Шины Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 315 мм.
Высота профиля от 30 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 84 – 111, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 1090 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 205/60 R16 92W
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 205/60 R16 96V
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 225/55 R17 97W
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 225/45 R17 94Y
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 235/55 R17 99V
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 225/50 R17 98Y
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 235/45 ZR17 97Y
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/45 R17 95W RunFlat
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 215/65 R17 99V
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 255/45 R18 103Y
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/40 ZR18 97Y
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/45 ZR18 100Y
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 225/45 R18 95Y
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/50 R18 100W RunFlat
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/50 R18 100Y
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 255/55 R18 109V
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 275/40 ZR19 105Y
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 255/45 R19 104Y
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 255/35 ZR19 96Y
- Tire Ventus S1 Evo 2 K117 275/40 R20 106W RunFlat
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
сергей т.
Управляемость на сухом и мокром асфальте
Практичный человек
Резина чисто летняя! т.е. при температуре ниже +5 ездить надо аккуратно.
на настоящий момент протектор спереди 2-3 мм, сзади 4 мм.
Катаюсь на Октавии 1,8 TSI. манера езды в основной 110-130, периодически 180-200 км/ч. Резиной очень доволен. О покупке не жалею.
Alex a.
Ilya B.
Alex
2.Относительно не дорогая
2. Колейность немного чувствуется
Аноним
2.Мягкая
Олег Артемьев
Ауди А7 полный привод 3л. бензин
езжу более-менее спокойно, иногда люблю "прохватить", но не часто.
Андрей Ю.
Аноним
kost1 k.
Андрей s.
На мой взгляд сбалансированная во всех отношениях шина.
Сергей З.
- Достаточно мягкая, каждый день приходится ездить по разбитой дороге, разница между зимними 15 радиуса и летними 17 не особо большая, при этом на трассе в разы устойчивее и жестче, чем чем 15. Прошлым летом были тоже 17 радиуса барум бравиус 2, те были намного тверже.
- Хорошо ведет себя в колее, практически не замечаю ее
- Хорошо держит на мокром асфальте, в ливень еще не пробовал, но по небольшому дождю и мокрой дороге 140 - 150 идет уверенно, не опасаясь, перестроения, тормоза почти как при сухом асфальте
- По шумности не скажу, у каждого свои критерии, но меня вполне устраивает
- Даже практически при нулевых температурах ведет себя вполне достойно
- При стартах не визжит, хотя это скорее заслуга полного привода))
p.s. Резина R17 225/45 машина - шкода октавия тур.
Дмитрий М.
BAO74
Внеш-Терминал П.
Сергей Ш.
Тишина
Отсутствие вибраций
Торможение на асфальте и отсутствие аквапланирования
Надо отдать должное, проехал около 20000, но быстро - наваливал я как мог, поездка в Крым с рассеканием по серпантинам (и скоростями за 200 на трассе, со средней 120 доехал до парома от Мск), усиленные аморты (bil b6) держали машину жестче - но соответственно и нагрузка на резину была больше.
В целом ощущения были прекрасные - не страшно было влетать в глубокие лужи, "держак" в поворотах потрясающий, а тормозило так, что до срабатывания ABS не доходило почти никогда
Максим З.
Dmitry S.
- В меру мягкие, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью;
- Сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии;
- Цена;
- Сварены в Корее.
- Пишут про склонность к быстрому износу, пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть
Как первыми, так и вторыми шинами остался доволен, но в этот раз решил попробовать новую модель.
Если V12 evo К110 были больше с уклоном в спорт, а V12 evo2 K120 - это больше про комфорт, то S1 evo2 K117 - золотая середина. Отлично сбалансированная модель для любых условий эксплуатации и для любого стиля езды.
Имеют отменный зацеп как на сухом, так и на мокром покрытии.
Мягко отрабатывают неровности, не "пляшут" в колее и едва слышны на трассе (несмотря на скромную шумоизоляцию гольф-класса), а на малых скоростях они вообще бесшумны.
Одним словом, все эксплуатационные характеристики на высоте, и свой статус "UHP" шины более чем подтверждают.
В сравнении со стоявшим с завода Бриджстоун Туранза - небо и земля!
Износостойкость резины пока оценить не могу. По опыту эксплуатации V12 evo2 могу предположить, что ресурс шин составит порядка 50 тыс км в условиях относительно спокойного стиля езды.
Из недостатков могу отметить лишь отсутствие полки для защиты диска, но для высокого профиля (205/60 R16) это не столь актуально.
Александр Сёмиков
- КОМФОРТ - тоже посредственный. Пишут, что мягкая - это с чем сравнить. Если со спортивными Бриджстоун и Данлоп, то да, наверное, мягкая. Но по сути, прямо уж сильной мягкости нет. Акустический комфорт тоже не выше среднего.
Александр Г.
Купил в Авторусь. Обули здесь же. Перед этим тут же сделали развал. Давление в шинах 2.7 атм. Износ равномерный на обоих шинах.
Это ужасная шина. Обратился в Авторусь с просьбой разобраться- жду результат. Они сами сказали что это не нормально. Спрыгнуть пытались конечно, но тут все видно и у них все делали.
Gray D.
Прочная. Почти бесшумная.
В целом - очень хороша сбалансированная покрышка за разумные деньги.
Износостойкость средняя. На данный момент резина прошла 3 сезона износ около 50 %, т.е. остался еще 1 сезон или как пойдет. Машина полноприводная, поэтому износ почти одинаковый.
Держится за дорогу очень уверенно, прохождение поворотов и торможение - выше всех похвал, не шумная.
Прочная, за все время ни одного прокола или повреждения.
По поводу колеи - когда она не прогрета до рабочей температуры - надо ловить руль, так и хочет вывернуться, особенно по сильным колеям.
Дальше все становится нормально, но все-равно колеи ощущаешь, не критично, просто ты лучше чувствуешь дорогу рулем.
Причины - скорее всего из-за ширины и типа рисунка (у него нет ступеньки а только плавный переход по краям). На пред покрышках, бриджах и зиме (мишки) есть ступенька и ширина 215 - колеи почти не чувствуются, траекторию держат как вкопанные.
ширина диска сначала была 7 потом купил еще на второй комплект 7.5, ситуация не изменилась.
В целом - советую.
КБ Я.
Аноним
245/40 18. За 2 сезона стерлись в ноль. По колее и неровностям бросает в стороны.
Мария И.
Евгений
Очень чувствуется колейность -- особенно после зимнего континенталя.
dmitry
Многие пишут про колейность. Я ничего такого не чувствую запредельного, причем даже на серьезной колее. Машина Passat B6, диски с нештатным вылетом ЕТ35 (штатный вроде 45). Вот прям колея есть, но шины через нее стелят адекватно.
Резумируя, шикарные шины. Свою стоимость (покупал за 6000 с небольшим за баллон) отрабатывают на 100%
gecker
Антон Носырев
Родион Закиров
Марина Борунова
Vladimir Ivanov
Вован
Аноним
Износостойкость.
Первые 2 сезона даже не вспоминал. На третий появился небольшой шум по сравнению с зимой. На четвертый шум усилился и немного возрос расход. Но при этом держак не падает, разве в дождь немного. Колейность не ее конек, но не критично для полного привода. Пробег около 15 тыс/сезон. Пора менять, но читаю отзывы о конкурентах и делаю вывод, что резина то неплохая. Рекомендую короче!
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Григорий
Вадим
Евгений
Евгений
Александр
Александр
Сергей
Александр Баранов
Андрей Любимый
Аноним
Ранее Pirelli Cinturato P7 3 года на Пирелли... Не скажу, что плохо, но и хорошего мало. В год по колесу на выброс - пробивал корд. С места пробуксовка.
Езжу 2-3 дня. Немного перекачал - жестковато. Держат дорогу нормально, торможение уверенное, с места не буксуют (по крайней мере меньше чем Пирелли)
Борис Борисович
Эти удар держат, но одна мелкая вылезла после такого удара, аж руль налился, никогда такого не было и надеюсь не случиться.В дождь они преображаются, очень уверенно ведут себя.Не шумят. По цене вообще норм, в два раза Мишек дешевле а разница только, может быть, на сухом асфальте Мишки немного мягче. Но смотрите вопрос грыж. Как и все шины с таким протектором по глине буксуют, по траве мокрой норм. так что в дождь на бездорожье не лезьте на ней.
андрей якубов
Абдулла Велиев
Аноним
- с учетом опыта могу сделать вывод - тихая,
- у меня она еще новая и при этом - свойства на мокром асфальте: авто не напрягается, чтобы преодолеть скопление воды в городских условиях России,
- хорошее соотношение цены и качества.
Торможение на мокром и сухом асфальте 8 баллов;
Комфорт - 8 баллов;
Шумность - 8 баллов; Сопротивление аквапланированию - 8 баллов;
Приспособленность к спортивному стилю вождения - 5 баллов;
В целом резину рекомендую для людей чаще ездящих в режиме комфорт. шины хорошего качества. Я очень доволен (пока доволен)))
Аноним
Дмит Рий
Мягкость.
Ловит колею.
Илья Олехнович
rronsull
- Управляемость - плохая. Сверхчувствительность любой колейности на дороге! Машина подлетает практически в любой колее. Чувствуется даже разметка на дороге, машина элементарно начинает терять устойчивость, управляемость заметно снижается.
- Шумность - самая высокая, что мне попадалось. Резина очень шумная.
- Резина весьма твёрдая. Не комфортная. Одеваешь на сезон и замечаешь за собой, что ездить начинаешь осторожнее!
Михаил Никаноров
2. Слабые боковины (предполагаю, это тоже следствие мягкости).
3. Критически опасное поведение в плавной колее: нырки в колею, а на выходе из колеи - просто трамплинный выброс из нее.
4. Аквапланирование - минимально при прямолинейном движении, на вираже - кратковременная потеря контакта.
Боковины очень мягкие, пробой подвески на ямах не грозит, грозит - разрушение диска.
Резюме: расстаюсь с ней без сожаления. На замену буду брать что-то поприличнее, с предсказуемым поведением в колее и в дождь, и долговечное.
Свят Руденко
Алекс Иванов
Откатал 4,5 сезона и около 58 тыс. км.. До индикатора износ не дошел, миллиметра 1,5 там еще точно есть. С прошлого лета есть небольшая грыжа на переднем колесе, которая не растет. Стартую активно, шины не подводили, зацеп есть всегда. Планирую этим летом взять новый комплект только из-за грыжи. Варианта для меня два, либо душить жабу и пробовать pilot sport 4, либо этот hankook, остальные бренды на лето больше не рассматриваю.
Фикстула Хренов
Аноним
Dmitry Sh
- В меру мягкие, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью;
- Сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии;
- Цена;
- Сварены в Корее.
- Пишут про склонность к быстрому износу, пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
Аноним
Довольно толстая и прочная боковина Ценник.