Шины Dunlop SP Winter Ice 02 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Dunlop SP Winter Ice 02 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 315 мм.
Высота профиля от 35 до 75%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Dunlop SP Winter Ice 02 – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1250 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- SP Winter Ice 02 185/65 R15 92T
- SP Winter Ice 02 205/55 R16 94T
- SP Winter Ice 02 205/60 R16 96T
- SP Winter Ice 02 195/65 R15 95T
- SP Winter Ice 02 175/65 R14 82T
- SP Winter Ice 02 175/70 R14 84T
- SP Winter Ice 02 215/50 R17 95T
- SP Winter Ice 02 185/60 R14 82T
- SP Winter Ice 02 225/50 R17 98T
- SP Winter Ice 02 175/70 R13 82T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Валерий
Владислав Т.
Про ее поведение на дороге уже сказано очень много хорошего. Просто присоединюсь к этому всему. Дорогу и правда держит отлично.
Приходится рано переобуваться на зиму и поздно снимать. Поэтому достаточно долго катаю по асфальту. За 2 сезона потерял 1 шип с 4 колес! Манера вождения достаточно спокойная. И самое главное. Она очень крепкая. За 2 года ни раз попадал в различные ямы и на асфальте и на снегу. Все выдержала.
John Galt
шум, который наводит страх :-). Сейчас проехав почти 900 км на этих шинах, не понимаю у кого какие проблемы с шумностью - абсолютно такой же фон как и на шипованных Бриджах, Мишлене, Пирелли (пользовался, знаю). Никакого дискомфорта абсолютно нет. Для понимания - использую эту резину на BMW F20 в размере 205/55/R16 - и ещё раз повторюсь, конкретно на этом авто, в этом размере шин никаких проблем с шумностью не испытаваю.
Брал по цене 3900 за шт., в сервисном центре "--вырезано цензурой Яндекс.Маркет---" (на Нахимовском проспекте), спасибо Данлоп - удачно вписался в акцию по бесплатному шиномонтажу при покупке (действовала, вроде, до 30 ноября 2017). Просто приехал в тех.центр, купил колеса, тут же мне их установили, а "лето" помыли, упаковали в пакеты и аккуратно сложили в авто. Доп. приятным презентом оказался подарок - знак "Ш" для наклейки с внутренней стороны стекла, не нужно было никуда ездить.
По управляемости - вопросов к резине тоже никаких нет. (Успел и на асфальте в дождь откатать и снег застать).
В общем, эти шины, в размере 205/55/R16 могу смело рекомендовать.
(Отзывы писать не люблю, но в данном случае, решил написать, так как абсолютно не понял откуда там у кого такие претензии на шумность резины. Ну и остальным комментаторам - пожалуйста, пишите марку авто и размер резины - если хотите помочь другим людям оставляя свой отзыв - помогайте, а не путайте и не вводите в заблуждение)
Всем удачи на дорогах.
Н
Галина К.
Stepan K.
Крепкие, в меру жёсткие.
Ивар П.
Михаил Р.
Основные показатели зимних шин - это качество резины, рисунок, шипы.
Качество резины главный критерий. Многие мелкие производители копируют рисунок известных брендов, но.... Поэтому надо брать производителя которому имидж дороже денег. Рисунок с продольными бороздами хорошо отводит воду и жижу, дает хорошую курсовую устойчивость, но шлифует по снегу. Поперечный рисунок хорошо гребут снег, но появляются проблемы с курсовой устойчивостью и в лужах(Гудиер Айс арктик, Данлоп айс тач). Поэтому рисунок зимних шин, как правило, комбинированный. Шипы рождают целую какофонию звуков от цоканья до скрежета. Нужны 20 минут в году, но эти 20 минут могут стоить разбитой морды авто. Понятно, что главные "шипы" это голова водителя, но мне с шипами как то спокойнее.
Смотрел Пирели Айс Зерро. Классная резина. Универсальный рисунок, (больше для снега). Мягкая. Но Данлоп айс2 дешевле почти на 1500р. Хакапелиты хороши, но не рассматривались из за запредельной цены при российском производителе!!!???
На Данлопе уже 2 месяца. Шины шумели первые 20 км. при скорости 60- 80 км/ч. Сейчас перестали или привык. Тормозной путь на сухом асфальте в период обкатки оценить трудно, но он прогнозируем. По большим лужам идет уверенно, не кидает. Во дворах слышно цокот шипов, но это нормально. Короче при отсутствии снега и льда езда вполне комфортна. Большого снега не было, но был лед. Тормозит на льду на 5. Смотрю назад а не вперед.
Андрей К.
Alexandr
рисунка 1т.км обкатывал гребут в снег очень хорошо!!тормоза на льду превосходные!прямоугольный шип!
эдуард б.
Брал наугад т. к отзывов очень мало на неё и они противоречивые. В основном ездил на фрикционной резине на всех авто, т. к комфорт имеет значение лично для меня.
Был опыт эксплуатации предыдущей модели Dunlop SP Winter ICE 01. Так она была реально шумная и жесткая, хотя дорогу держала отлично. После того как переобул автомобиль с Revo GZ(к стати считал ее идеальной до встречи с бордюром. сам виноват, думал что прибавив газку в повороте задние подключатся и машину ""ввернет ", но ошибся.ехала прямо при вывернутом руле(() на Dunlop, заметил только появившийся цокот от шипов, который стал заметно тише уже через 200 км.
Гула не услышал! если и было что то похожее на шум, то он был соизмерим с шумом от предыдущих покрышек после трех сезонов эксплуатации при пробеге около 30 т.км. Вобщем резина в данном ценовом сегменте отличная. P/S : из дополнительной шумоизоляции на авто только аудиоподготовка всех дверей. Не знаю как поведет себя на другой машине, но на Subaru Legacy Outback в, размерности шины 205/60 /16 меня устраивает. На скользком кольце перестала машина срываться в занос. Это отлично. время покажет насколько надежно сидят шипы. на вид сердечник шипа прямоугольный с насечками. не приходилось такой видеть раньше.
ДА! еще на бриджстоун " немного догнал" задний бампер по весне машину на шиповке., покрытие было _чистый асфальт с напылением льда и температура воздуха около нуля. с тех пор стал задумываться о шипованной резине))
Е. И.
Ярослав А.
emb78
На вторую машину купил такие же, вместо поюзанных michelin x-ice north - на мишлене изрядно таскало, на данлопе теперь бокового сноса практически никогда не возникает.
Stas
Дмитрий Ивкин
Ринат
покупал: 18 радиус; автомобиль Мерседес.
Nika.54 N.
Григорий К.
Дмитрий К.
Daniel M.
Алексей К.
На континентале влетел в яму, нигде не нашел одно колесо. Буду обкатывать и дополнять отзыв.
Мастер на шиномонтаже удивился отличной балансировке, грузик всего 10 граммов добавил, идеальные. Диски родные VW 70 000км пробежали.
24.02.16г. Пробег 800 км, шум на асфальте не исчез, на снегу шума нет. Резина нормальная.
Юрий R.
Бильярд М.
шума после 2 тыс. км почти нет.
Роберт
Асфальт. Да, была и такая погода за две недели моего использования. Когда энергично тормозишь, то чувствуется как она растекается по асфальту и вгрызается шипами в асьфальт.
Подозреваю что платой за такую эластичность будет повышенный расход резины по сравнению со старой. Но мне безопасность важнее. Старая была с высотой протектора как у новой (резина почти не стерлась), но вся потрескалась за 11 лет. Мне такая "надежность" резины не нужна, пусть она служит сезона 4, зато ездить безопаснее. Думаю если использовать правильно, -только в зимний сезон, проблем не возникнет.
В общем рекомендую, я в восторге.
Vic S.
АС-МАРКЕТ А.
vasia.petpov
Андрей В.
Добавлю. Отъездил на них всю зиму, 1й сезон, около 15000 км, ни один шип не вылетел. Специально все просканировал))
Семен Е.
Спустя сезон убедился что резина реально достойная, всю зиму ездил с удовольствием без опасений где то засесть, вылетело буквально несколько шипов со всех колес, режим езды относительно агрессивный.
На льду себя отлично, управляемость на высоте. Насчет шума не соглашусь хотя кому как. Был когда то нордмастер казалось на кукурузнике летишь...вообщем берите не пожалеете
mono m.
Олег А.
Stan S.
- Уверенные разгон и торможение на снегу и льду.
- Цена.
- Размытые отклики на сухом и мокром асфальте.
- Курсовая устойчивость в колее.
Раньше всегда ездил зимой на липучке на переднем, полном и заднем приводе, имел счастье откатать одну зиму на полноприводной Mazda 6 MPS и шипованной ContiIceContact (именно в BD варианте с более злыми шипами) и это был кайф и восторг. Но вот Dunlop SP Winter у меня отношения не заладились.
Резина шумная. Особенно шумная она на самых распространенных скоростях в 60-80 км/ч. Никакого снижения шумности после обкатки нет, просто идет привыкание в постоянному низкочастотному фону. И шумная она по сравнению со "злым" ContiIceContact BD!
Резина жесткая. На этой резине добропорядочный мондео, которому на летней Nokian абсолютно по барабану, есть колея под колесами или нет, внезапно начинает устраивать такую джигу при перестроениях по колеям, что при следующем маневре ты заблаговременно прихватываешь руль двумя руками покрепче. От температуры окружающей среды это поведение не зависит, веселье сохраняется как при +10, так и при -10.
Резина валкая. Это не самый критичный недостаток резины, но в размерности 205/55 у нее ну очень сильный увод и задержки при реагировании на повороты руля на сухом асфальте очень и очень заметны.
Разбавлю я свой инфернальный отзыв тем, что на снегу и на льду все указанные выше недостатки целиком и полностью уходят на второй план. Резина избавляется от гула, разгоны и торможения уверенные, очень легко предсказуемый момент срабатывания абс. Что касается рулежки, то и тут все становится гораздо приятнее - "задумчивость" резины становится незаметна на фоне плавности реакций автомобиля на скользком покрытии, пределы сцепления достаточно хорошо ощущаются, автомобиль плавно уходит в занос и так же плавно восстанавливает сцепление. На снегу и льду за поведение - твердая 4+.
Но я твердо уверен, что эта резина не для Москвы и области, слишком дорога плата за хорошую управляемость на снегу/льду. Зато недорого.
Евгений Т.
Что касается Данлопа, шипы пока все на месте, не скользят, рулятся нормально.
Игорь Ф.
Константин П.
сергей б.
Андрей ю.
Андрей Б.
DIMM 0.
юрий
Как будто одновременно загудели все ступичные подшипники.
Машина у меня Тойота Камри.
Владимир Б.
Alexey G.
Maxim
При умеренной езде за сезон вылетел один шип.
Вроде крепкая, при этом вполне комфортная - совсем не жесткая.
Расход топлива норм.
Сильно гудели первые 2 000, потом тише Хакки 8. На льду бывали сносы передн. оси. На льду пару раз ощутил дискомфорт на торможении - тормозит, на мой взгляд, хуже хаки 8. Но в целом доволен. Рекомендую.
Андрей,,Sedoff,, Александрович.
2. Гребные свойства отличные
3. Шип новой конструкции
4. Цена-качество
Выбирал долго.И для города и для трассы+ там еще к дому в деревне подъехать.
Эта зима какраз показала все свои "прелести".
Резиной доволен, откатал на ней за несколько месяцев почти 4 000 км. Переобулся рановато, испугавшись прогноза =)
Зато попробовал по асфальту. Шумела жуть, можно сказать выла даже.....
Потери шипов нет вообще, хотя авто провоцирует стартовать резко из-за своих характеристик.Сразу после шиномонтажа гул стоял такой, что уши закладывало, через 500 км прикаталась и шумит не больше чем остальные направленные шиповки.
Было пару раз ощущение что резина подламливается в поворотах на скорости, срывается и плывет....исчезло после понижения температуры.
Колею недолюбливает, но и из-за конструкции шипа машину в занос не отдает.По снежной каше со льдом выше всех похвал, оттормаживает авто отлично.Подумал было АБС сломан, но нет =)...поднажал педальку посильнее и ок.
По талому снегу с лужами и всякими такими грязными приколами идет отлично. На 80 неглубокие лужи держит, но есть ощущение как-будто "притормаживает" об воду. Сносно вполне.
Еще одно.У всех разная вспомогательная электроника, все машины по разному воспринимают дорогу поэтому.Плюс электро или гидро система руля и т.д.При преодолении сугробов на даче отключал всякую и грёб себе тихо до дома.
Больше 110 по скорости не испытывал, негде да и незачем мне....
Проколов, грыж, стяжек нет, хотя и попадал несколько раз под неубранным снегом во всякие канавы.
Рекомендую, удачное сочетание цены и качества.
Александр Р.
Александр О.
P.S. Может конечно брак, но этого мы никогда не узнаем.
Serguei K.
Размер 175 70 r14
Недостатки
1. Балансируется не очень, груза до 70 гр. на новых дисках.
2. Шум, ожидаемо, но не ужас ужас ужас.
3. Самое что не понравилось, на сухой трассе машина не держит траекторию, все время приходится подруливать. На летней резине можно было отпускать руль и машина шла как по рельсам.
Пока авансом поставил "четверку", далее эксплуатация покажет.
Добавлю:
Шум после обкатки стал действительно меньше.
Шипы все на месте. Гиславед NF100 уже бы точно 10% шипов потерял.
Порезвился на льду. Держат уверенно.
По сухой трассе больше 100 км\ч страшно ездить. Машину кидает то вправо то влево.
сергей б.
Тимофей Затонский
Данлоп одна из немногих которую делают не в России, Тайланд. За 4 r14 175/70 отдал в Калуге за балоны в наличие почти 9300 плюс шиномонтаж в подарок.
То что пишут шуршат и т.Д. мне это не особо важно, любая резина на шипах шуршит. Главное чтоб везде проехать мог, дорогу держали ну и покрепче, чтоб на несколько сезонов хватило. Спрашивал именно у шиномонтажников отзывы про эту резину, говорят про первую серию что ей сноса нет, винтом редко идет ну и боковина очень крепкая, самое то для наших дорог, второй серии поменьше было еще но тоже без нареканий. А то что там шипы квадратные вольфрамовые и всякие примочки считаю больше рекламой.
basil d.
Изначально планировал брать шины совершенно другого производителя, т.к. был положительный опыт их эксплуатации на 3-х других авто, но в дни жестянщика и массового хапуна моего размера 195/65 15 в наличии не было. Пришлось брать то, что есть. Пока доволен покупкой
Максим З.
Вот она и наступила. Был первый тест драйв). За бортом -3, куча снега.
Мои ощущения - хорошо едет по каше до 80 км час. Потом начинает плавать. Возможно вы скажете зачем ехать быстрее, но как кого то обогнать если оппонент движется с аналогичной скоростью... По снегу конечно едет тихо. Резина в целом не плохая. И наверное, оправдывает свою стоимость. Лучше чем Continental winter viking 2 у меня не было. Ее купил бы еще раз, но снята с производства.
Дмитрий С.
Александр Х.
Александр Яшин
Жуткий гул на городских скоростях от 55 до 80км/ч. Да, читал что пишут, был готов. Вроде и шумоизоляция есть, и зимняя резина должна гудеть, но чтоб настолько,... был в шоке.
Езжу спокойно, обкатку проползал, далее всю зиму без резких разгонов и торможений и максимум 100км/ч. Итог за одну зиму 1/3 шипов вылетела спереди, и штук по 15 сзади, печальный результат.
По снежной каше не едет и в ней же не тормозит. Чуть сильнее тормоз/газ моментально срабатывает абс или есп. Если под снегом лёд, история та же. Повороты руля не сильно помогают зацепиться.
В поворотах на снегу едет наружу (машина весит 1,7т, привод передний), решается только снижением скорости или газом.
Из плюсов....хорошо едет только по чистому асфальту, и отлично гребёт в нечищенном дворе и рыхлом снегу, мснежной колее, под которыми есть за что цепляться.
Если остальных шипов хватит ещё на 3 сезона, то будет похоже на чудо.
Больше не куплю.
Олеся С.
Павел Георгиевич
Сегодня 04.2018 - поехал мыть аппарат перед заменой на лето, посмотрел резину.
Повылетало 20-30% шипов.
Сразу: я не дрифтую на асфальте, не буксую и т.д. - езжу по прямой и обратно на скорости мах 7км в час, тут так круглый год.
Страна производитель: Россия
Расстроен, отзывы по резине не оправдали реальность по откатке всего 1 сезона.
Стас Ш.
Сергей О.
Иван И.
Sonk J H.
Ирина К.
Knight Rider
Андрей К.
Александр Ш.
Откатал две зимы 17-18 и 18-19. Около 20т км общего пробега.
После первой зимы вылетело (примерно) около двух трёх шипов из каждого колеса. После второй - 50%.
Шум присутствовал, более менее потом поутих, или постепенно уши привыкают;))
В основном, поездки по зимнему сухому асфальту или по мокрому, обильно политому реагентом. Поведение адекватное, и вполне предсказуемое. Лёд, снег - это как семечки, легко и непринужденно.
В ноябре 18-го, погоды;) стояли сказочные +5С° (может и немного теплее), пришлось поставить зимнюю резину, так сказать "на всякий случай" и проехать за сутки около 1500км в одну сторону, не суть о км) Но температура была по дороге +10, а в пункте назначения все +15. Дорога местами не очень хорошая, заплатка на заплатке. Этот Данлоп позволял ехать по такой дороге 130км/ч, без особых усилий.
Почему беру шипы, если езда в основном по асфальту?
Принцип такой: если за зиму шипы пригодились хотя бы один раз, то для этого они и существуют;))
На льду, лучше шипов ничего нет. То ли этот лёд появился на дороге, предположим за поворотом, или в тени деревьев остаётся в морозный солнечный день - шипы в помощь;))
Так же и во дворах жилых домов, если лёд - сложно без шипов. А на асфальте, очень легко привыкнуть к поведению автомобиля на шипах. Где цепляется, где скользит, главное не отключать мозги;)
Ещё, плюс постоянно шумящих шипов по асфальту: когда попадаешь на обледенелый асфальт, звук очень заметно меняется.
Удачи в выборе
Адис З.
Владимир Р.
Алексей Л.
Тем кому важен аккустический комфорт не брать их!!! Гул от этих шин АДский. И это только от 2-х шин, установленых на ведущий перед!!! Гул начинается на 50 км/ч, на 70 просто кабздец, после 80 вроде затухает. После замены задних летних на старую каму 505 доп шума не добавилось, все с запасом перекрывают предние данлопы!!!
На сухом асфальте торможение заметно хуже летних нордманов sx, но это предсказуемо. Аквапланирования не замечено, по сравнению с камой 505 эти не плывут, хотя показалось чуть хуже летних нордманов. Курсовая устойчивость относительно летних ухудшилась, но совсем не много. Надеюсь адов гул компенсируется превосходными характеристиками зимнего сцепления с дорогой на любых снежных, ледовых, кашистых условиях. Иначе смысл этих шин будет мне не понятен.
ПС 1. Дополняю.
Обкатал на 4 ку. Достаточно бережно 500 км и до 3 ткм без рванья. После 3 ткм показалось что адов шум сменился на просто шум. Не тихий). Отьездил зиму, около 7 ткм. Зима дежужасная, 2 месяца дожди и асфальт, потом еще 2 месяца горы снега, просто ад. В итоге на левом переднем нет 8 шипов, на правом переднем 13 шипов. После обкатки шины не жалел. Я не шлифовщик асфальта, но езжу динамично.
Сильные стороны снег, снежная каша, гололед на 3,5. Асфальт на 3-. Как поставил летние, прям хорошо почувствовал разницу. Летние как рельсы после нее. В целом покупкой не разочарован.
ПС 2. На другую машину купил такиеже, в другом размере 14 155/70. И в целом тоже самое. Сцепление на хорошо, даже при зимней езде по холмам и горкам. Шум убивает первые 3 т.км, а потом плавно стихает, причем так, что переход на летнюю резину не дает никакого вау эффекта. По износостойкости на твердую 4. С такими массивными шипами, потери их не таки большие как ожидаешь. На 3-4 сезона хватит точно.
Alexandr
Управляемость по сравнению с ними же никакая, правда сейчас это переднеприводный Kuga, а до этого были полноприводные авто, кроме той что на gislaved. Может дело и не резине.
Егор
Евгений Ф.
Alexey S.
Александр С.
Alex
Александр Щ.
Гриша А.
Сергей Т.
Просто очень крепкая боковина об этом говорит и ее хар-ки
Максимальная нагрузка (на одну шину) 630 кг
Индекс нагрузки 92
После одного сезона все шипы на месте
Цена просто супер 2620 -2% по карте за колесо брал + шиномонтаж в подарок был в г. Пермь
Я просто нарадоваться не могу мой Hyundai Solaris ездит как трамвай по рельсам, до этого постоянно сносило корму так как на солике она легкая, резина просто вгрызается в любое покрытие.
Резина непробиваемая 5+, прекрасно балансируется 5+, не бьет 5+, не рыскает 5+, гребет по снегу 5+, лед 5+, курсовая устойчивость 5+, разгон 5+, торможение 5+, особенно радует отсутствие желания кормы завалиться в занос при поворотах на скорости, в повороты входит просто супер как по рельсам 6+, за сезон не выпало ни одного шипа вижу такое впервые!!!
Эта чудо резина не попадает в тесты видимо по тому, что она просто надругается над Hakkapeliitta 8 XL во всех абсолютно во всех параметрах кроме шумности.
P.S. Заканчиваю третий сезон, мнение о резине не изменилось!!! за 3 сезона потеряно 2-5 шипа с покрышки.
Rus S.
Износ за три месяца минимален.
Цена вне конкуренции.
Тяжелая, плохо балансируется. На колесо приходится минимум 70-80 грамм.
На льду тяжелую машину замедляет крайне неохотно.
Ivan Pilipenko
UZX71 C.
Вполне неплохо ведёт себя на асфальте
Хорошее торможение и ускорение на любой поверхности
Довольно низкая цена
Через 1,5-2 тысячи километров вроде стало получше. Теперь шумит, но хотя бы можно терпеть. Печка на максимум стала перебивать звук шин в салоне.
Покупал 155/70/13 для кейкара, в котором шумоизоляция хоть и не самая ужасная на свете, но всё же ощутимо страдает. С летней резиной и на липучке дискомфорта не было никакого. Данлоп же побил все рекорды шума.
Справедливости ради стоит сказать, что зацеп на льду и укатанном твёрдом снеге окупает этот дикий шум. А по льду и ледяной корке на Дальнем Востоке приходится ездить довольно часто.
Денис З.
Дополню отзыв: по снежной каше едет норм.
Колею не любит. Но, возможно, это проблемы машины, а не резины, так что однозначно в минусы не записать.
Дополню отзыв: на льду не держит вообще. гул (не шум, а именно гул) достал настолько, что присматриваю другую резину, лишь бы поменять эту. Шипы некоторые выпали, но не много, не критично.
lifestyles555 Б.
Алексей Беззубенко
Артем З.
Сергей М.
Рыбкин В.
Цена радует вполне.
60км далее шум проподает.Плохо держит колею, машину закусывает.
Витек А.
petrof
Michael J.
Покупкой доволен, учитывая соотношение цена-качество.
евгений л.
Дмитрий П.
* расход бензина не изменился
* непонятное ощущение при управлении по сухому асфальту, может просто показалось. По весне лучше не тянуть со сменой на летние.
rPuH4 e.
Единственный косяк ШУМ, сейчас(после замены резины) стал конкретно заметен, с учетом того что на тазах шумки нет вообще, я улетаю куда-то на самолете, наверно на юг.
Так что если не важен громкий посторонний звук от колес, берите смело.
Евгений П.
Андрей Г.
тянитолкай т.
Довольно сильно шумит особенно на гладком новом асфальте.
Ярослав М.
Роман К.
Резина куплена перед зимой 2017-2018. Хватило на одну зиму.
Деньги на ветер.
Повторно ошиповать дороже чем новую купить.
rr f.
Иван 1.
Дмитрий Р.
- Крепкие.
- Цена.
- Не любит колею.
- Потерял многовато шипов за первый сезон.
Кирилл К.
Евгений Г.
Сергей Г.
nick l.
BB
Шип цепляет хорошо
Шумит это да, но не так сильно, как прошлые Michelin X-Ice North 2
P.S. установлена на Almera B10, размерность 185/65/15
UPD. После зимы не вылетел ни один шип, хотя и рвал с места, и тормозил до блокировки.
Дата производства 13 неделя 18 года. Пробег ~6 т.км.
сергей с.
Алексей М.
Ходовые и зимние характеристики оказались на высоте. Глубокий снег, теченый лёд с небольшим подъёмом оказались ему вполне по силам. А учитывая более высокий профиль, стал в эту зиму чувствовать себя гораздо уверенней на наших забытых поселковых дорогах.
Из недостатков отмечу только сильный гул. Сильный даже для шипованной резины. Проехал уже больше 1000 км. Ждать, что прикатается и притихнет, уже не стОит. Но, за их ездовые параметры, я готов простить этот недостаток.
Дополняю после сезона
2018-19 года использования. Всё хорошо. Сцепные свойства, агрессивный рисунок, но... Не хочу больше. Буду осенью пытаться избавиться. Гул и вибрация. Перекрывающие всё. На асфальте кажется, что чувствую "перекат" колес по шипам и кубикам рисунка.
Нужно иметь веские причины для приобретения этих покрышек.
Виктор А.
На снегу хорошая управляемость, на льду уверенно держит,
в снежной каше не вязнет.
С системами ABS, ESP, антипробуксовкой и др. сочетается нормально, в занос не срывается, машину не кидает на снежных перемётах при перестроении из ряда в ряд.
Шипы обкатались, но не потеряли своей прямоугольной формы.
По голому асфальту, как и все " шиповки " шумит.
Посмотрим, не будет ли потери шипов.
После 1-го сезона - доволен.
Ранее стояла NOKIAN hakkapeliitta 5,
пока новая - не хуже старой.
Машина OPEL astra H.
Дмитрий Т.
Эмиль А.
Иван К.
Сергей Ф.
У меня на Caravella стоят так же ICE02. за 2 сезона вылетело
3 шипа.Правда у меня МКПП и стартануть люблю иногда. Гребет очень хорошо и в снег и в "кашу" и на льду.
С 2009 по 2014г. катал сам на Хундай Туссон(215/60/R16), а в 2014г отдал однокласснице на ASX, в замен ее Якогамы, которая за 1 сезон потеряла более 50% шипов и еще ~10% не внушали доверия в надежности их крепления. И одноклассница то не "шумахер". катается спокойно, да и на вариаторе ASX особо то не стартанешь с пробуксовкой.
Шокоров Д.
Александр Б.
Игорь К.
Теперь о Dunlop SP Winter ICE02 эта шина для экстримальных условий, Вы ее не найдете на европейских сайтах, те кто покупает эти шины для города, ошиблись с выбором. Стихия этой шины заснеженные дороги, морозы от -5 и до...,
Я эти шины купил только для поездок на дачу в Карелию, это лучший вариант, для города если шум от них не мешает, то можно покупать, шины очень комфортные по сравнению с Cooper. Те кто пишут про вылетевшие шипы при аккуратной езде, объясню что в 60% шипы вылетают при агрессивном вхождении в поворот, а не резком торможении или разгоне. Я езжу быстро, но аккуратно, сейчас снега нет, проехал 5 т.км и не одного шипа не вылетело.
Кстати после 500 км шум колес реально стал меньше.
Александр Ж.
Под конец зимы прикатались и стало лучше, но не намного. Шум остался. Конечно, больше положенного гонять не стоит и шины этого не позволяют, возможно потому, что очень глубокий протектор и незакругленные борта как у летних. По снегу и льду едут замечательно. В поворотах мягко сползаешь наружу даже на льду, но прямолинейность движения зависит от ровности покрытия.
И да, машина без АБС, на асфальте при торможении легко срывается в юз, что возможно и стало причиной потери части шипов. На ведущей оси шипы просто болтаются после 2000 км, хотя обкатывал аккуратно. На задней оси все на местах и сидят крепко.
Возможно, сравнение некорректное, ибо на шипах не ездил давно, но нешипованные Pirelli Snow Control 3 меня устраивали во всём, кроме езды по льду естественно.
В-общем, чем проще машина, тем внимательнее колеса стоит выбирать.
Авто Renault Symbol II, шины 175/65R14.
Всем безопасной дороги!
Пошла вторая зима на этих колесах. Всё так же воют. По прежнему болтает в колее, даже после замены всех сайлент-блоков. Накачал посильнее до 2,8 перед и 2,5 зад - тормозит вроде даже лучше и появился ноль на руле.
В целом покупкой разочарован. Повелся на шиномонтаж в подарок. Подумываю о замене на новый зимний ханкук W429, потому что, есть вариант 165/70R14. Как показал прошлый опыт для легкой машины "зиму" надо Уже чем "лето".
Василий Соколов
- Ужасная управляемость на асфальте;
Однако для городских условий не подходит категорически. Очень шумная на асфальте. Даже после обкатки, уровень шума особо не снижается. Крайне низкая управляемость на чистом асфальте. Сцепление на нем стремится к нулю. Наверное из-за очень огрессивного протектора и обилия шипов. При малейшем повороте легко сорваться в занос.
За сезон на 4 колесах было потеряно 4 шипа (2 на одном и 2 на другом колесе). Два других колеса не потеряли ни одного. При том эксплуатировалась часто на чистом асфальте.
Резина получилась очень специализированной. Для offroad и селькской местности - брать однозначно. Для езды в городских условиях - ни в коем случае.
Виктор Ч.
Вадим К.
В конце лета 2018г. посмотрел - почём такая резина сейчас. Так вот, 4,5тыр за такую покрышку - это перебор.
Опарин В.
Гинкель Сергей
тимур в.
Евгений П.
infopz i.
Мы купили 2 сезона назад Dunlop SP Winter Ice 01 шиповку.
Резина супер.
Шипы конечно повылетали, но это нормально для 2х сезонов.
Не шумная.Отличное сцепление при торможении по льду!
А сейчас покупаю Winter Ice 02!!!
Mr. Mad
сцепление
шум
потеря зубов
при малейшей подгазовке в букс срывает (у меня 120 кобыл всего)
Андрей П.
Аноним
Андрей З.
Андрей М.
Талгат Галимов
VodRnickii
Вадим Я.
Евгений К.
Сцепление на снегу,на льду,даже в весенней грязи!
Потерял с десяток шипов за пару зим,но только на передке из за привычки тронуться на асфальте со шлифовкой
Однозначно пятерка,
Однозначно советую!
Елена К.
Алексей Буко
Аноним
Дмитрий Т.
Александр Сергеевич
Абсолютно уверенно чувствую себя на дороге.
DeaD M.
Сергей С.
Аноним
- крепкая боковина
- не ощущает колейности
Очень рекомендую эту резину, особенно для центральной России.
Аноним
Алексей У.
Роман Пегов
В сравнению с 2 предыдущими, эта резина- лучшая. Её стихия- рыхлый снег, снежная каша, укатанный снег, гололедица, лёд. Гребёт великолепно, на льду и гололедице устойчива, в повороты входишь на ней, как по рельсам.
Эта резина для зимы и холода.
Аквапланирование нормальное.
Иван И.
Василий Николаев
Аноним
Денис
Приятный бонус на моей модели шины - это бортик для защиты диска.
Георгий Ш.
atomadmin
В остальном - нормальная зимняя резина
Alex Good
Rinat S.
lecshenko.andrei2015
Тохир Ульмасов
Сергей Петраков
Михаил Е.
Наталья Мишурина
Островитянин
Игорь К.
Евгений К.
Gary A.
Михаэль Ш.
Александр Шевченко
Dmitriy Vagin
Максим Акулов
Виктория
Туран Ю.
Александр Михайлов
Василий Сенчуков
Павел
Юрий В.
Вячеслав Кареев
Александр Корчевский
Максим М.
Алексей Ш.
Виталий Болдырев
Ирина В.
ya.lebedeva2786
Ну и шум да, он есть, но все достоинства этой резины, перекрывают его с лихвой, та же Хакка 8 - 9 и Пирелли Айс Зиро тоже очень шумные, покрышки, но безопасность на дороге важнее шума, да и не такой он уж и сильный, шумно в первые +- 500 км (новую такую другу брали) потом резина становится все тише, шум не напрягает не в городе, ни на трассе.
Алексей М.
Макс горский
Сергей Ч.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним