MICHELIN X-Ice North 3

Шины MICHELIN X-Ice North 3

Зимние шины MICHELIN X-Ice North 3 с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 14 до 20 дюймов, ширина от 175 до 295 мм, высота профиля от 30 до 66%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Основные характеристики

Производитель: MICHELIN
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: опционально
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 14–20″
Ширина профиля: 175 – 295 мм
Высота профиля: 30 – 65 %
Индекс макс. скорости: T (до 190 км/ч) – H (до 210 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 87 – 107
Нагрузка на колесо: 530 – 975 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Обзор MICHELIN X-Ice North 3

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей MICHELIN X-Ice North 3 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 295 мм.

Высота профиля от 30 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости MICHELIN X-Ice North 3 от T (до 190 км/ч) до H (до 210 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 87 – 107, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 – 975 кг.

Модификации

  • X-Ice North 3 175/65 R14 86T
  • X-Ice North 3 185/60 R14 86T
  • X-Ice North 3 185/60 R15 88T
  • X-Ice North 3 195/55 R15 89T
  • X-Ice North 3 205/65 R15 99T
  • X-Ice North 3 195/55 R16 91T
  • X-Ice North 3 205/65 R16 99T
  • X-Ice North 3 215/60 R17 100T
  • X-Ice North 3 215/55 R18 99T
  • X-Ice North 3 255/45 R18 103T
  • X-Ice North 3 275/40 R19 105H
  • X-Ice North 3 245/35 R20 95H

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о MICHELIN X-Ice North 3

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

4,0 rating

Достоинства:
Отдали в салоне при покупке авто совсем недорого.Шипы все на месте после 1500км пробега, плюсовая температура. С обкаткой не парился,скорость бывала и под 130,правда без резких разгонов и торможений.

Недостатки:
Жутко шумная, шипы коцают по асфальту очень громко. В колее тоже не понравилась, пытается куда-то нырнуть.

Комментарий:
Жду снега и льда. Если шипы не поломаются как раннее было, то лёд держать будет.
ps резина производства 2016г. PS. Прошло два сезона, на подходе третий. Шипы как ни странно все на месте. К шумности привык, но порой раздражает.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая
Износостойкая

Недостатки:
Дубеет при -30С

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Ожидания не оправдались, поэтому записать в достоинство по-просту нечего.

Недостатки:
- дубеют за время холодных ночей ниже 20 град. - первые минуты езды как овальные;
- шум, как от шипов (явно слышно как скребут асфальт), так и от протектора (низкочастотный гул уже с 50 км/ч);
- довольно жесткие, плохо амортизируют на выбоинах и стыках;
- тяжелые по весу, что тоже влияет на комфорт;
- посредственная проходимость;
- не приносят субъективно удовольствие от езды, по ощущению дубовые.

Комментарий:
На шинах было пройдено около 20 тыс.км и 3 года эксплуатации. Первое время ожидал прикатки и улучшения свойств. Чуда не произошло. Стиль вождения размеренный и возможно поэтому за всё время все шипы остались на месте, что в своё время было известной проблемой данной модели. Выбор был сделан на фоне крайне положительных рекомендаций по предшествующей модели. Возможно она действительно была успешной. После получения личного опыта от этой шины, не рекомендовал бы. Может четвертая версия будет лучше, но доверие подорвано. Такое не простительно для подобного бренда.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Мягкая резина, управляемость.

Недостатки:
Поломка шипов.

Комментарий:
Ребята, может быть мне еще радоваться надо... Что только в третьем зимнем сезоне....
В общем, в третью зиму шипы осыпались как новогодняя елка в марте... Причем очень стихийно, за 2 недели. Не ожидал от Мишек такого, до этого был 2-й мишлен. Покупать мишлен не буду никогда и никому не советую. Одумайтесь)))

Резину поменяли. Спасибо Мишлену. Теперь 4 поколение)))

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость.

Недостатки:
За 1 сезон вылетели почти все шипы.

Комментарий:
Покупал думал за соответствующую цену и качество будет на ура. После первого сезона около 5000 км с ведущей оси вылетели больше половины шипов, неописуемо. Даже нордман 4 за семь сезонов потерял намного меньше.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отличный разгон и торможение на любом покрытии, даже после 4-го сезона эксплуатации.

Недостатки:
шипов практически не осталось (в первый сезон потерял почти половину шипов).

Комментарий:
на третьем году эксплуатации стали плохо держать в поворотах (боковое скольжение даже при малых скоростях), машина просто становится неуправляемая на льду в повороте даже при скорости 20-30 км/ч.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Супер держак пока есть шипы.

Недостатки:
Шипы на переднем приводи обломались спереди на 90%, сзади на 50%. При этом протектор как Новый. Сдал на экспертизу- должны привезти новые, все достаточно оперативно.

Комментарий:
За сервис 5+, Резина, когда с шипами, держит выше похвал, жене взял такую же. Поэтому рекомендую.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Машина очень хорошо управляется, резина тихая, комфортная при приемлемой цене.

Недостатки:
за два года эксплуатации лишился почти всех шипов. Предыдущая модификация (x-ise 2) за 5лет потеряла и то меньше шипов. Очень жалею, что поменял резину.

Комментарий:
Гребет по снегу хорошо, не боится льда. Шум, даже учитывая что у меня Шкода Октавия, не давит на уши на скорости до 120 км/час. Но предыдущее поколение было лучше. За 5 лет эксплуатации шипов осталось больше, чем на этой за 2 года.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
На ней не застрянешь.

Недостатки:
шумная, большой тормозной путь.

Комментарий:
Очень шумная и шум неоднородный. Тормозной путь сильно большой стал. т.е. на летней я могу остановиться в точку с 80кмч в определенном месте а на х-айс к этому прибавляется еще метров 15 примерно в режиме скольжения.
Но, на ней я ни разу не застревал ни в каше не в снегу ни в грязи. Очень хорошо держит дорогу для зимней резины.
Борты слабые, машина немного раскачивается на них из стороны в сторону при маневрах на скорости и при перестоении.
После первого сезона вылетело порядка 10% шипов, на второй еще процентов 20%.
В общем - очень хорошая проходимость, сильно мягкая и слабые борты, высокий неоднородный шум.

Дополнено:
Покрышка x-ice nortn xin2, производство Россия.
Потом, после того как пробил 2 покрышки докупил x-ice north 3, с ней ситуация уже лучше в плане шума и торможения, но все равно качает как на волнах.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая шиповка! Каждый раз переобуваясь на летнюю резину, такое чувство что едешь в товарном вагоне. Зато когда назад переходишь на зиму - тишина и покой.
Также резина очень мягкая, неплохое сцепление с дорогой.

Недостатки:
очень слабая резина, ловит на ура все гвозди, саморезы, поймал даже металлический уголок, который пробил насквозь резину, а также боковой порез от бордюра.
Шипы тоже повылетали почти полностью за 4 сезона (но это был брак партии, благодаря которому фирма производитель полностью заменила резину на новую!).

Комментарий:
Резину поменяли по рекламации после 5 сезонов!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
После 5 зимних сезонов резину поменяли по рекламации!

Недостатки:
Много проколов было за 5 сезонов, боковые порезы (резину наваривали), сквозные пробития, резина цепляет с дороги все, очень мягкая. Ну шипы поломались, повылетали. Зато по рекламации резину приняли!

Комментарий:
Очень тихая резина, тише ее раньше не было, хоть и с шипами. После пересадки зима-лето, ощущение что едешь в товарном вагоне.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость в снежной каше. Отличное аквапланирование, при заезде на скорости одним колесом в немаленькую лужу, машина даже не дернулась.

Недостатки:
По голому асфальту гул шипов, как от ступичного подшипника. Спецом поехал в сервис, думал подшипникам каюк, оказалось они тут не при чем.

Комментарий:
С шипами вроде все в порядке, при переобувке точнее посчитаю)).

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Малошумная, отличная управляемость и торможение (лед/снег/асфальт).

Недостатки:
Проблемы с ранними партиями.

Комментарий:
Отъездил на этой резине один неполный и один полный сезон. Когда переобувался на летнюю, с огорчением заметил, что шипы на некоторых колесах вылетели, либо поломались - все как описано у некоторых, кто здесь оставил свой отзыв. Причем остаточная глубина протектора - более 6-7 мм, то есть резина, с виду (не считая шипов) - новая. Я так понял, уже впоследствии, почитав отзывы и посмотрев о данной проблеме на сайтах, это характерно для резины, выпущенной в 2014 году.
Немного подумав, решил связаться с Michelin. О рекламации на тот момент вообще не знал, хотел поинтересоваться у какого из дилеров можно сделать качественную повторную ошиповку. А мне посоветовали приехать к любому из официальных дилеров Michelin и оставить резину на рекламацию. Для этого не надо было никаких документов - ни чеков, ни каких-то иных бумаг. Резину надо сдавать только без дисков - и все. Состояние шин было следующим - остаточный протектор, как я и писал, 6-7 мм, на двух колесах почти все шипы на месте, на одном очень мало шипов, на другом - где-то половина. Последние два - с ведущей оси. Сдавал я через один изветный шинный магазин в Москве.
Потом со мной связались, сказали, что случай гарантийный и они заменят всю резину.

Итак, что имеем. Самими шинами, их поведением в зимних условиях я доволен. Взаимодействие с Michelin и дилером бренда - выше всяких похвал. Куплю ли я себе еще Мишку - а почему нет? Вот так компания получает лояльных клиентов, проблемы приходят и уходят, думаю, что ничего страшного в этом нет.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
До этого на моем Мерсе МЛ стояла Хакапелита. Поставил X-Ice и машина кординально изменилась. Просто понимаю за что я заплатил деньги - мягко, крепко держит дорогу, не шумит вообще, очень медленно изнашивается.

Недостатки:
не обнаружил.

Комментарий:
я закончил с выбором резины, дальше только Мишелин.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Я доволен, без шума, резина мягкая, я думал 250 шипов будет шумно, просто класс.

Недостатки:
Всё ОК.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Управляемость отличная.

Недостатки:
Слишком неадекватная цена.

Комментарий:
Очень и очень переоцененная шина, ей красная цена - полторушка. Да, в целом машина управляется хорошо, и по снежной каше, и по льду более-менее... но уж очень шумная и ненадежная, разваливалась уже через полгода, даже сезон толком не отъездил. Вся в царапинах была... перешел на другую резину и доволен.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мало шумная, резина мягкая.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
За год все шипы на месте.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч).

В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение.

В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.

Недостатки:
Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?).

После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности.
Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину!

Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками.
Просто мрак, хоть беруши покупай!

Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.

Комментарий:
Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения.

В главных ролях на позициях основных "ХОЧУ!" и "Подать мне!" были сбалансированность поведения на всех покрытиях (снег, лёд, асфальт, мокрый асфальт), минимальный тормозной путь, мягкость (что бы с комфортом переезжать через засохшие коровьи лепёшки в родных пердях), а так же малошумность, ибо в родном тарантасе и без того при езде как в старом шарабане.

После чего резина сразу же попала в замес на блиц-тест в лице поездки в Сочи, пережила -20, снегопады, гололёд, ремонты дорог, +12 и серпантины, а так же 220 л.с. на переднем приводе при тапке в пол.

Уж не знаю, как это сказалось на её дальнейшем здоровье, но спустя 3 года наше вполне успешное сожительство омрачил инцидент на съезде на трёшку — продуваемый ветром мокрый асфальт в +4 слегка подмёрз и на 40 км/ч машина превратилась в неуправляемый и не тормозящий снаряд, который с грохотом отрихтовал отбойник.
Впоследствии я не раз замечал эту порочную тягу к уводам в резких поворотах, отчего и откуда она появилось - известно только усатым канальям с Монмартра.

На очередном сезонном шиномонтаже дерзкий мастер южных кровей старательно хмуря свою стереобровь возвестил мне, что, мол: "ээээ, сматри дарагой, резине есть капут, её можно теперь только бросить с прогиба или сидеть на вэрхом на нэй пока пасёшь свой овца".
Моему печальному взору предстала огромная грыжа по всей окружности баллона, а так же плешь ажно до корда в одном локальном месте.
"Так, брат, бивает кагда лобач затонироваль и яма нэ видишь, э! БАБАХ!".

Пришлось раскошелиться на новые, которых в продаже практически и не осталось.
Так вот, новая почему то стала шуметь просто как сволочь. Я такой похабности не слышал со времён 4 хаккапеллиты. Продолжаю наслаждаться привычными уводами в поворотах, а на съезды вкатываюсь с молитвой и крестным знамением.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Недостатки:
Потерял за первую зиму 50% шипов на передней оси, переднеприводного автомобиля. Эксплуатировал в Москве, сильно не зажигал. Пробег составил 4 000 - 5 000 км.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
ниже

Недостатки:
ниже

Комментарий:
купил в интернет магазине, с виду очень мягкая, хорошие ламели - не сильно тяжелая. в сезон конечно проверю - понравились тракторные края - в эту зиму я на переднем приводе, поэтому в снежные горы на даче нужно залезать чётко. Да резина партии 20 неделя 16 год - в магазине сказали что напрямую работаю с мишлен, проблема слома шипов была, резину всем на халяву меняли на исправленную, теперь проблем нет. - гарантия и бесплатный шиномонтаж - в подарок. очень доволен.

вылетели и обломались все шипы, это ужас.,.,буду после переобувки сдавать на коммиссию...

02.11.2018 г.
Экспертиза признала брак, выдадут новые колёса, надеюсь на 2 года хватит... Кстати шины были из "новой" по году не бракованной партии. Значит брак постоянно вне зависимости от года выпуска - результат импортозамещения.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: