Шины Nexen Winguard WinSpike WH6 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Nexen Winguard WinSpike WH6 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 165 до 265 мм.
Высота профиля от 45 до 85%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Nexen Winguard WinSpike WH6 от R (170 км/ч) до H (до 210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 123, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1550 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Winguard WinSpike WH6 175/70 R13 82T
- Winguard WinSpike WH6 175/65 R14 86T
- Winguard WinSpike WH6 185/60 R14 82T
- Winguard WinSpike WH6 185/65 R15 92T
- Winguard WinSpike WH6 195/65 R15 95T
- Winguard WinSpike WH6 195/75 R16 107/105R
- Winguard WinSpike WH6 205/55 R16 94T
- Winguard WinSpike WH6 215/55 R16 97T
- Winguard WinSpike WH6 215/50 R17 95T
- Winguard WinSpike WH6 215/55 R17 98T
- Winguard WinSpike WH6 225/50 R17 98T
- Winguard WinSpike WH6 255/55 R18 109T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Андрей М.
Павел Р.
Саша К.
Алексей С.
Евгений Петрусевич
Андрей Ш.
Петр П.
Сергей Т.
Проехал на этих шинах две зимы в условиях постоянной смены погоды: дождь, гололед, снег, сухой асфальт (Ростовская область). За две зимы не вылетело ни одного шипа. Скорость держит хорошо, повороты проходит устойчиво (хотя, больше 140 км/час я не разгонял зимой). Я и мой "Кирюха" очень довольны шинами!
Michael D.
Трогаешься с места с минимальным газом - она буксует. Тормозишь - колеса тут же блокируются. По обледенелой дороге едешь как на летней спортивной резине, никакого сцепления. Заходил в поворот - машину несет. ASC конечно спасает.
Ездить выше 60 страшно.
До этого ездил на зимних Bridgestone, Yokohama и даже Hankook -никакого сравнения с этим Nexen-ом.
Ребят, не ведитесь на цену - безопасность и уверенность стоят дороже. Это резина для "летней" зимы, где снегов нет, а законы требуют езды на зимних колесах.
Лучше бы переплатил и купил бы нормальный бренд, пусть и Б.У. но не эту гадость.
Алексей Д.
Елена Н.
Именно эта модель меня приятно удивила, а именно очень понравилось поведение на льду, снегу, сухом асфальте, в поворотах. Поверьте, есть с чем сравнивать. Тот же гудьер айсарктик ведет себя хуже.
Из минусов отмечу слабую, т.е. мягкую боковину, в результате чего при накачке колес до рабочего давления шины выглядят недокачанными. Пришлось перекачать на 0,4 атмосферы выше.
В остальном же, повторюсь, резина очень и очень достойная.
ya.lebedeva2786
В общем поставил эти колеса на Калдину 4вд, кто то пишет что шумные, я не заметил этого, я бы сказал они бесшумные для шиповки (по сравнению с Бриджем АК 5000/7000/Хаккой/Dunlop SP Winter - эти вообще ужас) идут по дороге тихо и комфортно - легкий шелест шипов при не большой скорости, после 60 км/час и шипов становится не слышно, тормозит по льду/снегу уверенно, на трассе не кидает в стороны, еще понравилось что покрышка легкая (после летнего Dunlop Eco 201 - он раза в полтора тяжелее), протектор довольно злой и красивый, шипы сидят очень прочно (в сравнении с Ханкук w419 - там они шатались в гнезде ногтем пальца) по мягкости состава резины средне (но намного мягче того же Бриджа АК), вообще резина чем то напоминает Яповскую липу, но немного по жестче по составу, лично мне понравилась эта резина, моя оценка 5.
igor.mokin2013
А вообще, главным испытанием было то, когда буксировал легковое авто на своем легковом седане, проезжая под крутой обледеневший пригорок колеса ничуть не пробуксовали! Был бы на липучке - скатился бы в буксируемое авто!
Александр Е.
Аркадий П.
Александр Глушков
Доволен.
Пока прикатываю шипы и езжу аккуратненько.
Снегопад последних дней показал, что вполне достойный вариант. По снегу вели себя прекрасно (с поправкой на обкатку). Чем больше езжу, чем они лучше обкатываются, тем больше нравятся. Воду держат прекрасно, курс держат ровно. По льду пока не пробовал - негде.
Совершенно согласен, что нужно брать чуть шире и так же пришлось докачивать с 2,2 до 2,6, правда из-за косяка шмонтажников - ну не смотрят в шмонтажах на таблички с давлением - у меня мин. давление 2,3, а мах 2,8, но вид был как раз "подспущенный" и можно спокойно брать пошире. В общем "будем поглядеть" дальше...
180 коней на переднем приводе держат, по льду тормозят среднестатистически, из снега выкапываются очень прилично, если ездить с головой, то очень достойный вариант.
25/09/13
прошлый сезон откатал (около 8-9000 км) - все шипы на месте протектор тоже не особо изменился.
Резюме - для города прекрасно!
За город на пузотере не езжу, по этому ничего не скажу
2й сезон - пробег опять около 9000км, т.е. в общем около 18 000км. Снова не пожалел о выборе! Единственный минус этого сезона - при температурах выше "0"С становятся "размазанными", "ватными" чтоли, но только температура переходит -2 поведение машины меняется кардинально! Очень уверенно держат курс до 160км/ч (больше не езжу зимой), Совершенно не замечают воду, торможение уверенное и прогнозируемое. Опять очень доволен!
Думаю на след. сезон куплю новую пару на ведущие, чтоб шипы свежие были.
20/11/14
по итогам 2х сезонов потерял 1 шип, расстроился...
Как и собирался - взял новую пару на ведущую ось. совершенно спокойно буду ездить дальше. Подумал, что при недостатке ширины пусть будут свеженькие шипы. Б/ушную пару продал, новый владелец никак не мог понять почему продаю и зачем купил новые, очень долго осматривал.
алексей м.
Сергей С.
6
С февраля по апрель зарекомендовали себя приемлемо, глубокого снега уже не было - оценить как гребет не смог!
После переобувки за 2,5мес. эксплуатации с каждого колеса повылетал как миниум 1шип((
Как подарок оставлю, но впредь не куплю и вам не советую!
Тимур Байков.
Сергей Х.
Васильев Ш.
Александр Ш.
На текущий момент проехал 4-5 тыс. км, После обкатки (500-1000 км) не шумит вообще (слышно только шипы). Снег гребет хорошо - за непродолжительный период зимы несколько раз пришлось выбираться из снега, заваливало по самые арки, уже собирался звонить друзьям чтобы вытаскивали, но нет, выбрался сам без проблем, очень был удивлен. Хорошее строение шипа и его крепления, текущее состояние - все на месте, по отзывам - долго сидят в своих местах. По льду ведет себя нормально, ничего отрицательного не выявил.
Сравниваю с Амтелом Нордман и Кордиантом Полар 2 (других не было пока) - небо и земля.
Оправдывает свою стоимость (185/65/R14 - 2170р за балон (по акции, без нее 2320)) полностью. Общее впечатления - Доволен.
Вячеслав Г.
- недорогие
- по снегу гребут хорошо
- из колеи выехать сложно
skorpions900
Денис Б.
Alexey K.
Качество на высоте и сам рисунок протектора, как вы понимаете, не зря выбран именно этот )
Возникло желание присмотреть на лето что-то от Nexen.
eddi757
Дмитрий Б.
Дмитрий С.
-тихая
Сергей Н.
Уровень шума очень приемлемый для шипа.
Сергей У.
Евгений Б.
Алексий
Дмитрий П.
милена е.
Денис Гуськов
Михаил С.
Михаил С.
Андрей М.
Константин Ю.
Правозащитник РФ
Александр Хаперсков
Екатерина С.
Алексей М.
Александр Г.
Дмитрий Козянчук
Алексей Х.
Вениамин К.
Станислав П.
Alexander
+ Мягкая. + Большой ресурс.
- Колейность.
Основное:
- Забираются в колею. Да. И выбираются.
- Центр руля слегка размыт после летней - такая мягкая резина.
По снежной каше гребёт хорошо.
На старте в горку по льду тащит, но общее поведение на льду - среднее.
Комфортна на трассе по асфальту.
Дождь, грязь - нормально.
Балансировка - весьма умеренно, до 35г.
Расход - чуть выше летнего.
Отъездил 2 полные зимы. Что-то около 12 000 км, город 30-40%, остальное - трасса. Стиль езды - быстрый, но без экстремизма.
И... все шипы на месте. Все! Ожидал ко 2й весне потери. )
А теперь, внимание, высота протектора через 2 года: 6-8 мм! Фото с задней оси. На ведущих колесах, ес-но, протектора меньше. Но это отчасти из-за тормозов, тк задние были барабанные, да еще и 1 зима с воздухом в тормозной.
Основные минусы - не хватает летней остроты и маневренности на льду, в остальном - хорошая шина среднего уровня. Конкретно для 185. Не жалею.
Евгений О.
поставил на паджеро 4
достаточно мягкая
соотношение цена/качество на высоте
Anton K.
К концу третьего сезона что-то произошло - сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки. Балансировка не помогла - оказалось в одной шине был прокол - пятнадцати сантиметровый кусок шестимиллиметровой арматуры, и шина не спускала!
+ еще 2 сезона: шипы в конце второго сезона стали как надо, глубину протектора оценить не могу - но вроде как было, так и осталось. Шипы начали выпадать на третий сезон - сколько выпало не могу сказать - но три точно выпало (на передних колесах).
Антон Русинов
ГОРЕЛОВ А.
Илья
Александр М.
- Износостойкость
- Низкий шум от шипов
- Средние или ниже среднего сцепные свойства на льду
евгений П.
ZZZ
Илья
electrorail
Аноним
Аноним
Теперь резину на помойку. Такого я ни на одних шинах раньше не встречал. Нет, были на 10 летней бридже микротрещины, но чтобы до корда и по всей поверхности шины, да за 2 года, ну этож извольте. Производитель продает откровенное одноразовое Г.
Резину использовал на Субару Форестер. 4wd.
Александр Ситнов
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним