Шины MICHELIN X-Ice North 4 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей MICHELIN X-Ice North 4 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 285 мм.
Высота профиля от 35 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости MICHELIN X-Ice North 4 от T (до 190 км/ч) до H (до 210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 92 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 630 – 975 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- X-Ice North 4 185/65 R15 92T
- X-Ice North 4 195/60 R15 92T
- X-Ice North 4 195/65 R15 95T
- X-Ice North 4 205/55 R16 94T
- X-Ice North 4 205/60 R16 96T
- X-Ice North 4 215/60 R16 99T
- X-Ice North 4 215/65 R16 102T
- X-Ice North 4 215/55 R17 98T
- X-Ice North 4 215/65 R17 103T
- X-Ice North 4 235/45 R18 98T
- X-Ice North 4 225/55 R18 102T
- X-Ice North 4 245/45 R19 102H
- X-Ice North 4 225/40 R20 101H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Роман
- Хорошая продольная тяга на укатанном снегу, заснеженном покрытии, на раскисшей весенней дороге;
- при прохождении затяжных поворотов и кольцевых автодорог на скорости до 60 км/ч и при плавном ускорении уверенное сцепление и курсовая устойчивость*.
Глубокий снег:
- проходит на ура, тянет уверенно не сдаётся, как на танке едешь.
Колея:
- Уверенно держится в снежной колее, позволяет плавно выйти из неё при движении на скорости до 40 км/ч, выше не пробовал и лучше не стоит пытаться так делать, на любой резине
- в асфальтовой колее на трассе держится так же уверенно до 110 км/ч недостатков не выявил.
Управление на асфальте:
- На замёрзшем асфальте держится хорошо.
Весенний и осенний нагретый асфальт:
- на весеннем держится уверенно, сильно заметно сопротивление качению, под сброс газа машина заметно теряет скорость, соответственно истираю щая протектор нагрузка возрастает
- на осеннем всё так же, только в процентов на 10 меньшей степени т.к весной асфальт при нагреве солнцем щерится больше.
Энергоёмкость:
поглощает удары и передачу ряби в руль от ям и гребёнки, в разумных пределах конечно, чудес на свете не бывает, просто это заметно ощутимо.
Шипы:
За 10 т.км. не потерял ни одного, устал искать.
Шум:
Практически не ощущается, для такого количества шипов - идеальный акустический комфорт, слышно, когда открыто окно и звук сравним с хрустом пшённой крупы под подошвами ботинок на мраморном полу в помещении.
Качество смеси:
Шины не затвердевают при низких температурах, от -15 до -40 у них только жизнь начинается, улучшаются характеристики, особенно заметно при управлении на асфальте, эластичность сохраняется и сопротивление качению гораздо ниже, температур ниже - 40 не встречал этой зимой.
Прочность:
- ударопрочность высокая ;
- износостойкость, очень стойкая к истиранию.
Балансировка:
- отбалансировались отлично, только на одном колесе 20 грамм и это самый тяжёлый грузик с комплекта.
- Ощутимое сопротивление качению, но это плата за качество резиновой смеси и количество шипов (опять же в сравнении с БФ Гудрич).
*- оговорюсь заранее, что попробовал сей аттракцион на пустой редко используемой дороге т.е провоцировал ситуацию, но есть его отголоски в повседневном режиме управления, в общем - боковой снос: при прохождении поворотов, не в обычном режиме, а достаточно резком как будто поворот пропустил или резком ускорении на затяжном повороте(на пример, на кольцевом раздухарился), машину срывает, начинается в диапазоне между 60-70 км/ч, притом неожиданно преимущества этой марки резины становятся её недостатками, т.е при вхождении в поворот передние колёса, испытывающие максимальную нагрузку гасят инерцию (табанят)переднюю часть автомобиля, полагаю, за счёт шипов и ёлочки протектора, а корму начинает разворачивать центробежная сила, при попытке вернуть равновесие, получаешь маятник и потерю управления, но всё регулируется резким торможением, а если не возвращать равновесие и поддаваясь центробежке, не допускать сноса кормы, то примерно на метр полтора по встречке или обочине, в зависимости от стороны поворота, пройдёшь(Боюсь, это проявится при объезде на высокой скорости резко появившегося препятствия на дороге, при гололёде, шуге на асфальте, на заснеженных участках и припорошенном снежном накате).
Всё, с недостатками.
Автомобиль Рено Логан, люкс привилегия, механика, без системы курсовой устойчивости, двигатель к4м.
Резиной доволен на все сто процентов, она подойдёт для городских дорог, особенно, где плохо чистят дороги, подойдёт для трассы тем, кто ездит и нарушает скоростной лимит в 500 рублёвом эквиваленте.
Меня она выручала в нечищеных городских дворах, этой зимой коммунальщикам досталось очень здорово, но с этой резиной к ним не возникло претензий, а наоборот было приятно получить своеобразный полигон, на котором с успехом прошёл испытания по проходимости, один раз на трассе спасла, в снегопад ксеноном заслепили сильно, и я заехал в промежуток развязки, вместо ответвления дороги на 90 км/ч, была разница покрытий примерно 15 см плотного снега, при том скорость резко упала, но на дороге удержался, в разнос сильно не пошёл, даже не тормозил, не сбрасывая газ вытянул на прямолинейную траекторию и плавно вышел на нормальную дорогу.
Из нюансов:
на асфальте держится хорошо, при динамичном управлении есть ощущение, что на протектор надета армирующая металлическая решётка, если учитывать количество шипов и ездить по асфальту без резких стартов, торможений и перестроений, то будет вполне комфортно, ощущения армированности протектора не возникнет и управление будет схоже с грубой летней резиной, но если позволить себе резво маневрировать, то будет очень жалко шипы.
Когда было снежно, ездил с давлением 2.0 атм, при таянии и появлении в преимуществе покрытия асфальта, закачал 2.4.
Вывод:
С покрышкой неплохо поработали, учитывая, что протектор ёлочка даёт преимущества тяговые и тормозные, а манёвренность (боковой держак) у него хуже, чем у шин с центральным V-образником, разработчики заблокировали центральную часть протектора, сделали скаты центрального ребра, чтоб кашу отводил и предотвращал снос, расставили шипы по площади протектора, опять же, компромисс для лучшей манёвренности.
На мой взгляд, продукт вышел хороший, шина получилась, цена достойная качества.
Владимир Т.
Итог - очень хорошая, сбалансированная резина получилась!
Это в лесу - https://www.youtube.com/watch?v=ZSWyoVQ872s&t=101s
А это на треке - https://www.youtube.com/watch?v=CRxi78tDYBw&t=18s
Всем удачи!
P.S.: Описал все исходя из своего стиля езды и опыта. О стоимости - указал цену, за которую взял я. Резина сейчас по цене на уровне Нокиан и Континенталь. Если Ваш опыт отличается - это не повод ставить минус моему отзыву. Спасибо.
vladimir s.
Олег Д.
По относительно глубокому снегу xin4 гребет точно не хуже 7-й хакки. По льду — более уверенно я ранее ездил. Наверное есть и получше, но мне на таких ездить не довелось.
По снежной каше на асфальте — просто огонь, провоцирует на "летнюю" езду. Вообще по снежной каше как-то интересно она себя ведет — весьма хорошо тормозит еще без участия шипов, это слышно, а если придавить педаль еще больше, начинает вгрызаться шипами в асфальт и интенсивность замедления увеличивается еще и значительно, встает, как вкопанная. На снежной каше мелкие по размеру шипы дают интересный эффект - при резком торможении они задействуются не сразу, а почти одновременно с ABS. Как будто именно под нее и разработаны.
Непривычный характер, но он мне нравится! В свое время несколько схожие ощущения я испытал, пересев с бензина на дизель. Поначалу "тракторный" характер был непривычен, но я очень быстро осознал, что возвращаться на бензин уже не хочу и вряд ли захочу в будущем.
Андрей Озорнин
Езжу на Focus 3 четвертую зиму на Хаке 7 - шипы из нее почти все уже вылетели и на будущий сезон как раз планирую новую резину на шипах, так что этот возможность подвернулась очень кстати.
Ежедневно катаюсь на работу из Еката в В.Пышму и обратно, а это 40-50 км. От резины Michelin X-Ice North 4 только положительные эмоции - уверенно разгоняется и тормозит, держит дорогу не ныряет в колею, как это любит Хака 7 очевидно в силу ее тонких боковин. Шелест увеличенного кол-ва шипов особо не напрягал, и в целом я остался доволен резиной!
Aleksei Andreich
Размерность - 205/55 R16. Производство - РФ.
В эксплуатации с марта по май 2018 года на Среднем Урале (температура в среднем ок. -15 градусов, но зачастую до -30, и частые снегопады).
Привычный Michelin. Со всеми его "плюсами" и даже некоторыми инновациями в виде абсолютно нового типа шипов. По прошествии двух с лишним месяцев интенсивной эксплуатации (общий пробег 4500 км при разных скоростях и стилях вождения) не выпало/ не сломалось ни одного шипа. Впечатление как от "породистой" и надёжной резины.
Адепты Бриджстоуна заметят, что боковина мягче, чем они привыкли, однако те, кто давно ездит на шипованной резине европейских марок, такого не скажут. На последних фотографиях - резина после пробега 4500 км).
Шумность отметят только те, кто привык ездить на нешипованной зимней резине.
Нужно понимать, что физику не обмануть, и 250 шипов (хоть и уменьшенного размера) в любом случае будут издавать звук.
Итог: Я доволен. Буду ездить на ней дальше.
Vitaly A.
+ Торможение и ускорение на льду. Машина, ты ли это? ИлиАБС сломалось??? Тормозит почти как по сухому асфальту! Не ожидал.
- Очень мягкая боковина - вопрос как будет переносить недостатки русских дорог открыт и внушает некоторую обеспокоенность.
И вот поставил Мишку в субботу 17.11.18. На улице было +8. Первые впечатления - тихая!!! В колее чутка болтает, начинает рыскать при торможении, неохотно входит в повороты. Сегодня ночью выпало немного снега, на дороге ледяной накат - и о, чудо! - машина едет как по сухому асфальту - АБС ни разу не сработала, замедление уверенное, разгон без пробуксовок. Резина на обкатке, другие дорожные условия еще не возникали. Буду дополнять отзыв. Первые впечатления сугубо положительные - главное надо не забывать, что это все-таки зимняя шипованная резина и ездить в соответствии дорожным условиям. Берегите себя и будьте аккуратнее!!!
11.12.18 Добавляю. По укатанному снегу неплохо, но не супер, после обкатки стала еще тише. Пока доволен!
01.04.19 После зимнего сезона - отличная резина, из сугробов вытаскивала отлично, лед неплохо, а вот на мокром и сухом асфальте иногда вдруг срабатывает абс в безобидной ситуации. Шипы на месте, визуально износа протектора не заметно. Проехал около 6 тыс. км.
Люйон С.
Д е з и н ф е к т о
Самая большая проблема этой резины, это ее цена и огромные ожидания от премиума, но увы эта резина обычная и особо от других не отличается, переоценена в полтора раза.
По сухому асфальту резина ведет себя без особых замечаний. Хотя чрезмерная мягкость резиновой смеси сказывается при резких торможениях характерной валкостью, но это при относительно высоких температурах. На асфальте автомобиль как бы ёрзгает на шипах в поворотах, особенно на мокром и заснеженном.
Свои же лучшие качества эта резина проявляет на укатанном снегу и льду. В таких условиях даже в горку трогается без пробуксовок, там где остальные не могут даже сдвинутся.
На льду благодаря запредельному количеству шипов резина хорошо управляется. Но если не верно выбрали скоростной режим, то заносит зад или можно не вписаться в поворот. А если у вас еще и ЕСПИ, то поправить ситуацию газком будет невозможно.
Разгон на льду без значительных пробуксовок, но при торможении АБС рано начинает трещать.
На укатанной колее, бывает, но не часто, что закидывает заднюю ось, и машину стремительно разворачивает поперек дороги.
По снегу идет уверенно не зарываясь, гребет, что вперед, что назад. Если на брюхо крепко не сели, то в раскачку идет даже по рыхлому снегу. Вот в этим очень порадовала!
А вот на мокрой снежной каше в условиях городской соляной каши и свежевыпавшего снега резина не особо тормозит и поворачивает, склонна к сносу и заносу в поворотах.
Василий
Машина – 1,7 тонны, постоянный полный привод (70% тяги на зад, 30% на перед), 200 л.с.
Размерность – 205/55 R16
Стиль езды – активный, быстрый, с плавным маневрированием и торможением.
Отличная устойчивость и торможение, как на сухом, так и на обледенелом асфальте, в
том числе на высоких скоростях.
Держак при маневрировании и торможение ощутимо лучше, чем у предыдущей 3-й версии X-Ice North.
ABS по сравнению с 3-м поколением срабатывает реже и не так агрессивно.
Шум шипов не напрягает, правда оказался не больше, а может и меньше, чем у предыдущей версии, хотя кол-во шипов увеличилось в 2.5 раза.
Или жду от неё на снегу и льду такого же держака, как от хорошей летней резины летом, чего не может быть в приницпе.
Эти шины новыми идут ОЧЧЧЕНЬ "волосатыми". И пока эти технологические волоски не сбреются - машина ощутимо плывёт даже при плавных перестроениях.
Потому для этих шин начальная обкатка СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА - не более 70-80 км/ч, плавные торможения и маневрирование, никаких виражей на высоких скоростях.
У меня шины "обрились" где-то через 600-700 км, и после этого появился ОТЛИЧНЫЙ держак.
Слетал в Питер по ночному платнику - после завершения обкатки и "бритья" эти шины отлично держат дорогу даже на 170-180 км/ч (с учётом постоянного полного привода).
По износостойкости - можно будет судить только к концу зимы.
У предыдущей 3-й версии заметные потери шипов начинались во 2-м сезоне (при энергичной езде). Но там шипы были алюминиевые, на 2-3 версиях они чаще обламывались, чем выдёргивались. Тут шипы уже стальные, созданные на базе боевых, раллийных - должны быть прочнее и ходить дольше.
Были отзывы о криво или не до конца вставленных шипах - тщательно проверил шины при покупке - ни одного такого на все 4 шины не обнаружил.
Dmitriy G.
2. Состав резиновой смеси;
3. Комфортное вождение;
4. Хорошее сцепление с дорожным покрытием;
5. Уверенное торможение.
2. Шум от резины всё таки присутствует, как бы там не нахваливали!
Что касается по шуму воспроизводимому данными шинами, как многие пишут ничего не слышно, тише чем летняя резина, скажу так: либо у этих людей проблема со слухом, либо очень громкая музыка в машине. Слышно покрышки и очень даже хорошо, конечно звук не как у взлетающего вертолёта, но то что резина шипованная отчётливо слышно, и не как "кошачьи коготки", а как звук от обычной шиповки! Если кто пересядет с "липучки" будет в шоке...
А теперь самое главное! В итоге, я проехал на данной резине чуть меньше 3-х недель, 6 марта "обулся", а 25 марта уже снял. При "пенсионерской" манере езды 40-60 км/ч, только по городу, пробег был всего чуть более 300 км. Начитавшись отзывов про облом шипов в поколении X-Ice North 3, я думал что это минует новое поколение, но увы и ах! А когда я увидел что стало с шипами, я просто разочаровался. Все шипы на месте 100%, оболочка шипа немного ржавая но это нормально! А теперь вся соль в том, что около 20% шипов на каждой шине начало не совсем обламываться, а просто крошиться, т.е. на многих появились сколы, причём весьма заметные. Чтобы не быть голословным приложу фото шипов. Когда моя супруга увидела состояние шипов, то сказала что это за 2 недели такое состояние? А что же будет за сезон?! Возможно, что мне попалась бракованная партия шипов, но никогда такого я не видел даже на Кордиантах, там шипы просто равномерно стирались или расклепывались в виде шляпки гвоздя, но никогда не откалывались или ломались!
И так обо всём по порядку!
Приобрёл шины MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R16 в конце сезона 6 марта 2019 года! Дата изготовления покрышек 1 неделя 2019 года! Территориально нахожусь в городе Астана! Первые впечатления были очень положительные. Плавность хода появилась, легкие неровности и стыки на асфальте и мостах шина сглатывает и не отдаёт в подвеску. Разгон и торможение тоже очень уверенные. АБС стала меньше срабатывать. Но на этом как бы всё.
Как я уже и написал в недостатках, проблема шипов очень существенная для данных шин! Изначально, я всегда приобретал шипованные шины, потому как в Астане без них никуда, а тут получается что с такой сумасшедшей деградацией шипов я через сезон буду ездить на простой "липучке" с ржавыми стальными оболочками :)!
Мне продукция компании MICHELIN очень импонирует, все знакомые тоже советовали, и никогда не отзывались о шинах данной компании отрицательно. Насмотревшись и начитавшись отзывов, я смело приобрел комплект из 5 шин вместе с запаской, как задел на будущее, с уверенностью в завтрашнем дне :)! Но суровая реальность спустила меня с небес на землю! Учитывая что компания продавец шин дала мне всего 1 год гарантии на данные шины, то буду очень надеется что мне их заменят по гарантии если так и будет продолжаться история с шипами. Время покажет! Берегите себя и своих близких!
Алексей К.
Игорь с.
Qwerty
Иван М.
Изменил свое мнение по уровню шума, резина реально прикаталась и стала тише.
Ну вот и прошел полный сезон. Мишлен показали себя молодцом. Тронуться с места в подъем - без проблем на любом покрытии. Торможение, перестроение уверенное. В общем, управление доставляет удовольствие. Наледь, мерзлый асфальт и укатанный снег - выше всяких похвал. Вопрос был только к долговечности. Перед сезоном достал колеса, которые мытые были в пакеты упакованы. Зрелище не для слабонервных ))) Шипы ржавые, но как говорится, на характеристики не влияют. И очистились они за одну поездку. Добавил фотки состояния на ноябрь (еще не было снега) и после снятия и мойки в апреле. На ведущих колесах есть небольшие сдвиги шипов и повреждения около них. Но это не страшно, ибо я не особо жалел их и иногда только антибукс сдерживал пробуксовку. Задние шипы абсолютно ровные и как новые. И самое главное - НИ ОДНОГО шипа не потеряно. У меня такого еще никогда не было. Все предыдущие шины хоть немного, но теряли шипов на первый же сезон. Даже не полный. А тут можно сказать полтора сезона. Стальной корпус шипа так же крепче и не дает загибать их.
Антон К.
Снега мало, проходимость пока не испытывал, в крутую ледяную горку поднялся внатяг, периодически отрабатывая имитациями блокировок - был очень удивлен, на хаке 8 только ходом, внатяг не ехала.
Однозначно рекомендую к приобретению.
Sergey S.
Марк Ч.
Езжу теперь в основном 120-140 км/ч по трассе, как и обычно. Про низкий шум все сказали, повторяться не буду - могу только подтвердить. За 1500 км бережно-агрессивной езды после обкатки шипы не вылетели.
Очень хороший накат.
На задних покрышках с протектора до сих пор не отлетел облой, что позволяет говорить об износостойкости резины (ну для мишлена это не новость).
По сцеплению: лёд и укатанный снег - крайне сильная сторона модели. Настолько, что порой просто не понимаешь, на дороге гололёд или всё таки голый асфальт. По моему, так даже нокиан не умеет. За это покрышке можно уже многое простить. Если по мере износа такое поведение останется, то резине можно будет смело ставить 5.
На малом слое снежной каши (через который ты выезжаешь на встречку при обгонах) - буксует, но траекторию держит. Удивительно.
Протектор очень мягкий, а ламели длинные и открываются очень легко. Это даёт основания полагать, что шины должны страшно плавать на асфальте. На практике суждение подтверждается только наполовину - плавают, но не страшно)))
Этот косяк даёт ощущение ненадёжности, которое мешает относиться к езде проще. Ты постоянно боишься забуксовать, боишься вылезти на плохую дорогу, любое относительно резкое торможение заставляет тебя срываться на окружающих. По этой причине я стараюсь не рекомендовать эту покрышку знакомым - езда не должна доставлять столько мучений голове, сколько она доставляет их мне.
Павел П.
Шум в пределах погрешности звукоизоляции, по сравнению с липучками.
Азарт при поворотах на сыром асфальте и каше.
Тащит передний привод 1300 кг. в горку с полностью обледенелым склоном как летом.
Грань срыва в занос не широкая, как обещали в рекламе, а внезапная. Ситуация на дороге постоянно меняется и резина настойчиво просит ориентироваться на самый худший вариант развития событий. В поворотах - однозначно худшее изделие, которое приходилось катать при t от 0 до -10 (будем осторожнее).
лев К.
Oleg V.
Добавляю перед вторым сезоном. По результатам первого сезона ни одного шипа не потерял, износ минимальный (местами еще видны звёздочки вокруг шипа).
Роман В.
Светлана К.
Игорь
Евгений П.
Комфорт (шумность, мягкость)
Вечером, в 19:00 было одно дело на Алтуфьево, решил с Речного выехать заранее в 18:00, доехал за полчаса, ещё полчаса сидел в машине, писал жалобы в Наш город, на то, как плохо на Алтушке чистят дворы от снега :)), мне норм, а пешеходам сложно!
Шина - огонь! Дарит ощущение полного контроля над дорогой! Приходится чаще смотреть в зеркало заднего вида при торможении, особенно, если увидел такси или каршеринг, они в лучшем случае на корейщине, а то и на китайщине беспородистой.
До неё ездил на предыдущей модели XIN3, и несмотря на то, что количество шипов в новой модели увеличилось почти в 3!!! раза, XIN4 не шумит на асфальте, от слова вообще! Это вызывает самые большие эмоции на первых километрах пути. Как такое возможно? Более 1000 шипов на автомобиле, а их не слышно! Респект создателям! На льду, пока не пробовал, но судя по отзывам с Красного кольца, равных Мишлену на льду нет, рвёт всех, как Тузик грелку. :))
Всем рекомендую! Это действительно лучшая шипованная шина за всю историю!
Upd.23.04
После 1 сезона не обнаружил ни одного потерянного шипа. Эмоции только положительные, фото прилагаю. Переобулся в летнюю Primacy :))
asv1782
Сергей 1.
Берите и радуйтесь! не пытайтесь с экономить, я вот ошибся с выбором резины на этот сезон, пришлось раскошеливаться еще и на комплект мишлена, надо было сразу ее покупать
Сергей Д.
Вячеслав
дороговата, но с хаккапелитой 9 - по цене не сравнить
Андрей Ц.
Дорогу держат прекрасно, катаюсь по Москве и области на пути встречается и сухой асфальт, и каша, и лед. Шума практически нет, что особенно радует. Отлично съедают колею.
Делал обкатку 700 км со скоростью не больше 80 км/ч, чтобы сели шипы.
На данный момент проехал 3000км, все шипы на месте, полет нормальный))
Alex
Огромное количество шипов - 250шт.
Отличный высокий рисунок, как я люблю.
То есть гарантия от заводского брака 5 лет - это просто фантастика.
Виталий П.
Юрий П.
На Урале зимнее покрытие дорог начинается с октября: первые минусовые температуры, первый снег и лёд на проезжей части дорог.
За первый зимний месяц ежедневного вождения автомобиля могу уверенно сказать, что вполне доволен качеством шин и ожидаемые мои ощущения подтвердились, так как за 20-летний водительский стаж мне приходилось опробовать немало различных шин ведущих производителей резины.
Несмотря на то, что за этот месяц снег так и не лёг на землю в нашем регионе, дневная и ночная температура значительно понизилась, оставаясь постоянно минусовой. Поэтому при вождении автомобиля по чистому и сухому, но подмороженному асфальту ощущение устойчивости и длина пути торможения машины остались типичными для аналогичных шипованных шин. Но так как на моих шинах Мишлен X ICE NORTH 4 ошиповка почти в два раза превосходит стандартное количество шипов на шину, мои ожидания увеличения тормозного пути не подтвердились. Правда, при вписывании автомобиля в поворот на довольно высокой скорости курсовая устойчивость машины стала не всегда постоянной. Приходилось снижать скорость, которая ранее была нормальной на этом участке дороге на другой подобной шипованный резине. Считаю, что это объясняется большим количеством контактов поверхностей дорог с большим количеством металлических шипов.
К сожалению, ещё не успел за этот зимний сезон опробовать поездки на этих шинах по плотному снегу или заледенелой поверхности трассы.
Владислав М.
Новые в диапазоне 65-80 км\ч воют просто ужас. Но тише 7хаки.
Шум новой резины в диапазоне 65-80 км\ч ощутимый и раздражающий, читал что тихая резина, вполне можно сказать что это так, но после пробега 1500км. Шум конечно совсем не ушел, но все же, стало намного тише, ближе к комфортному. С включенной музыкой так и вообще прекрасно)).
По проходимости не чего пока не скажу, снегов не было а вот гололед отрабатывает хорошо.
На данный момент вполне устраивают, посмотрим как поведут себя в снегу.
Константин Т.
Владимир И.
Сергей К.
2. Отличное сцепление на асфальте, снегу, каше (по чистому льду не ездил).
3. Отлично гребет в сугробах.
4. Мягкая и комфортная.
5.
2. Чуть раньше срабатывает абс (машина весом 1270кг)
Сам всегда раньше на других шинах ставил давление 2.0 (при положенных 2,2), накачал эти до 2.0 - выше 90 разогнаться страшно...кидает из стороны в сторону по всей дороге, руль на месте вообще не задерживается, расстроился сначала покупкой, но потом накачал азотом до 2,3 (со временем сжимается до 2,2) и все стало на свои места. Управляемость стала в разы лучше, вообще не плывет теперь, на трассе при 130 можно вообще не подруливать.
В целом покупкой очень доволен.
Андрей Ю.
2. Хорошая проходимость по глубокому снегу.
3. Не реагируют на колею
4. Хороший "держак" на асфальте (если без фанатизма)
2-ка отличные шины (уже не выпускают). Юзаю как липучку))))
3-ка неудачная модель (шумная, вызывает маниакальное желание поменять ступичные подшипники, ломаются шипы (респект Мишлену. меняют по гарантии!).
4-ка. отличная шина. Малошумящая, в глубокий снег (20 см) идет как танк, к колее равнодушна, на скользком асфальте в повороте если провоцировать плывет всеми 4-мя колесами, корректируется отлично. в занос срывается мягко. старт на асфальте несколько медленнее из-за большого кол-ва шипов, Рекомендую!
Дмитрий Корчиков
Отличное соотношение цена / качество. По гололёду просто бомба. Уверенно держит дорогу при 110км/ч. Снег роет очень хорошо!
Аноним
Денис Филоненко
Ирина Сергеевна
мастер
Владимир Л.
2. Отличный "держак" и на снегу и на каше и на льду
3. Проехав 12 тысяч потеря 1 шип на одном из четырех баллонов. Шипы маленькие но цепкие.
4. Изно после сезона минимальный (езжу аккуратно), хотя резино очень мягкая, ламели пальцами разводятся и гнуться.
Максим С.
Откатал 10тыс за сезон, на дастере в основном город-трасса. Все шипы на месте, износ минимальный
Miles
Не сносит в занос! По трассе и в городе как по рельсам. Нету не предсказуемых бросков в стороны.
Дмитрий К.
Обкатаю, отпишусь, но пока доволен как слон! Не думал что зимняя резина может дать такой аккустический комфорт при вождении.
Прошел на ней 7 тысяч км, шум после обкатки увеличился, но не критично. Гребёт по снегу отлично, на голом льду управляемость отличная. Шипы пока все на месте)
Роман К.
Mikhail
Ильшат А.
-отличная управляемость по сравнению с предыдущими Matador Sibir Ice
-шипы на месте
-шум не шум, а шелест
-будем копить на такие же автомобиль отца
-на трассе без снега на поворотах может закинуть зад, но за счет переднего привода легко нивелируется данный эффект.
Размерность - 195/60 R15. Производство - РФ.
В эксплуатации 6000 км с ноября по сегодня (январь 2019 года) на Урале в основном трасса (Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Оренбург).
Брал в замен немецким Matador Sibir Ice.
Александр О.
Андр A.
Берите не пожалеете
Антон М.
- тихая, когда окна закрыты, а зимой они закрыты
звук достаточно приятный (не утомляет)
- управляемость в сравнении с летней на высоте
относительно тормозных качеств. сказать сложно пробег небольшой (2000 км) не прикаталась еще.
на светофорах в S режиме бывает шлифует, если быстро тапнуть. ну так это и на летней бывает. двигатель турбированный.
резина 205 R16 55
Александр К.
Александр Т.
Михаил К.
Никита Е.
Еще огромный плюс это клиентоориентированность компании Мишлен (я покупал комплект шин по акции и мне полагался купон на 2000р на оплату парковки. Промокод выслали оперативно, но воспользоваться им не было возможности из за технических проблем по оплате через Яндекс навигатор. Буквально через неделю позвонили из Мишлен и сказали, что переведут деньги на счет в приложение парковки Москвы, еще через неделю денежки упали) за это им респект.
Сергей К.
Alexander Kir
размер: 215*55*R17
Павел П.
владимир п.
Александр С.
Ирина Гагарина
Леонид С.
Виталий П.
Антон С.
Отличная резина.
Павел П.
Игорь Х.
Илья
225/45/17, резина made in russia, 22.19. Визуально все нормально, пока не ставил. Дополню как поставлю и поезжу.
Александр Д.
Арсен
Аноним
женя т.
Сергей Б.
Александр П.
Николай З.
Отличный держак на любом покрытии за счет 250+ шипов на колесо
Евгений Г.
Александр А.
loban1109 l.
Мягкая резина, но валкости нет.
Качественно сделана и выглядит отлично.
Ценник приятнее чем на хаку 9 и конти 2.
Возможно то что сделана в РФ.
Масса негативных отзывов на прошлую модель. Надеюсь шипы шипы не растерятся раньше времени.
Выбрал размер 216/60r16.
Пока обкатка и у машины и у резины. Эта машина ездит не много. От дома до работы.
До этого на всех машинах и у меня и у жены на её бывшем sportage была резина Хака 7.
Для меня 7ка определенный образец зимней резины по всем параметрам.Если бы сейчас её продавали, взял бы такую же. Нордман уже совсем не то. Хака-8 не нравится, 9-я по цене перебор, и отзывов на них масса негативных о разрыве корда и т.п.
Подумывал попробывать фрикционку, но жене ставить побоялся. Плюс еще монопривод( и есть по дороге несколько не приятных горок, на которых зимой многие шлифуют.
Первые ощущения от мишлена смешанные.
Во первых, она шумная.Но пока прошла не более 200км, и на улице тепловато для шипов.
При это других минусов не замечено.
Резина мягкая и комфортная в управлении, ощущения валкости нет, стоит уверенно. Разгон и торможение пока рано оценивать.
Позже дополню обязательно.
P.s. дополнение после сезона. Пробег не большой. 4-5 тыс. Шипы на месте все, не погнулись не поломались. Износ не заметен.
Из минусов-торможение на асфальте (стантартно для шипов) и при нулевой температуре немного плывет. А так отличная резина
Редькин А.
Андрей
- управляемость предсказуемая
анна с.
Впечатления: для спокойной городской езды преимущественно по асфальту - огонь!!! Тихая, мягкая, трамвайные пути и ямки проглатывает. Но у этой мягкости есть обратная сторона - валкая, в поворотах на асфальте не могу точно траекторию предугадать, немного заносит. Но тк стиль вождения за 10 лет поменялся с агрессивного на пенсионерский :))) я довольна, шума в салоне нет вообще, даже с открытыми окнами, музыка тихонько играет, наверное, по шуму можно сравнить чуть ли не с летней конти. Как гребет снег и устойчивость на льду еще не проверяла, но по ощущениям - рыхлый снег будет супер, лед - так себе.
niki4 b.
Шума в салоне вообще практически не слышно.
Машина на дороге стоит уверенно.
250 шипов на баллоне,-это круть.
Брать или не брать решать вам, а я выбор уже сделал посмотрим, что дальше будет. Фото позже добавлю.
Аноним
Леонид И.
Игорь Юрьев
Относительно тихие
За один сезон ни одного потерянного шипа
Вячеслав Р.
Не шумная
Шипы не выпадают
Александр М.
Сергей
Алексей
Александр Ч.
Антон Абрамов
Откин
Аноним
Роман
Главное что не понравилось это то что нет курсовой устойчивости - машина "плавает" по дороге, непредсказуема.
Боковой снос при повороте.
Сильное аквапланирование, по глубоким лужам лучше не ездить.
Нет уверенности, ненадежное управление. При трогании с места по каше снега, машина едет то влево то вправо, но не вперед!
Странные недошипы, после одного сезона погнулись.
высокий ценник.
Разочарование в шинах этого бренда, не понимаю фанатов этого бренда.
Повелся на лепоту нечестных отзывов вот и купил, да и опять убедился в истине "Дороже не значит лучше! " .
сильно распиаренная, куда бы её деть.
Павел Хомяков
Выбирал долго и нудно, читая обзоры и т.д. в итоге решил взять мишлен, т.к. во первых один знакомый таксист зимой ездил на мишках и их очень хвалил, (а у кого еще спрашивать мнения как не у профессионала, который из-за руля не вылезает), во вторых попал на акцию (паркуйся с мишлен) или что то в этом духе. В третьих подкупила гарантия/страховка от производителя.
....
Вот уже два сезона позади. Как и посоветовали в монтажке- первые 200-300 км ездил аккуратно, "прикатывал" резину. Всего проехал порядка 15 тысяч за две зимы. На последней переобувке заметил только два потеряных шипа: может их и больше, но т.к. резину я сдаю на хранение - поэтому осмотрел бегло, глаз за дырки от шипов не зацепился.
Т.о. можно сказать, что почти все шипы - на месте. (К тому же их на размере 185/65 аж 180 штук на колесо 🙂 даже десяток потеряных особо не повлияет.
Как она себя ведет? Нормально. Почти никогда я не думал о том, что машина не слушается руля и тд. Кроме толстого слоя "каши" - но на ней, наверное, на любой резине будешь плыть.
В общем доволен. Теперь присматриваю летние "мишки".
Игорь С.
Михаил Егоров
Сцепление на разных покрытиях точно не хуже Хакки, может даже и лучше.
Сама резина мягче Хакки.
Дополняю отзыв 23.04.2021.
Только положительные впечатления от этих шин! На любом покрытии шины показали себя на отлично! Мишки точно лучше Хакки, они комфортнее, тише и гребут лучше Хакки. Шипы все на месте.
У Хакки износ за несколько сезонов был минимальным, но шипы спустя где-то 35 тыс. км. общего пробега начали вылетать и обламываться ((( Посмотрим, как себя поведут Мишки )
Александр
Размеры 225/40 R19 и 255/35 R19 на ПП. Сделаны в Венгрии.
Евгений Михайлов
Корпоративный менеджер
2. гарантийные обязательства Мишлен теперь только на словах.
В 2017 году мне без проблем поменяли четырехлетные шины с обломленными шипами. Поэтому, когда приобрел новый автомобиль, даже не думал, какие зимние колеса брать. Но увы. Качество ошиповки вновь оказался на уровне китайского подполья. Вместе с тем и уровень гарантийного сервиса скатился куда-то под гору.
В первый сезон на Мишлене обломилась треть шипов. После этой зимы и суммарного зимнего пробега менее 20 тысяч км целых шипов не осталось вовсе. Заехал в гарантийный сервис на Электродную: шины целые, протектор 6-7 мм. В сервисе 20.04.2021 около 14.00 находилось еще двое недовольных клиентов, которые ругались с представителями Мишлен по поводу ошиповки. Звоночек!
На следующий день приходит отказ в гарантии с весьма странной формулировкой: шины без шипов пригодны для дальнейшей эксплуатации, их отсутствие никак не влияет на потребительские качества резины. Советуем вам провести обкатку.
Ребят из Бибендиума! Ау! Зачем вы продаете дорого шипованные шины, если ваша ошиповка ни на что не влияет? Зачем вы тратите бабки на рекламу в Авто Ревю и За рулем, рассказывая, что у вас "умные" шипы? Обламываясь, они кончают жизнь самоубийством? Это нормально, что за 20 тысяч км обломились все шипы? У меня на Виатти такого не было. Ну и совет провести обкатку зимних шин в конце апреля... кхе-кхе. На
алексей м.
Евгений !!!
Теперь дополняю отзыв по истечению сезона (около 7 тысяч км) - все шипы на месте, но на передке они скосились в сторону прокрутки колеса. Шум во во во во стал тише, но полностью весь не пропал (не критично). Резина неплохая, цепкая на льду, мягкая и послушная, нигде не застрял - хотя снега было много. Сейчас заметил что шипы начали ржаветь - хотя резина сухая и хранится на балконе. Надеюсь эта ржа не критична. В принципе резину рекомендую - мне понравилась. Всем удачных дорог.
Аноним
Юрий П.
Максим В.
Dmitry
Аноним
Сергей
Резина очень мягкая, ооочень тихая и легкая. 235/45/r18
Рулится отлично.
За мои более чем 20 лет стажа - лучшие шины.
Весной, как переобуюсь - обязательно дополню этот отзыв.
Дополнение: проехал на них за сезон около 4к. весь пробег по городу. Состояние - на последних фото.
Все шипы на месте. Был один прокол. И вот где-то рванул боковину (см. на фото). Интересно можно ли как-то заклеить?
Григорий Дёмин
Сергей Ф
Валентина Дементьева
алексей а.
Сергей Николаич
Влад Т.
Шины MICHELIN X-Ice North 4 185/65 R15 очень понравились. С момента появления этих шин пересмотрел много сравнительных тестов и прочитал много отзывов. Разумеется, судить о чем либо получается сравнивая в памяти предыдущие зимние шины. Трудно сравнить с теми на которых не ездил. Были за последние 5 лет шины: Toyo Observe g3-ice, Goodyear Ultragrip 600. Смогу оценить MICHELIN X-Ice North 4 с опытом эксплуатации этих шин.
2. Понравилась управляемость на сухом и мокром асфальте.
3. Отлично гребут в снегу, зима 2020-2021 год в Перми была снежная, снег наваливало выше бампера. За зиму ни разу не застрял, всегда выбирался сам отключив ESP.
4. Давление в шинах держат в любые морозы при любой погоде. Другие шины тоже держали отлично давление.
5. Мягки и комфортные, стыки проходят хорошо, страшных шумов нет.
6. Хорошо держат боковой снос, при соблюдении законов физики разумеется.
7. Шипы держаться крепко, не заметил вылетаний. Детально скажу, когда переобуюсь на лето.
8. Вибраций на скорости нет.
9. Реактивного шума нет при скорости на сухом асфальте.
10. Отлично подходят под наши Уральские дорого, крепкие и проходимые.
11. Аквапланирования не заметил, весна нынче резко началась, кругом глубокие лужи класса море.
С момента выхода MICHELIN X-Ice North 4 хотел именно эти шины, ждал когда Гудиер искатаю и куплю MICHELIN X-Ice North 4. Шины стоят на Ravon R3 (Chevrolet Nexia 2020, Chevrolet Aveo T250) с ABS (анти блокировочная система тормозов и ESP (система курсовой устойчивости).
Артур А.
Сергей С.
Аноним
Олег Ченцов
Андрей Бердяев
Рустам Шакиров
Александр Ш.
Сергей 1.
Никита К.
не шумные
Аноним
Михаил С.
Резина полное Г. Все тесты и половина отзывов куплены. Управляемости по колее ноль, на льду ноль, шума как от любой зимней резины. В повороты на умеренной скорости входить опасно, машину хочет стащить (не посчитайте за кретина, естественно имеется в виду без фанатизма). Даже ушатанные бриджы себе такое не позволяли. Кое как доезжу эту зиму и на след год пойду за нормальными колесами.
Люди, пожалейте свои деньги и не ведитесь на проплаченный пиар. Резина полный хлам
Аноним
Владимир А.
Богомолова Н.
r3 d.
Михаил Холодов
Дмитрий Хитрый
Аноним
Мария Я.
В остальном резина хороша.
Виталий П.
Мое мнение такое: раз шипы маленькие и их много, они тем самым добились тишины, но из за того что они маленькие, они бесполезные, не «впаиваются» как надо, а когда на дороге нет снега, они плывут. Просто было с чем сравнивать именно на этом авто. До этого стоял Нордман 4 от бывшего владельца. Там шум стоял и гул дикий, тормозила похуже, но она дорогу лучше держала. Это не передать словами, надо поездить. Поначалу думал Мишлен обкатку должен пройти и все исправиться, но вот уже сезон к концу подходит, 8000км уже проехал на это резине и думаю продавать. Вот так. Отзыв реальный, может кому поможет.
Аноним
Александр Е.
Иван Рощектаев
Андрей М.
В такие снегопады, как мы наблюдаем последние две недели (Брянск) на этих шипах гораздо увереннее, чем на липучке себя чувствую. (7 лет проездил на Blizzakах).
Были у меня шипы и до липучки, Continental, года три, они были сильно шумнее и мишлена и липучек.
В них я слышал как шипы скребут асфальт, даже если просто колесо выворачиваешь, никуда не двигаясь, в Мишках этого эффекта нет, и шип сам маленький какой то, черный, короче не нарадуюсь по этим морозам, всем советую.
Никита П.
Артур Х.
Николай Темченко
Галлям Б.
Виталий А
Кирилл А.
Аноним
Евгений С.
Иван К.
Сергей Ушкин
Владислав В.
А так, резина внушает уверенности на дороге, но будьте бдительны и выбирайте правильный скоростной режим и не надейтесь на то, что она может всё. В рыхлом снегу она проскальзывает, гололед цепляет хорошо, сильно укатанный снег держит уверенно!
Счастливого пути всем участникам дорожного движения!!!!!
иколай б.
Виктория Блинова
Евгений
Отличное сцепление с дорогой, снегом и льдом
Управляемость на асфальте с колеёй и без.
Опять в сравнении с хаккой, когда выпал снег, я на низком седане без проблем залезаю на парковочные места, где иные кроссоверы пасуют.
Оказалось производство наше. Сбалансировались хорошо.
На асфальте, предсказуемо скользит на шипах, на серпантине в сочи скорость на 10-20кмч меньше чем на летних. На трассе мой автомобиль перестал замечать колейность.
Дима Леванов
За 3 сезона потеря нескольких шипов на ведущих колёсах.
На липучку больше не вернусь.
Аноним
Александр З.
Витольд
Дмитрий О.
Низкий уровень шума после обкатки в ~(300-500) км.
2. Обкатка проводилась первые ~700 км в щадащем режиме.
Первые ~100 км езда на этой резине была сопоставима с ездой "на танке", вибрации были крайне сильные в относительно слабо вибронагруженном VW Golf 6 с хорошей шумоизоляцией. Уровень шума "глушил" водителя, тряслось в машине в прямом смысле слова всё и сильно. Ощущения можно было сопоставить с нахождением рядом с акустической системой с электрической мощностью 40 кВт.
После ~250 км пробега вибрации в разы уменьшились до приемлемого уровня.
После ~ 500 км пробега вибрации и шум уменьшились до комфортного уровня, резина стала тихой.
3. Уровень сцепления высокий на любом покрытии. На снеге/соли машина ведет себя почти как на асфальте. На снеге/льде уровень сцепления падает, но всё еще очень высокий. До этого стояли нешипованные шины hak-ta R2, разница принципиальная. Всем рекомендую покупать ТОЛЬКО шипованную резину.
4. Характеристика коэффициента трения резины от угла поворота нелинейна. При прямолинейном движении сцепление максимально, при небольшом повороте колес наблюдается недостаток сцепления, что приводит к недостаточной поворачиваемости, при сильном повороте руля сцепление резко повышается. Заднюю ось сорвать можно, но на существенно бОльшей скорости, чем на нешипованной резине.
5. Резина конструктивно достаточно жесткая, несколько жестче hak-ta R2, существенно жестче летний Primacy 4. Как по мне - это преимущество.
6. Акселерограмма, снятая акселерометром (MIKROE-254, ADXL 330), приклеенном к левому переднему стеклу, в прикрепленном изображении. Измерения проводились при езде по асфальту со скоростью около 80 км/ч по МКАД при ~2000-2500 об/мин (пики (31, 39) Гц), на 4-й передаче. Видно, что звук резины доминирует на инфразвуковых частотах (вертикальное виброперемещение), но это водителем не ощущается.
Роман П
Аноним
2.во втором сезоне {20-21} выпал снег и в Москве и в регионе и это просто швах машина по снегу, снежной каше заносит как на летней или фрикционной резине с места трогаться это целая история никакие электронные помощники не помогают поможет только полный привод
Аноним
Со слов друзей, которые её поставили.
Мне, к сожалению, Яндекс Маркет так и не прислал xin4. Вместо них получил xin2.
Аноним
цена
проехал по москве и в регион около 4 тыс км.
резина очень понравилась и в городе, и на трассе (в каше, и на асфальте). хорошо управлется, тормозит и в целом предсказуемо ведет себя. у меня старый мерс с-класс, привод задний.
на сильно заснеженной дороге с глубокими колеями еще не ездил.
по городу при скорости меньше 40 немного шумновата (возможно на старой нокиан просто шипы повылетали поэтому тише была). на трассе шума не слышно.
выбирал между нокиан нордман 7 и этой. выбрал мишельку в итоге.
про надежность и износостойкость рано говорить. через пару сезонов поглядим.
SMD
Максим А.
Аноним
Скользкие повороты прохожу подруливая рулём с газом, пошел в занос не беда все контролируемо, все предсказуемо. Быстро возвращается на курс. На трассе все отлично едет уверенно, ровно не кидает. Любые скользкие горки проходит как на малом газу так и с педалью в пол. Снег роет до земли, проедет где угодно (пока не сядет на брюхо) шипы за 2 сезона все на месте. Протектор износ небольшой.
На скорости 60 км налетел на поребрик возникла минимальная грыжа, теперь стоит сзади. Вообщем где снег,лёд и др скользкие покрытия на этой резине можно ехать быстрее других не боясь маневрировать, ускоряться, тормозить.
Сухой асфальт терпимо, все таки шипов много думаю для асфальта это не есть плюс, на фрикционке было лучше. Но я не жалуюсь.
Однозначно уверяю вас резина 100% стоит своих денег это топ среди топов. Хакка,Конти, Мишлен, Пирелли любые премиальные шины верхнего сегмента примерно одинаковые. Брал беру и буду брать только из этого сектора опираясь на тесты именитых журналов и отзывов. Ксин 4 на мой взгляд лучшая резина на данный момент для холодных, снежных регионов. 1000 шипов на 4 колеса!
100% доволен
Andrey Andrey
Аноним
Андрей Б.
Кузьма Петушков
Максим
Аноним
Аноним
Индира М.
Валентин Щупачко
Аноним
Артем
Upd. 21.10.2020
Как итог - XIN2 у меня забрали, выдали XIN4 195/60/15. Доволен результатом, не доволен процессом - не должен покупатель полгода решать вопрос с рекламацией через посты в Яндекс.Маркете. Переобуюсь, обкатаю, дополню отзыв. Пока везде выставил по 3 звезды.
Upd. 28.12.2020
Пройдено 1000 км. Сравнение с: ContiIceContact1, XIN3, Hankook W429. Из ощутимого - очень тихие на любых скоростях, гула, воя нет, скорее шорох добавляет децибел в общую шумность. На медленной скорости на чистом асфальте цоканье шипов различимо, конечно. Холодов, льда и снега особо не было еще, но, в целом, пока выше ожиданий, держат дорогу и рулятся неплохо. Подниму до 4 звезд.
Константин Б.
Денис Л.
Дополнение:
По свежему снегу (до 10 см толщиной) отлично тащит в гору. У меня сложный подъем метров 50 - поворот на 80 градусов с подъемом, при этом дорога имеет уклонение не в ту сторону, в которую нужно по госту. Но эти шины + полный привод заталкивают в горку как по асфальту.
Сергей Ш
Aleksey Ignatiev
Р С
Алексей С.
Аноним
Скворцов Д.
Nikolay Kryazhev
Тигуан 4wd
александр жуков
Cheshire Cat
Алексей
Антон К.
Цветастые обещания производителя и слюни автоблогеров
Ловит колею, постоянное ощущение, что сейчас уйдешь в неуправляемый занос при маневрировании
205/55r17 Лада Веста СВ кросс
решил не экономит и взять "лидера рынка" повелся на восторженные обзоры
До этого, на других авто ездил на:
какие-то совсем дешевые дубовые, которые доставались при покупке авто на вторичке
Hakka 4 (убитая, досталась с авто),
Nordman 4 (новый)
Nordman 7 (новый)
Ни одни шины так себя не вели, как MICHELIN X-Ice North 4
она жестко ловит даже асфальтовую колею на сухой дороге в +2-5 градусов
если честно, боюсь что будет дальше, когда дорога обледенеет.
при маневрах по колее, прокатанной в асфальте машину начинает жестко кидать, машина с трудом выходит из колеи и переваливается на другую полосу и это все на сухом асфальте при температурах даже выше 0 на скоростях 50-60. Если при маневре ускоряться (выход на обгон) то поведение становится еще хуже. Ездить страшно стало.
За весь опыт за рулем заносило на колее меня один раз всего на Nordman 7. и то, считаю по моей вине, это была просто корка льда 20см на дороге, так что лачетти задевала дном за дорогу, поэтому приходилось идти по краю колеи, и я несколько превысил скорость, разогнавшись до 50 при таких неблагоприятных условиях, за что и поплатился.
Здесь же, поведение шин Мишлен вообще неадекватное.
Такого я мог ожидать только от самых дешевых китайцев.
Наверное, X-Ice North 4 только для ледяного раллийного трека чем очень гордится производитель, а вот для обычных людей, кто живет в средней полосе и у кого зима это то корка льда, то каша, то сухой асфальт - данные шины категорически не подходят. Но, мишлен это не важно, главное продать хомячкам туфту((
На
Alex D.
жан д.
Николай Ч.
Николай Ермолов
Николай К.
Николай П.
Александр С.
Александр Б.
Вадим Жидеев
Аноним
Николай А.
Василий Русанов
Мягкая боковина, не понятно как с прочностью, но зато очень комфортные.
Аноним
Юрий К
Аноним
Галина Т.
Алексей Б.
Влад В.
Аноним
BMW 440ix
Очень доволен резиной, она меня прям порадовала. Предсказуемое поведение автомобиля в разных условиях и скоростях.
Никита В.
- хорошо отводит воду в плюсовую температуру, не всплывает
- мягкая, хорошо ямы глотает, стыки проходит очень мягко, даже по сравнению с летним мишленом
- хорошо тормозит даже без ABS
- дороговатая, но тут все относительно
- немного плывет, иногда приходится отлавливать рулем
В эту зиму переобулся немного раньше обычного, уже по снегу в конце октября, но снег через 2 дня растаял и тут же обнаружился минус в виде гула с клацаньем всего многообразия шипов по асфальту. По трассе очень-неочень больше 110 ехать по голому сухому асфальту, хотя авто частично проклеено. Хотя очень много отзывов, что якобы она тихая, либо у меня сильно раздражительный слух, либо перехваливают. Подумал сначало на первое, но в этом году поставили такую же шину на служебную Шкоду Октавию, и эффект такой же, по асфальту гул, как в боинге, шумка в ней хуже, на трассе прям не комфортно. Делайте выводы сами.
В общем и целом рекомендовал бы эту резину в регионы где много осадков и минимум голого асфальта.
P.S. Большинства отзывов, написанны видимо сразу после приобретения, по какой-то маркетинговой акции от Мишлен. Учитывайте господа.
ilya g.
Anatoliy Skoblov
volosergej182
Александр Поляков
Константин С.
Антон Н.
Сцепление превосходное
Курсовая устойчивость, приходиться подруливать.
Мокрый асфальт, до 500 км ужасно оттормаживается.
Резина отличная, тот кто возьмёт не пожалеет.
Аноним
2. Шумит, сперва прямо гудело. До этого был Бридж 7000, думал что он только может так гудеть, но Мишки по звуку им не уступают. Сейчас после 300 км обкатки стали потише, но гул ещё присутствует. Посмотрим, может ещё станут тише.
3. На сухом и мокром асфальте принулевых температурах присутствует некая валкость.
Сергей Анферов
Alex
90% трасса, скорость в диапазоне 90-150
Для снега резина лучшая, на асфальте приходится качать больше 2.5 bar чтобы сильно не плавала (качение)и ездишь как на коньках, сразу переходите на зимнюю дистанцию даже в +10 оттормаживает одинаково что на гололеде, что на сухом асфальте (тормозной путь почти не отличается) все это из за большого колличества шипов.
В целом рещиной доволен, но увлекался автоспортом поэтому всегда учитываю дорожные условия, а теперь приходится еще и свойство покрышек учитывать.
Вывод: для езды по городу не рекомендуется, только для смешенного вождения в деревне и иногда по трассе.
Аноним
Ольга К.
Аноним
Евгений Сергеев
Вячеслав В.
Михаил Ганин
Аноним
Марсель И.
Алексей И.
Kaschey
Дмитрий Т.
ANTON K.
Руслан Б.
СКС-ГРУПП
руслан х.
ya.driver-555
Алексей Воробей
BadandBody Weid
Dmitriy Portnoy
rf@sto-oil.ru
Сергей д
P. S. На машине фирмы тоже стояла такая же резина, прошла она 7000км, потери шипов нету, но они их всех можно спокойно качать пальцем в разные стороны. В общем не понятно мне зачем загаживать свою репутацию. Но я лично больше Michelin ни когда не куплю и знакомым буду советовать не покупать, потому что с michelin x-ice north 3 развод был, все шипы поломались, за 2 тысячи, и тут фуфло, а стоит то не дёшево. Теперь выпускайте хоть какую "супер модель", я вам не поверю и брать ее не буду!
Валентин Ерёмин
Предсказуемость поведения авто
Как тихо щелкают шипы. Кто-то сравнил звук от шипов как езду по пшену. 🙂 Согласен.
Торможение
Разгон на льду
Знаю что непопулярные, но все равно напишу. А то одна газелевская резина... Грузовая.
Раскрывая это понятие: она равно хороша везде, или идеальна для мегаполиса и области. Сделай её такой-же роющей как nokian hakkapeliita 5 или R и она перестанет идеально чувствовать асфальт, такое ощущение что это хакка восьмерка "на максималках" в которой изменили ошиповку, и чудом победили непрогнозируемый боковой снос.
Чувствую, что в глубоком снегу эта резина не поедет лучше хакки 5. Если быть честным с самим собой, зададимся вопросом - сколько случаев борьбы с глубоким снегом есть у рядового городского автомобилиста. Поведение на асфальте, шуге, льду окажется важнее? Думаю да.
Эталоном для меня будет нечто среднее между сегодняшним Michelin и Хакка 7. Последняя нравилась всем.
А пока такую шину не придумали - покатаюсь на Michelin. Она действительно хороша. Видела много асфальта, идеального, скользкого московского, убитого ямами украинского, но шипы - потеря не более 7 шт. с колеса за два сезона и ~20 т.км. пробега. Надеюсь этой зимой я прочувствую ее в снегу.
Мой разгон по льду на Ниве: https://youtu.be/hanj58Ci8-c
Владимир
А Ш.
и опыт использования шин мишлен более 5 лет
Анатолий
4izverga4 .
Игорь Строенко
Торможение
Управляемость на льду, в не чищенных от снега дворах
Резина на момент досталась свежая. Брал на рио 1.4л 185/65 15. Обкатать решил примерно за пол месяца до первого снега и льда( чтоб не буксовать) и тут начилось... с первых километров понял что резина очень мягкая и..неустойчивая в поворотах. ОНА РЕАЛЬНО ПУГАЛА! Машина не слушалась руля и приходилось с ней реально бороться! Так продолжалось примерно до стабильных -10 -15, а там вообще другая песня! Начились одни плюсы: старт-кайф, торможение-супер, во дворах ( нечищенных) -просто огонь. Мне нравилось на ней ездить! Старт со светофора был просто изумительный: мне удавалось на этой резине объезжать полноприводники типа креты и каптюра и вставать к следующему светофору перед ними( в то время как другие моноприводники капашились где-топозади))) я был очень довольный! Я даже катался по полю, где снега было по решетку номера и не застревал-роет отлично. С приходом весны, когда снег и лед на дорогах расстаяли, те неприятные ощущения как при обкатки ушли, но появились другие. Мнебыло жаль ее катать по асфальту ( боялся что сотру такую мягкую резину), и второе: после смены резины на лето, на шипах мишки проявилась ржавчина ( вроде не критично по состоянию шипа, но осадочек остался).
В итоге: получилось так, что купили с женой тигуан 2 4х4. Тот комплект, откатав 1 сезон,естественно пришлось продать и встал вопрос покупки резины на него. И так как машина 4х4, то потребность в таком количестве шипов уже отпала и буду брать что-то другое, но все равно поглядываю в сторону XIN 4, уж очень она мне понравилась.
Василий Степанов
Сергей Ануфриенко
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним