Dunlop SP Sport Maxx 050+

Шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ – отзывы

Шины Dunlop SP Sport Maxx 050+

34 положительных
5 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.46

Бесшумность
3.64

Прочность
3.56

Износостойкость
3.08

Управление на асфальте
4.67

Управление на бездорожье
3.59

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
4,0 rating

Бесшумность – 3
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Средней жесткости, держат хорошо, шумят умеренно, производство Япония, хорошо отбалансировались, крены немного больше, чем у дубовых шин, но не мешают управлению.
Недостатки:
Пока не выявлено.
Комментарий:
Пробег пока 300 км, езжу аккуратно для притирки, потом отзыв добавлю. Шины сбалансированные, не воздушные шарики от Мишлен, Континенталь и Гудиеар, но и не дубовый пластик типа Бриджстоун и Пирелли. Йоку не расссматривал, т.к. быстро снашивается, а Нокиан шишками страдает, хотя и средней жесткости. Машина довольно жесткая (VW Jetta V), поэтому хотел шины средней жесткости, после недели чтения отзывов и прощупываний в магазинах остановился на нескольких вариантах: Michelin Pilot Sport 3; Hankook Ventus V12 evo2 K120; Hankook Ventus Prime2 K115; Toyo Proxes CF2; Dunlop Direzza DZ102 и непосредственно Dunlop SP Sport Maxx 050+. От Мишки отказался, т.к. старая модель, Тойо неуверенно держит дождь, на Ханкуке нет бортика для защиты диска (на старом вентус прайм 1 он был), так же напрвленный протектор все же отмел из-за потенциального шума, а Dunlop SP Sport Maxx 050+ вписываясь во все требования еще и новинка.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
тяжело сказать
Недостатки:
чудовищно шумно, как на БТР. не стоит своих денег
Комментарий:
используется на Tena 2,5V, разменный ряд 215/55/17
не покупайте, присмотритесь еще к другим моделям, если бы был шанс открутить назад, точно бы это не купил. перед покупкой перечитал кучу отзывов о разных шинах, что мотивировало на покупку этих... вопрос.
снял зиму Hakk R2 - думал оглохну, посмотрим что будет через месяц и как поведет себя в дождь.
пока пробег только 600 км на шинах, говорит об износе не могу... дорогу понятно держит, пока новая...
перед данной шиной были dunlop sp sport 270, на порядок выше по ощущениям качества.
сделать рекламу другим шинам не могу, не компетентен в данной среде.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная модель! Японское производство! На 50 профиль держит любую яму!
Недостатки:
Их просто нет!
Комментарий:
Брал 235/50/р18! Резина супер! Отлично ведёт себя как в жару, дождь и холод( летний конечно)! Про повороты скажу это сказка (держит отлично!) за 5 месяцев эксплуатации примерно 20 т км износ около 10-15%! Цена качество соответствует! Да она жесткая но что ещё спасёт нас при наших "сказочных" дорогах! После 4 лет эксплуатации шин сонтинентал спорт контакт5, данлоп меня удивил! Берите не пожалеете! Цена 7280₽!

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Соотношение цена/качество.
Недостатки:
Конкретный размер не найти в продаже в С-Петербурге. Только на заказ.
Время ожидания от 3-х дней до 2-х недель.
Комментарий:
Недавно переобул Dunlop SP Sport Maxx 050+ 265 50 R 19 на Porsche Cayenne. До этого откатался на Pirelli 4 сезона. Внимательно и кропотливо изучал вопрос смены резины. Понравилось, что модель новая, но за это время уже хорошо себя зарекомендовавшая. Йоку и Хаку отмёл из-за мягкости и быстрого износа. Хотя, Йокой пользовался неоднократно (на разных машинах) и в целом она себя проявляла отлично. Что касается Dunlop ведет себя хорошо. Шума не заметил. Хотя и супер-способностей тоже пока что не оценил. Буду прислушиваться и присматриваться. Позже поделюсь наблюдениями.

1

0
5,0 rating

Прочность – 2
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
- Хорошо управляется в сырую погоду
- Просто шикарное сцепление с дорогой. При активном старте пробуксовка очень редко получалась, в боковых поворотах тержит машину до последнего, при торможении все очень прогнозируемо.
Недостатки:
- Машина при входе в поворот в большой скорости спрыгивает с траектории на внешний радиус. Не факт что резина виновата, но на Мишлене такого не возникало.
- Повышенный износ. Задние покрышки имют неравномерный износ по центру протектора. Давление проверял постоянно.
- Очень мягкая боковина, образуются грыжи, очень акуртано приходится ездить.
- Цена в Мск за комплект около 75 труб. Вероятно стоило добавить еще 5труб и купить комплект тового Мишлена.
Комментарий:
Использовал на машине BMW x6m с мая 2017 года.

325/30 R21 сзади и 285/35 R21 спереди
Режим езды - активный
Пробег 18ткм
60% - город с пробками
40% - трасса, скорости 150-250

Честно, мне все понравилось, резина откатала сезон без проблем. Моя претензия только к мягкой боковине и грыжам.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Управление на асфальте – 3

Достоинства:
Подкупила цена, новизна модели и бесплатный шиномонтаж.
Покупал на замену штатному бриджу. Данлоп оказался чуть тише и чуть мягче.
Недостатки:
Первое что стало заметно сразу: машина хуже держит дорогу на скорости (начинает "плавать" из стороны в сторону раньше, чем на бридже) Это результат более слабой боковины.
Второе: за год на этой резине проехал 17 000 км в итоге осталось 2 мм до ограничителей...это значит что шины пройдут максимум 25000км, что очень огорчает. Бридж туранза на тех же дорогах при том же стиле прошла 45 000км.
Комментарий:
Покупал в августе 2017 на ауди A6 в размере 245/45r18.
Езжу исключительно по трассе.

1

0
4,0 rating

Прочность – 5
Управление на асфальте – 3

Достоинства:
Made in Japan. Cредняя цена. прточный боковой корт. Хорошо тормозит. Держит достойно в дождь.
Недостатки:
По сравнению с hakka black мягче. Маниша плавает, и по свистывает в поворотах на скоростях (120+).
Комментарий:
На Teana j32, разменный ряд 225/55/17 (встала без проблем)
Резина для спокойной езды. Комфортная! Но больше такую не возму.

1

0
4,0 rating

Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Дорогу что мокрую, что сухой асфальт держит очень хорошо, в плане управляемости и торможения ни каких претензий не имею, достойная очень резина, повороты на ура, вваливать можно пока уже курсовая стабилизация не будет дурнем орать и запас ещё чувствуется "сцепления с полотном дорожным"
Недостатки:
щас второе лето докатываю и "вуаля" резины уже нет, Х5 "пропеллер", да первое лето было дело "грешен" отжигал местами, это лето намного спокойнее, пробег не более 25тыс за два лета и резина пойдёт в помойку.
210-230 по трассе шёл. не рыскает не бегает всё очень предсказуемо!!!

1

0
5,0 rating

Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Dunlop Sp Sport Maxx 050+ Стоят стандартные колеса 205\55\16 на BMW 325 (1400кг), с давлением 2.4 бар во всех колесах, привод полный.
Отлично держит дорогу по сухому\мокрому, езжу быстро и много, 30% город и 70% трассы сибири.
По сухой дороге, летом по ямочному ремонту легко двигаюсь в диапазоне 200-250км\ч не стесняясь, на удивление резина без шишек и грыж.
За 45 000 км ни единого прокола, боковина средней жесткости, износились с новья (7мм) до 5мм.
Занос предсказуемый, в целом резиной доволен, купил жене на мерседес такой же комплект.
Недостатки:
На треке ("Красное кольцо" г.Красноярск) после жестких покатушек в районе часа при температуре окружающего воздуха +30, резина разогревается до 68-70 (замеряли) градусов и начинает срываться с громким визгом. Недостатком не считаю, не каждый будет ее насиловать ежедневно на треке, для этого есть другие колеса...
Комментарий:
Купил 4 колеса в январе 2018, за 15 600р. (Красноярск)
Хороший задел для спокойных водителей, на 5 лет точно хватит.
Для агрессора на 3 сезона с натяжкой, последний докатывать...
По многим характеристикам обходит многих конкурентов (Бриджи Potenza к примеру, но она стоит в 3х дороже и после 30% износа перестает нормально держать...), достаточно тихая резина, именно резина, а не пластик от корейцев или китайцев.
Dunlop в серии SP давно выпускает годную резину, с правильным составом и количеством силики.
Оставлю фото после 40 000 пробега за сезон 2018 и легко прокатит еще 1 точно.
Рекомендую к покупке.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2

Достоинства:
На ямах проходит мягко, сама по себе вроде крепкая. Визуально выглядит красиво.
Недостатки:
Очень шумная, очень плавает по колее, на любых неровностях. Постоянно нужно подруливать если асфальт не ровный.
Комментарий:
Сначала ездил на бриджстоне потенза, сменил на йокохаму, теперь данлоп спорт макс. Так вот данлоп по управляемости хуже всех предыдущих моих комплектов. Размер 205 55 16, авто мазда 3. На этой резине можно ездить только на идеально ровном треке. По нашим колейностям и латкам будете постоянно держать руль в напряге. И возвращать авто на дорогу. По ровной дороге, резина на отлично. Не понятно сколько её надо качать давление, сколько не вдуешь все ровно кажется приспущенной.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 1
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Держит очень хорошо как в сухую погоду, так и в дождь!
Раньше не хватало сцепления по резине, теперь чувствую что тормоза не справляются.
Всё что касается управляемости - всё очень хорошо (разгон, торможение, повороты).
Грыж и т.п. замечено не было.
Недостатки:
Очень шумная и скачет по колеям. Кто-то писал что шумнее зимней - у меня точно такие же впечатления.
Зимняя шиповка тише и комфортнее чем эта резина!
Комментарий:
Служит 3ий сезон (прошла ~39000км. Докатаю до конца сезон и буду менять по износу. Будет примерно 45000 пробега на ней).
Установлена на BMW F10 (225\55 R17)

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Трассовая
Недостатки:
Только трассовая
Комментарий:
Брал я её на купленную б/у AUDI Q5, которая ещё была на родных лысых бриджах. Критерии были: прежде всего высокая стойкость к аквапланированию, то есть нужен был эффективный водоотвод; жёсткий, а следовательно, долговечный протектор. Со всем этим не прогадал, не переплатив за более громкие бренды её соотечественников. На машине может показаться, что она будто лысая, но на самом деле протектор глубокий, продольных канавок 4, 3 из них шире и глубже привычных размеров. Очень тихие шины. Поскольку критерии были основные именно в скоростном управлении, по колее часто, часто по мокрому асфальту - компромисса с проходимостью в грязи за эту цену не ждал, знал, что он есть в мишке, ранее подобранным на предыдущую машину, но переплачивать значительно ради мелочи не стал - внедорожник мой по геометрии и сплошному пластиковому низу пригоден только для мокрой ровной лужайки, если разумно, а тут и на этой резине проезжает в общем то. Доволен, хорошие шины. Япония.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт, и управляемость, сцепление на мокром покрытии
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Приобретал в апреле, с бесплатной установкой. Данлоп sport maxx 050+ произведена в Японии, сразу видно высокое качество. Данлоп уделил меня сцеплением на мокрой дороги. Хорошо держит вхождения в повороты, быстро отводит воду, не шумит. Рекомендую Данлоп sport maxx 050+

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо балансируется, шум в норме
Комментарий:
Долго выбирал. По соотношению цена-качество данлоп победил. Плюс бонусом шел бесплатный шиномонтаж, что сняло все колебания в выборе

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошая резина, не шумная, особо не ловит колею, устойчивость, в воде не срывает
Недостатки:
Возможно только факт того, что нужно прогревать, но это у большинства подобных шин
Комментарий:
До этого стёр два комплекта Hankook S1 Evo2 и она была хоть и хорошей, но очень шумной и ловила колею сильно, у Dunlop таких нареканий не обнаружил!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крепкая боковина, отличная управляемость
Недостатки:
не обнаружены
Комментарий:
Взял себе на Шкоду октавию Скаут 225/50 R17 взамен sp sport 01. Пока, можно сказать, обкатываю, так как пользуюсь месяц. Накатал 1,5 тыс. км. Впечатление хорошее - повороты проходит уверенно, колейность не проблема, попыток всплыть в луже не обнаружено. Разумеется, нормальное здравомыслие должно присутствовать. Слово sport в названии присутствует справедливо. Резина сделана для ценителей драйва. Для любителей мягкой и комфортной езды покажется жестковатой, возможно шумноватой. Но в данном случае - это необходимая особенность для обеспечения отличной управляемости на дороге. Что sport maxx 050 с успехом демонстрирует. Поэтому, для тех кто понимает - отличный выбор! Про износостойкость по ходу сезона буду добавлять комментарии.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Неплохая резина, в дождь по лужам на 80 км/ч не плывет, пропала пробуксовка на первой как на зимней резине, дорогу держит нормально, до этого стояли Dunlop FM 800 (размерность 205/55/16) стоят на октавии А5.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Жесткая боковина, выхаживает большой километраж, уверенное поведение на дороге в широком диапазоне скоростей.
Недостатки:
Склонность к колейности (жесткая боковина + особенности конкретного автомобиля могут приводить к этому) - надо внимательнее в колее.
Чуть более шумная, чем многие конкуренты.
Комментарий:
Более 15-ти лет с этой резиной на разных машинах в размерах 18-20 дюймов - положительные эмоции по большей части.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличные шины для города и шоссе. Держат в поворотах просто идеально. Шума минимум. Поведение по мокрому и сухому асфальту как по рельсам. Авто BMW x3.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Надежность, управляемость. Живучесть.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Так как опыт использования DUNLOP, был. НЕ стал придумывать ничего нового. Взял и доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит на влажном покрытии, тихая
Недостатки:
Пока не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная не шумная резина. Превосходно держит дорогу! Рекомендую! Производство Япония.
Недостатки:
Нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Крепкий хорошист по всем показателям, кроме шума. Относительно умеренная цена. Made in Japan. Хороша на щоссе на спортрежиме.
Недостатки:
Шумная до одурения. Разработчик точно слухом не обладал.
Комментарий:
Издает давящий на уши гул на любых скоростях, ощущение похоже на продолжающийся всю поездку взлет самолета. У меня ФВ Терамонт в топовой комплектации с антишумом - с этой резиной все время тянет проверить закрыты ли окна. Скорость, температура, пробег, прогрев, покрытие и давление на шум особо не влияют. Думал взять по аналогии с зимним Данлопом - та вообще суперпремиум за скромные деньги. Эта стоила 13,5тр. Переплачивать за контимишлены почти вдвое не хотелось - не те времена, да и шиномонтажник доверительно сказал, что у них почти весь бэк офис на эту резину пересел в итоге, ну и выбрал как компромисс - мой штатный супермягкий кумхо имел свойство после недельной стоянки становиться яйцом и колесо било пока не раскачаешь - искал что покрепче. В целом модель неплохая - имеет склонность проявлять свои лучшие свойства после 100км/ч. Воду проходит почти как воздух. Хорошо балансируется. Защищает кромку диска. В больших диаметрах (у меня 255 50 20) автоматом имеет надпись маленьким шрифтом Extra Load, хотя в названии индекса XL нет - можно брать для больших паркетников. Но второй раз не возьму, хотя зимний данлоп три раза брал уже.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу. Шумовые характеристики на уровне. Воду отталкивает хорошо. Посмотрим на долговечность.
Недостатки:
Пока не обнаружил. Сравнивал с родными Bridgestone.
Комментарий:
Мне кажется для VW Tiguan отличное соотношение цена/качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу в сухую/мокрую погоду. На мкаде колею не чувствует, размер 235/40/18. Управляемостью доволен. Защита диска присутствует, скоростная. Адекватный ценник. В меру шумная, на уши не давит, а на новом асфальте вообще тишина. Золотая середина.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Автомобиль у меня жесткий и низкий. Выбирал что-то среднее между управляемостью и комфортом и попал в точку, очень доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивость при входе в поворот. Не шумная. Комфортная езда. За месяц езды нареканий нет.
Недостатки:
Не выявлено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Надежность!
Недостатки:
Износ
Комментарий:
Ямы, ухабы, выбоины, все выдерживают!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Классно рулится по сухому и мокрому асфальту, хорошо тормозит.
Недостатки:
От небольшого удара появилась грыжа, очень мягкие боковины по всей видимости. Первая грыжа за миллионы километров дорог, буквально на ровном месте.
Комментарий:
Стоит на Touareg nf, все нравилось, пока не появилась грыжа.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Made in Japan
Недостатки:
Штрих код страны
Комментарий:
Кто производитель этих шин? Я сегодня купил dunlop sp sport maxx 050+, на шинах написано Made in Japan, а штрих код на наклейке-российский. Разве Dunlop стали делать в России?

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Качественная модель
Хорошо управляемая
Бес шумно ездит
Недостатки:
Недостатков нет
Комментарий:
Превзошли ожидания

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Хорошо рулится, держит колею, тихая
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
До этого был бриджстоун, резина хорошая, но кончилась в середине второго лета. Надеюсь эта более износостойкая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, особенно в дождь. Шикарно держит дорогу. До этой резины были тоже dunlop, но модель Sport Maxx tt, но стерлась со временем, выбирал только dunlop. Рекомендую отличная резина.

0

0
3,0 rating

Износостойкость – 1

Достоинства:
255/55r18
Отлично рулится.
Вообще, к резине только одно замечание, зато какое!!! Стёрлась на 65% за первый сезон, второй сезон доезжал на грани фола. За 25-30 тысяч пробега резина ушла в ноль. Но на удивление, даже перед самой помойкой, нареканий ни к управляемости, ни к прочности, ни даже к аквапланированию у меня не было.
Недостатки:
ОЧЕНЬ быстро стёрлась.

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Отлично держат дорогу. Аквапланирования практически нет.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
По сравнению с Pirelli в данном размере 295/40 R21 мягче и меньше шумят.

0

1

Обзор

Летние шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 325 мм.

Высота профиля от 30 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: 323476

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)