Yokohama Ice Guard IG35+

Шины Yokohama Ice Guard IG35+ – отзывы

Шины Yokohama Ice Guard IG35+

36 положительных
8 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.23

Бесшумность
4.05

Прочность
3.89

Износостойкость
4.14

Управление на асфальте
4.18

Управление на бездорожье
4.18

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Очень прочный корд. Шипы не теряет даже после случайных пробуксовок на асфальте.
Недостатки:
за 3 года эксплуатации на низком профиле - не выявлено.
Комментарий:
Откатал 2 сезона на 225/45 R17 все замечательно. В прошлом году взял такую же 225/40 R18. Никаких грыж, пробоев и прочего. Вся разница этой резины в производителе. Филиппинская - отличная, не дубенеет, шипы не теряет. Произведённая в РФ, ведёт себя ужасно и теряет шипы. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ!

37

18
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, цепкая, мягкая. сейчас минус 16 и она мягкая!!!.... выдавливает кашу и держит хорошо дорогу. отличная в своей цене.
Недостатки:
наверное можно было больше укрепить боковину.
Комментарий:
Долго выбирал на смену хаки 5 не самый дорогой вариант. имел опыт катания на летних шинах yokogama. Они мне нравились. Начал искать их и в зиме. наткнулся на отзывы о ig35 без плюса. почесал репу и не стал дальше искать. потом в одном из магазинов увидел ig35 с плюсом. Пощупал потрогал. полез в итернет почитал изменения и купил. Первые впечатления - тише хаки 5. держит хорошо и на каше. чистый лед не пробовал. по городу езжу уверенно. пару раз пришлось тормозить экстренно - тормозной путь порадовал. заноса не было. по глубокому снегу тоже не ездил. визуально все шипы на месте. единственно что мне показалось, что боковина не очень крепкая.... возможно если яма с острыми краями может и прорезать.... а так ставлю 5 за соотношение цены и качества.

24

13
3,0 rating

Достоинства:
Шины отлично гребут по глубокому рыхлому снегу.(не зарывается, а тащит) шипы все на месте.
Недостатки:
На гололёде резина скользкая, не тормозит, и не трогается без пробуксовки, курсовой устойчивости нет.
Комментарий:
Шины покупались взамен другим шинам, в итоге лучше бы не менял марку.Не рекомендую лучше что-то другое присмотреть...

16

13
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина! Что больше всего понравилось так это шип, выполненный в форме звезды! Цепляется в любую поверхность!!!
Недостатки:
Не заметил!

12

9
1,0 rating

Достоинства:
Кроме цены достоинств нет.
Недостатки:
Ужасная управляемость.
Шипы вылетают один за другим.
Комментарий:
Ужасная управляемость, на колеях кидает из стороны в сторону, спокойно вести машину не получится. Чтобы удержаться на дороге приходится все время "ловить" автомобиль. Это происходит даже при плавном перестроении из ряда в ряд. Обгонять кого-то в таких условиях это то еще удовольствие.
Шипы начали вылетать после первого резкого трогания. За две зимы потерял ~40% шипов. Каждая поездка по дороге где были хотя бы небольшие колеи превращалась в испытание на реакцию. После долгих поездок уставали даже пальцы от постоянного напряжения, в попытках удержать авто на дороге. До этого катался на Cordiant и таких проблем с управляемостью и шипами не было.

11

17
5,0 rating

Комментарий:
Я поклонник японской резины, в частности Йокогамы. Мне нравится, как она себя ведет на дорогах, ощущается полный контроль над машиной. А это то, что нужно!

9

10
5,0 rating

Комментарий:
Купил себе комплект шин Ice Guard IG35+. Оказалось, хорошая резина. Часто приходится ездить по заснеженным дорогам, иногда езжу по бездорожью. Шины уверенно держат сцепление. Однозначно куплю еще не один комлект)

9

5
4,0 rating

Достоинства:
низкий уровень шума
Недостатки:
слишком мягкая
не гребет по снегу
Комментарий:
вот и откатала (почти) первый сезон на этих шинах. уже не терпится поскорее переобуться на лето....
автомобиль - Toyota RAV4 2001 II поколение, американец с полным приводом, автомат.
размер покрышки - 235/60/R16
90% езды по городу. по снежно-водной каше, утренней наледи, нечищеным дворам, колее на МКАДе и постоянным пробкам.

из достоинств:
- реально шина не шумная. по сравнению с моей старой, восьмилетней Хаккой R2 - вообще, как на лете едешь. серьезно. - хорошо держит дорогу на морозе, по чистому асфальту.
- с октября по сейчас ежедневной езды - шипы все на местах.

что мне не понравилось:
- слишком мягкая. ну какой это SUV, если такая мягкая боковина? когда машина стоит на парковке, с виду кажется, что колеса подспущены! я конечно не специалист и не претендую на это звание, но мне кажется это ненормальным. каждый раз попадая в ямку, из которых по весне состоят наши дороги, иду проверять цела ли покрышка. блин, я не для того покупала такой "мясной" профиль, что бы машину на руках носить.
- не гребет по снегу. вообще. если я выехала в снегопад раньше дорожников - все, машина рыскает по полотну, приходится ловить. в колее так вообще ужас и сплошной стресс. во дворе в снегу машина закапывается. газуешь - шлифует. у меня полный привод, что за ерунда?! почему я не могу припарковаться как обычно в суброб? опять же, старая восьмилетная, почти лысая Хакка гребла только в путь!
- по снежной каше машину носит. первый раз в жизни я познала, что такое занос именно благодаря этой резине...
- вот сейчас, по сухому, слегка подогретому асфальту стала плохо тормозить.

в общем и целом - ездить конечно можно. но аккуратно.

купила эту резину, потому, что за такие деньги, просто больше ни чего не было в конце сезона (поздно переобувалась). но при первой же возможности сбагрю ее без сожалений.
так что если вдруг, вы мечтаете именно о такой резине, то у вас есть шанс купить комплект с побегом всего 1 сезон за не сильно дорого.

8

6
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Зимой чуть получше летней.
Недостатки:
Ну, да мягкая. Только не тормозит нифига и дорогу не держит.

Если машина без АБС - ездить вообще наказание.
В поворот входишь на 40 и указываешься на обочину как на саночках.

"Гребёт" она ещё у кого-то. Чем она "гребёт"? Даже по рисунку видно что ей нечем грести.

За два сезона повылетали почти все шипы.
Я бы ещё понял, если бы она была там "для мягкой зимы" - но она даже на сухом асфальте не тормозит, тем более на мокром.

Комментарий:
Большинство отзывов, похоже, заказушные.
Шины - редкий отстой.

8

11
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Остался очень доволен своим последним комплектом зимних шин. В прошлом году брал Йокохаму Ice Guard IG35+. По цене вышло вполне приемлемо, около 14тыс. за 4 колеса. Проходимость по снегу хорошая. Уверенно держится и на сухом, и на мокром асфальте )

8

4
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Достаточно жестко стоит на дороге, без кренов и сносов в поворотах на приличной скорости.
Недостатки:
После половины зимнего сезона (2,6ткм) потеряно по 5-6 шипов на обоих левых колесах, в основном на внешней стороне, хотя езжу без резких маневров.
Комментарий:
На резине финского производителя за 3 полных сезона была сопоставимая потеря шипов, купил т.к. выбора не было (либо кама, либо эта резина), а забирать машину из салона на чем-то надо было. Надеюсь сезона на 3 хватит, а там заменю.
Да, уточню, производство России.

8

7
4,0 rating

Достоинства:
Доступная цена. Хорощо держит дорогу на снегу, льду и "снежной каше". На данной резине пролезал по снегу глубиной до 20 см. Данную резину брал на Ладу Гранту размер 175/75 R 14. За полтора зимних сезона эксплуатации потерял 4 шипа и то я думаю по своей вине.
Недостатки:
Немного шумновата, но не критично.
Комментарий:
На другой машине там же хотел пролехать на Бриждстоун и закопался по самые уши

8

7
5,0 rating

Достоинства:
Качество шипов, не шумит
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Ice Guard IG35+ купил, глядя на восторг своего лучшего друга, который взял ее на месяц раньше. Резина действительно очень хорошая, качество шипов просто супер, они обеспечивают уверенное сцепление. При этом на сухом асфальте, по которому приходится ездить не часто, она практически не шумит. Я целиком и полностью доволен своей покупкой.

7

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Покупал три года назад, хорошая мягкая резина, остается такой даже при минусовой температуре. В поворотах не заносит, в гололед отлично держится.

7

3
5,0 rating

Комментарий:
За 5 лет использования не разочаровался в Йокохаме, последний раз брал Ice Guard IG35+ в октябре, очень доволен. Ни снег, ни грязь не задерживается на протектере, все быстро выводится благодаря рисунку. Видно, что шипы надежно держатся. Думаю, что прослужит мне долго)

6

5
5,0 rating

Комментарий:
Полюбил Йокогаму всей душой. На ней всегда чувствуешь дорогу. Отлично держится даже на крутых поворотах. Не буксует она и в снегу.

6

5
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
хорошая мягкая резина, по снегу отлично гребет, на льду тоже цепляет не плохо!
Недостатки:
не достатки слабая боковина на поворотах колесо кренится, бывают не приятности)))
Комментарий:
хороший вариант при аккуратной езде!

6

6
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Тихая.
Недостатки:
Нормально едет только по чистому асфальту. Слабая боковина. Слабо шипована (для чистого асфальта)
Комментарий:
Выбирал специально не Китай (шипы у китайской держатся плохо). Брал для полного привода. На льду ведёт себя крайне непредсказуемо. На поворотах держит плохо, да и при прямом торможении или разгоне оставляет желать лучшего, если на дороге хотя бы намёк на лёд. Ледяная колея для неё просто ужас, стаскивает по-чёрному! Не для северных регионов точно. Может для мест с очень короткой и тёплой зимой сойдёт для легкового авто.

6

7
5,0 rating

Комментарий:
Брал шины Ice Guard IG35+ с рук через знакомых. На момент покупки откатала 2 сезона. Состояние шин практически идеальное, ни одной грыжи нет. Обеспечивает отличное сщепление.

5

2
2,0 rating

Достоинства:
Внешний вид протектора.
Недостатки:
Очень слабая боковина.
Комментарий:
Две зимы отъездила нормально, на третий сезон три колеса на выброс- Грыжи.

5

9
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Качество шипов, цена, проходимость
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Второй раз уже покупаю эту модель, для северной зимы подходит в самый раз. Езжу на легковушке, собственно, она для них и предназначена. На дороге держится уверенно, не ведет, да и в принципе у резины очень хорошая проходимость.

3

3
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Высокая проходимость на снегу, протектор не забивается.
Комфортно отрабатывает ямы.
Недостатки:
Ужасна в асфальтной колее, независимо от того сухой асфальт или припорошен снегом.
Машину кидает от левого "борта" колеи к правому и обратно, постоянно приходися подруливать, вцепляясь в руль.
Каждое диагональное преодоление колеи - стресс. Каждый выезд ил колеи - стресс. На трассе даже с небольшой колеей на мкоростях после 70-80 км/ч болтает в колее.
За первую зиму потеряно много шипов на передней ведущей оси. Стиль езды нормальный.
Комментарий:
Все вышеописанное - опыт эксплуатации нового комплекта в течение одного сезона на служебном Chevrolet Cruze (R16 205/60). С иной резиной машина ведет себя совсем по-другому.

Себе бы такую резину не взял никогда!

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
рисунок протектора, износсоустойчивость
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
изначально эти Йоко-шины приглянулись своим рисунком протектора, достаточно агрессивный, что мне и нужно было, откатал на ней уже почти целый сезон, резина как новенькая, что говорит о ее износостойкости, претензий нет никаких.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
мягкая, хорошо держит сцепление, низкий расход топлива.
Недостатки:
не обнаружил.
Комментарий:
У Ice Guard IG35+ отличные ходовые характеристики: я часто езжу за город, дорогу не всегда успевают почистить, несмотря на это, машиной легко управлять, резина остается мягкой даже в мороз. Машина быстро откликается на действия водителя, что очень важно на дороге. На поворотах не заносит. Я целиком и полностью ей доволен)

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена, внешний вид, крепкие шипы
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Искал бюджетную резину, на одном из форумов посоветовали IG35. За 2 сезона покатушек потерял 1 единственный шип, при том что использую ее без дерзких маневров. По заснеженной трассе шел 90 км/ч, но больше не ехал чисто из соображений здравого смысла. Опыт с этой резиной только положительный. И опять же держа в уме ее стоимость резина отрабатывает более чем хорошо.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
хорошо тормозит на мокром асфальте.
не вылетают шипы.
хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов.
когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси
Недостатки:
Недостатков не нашел.
колейность чувствуется в разумных пределах.
Комментарий:
давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35
суммарно наездил уже 150 тысяч.
первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!). такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги)
сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70%
когда встал вопрос о покупке новых,
( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов)
так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен.
однозначно рекомендую к покупке.
езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18

теперь остро стоит вопрос, что взять на лето... ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять.

1

1
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо гребет по снегу и льду.При боковом скольжении на жиже и на наледи заставляет быть осторожней. На сухом асфальте из-за шипов увеличивается тормозной путь. Курсовая устойчивость на переднем приводе на высоте.
Недостатки:
Шумновата
Комментарий:
Можно ездить. Как бюджетный вариант пойдет.

1

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Хорошо гребёт, хорошая управляемость на снегу и льду, достаточно прочная, но от пробивов спасает далеко не всегда.
Недостатки:
Очень склонна к грыжам, шумность средняя.
Комментарий:
Резину использовал 2 сезона. Количество оставшихся шипов после 2 лет около 85%.
В случае попадания в ямы, если не пробивается, то остаётся грыжа. После двух сезонов насчитал около 10 штук на всех колёсах.
Гребёт хорошо. Выбирался из колеи, которая доходила до бампера и выезжал из сугробов после снегопада. Машина переднеприводная. Шумность средняя даже в городе.

Управляемость на трассе вопросов не вызывала, вполне адекватное поведение.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Дорогу держит отлично, по снегу гребет как надо. На ледяной горки показала себя хорошо.
Недостатки:
в размере 185/65/15 на Ниссан Микра в поворотах есть ощущение сильного крена, мягковата боковина, ЕСП не срабатывает при этом, дорогу держит. Есть подозрение что просто нужно скинуть скорость)))
Комментарий:
Купил в Год анонсирования, отзывы не читал, зашел взял что было доступно по цене.
Дома начал читать отзывы на маркете, тогда еще 35+ не было отдельно в каталоге, да и сам плюс я не заметил))). Так как отзывы были не очень, расстроился и начал смотреть оф.сайт. Тут то я и выяснил что есть еще с плюсом, посмотрел свои, они, модель переработанная. Решил оставить, не разу не пожалел.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отъездил на этих покрышках уже 2 сезона, износ очень незначительный, качественная шиповка, за всё время ни один шип не потерял. На асфальте довольно тихие и хорошо держат дорогу в скоростных поворотах. Иногда ездил в деревню на выходные к родителям, в осенне-зимний период дорог там практически нет, застрял только один раз по собственной глупости, а так колёса очень уверенно тянут по грязи и слякоти. В целом покупкой доволен, резина однозначно стоит своих денег. Не знаю, сколько сезонов еще отъездят, но, если будут в продаже, когда понадобится замена, возьму такие же.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
После более-менее аккуратной обкатки, колеса за зиму не потеряли ни одного шипа. Шум уменьшился где-то через месяц после установки. Хорошо цепляются за лёд, да и по снегу неплохо гребут!
Недостатки:
Первый месяц очень шумные.

0

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Комментарий:
По всем качества хороша, однако шумновата и не очень хорошо тормозит на гололеде.
А вот по каше, пуху, укатанному снегу и особенно загородной трассе - гребет отлично.

0

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Купил резину зная о её хороших качествах на снегу. Весьма не плохая по шумности и мягкости. Держит хорошо.
Недостатки:
На льду весьма ведёт себя иногда не очень. Часто кидает в колею. Шипы от агрессивного вождения потерялись все на второй сезон

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, два сезона шипы все на месте!
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Качество
Недостатки:
За такие деньги нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Нешумная для шиповок. Интересный рисунок. Хорошо справляется с водой. Хорошо гребет снег,грязь. Неплоха на льду.
Недостатки:
Мякиш! Для асфальта не годится. Не держит совсем. По тихоньку теряет шипы на ровном месте.
Комментарий:
Резина сугубо для сугробов. Там весьма неплохие характеристики. Но на асфальте на ней делать нечего. Очень мягкая, от того и не шумная, но зато по асфальту как на пластилине... Для крупных городов с вечно мокрым грязным соленым асфальтом, вместо снега - не годится! Тормозить надо заранее, в повороты вваливаться потихоньку. Старается цепляться шипами, но до конца не получается. Возможно поэтому они покидают ее потихоньку. Резина нашего розлива. 19 год. 2й сезон пошел. В общем, резина для конкретных целей.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
шум как от обычной липучки.
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
дорогу держит отлично! гололёд на уровне проходит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Работой интернет магазина шина4машина остался очень доволен, все быстро, профессионально, а главное цена на шины оказалась минимальной по городу!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена/качество
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Нормально, сойдет

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0

Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Yokohama Ice Guard IG35+ имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 325 мм.

Высота профиля от 30 до 75%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Yokohama Ice Guard IG35+ – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1250 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: F7813N

Модификации

  • Ice Guard IG35+ 175/70 R13 82T
  • Ice Guard IG35+ 185/60 R14 82T
  • Ice Guard IG35+ 195/60 R15 92T
  • Ice Guard IG35+ 205/60 R16 96T
  • Ice Guard IG35+ 215/65 R16 102T
  • Ice Guard IG35+ 225/60 R17 103T
  • Ice Guard IG35+ 235/60 R17 102T
  • Ice Guard IG35+ 215/55 R18 95T
  • Ice Guard IG35+ 225/60 R18 100T
  • Ice Guard IG35+ 285/60 R18 116T
  • Ice Guard IG35+ 245/55 R19 103T
  • Ice Guard IG35+ 245/45 R20 99T
  • Ice Guard IG35+ 325/30 R21 108T
  • Ice Guard IG35+ 285/45 R22 114T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)