Шины Toyo Proxes T1-R – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 315 мм.
Высота профиля от 25 до 55%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 78 – 105, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 426 — 925 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Proxes T1-R 195/55 R14 82V
- Proxes T1-R 185/55 R15 82V
- Proxes T1-R 195/50 R15 82V
- Proxes T1-R 195/55 R15 85V
- Proxes T1-R 205/55 R16 91W
- Proxes T1-R 195/45 R16 80V
- Proxes T1-R 215/55 R16 93W
- Proxes T1-R 225/50 ZR16 92W
- Proxes T1-R 225/55 R16 99W
- Proxes T1-R 195/55 R16 91V
- Proxes T1-R 225/50 ZR17 94Y
- Proxes T1-R 225/45 ZR17 94Y
- Proxes T1-R 225/45 R18 95Y
- Proxes T1-R 245/45 ZR18 96Y
- Proxes T1-R 245/40 R18 97Y
- Proxes T1-R 215/35 ZR18 84W
- Proxes T1-R 275/35 R19 100Y
- Proxes T1-R 245/40 ZR19 98Y
- Proxes T1-R 275/35 R20 102Y
- Proxes T1-R 245/40 ZR20 99Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Sarkaznik
- В дождь - ты король всех луж, воду выводит идеально!
- Бездорожье - никаких проблем! Да, это резина не для леса, но тем не менее, по песку, земле и гальке на дачу я добираюсь без всяких проблем!
- Стиль - взгляды по началу ловил, потом забил, смотрится правда хорошо, помыть, подчернить и готово!
Кто пишет о шуме, идите лесом и не путайте людей, указывайте тачку, если вы на дырявом корыте, так причем тут резина? Audi А3 - полет отличный, шум? ха-ха!!!
Пишите про износ? Свои два сезона она откатает легко! Неужели кто то считает что низкий профиль должен катать дольше?
Грыжи? Кто нибудь знает небольшой городок под названием "Кимры" звучит уже прикольно не правда ли? Так вот, дорогами там не пахнет, думал все конец резине, уже больше волновался о дисках и подвеске, но все ок! По мимо этого влетал на скорости в ямы и тоже без проблем!
Цена? Не сказал бы, что она дороже аналогов, а качество куда лучше, японцы умеют делать и что важно, ее не подделывают в Подмосковье!
Я доволен впервые резиной на столько, что нашел время написать отзыв, надеюсь тебе читатель, пригодится мой опыт и мнение!
Алексей Н.
Alex A.
Отличное торможение
Жесткая боковина
В дождь неплохи и отличны при низких температурах
Для любителей понтов- внешний вид
Дорого?Своих денег стоит на 110%
Сергей П.
Аноним
Ivan O.
Стиль вождения - аресивный
Откатал 3-и сезона
Первые два - ОЧЕНЬ ЦЕПКО себя вела. +и на мокром афальте (на сколько это возможно)
3-й, чуть хуже..думаю влияет "не свежесть" резины + износ.
ОЧЕНЬ ПРОГНОЗИРУЕМАЯ (откровенная))) резина.
Маневрирование 5 (из 5-ти) перестроение на скоростях, закладки на эстакады, затяжные повороты и т.д.
Ускорение, вытормаживание оч.хорошо!
В другом размере и на другом авто, у товарища такие-же стояли. Эмоции анологичные моим.
Про комфор и шумность - не скажу - на моем авто -не критерий))
Ищете резину для АКТИВНОЙ езды - берите - будете довольны!
Беру комплект такой же))
Usual Name
использую эту резину 2 сезона, размер 225/45/17
авто переднеприводное, 200 лошадей.
Итак, если кто-то думает что это спортивная резина, то это не так (по крайне мере по моему субъективному мнению), через пару месяцев использования резина перестаёт вгрызаться в асфаль и начинаются пробуксовки на старте и посвистывание в поворотах (естественно с учётом агрессивной езды), я это написал только по той причине что в первые месяцы эксплуатации этого нет, если конечно сам не пережестишь с газом) износ за сезон порядка 40%, что в целом не так плохо (с учётом моего профиля и в сравнении, например с hankook ventus v12 evo). Отлично держит дорогу на мокром асфальте, лужи проходит отлично, аквапланирования не ощущал ни разу, но здесь уже с учётом адекватной езды, обычно в дождь больше 90км/ч не езжу. У учётом того что у меня в машине вообще нет шумки, гул резины не досаждает, но это все прям очень субъективно, я не привередливый. Отмечу что за всё время использования не было не единого прокола и ни одной грыжи!
Почитал отзывы, люди жалуются на биение руля на скорости, решил добавить от себя: на прокатанных дисках, после балансировки ситуация такая что до 160км/ч как по рельсам, дальше до 180км/ч ощущается лёгкое потрясывание, которое пропадает и появляется только к 210 км/ч. Подвеска у машины в норме, возможно дело в самой резине или в количестве грузов на колесе (ну собственно это к резине и относится), но лично меня это вообще не смущает)
Подведя итог, скажу что смело буду рекомендовать эту резину друзьям, а уж тем более тем кто спокойно ездит. Резина мне очень понравилась!
Роберт Г.
Сергей О.
Галка S.
иван х.
поведение в дождь. когда резина новая, то всё супер. в середине лета, когда полустёрта, то один раз всплыл, но шел сильный дождь и скорость была 120 и более. это ожидаемо. осенью, когда стёрлась ниже ограничителей, то в дождик ехать стрёмно. полз 30-40 км по области.
боковина очень прочная. ехал из Питера в Москву. ночью около Торжка попал в яму. пробило все стойки по левой стороне. думал хана и не доеду до города. остановился. резина целая. потом выехал на дорогу и на 80-100 началась вибрация.... когда добрался до шиномонтажа и скинул колёса, то на переднем кованном диске был загиб 10 см, на заднем 5 см. резина целая, грыж нет. за что ей отдельный респект.
подводя резюме. резиной очень доволен. она мягка, что обеспечивает хорошее сцепление, прочная, но стирается быстро при активной езде. и цена с каждым годом растёт((( сейчас планирую её покупать на новую машину
Ramone
Армен М.
yaroslav *.
сам использую исключительно эту резину на своём 400-сильном корче. отлично держит во всех условиях. жаль только официально не поставляется в рашку, приходится использовать серые схемы покупки.
Pupa S.
Тем кто думает выезжать на трек не рекомендую покупать. Пусть и дешево, но производительность у резины отнюдь не боевая.
Ну а кому для "погонять со светофора" - смело покупайте. Даже холодная резина хорошо держит.
леонид б.
vasya p.
AVIS-Motors
Второй недостаток - не любит песочек на асфальте, АБС сразу стрекочет как на льду, иногда это просто ужасно.
Артур Г.
Денис Е.
2. Рельсовая управляемость!
3. Комфорт в дождь!
4. Безопасность!
Михаил С.
Даже в дождь
Красивый рисунок
Мягкие боковинки
Александр Е.
Диман П.
P.S. Реил еще добавить. При покупке резины, смотрите, чтобы было написано Made in Japan. Делают ее еще в малазии, индекс скорости и нагрузки больше, но дорогу держит уже не так
Владимир Л.
Учиха С.
Антон Щ.
Дима
поэтому она в наших широтах так шумит, пока её не прогреешь. Ну а менее +10 она просто дубеет. До нее стоял Конти Грин. Да она менее шумна, более износостойкая, но...выбрал эту и не жалел ни разу.
Про износ. Я за неоконченный еще сезон проехал на ней около 20 000 км. Хуже всего ей пришлось на Украине. Там дорог вообще нет, тока направление. Ухабы, рытвины и тд и тп. Ну и плюс ко всему поездки по горам в Крыму. Эксплуатировал нещадно. Итог. Ни одного прокола, ни одной грыжи. Помыл и как новые. Хватит думаю еще на столько же. Купил бы я их еще, думаю да. Если найду нужный размер для второго авто. Да, кстати, производство Япония.
Иван Д.
перед еще очень в норме, а зад уже на ограничителях. В целом неплохая резина, держит очень неплохо, ни разу не пробивало в пот в экстренных ситуациях - всё адекватно и прогнозируемо. Предыдущая была firenza - это небо и земля. Фирензу продал и забыл как страшный сон, а тойо думаю куплю ещё пару.
Р Н.
2. Красивый протектор.
3. В первый сезон держала как утюг.
4. Балансировка без проблем.
5. Аквапланирование на высоте! Хороший водоотвод.
2. Очень. Ооочень. Ооооочень мягкая боковина. За два сезона два балона заваривал.
3. Износостойкость на нуле. Стёрлись в хлам. Просто в самое днище! К концу второе сезона юзания свист был что при старте, что при торможении.
Андрей К.
Andrij K.
Роман П.
Иван
Аквапланирование отменное.
На 4 сезона хватит точно. может даже на 6. Это при учете что даже визуально видно что резина мягкая.
Попадал в яму на асфальте погнул сильно диск. Шина целая, только небольшая неровность на боковине (даже грыжей не назвать).
Дмитрий А.
Илья С.
Единственное НО, покатался неделю и шина видимо осела и разбалансировались немного, сейчас на 120 бьет, на днях еду выяснять в чем дело!
А так берите, не пожалеете, как сказал один хороший шиномонтажник, это единственная шина, в которой на все 100% совмещены дождевой рисунок и рисунок для сухого асфальта! Жаль шину сняли с производства, ведь уже около 10 лет она всех радует и еще её все труднее и труднее найти
Галина Г.
Просто идеальна.
Splinter
- Не шумная ( при том что шумка у машины слабая)
- Резиновые отбортовочки для защиты диска от притирок - радуют
Поставил - Toyo Proxies t1r 225\50 r16 - Mazda 6 GG 2.0 MT
Эта размерность встала нормально на диски 7.5x16/5x114.3 D70.1 ET45
НО! Если 4 человека в салоне - на леж.пол. и в суровых поворотах попискивает за задние арки. При полной загрузке только аккуратная езда!
В остальном! Решился - прямо кайфанул. Разница очень заметна в лучшую сторону.
- Держак мощный
- Крены стоковой подвески стали заметно меньше
- Перестороения непривычно четкие
- При ускорениях руль перестало "дергать"
- Хорошо, очень мягко, отрабатывает ямы и неровности
- Тормозит замечательно
- Не пищит
Сомневался из-за шумности - зря. Не шумная.
ContiPremiumContact 5 считается комфортной и тихой. У модели авто шумка -
слабое место.
Несмотря на эти факторы, разницы не заметил никакой.(Езжу без туц-туц))
Toyo Proxies Mazda 6 gg
Рес Р.
Убил об выступающую плиту на 100км/ч на пробеге 40000. Не куплю повторно из-за шума, это ее единственный минус
Роман Л.
эрик э.
Alexey
Алексей П.
Роман Л.
В мокрую погоду чуствуют себя лучше чем по сухому, на трассе под 180 км/ч в ливень держит как на рельсах.
Magnus74
Евгений Щ.
Обычный обыватель всех плюсов может и не почувствовать, только экстрим!!!
Денис М.
Ну что сказать резина мягонькая, проходит стыки на мостах на ура даже с учетом что профиль взял ниже чем был с 60 на 55, с туранзой я думал у меня подвеска высыпется а тут прям обрадовался, но думаю это не просто так, полюбому износ будет происходить быстрее. так же мягче потензы. Кстате отбалансировалась на ура. До 170 разогнал а руль мезинцом держишь. В поворотах держит отлично. По мокрой дороге еще не понял. Шумновата супротив адреналина. если думайте брать не брать, берите, резина хорошая.
Юрий
Сергей М.
За месяц накатал около 10 000км по европейским дорогам, дождя было мало и по мокрой дороге не дубасил, обгоняли меня очень редко и ненадолго. Резина эта позволяет очень многое, но не выдерживает подвеска, крены очень большие, не было и намеков на писки-визги, сносы, заносы и срабатывания АБС. Там, где другие едут по траектории, близкой к идеальной, я спокойно еду по дорожной разметке. Многие тут жалуются на малый ресурс этой резины, а я готов тратить по два комплекта этой резины на сезон, если будут замечены значительный износ и потеря держака.
Дмитрий Х.
йо Й.
Показалось, что мокрый асфальт на разгон не держат, но тому как минимум есть причина - еще не было тепла, асфальт очень холодный.
Попробую дополнить отзыв через пару месяцев. Посмотрю - доживет ли до осени. Понравилась цена - 3300 за колесо. Показалось, что очень неплохо бегают по ручьям и небольшим лужам при приемлемой скорости, как и положено на такому рисунку протектора. Вот как-то так.
Ну и на последок можно посмотреть видео первого разгона на этой резине http://www.youtube.com/watch?v=aainuq-Amu8
Павел Р.
Низкий уровень шума
Внешний вид (субъективно)
Управляемость
Устойчивость при торможении
К марке GoodYear отношусь довольно тепло. Покрышки меня не подводили на 2-х автомобилях, которыми я управлял. Стояли зимние и летние комплекты GoodYear (Ice 7, Ice+, Eagle Ventura, Eagle F1). Но в одном месте свербит. Решил попробовать что-то другое. 55-й профиль решил сменить на что-то более спортивное. Мы же все такие спортивные, аж противно! В итоге на замену был выбран комплект Toyo Proxes T1-R, размером 205/50 R16. По рисунку резина практически аналог Eagle F1.
Весной 13 года и машина была обута в новые покрышки. Впечатления положительные. Резина мягкая, чуть менее шумная (субъективно) чем GoodYear. Доволен! Однако покатавшись чуть более месяца по нашим харьковским дорогам, проверенным маршрутом дом-работа, я с удивлением обнаружил грыжу на переднем правом колесе! Это с учетом бережной эксплуатации! Маршрут поездки всегда один, что летом, что зимой, то есть "накатан".
В итоге купил еще одну покрышку, а "накатанный" маршрут заменил на другой (+2-3 км). Трамвайные пути, ямы и колдобины проезжаю на скорости до 5 км/час. Хотя не скажу, что раньше я прямо пролетал их по принципу "больше скорость - меньше ям", но все же до 10 км/час вполне мог себе позволить. И GoodYear 2 года вела себя превосходно!
Такой опыт, натолкнул меня на выводы, что Toyo довольно мягкая резина. Она имеет слабый боковой корд, а 50-й профиль вообще не для харьковских дорог. Плюсы: отличная управляемость, устойчивость при торможении. Хотя опять же на Eagle F1 я не жаловался
Станислав
Посравнению с гудйером жестче, и на мокром асфальте немного проигрывают...
При пробеге 40-45 тыс появилось на 2-х колесах по 1-й грыже, гудки к этому моменту были все в грыжах.
Стояли на 260л.с. Калдине
Андрей Павлович
заметная экономия топлива.
В нагретом состоянии очень тихая.
Колейность чувствуется, но руль чувствительный это то к чему и стремился.
Max Goryunov
Один раз буквально спасла в ситуации, когда пришлось на скорости ~100км/ч резко уходить на другую полосу, т.к. метрах в 15 перед машиной из тени всплыла огромная дыра в асфальте. На какой-нибудь другой резине вылетели бы с дороги, либо завиляли бы, а эта по-спортивному переставила машину на соседние рельсы (слава богу они были свободны).
Несколько раз резина получала очень сильные удары об края снятого асфальта - появилась одна маленькая грыжа на переднем. Но такие удары любую резину покалечили бы. А вот рельсы в городе приходилось проезжать очень медленно, т.к. жесткость дикая. Но это тоже сугубо из-за 40-го профиля, и не может считаться недостатком.
На следующий летний сезон купил снова Toyo T1R, но уже 205/55 R16. Крена стало чуть побольше, но в остальном все так же уверенно, зато мягче на рельсах и кочках.
В целом на этих шинах в обоих размерах откатано уже три сезона (более 70тыс.км.)- доволен на все 100%. По износу есть ощущение, что при обычной повседневной езде (город/кад) комплекта хватит тысяч на 100.
Руслан Н.
очень четко рулится
в сравнении с данлоп - машина стала ехать и поворачивать "легко", при возврате на данлоп, кажется, что машина "вязнет" в дороге
Резина в плане управляемости просто отличная, на счет пробуксовке на старте сказать не могу, суба и так на асфальте не шлифует. Торможение на 4- данлоп останавливает лучше.
Колеи боится страшно.
Дмитрий
Однако износ происходил очень быстро (по моим меркам): где-то 25 максимум 30 т. км - и протектор стёрт до индикаторов и более, причём, и на задних колёсах тоже.
Если применять терминологию Формулы-1, то условно можно причислить эту модель к "софту".
Поэтому мой вывод: для тех, кому не надо "погонять", данная модель не является оптимальным выбором.
Андрей Д.
минусы проявляются и в дождь: резина пластиковая (хороша для мощного авто в жару по легкому дождю для четкой рулежки), на 205/55r16: на скорости 120-130 км в сильный дождь рисунок воду отводит, но сама резина не держит, не проминается как мишлен (машину начинает сносить на меньшем угле поворота руля)
Тей М.
колеса 205 55 р16
Антон Б.
felix d.
Правда получил грыжу при переезде брусчатки трамвайных путей, но там честно скажу не хватало одной плитки и яма была такой глубины, что я думал всё, кончилась моя подвеска. Колесо не рвануло, хотя на это месте за 3 месяца пробилось очень много резины (со слов работников шинмонтажа находящегося в 300 метрах от выбоины). Очень жаль что больше её не выпускают.
Кирилл Д.
Высокая цена
Покупал 4 шины, на всех появились грыжи. Противопоказаны для людей, ездящих не только по ровной дороге
Андрей Ч.
боковушки жесткие то что нужно)
Артем Л.
Евгений Д.
Ездил на ней 2,5 сезона, после чего поймал большую яму, где немного погнул литой диск и появилась небольшая грыжа на шине, после чего решил продать.
Всем удачи!
Владимир Ольшевский
Михаил
Анатолий С.
Мягких (Карякина) Ольга
Игорь К.
Михаил К.
Оля К.
2. Прочная (как по ямам так и по грунтовке со скоростью 60-80км/ч)
3. В первый сезон на трассе в дождь думал, что еду по сухому асфальту
Автомобиль Forester SG EUDM 2.5 Turbo МКПП. Откатал 3 сезона по дорогам Новосибирска, ездил на Кату-Ярык прошла и по грязи и по сухой каменистой грунтовке, грыж не было, стиралась равномерно. В начале 3 сезона, пробил насквозь металлическим прутком оба колеса по одному борту (думаю любая резина не выдержала бы) заварили и докатал сезон (отбалансировалась приемлимо)
Дмитрий Т.
Artur M.
Антон
Евгений
Алексей
- Несмотря на низкий профиль, вполне комфортная езда в плане отработки поверхности дороги.
- Отличные динамические качества - езда как по рельсам.
- Для такой резины очень приличный уровень акустического комфорта - до этого использовал Бриджи Потенца S1 и R009, они ого-го как поют!
- Весьма гуманная цена для японской резины.
- Интересный рисунок протектора
- Как и любая другая скоростная резина, любит тепло.
В целом - очень даже рекомендую.
Алексей ф.
Конрад М.
Аноним
Игнат А.
Александр М.
По-моему, шума от этой резины больше нежели от резины с обычным прямым четырёхполосным протектором.
Аноним
Откатал 3 сезона, ниодной грыжи, шишки
За 2 сезона съело передок(резкие старты)
На скорости 100 км/ч нет аквапланирования, попадаешь в лужу, тут же мощный удар в руль и машину уводит
Игорь Ж.
Андрей
Роман Ш.
Игорь Е.
Комиссаров Александр
Родные континенталь явно более шумные.
Ми Д.
Роман С.
Михаил К.
Водоотвод и не заметил аквапланирования
Цена
Для гражданского использования подходит
Кольцо, треки и прочее нет.
Мелкие камушки в протекторе будут застревать
KIM P.
Мало стирается, за 2 сезона смешанной эксплуатации слегка различимы передние и задние.
Вот на 3й сезон поменял местами.
Буртик есть.
Плохо едет по снегу и при температурах около нуля.
Попал на ней в снегопад на кольце. Доехал)
Волга-металл
Степан Аркадьевич
Мокрая дорога или лужи проходит без проблем!
Износостойкость хорошая!
140-150 в поворотах и никакой боязни, что окажешься в канаве!
Дождь, мокрый асфальт, лужи - даже не замечаешь.
Держит изумительно!!!
Отходила сезон и все ок!Износостойкость супер!
С колеей в Москве, мне кажется, не одна резина не справиться, так что не считаю даже это за недостаток.
Очень жаль, что именно этой резины больше нет в продаже! Стоила каждого своего рубля!
Мила *
Саморез действительно поймала, но на 5-ый сезон использования(
maksimus
Giz
Ярослав М
отличная износостойкость. практически нулевое аквапланирование даже спустя 4 года эксплуатации, ни одной грыжи на всех 4 колесах, приятная рулежка, по грязи едет.
Цена - вменяемая. На машине визуально красиво смотрится.
Эксплуатация в основном была г. Москва, трасса M7, M8, Владимирская область.
стоит на audi a5 Quattro / я доволен как слон.
если менять, то постараюсь на такую же.
Андрей П.
Марк Шведчиков
Иван М.
Назар Луцкий
Владимир Лесник
Аноним
Григорий
Толстая боковина.
Воду не чувствует, идёт как по рельсам.
Шумность растёт с пробегом.
Брал по 7500р за шт.
Стояли на двух авто:
1. passat B7 1.8tsi
2. passat CC 2.0 tdi st2 со свапом турбины сняли 210лс и 420нм, разгон вышел порядка 7сек до 100.
Для себя я отметил следующие моменты:
1. Именно на этой резине авто не шлифовало при старте с места тапок в пол.
2. Первый сезон резина относительно тихая, потом шум растёт и растёт
3. В Петербурге держит вдоль всего ЗСД на 180кмч. В дождь до 150 кмч держак отличный, выше не проверял. При любых поворотах нет никакого заноса
4. Жесткие покрышки. Капец какие жесткие. Кто любит помягче - не рекомендую.
5. Комплект покрышек, купленный в 2017 году сейчас имеет такой же износ, как и комплект покрышек, купленный в 2019. Разница 2 года, но новые при этом быстро стёрлись. Почему - не понятно.
Если до прошлого года я был доволен данной резиной то после покупки последних двух покрышек моё мнение изменилось.
На новых покрышках летом 2020 в Питере, где жара не была больше 28-30 градусов пару дней новые покрышки даже пару раз "плыли". Буквально на долю мгновения, но те мне менее.
Вывод - качество упало.
Я понимаю, что на 18м диаметре и низком профиле ценовая политика производителей слегка отличается от 16 и 17 диаметра колёс.
На мою машину резину r17 23545 toyo вообще имхо не имеет смысл брать, лучше контик или мишки, разница в цене 300р за баллон - ни о чём.
Думайте сами, решайте сами: готовы ли вы пожертвовать мягкостью и тишиной в угоду хорошей управляемости и толстого борта.
Дмитрий Б.
Максим М.
Протектор ёлочка держит дорогу в ливень как утюг!
Колею держит хорошо
Мягкая
Му Х.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним