Dunlop SP Touring T1

Шины Dunlop SP Touring T1 – отзывы

Шины Dunlop SP Touring T1

37 положительных
16 негативных
7 возможных проблем
Общая оценка
4.11

Бесшумность
4.6

Прочность
3.69

Износостойкость
4.4

Управление на асфальте
3.96

Управление на бездорожье
3.78

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
2,0 rating

Достоинства:
Достаточно износостойкая и мягкая. Держит дорогу
Недостатки:
Ужасные шины! корд оооооочень слабый! Только для аккруратной езды по городу! Не рекомендую, лучше Каму взять меньше хлопот
Комментарий:
Отъездил пять лет за это время два раза покупал по шине

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, дорогу держит, в дождь в том числе.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Низкая цена и известный бренд
Недостатки:
Я не гоняю, но бывают моменты когда нужно успеть повернуть налево она буксует даже если чуть сильнее обычного нажать на газ, а если хочу развернуться на перекрестке, то это происходит практически на месте, зад просто тащит до сидых волос! Все это на сухом асфальте и на авто которое нужно толкать, что бы ехало 1.6 шевроле круз, такого у меня даже на зимних кордах не было... Вобщем зря не послушал людей и не взял китайцев, кто же знал, что данлуп не тот совсем стал(
Комментарий:
На торможения не проверял за месяц владентя, страшно если честно

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пробег пока небольшой, обычные добротные шины, все норм
Недостатки:
Не выявлено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не дорогая
Недостатки:
Шумновата, нежная, вылезла грыжа когда зажал между диском и поребриком
Комментарий:
Выдержала ни одну яму(год прошёл), дальняк на ура, если резко трогаться и руль повернут в сторону во время дождя держака нет- шлифует, но машину не кидает по трассе

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качественные шины. Не шумные и прочные

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, хорошая управляемость
Недостатки:
Шумновата, но это для кого как. для меня минус для кого то плюс, значит скорее всего износостойкая
Комментарий:
Покупкой доволен

0

0
3,0 rating

Достоинства:
В целом резина не плохая
Недостатки:
Замечено что в солнечную и тёплую погоду плывет и плохо держит дорогу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, производство не Россия
Комментарий:
Один комплект откатал, купил второй. За эти деньги конкурентов нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстро и качественно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
всё
Недостатки:
нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена-качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Это не первые мои Данлопы. Про Эти.....Межгород 100-140км/ч - нет претензий. В повороты 90градусов на скорости в 100км/ч - уверенно стоит, хотя Ларгус кренится. В воду залетал на скорости 80-90 -аквапланирования нет. Грязь, неглубокий песок - гребёт. Износ за год минимальный, при пробеге 10-12000км за 5-6 летних месяцев. Должно хватить на 5-6 сезонов, также как и КАМА Евро. При цене в 2100р. можно и через 5 сезонов поменять. Это лучше, чем грин2 хакка, которую в движении не слышно даже, но через 20000км на выброс- лысая!!!
Недостатки:
Если прислушаешься - то гудит, но меньше КАМЫ.
Комментарий:
Если Мешлен не подешевеет, возьму в следующий раз эту же резину.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
цена, прочность
Недостатки:
шумная, скользкая, дубовая
Комментарий:
резина ни о чем ) за эти деньги лучше каму купить, что и стояло на моей лада гранта с завода. Стоит дешевле, результат тот же, может быть в чем то Кама даже лучше. Не знаю как износостойкость, пока вроде норм, но я только сезон откатал. НО уже понял что очень скользкая, с этой резиной ездить надо в пустыни при +40 по грунтовке, походу для этого ее и делали ) Во время дождя скользит, да и на сухом асфальте тоже скользкая. Может просто машина легкая, но разницы между Данлуп и Кама я не заметил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная
Крепкая боковина
Хорошая управляемость
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Выбирал на смену бриджику, проехали 2 сезона, по 20000км, протектор ещё на сезон.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена/качество
Недостатки:
Подсвистывает при малейшей пробуксовке, особенно в жару.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, хорошая управляемость авто, хорошее торможение

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Режим работы интернет магазина не соответствует написанному режиму работы магазина (пункта выдачи).
Комментарий:
Удобно у них есть сразуже шинлмонтаж.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
проездил более 4 лет в принципе всё хорошо претензий нет
Недостатки:
по грязи не поедет
Комментарий:
осенью поменял 2 колеса, весной еще 2 поменяю, в результате не сильно напрягая кошелек, буду иметь новый комплект.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Умеренная цена. Хорошая балансировка. Невысокая шумность, хорошая прочность боковин, не напоминает лепешку.
Недостатки:
Недостаточные сцепные свойства как на сухом асфальте так и на мокром. Не ожидал что на новой резине Dunlop колеса так рано могут так рано срываться в пробуксовку. При резком торможении порог срыва в юз тоже довольно ранний.
Комментарий:
Брал себе резину весной 2020. Хотел именно Dunlop так как знал этот бренд по старой модели SP300 которую сейчас уже не производят. Выбор пал на модель Turing T1, хотя продовец резины меня от нее отговаривал в пользу viatti которая стоила на 150 р. дороже. Но я настоял на своем. По износостойкости сейчас не скажу, т.к. катаюсь на ней только 4 месяца, но на мой взгляд это резина хорошо подойдёт людям с неспешным стилем езды, в этом случае наверное за весь сезон можно ни разу и не почувствовать пробуксовку.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
пользуемся меньше месяца, дорогу держит хорошо, не шумная

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Полностью устраивает, при этом цена не кусается

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не очень громкая
Кочки мягче не стали, но и не стали жёстче
Недостатки:
Появилась грыжа после кочки. До этого были мишлены 10 летние (да, они оказались износостойкие и крепкие), так вот на них никаких грыж отродясь не было, а кочек они повидали не мало. Тут после первой же колдобины
Комментарий:
В общем буду снова копить на мишлены

0

0
4,0 rating

Dm

Достоинства:
Боковина крепкая, дорогу хорошо держит (на умеренных скоростях до 150 примерно), колея ей не почем, по водяной колее тоже едет и тормозит адекватно (при разрешенных 60ти в городе вполне управляемая), хорошо показала себя в межсезонье снег с дождем и небольшая кашица на дороге и колея глубокая, при экстренном торможении сработала на все 100%, при резком развороте ХОТЬ И СВИСТИТ но не сносит как тут пишут некоторые (может вы на 120 входите в поворот ну тогда на любой резине занесет), меня почти за 2 полных сезона еще ни разу не занесло
Недостатки:
На горячем асфальте свистит и при торможении и при не сильно резком старте, хоть и указана максимальная скорость 210 но после 150-160 начинает немного плыть (может это на горячем асфальте только так не знаю)
Комментарий:
в целом оценка 4, если не гонять как сумасшедшему (по водной колее под 100км) то вполне предсказуемая резина, вспомнилась модель пирели давно была 7000 или 8000 (еще тогда не российского про-ва). Езжу 2й сезон вполне устраивает 215/60/16 Индонезия

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Достоинства:
обычная резина.
Недостатки:
Очень сильно визжят пока холодные, при резком повороте, торможении, разгоне. как прогреется получше, но все равно поскрипывают. Плохо держат дорогу при дожде, аквапланируют.
Комментарий:
До этого была русская резина, начинается на К, не из 4х букв), проблем не было вообще, отличная резина и стоила дешевле, сцепление было отличное даже почти на лысой. Прослужила 4 года и

другая резина начинается на Д, за 1 сезон и 8 тыщ стерлась в половину, щас даже и не скажешь что в мае покупал. Не скажу что резина г, но очень близка к этому, может еще один сезон она и отъездит, но не более. я разочарован. следущую куплю резину на К.
размерность 195\65 r15

0

0
2,0 rating

Прочность – 2
Износостойкость – 5

Достоинства:
Крепкая!
Недостатки:
Шлифует на старте, сносит на поворотах на влажной дороге, особенно покрытой осенней листвой. При скорости выше 120 стала "колбасить" и бить руль.
Комментарий:
Резину повело после скоростной езды по ямам, но ни одной грыжи, ни одного прокола-пореза. Модель неудачная, производство Индонезия - отстой.

0

0
5,0 rating

Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
- уверенное прохождение луж на скорости
- износостойкость
- ненаправленный рисунок
- никаких грыж-порезов не поймал пока за 2 сезона
- цена.
Недостатки:
- большой тормозной путь и в целом скользкие на влажном гладком асфальте при невысоких температурах ( где-то ниже 20 градусов), т.к. жестковатые.
- колейность
Комментарий:
В целом - отличная износостойкая шина! Главное учитывать увеличенную длину тормозного пути во влажную погоду осенью, резко не маневрировать!

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Резина создана для трассы. На любой скорости отлично держит дорогу.
Недостатки:
На песке вообще не цепляет. Закапывается за секунды.
Комментарий:
Ставил на Nissan Almera Classic 185/65 R15.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 1

Достоинства:
Износоустойчива, проехал 80 тысяч и пара покрышек ещё пройдет тысяч 20. Уровень шума довольно низкий, резина в меру мягкая.
Недостатки:
дин большой недостаток, который перекрывает все плюсы: резина ведёт себя на мокрой дороге, как на льду, при скорости 40кмч по влажному асфальту летом, при резком торможении машина скользила более 15 метров, из за чего попал в небольшое дтп. На мокрой дороге эта резина реально опасна.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5

Достоинства:
Качество изготовления, износостойкость, прочность, цена, не шумная.
Недостатки:
Со старта пробуксовавыет практически постоянно, особенно в жару. В поворотах пищит, при резких торможениях тоже (хотя машина с ABS). Мокрую дорогу не любит (особенно если на асфальте грязь), в колее с водой буксует.
Комментарий:
Резина честно говоря не очень понравилась, хотя при цене на 300-400р дороже камы или амтела, вариант неплохой. Проехал на ней четыре сезона, примерно 80000км. Авто Приора. Резина безусловно лучше российских и китайских аналогов, но не на много. Безусловный плюс-это её качество. За четыре года езды по нашим дорогам не было ни шишек ни порезов, хотя диски гнул не раз, отлично балансировалась, геометрию не теряла. Из минусов-покрышки жесткие, протектор больше похож на пластмассу, чем на резину. При резком старте может буксовать до 3ей передачи. Для активной манеры вождения не подойдет. На чистом асфальте тормозит неплохо(что на сухом, что на мокром), но если на асфальте грязь или песок-тормозит ужасно. В поворотах цепляется плохо, резких перестроений не любит. Аквапланирование на троечку.
Резина неплохо показывает себя на дальних пробегах(видимо для этого и создавалась). Движение по трассе со скоростью 100-120км/ч - это ее стихия. Не шумная, хороший накат.
Итог: резина средняя по всем параметрам, у меня была и лучше. Вцелом о покупке не жалею, но и второй раз не куплю.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Износостойкая, на этом плюсы заканчиваются. 185/55 r15 стояла на ладе гранте. Сравниваю с нынешней резиной Пирелли Р1 в размерности 195/50 15.
Недостатки:
Резина при балансировке "прыгала" с новья и через 15т.км. Зацепа при активной езде не было.
Шумная и жесткая при любых давлениях (экспереминтировал от 1.8 до 2.2)
Комментарий:
Пирелли тише и комфортнее, лучше держит в дождь и по суху при равной цене в 3к.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, цена.
Недостатки:
Управляемость на влажных покрытиях, тормозной путь на влажном покрытии, торможение на горячем асфальте.
Комментарий:
Про достоинства в других отзывах почитайте. Из недостатков. На прогретом асфальте - когда до светофора докатываешься - стоит скрип. При чем я не о каком-то более-менее динамичном торможении сейчас говорю, а именно когда на нейтралке докатывашься до светофора и притормаживаешь... Отвратительные сцепные свойства на влажных покрытиях. Тормозной путь ПУГАЮЩЕ увеличивается, в повороты входишь с опаской. Резина ниже среднего. 195/65 Р15 Тоета Королла 1,6

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Для трассы лучше и не надо хэллоине хорошо ходить этим т б

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все нравится, тихая по сравнению со штатным Hankookом
Недостатки:
Не заметил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
расход, устойчивость корта к ударам, тихая, предсказуемая в любую погоду
Недостатки:
не заметил

0

0
2,0 rating

Достоинства:
70000 прошла, пока жива
Недостатки:
Шлифует на старте, сносит в поворотах. Безопасность на нуле.
Комментарий:
Езжу спокойно, трасса 90-110 км\ч. Купил ее прочитав на яндексе отзывы, но их было мало на тот момент. Возможно как бюджетный вариант кому-то и подойдет, но я категорически призываю отказаться от покупки резины данной модели.
21.09.2018г. Обновлю немного.
Ничего не изменилось, износ где то 50%, только почему-то тут появилось много отзывов с оценкой "5" мне лично странно. Все так же тормозит плохо, даже с 40км\час при разгоне свистит и шлифует. Все так же не рекомендую даже как бюджетный вариант, у знакомого прокатился на аналогичном авто, но резина КАМА, дак какого черта кама ведет себя адекватнее чем Данлоп???

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1) Низкий уровень шума - оказалась тише, чем мягкая зимняя нешипованная резина, которую "докатывал" весной и летом после зимы.
Недостатки:
Пока всем доволен
Комментарий:
Могу сравнить их только с 2мя резинами:
1) летней Hankook Optimo k415
2) зимней Bridgestone Blizzak VRX

За почти 6 тыс км асфальтированной дороги стерлась на 1 мм (судя по маркерам износа - стерлась цифра 8). При минимуме в 2 мм у меня еще 5 мм, или 30 тыс км.

Поймал уже несколько хороших колдобин - грыжи не появились.

0

0
5,0 rating

Износостойкость – 5

Достоинства:
70000 км на одном комплекте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная цена. Довольно не плохая износоустойчивость. Неплохо держат дорогу. Шумность - низкая.
Недостатки:
Слабовато показывают себя в ситуации "колея + вода". Но для шоссейной резины это, возможно, так и должно быть.
Комментарий:
На свой форестер 2006 года ставил 205/70/15 96T. При сильном ливне в не самой глубокой колее может начаться аквапланирование и при 70-80 км/ч. Езжу не много. За 4 года проехал на них около 25 000 км. Меняю из за того что места прилегания к дискам - ушатались за 4 сезона, но возможно это связано с тем, что последние 2 сезона при монтаже использовался шиномонтажный герметик.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Особо не шумят. Приемлемая цена.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Покупал перед дальней поездкой. За пару недель накатали больше 4000 км. Проблем не возникло. Пока всем доволен.

0

0
1,0 rating

Прочность – 1

Достоинства:
цена
Недостатки:
слабая боковина
Комментарий:
другая противоположность бриджам ре 002

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Качество изделия, цена, хорошая управляемость в дождливую погоду
Недостатки:
Визжит при входе в поворот на большой скорости
Комментарий:
За свои деньги хорошая резина, откатал два сезона, износ минимальный, грыжи отсутсвуют, хорошо балансируется. Резина для плавной и размеренной езды

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, мягкая, не шумит, комфортная в управление.
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Как и другие серии фирмы Данлоп, лета у них конечно на уровне. Очень радует износостойкость, при этом не критичный шум, комфортное управление в любую погоду.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 1
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
не шумная, дешевая, управляется
Недостатки:
спустя сезон на 3 из 4 колес грыжи, очень жалею что не взял конкурентов с расширенной гарантией
Комментарий:
прочность - оценка 0

0

0
5,0 rating

Износостойкость – 5

Достоинства:
Износопрочные, проходили 3 года
Недостатки:
жестковатые немного
Комментарий:
Проходили на Мицубиси Кольт 3 года у жены и еще продали их с дисками штампованными на АВИТО за 3 тыс, еще сезон проходят

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Не шумная на хорошем асфальте, шумновата на плохом и на грунтовой дороге. По мокрому асфальту идет хорошо. Мягкая, что особенно приятно на лежачих полицейских.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Взял R16 205/55. Первый раз брал британские шины, да этого ездил на немцах и японцах. Брал немножко с опаской, так как производитель был мне не известен. Сама резина немножко тяжелая, рисунок классический. В эксплуатации неделю. Так что делюсь пока первыми впечатлениями. Скоро предстоит дальняя поездка, и тогда напишу как резина выдержит 2000 км за раз.

0

0

Обзор

Летние шины Dunlop SP Touring T1 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 215 мм.

Высота профиля от 50 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: симметричный
Код производителя: 305143

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)