Шины MAXXIS Arctictrekker NP3

Распределение оценок:
Отзывы о MAXXIS Arctictrekker NP3
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей MAXXIS Arctictrekker NP3 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 275 мм.
Высота профиля от 45 до 75%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости MAXXIS Arctictrekker NP3 – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 114, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1180 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Arctictrekker NP3 185/60 R15 88T
- Arctictrekker NP3 185/65 R15 92T
- Arctictrekker NP3 205/65 R15 99T
- Arctictrekker NP3 205/55 R16 94T
- Arctictrekker NP3 205/60 R16 96T
- Arctictrekker NP3 205/65 R16 99T
- Arctictrekker NP3 215/60 R16 99T
- Arctictrekker NP3 215/65 R16 102T
- Arctictrekker NP3 205/50 R17 93T
- Arctictrekker NP3 225/55 R17 101T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.









Павел П.
Алексей П.
Управляемость на трассе выше всех похвал.
Первое впечатление от резины было глубочайшее разочарование от ее шума. Когда была установлена вместе с новыми дисками, на улицах было чисто и сухо и тот гул который издавала резина был невыносим, музыка не спасала, через неделю выпал снег, немного. Стандартное передвижение, но т.к. обкатка, во всю испытать не довелось, да и более 60 не разгонялся.
На вторую неделю вырисовывается поездка на 700км., в -1, снег/дождь/туман/гололед и тут думаю: Давай! Прояви себя!!! Трасса.
Все вышеперечисленное на дороге. На обратном пути резина вообщем уже прошла 1500 тыс.км. и тут как раз переметы, метель, лед.....едееет, 90-100-110 более гнать было глупо, но то как вел себя далеко не маленький авто на этой резине просто вернуло надежду что она не так уж и плоха.
Понимание того что происходит с резиной при наборе скорости, перестроении, торможении великолепное. Поразила управляемость на всех поверхностях.
Все шипы после поездки и по сей день на месте.
В городе шалим,....поворот, разворот, с места, давим...поверьте 2.0 использую на все имеющиеся 150 лошадей и она справляется, в разумных рамках конечно. Даже минимальны сносы в сторону, когда педаль акселератора утопает в пол, подрыв 3-4 скорость, еще скользят, 110-120-140 только в путь))) Улыбка)))
Доволен!!! Дворы, переметы...легко..под весом авто, резина чувствуется что на полной загрузке, гребет отлично, высота 60 то что надо..до этого 4 сезона на BF Goodrich на 1.6 MT радовало сильно, но по сравнению с этой удивляют характеристики.
Рекомендую. Один маленький минус на открытом асфальте остался небольшой гул, но на него ..... плюсы же во всем остальном!!!
Роман Г.
Иван Б.
Odnakoks
Немного болтает при температуре >+8, но в целом адекватно.
Тащит как паровоз на просёлочной дороге, если не сесть на пузо 🙂
До этого 6 лет ездила на goodyear ultragrip ice arctic, Максис по мне адекватнее ведёт себе на дороге.
alex a.
Всеволод З.
была брижд 5000 -тихо
на максисе от 40 до 60 шумнее чем у самолета от 60 до 80 замолкает потом снова шумит
шипы на месте
Вера Н.
Ракитин Д.
Служивый
nssa n.
По шумности: в ниве не слышно из за шумов трансмиссии, в максиме из за нормальной заводской шумоизоляции. Вот в дастере шум шипов слышен, но это нормально на мой взгляд.
Шипы не вылетели даже при учете частой пробуксовки переднеприводных. На фото покрышка проехавшая почти 2 сезона, страдала она много.
temuri-nsk
Добавляю отзыв, катаю 3 сезон: - всё плохо ребята, шипы вроде и на месте, но толку с них нет, все стерты - езжу спокойно, на льду и асфальте с ледяной коркой вообще не тормозит. Модель плохая, не рекомендую.
Алибек А.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Татьяна Г.
Эдуард П.
Ерлан Б.
Проходимость.
Покупкой доволен, советую. Наверно лучшая шипованая резина по соотношению цена/качество.
Аноним
Сергей K.
Надо только обкатать правильно где-то 700 км. Скорость не больше 90км. и будет вам потом тишина и шипы на месте.
Виталий П.
Сергей Р.
На данный момент резиной доволен как слон.
Аноним
Отзыв писал 13-го января, что изменилось с тех пор в поведении резины. Перестала выть на сухом асфальте, наверное, притёрлась, но совсем звук не пропал, теперь резина не воет, а подвывает. Посчитал шипы - все на месте! Вот это несомненный плюс. Сегодня заехал в шиномонтаж - отбалансировалась хорошо с минимальными грузиками. Однако тест нельзя назвать полноценным, т.к.за зиму я наездил всего 6 тысяч км. Что будет с ней после 40 тысяч, неизвестно. Буду ездить на ней всё лето, осенью дополню отзыв.
Аноним
Но вот что касается голого асфальта тут все плохо. Дорога из-под ног уходит, уши закладывает. Не знаю, как едут по асфальту другие шиповки, но тут возможно все это от того, что шип выступает весьма высоко. Но у меня два комплекта колес и эта проблема сильно не беспокоит, так как шипы обуваю по погоде. По итогу двух лет - все шипы на месте.
Регион - предгорье кавказского хребта, машина Хонда Сивик 8 седан.
Олрол О.
Надеюсь, морозы и снег со льдом убедят меня, что не прогадал.
P.S. декабрьское дополнение : тормозят лучше, чем трогаются, сцепление с дорогой и управляемость нормальные... Основная претензия- некруглые они. Если едешь ОЧЕНЬ медленно, в пробке, квадратность чувствуется. Наверно, из-за мощного протектора.
Дополняю под впечатлением недавней поездки на север области: переходы температуры через 0, ледяной дождь, креветочный панцирь, каша, лужи и просто снег- НОРМАЛЬНО! Обогнал всех липучечников, пугливо ползущих по этому зимнему безобразию!!
Андрей С.
Аноним
Андрей М.
Василий К.
Отбалансировались хорошо, за один сезон потерял 2 шипа
Рекомендую!!!
Алексей К.
Аноним
2. Вытекает из первого - управляемость машиной отличная. Уверенное трогание и такое же уверенное торможение.
3. Износостойкость хорошая. Снег и лёд в наших краях от силы пару недель держится, в остальное время гоняем по асфальту. За сезон, довольно интенсивного использования, не вылетел ни один шип. Да, появились трещины в резине вокруг шипов, но они держатся.