Шины Nitto Therma Spike
Распределение оценок:
Отзывы о Nitto Therma Spike
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Nitto Therma Spike имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 145 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 315 мм.
Высота профиля от 35 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Александр К.
Шум средний, не самая тиха модель, но и не как амтел, потише, как любая шиповка! Соотношение цена/качество точно есть, своих денег стоит, производство Япония.
Максим К.
Стоит на обеих наших машинах с женой. Mercedes ML W164 и Ford Mondeo 4.
Тихая, мягкая, цепкая шина. Супер держак мне не нужен, не гоняю. Дорогу держит уверенно и в плюс и в минус. Снежная каша, промерзший асфальт - очень стабильно. Одна из лучших шин, что у меня были. Уверен в машине в любой ситуации.
По цене одна из самых доступных, а по соотношению цена/качество я считаю лучшая.
Максим Д.
Владислав Б.
Василий
Но ложечка дёгтя присутствует: в мокрой снежной каше нужно быть предельно осторожными, резина ведёт себя не предсказуемо!
Kirill T.
иван и.
Аноним
Игорь Ч.
Андрей С.
Аноним
- отлично работает в зимних условиях.
- много шипов, которые расположены по всей ширине протектора.
- хороший цепкий крестообразный шип.
- сделано в Японии.
- красивая.
Отбалансировались на ура-2 колеса на 0, 10, 15. Мягкие, нешумные, при положительных температурах есть небольшой гул, в минуса шума практически нет, только цоканье по асфальту. В -36 не задубели. Стыки и неровности проглатывает хорошо. Шипов много, при пробуксовке на льду не остается ни одного участка, где не было бы следа от шипа.
За одну зиму вылетело в общем количестве 33 шипа на 2х передних колесах, перед 2ым сезоном дошиповал. Шипы на задних шинах все на месте.
Выбором доволен.
Дополняю: За три сезона (~30 тыс.км) выпало 2/3 шипов. шип держится крепко, но сердечник изнашивается и ломается. Не стал испытывать 4 сезоном-выпали бы все, сердечник был очень тонким.
Константин Цангер
Антон А.
Konstantin I.
Александр Р.
Петик Погосян
Связанные с безопасностью рекомендации
по управляемости и прочности не даю, так как я не лаборатория по тесту шин.
Аноним
Аноним
Михаил Анисимов
Максим Григорьев
Александр Р.
Аноним
Аноним
Аноним