GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric SUV
Шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric SUV – отзывы

18 положительных

2 негативных
Управление на асфальте
4.22
Управление на бездорожье
4.36
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Автомобильные шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric SUV предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 235 до 295 мм.
Высота профиля от 40 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 571515
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Андрей Теплов
Юрий Тимохин
2. Относительно тихая
3. Средней жесткости
4. Относительно лёгкая
5. Износостойкая
Мария Я.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Дмитрий П.
- тихая резина;
- хорошо держит авто на скорости;
- не бросает в колею;
- аквапланирование
Аноним
Аноним
Alexey S.
Хорошо балансируется.
Дмитрий
Аноним
Визуально - мягкий борт
Ощущения от резины - супер, с учетом езды по более или менее неплохим московским дорогам. Резина мягкая и достаточно тихая. При активной езде изнашивается быстрее более жестких моделей, актуальный недостаток для быстрых и тяжелых кроссоверов, где износ резины в принципе сильнее чем на седанах.
Резиной полностью доволен, оценка 5 баллов
Аноним
Юрий Б.
Ощущения после зимних липучек ice+ : добавилось резкости в управлении, нешумная, невалкая, средней жесткости.
Для ее стоимости (что-то около 6,7 тыс за баллон с установкой) выбором вполне доволен.
Аноним
Аноним
Аноним