Шины MICHELIN X-Ice North 4

Распределение оценок:
Отзывы о MICHELIN X-Ice North 4
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей MICHELIN X-Ice North 4 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 285 мм.
Высота профиля от 35 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости MICHELIN X-Ice North 4 от T (до 190 км/ч) до H (до 210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 92 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 630 – 975 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- X-Ice North 4 185/65 R15 92T
- X-Ice North 4 195/60 R15 92T
- X-Ice North 4 195/65 R15 95T
- X-Ice North 4 205/55 R16 94T
- X-Ice North 4 205/60 R16 96T
- X-Ice North 4 215/60 R16 99T
- X-Ice North 4 215/65 R16 102T
- X-Ice North 4 215/55 R17 98T
- X-Ice North 4 215/65 R17 103T
- X-Ice North 4 235/45 R18 98T
- X-Ice North 4 225/55 R18 102T
- X-Ice North 4 245/45 R19 102H
- X-Ice North 4 225/40 R20 101H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.









Роман
- Хорошая продольная тяга на укатанном снегу, заснеженном покрытии, на раскисшей весенней дороге;
- при прохождении затяжных поворотов и кольцевых автодорог на скорости до 60 км/ч и при плавном ускорении уверенное сцепление и курсовая устойчивость*.
Глубокий снег:
- проходит на ура, тянет уверенно не сдаётся, как на танке едешь.
Колея:
- Уверенно держится в снежной колее,позволяет плавно выйти из неё при движении на скорости до 40 км/ч, выше не пробовал и лучше не стоит пытаться так делать, на любой резине
- в асфальтовой колее на трассе держится так же уверенно до 110 км/ч недостатков не выявил.
Управление на асфальте:
- На замёрзшем асфальте держится хорошо.
Весенний и осенний нагретый асфальт:
- на весеннем держится уверенно, сильно заметно сопротивление качению, под сброс газа машина заметно теряет скорость, соответственно истираю щая протектор нагрузка возрастает
- на осеннем всё так же, только в процентов на 10 меньшей степени т.к весной асфальт при нагреве солнцем щерится больше.
Энергоёмкость:
поглощает удары и передачу ряби в руль от ям и гребёнки, в разумных пределах конечно, чудес на свете не бывает, просто это заметно ощутимо.
Шипы:
За 10 т.км. не потерял ни одного, устал искать.
Шум:
Практически не ощущается, для такого количества шипов - идеальный акустический комфорт, слышно, когда открыто окно и звук сравним с хрустом пшённой крупы под подошвами ботинок на мраморном полу в помещении.
Качество смеси:
Шины не затвердевают при низких температурах, от -15 до -40 у них только жизнь начинается, улучшаются характеристики, особенно заметно при управлении на асфальте, эластичность сохраняется и сопротивление качению гораздо ниже, температур ниже - 40 не встречал этой зимой.
Прочность:
- ударопрочность высокая ;
- износостойкость, очень стойкая к истиранию.
Балансировка:
- отбалансировались отлично, только на одном колесе 20 грамм и это самый тяжёлый грузик с комплекта.
- Ощутимое сопротивление качению, но это плата за качество резиновой смеси и количество шипов (опять же в сравнении с БФ Гудрич).
*- оговорюсь заранее, что попробовал сей аттракцион на пустой редко используемой дороге т.е провоцировал ситуацию, но есть его отголоски в повседневном режиме управления, в общем - боковой снос: при прохождении поворотов, не в обычном режиме, а достаточно резком как будто поворот пропустил или резком ускорении на затяжном повороте(на пример, на кольцевом раздухарился), машину срывает, начинается в диапазоне между 60-70 км/ч, притом неожиданно преимущества этой марки резины становятся её недостатками, т.е при вхождении в поворот передние колёса, испытывающие максимальную нагрузку гасят инерцию (табанят)переднюю часть автомобиля, полагаю, за счёт шипов и ёлочки протектора, а корму начинает разворачивать центробежная сила, при попытке вернуть равновесие, получаешь маятник и потерю управления, но всё регулируется резким торможением, а если не возвращать равновесие и поддаваясь центробежке, не допускать сноса кормы, то примерно на метр полтора по встречке или обочине, в зависимости от стороны поворота, пройдёшь(Боюсь, это проявится при объезде на высокой скорости резко появившегося препятствия на дороге,при гололёде, шуге на асфальте, на заснеженных участках и припорошенном снежном накате).
Всё, с недостатками.
Автомобиль Рено Логан,люкс привилегия, механика, без системы курсовой устойчивости, двигатель к4м.
Резиной доволен на все сто процентов, она подойдёт для городских дорог, особенно, где плохо чистят дороги, подойдёт для трассы тем, кто ездит и нарушает скоростной лимит в 500 рублёвом эквиваленте.
Меня она выручала в нечищеных городских дворах, этой зимой коммунальщикам досталось очень здорово, но с этой резиной к ним не возникло претензий, а наоборот было приятно получить своеобразный полигон, на котором с успехом прошёл испытания по проходимости, один раз на трассе спасла,в снегопад ксеноном заслепили сильно, и я заехал в промежуток развязки, вместо ответвления дороги на 90 км/ч, была разница покрытий примерно 15 см плотного снега, при том скорость резко упала, но на дороге удержался,в разнос сильно не пошёл, даже не тормозил, не сбрасывая газ вытянул на прямолинейную траекторию и плавно вышел на нормальную дорогу.
Из нюансов:
на асфальте держится хорошо, при динамичном управлении есть ощущение, что на протектор надета армирующая металлическая решётка, если учитывать количество шипов и ездить по асфальту без резких стартов, торможений и перестроений, то будет вполне комфортно, ощущения армированности протектора не возникнет и управление будет схоже с грубой летней резиной, но если позволить себе резво маневрировать, то будет очень жалко шипы.
Когда было снежно, ездил с давлением 2.0 атм, при таянии и появлении в преимуществе покрытия асфальта, закачал 2.4.
Вывод:
С покрышкой неплохо поработали, учитывая, что протектор ёлочка даёт преимущества тяговые и тормозные, а манёвренность (боковой держак) у него хуже, чем у шин с центральным V-образником, разработчики заблокировали центральную часть протектора,сделали скаты центрального ребра, чтоб кашу отводил и предотвращал снос, расставили шипы по площади протектора, опять же,компромисс для лучшей манёвренности.
На мой взгляд, продукт вышел хороший, шина получилась,цена достойная качества.
Владимир Т.
Итог - очень хорошая, сбалансированная резина получилась!
Это в лесу - https://www.youtube.com/watch?v=ZSWyoVQ872s&t;=101s
А это на треке - https://www.youtube.com/watch?v=CRxi78tDYBw&t;=18s
Всем удачи!
P.S.: Описал все исходя из своего стиля езды и опыта. О стоимости - указал цену, за которую взял я. Резина сейчас по цене на уровне Нокиан и Континенталь. Если Ваш опыт отличается - это не повод ставить минус моему отзыву. Спасибо.
vladimir s.
Олег Д.
По относительно глубокому снегу xin4 гребет точно не хуже 7-й хакки. По льду — более уверенно я ранее ездил. Наверное есть и получше, но мне на таких ездить не довелось.
По снежной каше на асфальте — просто огонь, провоцирует на "летнюю" езду. Вообще по снежной каше как-то интересно она себя ведет — весьма хорошо тормозит еще без участия шипов, это слышно, а если придавить педаль еще больше, начинает вгрызаться шипами в асфальт и интенсивность замедления увеличивается еще и значительно, встает, как вкопанная. На снежной каше мелкие по размеру шипы дают интересный эффект - при резком торможении они задействуются не сразу, а почти одновременно с ABS. Как будто именно под нее и разработаны.
Непривычный характер, но он мне нравится! В свое время несколько схожие ощущения я испытал, пересев с бензина на дизель. Поначалу "тракторный" характер был непривычен, но я очень быстро осознал, что возвращаться на бензин уже не хочу и вряд ли захочу в будущем.
Андрей Озорнин
Езжу на Focus 3 четвертую зиму на Хаке 7 - шипы из нее почти все уже вылетели и на будущий сезон как раз планирую новую резину на шипах, так что этот возможность подвернулась очень кстати.
Ежедневно катаюсь на работу из Еката в В.Пышму и обратно, а это 40-50 км. От резины Michelin X-Ice North 4 только положительные эмоции - уверенно разгоняется и тормозит, держит дорогу не ныряет в колею, как это любит Хака 7 очевидно в силу ее тонких боковин. Шелест увеличенного кол-ва шипов особо не напрягал, и в целом я остался доволен резиной!
Aleksei Andreich
Размерность - 205/55 R16. Производство - РФ.
В эксплуатации с марта по май 2018 года на Среднем Урале (температура в среднем ок. -15 градусов, но зачастую до -30, и частые снегопады).
Привычный Michelin. Со всеми его "плюсами" и даже некоторыми инновациями в виде абсолютно нового типа шипов. По прошествии двух с лишним месяцев интенсивной эксплуатации (общий пробег 4500 км при разных скоростях и стилях вождения) не выпало/ не сломалось ни одного шипа. Впечатление как от "породистой" и надёжной резины.
Адепты Бриджстоуна заметят, что боковина мягче, чем они привыкли, однако те, кто давно ездит на шипованной резине европейских марок, такого не скажут. На последних фотографиях - резина после пробега 4500 км).
Шумность отметят только те, кто привык ездить на нешипованной зимней резине.
Нужно понимать, что физику не обмануть, и 250 шипов (хоть и уменьшенного размера) в любом случае будут издавать звук.
Итог: Я доволен. Буду ездить на ней дальше.
Vitaly A.
+ Торможение и ускорение на льду. Машина, ты ли это? ИлиАБС сломалось??? Тормозит почти как по сухому асфальту! Не ожидал.
- Очень мягкая боковина - вопрос как будет переносить недостатки русских дорог открыт и внушает некоторую обеспокоенность.
И вот поставил Мишку в субботу 17.11.18. На улице было +8. Первые впечатления - тихая!!! В колее чутка болтает, начинает рыскать при торможении, неохотно входит в повороты. Сегодня ночью выпало немного снега, на дороге ледяной накат - и о, чудо! - машина едет как по сухому асфальту - АБС ни разу не сработала, замедление уверенное, разгон без пробуксовок. Резина на обкатке, другие дорожные условия еще не возникали. Буду дополнять отзыв. Первые впечатления сугубо положительные - главное надо не забывать, что это все-таки зимняя шипованная резина и ездить в соответствии дорожным условиям. Берегите себя и будьте аккуратнее!!!
11.12.18 Добавляю. По укатанному снегу неплохо, но не супер, после обкатки стала еще тише. Пока доволен!
01.04.19 После зимнего сезона - отличная резина, из сугробов вытаскивала отлично, лед неплохо, а вот на мокром и сухом асфальте иногда вдруг срабатывает абс в безобидной ситуации. Шипы на месте, визуально износа протектора не заметно. Проехал около 6 тыс. км.
Люйон С.
Д е з и н ф е к т о
Самая большая проблема этой резины, это ее цена и огромные ожидания от премиума, но увы эта резина обычная и особо от других не отличается, переоценена в полтора раза.
По сухому асфальту резина ведет себя без особых замечаний. Хотя чрезмерная мягкость резиновой смеси сказывается при резких торможениях характерной валкостью, но это при относительно высоких температурах. На асфальте автомобиль как бы ёрзгает на шипах в поворотах, особенно на мокром и заснеженном.
Свои же лучшие качества эта резина проявляет на укатанном снегу и льду. В таких условиях даже в горку трогается без пробуксовок, там где остальные не могут даже сдвинутся.
На льду благодаря запредельному количеству шипов резина хорошо управляется. Но если не верно выбрали скоростной режим, то заносит зад или можно не вписаться в поворот. А если у вас еще и ЕСПИ, то поправить ситуацию газком будет невозможно.
Разгон на льду без значительных пробуксовок, но при торможении АБС рано начинает трещать.
На укатанной колее, бывает, но не часто, что закидывает заднюю ось, и машину стремительно разворачивает поперек дороги.
По снегу идет уверенно не зарываясь, гребет, что вперед, что назад. Если на брюхо крепко не сели, то в раскачку идет даже по рыхлому снегу. Вот в этим очень порадовала!
А вот на мокрой снежной каше в условиях городской соляной каши и свежевыпавшего снега резина не особо тормозит и поворачивает, склонна к сносу и заносу в поворотах.
Василий
Машина – 1,7 тонны, постоянный полный привод (70% тяги на зад, 30% на перед), 200 л.с.
Размерность – 205/55 R16
Стиль езды – активный, быстрый, с плавным маневрированием и торможением.
Отличная устойчивость и торможение, как на сухом, так и на обледенелом асфальте, в
том числе на высоких скоростях.
Держак при маневрировании и торможение ощутимо лучше, чем у предыдущей 3-й версии X-Ice North.
ABS по сравнению с 3-м поколением срабатывает реже и не так агрессивно.
Шум шипов не напрягает, правда оказался не больше, а может и меньше, чем у предыдущей версии, хотя кол-во шипов увеличилось в 2.5 раза.
Или жду от неё на снегу и льду такого же держака, как от хорошей летней резины летом, чего не может быть в приницпе.
Эти шины новыми идут ОЧЧЧЕНЬ "волосатыми". И пока эти технологические волоски не сбреются - машина ощутимо плывёт даже при плавных перестроениях.
Потому для этих шин начальная обкатка СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА - не более 70-80 км/ч, плавные торможения и маневрирование, никаких виражей на высоких скоростях.
У меня шины "обрились" где-то через 600-700 км, и после этого появился ОТЛИЧНЫЙ держак.
Слетал в Питер по ночному платнику - после завершения обкатки и "бритья" эти шины отлично держат дорогу даже на 170-180 км/ч (с учётом постоянного полного привода).
По износостойкости - можно будет судить только к концу зимы.
У предыдущей 3-й версии заметные потери шипов начинались во 2-м сезоне (при энергичной езде). Но там шипы были алюминиевые, на 2-3 версиях они чаще обламывались, чем выдёргивались. Тут шипы уже стальные, созданные на базе боевых, раллийных - должны быть прочнее и ходить дольше.
Были отзывы о криво или не до конца вставленных шипах - тщательно проверил шины при покупке - ни одного такого на все 4 шины не обнаружил.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Dmitriy G.
2. Состав резиновой смеси;
3. Комфортное вождение;
4. Хорошее сцепление с дорожным покрытием;
5. Уверенное торможение.
2. Шум от резины всё таки присутствует, как бы там не нахваливали!
Что касается по шуму воспроизводимому данными шинами, как многие пишут ничего не слышно, тише чем летняя резина, скажу так: либо у этих людей проблема со слухом, либо очень громкая музыка в машине. Слышно покрышки и очень даже хорошо, конечно звук не как у взлетающего вертолёта, но то что резина шипованная отчётливо слышно, и не как "кошачьи коготки", а как звук от обычной шиповки! Если кто пересядет с "липучки" будет в шоке...
А теперь самое главное! В итоге, я проехал на данной резине чуть меньше 3-х недель, 6 марта "обулся", а 25 марта уже снял. При "пенсионерской" манере езды 40-60 км/ч, только по городу, пробег был всего чуть более 300 км. Начитавшись отзывов про облом шипов в поколении X-Ice North 3, я думал что это минует новое поколение, но увы и ах! А когда я увидел что стало с шипами, я просто разочаровался. Все шипы на месте 100%, оболочка шипа немного ржавая но это нормально! А теперь вся соль в том, что около 20% шипов на каждой шине начало не совсем обламываться, а просто крошиться, т.е. на многих появились сколы, причём весьма заметные. Чтобы не быть голословным приложу фото шипов. Когда моя супруга увидела состояние шипов, то сказала что это за 2 недели такое состояние? А что же будет за сезон?! Возможно, что мне попалась бракованная партия шипов, но никогда такого я не видел даже на Кордиантах, там шипы просто равномерно стирались или расклепывались в виде шляпки гвоздя, но никогда не откалывались или ломались!
И так обо всём по порядку!
Приобрёл шины MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R16 в конце сезона 6 марта 2019 года! Дата изготовления покрышек 1 неделя 2019 года! Территориально нахожусь в городе Астана! Первые впечатления были очень положительные. Плавность хода появилась, легкие неровности и стыки на асфальте и мостах шина сглатывает и не отдаёт в подвеску. Разгон и торможение тоже очень уверенные. АБС стала меньше срабатывать. Но на этом как бы всё.
Как я уже и написал в недостатках, проблема шипов очень существенная для данных шин! Изначально, я всегда приобретал шипованные шины, потому как в Астане без них никуда, а тут получается что с такой сумасшедшей деградацией шипов я через сезон буду ездить на простой "липучке" с ржавыми стальными оболочками :)!
Мне продукция компании MICHELIN очень импонирует, все знакомые тоже советовали, и никогда не отзывались о шинах данной компании отрицательно. Насмотревшись и начитавшись отзывов, я смело приобрел комплект из 5 шин вместе с запаской, как задел на будущее, с уверенностью в завтрашнем дне :)! Но суровая реальность спустила меня с небес на землю! Учитывая что компания продавец шин дала мне всего 1 год гарантии на данные шины, то буду очень надеется что мне их заменят по гарантии если так и будет продолжаться история с шипами. Время покажет! Берегите себя и своих близких!
Алексей К.
Игорь с.
Qwerty
Иван М.
Изменил свое мнение по уровню шума, резина реально прикаталась и стала тише.
Ну вот и прошел полный сезон. Мишлен показали себя молодцом. Тронуться с места в подъем - без проблем на любом покрытии. Торможение, перестроение уверенное. В общем, управление доставляет удовольствие. Наледь, мерзлый асфальт и укатанный снег - выше всяких похвал. Вопрос был только к долговечности. Перед сезоном достал колеса, которые мытые были в пакеты упакованы. Зрелище не для слабонервных ))) Шипы ржавые, но как говорится, на характеристики не влияют. И очистились они за одну поездку. Добавил фотки состояния на ноябрь (еще не было снега) и после снятия и мойки в апреле. На ведущих колесах есть небольшие сдвиги шипов и повреждения около них. Но это не страшно, ибо я не особо жалел их и иногда только антибукс сдерживал пробуксовку. Задние шипы абсолютно ровные и как новые. И самое главное - НИ ОДНОГО шипа не потеряно. У меня такого еще никогда не было. Все предыдущие шины хоть немного, но теряли шипов на первый же сезон. Даже не полный. А тут можно сказать полтора сезона. Стальной корпус шипа так же крепче и не дает загибать их.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Антон К.
Снега мало, проходимость пока не испытывал, в крутую ледяную горку поднялся внатяг, периодически отрабатывая имитациями блокировок - был очень удивлен, на хаке 8 только ходом, внатяг не ехала.
Однозначно рекомендую к приобретению.
Sergey S.
Марк Ч.
Езжу теперь в основном 120-140 км/ч по трассе, как и обычно. Про низкий шум все сказали, повторяться не буду - могу только подтвердить. За 1500 км бережно-агрессивной езды после обкатки шипы не вылетели.
Очень хороший накат.
На задних покрышках с протектора до сих пор не отлетел облой, что позволяет говорить об износостойкости резины (ну для мишлена это не новость).
По сцеплению: лёд и укатанный снег - крайне сильная сторона модели. Настолько, что порой просто не понимаешь, на дороге гололёд или всё таки голый асфальт. По моему, так даже нокиан не умеет. За это покрышке можно уже многое простить. Если по мере износа такое поведение останется, то резине можно будет смело ставить 5.
На малом слое снежной каши (через который ты выезжаешь на встречку при обгонах) - буксует, но траекторию держит. Удивительно.
Протектор очень мягкий, а ламели длинные и открываются очень легко. Это даёт основания полагать, что шины должны страшно плавать на асфальте. На практике суждение подтверждается только наполовину - плавают, но не страшно)))
Этот косяк даёт ощущение ненадёжности, которое мешает относиться к езде проще. Ты постоянно боишься забуксовать, боишься вылезти на плохую дорогу, любое относительно резкое торможение заставляет тебя срываться на окружающих. По этой причине я стараюсь не рекомендовать эту покрышку знакомым - езда не должна доставлять столько мучений голове, сколько она доставляет их мне.
Павел П.
Шум в пределах погрешности звукоизоляции, по сравнению с липучками.
Азарт при поворотах на сыром асфальте и каше.
Тащит передний привод 1300 кг. в горку с полностью обледенелым склоном как летом.
Грань срыва в занос не широкая, как обещали в рекламе, а внезапная. Ситуация на дороге постоянно меняется и резина настойчиво просит ориентироваться на самый худший вариант развития событий. В поворотах - однозначно худшее изделие, которое приходилось катать при t от 0 до -10 (будем осторожнее).
лев К.
Oleg V.
Добавляю перед вторым сезоном. По результатам первого сезона ни одного шипа не потерял, износ минимальный (местами еще видны звёздочки вокруг шипа).
Роман В.
Светлана К.
Игорь
Евгений П.
Комфорт (шумность, мягкость)
Вечером, в 19:00 было одно дело на Алтуфьево, решил с Речного выехать заранее в 18:00, доехал за полчаса, ещё полчаса сидел в машине, писал жалобы в Наш город, на то, как плохо на Алтушке чистят дворы от снега :)), мне норм, а пешеходам сложно!
Шина - огонь! Дарит ощущение полного контроля над дорогой! Приходится чаще смотреть в зеркало заднего вида при торможении, особенно, если увидел такси или каршеринг, они в лучшем случае на корейщине, а то и на китайщине беспородистой.
До неё ездил на предыдущей модели XIN3, и несмотря на то, что количество шипов в новой модели увеличилось почти в 3!!! раза, XIN4 не шумит на асфальте, от слова вообще! Это вызывает самые большие эмоции на первых километрах пути. Как такое возможно? Более 1000 шипов на автомобиле, а их не слышно! Респект создателям! На льду, пока не пробовал, но судя по отзывам с Красного кольца, равных Мишлену на льду нет, рвёт всех, как Тузик грелку. :))
Всем рекомендую! Это действительно лучшая шипованная шина за всю историю!
Upd.23.04
После 1 сезона не обнаружил ни одного потерянного шипа. Эмоции только положительные, фото прилагаю. Переобулся в летнюю Primacy :))
asv1782
Сергей 1.
Берите и радуйтесь! не пытайтесь с экономить, я вот ошибся с выбором резины на этот сезон, пришлось раскошеливаться еще и на комплект мишлена, надо было сразу ее покупать
Сергей Д.
Вячеслав
дороговата, но с хаккапелитой 9 - по цене не сравнить
Андрей Ц.
Дорогу держат прекрасно, катаюсь по Москве и области на пути встречается и сухой асфальт, и каша, и лед. Шума практически нет, что особенно радует. Отлично съедают колею.
Делал обкатку 700 км со скоростью не больше 80 км/ч, чтобы сели шипы.
На данный момент проехал 3000км, все шипы на месте, полет нормальный))
Alex
Огромное количество шипов - 250шт.
Отличный высокий рисунок, как я люблю.
То есть гарантия от заводского брака 5 лет - это просто фантастика.
Виталий П.
Юрий П.
На Урале зимнее покрытие дорог начинается с октября: первые минусовые температуры, первый снег и лёд на проезжей части дорог.
За первый зимний месяц ежедневного вождения автомобиля могу уверенно сказать, что вполне доволен качеством шин и ожидаемые мои ощущения подтвердились, так как за 20-летний водительский стаж мне приходилось опробовать немало различных шин ведущих производителей резины.
Несмотря на то, что за этот месяц снег так и не лёг на землю в нашем регионе, дневная и ночная температура значительно понизилась, оставаясь постоянно минусовой. Поэтому при вождении автомобиля по чистому и сухому, но подмороженному асфальту ощущение устойчивости и длина пути торможения машины остались типичными для аналогичных шипованных шин. Но так как на моих шинах Мишлен X ICE NORTH 4 ошиповка почти в два раза превосходит стандартное количество шипов на шину, мои ожидания увеличения тормозного пути не подтвердились. Правда, при вписывании автомобиля в поворот на довольно высокой скорости курсовая устойчивость машины стала не всегда постоянной. Приходилось снижать скорость, которая ранее была нормальной на этом участке дороге на другой подобной шипованный резине. Считаю, что это объясняется большим количеством контактов поверхностей дорог с большим количеством металлических шипов.
К сожалению, ещё не успел за этот зимний сезон опробовать поездки на этих шинах по плотному снегу или заледенелой поверхности трассы.
Владислав М.
Новые в диапазоне 65-80 км\ч воют просто ужас. Но тише 7хаки.
Шум новой резины в диапазоне 65-80 км\ч ощутимый и раздражающий, читал что тихая резина, вполне можно сказать что это так, но после пробега 1500км. Шум конечно совсем не ушел, но все же, стало намного тише, ближе к комфортному. С включенной музыкой так и вообще прекрасно)).
По проходимости не чего пока не скажу, снегов не было а вот гололед отрабатывает хорошо.
На данный момент вполне устраивают, посмотрим как поведут себя в снегу.
Константин Т.
Владимир И.
Сергей К.
2. Отличное сцепление на асфальте, снегу, каше (по чистому льду не ездил).
3. Отлично гребет в сугробах.
4. Мягкая и комфортная.
5.
2. Чуть раньше срабатывает абс (машина весом 1270кг)
Сам всегда раньше на других шинах ставил давление 2.0 (при положенных 2,2), накачал эти до 2.0 - выше 90 разогнаться страшно...кидает из стороны в сторону по всей дороге, руль на месте вообще не задерживается, расстроился сначала покупкой, но потом накачал азотом до 2,3 (со временем сжимается до 2,2) и все стало на свои места. Управляемость стала в разы лучше, вообще не плывет теперь, на трассе при 130 можно вообще не подруливать.
В целом покупкой очень доволен.
Андрей Ю.
2. Хорошая проходимость по глубокому снегу.
3. Не реагируют на колею
4. Хороший "держак" на асфальте (если без фанатизма)
2-ка отличные шины (уже не выпускают). Юзаю как липучку))))
3-ка неудачная модель (шумная, вызывает маниакальное желание поменять ступичные подшипники, ломаются шипы (респект Мишлену. меняют по гарантии!).
4-ка. отличная шина. Малошумящая, в глубокий снег (20 см) идет как танк, к колее равнодушна, на скользком асфальте в повороте если провоцировать плывет всеми 4-мя колесами, корректируется отлично. в занос срывается мягко. старт на асфальте несколько медленнее из-за большого кол-ва шипов, Рекомендую!
Дмитрий Корчиков
Отличное соотношение цена / качество. По гололёду просто бомба. Уверенно держит дорогу при 110км/ч. Снег роет очень хорошо!
Аноним
Денис Филоненко
Ирина Сергеевна
мастер
Владимир Л.
2. Отличный "держак" и на снегу и на каше и на льду
3. Проехав 12 тысяч потеря 1 шип на одном из четырех баллонов. Шипы маленькие но цепкие.
4. Изно после сезона минимальный (езжу аккуратно), хотя резино очень мягкая, ламели пальцами разводятся и гнуться.
Максим С.
Откатал 10тыс за сезон, на дастере в основном город-трасса. Все шипы на месте, износ минимальный
Miles
Не сносит в занос! По трассе и в городе как по рельсам. Нету не предсказуемых бросков в стороны.
Дмитрий К.
Обкатаю, отпишусь, но пока доволен как слон! Не думал что зимняя резина может дать такой аккустический комфорт при вождении.
Прошел на ней 7 тысяч км, шум после обкатки увеличился, но не критично. Гребёт по снегу отлично, на голом льду управляемость отличная. Шипы пока все на месте)
Роман К.
Mikhail
Ильшат А.
-отличная управляемость по сравнению с предыдущими Matador Sibir Ice
-шипы на месте
-шум не шум, а шелест
-будем копить на такие же автомобиль отца
-на трассе без снега на поворотах может закинуть зад, но за счет переднего привода легко нивелируется данный эффект.
Размерность - 195/60 R15. Производство - РФ.
В эксплуатации 6000 км с ноября по сегодня (январь 2019 года) на Урале в основном трасса (Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Оренбург).
Брал в замен немецким Matador Sibir Ice.
Александр О.
Андр A.
Берите не пожалеете
Антон М.
- тихая, когда окна закрыты, а зимой они закрыты
звук достаточно приятный (не утомляет)
- управляемость в сравнении с летней на высоте
относительно тормозных качеств. сказать сложно пробег небольшой (2000 км) не прикаталась еще.
на светофорах в S режиме бывает шлифует, если быстро тапнуть. ну так это и на летней бывает. двигатель турбированный.
резина 205 R16 55
Александр К.
Александр Т.
Михаил К.
Никита Е.
Еще огромный плюс это клиентоориентированность компании Мишлен (я покупал комплект шин по акции и мне полагался купон на 2000р на оплату парковки. Промокод выслали оперативно, но воспользоваться им не было возможности из за технических проблем по оплате через Яндекс навигатор. Буквально через неделю позвонили из Мишлен и сказали, что переведут деньги на счет в приложение парковки Москвы, еще через неделю денежки упали) за это им респект.
Сергей К.
Alexander Kir
размер: 215*55*R17
Павел П.
владимир п.
Александр С.
Ирина Гагарина
Леонид С.
Виталий П.
Антон С.
Отличная резина.
Павел П.
Игорь Х.
Илья
225/45/17, резина made in russia, 22.19. Визуально все нормально, пока не ставил. Дополню как поставлю и поезжу.
Александр Д.
Арсен
Аноним
женя т.
Сергей Б.
Александр П.
Николай З.
Отличный держак на любом покрытии за счет 250+ шипов на колесо
Евгений Г.
Александр А.
loban1109 l.
Мягкая резина, но валкости нет.
Качественно сделана и выглядит отлично.
Ценник приятнее чем на хаку 9 и конти 2.
Возможно то что сделана в РФ.
Масса негативных отзывов на прошлую модель. Надеюсь шипы шипы не растерятся раньше времени.
Выбрал размер 216/60r16.
Пока обкатка и у машины и у резины. Эта машина ездит не много. От дома до работы.
До этого на всех машинах и у меня и у жены на её бывшем sportage была резина Хака 7.
Для меня 7ка определенный образец зимней резины по всем параметрам.Если бы сейчас её продавали, взял бы такую же. Нордман уже совсем не то. Хака-8 не нравится, 9-я по цене перебор, и отзывов на них масса негативных о разрыве корда и т.п.
Подумывал попробывать фрикционку, но жене ставить побоялся. Плюс еще монопривод( и есть по дороге несколько не приятных горок, на которых зимой многие шлифуют.
Первые ощущения от мишлена смешанные.
Во первых, она шумная.Но пока прошла не более 200км, и на улице тепловато для шипов.
При это других минусов не замечено.
Резина мягкая и комфортная в управлении, ощущения валкости нет, стоит уверенно. Разгон и торможение пока рано оценивать.
Позже дополню обязательно.
P.s. дополнение после сезона. Пробег не большой. 4-5 тыс. Шипы на месте все, не погнулись не поломались. Износ не заметен.
Из минусов-торможение на асфальте (стантартно для шипов) и при нулевой температуре немного плывет. А так отличная резина
Редькин А.
Андрей
- управляемость предсказуемая
анна с.
Впечатления: для спокойной городской езды преимущественно по асфальту - огонь!!! Тихая, мягкая, трамвайные пути и ямки проглатывает. Но у этой мягкости есть обратная сторона - валкая, в поворотах на асфальте не могу точно траекторию предугадать, немного заносит. Но тк стиль вождения за 10 лет поменялся с агрессивного на пенсионерский :))) я довольна, шума в салоне нет вообще, даже с открытыми окнами, музыка тихонько играет, наверное, по шуму можно сравнить чуть ли не с летней конти. Как гребет снег и устойчивость на льду еще не проверяла, но по ощущениям - рыхлый снег будет супер, лед - так себе.
niki4 b.
Шума в салоне вообще практически не слышно.
Машина на дороге стоит уверенно.
250 шипов на баллоне,-это круть.
Брать или не брать решать вам, а я выбор уже сделал посмотрим, что дальше будет. Фото позже добавлю.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним