Dunlop Winter Maxx WM02

Шины Dunlop Winter Maxx WM02 – отзывы

Шины Dunlop Winter Maxx WM02

29 положительных
3 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.72

Бесшумность
4.19

Прочность
4.09

Износостойкость
3.38

Управление на асфальте
3.94

Управление на бездорожье
3.31

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Скорость
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, держит колею.
Комментарий:
Смотрел отзывы по предыдущей модели WM01, люди жалуются что колею не любит, так вот WM02 отлично ведет себя в колее. Машину не переставляет даже на глубоких ямах.
По шумам все отлично, бриджстоун VRX был пошумнее. Только поставил, так что по снегу-льду еще не довелось поездить, но думаю будет нормально для липучки. На асфальте ведет себя вполне предсказуемо.
Субару форестер 2.5Т резина Dunlop Winter Maxx WM02 225/55R17

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Дёшево (относительно), Япония.
Недостатки:
Управляемость на сухом асфальте в очень плюсовую температуру. Шумность.
Комментарий:
Понимаю, это зимняя резина. Но как же быть, когда утром может быть лёд или идёт мокрый снег, а днём выходит солнышко и становится +16. Что? Не может быть? Да ну конечно! К вечеру может снова подморозить. Это Сочи.
Итак, после первых заморозков и с прицелом на скорое путешествие на Кубу (кубань 😉 ) сменил летнюю Хакапелиту на это. Резина "поплыла" тут же. Но довольно активный вход в первый же поворот показал весь нрав новой обувки. Машина теперь на лабутенах 🙂 А в голове у меня два новых седых волоса. Как будет вести себя в те самые три дня сочинской зимы - будем посмотреть. Но ездить в плюсовую температуру надо очень осмотрительно.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, износостойкая. На льду вроде тормозит.
Недостатки:
Взял профиль на размер больше 215/65/16, чтоб мягче была, а получилась жесче чем на штатном данлопе летнем 215/60/16. Пришлось спустить давление. При морозе ниже 20 градусов управляемость хуже. Правда за 2500 км пробега износа нет, может в этом причина. Ведь на близзак рево гз тоже первые 2000 км было некомфортно, но до такой же степени.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
14 лет катаюсь на нешипованной резине фирмы Dunlop. Только раньше покупались модели Graspic DS1/DS2/DS3, сейчас купил WinterMax2.
Не обязательно "переобуваться" со всеми стоя в очередях на сервис. +\- месяц не страшно, т.к. шипов нет и нечему выпадать и стачиваться.
Недостатки:
не выявил.
Комментарий:
Рано не выезжаю, к моему выходу из дома дорогу уже раскатают до асфальта.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена не завышена, при достойном качестве.
Недостатки:
Не получил, что хотел, решив сэкономить и отказавшись от того что раньше брал
Комментарий:
Как бы пообъективнее: на предыдущих двух машинах ставил целенаправленно открытую мной покрышку bridgestone blizzak dm-v2 и всё было отлично во всём. А в 2018 г купил новую машину с подарочной резиной Michelin X-ICE 3 (их выбрал ошибочно по положительным впечатлениям моей предыдущей эксплуатации фрикционных бриджей, выбрал вместо предложенной шиповки Michelin X-Ice North 3 - на рабочем ларгусе вся оказалась браком и поломались все шипы за месяц). В общем не для средней полосы России оказалась Michelin X-ICE 3, скользко, снега много у нас и её мелкие прорези протектора забиваются снегом, очень скользко и опасно стало, в общем неприемлимо. Решил сменить, но на брижди привычные пожалел 3-4 тысячи разницы в цене с приглянувшимся данлопом (а когта то НА ТЯЖЁЛОМ джипе две зимы как только не катал фрикционный Dunlop grandtrek sj6 - тогда и открыл впервые для себя право на жизнь фрикционок). Взял. Ну что? Во всём выше среднего. Решение о смене мишлена данлоп оправдал, поставленные задачи решает неплохо. За эту цену хорошая, качественная резина. Ну в сугробе на бездорожье впечатление выше безразличного. На морозе тоже. По каше на асфальте, особенно между полосами, когда обгоняешь чуть кидает, в пределах контроля управляемости. Бриджи конечно выше, во всём. Взял бы данлоп ещё? - Да, не искал бы другое, взял бы, если реально не нашёл бы разницу доплаты на бриджи (которые дороже, но дешевле намного европейских "премиумов", которым не уступают точно). З.Ы. Не реклама кого-либо, у всех разные возможности, задачи, условия и место эксплуатации.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо работает в дождь, слякоть...Снег, мокрый снег (грунт) - огонь.
По сравнению с пред идущими моделям, отлично тормозит на льду и накатанному снегу (учитывайте что это не шипы ;-). )
Недостатки:
При +3 и выше совсем не люби "калейку"
Любит всякие гвоздики, саморезы и даже лезвия от канцелярских ножиков. (но это может мне так повезло, на момент эксплуатации с 17-18г. 18-19 полёт нормальный)
Комментарий:
Хорошая резина для температур +5 и ниже.
По сравнению с
graspic ds2 и ds1, небо и земля.
Активно использую авто на резине с шипами и на липучке (фрикционку) по СПб, область.
Своё предпочтение отдаю "липучке".

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Шины установлены на двух машинах: на одной служат уже два сезона, а на второй только поставил.
По опыту использования: очень неплохой вариант приобретения, не шумные, хорошо держат дорогу как на "каше", так и на заснеженной дороге. Покупал второй комплект по акции, поэтому цена была вполне приемлема и шиномонтаж плюс хранение бесплатно!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не шумная
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Все пишут что весной и при тёплой погоде становится очень мягкая и не держит, дак она и не для "лета" она любит хороший минус, но за то даже в гололёд держит нормальное, да может при игре в шашечки, тапку в пол, гонки под 120 она и выносит не очень, но как говорится на то она и зима думайте головой, в гололёд не нужно носиться как в ж ужаленный,зимой носиться под 120 тоже не особо от большого ума, а при нормальной езде вообще отличная резина. В городе где снег убирают постоянно вообще огонь, за городом пробовал даже в глубок снегу гребёт на отлично, в колее то же нормально, но это сугубо моё мнение и мои ощущения. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Липучка, ездит бесшумно
Недостатки:
Пока не нашел

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, мягкость хода, малошумность. Сцепные характеристи на снегу и льду.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отличная мягкая резина японского производства.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, цепкая.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Специально отъездил сезон, чтобы прочувствовать и оставить отзыв. Отличная резина для неспешной семейной езды. Условия эксплуатации - Москва с грязью, слякотью, мало льда, много снега (февраль-март 2021г.) и температурами от + 3 до -20. Хорошо держит на слякоти и снежных накатах, мягкая, тихая (хотя, по сравнению с летом, наверное, все зимние тихие). Сделана в Японии, по крайней мере мой размер 195/65/R15 (для кого-то это важно). Являюсь приверженцем DUNLOP, на предыдущей GRASPIC DS3 неспешно отъездил почти 10 сезонов и еще оставался запас.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Всем хорошего настроения! Не плохая бюджетная шина. Советую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучшая резина на которой я когда либо ездил. После Sava и Triangle это небо и земля, спокойно ездишь и перестраиваешься, и не переживаешь что тебя занесёт на снегу. По снежной глади где не видно асфальта и температура -15 спокойно еду быстрее потока, и уверен что она остановит машину.
Недостатки:
На льду не особо приятно ездить, но и не совсем ролики. По трассе в колее по тонкому холодному льду задняя ось едет отдельно от переда, но это ещё и из-за балки сзади.
Комментарий:
Доволен, всем советую и пока для меня это лучшая резина для Московской зимы

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Нормально сезон откатал!
Позднее напишу подробный отзыв

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо гребет по снегу и держит дорогу
Недостатки:
Немного шумновата
Комментарий:
Не первая резина Dunlop в семейном использовании. Всегда на урвоне!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, цепкая нешиповка.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Мне попалась made in Japan, полностью доволен резиной. Возможно, если будет другая страна, то будет и другое качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит уверено
Недостатки:
На голом льду,как любая липучка не так эффективна

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Рисунок протектора, балансировка без проблем, сделаны в Японии
Недостатки:
Отсутствуют

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Dunlop Winter MAXX WM02 215/65 R16 98T Резина куплена в магазине Best-tyres на днях в замен уже изношенной процентов на 60 зимней резины Dunlop Grand Track SJ6 которую эксплуатировал в зимний период 12 лет к ряду. Резина WM2 порадовала меня устойчивостью на скользкой дороге, на каше, прекрасна в разгоне на полном приводе. Она удивила меня уверенностью которую она мне дает за рулем. Очень интересная, своеобразная резина.
Недостатки:
Эта резина для спокойной и умеренной езды. Попытки дрифта или резких маневров на льду с кашей приведут к заносу.
Комментарий:
Модель очень своенравная. она дает ощущение спокойствия и уверенности на зимней дороге, прекрасно держит скорость, устойчива и очень тихая. Но это резина не для любителей играть в шашки на зимней каше, предыдущая модель SJ6 как раз позволяла втапливать на повороте и идти в управляемый занос на полном приводе но торможение на льду было никакущее! Эта же модель в разы лучше тормозит но может завалить на резком повороте, особенно если поддать газку. Вот при спокойной езде ей нет равных! Поэтому это именно та модель которая мне необходима.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Хорошая резина, купил за 39 тысяч комплект. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, хорошее сцепление с дорогой
Комментарий:
Не сильно шумит

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный накат, не заметил разницы по расходу с летней ( летняя 225/60/16, т.е. пошире ), шумит несколько - но отчетливо для меня только на скоростях выше 110-120.. Но это, как говорится, зависит от ушей человека и шумки авто. Отличный цепкий протектор в шашку.
Посмотрим как с держаком на снегу и льду. Думаю, что все будет схоже с Graspic DS 3 - т.к. тоже Данлоп и рисунок довольно схожий.
Недостатки:
Все-таки немного шумит на скорости выше 110-120, немного подбалтывает при быстрых перестроениях на сухом асфальте ( но счас +7С ), при данной погоде, думаю это норма, принимая во внимание мягкость этих шин.
Комментарий:
Очередной мой положительный ожидаемый эффект от Данлопа. Установил 4 ноября. Езжу на зимнем Данлопе разных моделей крайние лет 10.. И не разу не разочаровался. Покупайте оригинальные шины - и все должно быть хорошо!) Зимой ставлю обычно 225/60/16, счас поставил 205/65/16 и тоже прекрасно! Кстати из-за того, что поуже - накат даже улучшился, а по профилю формально ниже всего на 1,75 мм ( т.е. диаметр колеса в сборе меньше всего на 3,5 мм ), хотя внешне все-таки размер читаемо меньше, видимо на восприятие, ширина влияет даже при взгляде на авто сбоку. Предыдущие были данлоп граспик дс-3 и отбегали 3 зимы, да еще процентов 30 осталось! Посмотрим, как с этими пойдет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие, производит Япония. Специально искал шины без шипов, т.к. в последнее время мало снега и льда.
Недостатки:
Пока не выявлено.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество качество и ещё раз качество
Недостатки:
Минусов нет
Комментарий:
Покупал Dunlop зимнюю, во-первых японского производства, во-вторых она оказалась 16 2020, протектор ассиметричный, по ощущениям резина отличная. Советую к покупке, тем более ценник более чем демократичен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Купил год назад осенью машину с данной резиной. Не знаю сколько она была в эксплуатацию до меня, но решил оставить. Не смотря на износ хорошо себя вела по слякоти зимой, как по асфальту так и по грунтовки. Так же спокойной пережила лето и сейчас готовлюсь к покупке резины. Без раздумий буду брать такую же.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сделано в Японии
Недостатки:
Нет недостатков.
Комментарий:
Десять зим и два лета откатал на японских Dunlop Grasspic ds2. Последние два лета не переобувался, в надежде добить. Но они стёрлись до зимних ограничителей, а дальше никак. Главное их свойство- надёжность. Не подводили ни зимой, ни летом, ни в дождь, ни в лёд, ни в снег В общем, на зиму взял новую модель, ориентируясь на чужие отзывы. Оказалось, что в моём размере покрышки выпускаются в Японии, одно это уже большой плюс.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, отлично держат дорогу. По соотношению цена/качество очень неплохие.
Недостатки:
Любое боковое повреждение - шина на выброс, впрочем, как у всехнизкопрофильных.

0

0

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 165 до 255 мм.

Высота профиля от 40 до 80%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной Dunlop Winter Maxx WM02 скорости от Q (160 км/ч) до T (190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 69 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 325 — 825 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный

Модификации

  • Winter Maxx WM02 175/70 R13 82T
  • Winter Maxx WM02 175/65 R14 82T
  • Winter Maxx WM02 185/65 R15 88T
  • Winter Maxx WM02 195/65 R15 91T
  • Winter Maxx WM02 205/55 R16 94T
  • Winter Maxx WM02 205/60 R16 96T
  • Winter Maxx WM02 205/65 R16 95T
  • Winter Maxx WM02 215/60 R16 99T
  • Winter Maxx WM02 225/55 R17 101T
  • Winter Maxx WM02 235/45 R18 94T
  • Winter Maxx WM02 245/45 R19 98T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)