Шины MICHELIN Pilot Super Sport – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 325 мм.
Высота профиля от 30 до 45%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (300 км/ч).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Индекс максимальной нагрузки 88 – 110, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 — 1060 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации MICHELIN Pilot Super Sport имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Pilot Super Sport 215/45 R17 91Y
- Pilot Super Sport 225/40 R18 88Y
- Pilot Super Sport 245/40 R18 93Y RunFlat
- Pilot Super Sport 245/40 R18 97Y
- Pilot Super Sport 235/45 R18 94Y
- Pilot Super Sport 235/45 R18 94Y
- Pilot Super Sport 255/40 R18 99Y
- Pilot Super Sport 275/40 R18 99Y
- Pilot Super Sport 225/45 R18 95Y
- Pilot Super Sport 265/45 R18 101Y
- Pilot Super Sport 245/40 R19 98Y
- Pilot Super Sport 275/35 R19 100Y
- Pilot Super Sport 245/35 R19 93Y
- Pilot Super Sport 235/35 R19 91Y
- Pilot Super Sport 255/35 R20 97Y
- Pilot Super Sport 245/35 R20 95Y
- Pilot Super Sport 265/30 R20 94Y
- Pilot Super Sport 325/30 R21 108Y
- Pilot Super Sport 245/35 R21 96Y
- Pilot Super Sport 305/35 R22 110Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Руслан И.
Поставил на А5 размер 255/35/19
Управляемость просто супер.Не думал что такое вообще возможно.
Машина реагирует на руль моментально.
В повороты вхожу даже щас в такую еще не совсем сухую погоду.
Погонял по воде... Аквапланирования не заметил.Очень доволен резиной.
Если позволяют финансы берите.
Так же поймал яму два диска на списания.Резина цела.Грыж нету.
Берите.
Я долго ломал голову.И не зря!)
Виталий П.
Вода, лужи, и колея по аквапланированию просто на высоте, проходит без подозрения на снос.
Тихая и крепкая, при размерах 255/35/19(перед) и 275/30/19(зад) за два сезона все без проблем, что касается грыж то тут тоже все супер.
Покупалась в июле 13г.
Езда в основном по городу, пару раз выезжал на трек, все без проблем.
Управляемость при высоких температурах на высоте, шина не плывет при заходе в поворот на скорости.
На такие шины ни каких денег не жалко, Оправдывают себя с первой секунды езды, советую. Если у покупать далее то только её.Возможено придется на 15г. покупать на зад, посмотрим.
Это лучшее шины.
a
Андрей Л.
По мокрому покрытию тоже хорошо идёт. Лужи нормально переваривает. Аквапланирование начинается не так уж и рано, как пишут в журналах.
Рекомендую!
Себе куплю еще раз.
Семен З.
Александр Донцов
Медленно стирается
Крепкая
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Довольно крепкая, пару раз попадал в хорошие ямы на скорости - все ок!
В общем, следующая будет такая же!
P.S. Хочу сразу сказать, что рассматривал как вариант Michelin PS2/PS3, судя по отзывам - резинка нормальная, но быстро стирается. Плюс от прошлого хозяина досталась считай убитая PS2, задние колеса вообще в слики превратились!
Павел Нейский
Аноним
Износостойкость!
P.S. Резина покупалась, в основном ради максимальной безопасности. Свою задачу выполнила эпичнейшим торможением 270-40 на КАД СПб и не менее эпичным объездом внезапно появившегося на проезжей части пьяного препятствия в одном из закрытых поворотов нашего чудесного города. До сих пор считаю, что именно покрышки спасли мою бренную жизнь и позволили не забрать жизни столь дорогих мне соотечественников.
Если любите ездить быстро или машина провоцирует так ездить берите. Планирую покупать ещё раз.
Update-22112017: Этот сезон был последним для комплекта. На глаза буквально слёзы наворачиваются при мысли, что покрышки придётся выбрасывать. Итого проездил 70.000км, эксплуатация 9 месяцев в году, резина видела всё - жару Краснодара под +40 и холода Петрозаводска около -10, ямы и трамвайные пути, прохождение поворотов в заносах и торможения в дым с отключенной ABS, русскую распутицу и снег со льдом. Даже при износе около 90%, и температурах около нуля покрышки всплывают на воде только при скоростях выше 100-110 км\ч, при температурах меньше +2 покрышки очень дубеют, ОЧЕНЬ плохо тормозят, но при этом ещё позволяют делать агрессивные перестроения на высоких скоростях. На снегу как и любая спорт резина - очень скользко, но ехать можно. Считаю, что это возможно лучшая резина в своём классе.
Анютка К.
По поводу шума-в зависимотсти от качества асфальта.
Управление идеальное, машина едет туда, куда мне надо!
Мишлен боиться глубоких луж..Вперые озутила это на внутренней стороне МКАДа после волоколамки в левом ряду. Но как тока выходит из лужи, моментом цепляется. Управляется машина на УРА!Едет туа, куда мне надо и даже не сносит. Хотя и скорость в поворотах не маленькая бывала.
На днях поймала ямищу, и на переднем колесе выскочила грыжа.В принципе, мало какая резина такое выдержала бы... Так же, олучилась что проехали на спущенном колесе чуть больше км-резина на выброс.Вообщем, резина оч классная, просто надо быть чуточку внимательней 🙂
Рустам Г.
Выбор Super Sport'a был обусловлен высоким рейтингом по отзывам пользователей, а также тем, что эти шины разработаны для быстрых авто.
Шинами очень доволен.К недостатку в виде шума, несмотря на хорошую изоляцию (Audi A6 3.0 TFSI), отношусь спокойно: 35-й профиль не может не шуметь. Зато держак "трамвайный".
PS производство Франция, на начало эксплуатации шинам было 4 месяца.
Колор Сити Г.
Аноним
Боковины. Грыжи, пробои. Чуть что ямка - покрышка в хлам. Боковина очень мягкая, сравнивал на ощупь с Hankook 117 - у него гораздо жестче боковина. За 2 сезона в хлам 4 колеса. Два с грыжами, два пробито насквозь диском. Резина для трека видимо, не для дорог.
Авт ору
Дмитрий
Сергей Андреев
Владимир К.
Ситипроф Крым
2. торможение
3. управляемость
4. прочность боковин!
Эти достоинства считаю одними из лучших в мире гражданских покрышек. Усредняются лишь при понижении температура и обильных осадках.
Эдуард К
Резиной доволен, считаю, что для заряженных авто это самый лучший вариант
Sergey
- Шум в меру, никакого дискомфорта не испытал
- Очень прочная - много раз попадал
- Офигенный бортик защищающий от бордюрки!
- Очень легкая - по запросу "pilot super sport weight" в гугле первой же ссылкой идет подробная таблица со всеми параметрами по всей размерности
- Работает до самого конца - даже когда стало видно корд внутри на боковине (развал на передней оси -1.5°) и протектор уже вышел далеко за рамки максимального износа - держак в сухую погоду оставался как у новой резины, и даже цеплялась на мокрую!
- Почти отваливалась резина с бортов - не критично для самой резины, приклеил на место)
Сначала удивило как резина выступает за пределы диска - на 8" ширине диска 225 резина "торчит" наружу почти на 1 см, при этом выглядит это отлично - и максимально защищает диск.
Вес 22540R1888Y резины 9.2 кг - это отличный показатель, вместе с 7.5 кг диском колесо получилось максимально легкое. А ведь вес резины еще важнее чем диска - т.к. она максимально далеко от центра, центробежная сила влияет больше всего.
Стерлась резина довольно быстро, но только на ведущей оси - и с моим темпом езды это не удивительно. Заказал пару баллонов с индексом нагрузки 92Y XL, посмотрим как себя покажет, предполагаю что износ будет помедленнее. Кстати баллоны оказались с омологацией Hyundai N
Наконец, "ловил" много раз ямы, наплывы асфальта и прочие прелести крымских дорог, думал что колеса отправятся на помойку - но никаких грыж и прочего!.
В общем рекомендую, резина стоит своих денег.
Антон И.
акустический комфорт на высоте
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Игорь Мясищев
Игорь Васильев
Поймал хорошую яму левой стороной, в итоге грыжа на переднем колесе. Сейчас буду менять.
Ночной охотник
Аноним
Vladimir Petrischev
p.s. и не забывайте про сход-развал, от него прямо зависит износостойкость и управляемость.
Александр Янкин
Олег Владимирович