Dunlop SP Winter Ice 02

Шины Dunlop SP Winter Ice 02

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 02 с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов, ширина от 155 до 315 мм, высота профиля от 35 до 75%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Dunlop SP Winter Ice 02
Средняя цена:
3800 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Dunlop
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 13–21″
Ширина профиля: 155 – 315 мм
Высота профиля: 35 – 75 %
Индекс макс. скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 75 – 116
Нагрузка на колесо: 387 – 1250 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Обзор Dunlop SP Winter Ice 02

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Dunlop SP Winter Ice 02 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 315 мм.

Высота профиля от 35 до 75%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Dunlop SP Winter Ice 02 – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1250 кг.

Модификации

  • SP Winter Ice 02 185/65 R15 92T
  • SP Winter Ice 02 205/55 R16 94T
  • SP Winter Ice 02 205/60 R16 96T
  • SP Winter Ice 02 195/65 R15 95T
  • SP Winter Ice 02 175/65 R14 82T
  • SP Winter Ice 02 175/70 R14 84T
  • SP Winter Ice 02 215/50 R17 95T
  • SP Winter Ice 02 185/60 R14 82T
  • SP Winter Ice 02 225/50 R17 98T
  • SP Winter Ice 02 175/70 R13 82T

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Dunlop SP Winter Ice 02

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
Цена и качество. Живу в Мурманске, езжу на рено сценик 1, зимы длинные, снежные и холодные, много косогоров, сезон примерно с октября по май стиль езды умеренно агрессивный. Итог - ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ! НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛИ! Производство Таиланд. Не забывайте обкатывать шипованную резину.

Недостатки:
Не обнаружил.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Крепко сидят шипы,износостойкость.

Недостатки:
Не выявлены.

Комментарий:
Отличная зимняя шипованная резина.Приобретались в размере 185/65/15, начитавшись отзывов, выбор пал на Dunlop. Стараюсь ездить аккуратно. Хорошая управляемость на ледяной и снежной поверхности. Направленный рисунок протектора обеспечивает хороший отвод воды и мокрого снега. Мягкие, в меру шумные, бока крепкие - были случай влетал в ямы, шины выдержали. Шипы сидят достаточно крепко - приходилось буксовать и экстренно тормозить. Мне понравилась, на дороге езжу уверенно. Всем удачи на дорогах!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкость, хорошее сцепление с дорогой, проходимость по снегу.

Недостатки:
не наблюдаю критичных недостатков.

Комментарий:
На шинах Dunlop sp winter ice 02 прошел уже две зимы. Самое главное преимущество, которое удалось выявить, в сравнении с другими шинами (мишлен, нокиан, кама) это мягкость. Она на самом деле очень мягкая и цепляет дорожное полотно даже в стойкий мороз. Конечно если поздно переодеться – в + 10 начинает свистеть на поворотах. Наблюдаю за износом и износ идет равномерно и среднестатистично. При выборе шин, понравилось то, что шипы расположены в 16 рядов. Вообщем для Урала резина самое то. Трассу держит. Кашу в городе роет. Рекомендую к покупке, кто не хочет переплачивать за финский бренд.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
В целом шины достойные внимания. Сцепление зимой на высоте, даже в холмистой местности с голольдом.

Недостатки:
АДОВ шум (гул) на новых шинах до 3 т.км пробега.

Комментарий:
Использую пока 2 недели, много написать полезного не могу. Пока зимы не было и прехал 200 км на них. Стараюсь бережно обкатать. Из полезного могу сказать следующее:
Тем кому важен аккустический комфорт не брать их!!! Гул от этих шин АДский. И это только от 2-х шин, установленых на ведущий перед!!! Гул начинается на 50 км/ч, на 70 просто кабздец, после 80 вроде затухает. После замены задних летних на старую каму 505 доп шума не добавилось, все с запасом перекрывают предние данлопы!!!
На сухом асфальте торможение заметно хуже летних нордманов sx, но это предсказуемо. Аквапланирования не замечено, по сравнению с камой 505 эти не плывут, хотя показалось чуть хуже летних нордманов. Курсовая устойчивость относительно летних ухудшилась, но совсем не много. Надеюсь адов гул компенсируется превосходными характеристиками зимнего сцепления с дорогой на любых снежных, ледовых, кашистых условиях. Иначе смысл этих шин будет мне не понятен.
ПС 1. Дополняю.
Обкатал на 4 ку. Достаточно бережно 500 км и до 3 ткм без рванья. После 3 ткм показалось что адов шум сменился на просто шум. Не тихий). Отьездил зиму, около 7 ткм. Зима дежужасная, 2 месяца дожди и асфальт, потом еще 2 месяца горы снега, просто ад. В итоге на левом переднем нет 8 шипов, на правом переднем 13 шипов. После обкатки шины не жалел. Я не шлифовщик асфальта, но езжу динамично.
Сильные стороны снег, снежная каша, гололед на 3,5. Асфальт на 3-. Как поставил летние, прям хорошо почувствовал разницу. Летние как рельсы после нее. В целом покупкой не разочарован.
ПС 2. На другую машину купил такиеже, в другом размере 14 155/70. И в целом тоже самое. Сцепление на хорошо, даже при зимней езде по холмам и горкам. Шум убивает первые 3 т.км, а потом плавно стихает, причем так, что переход на летнюю резину не дает никакого вау эффекта. По износостойкости на твердую 4. С такими массивными шипами, потери их не таки большие как ожидаешь. На 3-4 сезона хватит точно.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Износ

Недостатки:
Не скажу. не почувствовал.

Комментарий:
Все. Резина без шипов. Пора брать новую. Наверное эту же возьму. Брал в декабре 2013. 6 сезонов отъездил, зима 2019 была для них последней. Общий пробег 155000 км. Про шум ничего не скажу. Немного шумнее летней резины с завода. Она на 2 сезона меньше проехала.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
цена, одна их немногих пока еще не российского и не китайского производства.

Недостатки:
Оказалась оооочень шумной. До этого считал глупостями разговоры о том что резина может быть шумной. Сраниваю с зимними Dunlop Grandtrek SJ6, и шипованными Kumho kw19, Gislaved nf5.
Управляемость по сравнению с ними же никакая, правда сейчас это переднеприводный Kuga, а до этого были полноприводные авто, кроме той что на gislaved. Может дело и не резине.

Комментарий:
Неплохая в целом, но в следующий раз возьму какую-нибудь другую.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Резина очень жесткая и прочная, шипы посажены надежно, держит дорогу хорошо на снегу и на льду.

Недостатки:
Очень шумная.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Первая моя шиповка, до этого всю дорогу ездил на липучке. Потрясающая износостойкость. За 7 месяцев зимы ( Красноярский край) 7000 км пробега потерял всего ДВА шипа, и то по моей вине, провернул на асфальте, четно думал половина шипов улетела. Замечательно держит дорогу, за зиму не разу не вспотел по их вине)))

Недостатки:
Ну да шумная, но для меня это такой же факт как например бензин - вонючий. Зимняя шипованая резина просто обязана быть шумной. Первые 600 км обкатки были более шумными, сейчас либо привык либо прикаталась.

Комментарий:
В целом очень рекомендую, в этой ценовой нише я думаю это лучшая зимняя резина. То что она сделана в Тайланде ни как на ухудшении качества не отразилось, хотя меня пугали обратным...

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Качество.

Комментарий:
Читал в комментариях что шумная. Но это только по началу, через ~500км, видимо шипы притерлись и они стали реально тихими. После того как переобулся на летнюю резину разницы в шуме даже практически не заметил. Ездил и по Москве (МКАД) и по МО и по России на расстояния свыше 1000км в один конец и резина показала себя прекрасно в любых зимних условиях. При этом за первый сезон не вылетело ни одного шипа, все на месте.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Комментарий:
Отъездил на них две зимы, пробег где то 14 000 км... До них стоял Cordiant, отходил 40 000 км, поменял потому что шипы начали продавливать корд.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Сравнивая с ICE 01-меньше тормозной путь на чистой дороге, за сезон не вылетело и не обломало ни одного шипа. Шумность намного меньше. Первая меня добивала своим гулом(подшипники тут не причем).

Недостатки:
Управляемость хуже-чувствуется колея, но не бросает. На поворотах, при наезде на бугорок, машина как бы "плывет". Это на скорости от 50-ти и выше. На первой модели этого не было.

Комментарий:
Хорошая резина. Держит любую дорогу. На поворотах притормаживаю. Производство Таиланд. Первая была японская- после семи лет осталась как новая. Только шипы вставлял, сам. Протектор практически не износился, шишек и трещин нет. Надеюсь, не смотря на страну производства, качество осталось.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
За два года все шипы на месте, хорошо гребет по снегу, цена.

Недостатки:
управляемость, шумность.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Низкая цена. Покупал в Москве по 2500 за шину. Хорошая прочность, за полгода и 10 тысяч пробега вылетел всего один шип. Не знаю, про какой шум пишут тут, обычный шум шиповки. Вот на предыдущей BF Goodrich вот там да, на самых ходовых 40-80 км гул стоял такой, что на башку давило. По сравнению с теми у этих шум не такой сильный и вполне себе обычный, ровный. Неплохое сцепление на льду.

Недостатки:
Шина для очень умеренной езды. Плоховато держат снежную кашу и снег вообще. Был неприятно удивлен, когда выехал на них в первый снег и они оказались ненамного лучше изношенной предыдущей резины Goodrich без половины шипов. В нечищенном дворе машину приходилось подлавливать. По льду еще нормально, если ехать осторожно.

Комментарий:
В целом, за эту цену хороший вариант для спокойной езды по чищенным дорогам. Рыхлый снег, снежные борозды и кашу не очень любят, надо контролировать. Ни в какое сравнение тут не идут с Gislaved Nord Frost, на тех прешь, как танк, но у них и цена другая. Но лучше бы я не экономил, добавил бы и их купил. Но зато эти достаточно крепкие, хоть и мягкие. В общем, если водите спокойно и предсказуемо, берите. Для чищеных дорог за эти деньги лучший вариант.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Ускорение на снегу хорошее
Шип цепляет хорошо

Недостатки:
На прикатанном снегу немного заносит, если допустим, в повороте сильно ускоряться, однако выровняться не составит труда
Шумит это да, но не так сильно, как прошлые Michelin X-Ice North 2

Комментарий:
В целом резина неплохая, но резкую езду не очень любит
P.S. установлена на Almera B10, размерность 185/65/15

UPD. После зимы не вылетел ни один шип, хотя и рвал с места, и тормозил до блокировки.
Дата производства 13 неделя 18 года. Пробег ~6 т.км.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На этих шинах машина заезжала по ледяной горке что попасть на стоянку во дворе, на хвалёных шинах nordman5 это не получалось, шины были новые в обоих случаях.

Комментарий:
Шины для зимних условий.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Гребёт супер, снег лёд лужи . Лужи пролетал на 120

Недостатки:
Шумные, очень шумные. Но этот шум оправдан

Комментарий:
Шлифовать не надо, шипы загибаются, экстремально тормозить не надо - шипы повылетают (дистанцию держать увеличенную) стоит 185/65 14, высокая аж подкрылки шоркают шипами в поворотах, боковиной не задевает. Ставлю новую пару на перед, старая на зад. Гудит конечно, но это оправданно. стоит на чепырке

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу на любом покрытии на 5+ нет смысла перечислять.
Просто очень крепкая боковина об этом говорит и ее хар-ки
Максимальная нагрузка (на одну шину) 630 кг
Индекс нагрузки 92
После одного сезона все шипы на месте
Цена просто супер 2620 -2% по карте за колесо брал + шиномонтаж в подарок был в г. Пермь

Недостатки:
Шумновата только на голом асфальте так как очень большой и крепкий шип.

Комментарий:
Купил на замену Gislaved Soft Frost 3 проходила 4 сезона выпали 80% шипов и полез корд. До этой резины катал Pirelli Winter, Bridgestone Ice Cruiser 5000.
Я просто нарадоваться не могу мой Hyundai Solaris ездит как трамвай по рельсам, до этого постоянно сносило корму так как на солике она легкая, резина просто вгрызается в любое покрытие.
Резина непробиваемая 5+, прекрасно балансируется 5+, не бьет 5+, не рыскает 5+, гребет по снегу 5+, лед 5+, курсовая устойчивость 5+, разгон 5+, торможение 5+, особенно радует отсутствие желания кормы завалиться в занос при поворотах на скорости, в повороты входит просто супер как по рельсам 6+, за сезон не выпало ни одного шипа вижу такое впервые!!!
Эта чудо резина не попадает в тесты видимо по тому, что она просто надругается над Hakkapeliitta 8 XL во всех абсолютно во всех параметрах кроме шумности.
P.S. Заканчиваю третий сезон, мнение о резине не изменилось!!! за 3 сезона потеряно 2-5 шипа с покрышки.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Первая резина 195/65/15 на более тяжёлом автомобиле себя показала на 5++ по всем характеристикам только начальный шум пока не прикатается, и вторая резина 175/70/14 на лёгком автомобиле на 5+.

Недостатки:
Шумная пока не прикатается но тише в разу чем российкая резина Nordman, небольшая дрожь на лёгком автомобиле пока не прикоталась.

Комментарий:
Держит дорогу идеально как по рельсам, гребёт просто идеально, бока резины толстые не плавает не рыскает на 5+++!!!

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
"Зимние" свойства. Посадка шипов. Рисунок протектора.

Недостатки:
Шумность, и ещё раз шумность!!!

Комментарий:
Покрышки были куплены для Шевроле Лачетти. Для зимних поселковых дорог с нечищенным снегом и глубокими ледяными колеями "родной" профиль 195/55 Нокиан Нордман 4 оказался низковат, хотя глубина протектора и 90% шипов позволяли ездить еще не один сезон. Данлоп оказался подороже искомого диапазона, но, бесплатный шиномонтаж решил вопрос в его пользу.
Ходовые и зимние характеристики оказались на высоте. Глубокий снег, теченый лёд с небольшим подъёмом оказались ему вполне по силам. А учитывая более высокий профиль, стал в эту зиму чувствовать себя гораздо уверенней на наших забытых поселковых дорогах.
Из недостатков отмечу только сильный гул. Сильный даже для шипованной резины. Проехал уже больше 1000 км. Ждать, что прикатается и притихнет, уже не стОит. Но, за их ездовые параметры, я готов простить этот недостаток.
Дополняю после сезона
2018-19 года использования. Всё хорошо. Сцепные свойства, агрессивный рисунок, но... Не хочу больше. Буду осенью пытаться избавиться. Гул и вибрация. Перекрывающие всё. На асфальте кажется, что чувствую "перекат" колес по шипам и кубикам рисунка.
Нужно иметь веские причины для приобретения этих покрышек.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Зима 2018-2019 выдалась снежная.
На снегу хорошая управляемость, на льду уверенно держит,
в снежной каше не вязнет.
С системами ABS, ESP, антипробуксовкой и др. сочетается нормально, в занос не срывается, машину не кидает на снежных перемётах при перестроении из ряда в ряд.
Шипы обкатались, но не потеряли своей прямоугольной формы.

Недостатки:
Пока нет.
По голому асфальту, как и все " шиповки " шумит.
Посмотрим, не будет ли потери шипов.

Комментарий:
Хорошее сочетание цены и качества.
После 1-го сезона - доволен.
Ранее стояла NOKIAN hakkapeliitta 5,
пока новая - не хуже старой.
Машина OPEL astra H.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: