Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 295 мм.
Высота профиля от 35 до 75%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной MICHELIN Latitude X-Ice North 2 скорости от T (до 190 км/ч) до H (до 210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 86 – 119, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 — 1360 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Latitude X-Ice North 2 175/65 R14 86T
- Latitude X-Ice North 2 195/55 R15 89T
- Latitude X-Ice North 2 225/70 R16 107T
- Latitude X-Ice North 2 225/60 R17 103T
- Latitude X-Ice North 2 225/65 R17 102T
- Latitude X-Ice North 2 235/65 R17 108T
- Latitude X-Ice North 2 265/65 R17 116T
- Latitude X-Ice North 2 225/55 R18 102T
- Latitude X-Ice North 2 235/55 R18 104T
- Latitude X-Ice North 2 235/60 R18 107T
- Latitude X-Ice North 2 265/60 R18 114T
- Latitude X-Ice North 2 265/50 R19 110T
- Latitude X-Ice North 2 255/55 R19 111T
- Latitude X-Ice North 2 245/45 R20 99T
- Latitude X-Ice North 2 265/45 R21 104T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Дмитрий Г.
прохор с.
Андрей Я.
Сергей Б.
Евгений Л.
Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине.
+ странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает.
Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить.
Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу.
Дополнение (конец ноября 2015), т.к. появился опыт эксплуатации именно зимой, когда снег и лед. Что имеем:
1) шум никуда не делся;
2) в повороте эта резина не держит машину, т.е. всегда машина уходит с траектории в занос, в 100% случаях;
3) эта резина не может остановить автомобиль ни на снегу укатанном ни на льду, остановиться можно только на асфальте.
Я считаю резина опасна для эксплуатации. Обращался в поддержку Мишлен, они там разводят руками. Говорят сдайте их обратно в магазин, если там обнаружат дефект то вам их заменят на такие же. На вопрос что будет считаться дефектом, а так же зачем мне опять такие же, ответа я не получил.
Не советую вообще Мишлен рссматривать к покупке.
1
- пишу спустя 4 месяца езды на данной модели. Могу сказать, что опыт езды по обледенелым дорогам(москвы и подмосковья) показал, что данные шины отлично ведут себя на льду. Торможение отличное, проходимость тоже на уровне. Внимания требуется лишь на укатанном снегу. Вообщем доволен всем.
Р Р.
Евгений В.
Андрей К.
Макс A.
Vadim V.
RomanS
Евгений А.
резина отходила один сезон, а на второй все шипы я повторяю ВСЕ шипы обломились. Причем зима 2014-2015 год сама снежная за последние 20 лет в сибири (г. Омск) и резина не из дешевых зимних превратилась в грязевую летнюю.
Михаил М.
Sergey S.
Вадим С.
Мария М.
александр в.
Александр Б.
2) По льду и снегу едет уверенно всё предсказуемо и безопасно
3) По асфальту на 5 для шинкованной резины.
4) за 3 сезона на Grand Cherokee 2008 3.0 CRD 99% шипов на месте. Хотя и подстёрлись уже.
2) Проколол колесо на рельсах когда разворачивался. (это единственный раз)
3) жестковато
Дорогу держит хорошо по асфальту супер для шипованной резины. Колея чувствуется (но это всё из-за размера 255мм). Снег, лёд - предсказуемо. Взял бы ещё раз но в размере 245\60 18 или 245\65 17. и с индексом нагрузке поменьше чтоб помягче. Если бы не цена))на январь 2016 под 10 тыс. р. за колесо. в размере 245\60 18. В размере 245\70 17 уже 8 600 р. На паркетник или легковую 100% советую!!!
На внедорожники есть поинтереснее варианты. Но если 90% по городу то тоже советую.
Евгений Ш.
В общем нет восторга особо от этой рези, пробегу 1500 км, прикаталась уже и эффекта Вау нет.Если не зациклены на марку то рекомендую более дешевую.
Дмитрий Н.
Был один случай, который заставил усомниться в управляемости. Но поскольку повторов не было, говорить с полной уверенностью не могу. При развороте на 180 градусов по снежной каше машина пошла в боковой занос. И скорость небольшая, а все равно не очень приятно.
В остальном никаких нареканий - полностью доволен выбором.
Юрий Анатольевич С.
2. Курсовая устойчивость (в поворотах, при обгонах) никуда не годится. Каждый раз при маневре приходится внутренне напрягаться.
3. К концу второго сезона практически не осталось шипов. А без шипов теперь любой маневр - 100% снос задней оси.
UPDATE (январь 2019): Выпадение шипов - заводской брак. В ноябре 2018 написал рекламацию, сдал шины (они отходили у меня уже 3 сезона, а гарантия у Мишлен - 5 лет). Через месяц Мишлен прислал мне взамен новый комплект - 2018 год, Венгрия. Отъездил на них зиму - вот теперь всё супер, никаких нареканий. Повышаю оценку с 3х звезд до 4х.
Кон В.
Эльвир Д.
Ездил немного на Ёке Иг 35 - трасса хорошо, снег так себе.
Изначально хотел брать бриджи 7000, но попробовав на такой же машине - отказался сразу - зад обгоняет перед при старте.
Анатолий Б.
Павел П.
Юр С.
Ольга Д.
МАРА ФАДЕЕВА
Alexandr
Mikhail f.
В Логане/Сандеро будет не комфортно ездить по трассе. В городе никаких проблем
Михаил К.
Денис С.
Александр Н.
Хорошо идет по асфальту, уверено ведет себя при экстренном торможении
не возникло проблем при езде по лесным дорогам и целине
Станислав П.
Андрей Т.
Управляемость.
Проходимость.
Александр Лобанов
Anton B.
Ренат К
Аноним
Александр
Аноним
С. Т.
Антон
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним