GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5

Шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 – отзывы

Летние шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5

17 положительных
8 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.2

Бесшумность
3.95

Прочность
4.76

Износостойкость
3.19

Управление на асфальте
4.1

Управление на бездорожье
5

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Хорошо дорогу держит, и на мокром асфальте тоже.
Показалась мягче 3ей версии.
Недостатки:
Вроде шумновата говорят, но я всегда на ней езжу, поэтому не замечаю.
Комментарий:
Были на текущей машине Assymetric 2, 3, и вот теперь 5.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Бренд на корде колеса классно выглядит.
Зацеп, держак отличные. По дождю тоже уверенно держит.
Недостатки:
Резина класса UHP - ожидания от неё ждёшь соотвествующие параметры работы и качество. Но.... заплатив хренову тучу денег за 18й радиус я получил вибрацию по всему кузову машины при скорости от 110км в час. 4 разные шиномонтажки с шагом 300-500 км постоянно балансировали колёса. Дисбаланс присутствовал всегда. Менял колёса на зимние- вибрация пропадала. Проверил диски, сняв резину - всё ровно и сбалансированно. Снова одеваю резину, балансирую колёса в 0 и снова вибрация на трассе... думал что поеду в дурку скоро с такими приключениями, пока не проверил по наводке колёса в одном сервисе. Принцип установки такой же как и у аппарата балансировки колёс, только он выдаёт большее количество оборотов. В итоге теста: резина начинает прыгать (появляются деформации корда и пятна контакта) на шине от 90км в час и это видно глазом без всяких приборов.
Комментарий:
Резина у меня производства января 2021 года.
Куда смотрит отдел качества компании? Что делать с таким комплектом мне? Как Литвин сжечь её перед центральным офисом компании? Хотелось бы услышать ответ представителей компании.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Однозначно качественные и достойные шины стоящие своих денег. Сцепление с дорогой на сухом и мокром асфальте на высоте и явно не хуже именитых марок и их моделей PS4, ContiSport. В европейских тестах данная шина уверенно в 3ке лидеров уже 3-ий год подряд.
Недостатки:
Поначалу был шум, который почти полностью пропал через небольшое количество времени и километров.
Комментарий:
Итак: 200hp FWD, размерность 215/45 R17. Вес шины 8.7 кг это очень хороший показатель, производство Германия. Покупал я их в апреле 2020 по ~5 т.р. за шину. Сейчас, в июне 2021 уже 8.5 т.р., стабильность она вот такая.

Из субъективных ощущений при вождении: до срабатывания ABS ни по сухому ни по мокрому асфальту так и не получилось оттормозиться. На мокром асфальте держак просто не реальный, лучше чем PS4 (это же подтверждают тесты британцев). Управляемость четкая и прогнозируемая, конечно присутствует небольшая валкость, но это придирки, т.к. трековые шины это уже другая история и другая лига. Обычному водителю характеристик этой шины будет даже избыточно и она легко простит вам ошибки в неловкой ситуации. Покупайте, не пожалеете.

Конечно же отдельное спасибо копании GoodYear, за достойный продукт и адекватную цену.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На скорости имеет хорошее сцепление с дорогой, даже если ехать с максимальной скоростью. Плюсом к этому отличное торможение и устойчивость в поворотах. Уровень шума в разы ниже, чем у мишлена, на которых ездил раннее. Попробовал резину в колее, идет эффективно и не выкидывает.
Недостатки:
что не купил раньше
Комментарий:
Езжу на ауди А6 и год назад впервые решил попробовать гудиер, за весь период использования проехал более 30 тысяч. После установки хорошо отбалансировались. Покупкой доволен, резина стоит своих денег.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление с дорогой
Акустический комфорт
Красиво смотрятся (субъективно)
Недостатки:
некоторым может показаться вялкой
Комментарий:
Сравниваю со штатной ContiSportContact 5.
Goodyear мягче, комфортнее и немного тише. В колее не болтает, не приходится вцепляться за руль. Стыки и неровности проходит мягко. Если описать одним словом, то скорее «комфорт», чем «спорт». Хотя со спортом тоже все ок - держит прекрасно. На сухом, на мокром..рулится уверено. Вообще шина очень сбалансированная. Считаю лучшей по соотношению цены-качество-характеристики. Ну и просто красивая, хотя это очень субъективно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держак просто топовый, что на мокрой, что на сухой. Торможение топ, рулежка топ. Шикарная резина.
Недостатки:
Придраться не к чему, шумности особой не замечено.
Комментарий:
Если не лучшая UHP резина, то точно на одном уровне с Pilot Sport 4. Выбирал по рейтингу tyrereviews. Мои 410 лс на континенталях стоковых постоянно включали систему стабилизации на стартах со светофора, отчего разгонная динамика страдала. Тут зацеп моментальный. Рекомендую.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не выявлено
Недостатки:
При езде повышенный шум
Комментарий:
Без комментариев

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Поставил на yeti 1.8 4x4 225/55 17. Взял пл старой памяти - Раньше ездил на иглах 235/50 18 на Форде и был очень доволен.
Недостатки:
Недостаток есть, но мне пока не понятен его источник
Комментарий:
Впечатление смешанное. Резина, мягкая и тихая. Стартует, тормозит хорошо. По воде не плывет. Но! При манёврах и перестроениях даже по сухой дороге есть эффект киселя, раскачка как поперечная так и продольная. Для владельцев кроссоверов с мягкой подвеской это скорее всего не заметно. Но у yeti подвеска жёсткая, легковая и крены минимальные. Поехал проверил подвеску, развал - все хорошо. Пришлось увеличить давление до 2.5 стало лучше но не намного.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шикарнейшая рулёжка посуху и в дождь. Пересаживался с Pilot Sport 4 - так что есть, с чем сравнить. Goodyear ведёт себя приятнее, и это факт. По поводу торможения могу сказать то же самое! Особенно чувствуется на мокром покрытии. Неплохзая износостойкость, крепкая боковина.
Недостатки:
Шум - просто АДСКИЙ. После перехода с зимы на лето (с Michelin X-Ice Snow) был в шоке, ибо забыл, что чисто теоритечески может быть ТАКАЯ разница. На самом деле, это расплата за использования жёсткой и прочной UHP резины, что не отменяет того факта, что тот же Мишлен был тише, причём существенно. Самое обидное, что основной шум - это где-то 70-130 кмч, т.е. основное применение...
Комментарий:
Хотите тихо - не ваш вариант. Не нужна максимальная управляемость на асфальте в любую погоду, важее тишина, комфорт, быть может, сцепление с грунтом - тоже не ваш вариант. Выбирается между Asymmetric 5, Viking Contact 6 и Pilot Sport 4 - вот тогда отличный выбор, только вот ценник поднялся в 1.5 раза за год. Использую на непостоянном полном (Haldex 5) приводе, ~240 сил.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Достаточно цепкая. По воде/асфальту/легкому морозцу
Недостатки:
За три сезона ( 2018-2020 ) износ 90%
Щумные достаточно

0

0
5,0 rating

Достоинства:
низкий уровень шума
Недостатки:
нет
Комментарий:
хороший выбор по категории цена-качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стояло два данных колеса, поэтому докупали ещё два. Тихая, износостойкая, устоичива к аквапланированию, легко балансируется. Очень мягко идёт и отлично держит дорогу на любых скоростях

0

0
3,0 rating

Достоинства:
мягкая по неровностям, довольно крепкая на пробой.
Недостатки:
Шумновата, плохо тормозит в мокрую погоду, в колее прыгает, вялкая для активной езды, защиты кромки диска как таковой нету.
Комментарий:
Купил 2 года назад на ауди А4 235/45/17. До этого стояли пирелли, так вот они даже лысые в мокрую погоду тормозили лучше чем гудиер. В колее приходится держать руль двумя руками. Шумноваты после 80кмч, пирелли и екогама были тише. На грыжи крепкие но на второй сезон устал их балансировать, каждые 2 недели, потом опять появляется вибрация после 100кмч, на шинке сказали резина начала прыгать, видимо корд разваливается, диски ровные были прокатаны около года назад.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Долговечность, 4 сезона на ура, при правильном хранении и при замене перед/зад посезонно, управляемость, максимальная скорость.
Недостатки:
Мягковата, не стоит доводить до пробуксовки колес, особенно вне асфальта, я так порвал один скат, цена высоковата НО! качество на уровне.
Комментарий:
Прокатал на данной резине 70 к км, пока не порвал пробуксовкой на гравийной дороге. Дорогу держит просто огонь, в повороты авто входит как влитое, намеков на снос нет совсем. Каждый сезон менял резину перед/зад, поэтому износ примерно одинаков. Абсолютно не подходит для езды вне асфальта, особенно по грязи, скользит как по льду, на гравийке следует ехать аккуратно без пробуксовок, пару раз влетал в ямы, гнул диск но ни намека на боковой порез или "шишку", размер 225/45 R 17. Себе снова буду брать такую же, при этом, два колеса еще вполне могут побегать минимум еще 1 сезон, итого вполне 4-5 сезонов может откатать. Берите в расчет по каким дорогам будете ездить и качество данных дорог, на трассе и в городе она вам обеспечит прекрасную управляемость, ускорение и торможение, вне асфальта практически бесполезна и быстро изнашиваема, при плохом уровне качества дорог следует подобрать резину попрочнее. Итог, рекомендую к покупке, при выполнении вышеуказанных условий.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, отвод воды супер, при этом не стираются как Нокиан блек 2

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Отличные результаты в тестах
Недостатки:
шумные и некомфортные, к управляемости претензий нет
Комментарий:
Отличные шины были испорчены российским маркетингом GoodYear. Совершенно непонятно зачем продавать в РФ в размере 225/50 R17 шины только с грузовым индексом 98, в итоге растеряли все преимущества.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Третий год катаюсь на Гудиер. Мне нравится их резина. Хорошее сцепление с асфальтом, на дороге ведут себя хорошо, никаких непредсказуемых ситуаций не было во время пользования. Думаю на следующий год уже новые буду ставить шины, но тоже Гудиер возьму. Я уже и зимнюю резину Гудиер поставил. Доволен этим производителем.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Поставил себе Goodyear Eagle F1 Asymmetric на Форд. Шины то хорошие и качество и фирма и производство Европа и ездить на них приятно. Только минус в том, что они для бездорожья не подходят, я на этой машине чисто по Москве катаюсь для пригорода у меня субарик есть. А по городу на Форде и если по нормальной дороге ездить то эти шины идеальны. Не обманули отзывы. Машина устойчиво едет по асфальту, тормозной путь короткий на мокром и на сухом асфальте. Управляемость на высоте.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Акустический комфорт.
Недостатки:
За счёт мягкости присутствует валкость.
Комментарий:
Шины 235/45/17 Искал именно комфортную резину. но и можно немножечко зажечь.
По использованию в период двух месяцев полностью доволен, осталось проверить износостойкость.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина держит машину отлично и провоцирует на быструю езду.
На скорости 200км/ч - слышен ветер, но не резина.
Недостатки:
На скорости 130км/ч в дождь нужно ехать осторожно и сбавлять скорость в низинах и на лужах. В колее резина тоже держит дорогу хорошо и не "выкидывает" в сторону, при ее пересечении.
Резина мягкая с усиленной боковиной.
Резиной доволен.
Доволен и расширенной гарантией.
Комментарий:
Авто: опель инсигния 4х4, массой 1901кг, 249л.с.
Резина размерного ряда 245/45 - R18.
Пользуюсь уже месяц. Проехал не более 4 тыс.км.
Резина - "огонь!".

0

0

Обзор

Летние шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 315 мм.

Высота профиля от 30 до 55%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: асимметричный

Модификации

  • Eagle F1 Asymmetric 5 225/45 R17 94Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 215/45 R17 91Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 235/45 R17 97Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 245/40 R17 95Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 225/50 R17 98Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 225/55 R17 97Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 225/40 R18 92Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 225/40 R18 92Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 235/45 R18 98Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 235/50 R18 101Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 225/45 R19 96W
  • Eagle F1 Asymmetric 5 235/35 R19 91Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 245/40 R19 98Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 275/35 R19 100Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 275/35 R19 100Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 255/40 R20 101Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 265/40 R21 105Y
  • Eagle F1 Asymmetric 5 315/30 R22 107Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)