Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Аноним
Роман Б.
Отписываюсь. В Москве выпал снег. На дороге каша снежная и грязь. Резина порадовала. Ведёт себя достойно.
Дополню от 5 февраля. В Москве снега пол колено. Резина по снегу изумительная, роет как трактор))
Аноним
Хорошо держит в повороте, но на прямой "стабильности" не ощущается, хотя, как уже упомянул, в целом - идёт хорошо.
Если же у вас голый асфальт, слякоть, температура +/- 0 и теплее - поищите что-то ещё.
Светлана И.
Хорошо, что без столкновения обошлось, ехала утром в воскресенье, поэтому было мало машин. Поменяла на континенталь ice contact, это просто небо и земля в сравнении, начала наконец-то обретать уверенность на зимней дороге.
омом м.
CS
Вообще обходите стороной эту модель и Dunlop разочеровал!
Андрей Человеков
Аноним
Аноним
Владислав Голуб
➕Неотличимы от летних по мягкости и шуму
➕Не убились
➕Износ пара милиметров
(Да, буду считать недостатком в надежде встретить липучку с почти такой же управляемостью, как и у летних).
Больше всего мне понравилось полное отсутствие разницы по мягкости и шуму. То есть, после шиномонтажа создаётся впечатление, что вообще ничего не менял. Поэтому весной переобувался позже всех, а осенью раньше всех: с октября по май.
Недостаток для меня в этих липучках один: сначала поворачиваешь руль, а только потом поворачиваются колёса. Можно взять ранфлет, но тогда они будут дробить зубы. Шипованные и липучки с твёрдыми боками конечно лучше управляются, но тогда они жёсткие и по асфальту, который в мск почти всю зиму, будут уничтожать нервную систему своим цоконьем.
Сейчас отметил себе для покупки следующую серию WM2. Пока смотрю, вдруг есть шины ещё лучше. Не найду — возьму WM2, найду — отпишусь.
avtokor24
Ирина Я
IlsurZ Р
Клабан Д.
2. отлично гребет по снегу.
3. Мягкая (тихая).
4. По льду едет нормально не хуже любой липучки (если не газовать)
5. Мокрый асфальт на 4(особенно если его поливалка помыла перед зимой за чем то)
2. Из-за своей мягкости не любит колею (оно и понятно)
Redl1ne
Николай К.
Андрей М.
Игорь Щ.
Маркин Алексей
Разницу с летом вообще не заметил.
Jonis Apshinieks
3 года не снимая и в лето и в зиму и еще можно годик другой поездить
Очень тихо ездят зимой, по городу самое то
просто улетаешь в кувет, в занос, куда угодно
Чуть за пределы КАДа и всё, любой гололед и ты как на летней резине