Шины Toyo Observe G3-Ice – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Toyo Observe G3-Ice имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 325 мм.
Высота профиля от 30 до 75%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Toyo Observe G3-Ice от Q (до 160 км/ч) до Y (до 300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 73 – 120, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 365 – 1400 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Observe G3-Ice 175/70 R14 84T
- Observe G3-Ice 185/65 R15 88T
- Observe G3-Ice 195/65 R15 91T
- Observe G3-Ice 205/55 R16 91T
- Observe G3-Ice 205/60 R16 92T
- Observe G3-Ice 215/55 R17 98T
- Observe G3-Ice 225/60 R17 103T
- Observe G3-Ice 225/60 R18 100T
- Observe G3-Ice 265/60 R18 114T
- Observe G3-Ice 225/55 R18 102T
- Observe G3-Ice 245/55 R19 103T
- Observe G3-Ice 235/55 R20 105T
- Observe G3-Ice 295/40 R21 111T
- Observe G3-Ice 275/50 R22 111T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Roman V.
После летней резины Bridgstone Adrenaline 225/45/17 реально еду и отдыхаю.Очень мягкая, руль, конечно, стал вялым немного и легче крутиться, но это же зима и хочется больше комфорта и проходимости, нежели старта с места и прохождения затяжных поворотов.
Обкатку лучше проходить аккуратно, не превышать 120 км/ч и тем более не велять по дороге на такой скорости-машину ведёт.После обкатки стало лучше.
На льду гребёт хорошо, спокойно, снег тоже проходит спокойно, возможно в сугробы не залезал сильные, да и не было их пока.
Красивый рисунок тоже не может не радовать глаз.Данная марка резины у меня вызывает уважение-Япония как ни как...Возможно, переиграл в форсаж в детстве...Шипы не выпадают, езжу постоянно по трассе и по сухому асфальту.
За эти деньги я доволен покупкой полностью, мне её хватает вполне, а если вы хотите, чтобы ваша машина на этой резине превратилась в вездеход, то лучше купить вездеход...На легковой машине эта резина выполняет все свои миссии.
Спасибо за внимание!Надеюсь, что отзыв будет полезен.
Дмитрий Е.
При выборе новой резины в 2013 году обратил внимание конечно на цену. Отзывов о ней не было, кроме статей, где она сделала 7-ю Хаку. Решил попробовать и не сколько не пожалел. Обкатал как надо. Ездил оч аккуратно первую 1000 км. На морозе (до -30) не дубеет. Хорошо трогается и тормозит, как по асфальту, так и по укатанному снегу во дворах. Отлично рулится. Если асфальт старый, то и шума почти не слышно. По новому - конечно слышен небольшой гул именно от шипов. За зиму с ведущей оси потерял 7 и 10 шипов с колеса. Другая пара, как новая - все шипы на месте. Не понимаю негативных отзывов, я в ней вижу ни одного недостатка не нашел. И сама машина конечно много прощает: душит пробуксовки и не даёт развиваться заносу, но и резина держит как надо. Если с умом эксплуатировать, то и чувствовать себя будете уверенно и резины хватит надолго.
Валерий Нагиев
Роман А.
Использую размер 195\65\R15
Проехал на этой резине 70 000 км. За эту цену ни чего лучше не купить, а Нокия совсем ох-ла с ценой в два три раза выше с теми же хар-ми
Рамиль Р.
Дополнение:
Пошло почти 2 года, проехал на них около 7 000 км.
25% шипов вылетело.
OVK *.
Антон Б.
Андрей Ф.
Мой мнение
По порядку
До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки, скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона - продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!
После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов...
После того как поставил первое впечатление - чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней... По шуму - не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду - уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 - машину не ведёт, по снегу норм по рыхлому и сугрубам ещё не ездил - снега не много пока...
К концу зимнего сезона дополню отзыв
олег о.
Евгений К.
Почитал отзывы про всякие шины и бюджетные и премиум и первый эшелон и второй и третий. Много разных умных слов нахватался, много умных и не очень экспертов, много отзывов хороших и конкретно плохих. НЕТ ни одной шины чтоб шипы не вылетали, а почему шипы не должны вылетать. На новых машинах двигателя не ресурсные и не ремонтные с малым пробегом в 200 000 км. это нормально, а шины на 2-3 сезона это не нормально. Что шинные производители не хотят есть? И не важно первый эшелон или третий. С этим надо смериться, главное, чтоб их желание пожрать не было опасно во время движения.
Плохие отзывы пишут регионы с мягким климатом или драйвовые парни которые не умеют или не хотят обкатывать шины. У меня 420 км все шипы на месте и режим обкатки в голове еще не выключен. Погонять тоже люблю и жду не дождусь когда смогу выключить этот ненавистный режим обкатки. Обкатки 500-800 км до 70 км/час, без пробуксовок и юза. Понравилось в этих шинах. Зимний режим в голове вкл. 1. Хорошо разгоняются на чистом асфальте. 2. Хорошо тормозят на чистом асфальте. 3. Хорошо карабкаются по снежным дворам, даже на подъем. Приходится парковаться у дома очень кучно и немного на подъем, старый Nankang SW-7 не справлялся, шлифовал и стаскивал в сторону. 4. Тормозят в городе очень хорошо. 5. Становятся тише с каждым днем. 6. Шуга на дороге, хорошо. 7. Колея на дороге, хорошо. Мне шины понравились. Присмотритесь, эти шины чаще ставят на дорогие авто, автовладельцы умеющие зарабатывать и считать деньги.
Сергей Д.
tsit2014
в парашу-тянет
на асфальте хорошо( см комментарий)
гололед-хорошо
тормозит-хорошо
ускоряется-хорошо
если соблюдать скоростной режим то все в порядке. при 90-100 ездишь без всякого напряжения.
покупал на wv поло седан 185/60/15. купил тойо потому что это японские шины и завод только в японии и относительно недорогие. от летних своих тойо просто тащусь
понравилось ездить на дороге, где нет асфальта( когда летом гравий) и везде твердый заледенелый снег, очень хорошо отзывается на поворот руля и держит дорогу очень даже хорошо и тормозит и разгоняется достойно, бывает что срабатывает абс при резком торможении, ну я думаю у многих так.
если только выпал снег, то гребет хорошо и еще нигде не застревал, да и с ручником побаловаться можно- вытащит, конечно, при разумном скорости и где никого нет
насчет шума, не меньше не больше, чем у других, ездил пассажиром на более дорогих иномарках так же гудят, не знаю что у них стояло. ну чтобы прям гудели- нет такого, как на каме, например, на нексии.
в дороге всегда держит под напряжением и тянет к обочине(если прям сугроб с краю, думаю это у всех так) при скорости больше 110 на полу открытом
асфальте( где только посередине асфальт а по бокам заледеневший снег).
при выходе из колеи будьте осторожнее, они на колею не рассчитаны, но я выезжаю спокойно
если открытый асфальт, то не рекомендую ездить больше постоянно 120, появляется такое ощущение что тебя тянет к обочине и такое легкое аквапланирование это все когда на еле нажатый газ, если разгоняться и тормозить, то все в порядке тянет как по рельсам и на обгонах не подводили еще. как бы правильно сказать, не любят эти покрышки постоянной скорости
многие пишут про шипы, лично я еще не смотрел, ну на беглый взгляд все на месте( потом отпишусь когда посчитаю прям) при покупке все шипы были на месте и никаких проблем не было после установки, не пропускало ничего, все хорошо. отбалансировались тоже хорошо (не помню точно по сколько грамм, но чуть больше чем у летних)
ps так как резина мягкая, то я бы рекомендовал накачивать воздух на 0,2-0,4 бара больше нормы, написал бы еще больше да ограничения достиг
Алексей К.
p/s
Добавляю! знакомая купила такую же, но 17 радиуса, со словами обкатается, 1000 тыс пробег, едет, как на тракторе. Не верю всем, кто пишет мягкая и тихая.!
Илья И.
Моя оценка:
Снег- 5
Мокрый снег-5
Лёд -5
Асфальт сухой- 4
Асфальт мокрый- 4
По уровню шумности скажу, что умеренные, у меня летняя гудит сильнее.
юрий н.
Антон Б.
1. Goodyear Ultragrip
2. Yokohama Z700
3. Nokian Hakkapelita-5
могу сказать одно - Toyo намного лучше 1. и 2. И ГОРАЗДО тише 3.
Роман П.
Анна И.
Дмитрий Г.
Первый сезон прошел нормально, шипов потерял примерно 15%, но это с учетом скорости передвижения 140 км.ч. Что касается управляемости: иной раз создается ощущение заноса кормы, тормозит нормально. В целом резина вполне предсказуемая, главное держать дистанцию и понять, что ни какая шина, зимой не будет залогом вашей безопасности. Удачи вам на дороге.
А, резину брать стоит.
Александр И.
P.S. от зимы 2016-2017.
Перебросил задние на перед. Пробег 5 100 км. Потери удалось посчитать только сегодня: на задних как и было - 38 и - 39, на передних - 33 и - 22. Без комментариев...
Vaska I.
Дмитрий
За такую цену - нормальная резина.
Иван И.
Pawel
По ощущениям тормазит лучше, чем летняя. При входе в лужу чувствуется толчёк, как положено, а дальше как вгрызается в асфальт. Шумноть как у любой шиповки. Пару раз выбирался в лес гребёт как хороший джип, есть с чем сравнить. По грязи не рыщет, идёт уверенно. После выхода на асфальт 2 минуты и протектор чистый, слышно по стуку грязи по локерам.
На передней паре потерял 2 шипа, всё таки стиль вождения агрессивный.
Первый лёд на дороге выдержала на ОТЛИЧНО!
Шинам 4 сезона. Шипов почти нет, остались алюминиевые вставки. Протектор отходит ещё не один сезон.
vitaliy k.
Тут вот многие пишут, что резина полное гугно, так вот не поддержу, есть с чем сравнивать. На втором автомобиле стоит Continental ContiIceContact 2 225/55 R17, так вот сравнивая с Toyo могу сказать, что автомобили на дороге ведут себя примерно одинаково, сильной разницы не замечено.
ИЛ.
Савельев
амир г.
Качество ошиповки на совести местных дилеров. TOYO двинулась на наш рынок и думаю пока будут везти хорошую резину.
Потерял за первый сезон 13 шипов, в основном на ведущих.Понял одно-не пускать колеса в юз Где раньше шлифовал теперь проезжаю нормально, главное не газовать
Оценку не меняю.Думаю за эту цену вполне достойно, а дураков и дорогая резина не спасает
артем к.
УОП и ПАСР Г.
Александр К.
По снегу очень хорошо гребет, не забивается наглухо снегом.
По льду средне, елозит по ледяной грунтовке довольно сильно.
По грязи плохо. Надо очень аккуратно ездить, если по буксовать то протектор забивается грязью и резина превращается в слики, как летняя.
Ошиповка ужасная при спокойной езде на переднем приводе 1.6 за 5 т. км. недосатет штук по 10-15 шипов(на ведущей оси), протектор при этом как новый. На новых шинах шипы торчали на разную высоту и некоторые кривенько. Никогда таких не видел((
В целом за такие деньги, если не гонять то вполне хорошая шина. Но в следующий раз купил бы другую.
And
Никита Г.
Проехал 500 км из них 300 по трассе.
Как сказали на шиномонтаже - "Сбалансировались хорошо". Очень мягкие, машина немного плывет, приходится корректировать рулем траекторию. Шум от шипов есть только до 50 км/ч, свыше этих скоростей вплоть до 140 км/ч шума не услышал в сравнении с летней резиной.
Ставлю 4-ку за качество изготовления, т.к. шипы сидят на разной высоте.
Добавлено:
Выпал снежок, подморозило и удалось потеститиь как останавливают эти шины машину на льду и снегу. Все сомнения отпали, резина очень хорошо себя показала. Как бонус - довольно неплохие показатели езды по рыхлому снегу. Где-то см 10-12 проходит на ура, а выше мне клиренс уже не позволит. Считаю что данная резина лучшая по соотношению цена/качество.
Осталось проверить сколько останется шипов к концу сезона.
Петр П.
Выбирала между бриджем и Тoyo, победила вторая, при существенной разнице в цене. В первый же день на льду немного скользила, но после обкатки, ведет себя достойно, на льду при резком торможении останавливается как вкопанная, без включения ABC. Не шумная, машина едет мягко. Проехала на сегодняшний день на ней 1500 км, шипы все на месте. До этого ездила на гисловете и нокиан, toyo по комфорту езды этим брендам не уступает. В любом случае, зима, есть зима и на любой резине, нужно об этом не забывать.
johnny
Надя Ч.
ну вот еще 1000 км за плечами. как я боялся на передних колесах остались 4 и 7 шипов! вот это да такой бренд а не следит за своей продукцией! лучше бы себе амтел взял!!! лучше бы было
фауст г.
ФедотФедотов
Serg M.
После этого периода шины обкатались, стали заметно тише (наблюдаю шум в районе 50-60кмч, дальше становится тихо), предсказуемее. Выезд из колеи ранее был проблемным - сейчас без проблем преодолеваю наледь между полосами. Закапался всего раз - посадил в глубокий свежий снег, но за пару минут выбрался.
за 1500км резвой езды шипы на месте, только у парочки обломались сердечники (шипы как бы 2х-помпонентные - твердый стержень обжат более мягким металлом).
Выбирал между этой и Нордманом4 (одинаковая цена) - однозначно верно сделал свой выбор. На последнем ездил на такой же машине - он более жесткий и шумный.
Но самое удивление получил, когда на небольшой скорости входил в поворот по привычному маршруту на второй машине с 4вд и свежим Кордиантом (Ш) - потащило в бок. Привык к Тойо, отлично держит.
Виталий Д.
Иван И.
Сергей A.
— отлично держит машину на дороге по асфальту
— аквапланирование без потери скорости, без сносов (лужи проходились для меня не заметно, если не считать шума самой воды).
После выпадения снега и заморозков:
— асфальт, снег (укатанный и рыхлый), лед резина проглатывает как будто не замечая.
— скорость 60-120 км\ч, не зависимо от покрытия, проходит уверенно.
— на старте по льду пробуксовки почти нет (но тут может и автоматика машины отрабатывает…).
— торможение уверенное на любом покрытии, АБС пока не срабатывал, хотя ездили в область и там дороги не чистят, на асфальте лежал лед.
Удивило меня следующее:
— расход топлива снизился на 0,5 литра (скорее всего из-за более узкой резины, веса колеса…)
— "отсутствие" шума от шипов (он есть, но не такой, как был на прошлой и позапрошлой резине), отсутствие характерного "гула" зимней резины.
Потери шипов не отмечено, но точно можно будет сказать в конце сезона, когда сниму колеса и посмотрю со всех сторон.
Аноним
В целом: какая машина у вас и манера езды. Если вы гонщик в городе, то шипы наверно полетят. Решайте сами.
Антgdsgdfsgон И.
Кирилл Г.
Сергей Гашенко
- Шипов почти не слышно.
- Прочность могла бы быть чуть выше, если вообще можно совместить повышенную прочность и мягкость.
- Резина что надо, в случае мощной машины - в новом состоянии, 1-2-й сезоны. Мягкая и держит весьма неплохо, включая лед, снежную дорогу с колеей, кашу. Эксплуатация 90% Москва, 10% пригород.
Минусы:
- К концу третьего сезона износилась и потеряла около 25-40% шипов - на разных колесах по-разному. Но для спокойной езды (без буксов, газов в пол, до 120-140 максимум на трассе) вполне годится по-прежнему. Раньше просто она все это и скорость позволяла спокойно.
- Прочность средняя или чуть выше. За 3 года/20-25 тыс. образовалась одна небольшая грыжа, впрочем, я с ней спокойно отъездил. Было 2 прокола, заделали, поставил назад.
При моем низком профиле (/35) и кочках за городом + скорости высокой периодически достойно, особенно для мягкой резины. Достаточно прочная.
Резюме:
- В целом, достойная резина, но только на год-два. У меня был размер 255/35 R20 - пр-во Япония, ошиповка, видимо, РФ. На 3-й и далее годы - гонять так уже не получится, как в первые два. При том же бюджете взял бы опять ее или Dunlop Winter Ice 02, он где-то на уровне по всем параметрам д. б.
Дмитрий
Стало травить 4-ое колесо. Печалька...
October#1 I.
шастин в.
Денис З.
4 прокола в шине по шипам. Такого я ещё не встречал.
Из 4х колёс спускают 2, оба по шипам. Пришлось ставить камеру в одно колесо, второе пока заклеили.
На дороге машина иногда начинает плыть, зависит от асфальта, но на старой резине такого не было.
Автодор Ч.
Игорь L.
Игорь М.
По снежной каше управляется посредственно.
По асфальту шумят.
Город/трасса: 80/20
Срок/Пробег: 4 месяца/10тыс.км.
На голом льду: торможение очень плохое, тронутся с места сложно, пару раз было так что даже застревал на смешном подьеме.
По неукатанному снегу, каше, грязи - обычно так.
По чистому асфальту посредственно. Рановато срываются в юз при резком торможении. Шумят выше среднего.
После 1 сезона вылетело ~25% шипов - много очень!
Итого: Я люблю Toyo но конкретно эту модель считаю крайне неудачной и не рекомендую никому.
Владимир И.
Пётр Ш.
алексей б.
УСТОЙЧИВОСТЬ- Купил TOYO. Не пожалел нисколько, в силу того что кашу(снег с водой) держит великолепно, даже лучше Gislaved, на льду тоже без нареканий, и по мокрой дороге в дождь тоже удивила приятно рулиться машина. в бездорожье показала себя хорошо тянет(но тут и от машины зависит и от прокладки между рулем и сиденьем)
ШИПЫ- За все время эксплуатации проверил не вылетело ни одного шипа, хотя многие пишут что шипы вылетают много часто. Если нормально прикатывать резину а это до 80 км/ч максимум все шипы останутся и не шлифовать на месте.
ШУМ В САЛОНЕ- Шум идет в момент прикатки шипов до 1000 км потом утихает и становиться ощутимо тише.
ПРОКОЛЫ ПОРЕЗЫ- Резина мягкая но к проколам устойчива ехал и по разбитым дорогам где много стояли меняли колеса пробитые а я ничего нигде, в общем мне нравиться.
Резина за свои деньги отличная просто мало раскручена. Рекомендую кстати производитель у меня МАЛАЙЗИЯ. Машина Солярис 2015
Алексей Ф.
Андрей р.
Не шумная, знакомые люди даже удивлялись, когда я говорил, что у меня шипы и это на обычной машине без шумоизоляции. Что касается удержания шипов, первый сезон откатал и колеса, которые стояли спереди, а машина переднеприводная, повылетали процентов на 25%, а вот на задних все на месте были, на следующий сезон поменял местами перед и зад, прошел сезон 2014/2015 и на передке опять такая же картина. Но сразу скажу я любитель активной езды, резкие рывки с места и торможения это для меня. Думаю, если ездить размеренно ни один шип не потеряется. Управляемость падает весной, когда тепло и сухой асфальт, тормозной путь увеличивается и лучше не лихачить в это время, но это и понятно дело к лету и там уже другая резина нужна. На мокром асфальте, а так же с кашей уверенное удержание машины и тормозной путь, вот этого от шипованной резины я не ожидал. Короче, рекомендую, резина мягкая, как Хака и для суровых зим самое оно и по цене и по качеству, кстати, сделано в Японии и только в Японии. Снова буду брать такую же.
Виталий Н.
Отлично проявила себя во время апокалипсиса с 25 на 26.12.2014 в мособласти!!!Разумеется не надо только на резину надееятся, мозги это главное!
Всем удачи и безаварийной езды.
G
Пробег резины после покупки – 400-500 км (условно - 30% Мск, 70% ближнее замкадье). Стиль езды умеренно агрессивный, первые 100-200 км – обкатка без резких движений, макс. 80-100 км/ч. Погодные условия: -12…+7, сухой/мокрый асфальт, снег/лед.
Резюме:
1) Уверенное перестроение в колее, независимо от покрытия (сухой/мокрый асфальт, снег). Там, где Dunlop 245/40 при перестроении в колее требовал внимания, на Toyo 255/40 колея не заметна вообще, в принципе.
2) Низкий уровень шума. После переобувки с Dunlop бОльшего шума не заметил. Дело, может быть, и в хорошей шумоизоляции, но «взлетно-самолетного» гула не замечал даже с открытым окном на обкатке. Однозначно мягче того же Dunlop (кочки, рельсы, ямки).
3) Ошиповка на вид - не идеал, конечно. Но после 500 км шипы все до единого на месте.
4) Поведение на снегу/льду. Торможение по прямой – на отлично, все ожидаемо и под контролем, разгон с места (субъективно) – на 4+. В повороте поведение полностью предсказуемо, если, конечно, специально не срывать колеса в занос.
По ощущениям – вполне комфортная резина для уверенной зимней езды.
Михаил Н.
Сие говорит само за себя.
Сегодня поставили 225/65/17 шипованную. Привод полный.
Проехали 100 километров. Получили то, что ожидали.
Покупать "финскую" резину сделанную из отходов калошного производства в России не имеет смысла. Ранее гоняли на летней TOYO на спортивной машине несколько сезонов.
Отлично держат дорогу в дождь, хорошо управляется.
Теперь будем тестировать зимнюю. В любом случае, "плохой" японец лучше "хорошего" русского! 🙂
Олег Р.
Алексей Смирнов
На сухом асфальте после 5 уже немного "плывешь". Что лишний раз подтверждает что это однозначно зимняя резина.
Хороший, адекватный и качественный товар. Рекомендую.
Александр О.
Михаил К.
v
Город :СПб
Пробег : 13000
Несмотря на то, что за окном минус 10, снег достаточно скоро сойдёт. А вместе с ним канут в лету и воспоминания об опыте эксплуатации зимней резины новой для меня марки. Потому собственно решил набросать этот отзыв. Пойдём по приоритетам, которые для себя ставил.
#управляемость.
Впервые в моей истории держак на поворотах на зимней резине лучше, чем на летней при температурах +5…+10. А со снижением температуры становится только лучше (я не говорю, что на гололёде!). Торможение также предсказуемое. На гололёде тоже все в порядке, а вот по пухляку дешёвый нордман намного крепче держит.
#комфорт
Это был второй критерий выбора резины, и да, тут она хороша! Резина чуть громче лета(моего г-няного матадора), а резина летняя бывает и пошумнее, например Dunlop sp9000. Относительно такого референса TOYO может оказаться и тише!
#износостойкость
Пока говорить рано, но на прошедшем ТО заметил выпавшие шипы на передних колёсах, сзади все окей. Думаю, на 2-3 сезона хватит даже при моих пробега. Дальше резина просто потеряет физические свойства и все равно в утиль.
Резюме, хоть и промежуточное:
Рекомендация покупать если хотите личку из-за комфорта и безопасности на асфальте, но боитесь что коммунальщики не почистят дороги пару раз за сезон. Для суровых зим и нерадивых служб уборки дороги может не подойти. Также не вариант для перфекционистов, бегущих за новым комплектом резины, как только выпали 3 шипа.
Всём спасибо!
Владимир Б.
Владлен Д.
Alex T.
Александр
Сергей
Дополнение:
за две зимы - общий пробег 8 тыс. км - на передних выпало около 40 %, на задних -25-30%. Манера езды - спокойная ( без светофорных гонок). Больше добавить про недостатки и плюсы добавить нечего. Резину надо менять-поскольку нужны шипы-иногда езжу в епеня, где всегда ледяной аттракцион по горкам, ну или покупать цепи.
Кирилл Е.
Nikolay L.
Павел П.
Евгений
Евгений К.
Андрей
Брал 215/55/17 на Subaru Outback.
По цене золотая середина. На "ТОПы" цена космос. Китай брать не рискнул, хотя и понимаю что шины это высокотехнологичное изделие, в рулетку зимой играть не стал))) Из середины определился с Тойо.
Производство Япония. Очень цепкая шина. В конце зимы попытался спровоцировать занос на почти ледяном покрытии (без фанатизма конечно), не получилось)) Впечатление такое, как едешь на северного исполнения "липучке", которая обладает устойчивостью шиповки, мягкая по ощущениям при езде. По снегу гребет хорошо. Очень тихая, шипов практически не слышно.
За первый сезон использования не вылетело ни одного шипа. Прокрутил, каждое просмотрел.
Ездил на шинах многих производителях, в т.ч. Мишлене, Конти, Гиславеде, Бридж, Йоке и т.д. Эта шина нисколько им не уступает, а некоторые превосходит по всем показателям. Соотношение цена/качество великолепные.
Купил на лето тоже Тойо)) Не реклама, лето тоже дотошно выбирал))
Влад Т.
* Не сильно шумит, почти тихая.
* Прочная, нет не так, супер прочная шина.
* Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка).
* Дизайн протектора шикарный.
* Гребет в снегу как маленький трактор.
* Состав резины отличный. При - 30 не дубовые, отличные.
* Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит.
* Количество шипов изначально маловато будет для России.
* Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости.
* Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина - на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.
Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские ролики, что шина без шипов продается. Порадовался что есть шина липучка с шипами и купил. Шума мало, в снегу за два сезона ни разу лопатой не махал. Если Вам больше по снегу ездить по дворам деревням и весям то вариант хороший. По городу и чищеному асфальту пойдет не превышая скоростного режима ибо свыше валкость и плывет и снос задних колес.
Шина очень очень очень крепкая особенно боковина. Немного больше бензина кушает с ними машина, накат не очень. Но зато как в танке себя чувствуешь, плевать на плохие дороги и ямы. В этом плане шинам низкий поклон. Можно смело ехать хоть за тридевять земель не подведут и за зиму ни разу не подкачивал (проверял давление регулярно).
Результаты тестов разных изданий середина таблицы или ниже. Но повторюсь, Toyo это бренд который покупают сердцем, а не по набору потребительских качеств. Если посмотрите на крутые дорогие тачки заметите очень часто стоят Toyo.
На дисках и на машине смотрятся шикарно.
Две уральские зимы прошли достойно. Зимой включаю в голове режим - ЗИМА плюс хорошие зимние шины с понимание реальных возможностей этих шин. Все будет ровно и спокойно.
Всем безопасных дорог.
P.S. На фото шины после двух уральских зим. Глубина протектора как у новых, ставил ремонтные шипы по 8 мм в замен выпавших 25 штук. Износ минимальный, уверен, что 5-6 зим можно в спокойном режиме откатать (50000 - 60000 км).
Роман С.
недорогая качественная резина
Дмитрий Т.
Сабж после года эксплуатации и постановкой на 2-ой сезон, резина за год откатала идеально и в кашу и в ясный день, из неприятного наверное то что 90% шипов вылетело, хотя отмечу то что изначально резина шла как липучка(зачем её начали шиповать не ясно), так что дискомфорта от отсутствия шипов не испытываю. Если получится найти чистую японку, тогда и шипы будут на месте и шума не будет, сам стал жертвой Тая, как следствие шипы, в остальном повезло.
Дмитрий В.
Михаил К.
Кстати на разных почти изношенных колесах машина чувствовала себя отлично.
Лариса Т.
Гоша Г.
михаил м.
наталия р.
Константин Р.
На сухом такая же ситуация. Со скорости 10 км в час. Резко на педаль тормоза - колеса опять же визжат.
Может быть конечно просто не обкатал их...
Но зима покажет
Евгений К.
Михаил М.
Александр 5.
Абрамов А.
...лучше сразу минусы
По колее матает машину (у меня широкие балоны стоят...может на узких было бы иначе)
Шипы вылетают
На каше машина живет своей жизнью (на небольшой скорости пару раз влетал в бордюр).
Вообщем была бы резина хорошая я бы не писал комменты к ней.... а здесь от вождения зимой один негатив.
Резина один большой минус. Откатал сезон 2015/2016 и в итоге:
- один балон убит - лопнул с внутренней стороны после того как влетел в яму.
- на трех остальных балонах шипов практически нет.
MrAtlantis65
Дмитрий
Вторая зима пошла и все ок, часть шипов утеряна))) Ну это моя вина так как вождение агрессивное.
Галина А.
Иероним И.
Латышев Н.
Известный бренд
Качество изготовления
Характеристики
Арам М.
Pablento E.
Gleb S.
Сергей 1.
Не берите ее! Потратите деньги и, не дай бог конечно, здоровье.
Не верьте хвалебным отзывам, я не знаю на чем эти люди передвигались, но сомневаюсь что на зимней резине!
Даже ни в одном тесте этих шин нет, взял мишлен и радуюсь
Марина И.
Sergei K.
Константин Ермаков
Кадашевич Михаил
Что касается снега - лучшая резина из всех, что у меня были. Я просто забыл о том, что в сугробах можно застревать.
Тормозит и ускоряется божественно.
На счёт управления - максимально приближенно к летнему. Иногда сносит зад, но это всё-таки зима.
Олег s.
Георгий
Константин С.
Использование: 205/50/17 200 сил на переднем приводе. Отзыв за два сезона. Сейчас, хотя она внешне и очень даже ничего, решил выкинуть и брать другую.
Антон К.
Вкратце, не советую никому.
Sergey T.
Пару раз попадал в ямы, но грыж не было. Уже прошёл около 10 тыс. Км. Шипы почти все на месте.
Поначалу очень гудела, но потом стихла и стала мягче. Сей час шума почти нет, только на скорости больше 120. Езжу размеренно и спокойно. Очень нравится. Износ пока не заметен, после замены на лето определю точно. Общее впечатление - резина супер!
Летнюю беру тоже TOYO, PROXES C1S.
Евгений Ф.
Андрей Ш.
2. Цена
Бурыкин Н.
Резина в размерности 185/65/15 - из Малайзии, очень мягкая (и это пугает), жутко воняет резиной.
На вид - мягкие борта, ощущение что будут шишки. По протектору кажется, что должна и грести, и воду отводить, только вот о не очень глубокий.
Махтов Р.
Если бы не шум оценка была бы 5. пока не поменял резину на лето, однако шипы вроде как на месте.
Егор У.
Макс К.
Эдуард К.
Алексей С.
качество
20 рядов шипов
лезет в колею
в гололёд меня догоняли на пекрёске останавливались и читали чтож за резя.
в снегопад+каша на дороге с субарём XV в салочки играли(у меня пятнашка)
до этого у меня была OBSG2, шипы лучше держались
Игорь Олегович Г.
Олег Д.
Станислав Г.
kolbasin1
Много шипов вылетело. Очень много. Шипуются шины вроде как в россии. Шиповка некачественная, шипы стоят вкривь и вкось на разной глубине. Некоторые шипы утоплены заподлицо, некоторые торчат на 3 мм.
Ольга С.
Максим У.
Сергей Я.
Александр И.
дмитрий ш.
Александр К.
Александр С.
Наталья У.
Вячеслав М.
Павел М.
алекс с.
Вова З.
Александр Щ.
Хочу дополнить отзыв! Отъездил на данной резине уже 4 месяца, и как у любой резины есть свои и плюсы и минусы! что не понравилось, так это то что плохо ведет себя в колее даже при скорости 20км/ч.Позже при разговоре с продавцом консультантом выяснилось, что на мой а/м нужно было брать ширину резины 195. а/м у меня Toyota Caldina 4wd, считал что из-за отсутствии или минимальной пробуксовки во время начала движения шипы прослужат долго... но на деле вышло иначе. Что очень порадовало, так это отсутствие гула резины! ) До этого ездил на бриджиках (липучке), если сравнивая их по гулу, то они очень схожи. Думаю в следующем году переобуться на эту же модель, но размера 195/60 R15. Кстати на льду я бы поставил 7/10. но возможно это из-за моей тормозной системы.
Подходит конец лета и решил подготовить зимнюю резину к сезону. Обратился в магазин в котором приобретал ее для дошиповки. В среднем с каждого баллона за сезон по 10-15 шипов повылетало. В итоге на мою резину установили 93 новых шипа. Такое большое количество связано также с заменой стертых и гнутых шипов. В итоге с учетом скидки обошлась мне дошиповка в 1500р.(18р-шт.) Продавцы сильно были удивлены качеству шипов, говорят что первый раз такое наблюдают за данной резиной! Вот и не знаю в чем причина такого исхода?( Либо реально зависит от завода изготовителя, либо просто не повезло...
Aleksey S.
Гришин Д.
Анатолий П.
Орлов В.
Александр
валерий ч.
pavleen92 Е.
Кстати на старенькой октавии 1.6 205/65 R15 (которая спокойно передвигается) отсутствуют по паре шипов... Катаюсь и радуюсь, 4ка из-за ушедших шипов
client@arprivoz.ru
Просто уникальные сцепные свойства.
Отъездил 2 зимы на G2, на одном потерял 15 шипов, на другом 16.
Считаю это отличным показателем. В основном на трассе был асфальт. Ни снегопад, ни гололёд, мне не были страшны.
1- шум. Но с Хакой рядом не стояла. Японцы тише.
2- слабый корд. Яма= грыжа....
Иван К.
Васёчек
В целом, по ходовым (особенно в гололёд) - никаких нареканий. Совсем не шумная.
После 2х месяцев использования одна передняя покрышка пошла в утиль,
Сначала шип проткнул колесо, что было устранено. После - эта покрышка плавно "доходила", что проявилось в образовании шишек.
Может быть, это случайность, так как ко второму претензий нет.
Михаил П.
Ольга Е.
Евгений Флегонтов
Ждем отрицательных температур, посмотрим как оно на льду и в сугробах
ya.lebedeva2786
Аноним
Дмитрий И.
Михаил Поданев
Аноним
был очень удивлён тишиной - шипов не слышно от слова совсем, ничего не гудит, мягко и т. п. В общем я очень удивлён комфортом. По износостойкости и прочности сказать пока нечего.
sky n.
Вадим
Сергей Я.
Алексей К.
V
Роман С.
Павлина И.
Антон Е.
Джек Ш.
После этого ездил несколько раз, около 300 км.
Управление отличное, шумность в пределах дозволенного. На моей машине йока 65ая явно громче))
Stanislav I.
Александр Ю.
Иван Б.
Много или мало решайте сами
Ru q.
Справедливости ради, к летним Proxes T1 Sport (почему и купил на зиму тоже Toyo) нет никаких претензий - великолепная резина!
Сергей М.
Ильюха Р
Михаил Я.
По управляемости "4-". На высокой скорости машина чуть плывёт, не хватает твёрдости курса. Хотя в повороты заходит уверенно, контролируемо. По слякоти пару раз ловил аквапланирование, неприятно.
В принципе, за свои деньги очень достойно, менять на следующий год желания нет.
Leha2476ym
Андрей Ш.
Резину купил НЕШИПОВАННУЮ, производства Япония, 41 неделя 2017г.
Встала на диски отлично, грузики 5-10 гр.
Первую 1000 км. проехал еще снега/льда не было, температура +.
Два раза заезжал проверять схождение колес перед-зад и вообще все в подвеске.
Курсовая устойчивость - большой, жирный 0! Машина ехала - куда хотела!
При отрицательных температурах и после 1500 км. пробега все пришло в норму.
Резина мягкая, комфортная, все условия, кроме чистого льда отрабатывает хорошо.
Снежно-песчаная смесь на скорости до 110 км/час - хорошо.
Свежий/укатанный снег/асфальт - хорошо+++.
Оценка на льду - плохо!
За 12тыс. км. пробега износ меньше миллиметра.
В общем все нормально, но на льду нужно предельно аккуратно.
Лучше нее были: Nokian hakkapeliitta 7 и Bridgestone Ice Cruiser 7000
Alexandr V.
После GY arctic ice теперь становиться фаворитом у меня.
Zerg Z.
Алексей Lexx
Алексей К.
Александр Д.
P.S. Сейчас в поисках летней резины Toyo Proxes CF2 SUV. Судя по отзывам - то же японское качество.
Semen P.
Федор Передов
Алексей М.
Константин В.
Аноним
UPD апрель 2021 после летнего хранения на второй сезон ?повело корд? пошла вибрация при скорости выше 90км/ч.
UPD апрель 2021 Проездил на этой резине 3 сезона и около 25т км чистого пробега. Остаток протектора очень хороший ~6-7мм почти как новая! По шипам посчитал специально, вылетело от 1 до 4х шипов на каждой шине, что просто отличный результат. Езжу аккуратно.
Из минусов, на второй сезон обул после хранения и почувствовал вибрацию после 90км/ч. Думал диски... поменял диски а вибрация не ушла( Потом грешил на подвеску, но когда переобул обратно на лето, вибрация прошла. В общем-то вибрация не сильная и редко я зимой езжу больше 90, так что отъездил еще два сезона с вибрацией. Причем на шиномонтаже всё нормально балансируется, не гуляет и даже нельзя сказать с какой шиной это связано, но факт!
Тем не менее могу смело порекомендовать эти шины. Мне понравились!
Аноним
За сезон не потерял ни одного шипа.
Иван Т
Руслан У.
Дмитрий Эскин
АНДРЕЙ РОЩИН
Денис Р.
Мягкие, не очень шумные.
Roma Zotov
Аноним
По снегу гребет очень хорошо
В первый месяц вылетело очень много шипов. Обкатал первые пару сотен очень окуратно. Но не помогло.
Евгений К.
Андрей И.
По опыту, проигрывают только топовой резине и то это скорее на уровне ощущений, ну сможете вы пройти поворот на пару км быстрее, надо ли вам это зимой.
Дмитрий А.
Сергей
В целом достаточно доволен резиной, досталась с машиной.
Дорогу держат хорошо, чем больше вылетело шипов, тем более тихой она становится. Тормозить всегда нодо заранее и держать дистанцию.
Эксплуатация в красноярске, часто выезжаем за город, ни где не подвела ни разу, любые подъёмы и гололед.
Резине 5 лет и начала спускать зимой, думал соски, все переделал, а ничего особо не изменилось, колеса продолжают спускаться.
В общем честная четвёрка, на замену взял контитенталь викинг 7.
Илья К.
а причина была в задней резине модной французской марки Лысьон - значит, бросало ее, а казалось, что перед водит. хотя как такое могло быть на сухом асфальте, неясно, вроде протектор еще был. Но вот так.
Аноним
Ездил в гололёд торможение порадовало. В поворотах на льду (если передний привод "под газом", конечно) едет уверено и в занос не идёт. Бывало и с ручником на 180 разворачивался на снегу/льду, когда ручник отпускаешь машина сразу цепляется за дорогу и едет как задумано. В целом я оч доволен, что выбрал именно такие шины в свое время, думаю, ещё на долго хватит.
Аноним
Олег Силантьев
Николай Симагин
Михаил Л.
Елена Токмань
mc k.
Аноним
Олег К.
Аноним
I V K
Ильфир Гайсин
Лидия С.
Николай Ш.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним