Шины Hankook Tire Winter i*Pike W409 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Hankook Tire Winter i*Pike W409 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 80%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Hankook Tire Winter i*Pike W409 от Q (до 160 км/ч) до H (до 210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 73 – 121, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 365 – 1450 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Winter i*Pike W409 165/65 R14 79T
- Winter i*Pike W409 185/65 R14 90T
- Winter i*Pike W409 225/75 R15 102S
- Winter i*Pike W409 205/55 R16 91T
- Winter i*Pike W409 225/60 R16 102T
- Winter i*Pike W409 215/45 R17 91T
- Winter i*Pike W409 215/65 R17 98T
- Winter i*Pike W409 215/65 R17 99T
- Winter i*Pike W409 225/60 R18 99T
- Winter i*Pike W409 245/40 R18 97T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Александр Р.
Итог: изделие качественное. Рекомендую всем.
Хороших дорог!
Алексей С.
Александр Т.
Откатал три зимы, авто продал, следующему хозяину еще на пару зим хватит!
Включайте голову при езде зимой!!!
Евгений
Александр Б.
вера а.
Алексей М.
максим ч.
Yury S.
Протектор отличный везде тянет, гребёт любой снег.
В лужах ведёт себя адекватно, управляемость не теряет.
Мало шума.
Vlad P.
Взял пару новых на перед по 3700. Доволен. Копают хорошо, дорогу держат.
наташа т.
Денис п.
Ален Фабьен Д.
Олег В.
Evgeniy M.
Очень умеренный шум. Тональность практически не заметна.
Я бы сказал, что колеса "тихие", насколько вообще могут быть тихие шиповки.
Жесткость средняя. Возможно, у меня глюки, но при низких температурах (ниже -20) сцепление только улучшается, следовательно резина не дубеет. Ездил до -36, все отлично.
На ВАЗ 2115 целых 5 зим откатал, исключительно по асфальту, износ не заметен.
Шипы все на месте!
Качайте минимум 2,0-2,2 иначе будет слишком мягко.
В прошлом году взял второй комплект такой же резины для Skoda Fabia - тоже доволен.
Николай И.
Сергей Васильев
Лёд, снег, снежная каша, лужи держит очень хорошо.
Считаю свою цену резина оправдывает.
Резиной очень доволен!!! Уверен, что на четвертый сезон её хватит.
Вечного ничего не бывает.
Иван М.
Хорошо себя проявили в любых зимних условиях (снег, лед, каша и т.д.)
Александр Б.
иван и.
очень тяжелые
1) По каше идут прямо не зависимо от поворота колес ( каша это см 7-10 снега с реагентами)
2) штпы не выпадают очень глубоко посажены почти не выступают
3) на асфальте мокром и сухом нормально
4) в дождь нормально
5) по снежной целине в поле гребут уверенно, задом выезжают хорошо.
Николай В.
Что не понравилось: очень плохо тормозят на льду и в подмороженной каше, на лужи лучше не наезжать- стягивает. В каше на поворотах машину подтаскивает, но не кидает. Мягкая, нецеплючая боковина: залезть на бордюр боком колеса- сложно, вылезти из обледенелой колеи- очень сложно. Вскорабкаться на обледенелый сугроб- ходом или под хорошим газом с пробуксовкой.
За свои деньги, резина хорошая. Для уверенного передвижения в городе и по очищенной трассе- самое то!
Master
+ отличная фиксация шипов
+ недорогая
Теперь, что касается управляемости...
Сравнивать особо не с чем, точнее с другой "зимой" т.к. давно менял... по сравнению с летней резиной, на мокром асфальте в "+" градусов, хорошо увеличивается тормозной путь. Это надо учитывать, в оттепель. Снег, лед, наледь c реагентами - тормозит на "ура". Что еще, в поворотах держит, сносить начинает только если намеренно решите по зажигать. При старте может сорваться в букс на льду, если бросить сцепление. Полагаю, от резины не зависит ) За 2.5 сезона не было случая что бы не вывезла из сугроба или где-то забуксовал. Что самое ценное, за это же время, все шипы на месте! Может 1-2 выпало, но не более.
Почитал тесты зимних шин, эта вроде как входит в десятку, а то, что якобы лучше дорогу держит - во-первых дороже, во вторых как правило шумнее. Видимо есть какая-то корреляция между шумом и сцепными свойствами.
Т.к у меня нет претензии управляемости, а под гул шипов ездить не хочется - решил опять остановится на ней, пока что-то лучшего не попадется. Удачи и помните, что любая оценка субъективна 🙂
мельнечук в.
Dan V.
1. Вы никогда не расслабитесь и не уснете!!! Эта резина будет держать Вас (не дорогу) в напряге и на асфальте, и на льду, и на снегу.
2. Вы приобретете навыки вождения автомобиля с заносом. На этой резине пустить машину в занос можно даже на асфальте при скорости 40 км/ч (точнее, она сама может сорваться). Девиз W409"по жизни юзом".
3. Признаюсь, по глубокому снегу она гребет. без сарказма.
...2 сезона -50% шипов
Быть может мне попался БРАК?
Мое мнение: не повторяйте мою ошибку! эта резина ОПАСНА.
Не берите её даже даром. Зимой на летней можно с тем же эффектом...
Но я лично знаю еще как минимум одного владельца этой шиповки с таким же мнением.
Стаж вождения 18 лет.
Дмитрий С.
Игорь К.
Василий К.
Предыдущий опыть использования - мишлен икс айс норд ксин 2, оставил только положительные эмоции
Ткачук К.
Юрий И.
Игорь А.
Потери шипов составляют 3-4 шт с колеса, протектор как новый. Каждый год меняю передние и задние шины местами.
В данной размерности и на конкретном автомобиле держат зимнюю дорогу (снег, лёд, реагенты) очень здорово. Шума, практически, нет, хотя изоляция колесных арок в Б6 не идеальна. До этой резины 3 года стояла Хакка 5 (отличная управляемость на льду и снегу, но дикий шум и валкость на асфальте) и 3 года нешипованная Хакка R (комфорт и неплохие универсальные зимние характеристики, но сильно сдала по держаку на 3 сезон). Ханкук - это нечто среднее между указанными моделями. Держит лучше Хакки R и комфортнее Хакки 5, при этом чуть уступает ей на льду и снегу в пределе. Меня, как раз, такой подбор характеристик устраивает для города и ближайших пригородов.
Мне кажется, при отзыве о резине нужно указывать и учитывать на каком авто и где вы ее эксплуатируете. Странно читать негатив от людей, которые ставят резину на старую девятку где-то в Сибири, например, их таскает по колее, заносит и тд. Как будто на другой резине будет в указанной ситуации принципиально не так. С другой стороны, в тех же условиях на Ауди А6 кварто, к примеру, впечатления от резины будут другие, т.к авто своими характеристиками замаскирует недостатки шин и, возможно, подчеркнёт их достоинства.
Шины рекомендую.
Анна Д.
Алексей Д.
michael c.
Евгения З.
Александр Б.
На укатанном снегу при небольшом наклоне тронутся без посторонней помощи практически не возможно(зарывается).
Александр К.
на скоросте 80 км/ч. попал одной стороной в глубокую лужу, водяной клин минимальный (чувствуется, но не уводит машину). Всем рекомендую!!!
Andrew K.
При интенсивной езде (резкие торможения, разгоны) начинает чувствоваться запах резины, это при том что особо не гоняю и больше 80 по городу не езжу.
Размер 205/60/R16 по цене 90 евро за штуку. Сначала был доволен. Хорошая цена, да и машинка на 1 см повыше стала.
Когда начал ездить - сплошное разочарование! С места пробуксовывает, в поворотах срывается в занос, один раз на трассе при обгоне пробуксовало на ровном месте и конкретно так поболтало. По рыхлому снегу гребет нормально. На счет качества шиповки не скажу, т.к. езжу всего один сезон. На следующий сезон однозначно заменю на что-нибудь другое не шипованое. До этого были Gislaved NF5 - заметно лучше чем Hankook.
Антон П.
Александр О.
2. В рамках скоростей ПДД и неагрессивного вождения хорошее поведение на асфальте и всех видах зимних покрытий, особенно на рыхлом снегу и "каше".
1. Поначалу шумновата на асфальте. После тысячи км стала тише.
2. Довольно мягкая, что ухудшает управляемость на асфальте, делая автомобиль немного валким. Опять же некритично при спокойном вождении.
Димитрий
Алекс П.
Денис Н.
Николай С.
Хорошо держит дорогу на любом покрытие, правда не очень любит воду. поэтому весной могут возникнуть незначительные проблемы в период оттепели
Шипы держатся хорошо, за сезон не потерял ни одного
алексей н.
Ренат К.
При морозе ниже 15 конечно деревенеют. В мороз на сухом асфальте тронутся становится тяжело, начинает проскальзывать задняя ось. Лед как лед но все предсказуемо.
Субьективно по соотношению цена управляемость надежность Достойна похвалы.
пс. Проехал на них порядка 10 тыс. задняя ось постоянно в сносе, шипы на месте ВСЕ. Этот факт радует посмотрим что будет дальше
псс. Проехал 2 сезона последний( при безснежной зиме) убил ведущую ось-шипы частично повыпадали осталось порядка половины. резина радует
Александр Р.
Игорь Т.
Зачем брать Питерску Нокию, которая вся расслаивается, если можно взять отличные корейские шины!!!
Егор М.
Слабовата на удар
Сергей Б.
Николай К.
163 л.
Роман Х.
Константин Ш.
Андрей П.
Цена
Все шипы на месте
Крепкая боковина
Мягкая резина
После трех сезонов эксплуатации продал как новые.
Витян П.
Иван З.
Roman S.
Протектор отличный везде тянет
Мало шума
Лёд не любит
Шипы теряются постепенно
на скорости 90кмч по чистой трассе -20С (слава Богу с разделёнкой, и машин рядом не было) начало крутить по 2м полосам на 360 - чудом избежали аварии - ни в отбойтик ни в канаву не улетели... потом как "дураки" по трассе ехали не больше 60кмч.
на что думать не знаю: гололед или лёгкий зад Киа Сид.
Предстоит третий сезон - шипов -10%
Владимир К.
Посредственно тормозит. Слабая на снежной каше.
Резиной владел сезон, продал и ханкок больше покупать не стану. Да, она дешёвая, но с её показателями - ей надо быть ещё дешевле.
Василий К.
При покупке новой резины, дайте шипам 500 км. спокойно прикататься!!! Без рывков и скоростью не более 90 км\ч Прослужит верой и правдой очень долго. Лично я собираюсь их оставить и на 6-шестую зиму! Шипы есть, протектора за глаза!!!
Рекомендую всем! У меня стоят 205.60.16.
Juchan J.
Дмитрий П.
Иван Ш.
Yaroslav S.
TooLyaN T.
Гребет!
На дороге держит довольно уверенно.
После покупки ходил и сравнивал - рисунок 1 в 1 как у хакаппелиты 5 и нордман-4 (вообще довольно удачный рисунок судя по всему - очень много резины с подобным, но незначительные отличия). Цены в состоянии все сравнить!
Много отзывов, что она шумная - объективная оценка. По мне - так совсем нет (Было бы с чем сравнивать)!
Вывод: не вижу причин не брать!
Мария К.
spb 2.
Владимир К.
Airat F.
2. Ужасно тормозят на льду, такое ощущение, что шипов вообще нету.
3. В поворотах ведут себя крайне неадекватно. Резко уходят в занос задней оси(машина постоянный полный привод). При умышленном входе в поворот с заносом и выключенными помошниками, то машина временами резко цепляется выравнивается и опять уходит в занос....
4. Плохая курсовая устойчивость.
Дмитрий П.
Галина
ГЕННАДИЙ Я.
Петр Николаевич К.
Максим К.
да
Диаметр:
17
Ширина профиля:
215
Высота профиля:
60
Индекс скорости:
T (до 190 км/ч)
Виталий Т.
Афанасий Ч.
Дмитрий К.
Не понимаю, когда начинают говорить про управляемость/торможение и прочие показатели на сухом асфальте, в теплое время и т.д. Ребята, ну никто же не штурмует ледяной или заснеженный холм на летней спортивной резине и при этом рассуждает серьезно про ее поведение? Т.е кому интересно на сухом асфальте ведет себя как мягкая, шипованная, зимняя резина.
Это уже не первый ханкук(есть мой отзыв о к424) и вот что я заметил. После 1,5 сезонов (для меня это примерно 30000км) начинается уверенное ухудшение всех достоинств, прежде всего проходимость, управляемость итп. После 3го сезона я потерял около 80%шип. Ради справедливости надо отметить, что второй зимний сезон у нас в Красноярске выдался малоснежным, теплым, да и начался поздно (сначала пуганул снегом и минусом, все переобулись, а потом катались по нагретому асфальту) что могло повлиять на скорость потери шипов.
Сразу скажу, что шипы стараюсь прикатывать. Если есть вопросы, то с радостью отвечу.
Резину рекомендую, особенно для Сибири! Будет особенно приятно тем, кто ездит 15000-20000км в год.
Виталик Б.
Евгения Ф.
Александр Ж.
Владимир Р.
павел в.
Евгений
Накачивал 1,8 бар, если качал 2 и больше бар то чаще буксовал.
Осенью месяц ездил по асфальту, весной пол месяца по асфальту - все шипы целы хотя читал что у кого-то повылетали. Шины не обкатывал, ездил по асфальту и 120 по трассе. Тормозил резко, трогался с буксами - шипы все на месте.
Алексей
Alexey S.
вообщем не пожалел что взял!
Алексей
Макс К.
Очевидный недостаток потеря шипов - в первый сезон 1-2, второй сезон уже процентов 10-15, про третий я молчу! Пробеги при этом 7-8 тысяч максимум за сезон.
Курсовая устойчивость ухудшается с появлением колеи. В поворотах на скорости балансирует на грани срыва в снос.
В этом бюджете советую всем. Есть дополнительные 2 тысячи не думая надо брать Нордмана 4-го.
николай м.
Валентин М.
Виктор К.
Раймонд Р.
брату на калину купили такие же, но 15 радиусе 195/50 первый сезон нормально, на втором полезли шишки от ям... шипы начали вылетать, машина вела себя относительно нормально на них.
а теперь самое интересное, купил на шевроле круз 205/60 16 новыми в магазине, уже на ощупь протектор более жесткий, шипы менее аккуратно поставлены, пару лет назад и еле отъездил зиму, причём зима была не зима...
абс трещала постоянно и на льду и на укатанном снегу, раза три застревал в рыхлом снегу, по весне а грязи моментально зарывается! Шипы на месте, продал купил другие шины и очень доволен.
сейчас производят в Китае и цены уже ближе к более премиальным.
на асфальте она никакая, шипы цокают очень громко. на вазике я их оценю на троечку, а на шеви даже двойку не поставлю за эту шляпу, машины на липучке на льду лучше тормозили, пару раз чуть не догнал...
лично моё мнение, выберите что то другое, ханкук уже не тот, летние у них получше
Igor M.
Алексей Ф.
Павел
Анатолий Н.
Викторович С.
Николай М.
Комитет п.
Отъездил на ней сезон (около 15 тысяч км). За это время ВСЕ шипы остались на месте, чему был очень удивлен, тк езжу агрессивно. Хорошо гребет в рыхлом снегу и нормально ведет себя на чистом льду, правда это может быть субъективно т.к. автомобиль полноприводный.
В ее ценовой категории конкурентов не вижу.
Резюме: резиной очень доволен, на машину жены тоже поставлю такую же на следующий год (пора пришла, до этого Хака откатала верой и правдой 6 сезонов)
Константин К.
P
Хорошо едут по каше, не зарываются.
Пока все шипы на месте.
Хасан М.
ирина ш.
Артур Б.
пала в аварию и из-за чего вы думаете? А все потому что эти покрышки ой как не любят колею.
barkli48 b.
Александр Х.
Сергей М.
Denvir
Малошумная (те, кто пишет шумная, не ездили на Амтеле)
Потеря шипов за сезон - по 1 на шину.
Отлично балансируется - грузы на Hankook от 5 до 40 гр на колесо, Белшина на те же диски - от 100 до 200 гр!
Роет великолепно, за два сезона лопату не доставал даже.
Очень мягкая, при 0 градусов на улице нужно качать номинал +0,3 атм., иначе при -20 будет плавать.
==========================================================
Добавлю к старому отзыву - так получилось, что поставил эту же резину на другую машину, т.е. после сезона (не такую же, а именно этот комплект). На 30 лошадей больше, и на пару сотен кг тяжелее, тоже без АБС. Совершенно другие ощущения - на льду быстро срывается в скольжение, усилился снос задней оси в повороте. Но роет так же неплохо, шума не прибавилось, шипов не убавилось, грузы копеечные - до 35 грамм.
ИМХО если машина больше 100 л.с., то посмотрите в сторону другой резины, подороже и получше (напомню, речь только про R13, резина большего размера ведёт себя по другому).
Алексей Р.
Евгений А.
Павел В.
Хорошо идёт по снежной дороге - с учётом скорости конечно.
рыхлый неубранный снег на обочинах для неё тоже не проблема.
при плюсовой температуре ведёт себя адекватно.
шипы стираются не так сильно, как могло быть.
Дмитрий М.
Бочаев Дмитрий
Не любит колею, больше минусов не нашел
В общем резина ничего, для своих денег неплохой вариант, мне подходит, так как не любитель гонять зимой
Андрей Н.
Алексей М.
иван б.
Иван Г.
За четыре сезона потерял около 50% шипов, первые два сезона не выпало не одного шипа.
Хорошо держит дорогу на трассе до 140к/ч потом начинает слегка плавать.
За все время эксплуатации не было не одной грыжи хотя часто езжу груженный и по не очень хорошим дорогам. Машина ВАЗ 21124 размер шин 185/65 R14
А старую оставлю для езды на меж.сезонье, уберу остатки шипов т.к неплохо держит дорогу на мокром асфальте.
Сергей Б.
георгий б.
Сергей И.
Отсутствие серьезных недостатков
Для эконом варианта могу смело поставить 5
Aleks
дин м.
Алексей Я.
Но прверенно отлично ведет себя за городом на простой снежной дороге - не шумит, и держит дорогу класс. Ни скользит, ни буксует. В общем при спокойной езде по городу (я из СПБ) очень даже неплохо!А для выездов за город - оч.хорошо.
Артём
Александр К.
Роман Ефремов
Эдуард
Дмитрий К.
Жесткие бока - не выглядит сдутой
На 2 колесах шипы разболтались проткнули шины в нескольких местах.
На одном колесе вылезла грыжа на протекторе и резина по бокам заметно потрескалась (возможно брак).
Oleg
Александр С.
2.По льду тормозит плохо, в горку тронутся не возможно
3.По укатанному снегу рыскает
анатол п.
Павел О.
иногда в каше тормозной путь резко увеличивался, но я довольно быстро привык, никаких проблем. купил себе летнюю тоже ханкук)
Дмитрий К.
Денис
Bogenbay Aruna
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним