Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117

Шины Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117

Шины Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117

Общая оценка
4.02

Бесшумность
3.34

Прочность
3.17

Износостойкость
3.43

Управление на асфальте
3.21

Управление на бездорожье
3.36

Распределение оценок:

26 отзывов

12 отзывов

10 отзывов

3 отзыва

3 отзыва

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена
Управляемость на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
Слабая защита диска
Комментарий:
BMWX5, резина перед 275/40 r20, зад 315/35 r20. Активная езда. До этого на всех машинах, в т.ч. bmw катал Сontinental Sportcontact- 3 и 5. Резина, прямо скажу, отличная. Теперь непосредственно о hankook ventus evo2 k117. (длина названия модификации модели убивет 🙂 Выбор в таких размерах не столь значителен, континентал, мишлен стоит реально в полтора два раза дороже. Значительно более дорогие дубовые данлопспортмакс и бриджстоундуелер не рассматривал. Тойо проксес2 хвалят за мягкость, но рисунок протектора не вселил меня уверенности в адекватном поведении на воде. Проехал пару тысяч километров, единственное о чем рано делать выводы, так это об износе. Этот ханкук крайне прилично держит дорогу, на предельных скоростях в поворотах не свистит, цепляется за асфальт до последнего, обеспечивает стопроцентно четкие резкие перестроения - машину ловить не требуется. Очень нервно едет по разметке. Резина довольно мягкая, меньше +7 дубеет. Это очень чувствуется, и на ровном покрытии, и на стыках. Что касается пресловутой колейности на х5 с такими колесами, то тут история интересная: в холодную погоду и на непрогретой резине автомобиль весело выпрыгивает из колеи, не так круто, как на ранфлете, но тем не менее. Но после активной езды, на прогретой резине колейность вовсе пропадает, будто едешь на мягкой R19. По мокрому асфальту рулится очень достойно. В супер ливни не попадал, но для такой ширины покрышек проходит средние лужи довольно предсказуемо. Практически отсутствует защита диска, резина сидит как бы бубликом, так что тем, кто вынужден постоянно парковаться в ограниченных пространствах, прижимаясь к бордюрам и тп, брать не советую, иначе будете постоянно красить диски. Это, пожалуй, единственное противопоказание. Если вы не собираетесь гонять на время на треках и тп, сильная разница между конти ощущаться не будет, если она вообще между этими покрышками есть не в предельных режимах (к моему удивлению) а с учетом цены, резина просто-таки рвет европейцев и японцев.

98

15
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
отдичный держак по сухому асфальту. По мокрой дороге держит тоже отлично, но до тех пор пока износ не составит 50%. Далее естественно нужно избегать луж на высокой скорости. Если просто мокрый асфальт то едет как по сухому почти 🙂 Влетел на скорости 160 в яму 🙂 погнул кованый диск... резине хоть бы что! Был очень приятно удивлен 🙂
Недостатки:
мне кажется резина все-таки немного шумновата. но не трагично. по ощущениям шумит так же как Нокия и Конти аналогичного класса.
Резина чисто летняя! т.е. при температуре ниже +5 ездить надо аккуратно.
Комментарий:
Езжу на данной резине 2-й летний сезон. Откатал около 45000 км.
на настоящий момент протектор спереди 2-3 мм, сзади 4 мм.
Катаюсь на Октавии 1,8 TSI. манера езды в основной 110-130, периодически 180-200 км/ч. Резиной очень доволен. О покупке не жалею.

31

15
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена, ходовые качества, шумность, сопротивление аквапланированию
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
Покупал почти случайно. Увидел несколько европейских тестов в которых данная резина в тройке лучших, потом погуглил у нас. В наличии была всего у 3 продавцов и по очень вкусной цене. Взял не раздумывая. Пока не пожалел - резина отличная! Дорогу держит на уровне КонтиСпорт 3, но не такая нервная, а более плавная и прощает неровности дороги при перестроении. Аквапланирование на уровне Пилот Экзальто, что меня вполне устраивает.

26

7
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, Мягкие, Отсутствует келейность.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Катаюсь на данных шинах (225/45/18) с конца апреля, даже в прохладную погоду сохраняют положительные качества. Покупал новыми по цене 24000 руб. за комплект, премиальные одноклассники выходили гораздо дороже. Боковина прочная, ловил приличные ямы, повреждений не обнаружил. Шинами доволен, в данном ценовом сегменте и размере рекомендую.

17

4
5,0 rating

Достоинства:
1.Мягкая
2.Относительно не дорогая
Недостатки:
1.Думал будут тише, немного(самую малость) гудят после 60км/ч. Может пока новые - не прикатались(при температуре около +3)
2. Колейность немного чувствуется
Комментарий:
Катаю около 2х недель. Брал в размере 225/45/18.После зимних Мишлен - неплохо - пропала валкость и появилась отзывчивость на педаль газа. Ценю в машинах комфорт, выбирал специально помягче и потише. В целом покрышками доволен. Берите не сомневайтесь.

14

8
5,0 rating

Достоинства:
1.Цена/Качество
2.Мягкая
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Взял 255/55 R18 Отличная резина за свои деньги, дорогу держит хорошо, езжу как на по рельсам) но! Эта резина чисто лето-лето! до +10 дубовая, ловит сильно колею(( Зато когда тепло, ездить на ней одно удовольствие)) Берите, не пожалеете!

13

6
1,0 rating

Достоинства:
не могу сказать что-то определенное.
Недостатки:
2 колеса укатаны "в ноль" за сезон. Причем странно, оставшиеся два более-менее приличные.
Комментарий:
255 40 19
Ауди А7 полный привод 3л. бензин
езжу более-менее спокойно, иногда люблю "прохватить", но не часто.

9

52
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена, качество,
Недостатки:
особо не нашел, но не захожу в повороты, утаскивает малость
Комментарий:
Катаюсь с апреля на размере 225/45 18. Радует цена в первую очередь, очень хорошо себя ведет в сухую погоду вообще не заморачиваюсь, единственное в поворотах уводит немного, но тут еще грешу на работу подвески. В дождь просто спокойнее катаю, но так же спокойно себя чувствую. Хотя раз в дождь позволил за 200 набрать и очень спокоен был. Короче резиной очень доволен. правда на передней оси уже на 50% стер. машина Skoda Superb 2.0 TSI

9

7
5,0 rating

Достоинства:
Хороший держак и курсовая устойчивость. Достаточно жёсткая и прочная, что уберегает её от грыж.
Недостатки:
Не очень уверенно чувствуют себя при температуре ниже 7-ми градусов. Особенно это заметно, если покрытие сырое. Немного шумновата, хотя тише, чем Bridgestone Potenza S001. Не любит колею, особенно если шину чуть-чуть перекачать.
Комментарий:
По соотношению цена\качество конкурентов трудно найти. Отъездил на ней 20 тыс.км. - износ 50%, т.е. проходит чуть больше, чем заявляет производитель. Резиной полностью доволен, т.к. она оказалось намного дешевле чем Bridgestone Potenza S001, без потери лучших качеств. Размер - 235/45 R18.

9

0
5,0 rating

Достоинства:
Соотношение цена/качество, 4 баллона 235/50/18 зза 21000 р.
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
Поставил на Х3 Е83, после зимней тише, жестче или мягче по не понял, заметил что скорость в районе 150-160 менее заметна по сравнению с зимней. Рисунок протектора современный, ассиметричный. Производство Венгрия. За эти деньги без вариантов, только Китай.

8

5
5,0 rating

Достоинства:
уверенность за рулем
Недостатки:
не для раскисшего грунта это точно
Комментарий:
Отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, на мокром асфальте прекрасное сцепление при торможении АБС не срабатывает, колеи не боится, шумит умеренно, сильно зависит от качества покрытия, цена для 225/50/17 с индексом нагрузки 98 привлекательная 5380, а с учетом реальных достоинств "вкусная"!
На мой взгляд сбалансированная во всех отношениях шина.

7

5
5,0 rating

Достоинства:
- Относительно не дорогая цена, брал по 5 т.р за балон
- Достаточно мягкая, каждый день приходится ездить по разбитой дороге, разница между зимними 15 радиуса и летними 17 не особо большая, при этом на трассе в разы устойчивее и жестче, чем чем 15. Прошлым летом были тоже 17 радиуса барум бравиус 2, те были намного тверже.
- Хорошо ведет себя в колее, практически не замечаю ее
- Хорошо держит на мокром асфальте, в ливень еще не пробовал, но по небольшому дождю и мокрой дороге 140 - 150 идет уверенно, не опасаясь, перестроения, тормоза почти как при сухом асфальте
- По шумности не скажу, у каждого свои критерии, но меня вполне устраивает
- Даже практически при нулевых температурах ведет себя вполне достойно
- При стартах не визжит, хотя это скорее заслуга полного привода))
Недостатки:
- пока что не выявил
Комментарий:
Откатал пока только неделю, впечатления хорошие. Теперь главное, чтобы оправдала себя в плане живучасти (чтобы грыжи не вылезали, устойчивость ко всяким порезам, проколам) и срока службы (чтобы быстро не стерлась).
p.s. Резина R17 225/45 машина - шкода октавия тур.

7

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихо, комфортно. Держак в поворотах по сухому и мокрому.
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Катаю уже месяц (225/40/R18). Шикарная резина.

7

4
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена. Мягкость.
Недостатки:
Износ. Невнятность управления. При пониженных температурах дубеет.
Комментарий:
Размер 225Х55Х17 авто Хундай генезис, задний привод, 249 л.с. При температуре +9 градусов и мокром асфальте прокатился как по льду... абс сработал на всех 4х колёсах. Итог, догнал черепаху... Может только мне не повезло, видимо резина не любит холода. Износ на ведущей оси намного больше ожидания(15000 км.70%). Твёрдая тройка. Больше не возьму, советовать не буду.

5

4
4,0 rating

Достоинства:
Комфорт, мягкая
Недостатки:
Шум
Комментарий:
245/45/18

5

9
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Сцепление
Тишина
Отсутствие вибраций
Торможение на асфальте и отсутствие аквапланирования
Недостатки:
Сточил
Комментарий:
Машина Opel Vectra C 1.8, 18" 225/45 размерность. Купил весной 2015, отъездил один сезон и... выкинул. Кончилась! Сход развал делал, все в порядке.

Надо отдать должное, проехал около 20000, но быстро - наваливал я как мог, поездка в Крым с рассеканием по серпантинам (и скоростями за 200 на трассе, со средней 120 доехал до парома от Мск), усиленные аморты (bil b6) держали машину жестче - но соответственно и нагрузка на резину была больше.

В целом ощущения были прекрасные - не страшно было влетать в глубокие лужи, "держак" в поворотах потрясающий, а тормозило так, что до срабатывания ABS не доходило почти никогда

4

6
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Хорошо держит мокрую дорогу.
Недостатки:
Шумная, быстро износилась
Комментарий:
Проездил четыре месяца. На приводных колесах стерлась больше чем вполовину. Резина на сезон. Проехал 10 тыс. км.

4

18
5,0 rating

Достоинства:
- Тихие;
- В меру мягкие, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью;
- Сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии;
- Цена;
- Сварены в Корее.
Недостатки:
- Отсутствует полка для защиты диска;
- Пишут про склонность к быстрому износу, пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть
Комментарий:
На моем опыте это уже третья модель шин серии Ventus от Hankook. Ранее на другом авто эксплуатировал V12 evo K110 и V12 evo2 K120.
Как первыми, так и вторыми шинами остался доволен, но в этот раз решил попробовать новую модель.
Если V12 evo К110 были больше с уклоном в спорт, а V12 evo2 K120 - это больше про комфорт, то S1 evo2 K117 - золотая середина. Отлично сбалансированная модель для любых условий эксплуатации и для любого стиля езды.
Имеют отменный зацеп как на сухом, так и на мокром покрытии.
Мягко отрабатывают неровности, не "пляшут" в колее и едва слышны на трассе (несмотря на скромную шумоизоляцию гольф-класса), а на малых скоростях они вообще бесшумны.
Одним словом, все эксплуатационные характеристики на высоте, и свой статус "UHP" шины более чем подтверждают.
В сравнении со стоявшим с завода Бриджстоун Туранза - небо и земля!
Износостойкость резины пока оценить не могу. По опыту эксплуатации V12 evo2 могу предположить, что ресурс шин составит порядка 50 тыс км в условиях относительно спокойного стиля езды.
Из недостатков могу отметить лишь отсутствие полки для защиты диска, но для высокого профиля (205/60 R16) это не столь актуально.

3

2
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Изначально брал эту модель в качестве эксперимента - отзывы в основном по ней нормальные, по обзорам - в середине рейтингов. Хотелось верить, что хорошая. Машина - Audi Q5 2.0 225 л.с. 2014 г.в. (чипованная примерно до 300 л.с.), полный привод, соответственно. Размер - 255/45/R20. В итоге - особых достоинств не обнаружил. Управляемость по сухому асфальту - довольно размазанная. В дождь пока новая держит как и все новые неплохо.
Недостатки:
- ИЗНОС. Уж не знаю, связано ли это с тем, что я поставил на машину новые тормоза от s модели (потому что расход после этого увеличился) или с тем, что резина реально не очень долговечная, но за 35000 резина износилась почти в коленку. При моих пробегах (за менее, чем 3 года на машине пробег 235 000 км) - это менее, чем сезон. То есть, резину поставил 08 апреля при пробеге 199700, сейчас конец августа и я уже выбираю новую резину. Но езжу довольно быстро, быстрее среднестатистического темпа. Из этих 35000 км, 8000 - это 2 поездки на море - по трассе ехал довольно быстро.
- КОМФОРТ - тоже посредственный. Пишут, что мягкая - это с чем сравнить. Если со спортивными Бриджстоун и Данлоп, то да, наверное, мягкая. Но по сути, прямо уж сильной мягкости нет. Акустический комфорт тоже не выше среднего.
Комментарий:
Могу сказать в итоге, что это просто обычная резина без каких-то явных преимуществ. Чем-то похожа по своим характеристикам на изначально установленную на машину Good Year Excellence. Такая же примерно никакая. В прошлом сезоне ставил Vredestein Ulrac Vorti. Абсолютно у нас неизвестная марка. Вот на ней машина просто преобразилась. Она стала гораздо мягче и комфортнее, при этом без ущерба для управляемости. После неё Hankook кажется очень странным приобретением. Если Vredestein на ходу ведет себя очень породисто, то Hankook - судя по звуку и комфорту - явно бюджетная шина. А цена плюс/минус одинаковая, во всяком случае, в моем размере. Когда поставил Vredestein - прям шок как круто и комфортно. Когда поставил Hankook - проехал и начал думать и зачем я её собственно купил. Подумал, ну ладно, может, износ будет достойный, что при моих пробегах очень важно. Но, как уже написал выше - и тут не свезло. Могу еще дополнить отзыв тем, что я достаточно требовательный водитель. За свою жизнь проехал уже около 1 миллиона 200 тысяч км на самых разных авто и покрышках. Езжу довольно быстро, но на наших дорогах однозначно ценю комфорт. Когда-то выбирал бриджстоун за его жесткость и чёткое чувство руля, но сейчас фокус сместился все же в сторону комфорта, при этом езжу все равно быстро и в управляемости потерять не хотелось бы. Возможно, для кого-то эта резина окажется очень даже ничего, повторюсь, она не плохая, она - средняя. Но я покупать большее её не буду, так как мои требования однозначно выше среднестатистических.

2

0
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Недостатки:
Износ хватает на 10 тыс. Км.
Комментарий:
Купил 12 марта шины на задние колеса R20 275/45 Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A 110Y. На теперешний момент, спустя 3 месяца, РЕЗИНА В НОЛЬ!!! Я в шоке- ничего не сказать!😳 Проехал на ней 11тыс.км по Москве. 4 раза в Беларусь съездили. Старая резина на передней оси как была- так и осталась(Нокиан)!
Купил в Авторусь. Обули здесь же. Перед этим тут же сделали развал. Давление в шинах 2.7 атм. Износ равномерный на обоих шинах.
Это ужасная шина. Обратился в Авторусь с просьбой разобраться- жду результат. Они сами сказали что это не нормально. Спрыгнуть пытались конечно, но тут все видно и у них все делали.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень хорошее сцепление, переставка и тормозной путь во всех условиях.
Прочная. Почти бесшумная.
Недостатки:
Когда холодная, сильно чувствуется колея.
Комментарий:
размерность - 225/50/17
В целом - очень хороша сбалансированная покрышка за разумные деньги.
Износостойкость средняя. На данный момент резина прошла 3 сезона износ около 50 %, т.е. остался еще 1 сезон или как пойдет. Машина полноприводная, поэтому износ почти одинаковый.
Держится за дорогу очень уверенно, прохождение поворотов и торможение - выше всех похвал, не шумная.
Прочная, за все время ни одного прокола или повреждения.
По поводу колеи - когда она не прогрета до рабочей температуры - надо ловить руль, так и хочет вывернуться, особенно по сильным колеям.
Дальше все становится нормально, но все-равно колеи ощущаешь, не критично, просто ты лучше чувствуешь дорогу рулем.
Причины - скорее всего из-за ширины и типа рисунка (у него нет ступеньки а только плавный переход по краям). На пред покрышках, бриджах и зиме (мишки) есть ступенька и ширина 215 - колеи почти не чувствуются, траекторию держат как вкопанные.
ширина диска сначала была 7 потом купил еще на второй комплект 7.5, ситуация не изменилась.

В целом - советую.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, из бренда и по общим показателям резина на неплохом уровне.
Недостатки:
Мягкая боковина, за первый год владения 2 грыжи, потом в течении 3 лет экплуатации стабильно по одной грыже в год.
Комментарий:
Управляемость после зимней резины просто на вы. Первые пару лет эксплуатации держак в дождь тоже хороший, потом снижается, чувствуется в поворотах при открытии газа больше обычного, идет пробуксовка задних колес. Машина полноприводная infiniti g35x, читал про колею но сам лично не замечал -размер 225/50-17. Сейчас собираюсь менять резину из за износа и обилия грыж. Наверно не буду брать ее снова.

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Нет
Недостатки:
Стояли на полноприводной bmw f30
245/40 18. За 2 сезона стерлись в ноль. По колее и неровностям бросает в стороны.
Комментарий:
Хуже резины не придумать.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Практически бесшумные
Недостатки:
Отсутствие прочности.
Комментарий:
За одно лето на новом комплекте на средних ямах выскачили довольно большие грыжи на 2х шинах из 4х. размерность 235/45 ZR17. Шины одноразовые для межгорода. Не рекомендую никому. Все настроение испортило. Потерять 2 шины за один год. Все преимущество на смарку. Отлично противостоит к аквапланированию. Отличная управляемость. Очень низкая шумность.

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость комфорт.
Недостатки:
Пока не обнаружено.
Комментарий:
Понравилось больше, чем родные геоландер.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, комфортная. В общем отличная резина, никогда бы не подумал, что ханкук может делать такие шины. Попадал в большие ямы до пробоя аммортов думал диск развалится. Не шишек ничего!!!! И диску хоть бы хрен, благодаря отбортовке по радиусу наверно.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Резину покупать можно смело, так как катался на разных и есть с чем сравнивать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины, соотношение цена-качество!!! Шума почти нет. До этого были Гудиер, шумели очень сильно. Пробег пока небольшой, около 8 тыс. Купил в апреле 2016. В целом, шинами доволен. Производство Корея.
Недостатки:
Не выявлены пока.
Комментарий:
Рекомендую. Отличные шины за эти деньги!!!! Модель шин я брал Hankook K115 (R17 215/50 91V). При написании отзыва данной модели не было в разделе выбора модели шин.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая. Отличная управляемость. Ни намека на аквапланирование. Торможение на высоте. Влетал в ямы до пробоя стоек - ни шишек, ни крыж, очень достойная и комфортная резина. Соотношение цена/качество.
Недостатки:
Небольшая склонность к колейности.
Комментарий:
Однозначно рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость как на сухом, так и на мокром покрытии.
Недостатки:
Очень сильно реагируют на перекачку.
Комментарий:
После того, как попал под сильный проливной дождь, впечатлениям нет предела. Кто любит быструю езду - рекомендую, особенно по мокрой дороге.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управление. Нешумные, бодрые тапки))) Расширенная гарантия, которая включает год обслуживания, помощь при боковых порезах и прочие плюшки.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Ранее родные с завода стояли Hankook Ventus Prime 2 K115 225/45 R17 V 91.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, бесшумная. Цена демократичная!!!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Держит дорогу во всех климатических условиях. И в жару, и в минус 9.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Относительно малошумная, поведение на мокром асфальте.
Недостатки:
Плохо держит в поворотах, быстрый износ, слабая защита диска.
Комментарий:
Брал 17' 225/45. Машина 240 л.с. Конечно в сравнении с предыдущей дубовой Dunlop она гораздо мягче, менее шумная, устойчивость к аквапланированию, но все это нивелируется плохим держаком в поворотах и малым ресурсом, разница колоссальна. Борозды для отвода воды очень широкие, следовательно рабочая поверность резины маленькая.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не плохой зацеп, тихая, в меру жесткая и привлекательная цена.
Недостатки:
Отсутствие защиты диска, при низких плюсовых температурах начинает дубеть.
Комментарий:
Катал данную резину на bmw 328, остался доволен.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
цепкие, внешний вид.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
225/45/17
Ранее Pirelli Cinturato P7 3 года на Пирелли... Не скажу, что плохо, но и хорошего мало. В год по колесу на выброс - пробивал корд. С места пробуксовка.
Езжу 2-3 дня. Немного перекачал - жестковато. Держат дорогу нормально, торможение уверенное, с места не буксуют (по крайней мере меньше чем Пирелли)

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость, держак в дождь!
Комментарий:
Шины 245 40 19, до этого ездил только на Мишлен, но в таком размере они грыжами покрылись за два сезона и пришлось их выкинуть.
Эти удар держат, но одна мелкая вылезла после такого удара, аж руль налился, никогда такого не было и надеюсь не случиться.В дождь они преображаются, очень уверенно ведут себя.Не шумят. По цене вообще норм, в два раза Мишек дешевле а разница только, может быть, на сухом асфальте Мишки немного мягче. Но смотрите вопрос грыж. Как и все шины с таким протектором по глине буксуют, по траве мокрой норм. так что в дождь на бездорожье не лезьте на ней.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Ни чем не отличается от континенталь конти спорт премиум контакт 5 ( искатал полностью на а/м вольво s80) кроме курсовой устойчивости на колее.
Недостатки:
плохая курсовая устойчивость при глубокой коллейности.
Комментарий:
цена в два раза дешевле континенталь конти спорт премиум контакт 5.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
В меру мягкие, никакого аквапланирования.
Недостатки:
Надеялся на тишину после зимы, а они шумят еще громче зимних. Сильно реагирует на колею.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Мягкая (мягче чем ожидал), за счет мягкости хорошая энергоемкость на "превосходных дорогах России",
- с учетом опыта могу сделать вывод - тихая,
- у меня она еще новая и при этом - свойства на мокром асфальте: авто не напрягается, чтобы преодолеть скопление воды в городских условиях России,
- хорошее соотношение цены и качества.
Недостатки:
За счет мягкости наблюдаю небольшие провалы-валкость при интенсивном, резком рулении (лишний комфорт приводит к минусам при ходовых качествах) - это при размере R16 205/60 92W (вес авто - 1450 кг., колесная база 2.7 м., ширина осей 1.55 м.), имею предположение, что это качество пропадает по мере уменьшения профиля и износостойкость будет не на высоте. Не любит колейность (внимательнее в таких случаях).
Комментарий:
По 10-ти баллам могу оценить:
Торможение на мокром и сухом асфальте 8 баллов;
Комфорт - 8 баллов;
Шумность - 8 баллов; Сопротивление аквапланированию - 8 баллов;
Приспособленность к спортивному стилю вождения - 5 баллов;
В целом резину рекомендую для людей чаще ездящих в режиме комфорт. шины хорошего качества. Я очень доволен (пока доволен)))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумная, стабильна в колее, хороша как в сухую погоду так и в дождь.
Недостатки:
Пока скорее опасения - что из-за мягкости и бесшумности возможен быстрый износ.
Комментарий:
У меня данные шины с характеристиками 225/50 R17 98Y XL на Audi A4 B8. По сравнению с шинами которые стояли с магазина (MICHELIN Primacy HP 225/50 R17 94Y) есть несущественная разница на скоростях свыше 150, Мишки чуть увереннее, хотя тоже мягкие. С учетом значительной разницы в цене, лучших сцепных свойств на мокрой дороге выбор пал на Hankook. Проехал на них пока всего пару тысяч км - пока доволен. Успел попасть на наших автобанах в Санкт-Петербурге в громадную яму, видимо спасло шину то, что глубина ямы ещё соответствовала ГОСТ 🙂

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена.
Мягкость.
Недостатки:
Нет защиты диска.
Ловит колею.
Комментарий:
Купил 235/45 R17 Венгрия. Проехал 3 тысячи. Все радует! Но! Что то ловит колею конкретно. Даже не значительные неровности на дороги и она уже рулит машиной как хочет. Пока не пойму почему. Езжу на БМВ е92, подвеска и диски в порядке. Давление 2.4бар. Посмотрим что будет дальше.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Прочная ровная.
Недостатки:
Плоховато ведёт себя в колее на воде поднимает стирается тоже на ура ну и шумновата в сравнении с Пирелли p7.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Особых достоинств резина не имеет. Кроме невысокой цены и более-менее известного бренда.
Недостатки:
- Самая плохая износоустойчивость, что мне попадалось за всю историю. За три летних сезона - резина стёрлась в 0 (при среднем трафике поездок).
- Управляемость - плохая. Сверхчувствительность любой колейности на дороге! Машина подлетает практически в любой колее. Чувствуется даже разметка на дороге, машина элементарно начинает терять устойчивость, управляемость заметно снижается.
- Шумность - самая высокая, что мне попадалось. Резина очень шумная.
- Резина весьма твёрдая. Не комфортная. Одеваешь на сезон и замечаешь за собой, что ездить начинаешь осторожнее!
Комментарий:
Резина была куплена в размере 275*45*20 на Инфинити ФХ 35. После третьего сезона эксплуатации резина стёрлась в 0. За три сезона полностью лысые баллоны при средней степени эксплуатации! Первый раз столкнулся с таким быстрым износом! На задней оси полностью стёрлись даже индикаторы! Это что за скорость износа? При чём годом ранее была куплена зимняя липучка известного бренда, которая на год больше в эксплуатации, а износ - не более 20%. Управляемость - это отдельная печальная история! Она никакая! Сверх чувствительность любой колейности, и даже дорожной разметки! В любой колее машина подлетает! И даже на дорожной разметке заметно теряется управляемость! Очень шумная и не комфортная резина. Стараюсь дать объективную оценку! Сейчас подбираю себе новую летнюю резину, случайно увидел отзывы об этом изделии и не мог не написать свой! Многие пишут об аналогичных недостатках и я с ними солидарен! Резиной пользовался три года! Не советую к покупке!

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Сразу предупрежу, опробовал немного другую размерность 275/40 R20 на RangeRover. Низкая шумность на хорошем асфальте. Но разметку слышно. Очень мягкая. Расширенная гарантия производителя - 1 год.
Недостатки:
1. Катастрофически быстрый износ (следствие мягкости резины). 25 т.км. (один сезон, причем 99% пробега - по оч.хорошему асфальту) - остаток протектора 5-6 мм.
2. Слабые боковины (предполагаю, это тоже следствие мягкости).
3. Критически опасное поведение в плавной колее: нырки в колею, а на выходе из колеи - просто трамплинный выброс из нее.
4. Аквапланирование - минимально при прямолинейном движении, на вираже - кратковременная потеря контакта.
Комментарий:
Еще раз - катастрофически быстрый износ, хотя консультанты сразу предупредили до покупки, что эта резина - на два сезона.Но вот еще даже не середина второго сезона, а износ такой, что через пару месяцев стало бы опасным въезжать в лужи на скорости.
Боковины очень мягкие, пробой подвески на ямах не грозит, грозит - разрушение диска.
Резюме: расстаюсь с ней без сожаления. На замену буду брать что-то поприличнее, с предсказуемым поведением в колее и в дождь, и долговечное.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Комментарий:
Стояли на задней оси 255/40/18 lexus is 250, откатал 2 сезона (7 месяцев и 8 месяцев - примерно 30.000 км) стерлись равномерно до корда, на 140 км/ч начинается вибрация. Пока новые очень даже не плохие, держак отличный, по лужам все предсказуемо. Шишек не было, пробоев тоже. Впереди стоят hankook ventus prime 2, состояние как новые, а задние слики(

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Не шумят на нормальных покрытиях, отлично держат дорогу. Хороший зацеп на мокром и сухом асфальте. Прочная боковина. Сладкая цена относительно конкурентов. Красивый дизайн)
Недостатки:
Слабая защита диска, но я паркуюсь аккуратно, поэтому не парит вообще.
Комментарий:
Автомобиль bmw 530d x-drive. Диски R19, разноширокие. Резина в рекомендуемых заводом параметрах встает ровно по диску, без бубликов и домиков.
Откатал 4,5 сезона и около 58 тыс. км.. До индикатора износ не дошел, миллиметра 1,5 там еще точно есть. С прошлого лета есть небольшая грыжа на переднем колесе, которая не растет. Стартую активно, шины не подводили, зацеп есть всегда. Планирую этим летом взять новый комплект только из-за грыжи. Варианта для меня два, либо душить жабу и пробовать pilot sport 4, либо этот hankook, остальные бренды на лето больше не рассматриваю.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Очень комфортная и тихая. Чистой воды ватрушка.
Недостатки:
Мягкая боковина, отсутствие бортика для защиты диска.
Комментарий:
Резину купил в Беллоторге, самая свежая 44 неделя 2017 года. Производство Венгрия. Первые впечатления от резины - кайф. После штатных GoodYear Exellence 255/45 20 расслабон. Авто Audi Q5, не самая комфортная машинка, приобрела пневмоподвеску. Руль стал более расслабленным, но при этом не потерял чувствительность. Микропрофиль от дороги передается отчетливо, но не раздражает как раньше. Крупные неровности машина проходит более округло, упруго. Но резина очень мягкая, думаю максимум 2 сезона отходит. И кстати, GoodYear по факту ширина 260 а эта 250, на диске смотрится убого.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
управляемость на мокром асфальте, очень тихие.
Недостатки:
вылезли грыжи на двух из 4х новых шин за лето.
Комментарий:
переходил с континенталя. за 4 года почти полный износ но ни одной грыжи.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Тихие;
- В меру мягкие, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью;
- Сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии;
- Цена;
- Сварены в Корее.
Недостатки:
- Отсутствует полка для защиты диска;
- Пишут про склонность к быстрому износу, пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
Комментарий:
На моем опыте это уже третья модель шин серии Ventus от Hankook. Ранее на другом авто эксплуатировал V12 evo K110 и V12 evo2 K120. Как первыми, так и вторыми шинами остался доволен, но в этот раз решил попробовать новую модель. Если V12 evo К110 были больше с уклоном в спорт, а V12 evo2 K120 - это больше про комфорт, то S1 evo2 K117 - золотая середина. Отлично сбалансированная модель для любых условий эксплуатации и для любого стиля езды. Имеют отменный зацеп как на сухом, так и на мокром покрытии. Мягко отрабатывают неровности, не "пляшут" в колее и едва слышны на трассе (несмотря на скромную шумоизоляцию гольф-класса), а на малых скоростях они вообще бесшумны. Одним словом, все эксплуатационные характеристики на высоте, и свой статус "UHP" шины более чем подтверждают. В сравнении со стоявшим с завода Бриджстоун Туранза - небо и земля! Износостойкость резины пока оценить не могу. По опыту эксплуатации V12 evo2 могу предположить, что ресурс шин составит порядка 50 тыс км в условиях относительно спокойного стиля езды. Из недостатков могу отметить лишь отсутствие полки для защиты диска, но для высокого профиля (205/60 R16) это не столь актуально.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хороший держак, пробовал на сухом, мокром - для всех случаев кроме откровенных гонок резины достаточно. Весьма тихая даже в низком профиле.
Довольно толстая и прочная боковина Ценник.
Недостатки:
Дополнил отзыв спустя год эксплуатации. Двух передних покрышек фактически нет. Машина Kia Optima 2.4 180лс. Пробег на этих колесах в лучшем случае 20 тысяч км. В основном трасса, Европа. Износостойкость никакая.
Комментарий:
В сравнении с Pilot Super Sport эта резина значительно тише, прям подарок. При этом боковина толще и тверже чем у Michelin. Реакции на руль менее острые, но вполне адекватные. Опять же в сравнении MPSS у которого каждая кочка отдавалась в руль и реакции были молниеносны.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 315 мм.

Высота профиля от 30 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 84 – 111, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 1090 кг.

Технология RunFlat

Некоторые модификации Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Hankook
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 16-22″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 205 — 315 мм
Высота профиля: 30 — 65 %
Индекс макс. скорости: V (240 км/ч) — Y (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 84 — 111
Нагрузка на колесо: 500 — 1090 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 205/60 R16 92W
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 205/60 R16 96V
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 225/55 R17 97W
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 225/45 R17 94Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 235/55 R17 99V
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 225/50 R17 98Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 235/45 ZR17 97Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/45 R17 95W RunFlat
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 215/65 R17 99V
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 255/45 R18 103Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/40 ZR18 97Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/45 ZR18 100Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 225/45 R18 95Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/50 R18 100W RunFlat
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/50 R18 100Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 255/55 R18 109V
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 275/40 ZR19 105Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 255/45 R19 104Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 255/35 ZR19 96Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 275/40 R20 106W RunFlat

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)