Nitto Therma Spike

Шины Nitto Therma Spike

Шины Nitto Therma Spike

Общая оценка – 4
Бесшумность – 3.67
Прочность – 4.67
Износостойкость – 4.67
Управление на асфальте – 4.33
Управление на бездорожье – 4.5

Распределение оценок:
12 отзывов

5 отзывов

4 отзыва

1 отзыв

2 отзыва

всего отзывов: 24
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 366 из 378
Шины Nitto: 10 из 11
r14: 44 из 50
r15: 56 из 63
r16: 62 из 70
r17: 60 из 66
r18: 49 из 54
r19: 37 из 40
r20: 30 из 33
r21: 21 из 22

Отзывы о Nitto Therma Spike

5,0 rating

Достоинства:
Управляемость на льду, укатанный снег тоже без проблем, мягкая, не задубеет на морозе.
Шум средний, не самая тиха модель, но и не как амтел, потише, как любая шиповка! Соотношение цена/качество точно есть, своих денег стоит, производство Япония.
Недостатки:
Немного шумная, шипы что тут сделаешь, есть модели с меньшим количеством шипов, но соответственно и управление на обледенелых участках ухудшится. На данных шинах шум не слишком сильный.
Комментарий:
Точно стоит своих денег, произведены в Японии, мягкие, отлично балансируются!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Обалденные шины за эти деньги, мне есть с чем сравнивать.
Стоит на обеих наших машинах с женой. Mercedes ML W164 и Ford Mondeo 4.
Тихая, мягкая, цепкая шина. Супер держак мне не нужен, не гоняю. Дорогу держит уверенно и в плюс и в минус. Снежная каша, промерзший асфальт - очень стабильно. Одна из лучших шин, что у меня были. Уверен в машине в любой ситуации.
По цене одна из самых доступных, а по соотношению цена/качество я считаю лучшая.
Недостатки:
Немного "гуляет" на 130, но не критично. Расплата за мягкость и комфорт.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Стоимость.
Недостатки:
На морозе, ниже 20 градусов, "деревянная" и шумная. Тормозной путь большой.
Комментарий:
Машина - Пежо 308, преимущественно ездим вдвоем. Выбирал по рисунку (разный протектор для разных типов поверхностей) и производителю (порадовался что Япония).

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Гребут по снегу будь здоров. Мягкие и устойчивые. Недорогие.
Недостатки:
С асфальтом не находят общий язык. Тормозят не эффективно. Пробуксовывают на старте. Что на первой, что на второй. Это если чуть подморозило или лёгкий иней. На первой тыще гудели ужасно.
Комментарий:
Летние стояли тоже nitto. От них остались положительные впечатления, поэтому решил взять зиму шипы того же бренда, взамен отслужившим пять лет Sava. Несколько раз уже думал, что стоит поставить их обратно, несмотря на потерянные шипы.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, шипы, проходимость по снегу, удовлетворительное сцепление на льду.
Недостатки:
Снежная каша это не их стихия.
Комментарий:
Для своей стоимости очень даже не плохо. За эту цену вы получаете: производство Япония (у меня 17, то что ниже 16 делают вроде бы в Малайзии); очень хорошую проходимость по снегу (в этом году на ней забрался в гору, на которую не мог забраться прошлые года на других видах резины); приемлемую шумность для шипов (шипы слышно до 50-70 км/ч, на более высокой скорости не выделяются на уровне других шумов); неплохую устойчивость и торможение на льду; хорошую курсовую устойчивость по голому асфальту.
Но ложечка дёгтя присутствует: в мокрой снежной каше нужно быть предельно осторожными, резина ведёт себя не предсказуемо!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, четкие тормоза (для зимы), ну конечно рисунок протектора, в принципе недостатков в данной резине нет, естественно цена, дешевле чем Гисл, который изготавливается еще и у нас....
Недостатки:
Маленький минус - это небольшая шумность, особенно на скоростях до 100, после шум не слышен, и самое главное что шум данной резины не увеличивается пропорционально скорости (он просто стабилен). По шуму сравниваю с Гиславедом (были и 3, и 5, и 100)... Гисл все таки менее шумный, чем Нитто...Шум не большой, поэтому не расстраивает совсем, провожу просто параллель между Гислами и Нитто.
Комментарий:
Отличная управляемость ( лучше чем у Гисла ( 5, 100 ) - они как то плавали что ль ). Прогнозируемые тормоза на любых поверхностях....По снегу едет - вообще сказка....Вообщем отличная резина за свои деньги, по износу, и как многие здесь пишут , по вылету шипов - не могу сказать, увижу при смене на лето.... Машина: Форд Мондео 2008 г.в. Добавлю после эксплуатации за сезон: все отлично, как и писал управляемость реально на высоте ( точно лучше чем Гисл 100 ), и САМОЕ ГЛАВНОЕ: вчера сменил резину, ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ!!! Эксплуатация каждый день, выхи - по трассе... На Гислах после первого сезона точно не досчитывался по тройке шипов на каждом колесе, а то и по более... ТУТ ПРЯМ СУПЕР... причем последние две недели катал по голому асфальту....Вообщем мои надежды оправдались на 100 %!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат дорогу.
Недостатки:
Нет, за эту цену.
Комментарий:
Заменил ими матодор, в Питере было очень много снега в этом году, на дорогах лед с выбоинами, матадор стал просто опасен, машину разворачивало при попадании в выбоины на 60 градусов, из-за финансовых трудностей взял два колеса на передок в середине января, уверенно отьездил зиму в апреле переобулся, шипы все целые, рекомендую, своих денег стоят на 200%.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Их нет.
Недостатки:
Очень слабая боковина. Постоянно пытается убежать с дороги.
Комментарий:
Попал в яму на скорости 80км/ч в итоге две большие булки и один боковой порез на одном колесе. Все бы ничего, но и купить 1 колесо из наличия большая проблема.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Откатал на них две зимы, автомобиль лансер 9 , размерность 185/65/R15. Нормальные шины, звезд с неба не хватают но и проблем при передвижении зимой я не испытываю. Акустический комфорт вполне приемлимый, машина ведет себя предсказуемо. Управляемостью на высоте, в паре моментов шины просто спасли. Проблем выбраться из заснеженого двора тоже нет. До этого стояли hankook winter i pike, от прежнего хозяина достались мне они менее понравились, хотя сделаю поправку на то что были они уже близки к замене.
Недостатки:
Через два сезона нет третьей части шипов. Мягкая боковина, боковой порез легко получить, что проверил на себе. Общий пробег за две зимы 12тыс. км.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не дорогая, хорошо держит дорогу, хорошо лазит по снегу.
Недостатки:
боится боковых ударов, из ледяной колеи вылезти на ней тяжело, шипы теряются за сезон процентов но 10-20.
Комментарий:
В целом, если нет денег на Нокиан, Данлоп или Мишлен, то резина хорошая, хотя если много ездите и в Вашем городе не очень хорошие дороги, то хватит только на сезон.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- мягкая.
- отлично работает в зимних условиях.
- много шипов, которые расположены по всей ширине протектора.
- хороший цепкий крестообразный шип.
- сделано в Японии.
- красивая.
Недостатки:
- вылетают шипы, но только на ведущих колесах.
Комментарий:
Взял размер 205/55 16 на хонду цивик 8. Была Хакка 7, за 3 сезона все шипы поломались(основание шипа осталось в гнезде). Присматривал Континенталь Айс Контакт 2, но т.к. пришлось в один сезон менять и лето и зиму, показались дороговатыми. Шиномонтажник посоветовал Нитто.
Отбалансировались на ура-2 колеса на 0, 10, 15. Мягкие, нешумные, при положительных температурах есть небольшой гул, в минуса шума практически нет, только цоканье по асфальту. В -36 не задубели. Стыки и неровности проглатывает хорошо. Шипов много, при пробуксовке на льду не остается ни одного участка, где не было бы следа от шипа.
За одну зиму вылетело в общем количестве 33 шипа на 2х передних колесах, перед 2ым сезоном дошиповал. Шипы на задних шинах все на месте.
Выбором доволен.
Дополняю: За три сезона (~30 тыс.км) выпало 2/3 шипов. шип держится крепко, но сердечник изнашивается и ломается. Не стал испытывать 4 сезоном-выпали бы все, сердечник был очень тонким.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена. Хорошо отбалансировалась, асимметричный рисунок.
Недостатки:
Шумновата, мягкая боковина.
Комментарий:
Купил отцу на Рио, позади уже два сезона и при его аккуратной езде абсолютно все шипы на месте. Ездил и сам, вполне себе неплохие, на асфальте немного плывут, хотя тормозят сносно, если не грубить со скоростью - ни в чем не уступят брендовым. Рекомендую на маломощные автомобили.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ездил прошлой зимой, на лёгком авто, остался доволен, управляемость супер, шум есть от шипов но как и на любых шипах, выпало 3 шипа всего на всём комплекте!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Купил и лето себе nitto, тоже отличная резина!

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Гребет резина хорошо без вспомогательных систем, снег лёд без проблем.
Недостатки:
Управляемость по дороге отвратительная, трогание с пробуксовкой, торможение постоянно с абс, повороты со сносом.
Комментарий:
Лучше присмотреть что то другое.

0

0
1,0 rating

Комментарий:
За сезон использования, только поседел, это все равно что проехать всю зиму на летних. Да, зимой по сухому асфальту идут отлично, не шумят, но стоит только выпасть снегу и все машину при 40 км/ч ты уже не остановишь.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Стоимость и бесплатный шиномонтаж. В Москве повредил боковины двух колес об гранитный бордюр и в ближайшем магазине в моем размере оказались именно только эти шины... теперь то ясно почему они застряли в продаже.
Недостатки:
ОЧЕНЬ ШУМНЫЕ!!! До них ездил на шипованном Мишелене, они были намного комфортными и не сильно дороже даже сейчас стоят.
Связанные с безопасностью рекомендации
по управляемости и прочности не даю, так как я не лаборатория по тесту шин.
Комментарий:
Шипы ещё на месте. Этот товар хорош только по снегу, льду, снежной кашице и накату... больше 80 км/ч ехать на сухом асфальте чрезвычайно не комфортно - очень шумные!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил месяц назад, что понравилось?-шум пропал через несколько дней, понятно, что льда и снега ещё нет, ездить очень приятно.
Недостатки:
пока не обнаружил.
Комментарий:
Долго выбирал, думаю , что зимой всё будет гуд. Кто -то ругал старую конструкцию шипа. Стоят на КИа Спорт 2019- диски Скад-Турин, "родные".

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Резина класс, отьездил зиму, потерял всего 2 шипа, держит дорогу отлично по городу летал 80 - 90км в час в повороты заходит отлично, по трассе 120-130 км в час идёт отлично даже когда влетал в снежные бураны, ездил на вольсваген поло седан.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Малошумная, лёд для неё не существует, колейность тоже.
Недостатки:
На мокром асфальте тормозит на 4.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость хорошая, не плывет. Сцепление на рыхлом снегу и льду отличное. Шумность умеренная. Мягкая. Цена.
Комментарий:
Очень приятная резина. Взял по отзывам и крайне умеренному ценнику. Резина очень порадовала уверенным сцеплением с зимней дорогой (как в снегопад, так и в гололед). По остальным параметрам тоже не пасует. До нее 5 зим на Continental Ice Contact2 4x4. Nitto чуть хуже в рулежке по сухому асфальту, при двукратной разнице в цене. На момент отзыва пройдено 3000 км. Доволен покупкой на 100%.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
хорошая резина по приятной цене. шипы на месте, держит отлично, тихая.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Nitto Therma Spike имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 145 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 315 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Nitto
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 14 – 21″
Ширина профиля: 175 – 315 мм
Высота профиля: 35 – 70 %
Индекс макс. скорости: R (170 км/ч) – V (240 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 – 95
Нагрузка на колесо: 475 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение