Nexen Winguard WinSpike WH6

Шины Nexen Winguard WinSpike WH6 – отзывы

Шины Nexen Winguard WinSpike WH6

50 положительных
19 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
3.9

Бесшумность
3.61

Прочность
3.82

Износостойкость
3.81

Управление на асфальте
3.85

Управление на бездорожье
3.88

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
Цена, производство Корея, заводская ошиповка, мягкая, не дубеет, хороший протектор, отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, в снегу и снежноледяной каше, не зарывается гребет в глубоком снегу, шум умеренный.
Недостатки:
средняя управляемость, разгон и торможение на льду, склонность к заносу задней оси на льду и укатанному снегу, посаженые глубоко простые шипы, не очень удачная расстановка шипов, китайские аналоги на рынке
Комментарий:
Главное достоинство это цена/качество, доволен полностью, при низкой цене получаешь по настоящему хорошую резину для зимы. Находясь в одном ценовом сегменте с группой российских аналогов, заметно лучше оных, несколько уступая более брендированным западным моделям, а шипы вылетают со всех одинаково, хотя стойкость шиповки мне лично предстоит еще проверить. Сравнивать есть с чем, эксплуатировал до этого Гисловед НФ5 (хорошая шоссейная резина, отлично держала в кашу, но плохо шипы и жутко зарывалася в снегу), Бричстоун айс крусер 5000 (отлично гребла в снегу, ни одного потерянного шипа за 8 лет, слабое торможение на гололеде), Тигар (сербский мишлен, посредственные шины для несуровой зимы), Нордмастер (все-таки зимняя резина хотя с посредственными показателями, настоящий "вертолет") Таганка(уже не помню, но к конце шипы полезли во внутрь, рвали корд по этому начали спускать) Фортио (редкостное дубовое гуано для того чтоб понять какой зимняя резина быть не должна, хотя пару раз выручала). Взял в зиму 4 балона по 2200 рублей за баллон, производства Корея, с виду красивый протектор, добротная ошиповка, со слов менегеров заводская, мягкая, однако расстановка шипов показалась хаотичной, посадка заглубленной. Обкатал еще по мокрому асфальту, спокойненько без пробуксовок и резких торможений. После лысоватой летней резины, показалась очень хорошей в управляемости на асфальте. Не сказал бы что шумная, для зимней резины наверное даже тихая. На снегу и ледяной каше удивила хорошей упровляемостью, в снегу гребет уверенно, не буксует и не зарывается. На льду показалась средней, что на торможении, что на маневрировании, хотя разгоняется без сильных пробуксовок, в целом удовлетворительно, при определенных навыках проблем не создаст. Специально пытался отправить в занос, получалось, но не ярко выражено, с чем не плохо справляется ЕСП. Главное с трудом поддается диагональному сносу, в сравнении с ранее эксплуатируемыми брендированными шинами. В общем хорошая резина за хорошую цену!

65

14
3,0 rating

Достоинства:
Цена.
Недостатки:
при езде в Московской области по Носовихинскому шоссе до Фрязево по гололеду начало носить. Удержал, скорость была 60-70 км\ч. Автомобиль Гетц.
Комментарий:
Покупал с отверстием под шип. Шипы пристреливали в своем монтаже. За сезон практически ничего не вылетело. Корейцами больше не пользуюсь, как автомобилями, так и покрышками. Хака и Гиславед - это не переплата за бренд, а хорошее соотношение цена\качество!

46

110
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отлично ведёт себя на льду, мокром и рыхлом сегу, каше
Недостатки:
Шум на сухом асфальте но это норма для шипованых шин
Комментарий:
Отличная шипованая резина на свою цену 5+ (900грн.11.2013) покупал в размере 215/60 R16 на Hyundai Sonata NF 2.0 2008 дорестайл. Прекрасно ведёт себя при любых зимних погодных условиях как в городе так и на трассе, тронутса с места под горку на льду без проблем в то время как все на простых зимних шинах лижут на месте и сползают один надругого назад. За сезон все шипы на месте и это при том что 1,5 месяца ездил по асфальту. Не верте людям которые говорят что шип на асфальте как коньки эти люди или не ездили на шипованых шинах или ездили на шинах которым 10 лет и вообще станьте на коньки на асфальте и попробуйте проехатса. В общем резина отличная но никогда ненадо забывать какая бы небыла резина что гололёд и снег требует опыта вождения, повышеного внимания и контроля скорости.

43

16
3,0 rating

Достоинства:
Купил данную резину в ноябре 2012.Типоразмер 205/55/R16(шип). Автомобиль CADDY MAXI LIFE 1.6.При выборе резины ориентировался на бюджет.Конкуренты по цене КАМА-Евро,AMTEL Nordmaster, либо китай!При установке особых проблем не возникло, развесовка грузов не большая, отбалонсиравались хорошо.Резина поразила тихоходностью, шипов практически не слышно, разве что на лежаках маленький шелест, хорошо ведет себя на мокрой дороге и в снегопад, в каше не зарывается, торможение и управление достойное.
Недостатки:
Плохо ведет себя на обледенелом асфальте, такое ощущение как будто машина плавает, сопоставимо с келейностью.
Комментарий:
Шипы пока все на месте,

38

16
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
не шумит, по сухому и мокрому асфальту - отлично держит дорогу, по каше едет тоже отлично, нормальная шина для питерской зимы,)))добавляю проехал 3000 км шипы на месте,
Недостатки:
на льду ведёт себя ниже среднего, мне кажется неудачная расстановка шипов,)))добавляю может показатся кому то излишне мягкими
Комментарий:
на KIA Cerato CRDI 2007 г.в поставил 185\65\15 как рекомендует производитель, именно эти шины лучше поставить ширину 195, потому что когда я поставил 185 со стандартным давлением в шинах они выглядят полуспущенными - пришлось качать 2.2 такое впечатление что машина для этих шин тяжеловата, может я ошибаюсь,)))добавляю вот и ошибался на эту марку машины передние колёса надо качать 2.4 а задние 2.2

34

10
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Неплохая резина. Сам работаю на хорошем заводе по производству шин, не успел себе купить со скидкой резину, решил искать варианты. Увидел рисунок протектора и понял скопировали HKPL7, рискнул купил. Понравилось на первом льду за городом устроил самый настоящий тест-драйв. Итоги дорогу держит на 5 даже при активном перестроении, в поворот 90 градусов чуть снесло на переднем приводе при скорости около 40-50 км\ч. Остановка на накатанном снегу с сотни до нуля приемлемо но АБС рычал бешено. Итог такой она похоже на 7 но похуже её, но вообщем для бюджетной резины отлично. Но надо быть на чеку.
Недостатки:
Немного шумная.
Комментарий:
Если у вас не Феррари или иной спорт кар берите не пожалеете. Если любите зимний драйв, скорость тогда только Нокиа

29

13
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
отличная резина. переплачивать за дорогие особого смысла нет. дорогу держит. шипы на месте. не гудит, по сравнению с отечественной. снег глубокий и рыхлый не помеха. т.к. живу в частном секторе дорогу не чистят зимой. доволен.
Недостатки:
кажется уже чем летняя с таким же размером. может обман зрения.

26

11
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Нешумная. Боковина крепкая. Шипы на месте после пробега 30 тыс.км. Не заметно сильного износа. Цепляется за любое дорожное покрытие хорошо.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Не могу понять - кто пишет об этих шинах отрицательные отзывы?
Проехал на этих шинах две зимы в условиях постоянной смены погоды: дождь, гололед, снег, сухой асфальт (Ростовская область). За две зимы не вылетело ни одного шипа. Скорость держит хорошо, повороты проходит устойчиво (хотя, больше 140 км/час я не разгонял зимой). Я и мой "Кирюха" очень довольны шинами!

23

11
1,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Поведение зимой как на летних сликах
Комментарий:
Пока зима была теплая, обращал внимание только на шум. Ну шумит - так все зимние баллоны шумят. Как начались холода, я прямо не поверил, что езжу на зимней резине.
Трогаешься с места с минимальным газом - она буксует. Тормозишь - колеса тут же блокируются. По обледенелой дороге едешь как на летней спортивной резине, никакого сцепления. Заходил в поворот - машину несет. ASC конечно спасает.
Ездить выше 60 страшно.
До этого ездил на зимних Bridgestone, Yokohama и даже Hankook -никакого сравнения с этим Nexen-ом.

Ребят, не ведитесь на цену - безопасность и уверенность стоят дороже. Это резина для "летней" зимы, где снегов нет, а законы требуют езды на зимних колесах.

Лучше бы переплатил и купил бы нормальный бренд, пусть и Б.У. но не эту гадость.

21

45
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Качество. Прочность. Низкий уровень шума.
Недостатки:
не выявлено.
Комментарий:
а/м Лада Ларгус, размерность 185/65/R15. Купил машину в декабре и резину соответственно. Сразу почувствовал разницу по уровню шума в сравнении со штатной Амтел Планет ДиСи, Нексен гораздо тише. Попадал в яму, да так что диск вогнул во внутрь, вмятина размером с кулак, резина не подала не единого повода к деформации! Езжу согласно ПДД и изъянов в управляемости и поведению шин на зимней дороге не заметил. Все предсказуемо, сцепление уверенное, каша, снег, лед не сильно уступит Хакае 7 ( протекторы сильно схожи). Да хоть в магазине сказали что китай, резина мне досталась родной корейской. Несколько лет назад покупал Кумо (зиму и потом лето) теперь её раскупают первой, есть предположение со временем будет также. Решил и летнею куплю этого производителя.

17

8
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость, торможение, комфортность, цена.
Недостатки:
Слабая (мягкая) боковина - как мне показалось.
Комментарий:
Почитав довольно таки неплохие отзывы о данной модели, решил выбрать именно эти шины с большой скидкой от дилера при покупке нового автомобиля. До этого успел поездить на ноккиан хаккапелита 4 и 5, гудьер ультрагрип айсарктик, мишлен иксайз норф - т.е. на раскрученных брендовых шинах.
Именно эта модель меня приятно удивила, а именно очень понравилось поведение на льду, снегу, сухом асфальте, в поворотах. Поверьте, есть с чем сравнивать. Тот же гудьер айсарктик ведет себя хуже.
Из минусов отмечу слабую, т.е. мягкую боковину, в результате чего при накачке колес до рабочего давления шины выглядят недокачанными. Пришлось перекачать на 0,4 атмосферы выше.
В остальном же, повторюсь, резина очень и очень достойная.

15

6
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная вообще, износостойкая, не дорогая.
Недостатки:
Ну даже не знаю, за эти деньги по мне их нет..
Комментарий:
Купил именно Корейского пр-ва Nexen Winguard Spike 195*60*15 (бывает Nexen Китайского пр-ва и от него лучше отказаться, так как Корейские и Китайские покрышки это небо и земля)
В общем поставил эти колеса на Калдину 4вд, кто то пишет что шумные, я не заметил этого, я бы сказал они бесшумные для шиповки (по сравнению с Бриджем АК 5000/7000/Хаккой/Dunlop SP Winter - эти вообще ужас) идут по дороге тихо и комфортно - легкий шелест шипов при не большой скорости, после 60 км/час и шипов становится не слышно, тормозит по льду/снегу уверенно, на трассе не кидает в стороны, еще понравилось что покрышка легкая (после летнего Dunlop Eco 201 - он раза в полтора тяжелее), протектор довольно злой и красивый, шипы сидят очень прочно (в сравнении с Ханкук w419 - там они шатались в гнезде ногтем пальца) по мягкости состава резины средне (но намного мягче того же Бриджа АК), вообще резина чем то напоминает Яповскую липу, но немного по жестче по составу, лично мне понравилась эта резина, моя оценка 5.

14

6
5,0 rating

Достоинства:
Наилучшее соотношение цены/качества
Недостатки:
Немного шумная на сухом асфальте, но это нормально для шиповки
Комментарий:
Откатал зиму 13/14 года. Стояла на заднеприводном ниссане, 205/70 R15. Раньше всегда ездил на липучках, но пришлось попробовать шиповку. По началу немного непривычен был небольшой шум шипов по асфальту, но это с непривычки. При езде по заснеженым тропам и накатаным дорогам чувствуешь себя уверенно, чего не скажешь о липучках скользящих на свежем снежке. Вообще в нашем городишке дороги никогда не посыпают солями и реагентами, только песочек да камушки (до первого снега и песка нет), поэтому резина прошла полное испытание! Т.к езжу на заднеприводном авто иногда возникает желание пройти поворот "бочком", но резина держит так, что иной раз надо чуть не пнуть газульку, чтобы потерять сцепление.
А вообще, главным испытанием было то, когда буксировал легковое авто на своем легковом седане, проезжая под крутой обледеневший пригорок колеса ничуть не пробуксовали! Был бы на липучке - скатился бы в буксируемое авто!

13

6
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена; качество: ловил пару ям, шина цела грыж нет; в снежной каше чувствует себя отлично; сухой мокрый асфальт держит на 5.
Недостатки:
Ниже среднего на льду, шумная.
Комментарий:
Купил резину случайно, хотел гиславед, обломался с бюджетом. взял нексен и очень доволен! Не топ, но очень доволен, адеватная цена, хорошее качество. Хотите экстрим покупайте хакку.

13

9
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие из шипованных которые я слышал, хорошо держат дорогу, вмеру мягкие.
Недостатки:
Необнаружил.
Комментарий:
Рекомендую для покупки всем, поставил после лета и был удивлен отсутствию шума - ожидал пения при езде со скоростью от 60 и до 100 км\ч. Если сравнить с камой евро 518 - резина молчит при движении. Купил по рекомендациям друзей, правда у них липучка, я решил не рисковать и взял шипы для автомата. Корейская машина - корейская резина))) Не смотрите на цену, она того стоит и даже больше, Вас удивит результат. Самое главное обкатать - после 200 км начинают тише шуметь. Посмотрим по итогам зимы насколько хорошо сидят шипы и как корейцам русская З И М А!!! Обкатал, после 500 км шума практически нет, и резонанс описанный в размере 175\65\R13 отсутсвует на скоростях до 120 км\ч - больше не привелось. Пробег 3200 км, только положительные эмоции, было и много снега и гололед и -25 С и +15С резина не дубеет, по льду соответственно управляемость хуже, но надо иметь голову. Гребет по снегу отлично рисунок "елочка" себя оправдывает, из калеи тоже выпрыгивает хорошо несмотря на то, что машина на автомате. На затяжном подъеме по льду ехал как на лете с удивлением смотрел на тех кто еле ползет, когда вышел из машины - понял причину ледяная глазурь, по дороге идти не возможно, и еще раз порадовался своему выбору. При темп выше +10 С слегка начинает "плавать" при маневрах по асфальту как липучка, до этих температур курсовая устойчивость хорошая. За эти деньги рекомендую всем. По итогам посмотрим что с шипами(все ли на месте)

12

8
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Снег гребет хорошо. Проехал уже около 500-700км. Прикатались. Очень приличные колесики!
Доволен.
Недостатки:
Шумные
Комментарий:
Решил попробовать "шо цэ таке".
Пока прикатываю шипы и езжу аккуратненько.
Снегопад последних дней показал, что вполне достойный вариант. По снегу вели себя прекрасно (с поправкой на обкатку). Чем больше езжу, чем они лучше обкатываются, тем больше нравятся. Воду держат прекрасно, курс держат ровно. По льду пока не пробовал - негде.
Совершенно согласен, что нужно брать чуть шире и так же пришлось докачивать с 2,2 до 2,6, правда из-за косяка шмонтажников - ну не смотрят в шмонтажах на таблички с давлением - у меня мин. давление 2,3, а мах 2,8, но вид был как раз "подспущенный" и можно спокойно брать пошире. В общем "будем поглядеть" дальше...
180 коней на переднем приводе держат, по льду тормозят среднестатистически, из снега выкапываются очень прилично, если ездить с головой, то очень достойный вариант.
25/09/13
прошлый сезон откатал (около 8-9000 км) - все шипы на месте протектор тоже не особо изменился.
Резюме - для города прекрасно!
За город на пузотере не езжу, по этому ничего не скажу
2й сезон - пробег опять около 9000км, т.е. в общем около 18 000км. Снова не пожалел о выборе! Единственный минус этого сезона - при температурах выше "0"С становятся "размазанными", "ватными" чтоли, но только температура переходит -2 поведение машины меняется кардинально! Очень уверенно держат курс до 160км/ч (больше не езжу зимой), Совершенно не замечают воду, торможение уверенное и прогнозируемое. Опять очень доволен!
Думаю на след. сезон куплю новую пару на ведущие, чтоб шипы свежие были.
20/11/14
по итогам 2х сезонов потерял 1 шип, расстроился...
Как и собирался - взял новую пару на ведущую ось. совершенно спокойно буду ездить дальше. Подумал, что при недостатке ширины пусть будут свеженькие шипы. Б/ушную пару продал, новый владелец никак не мог понять почему продаю и зачем купил новые, очень долго осматривал.

12

8
1,0 rating

Достоинства:
достоинств не нашол
Недостатки:
на обледенелой дороге не держит ни курс ни тормоза
Комментарий:
ребята несаветую. берегите жизнь.

12

36
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
нету их совсем
Недостатки:
абсолютно неадекватное поведение на обледенелой дороге, полное отсутствие проходимости в снежной каше. в целом не уверенное поведение.
Комментарий:
Купил с целью сэкономить, так как чуть вышел за бюджет при покупке автомобиля. взял с дисками в размере 235/50/17. автомобиль инсигния передний привод. По асфальту вела себя нормально, но стоило выпасть снегу... Проклял всё, продаванов на этом сайте, которые заливают о качестве и ставят пятёрки, корейцев за этот "продукт", ну и себя за скупость. Хуже резины мне не попадалось. Покупал за 5000р. балон. Лучше б взял б.у. известный бренд. И это не придирки в семье ещё одна машина на хаке5 разница нериальная. Не советую. Это уже вопрос безопасности и жизни.

11

22
2,0 rating

6

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
относительно не шумные
Недостатки:
выпадают шипы оптом)
Комментарий:
Достались от ОД как бонус при покупке авто.
С февраля по апрель зарекомендовали себя приемлемо, глубокого снега уже не было - оценить как гребет не смог!
После переобувки за 2,5мес. эксплуатации с каждого колеса повылетал как миниум 1шип((
Как подарок оставлю, но впредь не куплю и вам не советую!

10

47
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
цена
Недостатки:
Торможение на льду, торможение на снегу, поведение при температурах выше плюс 5 градусов
Комментарий:
Опыт вождения более20 лет, стиль вождения умеренный(люблю экономить топливо и хвастаться друзьям)В размере235-65-р17 смотрится несуразно узко.Запретил бы эксплуатацию этой шины при температурах окружающего воздуха выше 5-ти градусов тепла поведение автомобиля не предсказуемо(болтанка при резком торможении, занос, валкость)Наснегу ильду ведет себя умеренно, но расчитывать на то, что она выручит при воникновении аварийной ситуации не стит необходимо держать дистанцию и скидывать скорость перед поворотом ка на нешипованной резине.

10

12
5,0 rating

Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Ехал с Воронежа в Мурманск, практически вся дорога сухой асфальт - все шипы на месте, въехал на снег, понял что незначительный шум всё-таки был, но никакого дискомфорта не чувствовал, гребет отлично! 225\70 R16 Остался доволен на все сто!

10

4
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Плохие сцепные свойства на льду. Шумные.
Комментарий:
Шипы посажены глубоко и толку на льду ноль, по снегу идут нормально, но только до пробуксовки, затем зарываются. Сильно шумят по асфальту (по не понятной причине). Почитав отзывы решил купить, но теперь жалею.

9

22
5,0 rating

Достоинства:
не дорогая, вообще не шумит, хорошо держит дорогу, шипы
Недостатки:
нет
Комментарий:
Долго выбирал и штудировал просторы интернета, выбирал между Nexen Winguard WinSpike и Sava Eskimo STUD. Остановился на Nexen:
На текущий момент проехал 4-5 тыс. км, После обкатки (500-1000 км) не шумит вообще (слышно только шипы). Снег гребет хорошо - за непродолжительный период зимы несколько раз пришлось выбираться из снега, заваливало по самые арки, уже собирался звонить друзьям чтобы вытаскивали, но нет, выбрался сам без проблем, очень был удивлен. Хорошее строение шипа и его крепления, текущее состояние - все на месте, по отзывам - долго сидят в своих местах. По льду ведет себя нормально, ничего отрицательного не выявил.
Сравниваю с Амтелом Нордман и Кордиантом Полар 2 (других не было пока) - небо и земля.
Оправдывает свою стоимость (185/65/R14 - 2170р за балон (по акции, без нее 2320)) полностью. Общее впечатления - Доволен.

9

7
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
- относительно тихие
- недорогие
- по снегу гребут хорошо
Недостатки:
- на льду совсем не держат
- из колеи выехать сложно
Комментарий:
для своей цены отличный вариант. До этого ездил на Gislaved NF5 и Nokian H7. Субъективно Nexen будет похуже по многим показателям, за исключением уровня шума. Пару раз попадал в хорошие ямы, приходилось даже останавливать машину и осматривать колеса - ни шишек, ни разрывов не было. Рекомендую покупать при ограниченном бюджете.

9

5
2,0 rating

Достоинства:
цена, после первой зимы все шипы на месте
Недостатки:
жесткая и в принципе этим многое сказано....
Комментарий:
Никогда больше не возьму данную резину, даже на сухом асфальте в поворотах срабатывает антизанос! !!!! и это на скорости примерно 80-100 в плавных поворотах, у меня такое впервые. Снег гребет, но я бы не сказал что хорошо. Ездил и на мишлене и на нокии, гиславед, бриджи, короче очень много резин перебрал, и вывод у меня один- либо мишлен либо нокиа, другие производители меня не впечатлили.... Если тошнить в пробках то взять можно, а если более менее ездить быстро-подумайте 7 раз.

9

24
5,0 rating

Достоинства:
отличные ходовые качества
Недостатки:
нет
Комментарий:
Очень хорошие сцепные свойства в сырой снежной каше. Движение и старт в подъём не вызывает ни каких затруднений. Практически не гудит. При движении уводов нет. Рекомендую всем, кому нужна недорогая хорошая резина и кто не зациклен на бренде производителя.

8

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, качественная и недорогая.
Недостатки:
Шиповка стандартная - но, после первой зимы, все шипы на месте.
Комментарий:
Брал как эконом вариант для размера 18'265x60 для SUV - откатал зиму и остался очень доволен.
Качество на высоте и сам рисунок протектора, как вы понимаете, не зря выбран именно этот )
Возникло желание присмотреть на лето что-то от Nexen.

8

3
4,0 rating

Достоинства:
цена+качество
Недостатки:
слабая боковая часть, шипы
Комментарий:
долго выбирал шины т.к. нужны были R-18, цена на них ого-го. нашёл nexen. протектор почти как у hakky, резина мягкая, шипов достаточно. цепляется отлично. плохо только на пробой, появляются грыжи, и со временем потеря шипов(они не вылетают, а отламываются). отъездил два сезона около 20-25 ткм.

7

3
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Не шумит, неплохо ведёт себя в слякоть, на снегу держит отлично, на начало 3 сезона шипы все на месте
Недостатки:
На скорости немного неустойчива
Комментарий:
Это моя вторая зимняя резина, до этого была Nordman 4 у которой шипы повылетали после 1го сезона. У Nexen хорошее соотношение цена-качество, для городской езды подходит отлично. На удивление хорошая балансировка (грузов висит минимум). В глубоком снегу ведёт себя неуверенно, особенно с приводом на одну ось.

7

4
5,0 rating

Достоинства:
-цена\качество
-тихая
Недостатки:
их нет
Комментарий:
Брал низкопрофильную R17 225 45. Отбалансировалась отлично - 10-30 гр. Имеет жесткую боковину, в меру мягкая, а самое главное малошумная. Пробовал торможение на льду - ведет себя предсказуемо хорошо.

7

4
4,0 rating

Достоинства:
Низкая шумность, хорошая управляемость на льду, отличная в каше, дожде.
Недостатки:
На чистом льду при разгоне трогается с пробуксовкой и тормозит на АБС
Комментарий:
Откатал 700 км на данном комплекте. Позавчера опробовал ее на чистейшем льду Общая характеристика - если на ней ездить "нежно", то будет все ОК. Трогается уверенно с любого угла, но если хочешь чуть разогнаться - пробуксовывает. Ровно то же с торможением - будешь тормозить плавно - все ок, чуть передавишь педаль - тормозит на АБС. Но это чистейший каток - даже снегом не припорошено. Но как только чуть каша или разбито - прет как танк, уверенно и без вопросов. По управляемости даже на чистом катке вопросов нет - съезжаю с трассы в лед под 90% и уверенно рулится, как надо. Короче говоря, резиной доволен.
Уровень шума очень приемлемый для шипа.

7

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
за свои деньги отличный вариант.
Недостатки:
зиму отходила, минусов нет.
Комментарий:
сезон прошла без потерь. Все шипы целы. Хотя езжу не медленно. Ни разу не подвела. Боллансировалась отлично. Всем советую, не переплачивайте денег за бренд.

7

4
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная бюджетная резина. Проездил одну зиму - все шипы на месте, на трассе устойчивая, колею почти не чувствует. Шумит незначительно. Мягкая.
Недостатки:
На льду надо спокойней, может потащить зад в повороте (на полном приводе). Шипы выступают не сильно, но для моих почти двух тонн это не критично - их все равно вдавливает в лед.
Комментарий:
Мой автомобиль - Subaru Tribeca. Шины 255/55 R18.

6

4
4,0 rating

Достоинства:
цена, не шумная и мягкая, 3 сезона
Недостатки:
управление.
Комментарий:
за свои деньги без конкурентов. вполне анекватная резина и не шумная.

6

5
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Не дорогая, рисунок напоминает Hakkapelitta 7
Недостатки:
Не мягкая, отсутствовало часть шипов, потребовалось много грузиков
Комментарий:
При комнатной температуре в магазине перещупала много резины, эта по сравнению с другими (брендовыми) не такая мягкая, при покупке комплекта у 2 из 4 отсутствовала часть шипов, там же их и установили (так что проверяйте на берегу), при балансировке потребовалось не мало грузиков. Это пока все что могу написать, так как еще не сезон ездовые качества отпишу позже. Honda CR-V (IV) - полёт нормальный, разгоняется как на снегу так и на льду как самолет при взлете (срабатывает курсовая устойчивость), тормозит на льду и снегу на 4 из 5 (ABS срабатывает на льду), шума на удивление нет может по причине хорошей шумоизоляции, жесткость резины что при комнатной температуре что при -20 почти не меняется.

6

7
4,0 rating

Достоинства:
тихая резина, лёгкая
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
машина спектра, до этого стояла резина амтел нордмастер Р 14- как на самолёте, сильный гул. Когда поставил эту - небо и земля.Резина мягенькая, не гудит, хотя резина пылилась на складе 2 года (выпуск 2013 г) Короче доволен, рекомендую. Брал 185/65 14 по 2160 руб за балон

5

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличное соотношение цена качество! Резина стоит своих денег.
Недостатки:
Немного шумновата, наверно еще не прикатал
Комментарий:
Купил ее как альтернатива старым покрышкам Нокиан Хакка5, не могу сказать что она хуже, да немного жёсче но думаю что и стираться будит помедленнее, эксплуатация покажет!

5

4
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Плюсов нет.
Недостатки:
Обкатал как рекомендуют 1000 км не выше 90 км\ч.Шумели очень сильно, но со временем шума стало меньше.По голому льду не тормозит вообще, по снежной каше на тройку.Шипы это так для видимости.Нет зацепа никакого.В районе 80 км /ч входят в резонанс, как пишут в отзывах, а резонанс это когда гул от шин идет по кузову как в тракторе.После 80 исчезает.
Комментарий:
Очень жалею что взял эту резину, повелся на цену и производство Юж. Корея.До этого ездил на пирелли эдже не знал что такой гололед.Крайне не советую.

5

8
2,0 rating

Достоинства:
Плюсов нет.
Недостатки:
По льду не тормозит вообще, по снежной каше на тройку.Шипы это так для видимости.Нет зацепа никакого.В районе 80 км /ч входят в резонанс, как пишут в отзывах, а резонанс это когда гул от шин идет по кузову как в тракторе.Послк 80 исчезает.
Комментарий:
Очень жалею что взял эту резину, повелся на цену и производство Юж. Корея.До этого ездил на пирелли эдже не знал что такой гололед.Крайне не советую.

5

17
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
довольно тихая по сравнению с ханкук и нокиан управляемость твердая 4 (в колее плавает )
Недостатки:
за такую стоимость нету
Комментарий:
шипы держатся даже на асфальте

4

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Эксплуатирую полный второй сезон 205/55 R16, хочу сказать что это "лучшее из лучшего" в своей ценовой категории. Не шумит как самолет на взлете. Звучит неправдоподобно, но за время эксплуатации данной резины ВСЕ шипы на своих местах, а я позволяю себе начинать движение с пробуксовкой на месте... Не часто, но все ж. На сухом асфальте дорогу держит хорошо и предсказуемо, в снег гребет как надо, туда где снега по колено естественно я не залазил, авто не позволяет. На льду управление автомобиля теряется, поэтому сильно не экспериментировал - потому что страшно было, все в рамках ПДД и интуиции.
Недостатки:
Их нет!
Комментарий:
Данную резину рекомендовали парни из шиномонтажа, сначала было страшно брать: неизвестный бренд, непонятный производитель. Зато сейчас скажу с уверенностью - я тогда не ошибся и парням большое спасибо за помощь в выборе. Бюджетно и качественно. 2 года назад покупал по 3200 за балон.

4

3
5,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление, не шумит, мягкая
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
Сегодня появился смысл наконец-то поставить зимнюю резину выпал достойный снег и долбанул нормальный мороз). До сегодняшнего дня я думал хака, у меня была 7, это вещ, настолько nexen тихая и мягкая, что мне показалось мягче мишлена. Живу в частном секторе, перерыл все сугробы какие можно, на асфальте в городе как вкопанная, цена 5770, рекомендую!

4

4
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Бренд, шипы крепко сидят, не очень шумная, хорошо управляется
Недостатки:
Ужасное сцепление на льду
Комментарий:
До этих шин были Dunlop (липучка) и Кама Ирбис. На шинах Dunlop я только учился ездить, мало что понимал, но в целом он хорошо себя вёл, хоть был и почти лысый. Потом ездил на Каме - шипы выскочили очень быстро на 50%, но протектор был хороший и она прекрасно гребла и по снегу и по льду (но это я понял только тогда, когда поставил Нексен). Нексен разочаровал меня по его главным характеристикам, по сути он годится для езды по асфальту, если поверхность лёд - то буксует даже на ровном месте, машина просто не может тронутся. Если же предстоит небольшая горка, то готовьте план объездного пути, вы на неё просто не взберетесь с этой резиной. На снегу тоже рисунок протектора забивается кашей и едешь как на летней. Я считаю это связано с неудачным и глубоким расположением шипов

3

2
5,0 rating

Комментарий:
Магазин понравился, точно указано описание, цена, доставка в срок. Удобно, что оплата по карте возможна.

3

36
5,0 rating

Достоинства:
Торможение, держит в поворотах, выгребает из сугробов
Недостатки:
не любит клею
Комментарий:
Очень и очень хорошие шины! Тем более за свои деньги. Ездил и на Континенталях, Екогамах, Нордманах. По сравнению с ними, эти просто супер. Торможение отличное, в повороты не задумываясь. Единственное не любят коллейность, но не критично и поэтому терпимо. Мой размер 185/64 р16.

3

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Неплохо держит на снеге. Не шумная для шиповки
Недостатки:
За эту цену пожалуй нет
Комментарий:
Досталась в подарок при покупке авто. Откатал прошлую зиму, как по асфальту, так и по накатанному, а также раскатанному снегу. Держит дорогу отлично, тормозной путь преемлемый. В сильный снегопада на трассе чувствуешь себя уверенно. После первого сезона все шипы на месте.

3

1
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость хорошая, после года эксплуатации все шипы на месте, ни одного прокола или пореза. Дорогу держит хорошо.
Недостатки:
новая шумела как самолет на взлете, но через 1000 км прикаталась и гул ушел.
Комментарий:
Я не гонщик, но с этими колесами проблем не было. Много читал перед покупкой, сомневался, но решил брать именно эту модель. К тому же по деньгам доступно. Эксплуатировал с ранней осени до поздней весны. В теплую погоду нареканий нет. По шуму не могу сказать, что шумная. Шумит как любая средняя шипованная резина.

3

7
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хороша по снегу, слякоти
Недостатки:
За такую цену нет
Комментарий:
Авто Фокус 3.За год не вылетел ни один шип, хотя ездил агрессивно, по рыхлому снегу очень хорошо едет, раз сел на брюхо, ну ничего - выкарабкался.

3

2
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, износостойкость.
Недостатки:
Плохая управляемость: на льду, в снегу, в снежной каше, в колее, на мокром асфальте.
Комментарий:
Подойдут: для не снежной и не морозной зимы, для крайне аккуратного и не торопливого вождения.

2

2
5,0 rating

Достоинства:
Шипы после двух сезонов все на месте. Наконечники у шипов несклоько шт. обломились
Недостатки:
Балансировка, слабые баковины
Комментарий:
когда выбирал главным критерием была цена качество, и чтобы шипы не вылетели после первого сезона. Ожидание оправдались посмотрим как поведут себя в 3 сезоне

2

2
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
+ Хороша по снегу и асфальту. + Тихая. + Держит Шипы.
+ Мягкая. + Большой ресурс.
Недостатки:
- Валкая.
- Колейность.
Комментарий:
Насмотревшись видео в конце 2016, решил было брать Сноу кросс, тк гребуны еще те. Не оказалось в наличии. Может оно и к лучшему, потому что позднее услышал о пропуске воздуха через шипы - легко гуглится. Предложили эту со скидкой, тем более, что рисунок почти такой же.

Основное:
- Забираются в колею. Да. И выбираются.
- Центр руля слегка размыт после летней - такая мягкая резина.
По снежной каше гребёт хорошо.
На старте в горку по льду тащит, но общее поведение на льду - среднее.
Комфортна на трассе по асфальту.
Дождь, грязь - нормально.
Балансировка - весьма умеренно, до 35г.
Расход - чуть выше летнего.

Отъездил 2 полные зимы. Что-то около 12 000 км, город 30-40%, остальное - трасса. Стиль езды - быстрый, но без экстремизма.
И... все шипы на месте. Все! Ожидал ко 2й весне потери. )
А теперь, внимание, высота протектора через 2 года: 6-8 мм! Фото с задней оси. На ведущих колесах, ес-но, протектора меньше. Но это отчасти из-за тормозов, тк задние были барабанные, да еще и 1 зима с воздухом в тормозной.
Основные минусы - не хватает летней остроты и маневренности на льду, в остальном - хорошая шина среднего уровня. Конкретно для 185. Не жалею.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
нормальная резина за свои деньги
поставил на паджеро 4
достаточно мягкая
соотношение цена/качество на высоте
Недостатки:
пока нет, дальше видно будет
Комментарий:
просто не хотелось переплачивать за како-нибудь известный бренд

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использования. На третий год шипы стали цокать как у большинства шиповок - достаточно громко на асфальте.
Недостатки:
Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато - плохое сцепление на льду. К концу второго сезона шипы толи сами "высунулись", толи резина истерлась так, что теперь шипы как у всех - цокают и цепляют, так что минус с плюсом поменялись: было тихо, но не лучшее сцепление с дорогой, стало громче, но теперь на льду цепляются.
К концу третьего сезона что-то произошло - сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки. Балансировка не помогла - оказалось в одной шине был прокол - пятнадцати сантиметровый кусок шестимиллиметровой арматуры, и шина не спускала!
Комментарий:
Отъездил 2 сезона. ни один шип не вылетел - засажены глубоко, так что от них толк только на ровном сухом льду, как только лед прячется под снег, или снежная каша - сцепление ослабевает. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются. Брал на Рено Сценик размерностью 215/65/16 - в арках ничего не задевают. Приличная резина за небольшие деньги. Если не ездить по льду или ездить аккуратно - хороший выбор. Хотите по льду - ищите чтоб шипы выступали посерьезнее.
+ еще 2 сезона: шипы в конце второго сезона стали как надо, глубину протектора оценить не могу - но вроде как было, так и осталось. Шипы начали выпадать на третий сезон - сколько выпало не могу сказать - но три точно выпало (на передних колесах).

1

1
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Управляется разве только на только что выпавшем снеге
Недостатки:
Резина в целом
Комментарий:
Машину в колее кидает из стороны в сторону, на прикатанном снеге очень отвратительное сцепление с дорогой, на льду вообще говорить нечего, чуть ли не на ровном месте тронуться нельзя, а в горку только с разгона. Резина очень разочаровала, ни кому не советую.

1

1
1,0 rating

Достоинства:
резина только на один год
Недостатки:
резина только на один год на следующий год надо вставлять камеры из под шипов пропускает воздух

1

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Поставил 5 за соотношение цена-качество-характеристики.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
В сравнении с Айскрузерами 7000 небо и земля, даже как то не верится, позже напишу о впечатлениях подробнее.

1

2
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
- Цена
- Износостойкость
- Низкий шум от шипов
Недостатки:
- Шумный протектор резины
- Средние или ниже среднего сцепные свойства на льду
Комментарий:
Ездил на Ваз 2110 на Хакке 5 175/70 R13, потом пересел на КИА Ceed на 205/55 R16 Nexen Winguard WinSpike. Относительно Ваза на Хакке 5 поведение КИА при старте на льду в гору повергло меня в уныние - можно забуксовать даже на небольшом уклоне. Один раз была ситуация встал в горку пропуская машину, трогаюсь, а машина не едет, только буксует. Сзади стояла ОКА ей надоело ждать и она просто объехала меня слева, не думаю что на Оке могла стоять крутая резина. Торможение на льду приемлимое.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не очень шумная по сравнению с более дорогими брендами, гребет хорошо за 2 зимы ни разу не застрял хотя было где., за 25 тыс пробега вылетело несколько шипов но это уже моя вина гонял свыще 180 в час по трассе
Недостатки:
В гололед ведут себя не уверенно на зеркале при 110 км начинает кидать при 90 полет уверенный.
Комментарий:
Советую кто не хочет переплачивать за бренды, лучше чем производство России

0

0
4,0 rating

ZZZ

Достоинства:
Дешёвая, сделанная в Корее. Не слышно звука шипов в первую зиму эксплуатации. Во второй сезон износ резины немного увеличил выход шипов наружу, что дало некоторое ненавязчивое цоканье. Но это все равно, самая бесшумная шипованная шина, которую я эксплуатировал за 25 лет стажа.
Недостатки:
Вылетел один шип за 2 зимы. В размерности 215 60 r17 кажется очень узкими. Площадь контакта как у 195-й летней шины.
Комментарий:
Управляемость на полном приводе вполне сносная. Проблем не было. Езжу на шипах до мая. Износ, по моим прикидкам и каждодневной езде по Москве, на 4 зимы.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Для ошипованной резины "тихая", отсутствие гула, в основном лёгкий шелест шипов, проходимость норм, ям не боится. В повороте если переборщить со скоростью, снос "морды" начинается очень плавно, гасится сбросом газа или лёгким нажатием на тормоз, резина своим поведением ни разу не пугала, всё предсказуемо. Предыдущая резина Бриджи Айскрузер 7000 (мэйд ин джапан), меня пугала своим наровитым характером, едешь такой и хоп, уже понесло куда то. Dunlop SP Winter ICE 01(опять же жапан), это имитатор реактивного самолёта, такая она была шумная, всё что о ней запомнил, так как продал через месяц вместе с машиной прошлой.
Недостатки:
Основной недостаток, это средние характеристики, что при рулёжке, что при торможении и разгоне, ещё немного по колее гуляет.
Комментарий:
Машина Тойота Ипсум SXM10 передний привод, размерность 206/65 R15 (летом 195/65), езжу на данных шинах уже четвёртую зиму(16,17,18,19), ШИПЫ ВСЕ НА МЕСТЕ, если честно аж не верится, и 150 разгонялся на ней, и оттормаживался на разных дорогах и направлениях, не грыж не порезов. Ездил 6 раз в Павлодар с Барнаула, кто в теме знает "дорогу" после с.Мамонтово, наверное фронтовые дороги лучше были, так вот выдержала резина все истязания. Купил бы её снова ?, ДА но с оговоркой, если бы цена была как в 2016, сейчас наверное купил бы что нибудь другое, люблю экспериментировать. Для тех кто любит надёжность, комфорт, но при этом имеет голову на плечах - резина самое то, все характеристики отлично сбалансированы. Скажем от "ТОПовой" резины снимаем 25% управляемости(условно), получаем данную резину, при этом тише чем любая ХАККА, у приятеля ездил на 7 и потом 9, на машине так сказать бизнес класса.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Относительно летней Нокиан Хакка Грин уровень шума не сильно выше, в размерности 175\70 R14 4 колеса обошлись в 8380 р, при этом стиль езды не менял
Недостатки:
При том, что вожу неагрессивно, потерял 4 шипа на переднем правом, все остальные целые
Комментарий:
За свои деньги вполне адекватные покрышки, такими темпами еще пару сезонов откатаю спокойно, в сугробах на ней не лазил, эксплуатировалась резина город-трасса, пробег комплекта около 5тыс.км.

0

1
3,0 rating

Достоинства:
Малошумная. Шипы держатся крепко
Недостатки:
На сухом, мокром асфальте все ок. Но когда дело доходит до льда и снега, то начинаются проблемы - пробуксовки очень сильные. Такое ощущение что зацепа за лед практически нету. В плане торможения все тоже самое - очень легко кидает в юз на снегу и льду.
Комментарий:
Катаюсь 3 сезон. Вылетел 1 шип. Но на мой взгляд это не такой большой плюс, потому что они как бы не работают, зацепа то нету. Протектор как будто бы не стерся ни сколько. Не кривая балансируется адекватно. Единственное что в ней понравилось так это низкий уровень шума и комфорт при вождении. По моему субъективному мнению она даже тише чем летняя йока. Рекомендовать ее бы не стал, лучше доплатить и взять к примеру Yokoham’у. Второй раз покупать точно не стану. Для бюджетной машины вполне подойдет.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Шипы хорошо держаться
Недостатки:
Сцепление с дорогой по льду на 4 с минусом.
Комментарий:
Откатал на данной резине 215 65 r16 две зимы. На третью зиму перед переобувкой решил сам повыколупывать камешки. Глядь, а вся внутренняя поверхность шины в трещинах. Если на шину надовить посильнее, что она начинает выдавливаться внутрь, то на внутренней стороне видно множество глубоких трещин до корда. На спущенной резине точно не ездил. Давление всегда контролирую держу 2-2.2 очка. Причем на всех 4 колесах трещины одинаковые. Причем с наружи шины выглядят идеально. 90% шипов на месте. Резина не стёрта, летом не ездил. Пробег в сезон тысяч 15.
Теперь резину на помойку. Такого я ни на одних шинах раньше не встречал. Нет, были на 10 летней бридже микротрещины, но чтобы до корда и по всей поверхности шины, да за 2 года, ну этож извольте. Производитель продает откровенное одноразовое Г.
Резину использовал на Субару Форестер. 4wd.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На первый взгляд резина вроде нормальная а так как зимняя шипованная пробовать на ходу буду зимой.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0

Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Nexen Winguard WinSpike WH6 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 165 до 265 мм.

Высота профиля от 45 до 85%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Nexen Winguard WinSpike WH6 от R (170 км/ч) до H (до 210 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 123, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1550 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 11828
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 11828

Модификации

  • Winguard WinSpike WH6 175/70 R13 82T
  • Winguard WinSpike WH6 175/65 R14 86T
  • Winguard WinSpike WH6 185/60 R14 82T
  • Winguard WinSpike WH6 185/65 R15 92T
  • Winguard WinSpike WH6 195/65 R15 95T
  • Winguard WinSpike WH6 195/75 R16 107/105R
  • Winguard WinSpike WH6 205/55 R16 94T
  • Winguard WinSpike WH6 215/55 R16 97T
  • Winguard WinSpike WH6 215/50 R17 95T
  • Winguard WinSpike WH6 215/55 R17 98T
  • Winguard WinSpike WH6 225/50 R17 98T
  • Winguard WinSpike WH6 255/55 R18 109T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)