Шины Dunlop Winter Maxx WM02 – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Скорость
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 165 до 255 мм.
Высота профиля от 40 до 80%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной Dunlop Winter Maxx WM02 скорости от Q (160 км/ч) до T (190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 69 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 325 — 825 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Winter Maxx WM02 175/70 R13 82T
- Winter Maxx WM02 175/65 R14 82T
- Winter Maxx WM02 185/65 R15 88T
- Winter Maxx WM02 195/65 R15 91T
- Winter Maxx WM02 205/55 R16 94T
- Winter Maxx WM02 205/60 R16 96T
- Winter Maxx WM02 205/65 R16 95T
- Winter Maxx WM02 215/60 R16 99T
- Winter Maxx WM02 225/55 R17 101T
- Winter Maxx WM02 235/45 R18 94T
- Winter Maxx WM02 245/45 R19 98T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Александр
По шумам все отлично, бриджстоун VRX был пошумнее. Только поставил, так что по снегу-льду еще не довелось поездить, но думаю будет нормально для липучки. На асфальте ведет себя вполне предсказуемо.
Субару форестер 2.5Т резина Dunlop Winter Maxx WM02 225/55R17
Alex B.
Итак, после первых заморозков и с прицелом на скорое путешествие на Кубу (кубань 😉 ) сменил летнюю Хакапелиту на это. Резина "поплыла" тут же. Но довольно активный вход в первый же поворот показал весь нрав новой обувки. Машина теперь на лабутенах 🙂 А в голове у меня два новых седых волоса. Как будет вести себя в те самые три дня сочинской зимы - будем посмотреть. Но ездить в плюсовую температуру надо очень осмотрительно.
Alexey Klepikov
Александр Д.
Не обязательно "переобуваться" со всеми стоя в очередях на сервис. +\- месяц не страшно, т.к. шипов нет и нечему выпадать и стачиваться.
Александр З.
Sergei S.
По сравнению с пред идущими моделям, отлично тормозит на льду и накатанному снегу (учитывайте что это не шипы ;-). )
Любит всякие гвоздики, саморезы и даже лезвия от канцелярских ножиков. (но это может мне так повезло, на момент эксплуатации с 17-18г. 18-19 полёт нормальный)
По сравнению с
graspic ds2 и ds1, небо и земля.
Активно использую авто на резине с шипами и на липучке (фрикционку) по СПб, область.
Своё предпочтение отдаю "липучке".
Валерий
По опыту использования: очень неплохой вариант приобретения, не шумные, хорошо держат дорогу как на "каше", так и на заснеженной дороге. Покупал второй комплект по акции, поэтому цена была вполне приемлема и шиномонтаж плюс хранение бесплатно!
Павел Бойков
Samuel Lednev
Аноним
Евгений П.
Василий Патык
Павел К.
wildhorse
Позднее напишу подробный отзыв
Людмила Людмила
Александр *
дима т.
Владимир Цюцюра
Владимир Соловьёв
iamfrommotherrussia
Виталий Кашевко
Аноним
Посмотрим как с держаком на снегу и льду. Думаю, что все будет схоже с Graspic DS 3 - т.к. тоже Данлоп и рисунок довольно схожий.
Сергей Ч.
Никита С.
Сергей Ч.
Sergey Y.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Александр П.