GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3

Шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 – отзывы

Шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3

62 положительных
13 негативных
16 возможных проблем
Общая оценка
4.39

Бесшумность
4.33

Прочность
4.41

Износостойкость
4.16

Управление на асфальте
3.71

Управление на бездорожье
4.55

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт, тишина, цена.
Недостатки:
для себя не обнаружил, то что хотел от резины-получил.
Комментарий:
Ауди А4 225*50*17 привод передний. После того как износил заводскую резину бридж потенза, которая казалась немного шумноватой, жестковатой но это мелочи, главное что она ужасна себя ведет в лужах и на колее, двумя руками нужно рулить чтобы не улететь куда нибудь. Настало время заменить на что то более комфортное и безопасное. Выбирал из именитых брендов просмотрев отзывы на маркете, так же нашел зарубежные тесты и в итоге из топовых покрышек гудиер по цене был привлекательнее всего и в топе занимал 1,2,3 места единственное но на момент покупки небыло отзывов, да и сейчас только четыре. Проехал около 6т.км. И можно сделать вывод. Резина для тех кто ищет тихий, комфортный вариант который отлично тормозит, не рыщет по колее, в воде отлично держится за асфальт и имеет хороший зацеп при резком старте. Но не стоит забывать про управление которое лучше у более жестких покрышках но комфорт от них к сожалению не тот. Поэтому вариант для тех кому нужна качественная, комфортная резина.

22

9
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства - Германия, до этого стояли штатные Continental.
Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, тормозят гораздо лучше.
Недостатки:
По сухой дороге идет гул от колес.
Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется.
Боюсь за боковину, тк шины мягкие.
Комментарий:
Проехал 1 000 км - город и трасса, резина Goodyear очень мягкая, так что боязно. По трассе ехал в проливной дождь - шины устойчивы, колейности не почувствовал (ехал по М-2 до Тулы), один раз был удар по луже - так шины разгоняли воду аквапланирование при этом не было, ехал как на рельсах, 140 км/час. Возвращался вечером температура упала до +3 и скорость пришлось сбавить, тк резина чисто летняя.
Шины выбирал 2 месяца и не ошибся.

9

5
5,0 rating

Достоинства:
тихая, мягкая, не дорогая
Недостатки:
не выявленно
Комментарий:
брал за место штатных на пассате contisportcontact 3 235/45 R17, до этого имел опыт с pirelli pzero той же размерности, по сравнению с конти и пирелли, тихая(на любых скоростях) и в меру мягкая резина, по рулёжке чуть проигрывает, мелкие неровности сглатывает на ура, по износу ещё не могу сказать, но заявлена как износостойкая, по моим личным ощущения в целом выигрывает и у конти и у пирелли особенно учитывая цену, думаю в соотношении цена-качество одно из лучших предложений в размерности 235/45 R17, вообщем всем рекомендую!

9

4
5,0 rating

Достоинства:
Легкие, комфортные, отлично держат.
Недостатки:
Нету.
Комментарий:
235\40\R18. Cедан 320 л.с.
Самые положительные впечатления от эксплуатации. Уверенный разгон и торможение, как по суху, так и по сырому. Отстутствие колейности, комфорт на мелких неровностях и стыках. И это при скоростях до 250 км\ч. По прикидкам, пробег с нуля до ограничителей ~20 тыс. км. при агрессивном стиле вождения. При спокойном, думаю, 30 тыс пройдут. Пару раз попадал в большие ямы, грыж не схватил. Для тех, кто любит безопасно погонять - рекомендую.
Сэкономите - боком выйдет!

9

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень мягкая и тихая.
Недостатки:
Машина не много валкая
Комментарий:
Поставил на смену Goodyear grip 2. Не смог на ней ездить. Дубовая. дорогу держит хорошо но в машинеГул как в самолете. Шумка в машине отличная Мерседес E 350 w 212. Зимняя так не шумела, не выдержал.
Поставил ИГЛ ф 1 245\45\17 Y99. Певое впечатление очень хорошее. Значительно тише. Прям в 10 раз. Но мягкость сказалась на управлении. Не много валкая машина стала. не так остро реагирует на руль. Зато трещины и выбоены не чувствую теперь. Посмотрим как поведет себя в додь. Пока восторг.

8

7
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Считаю главным достоинством это в дождь прохождение поворотов.Никаких намеков на снос даже в это холодное и дождливое лето.
Тихая.легкая.
Хорошо рулится.отлично держит курс.практически не чувствует колею.
На гравийке не пасует
Недостатки:
"грыженеустойчивая"
Нужно строго следить за давлением разница в десятую влияет на торможение и скоростные повороты.
Комментарий:
Континенталю не уступит. а возможно и превзойдет по торможению. и точно выигрывает в повороте.
Был удивлен сервисом компании Гудиер
Прислали по гарантии новый баллон
Рекомендую данные шины всем кто любит хороший драйв и не боится входить в повороты с прямым углом не ниже 80
размер 245\45\17 авто S80II awd

7

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y Runflat, использую на Alfa Romeo Brera

Лютейший зацеп. Техникой проверить динамику не успел, но по ощущениям машина едет быстрее, чем по паспорту. Отличная управляемость. На 18ых дисках с высотой резины 45 и шириной 245 никакой валкости и в помине нет, видимо у других обзорщиков валкие не шины, а подвеска.
В повороты заходит на очень хорошей скорости без сноса. Тормозит просто отлично как в сухую погоду, так и в дождь. Резина весьма тихая причем на высокой скорости тоже.

Недостатки:
Неровности дороги с высотой резины 45 довольно сильно ощущаются по сравнению с зимней 55ой липучкой TOYO Garit Giz. Перед лежачими полицейскими торможу почти до полной остановки.
В отличии от других отзывов отмечу что по колее ходит так себе.
Комментарий:
Брал машину на которой стояла такая резина, пробег был около 400км, я за месяц наездил еще 3000, в том числе по межгороду и остался доволен. Вчера сменил на зимние колёса.

Про износостойкость пока рано говорить, в следующем сезоне расскажу.

Как итог скажу что стоит резинка конечно не мало, но если вы ищите хороший зацеп и управляемость - это ваш вариант.

5

3
5,0 rating

Достоинства:
по торможению одна из лучших, жена висела на ремнях не единожды. кто-то говорит шумная, я этого не заметил, очень комфортная резина, как она может стать шумной при таком рисунке?
Недостатки:
валкая из-за мягких бортов.
Комментарий:
выбирал по тестам независимых исследований, входит в топ-3 UHP, впереди мишки ps4, контики 6.
С мягкими бортами я не смог получить грыжу при достаточно серьезном ударе, перелетел бордюр на 60 км/ч размер резины 235/45/17.
до этого были контики спортконтакт 2, очень нравилась резина, предсказуемая. Затем после получения очередной грыжи и уже ощутив на себе проблему низкопрофильной резины, а затем еще и жесткость runflat, выбор пал на bridgstone с их мощными бортами, тем более был уже один новый балон my-02, получил редкостное г..., срывалась на чуть запыленном асфальте, на воде аквапланировала на уже маленькой скорости, шумная, непредсказуемая.
Смотрите независимые исследования, опираясь на отзывы в маркете по резине, вы и триангл захотите купить, каждый хвалит свое.

5

5
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, отлично держит в поворотах, в дождь аквапланирования не замечено, выглядит отлично. По трассе комфорт, не рыскает. По хорошей дороге 180км/час держит отлично.
Недостатки:
Через 2 тысячи начала чувствовать колею, но не сильно, замечено на варшавском шоссе(колея там не маленькая).
Комментарий:
Размерность р17 225-45. При покупке сомневался, но не пожалел. Влетал в большие ямы, грыж не нашлось.

5

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тормозит отменно, вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важно, что под колёсами сухой прогретый асфальт или лужа.
Мягко сглатывает мелкие неровности и стыки (для 245/40/R19 - это более чем актуально).
Ещё до окончания прикатки - ясно что резина тихая.
Рулёжка на уровне.
Недостатки:
Пока не заметил.
Но что-то подсказывает что боковина - мягкая даже на XL варианте.
Комментарий:
Пока только взял, надо покатать - посмотреть.

4

2
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Возможно(но не факт).Ввиду того, что жёсткая стираться будет дольше.
Сделано в Германии.(Доставляют со склада в Нижнекамске)
Недостатки:
Езжу на мазда СX-5 2.5 л диаметр колес 19.
Переобулся с зимы.Зимняя была PIRELLI Scorpion.
И о ужас!
Летняя Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 оказалась более шумная чем зимняя!
Тяжелее идет разгон.
От езды по лужам не в восторге.
Резина жёсткая и очень шумная.

Комментарий:
До этого стояла стоковая летняя TOYO.Всё устраивало, стёрлась за два сезона.
По-хорошему сейчас взял бы снова TOYO.

3

9
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивость в поворотах, суперски тормозит на мокром, нет практически аквапланирования
Комментарий:
После континенталь машина стала намного лучше на этой резине!

3

2
5,0 rating

Достоинства:
1) Отлично тормозит
2) Отлично тормозит по мокрому и лужам
3) Тихая
4) Мягкая даже в варианте XL (это с усиленной боковиной)
5) Отличный зацеп как по холодному так и на прогретой
Недостатки:
Пока не обнаружил, только откатал 200 км. (Если всплывут - дополню).
Комментарий:
После NEXEN SU1 - прекрасная резина, но геометрия хромает, встал вопрос что брать. В размере 245/40/R19 - много вариантов, рассматривал мишлен или пирелли, но пришёл в один из проверенных магазов по шинам - там сказали - самая лучшая на данный момент по всем характеристикам - гуди ер. Цена чуть дешевле чем у остальных, да и к тому же знакомые которые делают большие пробеги по трассе подтвердили, что сейчас американский гудик борется с европейскими преимум брендами, поэтому эта резина превосходит их по всем показателям а цена ниже. Пока всё это подтверждается, резина ещё в состоянии прикатки - посмотрим что будет через 500 км.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Легкие
Не чувствительны к колее
Хороший зацеп
Не жесткие
Недостатки:
Пожалуй, нету.
Комментарий:
Использую не очень долго на мощном переднем приводе в размерности 235/40/R18. Очень нравится.
Шины сами по себе легкие, колею не замечают. Наверное, по рулежке проиграют более жестким топовым шинам, но мне держака в поворотах хватает за глаза, очень уверенно и безопасно. Серьезный конкурент Мишлену PS4. Лучше ли? Не знаю, но это уверенный топ3 в тестах UHP покрышек за 2016 год.
По шуму - средне, зимний нешипованный контик чуть тише, с нормальной шви, проблем 0. Берите смело.

2

1
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Плавность хода, низкий уровень шума.
Недостатки:
Брал начитавшись отзывов,
Но понял что на каждой машины, приводе и размерности колёс резина ведёт себя по по-разному. Принципиально искал именно немецкое производство и "свежую" резину. Не помогло. Управление: при скорости около 160 машина на сухом асфальте начинает плавать по дороге ( бмв 5 ф 10 задний привод, с ходовой все в порядке) при выходе на обгон и наличии на встречке колеи машина начинает рыскать, колейность присудстсвуют, а в паре с ускорением даёт ужасный эффект. В дождь, именно в дождь, а не мокрый асфальт не держит вообще. Водную колею нужно избегать. Аквапланирование присутствует и причём неплохое. Стер до отбойников за один сезон и 30-35 т.км. вождение умеренное, ускорение только по трассе при обгона, попросту машину и резину не убиваю, при этом регулярно менял колеса местами для равномерного износа, на одном колесе за весь срок была небольшая шишка, на другом порез.
Комментарий:
Опыта у меня достаточно, в семье не одна машина и резины я отказал не мало, но такого явного обмана я не видел. Своих денег резина вообще не стоит. Можно было купить Кумхо( ничего плохого о данной резине сказать не могу, стоит своих денег) и было бы все то же самое только деньги бы сэкономил.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
езда как по рельсам, торможение
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
Взял на Мондео именно эту модель. Первые впечатления просто отпад. Резина мягкая, не шумит даже на высокой скорости. Что самое приятное, на 160км.ч чувствуешь машину как самого себя. Она идеально едет по дороге и хорошо управляется. А в дождливую погоду тормозной путь меньше, что тоже порадовало.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошее качение (сниженный расход топлива), аквапланирования нет (пока что новые), цена (6090 в 74kolesa.ru)
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Комментарий относится к Passat CC.
До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал - четко слышно, когда авто достигает скорости 60 км\ч. На новой GoodYear подобный шум появляется на ~90-95 км\ч.
На 130 км\ч в плане управляемости и колейности разницы не видно - обе резины держат прекрасно.
Поглядим сколько ходить будет - в последнее время срок жизни резины порядка 30-40 тыщ км.

На данный момент от вождения на этой резине только кайф. 🙂
Стало слышно двигатель при разгоне на 1500 оборотах, на предыдущей резине только с 2500-3000 оборотов было слышно.)

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Держак!
Смотрите ниже
Недостатки:
Шумная
Букс остался, хоть и не такой сильный, как на предыдущей резине
Комментарий:
Seat Leon FR 220лс. 225х45 R17
Вот прошло уже почти 4 месяца, На резине съездили на Урал и на Черное море (про Урал уже писал, про море еще напишу). Проехали уже тысяч 7-8. Что могу сказать:
1. Резина безумно шумная! Хоть беруши вставляй. Шум начинается уже от 40-60 км/час. Конечно, сильно зависит от покрытия, но у нас — это подавляющее большинство дорог. Правда есть нюанс: шум практически не увеличивается при росте скорости. На скоростях выше 150 шум от ветра заметно больше, чем от шин. Конечно, после прикатки шум поубавился, но все равно они в разы шумнее нексена, и намного шумнее зимней липучки. Правда могу сказать, что этот показатель для меня не особо критичен.
2. Держак просто великолепный, не важно какая скорость. На Нексене после 160 за руль приходится держаться покрепче, где-то ловить машину, подруливать немного, а тут просто кайф! 180-200 км/час по ощущениям, как 60! Это очень круто. Ни колея, ни неровности не могут снизить зацеп. Аквапланирования я тоже не заметил, но и по глубоким лужам пока не гонял.
3. Расход как на зимних, накат не очень хороший. Из-за того, что шина помягче, да и состав резины по любому другой, расход топлива на этой резине стал чуть больше, чем на Нексене. Правда и скорость передвижения ощутимо увеличилась.
4. Очень легкие. Не взвешивал, но легче зимних и легче Нексена.
5. Более комфортно проходят мелкие ямы и неровности, нежели Нексен. Попа явно это ощущает. Это тоже следствие более мягкой боковины и самой резины. По ощущениям, комфортнее даже, чем на зимней липучке в плюсовую температуру, когда и она становится мягкой. Из-за этой особенности по нашим не самым хорошим дорогам начал ездить быстрее. Подвеску не так жалко, всю мелочь поглощает резина.
6. Букс на старте никуда не делся. С этим мне, похоже, придется смириться. Передний привод, этим все сказано.

1

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
- Усиленная боковина, хотя на ощупь мягковата, но никак у Мишлена или Хэнкука, например. Доверие внушает
- Держит авто на дуге отменно (задний привод)
- Не буксует при резком старте
- Шикарно тормозит
- Отводит воду очень и очень хорошо
- Не дубовая, едет по дороге мягко
- Разумная цена
- Свежая модель август 2016 + производство Германия
Недостатки:
- Шумная
Комментарий:
Резиной очень доволен!
Да шумит, но не критично (китайская резина шумнее будет, да и тот же данлоп) сделаю ШВИ арок (у Лексус IS250 арки слабая сторона шумоизоляции) + надежда, что прикатается и станет потише

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Понравилось все. Тихая очень комфортная шина. С великолепными характеристиками. Установлена вместо Primacy 3 докатанного до состояния сликов. Разница огромная. По ощущениям близко к Пилот спорт 4 - держак, шум, управляемость выигрывает у Мишлена комфортом. По износостойкости пока не понятно. Вероятно здесь Мишлен лучше. Машина передний привод 190 л.с. на оси. Седан.
Недостатки:
Пока не понятна ходимость.
Комментарий:
Резюме: Шина для высокоскоростных автомобилей седан или хэтчбек не принципиально. Выше 50 профиля покупать не целесообразно т.к. для этого есть другие решения. Хотите ездить быстро и с комфортом это ваш выбор.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Шина нормальная, балансируется, машина ведёт себя предсказуемо
Недостатки:
Очень, очень мягкие боковины. Дважды прокалывал, после второго раза образовалась грыжа, шину на выброс.
Шумноваты. Особенно заметно после зимней резины.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошие шины:
оказались очень адекватными за свою цену
в дождь хорошо держат
на большой скорости не гудят
адекватная изностойкость
Недостатки:
не обнаружил

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Не увидел
Недостатки:
Грыжи вылазят даже от не больших ям, за 3 месяца поменял 3 колеса, жесткая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина. Мягкость. Управление. Цена для таких параметров.
Недостатки:
Пока всё устраивает, не за что зацепиться.
Комментарий:
Приобретал для МБ Е300( седан, полный привод). До этого стояла Continental ContiSport(жесткая и шумная резина, склонная к грыжам при незначительных ударах). Долго выбирал, среагировал прежде всего на бренд, цену, отзывы. Был очень обрадован мягкостью и бесшумностью данной авторезины, в отличие от предыдущей, что сильно шумела и очень чувствительно реагировала на любые кочки(авто с эйрматиком). В сильный дождь шёл по скоростной магистрали спокойно 140 км/ч, машина идёт как по рельсам, управление легкое и безопасное, дорогу держит уверенно. Нисколько не жалею о приобретении, очень доволен. Сейчас перед поездкой по Европе прокатал все диски, довел геометрию до практически идеала, в Германии будет возможность пришпорить коня до 200 км/(выше боязно), благо на автобанах там это делать можно.Надеюсь на получение удовольствия от скоростного вождения. Еще раз подчеркну-ДАННОЙ АВТОРЕЗИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
цепкая, тихая
Недостатки:
цена, хотелось бы чуть дешевле
Комментарий:
Покупал данную резину в 2017 году, поездка на этой резине одно удовольствие, основные поездки конечно на работу и обратно, но бывает езжу за город и там можно смело нажать педаль газ в пол. У резины очень хороший зацеп с поверхностью, машина едет как влитая. Так же хочу отметить, что резина не шумная, это особенно заметно на трассе. Ценник, конечно, у этой резины не бюджетный, но считаю, что она стоит своих денег, за свой пробег с резиной не было никаких проблем, протектор в очень хорошем состоянии, думаю, еще смело откатаю сезона 3. Так что я однозначно рекомендую данную модель

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Для своей Теаны искал хорошую, летнюю резину. Выбор остановил на Гудиер Асимметрик 3. Достоинства, хорошие балансировочные свойства, что говорит о качестве изготовления, тормоза держат за счет резины как надо, по воде тоже езда без проблем, при чем на старой резине брызги летели вперед и на капот, то на этой резине в сторону.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена, тормозные свойства.
Недостатки:
просто нет.
Комментарий:
при покупке менеджер рассказывал об особой технологии увеличивать пятно контакта колеса с дорогой при торможении, особо не вникал, но торможение действительно отменное, причем без разницы сухой асфальт или мокрый. Так же отметил с этой резиной острее стало управление, грамотно выполненный сход-развал и машина едет как по рельсам.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, управляемость.
Недостатки:
Их пока не нашел.
Комментарий:
Здорово держит дорогу при любой погоде-аквапланирования не заметил. Стиль езды относительно агрессивный и не смотря на то что резина мягкая износ все же адекватный. Ездят комфортно и автомобиль предсказуем в любых условиях.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Не шумят, замечательно себя ведут на высоких скоростях, отсутствует аквопланирование.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Рено Клио Спорт, брал 215/45R17. Машинка проворная, и для меня важно, чтобы держала дорогу в любую погоду и на высоких скоростях. До Гудиера стоял другие, честно говоря небо и земля... Гудиер ни такой шумный, машину не носит-идет как по рельсам, тормозной путь намного короче и тем более в сырую погоду. Я доволен и рекомендую всем друзьям, кто взял не пожалел.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость, Тишина, Мягкость хода
Недостатки:
Цена на RF
Комментарий:
Одна из лучших шин в модификации RF!Мой размер 225/50 R18 BMW 3 GT! После предыдущих шин Контик спорт контакт 5 RF просто небо и земля! !Отличная резина в сочетании комфорта и спорта!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цепкая на виражах, отличная по трассе что в дождь что в сухую погоду, мягкая, относительно тихая.
Недостатки:
главный не достаток это цена и ее износ т.к. мягкая. 3 сезона вряд ли выдержит.
Комментарий:
Пишу про р18 235/45 отличная цепкая резина и не важно что на улице за погода будь-то бы дождь или сухой асфальт вы на ней в полной безопасности.
Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси она будет дороже всех, но и лучше в поворотах, лучше на скорости, лучше при перестроениях.
Относительно тихая если это хороший асфальт, если нет то увы все услышате.
Единственное не приятное это то что она мягкая - сильный удар в яму, минус колесо. Хватает на 2 сезона, дальше как повезет.
В целом ее стоит всем рекомендовать т.к. сейчас цена/качество вряд ли что то будет лучше

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая
Недостатки:
Ужасный запах уже неделю как купил а в гараж утром захожу там просто ужасный запах резины и машина вся провоняла этим запахом. На шинах маркировка сделано в Германии но у меня подозрение что сделана где-то в плохом Китае запах как у дешёвых китайских кроссовок.
Комментарий:
У меня на предыдущей машине Туареге стояла такая резина с завода и не было ни какого запаха, на новой вместо штатной пирелли я поменял на гудиер и вот такой неприятный момент портит впечатление о фирме.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
по торможению одна из лучших, жена висела на ремнях не единожды. кто-то говорит шумная, я этого не заметил, очень комфортная резина, как она может стать шумной при таком рисунке?
Недостатки:
валкая из-за мягких бортов.
Комментарий:
выбирал по тестам независимых исследований, входит в топ-3 UHP, впереди мишки ps4, контики 6.
С мягкими бортами я не смог получить грыжу при достаточно серьезном ударе, перелетел бордюр на 60 км/ч размер резины 235/45/17.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держак безподобный!
Нигде и никогда я не видел лучшего держака на гражданской (не спортивной) резине.
Недостатки:
За держак приходится расплачиваться быстрым износом. Отходила 2 полных сезона (пока доказываю - 3 сезон, и ищу где купить такую же новую). Скорее всего максимальный расход был по дороге Москва - Сочи и температурой за бортом +39...
И ещё... Она шумнее зимней Michelin x-ice north 4 (205/55 16)
Комментарий:
Мой размер - 225/40 18

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сервис, клиентоориентированность, качество, обратная связь
Недостатки:
Не увидел

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сопротивление аквапланированию, торможение на мокром и сухом асфальте.
Недостатки:
Шум
Комментарий:
Использую в размерности 225/50 R17 98Y XL на Шкоде Йети. До нее стояла Перелли, которая, думал, уже никогда не сотрётся, ну очень стойкая к износу.
Купил по акции, на момент покупки это была самая недорогая резина из приличных брендов первой линии. Проехал ок 10 тык. Нравится. Высота протектора весьма большая. Воду отводит хорошо, держак в поворотах норм.
За этот небольшой пробег износ совсем незаметен.
Шумит только, вернее есть гул на определенной скорости.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Комфортная, отличной держит дорогу, торможение на отлично.
Недостатки:
Эффект "желе" при перестроении на 100+ (см комментарий(
Комментарий:
225/45/18 + 255/40/18, runflat

Если вам нужна езда как по рельсам - то это не ее конек. За счет мягкой боковины достигается отличный уровень комфорта - рельсы переезжать одно удовольствие, если можно так выразиться.

Но при перестроении на 100+ на низком профиле(!) и на ранфлете(!) резина добавляет машине эффект "желе" в поперечном направлении, особенно чувствуется на колее. Ощущения далеки от комфортных, кажется что машину надо уже "ловить". При этом замечу, что держак отменный.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Управляемость. Шумка.
Недостатки:
Износостойкость
Комментарий:
за 2 сезона переднии в слики.
заднии почти так же.
пробег около 20тыщ.
берите кому не жалко денег, через 2 года менять по любому придется.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая и мягкая
Недостатки:
Стирается на ведущих колёсах заметно быстрее, но терпимо. В 235 ширине не любит мокрую колею.
Комментарий:
Хорошо держит дорогу, хотя боковина выглядит очень мягкой, хорошие тормоза. По КАДу крайне непредсказуемая в мокрой колее, ехать быстрее 60 опасно. В остальных режимах приятная и по просто мокрой равной дороге комфортно, в лужах не сдергивает. По сухому все идеально. За свои деньги толковая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкость хода, тихие, лёгкие, отличные сцепные свойства
Недостатки:
Тонкая боковина
Комментарий:
Владею такими шинами в 2 комплектах: 225/45/17 и 245/45/18.
В первом случае перешёл в Ventus Evo K110, во втором с K120.
Первое, что бросается в глаза - тонкая боковина.
Во-первых, этим шинам не очень страшна колейность даже при большой ширине. Зацепа гора. Машина стала значительно мягче, чем на вентусе, она действительно плывёт по стыкам! Прекрасный зацеп и адекватное поведение в мокрую погоду. Небольшой вес баллона (один из самых низких на рынке) повышает экономичность (незначительно, конечно) и улучшает (по попомеру) динамику. Хорошая ходимость.

Огорчение одно - очень тонкая боковина. На одном комплекте за сезон по разбитым дорогам поймал грыжу. Толщина боковины также вынуждает качать 2.5 вместо 2.2 атмосфер, так как возникают внушительные крены после хэнкука.

Вердикт: для отличных дорог - однозначно. Соотношение цена/качество - лучшее. Играя с континенталем и мишленом на поле uhp шин предоставляет соизмеримое качество за меньшие деньги.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Лучшие в этом размере на рынке России, и не только.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
отличное сцепление с орогой как на сухом так и на мокром асфальте. Низкий уровень шума. Цена.
Недостатки:
Слишком "мягкая" шина. Плохо держит удары. По ощущениям грыжа появилась после относительно несильного удара. А сильный удар (погнулся легкосплавный диск ) привел к разрыву боковины. На мой взгляд не идеальный баланс между прочностью и сцеплением с дорогой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства - Германия, до этого стояли штатные Continental.
Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, аквапланирования нет, колейность не заметна, тормозят гораздо лучше, тормозной путь короче.
При управлении машиной на этой резине получаю удовольствие от езды.
Недостатки:
По сухой дороге идет гул от колес.
Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется.
Боюсь за боковину, тк шины мягкие.
Хочу добавить информацию через 3 сезона эксплуатации и около 20 000 км пробега:
Боялся, что резина мягкая - так и произошло
1-3 раза в год еду за Волгоград в Харабали рыбачить около 3 000 км в оба конца. При этом машина прилично загружалась по весу.
Короче: корд в колесах разошелся и одно колесо спускает по внутренней стороне аж в 9 местах, практически по всему периметру.
Остальные колеса отказались балансировать на шиномонтаж, тк бессмысленно из-за того, что разошелся корд.
Очень жаль, что колеса прослужили так мало.
Комментарий:
Проехал 1 000 км - город и трасса, резина Goodyear очень мягкая, так что боязно. По трассе ехал в проливной дождь - шины устойчивы, колейности не почувствовал (ехал по М-2 до Тулы), один раз был удар по луже - так шины разгоняли воду аквапланирование при этом не было, ехал как на рельсах, 140 км/час. Возвращался вечером температура упала до +3 и скорость пришлось сбавить, тк резина чисто летняя.
Шины выбирал 2 месяца.
Хочу добавить информацию через 3 сезона эксплуатации и около 20 000 км пробега.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
- стоимость
- управляемость
Недостатки:
- прочность
- износостойкость
Комментарий:
Начитавшись положительных отзывов здесь, решил немного сэкономить и вместо привычного Контика/Бриджа взять эти шины, размер 225/45 R17. Экономия вышла боком, потрачено на шиномонтаж было больше, чем разница в цене.
По управляемости к шинам претензий нет, на сухом асфальте идеально, на мокром вполне нормально, склонность к аквапланированию минимальна, тормозной путь небольшой.
Но откуда у этих шин такие высокие оценки за прочность и износостойкость? По факту: 2 сезона и на выброс, при том, что пробег за сезон не превышает 8-10 ткм. Износостойкость еще куда ни шло, в принципе еще сезон отходили бы. Но вот прочность абсолютно никакая, особенно на боковинах. Один проезд по слегка выпирающим рельсам - минус 2 колеса, наехал боком на поребрик - грыжа, попал в небольшую ямку - грыжа, проехал 500м на спущенном колесе до первой же возможности остановиться - шина сточилась полностью под замену.
Резюме: шины может и не плохие по ходовым характеристикам, но однозначно не предназначены для российских дорог.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
тихая, маневренная
Недостатки:
меняю переднее правое колеса уже 6й раз, в сильные ямы не влетал при этом
отдал больше 100к конкретно на переднее правое колесо, если есть выбор брать что то другое - берите, если не хотите после каждой крохотной ямки башлять за новое. летом стабильно меняю по колесу раз в месяц

0

0
3,0 rating

Достоинства:
При обычных городских условиях эксплуатации каких-то очевидных достоинств не вижу. Зимняя резина другого бренда такого же типоразмера заметно комфортнее, мягче и тише.
Недостатки:
Вышла грыжа через 4 тыс км пробега.
Субъективно шумновата.
Субъективно жестковата.
Кидает в колее при использовании разноширокой резины.
Комментарий:
Стояла в стоке на новом авто. Примерно на 4 тыс км пробега на переднем левом колесе вылезла грыжа. Официальный дилер по телефону отказал в замене шины по гарантии. Пришлось покупать новую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прочная при этом достаточно тихая, аквапланирование что надо.
Недостатки:
Внешний вид. Моя низкопрофильная больше не выглядит так спортивно, теперь это сосиска обтягивающая диск.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость на высоких скоростях
Недостатки:
Отвратительная прочность.
Комментарий:
Не рекомендую.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, совсем не шумная.
Недостатки:
Нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, отлично держит в любую погоду, высокая стойкость к аквапланированию. Комфортная даже на неровной дороге.
Недостатки:
-
Комментарий:
Отличная резина, за 2 сезона износ минимален.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень толстые и прочные боковые стенки. За два сезона умеренно агрессивной езды ни одной грыжи на R20. Приятно удивлен))
Недостатки:
Полный износ протектора за два сезона (55000 км, половина пробега на зиме)... видимо, я хорошо все же хорошо старался.
Итого пробег 27500 км.
Комментарий:
Два раза вырывались клочки из боковины от наезда на бордюр при парковке. До корда ни разу не достало, грыжи не вылезли.
Итог: резина прочная, надежная и безгрыжевая))) отлично держит авто на дороге.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Определенно лучшая шина из всех использованных ранее. Позволяет в полной мере насладиться каждой поездкой.
Комфорт и управляемость - всё на высоте. Рекомендую.
Комментарий:
БМВ 5 серии. размер R18.
На подъеме где прежде всегда буксовал, беря его только с разгона, теперь еду с комфортом как на внедорожнике. Вот такой неожиданный бонус ко всем прочим мега-достоинствам.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отлично режет лужи, отлично тормозит, отличный зацеп при разгоне, отлично держит траекторию по прямой и затяжным поворотам, устойчива к шишкам и порезам (не XL), мягкая, не сильно дубеет при околонулевых температурах.
Недостатки:
Шумная и гулкая, не достаточное поперечное сцепление при прохождении острых поворотов, тяжело балансируется (пр-во Cловения).
Комментарий:
Седан, задний привод, 316 л.с. Искал дождевые шины. В дождь и по лужам цепляются очень хорошо. Не смотря на мягкость и комфортность прохождения стыков, не вызывает валкости на руле. Шумят. На колесах выглядят бубликом из за этого кажутся шире чем есть.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Стоят на BMW F10. 225/55/17. за 6тыс км летней аккуратной езды получил грыжу на заднем колесе и диск чуть погнуло - странно вроде в ямы не попадал. рулится обычно, понятное дело хуже ранфлета. не мега мягкая. но и не мега резкая. по дождю уверенно идет, по сухой дороге тоже.
Недостатки:
разочаровала из-за грыжи, хотя если диск погнулся, мб и сам виноват, где то словил и не заметил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
215/45/17 производство Германия. 50 неделя 2017 год. при давлении в колесах 2,6 (накачены азотом) гораздо мягче зимнего китайца при давлении 2,2 (перед) 2,0 (зад) Проехал примерно 200-250 км (прикатывется). больших луж не ловил. в сухую погоду еще не ездил. На трассе ведет себя изумительно!!! При 170 км/ч, не, то, что по рельсам, а как будто колеса к асфальту прикручены! в повороты закладывать кайф.
Недостатки:
По поводу шума, могу сказать, что не много есть, но думаю прикатается. в остальном вопросов нет.
Комментарий:
Рассаматривал Pirelli, убедили в том, что Goodyear лучше, и не много дешевле(1000р разница за 4 колеса) и Pirelli в Пятигорске попадался только российский.
Не пожалел. От резины в восторге! Она стоит своих денег.
С китайцами и прочими вариантами по дешевле даже не сравнивайте!!!!!! Совсем другая резина. Audi 80 b3 (бочка) 2,0 115 л.с

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Обычные шины.
Недостатки:
Шум.
Комментарий:
Пожалел что купил данные шины. Повелся на отзывы, люди пишут что очень тихие, мягкие. Специально искал на замену штатным hankook на kia, они очень дубовые. Нужны были самые тихие. Да, они чуть мягче, и это все. Шум практически такой же, даже гул стоит какой то, качение плохое, такое ощущение что тянешь кого то, либо очень тяжелые. Выкинул 27 т.руб зря. А может быть на наших дорогах все шины будут шуметь, не знаю....

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, цепкая, в меру жесткая при этом и крепкая, красивый мощный протектор, хорошо реагирует на около нулевые температуры, не требует обкатки.
Недостатки:
Цена (но мы платим за качество!).
Комментарий:
Mazda 6 2013 2.5л 192 лс передний привод, переобулся 22.04.2018, модель самая свежая, асиметрик 3.
Зацеп, торможение, вода - всё супер! Для тех, кто любит скорость и управляемость - ваш вариант!
По кочкам жесткость на 4 из 5! Но у меня достаточно тяжелая машина и жесткая подвеска в сравнении с кроссоверами и премиальными седанами.
Комплект с бесплатным монтажом и гарантийным годовым обслуживанием обошелся в 35 т.р, но я доволен и надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться.
Выбирал между континентал премиум контакт 6, тойо проксес и другими производителями с ценами около 8-10 за баллон, искал лучший вариант, несмотря на стоимость!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
- мягкая, комфортная.
- "прилипает" к дороге.
- приемлемый уровень шума.
Недостатки:
- слишком мягкая боковина, что с одной стороны делает резину комфортной, с другой стороны негативно сказывается на управляемости.
Комментарий:
235\60 R18 103 W SUV
купил после Conti sportcontact 5 в том же размере и с такой же маркировкой. достоинства резины - они же ее и недостатки. мягкая боковина придает комфорт на невысоких скоростях при неспешной езде, проглатывает ямки, трещины в асфальте и т.п. однако на высокой скорости реакции на руле становятся более вялыми, машину раскачивает после каждого маневра, и при этом возникает некий дискомфорт и чувство неуверенности. В то же время никаких заносов, резина входит в повороты и "липнет" к дорожному полотну очень хорошо. Имхо резина скорее подходит для спокойной, комфортной езды, без резких перестроений и маневров. Я же снова вернулся на конти.. 😉

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Боковая защита диска, управляемость.
Недостатки:
Шумная, быстро износилась.
Комментарий:
Купил авто с новой резиной 245/40 r19. Пробег 60 т. Общий. Зимой переобувал на зиму. Получается 3-й сезон. Резина лысая. Пришлось менять. Резина на моём авто (опель инсигния) очень шумная. Дополнительная шумка не спасает. это единственный недостаток. Шумность из за состава резины. Но управляется авто на отлично. Боковая защита просто спасала мои диски.
В итоге одна шишка на камере, но диск целехонький. Мне показалось, что в воде ведёт не совсем предсказуемо. не уверенно что ли. это если говорить о больших лужах.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, довольно тихая(но не самая тихая). Хорошо держит мокрую дорогу и даже снежную весеннюю кашу. Прекрасно держит скорость.
Недостатки:
Слишком мягкая боковина. Через месяц словил грыжу и погнул диск.
Комментарий:
235/45 R17 94Y Седан, задний привод, 218 л.с. Накачал сначала 2.7 Бар. Жутко кидало в колее, стала гудеть. Сдул до 2.5 и настало счастье.
Несмотря на не самый высокий профиль, достаточно мягкая.
Шум появляется появляется после 40 км/ч, но при наборе скорости почти не нарастает.
Разгонялся до 190 км/ч - держит дорогу прекрасно, можно рулить одним пальцем.
Мягкая боковина - слабое место. Первая серьезная кочка и сразу грыжа( Ну это уже цена комфорта. В целом покрышкой доволен. Всем советую.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Резина мягкая, уровень шума в пределах разумного. Ставил в начале сезона новыми. Порадовало то что при околонулевых температурах не дубеет. Искал принципиально немецкое производство. По сухому идёт хорошо. Про износоустойчивостью пока не знаю. Проехал около 5 тысяч, ещё не стерлась).
Недостатки:
В дождь не даёт расслабиться. Лужи проходит неприятно. Сильно на неё не рассчитываете. Аккуратно и не спеша нужно ехать в такую погоду. Резина не спортивная. Она слишком магкая для этого. Это резина для обычной езды.
Комментарий:
На колесе резина смотрится как бублик. При размере 245/45/18 смотрится как 50. Зрительно уменьшает размерность дисков.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость отличная, машину очень хорошо держит. Колея теперь не проблема. В дождь все отлично.
Недостатки:
Не нашел. Может только шумность на 4 из 5 звёзд. Хотя у нас такой асфальт что невозможно понять.
Комментарий:
Автомобиль bmw 528 xdrive f10. Мой комплект сделан в Германии, как ведёт себя резина из других стран не знаю. Показалось что они немного шире чем предыдущие, это из-за бортика который защищает диск скорее всего. Резина отличная всем советую. 245/45 r18 runflat, 275/40 r18 runflat.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая резина, управляемость отличная в любую погоду и на разных (асфальтированных) дорогах.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Брал перед поездкой в Европу. Проехал примерно 600-700 км по Москве и Подмосковью, потом 7400 км по Европе - автострады, региональные дороги, горные серпантины, в дождь и в сухую погоду. Везде идеальное сцепление с дорогой, минимум пробуксовки на старте, в поворотах без неожиданностей, в дождь отличный контроль даже на высокой скорости. Уровень шума в рамках "не замечал дискомфорта", потому что на высоких скоростях понять, что больше шумит - ветер или покрытие сложновато.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Их нет!
Недостатки:
Очень мягкие бока.
Комментарий:
Хлам конченый! Мне досталась с автомобилем! Все кто тут пишет про управляемость и тд и тп просто не ездили на нормальной резине! Не покупайте ни в коем случае, устраните по шиномонтажам ездить! Не для наших дорог, очень нежная! Учитывая её цену непонятно зачем она вообще нужна...

0

0
2,0 rating

Достоинства:
С каждым днем впечатление от шин меняется в худшую сторону.
Недостатки:
Попадается брак, а так же слабая боковина.
Комментарий:
Будьте внимательны при покупке, шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y выпуска 0318, дефект в районе обозначения даты выпуска, думал только у меня, приехал менять шину, дают новую а там тоже самое.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Сбалансированная резина, хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии. износостойкость.
Недостатки:
Резина чувствительная к давлению, разница в 0,1 атмосферы уже влияет на поведение на дороге. в период обкатки крайне шумная + сжирает мощность двигателям по субъективным ощущениям 10-15%.
после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.
Комментарий:
235/65 r 17. на данный момент пробег более 5000 износа на протекторе пока не видно. достаточно странно резина ведет себя до скорости 90 (достаточно грубо проходит неровности дороги, но без сильного дискомфорта), 90-120 характер меняется резина становится мягче и комфортнее. 140-160 резина очень подробно докладывает о недостатках дорожного полотна ( ощущение езды по стиральной доске).
вывод следующий резина любит дороги с качественным покрытием. при езде по немного неровно снятым волнам асфальта машиной невозможно управлять при скорости выше 70-80 км.
Вердикт примерно следующий: если вы используете автомобиль для доставки себя любимого по пробкам от дома до работы и обратно, при этом желательно с высоким уровнем комфорта, то это явно не ваш вариант. Лучше взять что-нибудь из Кореи, еще и дешевле выйдет. Если вы сторонник изредка притопить, то резина вас не разочарует. если считаете себя заядлым гонщиком, то резина явно не для вас.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цепкая на виражах, отличная по трассе что в дождь что в сухую погоду, мягкая, относительно тихая.
Недостатки:
главный не достаток это цена и ее износ т.к. мягкая. 3 сезона вряд ли выдержит.
Комментарий:
Пишу про р18 235/45 отличная цепкая резина и не важно что на улице за погода будь-то бы дождь или сухой асфальт вы на ней в полной безопасности.
Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси она будет дороже всех, но и лучше в поворотах, лучше на скорости, лучше при перестроениях.
Относительно тихая если это хороший асфальт, если нет то увы все услышате. Единственное не приятное это то что она мягкая - сильный удар в яму, минус колесо. Хватает на 2 сезона, дальше как повезет. В целом ее стоит всем рекомендовать т.к. сейчас цена/качество вряд ли что то будет лучше.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость, прекрасный отвод воды, уверенное торможение и разгон на мокрых покрытиях, в колее ведет себя уверенно, хорошо балансируется (на новых дисках в размере 235/45 R18 - просила на сторону не более 15-20 грамм). На скоростях 180-210 км/ч, уверенное сцепление нет плавающих ощущений. Достаточно прочная.
Недостатки:
Наверное цена.
Комментарий:
Резина приятно удивила, специально загонял в колею с водой(т.к. СПб) и был приятно удивлен уверенное движение и торможение без перескоков и скольжения ( в данных условиях пробовал скорость 100-110), В первый месяц влетел в провал на дороге, удар сильный стойку до отбойника пробило - думал порвал, итог ни грыжи ни повреждений (это при профиле 45). Первые 300-500 км шумела - затем заметно стало тише.
Итог покупкой доволен - рекомендую.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Устойчивость, управляемость на сухом и мокром асфальте, но исключительно при положительных температурах воздуха до +5-10 градусов. Несмотря на мягкость, думаю неплохой будет и ходимость. прошел на шинах 13 тысяч, даже минимального износа не видно, сравниваясь с Нокиан Хака Блэк, то На них уже была бы видна 6.
Недостатки:
В сравнении со стоковым мишлен Primasi 3 st 225/50/17, уровень шума на шершавом покрытии больше, управляемость при маневрировании на скорости более 160 км/ч хуже, мягкая боковина. При температуре +5 и ниже дубеют, нужен прогрев, чтобы получить мягкость. Прошли шины 13 тысяч визуально не виден даже минимальный износ, думаю ходимостью будет норм. Если сравнивать с Нокиан Хака Блэк, к примеру (имел опыт эксплуатации) уже была бы 6. Да и боковина такая же, но правда к управляемости нет замечаний.
Комментарий:
Гудиерки дышат в затылок премиальным призерам мишки, контикам, Нокиан. За эти деньги лучший выбор, чем указанные призеры. Думаю, отдав такие деньги за них, точно жалел о покупке, т.к. аналогичную мягкость боковины и низкую и слабую ходимость имеют контики и Нокиан, Стоял бы снова выбор покупки шин, снова купил бы гудиеры без сомнения, можно и модель эфишен грип перфоменс. А мишки и денег стоят соответственно... хотя и к ним есть нареканиях части управляемости, особенно по мокрому покрытию.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличная резина. Держит дорогу просто космический корабль. Зацеп сместа по ощущениям как на полуслике. Боковины жесткие и прекрасно держат машину на скоростях за 200.
Недостатки:
Для гражданского катания на камри по пробкам и плохим дорогам есть более дешевые и простые вариант. Эта резина для тех кто ищет компромисс между комфортом и спортом, чуть больше в пользу спорта.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 315 мм.

Высота профиля от 30 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 84 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 1030 кг.

Технология RunFlat

Некоторые модификации MICHELIN Primacy 3 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Код производителя: 532743

Модификации

  • Eagle F1 Asymmetric 3 235/45 R17 97Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R17 98Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 225/55 R17 97Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R17 94Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R17 99Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 235/55 R17 103Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R17 95Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R17 91Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 255/40 R19 100Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 275/35 R19 100Y RunFlat
  • Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R19 98Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 235/40 R18 95Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 235/45 R18 98Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 255/45 R18 103Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 265/35 R18 97Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 225/40 R18 92Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R18 97Y
  • Eagle F1 Asymmetric 3 245/35 R19 93Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)