Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 295 мм.
Высота профиля от 30 до 80%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью и рыхлому снегу.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до H (210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 119, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1360 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Hakkapeliitta 7 185/70 R14 92T
- Hakkapeliitta 7 195/65 R15 95T
- Hakkapeliitta 7 195/50 R15 86T
- Hakkapeliitta 7 205/55 R16 94T
- Hakkapeliitta 7 225/55 R17 101T
- Hakkapeliitta 7 245/45 R17 99T
- Hakkapeliitta 7 225/45 R17 91T RunFlat
- Hakkapeliitta 7 235/45 R17 97T
- Hakkapeliitta 7 245/40 R18 97T
- Hakkapeliitta 7 255/45 R18 103T
- Hakkapeliitta 7 235/50 R18 101T
- Hakkapeliitta 7 225/45 R18 95T
- Hakkapeliitta 7 245/50 R18 100T RunFlat
- Hakkapeliitta 7 235/35 R19 91H
- Hakkapeliitta 7 295/30 R19 100H
- Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Alex K.
Ai Li H.
Александр К.
Олег Викторович И.
Александр Б.
Дмитрий У.
Greg B.
Итог-повезло на 3/4, одно колесо с неправильной геометрией.Ездить, после непродолжительных танцев с бубном, конечно можно, но за такие деньги хочется качество, а не хакчество.
А, и еще, я так понял что чем меньше радиус тем брака больше(деформаций?).
Максим Х.
Экономичная по расходу бензина...
Ну, естественно цена...
Спасала она меня уже не однократно в экстремальных ситуациях, так что желеть не надо денег! Окупилась лично мне не на 100%, а даже более + комфортное вождение зимой + экономия бензина по сравнению с дешевой резиной...!!!
Максим П.
- Разгон и торможение на льду отличные (машина переднеприводная)
- Сцепные свойства с дорогой в поворотах также достойные
- Неплохая износостойкость шипов
Максим Б.
2. курсовая устойчивость с этой резиной всегда на отлично.
2. шумливость
Колиух А.
Виктория П.
По снегу не пробовал, т.к. оный еще не выпал...
Pavel M.
2) Мягкие
3) После года использования, как новые.
4) Остальные все назвали.
P.S. Вытаскивали меня из разных ситуаций. Поехали на Лбище (Самарская область). Там был подъем. Когда спускались все хорошо. В основном там только на нивах приезжали. Колеса вытащили меня на второй скорости в подъем. Думал там останусь на вечно.
Мельхов Д.
Андрей
Sergey Z.
На льду просто класс, держит дорогу замечательно. За все время был один занос и то не большой (машина 2 вд).
Андрей Г.
Уверенно держит любую дорогу, в т.ч обледенелую и покрытую снежной кашей.
Непринужденно затаскивала машину в обледенелую горку и с нее, когда другие машины (в т.ч. с полным приводом), сносило вбок.
Низкое сопротивление качению.
Прошла на полноприводном VW Tiguan TDI 2.0 за два сезона (ноябрь - март) около 15 тыс.км по Санкт-Петербургу, Лен.области и Финляндии при агрессивной манере вождения. Абсолютно все шипы остались на своих местах, никаких вздутий, порезов, разрывов и т.п.
Очень тихая (по сравнению, в частности, с Gislaved NF3, NF5).
Практически идеально сбалансирована.
Дальше - общие недостатки любой шипованной резины (в общем, придирки):
- тормозной путь увеличивается на сухом асфальте,
- слышен шорох от соприкосновения шипов с асфальтом (не гул!),
- важно провести правильную обкатку новой резины (первые 800 километров пробега желательно не газовать и не тормозить резко, скорость выше 100 км/ч не развивать).
Работаю в центре города, живу в 30 км от работы. Претензий к этой резине за два года ежедневных поездок при всевозможных погодных условиях ни разу не возникало (если не считать таковыми желание полихачить, возникающее из-за уверенного сцепления с дорогой).
В целом, это лучшая зимняя резина для климата Северо-Западного региона. Рекомендую.
Алексей С.
Мягкие и слабые боковины (народу из провинции советую подумать).
Вяло рулится на температуре выше + 3 (эффект приспущеных колес, из-за состава резины). Завышенная цена.
P.S. Второй год эксплуатации в 2012/2013 гг. потвердил высокие характеристики резины при экстремальной эксплуатации. Резкий старт и торможение, спортивный режим вождения. Поездки каждый день "город - трасса", сокойно идет на скорости 165 км/час в мороз -25 на сухом асфальте. Износ - 25% при пробеге 20000 км.За два года эксплуатации не вылетел ни один шип!!!
Дмитрий Д.
2. Отлично держит заснеженную и укатанную снежную дорогу. Проживая в маленьком городке на Урале, где дороги не посыпают реагентами, а просто посыпают песочком, (т.е. нет снежной каши) хотел бы отметить отменные сцепные качества. За весь период эксплуатации абс-ка сработала только однажды и то при экстренном торможении, когда метрах в 10 через дорогу рванул пешеход из темноты. Более глубокий снег держит тоже уверенно, при резком изменений траектории машину слегка уводит в занос, после чего довольно быстро встаёт на курс.
2. На сухом асфальте при динамичном входе в крутой поворот машину слегка выносит наружу. Возможно это особенности дорожного покрытия, или особенности мягкой резины 🙂
sand p.
Купил новую машину, радиус другой. Думал заказать резину из Финляндии, но уж больно заморочено, поставки неофициальные... Решил попробовать другого производителя..
МУП "САЖХ города Иванова" И.
кадастр Г.
Yacht s.
Да кстати, когда люди пишут негатив про лидера зимних шин при этом рекламируя другой бренд уровнем в несколько раз ниже, становится ясно что это за "автомобилисты" пишут
Игорь Б.
Сергей Н.
Не очень управляемость в плюсовую температуру на сухом асфальте (как не странно)
Требуют правильной прикатки и немного шумноваты.
Виталий И.
-Короткий тормозной путь
-Ни одного потерянного шипа за 1 сезон
-Низкий уровень шума: шелест слышен на небольших скоростях, после 10-15 км/ч пропадает. По трассе шума не больше (а, вероятно, меньше), чем от недорогих летних шин.
-красивый рисунок протектора
-сосед позавидовал
саша с.
Alexander D.
Сергей
Aleks Semenov
тишина, один единственный плюс
ООО "Стиль -.
Позади 8 тысяч км на данном экземпляре. Две поезди Москава-СПб-Москва, остальное в рваном режиме от 60-130 по столице. В снег жуткий, слякоть, дождь, гололёд, никогда я не был не уверен в том, что она подведёт-чувство контроля, стабильность, держак-это всё заслуженные эпитеты данной шины. Берите, не пожалеете, и не читайте все эти бредни, особенно перед обедом-изжога случиться))) всем Добра!!!
александр а.
дмитрий с.
Александр Я.
2. Шум
3. Управляемость при объезде препятствий.
Максим М.
Yaroslav P.
плотный снег - отлично
лед - хорошо
мокрый снег - удовлетворительно
шуга - удовлетворительно
асфальт - хорошо
асфальт мокрый - удовлетворительно
+ тихая
+ легкая
+ шипы не вылетают
Ездил сезон, все шипы на месте. ездил резво, с перекрестка с шлифой, по чистой трассе в среднем 110км/ч при ясной погоде, местами до 140км/ч.
По плотной снежной трассе 90км/ч можно идти без проблем, можно быстрее, но уже на ваше усмотрение.
По рыхлому снегу 70-90км/ч реально, другие едут 40км/ч.
Покрышки эти пару раз за зиму реально спасали от ДТП.
Ранее катался на Gislaved Nord Frost III это была просто беда.
Самое главное правило, относится к любым зимним покрышкам:
"Не дергайте резко рулем".
Виктор К.
- Цена
- плохо тормозят на голом асфальте
- заносит машину в поворотах
- жесткая резина
Victor
Поставил минус за сильный шум на голом асфальте. Больше всего зимой опасаюсь, как бы в меня сзади не въехали, так как тормозит отлично. Всем удачи на дорогах и держите дистанцию.
Роман Сайдашев
Дмитрий
+на механике закопавшись в сугбор, растолкать машину проще простого.
+вторая зима использования и 95% шипов на месте
+быстрая динамика набора скорости.
+Отличные тормозные качества
+хорошо держит дорогу в кашу и очень мокрую дорогу.
+мягкость хода
-после 140-150 км/ч машину водит... (надо ли зимой так ездить?!?!?!):)
- в цене дороговаты
Это качество сборки и идите лесом, кто говорит что качество никакое. (ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ В НОРМАЛЬНЫХ ТОЧКАХ ПРОДАЖ, А НЕ В ГАРАЖАХ!!!).
Шины свою цену оправдывают надежностью, качеством, динамикой и тормозами.
Андрей Н.
- Уверенно держится на льду;
- В дождь и по лужам проблем не было;
- Первые 2000 км обкатывались и машину то тащило влево, то потом вправо, также руль било на высоких скоростях;
Авто: SEAT Altea 4 Freetrack (полный привод)
Вначале грешил на плохую балансировку и сход развал - било руль и тащило в бок. Однако после посещения трех шиномонтажников и отдавания денег в пустую, решил потерпеть и обкатать колеса дольше чем 500 км. Действительно, после 2000 км, машина стала идти ровно и руль более не бьет.
Насчет шума, когда на улице +10 шипы будто прячутся и шум значительно слабже, чем холоднее тем становится громче.
За 15 000 км на двух колесах по одному шипу вылетело.
Made in Russia
Александр Поморцев
Михаил Батькович
Долго не решался приобрести шиповку Нокиан (начиная с пятёрки) из-за сомнения в управляемости и тормозах на асфальте(поездки по Московскому асфальту 70%). До этого катал два сезона Мишлен-2(шип) и один сезон Континенталь Айс Контакт(шип).
Честно признаться - я в ВОСТОРГЕ!!!
Такой лёгкости управления(даже на приличных скоростях), таких отменных тормозных свойств(даже на асфальте) такой отличной ошиповки(потеря всего одного шипа за 15 тыс.км агрессивной езды) я даже и не думал получить.
Проходимость резины на высоте(хотя на мой взгляд Мишлен-2 грёб, всё-таки получше. Посадить Мишку было очень сложно. На Хакке пару раз застрявал. Контик и рядом не валялся)
Шумность резины практически отсутствует. Мишка и Контик ГАРАЗДО шумнее. Даже когда поставил летнюю Хакку Блэк и то шум был больше.
Ошиповка - не ожидал, что шины сделанные в России будут так хорошо ошипованы(У Мишки с этим явные проблемы- летят в пух и прах, а у Контика, с его вклеенными шипами, за сезон вылетело по 2-3 шипа на каждом колесе). Так что Нокиан с потерей всего одного шипа на 4 колеса(ещё раз замечу-очень агрессивного стиля вождения) явно в лидерах.
Все осенне-весенние ямы резина перенесла без грыж и порезов.
Сказать что я доволен покупкой, это не сказать ничего. Я не жалею ни единого рубля потраченного на ОТЛИЧНУЮ зимнюю шину, которая подойдёт любому водителю и доставит не мало приятных ощущений от зимних поездок.
Уже текут слюньки на новинку Восьмёрку.
Загон Б.
Не понимаю тех людей которые пишут что у них повылезали грыжи или еще что-то. Все дело в каком состоянии у вас диски!!! и Это очень важный момент.
Даже при небольшой восьмерке на диске, за одни сезон резину можно убить в нуль.
Семён Г.
на 2 сезон испортились 2 баллона из 4-х! огромные грыжи на боковинах. у одной кроме того, у одной была круговая трещина 2-3 мм внутри шины как будто она ехала с нулевым давлением! чего быть не может.
дело в том что я проверяю давление каждую неделю манометром и в машине установлены датчики давления в шинах(которая ни разу не пищала - а она в разницу в перепадах 0,3 атм. между шинами видела обязательно! на 100%! - проверял систему лично неоднократно), т.е. разница давления не могла превысить 0,2 атм.
Слабо держатся шипы на сухом асфальте(экстренных торможений было всего 1-2 раза за 3 сезона) - потери около 25%.
Не любят сухой асфальт, быстро стачиваются рабочие кромки шипов.
Шины российской сборки плохо балансируются новыми( огромный дисбаланс самих шин - более 100 гр и ещё хуже держат балансировку при эксплуатации - необходима балансировка каждые 5-7 т.км вместо обычных 15 т.км.
При штатном давлении - жестковаты (2,2 перед/ 2,6 сзади).
машина БМВ Х1.
Стиль езды аккуратный.
Использовал 3 сезона. использовал 6 шин ( 2 на свалку по причине негодности см. выше ещё 2 сдал по гарантии на замену, жду результатов)
Любовь Е.
Константин С.
Станислав Ч.
Лучше, чем Nokian, в разы.Посмотрим, что будет на снегу.
Резюме:разочарован, лучше бы купил Conti.
Katarina R.
йо Й.
Считаю, что по данному параметру (износоустойчивоть) резина на высоте.
Очень сильно понравилась невероятная предсказуемость резины. До этого сезона я всегда ездил на нешипованной резине. Итого за 7 лет эксплуатации моего автомобиля было потрачено 7 пар зимней (нешипованной) резины и 5 пар летней. Судя по моему опыту могу сказать, что данная резина определила на века мою привязанность только к шипам на зиму. Шипы зимой это:
1. приемлемое сцепление на льду (липучка не идет ни в какое сравнение);
2. это уверенное, в разы превосходящее по сравнению с липучкой, сцепление с мокрым асфальтом. На мокром асфальте липучка как корова на льду.
3. Предсказуамое приктически ни чем не отличающееся от мокрого асфальта поведение на сухом. Причем только на сухом асфальте липучка по моим ощущениям и может соперничать с шипами. Т.е. для шипов (это относится предже всего к Хакке) практически нет разницы мокрый асфальт или сухой, а вот для липучки есть!!!
4. Глубокий снег - тут все просто - никак. Шипы и нешипы - все одно!
Итог - ХАККА похволяет особо не задумываться и не бояться непредвиденных ситуаций (в отношении погоды) на дороге. Я однажды (лет 5 назад) попал, при езде по сухому замерзшему городу (Абакан. Липучка Бриджстоун), на участок дороги, на который пару дней назад текла вода от тушения пожара в торговом центре. Тормозил метров 200 (посмотрел по карте - 211м).... Время остановилось!
ИЛЬЯ С.
при пролете незамеченной ямы пробил коесо в двух местах. местные шиномонтажники (в большинстве случаев) не могу прилепить заплату к шине - заплаты отрывались. пришлось менять шину.
Юрий К.
На мокрой дороге:низкий уровень шума, при попадании в лужу остается возможность управления.
о ПОКУПКЕ не жалею!
Brook B
В целом не понятно за что переплачиваешь, ведь 5 лет назад была в продаже Gislaved NF3, резина и тише, и дешевле, и не хуже по сцепным качествам, очень долговечная (я ее еще продал после 5 лет использования за 25% цены)
Остается только доверится тестам журнала За рулем, который стабильно отдает 1 место именно этой резине.
ООО Аксиома Сварки
Но одна большая проблема, мои покрышки были изготовлены в Рашке, по этому, я предполагаю, она в первом же сезоне покрылась грыжами 3 колеса, дальше хуже, по несколько грыж на каждом, в итоге продал ее вместе с машиной. С грыжами ездить опасно.
Большая часть грыж выходила наружу, были и внутренние, замечу, что в ямы сильно не влетал, грыжи были не огромные, но такого быть не должно.
Не рекомендую для длительной эксплуатации, только если вы ездите 2-3 раза в неделю на машине, то наверное можно.
И надо быть готовым к смене резины, я такого позволить себе не мог - дорого. Считаю что хорошая резина обязана ходить 4-5 зим без сильной потери по характеристикам и шипам.
Так же отмечу по поводу потери шипов. Потерь шипов в первый сезон практически не было их всех колес потерял не более 2-3 шипов!
Далее, 2-ой и третий сезон интенсивность эксплуатации машина и резины соответственно падала, к 3-ему сезону выезжал на машина 2-3 раза в неделю всего, а шипов стало теряться еще больше!
После 2-го сезона потери были в общей сложности не более 10 шипов с 4-ех колес.
После 3-го сезона - потерь на 3-ех колесах было не более 3-4 шипов, но на одной покрышке внезапно вылетело более 40% (!!!) шипов.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Думаю - плавающее/посредственное качество и производство в России делают свое дело.
Serega
- частенько кривая с завода
- плохо тормозит по асфальту
- теряет форму после одного сезона
Как оказалось, это далеко не самая лучшая резина, хоть и сделана в Финке (так написано на моем комплекте).
Сравниваю с Conti Ice.
Лично мои впечатления: по всем параметрам (шумность, разгон, торможение, руление на всех покрытиях) резина хуже, ну или ведет себя также, как и ближайшие конкуренты!
Поездив на них почти 3 сезона, могу сказать точно - она не лучшая! Она просто предсказуемая!
Считаю, что по такой цене этого недостаточно!
Отдельно нужно сказать про их заводские дефекты. Покрышки реально часто кривые с завода! Это не шутка, а отзывы шиномонтажников и потребителей!
Лично в моем случае, после первого сезона появилась вибрация от 90 и выше, от которой не могу избавится. При этом диски ровные и грыжи отсутствуют. Балансировки и перебортировки не помогают! Был уже на 4-х разных шиномонтажках!!! Она просто стала кривой и все!
В общем крайне не советую!
Сейчас выбираю новый комплект - думаю по отзывам о ханкуке - дешевле тише и надежней.
Алексей Ч.
IF I.
Сильно не шумела, бензина много не жрала, в кювет пока не завела.
Проехал на ней около 7 тыс этот период, шипы все на месте. С учетом того, что по городу частенько чистый асфальт и зачатую стартовал с пробуксовкой, считаю результат отличным. Посмотрим, что будет дальше.
Все-равно, много зависит от водителя, если он дятел, то даже самая лучшая резина не спасет.
Медведев Денис
Климин Андрей
2. Особая шестигранная форма шипов (после сезона грани округлились, конечно, но форма осталась)
3. За сезон не выпал ни один шип
4. Хорошо цепляется за снег/лед
-
- Балансировали довольно большим кол-вом грузиков (литье 15"), но тут возможно влияние дисков.
- Не понравился характерный пульсирующий гул на трассе на скоростях 50 км/ч и выше.
dimondigeralex
Сергей Г.
Алекс М.
Егор В.
Любое трогание с места - пробуксовка, даже на асфальте
Малейший сброс газа в повороте - занос
За такую цену считаю очень плохая резина
Есть гораздо дешевле и лучше покрышки
До этого ездил на Hankook и Pirelli намного лучше держали
Максим О.
Никита Крючков
White Rocket
Подходит только аккуратным водителям для очень не спешной езды, тогда Вы в ней не разочаруетесь, для Вас идеальный вариант, берите не пожалеете! !! А для нас Уважаемые дрифтеры, стрит рейсеры, гонщики профессиональные и любители - это не вариант, если только как отдельный комплект для соревнований! !!
Володя П.
Павел К.
Сергей Букетов
Ульяна И.
Снег, лёд, асфальт - держит все. К концу пятого сезона стал слегка пробуксовывать на голом льду (стали терять форму шипы), к концу шестого пробуксовка уже сильнее, буду менять.
Протектор за это время стерся на половину (метка 6 мм еще слегка видна). Потеря шипов - 1 штука! за 6 сезонов.
Говорят, что они очень шумные, но с другими зимними шинами я не сравнивала, а на этих привыкаю и перестаю замечать шум через пару дней после установки.
Хотела купить такие же, но отзывы изменились в худшую сторону. Может, стали халтурить при изготовлении?
Владимир У.
Александр Р.
Езжу много, иногда агрессивно. Шины держат машину отлично. Прощают многое. В повороты проходит отлично, колею не боятся. Водную преграду - в норме. Пишут на скорости водит, заносит и т. д. - бред. По трассе ездил до 160 всё отлично. Пишут мягкие боковины ( порезы и грыжи) - попадал в ямы (живу в Петербурге) Грыж нет, порезов тоже. Шипы держаться хорошо ( нынешняя зима 2013-14 г. когда снега почти не было) вылетело несколько штук
Но есть и недостаток у этих шин. Это шум. Даже гул. Такой подвывающий звук как у машины с проблемами в подшипниках ступиц. Эта проблема только на чистом асфальте. На снегу шины не шумят.
На следующий год куплю другие шины, но только из-за шума.
Кого шум не пугает, можно брать. Спасибо за внимание.
Алексей А.
Отличная управляемость на льду и обледенелом асфальте. Ощущение - что вгрызается в дорогу. Легко справляется с глубоким снегом и "кашей" - ехал по трассе пару сотен километров с приличной скоростью - машина ни разу не вильнула.На чистом асфальте всё тоже хорошо, но появляется шум шипов.
Очень понравилась резина, хоть и относительно дорогая. Но на своём здоровье и здоровье близких экономить глупо.
Крайне У.
Deman
Константин С.
Отлично сцепление на укатанном снегу, чистом льду;
Отлично отводит воду;
Хорошо гребёт в снежной каше, шуге;
При спокойном трогании с места нет пробуксовки;
Спокойно поднимается на подъём градусов в 40.
Отличный накат (хотя говорят, зимой накатом ездить не желательно);
Отличная ошиповка (основание шипа в диаметре на 4 миллиметра больше, чем у других производителей шин);
Мягкая;
Неровности дороги "проглатывает" на разу;
Умеренно шумная.
Валкая при движении при температуре выше +5 градусов (начало манёвра лучше планировать заранее);
Шумная на чистом асфальте (но ведь это Шипованная зимняя резина);
Плохое сцепление, когда поверх льда снежная каша!
На заднеприводном авто плохо перестраиваться из колеи в колею, сантиметров 15 не преодолеть.
К покупке РЕКОМЕНДУЮ.
Автобан С.
Самое мерзкое - за полтора сезона 1 колесо порвал, второе - лопнуло прямо на ходу!!! Вывод - очень тонкие, больше не куплю.
Макс М.
левка з.
Алексей П.
Alex
У нокиан очень шумят шипы, а после 70-80 начинает гудеть.
Отъездил прошлую зиму, плевался, думал ну может диски кривые.
Когда перебортовался на лето уже точно убедился что проблема в шинах.
В этом году (2014) снова забортовал эту нокиан отбалансировал, гул как был так и остался.Не рекомендую эти шины.
С Continental ContiIceContact проблем небыло вообще!
Так что если стоит выбор континенталь или нокиан, берите континенталь, проверил на собственном опыте.
Александр К.
- Уверенно держится на льду;
- В дождь и по лужам проблем не было;
- Достойная резина.
До этого была финская 2я (реально мне понравилась больше чем 7) - ездил со скоростью в среднем 140-160, за сезон максимум до 5 шипов в колесе не досчитал. После чего купил 7 (при том что перед новым годом), ездил аккуратно (жалел резину - дорогая) в среднем 120, редко 160 (только на обгонах) а когда начал менять на лето то не досчитался шипов около 10-20 в каждом колесе
Сравнение:
1. Хорошо держит колею (при перестроение и обгонах) - 2а-отлично, 7а-хорошо, Нордман 4- плохо(реально боялся обгонять).
2. Шыпы - 2а - отлично, 7а и Нордман 4 - плохо.
А в остальном претензий нет
Dmitry
Алексей Ш.
Сергей Б.
Наталья Г.
юра ф.
Дмитрий И.
Станислав Г.
Вожу размеренно, резко не торможу.
Зима была почти бесснежная в СПб. После первой зимы посмотрел и офигел- 60% шипов нету. Решил поездить на вторую зиму. Но за 2 месяца передние шины полностью облысели, пришлось переставлять на заднюю ось. Еле-еле доездил до конца зимы. Без шипов резина почти не тормозит. как на коньках.
До этого был Хенкук. Вот на нем шипы не выпадали, зато как на коньках.
Если ездите в городе - берите другую резины, хватит максимум на 2 сезона.
Джеймс П.
Явно в понедельник колесо делали.
На фоне других производителей резины, что мне пришлось испытать за 23 года стажа - эта лучшая резина.
Рекомендую!
И вот с момента покупки и эксплуатации прошло 3 года. Накатал на этой резине около 45 тыс.км. Износ около 50%. Все шипы на месте - фантастика! Конечно, по льду и глубокому снегу сцепление с дорогой и проходимость стали хуже. Но, не особо сильно. Примерно на 15-20%. По трассе проблем не возникает, дорогу до сих пор держит хорошо. Думаю, что резины вполне хватит на ещё один сезон и буду менять на аналогичную.
Владимир М.
Все пишут про свои сезоны, как какие у вас пробеги в сезон? У кого-то 30 тыс. км., у кого-то 2.
Я проехал за сезон на ней ровно 6 тыс.км. по дорогам Москвы и Подмосковья. Не много конечно, но всё же.
Не вылетело ни одного шипа! Ни одного! Я даже не ожидал что такое возможно вообще!
Я решил проявить терпение и резину я укатывал, как советуют производители, т.е. первые 500км я проехал на скорости 80-90 км/ч, дальше ещё 500км. не более 100 км/ч.
Не особо напрягло, так как проехал эту 1000 в один выходной.
Дальше обычный мой стиль езды 110-150 на хорошей дороге.
Теперь я поверил, что укатка резины не пустые слова!
Другие достоинства и так перечислены в других отзывах, не буду повторяться.
Елена В.
Юрий С.
Что Nokia, что Nokian. Мельчают люди.
Уходит легенда о пресловутом финском качестве.
Валентин К.
Павел П.
Дмитрий
Начал верить что она может всё - пару раз переоценивал возможности резины)))
Эксплуатация Москва и область. Вчера переобулся на лето, первое впечатление - хака тормозила лучше!!!
Дмитрий Б.
2.Отличная устойчивость на льду и накатанном снегу, хорошо чувствует себя на сухом и мокром асфальте.
В итоге доволен на 100%!
При установке балансировка не потребовалась, резина идеально ровная; шумность изначально низкая (чуть громче летней, да и как зимняя шипованная резина может быть совсем тихой?).
Обкатывал 500 км на скорости не более 80 и без резких движений.
Такое ощущение, что лучшие показатели у Хаккапелииты на льду и укатанном снегу, главное - тормозить плавно, и машина уверенно себя чувствует! Убедился в этом в Карелии на просёлочных дорогах без асфальта, по гололёду и снегу, успевая притормаживать перед особо крупными колдобинами и держать 90-110 в остальных случаях. На асфальте хорошо, уверенно! И ещё раз повторюсь - резина действительно тихая, использую на Рено Логан (магнитолу включаю редко).
Резюме: стоит брать, ибо кому, как не финнам знать, какой делать зимнюю резину, ведь у них дороги не посыпают солью, песком с камнями и прочими химикатами, у них дороги просто чистят, убирая лишний снег, и все!
Айрат С.
Антон П.
2. Цена неадекватная.
Нокиан у меня финская, не знаю откуда они такую достали, вроде все сейчас из России... Но за такую цену она только на троечку.
Михаил Л.
Иван Б.
2) Мягкая - не дубеет, даже при - 40
3) Шипы очень крепко сидят в резине, после сезона езды с ручником, все на месте
4) По более-мение зимней дороге - не слышно, но шипы есть шипы, хотите чтобы совсем не слышно было - шипы не ваш вариант.
Аркадий К.
sidor s.
Андрей М.
Дорогу держит уверенно.
Покупал спонтанно, не знакомясь с отзывами, просто приехал в финку, прокатился по магазинам и выбрал эту, и не разу ещё не пожалел.
igor01 K.
Dimon D.
По-видимому, Nokian Hakkapeliitta самые лучшие шины. Когда-то у меня были ещё Nokian Hakkapeliitta 5, отъездил 10 сезонов, это примерно 30 - 40 тысяч километров. После этого шины выглядели практически как новые. Пробовал также использовать шины другой известной марки, уже после одного сезона было много выпавших шипов.
валерий к.
Александр К.
Yury N.
Лена С.
тишина
шипы выпадают
в "каше" не едет
сергей н.
Владимир Б.
Vladislav A.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Шум: Первые 500км шум и гул стоял такой, что закладывало уши, особенно если окно открыть, по ощущениям как будто едешь на тракторе. После резина прикаталась, шум снизился значительно.
Износ: За сезон с октября 16 по апрель 17 года на резине пройден путь в 21тыс. км - на всех 4 колесах присутствуют все шипы (специально проверял) и отчетливо видна цифра 6. Резина российского производства.
Итог: не смотря на некоторые минусы, резиной доволен на 100�ro=Относительно тихая, износостойкая.
AVD
Павел Я.
Первый сезон: шина вела себя адекватно как на снегу так и на льду.
Второй сезон: начали вылетать шипы и ловить колею.
Третий сезон: шипов не осталось перестала держать на льду и снежном накате.
Четвертый сезон: перестала держать дорогу, пошли радиальные грыжи.
Константин Ж.
Амхад А.
geo.kra
Размер резины: 185/65R15 на "тазиках". Производство: Россия
Пробег: октябрь-май, ~30000 км
Потеря шипов: 1-2 шт
Раньше ездил только на "липучке". Нынче целенаправленно выбирал шипы.
Изучая резину в магазине (после долгих часов чтения в интернете), сразу купил эту, т.к. на керамической плитке вела себя также как "липучка" + наличие шипов. Бонусом достался бесплатный шиномонтаж и расширенная гарантия. Итого: комплект колес обошелся в 20т.р.
Думал, буду глохнуть от шипов. А по ощущениям шума меньше, чем на летней Kama Euro 236 (которая шла в комплете с авто)
Дорогу держит замечательно. Проблем с управлением не замечено. В ямы влетал (дороги у нас такие) без последствий.
Николай С.
Vitaliy M.
Не удовлетворительные сцепные свойства
Длительный период обкатки.
Шум, гул и рев из под колес сопровождает во всем диапазоне скоростей.
Автомобиль в поворотах плывет даже по сухому асфальту.
После 1500 км авто стало заметно увереннее тормозить и держать дорогу.
Виктор Г.
Недостатки- дороговато, но за то полная гарантия от производителя
Natalia
Активно ездили и по городу, и за город на дачу.
На льду тормозит идеально, хорошо идет и тормозит на мокром асфальте, на сухом асфальте. По рыхлому снегу на бездорожье или по лыжне на асфальте едет хорошо.
По свежевыпавшей каше, когда все ползут 50 км/ч, можно уверенно и бодренько ехать 70 км/ч.
За всю зиму не выпало ни одного шипа, хотя с моей манерой езды это крайне удивительно.
К эксплуатационным качествам претензий нет.
Мои шины производства Россия. Когда покупали, нам сказали, что у нас вся хака на заводе в России делается. R 16 105/65, покупали в декабре 2013.
Ирина Г.
Жаннет Ж.
Износостойкая (за 2 сезона приемущественно Мск, агрессивная езда, потеря всего 2 шипа с четырех шин).
На воде (асфальт) держит нормально - твердая 4.
Снежная "каша" тоже не плохо - твердая 4.
Мелодично шипит.
Заносов практически не было за зиму.
Вылезала практически из любых сугробов на переднем приводе, но правда из некоторых с трудом) девочки любят "закапываться" в надежде на авось)
*** *.
Станислав К.
Прекрасно держит дорогу в любых условиях, за все время эксплуатации "потерено" всего 10% шипов. До этого был "Мишлен" - за 1 зиму шины стали не шипованными.
Кто то пишет про шумность - да, первый час после шиномонтажа он досаждает, но потом привыкаешь и не замечаешь его.
алексей а.
Семен С.
1
Nissan Murano Z51 235/65 18
Пожалуй самая лучшая из шипованных шин.
За все годы пользование, даже при агрессивной езде потеряно не более 3-4х шипов на каждой из машин
Аквапланирование
поведение на сухом асфальте как на липучке
минимальный износ
Очень рекомендую эту модель.
Михаил П.
Антон Ш.
На месте финов поувольнял бы все руководство и ОТК в России, или вообще закрыл бы производства чтоб не позориться!
Евгений
Макс
Вера Г.
Арсений Леонидович А.
Хуясе Х X |
Никита К.
панин с.
Евгений
Кстати, если кому по асфальту надо ездить!? Не покупайте зимние шины! Не нужны вам ни шины ни авто, дома сидите на печке грейтесь... Асфальт скользкий оказываеться))
Всем удачной дороги!
Станислав Д.
Максим Ф.
Александр К.
Сергей К.
Максим М.
Антон Г.
T
Александр Ерёмин
Олег Ф.
Матвей Владимирович З.
Виктор С.
Дмитрий
sergey b.
Степан П.
- отвратительно балансируется (по словам знакомого шиномонтажника это особенность любой зимней нокии).
Претензий к резине нет, но если бы вернуться назад выбрал бы контика, он как минимум дешевле и в городе ведет себя точно не хуже.
Иван И.
Василий Герасименко
Сарида Н.
Artur D.
Александр П.
4 за то что шипы вылетают очень быстро...........
Александр П.
Надежда М.
PP P.
Не понимаю почему все кричат про шум?! А какой должна быть шиповка? Вы еще про цепи вспомните ))) Мягкая? Нормально, при -20 - -30 то что надо. Качество резины на втором году может ухудшаться при неправильном хранении летом. Да и перекачивать не стоит.
Всем ровной дороги!
Сергей Е.
По прямому назначению данную резину опробавать не пришлось - пока тепло, но руль стал заметно легче крутиться, что собственно не слишком хорошо - значит ослабилось сопротивление (трение). Пока на педаль не жму даже в треть сили - постараюсь присмотреться к состоянию шипов, а к середине зимы посмотрим, сколько их доживет к тому моменту. Я так полагаю, что мои 260 л.с на переднем приводе и тонне веса сделают свое дело. 🙁
Николай Р.
это результат сочетания подвеска - резина. Поэтому это к недостаткам Hakkapeliitt-ы не отношу.
Vaka V.
Кристина К.
В конце ноября на ней ездили в Питер - 750 км туда и столько же обратно. Дорога сухая и слякотная. Держит опять же на все 100%.
Советую эту резину машинам потяжелее Спаркуши, и все будет оку! На Спарки, Матизы и тому подобное не берите (хотя уж лучше Нокиан, чем Континенталь).
Михаил П.
Евгения
- Износостойкость.
Юрий Б.
Евгений Н.
Эффективная на снегу.
Расход топлива практически не вырос.
---
Досталась made in Finland. Уверяли, что это вообще чума. Что сказать. Менее шумная, чем Бридж, однозначно. Вообще дискомфорта с шумами теперь нет. Раньше порой шины пели на асфальте. Шипы практически не вылетают, при том что 98% езды по городу. На снегу работает уверенно, на льду сугубо по ощущения чуть менее уверенно. В московской каше вообще без проблем. Недавно появилось биение на скорости выше 80 км/ч, но я грешу на старые диски и грязь, наверное надо просто помыть колеса получше.
петр т.
Макс
наумов м.
Илья Ш.
Николай М.
Альберт И.
Долговечная
Отлично держит дорожное покрытие любого типа (асфальт, снег, лед)
Шипы держатся на месте
Что меня поразило.
Во-первых, она тихая. Даже тише моей летней резины на тот момент.
Во-вторых, докатываю 3-ий сезон, а она даже не думает изнашиваться. За все время недосчитался 1 (одного, Карл!!!) шипа на 4 шинах! Это при том, что манера моей езды далека от аккуратной.
Ну и далее, гребет по снегу отлично, лед/асфальт держит на ура.
Однозначно, когда потребуется, мой выбор всегда будет в пользу Nokian/
Ильнур Л.
Эксплуатировалась на 90% в городе (Уфа) и в жестких условиях т.к работаю в такси. Да и зима в этом году дала о себе знать. Все испытания 7-ка преодолела на "5". Авто - Kia ceed 2009, постой комплектации, без ассистентов.
Для себя решил, на следующий автомобиль буду брать эту резину.
Артём
Вадим Б.
2. Агрессивный стиль вождения - ни одного потерянного шипа
3. Тихая (чуть шумней летней)
4. Износостойкая (после первой зимы не увидел износа)
Аноним
Шум - только от шипов, хотя мне судить сложно, шумка в авто нормальная, по этому я не замечал.
Дорогу держит отлично: что в каше, что сухой асфальт, что снег. Впечатления - положительные.
Цена - на текущий момент слишком высока. По этому когда встал вопрос о замене шин на заднем мосту - буду подыскивать что-то другое, ибо цена в среднем за штуку в 6,5 - 7 тыс. - перебор.
Юрий Б.
NeformAl N.
крепкие шипы
не склонна к проколам особенно боковины
в грубоком снегу молодцом
ездил и на 4 (4 сезона 185/65/15) и на 5 хакке (2 сезона 205/65/15), 7 конечно лучше. так же ездил на гисловете норфрост и мишлен х ай норд 2. нокиан на голову выше
Канун.А
Александр К.
Гул отнес к недостаткам, но это если сравнивать с летней резиной. Зимняя должна и будет шуметь, у нее другое предназначение.
the1mc t.
Евгений П.
Евгений И.
Евгений К.
сергей в.
oleg k.
Денис С.
Впечатления: шина вызывает двоякое впечатление с одной стороны ты едешь на топовой шине что придает тебе уверенность и надежность при управлении автомобилем она как бы провоцирует тебя на более быстрые маневры, большую скорость, позднее торможение пере перекрестком типа у меня же 7-ка успею и т.п.
С другой стороны при подъезде к ж/д переезду хотел остановится у знака стоп но шины решили иначе и машина скользила до начала первого рельса скажу сразу скорость была не высокая а вот перед переездом гололед как стекло. Второй случай каждый день приходится подыматься в гору езжу специально проверяю резину хотя можно и по другой дороге, скорость на подъем 15-20 км/ч протяженность метров 300 так вот совпадало так что передо мной подымались и другие автомобили а я ждал в низу и гадал
заедет или нет и за всю зиму мне так и некто не попался кто бы не смог подняться в эту гору (при разных погодных условиях). То что у всех стоит хакка 7 верится с трудом. Выводы делать только ВАМ
В целом шина неплохая главное соблюдать скоростной режим и дистанцию.
Алексей Лазарев
На задний мост тоже надо поставить - понравилось!
Павел Г.
Сергей
Ruslan V.
Валерий М.
Alex007gt
akonstantinov@rosven.ru
Сергей Иванович Б.
Денис К.
Андрей П.
Sergey C.
Хорошо держит дорогу на скорости на рыхлом снегу, шипы не вылетают, рулится нормально. Отличное торможение и сцепление с дорогой. 3 сезона - резина в хорошем состоянии. Будем катать дальше.
dilshad s.
Альберт Исламов
Долговечная
Отлично держит дорожное покрытие любого типа (асфальт, снег, лед)
Шипы держатся на месте
Что меня поразило.
Во-первых, она тихая. Даже тише моей летней резины на тот момент.
Во-вторых, докатываю 3-ий сезон, а она даже не думает изнашиваться. За все время недосчитался 1 (одного) шипа на 4 шинах! Это при том, что манера моей езды далека от аккуратной.
Ну и далее, гребет по снегу отлично, лед/асфальт держит на ура.
Однозначно, когда потребуется, мой выбор всегда будет в пользу Nokian/
Аноним
Сергей Шапилов
Устойчива в снежной колее и на льду.
Устойчива на дороге, никогда не подводила, предсказуема в любых условиях.
Считаю лучшими зимними шинами.
Алексей М.
2-управляемость;
3-не шумная;
4-индикация остаточного износа на протекторе.
Так вот могу сказать по личным ощущениям, что мне больше понравились НОКИАН! Бриджстроун шумнее и пожёстче, но договечнее. Шипы примерно одинаково держатся, что в Нокиан, что в Бриджике (с новья делал обкатку обоих комплектов зимних шин, чтобы шипы как следует сели в свои сёдла), начинают вылетать после 3-го сезона примерно по 2-3 шипа с каждой шины за сезон.
В общем, на легковушку или паркетник до 2-х тонн я бы посоветовал Нокиан, а вот на авто свыше 2-х тонн я бы взял уже Бриджстоун.
Виталий
АЛЕКСАНДР Д.
Дмитрий С.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Кузнецов Александр
Отлично тормозит.
Отлично завозит на обледеневшие и заснеженные подъёмы.
Даёт уверенность на дороге и в устрашающих в межсезонье Сибирских дворовых территориях.
Пропорол борт одной покрышки об острый угол бордюра. Практически уверен, что летняя резина такое бы выдержала. На шиномонтажке после этого понажимал на разбортованном колесе в ребро пальцем - действительно, очень мягкая и тонкая! Знайте это. Покрышку заварили, но балансировочный грузик - 1/4 окружности диска %) Заменю для симметрии два колеса.
Сменил машину, старая резина подходит. С удовольствием на ней и останусь! Рекомендую всем друзьям.
Danil
Купил Хакку7. В конце третьего сезона использования одно колесо просто лопнуло на абсолютно ровной дороге. Не по боковине, а прямо по протектору -- см. фото. Никаких следов ничего, что могло бы так порезать резину на дороге не нашлось. Судя по всему -- заводской брак.
На замену этому колесу заказал новое. Привезли колесо с ясно видимым глазом дефектом (вмятиной) на бортике, который должен прилегать к диску. Колесо отправил назад, потому что с таким дефектом оно, скорее всего, вообще на диск бы не встало.
В общем, резина теоретически хорошая; когда она работает как полагается, то нареканий к ней нет. Но на практике имеем просто сплошной брак российского локализованного производства. Если не сможете найти её производства из-вне России, то лучше посмотрите на шины других марок.
Макс М.
тихая
Отлично держит в лужах и не плохо в снежной каше
хватает на большой пробег
Обязательно пару сотен км нужно прикатать, иначе ошиповка повылетает.
Сейчас поставил на задний привод w212 размерность 205 на 60 R16 очень доволен. Для Сибири самое то. До этого стояли летние pirelli p zero низкопрофильные 265 на 35 r18 так нокиан шипованная тише чем эта дубовая летняя резина! Я думал что у меня просто шумка на мерсе плохая а оказалась резина просто такая.
Что 5я что 7я сделаны в России. Ничего плохого я в этом не вижу. Балансировал 1 раз и забыл (если конечно есть доп комплект литья)
Резина хорошая, и хватит её на долго. Берите не пожалеете.
Дополняю после 20 тыс пробега:
Итак прошел 1 сезон, пробег достаточный. Стиль езды был средне агрессивный. Т.е. задний привод, бывало и пятаки крутил, и на асфальте немного шлифовал, и оттормаживался, в т.ч. на асфальте, и ездил под 200 по асфальту и т.п.
В общем за это время вылетело по 2-3 шипа с баллона. Протектор незначительно уменьшился. По ощущениям еще на 2, максимум 3 сезона её хватит. НО как я и писал выше, была до этого хакка 5 СУВ, так вот у неё ошиповка будет получше. Та вообще все невзгоды выдерживала (но и цена у неё была гораздо выше). Так что делайте выводы. В общем и целом рекомендую. 60 тыс км. она должна отходить, а дальше я думаю просто шипов останется половина.
Именно по этому меняю оценку с 5 на твёрдую 4, или даже 4+
Василий П.
Галина Ф.
Тормозит хорошо на любой поверхности
По снегу...скказка!
По льду с АБС ну... это не к резине претензия... нужно понимать, что не цепи ведь на колёсах)
Но мне это не помешало. Не порвалась) Хотя где только не лазила)
Шипы... на втором году все были целы... на третьем тоже ну может шипов 4-5 лешилась..
А вот к 6 году... мало что осталось)
Ничего нет вечного. И если вы водите по асфальту (Москва) то... не удивляйтесь куда деваются шипы)
serg m.
На ледяной дороге держатся, в снегу едут, на асфальте тормозят.
Если у Вас не так, посмотрите в зеркало, может Вы с МАРСА?
Покупал в марте 2013 года. Затяжная была зима. Купил новую машину, а кругом снег да лед. Приобрел. Проехал 450 км и настала весна.
проездил сезон 2013/2014, 2014/2015 и вот настал сезон 2015/2016. Осмотр: все шипы на местах. Никаких грыж.
Пробег на зимней резине около 30 000 км. Спокойная езда по трассе не более 140 км/ч, а крейсерская 110/120 км/ч.
Итог за 2,5 сезона эксплуатации:
в 2013 году брал по 6660 за баллон. Сейчас она дешевле. Берите, если вы готовы за такой типоразмер выложить такие деньги. Если нет присмотритесь в Нордману.
Не ведитесь на китай. Не верьте сказкам про б/у японскую "липучку". Читайте шинные тесты. Может где-то и есть проплаченные, но почему-то в 90% побеждают одни и те же марки. Все проплаченным быть не может.
Наступает сезон 2016/2017 года.
Я все езжу на этой резине. Общий пробег на машине 90 т.км.
На всех баллонах отчетливо видна цифра 6.
Шипы: потеря на 3 баллонах в пределах 2-3 штук, на одном баллоне 10. (заезжал на бордюр, заехал, но результат потеря шипов).
P.S. Прошёл сезон 16/17. Итоги. Пробег 100000. Потеря шипов: 17 шт. пер.левое., 12 шт. пер. правое, задние 6-7 шт на каждом.
Решил купить два новых на следующий сезон.
Рекомендую!!!
Наступил сезон 2017/2018. Резина за лето даже не спустила давление. Естественно ничего я себе не купил. Кризис. По индикаторам на двух явное 6, на двух тоже видно 6, но хуже.
В путь! И да прибудет с нами сила притяжения к асфальту и короткий тормозной путь. Общий пробег 113200
Аноним
Саня С.
Высокая цена.
mmm k.
Gadia Hrenova
Петро Б.
Андрей Ц.
Ну шумная.
Износ шипов минимальный.
Прочная.
Резина отличная! Рекомендую.
Встала на KIA CEED 2011. Управляемость отличная.
Вячеслав К.
Иван Г.
Дмитрий И.
За 7 лет эксплуатации протектор практически не стерся, поэтому решил продолжать эксплуатировать пока не почувствую нехватки сцепления. И вот второй сезон езжу без шипов, а разницы с новой Хакой7 не чувствую. Машина адекватно ведет себя на льду.
Антон К.
Maxim T.
Отвратительное поведение на сухом и мокром асфальте
Завышена цена
Сергей А.
Анастасия Б.
В деревне пыталась выехать из ледяной колеи, газ тормоз газ тормоз газ, и тут срабатывают ШИПЫ!!!, вместо того чтобы выехать я перелетела колию в кювет!!!, Шипы в первый сезон после покупки вылетели на 10% на второй еще на 10%. В общем не советую эту резину если вы живете в Московской области.
Владимир
Булат
Дмитрий
Ильгиз
Пробег на зимней резине около 30 000 км. Спокойная езда по трассе не более 140 км/ч, а крейсерская 110/120 км/ч.
Алекс
Денис
Ильяс
Andrey
Игорь
шипы все-таки летят.
Рустам
Дмитрий
Яков
Лейла
Алихан
Вадим
Проехал уже 5 сезонов.
Резиной доволен более чем. )))
Всем советую, кто стоит перед выбором на зиму!
Александр
Илья
Сергей тюмень
Резина отличная и по деньгам и по качеству. Ни разу не пожалел.
Константин
Максим
Очень тихая. Для шиповки не шумит почти совсем, даже на скорости выше 150.
Шипы работают - приходилось экстренно тормозить на сухом асфальте, остались красивые дорожки). Даже с учётом этого 95% шипов на месте за сезон
Мокрая дорога - не проблема, не всплывает.
Это вторая зимняя резина на этой машине, первая гудела, но ехала, а здесь как будто с макферсона на торсионы пересел и рессоры сзади поставили.