Continental ContiIceContact

Шины Continental ContiIceContact

Зимние шины Continental ContiIceContact с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 20 дюймов, ширина от 155 до 285 мм, высота профиля от 40 до 80%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Основные характеристики

Производитель: Continental
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: опционально
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 13–20″
Ширина профиля: 155 – 285 мм
Высота профиля: 40 – 80 %
Индекс макс. скорости: Q (до 160 км/ч) – T (до 190 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 75 – 116
Нагрузка на колесо: 387 – 1250 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Обзор Continental ContiIceContact

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Continental ContiIceContact имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 285 мм.

Высота профиля от 40 до 80%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление вращения колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Continental ContiIceContact от Q (до 160 км/ч) до T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1250 кг.

Технология RunFlat

Некоторые модификации имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Модификации

  • ContiIceContact 175/70 R13 82T
  • ContiIceContact 175/70 R14 88T
  • ContiIceContact 185/65 R14 90T
  • ContiIceContact 195/65 R15 95T
  • ContiIceContact 225/70 R16 107T
  • ContiIceContact 215/55 R16 97T
  • ContiIceContact 215/60 R16 99T
  • ContiIceContact 225/60 R17 99T
  • ContiIceContact 215/50 R17 95T
  • ContiIceContact 235/45 R17 97T
  • ContiIceContact 225/40 R18 92T
  • ContiIceContact 225/60 R18 104T
  • ContiIceContact 265/50 R19 110T
  • ContiIceContact 275/40 R20 106T

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Continental ContiIceContact

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
Думаю одно из достоинств это Бренд, которая держит марку!
Преимущества на льду и сухом сугробе снега.

Недостатки:
Кусающая цена, НО за достойную резину!

Комментарий:
Обкатал на УРА, Багаж опыта не велик, обкатку на новые шины делал всего 5 раз в числе которых Cordiant Sno-Max; Goodyear UltraGrip Ice; Nokian Nordman-5; Yokohama Ice какой то точно не помню; ну и первый опыт на КАМА. Исходя из этого могу сказать что, пока лучшая резина! Шум шипов после Гудиера совсем не заметен. 1 сезон (20 т. км) шипы 100%. Ездил аккуратно но часто со шлифовкой со светофора, да и ручником парой люблю поиграть.

Ford Focus ||

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Плавность хода, невысокий уровень шума , хорошо держит любую дорогу, в том числе колею, гребет по глубокому снегу.

Недостатки:
Асимметричность рисунка и внутренних боковых зацепов протектора левых и правых колес при установке согласно маркировке- пока не понял как это влияет, наверно так и задумано.

Комментарий:
215/55/16 HD

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Отсутствуют.

Недостатки:
Раз в неделю посещение шиномонтажа обязательно - шипы регулярно пробивают резину.

Комментарий:
Доездить сезон, выкинуть к чертовой матери и забыть про Continental навсегда.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Отлично держатся шипы, прошла с 2011 по 2019 95 000 км, 8 (восемь) зимних сезонов почти все шипы на месте, ну может штук по 5 на каждой покрышке не хватает
- Износостойкая, протектор тоже ещё в отличном состоянии, не мерил, уже закинул в гараж, не пойму изнашивается он вообще или нет ))
- Держат сухой и сырой асфальт отлично
- По плотному снегу и льду вполне себе хорошо, не уплывают если скорость конечно не сильно превышена

Недостатки:
- Не заметил

Комментарий:
- Стояла на Subaru Forester SG5 2003MY в размере 215/70 R15, на мой взгляд оптимальный размер для него, немного пошире чем 205 и нигде не трёт

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Вклеенные шипы. Спустя несколько сезонов все на месте, их невозможно вырвать. Грыж и проколов тоже не было. По льду едет как по мокрому асфальту, вообше пофигу, шипы широкие. По снегу гребет. Вариант этой резины с индексом XD злой и использовался на ледовых треках. Вариант HD уже не такой злой шип.

Недостатки:
Рыскает на высокой скорости, валкая. Может с моим профилем так. На снегу укатанном при скорости 90-100 км/ч легко уйти в занос.

Комментарий:
Идеально для асфальта и льда зимой, по снегу если грести хорошо, но на высокой скорости уже опасно.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Высокое качество продукта.
Отличные сцепные свойства на льду.
Износостойкость .
Хорошая проходимость в глубоком снегу.

Недостатки:
К концу эксплуатации, а это было уже на седьмой сезон, оставшиеся на своих местах шипы, практически все, были без сердечников.

Комментарий:
Эксплуатировал шины с 2011 года, автомобиль переднеприводный. Управление на льду достойное, само собой в пределах разумного и без резких поворотов рулевого управления, на заснеженной дороге тоже отмечу предсказуемость управления.
На чистом асфальте требует более осторожного управления, тормозной путь становится заметно длиннее.
Что касается глубокого снега, проходимость хорошая.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Износостойкая и прочная, за 5 лет эксплуатации 90% шипов на месте, ни одной грыжи
Хорошая управляемость на сухом, мокром и обледеневшем асфальте
Довольно тихая, но это зависит от модификации, в моем случае HD

Недостатки:
Ужасная ведет себя на рыхлом снегу, а если он еще лежит на льду, то даже ESP не спасает, пробуксовки, заносы!

Комментарий:
Шины предсказуемо ведут себя на укатанном снеге, сухом и мокром асфальте. Во всех остальных случаях мне резина не понравилась, покупать бы не стал!

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Бренд
Цена

Недостатки:
Торможение по укатанному снегу или льду ни какое, как на лысой летней по мокрой глине.
По сухому асфальту гул, как в турбореактивном самолете

Комментарий:
Полное разочарование...
Если проблемы с управляемостью решаются, вроде как, за счет переключения в зимний режим/снег, то вот с остановкой авто на зимней, скользкой дороге могут возникнуть серьезные проблемы и они не решаемы...
Жмешь на тормоз и смотришь в боковое окно, как твой поворот проплывает мимо( это в лучшем случае)

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
нет

Недостатки:
Плохо гребёт, колеит, шипы повылетали, тормозит с АБС, постоянно срабатывает ESP, на поворотах заносит, дорогая.

Комментарий:
Думал покупаю премиум, а получил медиум. Сегодня, еле выехали из небольшого насыпа снега - если бы колеса не спустил, то там бы и остался.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
мягкая
прочные шипы

Недостатки:
асимметричный рисунок
шум
плохое сцепление с ледовым покрытием

Комментарий:
Выбор свой сделал исключительно из-за сверх положительных впечатлений от использования в прошлом, направленной, снятой с производства резины Continental 4х4 Ice Contact. Ужасно разочаровался.. Не могу понять как можно было сделать шины протектор которых смотрит в разные стороны??? Был бы он ассиметриный не направленный тогда понятно, но он ассиметричный и направленный!!! Меня все замучали уже замечаниями что я резину не правильно поставил.. Устал объяснять что это ноухау такое..(( outside и inside установлены там где надо.
По существу -
Плохо держит на льду, снег не гребет, шумит, уводит в сторону!!!! Наверное из-за этого самого ассиметричного протектора.
Нет уверенности что держишь ситуацию под контролем. По дороге на работу есть один, абсолютно ледовый, крутой поворот. так вот при прохождении его на привычной скорости чуть не потерял управление - машину снесло!
В общем, никому не советую и сам по возможности избавлюсь.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1) сразу бросается в глаза шум, а точнее его отсутсутствие относительно шипованной шины.
2) шину ставил в октябре, ещё снега не было, - по асфальту чувство, что едешь на трамвае со скоростью 60 км/ч. - настолько жестко шипы цепляются за асфальт и не дают сорваться
3) в первый гололёд, по зеркалу при температуре около 0 - -5 шины удалось проверить по полной, небольшое боковое скольжение сразу же останавливается, - асимметрия работает;
при торможении машина также останавливается после небольших предварительных подтормаживаний, - НО при таких условиях любые шипы несёт, а "липучка" вообще отдыхает.
4) по снегу гребёт как танк, - уверенно, напористо, просто гребёт, - шина работает так как должна работать.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
За 4 зимы не осталось шипов.

Комментарий:
Цена. При трогании тянет в сторону из-за того, что рисунок по бортам смотрит в разные стороны. Задрал вертолетный пульсирующий шум с правой стороны (где как раз елочка направлена в другую сторону). Поменял несколько шиномонтажек, мастера говорят, что балансируется резина хорошо и причина шума именно в рисунке протектора. На летних шинах этих недостатков нет. За 3 зимы ПОЛОМАЛОСЬ (не выпали, поломались) 20% шипов на ведущих колесах. Авто Гольф 7.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенность в движении. Износостойкость. Хорошее сцепление в гололёд. Шипы.

Недостатки:
При продолжительной плюсовой температуре, отчётливо чувствуется изменение поведения на дороге, но все равно остается предсказуемым. С шипами не на все паркинги пускают и при въезде в другую страну - могут не пустить сними.

Комментарий:
Прошли они 4 зимы. Моих 3 зимы и 15-20тыс. км.
До этого не было шипов в сравнении , нешипованной резиной - разница огромная. Не знаю кто и как ездит, что резина в первый же сезон приходит в негодность. В моём случае остаток 4мм и не требуется никакой балансировки и это при условии, что машину "на руках" через лежачие полицейские и ямы я не ношу.
В других комментариях пишут, что она не прощает ошибок. На полигоне на асфальте и на льду в снегопад машину начинало сносить или заносить только в тот момент, когда уже и высшие силы не помогут. Торможение на льду и прочее - сильно зависит от выбранной вами скорости. Во дворе бывали ситуации, что при встречном разъезде я успевал затормозить и начать движение назад прежде чем другой водитель остановился, что в снег, что в гололёд.

Насчёт шумности - проявляется только весной или ранней осенью. Всё остальное время - только хруст снега.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена соответствует качеству.

Недостатки:
нет.

Комментарий:
Резина отличная, на любых поверхностях. Хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте - за счет этого комфортна в межсезонье. На льду - уверенная управляемость, четкое и предсказуемое торможение, даже на моей машине с рано срабатывающей ABS. Не быстрый, но стабильный и предсказуемый разгон (для переднего привода это важно). Из-за хорошей цепкости, если машину не провоцировать, то ее очень тяжело пустить в занос, а если он произошел, то она быстро стабилизируется газом и системой стабилизации. На снегу разгон и торможение хуже, чем на льду.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Довольно тихая на асфальте, хорошо управляется.

Недостатки:
За год вылетели почти все шипы, лопнул корд в яме.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит асфальт. дорогу.
Уверенно чувствует себя на мокром снегу.

Недостатки:
Высока стоимость.
На второй сезон колеса по кругу стали спускать через шипы. Диагноз ставили на разных шиномонтажках, да и у самого глаза есть.

Комментарий:
Стали спускать поставил 3 камеры из 4-х колес.
На третий сезон с матюгами доездили (каждое утро проверяли не спустило ли колесо)... Сейчас озадачен выбором. И ведь хрен кому предъявишь 🙁

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошие шины германия на 2000 дешевле финки- производства россия.

Недостатки:
шум.

Комментарий:
покупал на хонда сервант идёт как по рельсам выбор был из кордиант с 1кг груза балансировки за 4500. финки-россия грыжи взрываются да и производители работяги кричат-хлам 12000, конти оригинал по 15-25гр на колесо-гуд. 10000. ВНИМАНИЕ! в таджик шиномонтаж поставили как направленную 2 балона хотя хлопцев переспрашивал знаете мол что да как. кривая обкатка пошёл 3-й сезон шипы все целы.доволен рекомендую.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
вхождение в поворот.

Недостатки:
Очень мягкая. Каждую кочку, каждую неровность дороги чувствует.

Комментарий:
Континенталь эко контакт 175/70R13 для хендай акцента. ЗА ТАКИЕ БАБКИ!!! Очень не довольна. Для Германии наверно хорошо, но для России это вообще не подходит. Жаль, еще кредит платить.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Откатал два сезона, при этом снега было немного. Шипы почти все целые!

Недостатки:
Шумят шипы, но не раздражают.

Комментарий:
Через два-три сезона буду брать такие же!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику.
1. Гребет по льду.
2. Гребет по снегу.
3. Не сносит.
4. Не заносит.
UP 13.04.2017
Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали - внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3.
За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядка трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему.
UP 04.04.2018
Почти все шипы либо вывалились, либо стерлись под ноль. Но в принципе управляемость хорошая, можно ездить, единственное что на льду может понести при резком торможении, а так если не тормозить резко может еще зиму поезжу. Резина отработала свое я считаю, около 90000 км на ней проехал.

Недостатки:
- в плане качества пока не выявил.
Пройдусь по другим негативным отзывам:
- Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России 😀
- Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах.
- Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она.
- Не преодолевает снежную кашу и слой снега - не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.

Комментарий:
Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную.
До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная - ездил лето/зиму/лето/осень без замены).
Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом.
Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней.
Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700.
Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война.
Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут - в поворотах ощущение заноса - это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте - никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь.
После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне.
При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: