Шины MAXXIS Arctictrekker NP3 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей MAXXIS Arctictrekker NP3 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 275 мм.
Высота профиля от 45 до 75%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости MAXXIS Arctictrekker NP3 – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 114, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1180 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Arctictrekker NP3 185/60 R15 88T
- Arctictrekker NP3 185/65 R15 92T
- Arctictrekker NP3 205/65 R15 99T
- Arctictrekker NP3 205/55 R16 94T
- Arctictrekker NP3 205/60 R16 96T
- Arctictrekker NP3 205/65 R16 99T
- Arctictrekker NP3 215/60 R16 99T
- Arctictrekker NP3 215/65 R16 102T
- Arctictrekker NP3 205/50 R17 93T
- Arctictrekker NP3 225/55 R17 101T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Павел П.
Алексей П.
Управляемость на трассе выше всех похвал.
Первое впечатление от резины было глубочайшее разочарование от ее шума. Когда была установлена вместе с новыми дисками, на улицах было чисто и сухо и тот гул который издавала резина был невыносим, музыка не спасала, через неделю выпал снег, немного. Стандартное передвижение, но т.к. обкатка, во всю испытать не довелось, да и более 60 не разгонялся.
На вторую неделю вырисовывается поездка на 700км., в -1, снег/дождь/туман/гололед и тут думаю: Давай! Прояви себя!!! Трасса.
Все вышеперечисленное на дороге. На обратном пути резина вообщем уже прошла 1500 тыс.км. и тут как раз переметы, метель, лед.....едееет, 90-100-110 более гнать было глупо, но то как вел себя далеко не маленький авто на этой резине просто вернуло надежду что она не так уж и плоха.
Понимание того что происходит с резиной при наборе скорости, перестроении, торможении великолепное. Поразила управляемость на всех поверхностях.
Все шипы после поездки и по сей день на месте.
В городе шалим,....поворот, разворот, с места, давим...поверьте 2.0 использую на все имеющиеся 150 лошадей и она справляется, в разумных рамках конечно. Даже минимальны сносы в сторону, когда педаль акселератора утопает в пол, подрыв 3-4 скорость, еще скользят, 110-120-140 только в путь))) Улыбка)))
Доволен!!! Дворы, переметы...легко..под весом авто, резина чувствуется что на полной загрузке, гребет отлично, высота 60 то что надо..до этого 4 сезона на BF Goodrich на 1.6 MT радовало сильно, но по сравнению с этой удивляют характеристики.
Рекомендую. Один маленький минус на открытом асфальте остался небольшой гул, но на него..... плюсы же во всем остальном!!!
Роман Г.
Иван Б.
Odnakoks
Немного болтает при температуре >+8, но в целом адекватно.
Тащит как паровоз на просёлочной дороге, если не сесть на пузо 🙂
До этого 6 лет ездила на goodyear ultragrip ice arctic, Максис по мне адекватнее ведёт себе на дороге.
alex a.
Всеволод З.
была брижд 5000 -тихо
на максисе от 40 до 60 шумнее чем у самолета от 60 до 80 замолкает потом снова шумит
шипы на месте
Вера Н.
Ракитин Д.
Служивый
nssa n.
По шумности: в ниве не слышно из за шумов трансмиссии, в максиме из за нормальной заводской шумоизоляции. Вот в дастере шум шипов слышен, но это нормально на мой взгляд.
Шипы не вылетели даже при учете частой пробуксовки переднеприводных. На фото покрышка проехавшая почти 2 сезона, страдала она много.
temuri-nsk
Добавляю отзыв, катаю 3 сезон: - всё плохо ребята, шипы вроде и на месте, но толку с них нет, все стерты - езжу спокойно, на льду и асфальте с ледяной коркой вообще не тормозит. Модель плохая, не рекомендую.
Алибек А.
Александр А.
Мурашов Роман
Pavel R.
Лучше доплатить по 500 руб и купить нордман, или купить более деловую резину - хуже не будет.
Михаил Будняк
Александр К.
Хорошее сцепление с дорогой
Алексей Новичков
Евгений С.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Татьяна Г.
Эдуард П.
Ерлан Б.
Проходимость.
Покупкой доволен, советую. Наверно лучшая шипованая резина по соотношению цена/качество.
Аноним
Сергей K.
Надо только обкатать правильно где-то 700 км. Скорость не больше 90км. и будет вам потом тишина и шипы на месте.
Виталий П.
Сергей Р.
На данный момент резиной доволен как слон.
Аноним
Отзыв писал 13-го января, что изменилось с тех пор в поведении резины. Перестала выть на сухом асфальте, наверное, притёрлась, но совсем звук не пропал, теперь резина не воет, а подвывает. Посчитал шипы - все на месте! Вот это несомненный плюс. Сегодня заехал в шиномонтаж - отбалансировалась хорошо с минимальными грузиками. Однако тест нельзя назвать полноценным, т.к.за зиму я наездил всего 6 тысяч км. Что будет с ней после 40 тысяч, неизвестно. Буду ездить на ней всё лето, осенью дополню отзыв.
Аноним
Но вот что касается голого асфальта тут все плохо. Дорога из-под ног уходит, уши закладывает. Не знаю, как едут по асфальту другие шиповки, но тут возможно все это от того, что шип выступает весьма высоко. Но у меня два комплекта колес и эта проблема сильно не беспокоит, так как шипы обуваю по погоде. По итогу двух лет - все шипы на месте.
Регион - предгорье кавказского хребта, машина Хонда Сивик 8 седан.
Олрол О.
Надеюсь, морозы и снег со льдом убедят меня, что не прогадал.
P.S. декабрьское дополнение : тормозят лучше, чем трогаются, сцепление с дорогой и управляемость нормальные... Основная претензия- некруглые они. Если едешь ОЧЕНЬ медленно, в пробке, квадратность чувствуется. Наверно, из-за мощного протектора.
Дополняю под впечатлением недавней поездки на север области: переходы температуры через 0, ледяной дождь, креветочный панцирь, каша, лужи и просто снег- НОРМАЛЬНО! Обогнал всех липучечников, пугливо ползущих по этому зимнему безобразию!!
Андрей С.
Аноним
Андрей М.
Василий К.
Отбалансировались хорошо, за один сезон потерял 2 шипа
Рекомендую!!!
Алексей К.
Аноним
2. Вытекает из первого - управляемость машиной отличная. Уверенное трогание и такое же уверенное торможение.
3. Износостойкость хорошая. Снег и лёд в наших краях от силы пару недель держится, в остальное время гоняем по асфальту. За сезон, довольно интенсивного использования, не вылетел ни один шип. Да, появились трещины в резине вокруг шипов, но они держатся.