Bridgestone Blizzak Spike-01

Шины Bridgestone Blizzak Spike-01

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike-01 с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 21 дюймов, ширина от 175 до 285 мм, высота профиля от 40 до 70%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Основные характеристики

Производитель: Bridgestone
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 13–21″
Ширина профиля: 175 – 285 мм
Высота профиля: 40 – 70 %
Индекс макс. скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 – 119
Нагрузка на колесо: 475 – 1360 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Обзор Bridgestone Blizzak Spike-01

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Bridgestone Blizzak Spike-01 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 285 мм.

Высота профиля от 40 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Bridgestone Blizzak Spike-01 – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 119, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1360 кг.

Модификации

  • Blizzak Spike-01 175/70 R13 82T
  • Blizzak Spike-01 185/60 R14 82T
  • Blizzak Spike-01 195/60 R15 88T
  • Blizzak Spike-01 205/70 R15 96T
  • Blizzak Spike-01 205/65 R16 95T
  • Blizzak Spike-01 215/55 R16 93T
  • Blizzak Spike-01 215/65 R16 98T
  • Blizzak Spike-01 215/70 R16 100T
  • Blizzak Spike-01 225/55 R17 101T
  • Blizzak Spike-01 225/60 R17 103T
  • Blizzak Spike-01 235/50 R18 101T
  • Blizzak Spike-01 235/60 R18 107T
  • Blizzak Spike-01 245/55 R19 103T
  • Blizzak Spike-01 275/40 R20 106T
  • Blizzak Spike-01 265/45 R21 104T

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Bridgestone Blizzak Spike-01

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

2,0 rating

Достоинства:
В целом по управляемости и то, как держат мокрый снег - норм. В пургу тоже более ли менее держат, хотя это очень зависит и от самого авто.
На шум тоже не могу пожаловаться, даже немного тише предыдущих.

Недостатки:
Один сезон (с ноября по начало апреля) - и на передних колесах шипов нет.

Комментарий:
Уж и не знаю, то ли подделка, то ли с брендом что случилось, вроде бриджи не были раньше по отзывам уж прям таким отстоем. Езжу спокойно, торможу плавно, дрифтами не балуюсь. На работу и обратно ~60км в день.
Предыдущие шины другого производителя отпахали у меня 4 сезона, прежде чем пришли в аналогичное состояние.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, качество изготовления, большой размерный ряд.

Недостатки:
Шумновата на высоких скоростях.

Комментарий:
Брал на Паджеро 4 в размере 275/65R17 (в таком размере единственный из доступных вариантов). Сделана в Японии. Отбалансировалась клево (5 - 10 грамм на колесо). При обкатке (~350 км) очень шумная, после - на скоростях до 100 км/ч вполне терпимо, практически на уровне нешипованной всесезонной Toyo Open Country AT, на более высоких скоростях из обычного фона отчетливо выделяется пульсирующий собственный "голос". После 4 месяцев (пробег около 5000 км) все шипы на месте. Очень понравилась управляемость и предсказуемость поведения в разных зимних сценариях и на разных покрытиях, отдельно хотел бы отметить фантастическую курсовую устойчивость на высокой скорости на нечищеной дороге, в том числе при выходе на обгон через снежный валик.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крепкие, износостойкие. не сильно шумят. Хорошая управляемость.

Недостатки:
Дороговато.

Комментарий:
Проехал на них один сезон. претензий нет. Все на уровне.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не шумная, хорошо гребет по снегу, за 3 зимы 1 прокол.

Недостатки:
Шипам просто капец!!! Качество металла ужасное.

Комментарий:
Последние лет 10 зимнюю резину bridgestone использую только, но модели ice cruiser, всё иностранного производства, и вот купив киа рио в 2016г решил поэкспериментировать и купил blizzak spike 01 186/65/15 производства Японии. И о чудо шипы начали вылетать, режим езды город ни чем не отличался когда на vw golf plus 2007 г стояла резина с салона, брал машину б/у, продал в 2016 с пробегом 142 т. Км и состояние зимней резины было чуть хуже чем сейчас на пробеге 60 т. Км. Делайте вывод. Но я большая не когда не куплю эту модель, к концу сезона придется шиповаться ремонтными шипами.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Действительно управляемость неплохая на снегольду ведет себя более менее предсказуемо.
В этом году прошла проверку глубоким неубранным снегокашей во дворах. В отличие от соседей ни разу не встрял, возможно потому что новая совсем.

Недостатки:
Оказалась шумнее, чем китайская резина (на машине жены), которую в отзывах называли вертолетом.
Это при том, что на ФФ3 шумка далеко не самая плохая.
Шиномонтаж сказал, что по балансировке качество резины не очень.

Комментарий:
Впечатление неоднозначное, в следующий раз хорошо подумаю прежде чем опять брать Бридж, который у меня 3-й уже по счету.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивы на дороге, хорошо гребут по снегу.

Недостатки:
Шумноватые, но хотя нокия еще громче.

Комментарий:
Подходит для не слишком активной езды.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу, по шоссейной колее (средней глубины) едет как тебе надо, а не как колея ведет. По плотному снегу очень хорошо себя ведет (живу загородом)). Прочные боковины. Не дубеет на сильном морозе.
С ноября по конец января (пробег 4 000) увидел пока потерю только одного шипа.

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
А разве бывает тихая зимняя шипованная резина?
Резиной очень доволен.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное соотношение цена качество!!!
Свои функции зимней шипованной резины отрабатывает на все 100%

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
225/55/17
Досталась по наследству, после мазды 6, и 2х сезонов достаточно агрессивной езды, 3/4 шипов осталось, много гнутых! И даже в таком состоянии ни чего про нее плохого сказать не могу.
Стояла у меня на opel gtc еще 2 сезона, не мене агрессивной езды! Любую дорогу держала отлично, повороты как по рельсам! В занос уходила только с ручником и то нехотя!
Рекомендую к покупке!!!
На нынешней машине, решил выпендриться, купил conticecontact 4x4, просто слезы, езжу страдаю и седею, при том, что теперь езжу как пенсия ибо киндер, супруга начинает пищать на скорости от 80км/ч, и этот писк усиливается по мере увеличения скорости, а ну и собака с нежным желудком и хреновым вестибулярным аппаратом, так что только по прямой и без резких движений 🙂

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отлично ведет себя в сильный снегопад и в снежной каше. На переднем приводе после сильных снегопадов проехал без проблем (как в городе, так и в области, на грунтовке).

Недостатки:
Колея. Бока достаточно дубовые - в обледеневшей асфальтовой колее на скорости больше 60 теряет управляемость.
Так же не понравилось поведение резины, когда на улице +/- 0. Как на мокром, так и на сухом асфальте сильно увеличивается тормозной путь.

Комментарий:
225/45 r17
Общие впечатления от резины не плохие. Без серьезных нареканий отходила 3 сезона.
Но второй раз брать ее уже желания нет.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Беру эти шины 10 лет. Бриджи - это стандарт качества. Не пожалел ни разу. Чуть дороже, чем ШирПотреб.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Не обнаружил.

Недостатки:
Шум, управляемость, прочность шипов.

Комментарий:
Очень, очень, очень шумная, шумнее Камы 518, шипы - сплошная бутафория, очень быстро стали ломаться (именно ломаться) - отламываются уголки, образующие грани шипа, многие шипы стали стоять криво, под углом, о какой эффективной их работе может идти речь?? Смысл покупать такую шипованную резину, в которой шипы работать не будут? И это после совсем маленького пробега, около 3000 км, спокойной езды. Управляемость просто ужасная, сильные подруливания кормой, низкая курсовая устойчивость. И при этом на льду и снегу - самые обычные, ничем не выдающиеся характеристики. Цена - не самая низкая. Очень плохое соотношение Цена/качество. Что бывает при бОльших пробегах - страшно представить, продал её от греха подальше.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Управляемость.

Недостатки:
Торможение.

Комментарий:
Купил машину год назад на этой резине, Subaru Legacy bg5 , все шипы были на месте да и резина новая 215/45 r17. На машине отказал полный привод, ездил на передке - за зиму вылетели почти все шипы спереди, постоянно шлифовал, даже когда Плано трогался и скользил при торможении.
За лето поменял Акпп на контракт и перебрал все торомоза,думал что этой зимой будет все ништяк на полном приводе! Поставил на перед целые шины на зад без шипов, со светофора в гололёд и кашу уезжаю без пробуксовки, управляемость при перестроении хорошая, но как только начинаю тормозить машина катится как на коньках.
Прошлый сезон тоже самое было. АБС на машине не работает, может в этом дело, но торможу по старинке рывками.
Машину пустить на повороте в занос на раз два, хотя всего 135 л.с но и скользко.
До этого были переднеприводная четырка и импреза, такого скольжения ни разу не было, размер колёс и резина были другие.
Как то так! Я не в восторге, тем более что стоит не мало!

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Шумная

Комментарий:
Не могу объективно оценить управляемость, износостойкость, прочность, т.к. только "переобулся", но на шум сразу обратил внимание. Шипы цокают по асфальту и это очень заметно, при повороте на месте шуршание такое, что шину жаль становиться и асфальт тоже )))) Но цена перекрывает недостатки по шуму.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Дизайн явно срисован у Nokian Hakkapelita, но более жесткие боковины. Визуально нет ощущения недокаченного колеса. Хорошая управляемость

Недостатки:
Согласен с теми кто пишет о быстрой потери шипов. За 2 сезона до 20% теряет. В основном потери на передней оси. Но и это еще не самое страшное. Очень мягкий и непрочный состав резины по всей глубине протектора и боковин. На втором сезоне был вынужден заменить одно колесо. Боковой треугольный разрыв на резине до корда. Не порез, а именно вырвана была уголком (бардюрная болезнь ИМХО). Осмотрел резину после 2-го сезона. Разрыв по центральной бейке протектра и с боковых сторон бейки (4 см) внутрь самого колеса (5мм), до корда ИМХО. Судя по направлению разрыва наступил он от интенсивного торможения

Комментарий:
Категорически не советую на джипы более 2т. Машина эксплуатировалась в городе, практически пенсионерилась. Высокая цена не соответствует качеству.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
сцепление на льду

Недостатки:
вождение в дождь

Комментарий:
размер 275/70R16, те очень высокая, авто Лендкруйзер 80, подвеска полностью полиуретан, когда ставил ещё было тепло, по сухой дороге никаких отклонений в управлении не почувствовал, на следующий день был дождь и достаточно сильный, управление не внятное, при обгоне такое ощущение что рулевое разбито напрочь, когда ставили шиномонтажник отметил особую мягкость резины, пообещал что шипы через неделю все вылетят, пока все на месте, хотя езжу без буксов, через неделю гололед без снега, чистая вода, ехал по трассе сотню без напряжения, все плелись в правом ряду, когда выходил из авто чуть не упал, так было скользко, поведение авто по льду приятно удивило, седня шел сильный снег, на трассе голед со снегом, ехал сотню тоже без напряжения, управление абсолютно внятное, в городе был снег без гололеда, ехал как по сухому асфальту, по шуму скажу, что слышу её на скоростях выше 90км/ч, снаружи появляется несильный вой, и слышно его только без музыки и вентилятора отопителя, вероятно от того что и резина очень высокая и шумоизоляция у авто идеальная

добавление отзыва, брал ее в 2013г, сейчас 2018г , после осмотра выяснил, никаких повреждений(порезов, вздутий) на резине нет, шипов осталось около 30%, и те в очень печальном состоянии, но резина мягкая, ламелей много как у нешипованной и протектора осталось 7-8 мм, думаю и без шипов пойдет, после установки проехал по сухой трассе и мокрому городу, отметил удовольствие и комфорт от вождения, по сравнению с летней, в первую поездку очень сильная разница, думаю с таким износом ее еще лет на 5 хватит, шума без шипов вообще не стало, так что для долгосрочной эксплуатации очень рекомендую , за это время на этой резине было две аварии, обе на мокром льду, скорость была минимальная, и повреждений никаких не было, даже краска не содралась, те машина просто тупо скользила как по маслу, возможно шипы были уже изношены и толку от них не было

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Пока есть шипы резина отличная.

Недостатки:
вылетело 50% шипов за 3 месяца. До этого использовал айс крузер 500. Таких проблем не было. За 4 года протектор стерся, а шипы на месте.

Комментарий:
Эта резина для тех кто зимой не ездит))))

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
четыре сезона 50 000 пробега.

Недостатки:
после второго сезона шипов не осталось.

Комментарий:
по управляемости - предсказуемо, по шуму - удовлетворительно, по износу - приемлемо за исключением шипов.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Вечная боковина - можно скакать по любым неровностям - не пробьёшь. (Но всё-же при моём 65-ом профиле это не удивительно).
Износостойкая резиновая смесь.
Хорошо держит дорогу - когда есть снег. В колее из-за квадратности профиля болтает будь здоров.
Гребучий протектор, ни разу не застревал.
Произведены в Японии.

Недостатки:
Быстро повылетали шипы.
Шумность - как подбитый Мессершмидт. Даже без шипов.

Комментарий:
Машина - Mercedes-Benz W201
Задний привод, МКПП, Бензин, 109 л.с.
185/65 R15
Общий пробег за это время - 24 173 километра.
Город 70%; Трасса 30%. Питер и окрестности
Купил шины практически сразу после выхода в продажу - в 2013 году. Только потому что на недавно купленной машине зимний комплект отсутствовал. Бриджи всегда ценил.
Сразу после установки, естественно, был неимоверный гул, который не пропал и через несколько лет.
Про сцепные свойства сказать ничего плохого не могу - однажды на пустой, но узкой и неровной обледенелой дороге при обгоне ГАЗели (моя скорость около 70, его - 60) понесло боком прямо перед носом ГАЗелиста, но выровнял и пошёл дальше.
К 4-му сезону шипов осталось около 40%, и последний пятый сезон проездил боком - благо, задний привод и снежная зима позволили. В итоге, шипов практически не осталось. А те, что остались, болтаются с огромной амплитудой.
В общем, всё. Шестой сезон хочу встретить на других шинах.
С одной стороны, хорошая резина с точки зрения, простите за каламбур, резины. Износ протектора небольшой. Но с точки зрения шипов... 24 тысячи - не тот предельный пробег, который я ожидал от Бриджстоуна. Честно говоря, выбрасывать практиччески нестёртые шины жалко - резина хорошая, но ездить за последнее время стал больше, чаще выхожу на трассу... Боюсь, небезопасно продолжать ездить на них.

Купил бы ещё раз? Только если будут крепче сидеть шипы. В остальном полностью устраивает.
Что покупать дальше? Тоже только шипы. И только с вечной боковиной. Возможно, тоже Бриджа.

UPD:
Достал шины из гаража.
Остаток протектора на всех шинах - 6 мм.
Остаток шипов (считаю шипом только те, где остались твердосплавные вставки. Если остались только алюминиевые обоймы - за шип не считаю)
2, 3, 9 и 21 шип.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, информативность, тишина.

Недостатки:
Насечки на шипах быстро сотрутся и останутся (обычные) шипы. Это не критично.

Комментарий:
Размер 265*60 R 18 автомобиль ЭСКАЛЕЙД. Когда поставил, по сухому асфальту ждал *судя по отзывам* гула как в самолёте. Скорость 50 - тихо, 70- потом 100 на кольцевой, слышно только сопение маленького ребёнка на заднем сидении. Где шум? Где гул? Тишина как на летних.И это на первых километрах без всякой обкатки. В открытое окно слышно только цоканье шипов и то тихий отражённый звук от отбойника на кольцевой. Руль ни грамма не ватный, задержек в повороте нет, как летом - так и зимой, без разницы. Кто пишет про шум самолёта на этой резине - похоже занимается продажей другой марки резины.
Дополнение к отзыву : Опробовал снег,кашу,лёд. На льду со скорости 40км/ч торможение как на асфальте. В ледяной каше повороты на 90* при 50 км/ч. без всякого заноса. При разгоне на снегу 5см. не смог колёса пустить в букс машина уходит в точку и это при 410 лошадях! Шашечки на снегу да запросто! Если на этой резине ездить с головой то аварийных ситуаций по вине резины не должно быть в принципе. Мой комплект резины обошёлся 36 т.р. Вывод: деньги потрачены по назначению!

P.S. откатал две зимы. проехал около 15000т.км. за все время минус 1шип! привет именитым производителям с нереально дорогой резиной у которых за одну зиму 30% шипов вылетают.

P.S. Скоро опять ставить. Сегодня 24,09,2018. Осмотрел все колеса. На передних нет по 2 шипа. На задних все на месте.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Получается делать полицейский разворот.

Недостатки:
Дико шумная, при езде гудит, шумит громыхает.
Дорогу держит, если только ехать прямо и никуда не поворачивать.
Два месяца и шипов на передней оси нет больше половины.

Комментарий:
Вот и в этот раз, пришло время замены зимней резины.
Bridgestone Blizzak Spike-01 195/65 R15
Внешне понравилась, много ламелей, шипы, дай думаю попробую.
Купил. Поставил. Поехал – по звуку – реактивный самолет, не привычно, до этого многолетняя эксплуатация Bridgestone Revo GZ и VRX на них мягко и тихо. Кстати, GZ отличная резина, а более новая VRZ, барахло.
Прикатывал, недели две со средней скоростью километров 20. Живу в Березовском, работаю в Екатеринбурге т.е. каждый день туда обратно 50 км, и по городу до 100.
Спустя две недели поездка в Н.Тагил, общий пробег за поездку - 500 км. Вернулся осмотрел передние колеса – опа, шипов нет - на одном колесе 3 на другом 5. Расстроился, в прошлый раз в 2014 покупал за неимением денег Nordman 4, дак там за ГОД потерялось по одному шипу с передка, резина тоже не фонтан, но хотя-бы шипы не выпадают.
В начале декабря поехал в Набережные Челны. 800 км в одну сторону. На всем протяжении от Екатеринбурга до Челнов прошел снегопад.
Ехал я эти 800 км - 16 часов. Мне никогда раньше не было так страшно, по нечищеной дороге на поворотах откладывал кирпичи, машина пыталась ехать боком, я не мог приноровиться как же все-таки управлять машиной на такой резине. По снежному накату траекторию не держит абсолютно.
Как ранее писал, ШИПЫ В ЭТОЙ РЕЗИНЕ НЕ ДЕРЖАТЬСЯ, два месяца эксплуатации – шипов на передних колесах нет больше половины, но в принципе на управляемость не влияет, она - управляемость и с шипами отвратительная.
Про управляемость – автомобиль Лада Ларгус, длинная машина, ранее на липучке, у меня не получалось делать полицейский разворот на этой машине, на Revo GZ (5 лет экспдлуатации на разных авто) и VRX( 2 года) в лучшем случае вставал поперёк дороги.
НО я поставил Blizzak Spike-01 и вуаля - я кручу машину как хочу, очень нравиться детям. Говорят, папа давай еще.
В общем очень жаль потраченных денег, еще раз убедился, что может шипы и хороши, но не за такую сумму. А за такие деньги, конкурентов у фрикционных шин – нет.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: