Шины Yokohama Ice Guard IG55 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Yokohama Ice Guard IG55 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 335 мм.
Высота профиля от 30 до 75%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Yokohama Ice Guard IG55 от Q (до 160 км/ч) до T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 119, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1360 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ice Guard IG55 175/70 R13 82T
- Ice Guard IG55 175/65 R14 86T
- Ice Guard IG55 185/65 R15 92T
- Ice Guard IG55 195/65 R15 95T
- Ice Guard IG55 205/55 R16 94T
- Ice Guard IG55 215/60 R16 99T
- Ice Guard IG55 215/65 R16 102T
- Ice Guard IG55 225/60 R17 103T
- Ice Guard IG55 225/65 R17 106T
- Ice Guard IG55 265/65 R17 116T
- Ice Guard IG55 235/55 R18 104T
- Ice Guard IG55 235/55 R19 105T
- Ice Guard IG55 285/50 R20 112T
- Ice Guard IG55 295/35 R21 107T
- Ice Guard IG55 275/50 R22 111T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Илья Семенов
На холодном асфальте, укатанном снегу, непочищенной заснеженной трассе, почищенной и залитой реагентами трассе резина не вызывает никаких вопросов, хорошо рулится (нет ощущения "киселя") и предсказуемо тормозит. По межгороду ездил до 180 км/ч, всё ок. А вот в глубокой снежной каше постоянно ловлю непредсказуемый боковой снос (ну или я с прошлой зимы ездить разучился).
Звук от шипов тихий (хотя, подозреваю, это потому что они торчат неглубоко). В -30°C после длительной парковки шины не застывают, ниже у нас пока не было.
витька с.
Выбирал для городской эксплуатации в СПб. Последние годы зима теплая с заморозками по утрам. Сначала думал взять липучки бриджстоун, но что то не воспринимаю я зимнюю резину без шипов. Заказал пирели айс зиро, но в магазе было только 3 колеса, предложили взамен йокохаму ig55. Ну я не долго думая согласился. Зима 2017 началась как обычно, дождь слякоть иногда снег переходящий в кашу. Пару раз заморзки с гололёдом. Резина по асфальту очень тихая, после лета conticontact так вообще сама тишина. Самые тихие шиповки которые у меня были. Колею не чувствует вообще, опять же после летних контиков, которые руль с рук вырывали. Прям благодать. По ЗСД, с лужами и мокрым снегом, 100-120 идут уверенно и цепко. В городских скоростях темболее. Утрение заморзки, сухой асфальт с островками наледи, шины ведут себя уверенно, не поскальзываются и не сносит. Торможение уверенное. Зима 2018, температура воздуха от -7 до -15, пришла настоящая зима, во дворах и на стоянке, снега по бампер и двери, снежная каша под которой леденая корка. На дороге ( коменданский пр-т, савушкина, суздальски пр-т) укатаный снег, возле сфетофора укатали до леденой корки, пешеходы переходя дорогу часто падают. Так вот уверено выезжаю со стоянки во дворе, через кашу и колею, также уверенно идет по заснеженым чуть чищеным дворам. Чувствуешь как шина цепляется, шипы еще не работают, только одними выступами и ламелями. По дороге идет тоже уверенно, с обледенелых участков возле светофоров проскальзывает но потом цепляет шип и начинает уверенный разгон. Торможение с 30км по укатаному скользкому снегу, при резком ударе по тормозам, плывет пол метра, чувсвуется как вгрызается и машина останавливается, с 80 км, плывет метров 5, трещит а
Disen
- низкий уровень шума
- цена
- при околонулевых температурах плывет
На неделе переобулся на лето, Ёшка ждет следующей зимы.
Итак, мое скромное мнение, не претендующее на истинность.
Мягкая и очень комфортная резина, первую неделю эксплуатации было стойкое желание подкачать колеса, потом привык. Спортивной искринки эта резина напрочь лишина (А кому нужна эта искринка зимой, да на гражданской резине?), при околонулевых температурах плывет (от -5 и ниже - ОК, т.е. дискомфорт возможен в демисезонный период), чувствительна к колее.
Понравилось предсказуемое поведение и на асфальте, и на снегу (в т.ч прикатанном), не разочаровала и на льду. Гребет хорошо, ни разу нигде не застрял. Во всяком случае там, где мне казалось машина пройдет, резина гребла. При -30 не дубеет, а ниже у нас этой зимой и не было. Ситуаций, когда приходилось "ловить" автомобиль не возникало - едет уверенно по любому покрытию. На мой взгляд, для зимней резины это гораздо важнее, чем острая управляемость и способность филигранно закручиваться в повороты. В плане акустического комфорта, я бы назвал ее тихой, но на определенных скоростях подзавывает (печаль - у меня "резонансный" вой обнаружил себя на ~50км/ч). Она намного тише бриджа айскрузера, четвертого нордмана. Шум сравним с таковым у Мишлена Иксайса2 (+/-). Ощущений взлетающего самолета нет.
И да, на скоростях до 80 км/ч, она оказалась тише, чем мой новый летний Michelin Pilot Sport 3.
Шина скорее для любителей спокойной езды, но и в "овощи" ее записывать не стоит. Если она чем-то и уступает зимним шинам от производителей "первого эшелона" - Nokian, Continental и Michelin, то совсем чуть-чуть. При этом цена вкуснее.
З.Ы. Приятный бонус - не потерял ни одного шипа (а резина между прочим Made In Russia). И хотя шина мягкая, не поймал ни одной грыжи и ни одного самореза.
Gary A.
Алексей Б.
Игорь Ч.
Диденко А.
Сергей Ё.
Добавляю -использую месяц- на скорости 110-120 действительно появляется шум... НО! Это на МКАД по сухому асфальту при температуре около 0. То есть, нельзя назвать это нормальной зимней эксплуатацией. Всё же задача зимней шипованой шины не гонки по голому асфальту. Во всех других случаях -не разочарован.
Максим Д.
- японский бренд (даже если производство Россия - полный японский контроль качества)
- шипы в виде звезды сюрикен (красивые) при основном движении по асфальту не вылетели, не стёрлись (даже с пробуксовками по асфальту)
- углубление для шипов не в виде простой канавки, а повторяющие контур шипа, что делает вылет шипа практически невозможным
- рисунок протектора с боковым профилем
- расширенная годовая гарантия "Самурай" (покупать надо в определённых магазинах - адреса на сайте)
- резина вокруг шипов обрела небольшие углубления, однако шипы не вылетели
Владимир К.
Поведение на сухом асфальте в зимний период очень плохое. Получилось догнать калину при скорости не более 40 км/ч и между нами было расстояние около 10 м. Оба применяли экстренное торможение. У него была обычная резина типа амтела нешипованного.
Езда на сухом асфальте из разряда: держи расстояние и будь предельно внимателен постоянно, в городе при пробках и газ/тормоз соответственно это плохо.
Реально за год не вылетело ни одного шипа, это конечно большой плюс. Потому относительно уверенно чувствуешь себя на гололеде и заснеженных дорогах.
К сожалению, в 2015 г. еще не было честных отзывов об этой модели, потому купил, почитайте обзор "За рулем":
- самые слабые тормозные свойства на снегу и на сухом асфальте, слабые - на льду и на мокрой дороге
сложная курсовая устойчивость на асфальте
низкий уровень комфорта
Вывод: в следующий раз покупать не буду, в этом ценовом диапазоне есть поинтереснее модели.
Артем Г.
олег б.
эта резина на уровне амтела, примерно. Не стоит она таких денег.
Старт никакой, тормоз - аналогично. Это про заснеженный асфальт. На укатанном снегу и льду средне. Не советую брать.
За эти деньги бриджстоун айс крузер7000 на голову выше. Или нордман. Будет однозначно лучше.
Самый большой недостаток - колея. Если выходишь на обгон и на встречке колея, нужно очень крепко за руль держаться. Мотает как с неисправными стойками. Если скольская дорога, неприятные ощущения гаранированы.
Михаил Ф.
Евгений О.
ПРОШЛО 3 ГОДА. Дополню отзыв. Начинается 4й сезон использования этих шин - проехал я на данный момент на них тысяч 20. Немного, тем не менее проблем с ними нет, резина мягкая, шипы все на месте. Выглядит как новая. Балансировку не делал, т.к. ниче к этому не предвещает. Единственно отмечу, что рисунок вокруг шипа - это маркетинг чистой воды, его вокруг шипа нет - все в кашицу. Тем не менее форма шипа звездочкой осталась. По шуму - меня все устраивает. Сравнивать с премиум-брендами не корректно, т.к. там деньги другие, а среди одноклассников она шумит на достойном уровне.
Константин З.
Спустя три года решил добавить отзыв-шипы, все до одного, на месте!
Юрий К.
Serg G.
2. Уровень шума. Были мишлен и гиславед, на асфальте гул был сильнее. Ёка, конечно, тоже, не бесшумная, но значительно тише.
3. Поведение на дороге. Поставил шины ~ месяц назад, уже успел проехать и по снегу, и по слякоти, и по сырому и сухому асфальту. Всё предсказуемо, никаких неожиданностей.
Резина достойная и по разумной цене. Если не устраивать ралли на дорогах общего пользования, то вполне сгодится для зимы.
Владимир Т.
Денис Н.
Виктор Б.
Alexey K.
Тiм З.
Оч хорошие шины за свои деньги. (производство Россия )
4 из 5 из-за шума.
Станислав П.
- Мягкая.
- Предсказуемое поведение на большинстве поверхностей. Разгонял до 150 - никаких проблем по РОВНОЙ дороге.
- Крепкая (шипы держатся надежно).
- Не драйвого характера - при более-менее резких перестроениях особенно на асфальте - плывет).
Сраниваю с Hakkapelita 5 (была на предыдущей машине), может немного некорректно, так как предыдущая машина была ниже классом.
Чисто субъективно резюмируя: Для комфортного обдуманного и, пожалуй, неспешного передвижения - вполне достойно. ИМХО - комфортнее Хакки, опять же ИМХО - от Хакки уверенности в управляемости больше!
Эдуард Т.
Мягкая.
Олег М.
Сергей Ф.
Ужасна на колее, в слякоть машина плавает по грязи.
Лёха П.
Владислав Т.
наталия о.
автошкола ".
Ян С.
Юрий
y-andre1979
За два сезона с четырёх колёс 1 шип потерял.
Александр Б.
newsgreat n.
Игорь Р.
P.S. после зимы итог правая сторона 2 шишки! левая все пока все хорошо. Для наших отличнейших дорог не подходит.
sammy n.
Андрей Н.
Денис Г.
Семен Р.
Рашат Х.
Альбина П.
Алексей Б.
Антон С.
Василий П.
В условиях двора, когда каша, лед, грязь - на легковой машине будете буксовать до упора, пока не уедете (уедете - здесь главное). Надо понимать, что резина чудес не подарит - если машина на переднем приводе и из грязи/льда не выезжает, то шипы не спасут 🙂
bond t.
Дмитрий Б.
Илья Р.
Сергей В.
Евгений Б.
Андрей
Хорошо держит трассу в мороз -43 С
"Сдувает" в метель на трассе.
До этого ездил на разной резине. Считал самой плохой зимней резиной Ультра грип Экстрим. Но эта резинка уверенно встала на первое место по опасности. Резину подарили при покупке авто в салоне.
Резина для городского передвижения, неплохо стартует на светофорах, неплохо заезжает в ледяную горку. Но по трассе она просто опасна. В поворотах теперь сбрасываю скорость. Учитывая то, что авто с курсовой устойчивостью. На Gislaved NF, Хакапелите, Pirelli, таких проблем не было никогда даже на авто без ESP.
Юрий Х.
Денис Н.
Дополнение: наступает 4 сезон. шипов нет вообще! кое где есть не вылетевшие, но стертые до нуля. а протектор 7 мм. Еще бы ездить и ездить, но без шипов она вообще не тормозит. Дошиповать? мастер сказал нет смысла. К концу зимы опять повылетают все. И выбросить жалко, и ездить нельзя(((
Александр П.
Сергей Л.
- тихая
- мягкая
- отличное поведение на асфальте
- хуже цепляется на снегу и льду
По первым впечатлениям Yokohama тише и мягче, чем Gislaved. Не такая "злая" на снегу и льду - траекторию держит хуже. Зато ведет себя как "липучка" и в городе на асфальте цепляется лучше. Но не любит колею - на трассе приходится немного подруливать.
Пока еще обкатываю - прошел только 200км.
Если не гонять, резина вполне предсказуемая и, за свою цену, достойная.
UPD. Проехал 1000км. В снегу и на льду после обкатки - вполне на уровне. Благодаря специально спроектированному плечу, из колеи выбирается так, как Гиславеду и не снилось. По этой же причине цепляется за малейшие неровности с краю шины - машину кидает на неровной дороге или в колее - прямую держит нормально только на идеальном новом асфальте.
Евгений Т.
Clay4el C.
Все резинки из одной партии. думал будет плохо, но через неделю укатки перебалансировалась на отлично. Шум - понятие относительное. Шумнее чем летнее Кумхо (Сид2, без доп шумки), но не критично.
После второй переобувки дисбаланс по 70-100 грамм на резинку. Диски прямые, руки работников трех шиномонтажей - тоже
Сергей П.
Но в городе, на сухом асфальте при -0+ градусов требует предельной осторожности в вождении авто. Хотя, это не сильная сторона всех шипов.
Виктория У.
Кирилл
Виталий Ч.
Дмитрий И.
Александр
Состав действительно мягкий, прекрасно чувствует себя при низких температурах и сильно не твердеет. Удивительно что при такой мягкости резины, износ очень небольшой. Заводская шиповка очень качественная, на асфальте не шумит и уверенно цепляется за лёд. Сами шипы закреплены надёжно, пока ни одного не потерял. Помню, как с дешевой резины у меня шипы сыпались, разница с йокой колоссальная! Умеют японцы делать хорошо, ничего не скажешь...
Александр Л.
Василий О.
Abra C.
Антон К.
Кирилл М.
Первое время (на обкатке, около 600 км) не превышал скорость 70 км (на трассе 80 км). Шумела зверски.
Сейчас не слышно. Машина Рено Логан (сами понимаете какая там шумка).
Не понравились канавки - забивается в них все и колеса просто едут как по льду. Повороты держит хреново, вечно норовит стащить машину в сторону.
Шипы держатся отлично, пока не выпало ни одного.
АНДРЕЙ В.
Игорь К.
Борис Н.
Кирилл Г.
Sergiy M.
Пименов Алексей
Парвиз Г.
лев п.
Виктор Кравченко
Аноним
Умные С.
Kostya Tookie
Денис Журавлев
долговечности шипов добавлю весной.
Павел Михайлов
Игорь П.
Alexey
из объективного - плохо гребет по рыхлому снегу из-за мелкого протектора, парковка в хороший сугроб занимает несколько минут.
Upd после третьего сезона: из каждого колеса вылетело по 2-5 шипов. Считаю это отличным качеством!
Денис Г.
Рустам Ш.
Дмитрий
2. Не слишком мягкие боковины шин.
Владимир А.
Никита П.
Михаил Д.
Ната
Евгений Шунков
Сергей З.
Илья
klim91079
Все шипы на месте, в ралли не участвовал).
Не дубеет на сильном морозе.
Большое расстояние между фигурами протектора.
Бывали пробуксовки при троганье.
Не любит колею.Но возможно из-за размера 15х65185.
Управление автомобилем предсказуемое.
Владимир П.
Иван Н.
Вячик В.
Тарас Щ.
Николай М.
За зиму не вылетел ни один шип (хотя это не показатель, как оказалось)
Пишут, что шумные, но я особо не заметил. Да, звук есть, начинается на 90-95 кмч и пропадает на 105-110, но он особо не мешает.
Но на льду шины показали себя во всей красе. На тормоз в пол не претендую, так все шины уйдут в занос, хотя бывают достойные кандидаты. Но не Yokohama. Тормозом нужно работать с ювелирнейшей точностью, чтобы колеса и в занос не ушли, и хоть как-то тормозили. А у них грань между легким торможением и заносом найти непросто, еще и потому, что она постоянно меняется. То они более-менее оттормаживаются, то начинают скользить практически сразу после торможения.
Для сравнения, прошлую зиму докатывал Amtel Nordmaster, которые мне с машиной достались. Так они, с остатком шипов 30-40% (читай "почти лысые"), на льду вели себя гораздо увереннее этих новых шин.
По итогу, Yokohama я недоволен на 100%. Трояк поставил только за сохранившиеся шипы, с ними колеса ликвиднее, и за цену. Ну и немного за то, что несмотря на все старания этих шин, ни в одной аварии я так и не побывал.
Скорее всего продам их и куплю хакку, нордман или бриджи, посмотрим.
Дмитрий С.
Аноним
AiD Kinn
Егор
Владимир
Константин С.
Кристина Денисова
NE
Александр
Нико
Александр Ш.
Аноним
Зета
Павел Мельников
Максим Арт
Михаил Орлов
Александр О.
Александр Болд
Михаил Соболев
Тимофей Корнилин
Михаил Лаврушкин
vadimka-k1
Сергей Т
Антон О.
Александр Д.
Для всего остального - опасно и некомфортно.
Шину не рекомендую никому.
Елена
Алексей
Cветлана М.
Дмитрий кузнецов
Александр П.
Генерал Бардак
Хорошо держит дорогу
Не шумная
После прошлого, бесснежного, года, боялся, что шипов на моей резине не останется, так как шпарю я на ней прилично, в основном 120-130, на моё удивление 99% шипов осталось на месте даже после трёх сезонов использования
Дорогу держит хорошо, как на льду, так и на асфальте, не самая топовая, но в своём ценовом сегменте с этой задачей справляется на 5
Эксплуатирую жёстко, и по плохим дорогам, и к бордюру притираюсь, а ей хоть бы что
Всем советую, но сам в следующий раз возьму другую, просто из интереса, для сравнения)) однако в будущем уверен, что вернусь к ней ещё
Вячеслав Спинчевский
Станислав В.
Андрей Ч.
Альф поедатель кошек
Сергей М.
Антон Трефилов
Алексей
Аноним
Михаил Рукавишников
Аноним
Артем М.
Шипы держатся в колесе, не вылетают
Боковина вроде жёсткая
Не цепляется совсем ни на льду, ни на чуть обледенелом асфальте
Управляемость никакая
По колее кидает сильно
Едет хорошо только на сухом или чуть влажном асфальте
В следующий раз либо буду брать Ханкук, либо переплачу и возьму Хакку или Конти
Аноним
Sadushka S.
Роман Богданов
Денчик
Аноним
Итоговая стоимость за эти достоинства.
Практически не подорожала за 4 года.
Иван Шмелев
Алена Ш.
Аноним
Денис К.
Сергей Волотовский
Andrey O.S.
Антон В.
Дмитрий Анатольевич Б.
Аноним
Павел Иванов
rustmangushev
Любовь Р.
Андрей Сидоров
Mарина Барган
Аноним
Андрей Забоев
Аноним
Мокрый асфальт - 3*
Гололед - не тормозят 1*
Снег - 2*
Грязь - 3*
Небольшое общее количество шипов, соответственно мало дорожек.
Расход шипов - пока все на месте, укажу позже
Такое качество тянет на полцены шин.
С чем сравниваю:
До этого были
goodier GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic
и
Michelin
Oleg Bobkov
Аноним
Александр Шпирь
Dmitriy Fan
Vlad Colins
михаил Б.
Иван Ш.
ave4554
valera c.
Антон Б.
Александр А.
чирликов р.
Аноним
Евгений Ярушин
Аноним
Аноним
Юрий Е.
Михаил Шульгин
Кош Жека
Рудаков Сергей
Аноним
Николай Л
Аноним
Евгений
Аноним
Аноним
Евгений Ч.
Алексей Е.
Аноним
Владимир Кубик
ЕЛЕНА Ш.
Антон Тетенов
Аноним
Смелый Кактус
Максим М.
Аноним
виктор никишенкин
Александр У.
Антон Жихарев
Евгений Ш.
Андрей
Аноним
Ситуация со льдом ровно наоборот, выехав куда-нибудь на гладкий лед, типа озера, ощущения будут такими, будто вы на коньках. Даже в крутых поворотах машину не несет, практически тоже самое, будто езда на сыром асфальте.
Все кто тут оставляет отзывы про то как она едет по снегу, я вам советую попробовать пирелли винтер, которая будет работать ровно наоборот этой резине. Она прет по снегу, бесполезна на льду, шипы на один сезон, а боковой корд на 2.
Дмитрий
2 не шумит
3 копает снег
4 хорошо держит дорогу
Я серьёзных не нашёл и поэтому капризничать не буду!
Откатала уже 2 сезона потерял на 4 колесах три шипа
Эксплуатирую в городе и выезжаю еженедельно за город. Проблем с передвижением по льду и снегу не заметил - едет везде!
Торможение и управляемость для меня - достойное!
Ну, а если кому-то "понты" спать не дают, можно поискать резину и в Премиум классе!
Предыдущая Резина была известного китайского производителя. К сожалению она "дубела" при -10 градусов Цельсия!
Свой выбор я сделал после изучения профессиональных тестов на YouTube каналах!
А доверять отзывам автолюбителей не очень хочется, так как у каждого свои капризы и не всегда профессиональная оценка!
Михаил Ш.
Андрей Аверин
Михаил Анатольевич С.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним