Шины Yokohama F700Z – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Yokohama F700Z имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 285 мм.
Высота профиля от 40 до 75%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Yokohama F700Z от Q (до 160 км/ч) до T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 117, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1285 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- F700Z 175/70 R13 82Q
- F700Z 185/65 R14 86Q
- F700Z 195/60 R15 88Q
- F700Z 205/60 R16 92Q
- F700Z 215/55 R16 97Q
- F700Z 215/60 R16 95Q
- F700Z 215/70 R16 100Q
- F700Z 225/60 R17 99Q
- F700Z 225/65 R17 102Q
- F700Z 255/60 R17 106Q
- F700Z 255/45 R18 99Q
- F700Z 245/45 R19 102Q
- F700Z 275/40 R20 106Q
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ирина Александровна Черкасова
Андрей В.
Дмитрий
Dmitriy G.
За ним Гудиер потом Клебер потом Мишлен.
Роман Р.
Цена
Хорошее сцепление с дорогой и управляемость при температуре выше -10.
Отлично едет по каше.
Хорошее сцепление на заснеженной дороге.
Плохой старт при низких температурах.
В повороте сносит боком.
Теряет шипы. (даже если аккуратно обкатать)
От резины осталось двоякое впечатление.
Купил в день жутчайшего снегопада в Москве (до этого 6 сезонов откатался на Гиславеде Норд Фрост 5, облысел бедолага). Поменял, выехал в кашу которая была на дорогах и 2 недели получал от вождения один позитив, однако ждал подвоха, слишком уж хорошая резина за эти деньги, поэтому ждал морозов, чтобы написать полный отзыв. Пришли морозы. Сейчас на улице было -20-22. Резина перестала цепляться за дорогу в принципе. По сухой дороге старт отвратительный, постоянно пробуксовывает, даже если я очень аккуратно трогаюсь и нажимаю на газ на второй передаче, резина проскальзывает даже на второй передаче. Аналогично и торможение. Просто отказывается тормозить, почти сразу срабатывает ABS. При развороте или просто крутом повороте, машину сносит вбок (хоть и предсказуемо). В целом резина скорее сделана для заснеженной дороги при относительно небольшом морозе (до -10). Ну или для глубокого снега тут она отрабатывает на все 100. Возьму ли её второй раз? Скорее нет. Немного не по тем дорогам езжу. Но при аккуратном вождении с маломощным двигателем, думаю что неплохой вариант. И самый большой плюс, после Гиславета она действительно тихая для шипованной резины!!!
Сравнить с гиславедом эту резину я не могу - это две полные противоположности. Одна плохо едет по каше, но классно по чистой дороге, вторая наоборот. И только в одном они похожи, они одинаково легко расстаются с шипами.
Вячеслав П.
AntoNo n.
Aleksandr S.
2. Слабопроходимая( я сам ни разу не сел, но вытаскивать машину после родственников прошлой зимой замучался). Мало того что не тянет в снегу, так ещё и очень шустро зарывается.
3. Шумная просто кошмар. А ещё бензин кушает хорошо(так что сэкономленные деньги отдадите за бензин).
P.S. если бы не была такой шумной, то можно было бы рекомендовать для спокойной езды в местности где дороги и дворы регулярно чистят, а так... только если по распродаже дешевле 1300руб при условии что у вас проблемы с деньгами.
Роман К.
Вьюшин А.
Alexander
Денис И.
Дмитрий
биплан б.
Алексей Х.
Как уже сказал, вторую зиму качество езды ухудшились. Пару раз умудрился застртять на почти ровной площадке (с небольшим уклоном), правда там лед был припорошен снежком, но я был, опять же, очень удивлен, правда в этот раз с отрицательной стороны. Один раз кое-как выехал раскачкой, а второй просто не смог тронуться ни вперед, ни назад - машина буксовала как будто в горку, вообще не цеплялась за лед.
В общем, довольно спорная резина. Есть положительные зимние качества, но и отрицательные в наличии.
Егор Ж.
-зад, за все время потеряли всего шипов 8, пробег С-Петербург-область 30\70 %, при условии наличия разных водителей-отлично, шумит не сильно, протектор еще походит, по трассе с мелким рыхлым снегом-отлично, утрамбованный снег-хорошо, по льду-проблем не было
Алексей -.
Денис Я.
Юрий Н.
Езжу на Йокохаме уже третий сезон. Колеса нешумные, машина стала чуть внятнее управляться, чем на Хаккапелите. Неплохо гребет по укатанному снегу, на этом плюсы заканчиваются. Теперь о плохом.
В первую же зиму колеса потеряли от 30 до 40% шипов, на данный момент шипов осталось примерно треть. И это при том, что новенькую резину я обкатывал, резко не стартовал, виражи не закладывал. Я в шоке. Это импортная резина, значит. Ню-ню. Далее: на Хаккапелите Калина лезла по снегу внатяг, трамбуя целину брюхом до тех пор, пока не нагребала бампером перед собой сугроб или не залезала в снег по самые гланды (и при этом всегда можно было выбраться задним ходом), на Йокохаме же колеса начинают буксовать, чуть только машина касается снега защитой. На льду - средние показатели проходимости. и то лишь в первый сезон, пока не растерялись шипы.
Елена В.
Алексей Б.
Дмитрий К.
Даже при не очень резком торможении раздается сначала скрежет шипов, потом визг, резины трущейся по асфальту, как в старом кино.
За 3 зимы, несмотря на регулярные резкие трогания на светофоре с пробуксовкой и резкие торможения в городе, почти все шипы на месте, за исключением небольшого пятна, где шипы вырваны варварским заездом на бордюр.
Павел С.
Максим К.
Для покупки не рекомендую, лучше чуть подороже, но зато получше. До этого ездил на допотопной Хаккапелитта2, лучше в разы, земля и небо скажу я Вам)
Покрышка без диска весит - 7,8кг.
general
Олег Д.
- на льду может сносить в бок;
- управляемость ужасная
- боковины ужасно тонкие... шишки за два сезона набил на всех колесах...
Павел М.
в меру шумная
достойно справляется с аквапланированием
Пробег на комплекте примерно 70 000 км, 4 зимы плюс лето. 80% город, 20% трасса. Сейчас на ней осталось 10% шипов и на передних (ведущих) колесах кончается протектор. Но надо понимать, что езжу на этой резине с начала зимы - большая часть износа пришлась как раз на теплое время года, для которого она не предназначена. При этом на задней оси шипов немного больше и износ рисунка 60-70%.
Половина шипов с ведущей оси улетело за первый сезон, несмотря на "обкатку" всех баллонов на задней оси в щадящем режиме по трассе. Задняя ось за 1 сезон лишилась ~10% шипов. Износ протектора был менее 10% по всем баллонам. К второму сезону я поменял местами оси и в середине апреля констатировал убыток в 50% шипов по ведущей оси. На третий сезон оси вновь поменялись местами. Четвертую зиму я уже ничего не менял, однако резина и в этих условиях неплохо справлялась со своими обязанностями.
За все это время случались ситуации, когда, например, приходилось ехать 160км/ч по 10-сантиметровому слою постоянно падающего с неба снега на М4, резина позволяла тормозить и маневрировать. Этим летом на Новой Риге она прошла "лосиный тест" на 180км/ч как по рельсам, а я остался жив. За время владения эти колеса весьма хорошо (для шипованной резины) справлялись со льдом, снегом, слякотью, весенним месивом на проселках и осенними полями у озер.
В общем - отличная резина, несмотря на недостатки. Рекомендую! А создавать вышеописанные, опасные для жизни и здоровья себя и окружающих ситуации - не рекомендую. Не стоят они своих рисков, если здраво мыслить
Сергей С.
нешумная
Ivan I.
Сергей Т.
минус 20 и ниже дубеет, отсюда все сцепные характеристики снижаються
Шипы с ведущей потерял много может это расходный материал.
Не любит агрессивную езду.
Московский асфальт к удивлению держит, не скользит. Авто переднеприводное, поэтому 30 процентов потерь шипов передняя ось.Следующей зимой оставлю докупив два колеса(новые назад, задние вперед)
Для средней езды самое то.
П С Не ожидал от Яки такого, хотел сразу на Хакку поменять но после преобретения машины...да и только обкатку прошла...Так что всю зиму 12-13 года проходила.Вообщем я не экстримал да и зачем платить больше....
НАРУЖКА
Рафаэль
aflo
При покупке пожадничал, решил купить что-ниб. подешевле и "не прогадал". Резина, на мой взгляд, хуже не придумаешь, после первого сезона вылетело больше половины шипов из каждой шины. Эта шина хорошо себя ведет только на рыхлом снегу. Даже на сухом асфальте зимой нужно быть предельно внимательным, а уж на московском политом асфальте лучше мысленно представлять, что обут во всесезонку с изношенным протектором.
Я не сторонник отечественной резины, но в данном случае могу сказать, что пересаживаясь на авто, обутое в шипованную каму, чувствовал себя намного увереннее. Так что здесь не тот случай, когда стоит переплачивать за иностранный бренд.
Рома Б.
. А.
НАДЕЖДА К.
Serguei K.
Шипы держаться.
Для "асфалльтовой" зимы не лучший вариант наверно.
Но если вам часто надо пробираться по не чищеной дороге, берите не раздумывайте.
Игорь Б.
Максим С.
Лев И.
ЮКО
Кирилл А.
Вероника
Виталий Казак
Роман З.
валера ш.
Александр П.
Видел в коментах, что за сезон 30-40% шипов потеряно... Бред. Это либо резкое торможение на асфальте, либо маленькое давление в шине. Я за 6 сезонов только на одном колесе потерял процентов 30 (обно у меня последние пару лет подспускало - то ли мелкая дырочка, то ли грязь под обод затесалась), на остальных трёх - не больше 10%.
Михаил Л.
Влад *.
Херр Макс П.
Алексей А.
Сергей Л.
Владимир П.
Денис Т.
михаил б.
RMG R.
Сергей С.
Федя Т.
Р у с т.
татьяна с.
Фанкар С.
Виталий Р.
По асфальту вполне предсказуемая.
По льду ведет себя нормально, если ездить с адекватной скоростью. АБС срабатывает частенько при резком торможении, но так и должно быть.
Снежная каша и твердый снег - отлично. Прет как танк, ни разу за 2 зимы нигде не застревал.
За 2 сезона (около 20000 км пройденых) вылетело 3! шипа на 4-х колесах. Правда я их прикатал на совесть, первую 1000 км больше 90 не ездил, резких стартов/торможений не делал. Было интересно, что получится, и результат налицо. Еще сезона на 2 точно хватит.
В общем, если нужны недорогие колеса для комфортного перемещения, рекомендую к покупке.
З.Ы. Акцент 175/70 R13
viktor k.
mosmetservis
Авто - Шевроле Каптива.
Владимир С.
т
Andrey
Садардинов Олег
Yokohama F700Z 245/70 R16
доволен резиной на 4+, все вполне предсказуемо при нормальной езде!
После 30-40% износа начинается ухудшение сцепления на льду и плохое поведение в снежной каше (это из-за стёртых ламелей)
Достаточно мягкая что очень хорошо для зимы.
Александр Кузьмин
осепчук е.
Arkc777 S.
Алия А.
Сергей Х.
Р
Всю зиму оба автомобиля отлично отъездили, проблем не возникало.
На Lancer на 2хколесах слетело около 15ти шипов, на остальных- ни одного. На Opel не проверял состояние.
Шины российского пр-ва
Вагиф Владимирович М.
В итоге купил такую же резину, российского производства. в целом все хорошо! !! Единственно, легко уходят в занос при торможении. На предыдущей ездил более уверенно.
ya.lebedeva2786
Тормозит по снегу и льду очень хорошо, ну в пределах разумного конечно.
У резины довольно прочный и стойкий к ударам корд, есть небольшой шум от шипов, но он не надоедает и не назойлив.
Дружите с головой, не носитесь по дорогам зимой с бешеной скоростью в городе и на трассе, будете живы и здоровы и вы и ваши близкие.
Михаил Левенков
Арсений В.
Михаил Г.
Вадим К.
Nex
Олег Усов
Skuratov Alexander
Александр Б.
Жиганчик -.
Влазил на пол колеса в поле и выехал без проблем... акпп!
Yyy Х.
Михаил С.
Rinat G.
Владимир Л.
Ну а износостойкость - каждое колесо прошло примерно сезона по четыре, при том, что от других производителей выхаживали максимум три.
Забыл сказать - мой пробег в год - порядка 40.000 км, зимой из них - около половины, с октября по май на зимней примерно
А потом, решив поискать альтернативу, наткнулся на отзывы о шине, и мои слова подтвердились - на снегу резина ведет себя как фреза, если решил выехать "с буксом" - она мгновенно прорезает снег закапывается, заставляя машину сесть на брюхо, и беспомощно вращать колесами. Не мог поверить, но, пересев на Хакку 4 (в нашем исполнении уже) ощутил, что такое - резина "тащит" по снегу, а не роет его. Небо и земля.
А по асфальту, тонкому снегу, льду - вполне неплохо. Только на снег не попадайте.
Выбор на резину пал тогда только в силу невысокой цены, и отсутствия знаний о ней, в том числе и у продавцов.
Оля Корягина
Гура Александр
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Всю зиму оба автомобиля отлично отъездили, проблем не возникало.
На Lancer на 2хколесах слетело около 15ти шипов, на остальных- ни одного. На Opel не проверял состояние.
Шины российского пр-ва.
Аноним
В итоге купил такую же резину, российского производства. в целом все хорошо!!! Единственно, легко уходят в занос при торможении. На предыдущей ездил более уверенно.
Аноним
Тормозит по снегу и льду очень хорошо, ну в пределах разумного конечно.
У резины довольно прочный и стойкий к ударам корд, есть небольшой шум от шипов, но он не надоедает и не назойлив.
Дружите с головой, не носитесь по дорогам зимой с бешеной скоростью в городе и на трассе, будете живы и здоровы и вы и ваши близкие.
Аноним
Арсений В.
Аноним
Ну а износостойкость - каждое колесо прошло примерно сезона по четыре, при том, что от других производителей выхаживали максимум три.
Забыл сказать - мой пробег в год - порядка 40.000 км, зимой из них - около половины, с октября по май на зимней примерно.
А потом, решив поискать альтернативу, наткнулся на отзывы о шине, и мои слова подтвердились - на снегу резина ведет себя как фреза, если решил выехать "с буксом" - она мгновенно прорезает снег закапывается, заставляя машину сесть на брюхо, и беспомощно вращать колесами. Не мог поверить, но, пересев на Хакку 4 (в нашем исполнении уже) ощутил, что такое - резина "тащит" по снегу, а не роет его. Небо и земля.
А по асфальту, тонкому снегу, льду - вполне неплохо. Только на снег не попадайте.
Выбор на резину пал тогда только в силу невысокой цены, и отсутствия знаний о ней, в том числе и у продавцов.
Михаил Г.
Вадим К.
Оля Корягина
Nex
Сергей С.
Федя Т.
Ivan I.
Олег Усов
Skuratov Alexander
Andrey
Садардинов Олег
Yokohama F700Z 245/70 R16
доволен резиной на 4+, все вполне предсказуемо при нормальной езде!
После 30-40% износа начинается ухудшение сцепления на льду и плохое поведение в снежной каше (это из-за стёртых ламелей)
Достаточно мягкая что очень хорошо для зимы.
Александр Б.