Шины Toyo Observe Ice-Freezer – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Toyo Observe Ice-Freezer имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 265 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Toyo Observe Ice-Freezer от Q (до 160 км/ч) до H (до 210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 113, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1150 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Observe Ice-Freezer 185/70 R14 88T
- Observe Ice-Freezer 185/65 R15 88T
- Observe Ice-Freezer 195/65 R15 91T
- Observe Ice-Freezer 205/55 R16 91T
- Observe Ice-Freezer 205/60 R16 92T
- Observe Ice-Freezer 205/65 R16 95T
- Observe Ice-Freezer 215/60 R16 95T
- Observe Ice-Freezer 215/65 R16 98T
- Observe Ice-Freezer 225/65 R17 106T
- Observe Ice-Freezer 235/65 R17 108T
- Observe Ice-Freezer 265/55 R19 113H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей И.
Вот и закончился зимний сезон, как и обещал дополняю отзыв. За этот сезон на этой резине пробег 10000 км( 5000 трасса). На одном из ведущих колес вылетело два шипа, на остальных трех - вылет - 0 шип! !! Сказать что я доволен - ничего не сказать!
Андрей К.
Во время когда шипы не работают их вообще не слышно! Затем при нарастании нагрузки (при боковом сносе) шум усиливается предупреждая о повышении нагрузки, также и при разгоне/торможении. Управлять тягой двигателя - приятно! Резина позволяет всем 124 лошадкам тащить авто.
По рыхлому/укатанному/рыхлому на укатанном снегу-прЁт.
На голом асфальте с позёмкой - шелестит.
Из колеи на асфальте/в снегу выбирается предсказуемо и уверенно.
Проезд по мелким стыкам асфальта и лежачим полицейским стал намного приятнее. Это заметил не только я.
Цена 18000 за комплект 4 колеса новеньких японцами разработанных, малазийцами изготовленных + шиномонтаж + 4 пакета для старых колёс + 5 литров незамерзайки
У фризеров упругая боковина не позволяет раскачиваться машине из стороны в сторону.
Вообще, сложилось впечатление что ездить можно как летом (хотя понимаю что зимой манера езды должна быть поспокойнее).
Балансировка на любом из колёс не более 45 грамм.
Прикатав 700 км на скорости не более 80 км/ч. За это время появилось ощущение, что машина стала ехать как на 4-х присосках. Никакой раскачки. Руля слушается реально как на летней. (летняя у меня йокогама АС02)
Покупал Римэкс-Пермь (авто тойота Аурис 2007)
Цена 18000 за комплект 4 колеса 205/55 Р16 новеньких, японцами разработанных, малазийцами изготовленных + шиномонтаж + 4 пакета для старых колёс + 5 литров незамерзайки, это ли не счастье 🙂
Ярослав У.
Анатолий Л.
Если пишут шумная, то видимо сравнивают с летней резиной или с липучкой. А те кто давно ездит на шипах... скажу, что это далеко не самая шумная резина из тех, на которой доводилось ездить, она не шумнее топовых брендов.
Если не включать режим "гонщик" на поворотах, то разницы между прошлым породистым евройпейским комплектом Goodyear (брал в 2010 году и выкинул только после сезона в 2018) и этим пока не ощутил.
Михаил К.
Дмитрий Л.
Юрий Б.
Сергей Г.
Сергей
Заказал на фокус зимнюю шиповку Тойо, начал переобуваться, порвался бок резины. См фото. Сначала грешил на саму резину, но посмотрев как в шиномонтаже ребята работают понял, что накосячили они и просто порвали новую резину.
Kirill Sharapov
6
В колее отлично, не болтает!Не пожалел, что приобрел.Достойный вариант!
Виктор Н.
Вита М.
Не смотрите на параметры других производителей что у них разгон лучше или торможение, а на поворотах вообще неодыкватно вести может.
toyo покрышка сбалансированная, в повороты заходит отлично, если борьщенул со скоростью и начинает сносить, то играя рулем легко выходит с заноса и предсказуемо!!!мне очень понравилась!шипы за сезон все на месте, зима 2018, купил в ноябре, ещё не было снега, потихоньку прикатывал по асфальту.цена порадовала 195*65 r15 за 3150руб. 1шт.
Любовь С.
Евгений А.
Михаил А.
Виктор Р.
Аноним
Аноним
Аноним
Отлично чувствует себя на любом покрытии.
В меру тихая.
Почитал отзывы про шипованную резину, посмотрел рисунок протектора, запала в душу, решил взять. И остался очень доволен!
Алексей Д.
На льду и в снегу ничего особенного, чтобы её прям можно было выделить из множества других марок или простить ей потерю шипов.
Аноним
Скользкая дорога -торможение и управляемость на 5, разгон похуже - на 4
Снег - копает уверенно, на 5
Асфальт - все на твердую 4+, но от шипов тут особо ждать и нечего
Шумность средняя, особо не достает, в колее управление прогнозируемое
Аркадий Фёдоров
Дмитрий Д.
Шипы не вылетают.
РЕФМАСТЕР. РФ
Андрей Тищенко
Андрей Мелешин
Сергей Белицкий
Евгений
По каше не больше 50, по льду по разному идёт. Снег гребёт хорошо.
В чём уверен - в крепости резины.
Alexander Famun
Сергей Белов
Олег Савин
Сергей Никулин
Раиль Гумеров
Антон С.
Хорошо держит дорогу и вгрызается в поверхность. Понравилось что на кочках и полицейских машину не долбит, проглатывает неровности хорошо. Стоимость прям приемлемая.
Во дворе приходится парковаться к сожалению на бордюре (увы у нас всего 10 парковочных нормальных мест на 3 дома), так-что устойчивость к стиранию прошли хорошо =) За 3 месяца никаких проблем не было. Шипы все на месте. Посмотрим что будет в конце сезона.
Костя Копылов
Анатолий Толстихин
Максим Ведерников
после 20 000 пробега по Москве и М11 на скоростях 130+ ни один не потерян
когда переобувался на второй сезон сервисмены подумали что шины новые
по шумности как хакка.
тише нордмана.
шины слышно только на чистом асфальте
износостойкость лучше нордмана.
не прощает ошибки в отличие от хакки.
заставляет соблюдать дистанцию и замедляться в поворотах.
Андрей И.
Аноним
Аноним
Dan Dan
Выбрал Toyo по отзывам, приехал в магазин, а там менеджер отговорил от покупки, типа дубеет на морозе, гудит и т. п. В общем развернулся и опять - выбирать. Нокиан уже не та, гудиер гудит, Мишлен дороже, опять выбор пал на Toyo. Все таки взял и не пожалел. Машина стоит на дороге как от нее ожидаешь. Сноса нет, в каше гребет, причем показалось, что назад гребет лучше, чем вперед. Шум от шипов никуда не денешь, но это действительно от шипов, а не гул от резины. Рекомендую.
Полтев А.
Evgenii D.
Дмитрий Белозеров
Дмитрий
КОНСТАНТИНН Н.
Дмитрий Родюков
Александр Матушкин
Аноним
Аркадий Т.
Вячеслав Кравцов
Михил Г.
На асфальте очень цепкая. Гребет очень хорошо, по всем поверхностям - лед, каша, снег и тд
(Chrysler pt cruiser)
Ami
16,11,2020 проехал 1000 км. Стало значительно тише. Попал на лед при спуске с эстакады скорость около 50, заехал вообще без малейшего заноса. По трассе 160-180 руль не дрогнул. перестроение, как на летней. Колею не боится. Все очень предсказуемо. Доволен на 5+
Andy Bagus
Просто опишу в печатления от первых 30км езды)
Мне досталась резина 19 года выпуска, вполне свежая.
Коллибровалась без проблем, в среднем 25гр на колесо со дной стороны,
либо 35гр в сумме с двух сторон.
Что касается шума - не почувствовал особой разницы с летней резиной,
так что шумность колес точно могу назвать мифом!
Тормозной путь ощутимо не изменился, ехать вполне комфортно.
Обкатаю резину и дополню отзыв.
Андрей Р.
Аноним
Дмитрий С
Данил Хаков
Аноним
Юрий М
андрей дудников
Камелия Б.
Аноним
Аноним
Аноним
MotoRust
Денис Киселев
Марат Чижиков
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним