MICHELIN X-Ice North 4

Шины MICHELIN X-Ice North 4

Шины MICHELIN X-Ice North 4

Общая оценка – 4.45
Бесшумность – 3.96
Прочность – 4
Износостойкость – 3.94
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3.82

Распределение оценок:
60 отзывов

17 отзывов

5 отзывов

3 отзыва

3 отзыва

всего отзывов: 88
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 317 из 378
Шины MICHELIN: 24 из 26
r15: 47 из 63
r16: 52 из 70
r17: 50 из 66
r18: 40 из 54
r19: 29 из 40
r20: 23 из 33

Отзывы о MICHELIN X-Ice North 4

5,0 rating

Достоинства:
Тяговые свойства:
- Хорошая продольная тяга на укатанном снегу, заснеженном покрытии, на раскисшей весенней дороге;
- при прохождении затяжных поворотов и кольцевых автодорог на скорости до 60 км/ч и при плавном ускорении уверенное сцепление и курсовая устойчивость*.
Глубокий снег:
- проходит на ура, тянет уверенно не сдаётся, как на танке едешь.
Колея:
- Уверенно держится в снежной колее,позволяет плавно выйти из неё при движении на скорости до 40 км/ч, выше не пробовал и лучше не стоит пытаться так делать, на любой резине
- в асфальтовой колее на трассе держится так же уверенно до 110 км/ч недостатков не выявил.
Управление на асфальте:
- На замёрзшем асфальте держится хорошо.
Весенний и осенний нагретый асфальт:
- на весеннем держится уверенно, сильно заметно сопротивление качению, под сброс газа машина заметно теряет скорость, соответственно истираю щая протектор нагрузка возрастает
- на осеннем всё так же, только в процентов на 10 меньшей степени т.к весной асфальт при нагреве солнцем щерится больше.
Энергоёмкость:
поглощает удары и передачу ряби в руль от ям и гребёнки, в разумных пределах конечно, чудес на свете не бывает, просто это заметно ощутимо.
Шипы:
За 10 т.км. не потерял ни одного, устал искать.
Шум:
Практически не ощущается, для такого количества шипов - идеальный акустический комфорт, слышно, когда открыто окно и звук сравним с хрустом пшённой крупы под подошвами ботинок на мраморном полу в помещении.
Качество смеси:
Шины не затвердевают при низких температурах, от -15 до -40 у них только жизнь начинается, улучшаются характеристики, особенно заметно при управлении на асфальте, эластичность сохраняется и сопротивление качению гораздо ниже, температур ниже - 40 не встречал этой зимой.
Прочность:
- ударопрочность высокая ;
- износостойкость, очень стойкая к истиранию.
Балансировка:
- отбалансировались отлично, только на одном колесе 20 грамм и это самый тяжёлый грузик с комплекта.
Недостатки:
Недостатки:
- Ощутимое сопротивление качению, но это плата за качество резиновой смеси и количество шипов (опять же в сравнении с БФ Гудрич).
*- оговорюсь заранее, что попробовал сей аттракцион на пустой редко используемой дороге т.е провоцировал ситуацию, но есть его отголоски в повседневном режиме управления, в общем - боковой снос: при прохождении поворотов, не в обычном режиме, а достаточно резком как будто поворот пропустил или резком ускорении на затяжном повороте(на пример, на кольцевом раздухарился), машину срывает, начинается в диапазоне между 60-70 км/ч, притом неожиданно преимущества этой марки резины становятся её недостатками, т.е при вхождении в поворот передние колёса, испытывающие максимальную нагрузку гасят инерцию (табанят)переднюю часть автомобиля, полагаю, за счёт шипов и ёлочки протектора, а корму начинает разворачивать центробежная сила, при попытке вернуть равновесие, получаешь маятник и потерю управления, но всё регулируется резким торможением, а если не возвращать равновесие и поддаваясь центробежке, не допускать сноса кормы, то примерно на метр полтора по встречке или обочине, в зависимости от стороны поворота, пройдёшь(Боюсь, это проявится при объезде на высокой скорости резко появившегося препятствия на дороге,при гололёде, шуге на асфальте, на заснеженных участках и припорошенном снежном накате).

Всё, с недостатками.

Комментарий:
Размерность 185/65/15.
Автомобиль Рено Логан,люкс привилегия, механика, без системы курсовой устойчивости, двигатель к4м.
Резиной доволен на все сто процентов, она подойдёт для городских дорог, особенно, где плохо чистят дороги, подойдёт для трассы тем, кто ездит и нарушает скоростной лимит в 500 рублёвом эквиваленте.
Меня она выручала в нечищеных городских дворах, этой зимой коммунальщикам досталось очень здорово, но с этой резиной к ним не возникло претензий, а наоборот было приятно получить своеобразный полигон, на котором с успехом прошёл испытания по проходимости, один раз на трассе спасла,в снегопад ксеноном заслепили сильно, и я заехал в промежуток развязки, вместо ответвления дороги на 90 км/ч, была разница покрытий примерно 15 см плотного снега, при том скорость резко упала, но на дороге удержался,в разнос сильно не пошёл, даже не тормозил, не сбрасывая газ вытянул на прямолинейную траекторию и плавно вышел на нормальную дорогу.
Из нюансов:
на асфальте держится хорошо, при динамичном управлении есть ощущение, что на протектор надета армирующая металлическая решётка, если учитывать количество шипов и ездить по асфальту без резких стартов, торможений и перестроений, то будет вполне комфортно, ощущения армированности протектора не возникнет и управление будет схоже с грубой летней резиной, но если позволить себе резво маневрировать, то будет очень жалко шипы.
Когда было снежно, ездил с давлением 2.0 атм, при таянии и появлении в преимуществе покрытия асфальта, закачал 2.4.
Вывод:
С покрышкой неплохо поработали, учитывая, что протектор ёлочка даёт преимущества тяговые и тормозные, а манёвренность (боковой держак) у него хуже, чем у шин с центральным V-образником, разработчики заблокировали центральную часть протектора,сделали скаты центрального ребра, чтоб кашу отводил и предотвращал снос, расставили шипы по площади протектора, опять же,компромисс для лучшей манёвренности.
На мой взгляд, продукт вышел хороший, шина получилась,цена достойная качества.

145

13
5,0 rating

Достоинства:
Очень сбалансированная резина - хорошо держит дорогу на всех покрытиях. Тихая на асфальте, хорошо цепляется за лед, по мокрому асфальту также достойно себя ведет. Снег гребет хорошо. Очень крепкая - влетал в разные ямки, но один раз влетел в вырез в асфальте, с острыми краями и глубокий, не успел отвернуть - удар был очень сильный, переживал за резину, но в итоге лопнул передний диск, а резина на нем целая! А сзади не пострадало ни то, ни другое. Меня это поразило с учетом того, что, судя по отзывам, прошлые их модели были слабыми. Ну и шипы больше не ломаются!) И они все на месте за сезон!
Недостатки:
Немного плывет в глубоком снегу (в лес заезжал). Также снежная каша на 4ку, хотя я не знаю резины, которая хорошо едет по нашей каше. Цена (не считая моего случая), хотя считаю, что цена/качество соответствуют.
Комментарий:
Купил дешево, непонятна была цена за новинку, переживал. Но все прошло хорошо. Ближайшие цены на сопоставимую брендовую резину были в среднем на 2000-3000 дороже за штуку. Я взял в декабре 2018 за 6500 колесо. Стоит на Subaru WRX STI, размер 17*205/45, полный привод. Первым делом испытывал на треке, на ралли-кроссе, по чистому льду и местами снег сверху - цепляется хорошо, шипов много, предсказуема. Минус в том, что у них меньше площадь зацепа шипа, чем у того же Контика - уступает ему и продольным и боковым зацепом.. На льду Континенталю до сих пор нет равных! Подиумы всегда были за ним этой зимой, а уже следом шел Мишлен X-Ice North 4. Но пару раз и Мишлен брал призы. Резина при этом очень предсказуема. На асфальте тихая. Конечно, у меня машина громкая внутри, STI комфортом и шумкой не славится, но я все равно был удивлен! Шипы слышно только при открытом окне. Ни одного шипа не потерял за зиму! Обкатывал как положено, 1000км на ней откатал как инвалид, хотя это было тяжело. Не шлифовал на чистом асфальте в период эксплуатации. По снегу гребет отлично - заезжал на ней в глухой лес после обильного снегопада, где была тропа от квадроциклов и снегоходов, 200 метров проехал и не поехал дальше только потому, что не смог бы развернуться 🙂 Да, полный привод Субару, но тем не менее! Чуть плывет в снегу передними колесами, но это потому, что у меня основной момент по умолчанию идет на заднюю ось. Если переводить на передний привод, то нормально. По укатанному тоже хорошо едет. Мокрый асфальт держит неплохо, с учетом шипов конечно.

Итог - очень хорошая, сбалансированная резина получилась!

Это в лесу - https://www.youtube.com/watch?v=ZSWyoVQ872s&t=101s
А это на треке - https://www.youtube.com/watch?v=CRxi78tDYBw&t=18s

Всем удачи!

P.S.: Описал все исходя из своего стиля езды и опыта. О стоимости - указал цену, за которую взял я. Резина сейчас по цене на уровне Нокиан и Континенталь. Если Ваш опыт отличается - это не повод ставить минус моему отзыву. Спасибо.

51

12
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
пока не нашел, еще не ездил на них
Недостатки:
качество ошиповки
Комментарий:
Купил комплект новой резины резины, производство 29 неделя 2018 года и на двух колесах во время шиномонтажа заметил: не до конца посаженные шипы, шипы воткнутые под 45 градусов, шипы замявшие под себя резиновое кольцо окантовки. Очень не приятно за такую цену получить такое качество, впечатление что при эксплуатации будут большие потери шипов и вот такие шины они не отбраковывают, а отгружают в продажу. Внимательно осматривайте каждую шину перед покупкой

28

21
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, в меру шумная, причем шум имеет непривычный тембр, менее раздражающий, чем обычно. По сцеплению с дорогой в целом точно не хуже 7-й хаккапелиты. По льду и снежной каше -точно лучше. Постепенно, в процессе езды, на уровне рефлексов, вырабатывается уверенность, что резина точно не подведет, если ездить в рамках разумного.
Недостатки:
По началу есть ощущение, что резина немного "плавает". Характер резины езды на ней поначалу несколько непривычен.
Комментарий:
Характер езды на этой "гипершиповке" для меня непривычный — нет ощущения, что машина "когтями держится за дорогу", как это было на хакке (и 5-й и 7-й) и одновременно с этим нет никакой боязни, что не успеешь остановится или сорвешься в неуправляемый занос. Есть уверенность, на уровне рефлексов, что резина удержится всегда и везде.
По относительно глубокому снегу xin4 гребет точно не хуже 7-й хакки. По льду — более уверенно я ранее ездил. Наверное есть и получше, но мне на таких ездить не довелось.
По снежной каше на асфальте — просто огонь, провоцирует на "летнюю" езду. Вообще по снежной каше как-то интересно она себя ведет — весьма хорошо тормозит еще без участия шипов, это слышно, а если придавить педаль еще больше, начинает вгрызаться шипами в асфальт и интенсивность замедления увеличивается еще и значительно, встает, как вкопанная. На снежной каше мелкие по размеру шипы дают интересный эффект - при резком торможении они задействуются не сразу, а почти одновременно с ABS. Как будто именно под нее и разработаны.
Непривычный характер, но он мне нравится! В свое время несколько схожие ощущения я испытал, пересев с бензина на дизель. Поначалу "тракторный" характер был непривычен, но я очень быстро осознал, что возвращаться на бензин уже не хочу и вряд ли захочу в будущем.

27

14
4,0 rating

Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
В марте 2018 довелось недельку покататься на резине Michelin X-Ice North 4.
Езжу на Focus 3 четвертую зиму на Хаке 7 - шипы из нее почти все уже вылетели и на будущий сезон как раз планирую новую резину на шипах, так что этот возможность подвернулась очень кстати.
Ежедневно катаюсь на работу из Еката в В.Пышму и обратно, а это 40-50 км. От резины Michelin X-Ice North 4 только положительные эмоции - уверенно разгоняется и тормозит, держит дорогу не ныряет в колею, как это любит Хака 7 очевидно в силу ее тонких боковин. Шелест увеличенного кол-ва шипов особо не напрягал, и в целом я остался доволен резиной!

25

14
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Автомобиль - Ford C-Max.
Размерность - 205/55 R16. Производство - РФ.
В эксплуатации с марта по май 2018 года на Среднем Урале (температура в среднем ок. -15 градусов, но зачастую до -30, и частые снегопады).

Привычный Michelin. Со всеми его "плюсами" и даже некоторыми инновациями в виде абсолютно нового типа шипов. По прошествии двух с лишним месяцев интенсивной эксплуатации (общий пробег 4500 км при разных скоростях и стилях вождения) не выпало/ не сломалось ни одного шипа. Впечатление как от "породистой" и надёжной резины.
Адепты Бриджстоуна заметят, что боковина мягче, чем они привыкли, однако те, кто давно ездит на шипованной резине европейских марок, такого не скажут. На последних фотографиях - резина после пробега 4500 км).

Недостатки:
Хотелось бы чтобы шум был ещё тише.
Комментарий:
Относительно шумности: те, кто привык ездит на шипованной резине (на которой все эти самые шипы присутствуют, а не выпали давным-давно), не заметят разницы в худшую сторону. Даже наоборот - торможение - намного тише, старт с места - намного тише, повороты руля при маневрировании на стоянке - намного тише, проезд чугунных плит на трамвайных переездах - намного тише, гул в колёсных арках - тоже тише.
Шумность отметят только те, кто привык ездить на нешипованной зимней резине.
Нужно понимать, что физику не обмануть, и 250 шипов (хоть и уменьшенного размера) в любом случае будут издавать звук.
Итог: Я доволен. Буду ездить на ней дальше.

18

11
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
+ Приятное шелестение шипов вместо гула взлетающего самолета. На скоростях до 100, потом конечно усиливается, но все равно намного тише всех испробованных шиповок.
+ Торможение и ускорение на льду. Машина, ты ли это? ИлиАБС сломалось??? Тормозит почти как по сухому асфальту! Не ожидал.
Недостатки:
- Валкость при торможении на сухом асфальте при температурах выше +4
- Очень мягкая боковина - вопрос как будет переносить недостатки русских дорог открыт и внушает некоторую обеспокоенность.
Комментарий:
Машина Киа Сид, размер 205/60 R16. До этого 5 зим ездил (вернее, мучался) на Кордианте Сноумакс того же размера. АБС работала при любой попытке тормозить на скользких поверхностях, гул стоял как от взлетающего над машиной Боинга. Шипов осталось процентов 20 (пробег около 40 тыс. км). Езжу зимой аккуратно. На льду тронуться или остановиться было огромной проблемой, добавила седых волос.
И вот поставил Мишку в субботу 17.11.18. На улице было +8. Первые впечатления - тихая!!! В колее чутка болтает, начинает рыскать при торможении, неохотно входит в повороты. Сегодня ночью выпало немного снега, на дороге ледяной накат - и о, чудо! - машина едет как по сухому асфальту - АБС ни разу не сработала, замедление уверенное, разгон без пробуксовок. Резина на обкатке, другие дорожные условия еще не возникали. Буду дополнять отзыв. Первые впечатления сугубо положительные - главное надо не забывать, что это все-таки зимняя шипованная резина и ездить в соответствии дорожным условиям. Берегите себя и будьте аккуратнее!!!
11.12.18 Добавляю. По укатанному снегу неплохо, но не супер, после обкатки стала еще тише. Пока доволен!
01.04.19 После зимнего сезона - отличная резина, из сугробов вытаскивала отлично, лед неплохо, а вот на мокром и сухом асфальте иногда вдруг срабатывает абс в безобидной ситуации. Шипы на месте, визуально износа протектора не заметно. Проехал около 6 тыс. км.

14

6
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, шумность, контроль дороги, экономичность, сцепление, балансировка, цена!
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
Сегодня по радио сказали что в Москве выпало 50 см снега за 3 дня. Да, намело и продолжает. Но как я ехал! Я был просто королём дороги. Если ехал в потоке, то всё время чувствовал запас по сцеплению с дорогой и полный контроль. Поэтому позволял себе то чего другие не могли. Обгон и перестроение между накатанными полосами. Это незабываемое ощущение превосходства на дороге я испытал, считаю, благодаря этой шине. Впечатлён! Даже на нокиан таких эмоций не было. Хотя она тоже даёт контроль. За рулём 24 года.

13

9
4,0 rating

Достоинства:
Большое количество мелких шипов с расчетом на условия эксплуатации по снежным, укатанным и обледенелым проселочным дорогам и шоссе. Отлично ведет себя в сугробах, не зарывается и уверенно идет в раскачку.
Недостатки:
Если не верно выбрали скоростной режим, то на скользкой дороге заносит заднюю ось и сносит переднюю ось. Неуверенно ведет себя на дорогах покрытых мокрой соляной кашей и свежим снегом, плавает и совсем не тормозит.
Самая большая проблема этой резины, это ее цена и огромные ожидания от премиума, но увы эта резина обычная и особо от других не отличается, переоценена в полтора раза.
Комментарий:
Зная склонность данной марки к выпадению шипов сразу же решил усовершенствовать, посадил шипы на ацилатный клей, как это делают в автоспорте, правда пришлось поизгаляться над уже установленными шипами на сколько это было возможно. Многие меня критиковали, пророчили черт его знает что, но с резиной все в порядке, за ползимы, а это уже 15000км, все шипы на месте, и это при очень быстрой и агрессивной езде.
По сухому асфальту резина ведет себя без особых замечаний. Хотя чрезмерная мягкость резиновой смеси сказывается при резких торможениях характерной валкостью, но это при относительно высоких температурах. На асфальте автомобиль как бы ёрзгает на шипах в поворотах, особенно на мокром и заснеженном.
Свои же лучшие качества эта резина проявляет на укатанном снегу и льду. В таких условиях даже в горку трогается без пробуксовок, там где остальные не могут даже сдвинутся.
На льду благодаря запредельному количеству шипов резина хорошо управляется. Но если не верно выбрали скоростной режим, то заносит зад или можно не вписаться в поворот. А если у вас еще и ЕСПИ, то поправить ситуацию газком будет невозможно.
Разгон на льду без значительных пробуксовок, но при торможении АБС рано начинает трещать.
На укатанной колее, бывает, но не часто, что закидывает заднюю ось, и машину стремительно разворачивает поперек дороги.
По снегу идет уверенно не зарываясь, гребет, что вперед, что назад. Если на брюхо крепко не сели, то в раскачку идет даже по рыхлому снегу. Вот в этим очень порадовала!
А вот на мокрой снежной каше в условиях городской соляной каши и свежевыпавшего снега резина не особо тормозит и поворачивает, склонна к сносу и заносу в поворотах.

11

7
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Вводные:
Машина – 1,7 тонны, постоянный полный привод (70% тяги на зад, 30% на перед), 200 л.с.
Размерность – 205/55 R16
Стиль езды – активный, быстрый, с плавным маневрированием и торможением.

Отличная устойчивость и торможение, как на сухом, так и на обледенелом асфальте, в
том числе на высоких скоростях.
Держак при маневрировании и торможение ощутимо лучше, чем у предыдущей 3-й версии X-Ice North.
ABS по сравнению с 3-м поколением срабатывает реже и не так агрессивно.
Шум шипов не напрягает, правда оказался не больше, а может и меньше, чем у предыдущей версии, хотя кол-во шипов увеличилось в 2.5 раза.

Недостатки:
На мой взгляд - нет. Превосходная шипованная резина, отлично работающая и на сухом асфальте.
Комментарий:
Негатив об этой резине, похоже, пишут те, кто сразу с покупки пытается на ней отжигать, не обкатав и не "побрив" её.
Или жду от неё на снегу и льду такого же держака, как от хорошей летней резины летом, чего не может быть в приницпе.

Эти шины новыми идут ОЧЧЧЕНЬ "волосатыми". И пока эти технологические волоски не сбреются - машина ощутимо плывёт даже при плавных перестроениях.
Потому для этих шин начальная обкатка СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА - не более 70-80 км/ч, плавные торможения и маневрирование, никаких виражей на высоких скоростях.
У меня шины "обрились" где-то через 600-700 км, и после этого появился ОТЛИЧНЫЙ держак.
Слетал в Питер по ночному платнику - после завершения обкатки и "бритья" эти шины отлично держат дорогу даже на 170-180 км/ч (с учётом постоянного полного привода).
По износостойкости - можно будет судить только к концу зимы.
У предыдущей 3-й версии заметные потери шипов начинались во 2-м сезоне (при энергичной езде). Но там шипы были алюминиевые, на 2-3 версиях они чаще обламывались, чем выдёргивались. Тут шипы уже стальные, созданные на базе боевых, раллийных - должны быть прочнее и ходить дольше.
Были отзывы о криво или не до конца вставленных шипах - тщательно проверил шины при покупке - ни одного такого на все 4 шины не обнаружил.

11

8
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
1. Цена;
2. Состав резиновой смеси;
3. Комфортное вождение;
4. Хорошее сцепление с дорожным покрытием;
5. Уверенное торможение.
Недостатки:
1. Качество и прочность сердечников шипов!!! Это просто ужас и самый большой МИНУС!!!
2. Шум от резины всё таки присутствует, как бы там не нахваливали!

Что касается по шуму воспроизводимому данными шинами, как многие пишут ничего не слышно, тише чем летняя резина, скажу так: либо у этих людей проблема со слухом, либо очень громкая музыка в машине. Слышно покрышки и очень даже хорошо, конечно звук не как у взлетающего вертолёта, но то что резина шипованная отчётливо слышно, и не как "кошачьи коготки", а как звук от обычной шиповки! Если кто пересядет с "липучки" будет в шоке...
А теперь самое главное! В итоге, я проехал на данной резине чуть меньше 3-х недель, 6 марта "обулся", а 25 марта уже снял. При "пенсионерской" манере езды 40-60 км/ч, только по городу, пробег был всего чуть более 300 км. Начитавшись отзывов про облом шипов в поколении X-Ice North 3, я думал что это минует новое поколение, но увы и ах! А когда я увидел что стало с шипами, я просто разочаровался. Все шипы на месте 100%, оболочка шипа немного ржавая но это нормально! А теперь вся соль в том, что около 20% шипов на каждой шине начало не совсем обламываться, а просто крошиться, т.е. на многих появились сколы, причём весьма заметные. Чтобы не быть голословным приложу фото шипов. Когда моя супруга увидела состояние шипов, то сказала что это за 2 недели такое состояние? А что же будет за сезон?! Возможно, что мне попалась бракованная партия шипов, но никогда такого я не видел даже на Кордиантах, там шипы просто равномерно стирались или расклепывались в виде шляпки гвоздя, но никогда не откалывались или ломались!

Комментарий:
Сразу же хочу предупредить, что не буду петь деферамбы этим шинам, как тут делают многие, я реальный покупатель и нахожусь в лёгком шоке от данного приобретения!
И так обо всём по порядку!
Приобрёл шины MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R16 в конце сезона 6 марта 2019 года! Дата изготовления покрышек 1 неделя 2019 года! Территориально нахожусь в городе Астана! Первые впечатления были очень положительные. Плавность хода появилась, легкие неровности и стыки на асфальте и мостах шина сглатывает и не отдаёт в подвеску. Разгон и торможение тоже очень уверенные. АБС стала меньше срабатывать. Но на этом как бы всё.
Как я уже и написал в недостатках, проблема шипов очень существенная для данных шин! Изначально, я всегда приобретал шипованные шины, потому как в Астане без них никуда, а тут получается что с такой сумасшедшей деградацией шипов я через сезон буду ездить на простой "липучке" с ржавыми стальными оболочками :)!
Мне продукция компании MICHELIN очень импонирует, все знакомые тоже советовали, и никогда не отзывались о шинах данной компании отрицательно. Насмотревшись и начитавшись отзывов, я смело приобрел комплект из 5 шин вместе с запаской, как задел на будущее, с уверенностью в завтрашнем дне :)! Но суровая реальность спустила меня с небес на землю! Учитывая что компания продавец шин дала мне всего 1 год гарантии на данные шины, то буду очень надеется что мне их заменят по гарантии если так и будет продолжаться история с шипами. Время покажет! Берегите себя и своих близких!

10

7
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Управляемость на льду, асфальте
Недостатки:
Непредсказуемое поведение на снежной каше, при перестроение кидает и перед и зад ,занос до 1метра! Ни Abs,Esp и другие Системы не помогают. Исправность авто 100%.XDrive. В замене оф.дилером отказано, хотя ранее Диллер утверждал, не понравится-поменяем или вернём деньги. Если у Вас зимой выпадает снег)))- не покупайте данную резину.

10

17
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
никаких
Недостатки:
в повороте на асфальте сносит,торможение скользит,заваливает шипы
Комментарий:
очередная поделка от мишлен,на льду только если ездить ,заехать на замороженное озеро на эвакуаторе ,покататься и домой опять на эвакуаторе ,как то так

10

23
5,0 rating

Достоинства:
первое, на что обратил внимание, это звук от резины! Даже открыл окно, ну не может быть думаю так тихо) После 5-й хаки, небо и земля по шуму!

9

5
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на асфальте, наледи, льду и укатанном снегу. Хорошая проходимость. Тихая.
Недостатки:
Необходимо быть аккуратнее на снежной каше. Из за большого количества шипов чуть шумновата.
Изменил свое мнение по уровню шума, резина реально прикаталась и стала тише.
Комментарий:
Довелось стать одним из первых пользователей данной резины. И сразу же погода сделала подарок: снегопады, гололед - лучшей погоды для оценки и не придумать. И резина показала себя на отлично. 250 штук раллийных шипов на колесе позволяют ездить намного увереннее, безопаснее и активнее. На льду д. б. однозначно лучшей, посмотрим, как покажут себя по долговечности.

Ну вот и прошел полный сезон. Мишлен показали себя молодцом. Тронуться с места в подъем - без проблем на любом покрытии. Торможение, перестроение уверенное. В общем, управление доставляет удовольствие. Наледь, мерзлый асфальт и укатанный снег - выше всяких похвал. Вопрос был только к долговечности. Перед сезоном достал колеса, которые мытые были в пакеты упакованы. Зрелище не для слабонервных ))) Шипы ржавые, но как говорится, на характеристики не влияют. И очистились они за одну поездку. Добавил фотки состояния на ноябрь (еще не было снега) и после снятия и мойки в апреле. На ведущих колесах есть небольшие сдвиги шипов и повреждения около них. Но это не страшно, ибо я не особо жалел их и иногда только антибукс сдерживал пробуксовку. Задние шипы абсолютно ровные и как новые. И самое главное - НИ ОДНОГО шипа не потеряно. У меня такого еще никогда не было. Все предыдущие шины хоть немного, но теряли шипов на первый же сезон. Даже не полный. А тут можно сказать полтора сезона. Стальной корпус шипа так же крепче и не дает загибать их.

7

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мишки великолепны) нет слов)
Недостатки:
Несимпатичный, без заявки на победу, рисунок)
Комментарий:
Форестер sh 2,5 регион - Мурманск,покупал вместо новой хаки 8 (ран-флет), оказались ну очень тяжелые, расход бензина чудовищный, сразу выставил на продажу. Решил попробовать мишки, раньше никогда их не покупал. В итоге - лучше резины я пока не видел (было все амтел, ханкук, бридж,йока,гуд-еар, гиславед, хака, конти, нордман и тд.) На льду, снегу держат изумительно, сорвать машину сложно, моментально цепляется снова (на форике стабилизация отрабатывает даже излишне хорошо, не пошалить совсем, только резать провода и ставить принудительный размыкатель системы). В общем почти как летом, даже скучно. Курсовая у резины хорошая, совсем немного плавает из-за особенностей рисунка. В остальном - ну просто без претензий. Даже на асфальте прилично тормозят, не смотря на количество шипов. Осталось посмотреть как скоро будут вылетать шипы и оценить износ.
Снега мало, проходимость пока не испытывал, в крутую ледяную горку поднялся внатяг, периодически отрабатывая имитациями блокировок - был очень удивлен, на хаке 8 только ходом, внатяг не ехала.
Однозначно рекомендую к приобретению.

7

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отлично держит дорогу по льду, снегу, снежной каше. По сухому/мокрому асфальту чуть хуже, что, по моему мнению, обусловлено большим количеством шипов. По трассе на большой скорости - отлично, в повороты - отлично. По целине ( снег глубиной 10-15 СМ)- отлично. В общем понравилась резина. Месяц ездил по асфальту при температуре от +4 до +12 - все шипы на месте.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Есть одна особенность. На шиномонтаже накачали 2,3 атмосферы (как в руководстве) управление не внятное, машина плавает. Подкачал до 2,4 - поведение авто изменилось кардинально (реакция на поворот руля стала гораздо четче и собранней, авто плавать перестало). Авто - Киа рио 2018 г.в.

7

4
4,0 rating

Достоинства:
Несколько месяцев назад писал о том, что шипы неровно сидят в пазах после обкатки. Пришло время более подробно описать впечатления.

Езжу теперь в основном 120-140 км/ч по трассе, как и обычно. Про низкий шум все сказали, повторяться не буду - могу только подтвердить. За 1500 км бережно-агрессивной езды после обкатки шипы не вылетели.
Очень хороший накат.
На задних покрышках с протектора до сих пор не отлетел облой, что позволяет говорить об износостойкости резины (ну для мишлена это не новость).

По сцеплению: лёд и укатанный снег - крайне сильная сторона модели. Настолько, что порой просто не понимаешь, на дороге гололёд или всё таки голый асфальт. По моему, так даже нокиан не умеет. За это покрышке можно уже многое простить. Если по мере износа такое поведение останется, то резине можно будет смело ставить 5.
На малом слое снежной каши (через который ты выезжаешь на встречку при обгонах) - буксует, но траекторию держит. Удивительно.
Протектор очень мягкий, а ламели длинные и открываются очень легко. Это даёт основания полагать, что шины должны страшно плавать на асфальте. На практике суждение подтверждается только наполовину - плавают, но не страшно)))

Недостатки:
Напомню свой первый отзыв - шипы задрало против движения после аккуратной обкатки (850 км). На характеристики не повлияло, шипы, как я уже говорил, за последующие 1500 км не вылетели, но я до сих пор не жду ничего хорошего.
Этот косяк даёт ощущение ненадёжности, которое мешает относиться к езде проще. Ты постоянно боишься забуксовать, боишься вылезти на плохую дорогу, любое относительно резкое торможение заставляет тебя срываться на окружающих. По этой причине я стараюсь не рекомендовать эту покрышку знакомым - езда не должна доставлять столько мучений голове, сколько она доставляет их мне.
Комментарий:
Автомобиль Ford Focus III 2.0 GDI, 205/60/16. Буду дополнять в последствии.

7

7
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Приемлемая цена, где-то посередине между хламом и топом.
Шум в пределах погрешности звукоизоляции, по сравнению с липучками.
Азарт при поворотах на сыром асфальте и каше.
Тащит передний привод 1300 кг. в горку с полностью обледенелым склоном как летом.
Недостатки:
Азарт быстро сменяется неприятным запахом от пассажиров, если немного переборщить со скоростью в резких поворотах и с остротой поворотов руля.
Грань срыва в занос не широкая, как обещали в рекламе, а внезапная. Ситуация на дороге постоянно меняется и резина настойчиво просит ориентироваться на самый худший вариант развития событий. В поворотах - однозначно худшее изделие, которое приходилось катать при t от 0 до -10 (будем осторожнее).
Комментарий:
Размер 185/65 R15 Lancer 9. Резина в стиле автомобиля - размеренная и надёжная (пенсионерская). Шипы на месте. Спасла от столкновения при резком торможении на сухом асфальте, но не уберегла от удара в зад догоняющим с липучками. Выбирал для начинающего водителя и считаю, что не прогадал. То что нужно для спокойствия и уверенности в 2 - 5 недостающих метрах тормозного пути.

6

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень тихая, пока идёт обкатка и то тихо

6

4
5,0 rating

Достоинства:
Неожиданно тихая! Отлично держит и на асфальте и в снегу, льда особо еще небыло, а тот что был - вообще не ощутил. Для заднеприводного авто на 250+ сил то, что надо!
Недостатки:
с учетом комментария про давление, пока не выявил
Комментарий:
Первый день казалась валкой, поднял давление и она поехала как надо! Проверяйте давление после шиномонтажа. В шиномонжке тепло, а на улице холод и давление в шине из-за разницы температур снижается. Так что если не проверяли давление после монтажа - проверьте, может быть "сюрприз".

Добавляю перед вторым сезоном. По результатам первого сезона ни одного шипа не потерял, износ минимальный (местами еще видны звёздочки вокруг шипа).

5

3
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Во-первых, что сразу "бросилось в уши" - уровень шума, который явно ниже, чем ты предполагаешь от шины с таким количеством шипов. Т.е. шум есть, но явно не гул, и не раздражает. На асфальте хорошо рулится, да и в целом неплохо держит. Так как брал в конце марта не было возможности от души погонять по снежным дорогам, поэтому сильно высоко оценивать не буду.
Недостатки:
Шипы после хранения проржавели немного, выглядит явно хуже алюминиевых шипов на Гисловеде супруги. Звонил в центр, где брал они сказали, что мишлен сразу об этом всех предупредил и надо просто проехать немного и ржа уйдет. Жду зиму)
Комментарий:
Ездил мало, все понравилось в принципе. 4ку поставил за то, что эксплуатация была недолгой

5

10
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Комментарий:
Явно не очень шины. Цена чрезмерно завышена. Шумность высокая. Езжу еще не долго на них

4

8
4,0 rating

Достоинства:
Откатал сезон. Автомобиль skoda octavia a7 205/55 r16. Не шумная, не гудит, слышно шипы, но это нормально для шипованной резины. Лед, снег, снежная мокрая каша все отлично. Управляемость на асфальте для шипованной резины то же отличная.
Недостатки:
Проблемы с шипами у мишлен остались. Шипы все на месте, но начали смещаться. На фото видно, из за этого и не поставил 5 звезд.
Комментарий:
Обратился в мишлен, сказали что можно прислать на рекламацию, будут смотреть брак или нет.

4

2
5,0 rating

Достоинства:
Полный контроль над дорогой (разгон, торможение, повороты...)
Комфорт (шумность, мягкость)
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Аэрофлот отменил более 130 рейсов, народ плачет, что не может выехать с парковки, коммунальные службы работают в усиленном режиме, а я не меняю своих планов. Michelin X ice North 4 позволил мне, как обычно выехать из дома в 08:00, проехать 19км до работы за 38 минут, по пути заглянуть в испуганные глаза водителей, которых я спокойно объезжал на развязках по своей второй полосе. В этих глазах ужас, наверное думают, что я безумец, а у меня просто всё под контролем. Разгон, торможение, маневрирование...почти, как летом.
Вечером, в 19:00 было одно дело на Алтуфьево, решил с Речного выехать заранее в 18:00, доехал за полчаса, ещё полчаса сидел в машине, писал жалобы в Наш город, на то, как плохо на Алтушке чистят дворы от снега :)), мне норм, а пешеходам сложно!
Шина - огонь! Дарит ощущение полного контроля над дорогой! Приходится чаще смотреть в зеркало заднего вида при торможении, особенно, если увидел такси или каршеринг, они в лучшем случае на корейщине, а то и на китайщине беспородистой.
До неё ездил на предыдущей модели XIN3, и несмотря на то, что количество шипов в новой модели увеличилось почти в 3!!! раза, XIN4 не шумит на асфальте, от слова вообще! Это вызывает самые большие эмоции на первых километрах пути. Как такое возможно? Более 1000 шипов на автомобиле, а их не слышно! Респект создателям! На льду, пока не пробовал, но судя по отзывам с Красного кольца, равных Мишлену на льду нет, рвёт всех, как Тузик грелку. :))
Всем рекомендую! Это действительно лучшая шипованная шина за всю историю!
Upd.23.04
После 1 сезона не обнаружил ни одного потерянного шипа. Эмоции только положительные, фото прилагаю. Переобулся в летнюю Primacy :))

4

2
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, мягкая резина. На льду держит очень хорошо. Тормозит в -30, гребет по рыхлому снегу. Наверное самые лучшие шипованные шины на сегодняшний день.
Недостатки:
Плохо тормозит в снежной каше.

4

1
5,0 rating

Достоинства:
Нравится все! От уровня шума(очень тихая), до проходимости (замерзший сугроб после трактора разрывает и выезжает без усилий), управляемость отличная.
Недостатки:
Не знаю, разве что кофе по утрам не варит
Комментарий:
лучшей зимней резины не видел никогда, не даром это топ шина 2018-19 по всем тестам, остальные только к следующему сезону подтянутся.
Берите и радуйтесь! не пытайтесь с экономить, я вот ошибся с выбором резины на этот сезон, пришлось раскошеливаться еще и на комплект мишлена, надо было сразу ее покупать

4

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Резина отличная! Изо всех шипованных резин на которых ездил самая тихая! Сцепление на дороге просто супер, но необходимо выставлять правильное давление для вашего автомобиля! Если разница 0,2-0,3 от положенного давления в шинах управляемость теряется и очень заметно.
Недостатки:
пока не замечено!
Комментарий:
Резина стоит на заднеприводной 960 вольво!23 декабря на автодроме Дзержинский Вольвоклуб устраивал тусовку с покатушками на льду. Так вот я на этой резине всех объехал! в зачете на время 3 место среди 35 машин! и 1 место в парном спринте среди машин на шипах! легко уезжает от полноприводных автомобилей на той же хакке 8. в снегу гребет очень хорошо! Резиной доволен как слон!!!

4

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень мягкая и ТИХАЯ резина. При плохой шумоизоляции автомобиля в салоне реально тихо. Год рождения судя по DOT 22 января 2018
Недостатки:
таковых не обнаружено, и надеюсь не будет.
дороговата, но с хаккапелитой 9 - по цене не сравнить
Комментарий:
Переобулся, гоняю пока по асфальту. Обкатываю. (без пробуксовок и резких торможений). Температура за бортом от +5 до - 7 по цельсию, ждемс снега ). На асфальте ведет себя отлично, довольно предсказуема при торможении. Очень хорошо гребет по грязи, что запишу в несомненный плюс, поскольку по долгу службы приходится ездить на своем автомобиле по разным дорогам. Эта моя первая премиальная резина, а сравнивать есть с чем. Раньше ездил на амтелах, камах, кордиантах, баргузине и тунге. Все это полный шлак, больше я такого г-на. не куплю. разница в в 1500 за колесо, а в сравнении как день и ночь. Рассматривал как варианты бриджи и гудер, но по рисунку и кол-ву шипов остановил выбор на мишках. Пока доволен как слон. посмотрим, как отходят зиму шипы. НО! даже если они все повылетают, рисунок как на липучке, пойдет на межсезонье. будет 3-им комплектом.

4

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
skoda octavua 1,4 dsg 17 r
Дорогу держат прекрасно, катаюсь по Москве и области на пути встречается и сухой асфальт, и каша, и лед. Шума практически нет, что особенно радует. Отлично съедают колею.
Делал обкатку 700 км со скоростью не больше 80 км/ч, чтобы сели шипы.
На данный момент проехал 3000км, все шипы на месте, полет нормальный))

Недостатки:
если только цена

3

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Просто замечательные шины!

Огромное количество шипов - 250шт.

Отличный высокий рисунок, как я люблю.

Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Отличное качество в сравнении с аналогами, низкий уровень шума, расширенная гарантия.

То есть гарантия от заводского брака 5 лет - это просто фантастика.

3

1
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость торможение на льду, снеге
Недостатки:
Изначально шумели шипы, но после первой 1000 км шума стало гораздо меньше

3

2
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Комментарий:
Я приобрёл зимние шипованные шины Мишлен X ICE NORTH 4 на сезон 2018-2019 на личный автомобиль Suzuki SX 4.

На Урале зимнее покрытие дорог начинается с октября: первые минусовые температуры, первый снег и лёд на проезжей части дорог.

За первый зимний месяц ежедневного вождения автомобиля могу уверенно сказать, что вполне доволен качеством шин и ожидаемые мои ощущения подтвердились, так как за 20-летний водительский стаж мне приходилось опробовать немало различных шин ведущих производителей резины.

Несмотря на то, что за этот месяц снег так и не лёг на землю в нашем регионе, дневная и ночная температура значительно понизилась, оставаясь постоянно минусовой. Поэтому при вождении автомобиля по чистому и сухому, но подмороженному асфальту ощущение устойчивости и длина пути торможения машины остались типичными для аналогичных шипованных шин. Но так как на моих шинах Мишлен X ICE NORTH 4 ошиповка почти в два раза превосходит стандартное количество шипов на шину, мои ожидания увеличения тормозного пути не подтвердились. Правда, при вписывании автомобиля в поворот на довольно высокой скорости курсовая устойчивость машины стала не всегда постоянной. Приходилось снижать скорость, которая ранее была нормальной на этом участке дороге на другой подобной шипованный резине. Считаю, что это объясняется большим количеством контактов поверхностей дорог с большим количеством металлических шипов.

К сожалению, ещё не успел за этот зимний сезон опробовать поездки на этих шинах по плотному снегу или заледенелой поверхности трассы.

3

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличное поведение на льду и асфальте. На трассе вообще без шумные))) при скорости 90 км\ч и больше.
Недостатки:
Аквапланирование присутствует, хоть и не большое.
Новые в диапазоне 65-80 км\ч воют просто ужас. Но тише 7хаки.
Комментарий:
Размерность 185/65/r15, машина Лада Веста СВ. На момент написания отзыва пробег 4000км
Шум новой резины в диапазоне 65-80 км\ч ощутимый и раздражающий, читал что тихая резина, вполне можно сказать что это так, но после пробега 1500км. Шум конечно совсем не ушел, но все же, стало намного тише, ближе к комфортному. С включенной музыкой так и вообще прекрасно)).
По проходимости не чего пока не скажу, снегов не было а вот гололед отрабатывает хорошо.
На данный момент вполне устраивают, посмотрим как поведут себя в снегу.

2

1
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
обычные, цена. Довольно надежные
Недостатки:
управляемость с ними не очень понравилось
Комментарий:
По шуму средние

2

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
После предыдущей модели с ломающимися шипами брать боялся.Но после покупки был очень сильно удивлен тем, что практически нет шума от шипов (после обкатки). На льду, снеге, каше ведет себя отлично и предсказуемо. При агрессивном стиле вождения и пробеге в 8000 шипы все на месте.
Недостатки:
Не выявил

2

1
5,0 rating

Достоинства:
1. Самая тихая, на которой доводилось ездить.
2. Отличное сцепление на асфальте, снегу, каше (по чистому льду не ездил).
3. Отлично гребет в сугробах.
4. Мягкая и комфортная.
5.
Недостатки:
1. Сильная зависимость характеристик шины от давления!!!
2. Чуть раньше срабатывает абс (машина весом 1270кг)
Комментарий:
Отличная резина!
Сам всегда раньше на других шинах ставил давление 2.0 (при положенных 2,2), накачал эти до 2.0 - выше 90 разогнаться страшно...кидает из стороны в сторону по всей дороге, руль на месте вообще не задерживается, расстроился сначала покупкой, но потом накачал азотом до 2,3 (со временем сжимается до 2,2) и все стало на свои места. Управляемость стала в разы лучше, вообще не плывет теперь, на трассе при 130 можно вообще не подруливать.
В целом покупкой очень доволен.

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1. Низкий уровень шума от шипов
2. Хорошая проходимость по глубокому снегу.
3. Не реагируют на колею
4. Хороший "держак" на асфальте (если без фанатизма)
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
Являюсь одновременным пользователем X-Ice2, 3, 4.
2-ка отличные шины (уже не выпускают). Юзаю как липучку))))
3-ка неудачная модель (шумная, вызывает маниакальное желание поменять ступичные подшипники, ломаются шипы (респект Мишлену. меняют по гарантии!).
4-ка. отличная шина. Малошумящая, в глубокий снег (20 см) идет как танк, к колее равнодушна, на скользком асфальте в повороте если провоцировать плывет всеми 4-мя колесами, корректируется отлично. в занос срывается мягко. старт на асфальте несколько медленнее из-за большого кол-ва шипов, Рекомендую!

2

1
5,0 rating

Достоинства:
250 шипов на одной покрышке, усиленный корд.
Недостатки:
Их нету
Комментарий:
Прямой конкурент Хаккапелита 9.
Отличное соотношение цена / качество. По гололёду просто бомба. Уверенно держит дорогу при 110км/ч. Снег роет очень хорошо!

2

8
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Недостатки:
На сухой дороге при резком торможение-скользит, увеличивается тормозной путь, по ощущениям примерно как на гололеде ехать без шипов.

1

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Внешний вид, очень тихие для шипов, мягкие. Управление точное, от лета мало отличается!
Недостатки:
Репутация предыдущей модели, но надеюсь исправились.
Комментарий:
Как говорится- будем посмотреть!)

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, не шумная резина, сейчас находится на обкатке. Никаких недостатков не заметила.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Комментарий:
Оригинал —Очень хорошая резина. Зимой не дубеет на морозе, мягкая, шипы не вылетают, хорошо держит дорогу., единственное НО!!!!! Мишлен Российского производства идёт не качественный шипы отлетают, не просто отлетают а как то Крошатся,,,зимой жёсткая,, Тормозит плохо, Ребята с дилерского центра грубые ни в какую не хотели поменять резину, только вмешательство головного офиса решило ситуацию, резину поменяли!!! Ребята если берете Мишлен берите оригинал

1

2
5,0 rating

Достоинства:
1. Тихая, реально до 10 тысяч шипов почти не слышно
2. Отличный "держак" и на снегу и на каше и на льду
3. Проехав 12 тысяч потеря 1 шип на одном из четырех баллонов. Шипы маленькие но цепкие.
4. Изно после сезона минимальный (езжу аккуратно), хотя резино очень мягкая, ламели пальцами разводятся и гнуться.
Недостатки:
1. Цена конечно не самая доступная
Комментарий:
Доволен, не жалею о вложении. Брал новый комплект осенью 2018 и отъездил полный сезон. Владимирская область. Лада Веста Кросс 205/50/17. Рекомендую.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Тихая
Комментарий:
Резина очень понравилась. Тихая, дорогу держит, на льду проблем нет, по снегу гребет.
Откатал 10тыс за сезон, на дастере в основном город-трасса. Все шипы на месте, износ минимальный

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая шикарное управление в поворотах! в рамках разумного.
Не сносит в занос! По трассе и в городе как по рельсам. Нету не предсказуемых бросков в стороны.
Недостатки:
Цена, ну и в снежной каше плавает тут только тракторная резина справится.
Комментарий:
После Nokian hakkapeliitta 5 и gislaved nord frost 200 (гиславед вовсе не тормозит) MICHELIN X-Ice North 4 просто шикарен это лучщая резина на которой я только ездил. Сидящие в машине просто сжимались когда по льду на 40км/ч вхожу в поворот думая что всё ща развернёт, А мишку даже почти и не сносит, тормозит идеально! АБС почти не трещит особенно если не топать в пол.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тишина.
Недостатки:
Пока все устраивает.
Комментарий:
Вообще огонь. В салоне тишина, слышно только цоконье шипов если откроешь окно. Колейность держит на ура, на летней устал рулём подруливать при перестроении. Пока обкатываю при скорости не более 80 км в час.
Обкатаю, отпишусь, но пока доволен как слон! Не думал что зимняя резина может дать такой аккустический комфорт при вождении.
Прошел на ней 7 тысяч км, шум после обкатки увеличился, но не критично. Гребёт по снегу отлично, на голом льду управляемость отличная. Шипы пока все на месте)

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Резина тихая. По снегу и льду едет хорошо.
Недостатки:
При температурах до -10 ощущаются сносы в поворотах. Ловит саморезы. Большой износ при езде по трассе.
Комментарий:
Машина Volkswagen Tiguan, полный привод, 215/65/R16. Резина не для города где чистят снег и есть асфальт - на городских скоростях чувствуются сносы и ездить не комфортно.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличное поведение на любом покрытии: снег, лёд, асфальт. Низкая шумность. Проходимость. Шипы пока все на месте.
Недостатки:
Косяков пока не обнаружил.
Комментарий:
Не забывайте обкатывать новую резину и будет она служить долго и счастливо.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
-мягкость. На трассе при этом не болтает при сходе или наезде в колею.
-отличная управляемость по сравнению с предыдущими Matador Sibir Ice
-шипы на месте
-шум не шум, а шелест
-будем копить на такие же автомобиль отца

Недостатки:
-слабое сцепление при движение задним ходом в снегу. Легко зарыться.
-на трассе без снега на поворотах может закинуть зад, но за счет переднего привода легко нивелируется данный эффект.
Комментарий:
Автомобиль -Daewoo Gentra.
Размерность - 195/60 R15. Производство - РФ.
В эксплуатации 6000 км с ноября по сегодня (январь 2019 года) на Урале в основном трасса (Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Оренбург).
Брал в замен немецким Matador Sibir Ice.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Первый день. Тихие, очень тихие.
Комментарий:
Отзыв буду дополнять

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Работаю в такси очень доволен просто нереально 5 баллов тихая мягкая почти не слышно цоканье шипов не один шип не вылетел всё на месте прошёл на ней около 15тыщ км

Берите не пожалеете

Недостатки:
Думаю из за того что мягенькакая быстрее износ будет

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Автомобиль skoda octavia
- тихая, когда окна закрыты, а зимой они закрыты
звук достаточно приятный (не утомляет)
- управляемость в сравнении с летней на высоте
относительно тормозных качеств. сказать сложно пробег небольшой (2000 км) не прикаталась еще.
Недостатки:
не ожидал ничего сверх. поэтому оправдывает. резина как резина. на вид внушает доверие
Комментарий:
было один раз зазевался на светофоре на скорости 20-25 км/ч тапнул в пол. 0.5 метра протащило по каша-льду чего-то там.
на светофорах в S режиме бывает шлифует, если быстро тапнуть. ну так это и на летней бывает. двигатель турбированный.
резина 205 R16 55

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, управляемость, мягкость
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Приятный шелест отличный от иных резин. Как сказали в одном из обзоров, при езде, как звук от вертолета, но никак не от боинга))

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая
Комментарий:
Перешёл с липучек от Мишлен на шипы и только потому что нет новой модели без шипов, только x-ice 3 (на которой кстати отъездил лет 6, Резина отличная)12го модельного года и поэтому решил взять что есть из новинок. Думал будет шумно. По ощущениям не громче липучки. Если совсем придираться то конечно чуть шумнее,но если не сравнивать,то реально как липучка на звук. Будет снег дополню отзыв. Колею и воду держит отлично.

1

1
4,0 rating

Достоинства:
управляемость на сухой и мокрой дороге при положительной температуре воздуха
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
купил 20.10.2018 и сразу поставил на Камри (215/55r17) первые 500 км ездил очень бережно до 80км/ч. погода пока теплая. минус на улице только ночью, а ночью я сплю)) про гололед и снегопад буду дополнять позже. пишу сейчас про то чего больше всего интересовало меня перед покупкой т.к. отзывов реальных почти нет. по сухому асфальту едет отлично! тормозит тоже очень предсказуемо. ездил после обкатки на межгород, скорость до 180км/ч - управляется отлично и по сухому и в дождик!! Шум от резины есть! после летней ёкогамы разница существенная))) шум вернее гул скорее от направленного рисунка протектора. с выпадением шипов пока проблем не обнаружено. максимальная температура эксплуатации +15 резина не плывет.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Стаж вождения 10 лет и это мой первый опыт езды на шипованной резине и пока зима впереди и общее впечатление о резине еще предстоит сложить, но что на данный момент отмечу, так это низкий уровень шума, абсолютно не напрягает, даже по сравнению с нешипованной резиной. Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте.
Еще огромный плюс это клиентоориентированность компании Мишлен (я покупал комплект шин по акции и мне полагался купон на 2000р на оплату парковки. Промокод выслали оперативно, но воспользоваться им не было возможности из за технических проблем по оплате через Яндекс навигатор. Буквально через неделю позвонили из Мишлен и сказали, что переведут деньги на счет в приложение парковки Москвы, еще через неделю денежки упали) за это им респект.
Недостатки:
Пока не выявлено

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Ну впринципе неплоха она,не прям супер конечно,асфальт,укатанный снег хорошо,льда сильного ещё не было,требует обкатки,пока волосня не отвалится держак плохой,особенно свежевыпавший снег не любит,возможно волоса виноваты были,позже проверю,недавно только отвалились с передних колес,на задних ещё есть,это после 2000 км пробега,поздно одел,асфальта мало было, курсовая устойчивость так себе,но уже почти привык.Визитная карточка континенталя это сумасшедший держак,чувствуешь себя Шумахером)(викинг2 и айсконнтакт1),у Нокиан - сбалансированность характеристик(7)и потрясающая топливная экономичность! Как на летней!Ну а здесь наверное :уверенный старт,даже в горку,ну и роет отлично...впринципе неплоха..

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, едет прямо, машина не плывет, управляется, из колеи не выпрыгивает.
Недостатки:
Не выявлены
Комментарий:
Живу в Санкт-Петербурге. От зимы к зиме снег то есть, то его нет. Предыдущие зимние шины ..., Pirelli, Bridgestone, Bridgestone, Bridgestone (разные машины). Настала пора покупать новые шины, задумался изменить марке Bridgestone и купить что-то менее шумное. Автомобиль эксплуатирую в основном в городе, но привык к шипам. Nokian не хотел, ранее откатал 2 комлекта летних шин Nokian – вроде бы хорошие колеса, но не «вау» – разрекламированный дорогой среднячок. Интерент вывел меня на эту модель, обратил внимание на большое количество положительных отзывов – решил рискнуть – так много людей не могут ошибаться. Купил, доволен, радуюсь. Первые ощущения после того как выехал из шиномантажа: ААА колеса скользят по сухому асфальту, трогаюсь со светофора колеса прокручиваются, машина не едет, следующий светофор, следующий – то же самое. Попробовал тормозить – машина скользит, включается ABS… Но скоро этот эффект прошел 😊 либо колеса прикатались либо я привык. Шуршание шипов слышно, но абсолютно не напрягает.
размер: 215*55*R17

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
возможно "живучие" шипы, но еще сезона не отъездил чтобы записывать в достоинства
Недостатки:
Шум, после 60 км, стоит гул, рёв, похожий если в сравнеии с разгонявщийся стиральной машинкой, давление причем проверял разное, одинакого, даже после откатки гул такойже, чем выше скорость тем выше шум, причем шипы тут не причем, шелеста шипов характерного почти не слышно, самое интересно на европейском мишлене такого не наблюдалось
Комментарий:
Управляемость - незнаю почему но по голомому асфальту у меня закидывать "задницу" эффект- как бы "плавания" как будто на мокром асфальте скользишь

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Шины очень понравились. Сравнивал с гиславед, Мишлен оказались лучше. Дорогу держат оч хорошо, часто езжу в Москву, туда-обратно 300км. Живу в деревне, по снегу как бульдозер на Ситроен с4. Лужи на трассе на проезжает оч хорошо, лёд не помеха. Оч доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины, много шипов но не шумные. Хорошая сцепка со льдом и укатанным снегом. Не "плывёт" на лужах.
Недостатки:
Мягковата
Комментарий:
Рекомендую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат дорогу
Недостатки:
Немного шумные, но это не избежно при шипах
Комментарий:
Сразу посоветовала такие знакомой и она тоже купила их.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По сравнению с ранее использованной Nokia эта шина не шумит совсем!!! Управляемость как летом!
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Рекомендую к покупке.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Шипы чуть-чуть слышны только при маленькой скорости. При дальнейшем наборе шум шипов пропадает. На сухом и мокром асфальте при около нулевой погоде держат дорогу отлично.
Недостатки:
Пока не выявлено.
Комментарий:
Пока идет обкатка.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
За 100 тыс.км лет почти все шипы на месте
Отличная резина.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Не шумные, мягкие, хорошо балансируются. Более добавить нечего так как пользуюсь меньше месяца
Недостатки:
Машину сильно тянет в сторону колеи, выбраться из колеи тоже не просто- требуется сноровка)
Комментарий:
В целом положительно, когда привыкну к шинам допишу отзыв, пока добавить нечего.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
255/40 R20 - это единственный рекомендованный размер Mercedes S (w222, c217), как альтернативный, на замену вместо разношироких. Ранее всегда на Нокиа ездил, но они не делают шин в данном размере. Пока не удалось попробовать в работе, но чисто внешне если сравнивать, у Michelin резина мягче и качественнее, шипы более изящные (подозреваю что шины тише будут), шипов по количеству больше, они плавающие, и размещены на мой взгляд более рационально. Дальше, как говорится, будем посмотреть.

0

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Свежая. Привлекательная цена.
Комментарий:
Доставка на 3 день вместо объявленных 2. Позвонили, согласовали перенос, мне было не критично.
225/45/17, резина made in russia, 22.19. Визуально все нормально, пока не ставил. Дополню как поставлю и поезжу.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
По поводу управляемости, предсказуемости, шума, проходимости и других эксплуатационных параметров вопросов нет, всё на очень высоком уровне, но есть одно НО! которое убивает все положительные эмоции по этим шинам (читайте в недостатках).
Недостатки:
Недостатка два: первый и основной, химический состав резины такой что к нему ничего не прилипает, не шиномонтажный клей, не другие ремонтные жидкости. Поймал я гвоздь, новенький, прямой, диаметром 3 мм., какая ерунда казалось бы, но вставленный в место пробоя шнур сразу начал травить воздух, что только не делал работник шиномонтажа ничего не получалось (первый случай в моей 33 летней практике!) В конечном итоге изнутри была поставлена заплатка. Ещё один случай произощёл за зиму, проколов заднее колесо и не сразу это заметив, проехал на спущенном колесе минуты 3-4, в итоге после разборки колеса на внутренней стороне шины отделились большие шмотки тонкой резины, такого я не встречал ни у одного производителя шин, обычно в таком случае появляется резиновая пыль. Да и вот ещё что, ОЧЕНЬ слабая боковина! Вывод который я для себя сделал, НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ШИНЫ МИШЕЛЕН!!!

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Управление по зимней дороге отличное.
Недостатки:
Стоимость, акустический не шум а гул, но это понятно большое кол-во шипов.
Комментарий:
Размер 245/45/18. Долго выбирал взамен липучки от мишлен, которая полностью разочаровала но думаю не прогадал. После установки обкатывал 2000 км, без резких ускорения и торможений. По трассе тоже не более 100-110 км/ч. Авто заднеприводное на автомате и шипы нужны. За зиму проехал около 15 т км, снял проверил шипы все на месте но на ведущих колёсах они стали под углом. Зима на юге выдалась тёплая и большая часть пробега по асфальту. Посмотрю что будет дальше, но пока полностью доволен. Своих денег стоит.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Данный продукт приобрел в первые,до этого ездил на хакапелите 7,9 Мишлен раньше не использовал,выгледит многообещающе,надеюсь повышенная ошиповка не вызовет проблем

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всегда беру зиму из дорогих и хороших фирм. На данный момент эти шипы показали себя очень хорошо! Вылетело парочку, хотя гоняю быстро и конкуренты прощались с шипами быстрее. Держит хорошо по всем типам дорог!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший разгон и торможение. Хороший держак. Мягкие.
Комментарий:
Поначалу были очень шумными, потом стало получше.. не тихие, но не шумнее гиславеда 100.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличная резина, пользуюсь один сезон с ноября по май, размер 205/55/16. Держит лед, отлично идет по глубокому снегу, шум минимален.
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихие
Отличный держак на любом покрытии за счет 250+ шипов на колесо
Недостатки:
По итогу первого откатанного сезона -1шип на все колеса. И много забившихся в ламели камешков.
Комментарий:
Отличная резина. Но придется посидеть с отверткой выковыривая камушки

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, комфортная резина, замерзший асфальт и укатаный снег держит отлично
Недостатки:
На одном переднем колесе вылетело около 10 шипов, глубокий снег плохо роет, мягкая боковина в поворотах не хватает чёткости
Комментарий:
Отличная резина для города, полностью доволен, денег своих стоит, проехала 20тыс км визуально ещё 2 таких сезона выдержит

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
все в шине есть, что нужно для зимних колес
Недостатки:
немного шумновата, немного валкая, но это издержки зимней резины.
Комментарий:
185/65/R15, автомобиль Логан. Нигде ни разу за зиму не забуксовал. Дорогу резина держит очень хорошо. По воде очень хорошо, снег, лед - не проблема. Резина провоцирует на агрессивный стиль вождения. В заносе понятна. Срывается предсказуемо. Мне колеса очень понравились. Переобулся, колеса очень пристально не смотрел. Но нет ни потерь шипов ни грыж ни порезов; износ - не понятно на какой оси стояли. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость на асфальте, даже при +10 градусах.
Мягкая резина, но валкости нет.
Качественно сделана и выглядит отлично.
Ценник приятнее чем на хаку 9 и конти 2.
Недостатки:
Шумновата, но пока обкатка и на улице плюс.
Возможно то что сделана в РФ.
Масса негативных отзывов на прошлую модель. Надеюсь шипы шипы не растерятся раньше времени.
Комментарий:
Поставил на Kia SOUL 2,0л жены. Переобулся раньше положенного, но при температуре ниже +10 на штатных 235/45 r18 стало совсем жестко. Плюс пока нет очередей и ажиотажа.
Выбрал размер 216/60r16.
Пока обкатка и у машины и у резины. Эта машина ездит не много. От дома до работы.
До этого на всех машинах и у меня и у жены на её бывшем sportage была резина Хака 7.
Для меня 7ка определенный образец зимней резины по всем параметрам.Если бы сейчас её продавали, взял бы такую же. Нордман уже совсем не то. Хака-8 не нравится, 9-я по цене перебор, и отзывов на них масса негативных о разрыве корда и т.п.
Подумывал попробывать фрикционку, но жене ставить побоялся. Плюс еще монопривод( и есть по дороге несколько не приятных горок, на которых зимой многие шлифуют.
Первые ощущения от мишлена смешанные.
Во первых, она шумная.Но пока прошла не более 200км, и на улице тепловато для шипов.
При это других минусов не замечено.
Резина мягкая и комфортная в управлении, ощущения валкости нет, стоит уверенно. Разгон и торможение пока рано оценивать.
Позже дополню обязательно.
P.s. дополнение после сезона. Пробег не большой. 4-5 тыс. Шипы на месте все, не погнулись не поломались. Износ не заметен.
Из минусов-торможение на асфальте (стантартно для шипов) и при нулевой температуре немного плывет. А так отличная резина

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная резина для ралли-спинта по льду и снегу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- достаточно тихая
- управляемость предсказуемая
Недостатки:
- пока не выявил

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
удивительно тихая после хакки, держит колею на 5+
Недостатки:
очень мягкая, валкая
Комментарий:
Ставила на гольф6 после 7 лет с хаккой 4 и 5. До этого был опыт также с шипованной BfGoodrich на другой машине.
Впечатления: для спокойной городской езды преимущественно по асфальту - огонь!!! Тихая, мягкая, трамвайные пути и ямки проглатывает. Но у этой мягкости есть обратная сторона - валкая, в поворотах на асфальте не могу точно траекторию предугадать, немного заносит. Но тк стиль вождения за 10 лет поменялся с агрессивного на пенсионерский :))) я довольна, шума в салоне нет вообще, даже с открытыми окнами, музыка тихонько играет, наверное, по шуму можно сравнить чуть ли не с летней конти. Как гребет снег и устойчивость на льду еще не проверяла, но по ощущениям - рыхлый снег будет супер, лед - так себе.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. на размер 205\55 R16=20т.р.
Шума в салоне вообще практически не слышно.
Машина на дороге стоит уверенно.
250 шипов на баллоне,-это круть.
Недостатки:
Мягковато. У меня летняя TOYO PROXES T1R 225/50 R16 по ощущением такая же мягкая.
Комментарий:
Так получилось, что на резине уже 1т. км. проехал по трассе. На трассе многое случалось(дождь, снег, дождь+ снег) скорость средняя 130, бывало и 180 ехал, разочек на скорости по обочине прошлось проехать. По приезду домой думал пару шипов по вылетало, но к радости все на мести. Появились трещины около шипа в пару местах, не чего критичного не вижу.
Брать или не брать решать вам, а я выбор уже сделал посмотрим, что дальше будет. Фото позже добавлю.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей MICHELIN X-Ice North 4 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 285 мм.

Высота профиля от 35 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости MICHELIN X-Ice North 4 от T (до 190 км/ч) до H (до 210 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 92 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 630 – 975 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: MICHELIN
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 15–20″
Ширина профиля: 185 – 285 мм
Высота профиля: 35 – 65 %
Индекс макс. скорости: T (до 190 км/ч) – H (до 210 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 92 – 109
Нагрузка на колесо: 630 – 975 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • X-Ice North 4 185/65 R15 92T
  • X-Ice North 4 195/60 R15 92T
  • X-Ice North 4 195/65 R15 95T
  • X-Ice North 4 205/55 R16 94T
  • X-Ice North 4 205/60 R16 96T
  • X-Ice North 4 215/60 R16 99T
  • X-Ice North 4 215/65 R16 102T
  • X-Ice North 4 215/55 R17 98T
  • X-Ice North 4 215/65 R17 103T
  • X-Ice North 4 235/45 R18 98T
  • X-Ice North 4 225/55 R18 102T
  • X-Ice North 4 245/45 R19 102H
  • X-Ice North 4 225/40 R20 101H

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение