Шины Yokohama Ice Guard IG35+ – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Yokohama Ice Guard IG35+ имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 325 мм.
Высота профиля от 30 до 75%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Yokohama Ice Guard IG35+ – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1250 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ice Guard IG35+ 175/70 R13 82T
- Ice Guard IG35+ 185/60 R14 82T
- Ice Guard IG35+ 195/60 R15 92T
- Ice Guard IG35+ 205/60 R16 96T
- Ice Guard IG35+ 215/65 R16 102T
- Ice Guard IG35+ 225/60 R17 103T
- Ice Guard IG35+ 235/60 R17 102T
- Ice Guard IG35+ 215/55 R18 95T
- Ice Guard IG35+ 225/60 R18 100T
- Ice Guard IG35+ 285/60 R18 116T
- Ice Guard IG35+ 245/55 R19 103T
- Ice Guard IG35+ 245/45 R20 99T
- Ice Guard IG35+ 325/30 R21 108T
- Ice Guard IG35+ 285/45 R22 114T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Руслан Б.
Алексей К.
Сергей П.
DMITRY R.
Aleksandr T.
Шипы вылетают один за другим.
Шипы начали вылетать после первого резкого трогания. За две зимы потерял ~40% шипов. Каждая поездка по дороге где были хотя бы небольшие колеи превращалась в испытание на реакцию. После долгих поездок уставали даже пальцы от постоянного напряжения, в попытках удержать авто на дороге. До этого катался на Cordiant и таких проблем с управляемостью и шипами не было.
Марат У.
Сергей П.
Марина Е.
не гребет по снегу
автомобиль - Toyota RAV4 2001 II поколение, американец с полным приводом, автомат.
размер покрышки - 235/60/R16
90% езды по городу. по снежно-водной каше, утренней наледи, нечищеным дворам, колее на МКАДе и постоянным пробкам.
из достоинств:
- реально шина не шумная. по сравнению с моей старой, восьмилетней Хаккой R2 - вообще, как на лете едешь. серьезно. - хорошо держит дорогу на морозе, по чистому асфальту.
- с октября по сейчас ежедневной езды - шипы все на местах.
что мне не понравилось:
- слишком мягкая. ну какой это SUV, если такая мягкая боковина? когда машина стоит на парковке, с виду кажется, что колеса подспущены! я конечно не специалист и не претендую на это звание, но мне кажется это ненормальным. каждый раз попадая в ямку, из которых по весне состоят наши дороги, иду проверять цела ли покрышка. блин, я не для того покупала такой "мясной" профиль, что бы машину на руках носить.
- не гребет по снегу. вообще. если я выехала в снегопад раньше дорожников - все, машина рыскает по полотну, приходится ловить. в колее так вообще ужас и сплошной стресс. во дворе в снегу машина закапывается. газуешь - шлифует. у меня полный привод, что за ерунда?! почему я не могу припарковаться как обычно в суброб? опять же, старая восьмилетная, почти лысая Хакка гребла только в путь!
- по снежной каше машину носит. первый раз в жизни я познала, что такое занос именно благодаря этой резине...
- вот сейчас, по сухому, слегка подогретому асфальту стала плохо тормозить.
в общем и целом - ездить конечно можно. но аккуратно.
купила эту резину, потому, что за такие деньги, просто больше ни чего не было в конце сезона (поздно переобувалась). но при первой же возможности сбагрю ее без сожалений.
так что если вдруг, вы мечтаете именно о такой резине, то у вас есть шанс купить комплект с побегом всего 1 сезон за не сильно дорого.
im.inuki
Если машина без АБС - ездить вообще наказание.
В поворот входишь на 40 и указываешься на обочину как на саночках.
"Гребёт" она ещё у кого-то. Чем она "гребёт"? Даже по рисунку видно что ей нечем грести.
За два сезона повылетали почти все шипы.
Я бы ещё понял, если бы она была там "для мягкой зимы" - но она даже на сухом асфальте не тормозит, тем более на мокром.
Шины - редкий отстой.
Игорь П.
Kirill T.
Да, уточню, производство России.
Сергей М.
Павел К.
BeerFan
Станислав Хецуриани
Евгений С.
павел х.
Yury C.
Никита П.
ТД П.
Сергей S.
Евгений П.
Комфортно отрабатывает ямы.
Машину кидает от левого "борта" колеи к правому и обратно, постоянно приходися подруливать, вцепляясь в руль.
Каждое диагональное преодоление колеи - стресс. Каждый выезд ил колеи - стресс. На трассе даже с небольшой колеей на мкоростях после 70-80 км/ч болтает в колее.
За первую зиму потеряно много шипов на передней ведущей оси. Стиль езды нормальный.
Себе бы такую резину не взял никогда!
Илья Р.
Витя П.
Федор
Петр Б.
не вылетают шипы.
хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов.
когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси
колейность чувствуется в разумных пределах.
суммарно наездил уже 150 тысяч.
первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!). такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги)
сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70%
когда встал вопрос о покупке новых,
( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов)
так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен.
однозначно рекомендую к покупке.
езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18
теперь остро стоит вопрос, что взять на лето... ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять.
Игорь К.
Янис
В случае попадания в ямы, если не пробивается, то остаётся грыжа. После двух сезонов насчитал около 10 штук на всех колёсах.
Гребёт хорошо. Выбирался из колеи, которая доходила до бампера и выезжал из сугробов после снегопада. Машина переднеприводная. Шумность средняя даже в городе.
Управляемость на трассе вопросов не вызывала, вполне адекватное поведение.
Михаил М.
Дома начал читать отзывы на маркете, тогда еще 35+ не было отдельно в каталоге, да и сам плюс я не заметил))). Так как отзывы были не очень, расстроился и начал смотреть оф.сайт. Тут то я и выяснил что есть еще с плюсом, посмотрел свои, они, модель переработанная. Решил оставить, не разу не пожалел.
Павел Н.
Ann Y.
Булат М.
А вот по каше, пуху, укатанному снегу и особенно загородной трассе - гребет отлично.
Grey Jonson
Аноним
Артем Г.
Качество
BLIZZARD
Кирилл Куклин
Игорь Иванов
Александр Ш
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним