Шины Yokohama Advan Sport V105 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 23 дюймов.
Ширина протектора от 195 до 305 мм.
Высота профиля от 25 до 65%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (180 км/ч) до V (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 84 – 111, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 1090 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Advan Sport V105 205/55 R16 91W
- Advan Sport V105 235/50 ZR17 96Y
- Advan Sport V105 225/45 ZR17 94Y
- Advan Sport V105 235/45 ZR17 97Y
- Advan Sport V105 205/50 R17 93Y
- Advan Sport V105 235/65 R17 108W
- Advan Sport V105 235/45 R18 98Y
- Advan Sport V105 235/50 R18 101Y
- Advan Sport V105 225/45 R18 95Y
- Advan Sport V105 245/50 R18 100W
- Advan Sport V105 255/40 R18 99Y
- Advan Sport V105 245/45 R18 96Y
- Advan Sport V105 235/55 R18 100Y
- Advan Sport V105 265/35 ZR18 97Y
- Advan Sport V105 245/45 R19 98Y
- Advan Sport V105 245/40 R19 98Y
- Advan Sport V105 255/40 R19 100Y
- Advan Sport V105 265/50 R20 111W
- Advan Sport V105 275/30 ZR20 97Y
- Advan Sport V105 275/40 R20 106Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Серболин Сергей
Евгений Е.
Хорошее качение.
Хорошая управляемость в сухую и теплую погоду.
Данная резина не оправдала мои ожидания:
1. Шумная. Езжу на "немце", шумы и то проникают в салон. В сырую погоду шум увеличивается. На улице было как-то +5 и шел дождь, поехал, резина просто начала гудеть, при наборе скорости прям завывания начались. Очень напрягло. В сухую погоду и на хорошем покрытии шума почти нет. Итог: комфортно ездить с сухую, теплую погоду.
2. Ярко выражен эффект аквапланирования. Ехать в сырую погоду вроде не напрягает, дорогу держит нормально (по городу передвигаться нормально, скорости небольшие). Но стоит на скорости (более 80 км/час) заехать в лужу - страх божий. Машину просто уводит с траектории. Причем достаточно неглубокие лужи в 3-5 см. Машину надо ловить.
3. Не любит колею. Машину из нее выкидывает, приходится подруливать.
4. Колея + дождь: машина становится неуправляемая, ехать страшно, сцепление с покрытием крайне низкое.
Что понравилось:
1. В теплую и сухую погоду ездить комфортно, шумов от резины мало, сцепление с покрытием хорошее.
2. Хорошее качение, нет эффекта притормаживания, расход топлива вроде не увеличился.
3. Цена приемлемая.
4. Удары держит хорошо.
Буду ездить на резине раз уж купил, но покупать ее в будущем не буду.
Александр Б.
Andrey Skuratovsky
Итого:
- управляемость
- курсовая устойчивость
Очень доволен резиной, своих денег стоит. Как альтернативу рассматривал Michelin Pilot Super Sport, они близки по характеристикам. Взял Yokohama Advan Sport v105 и выбором доволен на 100%. Проехал 1 сезон в режиме 200+ км/ч каждый день (езжу далеко по трассе) - полет нормальный, на больших скоростях рулится отлично, отзывчивость на высоте, на неровностях по зубам не бьет (мягче, чем R18 RunFlat Pirelli 225/45 255/40). Откатал на ней весь октябрь. При нулевых температурах и небольшом морозе не дубела, тормозит отлично, что удивило. Резиной очень доволен, категорически рекомендую для спортивных машин и больших скоростей.
Олег У.
Вес 8,7 кг совсем неплохо для Japan
- Лучше выбег и меньше расход топлива.
- Лучше реакции на движения рулем.
- Шумнее при начале движения (пишу, когда на улице -3), просто ужос., чуть разогревшись по трассе становится на много тише Ханкука. Но в среднем они равны по шуму, а у них заявлено 71 децибел в этом размере.
- Разгои и торможение оценить не успел, но педаль тормоза стала "тяжелее" после зимней липучки.
- Покрышка кажется жестче при проезде неровностей, но бухает и болтает меньше Хэнкука. На ощупь протектор жесткий, бока мягкие.
Никита
Станислав А.
Стёпа С.
Дмитрий С.
Ден Р.
Дмитрий Т.
Дмитрий
Дмитрий К.
Максим Елисеев
Jacky Bob
uid-nj2m5qgv
В общем, отъездил сезон на v105 и очень доволен - действительно, как пишут британцы на tyrereviews, вполне себе разумная альтернатива PSS. Потрясающе держит дорогу, в разогретом состоянии на две головы выше Pzero, даже не нужно смотреть на спидометр, чтобы понять, что московская яузашляйфе стала проходиться куда быстрее. Резина перестала собирать все саморезы с дороги, а я перестал быть постоянным клиентом в РЛД, что тоже приятно. На износ пока рано смотреть, выглядит как новая, но думаю, что все вполне в рамках разумного. Воду тоже отводят лучше чем Пирелли или Данлоп. В общем, очень хорошая UHP резина, с учетом своих денег - просто отличная, с точки зрения соотношения цены и результата - пожалуй, самая удачная на моей памяти. Значимый недостаток ровно один - она действительно шумная, шумит в любом состоянии, на любом покрытии, точно сильнее аналогов у Michelin, Continental, Pirelli или Dunlop, но за её достоинства готов это простить, благо езжу чаще всего с музыкой.
Дмитрий К.
До неё была Dunlop Sport Maxx, установлена по дефолту. Машину на той резине чуть болтало влево-вправо по сравнению с Yokohama. На Йоке чувствуем себя намного лучше.
Владимир С.
Алексей С.
Ехал к отцу в село, на дороге оказалась утка с утятами, я так резко никогда не тормозил! Увидел выводок, когда был уже совсем близко. Машина встала столбом прямо перед этой уткой...Я вышел, осмотрел шины (думал стесал их все нафиг), но нет, всё ок и тормозной путь недлинный, хотя машина у меня довольно габаритная. Из минусов - резина немного жестковата для меня, а так вроде всё норм.
Григорий А.
wladik b.
Дмитрий П
Евгений Т.
Денис Р.
Филипп Б.
2. за два сезона полностью стерлись колеса
Резиня мягкая, пробивается относительно часто. Износ очень сильный. Управляемость хорошая.
kolbasin1
Алексей М.
Алексей С.
Александр В.
Константин Т.
Аноним
Мишаня Нет
Владислав Демидов
Японцы делают вещи!
kondratyukinqennadiy
Сергей Фомин
Константин Вилл
Дмитрий M.
Вячеслав Беккер
Иван Иванов
КМ
Тимур Иванов
Но
Прошло недели 3 и она то ли прикаталась, то ли теплее стало, в общем держит дорогу просто на 5 из 5! Сегодня в дождь даже сам удивился, как она шикарно держит дорогу! 180-190 по КАД просто как танк!
Теперь я очень доволен своей покупкой!
Но шумновата)) даже для бмв 5.
Ильнур Б.
C C
Если честно, то не берите ее! Мне больше достанется)))
Alex K.
Цена, гораздо ниже мишлен, надеюсь, что по качеству также;
Усиленный корт и бортик.
ЕС
Max Mayers
Честная цена за качество;
Аноним
Аноним
Al
Аноним
1. Мишлен PS2-лучшая резина на которой я ездил, стояла с завода, пробег трасса и извилистые дороги,скорость высокая. Стёрлась за 3 сезона или 40 тыс км;
2. Bridgestone Potenza RE001-саму плохая резина на которой ездил, после Мишлена решил сэкономить. Итог-дубовое Гов..о, шумная,в дождь скользкая и т.д. Единственный плюс-износостойкая.
3. Continental ContiSportContact 5-хорошая резина, но хватило на 25 тыс км, с учётом цены и быстрого износа брать больше не буду, но если у Вас фин возможность позволяет, резина фактически эквивалент Мишлен PS2.
4. Yokohama Advan Sport V105s-стоит на машине третий сезон, пробег около 12 тыс км-как новая. По эксплуатационным свойствам разницы с ContiSportContact 5 не заметил, не даром данная резина стоит с завода на всех топ моделях AMG. Разница по цене с Мишкой и Контиком в 30 тыс рублей при моём размере. А если не видно разницы-зачем переплачивать. С уверенность могу сказать,что даже при высоких эксплуатационных скоростях резины хватит на 40-50 тыс км, с учётом такой высоты резины лучше не придумать. Для меня это сезонов 7-8=)
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним