Шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 315 мм.
Высота профиля от 30 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 84 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 1030 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации MICHELIN Primacy 3 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Eagle F1 Asymmetric 3 235/45 R17 97Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R17 98Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 225/55 R17 97Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R17 94Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R17 99Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 235/55 R17 103Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R17 95Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R17 91Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 255/40 R19 100Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 275/35 R19 100Y RunFlat
- Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R19 98Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 235/40 R18 95Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 235/45 R18 98Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 255/45 R18 103Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 265/35 R18 97Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 225/40 R18 92Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R18 97Y
- Eagle F1 Asymmetric 3 245/35 R19 93Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Середа Е.
Димитрий Е.
Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, тормозят гораздо лучше.
Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется.
Боюсь за боковину, тк шины мягкие.
Шины выбирал 2 месяца и не ошибся.
Слава
Serg Sedinin
Самые положительные впечатления от эксплуатации. Уверенный разгон и торможение, как по суху, так и по сырому. Отстутствие колейности, комфорт на мелких неровностях и стыках. И это при скоростях до 250 км\ч. По прикидкам, пробег с нуля до ограничителей ~20 тыс. км. при агрессивном стиле вождения. При спокойном, думаю, 30 тыс пройдут. Пару раз попадал в большие ямы, грыж не схватил. Для тех, кто любит безопасно погонять - рекомендую.
Сэкономите - боком выйдет!
Колесник и.
Поставил ИГЛ ф 1 245\45\17 Y99. Певое впечатление очень хорошее. Значительно тише. Прям в 10 раз. Но мягкость сказалась на управлении. Не много валкая машина стала. не так остро реагирует на руль. Зато трещины и выбоены не чувствую теперь. Посмотрим как поведет себя в додь. Пока восторг.
Сергей Т.
Тихая.легкая.
Хорошо рулится.отлично держит курс.практически не чувствует колею.
На гравийке не пасует
Нужно строго следить за давлением разница в десятую влияет на торможение и скоростные повороты.
Был удивлен сервисом компании Гудиер
Прислали по гарантии новый баллон
Рекомендую данные шины всем кто любит хороший драйв и не боится входить в повороты с прямым углом не ниже 80
размер 245\45\17 авто S80II awd
Владимир К.
Лютейший зацеп. Техникой проверить динамику не успел, но по ощущениям машина едет быстрее, чем по паспорту. Отличная управляемость. На 18ых дисках с высотой резины 45 и шириной 245 никакой валкости и в помине нет, видимо у других обзорщиков валкие не шины, а подвеска.
В повороты заходит на очень хорошей скорости без сноса. Тормозит просто отлично как в сухую погоду, так и в дождь. Резина весьма тихая причем на высокой скорости тоже.
В отличии от других отзывов отмечу что по колее ходит так себе.
Про износостойкость пока рано говорить, в следующем сезоне расскажу.
Как итог скажу что стоит резинка конечно не мало, но если вы ищите хороший зацеп и управляемость - это ваш вариант.
Константин М.
С мягкими бортами я не смог получить грыжу при достаточно серьезном ударе, перелетел бордюр на 60 км/ч размер резины 235/45/17.
до этого были контики спортконтакт 2, очень нравилась резина, предсказуемая. Затем после получения очередной грыжи и уже ощутив на себе проблему низкопрофильной резины, а затем еще и жесткость runflat, выбор пал на bridgstone с их мощными бортами, тем более был уже один новый балон my-02, получил редкостное г..., срывалась на чуть запыленном асфальте, на воде аквапланировала на уже маленькой скорости, шумная, непредсказуемая.
Смотрите независимые исследования, опираясь на отзывы в маркете по резине, вы и триангл захотите купить, каждый хвалит свое.
Yuriy C.
Александр Иванченко
Мягко сглатывает мелкие неровности и стыки (для 245/40/R19 - это более чем актуально).
Ещё до окончания прикатки - ясно что резина тихая.
Рулёжка на уровне.
Но что-то подсказывает что боковина - мягкая даже на XL варианте.
Алексей П.
Сделано в Германии.(Доставляют со склада в Нижнекамске)
Переобулся с зимы.Зимняя была PIRELLI Scorpion.
И о ужас!
Летняя Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 оказалась более шумная чем зимняя!
Тяжелее идет разгон.
От езды по лужам не в восторге.
Резина жёсткая и очень шумная.
По-хорошему сейчас взял бы снова TOYO.
Sergey
эд
2) Отлично тормозит по мокрому и лужам
3) Тихая
4) Мягкая даже в варианте XL (это с усиленной боковиной)
5) Отличный зацеп как по холодному так и на прогретой
Сергей
Не чувствительны к колее
Хороший зацеп
Не жесткие
Шины сами по себе легкие, колею не замечают. Наверное, по рулежке проиграют более жестким топовым шинам, но мне держака в поворотах хватает за глаза, очень уверенно и безопасно. Серьезный конкурент Мишлену PS4. Лучше ли? Не знаю, но это уверенный топ3 в тестах UHP покрышек за 2016 год.
По шуму - средне, зимний нешипованный контик чуть тише, с нормальной шви, проблем 0. Берите смело.
Арсен
Но понял что на каждой машины, приводе и размерности колёс резина ведёт себя по по-разному. Принципиально искал именно немецкое производство и "свежую" резину. Не помогло. Управление: при скорости около 160 машина на сухом асфальте начинает плавать по дороге ( бмв 5 ф 10 задний привод, с ходовой все в порядке) при выходе на обгон и наличии на встречке колеи машина начинает рыскать, колейность присудстсвуют, а в паре с ускорением даёт ужасный эффект. В дождь, именно в дождь, а не мокрый асфальт не держит вообще. Водную колею нужно избегать. Аквапланирование присутствует и причём неплохое. Стер до отбойников за один сезон и 30-35 т.км. вождение умеренное, ускорение только по трассе при обгона, попросту машину и резину не убиваю, при этом регулярно менял колеса местами для равномерного износа, на одном колесе за весь срок была небольшая шишка, на другом порез.
Владимир Гречко
Natalia S.
До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал - четко слышно, когда авто достигает скорости 60 км\ч. На новой GoodYear подобный шум появляется на ~90-95 км\ч.
На 130 км\ч в плане управляемости и колейности разницы не видно - обе резины держат прекрасно.
Поглядим сколько ходить будет - в последнее время срок жизни резины порядка 30-40 тыщ км.
На данный момент от вождения на этой резине только кайф. 🙂
Стало слышно двигатель при разгоне на 1500 оборотах, на предыдущей резине только с 2500-3000 оборотов было слышно.)
Мария С.
Смотрите ниже
Букс остался, хоть и не такой сильный, как на предыдущей резине
Вот прошло уже почти 4 месяца, На резине съездили на Урал и на Черное море (про Урал уже писал, про море еще напишу). Проехали уже тысяч 7-8. Что могу сказать:
1. Резина безумно шумная! Хоть беруши вставляй. Шум начинается уже от 40-60 км/час. Конечно, сильно зависит от покрытия, но у нас — это подавляющее большинство дорог. Правда есть нюанс: шум практически не увеличивается при росте скорости. На скоростях выше 150 шум от ветра заметно больше, чем от шин. Конечно, после прикатки шум поубавился, но все равно они в разы шумнее нексена, и намного шумнее зимней липучки. Правда могу сказать, что этот показатель для меня не особо критичен.
2. Держак просто великолепный, не важно какая скорость. На Нексене после 160 за руль приходится держаться покрепче, где-то ловить машину, подруливать немного, а тут просто кайф! 180-200 км/час по ощущениям, как 60! Это очень круто. Ни колея, ни неровности не могут снизить зацеп. Аквапланирования я тоже не заметил, но и по глубоким лужам пока не гонял.
3. Расход как на зимних, накат не очень хороший. Из-за того, что шина помягче, да и состав резины по любому другой, расход топлива на этой резине стал чуть больше, чем на Нексене. Правда и скорость передвижения ощутимо увеличилась.
4. Очень легкие. Не взвешивал, но легче зимних и легче Нексена.
5. Более комфортно проходят мелкие ямы и неровности, нежели Нексен. Попа явно это ощущает. Это тоже следствие более мягкой боковины и самой резины. По ощущениям, комфортнее даже, чем на зимней липучке в плюсовую температуру, когда и она становится мягкой. Из-за этой особенности по нашим не самым хорошим дорогам начал ездить быстрее. Подвеску не так жалко, всю мелочь поглощает резина.
6. Букс на старте никуда не делся. С этим мне, похоже, придется смириться. Передний привод, этим все сказано.
Никита Лазыкин
- Держит авто на дуге отменно (задний привод)
- Не буксует при резком старте
- Шикарно тормозит
- Отводит воду очень и очень хорошо
- Не дубовая, едет по дороге мягко
- Разумная цена
- Свежая модель август 2016 + производство Германия
Да шумит, но не критично (китайская резина шумнее будет, да и тот же данлоп) сделаю ШВИ арок (у Лексус IS250 арки слабая сторона шумоизоляции) + надежда, что прикатается и станет потише
Boris I.
Hydralisk
Шумноваты. Особенно заметно после зимней резины.
Александр В.
оказались очень адекватными за свою цену
в дождь хорошо держат
на большой скорости не гудят
адекватная изностойкость
Аноним
Игорь Е.
Владимир Литвиненко
Вячеслав Калинин
Лев Сметанин
Алексей Жабинский
Вячеслав Романенко
Micleker F.
Михаил И.
Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси она будет дороже всех, но и лучше в поворотах, лучше на скорости, лучше при перестроениях.
Относительно тихая если это хороший асфальт, если нет то увы все услышате.
Единственное не приятное это то что она мягкая - сильный удар в яму, минус колесо. Хватает на 2 сезона, дальше как повезет.
В целом ее стоит всем рекомендовать т.к. сейчас цена/качество вряд ли что то будет лучше
Николай Цифиров
Константин М.
С мягкими бортами я не смог получить грыжу при достаточно серьезном ударе, перелетел бордюр на 60 км/ч размер резины 235/45/17.
Михаил
Нигде и никогда я не видел лучшего держака на гражданской (не спортивной) резине.
И ещё... Она шумнее зимней Michelin x-ice north 4 (205/55 16)
Alexander K.
Маринер Маринер
Купил по акции, на момент покупки это была самая недорогая резина из приличных брендов первой линии. Проехал ок 10 тык. Нравится. Высота протектора весьма большая. Воду отводит хорошо, держак в поворотах норм.
За этот небольшой пробег износ совсем незаметен.
Шумит только, вернее есть гул на определенной скорости.
Этот парень
Если вам нужна езда как по рельсам - то это не ее конек. За счет мягкой боковины достигается отличный уровень комфорта - рельсы переезжать одно удовольствие, если можно так выразиться.
Но при перестроении на 100+ на низком профиле(!) и на ранфлете(!) резина добавляет машине эффект "желе" в поперечном направлении, особенно чувствуется на колее. Ощущения далеки от комфортных, кажется что машину надо уже "ловить". При этом замечу, что держак отменный.
Ирина П.
заднии почти так же.
пробег около 20тыщ.
берите кому не жалко денег, через 2 года менять по любому придется.
Константин К.
Роман С.
В первом случае перешёл в Ventus Evo K110, во втором с K120.
Первое, что бросается в глаза - тонкая боковина.
Во-первых, этим шинам не очень страшна колейность даже при большой ширине. Зацепа гора. Машина стала значительно мягче, чем на вентусе, она действительно плывёт по стыкам! Прекрасный зацеп и адекватное поведение в мокрую погоду. Небольшой вес баллона (один из самых низких на рынке) повышает экономичность (незначительно, конечно) и улучшает (по попомеру) динамику. Хорошая ходимость.
Огорчение одно - очень тонкая боковина. На одном комплекте за сезон по разбитым дорогам поймал грыжу. Толщина боковины также вынуждает качать 2.5 вместо 2.2 атмосфер, так как возникают внушительные крены после хэнкука.
Вердикт: для отличных дорог - однозначно. Соотношение цена/качество - лучшее. Играя с континенталем и мишленом на поле uhp шин предоставляет соизмеримое качество за меньшие деньги.
Electrodrive
Дмитрий Цыганов
Аноним
Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, аквапланирования нет, колейность не заметна, тормозят гораздо лучше, тормозной путь короче.
При управлении машиной на этой резине получаю удовольствие от езды.
Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется.
Боюсь за боковину, тк шины мягкие.
Хочу добавить информацию через 3 сезона эксплуатации и около 20 000 км пробега:
Боялся, что резина мягкая - так и произошло
1-3 раза в год еду за Волгоград в Харабали рыбачить около 3 000 км в оба конца. При этом машина прилично загружалась по весу.
Короче: корд в колесах разошелся и одно колесо спускает по внутренней стороне аж в 9 местах, практически по всему периметру.
Остальные колеса отказались балансировать на шиномонтаж, тк бессмысленно из-за того, что разошелся корд.
Очень жаль, что колеса прослужили так мало.
Шины выбирал 2 месяца.
Хочу добавить информацию через 3 сезона эксплуатации и около 20 000 км пробега.
Аноним
- управляемость
- износостойкость
По управляемости к шинам претензий нет, на сухом асфальте идеально, на мокром вполне нормально, склонность к аквапланированию минимальна, тормозной путь небольшой.
Но откуда у этих шин такие высокие оценки за прочность и износостойкость? По факту: 2 сезона и на выброс, при том, что пробег за сезон не превышает 8-10 ткм. Износостойкость еще куда ни шло, в принципе еще сезон отходили бы. Но вот прочность абсолютно никакая, особенно на боковинах. Один проезд по слегка выпирающим рельсам - минус 2 колеса, наехал боком на поребрик - грыжа, попал в небольшую ямку - грыжа, проехал 500м на спущенном колесе до первой же возможности остановиться - шина сточилась полностью под замену.
Резюме: шины может и не плохие по ходовым характеристикам, но однозначно не предназначены для российских дорог.
Иван Н.
отдал больше 100к конкретно на переднее правое колесо, если есть выбор брать что то другое - берите, если не хотите после каждой крохотной ямки башлять за новое. летом стабильно меняю по колесу раз в месяц
Аноним
Субъективно шумновата.
Субъективно жестковата.
Кидает в колее при использовании разноширокой резины.
Акимов Н.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Роман
Кирилл
Андрей
Итого пробег 27500 км.
Итог: резина прочная, надежная и безгрыжевая))) отлично держит авто на дороге.
Sergey Serebryakov
Комфорт и управляемость - всё на высоте. Рекомендую.
На подъеме где прежде всегда буксовал, беря его только с разгона, теперь еду с комфортом как на внедорожнике. Вот такой неожиданный бонус ко всем прочим мега-достоинствам.
Аноним
Аноним
Аноним
Не пожалел. От резины в восторге! Она стоит своих денег.
С китайцами и прочими вариантами по дешевле даже не сравнивайте!!!!!! Совсем другая резина. Audi 80 b3 (бочка) 2,0 115 л.с
Аноним
Аноним
Зацеп, торможение, вода - всё супер! Для тех, кто любит скорость и управляемость - ваш вариант!
По кочкам жесткость на 4 из 5! Но у меня достаточно тяжелая машина и жесткая подвеска в сравнении с кроссоверами и премиальными седанами.
Комплект с бесплатным монтажом и гарантийным годовым обслуживанием обошелся в 35 т.р, но я доволен и надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться.
Выбирал между континентал премиум контакт 6, тойо проксес и другими производителями с ценами около 8-10 за баллон, искал лучший вариант, несмотря на стоимость!
Андрей Иванов
- "прилипает" к дороге.
- приемлемый уровень шума.
купил после Conti sportcontact 5 в том же размере и с такой же маркировкой. достоинства резины - они же ее и недостатки. мягкая боковина придает комфорт на невысоких скоростях при неспешной езде, проглатывает ямки, трещины в асфальте и т.п. однако на высокой скорости реакции на руле становятся более вялыми, машину раскачивает после каждого маневра, и при этом возникает некий дискомфорт и чувство неуверенности. В то же время никаких заносов, резина входит в повороты и "липнет" к дорожному полотну очень хорошо. Имхо резина скорее подходит для спокойной, комфортной езды, без резких перестроений и маневров. Я же снова вернулся на конти.. 😉
Дмитрий котов
В итоге одна шишка на камере, но диск целехонький. Мне показалось, что в воде ведёт не совсем предсказуемо. не уверенно что ли. это если говорить о больших лужах.
Станислав Карнаухов
Несмотря на не самый высокий профиль, достаточно мягкая.
Шум появляется появляется после 40 км/ч, но при наборе скорости почти не нарастает.
Разгонялся до 190 км/ч - держит дорогу прекрасно, можно рулить одним пальцем.
Мягкая боковина - слабое место. Первая серьезная кочка и сразу грыжа( Ну это уже цена комфорта. В целом покрышкой доволен. Всем советую.
Арсен Айрапетян
Garold Jones
Евгений Нечипоренко
urban93
Андрей Андрей
Аноним
после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.
вывод следующий резина любит дороги с качественным покрытием. при езде по немного неровно снятым волнам асфальта машиной невозможно управлять при скорости выше 70-80 км.
Вердикт примерно следующий: если вы используете автомобиль для доставки себя любимого по пробкам от дома до работы и обратно, при этом желательно с высоким уровнем комфорта, то это явно не ваш вариант. Лучше взять что-нибудь из Кореи, еще и дешевле выйдет. Если вы сторонник изредка притопить, то резина вас не разочарует. если считаете себя заядлым гонщиком, то резина явно не для вас.
Михаил Игнатьевский
Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси она будет дороже всех, но и лучше в поворотах, лучше на скорости, лучше при перестроениях.
Относительно тихая если это хороший асфальт, если нет то увы все услышате. Единственное не приятное это то что она мягкая - сильный удар в яму, минус колесо. Хватает на 2 сезона, дальше как повезет. В целом ее стоит всем рекомендовать т.к. сейчас цена/качество вряд ли что то будет лучше.
Александр Дошукаев
Итог покупкой доволен - рекомендую.
Наталья Солдатова
evgeny popov