Шины Kormoran Stud – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Kormoran Stud имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 235 мм.
Высота профиля от 50 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Kormoran Stud – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 108, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1000 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Stud 175/70 R13 82T
- Stud 185/65 R14 86
- Stud 175/65 R14 82T
- Stud 185/60 R14 82T
- Stud 175/70 R14 84T
- Stud 185/70 R14 88
- Stud 185/60 R15 88T
- Stud 205/55 R16 94T
- Stud 215/55 R16 97T
- Stud 205/60 R16 96T
- Stud 225/55 R17 101T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Михаил С.
Дмитрий С.
Ольга
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
владимир н.
Короче, не советую.
Илья Г.
Аноним
Лариса Валерьевна С.
Мягкость можно отнести как к плюсу, так и к минусу
Дмитрий П.
Аноним
покупал для 5ки бмв 225\55 r17, ценник дешманский, думал резина гомно, решил все же попробовать, пока очень радует, брал с профилем повыше(задолбало лотать грыжи на хаке 235\45), резина мега тихая, ямки глотает на ура, шипов достаточно, на подмерзшей дороге все отлично, проехал около 2к и пока шипы на месте, при прямолинейном движении все отлично, сильной разницы с 7й хакой не заметил.
2) Из за высокого профиля или из за мягкости резины или из за совокупности этих факторов - она очень валкая, бок заламывает, так что никакого агрессивного вождения на ней и быть не может, "лосиный тест" она вряд ли пройдет хотя я вроде попривык
3) при температуре теплее +7 по сухому асфальту как по маслу, но в 0 уже держит колом
Денис
Роман Калинин
Петр К.
Serge C.
Дмитрий Ч.
Аноним
Павел Я.
ситроен с5 09г
Валерий Я.
Не пожелал что выбрал ее а не Каму.
Аноним
Аноним