Шины Dunlop Grandtrek Ice03 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 285 мм.
Высота профиля от 40 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Dunlop Grandtrek Ice03 скорости — T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 100 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 800 — 1250 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Grandtrek Ice03 215/65 R16 102T
- Grandtrek Ice03 215/60 R17 100T
- Grandtrek Ice03 215/65 R17 103T
- Grandtrek Ice03 225/60 R17 103T
- Grandtrek Ice03 225/65 R17 106T
- Grandtrek Ice03 235/65 R17 108T
- Grandtrek Ice03 265/65 R17 116T
- Grandtrek Ice03 225/55 R18 102T
- Grandtrek Ice03 255/50 R19 107T
- Grandtrek Ice03 285/50 R20 116T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Адис З.
Mikhail O.
Визуально, к качеству изготовления, претензий нет. Смотрятся добротно.
Агрессивный рисунок протектора. Глубина протектора 8-9мм. Ширина ламелей в плечевой зоне 9-10мм., в центральной зоне 5-6 мм., в хвостовой части ламели 3-4 мм.
На одном колесе в размере 225/60 R18 насчитал около 200 шипов, что не рекорд конечно но, вполне не плохо по нынешним стандартам.
Пробовал пассатижами выдрать за твердосплавный сердечник один шип, не получилось. Пассатижи соскальзывают с шипа раньше. Будем считать что, прочность посадки шипов, как минимум, не плохая.
Боковина средней толщины, но достаточно твёрдая. Это как плюс, так и минус. С одной стороны, должна быть устойчивая к грыжам но, с другой стороны, скорее всего, расход топлива заметно возрастёт, по сравнению с летней резиной.
При размерности 225, реальная ширина протектора 185, поэтому выглядят сильно уже чем летняя. Хотя, для зимней шипованной резины, возможно, это и оправданно, т.к. будет сильнее давление на поверхность в пятне контакта.
Шипы посажены небрежно, с ощутимыми различиями по выступу. Соответственно, потребуется крайне бережная обкатка, что бы "пристучать" все шипы на одинаковую глубину и не растерять те, которые посажены не до конца.
Руслан
Шумность ниже среднего, хотя тут надо сравнивать, т.к. шумоизоляция довольно хорошая, а мне после Амтел Нордмастер любая резина кажется не шумной. Пользователи говорят, что эта резина тише, чем гранд трек айс 2. Водоотведение достаточно хорошее, т.к. резина направленная. Из минусов - жестковата. При давлении 2.3-2.5 чувствуются всё стыки и кочки и жестковато передаётся в салон. Спустив на 2-2.1 становится чуть мягче. При первом шиномонтаже колёса пришлось побольше накачать, чтобы встали на место. Встали жёстко, что говорит о жёсткой боковине, хотя это скорее плюс, т.к. пару раз притирался к бордюру и резина осталась в порядке без порезов. В общем резиной доволен. Рекомендую, если не смущает жёсткость
Владимир Щербак
Cuspid
Ukolov Pavel
Константин Н.
Шипы не выпадают
Злой протектор хорош в снежной каше.
Мелкие шипы не обеспечивают хорошей управляемости на льду.
Цена соответствует качеству, ощущения вождения на зимней резине от топ производителей от Ice03 не ждите.
Евгений Шумов
Подвожу свои субьективные итоги. Пробежал на ней около 20тыс. из них тысячи 3 уже в апреле при +15 градусах. Выпавших шипов не обнаружил.
По шуму наверное чуть погромче,чем лето,а может и на уровне,шипы слышны только на малых скоростях,не напрягает,в машине шумки нет(это же Рав4).Переобулся в летнии и вроде бы особой разницы нет.
На трассе спокойно и предсказуемо до 150(больше не пробовал)В метель 110-120норм,в снегопад,который был в москве в феврале,больше 80 не рисковал,дороги сильно были занесены-тупо страшно...
На голом льду, тормозит, АБС стрекочит.
На снегу-на 4,эта зима была снежной, нигде не застрял, но было пару моментов. Быстро закапывается, чудом выезжал.
Аквапланирование на отлично. Снежную кашу не плохо.
Итоги-на мой взгляд очень достойные шины,за приемлимые деньги.Немного побаивался,что будут вылетать шипы как на айс2,но на удивление все отлично,даже после 3000тыс км по весенним разбитым дорогам в +15.
Всем удачи на дорогах.
Аноним
По снежной целине гребет нормально. Регион эксплуатации - Архангельская область. Авто - Прадо 150
2. Снежная каша - гребут более менее нормально, но авто практически не управляется если дать газу (постоянно горит TRC на торпедо). Машина виляет как ей захочется.
3. Лёд - торможение на льду также средненькое + масла в огонь ещё добавляет работа АБС, поэтому периодически приходится пользоваться ручником - благо он на Прадо пока ещё ручной, а не электронно управляемый.
Резина сама по себе не плохая, я езжу и не страдаю, просто ожидал лучшего. Этот отзывы - чисто моё мнение. Кому-то доказывать ничего не собираюсь. Может на переднеприводных она ведёт себя по другому.
Илья Е.
Аноним
2. Довольно мягкая
3. Хорошо гребет по снегу
4. Выезжает из колеи очень хорошо
5. На льду тормозит неплохо
2. Слабая управляемость в каше
Насмотревшись обзоров, где данную шину рекламировали как альтернативу подешевле Nokia Haka 9, но за меньшие деньги, решил взять.
Да на льду, весьма не плохо, так же хорошо гребет в снегу. Досаточно мягкая, я бы сказал мягкость правильная у резины, не желейная.
Очень не любит когда на обледенелой дороге выпадает свежий снег и образуется каша. Нужно быть аккуратнее.
Могу сравнить XIN 2. Мишлен будет еще мягче, шумнее, как мне показалось будет более предсказуемым. Но может плавать при температурах около нуля.
KuznetsovDA
Михаил Плиткин
Алексей Трухин
Олег Р.
Опыт использования зимой в ХМАО t от 0 до -49, город, трасса, Субару Форестер.
В гололёд до -5-10 держит отлично, в мороз до -49 не теряет свойства не дубеет, АБС срабатывало может пару раз за 3000, только при экстренном торможении, а так забыл что это такое - просто как летом машина себя ведет. Гребет зимой на любом покрытии, в Снегу п- к-й каком- в мокром, сухом при морозе и рыхлом, в метели при морозе- гребет и держит, при перестроении на трассе, когда жёсткий снегопад, через завал снега на встречку вообще не ощущаешь держит стабильно, в сугробах за счёт протектора гребет как трактор, возможно все -таки жестковата - ну это субъективно, короче резина огонь при такой цене, качество и рисунок также на высоте.
Сергей Есенин
Константин О
алексей в.
Anna T.
Вокруг шипа немного выщербилась резина, но не критично пока, шипы стоят на месте.
Anatoly
Евгений
1) новая модель (18-19 год)
2)цена
3) цена)))
Размер 235/50/19 на мерс 4 Матик.
Шинами очень доволен, за неделю эксплуатации протестил и сухой асфальт и гололёд и снег. Для себя сделал вывод что на вторую машину (Бмв полный привод) зря ранее купил и переплатил за пирелли ( шип )
На мерс поставил на смену липучки ( досталась от первого владельца), на которой проездил до более среднего выпадание снега, и за пару испарин на лбу от торможение на льду понял что нужны шипы! На этом мой первый опыт эксплуатации липучки закончился благополучно. Регион - УрФО.
В сравнение с бмв ( стоит Пирелли ) шума от Данлоп меньше ( может конечно в мерсе шумка лучше). Разницы в поведение на дороге совсем не заметил! !! Так что рекомендую! !!
Покупал за 10500 /шина
Аноним
Выбрал Dunlop grandtrek ice 03 так как был опыт с летним Данлопом на Поло. Там стояли sp Sport 01 и всем устраивали. К тому же цена среди конкурентов была адекватная, да еще и бесплатный шиномонтаж с расширенной гарантией. А это экономия 1500 руб плюсом к комплекту.
В итоге резина прошла за зимний сезон 15 т.км. и сейчас уже месяц катаю + 2000 км, все шипы до сих пор на месте. Обкатывал как полагается. Первые 100 км гудели, потом прошло, видимо укатались. Рисунок протектора - агрессивный с глубокими канавками, за счет этого заснеженную дорогу проезжал без проблем, не застревал. На полном приводе, очень уверенно стартует на любом льду. Крепкая боковина, но сама шина достаточно мягкая. Интересный вид шипа, на котором два острых зубца.
По трассе довольно комфортная, как будто на фрикционной едешь.
Производство Турция.
Аноним
Oleg
Ринат Ибрагимов
Ильсур
Сергей П.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Дмитрий Мерзлов
Сергей Р.
Василий Ш.