Gislaved Nord Frost 200

Шины Gislaved Nord Frost 200 – отзывы

Шины Gislaved Nord Frost 200

86 положительных
25 негативных
5 возможных проблем
Общая оценка
4.26

Бесшумность
3.02

Прочность
3.03

Износостойкость
4.01

Управление на асфальте
4.01

Управление на бездорожье
3.99

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Пользуюсь данной покрышкой второй сезон (215*55 р16 XL корта). Стиль езды очень агрессивный. по кольцу хожу за 200, в городе не туплю.... делаю все быстро и аккуратно! За первый сезон потеря 3-4 шипов с двух покрышек, которые стояли на передке (переднеприводная машина), задние покрышки без потерь. Очень тихие покрышки. Проехал у кореша на хакапелите 8 - как в боинге....
Износа покрышек за первый сезон эксплуатации не заметил. До этого стояли нордман 4, там за два сезона все шипы ушли и гул очень сильный стоял.
В ямы разные залетал и на разных скоростях - не разрывов, не грыж. балансировал на второй сезон все хорошо. Коллега смог раздолбать одну покрышку. Разорвало резину в области протектора, а корд остался цел. В шинном центре восстановили без проблем.
Недостатки:
из-за особого рисунка протектора не любит эта резина в затяжные повороты входить на большой скорости во время мокрого снега или гололеда, сносит ее немного. Но это не критично, если ездить чуть спокойнее =)
Комментарий:
Классная модель резины. Для тех кто не в курсе это дочка Континенталя. Выбором очень доволен! Всем друзьям рекомендовал. К этому сезону еще трое присоединились, все довольны выбором. Для тех кто ездит спокойно идеальный выбор.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина!!!!
На разных моделях NF уже лет 15. Самое главное достоинство это абсолютная предсказуемость в любых условиях и на любых скоростях (до 170 км/ч, больше не приходилось). Режим езды город (СПб) + трасса (Ленинградская, Вологодская, Новгородская обл). За зимний сезон накатываю 8-10 тыс км. Привод передний, полный не требуется, хотя каждую неделю езжу за город - на дачу, а то и куда далее. Является ли это следствием эксплуатации данной резины - думаю что на 50% да, остальное - конструктивные особенности а/м.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Хочу отметить, что еще NF3 была очень хорошая модель (на ВАЗ, Ауди 80) NF5 была отличная модель (на Октавия ТУР 3 сезона, Октавия FL 106 л.с 3 сезона, Шкода Суперб 200 л.с. 3 сезона) Далее был NF 100 (Ауди А6, 180 л.с. 3 сезона) NF 100 немного разочаровал по всем параметрам.
Сейчас А6, Дизель 190 л.с. Резину покупал осенью 2018 года. Но главное для эксплуатации кроме резины:
1. Хороший шиномонтаж - редкость в наше время. При покупке переодел резину в магазине, о чем и пожалел очень быстро. Поехал к "Своим", где выровняли все на место и отбалансировали как надо. Некомпетентный шиномонтаж приводит к неравномерному износу, в результате можно попрощаться с любыми шинами за 1 сезон.
2. Правильно "прикатать" шипы. Я обычно очень аккуратно проезжаю 300-400 км. Получилось так что в первый сезон после "обкатки" - вообще резину не жалел в городе, на асфальте. Газ-тормоз. Педаль в пол. По итогу сезона - износа почти нет, все шипы на месте. ВСЕ!!! Сейчас сезон у нас забавный, снега этой зимой почти не было и уже наверное не будет, но т.к. езжу часто за городом периодически бывает лед, причем - хоть "шайбу гоняй", стоять на ногах скользко, а у меня даже не срабатывает АБС. Бывает при разгоне срабатывает антипробуксовочная система, т.к. мотор мощный, но это 1-2 секунды. (и это четкий индикатор насколько скользко на дороге)
3. Подобрать оптимальное давление. Многие считают, что как написано в мануале к машине, такое и должно быть - чушь. Если бы я накачивал, особенно в зимнюю резину 2,7 - 2,8 я бы ездил как на телеге, убивал быстрее подвеску, да и износ бы прогрессировал интенсивнее. Сейчас на размере 235/50 -18, качаю 2,3 - не более. Примерно такой же уровень был и на размерах поменьше 2,1 - 2,3.
В заключении, сравнивать мне есть с чем, т.к. другие марки (не буду их называть) установлены на служебных машинах, которыми я иногда пользовался. По сравнению с Gislaved NF, мягко сказать очень не уютно. Ездить можно, но все время ждешь подвох.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Если намеренно сорвать в занос, то авто уходит в занос равномерно, плавно. Очень тихая для шиповки. Езжу на 430 гранкупе - двери без рамок. Да и арки зашумлены так себе. Но дополнительного гула от шипов на этой резине не слышу.
Недостатки:
На крутых поворотах машина более валкая, чем на летней. С другой стороны летняя у меня r19 ранфлет. Наверное, поэтому такая разница.
Комментарий:
Езжу первую зиму. С учетом того, насколько суровая выдалась в этот раз зима в Петербурге, я не пожалел, что перешел на шипы. Выигрыш в торможении на льду на лицо, а по шуму она ну уровне липучки.

UPD: Чуть не забыл - вторая зима тоже прошла великолепно. Снега и льда было аномально много в этот раз в СПб (Беглов не даст соврать), но я ездил очень уверенно. Износ пока ничтожный, но у меня и пробеги не более 8000 в год.

UPD: В феврале 2020 поймал грыжу на переднем правом колесе после сильного удара - попал колесом в свежую яму на трассе Скандинавия. Удар был такой, что зубы у всех клацнули в машине, поэтому грыже не удивлен. А так - все отлично!

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Тихая. На асфальте управляемость хорошая. Снег - не хуже других, лед - удовлетворительно.
Снос начинается очень рано, поэтому возникает дискомфорт, но наверное это хорошо в плане безопасности.
Недостатки:
Очень мягкая боковина - поэтому валкая, но валкость практически устраняется перекачкой на 0.2 атм. Если чувствуете чрезмерную валкость - качайте!
Мягкая часть начинается сразу над протектором, поэтому пробить очень легко! Что мне и удалось.
Комментарий:
Производство Россия - многочисленные проблемы и отрицательные отзывы сабжа связываю с этим.
Откатал 2 сезона. Первые пару т.км. "прикатывал" шипы - в очень нежном режиме. Валкость, как написал выше не проблема - нужно лишь больше вкачать. Собирался поставить 4, но в конце января пробил колесо на МКАДе, практически на пустом месте - штырек торчал из стыка на 1,5 см. Удовольствие менять колесо зимой при сильном ветре - сами понимаете. Причина, как написал: очень мягкая и нежная боковина.
Когда то ездил на Норд Фрост 5 - ощущения были гораздо лучше - та на асфальте была как летняя. На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 6-8, но это я пару раз буксовал на остром бордюре.
На 2-й сезон, как написано в рекомендациях, шины ставил с той же стороны. Возможно выпадение шипов во 2-й сезон у многих связано с этим - сменой направления колеса.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая. Мягкая. Управляемость на сухом и мокром асфальте хорошая.
Недостатки:
Валкие. Сносит при прохождении поворота. Вероятно из-за мягкости.
Снос начинается рано, поэтому возникает дискомфорт!
При торможениии валкость так же ощущается!
Возможно это хорошо в плане безопасности, так как понимаешь как ведёт себя резина.
Комментарий:
Снег - не хуже других, лед - удовлетворительно.
Для себя сделал вывод, что ассиметричный рисунок плавает, забивается!

Ездил на Nord Frost 100 205/55/R16 Made in Germany - ощущения были гораздо лучше - на асфальте была как летняя.
На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 2-4, это за три сезона.
Производство Россия и вероятно потеря шипов этим объясняется, так как на Nord Frost 100 205/55/R16 Made in Germany потерял столько шипов после шести сезонов!

1

0
4,0 rating

Достоинства:
- Тихая. Первое, что на ум пришло при взгляде на протектор, шестерня с косозубой передачей, редукторы с ними считаются тихими, нагрузка распределяется на зубья по эвольвенте, за счёт чего обеспечивается плавность хода, отсюда, посмею предположить и переключиться с шестерни на шину, тишина и отзывчивость на педаль газа.
- Хорошая реакция на педаль газа.
- Хорошо держит курс при прохождении колеи.
- Хорошая управляемость в гололёд.
- Уверенное и чёткое управление, разгон, торможение на укатанном снегу и асфальте.
- Неплохая резиновая смесь(не дубеет в морозную и не расползается в тёплую погоду).
Недостатки:
- Прочность боковины - средняя.
- Плохое поперечное сцепление с дорогой и низкая управляемость при манёврах в рыхлом снегу при скорости более 60 км/ч.
- Валкость при резком маневрировании на асфальте, укатанном снегу, на мой взгляд, благодаря расхлябанности боковины.
- На рыхлом снегу снос при резком повороте на скорости 50-60 км/ч в черте города; при прохождении затяжных поворотов на скорости 80-90 км/ч за городом(когда обильно выпал снег, как на застывший, так и укатанный асфальт, или снег укатался, а его раскашили доброй порцией реагентов).
- На отполированном снегу очень плохо останавливается, тронуться тоже не легко, чуть переборщил и шлифовать начинаешь, но тут сложно сказать на сколько критично, любая покрышка на такой поверхности ведёт себя не безопасно.
- На первых 2 тыс.км вылетело около пяти штук с одного переднего колеса, при спокойной езде и пройденной обкатке, правда было тормозил в пол на асфальте, сейчас пробег 5 тыс.км, вроде выпадение не прогрессирует.
Комментарий:
Размерность 205/55 R16, установленное давление 2,6 атм/2,6 атм, авто Лада Ларгус Кросс, 2019 г.в., двигатель 21129, 106 л.с..
В целом, модель понравилась, очень своеобразная шина, как инструмент топор - пока по пальцам не тяпнешь, так вроде и штука полезная.
У модели отличный акустический комфорт, за счёт облегчённых шипов и необычного ассиметричного протектора.
Шипы - нехорошие, лёгкий сплав не гарантирует их прочность.
Протектор обеих шин, состоит из внешней "ёлочки" и внутренней страхующей от бокового сноса части.
"Ёлочки"обеих, правых и левых шин не пересекаются, а располагаются параллельно, внутренняя часть протектора работающая на курсовую устойчивость выглядит как моська против полкана, добавим мягонькую боковину, отсюда и курсовой плавунчик и снос на снежной каше, а блоки плечевых зон "ёлочек, работающие при других условиях(укатанный снег, асфальт, асфальт с шугой) здесь бессильны, отсюда же - боковой снос при поворотах, особенно если наваливать хорошенько.
Случалось уворачиваться от столкновение, отметил, то шина валкая, по сравнению с ранее используемыми, но управляемость при этом не теряется.
Главное, в снегопады и период таяния - не гонять на этой шине, особенно, где дорога идёт на изгиб, шина даёт заранее понять, что не стоит ехать быстрее, появляется плавучесть т.е ощущение, что едешь, как на воздушной подушке, в этом случае необходимо корректировать скоростной режим до более безопасного(безопасный скоростной коридор в такую непогоду 50-60 км/ч; после 60 до 75 км/ч уже -не очень хорошо плавучесть появляется, ехать и тормозить уже слегка напряжно; 80-90 км/ч высокий риск потерять управление и не оттормозиться перед внезапным препятствием).
Шина своих денег стоит, при грамотной езде докучать не будет; родным, жене или детям такую бы не взял, сам бы себе ещё раз купил, другим советую хорошенько подумать прежде чем себе брать.
Всем, очень хорошего самочувствия и настроения, зимой не болеть, а летом - получать витамины на солнечных берегах любимых курортов!

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Очень комфортная и тихая резина, но только для города.
Недостатки:
Отвратительная поперечная устойчивость даже на подмерзшем почищенном асфальте,
Заметил, что машина начинает "плыть", когда на улице мороз 7-10 градусов и дальше. До минус 5 такого ниразу замечено не было. Может дело в составе резины? (если она там вообще есть:)). Вчера 14.01.2021 в подмосковье на трассе М2 - всё почищено, мороз -14, 85 км/ч максимум, что можно выжать и это на машине 4х4! Резина у меня Gislaved Nord Frost 200, 215/60 R17 сборка Германия, купил в 2019 году.
Комментарий:
В итоге: Хорошая резина только для городского использования. Тишина и комфорт будет обеспечен. А вот по трассе вообще никак!!! В итоге доездил зиму на штатной ContiCrossContact Lx2 и на ней было гораздо лучше! Так, что делайте выводы.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Не очень шумная
Недостатки:
За 1 сезон выпали 50% шипов, хотя стиль езды "пенсионерский"
Комментарий:
Всегда зимнюю резину покупал этой марки, но СЕЙЧАС ПРОСТО РАЗОЧАРОВАН!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина не шумная и мягкая
Недостатки:
Корд можно бы и покрепче, как у Бриджа
Комментарий:
Резина супер, впереди третий сезон шипы почти все на месте

0

0
1,0 rating

Достоинства:
внешний вид, нравится изображение мишки на боковине резины
Недостатки:
шумная и ужасная управляемость
Комментарий:
повелся на то, что компания Gislaved входит в известную немецкую группу Continental. Решил поэкспериментировать и купить данные покрышки.
размер шин 21555 R17

Был не приятный случай когда на скорости 40 кмч я с трудом остановил свой автомобиль. дело чуть не дошло до дтп.
Я был мягко говоря шокирован.
На прежней Pirelli скорости были выше и намека на простое скольжение, когда ты ничего сделать не можешь просто не было!
Вообщем не рекомендую к покупке. Я жалею, что купил эти покрышки.
шины мэйд ин раша.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
брал на volvo xc70 235/55 17. бюджетные колеса, довольно тихие. чудес ожидать от них не стоит, тормозят на льду и держат дорогу неплохо, но при умеренной и спокойно езде. колейность не любят.
Недостатки:
за сезон с передних колес выпало по 6 шипов. задние потеряли по одному-два
Комментарий:
общее впечатление положительное, но в виду большой потери шипов вопрос к качеству

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Соотношение цена /качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Оно хорошое)
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума (после обкатки), управляемость, хорошие сцепные свойства на льду и укатанном снегу.
Шипы держаться хорошо. За 6 месяцев потерян только 1 шип на 4 колеса... правда при аккуратной езде. Может ещё повлияла обкатка - 200км на скорости не более 80км/ч, без резких ускорений, торможений и поворотов. Фото после 1 зимнего сезона прикладываю.
Мощные грунтозацепы. Неплохая проходимость для не АТшной резины.

Недостатки:
Пока не выявил, но исходя из очень мягкого компаунда боковины, предположу низкую сопротивляемость порезам.
Комментарий:
Отличное сочетание цена/качество.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, очень тихая резина, устойчивая на всех видах покрытия.
Недостатки:
После первого сезона по минус 10 шипов на каждое приводное колесо.
Комментарий:
Машина Форд Фокус 3, 1.6 МКПП, 70% трасса, 30% город, первую 1000км на новой резине ограничивал скорость 80км/ч. После зимы передние колёса потеряли по 10 шипов на сторону. Нигде за зиму не застревал, специально не шлифовал, скорость в пределах 130км/ч. Из личного опыта - твёрдый и шумный Кордиант шипов за два сезона не терял, но и машина там была другая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество обслуживания
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Для спокойной и бесшумной езды самое то
Недостатки:
Нет

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Действительно очень тихая
Недостатки:
Первые 2 зимы отъездил в целом нормально. Очень тихие шины, это радовало. Управляемость и торможение были средние. Но на 3 сезоне, а езжу я не так много - тысяч 15 в год, резко стало падать сцепление при торможении. При том, что шипы визуально все на месте и протектор нормальный. Сначала планировал докатать до весны, но на снежном накате и льду стало просто страшно - машина не обращала внимание на торможение и катилась как на лете. Педаль в пол, а авто просто катится дальше. И однажды догнал на перекрестке шкоду, она резко затормозила, а я просто катился на тормозе, и лишь бампер переднего авто остановил мою машину. В целом я не гонщик, езжу спокойно. За 25 лет такое было впервые. Надо сказать, что моя машина достаточно тяжелая - 1560 кг. Сначала подумал на тормоза, ощущение как будто тормозили только 2 передних колеса, ну то есть не тормозили). Проверил на стенде тормоза - все колеса в норме. Вывод один - виновата резина. Пришлось срочно менять, продолжать ездить просто опасно, так, не дай бог, и человека сбить можно. Поставил хакку 8 - да, стало сильно шумнее, но небо и земля по торможению! В общем никому не советую эту шину - она просто опасна! Либо брать ее не более, чем на 2 сезона, и ездить крайне аккуратно.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тишина
Недостатки:
Борта слабые, легко рвется

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошая покрышка!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
большое количество шипов
Недостатки:
почти всё. ) во-первых, слабый боковой корд, очень мягкий. зацепил край бордюра шина лопнула. управляемость слабенькая, на льду скользит сильно, тормозной путь очень длинный.
Комментарий:
как только купил и поехал снчала думал, что у меня что -то случилось с развалом колес. машина ехала как на воздушной подушке. оказалось, что новые колеса дают такой эффект, машина была почти неуправляемая. после пары месяцев "притерлись". в целом не советую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумные, шипы держаться хорошо. Цена-качество для меня оптимальны.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Данные шины использую уже не один сезон.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошо держит на льду.
Недостатки:
Очень слабая боковина, выпадают шипы
Комментарий:
Брал эту резину на Тойоту Камри в размере 235 45 18 на заводские диски. За год порвал полный комплект. Боковой порез от любой ямы. Четыре покрышки за год на свалку. А это в моем размере 40000 р.
Никогда не сталкивался с таким. Может это из за низкого профиля, более высокий, наверное покрепче. Раньше всегда на зиму брал гиславед, никаких проблем не было, но эти шины очень неприятно удивили. Шипы тоже вылетают быстро. За месяц использования пару шт.не досчитался, потом сразу боковой порез и в мусор.
В общем если кто то думает брать низкий профиль, подумайте 100 раз. Если в вашем городе дороги не идеальные и есть глубокие ямы, однозначно не советую из за очень слабой боковины.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена (была хорошая осенью 2020), производство германия.
Акустический комфорт для шиповки.
Хорошо гребёт в снегу.
Недостатки:
Держак средний.
На льду никакая.
Мягкая боковина.
Комментарий:
235/45-18 xl. Брал по 8.6 за покрышку. Машина переднеприводная 190 сил. Буду сравнивать с хакой 8 235/50-18 которая прослужила 7 лет и была отдана с предыдущей машиной при продаже - заднеприводный седан 215 сил.
Хаке я поставил 4 балла, и это действительно прекрасная резина была.
Итак, достоинства гиславела в сравнении с хакой - тишина и мягкость. Чуть лучше гребёт по снегу, на хаке 8 я периодически застревал на парковке, поэтому возил лопату. тише на голом асфальте - мало шипов и мягкая боковина. Отсюда и минус гиславеда - под конец зимы пробил два колеса. Пришлось покупать 2 новых покрышки уже по 9.6 за штуку, и производство России, а не Германии.
На хаке можно было вытворять зимой всякое непотребство, гиславед для этого не подходит - резина для неспешной езды.
Гиславед чуть лучше на голом асфальте, но зима выдалась снежная, поэтому почувствовать преимущества не удалось.
На льду гиславед - никакой. Если на разгоне это не сильно заметно, то по торможению хака выигрывает десяток метров.
Куплю ли я ещё гиславед - нет.
Ездить можно, но аккуратно и только по хорошим дорогам без ям.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Акустический комфорт, сцепление с дорогой, цена традиционно хороши у данной модели
Недостатки:
Слишком мягкие боковины. Шины подламываются даже в не очень скоростных поворотах, при стоянке на неровностях создаётся впечатление, что колесо спущено, ярко выраженный "бублик". Грыжа вылезла через 3 месяца и 4 тысячи километров! С Nord Frost 5 такого не было, там были мощные боковины.
Комментарий:
В целом шины хороши для идеальных условий, к которым российская зима не относится. Они не очень красиво смотрятся из-за своих выгнутых боков, при езде теперь не пропадает чувство беспокойства за них.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Слегка тише многих конкурентов. На предыдущей машине катал на липучке, думал с непривычки, что вроде для шипов неплохо. Но потом прокатился на такси хендэ солярис на каком-то шипованном ноунейме из ашана и у него было ТИШЕ, ЧЕМ НА МОЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ШУМОИЗОЛИРОВАННОЙ К5!!! Специально после поездки проверил, не врет ли мне таксист, что резина шипованная. Так что миф о ее малошумности- всего лишь массовая истерия. Сильнее шумят только кама или кордиант.
Недостатки:
Абсолютно непредсказуемая. Если бы можно было поставить 0 за управляемость, поставил бы.
Комментарий:
Ранее оставлял пятибалльный отзыв сразу после покупки. Но сейчас предостерегаю всех от покупки этого инструмента для суицида. Может, когда производство было не расейское, еще и было норм. Но сейчас: дорогу не держит от слова СОВСЕМ, абсолютно непредсказуемая, то цепляет, то нет. На асфальте скользит как на санках (ок, шипы же), на каше больше 40 в городе не разгонишься- иначе не войдешь в поворот. На слегка подмороженной трассе (не гололед) чуть не влетел в спокойно останавливающуюся на светофоре передо мной ладу (ларгус, Карл), еле успел объехать его, выскочив на встречку, благо там никого не было, и остановился я с ним нос-в нос. Т.е. остался бы без морды, и человеку бы жизнь испортил. И таких ситуаций за сезон миллион. Буквально вчера чуть не въехал в Х5, благо передо мной был видимо опытный водитель и увидев меня (или услышав треск моей АБС) подался чуть вперед, чтоб я не оставил его без задней части. Перед поворотами приходится оттормаживаться до 10-15кмч, иначе неизвестно, где закончится маневр, на своей полосе или в кювете встречки. Дистанцию приходится держать солидную, потому что даже у лад на лысой летней по-моему тормозной путь короче. Даже продавать это резиновое изделие стыдно, не дай Бог убьется покупатель. За рулем 11 лет, катался на всякой резине, будучи студентом- даже на лысом ноунейме, но такого ужаса не испытывал никогда. И да, с давлением экспериментировал. Нет, дело не в давлении. Если увидите в магазине маркировку made in russia, лучше возьмите что-то хотя бы китайское. А наших на кол за такие поделки в производственных масштабах. Импортозамещение в лучших традициях.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
на челябинских неочищенных улицах снег, наледь, колея. шины справляются
Недостатки:
за два дня пользования не выявил
Комментарий:
отличные шины. давно хотел попробовать асимметричный протектор и продукцию этой марки, остался доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Гиславед, наверное, моя любимая марка. Среди шипов она одна из самых бесшумных! Достаточно крепкая. Шипы пока на месте, проехал правда 2000км, увы пробеги мизер.
А комменты про обломанные шипы- отмечайте шины с момента установки (на левую и правую сторону) и ставьте исключительно по левую и по правую сторону так, как начали с момента эксплуатации
Недостатки:
Тихая среди шипованных, но была у меня йоко 60ка и вот тут гиславед именно, что шумные. Все же фрикционки всегда будут тише. Поведение на рыхлом снегу, ну тут относительно, я вообще не встречал резину, которая там будет себя идеально вести. На льду среднячок, но и гололеда особо не видел.
Комментарий:
отметил на внутренней боковине левые и правые, проблем с шипами не будет, большинство покрышек зимних направленные, потому шипы чаще всего остаются на месте, у ассиметриков с шипами такая проблема есть, шип принимает угол по направлению движения, как только вы стороны перепутали, шип ломается, посмотрите фото с плохих отзывов - у всех отломаны сердечники, сам шип на месте! В общем резина отличная. Недавно поймал яму, долбануло хорошо, думал шишак будет, но пронесло. Т.е запас какой никакой есть.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Не заметил
Недостатки:
Отвратительная боковина, не выдерживают маленькой ямки, на которую даже после наезда внимания бы не обратил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Свежая, ровная резина. Купил, поставил, через 2 сезона продал, как один сезон.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина. Взял после Gislaved NordFrost 100. За 2 сезона (20 т.км.) все шипы на месте, грыж, проколов и т.п. не было. Держак отличный, зимой чувствую себя уверенно даже в гололед с этой резиной. Комфортная, хотя уровень шума больше от состояния дорожного покрытия зависит.
Недостатки:
Субъективно гребет немного хуже Gislaved NordFrost 100, больше ощущается колея.
Комментарий:
Резиной доволен, следующий комплект буду брать того же бренда

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена и качество.по трассе как будто на летней
Недостатки:
Нет пока недостатков
Комментарий:
Пока все нравиться

0

0
2,0 rating

Недостатки:
Два раза приезжал в магазин, сначала не оказалось 4 шин (хотя по телефону подтвердили), на второй раз довезли 2 шт, но одна оказалась бракованная, опять неудачно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Если правильно обкатать - шипы держатся долго.
Отлично ведет себя в снежной каше
Недостатки:
Шипов можно было бы и побольше

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. вполне себе держит дорогу. Ощущение непредсказуемости есть, но по факту 140-160км/ч на обледенелой дороге держит хорошо, по снегу тоже гребёт отлично
Недостатки:
Производство РФ, жёстче чем импортный Гиславед
Комментарий:
Хорошая зимняя резина, а цена более чем гуманная.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Нормальная резина, шипы все на месте, в работе 4 месяца

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие шины, я бы сказал, это самые тихие шины из всех, что у меня были, включая летние. До этого пару сезонов ездил на липучке Nokian Hakkapelita R2, эти шины значительно тише. Весьма сбалансированные покрышки, очень неплохо работают в любых условиях, будь то асфальт, каша, снег или лёд, очень хорошо работают на мокром асфальте, не боятся даже глубоких луж.
Недостатки:
Чуть жёстковата боковина.
Комментарий:
Крайне рекомендую к покупке, даже если раньше вы предпочитали липучку, можете смело брать, в комфорте не потеряете, в контроле и безопасности на льду - выиграете.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
я довольна
Недостатки:
не заметила
Комментарий:
Заказывала через сайт шины Gislaved Nord Frost 200 R15, осталась довольна. Сайт предлагает несколько фишичек в виде скидок на шиномонтаж и хранение колес. у них вроде еще акция действует при покупке шин, бесплатное хранение. неплохая альтернатива хранению на балконе, у кого гаража нет. Я покупала вместе с дисками, шиномонтаж делала на месте. Качеством обслуживания осталась довольна.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
За свои деньги наипрекраснейшая резина (это копия не совсем свежей модели какого то континенталя).
Ездил на заднеприводном мерседесе, держак отменный, копает резина очень хорошо.
Перешел на нее с предыдущего норд фроста 100, который по сравнению с этой откровенный шлак если честно...
Отъездил пару сезонов, потери шипов как тут пишут нет, хотя я езжу не совсем спокойно.
Мотор 3.2 - тошнить не люблю
Недостатки:
их нет
Комментарий:
за эти деньги - идеальная резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Добротная европейская резина.
Хорошее сочетание рулёжки и комфорта.
В глубоком снегу не разочарует!.
Очень тихая, как и все старые Гиславеды.
Рисунок протектора как у материнской Континенталь Викинг.
Сочетание цена /качество, наверное лучшее!
Недостатки:
"Таскает" в колее на асфальте, даже на одном из лучших немцев.
Но тут претензия скорее к дорожникам!)
Комментарий:
Однозначно рекомендую!)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По моему отличные шины!
Тихая, предсказуемая, без пробуксовок.
Недостатки:
Не нашёл.
Комментарий:
Взял 15 диаметр на переднеприводную легковушку.
Езжу вторую зиму по СПБ, в основном по городу.
Все шипы на месте.
По сравнению с Нокиан не помню какой эти шины тише, управляемы, менее инертны.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Беру этого производителя уже 18 лет. Отличное отношение цена-качество. Хорошая износостойкость, умеренный шум.
Недостатки:
Не обнаружил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, шипы хорошо держатся.
Недостатки:
Резину придётся поискать так как она есть далеко не во всех магазинах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На заднеприводном минивэне из 90х, без каких бы то ни было систем исправления водителя (esp, abs6, etc...), за месяц показала себя хорошо. Был и мороз, и наледь, и небольшая каша — чувствовал себя спокойно и уверенно. Шум минимальный, не утомляет, хотя уже очень давно не ездил на шипах.
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
Хорошая курсовая устойчивость на заднем приводе и без современных комп. систем. Шипы не вылетают, износостойкость вроде бы хорошая. Пока доволен.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Тихая. На чистом асфальте управляемость удовлетворительная. Снег - не хуже других, лед - удовлетворительно.
Снос начинается очень рано, поэтому возникает дискомфорт, но наверное это хорошо в плане безопасности.
Недостатки:
Очень мягкая боковина - поэтому валкая, но валкость практически устраняется перекачкой на 0.2 атм. Если чувствуете чрезмерную валкость - качайте!
Мягкая часть начинается сразу над протектором, поэтому пробить очень легко! Что мне и удалось.
Комментарий:
Производство Россия - многочисленные проблемы и отрицательные отзывы сабжа связываю с этим.
Откатал 2 сезона. Первые пару т.км. "прикатывал" шипы - в очень нежном режиме. Валкость, как написал выше не проблема - нужно лишь больше вкачать. Собирался поставить 4, но в конце января пробил колесо на МКАДе, практически на пустом месте - штырек торчал из стыка на 1,5 см. Удовольствие менять колесо зимой при сильном ветре - сами понимаете. Причина, как написал: очень мягкая и нежная боковина.
Когда то ездил на Норд Фрост 5 - ощущения были гораздо лучше - та на асфальте была как летняя. На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 6-8, но это я пару раз буксовал на остром бордюре.
На 2-й сезон, как написано в рекомендациях, шины ставил с той же стороны. Возможно выпадение шипов во 2-й сезон у многих связано с этим - сменой направления колеса.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
К сожалению попробовать шины не удалось, т.к. магазин обещал что придуть 2019г выпуска а пришли 3 шт начала 2018г. Вернул назад - это большой минус при покупке удаленно, при этом стоимость доставки товара от продавца покупателю компенсировать не обязаны. У себя в городе не нашел такой редкий размер.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
205/55R16 Тихая. После летних Тойо нано энерджи, особенно заметно. Хорошо держит дорогу. В меру мягкая ( до этого стояли Бриджи- очень дубовые были). По снежной каше на 4 с минусом( пятерку поставил бы нордман 4, но они очень шумные).
Недостатки:
После первой зимы недосчитался шипов спереди. Справа -10, слева -8.( на машине всегда включена ESP). Сзади все на месте. В этом году поменял их местами. Посмотрим, что будет. Если вылетят буду шиповать.
Комментарий:
Резиной доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Потрясающая резина, испытывал в разных режимах( без фанатизма) Ведет себя прекрасно и в поворотах на льду,занос прогнозируемый и на снегу. Но больше всего удивляет ее разнон-торможение,уравляемость как на летней резине. Мягкая,комфортная,бесшумная. Очень понравилась
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
Все отлично

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Действительно тихая
Недостатки:
По тестам средние показатели
Комментарий:
Доволен покупкой

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Второй сезон все шипы на месте. Хорошая резина.

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Доставка не состоялась

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, качество выполнения
Недостатки:
Производитель Россия, немного быстрый износ шипов на асфальте.
Комментарий:
Зима покажет. пока доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина, мягкость
Недостатки:
Дорого, но из раза в раз покупаю на зиму гиславед потому что очень комфортно.
Комментарий:
Тихо, мягко, приятно. Уже третью машину подряд беру на зиму гиславед, ещё ни разу не разочаровался.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тестирую
Недостатки:
Цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Акустический комфорт. Сцепление с дорогой.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Не очень шумная для шиповки.
в +4-6 вполне предсказуема
Не высокая цена
Акция на бесплатный шиномонтаж.
Недостатки:
На ведущих колесах за 2 недели использования вылетели практически все шипы....
Комментарий:
Шины были куплены в официальном магазине,по акции действовал бесплатный шиномонтаж.
авто Шкода Октавия тур, 1.6 102лс. передний привод.
Долго читал отзывы о разных брендах и выбирал что-то подходящее по цене и качеству,выбор пал на эти шины так как у товарища они уже третий сезон и нареканий нет,плюс еще продавцы шинного центра ручались и говорили о плюсах данной резины,мол делают их бок о бок с континенталь.
Началась эксплуатация после переобувки, радовался я не долго, после двухнедельного использования с переднего правого колеса вылетели практически все шипы,на левом ситуация чуть лучше, но тоже вылетело порядка 10-15 штук,фото приложу чуть позже.
Зима еще не началась а шипованая резина стала липучкой,очень разочарован в данных покрышках, старый хэнкук которому около 8-ми лет такого себе не позволял, утилизировал его с отсутствием по 5-7 шипов на каждой покрышке и это за ВОСЕМЬ сезонов! Сразу замечу что шины я аккуратно обкатывал в течение 1000км без резких стартов и торможений,машина не гоночная,спокойный стиль езды,но это абсолютно никак не спасло. Такими темпами весной превратится в липучку.... не ожидал такого от Гиславед.
В любом случае от себя крайне не рекомендую, лучше доплатите 5-7 тысяч и возьмите хаккапелиту,мишлен или тот же хэнкук. Возможно мне попался брак,но в этих шинах разочарован! повезу на дошиповку через пару недель!

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Шины 16го года, покупать не стал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. Цепная, как на старте так и на торможении. Повадки топовых брендов, а цена вполне приемлема. Авто Рено Дастер 4×4.
Недостатки:
Мягкий протектор. Шип легко выковырять ключом зажигания. Проверено практически. На передней оси в первые 2-3т.км выпали 30% шипов, но характеристики шины не изменились. Авто полноприводное.
Комментарий:
Берите. Резина мягкая, шип по ходу вообще не работает. Это вам не клееный Континенталь. Но едет очень уверенно. Сравниваю с Хакка 7 Финского и Российского производства.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Умеренная цена.
Недостатки:
Низкое сцепление в поперечном направлении.
Комментарий:
Купил в надежде на сохранении свойств Nord Frost 100, на которых отъездил 5 лет, в том же размере, индексах нагрузки и давлении в колесах. В сравнении с NF 100 отвратительная поперечная устойчивость даже на подмерзшем ЧИСТОМ асфальте, если в асфальт вкатано немного снега, то и вовсе становится страшно: в тех же поворотах минус 10-20 кмч и все равно машина подплывает. Справедливости ради продольные сцепные свойства на уровне NF 100, тормозит и разгоняется с тем же ускорением.
В снегу ведет довольно уверено, если нет бокового уклона, на нем опять же начинает стаскивать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Заявленные производителем качества работают на 200%, отличное сцепление как по снежному покрытию так и на льду.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина не смотря на то что шипованная, очень тихая, в гололед лезит в любую горку, ямы проглатывает, очень крепкая
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Всем рекомендую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, не смотря на то, что шипованная, очень тихая, машина стала более управляемой, колчки и ямки проглатывает, крепкая, в ледяную горку лезит без проблем, в снег гребет как надо
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Всем рекомендую, отличная резина по хорошой цене

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Безшумная, хорошо держит дорогу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, в меру жёсткая, хорошо отрабатывает неровности на дороге. В зимних условиях ещё не ездил.
Недостатки:
Не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошие тормозные свойства на асфальте, низкая шумность, сбалансированные параметры.
Недостатки:
проходимость бывает и получше, не стоит заезжать в снежную кашу по краям дороги.
Комментарий:
Вначале читаем обзоры, затем смотрим ценник и на Континенталь и Мишлен, а затем идем искать что подешевле. Оказывается, что у известных брендов есть недорогие экземпляры. Но теперь по порядку. У меня сложилось впечатление, что шины прекрасно подходят для городской эксплуатации. Расход топлива немногим выше, чем на летних. На трассе резина не "гуляет", на высокой скорости руль не бьет. Какой то катастрофической потери шипов я не заметил. Может где то и потеряно, но визуально-шипы на месте. Протектор в хорошем состоянии. В условиях суровой зимы пока не было возможности испытать так как и зимы толком не было, но в глубокие сугробы лучше не заезжать-есть шины которые ведут себя в сугробах поуверенней, но у тех есть другие недостатки. Учитывая цену и совокупность свойств считаю продукт оптимальным выбором в среднем ценовом сегменте. Поэтому если есть желание с одной стороны сэкономить, а с другой купить что то получше чем Кордиант, то это будет правильный выбор.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пока нравяться.
Недостатки:
Шипы цокают, но это нлрма
Комментарий:
Пока нет, потом дополню

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все четко и слажено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Материал

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, шипы хорошо держатся. Управляемость хорошая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Приемлемая цена. Хорошее качество.
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая
Стоимость
Поведение на дороге
Недостатки:
Маде ин раша, посмотрим сколько проживут шипы.
Комментарий:
205/50/17 на Subaru impreza STI
Тихая, наверное самая тихая покрышка с шипами.
Дорогу держит отлично, тормоза / динамика на высоте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина не шумная

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Наличие товара в течение 3-х дней
Недостатки:
Наличие товара в течение 3-х дней.
Комментарий:
О дополнительных платных услугах никто не сказал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфортная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество и надëжность.
Недостатки:
Не выявлено недостатков.
Комментарий:
Отличная резина за свои деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу хорошо

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное соотношение цена/качество. Очень тихие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Для своих денег,просто идеальная резина

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена. Хорошо гребет по снегу. Хорошо балансируются.
Недостатки:
На скорости от 60 км/ч слышен вибрирующий шум, типа гула вертолетных лопастей. Наблюдается некоторое "рыскание" при езде в колее. Шипы "работают" очень слабо, складывается ощущение, что по льду едешь на липучке, вероятно из-за того, что шипы по размеру мелкие, не очень большая площадь ошиповки и шип незначительно "высокий".
Комментарий:
После трех зим 90-95% шипов были на месте, а вот после четвертой, кстати теплой, на ведущей оси практически не осталось рабочих шипов.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
+ цена
+ малошумность.
+ сделано в России. Кто-то посмеётся, но я вижу в этом только влияние на пункт 1 (цена)

Цокот шипов есть только на пешеходных скоростях, а чуть дальше их совсем не слышно. Цокот Мишлен х-айс 4 был слышен минимум до 50 км/ч
Вой протектора, похожий на самолётный двигатель, который я слышал раньше от ВСЕХ зимних покрышек, которыми пользовался, на нашем стандартном (лежит в большинстве случаев) асфальте почти не слышен, это феноменальный результат. Есть ощущение, что вы вообще на лете едете! Да, чуточку вой прослушивается. Но по сравнению с конкурентами его, можно сказать, и вовсе нет. Есть только одина случай, когда вы сможете явно обратить внимание на вой протектора: когда выедете на гладкий участок асфальта, который свежий и ещё даже в дождливую погоду как зеркало. На нём любая резина тихая, потому что именно неровности асфальта на самом деле вносят основной вклад в шумовой фон внутри автомобиля, если мы говорим о шуме от шин, который является основным. Так вот на гладком новом асфальте не шумит любая резина, даже такая отвратительная как Нексен. И когда вы на такой участок выедете, то в общей тишине сможете явно услышать вой протектора Гиславед. Но прикол в том, что гладкий асфальт в нашей стране встретить можно только несколько коротких раз в год, а дальше этот гладкий быстро превращается в обычный, шумный. Так что 99.9% времени в шуме обычного асфальта типичный для зимней резины гул протектора вы почти не будете слышать. И это поистине кайфово, если сравнивать мои прошлые страдания в зимнюю пору.

Недостатки:
- эта резина не умеет печь пирожки
- есть жалобы от пользователей на недолговечность, касаемо шипов. Пока на личном опыте подытожить не могу из-за небольшого срока эксплуатации, но скажу так: за её шумовые качества и при нормальных ездовых готов покупать её чаще, учитывая её небольшую стоимость.
Комментарий:
В прошлом сезоне я купил Мишлен Х-айс 4, начитавшись тестов и обзорщиков, уверявших, что данное резиновое изделие не только могучее по ездовым качествам, но и тихое. На деле же оказалось, что:
1. ездовые качества простому человека на самом деле выявить не получится (можете спорить с этим, но пока вы с секундомером не покатаетесь по треку, аргументов в вашем споре не появится, т.к. обычно люди ездят в режимах, где либо любая сезонно подобранная шина подходит, либо уже никакая - занос из-за превышения скорости или резкого торможения), поэтому все росказни владельцев о сцепных качествах я в последние годы даже не читаю
2. она ШУМНАЯ.
Поэтому для предстоящей зимы я выбирал новую резину другим методом, который привёл меня к Гиславеду нордфрост 200. Пропустив все песнопения про сцепные качества, я обратил внимание на поголовные восхваления данных покрышек за их шумовые свойства. Аргументировали как асимметрией рисунка, так и малым количеством шипов. Кроме того, на радость мне, напрасно выкинувшему (ибо не оправдали ожиданий) немалые деньги прошлой зимой на Мишлен, Гиславед ещё СИЛЬНО дешевле.
Когда я выехал из шиномонтажа, радости моей не было предела. Ушам не верил сначала, они не уступали по шума моим летним покрышкам. Прада, летние ещё из салона, т.е. их выбирал не я, и они бюджетные (Йокогама "голубая земля - А"), почти наверняка они не самые тихие. Но уже один только факт, что нет явного воя из арок, меня просто покорил. Прилагая два скриншота, смотреть желательно на среднее значение avg, но можно и на мгновенное посмотреть. Там, где среднее равно 66.9, это летняя на 60 км/ч по Варшавке (шумный асфальт на подъезде к ТТК при движении от МКАД). Если кто не знает, то именно асфальт вносит наибольший вклад в шумность резины, по крайней мере летней. И даже полная шумка авто не решает вопрос - главенствовать будет всё равно тип асфальта. А второй это Гиславед на 150 км/ч. Лето (!!!) на такой скорости уходило за 73 дб. На Варшавке показания одинаковые.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Я не пилот формулы один! Быстро не гоняю, в городе 80-100, на трассе 120-150. Обычные, хорошие шины. Их цену оправдывают. В отзывах писали про выпадающие шипы, обкатал шины после покупки (быстро не стартовать, резко не тормозить, не шлифовать) в течение недели. Итог за зиму проехал 5000км, в основном в городе по асфальту, ни один шип не вылетел. Всем желаю удачи. Буду рад, если мой отзыв будет полезен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Безшумная

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Это колеса вас не подведут на любых скоростях

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Управляемость первый год норм когда были все шипы на месте, потом полный пипец
Недостатки:
За четыре года осталось 30-40% шипов

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мягкие, нешумные, отличноее соотношение цена-качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проездил 5 сезонов на 100, все отлично. Надеюсь 200 ещё лучше. Придётся зима поппробуем. Летом зимние колеса на 5 шт
Дешевле

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Планировал купить Нексен, а в результате купил Киславед! Цена на Киславед оказалась ниже, при этом результаты испытаний этой резины в разы лучше, чем Нексен. Киславед оказался более сбалансирован для русской зимы. Нексен же хорош только на голом асфальте.
Интернет-магазин тоже порадовал, вместо обещанных 4-х дней ожидания, шины пришли на 3-й, при чём прям с утра менеджер позвонил и сказал: заказ №Z027709 готов!!! и я сразу его забрал, по пути с дачи домой!
Недостатки:
Шины пришли без коробок или чехлов. Пришлось их в машину запихивать слегка намоченными, т.к. на улице моросил дождь.
Комментарий:
Жду зиму, чтобы обкатать)))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупал данную резину себе на 1 авто, откатал 4 сезона, остался очень доволен!!! После 1 зимы шипы остались на месте, правда не много деформировались. За 2-3 зиму повылетало прям чуть чуть. Но к сожалению за 4 зиму сломало 95% шипов... в в целом, резина тихая, тише моей летней Yokoham’Ы
Недостатки:
Шипы кончились за 4 сезона

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, комфортная
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Великолепная резина для города и покатушек на лыжные курорты. Откатал 3 сезона, последний (Питер) 95% по зимнему асфальту, из 4 шин выпало в общей сложности 7-9 шипов. Следующие будут определенно такие же.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление на льду и укатанном снегу.
Недостатки:
Плохая управляемость на мокрой трассе.
Комментарий:
Купил, ездил плавно две недели по сухой дороге, прошла обкатка. Потом поехал по трассе М7 в сырую погоду мелкий дождь-снег (без луж) и удивило нестабильное поведение автомобиля на дороге (машина периодически рыскает), до этого стояли Nord Frost 5 с симметричным направленным рисунком, таких проблем замечено не было. Возможно это связано с направленностью рисунка протектора Nord Frost 200 (по левой стороне машины - как положено V-образный рисунок отводит воду из пятна контакта, а на правой стороне рисунок направлен в обратную сторону, по логике работы Л-образный рисунок наоборот собирает воду в середине колеса). На горячей линии Континенталь сказали, что у этих колес нет разделения по направлению вращения.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Былы приобретена зимняя шипованая резина Gislaved Nord Frost 200. Производство Германия. Размерность 235/45 R17 Очень тихая и мягкая, к дороге словно прилипает.
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
Отличный выбор.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отсутствие шума, конфигурация шипа, количество шипов, мягкость резины, комфорт, хорошая управляемость, сцепление с дорогой.
Комментарий:
Раньше ездил на резине этого же производителя no frost 100, эти колёса мне очень нравились, пока не пробил одно из колес. Алюминиевый диск дал трещину колесо при этом не пробилась насквозь, в нём надулась только шишка. Таких колёс больше не делают поэтому купил no frost 200, они оказались ещё лучше чем предыдущие. Больше всего мне нравится комфорт при использовании этих колес, а также их сцепление с дорогой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не самые шумные, устойчивые на льду.
Недостатки:
плохо держит дорогу на снежной каше.
Комментарий:
Езжу на автомобильных шинах Gislaved (зимние, шипованные) более 10 лет. Доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Курсовая устойчивость. Остаются мягкими даже в 40 градусный мороз. Управление автомобилем предсказуемо.
Недостатки:
На третий сезон дошиповывал передние колеса.
Комментарий:
100 шипов в 2 колеса. Задние колеса без потерь. Протектор как новый на всех колёсах. Кстати шипы впереди не выпали, а отломились. Стиль вождения не агрессивный, но довольно динамичный. Автомобиль Калина хэтчбек. Брал размерность 175 65 14 посовету спецов. В следующий раз куплю 185 60 14.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Резина бомба. Езжу как на лете. Только шипы шуршат. Два сезона позади. Состояние видно по фото. Рекомендую.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена. За три зимы не выпало ни одного шипа. Хорошо гребет по снегу. Хорошо балансируются.
Недостатки:
На скорости от 60 км/ч слышен вибрирующий шум, типа гула вертолетных лопастей. Наблюдается некоторое "рыскание" при езде в колее. Шипы "работают" очень слабо, складывается ощущение, что по льду едешь на липучке, вероятно из-за того, что шипы по размеру мелкие, не очень большая площадь ошиповки и шип незначительно "высокий".

0

0
5,0 rating

Достоинства:
За 2 сезона зимней эксплуатации вырвало 1-2 шипа с четырех колес.
Недостатки:
Ничего не могу сказать про эту резину плохого.
Комментарий:
Покупал для машины жены ( лада гранда) 2 года назад, резина хорошая, шипы не вылетают как у бриджстоунов со свистом, перед этой покупкой делал мониторинг по качеству и цене зимней резины и в этот раз сделал правильный выбор, купив эти покрышки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена/качество хорошее.
До российской модели использовал 6 зим германскую на джипе. Все на месте. Но порвал боковину. Купил российскую.
Вторая зима - все в порядке.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Первый год.
Недостатки:
На втором сезоне начала терять шипы.
Комментарий:
Резина в первый год показала на 4, во второй сезон начала резко терять шипы и дорогу держит намного хуже чем в первый год не знаю с чем связано! Ходовка в норме. Резину этой фирмы больше не возьму.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не плохая управляемость.
Недостатки:
Шумная.
Плохо балансируется.
Не держатся шипы.
Комментарий:
Резина шумная, первые несколько тысяч км сильно било в руль. За один сезон улетело 50% шипов (при умеренной езде). Шины однозначно не стоят своих денег.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Ездить можно.
Недостатки:
Снег, лед, дорогу держит так себе.
Комментарий:
В целом ездить можно, но можно и лучше найти, к весне с четверти колеса недосчитался шести шипов.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
очень тихая, прям неожиданно. мягкая.
Недостатки:
потерял 50% шипов за первый сезон, понимаю что зима в этом году была не снежной, но на мой взгляд это перебор.
Комментарий:
общие впечатления испортили шипы, точнее их большое отсутствие за первый же сезон. В целом по свойствам шины хорошие за свои деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
У меня откокали 4й сезона, сейчас думаю, оставить на 5й или купить новые. Ставил в октябре - снимал в начале мая. За все время потери шипов составили по 2-3 с колеса.
Комментарий:
Вожу плавно. На третьем сезоне на люду при старте с места начались пробуксовки, но не готов это вписать в недостаток. Остался очень доволен колесами. Конечно шум ощущается, но не катастрофичный. При смене на летние значительно тише становится.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и держит дорогу.
Недостатки:
Чуть удар и выскакивает яйцо.
Комментарий:
В целом -резина хорошая.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, комфортно.
Недостатки:
Уже по паре шипов на переде, вылетело и в плюсовую температуру, слишком мягко..

0

1
4,0 rating

Достоинства:
Оооочень тихая, управляемость на уровне.
Недостатки:
Шипы покидают передние покрышки... Уже по десятку нет на каждой. 🙁

0

1

Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Gislaved Nord Frost 200 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 285 мм.

Высота профиля от 40 до 80%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Рисунок протектора: асимметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 348200

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение