GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3

Шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3

Автомобильные шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов, ширина от 205 до 315 мм, высота профиля от 30 до 65%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3
Средняя цена:
11400 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: GOODYEAR
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 17-22″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 205 — 315 мм
Высота профиля: 30 — 65 %
Индекс макс. скорости: V (240 км/ч) — Y (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 84 — 109
Нагрузка на колесо: 500 -1030 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Eagle F1 Asymmetric 3 235/45 R17 97Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R17 98Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 225/55 R17 97Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R17 94Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R17 99Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 235/55 R17 103Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R17 95Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R17 91Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 255/40 R19 100Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 275/35 R19 100Y RunFlat
  • Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R19 98Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 235/40 R18 95Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 235/45 R18 98Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 255/45 R18 103Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 265/35 R18 97Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 225/40 R18 92Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R18 97Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 245/35 R19 93Y

Обзор GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 315 мм.

Высота профиля от 30 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 84 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 1030 кг.

Технология RunFlat

Некоторые модификации MICHELIN Primacy 3 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2014 года.

Отзывы о GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку по пятибальной шкале, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
Легкие, комфортные, отлично держат.

Недостатки:
Нету.

Комментарий:
235\40\R18. Cедан 320 л.с.
Самые положительные впечатления от эксплуатации. Уверенный разгон и торможение, как по суху, так и по сырому. Отстутствие колейности, комфорт на мелких неровностях и стыках. И это при скоростях до 250 км\ч. По прикидкам, пробег с нуля до ограничителей ~20 тыс. км. при агрессивном стиле вождения. При спокойном, думаю, 30 тыс пройдут. Пару раз попадал в большие ямы, грыж не схватил. Для тех, кто любит безопасно погонять - рекомендую.
Сэкономите - боком выйдет!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Определенно лучшая шина из всех использованных ранее. Позволяет в полной мере насладиться каждой поездкой.
Комфорт и управляемость - всё на высоте. Рекомендую.

Комментарий:
БМВ 5 серии. размер R18.
На подъеме где прежде всегда буксовал, беря его только с разгона, теперь еду с комфортом как на внедорожнике. Вот такой неожиданный бонус ко всем прочим мега-достоинствам.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отлично режет лужи, отлично тормозит, отличный зацеп при разгоне, отлично держит траекторию по прямой и затяжным поворотам, устойчива к шишкам и порезам (не XL), мягкая, не сильно дубеет при околонулевых температурах.

Недостатки:
Шумная и гулкая, не достаточное поперечное сцепление при прохождении острых поворотов, тяжело балансируется (пр-во Cловения).

Комментарий:
Седан, задний привод, 316 л.с. Искал дождевые шины. В дождь и по лужам цепляются очень хорошо. Не смотря на мягкость и комфортность прохождения стыков, не вызывает валкости на руле. Шумят. На колесах выглядят бубликом из за этого кажутся шире чем есть.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Стоят на BMW F10. 225/55/17. за 6тыс км летней аккуратной езды получил грыжу на заднем колесе и диск чуть погнуло - странно вроде в ямы не попадал. рулится обычно, понятное дело хуже ранфлета. не мега мягкая. но и не мега резкая. по дождю уверенно идет, по сухой дороге тоже.

Недостатки:
разочаровала из-за грыжи, хотя если диск погнулся, мб и сам виноват, где то словил и не заметил.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
215/45/17 производство Германия. 50 неделя 2017 год. при давлении в колесах 2,6 (накачены азотом) гораздо мягче зимнего китайца при давлении 2,2 (перед) 2,0 (зад) Проехал примерно 200-250 км (прикатывется). больших луж не ловил. в сухую погоду еще не ездил. На трассе ведет себя изумительно!!! При 170 км/ч, не, то, что по рельсам, а как будто колеса к асфальту прикручены ! в повороты закладывать кайф.

Недостатки:
По поводу шума, могу сказать, что не много есть, но думаю прикатается. в остальном вопросов нет.

Комментарий:
Рассаматривал Pirelli, убедили в том, что Goodyear лучше, и не много дешевле(1000р разница за 4 колеса) и Pirelli в Пятигорске попадался только российский.
Не пожалел. От резины в восторге! Она стоит своих денег.
С китайцами и прочими вариантами по дешевле даже не сравнивайте!!!!!! Совсем другая резина. Audi 80 b3 (бочка) 2,0 115 л.с

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Обычные шины.

Недостатки:
Шум.

Комментарий:
Пожалел что купил данные шины. Повелся на отзывы, люди пишут что очень тихие, мягкие. Специально искал на замену штатным hankook на kia, они очень дубовые. Нужны были самые тихие. Да, они чуть мягче, и это все. Шум практически такой же, даже гул стоит какой то, качение плохое, такое ощущение что тянешь кого то, либо очень тяжелые. Выкинул 27 т.руб зря. А может быть на наших дорогах все шины будут шуметь, не знаю....

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, цепкая, в меру жесткая при этом и крепкая, красивый мощный протектор, хорошо реагирует на около нулевые температуры, не требует обкатки.

Недостатки:
Цена (но мы платим за качество!).

Комментарий:
Mazda 6 2013 2.5л 192 лс передний привод, переобулся 22.04.2018, модель самая свежая, асиметрик 3.
Зацеп, торможение, вода - всё супер! Для тех, кто любит скорость и управляемость - ваш вариант!
По кочкам жесткость на 4 из 5! Но у меня достаточно тяжелая машина и жесткая подвеска в сравнении с кроссоверами и премиальными седанами.
Комплект с бесплатным монтажом и гарантийным годовым обслуживанием обошелся в 35 т.р, но я доволен и надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться.
Выбирал между континентал премиум контакт 6, тойо проксес и другими производителями с ценами около 8-10 за баллон, искал лучший вариант, несмотря на стоимость!

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
- мягкая, комфортная.
- "прилипает" к дороге.
- приемлемый уровень шума.

Недостатки:
- слишком мягкая боковина, что с одной стороны делает резину комфортной , с другой стороны негативно сказывается на управляемости.

Комментарий:
235\60 R18 103 W SUV
купил после Conti sportcontact 5 в том же размере и с такой же маркировкой. достоинства резины - они же ее и недостатки. мягкая боковина придает комфорт на невысоких скоростях при неспешной езде, проглатывает ямки, трещины в асфальте и т.п. однако на высокой скорости реакции на руле становятся более вялыми, машину раскачивает после каждого маневра, и при этом возникает некий дискомфорт и чувство неуверенности. В то же время никаких заносов, резина входит в повороты и "липнет" к дорожному полотну очень хорошо. Имхо резина скорее подходит для спокойной , комфортной езды , без резких перестроений и маневров. Я же снова вернулся на конти.. 😉

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Боковая защита диска, управляемость.

Недостатки:
Шумная, быстро износилась.

Комментарий:
Купил авто с новой резиной 245/40 r19. Пробег 60 т. Общий. Зимой переобувал на зиму. Получается 3-й сезон. Резина лысая. Пришлось менять. Резина на моём авто (опель инсигния) очень шумная. Дополнительная шумка не спасает. это единственный недостаток. Шумность из за состава резины. Но управляется авто на отлично. Боковая защита просто спасала мои диски.
В итоге одна шишка на камере, но диск целехонький. Мне показалось, что в воде ведёт не совсем предсказуемо. не уверенно что ли. это если говорить о больших лужах.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, довольно тихая(но не самая тихая). Хорошо держит мокрую дорогу и даже снежную весеннюю кашу. Прекрасно держит скорость.

Недостатки:
Слишком мягкая боковина. Через месяц словил грыжу и погнул диск.

Комментарий:
235/45 R17 94Y Седан, задний привод, 218 л.с. Накачал сначала 2.7 Бар. Жутко кидало в колее, стала гудеть. Сдул до 2.5 и настало счастье.
Несмотря на не самый высокий профиль, достаточно мягкая.
Шум появляется появляется после 40 км/ч, но при наборе скорости почти не нарастает.
Разгонялся до 190 км/ч - держит дорогу прекрасно, можно рулить одним пальцем.
Мягкая боковина - слабое место. Первая серьезная кочка и сразу грыжа( Ну это уже цена комфорта. В целом покрышкой доволен. Всем советую.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Резина мягкая, уровень шума в пределах разумного. Ставил в начале сезона новыми. Порадовало то что при околонулевых температурах не дубеет. Искал принципиально немецкое производство . По сухому идёт хорошо. Про износоустойчивостью пока не знаю. Проехал около 5 тысяч, ещё не стерлась).

Недостатки:
В дождь не даёт расслабиться. Лужи проходит неприятно. Сильно на неё не рассчитываете. Аккуратно и не спеша нужно ехать в такую погоду. Резина не спортивная. Она слишком магкая для этого. Это резина для обычной езды.

Комментарий:
На колесе резина смотрится как бублик. При размере 245/45/18 смотрится как 50. Зрительно уменьшает размерность дисков.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость отличная, машину очень хорошо держит. Колея теперь не проблема. В дождь все отлично.

Недостатки:
Не нашел. Может только шумность на 4 из 5 звёзд. Хотя у нас такой асфальт что невозможно понять.

Комментарий:
Автомобиль bmw 528 xdrive f10. Мой комплект сделан в Германии, как ведёт себя резина из других стран не знаю. Показалось что они немного шире чем предыдущие, это из-за бортика который защищает диск скорее всего. Резина отличная всем советую. 245/45 r18 runflat, 275/40 r18 runflat.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая резина, управляемость отличная в любую погоду и на разных (асфальтированных) дорогах.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Брал перед поездкой в Европу. Проехал примерно 600-700 км по Москве и Подмосковью, потом 7400 км по Европе - автострады, региональные дороги, горные серпантины, в дождь и в сухую погоду. Везде идеальное сцепление с дорогой, минимум пробуксовки на старте, в поворотах без неожиданностей, в дождь отличный контроль даже на высокой скорости. Уровень шума в рамках "не замечал дискомфорта", потому что на высоких скоростях понять, что больше шумит - ветер или покрытие сложновато.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Их нет!

Недостатки:
Очень мягкие бока.

Комментарий:
Хлам конченый! Мне досталась с автомобилем! Все кто тут пишет про управляемость и тд и тп просто не ездили на нормальной резине! Не покупайте ни в коем случае, устраните по шиномонтажам ездить! Не для наших дорог, очень нежная! Учитывая её цену непонятно зачем она вообще нужна...

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
С каждым днем впечатление от шин меняется в худшую сторону.

Недостатки:
Попадается брак, а так же слабая боковина.

Комментарий:
Будьте внимательны при покупке, шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y выпуска 0318, дефект в районе обозначения даты выпуска, думал только у меня, приехал менять шину, дают новую а там тоже самое.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Сбалансированная резина, хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии. износостойкость.

Недостатки:
Резина чувствительная к давлению, разница в 0,1 атмосферы уже влияет на поведение на дороге. в период обкатки крайне шумная + сжирает мощность двигателям по субъективным ощущениям 10-15%.
после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.

Комментарий:
235/65 r 17. на данный момент пробег более 5000 износа на протекторе пока не видно. достаточно странно резина ведет себя до скорости 90 (достаточно грубо проходит неровности дороги, но без сильного дискомфорта), 90-120 характер меняется резина становится мягче и комфортнее. 140-160 резина очень подробно докладывает о недостатках дорожного полотна ( ощущение езды по стиральной доске).
вывод следующий резина любит дороги с качественным покрытием. при езде по немного неровно снятым волнам асфальта машиной невозможно управлять при скорости выше 70-80 км.
Вердикт примерно следующий: если вы используете автомобиль для доставки себя любимого по пробкам от дома до работы и обратно, при этом желательно с высоким уровнем комфорта, то это явно не ваш вариант. Лучше взять что-нибудь из Кореи, еще и дешевле выйдет. Если вы сторонник изредка притопить, то резина вас не разочарует. если считаете себя заядлым гонщиком, то резина явно не для вас.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цепкая на виражах, отличная по трассе что в дождь что в сухую погоду, мягкая, относительно тихая.

Недостатки:
главный не достаток это цена и ее износ т.к. мягкая. 3 сезона вряд ли выдержит.

Комментарий:
Пишу про р18 235/45 отличная цепкая резина и не важно что на улице за погода будь-то бы дождь или сухой асфальт вы на ней в полной безопасности.
Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси она будет дороже всех, но и лучше в поворотах, лучше на скорости, лучше при перестроениях .
Относительно тихая если это хороший асфальт, если нет то увы все услышате. Единственное не приятное это то что она мягкая - сильный удар в яму, минус колесо. Хватает на 2 сезона, дальше как повезет. В целом ее стоит всем рекомендовать т.к. сейчас цена/качество вряд ли что то будет лучше.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость , прекрасный отвод воды, уверенное торможение и разгон на мокрых покрытиях, в колее ведет себя уверенно , хорошо балансируется (на новых дисках в размере 235/45 R18 - просила на сторону не более 15-20 грамм). На скоростях 180-210 км/ч, уверенное сцепление нет плавающих ощущений. Достаточно прочная.

Недостатки:
Наверное цена.

Комментарий:
Резина приятно удивила, специально загонял в колею с водой(т.к. СПб) и был приятно удивлен уверенное движение и торможение без перескоков и скольжения ( в данных условиях пробовал скорость 100-110), В первый месяц влетел в провал на дороге, удар сильный стойку до отбойника пробило - думал порвал , итог ни грыжи ни повреждений (это при профиле 45). Первые 300-500 км шумела - затем заметно стало тише.
Итог покупкой доволен - рекомендую.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Устойчивость, управляемость на сухом и мокром асфальте, но исключительно при положительных температурах воздуха до +5-10 градусов. Несмотря на мягкость, думаю неплохой будет и ходимость. прошел на шинах 13 тысяч, даже минимального износа не видно, сравниваясь с Нокиан Хака Блэк, то На них уже была бы видна 6.

Недостатки:
В сравнении со стоковым мишлен Primasi 3 st 225/50/17, уровень шума на шершавом покрытии больше, управляемость при маневрировании на скорости более 160 км/ч хуже, мягкая боковина. При температуре +5 и ниже дубеют, нужен прогрев, чтобы получить мягкость. Прошли шины 13 тысяч визуально не виден даже минимальный износ, думаю ходимостью будет норм. Если сравнивать с Нокиан Хака Блэк, к примеру (имел опыт эксплуатации) уже была бы 6. Да и боковина такая же, но правда к управляемости нет замечаний.

Комментарий:
Гудиерки дышат в затылок премиальным призерам мишки, контикам, Нокиан. За эти деньги лучший выбор, чем указанные призеры. Думаю, отдав такие деньги за них, точно жалел о покупке, т.к. аналогичную мягкость боковины и низкую и слабую ходимость имеют контики и Нокиан, Стоял бы снова выбор покупки шин, снова купил бы гудиеры без сомнения, можно и модель эфишен грип перфоменс. А мишки и денег стоят соответственно... хотя и к ним есть нареканиях части управляемости, особенно по мокрому покрытию.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Держит дорогу просто космический корабль. Зацеп сместа по ощущениям как на полуслике. Боковины жесткие и прекрасно держат машину на скоростях за 200.

Недостатки:
Для гражданского катания на камри по пробкам и плохим дорогам есть более дешевые и простые вариант. Эта резина для тех кто ищет компромисс между комфортом и спортом, чуть больше в пользу спорта.

Оценка:

0

0

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение