Yokohama Advan Sport V105

Шины Yokohama Advan Sport V105

Шины Yokohama Advan Sport V105

Общая оценка – 4.27
Бесшумность – 3.89
Прочность – 3.95
Износостойкость – 3.68
Управление на асфальте – 3.49
Управление на бездорожье – 3.65

Распределение оценок:
22 отзыва

6 отзывов

7 отзывов

1 отзыв

1 отзыв

всего отзывов: 37
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 180 из 378
Шины Yokohama: 12 из 24
r16: 89 из 190
r17: 80 из 171
r18: 66 из 152
r19: 47 из 112
r20: 32 из 85
r21: 16 из 48
r22: 11 из 29
r23: 4 из 6

Отзывы о Yokohama Advan Sport V105

5,0 rating

Достоинства:
Цепкость резина за асфальт. Управляемость авто.
Комментарий:
Эта резина не для легкого "С" класса автомобилей. Ей нужен хороший "прижим" к полотну. Тогда она покажет себя во всей красе. На больших авто ("D" класс и выше), а значит и не самых дешевых, где шумка на уровне, после небольшого прогрева резины - ее вообще не слышно. Катишь как по рельсам - устойчивость в поворотах выше всяких похвал.

26

9
3,0 rating

Достоинства:
Цена.
Хорошее качение.
Хорошая управляемость в сухую и теплую погоду.
Недостатки:
Жесткость, шумность, аквапланирование
Комментарий:
205/55/16, передний привод. Данную резину очень нахваливали друзья, потом и продавец в магазине. Малочисленные отзывы в интернете были только положительные. Взял весной 2015 г. Итог: разочарование.

Данная резина не оправдала мои ожидания:

1. Шумная. Езжу на "немце", шумы и то проникают в салон. В сырую погоду шум увеличивается. На улице было как-то +5 и шел дождь, поехал, резина просто начала гудеть, при наборе скорости прям завывания начались. Очень напрягло. В сухую погоду и на хорошем покрытии шума почти нет. Итог: комфортно ездить с сухую, теплую погоду.

2. Ярко выражен эффект аквапланирования. Ехать в сырую погоду вроде не напрягает, дорогу держит нормально (по городу передвигаться нормально, скорости небольшие). Но стоит на скорости (более 80 км/час) заехать в лужу - страх божий. Машину просто уводит с траектории. Причем достаточно неглубокие лужи в 3-5 см. Машину надо ловить.

3. Не любит колею. Машину из нее выкидывает, приходится подруливать.

4. Колея + дождь: машина становится неуправляемая, ехать страшно, сцепление с покрытием крайне низкое.

Что понравилось:

1. В теплую и сухую погоду ездить комфортно, шумов от резины мало, сцепление с покрытием хорошее.

2. Хорошее качение, нет эффекта притормаживания, расход топлива вроде не увеличился.

3. Цена приемлемая.

4. Удары держит хорошо.

Буду ездить на резине раз уж купил, но покупать ее в будущем не буду.

23

17
5,0 rating

Достоинства:
Резина хороша. По сухому едет идеально, колея почти не напрягает. В дождь по трассе уверенно ехал 110-140, но в колее уже сыкотно. По городу больше 120 не езжу, в этих приделах торможение более чем ок, с перестроениями тоже проблем нет. В занос пустить машину не реально (езжу на цивике).
Недостатки:
Шумновата
Комментарий:
В ценовой категории 4к (205/55 r16) остановился на ней по совету очень опытного человека (пол жизни торгует шинами). Опять же в ее пользу говорит даже то, что рекомендована она к применению на первичную комплектацию автомобилей : Mercedes-Benz SL (R231), Mercedes-Benz SLK (R172), Mercedes-Benz CLS (C218), Mercedes-Benz C Class (W204) по состоянию на март 2012г. Если нужно мягко и тихо, резина не для вас. Если нужен 100% контроль - то что нужно.

22

11
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличная резина. Держит дорогу как по рельсам. На высоких скоростях 200+ держит отлично. Хорошо цепляется даже при околонулевой температуре.
Итого:
- управляемость
- курсовая устойчивость
Недостатки:
В дождь в колее может планировать (но скорее всего в колее в дождь любая себя так ведет)
Комментарий:
Взял на BMW F30 328i xDrive в типоразмере 245/35 275/30 R19
Очень доволен резиной, своих денег стоит. Как альтернативу рассматривал Michelin Pilot Super Sport, они близки по характеристикам. Взял Yokohama Advan Sport v105 и выбором доволен на 100%. Проехал 1 сезон в режиме 200+ км/ч каждый день (езжу далеко по трассе) - полет нормальный, на больших скоростях рулится отлично, отзывчивость на высоте, на неровностях по зубам не бьет (мягче, чем R18 RunFlat Pirelli 225/45 255/40). Откатал на ней весь октябрь. При нулевых температурах и небольшом морозе не дубела, тормозит отлично, что удивило. Резиной очень доволен, категорически рекомендую для спортивных машин и больших скоростей.

16

8
5,0 rating

Достоинства:
Made in Japan
Вес 8,7 кг совсем неплохо для Japan
Недостатки:
Пока не вижу. Можно попенять на шум, но сейчас на улице -3
Комментарий:
По сравнению с Хэнкук Вентуз Прайм 2 205\55\16, штатной резиной КИА Сид:
- Лучше выбег и меньше расход топлива.
- Лучше реакции на движения рулем.
- Шумнее при начале движения (пишу, когда на улице -3), просто ужос., чуть разогревшись по трассе становится на много тише Ханкука. Но в среднем они равны по шуму, а у них заявлено 71 децибел в этом размере.
- Разгои и торможение оценить не успел, но педаль тормоза стала "тяжелее" после зимней липучки.
- Покрышка кажется жестче при проезде неровностей, но бухает и болтает меньше Хэнкука. На ощупь протектор жесткий, бока мягкие.

12

7
3,0 rating

Достоинства:
Держак бешеный, мокрый/сухой асфальт все равно, заходит в любой поворот! На хорошем покрытии просто песня! Я бы сказал, что за такие деньги ей равных нет, но..............
Недостатки:
стоит выехать на колейную дорогу или легкое бездорожье (что у нас в стране считается 80% дорожного покрытия) и УЖАС!!! Машина просто неуправляемая, "пляшет" по рядам, руль выбивает из рук, чтобы проехать держась одной рукой за руль на расслабоне можете забыть, не говоря уже о том, чтобы устраивать "гонки"! УЖАС УЖАС УЖАС !
Комментарий:
Резину купил в размере 225/45/17. Автомобиль bmw 330 Е46, так получилось, что установил эти покрышки сразу после покупки авто. Перебрал всю ходовую, починил рейку, поменял диски - только после замены резины, понял что проблемы из-за нее! Резина отличная, но жесткая очень и видимо не работает на "острой" рулевой и жесткой подвеске бмв.

12

35
5,0 rating

Достоинства:
Держак по мокрому асфальту, отлично ведет себя на горячем асфальте в прогретом состоянии. Жесткая боковина - отличная обратная связь, меньше "ваты", довольно отзывчивая, никаких грыж, хотя пару раз диски гнул на ямах.
Недостатки:
Шумновата, хотелось бы больше держака по сухому.
Комментарий:
Сравнивая V105 с V103 могу сказать Yokohama движутся в правильном направлении. Резина действительно стала лучше. По сухому держит чуть лучше, по мокрому на порядок лучше предыдущей модели Advan Sport. Боковина стала чуть круглее и мягче, в результате колейность ощущается гораздо меньше. Сам состав резины тоже стал чуть мягче, быстрее прогревается, при температуре +10 ведет себя вполне сносно (V103 в +10 была как пластик). При этом резина осталась довольно твердой, что положительно сказывается на износостойкости, позволяет поскользить, по прокручивать колеса на разгоне без риска после этого прикупить сразу новый комплект. По скорости конечно не дотянет до Конти Спорт, но и стоит при этом гораздо меньше, при этом дольше остается в кондиции, когда от контика уже летят лохмотья ека еще держится. Резина любит когда ее немного заведешь, подогреешь, после этого становится на порядок лучше, но и в гражданском (овощном) варианте езды есть подвижки в лучшую сторону. При старом конфиге тормозов на тех же самых дорогах АБС при жестком торможении вмешивается гораздо меньше. Я доволен покупкой, доволен поведением по мокрому и напрочь залитому дождем асфальту. Вместо водоотводящих канавок сделали рвы шириной в ладонь. По сухому бы чуть больше держака.... Жду следующую модель.

10

6
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Обычная дубовая резина,не для тех кто предпочитает комфортную езду.
Недостатки:
Шумная,обычная жёсткая резина.
Комментарий:
вожу новенький VW Jetta,с салон стояла резина dunlop sp sport fastresponse 205/55 r16,показалось очень валкой,посмотрев новинки наткнулся на Yokohama Advan Sport V105,очень много читал про неё,но т.к резина новая отзывов не было,решил рескнуть и зря,пожалел что продал старую резину,на машине ездить стало не комфортно,новые покрышки гудели и шум был такой в салоне что казалось еду с открытыми окнами,внешний шум от резины может быть и не большой но в салоне не комфотрно,у резины свои плюсы,это скоростная резина,надо её сначало прогреть,кароче не знаю что делать буду её скидывать.

10

63
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, отлично держит дорогу по Санкт-Петербургу с поездками на дачу, 2 км по грунту, никаких нареканий, местами немного льда, не заносит. Купил на QX70 в размере 265/50 R20. Колейность не ощущается, видимо из-за размера резины.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Очень адекватная цена по сравнению с Nokian.

7

5
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость и предсказуемость при любой погоде, очень цепкая, особенно дождь её стихия
Недостатки:
Если только шумновата, хотя на авто с хорошей шумкой думаю будет не критично
Комментарий:
Брал 235/50/zr17( Ford galaxy2) ничего другого за такие деньги в этом размере не было, да еще и друг хвалил предыдущюю модель v103. После переобувки с зимней липучки Бриджиков показалась шумной .По поводу очень быстрого износа протектора: именно эта модель этим не страдает- это больше относится к v103. Общие впечатления остались положительные .сравнивая с прошлой michelin primacy3 нисколько ей не уступает .Вполне отрабатывает свои деньги

7

6
4,0 rating

Достоинства:
цепкость
Недостатки:
низкая надежность
Комментарий:
стояли на порше с завода r21. за сезон угробил все покрышки, грыжи, буду мичлен пробовать

6

17
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цепкость! Управляемость! экономичность шины!
Недостатки:
Шумность! Трещины в канавках!
Комментарий:
205/50 R17 93Y S made in japan долго выбирал резину с жёсткой боковиной так как в основном езда вне города, выбрал по кочкам не единой грыжи, но спустя 3 месяца 5000км заметил на всех четырёх колёсах по всей окружности в канавках трещины, очень жаль протектор совсем не стёртый - Давление и балансировка всегда в норме!. вот вам и снижен показатель сопротивления качению (возросла экономичность шины)

6

8
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Проходимость, тишина, цена.
Недостатки:
Вроде нет.
Комментарий:
Отличная летняя резина на мой взгляд. Идет плавно, мягко, не гудит на сухом асфальте, проходимость нормальная, регулярно езжу за город, там дороги не очень, пока ни разу не застревал на ней.

4

2
5,0 rating

Достоинства:
Идеальное сцепление с поверхностью, износостойий протектор
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Несколько лет езжу на Yokohama Advan Sport V105, менять пока не собираюсь, протектор практически не стёрся. Я езжу по разному, в основном аккуратно но бывает летаю довольно жёстко, резина ведет себя очень прилично даже на больших скоростях. По сельской дороге тоже нормально, небольшие ямки-кочки не проблема, довольно приятно едет.

3

1
3,0 rating

Достоинства:
дорогу держит на ура.. И на сухую и в дождь. Быстро прогревается и не шумит
Недостатки:
слишком мягкие боковины..за 1 месяц по грыже на каждом из колес.. Причем не одновременно
Комментарий:
если Вы катаетесь, аккуратно объезжая все ямки, то резя для Вас.. А я искал спецом чтоб бока были пожёстче..не угадал с выбором

3

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Скорость, управляемость и цепкость - на удивление, действительно вполне на уровне дефолтных производителей UHP резины, вроде Pirelli, Michelin или Continental. Прочные - не ловят грыж и приемлемо изнашиваются. С отводом воды все тоже прекрасно.
Недостатки:
Шумные, это правда. Понятно, что низкий профиль, понятно что условно "спортивные" - но шумят заметно сильнее аналогов. Заметный перепад управляемости между прогретым и непрогретым состояниями.
Комментарий:
Покупались на замену штатным Pirelli Pzero, после снятия с производства её прошлого поколения. Из-за нечасто встречающегося размера на задней оси - 285/30/19 - выбор остался совсем невелик, между старыми версиями континенталя (которые сразу отмел), дубовыми бриджами и мишленом PSS. Посмотрел по профильным сайтам с отзывами и обзорами и остановился на этих: сыграли свое и омологация шин под конкретно мою модель авто и несусветная стоимость PSS в 26к за штуку на заднюю ось на тот момент. Очень хотелось попробовать Pilot Sport 4s, но в нужном размере их и по сей день нет.

В общем, отъездил сезон на v105 и очень доволен - действительно, как пишут британцы на tyrereviews, вполне себе разумная альтернатива PSS. Потрясающе держит дорогу, в разогретом состоянии на две головы выше Pzero, даже не нужно смотреть на спидометр, чтобы понять, что московская яузашляйфе стала проходиться куда быстрее. Резина перестала собирать все саморезы с дороги, а я перестал быть постоянным клиентом в РЛД, что тоже приятно. На износ пока рано смотреть, выглядит как новая, но думаю, что все вполне в рамках разумного. Воду тоже отводят лучше чем Пирелли или Данлоп. В общем, очень хорошая UHP резина, с учетом своих денег - просто отличная, с точки зрения соотношения цены и результата - пожалуй, самая удачная на моей памяти. Значимый недостаток ровно один - она действительно шумная, шумит в любом состоянии, на любом покрытии, точно сильнее аналогов у Michelin, Continental, Pirelli или Dunlop, но за её достоинства готов это простить, благо езжу чаще всего с музыкой.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление с дорогой - вот её сильная сторона!
Недостатки:
Действительно, как пишут многие, отмечу шумность. Но! Она присутствует только на зернистом асфальте.
Комментарий:
Шикарная резина со спортивным уклоном. Те, кто пишет про отсутствие комфорта, купили себе не ту резину. Это шикарная спортивная жесткая резина, с прекрасным сцеплением с дорожным покрытием, как при разгоне, так и при торможении.
До неё была Dunlop Sport Maxx, установлена по дефолту. Машину на той резине чуть болтало влево-вправо по сравнению с Yokohama. На Йоке чувствуем себя намного лучше.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
ходовые характеристики
Недостатки:
цена
Комментарий:
достойная резина с хорошими ходовыми характеристиками. Покупал ее себе на Kia Sportage в 17 радиусе. Да, стоит резина на 2-3 тыс. дороже, среднего класса, но с лихвой все окупает. На ней отлично чувствуешь дорогу, чувствуешь отдачу от машины при каждом движении, не надо прилагать большие усилия, чтобы заставить ехать машину туда, куда нужно.

2

2
5,0 rating

Комментарий:
За полтора сезона мнение об этой резине сложилось нормальное, своих денег стоит и, главное, отлично тормозит.
Ехал к отцу в село, на дороге оказалась утка с утятами, я так резко никогда не тормозил! Увидел выводок, когда был уже совсем близко. Машина встала столбом прямо перед этой уткой...Я вышел, осмотрел шины (думал стесал их все нафиг), но нет, всё ок и тормозной путь недлинный, хотя машина у меня довольно габаритная. Из минусов - резина немного жестковата для меня, а так вроде всё норм.

1

1
5,0 rating

Комментарий:
Шина прекрасная по своим характеристикам, а учитывая ее стоимость то конкурента у нее практически нет. Дождь держит отлично, на сухом асфальте на скорости и в повороте тоже без нареканий.

1

1
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
как многие уже справедливо отметили - управляемость при высокой скорости выше всяких похвал. НО.....
Недостатки:
были у меня прошлые шины как шины, всем меня устраивали. Бриджи Экопиа. Стерлись за 3 сезона. Но нет же решил что нужно попробовать другие. Ощущение что сменил 55 профиль на 45. Стало сильно жестче. Шумнее. авто кстати бмв Х5. Узнал что такое колейность. Теперь руль всегда приходится держать. Но как только выхожу на трассу, набераю скорость вот тут ДА! это их единственный но большой +.
Комментарий:
название спорт здесь совсем не маркетинг.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошие шины, держат дорогу отлично. Стоят на AUDI А7
Недостатки:
нет

1

1
5,0 rating

Достоинства:
комфортное вождение+спортивные характеристики, управляемость отличная, курсовая устойчивость;
Недостатки:
не обнаружил;
Комментарий:
Пока что одно из лучших приобретений для легкового автомобиля за последнее время. По сравнению с моделью V103 существенно снизилось сопротивление качения, но заметно улучшилась курсовая устойчивость. Спортивные характеристики проявляются в четкой и быстрой реакции шины на поворот руля, разгон шустрый, в том числе и на мокрой трассе. На больших скоростях дорогу держит хорошо, резина износостойкая, сцепление на зависть, торможение впечатляет. Технология BlueEarth бережет окружающую среду, и я сам рад принять участие в заботе об экологии, в каком-то смысле. Модель мне еще понравилась тем, что сочетает в себе комфортное вождение и реально спортивную управляемость + не заметил, чтобы с этой резиной топлива больше расходовалось. Покупал в официальном онлайн-маг. Yokohama, при заказе четырех шин приятный бонус - бесплатная доставка по Москве. За пару дней все подвезли, четко, никаких трудностей и накладок. Так что советую детальнее ознакомиться с Advan Sport V105, вещь стоящая.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мое субъективное мнение. Использовал 225/18/40. Израсходовал за 6 лет 3 комплекта. Использовал на все 100: преимущественно в агрессивном стиле. Мокрую дорогу держит отлично, в разумных пределах (до 130 ) не всплывает Сухую на 4. Резина жесткая. Боковина непробиваемая. За все время ни единой грыжи или в этом роде. Скорость за 200 отлично переносит и держит.
Недостатки:
Не выявил.

1

1
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость, езда по влажной дороге, цепкость
Недостатки:
1. пробил одно колесо о бордюр, еще два поймали гвозди.
2. за два сезона полностью стерлись колеса
Комментарий:
FX 50, два сезона, брал новыми. кончились полностью. Да, я понимаю, что за 16 тысяч на 21 радиусе они ходя два сезона, а за 24 мишка -спорт - 3. Но хочется три 🙂 Обращаю ваше внимание: не вваливал! пробег около 17 тысяч.

Резиня мягкая, пробивается относительно часто. Износ очень сильный. Управляемость хорошая.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, отлично показали себя в жаркую погоду и в дождь. Производство Япония.
Недостатки:
Недостатков не выявил
Комментарий:
Всегда покупал континенталь, но в сезоне 2019 решил сэкономить и приобрести yokohama. Это были самые дешевые шины в размерности 235/50/19 если не считать китайские. Откровенно говоря, не ожидал, что yokohama окажутся настолько приятными в эксплуатации. В тестах Авторевю шины как то не блещут и я уже приготовился мириться с недостатками после премиальных конти спорт. Но на удивление, йокогама мне понравились даже больше). Автомобиль мерседес, езжу впринципе спокойно, иногда могу зажечь. Ездил из мск в сочи. Была и жара и ливни с лужами по щиколотку. Шины как мне показалось тихие. Не шумнее конти. И мягкие. Никаких нареканий к ним у меня нет. Более того, очень понравилось отсутствие аквапланирования на скорости около 100 быстрее обычно не езжу по мокрой дороге.Попадал в сильный ливень и при этом на дороге с колейностью. Шины держат очень хорошо. машина не плыла, как это бывает при наезде в глубокую лужу. Реально очень хорошо. Так что советую к покупке. Цена/ качество отлично.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Управляемость в дождливую погоду.
Недостатки:
Шум
Комментарий:
Хорошая шина по приемлемой цене

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Мне нравится, как они едут по мокрой трассе, как прилипают что ли... В рекламе говорили, что это из-за особенных канавок, наверное так и есть, шины реально хорошо отводят воду и аквапланирования у меня даже на скорости выше средней не было. К тому же у Yokohama Advan Sport V105T хорошая маневренность, руль можно мизинцем крутить и машина будет слушаться, не нужно прикладывать гигантских усилий, чтобы вписаться в поворот или совершить какой-нибудь нестандартный финт на дороге. Тормозной путь тоже стал короче по сравнению с предыдущими тапками.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Покупал эти шины с доставкой на дом, и вот приехали мои красавцы! очень нравятся, как выглядят, такие лаконичные и моего железного друга украшают, стиля придают. На скорости просто пташки, летают! С трассы не уводит даже на немаленькой скорости, мелких луж не боятся ( в большие не заезжал, не могу сказать как они себя поведут). Для тех кто любит на пустой трассе педальку в пол втопить - отличный выбор. Спортивки они и есть спортивки. К тому же, они хорошо тормозят.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Неплохая резина, катаю на ней до самых холодов, потом меняю на шипы, так как у нас очень сильная гололедица, без шипов улетишь мгновенно...Переобуваю обратно в первых числах апреля, и даже когда вот все только потаяло и дорога своеобразная, мокрая и довольно скользкая, едет хорошо, очень цепкая, это первое что я отметил. Второе - нормально себя показала в торможении, хоть у меня машина немаленькая и инерция у нее огого, с этими шинами тормозной путь небольшой, и, даже если резковато тормознуть, резина на асфальте не останется. Yokohama Advan Sport V105 хорошие спортивки для высоких скоростей с небольшой истираемостью и нормальной ценой, как за японца.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Пока не знаю
Недостатки:
Едешь как на зимней резине,очень шумно!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Управляемость, зацеп на асфальте, в меру жёсткая боковина.
Недостатки:
Шумность на среднем уровне.
Комментарий:
Использую в размере 225/45 R18 на Mazda 6. Отличная управляемость, отличный зацеп, нравится жесткость корда - баланс между управляемостью и комфортом хорошо подобран, нет проблем с аквапланированием. До нее была Nankang NS-2, корд был жесче и сначала йока разочаровала, но поездив пару недель понял что рулежка все равно отличная, а комфорта сильно больше.

0

1
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 23 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 305 мм.

Высота профиля от 25 до 65%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (180 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 84 – 111, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 1090 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Yokohama
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 16-23″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 195 — 305 мм
Высота профиля: 25 — 65 %
Индекс макс. скорости: R (180 км/ч) — V (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 84 — 111
Нагрузка на колесо: 500 — 1090 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • Advan Sport V105 205/55 R16 91W
  • Advan Sport V105 235/50 ZR17 96Y
  • Advan Sport V105 225/45 ZR17 94Y
  • Advan Sport V105 235/45 ZR17 97Y
  • Advan Sport V105 205/50 R17 93Y
  • Advan Sport V105 235/65 R17 108W
  • Advan Sport V105 235/45 R18 98Y
  • Advan Sport V105 235/50 R18 101Y
  • Advan Sport V105 225/45 R18 95Y
  • Advan Sport V105 245/50 R18 100W
  • Advan Sport V105 255/40 R18 99Y
  • Advan Sport V105 245/45 R18 96Y
  • Advan Sport V105 235/55 R18 100Y
  • Advan Sport V105 265/35 ZR18 97Y
  • Advan Sport V105 245/45 R19 98Y
  • Advan Sport V105 245/40 R19 98Y
  • Advan Sport V105 255/40 R19 100Y
  • Advan Sport V105 265/50 R20 111W
  • Advan Sport V105 275/30 ZR20 97Y
  • Advan Sport V105 275/40 R20 106Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение