Шины Bridgestone Blizzak Spike-01 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Bridgestone Blizzak Spike-01 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 285 мм.
Высота профиля от 40 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Bridgestone Blizzak Spike-01 – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 119, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1360 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Blizzak Spike-01 175/70 R13 82T
- Blizzak Spike-01 185/60 R14 82T
- Blizzak Spike-01 195/60 R15 88T
- Blizzak Spike-01 205/70 R15 96T
- Blizzak Spike-01 205/65 R16 95T
- Blizzak Spike-01 215/55 R16 93T
- Blizzak Spike-01 215/65 R16 98T
- Blizzak Spike-01 215/70 R16 100T
- Blizzak Spike-01 225/55 R17 101T
- Blizzak Spike-01 225/60 R17 103T
- Blizzak Spike-01 235/50 R18 101T
- Blizzak Spike-01 235/60 R18 107T
- Blizzak Spike-01 245/55 R19 103T
- Blizzak Spike-01 275/40 R20 106T
- Blizzak Spike-01 265/45 R21 104T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Юрий С.
P.S. Достоинства те же.
P.S. нет.
P.S. Отъездил вторую зиму около 6000км. Потерял 6 или 7 шипов на 4 колеса, кто-то там из драйверов возмущался моим отзывом https://market.yandex.ru/user/konstantin-p.a/reviews, выкладываю фото, для таких. Резина класс
Alexander A.
Наконец на прошлый сезон нужно было купить очередной комплект. Как обычно безальтернативно был выбран Bridgestone, но старого-доброго IC7000 уже не было в нужном размере, не сомневаясь купил новый Spike-01. По результатам сезона - УЖАС!!!
На каждом колесе не хватает нескольких шипов, для сравнения, предыдущий комплект IC5000 проездил у меня 5,5 сезонов и потерял 1(!) шип на 1(!) шине. Очень много шипов погнуто :(((
Шум как у всех шипованных Bridgestone - намного выше среднего. Раньше этот шум прощался за все остальные плюсы, теперь же прощать не за что.
Резина откровенно плохая. Не рекомендую.
PS. Просьба всем, не пишите отзывы о шинах, пока не откатаете сезон. А то многие понаставили 5 звезд за день наблюдений. А потом оказывается, что цвет как у шоколада, но не шоколад...
Alexander K.
Евгений В.
Аноним
Переобулся, когда ещё плюсовая была, примерно +5+8. и Сразу в путь через две области. Прежняя была хака пятая, тоже сперва напугался, а после обкатки стала тихой, но бридж утих сразу как похолодало!!!
Прокатился по мокрой, по свежему снегу, по каше и по утреннему гололёду. Правильно обкатать не получилось, пришлось сразу ехать на трассу. По началу плавала, но это до обкатки, да и тепло ещё было.
Сейчас уже больше тысячи проехал, и могу сказать- японцы МОЛОДЦЫ!!!
В осенних условиях мне резина очень понравилась. Особо поразил старт на гололёде!
Застал на Алтае снег, потом укатанный снег, затем каша. Всё отлично, для зимней резины, конечно. На обгонах по каше вела себя достойно! Резко тормозить на сухом асфальте не приходилось, а нарочно не хотелось, но думаю в порядке и здесь будет.
Всем удачи!
Отзыв дополняю в 2017 году. Машину продал, резина сносилась в ноль. Очень понравилась на всех типах зимней дороги. порадовала и в мороз 52 по Цельсию на трассе! Грыж нет, один прокол саморезом, без порезов!
Константин Ю.
Сергей Горшков
Шина охотно подхватывает любые колебания и моменты, которые возникают при езде. Перестроиться в другой ряд через полоску снега? Ее ведет. Добавил газу на дорожной поверхности, чуть отличающейся от идеальной? Ее тащит. Да, забудьте про плавное добавление газа как способ выхода из заноса для переднеприводных авто, чему учат в автошколе - с этой резиной так можно выйти только в кювет. Проходить поворот внатяг - можно, но только не прибавляя газу ни на миллиметр, иначе сорвет.
А самое ужасное - это колея. Даже небольшая колея на асфальте кидает, раскачивает, подворачивает... Езда по трассе, особенно со скоростью >100 км/ч, превращается в сплошное подруливание, ловлю и гашение моментов, которые создает шина.
В заключение скажу, что дело точно в резине. На текущем авто езжу много лет, этот комплект - уже третий, и на двух предыдущих никаких подобных проблем не было. Начались они только с установкой Blizzak Spike-01.
Обкатка резины давно пройдена (вспоминать о ней страшно вдвойне).
Виктор Г.
Aleksandr R.
Живу в Мурманске, и о зиме знаю не понаслышке. За рулём более 20 лет, но
впервые купил резину которая теряет шипы в 1-ом сезоне эксплуатации. Если посмотреть на шип (его посадку - из тех, что остались), то можно подумать, что уже 3 сезона откатал, или не менее 30000км, хоть реально не более 4000км.
Шип двойной, то есть сам шип (сердечник) посажен в гильзу из более мягкого метала, который стачиваясь теряет жёсткость посадки в резине, отчего заваливаясь создаёт иллюзию гнутого шипа. Вдобавок мягкость резины, это всё и сказывается на том, что шип теряется. Крест на шипе, это всё маркетинг, не более! К концу сезона он сточился, и уже ничто не напоминает о его некогда существовании.
Прежде чем ставить 5 звёзд, откатайте хоть 1 сезон.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Решил дописать отзыв уже после того, как откатал 2, и езжу 3 сезон.
После того как практически шипов не осталось (хоть и значительно износа самой резины нет), а те что остались попросту не работают (под "кривым" углом ), решил хотя бы на переднею (ведущею) ось поставить новую резину.
Купил "Pirelli Ice Zero". Теперь, уже есть точно что и с чем сравнить, и подтвердить то, что писал ранее, а ещё и добавить, что курсовая устойчивость у Бриджа на льду просто отвратительная. Единственное чем выигрывает в сравнении с Pirelli, это тем, что немного лучше на обильно рыхлом снегу.
Но на льду - при разгоне, торможении, а особенно в поворотах, ни в какое сравнение не идёт!
Ден И.
Но мне нравится бриджестоун! Летняя у меня потенза адреналин ре001. 225/50-17. Отъездил 4 года. Отличная резина - крепкая, хорошо управляемая, стирается медленно. На следующий сезон хочу взять потензу ре002, а эту продать, на ней можно еще ездить, но уже чувствуется аквапланирование, осталось 3 мм.
Так вот, вернемся к спайк-01. Езжу несколько дней, на улице от 0 до +15 пока. Сибирь. Обкатываю, не больше 80 км в час. Но точно уже могу сказать, что резина тише потензы ре001! Машина мазда6, на механике. Шипы практически не слышно, гула тоже. Это если музыка выключена и окна закрыты. Если окно приоткрыть, то слышен шелест шипов. Если включить музыку, то шума вообще не наблюдаю! Снега пока нет, асфальт.
Трогаться стал аккуратно, т.к. понимаю, что шипам это вредно. Посмотрим что будет дальше, когда пройдет обкатка и вырастут скорости. Отпишусь.
И должен сказать, создается впечатление, что специально критикуют резину конкуренты. Из-за таких отзывов и сомневался перед покупкой. Просто возьмите и посмотрите в живую резину, сделана она очень качественно, резиновая смесь мягче, чем айс крузер 7000, шипы крупнее, ошипованы аккуратно, производство Япония. И вряд ли можно поверить, что бриджетоун сделает плохую резину. Сравните также с нокиан, она дороже, но визуально я не увидел у нее преимуществ.
И еще. До спайк 01 была рево gz и врх. Я ездил на них быстро, с динамичными стартами и торможениями, как на летней. В итоге убедился, что на ведущих колесах резины хватает на сезон, потом надо менять ее по осям, либо на ведущую ось брать новую пару. И еще. Попадал на них в гололед на трасе и если при этом идет снег, то ехать опасно. Протектор забивается снегом и катится по льду. Если ездить в городе, то это супер резина, шипы и не нужно. Но для трасс в Сибири не то. Поэтому решил взять спайк 01. Посмотрим как будет дальше.
Davers B.
Выбирал из Nokian Hakkapetlita 8, Michelin X-Ice North 3 и Bridgestone Blizzak Spike-01. Может глупо, но российское производство первых двух шин меня отпугнуло. При том, что в случае с Нокианами еще и на цене не сказалось (подозреваю, что в шипах используют золото и платину, ибо такую разницу в цене по-другому не объяснить). У Мишлена еще мне показалась слишком мягкой боковина (да и в тестах и отзывах предыдущих поколений Мишленов были частые жалобы на слабость к ударам).
Выбор был для меня очевиден: Bridgestone Blizzak Spike-01 - японское производство, крепкие боковины (об этом знаю не понаслышке, предыдущие Бриджи были удивительно крепкие, учитывая, что я не самый аккуратный водитель), интересные шипы.
Отбалансировались без проблем, шиномонтажник сказал, что одно удовольствие было балансирвоать. =)
Вчера выпало довольно много снега. Авто едет на этих шинах едет как танк, отлично тормозит на льду. Шум шипов на асфальте абсолютно не досаждает, хотя по предыдущим отзывам думал, что будет ой как страшно. А нет, все хорошо, немногим шумнее LM-25.
На руль авто реагирует адекватно, но малость тяжелее, чем на предыдущих нешипованных Бриджах. Но управляется авто очень надежно, учитывая задний привод моего авто.
Автомобиль: Mercedes W203.
Петя В.
Редакция 29.10.2013 (г.Новосибирск)
Супер резина!! Радуюсь каждый день, проехал на ней около 1000 км, шум и гул стал значительно тише, у нас уже был и снег и гололед - отличное поведение, даже при перестроении из колеи чувствовал себя увереннее. Заметил ещё один плюс - КОМФОРТ, Стыки асфальта, ямки, рельсы стало проезжать мягче, приятней. Yokohama (предыдущая резина (липучка) тоже мягкая, но не была такой комфортной(Размер одинаковый). Берите говорю ещё раз!
Алексей Ф.
Очень доволен этой резиной!!!!
Советую к покпке!
Роман Писарев
Иван И.
Денис Г.
Денис.
D
Афонькин Ю.
... только в этом году узнал, что новую зимнюю резину надо правильно обкатывать, чтобы шипы дольше жили, и тоже из отзывов, поэтому решил это отметить здесь, может кому поможет 🙂
Игорь Ш.
управление-сцепление.
толстая и крепкая бочина, как обычно.
так вот господа недовольные...прежде чем об..рать шины, надо чуть -чуть разбираться в них.
не на все машины может подходить одна и та же шина.
вылетают шипы?!!надо понимать-что они вылетают!!!при резком разгоне и торможении с заносом.
шипы становятся кривыми, но не перестают работать.
если шумка сама по себе плохая, то любая, даже самая "тихая" шиповка вам будет казаться шумной.
бриджстоун любимая марка шин. на крайний случай йока, или жесткий данлоп. все остальные на майдан.
достался как-то нокиан-на трех колесах грыжи на ОДНОМ комплекте. не забуду!!!
всем удачки!
Андрей Б.
Ильдар К
Теперь шипы, т.к. резина мягкая, то она требует к себе должной эксплуатации на сухом асфальте,. 2-3 экстренных торможения на сухом осфальте на высоких скоростях и, естественно, шипы повылетают (резина не жалея шипов тормозит как надо); на сегодня порядка 25%-33% шипы вылетели на передних колесах, а на задних, несмотря на частые эксперименты с заносами шипы целые.
В общем, если вы любите быструю и безопасную езду на гололеде и снегопаде и ездите по разбитой дороге по принципу "пролета ям" на скорости, то эта резина для вас.
PS Ранее ездил только на резине айс крузер, но под мой типоразмер резины не оказалось, поэтому взял спайк 01, никакой другой резины не приемлю, почему?, потому что - два раза пробивал на европейских и финских колесах и оба раза по 2 колеса. очень неприятно было. и дорого!!!
Joana M.
Влад М.
- За сезон вылетело очень много шипов, а большинство оставшихся стоят криво.
Oleg G.
Такими темпами к весне от них ничего не останется.
Однозначно, больше не свяжусь с "крестовинообразными" шипами. Покупал резину в Финляндии.
Андрей М.
Anton S.
Умеренная жёсткость
Шипы
Баланс
Япония
Цена
Подделывают
Я брал 255/55 R18. Кроссовер. Постоянный полный привод.
Распределение крутящего момента перед/зад: 38%/62%.
Автомобиль держит любое покрытие уверенно, но больше эта резина подходит для асфальта, ледяной кромки, межполосной шуги, и льда. Для офф-роада не советую!
Проверенный временем рисунок, точно такой же как на IC5000 только усовершенствованный. Заметил это когда менял. Перешёл как раз с IC5000. Использовал 5 лет. Ещё бы столько ездил, если не разодрал один баллон, проехав на спущенном. Даже в этой ситуации боковина не отошла от диска, осталась держаться и спасла обод от повреждений! Ехал около 2 км пока верх покрышки не отделился от борта. Устойчивость машина не потеряла. Благополучно остановился. 95% шипов в остатке!
Мягкость резины средняя, что хорошо для тяжелых машин - нет боковой раскачки. Шум от шипов полностью компенсируется шумоизоляцией автомобиля и почти не слышен в салоне.
Управляемость на высоте. Машину не сносит. Со светофора вообще не свистит. Выглядит очень достойно и красиво!
Широкий разброс цен. В 37 регионе от 8 до 10 тыс.
Балансируется хорошо. Шиномонтажники хвалят!
На ровной дороге никуда не ведёт.
Советую для умеренной езды понявшего смысл жизни человека.
Антон С.
ООО А.
Сергей Х.
Михаил Романов
Вообщем хочу сказать одно. После 2х сезонов шипов на одной совсем не осталось на другой штук 20. Обкатывал я её как надо без буксов итд.. Обидно! 🙁
Но что хочу отметить машина так же хорошо тормозит, гребёт по снежной каше!
Менять или не менять даже не знаю! Но факт того что за полтора сезона шипы она все потеряла. Второй раз конечно бы не взял! Думал что это старшая модель крузера 7000 но нет. Тут то ли брак ошиповки то ли что. Грустно
Александр П.
Раньше были ice cruse 7000 (пока не украли) на 2х машинах, ездил так же много, и использовал на пределе, за 3-4 сезона не один шип не вылетел! Моих размеров не было...пришло эксперементировать. Эксперимент неудачен!!
станислав м.
в начале очень шумела. сейчас все нормально.
до этого были шины круизер 5000, очень хорошие, после 5 сезонов минимум потерь шипов. думал и эти( спайк 01) шины будут такими же, но увы.
Павел З.
До этого пять лет ездил на NEXEN, вот у корейцев туго с зимней резиной! 🙂 Казалось что корейская резина для дрифта 🙂 Все повороты с ювелирным газом, иначе уползала всеми четыремя колесами 🙂
Бридж же как вкопаный на дороге! Очень доволен! Забыл что можно ездить по гололеду расслабленно 🙂 Теперь просто наслаждаюсь ездой 🙂 По любому покрытию 🙂
Машина Субару Легаси. Опыт вождения более 20 лет (600 000 км)
максим Л.
Николай Шаталов
Роман И.
Victor P.
Александр П.
Максим П.
2. Шипы после первого сезона почти все на месте
3. Хорошо, даже я б сказал замечательно гребет по снегу!
Romario
Александр Г.
cacdewe a.
Предсказуемость 100%! берите не пожалеете.
Роман У.
Сергей К.
У ханкука за ту же цену значительно более тонкая боковина.
Резина 215/65/16 на паркетник жены. Сам езжу на быстрой машине и соответственно на европейской липучке. Паркетник используется женой каждый день и по выходным для поездок за город, поэтому шипы. Шум не важен, главное что бы дорогу держала хорошо. По асфальту и слякоти уже проверил. Надеюсь по снегу и льду тоже оправдает ожидания... Отбалансировалась с очень маленькими грузами, что сильно порадовало. Шиномонтажники резину похвалили(хотя сами торгуют другой маркой).
Макаров В.
Шипы начали вылетать только на третий сезон. Думаю еще 2 сезона откатаю смело.
Однозначно купил бы еще раз.
Ярослав
Константин П.
225/50/17. купил в ноябре 2014. аккуратная обкатка. купил после неудачного опыта с Ханкуком - лопнуло колесо при наезде на бордюр. у Бриджей боковина жесткая, что в условиях конструктивного отсутствия запасного колеса очень важно.
сразу скажу - я ПОКЛОННИК Бриджей! всегда брал колеса, в основном, только этой марки, Адреналин 002 вообще улетная. но эти зимние колеса откровенное г-но.
на льду останавливается с трудом (да-да, после многократных кратковременных нажатий тоже), по снегу гребет на троечку - на полном приводе заехать на бордюр проблема, на другой обычной машине, тоже Бриджи, но другой модели - все норм.
после первого сезона вылетело 30-40% шипов. сейчас этот закончился - нет уже минимум 70%. протектор, кстати, не новый, но очень мало пострадал.
шумная, но в недостатки с натяжкой можно записать - шипованная вся шумная. хотя предыдущий Ханкук был потише)
после первого сезона хотел продать, но дал второй шанс. сейчас продаю.
Дмитрий Р.
Сергей Ф.
В целом, по характеристикам, устойчивости и проходимости - нареканий нет. Откатал по асфальту все 3 месяца в Питере (зимы, как таковой и не было), периодически выезжал в область, в скандинавские страны. Периодические снежные каши, зимние дожди, гололед - всё держит отлично
Шум присутствует первое время, после небольшой обкатки он становится на уровне любой другой шипованной резины.
Однако, спустя 3 месяца и 5 т. км состояние передних колес удручает - больше 80-90% шипов отсутствуют - они просто вырваны из резины. При этом, авто было в режиме обкатки 3 т. км, да и после ездил по пробкам, где гарцевать особо негде.
Задние колеса в лучшем состоянии, однако, такое ощущение, что шипы вылезли из своих посадочных мест и обратно не встали.
В общем, передние колеса из шипованных превратились в нешипованные...
Ожидал от Bridgestone гораздо лучшую новинку - видимо, уже не та компания и надо переходить на другие марки.
В общем, если есть возможность заплатить чуть больше и приобрести проверенные варианты - лучше так и поступить.
Хотя если не жалко выкидывать передние колеса после 1 сезона эксплуатации из-за отсутствия шипов, то других нареканий к резине нет...
ponkratov-gv
215/70 R16. Киа спортаж.
Подводим итог: Накатал больше пяти тыс. Резина себя проявила отлично на всех покрытиях. На асфальте, снегу, на шуге, на укатанном снегу, на льду и как ожидал, что в экстремально-отрицательные температуры тоже будет хороша. так и произошло!
Ещё раз хочется сказать- отлично ведёт себя на льду и в холод! Делаю на этом акцент, потому что вся резина, которая у меня была раньше, нормально себя вела на снегу и на укатанном снегу. Некоторые покрышки были хуже на каше(трасса, скорость), но как наступали холода и гладкий лёд, то сразу ощущалась сильная разница. А на этой резине такого контраста нет! Конечно, она не в коем случае не летняя на асфальте, но заслуживает похвалы!
Смотрю постоянно на шипы возле гаража, вроде все на месте.
Теперь очень хочется попробовать нокиан 7и 8.
Rustem G.
2. Японское качество.
3. Крепкая боковина, что для российских дорого очень актуально.
4. Хорошо отбалансировались, благо и колесные диски новые.
5. Понравилось само качество резины, даже на сильном морозе остается эластичной.
6. Адекватная цена.
Теперь о Bridgestone Blizzak Spike-01. Просто небо и земля после нешипованных Revo-1! Уверенно трогаешься, уверенно тормозишь, разгон на любой дороге без проблем. Как и писали многие в отзывах, шум непривычно бьет по ушам, но где-то через 150-200 км снижается до приемлемого уровня. Увеличился расход топлива, все- таки резанные ламели и снежный рисунок увеличивают сопротивление качению.На предыдущей машине стояли Goodyear Ultra Grip 500, ещё раньше ездил на Gislaved NF-3, но корректно сравнивать не могу, так как уже многие нюансы забылись, машины были разные, но по ощущениям бриджстоуны чуть жестче на дороге, да и пожалуй, на льду едут лучше.. В общем, рекомендую.
Максим Соснов
Ruslan P.
День второй. Пробег 240 км. - шины прикатались, стало комфортнее трогаться и тормозить. Погода - по-прежнему тепло +15 и дождь. Стало еще меньше шума. Потихоньку появляется желание пошустрить, Бридж начинает раскрываться))).
Не пойму почему в заголовке стоит r15 195/50, не знаю, как поменять. На Камри, конечно же, стоит R17 215/55.
Так...Пробег 970 км. В Курске плюс 20С 6 ноября. Хм..... С каждым днем все теплее, когда же снег? ))) Почти стерлась крестообразная нарезка шипов, старты все-таки. Шипы приобрели обычный вид цилиндриков.Пока все шипы на месте. Пробовал по мокрой неглубокой грязи на проселочной - вполне достойно. Пробовал на 190 км. Шума почти нет, дорогу держит на сухом и мокром асфальте вполне себе. При этом - быстрые перестроения придется до летней резины отложить, и тормозной путь......великоват. Нормальную езду тоже придется отложить, максимум 140 и все.
Lucky R.
Купил, обкатал 500км, снял и продал.
Пока обкатывал, шумели не очень сильно, так как шум начинает проявляться на скоростях от 75 до 90. До 75ти - терпимо, но на 80-ти шум такой, что уши закладывает. Не берите ни в коем случае.
Ни комфорта, ни безопасности не обеспечивают.
Евгений
- шум. Да, шумит. Всё-таки шипы. До 60 км/ч не слышно шума вообще практически. 60-80 шум слышен, но не критично. Выше 80 уже заметно шумит, но не раздражает. Ice Cruser 5000 шумел сильнее.
- жесткость. Пока накачал 2,2 атм. вместо рекомендованных для моего авто 2.4 атм. Не особо и жестко едет для данного профиля (235/65R17).
- пока резко на асфальте не тормозил, но в целом на асфальте ведет себя более менее адекватно. После перехода с летней резины дискомфорта при вождении не обнаружил. Жду снега и льда для дальнейших тестов.
павел т.
Dim G.
Дорогу держит, если только ехать прямо и никуда не поворачивать
Два месяца и шипов на передней оси нет больше половины
Bridgestone Blizzak Spike-01 195/65 R15
Внешне понравилась, много ламелей, шипы, дай думаю попробую.
Купил. Поставил. Поехал – по звуку – реактивный самолет, не привычно, до этого многолетняя эксплуатация Bridgestone Revo GZ и VRX на них мягко и тихо. Кстати, GZ отличная резина, а более новая VRZ, барахло.
Прикатывал, недели две со средней скоростью километров 20. Живу в Березовском, работаю в Екатеринбурге т.е. каждый день туда обратно 50 км, и по городу до 100.
Спустя две недели поездка в Н.Тагил, общий пробег за поездку - 500 км. Вернулся осмотрел передние колеса – опа, шипов нет - на одном колесе 3 на другом 5. Расстроился, в прошлый раз в 2014 покупал за неимением денег Nordman 4, дак там за ГОД потерялось по одному шипу с передка, резина тоже не фонтан, но хотя-бы шипы не выпадают.
В начале декабря поехал в Набережные Челны. 800 км в одну сторону. На всем протяжении от Екатеринбурга до Челнов прошел снегопад.
Ехал я эти 800 км - 16 часов. Мне никогда раньше не было так страшно, по нечищеной дороге на поворотах откладывал кирпичи, машина пыталась ехать боком, я не мог приноровиться как же все-таки управлять машиной на такой резине. По снежному накату траекторию не держит абсолютно.
Как ранее писал, ШИПЫ В ЭТОЙ РЕЗИНЕ НЕ ДЕРЖАТЬСЯ, два месяца эксплуатации – шипов на передних колесах нет больше половины, но в принципе на управляемость не влияет, она - управляемость и с шипами отвратительная.
Про управляемость – автомобиль Лада Ларгус, длинная машина, ранее на липучке, у меня не получалось делать полицейский разворот на этой машине, на Revo GZ (5 лет экспдлуатации на разных авто) и VRX( 2 года) в лучшем случае вставал поперёк дороги.
НО я поставил Blizzak Spike-01 и вуаля - я кручу машину как хочу, очень нравиться детям. Говорят, папа давай еще.
В общем очень жаль потраченных денег, еще раз убедился, что может шипы и хороши, но не за такую сумму. А за такие деньги, конкурентов у фрикционных шин – нет.
Евгений Трошин
Марк М.
Андрей Хабаров
Хуже резины я еще не видел.
Андрей Х.
Преимущество же данной резины я считаю в шипах, за зиму был потерян только один шип!!! Не считая того что, после покупки, дома осмотрел все колеса и обнаружил на 2 колесах недошиповку по одному шипу, так что проверяйте сразу наличие всех шипов, хотя не так и серьезна не хватка одного шипа, но все равно не приятно. Та кже народ пишет что шипы загинаются, может быть. Обнаружил на ведущих колесах несколько загнутых, но по моему мнению это не сильно скажится на зацеплении по льду.
Всем удачной, безаварийной зимы!!!
Максим Л.
ГУЛ он такой что, не в какие рамки не лезет и дело не в особенностях шипованной резины за рулем не 1-й десяток лет и шипы разные видел. ГУЛ после 3000 км тише не стал.
ПОТЕРЯ ШИПА. Резина проходила первые 500 км обкатку как и положена. Стиль езды у меня спокойный без стартов. да и машина проходит обкатку(новая).Итог 70% на передней оси в минус!
Резина не однозначная но своих денег точно не стоит, хенкок стоит дешевле и по износу как не страна лучше(товарищ себе ставил хотя прошёл 12000 против моих 6000)
В общем брич уже не тот друзьям его не посоветую.
Александр Г.
А если хотите тишины - покупайте липучки, кстати для поездок по Москве единственно верный вариант: на второй автомобиль два года назад поставил липучки и ни разу не пожалел.
Матершиник
Мао Ли
Дополнение: 29 10 2013. На передних колесах, шипы "наклонились". Пробег у резины 300км, по и сухому и мокрому асфальту, льда видели метров 10 ))). На мокрой дороге отлично тормозят и разгоняются.
Михаил К.
Р К.
До этого было много и дорогие и дешовые. Но это класс. стаж 22 года.
Вячеслав М.
Почему купил? На тот момент выбора не было, ехать нужно было срочно.
Если вы живёте там где, в основном грунтовые дороги и малоснежная зима, то, возможно, эта резина и прослужит верой и правдой 2-3 сезона.
Лилия К.
Александр К.
Богдан Р.
2. Шипы на ведущих колесах загнуло под 30 градусов, через 200км
3. Цена высокая за 205/60 R16 1шт отдал по 5000 рубликов
Лично ездил 2013/14 год на своих Roodstoun 231, Hankook 419rs, Bridgestone Blizzak Spike-01.
Одним словом можно, в год по 3 комплекта резины менять и тем самым покупать все дороже и дороже... а итог удовлетварения так и не достигнут.
Кисляков М.
До этого были WS-60, NF5, Hakka4, сравнить есть чем. Из всего предыдущего больше всего понравилась липучка WS-60. Нокиа не прожила и сезона - все колеса кривые стали, 2 грыжи. NF5 за сезон потерял 50% шипов, продал.
Резина отбалансировалась отлично, одно колесо в ноль без грузов, на остальных 15-25 грамм.
По началу обкатки был сильный гул и шум шипов на асфальте, матерился долго и громко, после 1000км шум пропал, остался только гул резонансный на 100-110км/ч. Также в начале обкатки была невнятная управляемость на асфальте, может сказался летний стиль вождения.
Резина плоховато ведет себя в колее на асфальте после 100км/ч. С колеей на льду на такой скорости пока не сталкивался. Видимо сказывается высокий профиль.
По льду ведет себя отлично, очень послушно управляется, разгоняется и тормозит, хакка и гиславед отдыхают. В -20С хакка вообще становилась дубовой и теряла все свои свойства.
В снежной каше гребет хорошо, в отличии от ws-60 и НФ5, на уровне с хаккой. Недостаток - рыскает при разгоне в снежной каше, при наезде даже на маленькую бровку утягивает в сторону. Возможно сказался либо высокий профиль (раньше всегда был 195/55/15), либо то, что рисунок не достаточно направленный. Курсовая устайчивость, как мне кажется, хромает.
Позади 2 месяца и 4000км - 100% шипов на месте.
В целом резиной доволен, посмотрим как переживет наступившую зиму, обновлю отзыв.
Андрей В.
Грант С.
Антон Б.
Михаил М.
Сергей К.
Анатолий Ф.
Filka Naumoff
Сергей Е.
Дмитрий Б.
Олег
СЕРГЕЙ Б.
Сергей Щ.
Александр К.
Алексей К.
осипов а.
Виталий В.
dj s.
видео как они повели себя на трассе по ссылке тут - 11 мб с регистратора http://yadi.sk/d/LqQdpOcOEtie6
не попало в кадр как меня утащило на обочинную кашу. в видео - только как я пытался удержать авто.
hyundai elantra 2005 гв 1.6gls механика.
upd 09.01.2014 пробег уже 3000 км, все шипы на месте. правда, на передних колесах они утопились в лунки по направлению движения.
шум, какой был вначале, будто рядом самолет летит, исчез. теперь почти не шумят.
Лавренко
с покупкой машины, досталась липучка близак sw50.
поездив неделю на липучке, разочаровавшись, решено ее продать и купить шиповку. Хотя проживаю в Ростове-на-Дону, с весьма теплым климатом.
После переобувки в спайк, в машине было ОЧЕНЬ ШУМНО, но спустя 250-300км, все наладилось!!! Отмечу хорошую управляемость машины как на асфальте, так и на льду. за свои деньги отличный товар. перед покупкой было много прочитано здесь в ветке, начиная с отрицательных отзывов. шум есть, но только первые сотни. на предыдущей машине стояли круизер5000. разницы в шуме нет.
а вот комфорт от вождения между липучкой и шипами колоссальный, и не в пользу липучки.
vvv v.
Андрей С.
Lisa S.
Михаил Железнов
Сергей В.
pavel k.
Volkov Maksim
2) Довольно прочная боковина.
2) Очень плохое управление на снежной "каше"... ОЧЕНЬ!!!
Андрей
Зимой показала себя очень хорошо. вытаскивала из достаточно серьезных сугробов и тормозила на гололеде и снежном накате как надо. полностью доволен резиной. Использовал ее 80% времени в Москве по асфальту. За зиму ни один шип не вылетел.
andrei g.
В остальном претензии нет, на дороге не мотает в колее ведет уверено, покрайней мере разницы с летней я не заметил.Обкатку проехал как положено не больше 100км/ч не разгонялся резко и резко не тормозил, после этого проверил: шипы на месте не одного не выпало.
купил потому что были либо эти за 8000/шт либо hakka 8 за 13000/шт.
на следующий сезон буду искать покрышки потише))))
Алексей А.
Sergey P.
Александр И.
Шумит? Не так сильно, как пишут некоторые. Громче всего на асфальте на малых скоростях. Это же шиповка. Кто ожидает от шипованной резины тишины - пересмотрите адекватность своего восприятия реальности.
По поводу ходовых качеств - откатал на них 3 месяца: и ноябрь, и дождливый декабрь, и теперь заморозки январские. Дорогу держит отлично, будь то мокрый асфальт, сугробы во дворе, тонкий слой льда на трассе в -25, снег на разделительной полосе, колея. Никаких нареканий.
Единственный минус - резкое торможение на накатанном до блеска льду - абс трещит как пулемет. Но это не удивительно, с таким покрытием лучше справляются фрикционные покрышки.
В общем и целом - за такую цену превосходный результат. Но если у вас есть лишних тысяч 10-15, не поскупитесь и купите хакку 7 или 8, на безопасности лучше не экономить.
же к.
Шиной доволен, но! идеальных шин нет. вот как то так
Alekzandr B.
Roman K.
Choopa C.
PS. Nissan Note, 195/65/16
Алексей. Б.
ВЯЧЕСЛАВ М.
Вячеслав Д.
Владимир К.
РЕКОМЕНДУЮ.
Денис Н.
Вадим Н.
Олег П.
Считаю по цене и качеству очень достойная резина, да и производство Япония.
Добавлю, ГУЛ не напрягает, купил уже че мусолить, зима покажет кто чего стоит)
Татьяна М.
-Боковой снос на льду на скорости ниже 20 км. Если будет 30 пройдет нормально.
Докатываю осталось чуть-чуть. Не буду брать больше, до это круизер5000 был. Вот это резина огонь. Буду искать другой бренд. Но надо отдать должное даже без шипов и износом в 70% дорогу держит.
medved152
Марат Н.
Гришунов Денис
Andrew B.
2. Управляемость ни чуть не лучше нашей Камы Евро, а стоят в 4 раза дороже.
Думал, будет управляемость лучше, тормозной путь сократиться ну и т.д.
Кроме улучшения тормозного пути ( стал чуть короче), после Камы Евро, ничего не поменялось. Даже стало хуже. Там машина шла ровно, а тут...даже едя прямо, стало появляться ощущение вихляния.
Олег Викторович Королёв
взял потому что на прошлой машине была айс круизер 5000 и за 8 зим не одной грыжи и ремонта колес хотя дискам досталось -мятые и что важно осенью давление проверил и до весны оно не меняется--не подкачиваю -это удобно. шипы даже живые.
прошло 2 года все хорошо. даже не подкачивал зимой- вытащил из гаража в сборе давление померял-2 кг и ездил зиму. выпали штук по 5 шипов с колеса.шум есть но смирился.
Андрей Е.
умеренная стоимость
на второй год эксплуатации резко потеряла сцепление,
под конец второго сезона лишилась шипов
не оправдала былой славы Бриджика
Первые 500-600 км сильно шумела, после обкатки шум пришел к приемлемому уровню.
ПЕРВЫЙ сезон вопросов резина не вызывала - проехал около 18 тыс.км. Покрытия были разные - и асфальт, и снег, и каша, и зеркальный лед на озере - всегда стабильно и прогнозируемо. Каких-то срывов в снос или занос если не перестарался со скоростью не возникало, а если перестарался - то плавно и предсказуемо уплывает, что легко отлавливается. со всех колес потерял по 1-2 шипа.
ВТОРОЙ сезон - по первому же снегу прозвенел тревожный звонок - держать резина стала гораздо хуже - на дуге в безобидных ситуациях стала гулять задняя часть авто. И это на любом "неасфальтовом" покрытии. Что могло случиться с резиной при гаражном хранении в горизонтальном положении за лето - не знаю. Чем дальше по сезону - тем хуже. к концу второго сезона еще и шипы потерялись - 40%, стерлись/сломались - 30% - в итоге пятно контакта практически голое. Общий пробег на комплекте - около 35 тысяч. При этом глубина протектора еще приличная и можно было бы еще поездить.
Если зимой много ездить - НЕ СОВЕТУЮ, себе такую точно больше НЕ возьму
Предыдущий комплект шиповок Continental на Tiguan 2.0 TSI пережил 3 сезона и около 60 тысяч пробега, в т.ч. последние 8 тысяч - по чистому асфальту (мотался до Иркутска осенью - перестраховался) и то потерял всего около 20% (а на долю этих покрышек выпало гораздо больше "отжига"). Так что уже присматриваю новенький контик )))
Александр В.
Павел Д.
Руслан Б.
Андрей С.
Михаил П.
Эдуард Г.
Виталий М.
По трассе зимой при скорости до 120 км/ч держит дорогу уверенно, чуть выше скорость - все, сцепления с дорогой уже не хватает. Хотя зимой и не следует ездить с такой скоростью. В снегу быстро зарывается, но всё же гребет и ни разу не пришлось выталкивать.
В результате моей езды где-то 13-14 тыс за сезон - передние покрышки почти без шипов, на задних по 2-3 шипа всего вылетело. В эту зиму переставлю колеса местами и сезон еще планирую откатать, тем более нынче столько ездить не буду.
Шум от покрышек достаточно приемлемый, если учесть что на солярисах шумоизоляция арок никакая. Ездил на ваз 2112 раньше на Амстел планет - вот там гул был как от самолета, так и казалось, что взлечу.
В результате эту резину могу советовать для бюджетных авто, цена - качество очень достойное. И если учесть, что обычно люди столько не ездят много, то этой резины может хватить на 3 сезона точно, а там уже и машину надобно менять 🙂
Peter P.
Еще существенный недостаток - неперевариваемость колеи. Учитывая наши дороги, которые из-за тотального ворья всего и на всем превратились в одну сплошную колею, я бы сто раз подумал перед выбором этих типа японских покрышек. Швыряет мама не горюй, едешь в постоянном напряге.
Ну а то ради чего берут именно шипы спайку вообще не знакомо. Поведение на льду никакое. Может процентов на 10 лучше цепляется, чем ЛЕТО.
Про качество шипов уже многие написали. Могу только подтвердить. На ведущих колесах шип за пол сезона потерял свою "революционную" форму и уехал с посадочных мест
Я бы наверное мог мириться с шумом, если бы чувствовал себя в безопасности на этой резине, но это полны кошмар, а не резина.
Кузнецов С.
Auto Glav Snab
Сергей С.
maxim k.
диана ш.
Сергей Л.
иван х.
Артур П.
Алексей А.
German
На шум тоже не могу пожаловаться, даже немного тише предыдущих.
Предыдущие шины другого производителя отпахали у меня 4 сезона, прежде чем пришли в аналогичное состояние.
mihail k.
Юрий Ч.
Читал в отзывах что большой процент потери шипов.Могу сказать только одно, поддержание постоянного давления в шинах предотвращает потерю шипов.
Автомобиль VW Passat B5+ 205/65R15
Катерина Н.
Евгений
Паша З.
Александр З.
- стоимость на момент покупки (+по акции);
- на третий сезон шипы на месте;
- плохое сцепление с дорогой;
Онищук С.
Мила Х.
Sofia K
Аноним
Аноним
Сергей Р.
Павел Л.
Игорь С.
Поставил в этом году 285/65/17, именно 285, конец октября 2014.
До этого стояла хака5. три сезона, более половина шипов нет, шумность в норме.
Новую обкатал 550 км, скорость не более 100 км/ч.
Шипы на месте, не загнуты, шумит - но показалось, что уже меньше (или привык). По остальному сказать ничего не могу. зимы нет, Москва.
Мария Р.
Размер сейчас 185/65 (был 70) R14.
Снег у нас еще не выпал, пока катаюсь по асфальту.
Шум ни чуть не больше чем от ic5000.
По мягкости новые покрышки напомнили Bridgestone WT-17(порадовало), IC5000 был гораздо жестче.
По асфальту едет предсказуемо. Опыт зимней эксплуатации опишу позже, когда выпадет снег.
Andrei A.
Андрей Станкевич
Алексей Мотин
Мой вывод: компания халтурила при разработке и производстве данной модели шин.
Либо это "одноразовая" (на один сезон) модель, но даже за такую стоимость я с этим не согласен!!! Резина реально огорчила, хотя дорогу держала и тормозила. Буду продавать.
Дмитрий Ш.
Михаил Николаев
NN b.
михаил Х.
Константин И.
Валерий Б.
dolgopolov i.
Александр С.
Ильдар Сафиулов
Максим Х.
Сергей Ф.
Моё Т.
Alex
Так же не понравилось поведение резины, когда на улице +/- 0. Как на мокром, так и на сухом асфальте сильно увеличивается тормозной путь.
Общие впечатления от резины не плохие. Без серьезных нареканий отходила 3 сезона.
Но второй раз брать ее уже желания нет.
Евгений Я.
Алексей Е.
За лето поменял Акпп на контракт и перебрал все торомоза, думал что этой зимой будет все ништяк на полном приводе! Поставил на перед целые шины на зад без шипов, со светофора в гололёд и кашу уезжаю без пробуксовки, управляемость при перестроении хорошая, но как только начинаю тормозить машина катится как на коньках.
Прошлый сезон тоже самое было. АБС на машине не работает, может в этом дело, но торможу по старинке рывками.
Машину пустить на повороте в занос на раз два, хотя всего 135 л.с но и скользко.
До этого были переднеприводная четырка и импреза, такого скольжения ни разу не было, размер колёс и резина были другие.
Как то так! Я не в восторге, тем более что стоит не мало!
Максим К.
Износостойкая резиновая смесь.
Хорошо держит дорогу - когда есть снег. В колее из-за квадратности профиля болтает будь здоров.
Гребучий протектор, ни разу не застревал.
Произведены в Японии
Шумность - как подбитый Мессершмидт. Даже без шипов.
Задний привод, МКПП, Бензин, 109 л.с.
185/65 R15
Общий пробег за это время - 24 173 километра.
Город 70%; Трасса 30%. Питер и окрестности
Купил шины практически сразу после выхода в продажу - в 2013 году. Только потому что на недавно купленной машине зимний комплект отсутствовал. Бриджи всегда ценил.
Сразу после установки, естественно, был неимоверный гул, который не пропал и через несколько лет.
Про сцепные свойства сказать ничего плохого не могу - однажды на пустой, но узкой и неровной обледенелой дороге при обгоне ГАЗели (моя скорость около 70, его - 60) понесло боком прямо перед носом ГАЗелиста, но выровнял и пошёл дальше.
К 4-му сезону шипов осталось около 40%, и последний пятый сезон проездил боком - благо, задний привод и снежная зима позволили. В итоге, шипов практически не осталось. А те, что остались, болтаются с огромной амплитудой.
В общем, всё. Шестой сезон хочу встретить на других шинах.
С одной стороны, хорошая резина с точки зрения, простите за каламбур, резины. Износ протектора небольшой. Но с точки зрения шипов... 24 тысячи - не тот предельный пробег, который я ожидал от Бриджстоуна. Честно говоря, выбрасывать практиччески нестёртые шины жалко - резина хорошая, но ездить за последнее время стал больше, чаще выхожу на трассу... Боюсь, небезопасно продолжать ездить на них.
Купил бы ещё раз? Только если будут крепче сидеть шипы. В остальном полностью устраивает.
Что покупать дальше? Тоже только шипы. И только с вечной боковиной. Возможно, тоже Бриджа.
UPD:
Достал шины из гаража.
Остаток протектора на всех шинах - 6 мм.
Остаток шипов (считаю шипом только те, где остались твердосплавные вставки. Если остались только алюминиевые обоймы - за шип не считаю)
2, 3, 9 и 21 шип.
Андрей С.
Дополнение к отзыву : Опробовал снег, кашу, лёд. На льду со скорости 40км/ч торможение как на асфальте. В ледяной каше повороты на 90* при 50 км/ч. без всякого заноса. При разгоне на снегу 5см. не смог колёса пустить в букс машина уходит в точку и это при 410 лошадях! Шашечки на снегу да запросто! Если на этой резине ездить с головой то аварийных ситуаций по вине резины не должно быть в принципе. Мой комплект резины обошёлся 36 т.р. Вывод: деньги потрачены по назначению!
P.S. откатал две зимы. проехал около 15000т.км. за все время минус 1шип! привет именитым производителям с нереально дорогой резиной у которых за одну зиму 30% шипов вылетают.
P.S. Скоро опять ставить. Сегодня 24,09,2018. Осмотрел все колеса. На передних нет по 2 шипа. На задних все на месте.
Сергей
Вячеслав Б.
Саня П.
Резина не дубеет в любой мороз. Не стирается (ну по крайней мере на глаз)
Жесткая боковина.
Пишут про шум, от себя добавлю что эта намного тише, но только после прикатки.
Шипы за 2 сезона (те, что остались) не стёрлись и не деформировались. Если и вылетают, то с корнем. Может быть из-за мягкого состава резины.
По-моему, изумительная архитектура покрышки. Позволяет уверенно закладывать любые повороты, четкое перестроение, колею не замечаю.
Когда растаял асфальт, больше переживал за подвеску, чем за шины или диски. Боковина держит все удары судьбы, заодно защищая диски. Но за это приходится платить пятой точкой - чувствуются все мелкие ямки и швы.
Протектор тоже на высоте. Аквапланирование не замечал(в Питере и в минус 20 можно по воде с реагентами ехать можно), снежную кашу пробивает до покрытия, по сухому - как летом, только с шипами.
Чуть не забыл - снег гребёт просто идеально. Вылез даже там где кроссовер остался.
В итоге: буду брать её же.
Алексей М.
F77
Александр К.
Игорь Н.
максим б.
Юрий И.
Выбрал бриджи и не пожелтел. С Амтелом, как небо и земля. Покупкой доволен.
xxx x.
Губанов Артём
Swetlana P.
До этого была липучка, как переобулся сразу понял, что шутили про шум. Никакого шума в салоне нет!!! только рев и гул! У брата такая же стоит на солярисе, при пробеге 20 т.км за сезон сильно потерялась в шипах при агрессивном стиле езды.
Сравнивая с Goodyear Ultra Grip Extreme, лучше взять гудиер, - и из завалов гребет как танк, и на льду не подводит. тем более что сейчас появился бренд SAVA.
Л Алексей
Александр В.
Еще к минусам можно отнести шиповку, когда купил резину и стал её осматривать увидел, что на двух шинах пару шипов стояли криво. Знакомый из шиномонтажа сказал, что эти шипы вылетят 🙁
Резина не плохая, но очень-очень шумная.
ООО Э.
езжу спокойно
- резина несколько шумновата
- не смог выбраться из неглубокой ледяной колеи, видимо шипы этого вида не очень цепляют в этой ситуации.
если по весне все шипы будут на месте до буду доволен.
Леонид
наверное резина предназначена тупо по снегу и льду но никак не по асфальту и тем более не для колеи швыряет не по детски
андрей а.
Doctor
Павел Г.
Константин Ч.
ALEX B.
Максим Я.
Anton M.
Один раз покатался на ней в небольшой гололёд, вроде ведет себя адекватно, тормозит хорошо.
ТК M.
Аркадий Б.
Петр П.
Олег Г.
В этом году прошла проверку глубоким неубранным снегокашей во дворах. В отличие от соседей ни разу не встрял, возможно потому что новая совсем.
Это при том, что на ФФ3 шумка далеко не самая плохая.
Шиномонтаж сказал, что по балансировке качество резины не очень.
Artflowers66 E.
Kirill R.
С ноября по конец января (пробег 4 000) увидел пока потерю только одного шипа.
Резиной очень доволен.
John_Doe
Свои функции зимней шипованной резины отрабатывает на все 100%
Досталась по наследству, после мазды 6, и 2х сезонов достаточно агрессивной езды, 3/4 шипов осталось, много гнутых! И даже в таком состоянии ни чего про нее плохого сказать не могу.
Стояла у меня на opel gtc еще 2 сезона, не мене агрессивной езды! Любую дорогу держала отлично, повороты как по рельсам! В занос уходила только с ручником и то нехотя!
Рекомендую к покупке!!!
На нынешней машине, решил выпендриться, купил conticecontact 4x4, просто слезы, езжу страдаю и седею, при том, что теперь езжу как пенсия ибо киндер, супруга начинает пищать на скорости от 80км/ч, и этот писк усиливается по мере увеличения скорости, а ну и собака с нежным желудком и хреновым вестибулярным аппаратом, так что только по прямой и без резких движений:)
Алексей
Валерий К.
Наталья А.
Костя М.
добавление отзыва, брал ее в 2013г, сейчас 2018г, после осмотра выяснил, никаких повреждений(порезов, вздутий) на резине нет, шипов осталось около 30%, и те в очень печальном состоянии, но резина мягкая, ламелей много как у нешипованной и протектора осталось 7-8 мм, думаю и без шипов пойдет, после установки проехал по сухой трассе и мокрому городу, отметил удовольствие и комфорт от вождения, по сравнению с летней, в первую поездку очень сильная разница, думаю с таким износом ее еще лет на 5 хватит, шума без шипов вообще не стало, так что для долгосрочной эксплуатации очень рекомендую, за это время на этой резине было две аварии, обе на мокром льду, скорость была минимальная, и повреждений никаких не было, даже краска не содралась, те машина просто тупо скользила как по маслу, возможно шипы были уже изношены и толку от них не было
Денис К.
Bat G.
Парамон
Поставил взамен пробитого на КАД Michelin X-Ice North 3, поэтому сравниваю с ним. Так вот, в сравнении с Мишкой резина так себе. Жёсткая, ездить не очень приятно, шумит, сваливается в колею, в поворотах на критических углах проскальзывает. Хотя в общем резина не плохая, звёзд с неба не хватает, но и провалов нет
Иван А.
Кирилл С
ckandinaf1977
Максим П.
Дмитрий Титов
Жека
миша прокоп
Сергей Аникин
Алексей
Анатолий Чирков
Руслан Такиуллин
Аноним
smu-1 moskva
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним