Dunlop Grandtrek Ice03

Шины Dunlop Grandtrek Ice03 – отзывы

Шины Dunlop Grandtrek Ice03

30 положительных
5 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.51

Бесшумность
4.49

Прочность
4.57

Износостойкость
4.66

Управление на асфальте
4.63

Управление на бездорожье
4.71

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая, много шипов
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
С приходом заморозков, на днях установили на служебный L200 новую серию шин грандтрек03 с агрессивным рисунком.На ощупь очень мягкие, бока крепкие, много шипов с новой формой сидят вроде крепко.Но на следующий день лил дождь, шины показали себя с хорошей стороны, аквапланирования не ощутил, в грязь идут хорошо.В общем мне понравились. Будем ждать зиму, посмотрим как поведут себя, надеюсь с хорошей стороны покажут.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. По ощущениям ~ 60-70 единиц по шору, если субъективно сравнивать с аналогами с известными значениями.
Визуально, к качеству изготовления, претензий нет. Смотрятся добротно.
Агрессивный рисунок протектора. Глубина протектора 8-9мм. Ширина ламелей в плечевой зоне 9-10мм., в центральной зоне 5-6 мм., в хвостовой части ламели 3-4 мм.
На одном колесе в размере 225/60 R18 насчитал около 200 шипов, что не рекорд конечно но, вполне не плохо по нынешним стандартам.
Пробовал пассатижами выдрать за твердосплавный сердечник один шип, не получилось. Пассатижи соскальзывают с шипа раньше. Будем считать что, прочность посадки шипов, как минимум, не плохая.
Боковина средней толщины, но достаточно твёрдая. Это как плюс, так и минус. С одной стороны, должна быть устойчивая к грыжам но, с другой стороны, скорее всего, расход топлива заметно возрастёт, по сравнению с летней резиной.
Недостатки:
Сделаны в Турции что, на мой взгляд, не очень хороший признак.
При размерности 225, реальная ширина протектора 185, поэтому выглядят сильно уже чем летняя. Хотя, для зимней шипованной резины, возможно, это и оправданно, т.к. будет сильнее давление на поверхность в пятне контакта.
Шипы посажены небрежно, с ощутимыми различиями по выступу. Соответственно, потребуется крайне бережная обкатка, что бы "пристучать" все шипы на одинаковую глубину и не растерять те, которые посажены не до конца.
Комментарий:
По ощущениям от реальной эксплуатации, пока сказать нечего. В Москве еще осень. Как переобуюсь и обкатаю, дополню отзыв. Пока что, авансом, и с учётом заслуг предыдущей модели ICE02, ставлю 5 баллов.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Устойчивость. Износостойкость. Соотношение цена/качество.крепкая боковина.
Недостатки:
Жесткость
Комментарий:
На текущий момент проехал на Dunlop Grandtrek Ice 3 два полных сезона (около 20-22 тыс.км). Состояние резины отличное - выпало 2 шипа (может ещё 1-2 не заметил, хотя смотрел внимательно, когда ставил летние колёса) и шипы в хорошем состоянии. Стоит на Lexus RX. Манера езды у меня средняя, хотя по настроению иногда и в "шашки" играю по городу при этом резина держит чётко дорогу, отсутствует валкость при резком перестроении. По городу обычно езжу 50-70, по трассе 110-130, на магистрали 130-150. На загородной трассе ведёт себя уверенно, крепко держит дорогу. За 2 сезона ездил несколько раз по горному серпантину в Геш и всегда чувствовал себя уверенно на дороге в снегопад. На чистом льду конечно экстренное торможение не проверял, но при гололёде дорогу держит достойно на разумных скоростях.
Шумность ниже среднего, хотя тут надо сравнивать, т.к. шумоизоляция довольно хорошая, а мне после Амтел Нордмастер любая резина кажется не шумной. Пользователи говорят, что эта резина тише, чем гранд трек айс 2. Водоотведение достаточно хорошее, т.к. резина направленная. Из минусов - жестковата. При давлении 2.3-2.5 чувствуются всё стыки и кочки и жестковато передаётся в салон. Спустив на 2-2.1 становится чуть мягче. При первом шиномонтаже колёса пришлось побольше накачать, чтобы встали на место. Встали жёстко, что говорит о жёсткой боковине, хотя это скорее плюс, т.к. пару раз притирался к бордюру и резина осталась в порядке без порезов. В общем резиной доволен. Рекомендую, если не смущает жёсткость

0

0
5,0 rating

Достоинства:
После первого сезона на четырёх колёсах потерял всего один шип. Я бы сказал нормально. Хорошо держат дорогу как и морозную погоду, так и в слякоть. Нормальная резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат дорогу в любую погоду и на любом покрытии. При темепературе выше +4 немного сносит на влажном асфальте, но какую зимнюю не сносит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество, прочность, тех. характеристики.
Недостатки:
Цена, боковина.
Комментарий:
Долго выбирал новую резину на новый авто, в итоге остановились с отцом на данной резине и не пожалел. Резина держит дорогу, на льду проблем не было, качество резины тоже приятно удивило, откатал зиму 6 857 км., из 4 колес только на одном выпало 6 шипов (неудачно застрял и шлифанул из-за недостатка опыта, 6 лет непрерывного стажа), больше ни одного шипа не выпало. Жесткость боковины на мой взгляд 4/5, т.к. в затяжных поворотах чувствуется неуверенность (снос), возможно из-за стиля езды (активный), тем не менее проблем в целом не было. Готов поставить оценку данной резине по всем параметрам 8/10. Шумка тоже норм, не слышно шипов, но возможно из-за авто (Skoda Kodiaq), до этого был опыт Hyundai Solaris Nokian Hakkapeliitta 5, откатал 4 сезона.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена
Шипы не выпадают
Злой протектор хорош в снежной каше.
Недостатки:
Бюджетная резина с закосом под премиум.
Мелкие шипы не обеспечивают хорошей управляемости на льду.
Комментарий:
Ничем не выдающаяся зимняя резина. Гребёт в рыхлом снегу неплохо, но на укатанной замёрзшей трассе показала себя не лучше уставшей хакки, или китайской Минервы: так себе тормозит, да и в поворотах систему стабилизации без работы не оставляет.
Цена соответствует качеству, ощущения вождения на зимней резине от топ производителей от Ice03 не ждите.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, хорошая управляемость. Потерь шипов за 20тыс нет.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Доброго времени суток. Тойота Рав4,передний привод,2256517,Отьездил сезон 2021.
Подвожу свои субьективные итоги. Пробежал на ней около 20тыс. из них тысячи 3 уже в апреле при +15 градусах. Выпавших шипов не обнаружил.
По шуму наверное чуть погромче,чем лето,а может и на уровне,шипы слышны только на малых скоростях,не напрягает,в машине шумки нет(это же Рав4).Переобулся в летнии и вроде бы особой разницы нет.
На трассе спокойно и предсказуемо до 150(больше не пробовал)В метель 110-120норм,в снегопад,который был в москве в феврале,больше 80 не рисковал,дороги сильно были занесены-тупо страшно...
На голом льду, тормозит, АБС стрекочит.
На снегу-на 4,эта зима была снежной, нигде не застрял, но было пару моментов. Быстро закапывается, чудом выезжал.
Аквапланирование на отлично. Снежную кашу не плохо.
Итоги-на мой взгляд очень достойные шины,за приемлимые деньги.Немного побаивался,что будут вылетать шипы как на айс2,но на удивление все отлично,даже после 3000тыс км по весенним разбитым дорогам в +15.
Всем удачи на дорогах.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Обычная шина. Шум не напрягает, ибо это шипы.
По снежной целине гребет нормально. Регион эксплуатации - Архангельская область. Авто - Прадо 150
Недостатки:
1. Укатанный снег - при прямолинейном движении на скорости более 80км/ч надо быть на чеку. Небольшое кручение руля может привести к заносу (сносу). Также при входе в крутой поворот (70-90 град) на скорости около 50 км/ч практически всегда происходит занос(снос) задней оси и секунды через 2-3 уже всю машину тащит в бок. Не сильно, но чувствуется пятой точкой очень хорошо. Торможение также посредственное.
2. Снежная каша - гребут более менее нормально, но авто практически не управляется если дать газу (постоянно горит TRC на торпедо). Машина виляет как ей захочется.
3. Лёд - торможение на льду также средненькое + масла в огонь ещё добавляет работа АБС, поэтому периодически приходится пользоваться ручником - благо он на Прадо пока ещё ручной, а не электронно управляемый.
Комментарий:
Резине поставил бы 3.8-3.9 баллов. Резину покупал в декабре 2019 года с датой производства октябрь 2019. Купился на положительные отзывы в инете и Ютуб. Я конечно понимаю, что тесты в инете проводят профессионалы обученные по программе "экстремальное вождение зимой" и им комфортно будет даже на лысой резине зимой. Но 99% покупателей обычные люди. И в итоге эксплуатации шин начинают выползать сюрпризы в виде посредственной управляемости, торможения, бокового сноса и т. д. о которых в тестах стараются не говорить (это касается абсолютно любой резины). Эти шины скорее предназначены для сухого и очищенного асфальта либо с небольшим слоем сухого свежевыпавшего снега. Хотя если тошнить 50-60 км/ч да и ещё по прямой то проблем не будет от слова совсем.
Резина сама по себе не плохая, я езжу и не страдаю, просто ожидал лучшего. Этот отзывы - чисто моё мнение. Кому-то доказывать ничего не собираюсь. Может на переднеприводных она ведёт себя по другому.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу. Мягкие. Не шумные.
Недостатки:
Не обнаружил.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1. Низкая шумность
2. Довольно мягкая
3. Хорошо гребет по снегу
4. Выезжает из колеи очень хорошо
5. На льду тормозит неплохо
Недостатки:
1. Слабое торможение в снежной каше
2. Слабая управляемость в каше
Комментарий:
Машина VW Tiguan полный привод.

Насмотревшись обзоров, где данную шину рекламировали как альтернативу подешевле Nokia Haka 9, но за меньшие деньги, решил взять.

Да на льду, весьма не плохо, так же хорошо гребет в снегу. Досаточно мягкая, я бы сказал мягкость правильная у резины, не желейная.

Очень не любит когда на обледенелой дороге выпадает свежий снег и образуется каша. Нужно быть аккуратнее.

Могу сравнить XIN 2. Мишлен будет еще мягче, шумнее, как мне показалось будет более предсказуемым. Но может плавать при температурах около нуля.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость и тишина
Недостатки:
Все таки по торможению средне, Nokian Nordman 7 немного лучше
Комментарий:
Первая тысяча обкатки прошла шумновато, далее становятся тише.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На rav4 удивительно хорошая управляемость по сравнению со вторым автомобилем на котором стоит хакапелита 8. Покупал дапнлуп потому что пожадничал денег на хакапелиту, а теперь когда кончится хакапелита 8 буду покупать!
Недостатки:
Шумно и громко. Надо делать шумку.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, отлично гребут на рыхлом снеге.
Недостатки:
Пока не нашел

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина
Опыт использования зимой в ХМАО t от 0 до -49, город, трасса, Субару Форестер.
В гололёд до -5-10 держит отлично, в мороз до -49 не теряет свойства не дубеет, АБС срабатывало может пару раз за 3000, только при экстренном торможении, а так забыл что это такое - просто как летом машина себя ведет. Гребет зимой на любом покрытии, в Снегу п- к-й каком- в мокром, сухом при морозе и рыхлом, в метели при морозе- гребет и держит, при перестроении на трассе, когда жёсткий снегопад, через завал снега на встречку вообще не ощущаешь держит стабильно, в сугробах за счёт протектора гребет как трактор, возможно все -таки жестковата - ну это субъективно, короче резина огонь при такой цене, качество и рисунок также на высоте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отсутствие шума
Недостатки:
Небольшое планирование на снежной жиже.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
не шумная, отличное сцепление с дорогой, в любую погоду ведёт себя достойно
Недостатки:
нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена/качество.
Недостатки:
Пока не выявил

0

0
4,0 rating

Достоинства:
На мой взгляд хорошее соотношение цены и качества. Управляемость вполне устраивает.
Недостатки:
- после первого зимнего сезона вылетело примерно по несколько шипов (примерно по 2-4 шт)/
Вокруг шипа немного выщербилась резина, но не критично пока, шипы стоят на месте.
Комментарий:
Впечатления по совокупности характеристик положительные. Машина заднеприводный Хендай гранд старекс -минивэн. Торможение и разгон на скользкой поверхности устраивает (но на другой резине на старексе я не ездил сравнить сложно). В совокупности с системой курсовой устойчивости и аккуратной ездой работает вроде нормально на мой взгляд. Шум не напрягает сильно. Пока отъездил только 1 сезон и ноябрь, половину декабря, по долговечности сказать не могу. Производство турция.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Характеристики

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, прогнозируемое поведение, низкий уровень шума, цена
Комментарий:
Выбрал по причинам
1) новая модель (18-19 год)
2)цена
3) цена)))
Размер 235/50/19 на мерс 4 Матик.
Шинами очень доволен, за неделю эксплуатации протестил и сухой асфальт и гололёд и снег. Для себя сделал вывод что на вторую машину (Бмв полный привод) зря ранее купил и переплатил за пирелли ( шип )
На мерс поставил на смену липучки ( досталась от первого владельца), на которой проездил до более среднего выпадание снега, и за пару испарин на лбу от торможение на льду понял что нужны шипы! На этом мой первый опыт эксплуатации липучки закончился благополучно. Регион - УрФО.
В сравнение с бмв ( стоит Пирелли ) шума от Данлоп меньше ( может конечно в мерсе шумка лучше). Разницы в поведение на дороге совсем не заметил! !! Так что рекомендую! !!
Покупал за 10500 /шина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее качество езды после установки шин
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Купил в 2019 году зимние шины на новый автомобиль. Автосалон, выдал машину на летней резине).
Выбрал Dunlop grandtrek ice 03 так как был опыт с летним Данлопом на Поло. Там стояли sp Sport 01 и всем устраивали. К тому же цена среди конкурентов была адекватная, да еще и бесплатный шиномонтаж с расширенной гарантией. А это экономия 1500 руб плюсом к комплекту.
В итоге резина прошла за зимний сезон 15 т.км. и сейчас уже месяц катаю + 2000 км, все шипы до сих пор на месте. Обкатывал как полагается. Первые 100 км гудели, потом прошло, видимо укатались. Рисунок протектора - агрессивный с глубокими канавками, за счет этого заснеженную дорогу проезжал без проблем, не застревал. На полном приводе, очень уверенно стартует на любом льду. Крепкая боковина, но сама шина достаточно мягкая. Интересный вид шипа, на котором два острых зубца.
По трассе довольно комфортная, как будто на фрикционной едешь.
Производство Турция.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу и в слякоть и в снег.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат дорогу, за всю зиму из четырёх колёс, сломал два шипа на передних колёсах. Шины усеяны шипами))).
Недостатки:
Невыевлено.
Комментарий:
Отличные шины, стоят на Калине универсал, откатал на них зиму 2019 года, дорогу держит прекрасно. В метель многие ползут, я ехал уверено. В мокрый снег гребут как на тракторе, в повороте снег со льдом еду почти как летом. Перед выбором, долго изучал предложения брендовых шин. Dunlop grandtrek aic 03 вообще не рассматривал. Больше склонялся к нордман 7, читал отзывы сравнивал, и в итоге купил dunlop, и за всю зиму ни разу не пожалел!!! Живу в средней полосе России за городом, использование шин в смешаном цикле, городской и загородный. Ну и естественно, везде нужна голова. Скорость и сугробы, нужно выбирать адекватно, без фанатизма.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид, количество шипов, гарантия.
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
Купили на Японца, взяли после долгих мучений в выборе шин. После первый зимы абсолютно остался доволен, мягкие, прочные шины, хорошее сцепление со снегом и льдом. Комфортное управление и шины легко управляються, предсказуемы. При покупки дали расширенную гарантию. Шипы жесткие и сидят плотно и надежно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид рисунок не плохой

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Не шумная. За сезон все шипы на месте.
Недостатки:
Автомобиль Прадо. Машина на этой резине как корова на льду. Эта резина только ездить по сухому асфальту.
Комментарий:
Немножко рад, что ее украли летом. наверное куплю Хакку.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая. Шумность зимней резины достаточно субъективный показатель и зависит от шумоизоляции авто и режима эксплуатации автомобиля, но по субъективным ощущениям большой разницы при смене покрышек не заметил. Шелест шипов слышно, но только если выключить кондиционер и музыку. Не чувствительна к колее. По сравнению со штатными колесами стыки и мелкие неровности стали ощущаться гораздо меньше. Также понравилось поведение на мокром асфальте: пришлось прибегнуть к экстренному торможению при этом автомобиль затормозил абсолютно предсказуемо.
Недостатки:
Не слишком хорошо балансируются: 40-60 гр. грузов на колесо. Для моего размера в целом не особо много, но ожидал лучшего результата.
Комментарий:
Приобрел комплект резины на Паджеро Спорт 3 в размере 265/60/18. Подбирал резину с усиленными боковинами т.к. центр тяжести у авто достаточно высокий. Поэтому выбор пал на Dunlop. По снегу и льду пока поездить возможности не было.

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Сегодня приобрел эту резину на X-TRAIL T32, 225/65-17r, по шумности обычная правда больше 70 не пробовал в городе, с монтажки ехал никагого шума после "лета", отбалансировалась отлично на штатное литье, по жесткости показалась как "лето" в поворотах не размазывает, посмотрим как зимой себя покажет пока расхваливать рано рассматривал Гиславет в магазине однозначно порекомендовали эту обкатаю дополнюсь...

0

1

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 285 мм.

Высота профиля от 40 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной Dunlop Grandtrek Ice03 скорости — T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 100 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 800 — 1250 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Шипы: есть
Тип зимних шин: для северной зимы
Назначение: для внедорожника
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: симметричный

Модификации

  • Grandtrek Ice03 215/65 R16 102T
  • Grandtrek Ice03 215/60 R17 100T
  • Grandtrek Ice03 215/65 R17 103T
  • Grandtrek Ice03 225/60 R17 103T
  • Grandtrek Ice03 225/65 R17 106T
  • Grandtrek Ice03 235/65 R17 108T
  • Grandtrek Ice03 265/65 R17 116T
  • Grandtrek Ice03 225/55 R18 102T
  • Grandtrek Ice03 255/50 R19 107T
  • Grandtrek Ice03 285/50 R20 116T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)