Dunlop SP Sport Maxx 050+
Шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ – отзывы
34 положительных
5 негативных
3 возможные проблемы
Управление на асфальте
4.67
Управление на бездорожье
3.59
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 325 мм.
Высота профиля от 30 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: 323476
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Aлександр К.
Аноним
не покупайте, присмотритесь еще к другим моделям, если бы был шанс открутить назад, точно бы это не купил. перед покупкой перечитал кучу отзывов о разных шинах, что мотивировало на покупку этих... вопрос.
снял зиму Hakk R2 - думал оглохну, посмотрим что будет через месяц и как поведет себя в дождь.
пока пробег только 600 км на шинах, говорит об износе не могу... дорогу понятно держит, пока новая...
перед данной шиной были dunlop sp sport 270, на порядок выше по ощущениям качества.
сделать рекламу другим шинам не могу, не компетентен в данной среде.
Александр К.
Аноним
Время ожидания от 3-х дней до 2-х недель.
Аноним
- Просто шикарное сцепление с дорогой. При активном старте пробуксовка очень редко получалась, в боковых поворотах тержит машину до последнего, при торможении все очень прогнозируемо.
- Повышенный износ. Задние покрышки имют неравномерный износ по центру протектора. Давление проверял постоянно.
- Очень мягкая боковина, образуются грыжи, очень акуртано приходится ездить.
- Цена в Мск за комплект около 75 труб. Вероятно стоило добавить еще 5труб и купить комплект тового Мишлена.
325/30 R21 сзади и 285/35 R21 спереди
Режим езды - активный
Пробег 18ткм
60% - город с пробками
40% - трасса, скорости 150-250
Честно, мне все понравилось, резина откатала сезон без проблем. Моя претензия только к мягкой боковине и грыжам.
Дмитрий Б.
Покупал на замену штатному бриджу. Данлоп оказался чуть тише и чуть мягче.
Второе: за год на этой резине проехал 17 000 км в итоге осталось 2 мм до ограничителей...это значит что шины пройдут максимум 25000км, что очень огорчает. Бридж туранза на тех же дорогах при том же стиле прошла 45 000км.
Езжу исключительно по трассе.
Аноним
Резина для спокойной езды. Комфортная! Но больше такую не возму.
Аноним
210-230 по трассе шёл. не рыскает не бегает всё очень предсказуемо!!!
Куприянов Д.
Отлично держит дорогу по сухому\мокрому, езжу быстро и много, 30% город и 70% трассы сибири.
По сухой дороге, летом по ямочному ремонту легко двигаюсь в диапазоне 200-250км\ч не стесняясь, на удивление резина без шишек и грыж.
За 45 000 км ни единого прокола, боковина средней жесткости, износились с новья (7мм) до 5мм.
Занос предсказуемый, в целом резиной доволен, купил жене на мерседес такой же комплект.
Хороший задел для спокойных водителей, на 5 лет точно хватит.
Для агрессора на 3 сезона с натяжкой, последний докатывать...
По многим характеристикам обходит многих конкурентов (Бриджи Potenza к примеру, но она стоит в 3х дороже и после 30% износа перестает нормально держать...), достаточно тихая резина, именно резина, а не пластик от корейцев или китайцев.
Dunlop в серии SP давно выпускает годную резину, с правильным составом и количеством силики.
Оставлю фото после 40 000 пробега за сезон 2018 и легко прокатит еще 1 точно.
Рекомендую к покупке.
Аноним
Алексей Ч.
Раньше не хватало сцепления по резине, теперь чувствую что тормоза не справляются.
Всё что касается управляемости - всё очень хорошо (разгон, торможение, повороты).
Грыж и т.п. замечено не было.
Зимняя шиповка тише и комфортнее чем эта резина!
Установлена на BMW F10 (225\55 R17)
Александр З.
Аноним
Evgen327
Аноним
Михаил Н.
Аноним
Роман В.
Чуть более шумная, чем многие конкуренты.
Артем Медведев
Аноним
Максим К.
Аноним
alex15
Олег Ч.
Vlad F.
Иван С.
Александр Тюкавкин
Александр Богоутдинов
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Александр О.
Владимир Б.
Хорошо управляемая
Бес шумно ездит
pev1137
Аноним
Алексей Диденко
Отлично рулится.
Вообще, к резине только одно замечание, зато какое!!! Стёрлась на 65% за первый сезон, второй сезон доезжал на грани фола. За 25-30 тысяч пробега резина ушла в ноль. Но на удивление, даже перед самой помойкой, нареканий ни к управляемости, ни к прочности, ни даже к аквапланированию у меня не было.
Сергей