MICHELIN Pilot Super Sport

Шины MICHELIN Pilot Super Sport

Шины MICHELIN Pilot Super Sport

Общая оценка
4.4

Бесшумность
4.17

Прочность
4.39

Износостойкость
4.13

Управление на асфальте
4.04

Управление на бездорожье
4.48

Распределение оценок:

15 отзывов

5 отзывов

5 отзывов

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Управление
  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Безумно доволен.
Поставил на А5 размер 255/35/19
Управляемость просто супер.Не думал что такое вообще возможно.
Машина реагирует на руль моментально.
В повороты вхожу даже щас в такую еще не совсем сухую погоду.
Погонял по воде... Аквапланирования не заметил.Очень доволен резиной.
Если позволяют финансы берите.
Так же поймал яму два диска на списания.Резина цела.Грыж нету.
Недостатки:
Нету.
Комментарий:
Добавить нечего.
Берите.
Я долго ломал голову.И не зря!)

24

17
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличные шины. Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте. Отличное торможение с высокой скорости на любой поверхности.
Вода, лужи, и колея по аквапланированию просто на высоте, проходит без подозрения на снос.
Тихая и крепкая, при размерах 255/35/19(перед) и 275/30/19(зад) за два сезона все без проблем, что касается грыж то тут тоже все супер.
Покупалась в июле 13г.
Недостатки:
не любит понижения температуры от +7 грд., теряет сцепные свойства. В межсезонние стоит быть аккуратнее.
Комментарий:
Покупались на авто Mercedes-Benz E 63 AMG 525л.с. в кузове W212 задний привод.Износостойкая, за два сезона, перед еще как новый, зад еще на сезон, т.к. авто задний привод. пробег примерно 25т.км. за два сезона, с учет что авто на заднем приводе и мощным мотором, пробуксовка неизбежна, при этом износ минимален.
Езда в основном по городу, пару раз выезжал на трек, все без проблем.
Управляемость при высоких температурах на высоте, шина не плывет при заходе в поворот на скорости.
На такие шины ни каких денег не жалко, Оправдывают себя с первой секунды езды, советую. Если у покупать далее то только её.Возможено придется на 15г. покупать на зад, посмотрим.
Это лучшее шины.

16

6
5,0 rating

a

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Купил эту резину частично под влиянием предыдущего отзыва, т.к. езжу тоже на Ауди А5 (спортбэк). Взял в размере 245/40/18 по цене 9800 за штуку. Да, для города шумная, несмотря на хорошую шумоизоляцию а/м. Но что касается управляемости - на ранее стоявшем Бриджстоун Потенца РЕ050 такое сложно было представить. При старте и торможении резина вгрызается в асфальт: за 2 недели АБС не работала ни разу, а разгон стал ощутимо резче. Бокового сноса нет в принципе, скорость вхождения в одни и те же виражи возросла км на 10 минимум, но все-таки учитываю, что езжу в городе, а не по треку, т.е. режимы не предельные, Все ощущения пока только от езды по сухому асфальту, дождей еще не было.

13

8
5,0 rating

Достоинства:
Пока одни только плюсы. Держак для гражданской покрышки отличный. Точность реакций на руль тоже отличная. Износостойкость выше всяких похвал. (Индекс износостойкости у этой покрышки аж 300).
Недостатки:
Шумновата и дороговата. Но за такие характеристики не жалко столько заплатить.
Комментарий:
Использую эти покрышки и в городе и на треке. И там и там она показывает себя очень хорошо. Держак отменный. Реакции на руль очень точные. Руль даже стал сочнее, чуток тяжелее, после установки этих покрышек.
По мокрому покрытию тоже хорошо идёт. Лужи нормально переваривает. Аквапланирование начинается не так уж и рано, как пишут в журналах.
Рекомендую!
Себе куплю еще раз.

10

13
4,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит супер
Недостатки:
Слабый корд!
Комментарий:
На Мерседесе спереди 255/35 r 20, итог: яма- минус одна покрышка, через 2 недели еще яма- минус еще одна покрышка, а дискам пофиг!

10

15
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Держак
Медленно стирается
Крепкая
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Недостатки:
Дороговато, у меня размерность 245/40/R18, вышло около 10 тысяч за баллон.
Комментарий:
На резинке катаю месяца 3, мощный, тяжелый, заднеприводный седан(350лс), резина пока только радует. Сноса так и не удалось добиться, хотя время от времени очень быстро захожу в повороты. Только во влажную погоду пару раз с газком удавалось сорвать машину в занос. Держак отличный! На скорости за 200 машина идет как влитая. Производство резины - Франция, что не может не радовать. В моем размере сложно было найти свежую, самое свежее, что нашел - конец 2011 года. Резина не слишком жесткая, но и не слишком мягкая. Шумность тоже адекватная, но может за счет хорошей шумки не особо слышно(Lexus). После зимней резины эта вообще супер справляется с колейностью! Но все же затягивает, резина широкая, хочешь-не хочешь, все равно иногда приходится держать руль двумя руками.
Довольно крепкая, пару раз попадал в хорошие ямы на скорости - все ок!
В общем, следующая будет такая же!
P.S. Хочу сразу сказать, что рассматривал как вариант Michelin PS2/PS3, судя по отзывам - резинка нормальная, но быстро стирается. Плюс от прошлого хозяина досталась считай убитая PS2, задние колеса вообще в слики превратились!

10

5
3,0 rating

Достоинства:
Долговечная, на хорошей дороге отличная управляемость.
Недостатки:
После зимней резины каждый раз привыкать приходиться! Не комфортно, чересчур жестко, очень сильно реагирует на колейность (руль из рук вышибает) при том, что езжу по Мск, где не самые ужасные дороги.

9

0
5,0 rating

Достоинства:
Держак и стабильность на дороге такие будто кто-то из инженеров Michelin продал душу дьяволу за щепотку чудо порошка в компаунд. На торможении богоподобна! В поворотах держит восхитительно, но очень не любит "песочек" на дороге, нужно быть аккуратным. Самым удивительным для меня было, то что резина прекрасно показала себя во всех режимах эксплуатации, во время спокойной езды почти ничем не отличается от Primacy 3, по мере увеличения агрессивности поведения на дороге резина раскрывается и максимум своих возможностей показывает уже на высоких скоростях, именно там приходит понимание того, за что были отданы такие деньги.
Износостойкость!
Недостатки:
Мне не понравилось поведение на мокром асфальте, ничего криминального, но теряется ощущение крыльев за спиной позволяющих ехать очень быстро и при этом безопасно. Очень требовательны к качеству асфальта, для наших дорог слишком информативна. При колейности руки сжимают руль от страха что машину резко дернет из колеи. Очень дубеет, нужно обязательно учитывать в межсезонье, что покрышка сильно теряет в свойствах. Даёт ложное чувство абсолютного контроля над авто и провоцирует совершать глупости на дороге. Цена для меня очень высока, но нельзя экономить на колесах, посмотрите на пятно контакта шины своего авто и умножьте это на 4, эта ничтожная площадь ваша единственная связь с дорогой.
Комментарий:
Полный привод, 272лс с немного доработанной подвеской, 245/40/18. Машина была куплена с потрясающими покрышками ***angle любезно произведенными нашими узкоглазыми китайскими братьями. Примерно неделю я выбирал замену и ездил в режиме "Господи, помоги!" дымя покрышками на каждом 90 градусном повороте. Несмотря на совершенно безумный ценник в 46к рублей остановил свой выбор на этом мишлене о чем ни капли не жалею. Добравшись живым до шинки и переобувшись я поразился тому насколько автомобиль преобразился в лучшую сторону.
P.S. Резина покупалась, в основном ради максимальной безопасности. Свою задачу выполнила эпичнейшим торможением 270-40 на КАД СПб и не менее эпичным объездом внезапно появившегося на проезжей части пьяного препятствия в одном из закрытых поворотов нашего чудесного города. До сих пор считаю, что именно покрышки спасли мою бренную жизнь и позволили не забрать жизни столь дорогих мне соотечественников.
Если любите ездить быстро или машина провоцирует так ездить берите. Планирую покупать ещё раз.
Update-22112017: Этот сезон был последним для комплекта. На глаза буквально слёзы наворачиваются при мысли, что покрышки придётся выбрасывать. Итого проездил 70.000км, эксплуатация 9 месяцев в году, резина видела всё - жару Краснодара под +40 и холода Петрозаводска около -10, ямы и трамвайные пути, прохождение поворотов в заносах и торможения в дым с отключенной ABS, русскую распутицу и снег со льдом. Даже при износе около 90%, и температурах около нуля покрышки всплывают на воде только при скоростях выше 100-110 км\ч, при температурах меньше +2 покрышки очень дубеют, ОЧЕНЬ плохо тормозят, но при этом ещё позволяют делать агрессивные перестроения на высоких скоростях. На снегу как и любая спорт резина - очень скользко, но ехать можно. Считаю, что это возможно лучшая резина в своём классе.

8

0
5,0 rating

Достоинства:
отлично держит дорогу в сухую и влажную погоду.
По поводу шума-в зависимотсти от качества асфальта.
Управление идеальное, машина едет туда, куда мне надо!
Недостатки:
считаю, что их нет.
Комментарий:
И так, резина в размере 245/45/18 Стоит на bmw e38. Доогу держит идеально, до этого каталась на континентале спорт. Разница ощутима!НО я не говорю, что контик плохой.он тоже достоин внимания.
Мишлен боиться глубоких луж..Вперые озутила это на внутренней стороне МКАДа после волоколамки в левом ряду. Но как тока выходит из лужи, моментом цепляется. Управляется машина на УРА!Едет туа, куда мне надо и даже не сносит. Хотя и скорость в поворотах не маленькая бывала.
На днях поймала ямищу, и на переднем колесе выскочила грыжа.В принципе, мало какая резина такое выдержала бы... Так же, олучилась что проехали на спущенном колесе чуть больше км-резина на выброс.Вообщем, резина оч классная, просто надо быть чуточку внимательней 🙂

7

10
5,0 rating

Достоинства:
Держак вне зависимости от погоды
Недостатки:
Шум, цена
Комментарий:
В свое время откатал 2 сезона на PS2 (Subaru Legacy 3.0): нареканий никаких, держак был как на рельсах. Правда, две шины пришлось выкинуть после хорошей ямы на скорости за 140 км/ч. Ковка выдержала, шины - нет.

Выбор Super Sport'a был обусловлен высоким рейтингом по отзывам пользователей, а также тем, что эти шины разработаны для быстрых авто.

Шинами очень доволен.К недостатку в виде шума, несмотря на хорошую изоляцию (Audi A6 3.0 TFSI), отношусь спокойно: 35-й профиль не может не шуметь. Зато держак "трамвайный".

PS производство Франция, на начало эксплуатации шинам было 4 месяца.

6

3
5,0 rating

Достоинства:
держит удары относительно других мишек
Недостатки:
со временем появляется шум
Комментарий:
лучший вариант по низко профильной резине из этой фирмы

5

4
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Держак адский! На любой поверхности, сухо, мокро, ливень - она держит и все. Запас по держаку явно превышает желания многих водителей. Острые реакции на руль. 200 по трассе - машина как приклеенная.
Недостатки:
Шум. Жуткий шум.
Боковины. Грыжи, пробои. Чуть что ямка - покрышка в хлам. Боковина очень мягкая, сравнивал на ощупь с Hankook 117 - у него гораздо жестче боковина. За 2 сезона в хлам 4 колеса. Два с грыжами, два пробито насквозь диском. Резина для трека видимо, не для дорог.
Комментарий:
Очень хорошая резина которая не терпит ям и адски шумит.

5

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Держак. Это что то... она бесподобна.
Недостатки:
На счет износостойкости... наверное хотелось бы выше, но тогда и другие параметры вниз упадут.
Комментарий:
Прекрасная резина для тех, кто активно передвигается 😉

3

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
На дороге как по рельсам. Ни какого акваплана.
Недостатки:
как мне кажется стираются края. Но это все от стиля езды.
Комментарий:
всем рекомендую. Не жалейте денег. Резина должна быть хорошей. Стоит на BMW F10. 3.0 D полный привод. 245/45/19 и 275/40/19. Стиль езды поменялся в корне. Эта резина провоцирует "тапку в пол" и в повороты теперь просто влетаешь без всякой опаски на снос.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Шикарная управляемость, тормозные характеристики. Мягкая, на стыках, мелких неровностях не дробит. На колейность не реагирует.
Недостатки:
Шум, точнее гул. Не шумит только на свежеуложенном асфальте. Показалось, что в начале эксплуатации было тише, но может пребывал в состоянии эйфории. )))
Поймал хорошую яму левой стороной, в итоге грыжа на переднем колесе. Сейчас буду менять.
Комментарий:
Стоит на BMW f07 (GT) 255/40-20 перед и 295/35-20 зад. Ставил в августе 2014 на замену Run-flat. 2014 год проездил в состоянии экстаза от резины. В этом году ощущения подпортились - стала (может и была:)) шумнее. Даже дополнительную шумку арок сделал, не помогло. И теперь вот грыжа. Но грыжу, возможно, не стоит брать в расчет. Думаю, любая резина (в данном размере) в этой "ямке" сдалась бы. Купил бы еще раз?... не знаю. Если будет в этом размере альтернатива от Мишки или Конти, рассмотрю её. Эту докатаю наверно.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Для легковых авто модель из этой фирмы по моей практике лучшая. Перед 245/40 275/35 R19 BMW 525d
Недостатки:
Шумновато на кроссовере х6 м перед 285/35 зад 325/30 R21BMW X6 M
Комментарий:
Как то так.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Держак на сухом асфальте отличный. По сырому тоже не плохо. По воде всплывает.
Недостатки:
Начитался тут отзывов, купил комплект 275/35-20 и 245/40-20 BMW GT5 полный привод. Задняя пара износилась в НОЛЬ! Перед как новый. На машине не закладываю в поворотах. По городу сонный режим, тк адреналин получаю от езды на мотоцикле. По прямой езжу 140-180 за городом.
Комментарий:
Вот те и мишлен((( спилить резину за 15000 км при спокойной езде - огорчили французы. Зимой юзаю Pirelli Sottozero 2. Равномерный износ, хватает на 2 зимних сезона. Летнюю буду тоже пирельку брать. Или нокию.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление в сухую и мокрую погожу, даже на непрогретой поверхности. Идеальная стабильность в поворотах и полная информативность. Износостойкость для спорт резины - на высоте.
Недостатки:
Если только цена, но она оправдана, для тех кто понимает, зачем нужны такие шины.
Комментарий:
Пользователи, кто пишет что она шумная - вы серьезно? Это спортивная резина. Не бывает тихой спортивной резины, никакой. Если хотите тихую псевдо спортивную резину - покупайте другие модели, которые типа универсальны. Такие шины ставят для трека или на спортивные автомобили. Нет никакого смысла ставить эти шины, если вы катаетесь по прямой и думаете о своем комфорте.
p.s. и не забывайте про сход-развал, от него прямо зависит износостойкость и управляемость.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На сухом асфальте супер. Держит дорогу, более менее к колийности.
Недостатки:
На мокром, точнее в лужах дорогу не держит совсем.
Комментарий:
Не для мокрого асфальта! Чему удивляться, на рисунке протектора все написано. Если на сыром асфальте еще как то можно ехать, то лужа - это сразу опа и опа полная!!! Сам с дуру залез на ней в не большую колею с водой, итог плачевный. Машину (полный привод) развернуло моментально! Набрав воды перед собой выехал уже в бордюр. Так что в дождь будьте аккуратны и предельно внимательны.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина для тех, кто понимает в трековой кольцевой езде. Пенсионерам и тошнотам не рекомендую - не поймут.
Недостатки:
Повышенный износ наружной стороны передних покрышек, который связан с высокой скоростью прохождения поворотов.
Комментарий:
Брал новые разноширокие 285/35 R21 перед и 325/30 R21 зад на БМВ Х6 в 2017 году новые. За сезон 2017 и с конца апреля по июнь 2018 перед износился на 70% с моей ездой. Завтра ставлю новые на перед, так как передняя резина залог стабильного поведения а/м дороге.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 325 мм.

Высота профиля от 30 до 45%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 88 – 110, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 — 1060 кг.

Технология RunFlat

Некоторые модификации MICHELIN Pilot Super Sport имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: MICHELIN
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 17-22″
Технология RunFlat: опционально
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 215 — 325 мм
Высота профиля: 30 — 45 %
Индекс макс. скорости: R (240 км/ч) — V (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 88 — 110
Нагрузка на колесо: 530 — 1060 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • Pilot Super Sport 215/45 R17 91Y
  • Pilot Super Sport 225/40 R18 88Y
  • Pilot Super Sport 245/40 R18 93Y RunFlat
  • Pilot Super Sport 245/40 R18 97Y
  • Pilot Super Sport 235/45 R18 94Y
  • Pilot Super Sport 235/45 R18 94Y
  • Pilot Super Sport 255/40 R18 99Y
  • Pilot Super Sport 275/40 R18 99Y
  • Pilot Super Sport 225/45 R18 95Y
  • Pilot Super Sport 265/45 R18 101Y
  • Pilot Super Sport 245/40 R19 98Y
  • Pilot Super Sport 275/35 R19 100Y
  • Pilot Super Sport 245/35 R19 93Y
  • Pilot Super Sport 235/35 R19 91Y
  • Pilot Super Sport 255/35 R20 97Y
  • Pilot Super Sport 245/35 R20 95Y
  • Pilot Super Sport 265/30 R20 94Y
  • Pilot Super Sport 325/30 R21 108Y
  • Pilot Super Sport 245/35 R21 96Y
  • Pilot Super Sport 305/35 R22 110Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)