Шины Dunlop SP Touring T1 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины Dunlop SP Touring T1 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 215 мм.
Высота профиля от 50 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
алексей р.
kostromamonamour
Роман С.
xandr2018zzz
Аноним
Аноним
Дмитрий К.
Константин
Михаил Я.
Евгений Е.
Николай Большаков
Аноним
Михаил
Александр Чучкалов
ДМИТРИЙ ТЮРИН
Джон Конор
Александр
Крепкая боковина
Хорошая управляемость
Аноним
Андрей Гарбузов
Алексей Ж.
Андрей М.
Сергей К.
Аноним
Сергей К.
fokoine
Кочки мягче не стали, но и не стали жёстче
Dm
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
BAD BOY
другая резина начинается на Д, за 1 сезон и 8 тыщ стерлась в половину, щас даже и не скажешь что в мае покупал. Не скажу что резина г, но очень близка к этому, может еще один сезон она и отъездит, но не более. я разочарован. следущую куплю резину на К.
размерность 195\65 r15
Аноним
Мах
- износостойкость
- ненаправленный рисунок
- никаких грыж-порезов не поймал пока за 2 сезона
- цена.
- колейность
Сергей Гладилов
Анатолий К.
роман
Резина неплохо показывает себя на дальних пробегах(видимо для этого и создавалась). Движение по трассе со скоростью 100-120км/ч - это ее стихия. Не шумная, хороший накат.
Итог: резина средняя по всем параметрам, у меня была и лучше. Вцелом о покупке не жалею, но и второй раз не куплю.
Аноним
Шумная и жесткая при любых давлениях (экспереминтировал от 1.8 до 2.2)
Владислав М.
Di m.
Аноним
Артур М.
Илья К.
21.09.2018г. Обновлю немного.
Ничего не изменилось, износ где то 50%, только почему-то тут появилось много отзывов с оценкой "5" мне лично странно. Все так же тормозит плохо, даже с 40км\час при разгоне свистит и шлифует. Все так же не рекомендую даже как бюджетный вариант, у знакомого прокатился на аналогичном авто, но резина КАМА, дак какого черта кама ведет себя адекватнее чем Данлоп???
Илья П.
1) летней Hankook Optimo k415
2) зимней Bridgestone Blizzak VRX
За почти 6 тыс км асфальтированной дороги стерлась на 1 мм (судя по маркерам износа - стерлась цифра 8). При минимуме в 2 мм у меня еще 5 мм, или 30 тыс км.
Поймал уже несколько хороших колдобин - грыжи не появились.
Ярослав Яров
Олег Лоскачев
Игорь Ю.
Александр С.
Сашка Ш.
Ильсур
Никита
Роман С.
Андрей Ц.