Шины Sailun Atrezzo ZSR – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины Sailun Atrezzo ZSR имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 195 до 295 мм.
Высота профиля от 35 до 60%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Технология RunFlat
Шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей В.
Станислав Я.
Александр Л.
Сергей с.
Александр М.
управляемость
ниже +12+15 градусов резина жесткая, но через некоторое время нормал
комплект на 1 сезон (в моем случае 30-35 ткм)
Решил сэкономить на лете - т.к. большие пробеги по работе.
Жаль новую подвеску на новом автомобиле...
Поэтому общие 3 балла!
Артём
Виктор
- на удивление балансируется
- вдвойне удивительно, что мягкая
- втройне удивительно, что относительно нешумная
- на скорости свыше 120 начинает плавать и вилять
Товарищ предложил Sailun Atrezzo ZSR по смешной цене 3600 за покрышку. Думаю дай попробую, что же товарищи с КНР намудрили за такие деньги. И знаете, очень даже ничего. Конечно ожидать от резины каких то выдающихся показателей не стоит, но отмечу: она мягкая, не шумная, в дождь ведет себя достойно для китайца. Использовать для городской езды самое оно. Для трассы с ездой "на все бабки" - категорически нет.
Очень тяжёлая резина, динамика снизится, вы это почувствуете, но может крепкая зато.
Алексей Р.
Саша С.
Евгений K.
Сергей Ж.
Трофим О.
Марат В.
Трофим Ж.
Аноним
СЕРГЕЙ СМИРНОВ
Q
Дмитрий и.
Арут А.
Алексей Д.
Сергей Галкин
Al R.
Аноним
Аноним
даст конкуренцию и мишлену и тое
короче советую, мягкая бесшумная
о
держак отличный
в поворот на 200км в час, машину держит мазда6 2.5
S
Комфортна? - Да.
Держит? - Даже на треке норм.
Износ - пока хз.
Крепкая? Идиотский вопрос в размере 245/35-18. Тут нужно со своей головой разобраться, чтобы штурмовать бордюры и бездорожье на High-Performance резине.
Но я влетел передней осью. Ну да. грыжа, но давление не спустила. Не уверен, что любая другая ситуация, когда ходом влетаешь в бордюр передней осью и полностью перескакиаешь его, выдержала бы без повреждений.
Зато диск без ущерба вообще.
И... ноль проблем, пошел купил еще пару по 5 тыщ штука и забыл, а не сокрушаться, чтобы купить такую же пару в два раза дешевле.
Роман Че
вполне себе резина
не очень нравиться как ведет себя на мокрой колее
за 2 сезона износ вполне себе
Евгений Кобзев
Качество
Крепкая боковина
Привлекла ценой, выбирал между Sailun и другим китайским брендом.
Почитав отзывы про второй, остановился на Sailun.
Не пожалел!
Отлично отбалансировалась, тихая, очень мягкая, но за два сезона (20-25т.км) износ не заметил.
Многократно влетал в ямы, грыж нет.
200км/ч держит замечательно!
Единственное, в ливень больше 110км/ч начинает плыть, в целом воду держит на отлично.
-5 по сухому асфальту держит неплохо, не дубеет.
В сравнении с Мишкой или бриджами, Sailun лучше на мой взгляд, т.к. крепкий, управляемый и износостойкий, как бридж, мягкий, тихий, и комфортный, как мишка. Берет ценой и достоинствами.
KONSTANTIN AVERCHENKOV
Управляемость плохая на всех видах покрытий. Особенно на: грязи, песке и воде...
Владимир Будицкий
вася пупкин
Евгений В.
Брал у оптовиков в конце 18го за 3000р.
сейчас же цены от 4300.
пи3deц ╮( ˘ 、 ˘ )╭
Аноним
Аноним
Ездил на них два лета 2014 и 2015 гг. джетта в размере 225/40/18. Это был кайф.
Друзья пугали, что подвеска будет греметь от низкого профиля, но оказалось наоборот. Ездить на них было гораздо комфортнее, чем на родных Bridgestone 225/55/16.
Резина тихая и мягкая. Глотала в себя рельсы и камни как в подушку. Главное накачивать ее покрепче. Я качал 2,5. Был мягко и тихо, хотя профиль 40.
Она мягкая и стирается при больших нагрузках. Дрифтерам нужно искать резину пожёстче, а городским пижонам на 3-4 года ее вполне хватит.
Ильдар Сарваров
От планировались по 35 граммов на колесо. Брал 2 шины на ведущую, переднюю ось. Поехал по трассе и ТИШИНА!!! Радовался покупке.. Пока не пришлось тормозить, они визжат как дешёвые кеды в спортзале, тоже самое в поворотах.. Поначалу списал это на чрезмерно нагретый асфальт ( жара стоит до +36)
По совету перекинул эти шины назад, а вперёд поставил подушатанные Пирелли цинтурато п7, и все "проблемы" исчезли.
PS я не лихач, средняя скорость по екб и пригород 27км/ч
Станислав А.
Andrey
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Святослав Щ.
Владислав Г.
Мое мнение такое, шины "Sailun Atrezzo ZSR" - пригодны для эксплуатации на проселочных дорогах в сельской местности, в городе они не пригодны, а на трассе, вообще могут быть опасны.
Борислав К.