Шины Nitto Therma Spike – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Nitto Therma Spike имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 145 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 315 мм.
Высота профиля от 35 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Max k.
Служба поддержки
Тимур Суфьянов
Аноним
По мне самый главный ее плюс это абсолютно плавный и прогнозируемый боковой снос в повороте если погорячился со скоростью. Это лучше чем держак до последнего а потом доставай машину из кювета.
Илья М.
Аноним
Поведение на льду: ошиповка по всей ширине протектора. Рисунок необычный.
Было много жалоб на вылетающие шипы. Так и есть: у шин 2017 года выпуска за три сезона (45-50 тысяч км) вылетела почти половина. А вот у второго комплекта за 10 тысяч км ни одного шипа. Наверное что-то исправили при ошиповке.
Артем С.
Николай С.
Эдуард М.
Анатолий
Юлия Б.
julev Е.
Тема К.
Михаил В.
Николай К.
Артем С.
Иван Володин
Алексей З.
2. Хорошо цепляется за голый лёд для такого небольшого количества шипов
3. Неплохо держит на асфальте
4. Симпатичные как рисунок протектора, так и боковина
2. Шипы в обзорах были крестообразного профиля (и это продавалось как одна из главных фишек), здесь фактически то ли круглые, то ли пятиугольные. Производство 20 года: либо оптимизация, либо подделка
3. Резиновая смесь мне показалась жестковатой для зимы
Леонид Четвериков
rushan ibragimov
Елена Крылова
Александр С.
Hot P.
Виталий Мешков
Аноним
dadaw d.
Андрей И.
Аноним
Аноним
Елена М.
ekimov.va1988
Ильсур Султанов
+ Крепкие бока по сравнению Nordman 7, Goodyear 600.
+ Низкая стоимость. Цена 10640 за 4 шт 175/65 14.
Когда переобували шины заметил еще два комплекта nitto thermo spike в шиномонтажке (все- таки не я один их беру), потом лежал kumho, bridgstone и goodyear 600. Хваленых nordman 7 не видел, быть может из за цены так мало их покупают.
Сейчас проехал километров 10, пока обкатываю: 100 км на скорости не больше 50 км/ч, дальше больше до 1000 км.
Походу времени буду дополнять отзыв.
Алексей С.
Алексей Б.
Леонов Алексей
Итак к плюсами:
резина мягкая и не шумная;
От R16 резина производится в Японии до R16 в Малайзии.;
На данный момент отсутствуют подделки в связи с невысокой популярностью в странах СНГ;
Nitto производит свою продукцию на западный рынок для мускул каров (что всегда отражается в её характеристиках);
Кому интересно интернет в помощь.
Самый ее большой плюс доступная цена 4100 за R16 сделанный в Японии это даром.
Андрей Г.
василий м.
Износ минимальный
Не понимаю многих отзывов о выпадании шипов,это же как надо ездить что бы они вылетели!?
Александр К.
Шум средний, не самая тиха модель, но и не как амтел, потише, как любая шиповка! Соотношение цена/качество точно есть, своих денег стоит, производство Япония.
Максим К.
Стоит на обеих наших машинах с женой. Mercedes ML W164 и Ford Mondeo 4.
Тихая, мягкая, цепкая шина. Супер держак мне не нужен, не гоняю. Дорогу держит уверенно и в плюс и в минус. Снежная каша, промерзший асфальт - очень стабильно. Одна из лучших шин, что у меня были. Уверен в машине в любой ситуации.
По цене одна из самых доступных, а по соотношению цена/качество я считаю лучшая.
Максим Д.
Владислав Б.
Василий
Но ложечка дёгтя присутствует: в мокрой снежной каше нужно быть предельно осторожными, резина ведёт себя не предсказуемо!
Kirill T.
иван и.
Аноним
Игорь Ч.
Андрей С.
Аноним
- отлично работает в зимних условиях.
- много шипов, которые расположены по всей ширине протектора.
- хороший цепкий крестообразный шип.
- сделано в Японии.
- красивая.
Отбалансировались на ура-2 колеса на 0, 10, 15. Мягкие, нешумные, при положительных температурах есть небольшой гул, в минуса шума практически нет, только цоканье по асфальту. В -36 не задубели. Стыки и неровности проглатывает хорошо. Шипов много, при пробуксовке на льду не остается ни одного участка, где не было бы следа от шипа.
За одну зиму вылетело в общем количестве 33 шипа на 2х передних колесах, перед 2ым сезоном дошиповал. Шипы на задних шинах все на месте.
Выбором доволен.
Дополняю: За три сезона (~30 тыс.км) выпало 2/3 шипов. шип держится крепко, но сердечник изнашивается и ломается. Не стал испытывать 4 сезоном-выпали бы все, сердечник был очень тонким.
Константин Цангер
Антон А.
Konstantin I.
Александр Р.
Петик Погосян
Связанные с безопасностью рекомендации
по управляемости и прочности не даю, так как я не лаборатория по тесту шин.
Аноним
Аноним
Михаил Анисимов
Максим Григорьев
Александр Р.
Аноним
Аноним
Аноним