MICHELIN X-Ice North 4

Шины MICHELIN X-Ice North 4

Зимние шины MICHELIN X-Ice North 4 с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов, ширина от 185 до 285 мм, высота профиля от 35 до 65%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Основные характеристики

Производитель: MICHELIN
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 15–20″
Ширина профиля: 185 – 285 мм
Высота профиля: 35 – 65 %
Индекс макс. скорости: T (до 190 км/ч) – H (до 210 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 92 – 109
Нагрузка на колесо: 630 – 975 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Обзор MICHELIN X-Ice North 4

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей MICHELIN X-Ice North 4 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 285 мм.

Высота профиля от 35 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости MICHELIN X-Ice North 4 от T (до 190 км/ч) до H (до 210 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 92 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 630 – 975 кг.

Модификации

  • X-Ice North 4 185/65 R15 92T
  • X-Ice North 4 195/60 R15 92T
  • X-Ice North 4 195/65 R15 95T
  • X-Ice North 4 205/55 R16 94T
  • X-Ice North 4 205/60 R16 96T
  • X-Ice North 4 215/60 R16 99T
  • X-Ice North 4 215/65 R16 102T
  • X-Ice North 4 215/55 R17 98T
  • X-Ice North 4 215/65 R17 103T
  • X-Ice North 4 235/45 R18 98T
  • X-Ice North 4 225/55 R18 102T
  • X-Ice North 4 245/45 R19 102H
  • X-Ice North 4 225/40 R20 101H

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о MICHELIN X-Ice North 4

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

1,0 rating

Достоинства:
1. Цена;
2. Состав резиновой смеси;
3. Комфортное вождение;
4. Хорошее сцепление с дорожным покрытием;
5. Уверенное торможение.

Недостатки:
1. Качество и прочность сердечников шипов!!! Это просто ужас и самый большой МИНУС!!!
2. Шум от резины всё таки присутствует, как бы там не нахваливали!

Что касается по шуму воспроизводимому данными шинами, как многие пишут ничего не слышно, тише чем летняя резина, скажу так: либо у этих людей проблема со слухом, либо очень громкая музыка в машине. Слышно покрышки и очень даже хорошо, конечно звук не как у взлетающего вертолёта, но то что резина шипованная отчётливо слышно, и не как "кошачьи коготки", а как звук от обычной шиповки! Если кто пересядет с "липучки" будет в шоке...
А теперь самое главное! В итоге, я проехал на данной резине чуть меньше 3-х недель, 6 марта "обулся", а 25 марта уже снял. При "пенсионерской" манере езды 40-60 км/ч, только по городу, пробег был всего чуть более 300 км. Начитавшись отзывов про облом шипов в поколении X-Ice North 3, я думал что это минует новое поколение, но увы и ах! А когда я увидел что стало с шипами, я просто разочаровался. Все шипы на месте 100%, оболочка шипа немного ржавая но это нормально! А теперь вся соль в том, что около 20% шипов на каждой шине начало не совсем обламываться, а просто крошиться, т.е. на многих появились сколы, причём весьма заметные. Чтобы не быть голословным приложу фото шипов. Когда моя супруга увидела состояние шипов, то сказала что это за 2 недели такое состояние? А что же будет за сезон?! Возможно, что мне попалась бракованная партия шипов, но никогда такого я не видел даже на Кордиантах, там шипы просто равномерно стирались или расклепывались в виде шляпки гвоздя, но никогда не откалывались или ломались!

Комментарий:
Сразу же хочу предупредить, что не буду петь деферамбы этим шинам, как тут делают многие, я реальный покупатель и нахожусь в лёгком шоке от данного приобретения!
И так обо всём по порядку!
Приобрёл шины MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R16 в конце сезона 6 марта 2019 года! Дата изготовления покрышек 1 неделя 2019 года! Территориально нахожусь в городе Астана! Первые впечатления были очень положительные. Плавность хода появилась, легкие неровности и стыки на асфальте и мостах шина сглатывает и не отдаёт в подвеску. Разгон и торможение тоже очень уверенные. АБС стала меньше срабатывать. Но на этом как бы всё.
Как я уже и написал в недостатках, проблема шипов очень существенная для данных шин! Изначально, я всегда приобретал шипованные шины, потому как в Астане без них никуда, а тут получается что с такой сумасшедшей деградацией шипов я через сезон буду ездить на простой "липучке" с ржавыми стальными оболочками :)!
Мне продукция компании MICHELIN очень импонирует, все знакомые тоже советовали, и никогда не отзывались о шинах данной компании отрицательно. Насмотревшись и начитавшись отзывов, я смело приобрел комплект из 5 шин вместе с запаской, как задел на будущее, с уверенностью в завтрашнем дне :)! Но суровая реальность спустила меня с небес на землю! Учитывая что компания продавец шин дала мне всего 1 год гарантии на данные шины, то буду очень надеется что мне их заменят по гарантии если так и будет продолжаться история с шипами. Время покажет! Берегите себя и своих близких!

Оценка:

1

0
3,0 rating

Достоинства:
обычные, цена. Довольно надежные.

Недостатки:
управляемость с ними не очень понравилось.

Комментарий:
По шуму средние.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Откатал сезон. Автомобиль skoda octavia a7 205/55 r16. Не шумная, не гудит, слышно шипы, но это нормально для шипованной резины. Лед, снег, снежная мокрая каша все отлично. Управляемость на асфальте для шипованной резины то же отличная.

Недостатки:
Проблемы с шипами у мишлен остались. Шипы все на месте, но начали смещаться. На фото видно, из за этого и не поставил 5 звезд.

Комментарий:
Обратился в мишлен, сказали что можно прислать на рекламацию, будут смотреть брак или нет.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управление по зимней дороге отличное.

Недостатки:
Стоимость, акустический не шум а гул , но это понятно большое кол-во шипов.

Комментарий:
Размер 245/45/18 . Долго выбирал взамен липучки от мишлен, которая полностью разочаровала но думаю не прогадал. После установки обкатывал 2000 км, без резких ускорения и торможений. По трассе тоже не более 100-110 км/ч. Авто заднеприводное на автомате и шипы нужны. За зиму проехал около 15 т км, снял проверил шипы все на месте но на ведущих колёсах они стали под углом. Зима на юге выдалась тёплая и большая часть пробега по асфальту. Посмотрю что будет дальше, но пока полностью доволен. Своих денег стоит.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всегда беру зиму из дорогих и хороших фирм. На данный момент эти шипы показали себя очень хорошо! Вылетело парочку, хотя гоняю быстро и конкуренты прощались с шипами быстрее. Держит хорошо по всем типам дорог!

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Большое количество мелких шипов с расчетом на условия эксплуатации по снежным, укатанным и обледенелым проселочным дорогам и шоссе. Отлично ведет себя в сугробах, не зарывается и уверенно идет в раскачку.

Недостатки:
Если не верно выбрали скоростной режим, то на скользкой дороге заносит заднюю ось и сносит переднюю ось. Неуверенно ведет себя на дорогах покрытых мокрой соляной кашей и свежим снегом, плавает и совсем не тормозит.
Самая большая проблема этой резины , это ее цена и огромные ожидания от премиума, но увы эта резина обычная и особо от других не отличается, переоценена в полтора раза.

Комментарий:
Зная склонность данной марки к выпадению шипов сразу же решил усовершенствовать, посадил шипы на ацилатный клей, как это делают в автоспорте, правда пришлось поизгаляться над уже установленными шипами на сколько это было возможно. Многие меня критиковали, пророчили черт его знает что, но с резиной все в порядке, за ползимы, а это уже 15000км, все шипы на месте, и это при очень быстрой и агрессивной езде.
По сухому асфальту резина ведет себя без особых замечаний. Хотя чрезмерная мягкость резиновой смеси сказывается при резких торможениях характерной валкостью, но это при относительно высоких температурах. На асфальте автомобиль как бы ёрзгает на шипах в поворотах, особенно на мокром и заснеженном.
Свои же лучшие качества эта резина проявляет на укатанном снегу и льду. В таких условиях даже в горку трогается без пробуксовок, там где остальные не могут даже сдвинутся.
На льду благодаря запредельному количеству шипов резина хорошо управляется. Но если не верно выбрали скоростной режим, то заносит зад или можно не вписаться в поворот. А если у вас еще и ЕСПИ, то поправить ситуацию газком будет невозможно.
Разгон на льду без значительных пробуксовок, но при торможении АБС рано начинает трещать.
На укатанной колее, бывает, но не часто, что закидывает заднюю ось, и машину стремительно разворачивает поперек дороги.
По снегу идет уверенно не зарываясь, гребет, что вперед, что назад. Если на брюхо крепко не сели, то в раскачку идет даже по рыхлому снегу. Вот в этим очень порадовала!
А вот на мокрой снежной каше в условиях городской соляной каши и свежевыпавшего снега резина не особо тормозит и поворачивает, склонна к сносу и заносу в поворотах.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший разгон и торможение. Хороший держак. Мягкие.

Комментарий:
Поначалу были очень шумными, потом стало получше.. не тихие, но не шумнее гиславеда 100.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Тихая, реально до 10 тысяч шипов почти не слышно
2. Отличный "держак" и на снегу и на каше и на льду
3. Проехав 12 тысяч потеря 1 шип на одном из четырех баллонов. Шипы маленькие но цепкие.
4. Изно после сезона минимальный (езжу аккуратно), хотя резина очень мягкая, ламели пальцами разводятся и гнуться.

Недостатки:
1. Цена конечно не самая доступная

Комментарий:
Доволен, не жалею о вложении. Брал новый комплект осенью 2018 и отъездил полный сезон. Владимирская область. Лада Веста Кросс 205/50/17. Рекомендую.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, пользуюсь один сезон с ноября по май, размер 205/55/16. Держит лед, отлично идет по глубокому снегу, шум минимален.

Недостатки:
Нет.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тяговые свойства:
- Хорошая продольная тяга на укатанном снегу, заснеженном покрытии, на раскисшей весенней дороге;
- при прохождении затяжных поворотов и кольцевых автодорог на скорости до 60 км/ч и при плавном ускорении уверенное сцепление и курсовая устойчивость*.
Глубокий снег:
- проходит на ура, тянет уверенно не сдаётся, как на танке едешь.
Колея:
- Уверенно держится в снежной колее,позволяет плавно выйти из неё при движении на скорости до 40 км/ч, выше не пробовал и лучше не стоит пытаться так делать, на любой резине
- в асфальтовой колее на трассе держится так же уверенно до 110 км/ч недостатков не выявил.
Управление на асфальте:
- На замёрзшем асфальте держится хорошо.
Весенний и осенний нагретый асфальт:
- на весеннем держится уверенно, сильно заметно сопротивление качению, под сброс газа машина заметно теряет скорость, соответственно истираю щая протектор нагрузка возрастает
- на осеннем всё так же, только в процентов на 10 меньшей степени т.к весной асфальт при нагреве солнцем щерится больше.
Энергоёмкость:
поглощает удары и передачу ряби в руль от ям и гребёнки, в разумных пределах конечно, чудес на свете не бывает, просто это заметно ощутимо.
Шипы:
За 10 т.км. не потерял ни одного, устал искать.
Шум:
Практически не ощущается, для такого количества шипов - идеальный акустический комфорт, слышно, когда открыто окно и звук сравним с хрустом пшённой крупы под подошвами ботинок на мраморном полу в помещении.
Качество смеси:
Шины не затвердевают при низких температурах, от -15 до -40 у них только жизнь начинается, улучшаются характеристики, особенно заметно при управлении на асфальте, эластичность сохраняется и сопротивление качению гораздо ниже, температур ниже - 40 не встречал этой зимой.
Прочность:
- ударопрочность высокая ;
- износостойкость, очень стойкая к истиранию.
Балансировка:
- отбалансировались отлично, только на одном колесе 20 грамм и это самый тяжёлый грузик с комплекта.

Недостатки:
- Ощутимое сопротивление качению, но это плата за качество резиновой смеси и количество шипов (опять же в сравнении с БФ Гудрич).
*- оговорюсь заранее, что попробовал сей аттракцион на пустой редко используемой дороге т.е провоцировал ситуацию, но есть его отголоски в повседневном режиме управления, в общем - боковой снос: при прохождении поворотов, не в обычном режиме, а достаточно резком как будто поворот пропустил или резком ускорении на затяжном повороте(на пример, на кольцевом раздухарился), машину срывает, начинается в диапазоне между 60-70 км/ч, притом неожиданно преимущества этой марки резины становятся её недостатками, т.е при вхождении в поворот передние колёса, испытывающие максимальную нагрузку гасят инерцию (табанят)переднюю часть автомобиля, полагаю, за счёт шипов и ёлочки протектора, а корму начинает разворачивать центробежная сила, при попытке вернуть равновесие, получаешь маятник и потерю управления, но всё регулируется резким торможением, а если не возвращать равновесие и поддаваясь центробежке, не допускать сноса кормы, то примерно на метр полтора по встречке или обочине, в зависимости от стороны поворота, пройдёшь(Боюсь, это проявится при объезде на высокой скорости резко появившегося препятствия на дороге,при гололёде, шуге на асфальте, на заснеженных участках и припорошенном снежном накате).

Всё, с недостатками.

Комментарий:
Размерность 185/65/15.
Автомобиль Рено Логан,люкс привилегия, механика, без системы курсовой устойчивости, двигатель к4м.
Резиной доволен на все сто процентов, она подойдёт для городских дорог, особенно, где плохо чистят дороги, подойдёт для трассы тем, кто ездит и нарушает скоростной лимит в 500 рублёвом эквиваленте.
Меня она выручала в нечищеных городских дворах, этой зимой коммунальщикам досталось очень здорово, но с этой резиной к ним не возникло претензий, а наоборот было приятно получить своеобразный полигон, на котором с успехом прошёл испытания по проходимости, один раз на трассе спасла,в снегопад ксеноном заслепили сильно, и я заехал в промежуток развязки, вместо ответвления дороги на 90 км/ч, была разница покрытий примерно 15 см плотного снега, при том скорость резко упала, но на дороге удержался,в разнос сильно не пошёл, даже не тормозил, не сбрасывая газ вытянул на прямолинейную траекторию и плавно вышел на нормальную дорогу.
Из нюансов:
на асфальте держится хорошо, при динамичном управлении есть ощущение, что на протектор надета армирующая металлическая решётка, если учитывать количество шипов и ездить по асфальту без резких стартов, торможений и перестроений, то будет вполне комфортно, ощущения армированности протектора не возникнет и управление будет схоже с грубой летней резиной, но если позволить себе резво маневрировать, то будет очень жалко шипы.
Когда было снежно, ездил с давлением 2.0 атм, при таянии и появлении в преимуществе покрытия асфальта, закачал 2.4.
Вывод:
С покрышкой неплохо поработали, учитывая, что протектор ёлочка даёт преимущества тяговые и тормозные, а манёвренность (боковой держак) у него хуже, чем у шин с центральным V-образником, разработчики заблокировали центральную часть протектора,сделали скаты центрального ребра, чтоб кашу отводил и предотвращал снос, расставили шипы по площади протектора, опять же,компромисс для лучшей манёвренности.
На мой взгляд, продукт вышел хороший, шина получилась,цена достойная качества.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Полный контроль над дорогой (разгон, торможение, повороты...)
Комфорт (шумность, мягкость).

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
Аэрофлот отменил более 130 рейсов, народ плачет, что не может выехать с парковки, коммунальные службы работают в усиленном режиме, а я не меняю своих планов. Michelin X ice North 4 позволил мне, как обычно выехать из дома в 08:00, проехать 19км до работы за 38 минут, по пути заглянуть в испуганные глаза водителей, которых я спокойно объезжал на развязках по своей второй полосе. В этих глазах ужас, наверное думают, что я безумец, а у меня просто всё под контролем. Разгон, торможение, маневрирование...почти, как летом.
Вечером, в 19:00 было одно дело на Алтуфьево, решил с Речного выехать заранее в 18:00, доехал за полчаса, ещё полчаса сидел в машине, писал жалобы в Наш город, на то, как плохо на Алтушке чистят дворы от снега :)), мне норм, а пешеходам сложно!
Шина - огонь! Дарит ощущение полного контроля над дорогой! Приходится чаще смотреть в зеркало заднего вида при торможении, особенно, если увидел такси или каршеринг, они в лучшем случае на корейщине, а то и на китайщине беспородистой.
До неё ездил на предыдущей модели XIN3, и несмотря на то, что количество шипов в новой модели увеличилось почти в 3!!! раза, XIN4 не шумит на асфальте, от слова вообще! Это вызывает самые большие эмоции на первых километрах пути. Как такое возможно? Более 1000 шипов на автомобиле, а их не слышно! Респект создателям! На льду, пока не пробовал, но судя по отзывам с Красного кольца, равных Мишлену на льду нет, рвёт всех, как Тузик грелку. :))
Всем рекомендую! Это действительно лучшая шипованная шина за всю историю!
Upd.23.04
После 1 сезона не обнаружил ни одного потерянного шипа. Эмоции только положительные, фото прилагаю. Переобулся в летнюю Primacy :))

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие.
Отличный держак на любом покрытии за счет 250+ шипов на колесо.

Недостатки:
По итогу первого откатанного сезона -1шип на все колеса. И много забившихся в ламели камешков.

Комментарий:
Отличная резина. Но придется посидеть с отверткой выковыривая камушки.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень сбалансированная резина - хорошо держит дорогу на всех покрытиях. Тихая на асфальте, хорошо цепляется за лед, по мокрому асфальту также достойно себя ведет. Снег гребет хорошо. Очень крепкая - влетал в разные ямки, но один раз влетел в вырез в асфальте, с острыми краями и глубокий, не успел отвернуть - удар был очень сильный, переживал за резину, но в итоге лопнул передний диск, а резина на нем целая! А сзади не пострадало ни то, ни другое. Меня это поразило с учетом того, что, судя по отзывам, прошлые их модели были слабыми. Ну и шипы больше не ломаются!) И они все на месте за сезон!

Недостатки:
Немного плывет в глубоком снегу (в лес заезжал). Также снежная каша на 4ку, хотя я не знаю резины, которая хорошо едет по нашей каше. Цена (не считая моего случая), хотя считаю, что цена/качество соответствуют.

Комментарий:
Купил дешево, непонятна была цена за новинку, переживал. Но все прошло хорошо. Ближайшие цены на сопоставимую брендовую резину были в среднем на 2000-3000 дороже за штуку. Я взял в декабре 2018 за 6500 колесо. Стоит на Subaru WRX STI, размер 17*205/45, полный привод. Первым делом испытывал на треке, на ралли-кроссе, по чистому льду и местами снег сверху - цепляется хорошо, шипов много, предсказуема. Минус в том, что у них меньше площадь зацепа шипа, чем у того же Контика - уступает ему и продольным и боковым зацепом.. На льду Континенталю до сих пор нет равных! Подиумы всегда были за ним этой зимой, а уже следом шел Мишлен X-Ice North 4. Но пару раз и Мишлен брал призы. Резина при этом очень предсказуема. На асфальте тихая. Конечно, у меня машина громкая внутри, STI комфортом и шумкой не славится, но я все равно был удивлен! Шипы слышно только при открытом окне. Ни одного шипа не потерял за зиму! Обкатывал как положено, 1000км на ней откатал как инвалид, хотя это было тяжело. Не шлифовал на чистом асфальте в период эксплуатации. По снегу гребет отлично - заезжал на ней в глухой лес после обильного снегопада, где была тропа от квадроциклов и снегоходов, 200 метров проехал и не поехал дальше только потому, что не смог бы развернуться 🙂 Да, полный привод Субару, но тем не менее! Чуть плывет в снегу передними колесами, но это потому, что у меня основной момент по умолчанию идет на заднюю ось. Если переводить на передний привод, то нормально. По укатанному тоже хорошо едет. Мокрый асфальт держит неплохо, с учетом шипов конечно.

Итог - очень хорошая, сбалансированная резина получилась!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на асфальте, наледи, льду и укатанном снегу. Хорошая проходимость. Тихая.

Недостатки:
Необходимо быть аккуратнее на снежной каше. Из за большого количества шипов чуть шумновата.
Изменил свое мнение по уровню шума, резина реально прикаталась и стала тише.

Комментарий:
Довелось стать одним из первых пользователей данной резины. И сразу же погода сделала подарок: снегопады, гололед - лучшей погоды для оценки и не придумать. И резина показала себя на отлично. 250 штук раллийных шипов на колесе позволяют ездить намного увереннее, безопаснее и активнее. На льду д.б. однозначно лучшей, посмотрим, как покажут себя по долговечности.

Ну вот и прошел полный сезон. Мишлен показали себя молодцом. Тронуться с места в подъем - без проблем на любом покрытии. Торможение, перестроение уверенное. В общем, управление доставляет удовольствие. Наледь, мерзлый асфальт и укатанный снег - выше всяких похвал. Вопрос был только к долговечности. Перед сезоном достал колеса, которые мытые были в пакеты упакованы. Зрелище не для слабонервных ))) Шипы ржавые, но как говорится, на характеристики не влияют. И очистились они за одну поездку. Добавил фотки состояния на ноябрь (еще не было снега) и после снятия и мойки в апреле. На ведущих колесах есть небольшие сдвиги шипов и повреждения около них. Но это не страшно, ибо я не особо жалел их и иногда только антибукс сдерживал пробуксовку. Задние шипы абсолютно ровные и как новые. И самое главное - НИ ОДНОГО шипа не потеряно. У меня такого еще никогда не было. Все предыдущие шины хоть немного, но теряли шипов на первый же сезон. Даже не полный. А тут можно сказать полтора сезона. Стальной корпус шипа так же крепче и не дает загибать их.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая.

Комментарий:
Резина очень понравилась. Тихая, дорогу держит, на льду проблем нет, по снегу гребет.
Откатал 10тыс за сезон, на дастере в основном город-трасса. Все шипы на месте, износ минимальный.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, комфортная резина, замерзший асфальт и укатанный снег держит отлично.

Недостатки:
На одном переднем колесе вылетело около 10 шипов, глубокий снег плохо роет, мягкая боковина в поворотах не хватает чёткости.

Комментарий:
Отличная резина для города, полностью доволен, денег своих стоит, проехала 20тыс км визуально ещё 2 таких сезона выдержит.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
все в шине есть, что нужно для зимних колес.

Недостатки:
немного шумновата, немного валкая, но это издержки зимней резины.

Комментарий:
185/65/R15, автомобиль Логан. Нигде ни разу за зиму не забуксовал. Дорогу резина держит очень хорошо. По воде очень хорошо, снег, лед - не проблема. Резина провоцирует на агрессивный стиль вождения. В заносе понятна. Срывается предсказуемо. Мне колеса очень понравились. Переобулся, колеса очень пристально не смотрел. Но нет ни потерь шипов ни грыж ни порезов; износ - не понятно на какой оси стояли. Рекомендую.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость на асфальте, даже при +10 градусах.
Мягкая резина, но валкости нет.
Качественно сделана и выглядит отлично.
Ценник приятнее чем на хаку 9 и конти 2.

Недостатки:
Шумновата, но пока обкатка и на улице плюс.
Возможно то что сделана в РФ.
Масса негативных отзывов на прошлую модель. Надеюсь шипы не растеряются раньше времени.

Комментарий:
Поставил на Kia SOUL 2,0л жены. Переобулся раньше положенного, но при температуре ниже +10 на штатных 235/45 r18 стало совсем жестко. Плюс пока нет очередей и ажиотажа.
Выбрал размер 216/60r16.
Пока обкатка и у машины и у резины. Эта машина ездит не много. От дома до работы.
До этого на всех машинах и у меня и у жены на её бывшем sportage была резина Хака 7.
Для меня 7ка определенный образец зимней резины по всем параметрам.Если бы сейчас её продавали, взял бы такую же. Нордман уже совсем не то. Хака-8 не нравится, 9-я по цене перебор, и отзывов на них масса негативных о разрыве корда и т.п.
Подумывал попробывать фрикционку, но жене ставить побоялся. Плюс еще монопривод( и есть по дороге несколько не приятных горок, на которых зимой многие шлифуют.
Первые ощущения от мишлена смешанные.
Во первых, она шумная.Но пока прошла не более 200км, и на улице тепловато для шипов.
При это других минусов не замечено.
Резина мягкая и комфортная в управлении, ощущения валкости нет, стоит уверенно. Разгон и торможение пока рано оценивать.
Позже дополню обязательно.
P.s. дополнение после сезона. Пробег не большой. 4-5 тыс. Шипы на месте все, не погнулись не поломались. Износ не заметен.
Из минусов-торможение на асфальте (стантартно для шипов) и при нулевой температуре немного плывет. А так отличная резина.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
+ Приятное шелестение шипов вместо гула взлетающего самолета. На скоростях до 100, потом конечно усиливается, но все равно намного тише всех испробованных шиповок.
+ Торможение и ускорение на льду. Машина, ты ли это? ИлиАБС сломалось??? Тормозит почти как по сухому асфальту! Не ожидал.

Недостатки:
- Валкость при торможении на сухом асфальте при температурах выше +4
- Очень мягкая боковина - вопрос как будет переносить недостатки русских дорог открыт и внушает некоторую обеспокоенность.

Комментарий:
Машина Киа Сид, размер 205/60 R16. До этого 5 зим ездил (вернее, мучался) на Кордианте Сноумакс того же размера. АБС работала при любой попытке тормозить на скользких поверхностях, гул стоял как от взлетающего над машиной Боинга. Шипов осталось процентов 20 (пробег около 40 тыс. км). Езжу зимой аккуратно. На льду тронуться или остановиться было огромной проблемой, добавила седых волос.
И вот поставил Мишку в субботу 17.11.18. На улице было +8. Первые впечатления - тихая!!! В колее чутка болтает, начинает рыскать при торможении, неохотно входит в повороты. Сегодня ночью выпало немного снега, на дороге ледяной накат - и о, чудо! - машина едет как по сухому асфальту - АБС ни разу не сработала, замедление уверенное, разгон без пробуксовок. Резина на обкатке, другие дорожные условия еще не возникали. Буду дополнять отзыв. Первые впечатления сугубо положительные - главное надо не забывать, что это все-таки зимняя шипованная резина и ездить в соответствии дорожным условиям. Берегите себя и будьте аккуратнее!!!
11.12.18 Добавляю. По укатанному снегу неплохо, но не супер, после обкатки стала еще тише. Пока доволен!
01.04.19 После зимнего сезона - отличная резина, из сугробов вытаскивала отлично, лед неплохо, а вот на мокром и сухом асфальте иногда вдруг срабатывает абс в безобидной ситуации. Шипы на месте, визуально износа протектора не заметно. Проехал около 6 тыс. км.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая шикарное управление в поворотах! в рамках разумного.
Не сносит в занос! По трассе и в городе как по рельсам. Нету не предсказуемых бросков в стороны.

Недостатки:
Цена, ну и в снежной каше плавает тут только тракторная резина справится.

Комментарий:
После Nokian hakkapeliitta 5 и gislaved nord frost 200 (гиславед вовсе не тормозит) MICHELIN X-Ice North 4 просто шикарен это лучшая резина на которой я только ездил. Сидящие в машине просто сжимались когда по льду на 40км/ч вхожу в поворот думая что всё ща развернёт, А мишку даже почти и не сносит, тормозит идеально! АБС почти не трещит особенно если не топать в пол.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: