Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117

Шины Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117

Автомобильные шины Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов, ширина от 205 до 315 мм, высота профиля от 30 до 65%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117
Средняя цена:
11100 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Hankook
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 16-22″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 205 — 315 мм
Высота профиля: 30 — 65 %
Индекс макс. скорости: V (240 км/ч) — Y (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 84 — 111
Нагрузка на колесо: 500 — 1090 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 205/60 R16 92W
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 205/60 R16 96V
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 225/55 R17 97W
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 225/45 R17 94Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 235/55 R17 99V
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 225/50 R17 98Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 235/45 ZR17 97Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/45 R17 95W RunFlat
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 215/65 R17 99V
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 255/45 R18 103Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/40 ZR18 97Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/45 ZR18 100Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 225/45 R18 95Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/50 R18 100W RunFlat
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/50 R18 100Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 255/55 R18 109V
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 275/40 ZR19 105Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 255/45 R19 104Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 255/35 ZR19 96Y
  • Tire Ventus S1 Evo 2 K117 275/40 R20 106W RunFlat

Обзор Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 315 мм.

Высота профиля от 30 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 84 – 111, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 1090 кг.

Технология RunFlat

Некоторые модификации Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

4,0 rating

Достоинства:
Относительно малошумная, поведение на мокром асфальте.

Недостатки:
Плохо держит в поворотах, быстрый износ, слабая защита диска.

Комментарий:
Брал 17' 225/45. Машина 240 л.с. Конечно в сравнении с предыдущей дубовой Dunlop она гораздо мягче, менее шумная, устойчивость к аквапланированию, но все это нивелируется плохим держаком в поворотах и малым ресурсом, разница колоссальна. Борозды для отвода воды очень широкие, следовательно рабочая поверность резины маленькая.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не плохой зацеп, тихая, в меру жесткая и привлекательная цена.

Недостатки:
Отсутствие защиты диска, при низких плюсовых температурах начинает дубеть.

Комментарий:
Катал данную резину на bmw 328,остался доволен.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цепкие, внешний вид.

Недостатки:
Пока нет.

Комментарий:
225/45/17
Ранее Pirelli Cinturato P7 3 года на Пирелли... Не скажу, что плохо, но и хорошего мало. В год по колесу на выброс - пробивал корд. С места пробуксовка.
Езжу 2-3 дня. Немного перекачал - жестковато. Держат дорогу нормально, торможение уверенное, с места не буксуют (по крайней мере меньше чем Пирелли)

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость, держак в дождь!

Комментарий:
Шины 245 40 19, до этого ездил только на Мишлен, но в таком размере они грыжами покрылись за два сезона и пришлось их выкинуть.
Эти удар держат, но одна мелкая вылезла после такого удара, аж руль налился, никогда такого не было и надеюсь не случиться.В дождь они преображаются, очень уверенно ведут себя.Не шумят. По цене вообще норм, в два раза Мишек дешевле а разница только , может быть, на сухом асфальте Мишки немного мягче. Но смотрите вопрос грыж. Как и все шины с таким протектором по глине буксуют, по траве мокрой норм. так что в дождь на бездорожье не лезьте на ней.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Ни чем не отличается от континенталь конти спорт премиум контакт 5 ( искатал полностью на а/м вольво s80) кроме курсовой устойчивости на колее.

Недостатки:
плохая курсовая устойчивость при глубокой коллейности.

Комментарий:
цена в два раза дешевле континенталь конти спорт премиум контакт 5.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
В меру мягкие, никакого аквапланирования.

Недостатки:
Надеялся на тишину после зимы, а они шумят еще громче зимних. Сильно реагирует на колею.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Мягкая (мягче чем ожидал), за счет мягкости хорошая энергоемкость на "превосходных дорогах России",
- с учетом опыта могу сделать вывод - тихая,
- у меня она еще новая и при этом - свойства на мокром асфальте: авто не напрягается, чтобы преодолеть скопление воды в городских условиях России,
- хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки:
За счет мягкости наблюдаю небольшие провалы-валкость при интенсивном, резком рулении (лишний комфорт приводит к минусам при ходовых качествах) - это при размере R16 205/60 92W (вес авто - 1450 кг., колесная база 2.7 м., ширина осей 1.55 м.), имею предположение, что это качество пропадает по мере уменьшения профиля и износостойкость будет не на высоте. Не любит колейность (внимательнее в таких случаях).

Комментарий:
По 10-ти баллам могу оценить:
Торможение на мокром и сухом асфальте 8 баллов;
Комфорт - 8 баллов;
Шумность - 8 баллов; Сопротивление аквапланированию - 8 баллов;
Приспособленность к спортивному стилю вождения - 5 баллов;
В целом резину рекомендую для людей чаще ездящих в режиме комфорт. шины хорошего качества. Я очень доволен (пока доволен)))

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумная, стабильна в колее, хороша как в сухую погоду так и в дождь.

Недостатки:
Пока скорее опасения - что из-за мягкости и бесшумности возможен быстрый износ.

Комментарий:
У меня данные шины с характеристиками 225/50 R17 98Y XL на Audi A4 B8. По сравнению с шинами которые стояли с магазина (MICHELIN Primacy HP 225/50 R17 94Y) есть несущественная разница на скоростях свыше 150, Мишки чуть увереннее, хотя тоже мягкие. С учетом значительной разницы в цене, лучших сцепных свойств на мокрой дороге выбор пал на Hankook. Проехал на них пока всего пару тысяч км - пока доволен. Успел попасть на наших автобанах в Санкт-Петербурге в громадную яму, видимо спасло шину то, что глубина ямы ещё соответствовала ГОСТ 🙂

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена.
Мягкость.

Недостатки:
Нет защиты диска.
Ловит колею.

Комментарий:
Купил 235/45 R17 Венгрия. Проехал 3 тысячи. Все радует! Но! Что то ловит колею конкретно. Даже не значительные неровности на дороги и она уже рулит машиной как хочет. Пока не пойму почему. Езжу на БМВ е92, подвеска и диски в порядке. Давление 2.4бар. Посмотрим что будет дальше.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Изначально брал эту модель в качестве эксперимента - отзывы в основном по ней нормальные, по обзорам - в середине рейтингов. Хотелось верить, что хорошая. Машина - Audi Q5 2.0 225 л.с. 2014 г.в. (чипованная примерно до 300 л.с.), полный привод, соответственно. Размер - 255/45/R20. В итоге - особых достоинств не обнаружил. Управляемость по сухому асфальту - довольно размазанная. В дождь пока новая держит как и все новые неплохо.

Недостатки:
- ИЗНОС. Уж не знаю, связано ли это с тем, что я поставил на машину новые тормоза от s модели (потому что расход после этого увеличился) или с тем, что резина реально не очень долговечная, но за 35000 резина износилась почти в коленку. При моих пробегах (за менее, чем 3 года на машине пробег 235 000 км) - это менее, чем сезон. То есть, резину поставил 08 апреля при пробеге 199700, сейчас конец августа и я уже выбираю новую резину. Но езжу довольно быстро, быстрее среднестатистического темпа. Из этих 35000 км, 8000 - это 2 поездки на море - по трассе ехал довольно быстро.
- КОМФОРТ - тоже посредственный. Пишут, что мягкая - это с чем сравнить. Если со спортивными Бриджстоун и Данлоп, то да, наверное, мягкая. Но по сути, прямо уж сильной мягкости нет. Акустический комфорт тоже не выше среднего.

Комментарий:
Могу сказать в итоге, что это просто обычная резина без каких-то явных преимуществ. Чем-то похожа по своим характеристикам на изначально установленную на машину Good Year Excellence. Такая же примерно никакая. В прошлом сезоне ставил Vredestein Ulrac Vorti. Абсолютно у нас неизвестная марка. Вот на ней машина просто преобразилась. Она стала гораздо мягче и комфортнее, при этом без ущерба для управляемости. После неё Hankook кажется очень странным приобретением. Если Vredestein на ходу ведет себя очень породисто, то Hankook - судя по звуку и комфорту - явно бюджетная шина. А цена плюс/минус одинаковая, во всяком случае, в моем размере. Когда поставил Vredestein - прям шок как круто и комфортно. Когда поставил Hankook - проехал и начал думать и зачем я её собственно купил. Подумал, ну ладно, может, износ будет достойный, что при моих пробегах очень важно. Но, как уже написал выше - и тут не свезло. Могу еще дополнить отзыв тем, что я достаточно требовательный водитель. За свою жизнь проехал уже около 1 миллиона 200 тысяч км на самых разных авто и покрышках. Езжу довольно быстро, но на наших дорогах однозначно ценю комфорт. Когда-то выбирал бриджстоун за его жесткость и чёткое чувство руля, но сейчас фокус сместился все же в сторону комфорта, при этом езжу все равно быстро и в управляемости потерять не хотелось бы. Возможно, для кого-то эта резина окажется очень даже ничего, повторюсь, она не плохая, она - средняя. Но я покупать большее её не буду, так как мои требования однозначно выше среднестатистических.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший держак и курсовая устойчивость. Достаточно жёсткая и прочная, что уберегает её от грыж.

Недостатки:
Не очень уверенно чувствуют себя при температуре ниже 7-ми градусов. Особенно это заметно, если покрытие сырое. Немного шумновата, хотя тише, чем Bridgestone Potenza S001. Не любит колею, особенно если шину чуть-чуть перекачать.

Комментарий:
По соотношению цена\качество конкурентов трудно найти. Отъездил на ней 20 тыс.км. - износ 50%, т.е. проходит чуть больше, чем заявляет производитель. Резиной полностью доволен, т.к. она оказалось намного дешевле чем Bridgestone Potenza S001, без потери лучших качеств. Размер - 235/45 R18.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Прочная ровная.

Недостатки:
Плоховато ведёт себя в колее на воде поднимает стирается тоже на ура ну и шумновата в сравнении с Пирелли p7.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Особых достоинств резина не имеет. Кроме невысокой цены и более-менее известного бренда.

Недостатки:
- Самая плохая износоустойчивость, что мне попадалось за всю историю. За три летних сезона - резина стёрлась в 0 (при среднем трафике поездок).
- Управляемость - плохая. Сверхчувствительность любой колейности на дороге! Машина подлетает практически в любой колее. Чувствуется даже разметка на дороге, машина элементарно начинает терять устойчивость, управляемость заметно снижается.
- Шумность - самая высокая, что мне попадалось. Резина очень шумная.
- Резина весьма твёрдая. Не комфортная. Одеваешь на сезон и замечаешь за собой, что ездить начинаешь осторожнее!

Комментарий:
Резина была куплена в размере 275*45*20 на Инфинити ФХ 35. После третьего сезона эксплуатации резина стёрлась в 0. За три сезона полностью лысые баллоны при средней степени эксплуатации! Первый раз столкнулся с таким быстрым износом! На задней оси полностью стёрлись даже индикаторы! Это что за скорость износа? При чём годом ранее была куплена зимняя липучка известного бренда, которая на год больше в эксплуатации, а износ - не более 20%. Управляемость - это отдельная печальная история! Она никакая! Сверх чувствительность любой колейности, и даже дорожной разметки! В любой колее машина подлетает! И даже на дорожной разметке заметно теряется управляемость! Очень шумная и не комфортная резина. Стараюсь дать объективную оценку! Сейчас подбираю себе новую летнюю резину, случайно увидел отзывы об этом изделии и не мог не написать свой! Многие пишут об аналогичных недостатках и я с ними солидарен! Резиной пользовался три года! Не советую к покупке!

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Сразу предупрежу, опробовал немного другую размерность 275/40 R20 на RangeRover. Низкая шумность на хорошем асфальте. Но разметку слышно. Очень мягкая. Расширенная гарантия производителя - 1 год.

Недостатки:
1. Катастрофически быстрый износ (следствие мягкости резины). 25 т.км. (один сезон, причем 99% пробега - по оч.хорошему асфальту) - остаток протектора 5-6 мм.
2. Слабые боковины (предполагаю, это тоже следствие мягкости).
3. Критически опасное поведение в плавной колее: нырки в колею, а на выходе из колеи - просто трамплинный выброс из нее.
4. Аквапланирование - минимально при прямолинейном движении, на вираже - кратковременная потеря контакта.

Комментарий:
Еще раз - катастрофически быстрый износ, хотя консультанты сразу предупредили до покупки, что эта резина - на два сезона.Но вот еще даже не середина второго сезона, а износ такой, что через пару месяцев стало бы опасным въезжать в лужи на скорости.
Боковины очень мягкие, пробой подвески на ямах не грозит, грозит - разрушение диска.
Резюме: расстаюсь с ней без сожаления. На замену буду брать что-то поприличнее, с предсказуемым поведением в колее и в дождь, и долговечное.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Комментарий:
Стояли на задней оси 255/40/18 lexus is 250, откатал 2 сезона (7 месяцев и 8 месяцев - примерно 30.000 км) стерлись равномерно до корда, на 140 км/ч начинается вибрация. Пока новые очень даже не плохие, держак отличный, по лужам все предсказуемо. Шишек не было, пробоев тоже. Впереди стоят hankook ventus prime 2, состояние как новые, а задние слики(

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумят на нормальных покрытиях, отлично держат дорогу. Хороший зацеп на мокром и сухом асфальте. Прочная боковина. Сладкая цена относительно конкурентов. Красивый дизайн)

Недостатки:
Слабая защита диска, но я паркуюсь аккуратно, поэтому не парит вообще.

Комментарий:
Автомобиль bmw 530d x-drive. Диски R19, разноширокие. Резина в рекомендуемых заводом параметрах встает ровно по диску, без бубликов и домиков.
Откатал 4,5 сезона и около 58 тыс. км.. До индикатора износ не дошел, миллиметра 1,5 там еще точно есть. С прошлого лета есть небольшая грыжа на переднем колесе, которая не растет. Стартую активно, шины не подводили, зацеп есть всегда. Планирую этим летом взять новый комплект только из-за грыжи. Варианта для меня два, либо душить жабу и пробовать pilot sport 4, либо этот hankook, остальные бренды на лето больше не рассматриваю.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень комфортная и тихая. Чистой воды ватрушка.

Недостатки:
Мягкая боковина, отсутствие бортика для защиты диска.

Комментарий:
Резину купил в Беллоторге, самая свежая 44 неделя 2017 года. Производство Венгрия. Первые впечатления от резины - кайф. После штатных GoodYear Exellence 255/45 20 расслабон. Авто Audi Q5, не самая комфортная машинка, приобрела пневмоподвеску. Руль стал более расслабленным, но при этом не потерял чувствительность. Микропрофиль от дороги передается отчетливо, но не раздражает как раньше. Крупные неровности машина проходит более округло, упруго. Но резина очень мягкая, думаю максимум 2 сезона отходит. И кстати, GoodYear по факту ширина 260 а эта 250, на диске смотрится убого.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
управляемость на мокром асфальте, очень тихие.

Недостатки:
вылезли грыжи на двух из 4х новых шин за лето.

Комментарий:
переходил с континенталя. за 4 года почти полный износ но ни одной грыжи.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Тихие;
- В меру мягкие, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью;
- Сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии;
- Цена;
- Сварены в Корее.

Недостатки:
- Отсутствует полка для защиты диска;
- Пишут про склонность к быстрому износу, пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.

Комментарий:
На моем опыте это уже третья модель шин серии Ventus от Hankook. Ранее на другом авто эксплуатировал V12 evo K110 и V12 evo2 K120. Как первыми, так и вторыми шинами остался доволен, но в этот раз решил попробовать новую модель. Если V12 evo К110 были больше с уклоном в спорт, а V12 evo2 K120 - это больше про комфорт, то S1 evo2 K117 - золотая середина. Отлично сбалансированная модель для любых условий эксплуатации и для любого стиля езды. Имеют отменный зацеп как на сухом, так и на мокром покрытии. Мягко отрабатывают неровности, не "пляшут" в колее и едва слышны на трассе (несмотря на скромную шумоизоляцию гольф-класса), а на малых скоростях они вообще бесшумны. Одним словом, все эксплуатационные характеристики на высоте, и свой статус "UHP" шины более чем подтверждают. В сравнении со стоявшим с завода Бриджстоун Туранза - небо и земля! Износостойкость резины пока оценить не могу. По опыту эксплуатации V12 evo2 могу предположить, что ресурс шин составит порядка 50 тыс км в условиях относительно спокойного стиля езды. Из недостатков могу отметить лишь отсутствие полки для защиты диска, но для высокого профиля (205/60 R16) это не столь актуально.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хороший держак, пробовал на сухом, мокром - для всех случаев кроме откровенных гонок резины достаточно. Весьма тихая даже в низком профиле.
Довольно толстая и прочная боковина Ценник.

Недостатки:
Дополнил отзыв спустя год эксплуатации. Двух передних покрышек фактически нет. Машина Kia Optima 2.4 180лс. Пробег на этих колесах в лучшем случае 20 тысяч км. В основном трасса, Европа. Износостойкость никакая.

Комментарий:
В сравнении с Pilot Super Sport эта резина значительно тише, прям подарок. При этом боковина толще и тверже чем у Michelin. Реакции на руль менее острые, но вполне адекватные. Опять же в сравнении MPSS у которого каждая кочка отдавалась в руль и реакции были молниеносны.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: