Шины Gislaved Nord Frost 200 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Gislaved Nord Frost 200 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 285 мм.
Высота профиля от 40 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Износа покрышек за первый сезон эксплуатации не заметил. До этого стояли нордман 4, там за два сезона все шипы ушли и гул очень сильный стоял.
В ямы разные залетал и на разных скоростях - не разрывов, не грыж. балансировал на второй сезон все хорошо. Коллега смог раздолбать одну покрышку. Разорвало резину в области протектора, а корд остался цел. В шинном центре восстановили без проблем.
Nikita. A.
На разных моделях NF уже лет 15. Самое главное достоинство это абсолютная предсказуемость в любых условиях и на любых скоростях (до 170 км/ч, больше не приходилось). Режим езды город (СПб) + трасса (Ленинградская, Вологодская, Новгородская обл). За зимний сезон накатываю 8-10 тыс км. Привод передний, полный не требуется, хотя каждую неделю езжу за город - на дачу, а то и куда далее. Является ли это следствием эксплуатации данной резины - думаю что на 50% да, остальное - конструктивные особенности а/м.
Сейчас А6, Дизель 190 л.с. Резину покупал осенью 2018 года. Но главное для эксплуатации кроме резины:
1. Хороший шиномонтаж - редкость в наше время. При покупке переодел резину в магазине, о чем и пожалел очень быстро. Поехал к "Своим", где выровняли все на место и отбалансировали как надо. Некомпетентный шиномонтаж приводит к неравномерному износу, в результате можно попрощаться с любыми шинами за 1 сезон.
2. Правильно "прикатать" шипы. Я обычно очень аккуратно проезжаю 300-400 км. Получилось так что в первый сезон после "обкатки" - вообще резину не жалел в городе, на асфальте. Газ-тормоз. Педаль в пол. По итогу сезона - износа почти нет, все шипы на месте. ВСЕ!!! Сейчас сезон у нас забавный, снега этой зимой почти не было и уже наверное не будет, но т.к. езжу часто за городом периодически бывает лед, причем - хоть "шайбу гоняй", стоять на ногах скользко, а у меня даже не срабатывает АБС. Бывает при разгоне срабатывает антипробуксовочная система, т.к. мотор мощный, но это 1-2 секунды. (и это четкий индикатор насколько скользко на дороге)
3. Подобрать оптимальное давление. Многие считают, что как написано в мануале к машине, такое и должно быть - чушь. Если бы я накачивал, особенно в зимнюю резину 2,7 - 2,8 я бы ездил как на телеге, убивал быстрее подвеску, да и износ бы прогрессировал интенсивнее. Сейчас на размере 235/50 -18, качаю 2,3 - не более. Примерно такой же уровень был и на размерах поменьше 2,1 - 2,3.
В заключении, сравнивать мне есть с чем, т.к. другие марки (не буду их называть) установлены на служебных машинах, которыми я иногда пользовался. По сравнению с Gislaved NF, мягко сказать очень не уютно. Ездить можно, но все время ждешь подвох.
Artem K.
UPD: Чуть не забыл - вторая зима тоже прошла великолепно. Снега и льда было аномально много в этот раз в СПб (Беглов не даст соврать), но я ездил очень уверенно. Износ пока ничтожный, но у меня и пробеги не более 8000 в год.
UPD: В феврале 2020 поймал грыжу на переднем правом колесе после сильного удара - попал колесом в свежую яму на трассе Скандинавия. Удар был такой, что зубы у всех клацнули в машине, поэтому грыже не удивлен. А так - все отлично!
Ал х.
Снос начинается очень рано, поэтому возникает дискомфорт, но наверное это хорошо в плане безопасности.
Мягкая часть начинается сразу над протектором, поэтому пробить очень легко! Что мне и удалось.
Откатал 2 сезона. Первые пару т.км. "прикатывал" шипы - в очень нежном режиме. Валкость, как написал выше не проблема - нужно лишь больше вкачать. Собирался поставить 4, но в конце января пробил колесо на МКАДе, практически на пустом месте - штырек торчал из стыка на 1,5 см. Удовольствие менять колесо зимой при сильном ветре - сами понимаете. Причина, как написал: очень мягкая и нежная боковина.
Когда то ездил на Норд Фрост 5 - ощущения были гораздо лучше - та на асфальте была как летняя. На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 6-8, но это я пару раз буксовал на остром бордюре.
На 2-й сезон, как написано в рекомендациях, шины ставил с той же стороны. Возможно выпадение шипов во 2-й сезон у многих связано с этим - сменой направления колеса.
Владимир
Снос начинается рано, поэтому возникает дискомфорт!
При торможениии валкость так же ощущается!
Возможно это хорошо в плане безопасности, так как понимаешь как ведёт себя резина.
Для себя сделал вывод, что ассиметричный рисунок плавает, забивается!
Ездил на Nord Frost 100 205/55/R16 Made in Germany - ощущения были гораздо лучше - на асфальте была как летняя.
На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 2-4, это за три сезона.
Производство Россия и вероятно потеря шипов этим объясняется, так как на Nord Frost 100 205/55/R16 Made in Germany потерял столько шипов после шести сезонов!
Роман Щ.
- Хорошая реакция на педаль газа.
- Хорошо держит курс при прохождении колеи.
- Хорошая управляемость в гололёд.
- Уверенное и чёткое управление, разгон, торможение на укатанном снегу и асфальте.
- Неплохая резиновая смесь(не дубеет в морозную и не расползается в тёплую погоду).
- Плохое поперечное сцепление с дорогой и низкая управляемость при манёврах в рыхлом снегу при скорости более 60 км/ч.
- Валкость при резком маневрировании на асфальте, укатанном снегу, на мой взгляд, благодаря расхлябанности боковины.
- На рыхлом снегу снос при резком повороте на скорости 50-60 км/ч в черте города; при прохождении затяжных поворотов на скорости 80-90 км/ч за городом(когда обильно выпал снег, как на застывший, так и укатанный асфальт, или снег укатался, а его раскашили доброй порцией реагентов).
- На отполированном снегу очень плохо останавливается, тронуться тоже не легко, чуть переборщил и шлифовать начинаешь, но тут сложно сказать на сколько критично, любая покрышка на такой поверхности ведёт себя не безопасно.
- На первых 2 тыс.км вылетело около пяти штук с одного переднего колеса, при спокойной езде и пройденной обкатке, правда было тормозил в пол на асфальте, сейчас пробег 5 тыс.км, вроде выпадение не прогрессирует.
В целом, модель понравилась, очень своеобразная шина, как инструмент топор - пока по пальцам не тяпнешь, так вроде и штука полезная.
У модели отличный акустический комфорт, за счёт облегчённых шипов и необычного ассиметричного протектора.
Шипы - нехорошие, лёгкий сплав не гарантирует их прочность.
Протектор обеих шин, состоит из внешней "ёлочки" и внутренней страхующей от бокового сноса части.
"Ёлочки"обеих, правых и левых шин не пересекаются, а располагаются параллельно, внутренняя часть протектора работающая на курсовую устойчивость выглядит как моська против полкана, добавим мягонькую боковину, отсюда и курсовой плавунчик и снос на снежной каше, а блоки плечевых зон "ёлочек, работающие при других условиях(укатанный снег, асфальт, асфальт с шугой) здесь бессильны, отсюда же - боковой снос при поворотах, особенно если наваливать хорошенько.
Случалось уворачиваться от столкновение, отметил, то шина валкая, по сравнению с ранее используемыми, но управляемость при этом не теряется.
Главное, в снегопады и период таяния - не гонять на этой шине, особенно, где дорога идёт на изгиб, шина даёт заранее понять, что не стоит ехать быстрее, появляется плавучесть т.е ощущение, что едешь, как на воздушной подушке, в этом случае необходимо корректировать скоростной режим до более безопасного(безопасный скоростной коридор в такую непогоду 50-60 км/ч; после 60 до 75 км/ч уже -не очень хорошо плавучесть появляется, ехать и тормозить уже слегка напряжно; 80-90 км/ч высокий риск потерять управление и не оттормозиться перед внезапным препятствием).
Шина своих денег стоит, при грамотной езде докучать не будет; родным, жене или детям такую бы не взял, сам бы себе ещё раз купил, другим советую хорошенько подумать прежде чем себе брать.
Всем, очень хорошего самочувствия и настроения, зимой не болеть, а летом - получать витамины на солнечных берегах любимых курортов!
Астра
Заметил, что машина начинает "плыть", когда на улице мороз 7-10 градусов и дальше. До минус 5 такого ниразу замечено не было. Может дело в составе резины? (если она там вообще есть:)). Вчера 14.01.2021 в подмосковье на трассе М2 - всё почищено, мороз -14, 85 км/ч максимум, что можно выжать и это на машине 4х4! Резина у меня Gislaved Nord Frost 200, 215/60 R17 сборка Германия, купил в 2019 году.
Аноним
Михаил™
Юрий Е.
размер шин 21555 R17
Был не приятный случай когда на скорости 40 кмч я с трудом остановил свой автомобиль. дело чуть не дошло до дтп.
Я был мягко говоря шокирован.
На прежней Pirelli скорости были выше и намека на простое скольжение, когда ты ничего сделать не можешь просто не было!
Вообщем не рекомендую к покупке. Я жалею, что купил эти покрышки.
шины мэйд ин раша.
Михаил Жданов
ymka
Александр К.
Владимир Б.
Сергей Трофимов
Шипы держаться хорошо. За 6 месяцев потерян только 1 шип на 4 колеса... правда при аккуратной езде. Может ещё повлияла обкатка - 200км на скорости не более 80км/ч, без резких ускорений, торможений и поворотов. Фото после 1 зимнего сезона прикладываю.
Мощные грунтозацепы. Неплохая проходимость для не АТшной резины.
Владимир Свободный
Артем Махров
Technics570
Федор С.
Василий И.
Денис К.
Аноним
Вячеслав Захаров
аркадий
Никогда не сталкивался с таким. Может это из за низкого профиля, более высокий, наверное покрепче. Раньше всегда на зиму брал гиславед, никаких проблем не было, но эти шины очень неприятно удивили. Шипы тоже вылетают быстро. За месяц использования пару шт.не досчитался, потом сразу боковой порез и в мусор.
В общем если кто то думает брать низкий профиль, подумайте 100 раз. Если в вашем городе дороги не идеальные и есть глубокие ямы, однозначно не советую из за очень слабой боковины.
Влад
Акустический комфорт для шиповки.
Хорошо гребёт в снегу.
На льду никакая.
Мягкая боковина.
Хаке я поставил 4 балла, и это действительно прекрасная резина была.
Итак, достоинства гиславела в сравнении с хакой - тишина и мягкость. Чуть лучше гребёт по снегу, на хаке 8 я периодически застревал на парковке, поэтому возил лопату. тише на голом асфальте - мало шипов и мягкая боковина. Отсюда и минус гиславеда - под конец зимы пробил два колеса. Пришлось покупать 2 новых покрышки уже по 9.6 за штуку, и производство России, а не Германии.
На хаке можно было вытворять зимой всякое непотребство, гиславед для этого не подходит - резина для неспешной езды.
Гиславед чуть лучше на голом асфальте, но зима выдалась снежная, поэтому почувствовать преимущества не удалось.
На льду гиславед - никакой. Если на разгоне это не сильно заметно, то по торможению хака выигрывает десяток метров.
Куплю ли я ещё гиславед - нет.
Ездить можно, но аккуратно и только по хорошим дорогам без ям.
Денис Р.
Дмитрий Романов
Вася Пупкин
Ricky Spanish
А комменты про обломанные шипы- отмечайте шины с момента установки (на левую и правую сторону) и ставьте исключительно по левую и по правую сторону так, как начали с момента эксплуатации
thecaribe
Илья Ми
Михаил М.
Аноним
Аноним
Александр Б.
Отлично ведет себя в снежной каше
Общая П.
Денис Дмитриев
Илья Дравант
Татьяна Гончарук
Dima Z.
Ездил на заднеприводном мерседесе, держак отменный, копает резина очень хорошо.
Перешел на нее с предыдущего норд фроста 100, который по сравнению с этой откровенный шлак если честно...
Отъездил пару сезонов, потери шипов как тут пишут нет, хотя я езжу не совсем спокойно.
Мотор 3.2 - тошнить не люблю
Сергей К.
Хорошее сочетание рулёжки и комфорта.
В глубоком снегу не разочарует!.
Очень тихая, как и все старые Гиславеды.
Рисунок протектора как у материнской Континенталь Викинг.
Сочетание цена /качество, наверное лучшее!
Но тут претензия скорее к дорожникам!)
Владимир Леонов
Тихая, предсказуемая, без пробуксовок.
Езжу вторую зиму по СПБ, в основном по городу.
Все шипы на месте.
По сравнению с Нокиан не помню какой эти шины тише, управляемы, менее инертны.
Аноним
Mikchail Suler
Губкабоб
Ал х.
Снос начинается очень рано, поэтому возникает дискомфорт, но наверное это хорошо в плане безопасности.
Мягкая часть начинается сразу над протектором, поэтому пробить очень легко! Что мне и удалось.
Откатал 2 сезона. Первые пару т.км. "прикатывал" шипы - в очень нежном режиме. Валкость, как написал выше не проблема - нужно лишь больше вкачать. Собирался поставить 4, но в конце января пробил колесо на МКАДе, практически на пустом месте - штырек торчал из стыка на 1,5 см. Удовольствие менять колесо зимой при сильном ветре - сами понимаете. Причина, как написал: очень мягкая и нежная боковина.
Когда то ездил на Норд Фрост 5 - ощущения были гораздо лучше - та на асфальте была как летняя. На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 6-8, но это я пару раз буксовал на остром бордюре.
На 2-й сезон, как написано в рекомендациях, шины ставил с той же стороны. Возможно выпадение шипов во 2-й сезон у многих связано с этим - сменой направления колеса.
Vlad I.
Алексей C.
Руслан М.
Владислав
Алексей Петряев
Максим К.
Артем Курочкин
Ilo O.
Maria G.
Алексей К.
bic bic
в +4-6 вполне предсказуема
Не высокая цена
Акция на бесплатный шиномонтаж.
авто Шкода Октавия тур, 1.6 102лс. передний привод.
Долго читал отзывы о разных брендах и выбирал что-то подходящее по цене и качеству,выбор пал на эти шины так как у товарища они уже третий сезон и нареканий нет,плюс еще продавцы шинного центра ручались и говорили о плюсах данной резины,мол делают их бок о бок с континенталь.
Началась эксплуатация после переобувки, радовался я не долго, после двухнедельного использования с переднего правого колеса вылетели практически все шипы,на левом ситуация чуть лучше, но тоже вылетело порядка 10-15 штук,фото приложу чуть позже.
Зима еще не началась а шипованая резина стала липучкой,очень разочарован в данных покрышках, старый хэнкук которому около 8-ми лет такого себе не позволял, утилизировал его с отсутствием по 5-7 шипов на каждой покрышке и это за ВОСЕМЬ сезонов! Сразу замечу что шины я аккуратно обкатывал в течение 1000км без резких стартов и торможений,машина не гоночная,спокойный стиль езды,но это абсолютно никак не спасло. Такими темпами весной превратится в липучку.... не ожидал такого от Гиславед.
В любом случае от себя крайне не рекомендую, лучше доплатите 5-7 тысяч и возьмите хаккапелиту,мишлен или тот же хэнкук. Возможно мне попался брак,но в этих шинах разочарован! повезу на дошиповку через пару недель!
Андрей С.
НКЗ Элеватор
Vasiliy K.
В снегу ведет довольно уверено, если нет бокового уклона, на нем опять же начинает стаскивать.
Александр Д
Андрей Викторович
андрей а.
Рустам Я.
Аноним
Андрей Иванов
Рус Бик
Максим Иванищев
Наталья В.
Аноним
А.В.
Александр Латышев
Стоимость
Поведение на дороге
Тихая, наверное самая тихая покрышка с шипами.
Дорогу держит отлично, тормоза / динамика на высоте.
Илья К.
Евгений Ивлев
Дмитрий Панов
СИМАРГЛ Рарог
Павел П.
Otec R.
С Юрий
Di L.
Игорь
Глас вопиющего в эфире
+ малошумность.
+ сделано в России. Кто-то посмеётся, но я вижу в этом только влияние на пункт 1 (цена)
Цокот шипов есть только на пешеходных скоростях, а чуть дальше их совсем не слышно. Цокот Мишлен х-айс 4 был слышен минимум до 50 км/ч
Вой протектора, похожий на самолётный двигатель, который я слышал раньше от ВСЕХ зимних покрышек, которыми пользовался, на нашем стандартном (лежит в большинстве случаев) асфальте почти не слышен, это феноменальный результат. Есть ощущение, что вы вообще на лете едете! Да, чуточку вой прослушивается. Но по сравнению с конкурентами его, можно сказать, и вовсе нет. Есть только одина случай, когда вы сможете явно обратить внимание на вой протектора: когда выедете на гладкий участок асфальта, который свежий и ещё даже в дождливую погоду как зеркало. На нём любая резина тихая, потому что именно неровности асфальта на самом деле вносят основной вклад в шумовой фон внутри автомобиля, если мы говорим о шуме от шин, который является основным. Так вот на гладком новом асфальте не шумит любая резина, даже такая отвратительная как Нексен. И когда вы на такой участок выедете, то в общей тишине сможете явно услышать вой протектора Гиславед. Но прикол в том, что гладкий асфальт в нашей стране встретить можно только несколько коротких раз в год, а дальше этот гладкий быстро превращается в обычный, шумный. Так что 99.9% времени в шуме обычного асфальта типичный для зимней резины гул протектора вы почти не будете слышать. И это поистине кайфово, если сравнивать мои прошлые страдания в зимнюю пору.
- есть жалобы от пользователей на недолговечность, касаемо шипов. Пока на личном опыте подытожить не могу из-за небольшого срока эксплуатации, но скажу так: за её шумовые качества и при нормальных ездовых готов покупать её чаще, учитывая её небольшую стоимость.
1. ездовые качества простому человека на самом деле выявить не получится (можете спорить с этим, но пока вы с секундомером не покатаетесь по треку, аргументов в вашем споре не появится, т.к. обычно люди ездят в режимах, где либо любая сезонно подобранная шина подходит, либо уже никакая - занос из-за превышения скорости или резкого торможения), поэтому все росказни владельцев о сцепных качествах я в последние годы даже не читаю
2. она ШУМНАЯ.
Поэтому для предстоящей зимы я выбирал новую резину другим методом, который привёл меня к Гиславеду нордфрост 200. Пропустив все песнопения про сцепные качества, я обратил внимание на поголовные восхваления данных покрышек за их шумовые свойства. Аргументировали как асимметрией рисунка, так и малым количеством шипов. Кроме того, на радость мне, напрасно выкинувшему (ибо не оправдали ожиданий) немалые деньги прошлой зимой на Мишлен, Гиславед ещё СИЛЬНО дешевле.
Когда я выехал из шиномонтажа, радости моей не было предела. Ушам не верил сначала, они не уступали по шума моим летним покрышкам. Прада, летние ещё из салона, т.е. их выбирал не я, и они бюджетные (Йокогама "голубая земля - А"), почти наверняка они не самые тихие. Но уже один только факт, что нет явного воя из арок, меня просто покорил. Прилагая два скриншота, смотреть желательно на среднее значение avg, но можно и на мгновенное посмотреть. Там, где среднее равно 66.9, это летняя на 60 км/ч по Варшавке (шумный асфальт на подъезде к ТТК при движении от МКАД). Если кто не знает, то именно асфальт вносит наибольший вклад в шумность резины, по крайней мере летней. И даже полная шумка авто не решает вопрос - главенствовать будет всё равно тип асфальта. А второй это Гиславед на 150 км/ч. Лето (!!!) на такой скорости уходило за 73 дб. На Варшавке показания одинаковые.
Александр С.
Анатолий Ч.
Александр Ожеред
Александр Демьянов
сергей к.
Валерий Мироненко
Дешевле
ed c.
Интернет-магазин тоже порадовал, вместо обещанных 4-х дней ожидания, шины пришли на 3-й, при чём прям с утра менеджер позвонил и сказал: заказ №Z027709 готов!!! и я сразу его забрал, по пути с дачи домой!
Станин Никита
Kinder O.
Дмитрий Г.
Владимир З.
Александр П.
Виталий Мягков
Владимир С.
Евгений Алексеев
Игорь
Олег
Олег Я.
До российской модели использовал 6 зим германскую на джипе. Все на месте. Но порвал боковину. Купил российскую.
Вторая зима - все в порядке.
валерий с.
Denis R.
Плохо балансируется.
Не держатся шипы.
А.К.
Андрей П
Дмитрий М.
Виталий Фёдоров
Аноним
Аноним
Аноним
Иван Х.
Антон Ф.