницы в шуме в сравнении со штатными kumho solus KL21 на гранж строки я лично не заметил, разгонял до 180, на такой скорости акустика кузова подавляет каустику шин. Для сравнения на УАЗ стоит МТ грязевая, там вой резины слышен уже на 60км/ч)
Так что акустический комфорт пожалуй плюс, ровно как и АТ форма протектора, которая явно за пределами асфальта будет в плюс в сравнении с шоссейной.
Недостатки:
Пожалуй цена, 10+ за баллон реалии высокого курса $ к рублю, но хотелось бы что бы стоили как раньше в 2 раза дешевле))))

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумнее чем Michelin latitude tour hp, которая по моему мнению очень тихая, учитывая что на аутлендере шумки нет от слова совсем.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Езжу первую неделю. Дождь, колея, асфальт, пока всё нравится.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Износостойкость протектора, не шумная. Не увеличивает расход топлива. В дождь очень уверенно ведёт на дороге.
Недостатки:
Нет,
Комментарий:
Рекомендую покупать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Была до этого такого же типа, при очень агрессивном вождении прослужила долго. Хорошо едет по бездорожью.
Недостатки:
Шумная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу, мокрый асфальт на 130 не вопрос.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Основные характеристики

Производитель: Dunlop
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Диаметр: 15-20″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 205 — 285 мм
Высота профиля: 50 — 70 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)