MICHELIN Pilot Super Sport

Шины MICHELIN Pilot Super Sport

Автомобильные шины MICHELIN Pilot Super Sport предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов, ширина от 215 до 325 мм, высота профиля от 30 до 45%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины MICHELIN Pilot Super Sport
Средняя цена:
20200 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: MICHELIN
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 17-22″
Технология RunFlat: опционально
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 215 — 325 мм
Высота профиля: 30 — 45 %
Индекс макс. скорости: R (240 км/ч) — V (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 88 — 110
Нагрузка на колесо: 530 — 1060 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Pilot Super Sport 215/45 R17 91Y
  • Pilot Super Sport 225/40 R18 88Y
  • Pilot Super Sport 245/40 R18 93Y RunFlat
  • Pilot Super Sport 245/40 R18 97Y
  • Pilot Super Sport 235/45 R18 94Y
  • Pilot Super Sport 235/45 R18 94Y
  • Pilot Super Sport 255/40 R18 99Y
  • Pilot Super Sport 275/40 R18 99Y
  • Pilot Super Sport 225/45 R18 95Y
  • Pilot Super Sport 265/45 R18 101Y
  • Pilot Super Sport 245/40 R19 98Y
  • Pilot Super Sport 275/35 R19 100Y
  • Pilot Super Sport 245/35 R19 93Y
  • Pilot Super Sport 235/35 R19 91Y
  • Pilot Super Sport 255/35 R20 97Y
  • Pilot Super Sport 245/35 R20 95Y
  • Pilot Super Sport 265/30 R20 94Y
  • Pilot Super Sport 325/30 R21 108Y
  • Pilot Super Sport 245/35 R21 96Y
  • Pilot Super Sport 305/35 R22 110Y

Обзор MICHELIN Pilot Super Sport

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 325 мм.

Высота профиля от 30 до 45%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 88 – 110, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 — 1060 кг.

Технология RunFlat

Некоторые модификации MICHELIN Pilot Super Sport имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2017 года.

Отзывы о MICHELIN Pilot Super Sport

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
На дороге как по рельсам. Ни какого акваплана.

Недостатки:
как мне кажется стираются края. Но это все от стиля езды.

Комментарий:
всем рекомендую. Не жалейте денег. Резина должна быть хорошей. Стоит на BMW F10. 3.0 D полный привод. 245/45/19 и 275/40/19. Стиль езды поменялся в корне. Эта резина провоцирует "тапку в пол" и в повороты теперь просто влетаешь без всякой опаски на снос.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Шикарная управляемость, тормозные характеристики. Мягкая, на стыках, мелких неровностях не дробит. На колейность не реагирует.

Недостатки:
Шум, точнее гул. Не шумит только на свежеуложенном асфальте. Показалось, что в начале эксплуатации было тише, но может пребывал в состоянии эйфории. )))
Поймал хорошую яму левой стороной, в итоге грыжа на переднем колесе. Сейчас буду менять.

Комментарий:
Стоит на BMW f07 (GT) 255/40-20 перед и 295/35-20 зад. Ставил в августе 2014 на замену Run-flat. 2014 год проездил в состоянии экстаза от резины. В этом году ощущения подпортились - стала (может и была:)) шумнее. Даже дополнительную шумку арок сделал, не помогло. И теперь вот грыжа. Но грыжу, возможно, не стоит брать в расчет. Думаю, любая резина (в данном размере) в этой "ямке" сдалась бы. Купил бы еще раз?... не знаю. Если будет в этом размере альтернатива от Мишки или Конти, рассмотрю её. Эту докатаю наверно.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Для легковых авто модель из этой фирмы по моей практике лучшая. Перед 245/40 275/35 R19 BMW 525d

Недостатки:
Шумновато на кроссовере х6 м перед 285/35 зад 325/30 R21BMW X6 M

Комментарий:
Как то так.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Держак на сухом асфальте отличный. По сырому тоже не плохо. По воде всплывает.

Недостатки:
Начитался тут отзывов, купил комплект 275/35-20 и 245/40-20 BMW GT5 полный привод. Задняя пара износилась в НОЛЬ! Перед как новый. На машине не закладываю в поворотах. По городу сонный режим, тк адреналин получаю от езды на мотоцикле. По прямой езжу 140-180 за городом.

Комментарий:
Вот те и мишлен((( спилить резину за 15000 км при спокойной езде - огорчили французы. Зимой юзаю Pirelli Sottozero 2. Равномерный износ, хватает на 2 зимних сезона. Летнюю буду тоже пирельку брать. Или нокию.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Держак адский! На любой поверхности, сухо, мокро, ливень - она держит и все. Запас по держаку явно превышает желания многих водителей. Острые реакции на руль. 200 по трассе - машина как приклеенная.

Недостатки:
Шум. Жуткий шум.
Боковины. Грыжи, пробои. Чуть что ямка - покрышка в хлам. Боковина очень мягкая, сравнивал на ощупь с Hankook 117 - у него гораздо жестче боковина. За 2 сезона в хлам 4 колеса. Два с грыжами, два пробито насквозь диском. Резина для трека видимо, не для дорог.

Комментарий:
Очень хорошая резина которая не терпит ям и адски шумит.

Оценка:

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление в сухую и мокрую погожу, даже на непрогретой поверхности. Идеальная стабильность в поворотах и полная информативность. Износостойкость для спорт резины - на высоте.

Недостатки:
Если только цена, но она оправдана, для тех кто понимает, зачем нужны такие шины.

Комментарий:
Пользователи, кто пишет что она шумная - вы серьезно? Это спортивная резина. Не бывает тихой спортивной резины, никакой. Если хотите тихую псевдо спортивную резину - покупайте другие модели, которые типа универсальны. Такие шины ставят для трека или на спортивные автомобили. Нет никакого смысла ставить эти шины, если вы катаетесь по прямой и думаете о своем комфорте.
p.s. и не забывайте про сход-развал, от него прямо зависит износостойкость и управляемость.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держак и стабильность на дороге такие будто кто-то из инженеров Michelin продал душу дьяволу за щепотку чудо порошка в компаунд. На торможении богоподобна! В поворотах держит восхитительно, но очень не любит "песочек" на дороге, нужно быть аккуратным. Самым удивительным для меня было, то что резина прекрасно показала себя во всех режимах эксплуатации, во время спокойной езды почти ничем не отличается от Primacy 3, по мере увеличения агрессивности поведения на дороге резина раскрывается и максимум своих возможностей показывает уже на высоких скоростях, именно там приходит понимание того, за что были отданы такие деньги.
Износостойкость!

Недостатки:
Мне не понравилось поведение на мокром асфальте, ничего криминального, но теряется ощущение крыльев за спиной позволяющих ехать очень быстро и при этом безопасно. Очень требовательны к качеству асфальта, для наших дорог слишком информативна. При колейности руки сжимают руль от страха что машину резко дернет из колеи. Очень дубеет, нужно обязательно учитывать в межсезонье, что покрышка сильно теряет в свойствах. Даёт ложное чувство абсолютного контроля над авто и провоцирует совершать глупости на дороге. Цена для меня очень высока, но нельзя экономить на колесах, посмотрите на пятно контакта шины своего авто и умножьте это на 4, эта ничтожная площадь ваша единственная связь с дорогой.

Комментарий:
Полный привод, 272лс с немного доработанной подвеской, 245/40/18 . Машина была куплена с потрясающими покрышками ***angle любезно произведенными нашими узкоглазыми китайскими братьями. Примерно неделю я выбирал замену и ездил в режиме "Господи, помоги!" дымя покрышками на каждом 90 градусном повороте. Несмотря на совершенно безумный ценник в 46к рублей остановил свой выбор на этом мишлене о чем ни капли не жалею. Добравшись живым до шинки и переобувшись я поразился тому насколько автомобиль преобразился в лучшую сторону.
P.S. Резина покупалась, в основном ради максимальной безопасности. Свою задачу выполнила эпичнейшим торможением 270-40 на КАД СПб и не менее эпичным объездом внезапно появившегося на проезжей части пьяного препятствия в одном из закрытых поворотов нашего чудесного города. До сих пор считаю, что именно покрышки спасли мою бренную жизнь и позволили не забрать жизни столь дорогих мне соотечественников.
Если любите ездить быстро или машина провоцирует так ездить берите. Планирую покупать ещё раз.
Update-22112017: Этот сезон был последним для комплекта. На глаза буквально слёзы наворачиваются при мысли, что покрышки придётся выбрасывать. Итого проездил 70.000км, эксплуатация 9 месяцев в году, резина видела всё - жару Краснодара под +40 и холода Петрозаводска около -10, ямы и трамвайные пути, прохождение поворотов в заносах и торможения в дым с отключенной ABS, русскую распутицу и снег со льдом. Даже при износе около 90%, и температурах около нуля покрышки всплывают на воде только при скоростях выше 100-110 км\ч, при температурах меньше +2 покрышки очень дубеют, ОЧЕНЬ плохо тормозят, но при этом ещё позволяют делать агрессивные перестроения на высоких скоростях. На снегу как и любая спорт резина - очень скользко, но ехать можно. Считаю, что это возможно лучшая резина в своём классе.

Оценка:

1

0
5,0 rating

Достоинства:
На сухом асфальте супер. Держит дорогу, более менее к колийности.

Недостатки:
На мокром, точнее в лужах дорогу не держит совсем.

Комментарий:
Не для мокрого асфальта! Чему удивляться, на рисунке протектора все написано. Если на сыром асфальте еще как то можно ехать, то лужа - это сразу опа и опа полная!!! Сам с дуру залез на ней в не большую колею с водой, итог плачевный. Машину (полный привод) развернуло моментально! Набрав воды перед собой выехал уже в бордюр. Так что в дождь будьте аккуратны и предельно внимательны.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держак. Это что то... она бесподобна.

Недостатки:
На счет износостойкости... наверное хотелось бы выше, но тогда и другие параметры вниз упадут.

Комментарий:
Прекрасная резина для тех, кто активно передвигается 😉

Оценка:

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина для тех,кто понимает в трековой кольцевой езде. Пенсионерам и тошнотам не рекомендую - не поймут.

Недостатки:
Повышенный износ наружной стороны передних покрышек,который связан с высокой скоростью прохождения поворотов.

Комментарий:
Брал новые разноширокие 285/35 R21 перед и 325/30 R21 зад на БМВ Х6 в 2017 году новые. За сезон 2017 и с конца апреля по июнь 2018 перед износился на 70% с моей ездой. Завтра ставлю новые на перед,так как передняя резина залог стабильного поведения а/м дороге.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Долговечная, на хорошей дороге отличная управляемость.

Недостатки:
После зимней резины каждый раз привыкать приходиться! Не комфортно, чересчур жестко, очень сильно реагирует на колейность (руль из рук вышибает) при том, что езжу по Мск, где не самые ужасные дороги.

Оценка:

1

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: