Шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 315 мм.
Высота профиля от 30 до 55%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Eagle F1 Asymmetric 5 225/45 R17 94Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 215/45 R17 91Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 235/45 R17 97Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 245/40 R17 95Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 225/50 R17 98Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 225/55 R17 97Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 225/40 R18 92Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 225/40 R18 92Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 235/45 R18 98Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 235/50 R18 101Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 225/45 R19 96W
- Eagle F1 Asymmetric 5 235/35 R19 91Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 245/40 R19 98Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 275/35 R19 100Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 275/35 R19 100Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 255/40 R20 101Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 265/40 R21 105Y
- Eagle F1 Asymmetric 5 315/30 R22 107Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Александр Л.
Показалась мягче 3ей версии.
Артём К.
Зацеп, держак отличные. По дождю тоже уверенно держит.
Куда смотрит отдел качества компании? Что делать с таким комплектом мне? Как Литвин сжечь её перед центральным офисом компании? Хотелось бы услышать ответ представителей компании.
Аноним
Из субъективных ощущений при вождении: до срабатывания ABS ни по сухому ни по мокрому асфальту так и не получилось оттормозиться. На мокром асфальте держак просто не реальный, лучше чем PS4 (это же подтверждают тесты британцев). Управляемость четкая и прогнозируемая, конечно присутствует небольшая валкость, но это придирки, т.к. трековые шины это уже другая история и другая лига. Обычному водителю характеристик этой шины будет даже избыточно и она легко простит вам ошибки в неловкой ситуации. Покупайте, не пожалеете.
Конечно же отдельное спасибо копании GoodYear, за достойный продукт и адекватную цену.
Антон Иванов
Павел П.
Акустический комфорт
Красиво смотрятся (субъективно)
Goodyear мягче, комфортнее и немного тише. В колее не болтает, не приходится вцепляться за руль. Стыки и неровности проходит мягко. Если описать одним словом, то скорее «комфорт», чем «спорт». Хотя со спортом тоже все ок - держит прекрасно. На сухом, на мокром..рулится уверено. Вообще шина очень сбалансированная. Считаю лучшей по соотношению цены-качество-характеристики. Ну и просто красивая, хотя это очень субъективно.
Егор Стебулянин
Валерий Син
ymka
Андрей М
Аноним
Щумные достаточно
Бенс А.
Аноним
ывар ы.
Сергей Смоляков
Cochabo
Юрий Быков
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Владмир Л.
Олег И.
Алексей
По использованию в период двух месяцев полностью доволен, осталось проверить износостойкость.
dfsa F.
На скорости 200км/ч - слышен ветер, но не резина.
Резина мягкая с усиленной боковиной.
Резиной доволен.
Доволен и расширенной гарантией.
Резина размерного ряда 245/45 - R18.
Пользуюсь уже месяц. Проехал не более 4 тыс.км.
Резина - "огонь!".