MAXXIS Arctictrekker NP3

Шины MAXXIS Arctictrekker NP3 – отзывы

Шины MAXXIS Arctictrekker NP3

30 положительных
11 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4

Бесшумность
4.12

Прочность
4.2

Износостойкость
4.07

Управление на асфальте
3.71

Управление на бездорожье
3.51

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
1,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Шумная, более или менее только на сухом чистом асфальте, на ледке и позёмке уже никакими свойствами не обладает.
Комментарий:
Размер 225 50 17, взял на ауди а4 из-за цены, так как нужна на 3 месяца до продажи. Если вы хотите хоть каких то качеств от зимней резины, то не покупайте эту резину, на подмёрзшей дороге она не держится вообще, на небольшой скорости на повороте заносит и притом остановится от заноса она уже не может пока не докатитесь до бордюра, о реальном снеге и льде речь вообще не идёт, 5 км в час больше не рискуйте. очень шумная из-за того что шипуется у нас не пойми где и шипы слишком выпирают из покрышки из-за чего они скользят даже на сухом асфальте. В общем как китайские вещи, выглядит уже не плохо, но сделана видимо из низкокачественного материала и никто ни о каких свойствах даже и не думал. единственный плюс это то что отбалансировалась нормально.

18

47
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Устойчивость. Проходимость. В рамках правил ПДД передвижение на этой резине 100% уверенное.
Управляемость на трассе выше всех похвал.
Недостатки:
Шумность повышенная при обкатке, на чистом асфальте.
Комментарий:
Приобреталась за 3590 в г.Оренбург, покупка в планы не входила, но так как сложились обстоятельства резко потребовалось достойное бюджетное приобретение и выбор пал на эту модель. Авто VW 2.0 AT.
Первое впечатление от резины было глубочайшее разочарование от ее шума. Когда была установлена вместе с новыми дисками, на улицах было чисто и сухо и тот гул который издавала резина был невыносим, музыка не спасала, через неделю выпал снег, немного. Стандартное передвижение, но т.к. обкатка, во всю испытать не довелось, да и более 60 не разгонялся.
На вторую неделю вырисовывается поездка на 700км., в -1, снег/дождь/туман/гололед и тут думаю: Давай! Прояви себя!!! Трасса.
Все вышеперечисленное на дороге. На обратном пути резина вообщем уже прошла 1500 тыс.км. и тут как раз переметы, метель, лед.....едееет, 90-100-110 более гнать было глупо, но то как вел себя далеко не маленький авто на этой резине просто вернуло надежду что она не так уж и плоха.
Понимание того что происходит с резиной при наборе скорости, перестроении, торможении великолепное. Поразила управляемость на всех поверхностях.
Все шипы после поездки и по сей день на месте.
В городе шалим,....поворот, разворот, с места, давим...поверьте 2.0 использую на все имеющиеся 150 лошадей и она справляется, в разумных рамках конечно. Даже минимальны сносы в сторону, когда педаль акселератора утопает в пол, подрыв 3-4 скорость, еще скользят, 110-120-140 только в путь))) Улыбка)))
Доволен!!! Дворы, переметы...легко..под весом авто, резина чувствуется что на полной загрузке, гребет отлично, высота 60 то что надо..до этого 4 сезона на BF Goodrich на 1.6 MT радовало сильно, но по сравнению с этой удивляют характеристики.
Рекомендую. Один маленький минус на открытом асфальте остался небольшой гул, но на него..... плюсы же во всем остальном!!!

18

13
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
все замечательно
Недостатки:
нет
Комментарий:
Моё хобби связанно с путешествиями на автомобилях, на этих шинах я уже езжу давно. У них очень много рекомендаций в вездеходной линейке. Эти четыре друга очень крепкие по структуре, почти никогда не подводили. Приукрашивать, конечно, не надо что зимой роют везде, но дорогу держат очень качественно, на трудные случаи всегда при себе есть цепи. Шипы стойкие, процент выпадения очень маленький, визуально мне показалось так. Один раз словил грыжу по Самарой, но те, кто там живет согласятся со мной, что дороги там со времен появления первых асфальтовых дорог, их никто не перекладывал.

9

6
5,0 rating

Достоинства:
отличное сцепление с дорогой
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Шины, созданные по новым технологиям и особенностями. Кому интересно- почитайте в инете про них! Цена-качество, а еще они гарантию дали на колеса в случае прокола или пореза на весь срок службы. Обслуживание будет, как сказали, бесплатным. Выглядит интересно, шипы не вылетали, да и не слышно вообще. Думал покупаю «китай», а вышло КИТАЙ. Это шина не для слива, спасибо продавцам, что уговорили купить..Сцепление замечательное, шум умеренный.

9

7
5,0 rating

Достоинства:
Цена, адекватность, управляемость, тормоза
Недостатки:
Шум первые 1-2т км, болтает при температуре >+8
Комментарий:
Отличная резина за свои деньги! На данный момент прошла 1 сезон, ~ 10т км, авто поло седан. При довольно агрессивной езде ( топлю со светофоров, разворот на ручнике и ТД) лишилась всего одного шипа. Управляемость отличная, дорогу на льду и каше держит хорошо на любой скорости ( тестила до 170), тормозится норм.
Немного болтает при температуре >+8, но в целом адекватно.
Тащит как паровоз на просёлочной дороге, если не сесть на пузо 🙂
До этого 6 лет ездила на goodyear ultragrip ice arctic, Максис по мне адекватнее ведёт себе на дороге.

6

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость и стабильность поведения на снегу, льду и слякоти (короче все что поджидает нас зимой в тёмном переулке! ;))
Недостатки:
Шумность при движению по асфальту.
Комментарий:
Шины стоят на Subaru Forester (225/60 R17) проехал порядка 10000 км, в основном по городу, т.е. 95% асфальт, все шипы на месте.

5

3
2,0 rating

Достоинства:
не заметил
Недостатки:
ШУМ, дубовая
Комментарий:
Машина 2110 R13 езжу соблюдая скоростной режим
была брижд 5000 -тихо
на максисе от 40 до 60 шумнее чем у самолета от 60 до 80 замолкает потом снова шумит
шипы на месте

5

17
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Дешевые, пожизненная гарантия, адекватное поведение на снегу и льду
Недостатки:
Плохо балансируются, шумят во время обкатки, разгон на льду слабоват
Комментарий:
Имел раньше летние шины Maxxis, которыми был сильно доволен. Решил рискнуть и купить и зимние шины этой тайваньской марки, тем более, что по цене они были одним из самых выгодных предложений. Первые тысячу километров был шок и ужас, так как степень их шума и завывания на асфальте переходила любые разумные грани. Был уже готов признать ошибку, продать подешевке и купить что-то другое. Но, чудо, после обкатки они неожиданно почти совсем перестали шуметь - вполне в разумных рамках все теперь. В снегу ведут себя хорошо, тормозят тоже вполне прилично. Поведение совершенно предсказуемое, спокойно катался на них по ледяной площадке на высоких скоростях, проехал много межгородов, парковался во многие сугробы. Единственное слабоватое место - разгон на льду, но тоже вполне в разумных рамках. Шиномонтажники колеса немного поругали, так как балансировались они не очень хорошо. В целом, хорошее приобретение за такие деньги. Не вызывают такого восторга, как летние Максис, но о покупке не жалею. Все вполне прилично, какой-то сильной разницы со своими прошлыми Кумхо и Гудъерами не замечаю. Шипы за 3 месяца все на месте.

5

3
5,0 rating

Достоинства:
цепкая и прочная
Недостатки:
шелестит на асфальте
Комментарий:
Резина подходит под суровую зиму - проверено регулярными выездами на дачу. По городу тоэе довольно неплохо, единственное как и все шипованные - она шумит. Качество ошиповки, кстати нормальное - потерял лишь несколько шипов ща всю зиму и то на передней оси. По поводу поведения - все окей. Снег нормально разгребает, на льду более-или менее хорошо справляется. На асфальте как и со всеми шипами - поосторожнее.

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
на льду тормозит, по снегу гребет, шум как у Nordman 4.
Недостатки:
шумная первые 1000 км на сухом асфальте.
Комментарий:
Интересная резина, за свои деньги просто отлично, почему-то шумная при обкатке, потом все нормально

4

2
5,0 rating

Достоинства:
Не высокая цена, предсказуемое поведение, прочность посадки шипов, проходимость по снежной целине, хорошо балансируется (ровная).
Комментарий:
Использовалась на трех машинах: нива, старый ниссан максима и дастер. В связке с нивой получаем идеальный болид для гонок по льду и каше, а так же везде пер пока не нагребет перед собой сугроб выше капота. В остальных случаях просто хорошая резина.
По шумности: в ниве не слышно из за шумов трансмиссии, в максиме из за нормальной заводской шумоизоляции. Вот в дастере шум шипов слышен, но это нормально на мой взгляд.
Шипы не вылетели даже при учете частой пробуксовки переднеприводных. На фото покрышка проехавшая почти 2 сезона, страдала она много.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Установил на камри. Типоразмер 215-65-16. Шины очень неплохого качества. Балансировка прошла нормально. Шумят прилично, но я привык. Музыка погромче и в путь. По прямой и в повороты авто входит уверено. В колее чувствует себя нормально, никаких сюрпризов. Отлично гребёт в снегу при температуре не менее -7 градусов.
Недостатки:
Шины соответствуют цене, никаких выдающихся показателей. Они для умеренной и спокойной езды. Если температура около 0 или - 3 то в снегу начинаешь зарываться. На льду даже при спокойном старте часто оч. долго идет шлифовка на месте. А главный недостаток ребята это к сожалению я отметил на чистом льду. Авто становится неуправляемой коровой. Если скорость на льду более 60 и приходится резко тормозить, то жди беды. Я помню у меня бриджи были липучка, так они тормозили на много луччше.
Комментарий:
вывод: Шина крепкая, никаких пробоев, её конек это снег. По льду надо быть очень осторожным. Крепкий середнячок. Для любителей неспешной и спокойной езды зимой, без всяких намеков на драйв, тем более по гололеду. Если денег не особо, то брать можно. Хотя я бы уже теперь, может добавил бы тысячи 4 и взял бы именитого бренда даже на липучке. Просто психологически зная, что у тебя шип чувствуешь себя уверенней, но это самовнушение. Кстати, шипы все на месте.

Добавляю отзыв, катаю 3 сезон: - всё плохо ребята, шипы вроде и на месте, но толку с них нет, все стерты - езжу спокойно, на льду и асфальте с ледяной коркой вообще не тормозит. Модель плохая, не рекомендую.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
По снега хорошо едет, старт тормоз хорошо
Недостатки:
Шум, это просто нечто, очень шумно просто не возможно
Комментарий:
Шумные очень, с большим стажем вождения на разных авто и на разных шинах, но это просто нечто, гул что даже музыку не слышно

0

0
5,0 rating

Достоинства:
стоимость
Недостатки:
шум, вибрации(геометрия конструкции шины)
Комментарий:
шина для тех кто экономит на своем здоровье

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу, хорошо ведёт себя на льду и по снегу!!!
Комментарий:
Шумновата,но не более чем у других производителей,но и то пока новые наверное

0

0
2,0 rating

Достоинства:
На накатонном снегу управляются и тормозят хорошо.
Недостатки:
На промерзжем асфальте не тормозят. На любом осфальте трогаются с пробуксовкой. В колеях в городе на асфальте очень опасно, вообще не держат, из асфальтной колеи даже не стоит пытаться вылазить. На люду держат так себе.
Комментарий:
Бюджетная шина, которую я второй раз не поставлю. Заказывал по инету, начитавшись отзывов. В реальности, больше похоже на шиповаеную летнюю резину. Отсюда и повышенный шум, и безобразное сверление с асфальтом. На льду держит хуже советского мотадора. Только за счёт шипов вытягивает по накатонному снегу, но в горку уже трогаться, счепления шипов не хватает.
Лучше доплатить по 500 руб и купить нордман, или купить более деловую резину - хуже не будет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Соотношение цена/качество

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Надежность
Хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
Шумные
Комментарий:
Катаюсь второй сезон на Калине размер 175/65 R14. За первый сезон вылетело суммарно 10 шипов на ведущей оси, на задней ни одного. Шины не любят перекачивание сразу цокотят как бешеные и легко срываются в букс, да и торможение хуже. После шиномонтажа было накаченно 2.2 (менял соски на дисках), после того как спустил до 1.8 вышеперечисленные проблемы ушли. По снегу и льду идут хорошо. Но вот подъемы со снегом и льдом берутся плохо (возможно были виноваты передний привод и перекаченные колеса, но проверить не мог,у снег сошёл и идет дождь). На мокром асфальте и по лужам едет уверенно (опять же, давление в шинах сейчас у меня немного ниже нормы).

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Хорошие бюджетные шины

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина за свои деньги, на одной машине отъздил 3 сезона этот будет 4 сезон. Сейчас взял на вторую машину новый комплект. Доволен.
Недостатки:
Немного шумновата

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Привлекла цена. Отъездила зиму, шипы все на месте. Для неспешной езды в городских условиях, наверное, подойдет.
Недостатки:
Резина не прочная. Осмотрела по факту доставки, не обнаружилось никаких изъянов, но буквально через месяц-полтора была обнаружена трещина в резине, сначала на одной шине, подумала, наверное, случайность, а потом и на другой, а это уже закономерность( Качество разочаровало.
Комментарий:
Часто выезжаю загород по работе и на отдых, езжу в другие регионы. Шины разочаровали, на загородных трассах и зимних грунтовках езда довольно сложная, требует напряжения - не выдерживают колею. На снежной каше ведёт, на ледяных кочках бросает в сторону. Пользовались один сезон с октября до апреля и решили избавиться. Рискованная езда. Разочаровало((

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Недостатки:
На льду машину не держат, в поворот аккуратничать надо, липучка Данлоп и Йокогама на других машинах намного утойчивей и тормозной путь меньше чем на этой шипованной, шумная. Досталась вместе с машиной в конце зимы, буду к новому сезону менять на липучку. Резина на троечку, соответствует цене, чудес не бывает.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена.
Проходимость.
Недостатки:
Шум.
Комментарий:
Использую на СантаФе. Прошла 1 сезон, впечатления только положительные. Отлично гребет по снегу, тестировал по полю, был приятно удивлен. Тестировал на 160 по мокрому асфальту, дорогу держит уверенно. По чистому льду тормозит не очень, но в пределах нормы, да и куда по льду разгоняться ) Свыше 60 шумит, но не критично. За это время потерял 1 шип.
Покупкой доволен, советую. Наверно лучшая шипованая резина по соотношению цена/качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на льду и снегу. Отличные внедорожные качества. Износостойкость на высоте.
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
Супер резина. Приобрел в размере 185/70/r14. Откатал одну зиму (6 месяцев). Езжу каждый день и помногу, были и дальние поездки по 1600 км. Уже сейчас понятно, что одна из лучших зимних шин. На льду и снегу держит ровно, машину не юзает (хоть и не всегда так - лед есть лед, но за рулем чувствуешь себя очень уверенно). Тормозит на скользком покрытии так же отлично. По снегу и льду прет даже в гору - тут был приятно удивлен (часто выезжаю за город на природу). Шумность - умеренная (вся зимняя шиповка шумит, как ни крути, так что это понятие тут относительное). Кто пишет, что сильно шумит - где вы видели тихую зимнюю шиповку? Плюс ко всему этому не потеряно ни одного шипа. Износа при осмотре вообще не заметил. На шинах с ведущей оси толко появились микротрещины по периферии шипов, но все они на месте и уверен, что останутся они и после следующего сезона. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, на льду тормозит отлично, трогаешься уверенно даже в горку, Короче откатал зиму, купил и поставил 5 января в морозы (мягкая даже в минус 20), Снял 7 апреля все шипы на месте. Стиль езды умеренный, но было по разному, шипы на месте. По снегу гребёт как трактор.
Недостатки:
Я не обнаружил.
Комментарий:
Резину можно (нужно) брать, цена не высокая, а качество на 5.
Надо только обкатать правильно где-то 700 км. Скорость не больше 90км. и будет вам потом тишина и шипы на месте.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Неплохо тормозит, хорошее поведение на асфальте.
Недостатки:
Управляемость на свежем снегу.
Комментарий:
На свежем снегу, если под ним лед, возит еще как. Едешь прямо, тебя начинает сносить. Не дай бог резко пусть и несильно дернуть руль - тут же занос. ЕСП ругается, что оно сломалось. Очень часто слышишь что то ли антибукс то ли есп заработало. На оставшихся от старого владельца нокиан нордман 4 ничего подобного не было. Дернул черт новые купить.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Гребут хорошо, тормозят тоже, тихо.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Много читал и решил купить. Сразу о машине-минивэн 1999 г.в., шумоизоляции нет, вес авто 1500 кг, полный привод. Может поэтому отзыв хороший, на данный момент, так как использовать только начал дня три. АБС пока не работает, нет времени и финансов заниматься, поэтому решил взять шипы, на летней тянуло в право (машина праворульная) на небольшом гололедице пока ехал в шиномонтаж. На обратном пути тормозил на гололедике и снегу, вкапывалась, думаю отложить пока поездку в сервис. До 40км в час немного слышно шуршание Шипов об голый асфальт, затем никакого дискомфорта не обнаружил, это моя первая шиповка кстати и первая машина без шумки. В поворотах не ведёт, пробуксовки нет, ну это из-за объема и массы авто наверное (2.4-165 лошадей)
На данный момент резиной доволен как слон.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Гребёт по снегу, хорошо держит дорогу на сухом асфальте. Цена.
Недостатки:
Постоянный снос при повороте.
Комментарий:
Купил, начитавшись отзывов. Дождался снега, теперь можно рассказать о поведении резины. По каше гребёт, но это нормально для переднего привода с любой зимней резиной. Дорогу держит только на хорошо почищенной трассе. По маленькому снегу, по каше, таскает. В поворот лучше входить, тормозя заранее почти до полной остановки - машину сносит. На сухом асфальте резина не просто гудит - она воет! Когда поставил и поехал, первое, что подумалось - звук как у электрички. Резина не дубовая, но и не мягкая. Балансируется хорошо. Весной посчитаю шипы. Ездить на ней надо очень осторожно. Покупать не советую.
Отзыв писал 13-го января, что изменилось с тех пор в поведении резины. Перестала выть на сухом асфальте, наверное, притёрлась, но совсем звук не пропал, теперь резина не воет, а подвывает. Посчитал шипы - все на месте! Вот это несомненный плюс. Сегодня заехал в шиномонтаж - отбалансировалась хорошо с минимальными грузиками. Однако тест нельзя назвать полноценным, т.к.за зиму я наездил всего 6 тысяч км. Что будет с ней после 40 тысяч, неизвестно. Буду ездить на ней всё лето, осенью дополню отзыв.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена, сцепление с дорогой.
Недостатки:
Шум, сцепление с асфальтом.
Комментарий:
Езжу второй сезон, но пробеги на ней весьма скромные, так как зимы толком у нас нет. В итоге накатал может тысячу-полторы. Сравнить могу только с липучками, так как на шипах езжу впервые. Что могу сказать - первое самое яркое впечатление - это дикий шум. Звук такой, как-будто все 4 ступичных подшипника вышли из строя. Второе - она едет по снегу и льду. Третье - она не едет по асфальту ). Касательно зимней езды - просто великолепна: по снегу едет, пока позволяет дорожный просвет, в гору, с горы - все абсолютно подконтрольно. Кашу кушает также большой ложкой. Шума практически нет. Максимум где возникают проблемы - это подъемы и спуски по мокрому льду.
Но вот что касается голого асфальта тут все плохо. Дорога из-под ног уходит, уши закладывает. Не знаю, как едут по асфальту другие шиповки, но тут возможно все это от того, что шип выступает весьма высоко. Но у меня два комплекта колес и эта проблема сильно не беспокоит, так как шипы обуваю по погоде. По итогу двух лет - все шипы на месте.
Регион - предгорье кавказского хребта, машина Хонда Сивик 8 седан.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Грунтозацепы, как на Камазе.
Недостатки:
Сегодня поставил (до этого была Maxxis Presa Spike) и обалдел от тракторного шума при выезде из шиномотажа.
Комментарий:
Прочитал отзывы и решил заменить пятилетний старый Максис на новый. Пока сравнение в пользу старой Преса Спайк. Новые производят впечатление езды на шестиугольных колесах.
Надеюсь, морозы и снег со льдом убедят меня, что не прогадал.
P.S. декабрьское дополнение : тормозят лучше, чем трогаются, сцепление с дорогой и управляемость нормальные... Основная претензия- некруглые они. Если едешь ОЧЕНЬ медленно, в пробке, квадратность чувствуется. Наверно, из-за мощного протектора.
Дополняю под впечатлением недавней поездки на север области: переходы температуры через 0, ледяной дождь, креветочный панцирь, каша, лужи и просто снег- НОРМАЛЬНО! Обогнал всех липучечников, пугливо ползущих по этому зимнему безобразию!!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Предсказуемое поведение авто на дороге.
Недостатки:
Легко ловит боковые порезы, быстро теряет шипы и малый срок эксплуатации.
Комментарий:
Эх, где вы бридж wt-13 и wt-14, вот это была резина. Короче отходили эти колёса у меня около 35000 км, чуть меньше двух сезонов, а я думал что для пирелли 50000 км это мало. Правда был один косяк это с неделю ездил с неотрегулированным схождением, правда как оказалось при регулировке не очень сильно тот ушёл. Так вот шипы ещё до этого сильно повылетали (примерно на 50%), а уж сейчас на все 80, в дырках от шипов видно что корд пошёл. Вчера словил яму на 10 км/ч, удара как такового не было, но получил боковой порез, при чём он по радиусу, а не по окружности, т.е. резина лопнула сама и диск её не порезал, видимо от старости свойства потеряла. А тут уж точно на свалку. Сам езжу на чери, предубеждений против китайцев нет никаких, по крайней мере родные летние колёса с успехом пойдут на третий сезон. Резюме: если бы эта резина была долговечнее на 50%, то вопросов не было бы вообще никаких.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Данные шины хороши в снегу не плохи на льду и вполне достойно держат дорогу при движении по снежной каше.
Недостатки:
Достаточно шумные. Но терпимо.
Комментарий:
Шины куплены в ноябре 2014. За сезон пробег 15 000 км. Относительно цена/качество доволен ими на 100%. При достаточно разнообразных условиях эксплуатации: снег, слякоть, набитая замерзшая колея и прочие направления))))) остался доволен этими шинами.Если сравнивать с шинами более известных у нас брендов то это твердый середнячок. Так что если есть желание сэкономить на зимних шинах без ущерба собственному здоровью то на мой взгляд они достойный вариант.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Балансируется нормально, едет нормально - крепкий середняк.
Недостатки:
Вылетают шипы, возможно из-за стиля вождения.
Комментарий:
Начал 3-ий сезон. На бывших ведущих вылетело по 30-35 шипов с колеса, на задних - по 2-3. Поменял местами - на сезон точно хватит. Сама резина хорошего качества - достаточно мягкая, протектор позволяет хорошо себя чувствовать в любых условиях. Шипы, скорее всего, потерял из-за частых пробуксовок в горку - не могу привыкнуть к моноприводной машине.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой, проверял на скорости 100-140 км/ч, адекватно реагирует на манипуляции с рулем.
Недостатки:
неважно гребет по снегу т.к. быстро забивается, но для меня это не очень важно.
Комментарий:
Полностью оправдывает цена/качество, размер 215/60/17 стоит на Додж Калибр.
Отбалансировались хорошо, за один сезон потерял 2 шипа
Рекомендую!!!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Дорогу держит. Ну а цена просто подарок.
Недостатки:
Как уже писали шумит на обкатке. После месяца езды уже и не замечаю. Шум снизился.
Комментарий:
Рекомендую. Отличная резина за свои деньги. Пишу из Новосибирска так что зима реальная.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1. Сцепление с дорогой отличное (снег, лед)
2. Вытекает из первого - управляемость машиной отличная. Уверенное трогание и такое же уверенное торможение.
3. Износостойкость хорошая. Снег и лёд в наших краях от силы пару недель держится, в остальное время гоняем по асфальту. За сезон, довольно интенсивного использования, не вылетел ни один шип. Да, появились трещины в резине вокруг шипов, но они держатся.
Недостатки:
Основной недостаток шумные из-за протектора. Других проблем не выявлено.
Комментарий:
Итак, это отличная резина за свои деньги. Я ее рекомендую к покупке и использованию. Ещё ни одну зиму я так уверенно не чувствовал себя на дороге.

0

3

Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей MAXXIS Arctictrekker NP3 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 275 мм.

Высота профиля от 45 до 75%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости MAXXIS Arctictrekker NP3 – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 114, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1180 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: TP00055000

Модификации

  • Arctictrekker NP3 185/60 R15 88T
  • Arctictrekker NP3 185/65 R15 92T
  • Arctictrekker NP3 205/65 R15 99T
  • Arctictrekker NP3 205/55 R16 94T
  • Arctictrekker NP3 205/60 R16 96T
  • Arctictrekker NP3 205/65 R16 99T
  • Arctictrekker NP3 215/60 R16 99T
  • Arctictrekker NP3 215/65 R16 102T
  • Arctictrekker NP3 205/50 R17 93T
  • Arctictrekker NP3 225/55 R17 101T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)