Nokian Tyres Hakkapeliitta 7

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7

Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 22 дюймов, ширина от 155 до 295 мм, высота профиля от 30 до 80%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7
Средняя цена:
5600 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Nokian
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: опционально
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 13–22″
Ширина профиля: 155 – 295 мм
Высота профиля: 30 – 80 %
Индекс макс. скорости: T (190 км/ч) – H (210 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 75 – 119
Нагрузка на колесо: 387 – 1360 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Hakkapeliitta 7 185/70 R14 92T
  • Hakkapeliitta 7 195/65 R15 95T
  • Hakkapeliitta 7 195/50 R15 86T
  • Hakkapeliitta 7 205/55 R16 94T
  • Hakkapeliitta 7 225/55 R17 101T
  • Hakkapeliitta 7 245/45 R17 99T
  • Hakkapeliitta 7 225/45 R17 91T RunFlat
  • Hakkapeliitta 7 235/45 R17 97T
  • Hakkapeliitta 7 245/40 R18 97T
  • Hakkapeliitta 7 255/45 R18 103T
  • Hakkapeliitta 7 235/50 R18 101T
  • Hakkapeliitta 7 225/45 R18 95T
  • Hakkapeliitta 7 245/50 R18 100T RunFlat
  • Hakkapeliitta 7 235/35 R19 91H
  • Hakkapeliitta 7 295/30 R19 100H
  • Hakkapeliitta 7 255/35 R20 97T

Обзор Nokian Tyres Hakkapeliitta 7

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 295 мм.

Высота профиля от 30 до 80%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью и рыхлому снегу.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до H (210 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 119, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1360 кг.

Технология RunFlat

Некоторые модификации Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 7

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит.
Отлично тормозит.
Отлично завозит на обледеневшие и заснеженные подъёмы.
Даёт уверенность на дороге и в устрашающих в межсезонье Сибирских дворовых территориях.

Недостатки:
Очень нежные борта.

Комментарий:
Резина классная! Езжу динамично, часто стартую с небольшой пробуксовкой. За два сезона потерял штук 5 шипов с комплекта (пробег городской, примерно тысяч 12 км.). Тащит отменно. Когда понимаешь, что возможно придётся оттормозиться, смотришь в зеркало. Ибо, не все смогут так же. На асфальте в "корову" не превращаешься.
Пропорол борт одной покрышки об острый угол бордюра. Практически уверен, что летняя резина такое бы выдержала. На шиномонтажке после этого понажимал на разбортованном колесе в ребро пальцем - действительно, очень мягкая и тонкая! Знайте это. Покрышку заварили, но балансировочный грузик - 1/4 окружности диска %) Заменю для симметрии два колеса.
Сменил машину, старая резина подходит. С удовольствием на ней и останусь! Рекомендую всем друзьям.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Шипованная Хаккапелита. Отличное и предсказуемое поведение на льду и снегу. Шины брал XL и, видимо, поэтому не получил никаких проблем с боковинами.

Недостатки:
Шипованная и Хаккапелита. Шипы на мокром асфальте превращаются в коньки, тормозной путь растёт, управляемость снижается, но это не сюрприз. А вот что сюрприз, так это качество сделанной в России Хаккапелиты -- оно просто никуда не годится.

Комментарий:
Семь лет ездил на Хакке5, под конец резина потеряла процентов 10 шипов и стала ощутимо хуже цепляться за лёд и снег, приобрела одну грыжу, но продолжала исправно выполнять свои обязанности.

Купил Хакку7. В конце третьего сезона использования одно колесо просто лопнуло на абсолютно ровной дороге. Не по боковине, а прямо по протектору -- см. фото. Никаких следов ничего, что могло бы так порезать резину на дороге не нашлось. Судя по всему -- заводской брак.

На замену этому колесу заказал новое. Привезли колесо с ясно видимым глазом дефектом (вмятиной) на бортике, который должен прилегать к диску. Колесо отправил назад, потому что с таким дефектом оно, скорее всего, вообще на диск бы не встало.

В общем, резина теоретически хорошая; когда она работает как полагается, то нареканий к ней нет. Но на практике имеем просто сплошной брак российского локализованного производства. Если не сможете найти её производства из-вне России, то лучше посмотрите на шины других марок.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
хороший держак на снегу, льду.
тихая
Отлично держит в лужах и не плохо в снежной каше
хватает на большой пробег

Недостатки:
По асфальту управление посредственное (сравнивая с летней)
Обязательно пару сотен км нужно прикатать, иначе ошиповка повылетает.

Комментарий:
До неё была хакка 5 suv откатал на ней 60 тыс. км. или 5 зим на ниссан мурано. Стиль езды был крайне агрессивный и мощей на полном приводе хватало, чтобы всеми 4мя колёсами шлифуя улетать с каждого светофора. И самый прикол в том, что ни единого шипа не выпало! Готов утверждать, что 100 тыс. км. она могла спокойно отходить. Хакка 7 по сравнению с 5 сув немного потише, но держат в общем то ничуть не хуже.
Сейчас поставил на задний привод w212 размерность 205 на 60 R16 очень доволен. Для Сибири самое то. До этого стояли летние pirelli p zero низкопрофильные 265 на 35 r18 так нокиан шипованная тише чем эта дубовая летняя резина! Я думал что у меня просто шумка на мерсе плохая а оказалась резина просто такая.
Что 5я что 7я сделаны в России. Ничего плохого я в этом не вижу. Балансировал 1 раз и забыл (если конечно есть доп комплект литья)
Резина хорошая, и хватит её на долго. Берите не пожалеете.

Дополняю после 20 тыс пробега:
Итак прошел 1 сезон, пробег достаточный. Стиль езды был средне агрессивный. Т.е. задний привод, бывало и пятаки крутил, и на асфальте немного шлифовал, и оттормаживался, в т.ч. на асфальте, и ездил под 200 по асфальту и т.п.
В общем за это время вылетело по 2-3 шипа с баллона. Протектор незначительно уменьшился. По ощущениям еще на 2, максимум 3 сезона её хватит. НО как я и писал выше, была до этого хакка 5 СУВ, так вот у неё ошиповка будет получше. Та вообще все невзгоды выдерживала (но и цена у неё была гораздо выше). Так что делайте выводы. В общем и целом рекомендую. 60 тыс км. она должна отходить, а дальше я думаю просто шипов останется половина.
Именно по этому меняю оценку с 5 на твёрдую 4, или даже 4+

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Поведение на льду.

Недостатки:
Нокиан производство Россия. Ужасно отбалансировалась. По 120 грамм на диске r19. При прокрутке на станке видно что резина кривая, прыгает. Завывающий, пульсирующий шум. Сравнить могу со стиральной машинкой, когда заканчивает отжим.

Комментарий:
Вывод один - производство России не брать!

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Откатала 6 лет. Протектор - не стёрся.
Тормозит хорошо на любой поверхности
По снегу...скказка!
По льду с АБС ну... это не к резине претензия ... нужно понимать, что не цепи ведь на колёсах)

Недостатки:
Пишут слабая боковина. Наверное. Мягкая очень
Но мне это не помешало. Не порвалась) Хотя где только не лазила)
Шипы... на втором году все были целы... на третьем тоже ну может шипов 4-5 лешилась..
А вот к 6 году... мало что осталось)

Комментарий:
Скорее всего куплю такую же. От добра добро не ищут.
Ничего нет вечного. И если вы водите по асфальту (Москва) то... не удивляйтесь куда деваются шипы)

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достойная резина. Смысл вкладывать такие средства есть.
На ледяной дороге держатся, в снегу едут, на асфальте тормозят.
Если у Вас не так, посмотрите в зеркало, может Вы с МАРСА?

Недостатки:
цена.

Комментарий:
215/65/16 производство Россия 2012 год.
Покупал в марте 2013 года. Затяжная была зима. Купил новую машину, а кругом снег да лед. Приобрел. Проехал 450 км и настала весна.
проездил сезон 2013/2014, 2014/2015 и вот настал сезон 2015/2016. Осмотр: все шипы на местах. Никаких грыж.
Пробег на зимней резине около 30 000 км. Спокойная езда по трассе не более 140 км/ч, а крейсерская 110/120 км/ч.
Итог за 2,5 сезона эксплуатации:
в 2013 году брал по 6660 за баллон. Сейчас она дешевле. Берите, если вы готовы за такой типоразмер выложить такие деньги. Если нет присмотритесь в Нордману.
Не ведитесь на китай. Не верьте сказкам про б/у японскую "липучку". Читайте шинные тесты. Может где-то и есть проплаченные, но почему-то в 90% побеждают одни и те же марки. Все проплаченным быть не может.

Наступает сезон 2016/2017 года.
Я все езжу на этой резине. Общий пробег на машине 90 т.км.
На всех баллонах отчетливо видна цифра 6.
Шипы: потеря на 3 баллонах в пределах 2-3 штук, на одном баллоне 10. (заезжал на бордюр, заехал, но результат потеря шипов).

P.S. Прошёл сезон 16/17. Итоги. Пробег 100000. Потеря шипов: 17 шт. пер.левое., 12 шт. пер. правое, задние 6-7 шт на каждом.
Решил купить два новых на следующий сезон.
Рекомендую!!!

Наступил сезон 2017/2018. Резина за лето даже не спустила давление. Естественно ничего я себе не купил. Кризис. По индикаторам на двух явное 6, на двух тоже видно 6, но хуже.
В путь! И да прибудет с нами сила притяжения к асфальту и короткий тормозной путь. Общий пробег 113200

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Зима только начинается, надеюсь будет такая же отличная.

Недостатки:
Шумнее ли она других шипованных шин, не знаю.

Комментарий:
Отлично держит дорогу, как в межсезонье так и на заснеженных трассах. После первого сезона резина в достаточно хорошем состоянии (накатал 9 тыс/км). На мой взгляд одно из лучших предложений на рынке.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу в любом состоянии последней. Чувствуешь себя на дороге уверенно.

Недостатки:
Высокая шумность, но привыкаешь, к слову евро-кама шумит ещё больше.
Высокая цена.

Комментарий:
Стаж 29 лет, за рулем постоянно. Стиль вождения спокойный! Резины в обиходе были разные от снежка (может кто помнит такую, А?) матадор, кама, мишелин, гиславед, бриджстоун, виатти и зимняя хакка 7 с 2011, так что пошел 7 сезон. Форму не потеряла, шипов минус 1-3 на баллон. Покупкой доволен, резина себя оправдала. Я вообще доволен нокиан, на летню хакку где-то в 2008 перешел, по 4 сезона на каждой машине. Сейчас рассматриваю вариант покупки сыну хакку 7 или 8. Всем рекомендую, хотя о вкусах не спорят, другу кроме бриджстоун ничего не надо. Нокиан резина мягкая больше подойдет для любитель комфортного и спокойного перемещения из точки А в точку В. Да есть один совет из опыта использования этих шин - качайте 2,1 атм, что на зимней, что на летней. Счастливого пути!

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Только на укатанном снегу, бренд.

Недостатки:
Шум, цена не соответствует резине, плохо держит почти на любом покрытии.

Комментарий:
Шины производства России (мы можем испоганить все что угодно). Не знаю как себя ведёт финская, но по тише точно(ездил пассажиром у знакомого). Моя же шумная очень, гудит как вертолёт, только за это уже можно ставить неуд. Стоит на мерсе е класса 2015года, постоянно срабатывают антибукс, антизанос и тд.(на любом дорожном покрытии). Своих денег абсолютно не стоят... Пожалел не раз.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Тихая.

Недостатки:
Отзыв о резине Nokian российского производства-нет сцепления с дорогой, пробуксовка. Плохо держит дорогу в поворотах. При торможении по льду (шипованная) катится как на коньках.

Комментарий:
Переобул ее после Hakkapelitta 2. Небо и земля. Семерка соответствует уровню Омскшины или Камы. Даже легкое трогание происходит с пробуксовкой. Хоть снег хоть лед хоть мокрый асфальт-чувства уверенности при езде нет. Очень мягкая боковина. Прогиб такой, что сначала решили -недокачали. Крайне разочарован. На H2 отъездил 4 зимы-шип сточился, но сидит, резина полысела, но дорогу держит отлично. 2 Hakka модель производства России-крайне неудачный вариант. Пожалел что купил. Лучше заплатить больше, но быть уверенным в своей безопасности. Эта резина такой уверенности не дает.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Автомобиль мерседес w205 задний привод. До этого тоже ездил на мерсах и бмв- все на липучках- зимой куда либо типа бордюра заехать нереально! Из каши не вылезти и т д... все разговоры о неумелых водителях... как говорится вам бы так не попасть..., шипы использую впервые за 19 лет- плюсы- взбираюсь на любой бордюр! Вылезаю из самой мясной каши когда бампер уже как ковш гребет, не особо шумные, шипы при агрессивной езде пока все на месте.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу.
Ну шумная.
Износ шипов минимальный.
Прочная.

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
Несколько месяцев в эксплуатации.
Резина отличная! Рекомендую.
Встала на KIA CEED 2011. Управляемость отличная.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат любое покрытие дороги! Почти не шумят!

Недостатки:
Очень шумели пока прикатывал, ездил 80км/ч 2000км.. Потом шума как не бывало.

Комментарий:
Размер 205/65/15.. Лучшая резина, что у меня была! производство Россия. Авто Omega B, уже третья Omega у меня.. Стояли разные колеса, но с этими я езжу и ни о чем не переживаю, как летом..(естественно с головой). качеством очень доволен! Прошла 1 сезон ~8000км.. Износ минимален, шипы все на месте!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость, прочная.

Недостатки:
Не выявлено.

Комментарий:
Эксплуатировал такую резину на двух автомобилях: Опель Астра и тойота Рав4. Отлично управляется, держит дорогу.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Прочность, износоустойчивость. За 7 лет нещадной эксплуатации ни одной грыжи, протектор почти не стерся, ни одного пореза, даже проколов не было!

Недостатки:
Цена. В снегу не гребет, шипы не цепляют. Застревал в самых безобидных ситуациях, где все проезжали. Через 5 лет все шипы обломились.

Комментарий:
Приобрел в 2011. Была одна из самых дорогих зимних шин. Поведение на льду особо ни чем не отличается от всех остальных шипованных шин, чтобы в рекламе не говорили. За первые 5 лет эксплуатации не вылетел НИ ОДИН ШИП, хотя ни когда резину не жалел и вожу агрессивно. Зато на шестом году не осталось ни одного шипа. Причем почти ни один шип не вылетел, все шипы обломались. Просто торчат в протекторе металлические корни шипов, до асфальта не достают. Зато тихо стало )
За 7 лет эксплуатации протектор практически не стерся, поэтому решил продолжать эксплуатировать пока не почувствую нехватки сцепления. И вот второй сезон езжу без шипов, а разницы с новой Хакой7 не чувствую. Машина адекватно ведет себя на льду.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
зимой как на рельсах!

Недостатки:
не выявил

Комментарий:
использовал на р16, р18, р19 резина супер!!! 2 сезона по москве все шипы на месте. В повороты как по рельсам. (седан, паркетник, хетчбек) не важно! берите смело!!!

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Отлично едет по снегу и льду.

Недостатки:
Мягкая боковина
Отвратительное поведение на сухом и мокром асфальте
Завышена цена

Комментарий:
Откатал на данной резине 2 сезона. Повелся на кучу тестов, где 7 хакка рвала всех. Есть у этой резина всего 2 покрытия где она ведёт себя адекватно, это снег и лёд. Но в московском регионе это 5-10% всего зимнего периода. Из за поездок в регионы, липучка отпадает...Но вот её поведение на сухом и мокром асфальте просто поражает. У вас 105 лошадей и вы не гонщик? Но с этой резиной будете всего уходить с буксами со светофора, даже если этого не хотите. Машина вечно плавает. В поворотах по мокрому асфальту на минимальных скоростях идёт в снос.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, отмечал этого производителя еще на 4 модели, сейчас уже 7-ка.

Недостатки:
Нет оных.

Комментарий:
Уже не производится, а жаль...

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
В принципе не плохо держит дорогу в зимнее время по снегу.

Недостатки:
Шипы, после первой зимы вылетели 10-15%, по сухому асфальту кидает свыше 100км/ч, из колеи гололедной-деревенской выбраться проблематично!

Комментарий:
Я НИКОГДА не жалею денег на резину, это наша жизнь и жизнь наших близких!!! Купила Nokian Hakkapeliitta 7 два сезона назад, переобула в ноябре, поехала утром на работу, был легкий мороз, асфальт подморозило, скорость 60км по садовому кольцу перед поворотом метров за 200-300 стоит машина, начинаю тормозить она едет ABS и всякая лабудистика включена, с право отбойник, с лева машина БУМ!!! аккурат в ж..у,
В деревне пыталась выехать из ледяной колеи, газ тормоз газ тормоз газ, и тут срабатывают ШИПЫ!!!, вместо того чтобы выехать я перелетела колию в кювет!!!, Шипы в первый сезон после покупки вылетели на 10% на второй еще на 10%. В общем не советую эту резину если вы живете в Московской области.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина супер, 3 сезона. Все шипы на месте. Стиль езды агрессивный. В поворот по гололеду на 60км - никакого заноса, 80 или выше контролируемый занос.

Недостатки:
На сухом асфальте в сильный мороз (-20 и ниже) ухудшение управляемости. Не превышать скоростной режим.

Комментарий:
4 сезон, замена ступичных подшипников на усиленные Iveko - полное раскрытие потенциала данной резины (ощущения супер, просто едешь и не смотришь снег там, или лед, каша ил подъем какой)).

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучшие.

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
На ваз 21074 ездил на ней, на приоре и сейчас на королле третий сезон. Нареканий нет. Держит дорогу во всех дорожных условиях. Предсказуемость на высоте. Особенно нравиться управляемость на голом льду. После покупки обязательно прикатать шипы и все окау. Летние хакка грин, тоже радуют.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина.

Недостатки:
Цена.

Комментарий:
Для нашей зимы самое то.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо тормозит. Крепкие бока. Адекватная резина. Не могу назвать ее шумной. Вот именно модель резины продается уже не первый год, я покупал её когда она была новинкой.Вообще очень понравилась своей цепкостью и проходимостью!!! При крутом подъеме с места очень хорошо вгрызалась в лед своими шипами, а когда другие машины просто буксовали моя (переднеприводная) ехала. Мягкая, нешумная, хорошо держит дорогу в любых условиях.

Недостатки:
Не обнаружено, кроме того, что машина уходит с траектории при попадании в лужу на скорости, но эти колеса не для того чтобы по лужам гонять…

Комментарий:
Проездил сезон 2014/2015, 2015/2016 и вот настал сезон 2016/2017. Осмотр: пару шипов на на двух резинах и одного шипа на одной резине на четвертой все шипы. Никаких грыж.
Пробег на зимней резине около 30 000 км. Спокойная езда по трассе не более 140 км/ч, а крейсерская 110/120 км/ч.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Главное в этой резине - не уходит с траектории на трассе, хотя при наличии колеи глубиной более 5 см. и на "летних"скоростях скатывание возможно, при наличии "встречки" лучше не искушать... Осенью в межсезонье в период первых снегопадов, когда у бровки - 20 см. и выше рыхлого снега, а у осевой - каток, достойный Парка Горького, много раз был на грани сноса, но всегда выдыхал с облегчением. Тут еще вопрос весовки: все-таки 1 тонна вкупе с седоком - не величайший показатель, а сила инерции это масса помноженная на скорость... За сезон не отминусовал НИ ОДНОГО ШИПА, и это правда! Только прошу учесть, что прокатывал правильно (первые 500 км.), не дрифтовал, со светофоров не "бодался" и при торможении в жесткий юз не уходил.

Недостатки:
В снегу у данного шедевра пытливого финского ума прослеживается явный дефицит злости: до этого ездил на "бюджетке" от ярославских шинников, кажется Наст 2 (особо не утруждал себя в заучивании названия), так вот - выносит Хакку в одни ворота... Что стало "нежданчиком".

Комментарий:
Приходится идти на компромиссы: резина хоть и сбалансирована, но крен все-таки сделан в сторону ледовых качеств и малошумности. Если зимой вы решили слиться с природой, а с домом от трассы вас разделяет, к примеру, всего 1 км. снежного покрывала без наезженной колеи - рекомендую проделать это расстояние на своих двоих и не совершать седьмой подвиг Геракла. Либо иметь под боком друга на Патрике или телефон местного тракториста в опции "Контакты".

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Превосходно держит машину на любом покрытии.

Недостатки:
Может быть после липучки немного шумновата, но дело привычки. Цена немного завышена.

Комментарий:
Купил сначала супруге на ее машину перед прошлой зимой. Проехав несколько раз на этих шинах в гололед, сменил на своей машине липучку Гудьер на Хакку 7. Теперь на новую машину так же купил Хакку 7. Всем рекомендую.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Предсказуемы. Не скажу, что эти шины - эталон управляемости, но неприятных сюрпризов они не преподносят. За два сезона с двух ведущих колес вылетело в общей сложности 4 шипа. Думаю, неплохой результат.

Недостатки:
Шумноваты.

Комментарий:
Взял бы еще, когда эти сотрутся.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По 10-ти бальной системе могу поставить только 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Недостатки:
Нету!!

Комментарий:
Отличная управляемость на любой дороге! Попадал в сугробы 0.5м, с трудом (глубина не маленькая), но конечный результат - выполз. Ничего плохого про эту резину сказать не могу (язык не поворачивается). Без всякого раздумья обгонял в гололед, когда другие водители ехали и думали, в какую сторону улетят. Дорогу держит отлично!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На трассе порадовала. Шинам 3 года.

Недостатки:
Шипы все-таки вылетают и много.

Комментарий:
Обкатал как надо, но шипы все-таки не держит. За три года потерял 50% шипов. Зимой на новогодние показали себя отлично на трассе от чебоксар до питера и обратно на асфальте и на наметах. Колонну обгонял уверенно. В городе что-то похуже, с колеи тяжело выбраться. Но по снегу гребет в натяг. Главное не зарыться.
шипы все-таки летят.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мне показалось, что она не слишком шумная))) Управляемость осталась на уровне премиум класса (динамика, разгон, торможение - особенно), до этого была такая же, но только 5-ка, проездил на ней 8 лет. С этой шиной не страшно заехать и в сугробы в деревне, главное, чтобы клиренс позволил )))). А расширенная бессрочная гарантия также прибавляет уверенности.

Недостатки:
Недостатков нет. До этого проехал 8 лет на 5-ке без проблем.

Комментарий:
Следующую возьму такую же, если качество останется на таком же высшем уровне.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный держак на всех типах зимней дороги.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Отличная резина. До этого был бриджстоун Спайк 01 - хакка в сто раз лучше!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всё.

Недостатки:
Немного шумновато после 100 км на трассе.

Комментарий:
5 сезонов - полёт нормальный, вылет шипов минимален (3-4 на каток).

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Я достаточно часто езжу по трассе и по проселочным, заметенным зимой снегом, дорогам, и тут эта резина просто шикарна!!! Я по таким сугробам проезжала, что просто страшно вспоминать. Поняла, что сделала правильный выбор, когда при их обкатке влетела в поворот, из которого без столкновения с отбойником было бы невозможно выйти. Думаю, не нужно рассказывать, как у нас в стране проселочные дороги ото снега зимой чистят ....((((. Выгребла!!! Причем так, как будто за бортом лето, а я еду по сухому асфальту!!! В городской каше - тоже хороши, единственное: на голом льду, конечно, машину мотает. Вывод: если вы перемещаетесь только по городу и трассе, где таких ситуаций, как у меня нет, берите побюджетнее, так как без надобности такая дорогая резина. Если же ваши перемещения сопряжены с условиями, похожими на мои, - то выбор очевиден!

Недостатки:
Проездила с момента установки на автомобиль четыре месяца. Стиль вождения - ну, наверное, достаточно агрессивный: резкий старт и прочее. Переобулась на нее в декабре, уже март на дворе - шипы пока все (до единого!) на месте.

Комментарий:
Ранее стояли липучки Bridgestone. Автомобиль был куплен с ними. Сказать, что по сравнению с липучкой новые шины шумные, - это значит ничего не сказать! Адски! Адски шумные! Первое время после езды в автомобиле голова просто гудела. Сейчас немного привыкла. На льду и на голом асфальте, конечно, Бриджи получше были, ощущение, что автомобиль полностью управляем, чувствовала себя более уверенно за рулём. Зато на новых на светофоре машина перестала пробуксовывать))). И последнее: для того, чтобы резина полностью себя проявила, нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБКАТКА!!! Я спецом проехала 600 км по трассе в режиме: максимальная скорость - 75 км час, без резких стартов и торможений.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость на любому покрытии.

Недостатки:
Шум и еше раз шум.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена-качество.

Недостатки:
Не выявлено.

Комментарий:
Купил машину вместе с зимними хаккапелитта 7.
Проехал уже 5 сезонов.
Резиной доволен более чем. )))
Всем советую, кто стоит перед выбором на зиму!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Здравствуйте. Достоинств у этой шины целый вагон. До этого ездил на амтелах, поэтому разницу сразу почувствовал, в первую очередь по тому, как сократился тормозной путь на заснеженной и ледяной поверхности. Плюс ко всему мне часто приходится на своей пузотерке лазить по проселочным дорогам, которые не всегда расчищаются, так хакка выгребала почти всегда. Пока она хоть немного цепляет, она тянет и вытягивает. Очень был впечатлен этим показателем. В общем, отъездил на этих шинах первый сезон - шипы все на месте, хотя за зиму проехал тысяч 15.

Недостатки:
По мне так 2 недостатка: это шум и то, что резина очень мягкая. Иногда кажется, что она лопнет на любой пойманной ямке.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая, цепкая резина, далеко не самая шумная. Прекрасно себя ведет как на льду, так и в снежной городской каше.

Недостатки:
Очень удивила после использования в третий зимний сезон поломка шипов. Именно поломка. Видно, что сердечник на месте, а выступающая часть шипа сломана. В чем причина, не знаю. Эксплуатация всегда примерно в одинаковых условиях.

Комментарий:
Отъездил два комплекта Хакка7 на Приоре, однозначно понравилась. На Весту тоже её буду брать.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная. Дорогу держит просто супер как снег, так и лед.

Недостатки:
Пока не ощутил.

Комментарий:
Резину надел в середине октября, когда начало подмерзать. Прокатывал резину по правилам. После 1000 км. шума стало меньше. Решил испытать сразу на заснеженной дороге рано с утра за городом. Дорога прикатана и невысокая обочина. На 60 размотать не получилось, как и на 80. Резкий поворот рулем но... не тут то было. Стоит как вкопанная. На прикатанном светофоре тормозной путь в разы меньше предшественника. Нокиан 4 и 5. Мишка на рабочей была. Но она намного уступает, хотя по цене дороже. За зиму проехал 15 или 16 т. км. трасса-город. Ни одного шипа не потерял. 100 % присутствие как спереди, так и сзади. Приходилось где-то и резко тормозить экстренно. Ни разу не пожалел, что купил ее. Посмотрим, как второй год поведет себя. Хотя очень хочется попробовать 8 и 9. На льду раз в горку поднимался без резкого газа, в натяжку. За мной так и никто не смог подняться.
Резина отличная и по деньгам и по качеству. Ни разу не пожалел.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Первое - это конечно сцепление с дорогой: лёд, асфальт, снег гребёт отлично, притом что езжу на заднем приводе.

Недостатки:
Дороговато конечно, но качество выше всех похвал.

Комментарий:
Отъездил на ней 6 зим и 2 лета (с 2010 года) не переобувался (как-то с деньгами напряжно было). Авто Toyota Chaser (просто тут нет такой модели). Шипы очень хорошо сидят. Сейчас остались 2 колеса задние с 10% шипов. Буду такую же брать!!! На подъёмах очень уверенно с места идёт (ну, если умеете на заднем приводе ездить, то эта резина не даст вам забуксовать на льду 100%). Резина очень понравилась. Если у вас есть возможность купить Хаккапелиту 7 - не раздумывайте! это лучшая резина!!!

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо себя ведёт в городских условиях, держит дорогу и по асфальту, и во дворах не буксует.
Очень тихая. Для шиповки не шумит почти совсем, даже на скорости выше 150.
Шипы работают - приходилось экстренно тормозить на сухом асфальте, остались красивые дорожки). Даже с учётом этого 95% шипов на месте за сезон
Мокрая дорога - не проблема, не всплывает.

Недостатки:
Трассу не держит. Излишне мягкая боковина не даёт никакой уверенности за рулём на скорости. Фуры сдувают постоянно, но это ладно. Когда трассу засыпало снегом, даже по прямой ехать сложно. 90-100, дальше страшно - руля не чувствуешь, всё время плаваешь. И при этом тебя обгоняют, но даже не на полном приводе. WTF?
Это вторая зимняя резина на этой машине, первая гудела, но ехала, а здесь как будто с макферсона на торсионы пересел и рессоры сзади поставили.

Комментарий:
185/65/R15.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: