Dunlop Winter Maxx WM01

Шины Dunlop Winter Maxx WM01 – отзывы

Шины Dunlop Winter Maxx WM01

14 положительных
6 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
3.9

Бесшумность
3.45

Прочность
3.82

Износостойкость
4.18

Управление на асфальте
4.45

Управление на бездорожье
4.18

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • RunFlat
  • Комфорт
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость
Недостатки:
Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.
Комментарий:
Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству "Goodyear UltraGrip Ice+" - те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно - хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость - ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со "злым" протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась - взял и не пожалел. Проходимость отличная - весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали - терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость - это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля - любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок - за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад - как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость - это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.

18

2
3,0 rating

Достоинства:
Сделано в Японии
Недостатки:
Чуть ниже
Комментарий:
Короче не стал я слушать отзывы плохие , и взял эту резину. Ланцер 9 . Поставил в размере 195 60 15. По мокрому асфальту резина никакая. Даже стёртый в 90% бриджик ws 60 чувствоввал себя намного уверенней чем эта новая. Мокрый асфльт минус жирнющий. Сухой асфальт более менее, но при резком старте будет шлифовать долго. Колейность чувствует очень сильно, кидает мать её болтает. Жалею что её взял. Но говорят что надо ждать жестокого минуса. Сейчас в Москве +3. ХЗ. Зимой погоняю отпишусь.
Отписываюсь. В Москве выпал снег. На дороге каша снежная и грязь. Резина порадовала. Ведёт себя достойно.
Дополню от 5 февраля. В Москве снега пол колено. Резина по снегу изумительная, роет как трактор))

9

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень хорошо идёт по снегу.
Хорошо держит в повороте, но на прямой "стабильности" не ощущается, хотя, как уже упомянул, в целом - идёт хорошо.
Недостатки:
Шина совершенно не любит плюсовую температуру и влагу.
Комментарий:
Если вы живёте в регионе, где долго лежит снег на дороге - это хороший выбор.
Если же у вас голый асфальт, слякоть, температура +/- 0 и теплее - поищите что-то ещё.

6

0
2,0 rating

Достоинства:
Нормальная шина, если использовать при положительных температурах на асфальте
Недостатки:
Заносит в поворотах, особенно на льду
Комментарий:
Люди, я не понимаю, как вы ездили на ней, кто написал отличный отзыв?! При езде на этих шинах постоянно чувствовалась неуверенность, что могут подвести, поэтому ездила очень аккуратно. И все-таки занесло на небольшом бугорке и при совсем небольшом, очень плавном повороте.
Хорошо, что без столкновения обошлось, ехала утром в воскресенье, поэтому было мало машин. Поменяла на континенталь ice contact, это просто небо и земля в сравнении, начала наконец-то обретать уверенность на зимней дороге.

5

5
2,0 rating

Достоинства:
Достоинств нет
Недостатки:
Не для города Москва точно.(снег, слякоть - не держит дорогу). Не для льда само собой.
Комментарий:
Впечатление что производитель или пошутил, или поиздевался. Ранее были DS2-DS3, так с ними всё было предсказуемо. А тут как поедешь даже и не представляешь...

5

5
1,0 rating

CS

Достоинства:
Недостатки перекрыли достоинства
Недостатки:
Ударонепрочные
Комментарий:
20 лет за рулем, проехал миллионы километров, покупал разную резину, Б/У и новую, нашу и импортную, но такой гадости как эта еще не видел. Покупал осенью 2019 года, проехал от силы 10-20 тысяч км. Слабая до ужаса, попадаю в яму, подъезжаю на шиномонтаж, там вереница машин, у одной два колеса пробито, погнулись диски, резина целая, а у меня дырка и грыжа симметричная. Не могу понять тех кто хвалебные тексты пишет, он по воздуху передвигается или у него она стоит на месте.

Вообще обходите стороной эту модель и Dunlop разочеровал!

2

2
2,0 rating

Достоинства:
Читаем комментарий.
Недостатки:
Срывается в занос на сухом асфальте. Отвратительные тормозные характеристики.
Комментарий:
Не понимаю тех, кто хвалит эти покрышки. По снегу едет так же как и любая другая зимняя фрикционка. Но ведь есть еще и асфальт! По сухому асфальту при любой температуре автомобиль срывается в занос при заходе на обычный круг даже со скоростью 30-40 км/ч. При лёгком торможении постоянно работает абс. Будьте внимательны при выборе данных покрышек.

2

7
3,0 rating

Достоинства:
Не сильно шумная, мягкая. отлично работает даже при -40.
Недостатки:
страх и ужас при +1-5 :))
Комментарий:
Мокрый лед не держит вообще, любая бюджетная шиповка лучше на льду чем эти шины, по осенне особенно опасно. когда по утрам подмораживает надо тормозить очень сильно загодя. На колеях крайне неприятно перестраиваться, кажется еще чуток и боком поставит(хотя ни разу не ставило за 2 сезона). По снегу и грязи идет уверенно, в не чищенных дворах не разу не застревал. В морозы тоже комфортно, особенно после -20 идет крайне цепко. Если бы не весна/осень не стал бы менять на шипы, а так решил ее не выкатывать.(2 сезона ок 20 к км больше половины протектора)

2

2
4,0 rating

Достоинства:
Ездил в +30 по трассе, скорость 90-110 -- резина не подвела, управляемость отличная, мягко, ловит все неровности.
Комментарий:
Не знаю с чем связано и как это произошло, но на трассе с почти чистым асфальтом (гололёд, небольшие пятна укатанного снега и бруствер между полос) в -15 на скорости 80-90 км/ч при обгоне меня занесло и выбросило с дороги. На всякий случай этой резине больше не доверяю.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Срок использования: 5 зим, условия: издевательские.
➕Неотличимы от летних по мягкости и шуму
➕Не убились
➕Износ пара милиметров
Недостатки:
➖неидеальная управляемость по сравнению с летом и шипами
(Да, буду считать недостатком в надежде встретить липучку с почти такой же управляемостью, как и у летних).
Комментарий:
По бордюрам, по бездорожью, по ямам, по снятому асфальту с выступами и провалами, по мусору и гравию на любой скорости. Я люблю свою машину, ухаживаю за ней, но внедорожник на то внедорожник, чтобы не думать о том, что под колёсами. Да и вообще я никогда думал, что шина пожет порваться НЕ от гвоздя, поэтому и не беспокоился. В итоге ничего с ними и не случилось.

Больше всего мне понравилось полное отсутствие разницы по мягкости и шуму. То есть, после шиномонтажа создаётся впечатление, что вообще ничего не менял. Поэтому весной переобувался позже всех, а осенью раньше всех: с октября по май.

Недостаток для меня в этих липучках один: сначала поворачиваешь руль, а только потом поворачиваются колёса. Можно взять ранфлет, но тогда они будут дробить зубы. Шипованные и липучки с твёрдыми боками конечно лучше управляются, но тогда они жёсткие и по асфальту, который в мск почти всю зиму, будут уничтожать нервную систему своим цоконьем.

Сейчас отметил себе для покупки следующую серию WM2. Пока смотрю, вдруг есть шины ещё лучше. Не найду — возьму WM2, найду — отпишусь.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Недорогая япония
Недостатки:
Рисунок не очень привлекаемый
Комментарий:
Безшумная цепкая

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу на поворотах в снежную погоду, из колеи не выбрасывает, тормозной путь отлично сокращает.
Недостатки:
Не выявила
Комментарий:
Все машины уже обула много лет назад только в Данлоп!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Проходимость как летом, я говорю о поездках на рыбалку и охоту, так и зимой, комфортное управление, мягкая, бесшумная, устойчива к ударам.
Недостатки:
Использую и летом и зимой, пока одни плюсы!
Комментарий:
Езжу не первый год, до этого были шипованные и было все без проблем, одни положительные эмоции, но пришло время после долгих лет сменить их и решил взять всесезонные. Ни грамма не жалею.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
1. R17 бюджетно.
2. отлично гребет по снегу.
3. Мягкая (тихая).
4. По льду едет нормально не хуже любой липучки (если не газовать)
5. Мокрый асфальт на 4(особенно если его поливалка помыла перед зимой за чем то)
Недостатки:
1. После +7(9) уже остается на асфальте
2. Из-за своей мягкости не любит колею (оно и понятно)
Комментарий:
Могу сравнить с DS2 (стояла у меня на предыдущей машине (ФФ2) 5 лет), эта на мазде 6 за 3 года здорово поизносилась. Может надо было просто во время на лето переходить? И еще DS2 на льду была получше, но это субъективно. Сейчас четвертый сезон, если найду подешевле - прикуплю пару колес на передок (но это ближе к марту, когда скидки у продавцов на зиму будут ощутимые). Короче для Москвы - рекомендую, а в области вас кое где и шипы не спасут.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, цепляется за снег неплохо.
Недостатки:
В принципе пока явных недостатков нет. Посмотрим остаток после окончания сезона.
Комментарий:
Для города самое оно, шипы вообще передумал на зиму ставить. Отличная зимняя резина без шипов.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ненаправленный рисунок шины, что позволяет менять колеса местами для равномерного износа протектора шины.
Недостатки:
Пока недостатков не вижу.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Поставил резину при т.+10,в городе шумит,шум пропадает по трассе после 80-90км/ч.Судя по отзывам с зимней эксплуатацией в морозы проблем никаких не будет,протектор внушает доверие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина без шипов - лучшее решение для Петербургской зимы. Можно поставить пораньше и снять попозже, чтобы не толкаться на шиномонтажах.
Недостатки:
Очень тяжелая.
Комментарий:
Откатал на них две зимы, очень доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сложно сказать, резину только пару недель. Ещё не было реальных полевых испытаний.
Разницу с летом вообще не заметил.
Комментарий:
Дополню отзыв через пару месяцев

0

1
4,0 rating

Достоинства:
Тихие износоустойчивые
3 года не снимая и в лето и в зиму и еще можно годик другой поездить
Очень тихо ездят зимой, по городу самое то
Недостатки:
На льду и гололёде сцепления нет
просто улетаешь в кувет, в занос, куда угодно
Чуть за пределы КАДа и всё, любой гололед и ты как на летней резине

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)