Gislaved Nord Frost 200

Шины Gislaved Nord Frost 200

Шины Gislaved Nord Frost 200

Общая оценка – 4.15
Бесшумность – 3.67
Прочность – 4
Износостойкость – 4.33
Управление на асфальте – 4.33
Управление на бездорожье – 3.5

Распределение оценок:
13 отзывов

6 отзывов

5 отзывов

2 отзыва

всего отзывов: 26
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 133 из 378
r13: 15 из 37
r14: 21 из 50
r15: 29 из 63
r16: 36 из 70
r17: 38 из 66
r18: 32 из 54
r19: 26 из 40
r20: 20 из 33

Отзывы о Gislaved Nord Frost 200

5,0 rating

Достоинства:
Пользуюсь данной покрышкой второй сезон (215*55 р16 XL корта). Стиль езды очень агрессивный. по кольцу хожу за 200, в городе не туплю.... делаю все быстро и аккуратно! За первый сезон потеря 3-4 шипов с двух покрышек, которые стояли на передке (переднеприводная машина), задние покрышки без потерь. Очень тихие покрышки. Проехал у кореша на хакапелите 8 - как в боинге....
Износа покрышек за первый сезон эксплуатации не заметил. До этого стояли нордман 4, там за два сезона все шипы ушли и гул очень сильный стоял.
В ямы разные залетал и на разных скоростях - не разрывов, не грыж. балансировал на второй сезон все хорошо. Коллега смог раздолбать одну покрышку. Разорвало резину в области протектора, а корд остался цел. В шинном центре восстановили без проблем.
Недостатки:
из-за особого рисунка протектора не любит эта резина в затяжные повороты входить на большой скорости во время мокрого снега или гололеда, сносит ее немного. Но это не критично, если ездить чуть спокойнее =)
Комментарий:
Классная модель резины. Для тех кто не в курсе это дочка Континенталя. Выбором очень доволен! Всем друзьям рекомендовал. К этому сезону еще трое присоединились, все довольны выбором. Для тех кто ездит спокойно идеальный выбор.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина!!!!
На разных моделях NF уже лет 15. Самое главное достоинство это абсолютная предсказуемость в любых условиях и на любых скоростях (до 170 км/ч, больше не приходилось). Режим езды город (СПб) + трасса (Ленинградская, Вологодская, Новгородская обл). За зимний сезон накатываю 8-10 тыс км. Привод передний, полный не требуется, хотя каждую неделю езжу за город - на дачу, а то и куда далее. Является ли это следствием эксплуатации данной резины - думаю что на 50% да, остальное - конструктивные особенности а/м.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Хочу отметить, что еще NF3 была очень хорошая модель (на ВАЗ, Ауди 80) NF5 была отличная модель (на Октавия ТУР 3 сезона, Октавия FL 106 л.с 3 сезона, Шкода Суперб 200 л.с. 3 сезона) Далее был NF 100 (Ауди А6, 180 л.с. 3 сезона) NF 100 немного разочаровал по всем параметрам.
Сейчас А6, Дизель 190 л.с. Резину покупал осенью 2018 года. Но главное для эксплуатации кроме резины:
1. Хороший шиномонтаж - редкость в наше время. При покупке переодел резину в магазине, о чем и пожалел очень быстро. Поехал к "Своим", где выровняли все на место и отбалансировали как надо. Некомпетентный шиномонтаж приводит к неравномерному износу, в результате можно попрощаться с любыми шинами за 1 сезон.
2. Правильно "прикатать" шипы. Я обычно очень аккуратно проезжаю 300-400 км. Получилось так что в первый сезон после "обкатки" - вообще резину не жалел в городе, на асфальте. Газ-тормоз. Педаль в пол. По итогу сезона - износа почти нет, все шипы на месте. ВСЕ!!! Сейчас сезон у нас забавный, снега этой зимой почти не было и уже наверное не будет, но т.к. езжу часто за городом периодически бывает лед, причем - хоть "шайбу гоняй", стоять на ногах скользко, а у меня даже не срабатывает АБС. Бывает при разгоне срабатывает антипробуксовочная система, т.к. мотор мощный, но это 1-2 секунды. (и это четкий индикатор насколько скользко на дороге)
3. Подобрать оптимальное давление. Многие считают, что как написано в мануале к машине, такое и должно быть - чушь. Если бы я накачивал, особенно в зимнюю резину 2,7 - 2,8 я бы ездил как на телеге, убивал быстрее подвеску, да и износ бы прогрессировал интенсивнее. Сейчас на размере 235/50 -18, качаю 2,3 - не более. Примерно такой же уровень был и на размерах поменьше 2,1 - 2,3.
В заключении, сравнивать мне есть с чем, т.к. другие марки (не буду их называть) установлены на служебных машинах, которыми я иногда пользовался. По сравнению с Gislaved NF, мягко сказать очень не уютно. Ездить можно, но все время ждешь подвох.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Если намеренно сорвать в занос, то авто уходит в занос равномерно, плавно. Очень тихая для шиповки. Езжу на 430 гранкупе - двери без рамок. Да и арки зашумлены так себе. Но дополнительного гула от шипов на этой резине не слышу.
Недостатки:
На крутых поворотах машина более валкая, чем на летней. С другой стороны летняя у меня r19 ранфлет. Наверное, поэтому такая разница.
Комментарий:
Езжу первую зиму. С учетом того, насколько суровая выдалась в этот раз зима в Петербурге, я не пожалел, что перешел на шипы. Выигрыш в торможении на льду на лицо, а по шуму она ну уровне липучки.

UPD: Чуть не забыл - вторая зима тоже прошла великолепно. Снега и льда было аномально много в этот раз в СПб (Беглов не даст соврать), но я ездил очень уверенно. Износ пока ничтожный, но у меня и пробеги не более 8000 в год.

UPD: В феврале 2020 поймал грыжу на переднем правом колесе после сильного удара - попал колесом в свежую яму на трассе Скандинавия. Удар был такой, что зубы у всех клацнули в машине, поэтому грыже не удивлен. А так - все отлично!

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Тихая. На асфальте управляемость хорошая. Снег - не хуже других, лед - удовлетворительно.
Снос начинается очень рано, поэтому возникает дискомфорт, но наверное это хорошо в плане безопасности.
Недостатки:
Очень мягкая боковина - поэтому валкая, но валкость практически устраняется перекачкой на 0.2 атм. Если чувствуете чрезмерную валкость - качайте!
Мягкая часть начинается сразу над протектором, поэтому пробить очень легко! Что мне и удалось.
Комментарий:
Производство Россия - многочисленные проблемы и отрицательные отзывы сабжа связываю с этим.
Откатал 2 сезона. Первые пару т.км. "прикатывал" шипы - в очень нежном режиме. Валкость, как написал выше не проблема - нужно лишь больше вкачать. Собирался поставить 4, но в конце января пробил колесо на МКАДе, практически на пустом месте - штырек торчал из стыка на 1,5 см. Удовольствие менять колесо зимой при сильном ветре - сами понимаете. Причина, как написал: очень мягкая и нежная боковина.
Когда то ездил на Норд Фрост 5 - ощущения были гораздо лучше - та на асфальте была как летняя. На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 6-8, но это я пару раз буксовал на остром бордюре.
На 2-й сезон, как написано в рекомендациях, шины ставил с той же стороны. Возможно выпадение шипов во 2-й сезон у многих связано с этим - сменой направления колеса.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая. Мягкая. Управляемость на сухом и мокром асфальте хорошая.
Недостатки:
Валкие. Сносит при прохождении поворота. Вероятно из-за мягкости.
Снос начинается рано, поэтому возникает дискомфорт!
При торможениии валкость так же ощущается!
Возможно это хорошо в плане безопасности, так как понимаешь как ведёт себя резина.
Комментарий:
Снег - не хуже других, лед - удовлетворительно.
Для себя сделал вывод, что ассиметричный рисунок плавает, забивается!

Ездил на Nord Frost 100 205/55/R16 Made in Germany - ощущения были гораздо лучше - на асфальте была как летняя.
На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 2-4, это за три сезона.
Производство Россия и вероятно потеря шипов этим объясняется, так как на Nord Frost 100 205/55/R16 Made in Germany потерял столько шипов после шести сезонов!

1

0
4,0 rating

Достоинства:
- Тихая. Первое, что на ум пришло при взгляде на протектор, шестерня с косозубой передачей, редукторы с ними считаются тихими, нагрузка распределяется на зубья по эвольвенте, за счёт чего обеспечивается плавность хода, отсюда, посмею предположить и переключиться с шестерни на шину, тишина и отзывчивость на педаль газа.
- Хорошая реакция на педаль газа.
- Хорошо держит курс при прохождении колеи.
- Хорошая управляемость в гололёд.
- Уверенное и чёткое управление, разгон, торможение на укатанном снегу и асфальте.
- Неплохая резиновая смесь(не дубеет в морозную и не расползается в тёплую погоду).
Недостатки:
- Прочность боковины - средняя.
- Плохое поперечное сцепление с дорогой и низкая управляемость при манёврах в рыхлом снегу при скорости более 60 км/ч.
- Валкость при резком маневрировании на асфальте, укатанном снегу, на мой взгляд, благодаря расхлябанности боковины.
- На рыхлом снегу снос при резком повороте на скорости 50-60 км/ч в черте города; при прохождении затяжных поворотов на скорости 80-90 км/ч за городом(когда обильно выпал снег,как на застывший,так и укатанный асфальт, или снег укатался, а его раскашили доброй порцией реагентов) .
- На отполированном снегу очень плохо останавливается, тронуться тоже не легко, чуть переборщил и шлифовать начинаешь, но тут сложно сказать на сколько критично, любая покрышка на такой поверхности ведёт себя не безопасно.
- На первых 2 тыс.км вылетело около пяти штук с одного переднего колеса, при спокойной езде и пройденной обкатке, правда было тормозил в пол на асфальте,сейчас пробег 5 тыс.км, вроде выпадение не прогрессирует.
Комментарий:
Размерность 205/55 R16, установленное давление 2,6 атм/2,6 атм, авто Лада Ларгус Кросс, 2019 г.в., двигатель 21129, 106 л.с. .
В целом, модель понравилась, очень своеобразная шина, как инструмент топор - пока по пальцам не тяпнешь, так вроде и штука полезная.
У модели отличный акустический комфорт, за счёт облегчённых шипов и необычного ассиметричного протектора.
Шипы - нехорошие, лёгкий сплав не гарантирует их прочность.
Протектор обеих шин, состоит из внешней "ёлочки" и внутренней страхующей от бокового сноса части.
"Ёлочки"обеих, правых и левых шин не пересекаются, а располагаются параллельно, внутренняя часть протектора работающая на курсовую устойчивость выглядит как моська против полкана, добавим мягонькую боковину, отсюда и курсовой плавунчик и снос на снежной каше,а блоки плечевых зон "ёлочек, работающие при других условиях(укатанный снег,асфальт,асфальт с шугой) здесь бессильны, отсюда же - боковой снос при поворотах, особенно если наваливать хорошенько.
Случалось уворачиваться от столкновение, отметил, то шина валкая, по сравнению с ранее используемыми,но управляемость при этом не теряется.
Главное,в снегопады и период таяния - не гонять на этой шине, особенно, где дорога идёт на изгиб,шина даёт заранее понять,что не стоит ехать быстрее, появляется плавучесть т.е ощущение,что едешь, как на воздушной подушке,в этом случае необходимо корректировать скоростной режим до более безопасного(безопасный скоростной коридор в такую непогоду 50-60 км/ч; после 60 до 75 км/ч уже -не очень хорошо плавучесть появляется, ехать и тормозить уже слегка напряжно; 80-90 км/ч высокий риск потерять управление и не оттормозиться перед внезапным препятствием).
Шина своих денег стоит, при грамотной езде докучать не будет; родным,жене или детям такую бы не взял, сам бы себе ещё раз купил, другим советую хорошенько подумать прежде чем себе брать.
Всем, очень хорошего самочувствия и настроения, зимой не болеть, а летом - получать витамины на солнечных берегах любимых курортов!

1

0
2,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление на льду и укатанном снегу.
Недостатки:
Плохая управляемость на мокрой трассе.
Комментарий:
Купил, ездил плавно две недели по сухой дороге, прошла обкатка. Потом поехал по трассе М7 в сырую погоду мелкий дождь-снег (без луж) и удивило нестабильное поведение автомобиля на дороге (машина периодически рыскает), до этого стояли Nord Frost 5 с симметричным направленным рисунком, таких проблем замечено не было. Возможно это связано с направленностью рисунка протектора Nord Frost 200 (по левой стороне машины - как положено V-образный рисунок отводит воду из пятна контакта, а на правой стороне рисунок направлен в обратную сторону, по логике работы Л-образный рисунок наоборот собирает воду в середине колеса). На горячей линии Континенталь сказали, что у этих колес нет разделения по направлению вращения.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Былы приобретена зимняя шипованая резина Gislaved Nord Frost 200. Производство Германия. Размерность 235/45 R17 Очень тихая и мягкая, к дороге словно прилипает.
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
Отличный выбор.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отсутствие шума, конфигурация шипа, количество шипов, мягкость резины, комфорт, хорошая управляемость, сцепление с дорогой.
Комментарий:
Раньше ездил на резине этого же производителя no frost 100, эти колёса мне очень нравились, пока не пробил одно из колес. Алюминиевый диск дал трещину колесо при этом не пробилась насквозь, в нём надулась только шишка. Таких колёс больше не делают поэтому купил no frost 200, они оказались ещё лучше чем предыдущие. Больше всего мне нравится комфорт при использовании этих колес, а также их сцепление с дорогой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не самые шумные, устойчивые на льду.
Недостатки:
плохо держит дорогу на снежной каше.
Комментарий:
Езжу на автомобильных шинах Gislaved (зимние, шипованные) более 10 лет. Доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Курсовая устойчивость. Остаются мягкими даже в 40 градусный мороз. Управление автомобилем предсказуемо.
Недостатки:
На третий сезон дошиповывал передние колеса.
Комментарий:
100 шипов в 2 колеса. Задние колеса без потерь. Протектор как новый на всех колёсах. Кстати шипы впереди не выпали, а отломились. Стиль вождения не агрессивный, но довольно динамичный. Автомобиль Калина хэтчбек. Брал размерность 175 65 14 посовету спецов. В следующий раз куплю 185 60 14.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Резина бомба. Езжу как на лете. Только шипы шуршат. Два сезона позади. Состояние видно по фото. Рекомендую.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена. За три зимы не выпало ни одного шипа. Хорошо гребет по снегу. Хорошо балансируются.
Недостатки:
На скорости от 60 км/ч слышен вибрирующий шум, типа гула вертолетных лопастей. Наблюдается некоторое "рыскание" при езде в колее. Шипы "работают" очень слабо, складывается ощущение, что по льду едешь на липучке, вероятно из-за того, что шипы по размеру мелкие, не очень большая площадь ошиповки и шип незначительно "высокий".

0

0
5,0 rating

Достоинства:
За 2 сезона зимней эксплуатации вырвало 1-2 шипа с четырех колес.
Недостатки:
Ничего не могу сказать про эту резину плохого.
Комментарий:
Покупал для машины жены ( лада гранда) 2 года назад, резина хорошая, шипы не вылетают как у бриджстоунов со свистом, перед этой покупкой делал мониторинг по качеству и цене зимней резины и в этот раз сделал правильный выбор, купив эти покрышки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена/качество хорошее.
До российской модели использовал 6 зим германскую на джипе. Все на месте. Но порвал боковину. Купил российскую.
Вторая зима - все в порядке.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Первый год.
Недостатки:
На втором сезоне начала терять шипы.
Комментарий:
Резина в первый год показала на 4,во второй сезон начала резко терять шипы и дорогу держит намного хуже чем в первый год не знаю с чем связано! Ходовка в норме. Резину этой фирмы больше не возьму.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не плохая управляемость.
Недостатки:
Шумная.
Плохо балансируется.
Не держатся шипы.
Комментарий:
Резина шумная, первые несколько тысяч км сильно било в руль. За один сезон улетело 50% шипов (при умеренной езде). Шины однозначно не стоят своих денег.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Ездить можно.
Недостатки:
Снег, лед, дорогу держит так себе.
Комментарий:
В целом ездить можно, но можно и лучше найти, к весне с четверти колеса недосчитался шести шипов.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
очень тихая, прям неожиданно. мягкая.
Недостатки:
потерял 50% шипов за первый сезон, понимаю что зима в этом году была не снежной, но на мой взгляд это перебор.
Комментарий:
общие впечатления испортили шипы, точнее их большое отсутствие за первый же сезон. В целом по свойствам шины хорошие за свои деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
У меня откокали 4й сезона, сейчас думаю, оставить на 5й или купить новые. Ставил в октябре - снимал в начале мая. За все время потери шипов составили по 2-3 с колеса.
Комментарий:
Вожу плавно. На третьем сезоне на люду при старте с места начались пробуксовки, но не готов это вписать в недостаток. Остался очень доволен колесами. Конечно шум ощущается, но не катастрофичный. При смене на летние значительно тише становится.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и держит дорогу.
Недостатки:
Чуть удар и выскакивает яйцо.
Комментарий:
В целом -резина хорошая.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, комфортно.
Недостатки:
Уже по паре шипов на переде, вылетело и в плюсовую температуру, слишком мягко..

0

1
4,0 rating

Достоинства:
Оооочень тихая, управляемость на уровне.
Недостатки:
Шипы покидают передние покрышки... Уже по десятку нет на каждой. 🙁

0

1

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Gislaved Nord Frost 200 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 285 мм.

Высота профиля от 40 до 80%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Gislaved
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 13 – 20″
Ширина профиля: 185 – 285 мм
Высота профиля: 40 – 80 %
Индекс макс. скорости: R (170 км/ч) – V (240 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 – 95
Нагрузка на колесо: 475 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение