GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric SUV

Шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric SUV – отзывы

Шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric SUV

18 положительных
2 негативных
Общая оценка
4.7

Бесшумность
4.3

Прочность
3.56

Износостойкость
4.06

Управление на асфальте
4.22

Управление на бездорожье
4.36

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Я в какую только жесть на этой резине не попадал. Другая резина бы давно диски полопались или согнулись, а с этой всё живое. И ходовая за 43000 км в идеале. По таким деревням исколесил Россию, где видимо с войны дорогие не делались. За всё время 2 раза только проколол, но она прокол держит очень хорошо и практически не спускает. Я умудрился с проколом ещё ездить несколько дней, подкачал раз. А потом в дождь увидел где прокол, пузырился. Первый раз саморез поймал, второй раз был огромный гвоздь. Другая бы давно спустила, а эта держала.
Недостатки:
Как по мне, то их нет, если не считать 2 прокола за 43000 км. Но саморез и гвоздь любую шину бы пробил. Так что это ерунда.
Комментарий:
Для 20 колёс, идеальная резина. Держит отлично. 43 000 км прошёл, не считая 4 зим. Зимой очень мало передвигаюсь. Спасибо ВАГУ, что с конвейера на Туареге шла эта резина. Всё шикарно! Буду брать такую же новую, как закончится моя.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Управляемость
2. Относительно тихая
3. Средней жесткости
4. Относительно лёгкая
5. Износостойкая
Недостатки:
...пока не обнаружил
Комментарий:
...5 сезонов - полёт нормальный!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, износостойкая, хорошо ведёт себя на трассе. Проехал два сезона, буду искать себе такой же вариант.
Недостатки:
Нет замечаний

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
не шумная, отлично держат скорость
Недостатки:
не видел
Комментарий:
по мне так отличная высокоскоростная резина. не заметил шума от нее, износ за три года не критичный, думаю еще один сезон и поменяю на такую же, только поновее.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Из плюсов:
- тихая резина;
- хорошо держит авто на скорости;
- не бросает в колею;
Недостатки:
- боковина достаточно мягкая, возможно не понравятся любителям "дубовых" колес;
- аквапланирование
Комментарий:
оставил эти колеса себе на Туарег в качестве летней резины. Все устраивало пока сегодня не попал под сильный дождь: на действительно мокром асфальте и по лужам машину водит и прилично, ехать быстрее 110км/ч было реально страшно.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Хорошая управляемость при обгоне и поворотах
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Впечатлен. В том году взял на форд куга себе ассиметрик сав. За сезон весна-лета-поздняя осень износ не значительный. Хорошо проходят лужи, управление не теряется. Да и не сильно шумят. В общем я доволен. Однозначно буду дальше их покупать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на мокрой дороге.
Недостатки:
Явно не для грязевых ванн.
Комментарий:
Хорошая шина, рисунок у протектора классный. Аквапланирования нет практически. Езжу на них год. Уже переобулся, снова на них. Износ есть, но не критичный. Хорошо идут по грунтовой дороге. Но если грязь, то они сядут, не вытянут. Протектор не подходящий. А так для поездок город-дача-город оптимальны за свою цену. В поворотах очень устойчивы и предсказуемы. Тормозят шустро даже на мокром асфальте.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5

Достоинства:
Тихая, мягкая, усиленный борт, плавность хода, кромка защищающая диск.
Хорошо балансируется.
Недостатки:
Придраться практически не к чему. Эксплуатация покажет.
Комментарий:
Только начал эксплуатацию. До этого сносил бриджстоун дуэлёр (стоковый) и конти спорт. Предыдущая резина показала себя не с лучшей стороны. Дуэлер просто шумный и жесткий, конти спорт - шумная и быстро сносилась. Сейчас взял гудиер, но правда в другом размере, вместо 255/55/18 - 255/60/18. Очень мягкое и приятное вождение, машина Tuareg NF.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5

Достоинства:
Тихая и мягкая, в размере 255/50 R20 при давлении 2.4. Боковина достаточно прочная на вид и так же при нажатии на неё, в сравнении с зимними Toyo.
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Буду наблюдать как у неё износоустойчивость и прочность.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Резина мягкая, достаточно тихая для своей размерности, отлично держит дорогу
Недостатки:
Более ощутимый износ по сравнению с жесткой резиной
Визуально - мягкий борт
Комментарий:
Приобретена в размерности 275*45*R21 для QX70 5.0
Ощущения от резины - супер, с учетом езды по более или менее неплохим московским дорогам. Резина мягкая и достаточно тихая. При активной езде изнашивается быстрее более жестких моделей, актуальный недостаток для быстрых и тяжелых кроссоверов, где износ резины в принципе сильнее чем на седанах.
Резиной полностью доволен, оценка 5 баллов

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Управляемость на очень хорошем уровне
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Катаю на Туаргее. Очень доволен. До этого сезон, правда не новой, но и не лысой Бриджстоун дуэллер 20", очень шумно, очень жестко, кидало на колее. На Гудьер Игл Ф1 асимметрик - небо и земля, как по рельсам и тихо)))

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Управление на асфальте – 5

Комментарий:
Взял в 2019 году на лето для Вольво XC 60 235/60 R18
Ощущения после зимних липучек ice+ : добавилось резкости в управлении, нешумная, невалкая, средней жесткости.
Для ее стоимости (что-то около 6,7 тыс за баллон с установкой) выбором вполне доволен.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 1

Достоинства:
аквапланирование
Недостатки:
гудит!!!
Комментарий:
разочарование!!! хуже резины не видел... размерность 285 40 r22

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличная резина. За 2 сезона проехал 60ткм, ещё не много и куплю такую же. Стоит на touareg nf. В 255 ширине никакой колейности не чувствует. На скорости около 200 ехать комфортно, чувствуется запас по прочности. Abs ни разу не срабатывала, хотя приходилось резко оттормаживаться на мокром асфальте со скоростей за гранью ПДД. За все время проколол один раз, поставил жгут не снимая колеса. Один раз пришлось выезжать с поля ночью во время дождя, то ли резина то ли турик, но за трактором идти не пришлось.
Недостатки:
Все устраивает более чем
Комментарий:
Также использовал в 235 ширине на volvo s60 после родной Конти спорт 3, которая кстати сказалась за 40ткм не понравилась. Но на туре как будто совсем другая резина. Лучшей по моему и желать не надо. Хотел Конти попробовать но там ценник в 1.5 раза выше. Я думаю она не стоит этого(Конти).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стоимость реальная, адекватная да ещё и с бесплатным шиномонтажом! С балансировкой проблем не было.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Рекомендую.

0

0

Обзор

Автомобильные шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric SUV предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 235 до 295 мм.

Высота профиля от 40 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 571515

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)