Шины Continental IceContact 2 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Continental IceContact 2 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 285 мм.
Высота профиля от 35 до 75%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление вращения колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Continental IceContact 2 – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1250 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- IceContact 2 175/70 R13 82T
- IceContact 2 175/65 R14 86T
- IceContact 2 185/60 R15 88T
- IceContact 2 185/65 R15 92T
- IceContact 2 195/60 R15 92T
- IceContact 2 195/65 R15 95T
- IceContact 2 205/55 R16 94T
- IceContact 2 205/60 R16 96T
- IceContact 2 215/60 R16 99T
- IceContact 2 215/55 R17 98T
- IceContact 2 225/50 R17 98T
- IceContact 2 235/45 R18 98T
- IceContact 2 245/45 R19 102T
- IceContact 2 245/45 R20 103T
- IceContact 2 245/35 R21 96T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Алексей С.
Пишут шумная. Я после АТ БФГудрич, вообще её не слышал, это шипы, что вы хотите от неё. Не нравится, берите липучку, делайте шумоизоляцию, хотя бы арок.
Вылетают шипы! Как так то, у меня за 3 месяца, все на месте. Езжу в основном по асфальту. Может быть не все следуют рекомендациям производителя и начинают по асфальту юзом ездить, так тут любая без шипов останется. Я как и написано было, проехал без пробуксовки и резких торможений 500 км, дабы резина уселась и шипы.
Где меня раньше сносило (платная стоянка), сейчас даже не шевелиться. Ездил в Шацком районе, дорога из льда порядка 20 км в одну сторону, нареканий нет. Резина на мой взгляд отличная!
Авто Джип Гранд Чероки, размер 16 265х70
Следуйте рекомендациям производителя и включайте голову, одной дорогой резины и авто мало для без аварийной езды!
Всем удачт на дороге!
Илья Д.
На ямах не жесткая и не мягкая.. средняя - оптимальная яб сказал. Маленькие ямки жестко отрабатывает, а вот большие мягко))) До диска не пробивает.
На этом плюсы закончились!!!!! Я ездил на дорогих брендовых колесах и знаю с чем сравниваю.... На обмерзлом и заснеженном асфальте колеса не внушаю доверия... я постоянно жду от них подвоха! Если тормозить на юз то они работают как надо... Но если надо просто замедлится с 60 они первые пару метров ЮЗОМ!!!!скользят как летние, и только потом ловят зацеп и начинают вгрызаться в асфальт... Морду таскает как в колеях так и на повороте. Неглубокая каша почему-то вызывает проблемы. С глубокой резина борется на ура.
На очищенном асфальте проблем никаких нет. Шина очень тихая и вполне комфортная. Шипы слышно только при торможении. Гула от протектора нет.
В общем очень странное поведение на нечищенном асфальте.... прям расстроен!.
Итак сезон позади добавлю продолжение отзыва. Было все!!! Резкие разгоны, экстренные торможения, дрифт, шлиф в сугробах. НИ ОДНОГО ШИПА НЕ ПОЛОМАНО И НЕ ПОТЕРЯНО!!!!!!
Управление на каше и ледяном асфальте улучшается кардинально если деражать в колесах давление повыше чем штатное. Сразу начинает адекватно рулиться. Для моих 185.65.15 качаю 2 бара и все становится прям хорошо! А на 1.8 начинает плыть и рыскать.
Кирилл
Сергей М.
+ Шина отлично отрабатывает снежную кашу и рыхлый снег, сухой зимний асфальт и сильный дождь при температуре чуть выше нуля
+ Должны быть долговечны, если состав резины в сравнении с первым айсконтактом не изменился
– Шумноваты, что особенно сильно чувствуется на скоростях 80+ и в машинах с плохой изоляцией
– В колее так себе
Для меня лучшей демонстрацией возможностей этой резины стала прошедшая адовая зима, когда даже Москву расчищали от снегопадов неделями. Ни разу машину не сорвало в занос, ни разу я не засел на нечищенных парковочных местах намертво. Даже когда тачка трамбовала брюхом снег, резина продолжала стабильно грести снежную кашу. Про лед можно не говорить, на нем вообще не чувствуешь особой разницы с асфальтом.
За сезон я катал по заснеженному городу, а также ездил длинный трип до Балтики, попадая то в снегопад, то в проливной дождь на плохой латвийской дороге. Единственный раз, когда я чувствовал себя не очень, это была колейная дорога под дождем - при нетипичной для января температуре выше нуля резина, ставшая очень мягкой, в колее то и дело плавала и соскакивала при скорости 70-80 км/ч. Правда, в России шиповку при таких температурах не используют, а уже переобуваются)
За сезон все шипы на месте, износ не замерял, но первый IceContact исходил 5 лет, а индикатор не успел сравняться с протектором. Очень рад, что завел эту дорогую, но приятную резину.
Денис Ш.
Наконец то когда дождались первого снега я испытывал шины специально раскачивая автомобиль в разные стороны, что бы почувствовать как поведёт себя автомобиль в данной ситуации. По моему мнению, с этим данная шина справилась отлично, задняя ось не входила в занос и после выравнивания автомобиль вёл себя устойчиво. При трогании с места пробуксовка совсем минимальная. Торможение отличное, как на снегу, асфальте и снежной каше. С глубоким снегом шина справляется отлично, в снегу не зарывается! На данной шине проехал примерно 3000 км, езда в основном трасса город и что очень радует шипы все до одного на своих местах.
В заключении хочу сказать, что шина мне очень понравилась, минусов в ней не обнаружил, полностью меня устраивает.
Илья В.
Среди преимуществ Continental IceContact 2 я бы особо отметил:
1. Низкий уровень шума, раза в 3-4 тише, чем Hakkapelitta (хотя на ней даже не шум, а гудение/вибрации были);
2. Я не гонщик на дорогах общего пользования, поэтому мне резина кажется вполне отзывчивой, поведение ее на льду/снегу/каше/асфальте для меня вполне предсказуемо;
3. За первый сезон использования ни одного потерянного шипа, хотя это все от стиля вождения зависит;
4. Серьезные (особенно острые) канавы объезжал как мог, но легкие ямкие были, но ни грыж, ни порезов на резине нет.
Евгения В.
s. s.
Резину взял для пробы, отвратительный осадок от 8 хакки остался.
Пока этой резиной доволен полностью. Но так как прикатываю, про ездовые качества судить в полной мере не могу. Сложится мнение, отредактирую отзыв.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
P.S. Произведена в Калуге.
Юрий Н.
Что касается претензий, что резина только появилась, а отзыв якобы более года.
Не дай себя обмануть. Весь маркетинг рассчитан на продажу конкретной модели, а после этого хоть потоп. Через год изменят буковку, перепишут циферку и оп-ля - новая модель - держись покупатель за свои кошельки.
Мой отзыв написан о конкретном типе резины - ассиметричный рисунок, плоские шипы и это мое мнение...
Оксана Ш.
Alexis V.
Максим С.
Алексей П.
- Во первых ЛЕД держит отлично, хорошо тормозит!
- Тихая резина, (спецально искал по городу открытый асфальт что бы послушать)кио рио не лучшая шумовка, но резина не гудит и не воет на скорости, и не шелестит при 60км/час, очень порадовался!
- сразу не понравилось поведения при перестроении при 70 км/ч из полосы в другую полосу преодолевая снежную мокрою кашу (назову его - Бортик), машина вильнула - ее кинуло в сторону, очень был удивлен такому поведению и это шина которая позиционируется как ПРЕМИУМ, предполагаю что из-за ассиметричного рисунка.
- не уверенно держит машину даже на небольшой скорости при повороте на дороге покрытой снегом который местами укатан, машина так и наровит сорваться, что тоже не приятно для шины за 4650р
- ну и машину раскачивает при скоростях выше 80 км, ( кио рио не лучшая машина в плане управляемости, но я зная как она себя ведет на летних шинах и на зимних шинах другой марки Пирели формулаайс), стоит сказать что температура была 0 и очень надеюсь что при минус 10 раскачка процдет.
Если бы резина стоила 3000-3500 то шикарная резина, а так стал задумываться а не переплачиваю ли я МАРКЕТОЛОГУ! но зима только началась может и поменяю мнения. Удачи на дороге!!
M
Крепкая боковинами.
Предсказуемой управление.
Нормальный тормозной путь даже при + температуре.
Сделаны в Германии.
2) Шумная. Это её главный минус.
На astra j gtc до этой резины стояла хакка 8 235/50 18' и выкатал на ней 2 сезона, на малой скорости слышны шипы, с 60-80км гул, из-за этого её осенью продал (быстро ушла), езжу то много по городу и надеялся купить топовую новинку от контика и.. она как минимум не тише! А ведь я летом сделал внешнюю шумку арок!
Вот так разочарование!
На чистом асфальте цокает будь здоров, от 40км/ч цоканья не слышно, но начинает гудеть, а от 50 км/ч ощущаешь себя в вертолете.
Более 60км/ч пока не разгонял, не могу сравнить полностью с хаккой, т.к. пока обкатываю. Проехал 580км и планиру ещё 400 в щадящем режиме, вдруг станет тише...
Но по свежевыпавшему снегу, когда шипы не достают до асфальта, тихая. Проблема в том, что у нас в Питере и загородных трассах почти не бывает такого.
Вдвойне обидно, что продав одну дорогую, существенно доплатив, получил ни чем не лучших вариант.
Следующая резина будет точно не зимний контик.
Алексей С.
Андрей V.
Евгений П.
Все шипы на месте после первой зимы
После ям кстати все было хорошо, никаких грыж или проколов.
По управляемости не возникло никаких вопросов, гололед вообще не замечал практически. По снегу вполне уверенно, часто ездил по проселочным дорогам которые чистились от снега не всегда вовремя, везде проезжал, при этом мой kia rio совсем не танк, но проходимость на 5, ни разу не застрял.
Шины не очень шумные, но как и все с шипами будут издавать гул, это нужно просто принять или ездить на липучке, после обкатки стало вполне терпимо, дискомфорта не вызывало.
После зимы все шипы на месте, резина в отличном состоянии.
Советую к покупке, но с боковинами надо быть аккуратным, избегать ям и бордюров.
Владлен К.
-2 сезона и резина на выброс (сход-развал делаю 2 раза в год), в местах шипов проплешины почти с монету в 1 рубль;
-60 процентов шипов отсутствуют;
-очень слабые боковины, особенно внутренние, масса микротрещин;
-в местах крепления шипов после второго сезона воздух травит в 3 из 4 колес.
Андрей К.
Григорьев С.
Григор Б.
Шума для 190 шипов на колесо очень мало! Вот наверное и все +!
Короче если "Переобуваетесь" когда выпал снег (не тот снег который на сл день растает, а настоящий снег) и на улице далеко за -5, вы живете в местности, где не чистят, а прикатывают снег, скорость вашего движения до 100 км/ч, - шины конти ай2 просто идеальны!
Если нет, - подумайте!
Все те кто хвалит эту резину, на мой взгляд либо:
1. не ездили на удачной резине,
либо
2. им стыдно признать что они обманули себя на 20 000р за конти! Подобно тому как каждый владелец хвалит свою машину )
Контиводам удачи, прямых дорог!
Аноним
2.Тихая
3.Хорошо держит дорогу
4.Много шипов
5.Отличное торможения на льду
Maksim R.
авто audi a6 allroad 2002 2.5tdi
на балансировке максимум 35 грамм.
шипов реально на 50% больше чем на других брендах. Считал на екогаме и хакке - на одном расстоянии 10 шипов, на том же расстоянии на контике 15.
Vachegin Anton
Иван М.
Ytbpdtcnyj H.
Цена слегка кусается.
Виталий К.
Сергей Л.
Fantom M.
Василий М.
машина audi a6 2014 год.quattro 310 сил.
друзья! если думаете какую резину брать, то прислушивайтесь к совету людей а не менеджеров в магазинах.
выбирайте резину по карману.не гонитесь за брендом.вся резина с новейшими технологиями! не надо брать изначально старую и лежалую резину.ищите самую свежую и она будет работать!:) удачи
Maksim P.
Алексей М.
И вот я поднял давляк, и все равно страшно ездить на этой шине по трассе. Снега пока нет, чо будет когда он - снег будет, отпишусь. Мое мнение ни чего вообще не изменится
Она просто стремно рулится, теряется связь с трассой. И очко делает жим -жим, когда катаешь на этих шинах по трассе. Как на ней куда-то ехать по трассе, вставать в пятничный паровозик, который образуется в среднем ряду!!!
Ощущение дешевки
Alex T.
Владислав М.
Костя Огнев
это полная ерунда не надо забывать, что на резине нельзя экономить так как эта ваша безопасность
Наталья А.
Сергей Н.
Алексей Т.
Евгений Е.
Галина Н.
Anton T.
Arion Z.
Аноним
Sergey
По сугробам гребет отлично, за лед цепляется замечательно. Там, где в прошлые сезоны в гараж на раскатанную горочку заежал либо с буксом, либо "с разбега", на этой резине заезжал спокойно, как по асфальту.
За сезон не вылетело ни одного шипа. Хотя и пробег мизерный - всего около 2000км.
В целом, покупкой очень доволен, не смотря на высокую цену. Надо было сразу брать, а не тратиться на липучку TS850.
На фото: передняя и задняя покрышки после сезона эксплуатации. 1700 км пробега. 😂
Игорь
Aleksey Matveev
Юлия Ш.
Хорошо гребла в рыхлом снегу в деревне.
Понравилось, что не выкидывает из колеи.
Сапатова Елизавета
Андрей А.
Михаил
Костя А.
Прочность
Много шипов
не знаю, кто тут пишет про идеально тихую резину...Мишленами и Хаккапелите-7 эти, по шумности, явно уступают.
в использовании в г.Омск как по асфальту, так и по укатанному снегу- вопросов к колесам нет.
брал 185/65 R15 92T на солярис.
за 1 зиму и почти 16т.км- не потеряли ни одного шипа... хотя и по трассе покатались и весенне/осенний сухой асфальт пощупали.
Глеб Ч.
- низкий уровень шума (шок))
- управляемость
Но когда я ехал из шиномонтажа на ее Корсе (авто фактически консервная банка по шумоизоляции), то понял что в следующем сезоне я таки куплю эти и себе.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Иван С.
Размерность 17\235\45
Не пойму почему, но Хаккапелита с износом 50% держала практически так же как новый Контик...
Машинка турбодизель с Чипом, с блокировкой дифа, Контик новый буксует даже на асфальте, похоже резина слишком твердовата, для скандинавской мягкой зимы, но это я все пишу о агрессивном стиле езды.... для более чем умеренной езды данная резина не плоха, особенно для загородных дорог.
Но повторюсь на скоростях близких к экстремальным - лучше рассматривать резину мягче - Хаккапелиту или Нордманн
Игорь Б.
Данная резина лучше из того, что я пробовал и на чем ездил. Очень доволен. Отличная резина, рекомендую.
Надежда С.
Отличное торможение на льду и держание на поворотах
Кирилл И.
Сергей Б.
Игорь
Arthur S.
Итак зимние испытания показали что шипы действительно сидят прочно. (ни одного не потеряно за 8 тысяч км) более того, вокруг шипа сохранилась невредимой резиновая кромка. одну шину пробил и мне ее бесплатно поменяли по гарантии. конечно это не самый цепкий вариант который у меня был, но по соотношению ходимость/безопасность бесспорно лучший. (помницца японский спайк-01 был самым цепким в моей практике, но потерял за 5000 км 50% шипов).
Денис П.
Вадим П.
Вклейка шипов
Дмитрий Р.
Лена Б.
Ну и остался небольшой дескомфорт из-за высокого индекса нагрузки.. Чуть жестковато.
Также остался прикол с торможением. Начинаешь тормозить, резина немного юзит, и резко ловит зацеп.
Всем рекомендую!
Денис Д.
Витас К.
Бесшумность.
Вклейка шипов.
Асимметричный дизайн.
Так как у них асимметричный дизайн увеличенное количество шипов. Шипы вклеены.
До нее использовал липучку Bridgestone ws-50 потом Nordman RS на шипах первый раз в жизни. Какое было удивление когда Continental шипованный оказался почти бесшумным. Дискомфорта не испытываю вообще. Если открыть окно то слышно как они "шелестят" по асфальту, с закрытыми окнами по шумности почти как липучка.
Понравился тормозной путь на голом асфальте и льду тормозит на ура.
Также могу отметить их мягкость и комфорт.
Следующая шина будет Continental. Рекомендую к покупке.
Алексей П.
Юлия И.
Андрей К.
Венька Л.
Михаил Т.
Наталья В.
александр в.
soyatti
дмитрий к.
Евгений С.
Колчин Е.
Павел К.
За два года эксплуатации легко вылезал из любой каши и нечищеных дворов, ни разу не воспользовался лопатой. До этого была MICHELIN X-Ice North 2 - регулярно застревал.
Два года - минус 4 шипа, по два на передних колесах, при агрессивном стиле езды. В первый год вообще все шипы были на месте.
Очень тихая. Даже весной на сухом асфальте шину вообще не слышно. Приобрел весной Continental Premium Contact 6 - сразу ощутил шум на крупнозернистом асфальте, на зимней такого нет.
Сергей К.
Вердикт : себе такие больше не взял бы в виду низкой надежности. Но если вдруг в ваших краях дороги без ям то крайне рекомендую )
antonvr79
Юлия Ф.
Julia R.
Немного шумная, но меня это не напрягает.
Торможение на снегу - 5;
Торможение на сухом асфальте - 4,5;
Управляемость - 4,5;
Снежная колея - 4,5;
Движение на льду - 4;
Торможение на льду - 4;
Мокрый снег - 4,5;
Обледенелая колея - 3.
Александр Т.
- С моим агрессивным типов вождения, шины пока не потеряли ни один шип.
Торможение и трогание с места ожидал большего, но каждый раз срабатывает ABS или антибукс. Что впечатлило так это как шины справляются с боковым заносом и как входят в поворот на скорости (это я делал намеренно на пустой дороге).
За свой недолгий 10 летний стаж водителя, использовал липучки Dunlop, Maxxis, шиповки Hankook, Roadstone и могу сказать что конечно Continental пока лучшие.
Сергей С.
Покрышки континенталь - это совершенно иной уровень, используются на автомобиле рено дастер 2 литра передний привод. Ощущения от колёс следующие - автомобиль при старте на заснеженной дороге не проворачивает колеса, ощущение как будто на полном приводе. Уверенно поднимается в скользкие подъемы, когда другие автомобили, причём полноприводные паркетники, на моих глазах серьёзно "шлифовали". Покрышки цепко держат в агрессивных поворотах - ощущение как по асфальту летом. Отлично отрабатывают при торможении и достаточно тихие.
Автомобиль не отличается хорошей шумоизоляцией и поэтому были опасения, что от шипов будет шум, но сомнения расселись после первых км пробега. По снегу, в приемлемых сугробах покрышки показали хорошие цепные свойства, был бы полный привод можно смело и в сугробы поглубже. Вообщем отличные колеса, тот случай когда затраты на такие колеса будут оправданы надежной ездой и приятными впечатлениями от управления.
Зыбина С.
Кирилл Б.
Daria S.
По скользким горкам также забирается спускается без проблем.
(Опыт использования 3 месяца)
Dmitriy Б.
Поставил данную модель в размере 255/35 R19 на бмв 5 серии, задний привод. Принципиально искал шины с более надежным шипом.
Выбор остановился именно на Continental IceContact 2.
Производство шин Франция, год 2018.
Первое ощущение в сравнение с другими шинами это тишина и комфорт. Шипы сидят очень хорошо, что актуально при агрессивной езде по городу.
Боковина мягкая, но оказалось, что очень прочная - попадал уже в яму.
Что говорить, резина премиум-класса, за свои деньги полностью себя оправдывает, всем бы ее порекомендовал. Очень доволен данной моделью.
Сергей Г.
Недостатки:
Александр Ч.
Мало шумные
Я вообще ЕЗЖУ ВЕЗДЕ ГДЕ МОЖНО. Люблю скорость и опасные маневры, поэтому выбирал шины особо тщательно. Ранее мне довелось использовать шины Континенталь Айс Контакт первого поколения, мне они очень понравились, хоть и были порядочно изношены. От новой модели я ожидал еще больший эффект, так как количество шипов в новой модели в 1,5 раза больше, но поначалу смущала ощутимая жесткость протектора. После обкатки резина стала гораздо мягче. Я не ошибся. Шина очень хорошо «держит» дорогу, как асфальт, так и лед, что очень важно для меня, так автомобиль ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ И ПЛОХО ДЕРЖИТ ДОРОГУ. Выезжал на озеро на чистый лед. В занос машину сорвать гораздо сложнее, чем на предыдущих шинах видимо сказывается большее количество шипов. После данного теста осмотрел все колеса — шипы даже не наклонились. Так очень порадовало то, что практически не слышно на асфальте, только в крутых поворотах они издают характерный скрежет, цепляясь за асфальт. В общем шинами доволен на все 100. Эксплуатирую уже ВТОРОЙ месяц. Все шипы на месте. Всем советую! И ЕШЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МОЕ МНЕНИЕ ПО КАЧЕСТВУ ПОКРЫШЕК НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!!
Степан Коренастый
Аноним
Как итог, данные шины весьма средненькие и не стоят таких денег, хотя заявлены как премиум!
Сергей П.
Сергей М.
Димасик Макеев
Максим Л.
Eduard Lbov
Артем С.
Иван А.
всем советую.
Даниил Ш.
Иван Ч.
Ярослав К.
Континенталь почти не слышно на асвальте, а на снегу вообще тишина, посмотрим скольно на нем будут жить шипы...
Анатолий С.
Бесплатный монтаж, годовая гарантия и розыгрыш призов - приятные плюшки от производителя.
На первых метрах после замены обратил внимание на шум от шипов ( единственный для меня минус этих шин, но безопасность важнее), опять же сравниваю с восьмеркой. За время обкатки шум не снизился, как это было у нокиана, видимо дело в вклееном шипе, да и обкатка этим шинам как я понимаю не очень и нужна.
Когда накатал примерно 400 км, по сухому холодному асфальту, нужно было съездить в другой город ( Хабаровск - Биробиджан) и обратно, дорога туда была по сухому чистому асфальту, на скорости 90+ шум шипов пропадает почти полностью, вот в этом режиме нокиан гудел сильнее! Устойчивость в поворотах на скорости понравилась, сначала потихоньку привыкал к шинам, потом почувствовав что держак хорош начал заваливаться в повороты как летом. Видимо дело в ассиметричном рисунке протектора, у нокиана держак на сухом асфальте при маневрировании хуже. Дорога же на обратном пути приподнесла приятный сюрприз- мокрый снег с дождём, притом это был на самом деле приятный сюрприз! Шина себя показала в лучшем виде, и тормозит и рулится, честно говоря я не ожидал такой цепкости в поворотах, может потому что ранее ездил только на направленных шипованных шинах зимой, асимметрия работает намного лучше, и это заметно!
Ну и в заключении что могу сказать про шину: мне данная модель очень понравилась, стабильна во всех условиях, и снег и лёд и асфальт, что мокрый что сухой, рекомендовать данную шину однозначно буду и друзьям и знакомым! Ну а шум для меня лично является мало значимым фактором, музыку можно сделать погромче...
Сергей В.
Отличная управляемость
Пока впечатления только положительные, посмотрим что будет дальше)) Но что-то подсказывает, что дальше будет еще лучше. Опыт использования премиум шин богатый, эту шину рекомендую!
Сергей М.
Роман М.
Достаточно тихие для шипованных шин
Крепкий шип
Андрей М.
Алексей М.
Regina B.
Михаил С.
- Тормозной путь на льду тоже скорее плюс.
- Тихие относительно моих предыдущих.
- Шипов много.
- Шипы крепко держатся.
Илназ Ш.
Хотя...Глядя на все преимущества можно закрыть глаза))
Остановился на icecontact 2. Покупкой доволен) До этого ездил на cordiant snow cross. Ну с ним сравнивать не вижу смысла))
Первый сезон с таким пробегом - без замечаний. все шипы на месте)
и грыж тфу тфу тоже нет.
Всем ровных дорог!
Алексей Д.
Большое количество шипов на шину, за счёт этого шина не проскальзывает и машину не сносит.
Шипы на данных шинах впаянные. поэтому за всё время не потерял ни одного шипа( по моему есть даже гарантия на шипы)
Расширенная гарантия на шины сроком на 1 год
Валерий Н.
Евгения Михайлова
Ruslan T.
Одна из тихих и мягких шин. Увеличенное количество шипов, не ухудшило акустический комфорт. Шума нет, лишь едва слышен "шелест" шипов.
Технология фиксации шипов ("вклеенный" шип), значительно уменьшает вероятность потери шипов. После пробега 12 000, все шипы на месте! Это очень радует, учитывая мою динамичную и агрессивную езду.
Прочность. За все время эксплуатации, шины подвергались серьезным испытаниям. На Урале дорожное покрытие, местами, оставляет желать лучшего. Учитывая высоту профиля, шина попадая в небольшие ямки, "держит" удар и это не может не радовать.
Даже не смотря на высокую стоимость. Среди премиальных шин, Continental, доступный в своем классе.
Не забывайте о своей безопасности и о безопасности своих близких.
Своим выбором очень доволен и ни разу не пожалел. Все друзья и родственники, следуют моему примеру.
Алексей Ц.
Дима С.
Светлана Т.
На мой автомобиль был установлен комплект автошин Continental IceContact 2 175/70 R14 88T KD XL. Начало эксплуатации шин и обкатка шипов противоскольжения пришлось на конец октября - начало ноября 2017года. С первых километров эксплуатации отметила низкий шум и хорошее торможение. Вспоминая поведение автомобиля год назад на шинах одного отечественного производителя сразу чувствуется большая разница!
Декабрь всё таки напомнил нам, что зима обычно сопровождается снегом. Мой выбор в виде шин с надписью Contact дал мне достойную тягу и уверенность при перестроении из колеи и при торможении. Не было дня чтобы я пожалела о своём выборе. Нравятся, буду эксплуатировать и рекомендовать.
Алексей К.
Лана Н.
Во время обкатки машина «плавала» по дороге, даже на небольшой скорости, в пределах 80км/ч, по началу очень расстроилась, но после обкатки этот эффект пропал, курсовая устойчивость идеальная! Когда иду по трассе, по сухому покрытию, если не обращаю внимания на спидометр, а иду по внутренним ощущениям комфортной для меня скорости, то как правило это 140, а ощущается это как 100-110, на обгоне до 160 — смело. На Bridgestone Blizzak Spike-01, такого небыло и близко, свыше 120 не ездила, было некомфортно, автомобиль тот же — акцент. ОЧЕНЬ тихие шины, идут очень мягко. Понравилось, как машина ведёт себя при перестроении на дороге с накатанной колеёй и по самой колее, машину не швыряет, проходит ровно, держится уверенно.По целине шины гребут отлично. За торможение по сухому асфальту твёрдая четвёрка, по сравнению с бриджами тормозной путь побольше. При сильном морозе на скорости шины начинают "плавать", особенно когда входишь в поворот или едешь по кругу на развязке, заднюю часть автомобиля начинает сносит, а при старте и переключении передач на повышение шины прошлифовывают, трогаешься с пробуксовкой. С начала сезона потеряла несколько шипов. Еще хочу отметить высокую прочность шин, собственноручно несколько раз влетала в серьёзные ямы, но пока целые и невредимые, даже и намёка на грыжи нет.
Весь потенциал шин можно почувствовать только на ледовой трассе. Если бриджи на 60 уже уходили в занос, то на контике это 80 и вытянуть машину из заноса проще! Скорость на которой машину можно заставить войти в поворот боком существенно выше и сделать это труднее, чем на бриджах, шины прям "вгрызаются" в лёд, на льду торможение потрясающее!
Шинами очень довольна, после покатушек по льду смело могу сказать - это лучшие шины!
дмитрий р.
Иван Александров
После сезона соревнований все шипы остались на своих местах,.
очень рекомендую данную модель.
для своего автомобляваз 2101, на котором выступаю на зимних соревнованиях
по спринту на льду.
Павел Г.
Отправитель П.
Алексей Ю.
Никита С.
Валенки П.
Поставил её в середине октября на обкатку и уже начал было психовать, что переплатил, когда в ещё плюс 10-15 в кольцах и на крутых поворотах создавалось впечатление, что машину сейчас вот-вот снесет или она перевернется или резина свернется из-за своей мягкости. Но вот настала зима, сугробы и гололёд. Это просто чудеса, ребята. Эта резина лучшая, на чём мне доводилось кататься. В кольце действительно начинает сносить зад, но мгновенно схватывает. Я очень сильно удивился, что теперь очень тяжело отправить машину без ESP в занос. Сугробы гребет как гусеницами, на льду не шлифует, если не топить как ненормальный. В общем, я счастлив.
Прости меня, моя машинка, что я тебя пинал все прошлые зимы и прощай лопата.
Вадим Х.
1
Вячеслав С.
Андрей Б.
Юлия Ш.
Александр З.
Андрей
Гульнур Б.
Алексей М.
Юлия Г.
Не смотря на наличие шипов тихая и очень комфортная.
Высокая чёткость руля.
Дождалась новинки! При этом изучила основные характеристики шин. Осталось неизменным: Тип рисунка- Асимметричный и " проклейка " шипа.
Эксплуатировать шины начала в период первого снега, что позволило уже сделать выводы: Отличная сцепление с дорогой, комфортная( в плане прохождения Неровности ), тормозной путь на 5+.
Всем рекомендую......!!!!
Иван Б.
Александр Х.
+Очень комфортные шины(немного тише только Gislaved, но у него и шипов меньше)
+Отличная управляемость на сухом и на мокром асфальте
+Максимальное количество шипов(190шт. на шине), шип вклеенный и запечённый
+Расширенная годовая гарантия
+Бесплатный шиномонтаж
Андрей Ф.
Дарья П.
Удивила, что шина тихая, не смотря на большое количество шипов, до этого ездила на липучке-дискомфорта ни какого нет! Хорошее сцепление на мокрой и обледенелой дороге,
отличная управляемость и короткий тормозной путь. Плюс компания дает расширенную гарантию (бесплатная замена или ремонт)
Айрих А.
Анастасия Н.
Чичиланов
Аноним
Дмитрий Ж.
Тимур К.
Проходимость по глубокому, рыхлому снегу.
Устойчивость к боковому смещению.
АЗАТ Ш.
Эльмир Х.
Магазин С.
Евгений Т.
По итогу: по характеристикам резина отличная, но износ за 7000км не соответствует ценовой политике. Раньше был доволен маркой, но сейчас никому советовать не стану.
Дарья С.
лебедева
Никита Коновалов
николай б.
2 торможение
3 боковой держак
2 быстро изнашивается
Кто сомневается посмотрите там где крутили рулём шипа два три соберёте!!!
Мягкая это как + так и - комфорт и износ одновременно.
Решили ездить на Конти, готовьтесь вываливать бабло за комфорт и управляемость цепкость каждый год за ведушие колеса.
Либо дошиповывать, как я буду это делать.
В общем я доволен, всем кроме износостойкости и вылетания шипов.
А ошиповать её не так уж и дёшево 190шипов в колесе, буду шиповать передние колёса задок катается второй сезон.
Езжу аккуратно, хонда цивик на автомате без резких ускорений и торможений размер колёс 205/55/16
Виталий В.
Вячеслав
Усиленная нагрузка XL, защита обода дисков.
Сравнивать с конкурентами не хочу и не буду, у каждой шины есть свои почитатели. Под мои требования с активной ездой шина подходит, шипы держатся лучше всех из того на чем приходилось ездить, а так как последние годы ездить приходится очень часто по чистому асфальту это очень важно, так как чаще всего они на нем и теряются.
В размере 235/45R18 пожалуй самый интересный вариант к покупке как принято говорить цена/качество, так как они уже успели себя зарекомендовать, не первый год на рынке. Есть конечно и другие варианты и дороже и дешевле, но например мне не по карману эксперименты за овер 50 тысяч с новинками, поэтому остановился на чем то проверенном.
Архиреев Михаил
При минус 30 резина лучше себя ведет, не так болтает ее. Но лучше процентов на 20, что все равно недостаточно для предсказуемого понимания поведения машины. Да и минус 30 не везде бывает и долго держится. Возможно на севере ее нормаьно использовать
Э Р.
Мой отзыв на https://www.drive2.ru/l/543975132578710017/
Гул шипов, тяжело управляется, колею не любит даже на асфальте, а про колею зимой вообще забудьте)
На скорости 110 устаешь держать курс на этой резине-короче как Кама Евро 519.
Зимой пару раз сносило заднюю ось на прямом участке до 40 60 км.ч.
Отзывы на drive 2 есть про шумности и небезопасность этой резины.
Популярный ресурс autoreview.ru тоже заметил их шумность.
https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/continental-Ice-contact-3
"Вот и сейчас, установив на премиальный кроссовер Range Rover Evoque 18-дюймовые шины Continental IceContact 2, эксперты сразу услышали характерный гул при качении. Гул, который усиливался с ростом скорости, а после 100 км/ч появлялась даже легкая звуковая пульсация."
Шипы гремят и в городе и на трассе, на трассе голова болит от циклического гула. Жесткая при проезде кочек и лежачих полицейских. Ездить на ней только по снегу, тогда тихо будет.
Посмотрите как она устанавливается, фото шин на передней оси- резину на стороне водителя ставят что отвод воды от центра идет, а вторая шина со стороны пассажира устанавливается задом наперед))) И отвод воды и каши идет в центр резины прямо в пятно контакта. Конечно так дешевле выпускать только резину для левой стороны и продавать как двухстороннюю и говорить что все нормально рулится, купили - валите)
Уважаемый, ООО "Континентал Тайрс РУС"!
Если вашим конструкторам шин нужны такие "хорошие " немецкие шины могу их вам продать, чтобы в офисе повесить на стену, они там точно не будут шуметь:)
Ivan G.
В первый год потерял 5 шипов на ведущих колесах. На второй год поменял пары местами - таже картина с ведущими колесами. На третий год снова поменял шины местами - к концу зимы передние колеса потеряди 90 процентов шипов. Задние практически без изменений.
На четвертый год еще раз поменял. Потерял оставшиеся шипы. Протектор позволял еще 1-2 года кататься, но так как я сменид машину, проверить вариант с перешиповкой не получилось.
На новую машину купил такие же. Первый год - ситуацияя повторилась. Посмотрю что покажет вторая зима
nemo c.
По шумности ничего не скажу. Машина древняя, в ней все нахрен гремит, какой-то шум шин вообще не доставляет дискомфорта))) Летняя по асфальту на 100 и выше воет значительно сильнее. И то это все слышно, если окна открыть.
А так у меня всегда Раммштайн хреначит так, что другие водители перестают слышать шум своих шин и начинают наслаждаться хорошей немецкой музыкой)))
Ни одного потерянного нет за сезон, обкатывал 800 км на скоростях до 80 км/ч без резких стартов и торможений. Производство Германии, 17 год. Стиль езды динамичный, даже агрессивный.
Была встреча с березой в повороте))) Поворот примерно градусов 75, стояли морозы недели две за -40, все замерзло в кол, на привычных 50 км/ч в этом повороте руль вправо - машина все равно прямо. Так я познакомился с березами... На замерхшем и раскатанном снегольду были видны следы шипов, резина цеплялась, как могла, но продавить не получилось.
Соблюдайте скоростной режим с учетом погодных условий.
Катаюсь на резине после липучки Данлоп граспик сп 3 - та ваще резина для суицидников, зато можно везде с ручником залетать )) И шипы больше уверенности на дороге дают, и резина эта просто не сравнимо лучше ведет себя на дороге.
Максим
Andrey Semenov
Gena C.
deficit1986
Алексей Ф.
Роман R.
Хорошо держит снег, лёд, снежный накат на асфальте.
Шипы за 10 ткм все на месте
Немного чувствует колею (в сравнении с летней Michelin primacy 4)
Это не драйверская шина.
Для монопривода возможно тоже.
Если Вы часто ездите зимой по сухим или обработанными солью дорогами (КАД, ЗСД, федеральные трассы) и ездите на скоростях свыше 100 км/ч - выбирайте другую резину, как минимум направленную (и это точно не hakkapeliitta 7, 8 - дико гудит!!)
.
Олег Д.
- Отличная курсовая устойчивость.
- Изностостойкость. ВСЕ шипы на месте, даже на переднем приводе! При том, что езда и торможения активные.
- Гребет в снегу как и все, тут без удивлений.
- Гудят на удивление умеренно, дискомфорта не доставляют.
N.
Илья И.
Александр Т.
Илья Г.
igorek n.
Александр Ч.
Fdsw f.
Дмитрий Ш.
Владимир Б.
Не шумят, машина хорошо тормозит, не заносит на поворотах. В общем очень довольна
денис м.
Дмитрий Я.
Данил Ш.
Денис А.
Константин М.
Виктор С.
Петр С.
Контантин М.
отличное сцепление с дорогой
5 Линия Ш.
Александр Ю.
Ivan K.
Андрей М.
артем N.
Эдуард М.
Den4uk Каменев
Александр С.
Хорошо держит на льду при боковом сносе и трогании.
Отличный "держак" на мокром асфальте, по сравнению с другими шипованными шинами.
Оптимальное решение для больших городов.
Николай Г.
danil n.
Максим
Руслан Г.
Дмитрий S.
Ованес К.
Евгений П.
евгений з.
Андрей С.
Владимир
Дмитрий П.
Анвар В.
Евгений Волков
Вячеслав Я.
Антон Г.
Мария К.
Павел Я.
Отличная управляемость и сцепление с дорогой на любом покрытии
Шума от шипов практически нет, ездить комфортно
Короткий тормозной путь
Подходят для использования в городе и на трассе
Расширенная гарантия на 1 год
Цена=качество
Анастасия Х.
Денис Ж.
Александр Е.
Анатолий К.
Отличная шина, хорошо держит дорогу. Дорогая, но надежная, мягкая, что для зимы не мало важно
Гюзелия Равиловна Т.
Рустем Х.
Аноним
Радик Г.
Денис К.
Светлана Л.
Татьяна З.
Sergey L.
Александр Г.
Александр С.
Светлана М.
для меня было важно надежность, хорошее сцепление на льду и акустический комфорт. В принципе, шинами я довольна, единственное что меня огорчило, это присутствие незначительного шума в салоне, а в остальном я всем довольна.
Виталий Б.
Игорь Т.
Валентин П.
Михаил О.
Оксана С.
Алексей Л.
Марина М.
Ольга Л.
отлично держит боковой снос (что для моего заднеприводного автомобиля огромный +)
Дмитрий Д.
Отлично ведут себя на льду.
Не сильно шумят.
И не жесткие, но и не мягкие, т. е. золотая середина.
Очень удачная модель, считаю идеально подходящей для условий эксплуатации на Урале.
Олег З.
Низкий уровень шума. Но все же есть
Премиум сегмент
Владимир Ч.
Вадим В.
Антон Я.
Евгения М.
Дарья И.
Дмитрий С.
2) Уверенность при перестроениях, обгонах.
3) Много шипов. Для меня это плюс, езжу в основном по области и по нечищенным дворам
4) Шина "держит" и снежную сырую кашу и лёд.
03 ноябрь 2017: отъездил год на этих шинах. Только положительные эмоции. Очень нравится. Шипы будто вгрызаются в лёд.
19 декабря 2017: наконец-то оттепель закончилась, стало морозить и навалило снега. Возвращался вечером из области в город, дорога только замёрзла. Ехать было одно удовольствие, скорость 100-120 км, оттормаживается авто перед крутыми поворотами уверенно. Люблю ездить зимой по снегу и гололёду. Скину на днях фото шин после 1 года эксплуатации...
Владимир Б.
Тимур
Александра Т.
Наталья У.
Денис К.
Алексей Н.
Николай К.
Андрей Л.
Алексей М.
Илья Д.
Сергей Р.
Не шумные (гула нету)
Держат дорогу отлично
Виктор З.
2) Мягкая - не дубеет
3) Шипы очень крепко сидят в резине
4) По более-мение зимней дороге - не слышно, но шипы есть шипы, хотите чтобы совсем не слышно было - шипы не ваш вариант.
Александр Шулепко
Не сильно шумные
Мягкие и не плавают в колее
Ирина И.
Проездив всего несколько дней, пришлось использовать и на асфальте, и при метели, и при гололеде.
Покупкой довольна по таким причинам, как:
-при езде чувствуется хорошее сцепление с дорогой;
-в поворотах и при торможении ведут себя предсказуемо;
-какой бы ни был гололёд, машина ведёт себя устойчиво и чувствуешь себя в абсолютной безопасности.
Антон Ш.
Сергей К.
Владимир Д.
Марина К.
Сергей Н.
Намного тише хаки8
Дмитрий С.
Аноним
Gagiev Vladimir
МР
Сезон прошел, не потерял ни одного шипа!
Очень доволен резиной
Кирилл Шапров
Алексей Н.
Евгений П.
После ям кстати все было хорошо, никаких грыж или проколов.
По управляемости не возникло никаких вопросов, гололед вообще не замечал практически. По снегу вполне уверенно,часто ездил по проселочным дорогам которые чистились от снега не всегда вовремя, везде проезжал, при этом мой kia rio совсем не танк, но проходимость на 5, ни разу не застрял.
Шины не очень шумные, но как и все с шипами будут издавать гул, это нужно просто принять или ездить на липучке, после обкатки стало вполне терпимо, дискомфорта не вызывало.
После зимы все шипы на месте, резина в отличном состоянии.
Советую к покупке, но с боковинами надо быть аккуратным, избегать ям и бордюров.
Дополняю отзыв. Отъездил 3 зимы, на следующий сезон буду менять на что-нибудь другое. Оставили неплохое впечатление, за все время ни разу не застрял в снегу, на льду тоже особых проблем не было. Но конечно на 3 год управляемость уже не как на новых, тем не менее машина едет прогнозируемо, особых проблем я не испытал.
По итогу на 3х колесах все шипы на месте, но на одном -9. Плюс как и писал раньше, был боковой порез, который не доставил хлопот.
Единственный недостаток это шум, но в кио рио мне кажется будет любую шипованную резину слышно.
На фото они после 3х сезонов.
Алексей Бородай
Александр Е.
Сергей М.
Юрий Батюков
Andrey
Отлично работает на любой поверхности.
Аноним
Дмитрий Кульбаков
Александр М.
Аноним
Илья Г.
- На льду отлично
- За 2 года ни одного шипа не выпало
- Контролируемый занос
Андрей Ш.
ярослав кваша
Сергей Пономаренко
Роман Н.
Александр Чирков
Юрий Тимохин
2. Достаточно тихая
3. Хорошая управляемость
Evgenii G.
Evgen
Юрий Кольев
Аноним
Аноним
Кирилл ®
Андрей К.
Андрей Фоломеев
Александр Я
. Терешенко
На льду проявила себя прекрасно, машина не плывет по ледяной корке, а едет как по колее.
Могу рекомендовать данную модель к использованию на любом автомобиле.
Иван Браун
антон ш.
Александр К.
По началу немного расстроился, ТК шумели ужасно. Но по прошествии нескольких сот км обкатки до 70 км.ч. шины стали действительно тихими. Конечно не настолько как лето, но для шипов очень достойно. В общем от 600км за раз, в голове не шумит).
Не давно с ночи асфальт был покрыт коркой льда. Есть у нас одно место, там где никто не ездит, как раз с давольно крутым подъемом. Я специально решил проверить, вскарабкаюсь или нет. Заехал без проблем, конечно немного проскальзывали шины, антибукс подключался, но забрался не чувствуя при этом проблем. Фирстон в похожей ситуации спасовал.
В общем я даволен. Пару сезонов отьезжу, и снова что-то возьму на тест, как всегда. Всем добра и удачи
Дмитрий Стрижаков
Аноним
Артём Ермаков
bogdankravets
Дело в том, что купил резину еще в сентябре, когда погода была +, без снега и льда.
Начал ездить по сухому асфальту. После летней резины стало ощущение, что машина себя ведёт как корова на льду. И это на сухом асфальте при + температуре. Стал грешить на обкатку и что резина просто новая. Думаю слишком мягкая резина, скоро зима и всё станет хорошо.
К моему сожалению с появлением на улице снега, ситуация не изменилась, зад ОЧЕНЬ сильно таскает при резких движениях руля.
Кто-то писал что резина создана для лютых морозов и именно тогда она становится нормальной. Вроде в -25-30 действительно, резина становится потвёрже и машина ведёт себя уверенней. Но возможно это самовнушение, да и такач температура у нас не часто в регионе. Мне просто хочется верить что я не зря потратил около 20 тр. Но на самом деле очень сожалею о покупке. Либо все отзывы не настоящие, либо мне попался брак.
Как вариант поменять при перебортовке OUTSIDE-INSIDE на другую сторону, но думаю это не очень безопасно, проще купить другую резину. В общем я не советую вам ребята рисковать. Купите лучше другую резину. Раньше пользовался не плохой резиной на букву N. Доволен был как слон. Только из за отзывов купился на айс контакт 2.
Всем удачи.
Ivan
Андрей
Айдар В.
Дмитрий М.
7-8лет
Аноним
kirill s.
2. За 3 сезона два колеса без шипов ( половина вылетела, половина сочилась). На оставшихся двух около 60 процентов шипов.
После первого сезона на левом переднем осталось 50-60 процентов шипов. На правом переднем 90. Задние в норме были.
На второй сезон кинул передние на зад. Но к концу сезона картина та же, с передних колес шипы вылетели.
После третьего сезона - два колеса лысых: или шипы стёрты или вылетели. Два ещё походили бы.
Вместо того чтобы докупать два колеса, купил комплект другой резины.
Вывод, который сделал для себя: Шины для спокойной езды, не агресивной. Лучше купить за те же деньги хаккапелиту.
Ездил на даже хрей.
Митька М.
Саша П.
Очень загребущая – на своей пузотёрке с клиренсом в 12 см, застряла за все эти годы аж 2 раза при постоянных поездках за город и парковке в сугробах на зависть всем 🙂
Очень крепкая – однажды на трассе влетела в яму на скорости под 80 км/ч до такой степени, что погнула стальной диск. Правда, поняла я это километров через 10, когда стало бить руль. На шиномонтаже диск мне отстучали до круглого, а резина... Резина осталось целой, ещё пару сезонов на ней каталась.
Довольно тихая – шелестит, но так уютно 🙂
Немного таскает в колее.
Дмитрий А.
сергей вшивков
Руслан Ж.
Сергей П.
Начальник Т.
Константин К.
Ольга Э.
Зимой ездили по обскому морю по ледяной дороге, шины держат дорогу отлично и на голом льду и на снегу.
Рекомендую к покупке.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним