Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Зимние шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов, ширина от 155 до 255 мм, высота профиля от 40 до 80%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Основные характеристики

Производитель: Hankook Tire
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 13–19″
Ширина профиля: 155 – 255 мм
Высота профиля: 40 – 80 %
Индекс макс. скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 73 – 104
Нагрузка на колесо: 365 – 900 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Обзор Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 255 мм.

Высота профиля от 40 до 80%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 73 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 365 – 900 кг.

Модификации

  • Winter i*Pike RS2 W429 175/65 R14 86T
  • Winter i*Pike RS2 W429 185/65 R14 90T
  • Winter i*Pike RS2 W429 185/65 R15 92T
  • Winter i*Pike RS2 W429 195/65 R15 91T
  • Winter i*Pike RS2 W429 205/55 R16 91T
  • Winter i*Pike RS2 W429 205/60 R16 96T
  • Winter i*Pike RS2 W429 205/65 R16 95T
  • Winter i*Pike RS2 W429 215/65 R16 102T
  • Winter i*Pike RS2 W429 225/55 R17 101T
  • Winter i*Pike RS2 W429 205/50 R17 93T
  • Winter i*Pike RS2 W429 245/50 R18 104T
  • Winter i*Pike RS2 W429 245/45 R18 100T
  • Winter i*Pike RS2 W429 245/45 R19 102T

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

4,0 rating

Достоинства:
Цена/качество
Нешумная

Недостатки:
На снежной каше букс больше, чем у топов конкурентов.

Комментарий:
На новый авто искал зимние в оригинальном размере 255/55/17. Обычно езжу на Nokian Hakkapeliita - устраивает на 100%. Были и 5, и 7, и 8. Пробовал резину Michelin x-ice north xin2 - не понравилась из-за шумности. Ценник на Hakkapellita 9 в моем размере оказался великоватым (более 11 тыс). После вычитки отзывов и статей остановился на Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 255/50 R17 - 7280 руб.
Начал использовать в конце октября, т.е. на сегодня почти 4 месяца в разных режимах (город 40%, трасса 60%). Балансировка прошла обычно. На литье почти новое заводское навесили по 15-20 грамм. Обкатку провел как и положено, 600 км без стрессов для резины - ускорения и торможения плавные, скорость до 100, по рельсам не скакал.
Не так, чтобы прям в восторге от шин. Хаккапелиита лучше во многом по управляемости. Да, Ханкук для своей стоимости неплох, за такую цену она того стоит.
Авто Мондео 5, D класс - тяжелый и широкий. В целом, шины дорогу держат неплохо, да и ширина 235 это позволяет делать лучше. Сносы на недоукатанном снеге есть, системы коррекции включаются. На льду хорошо, не отлично. По воде, каше хорошо, проблем не испытывал, аквапланирования не замечено. Торможение по асфальту хорошее, не так, чтобы прям отличное. На нечищенных дорогах стартуют с сильной пробуксовкой. Сегодня авто на R18 уехал от меня без пробуксовок, а у меня антибукс стрекотал.
То есть, на этой резине я еду не на полном расслабоне как это бывало на Хаккапелиите, но и не судорожно вцепившись в руль. А езжу я быстро и иногда экстремально (по трассе 140-150, постоянно на обгонах), поэтому крайне важно ощущать надежность шин. Для тех, кто ездит 100-110 по трассе, думаю, что резина идеальная по цене/качеству. Я ставлю 8 из 10.
Мне не хватило информации перед покупкой, в Яндексе было всего 2 отзыва и ни о чем, типа только купил, посмотрим как будет зимой. Надеюсь, отзыв поможет принять решения покупать или нет.

UPD: За сезон выпало по 1-2 шипа, что не критично при моей шустрой езде. Отличная резина.

68

20
4,0 rating

Достоинства:
Самая тихая зимняя шиповка на которой ездил

Недостатки:
Ожидал лучшего сцепления на обледенелом асфальте

Комментарий:
Пишу из Сибири у нас уже и снег и лед и каша, попробовал шину на всех покрытиях.
Начну с того, что негативный опыт использования зимнего Ханкука был в 2011 году, после этого на зиму брал только колеса Финской компании))) Хаку 5,7, а в прошлом году Нордман 7 т.к. Хаки 7 уже не было.
В этот раз выбирал между Континенталем и Ханкуком (Нордман не понравился, а за комплект 8,9 хаки в моем размере нужно было отдать 48-60 тыс.). Контики моем размере были только Российского производства и по сравнению с Немецкими (в другом размере) были какие то стремные (боковина очень мягкая, а сама резина какая то жесткая и похожа на дешманскую летнюю, блестящая такая и ламелии очень тяжело разводятся). Жаба сделала свое дело и комплект корейских шин был приобретен за 31 тыс.
Резина очень тихая для такого количества шипов, переобувался при температуре +5+8 градусов катал по сухому асфальту и после обкатки около 500 км я был очень рад, что купил эти колеса т.к. это самая тихая шиповка на которой я ездил, небольшой шум конечно есть, но это гораздо тише Хаки5,7 и Нордмана,
В плюсовую температуру резина валкая даже на 55 профиле и давлении 2,4 стал осторожно перестраиваться и заходить в повороты. Но это компенсировалось комфортностью резины- стыки, переезды, мелкие неровности стали практически не заметны в движении. Валкость при понижении температуры ушла, а может я стал более аккуратен, притормаживаю заранее, в шахматы не играю зима все таки )))
Теперь о грустном:
Я не знаю в каких условиях проходят тесты, но в первый же гололед я понял, что с легкостью могу уйти с трассы если буду превышать скоростной режим, а на обледенелом асфальте не могу остановиться так же быстро, как на седьмой Хаке и то что Ханкук не далеко ушёл в плане безопасности на зимней дороге с 2011 года.
По снегу вроде гребет, но особых снегопадов еще не было, да и на полном приводе особо не заморачиваюсь по этому поводу.
Купил бы я эту резину если бы знал все это? Скорее да, альтернатив в эти деньги нет, Нордман хуже.

49

19
5,0 rating

Достоинства:
Много шипов. Мягкая резина, новинка. Хорошо балансируется

Недостатки:
пока не выявлено

Комментарий:
Только купил, на улице еще сентябрь, но купил заранее. Пока могу сказать только, что резина хорошо балансирутся, самый большой грузик из 4х колес 25 грамм. Это то что уже можно обьективно оченивать, много шипов, интересный протектор, резина мягонькая. Как будут первые впечатления от езды, дополню отзыв.

ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ 30 октября 2018
Итак, сегодня поставил колёса. Температура на улице -2, асфальт мокрый с небольшой кашей местами. После установки попробовал прокатиться. По кочкам пока до асфальта ехал резина показала себя очень комфортной, по колдобинам идет мягонько. Когда выехал на асфальт, немного поталкался в пробке. Так вот, на очень медленной скорости шины слышно, протектор как бы говорит "тук тук тук". Ну думаю как же она завоет когда разгонюсь. При наборе скорости 15-20 км в час идет небольшой гул, но он слышен если вентилятор печки поставить на минимум, после набора скорости шум пропадает, но звук от колёс конечно есть, но он минимален. Больше 50 км/ч пока не разгонялся, по льду не ездил. По асфальту тоже мягонько идёт, что машина гуляет туда-сюда не заметил. Вообщем пока мне нравится.
P.s. Автомобиль Рено сценик 2, шумоизоляция у него хорошая, поэтому прошу учитывать при моей оценки шумности.
P.P.s. Шипы выступают совсем немного, так что может комментатор, который раскритиковал мой отзыв поставил какие-то "неправильные" шины. И кстати, я не фанат Ханнука, на втором моем автомобиле шниве лето мишлен латитьюд кросс, зима нордман 7 сув. Просто решил попробовать зимний ханкук, летний ханкук мне понравился.

46

22
5,0 rating

Достоинства:
Цена, дизайн протектора, количество шипов, комфорт

Недостатки:
Обкатка нужна обязательно: в первое время после установки кажется, что пострадала управляемость и трудно сохранить траекторию в повороте, приходится осторожничать при совершении маневров.

Комментарий:
В преддверии наступления зимы серьезно озадачился выбором колес для мондео 4 (205/60 R16 вместо рекомендованных 205/55): полюбившиеся когда-то Нордфрост 100 не найти днем с огнем, Нордманы от нокиан уже разочаровали шумностью и вылетом шипов, прочие варианты (типа Пирелли или Хакки 9) пугали ценой или противоречивыми отзывами. Выбор конкретно этой модели был сложен также и потому, что не удалось найти однозначных результатов проведения сравнительных тестов какими-либо автоизданиями, где бы эти колеса участвовали.
Считаю, что наличие нескольких мнений кому-то поможет сделать верный выбор, поэтому опишу свои впечатления: на сегодняшний день колеса установлены на машину, прошли 2 месяца и около 3000 км.
Установка прошла беспроблемно, качество ошиповки вопросов не вызвало (вылет равномерный, под углом ничего никуда не торчит). Первые несколько километров дают понять, что шина комфортнее, чем летняя, на которой приехал на шиномонтажку, однако необкатанные шипы создают в движении ощущение валкости, которое примерно через километров 350 напрочь исчезло. Акустический комфорт, между тем, никуда делся. Что касается сцепных качеств покрышек после обкатки: разгон уверенный и напористый даже на рыхлом снегу; рысканий, тем более при включенной системе стабилизации, не заметно. Торможение очень хорошее на всех типах покрытия, в глубоком снегу может несколько метров протащить под стрекот ABS, но надо понимать, что ездить зимой также, как в мае - это тупость. В остальных сценариях движения эта система в работу не вмешивается, а значит, хватает возможностей колес.
Хотелось бы привести какие-то данные по износостойкости и опыту подсчета шипов по весне, но этот час еще не пробил. Резюмируя, скажу: вряд ли эти шины сгодятся для любителя активной езды с резкими перестроениями и внезапными торможениями. Те же, кому нужна уверенности за рулем в поездках по городу и на трассе, могут смело рассчитывать на данную модель, тем более, что по цене они очень лояльны к бюджету.

28

9
5,0 rating

Достоинства:
1. После правильной прикатки (~2000 км, да именно после 2000 км резина раскрылась совсем по-другому) я забыл о треске абс. Реально как по щелчку резина стала совсем другой.
2. На голом льду тормозит нормально, без "вау". По снегу едет отлично. По укатанному снегу тормозит хорошо, по укатанному и слегка обледенелому снегу тоже. Что поразило, так это после того, как на покрытый льдом асфальт выпал тонкий слой снега, я думал все, машина окажется в кювете, но нет, торможение даже лучше чем на льду, парадокс который меня крайне удивил и я начал тестить жестко в разных условиях.
3. Тормозной путь на льду меньше Bridgestone 7000 примерно на 2 метра (одинаковые автомобили были).
4. В -38 ездил, не дубеет, не становится квадратной после простоя.
5. Что еще поразило, так это предсказуемое поведение когда машину сносит в бок, сначала идет незначительный снос, потом машина становится вкопанной. Сколько не пытался увести в занос ни разу так и не утащило (при адекватном поведении которое возможно на дороге).
6. ТИХАЯ!!!! ОЧЕНЬ ТИХАЯ!!! После перехода с летней я ВООБЩЕ не заметил сильного акустического дискомфорта! Особенно когда настала зима, ваще кайф.

Недостатки:
1. Мягкая боковина, это да, чувствуется при перестроениях когда жесткая колея.
2. Осенью и в межсезонье по воде немного планирует.
3. Цена, дороговато для корейца, но если шипы не повылетают, то пусть будет так=).

Комментарий:
Резина 215/50 R17, машина 1600 кг, 4 вд.
Резину однозначно буду рекомендовать!
По сравнению с предыдущей W419 моделью более цепкая и менее шумная.

23

10
5,0 rating

Достоинства:
- очень тихие для шипованных шин,
- много шипов,
- мягкие (комфортные),
- проходимость в снегу,
- зацеп на льду,
- цена

Недостатки:
- тормозной путь на мокром асфальте

Комментарий:
Размер 205/60 R16.
Рассматривал в данном ценовом сегменте три варианта: Nordman 7, NоrdFrost200 и Winter i*Pike RS2. В итоге методом исключений остановился на последней. Подкупило, что в тестах известных автоизданий Winter i*Pike RS2 выступила практически на равных с Нокиан и Конти. Как раз в ContiIceContact 2 обута вторая машина, так что могу сравнить.

Первое, что бросилось в глаза - плотность ошиповки и форма острия шипа в виде пятиконечной звезды. Заранее морально настроился на шорох “гвоздей”, но шины оказались на удивление тихими. Также сразу отметил повышение ездового комфорта в сравнении с летними колесами - любого рода неровности стали менее ощутимыми.

Классно гребут по глубокому снегу. За эту снежную зиму ни разу не застрял, хотя часто случалось парковаться в сугробах. При езде по снежному накату не замечаю никакой разницы с Конти по части сцепных свойств и поведения машины. То же самое могу сказать про форсирование снежной каши, включая перестроения через ее полосы.

На льду аналогично — разницу с Конти не улавливаю. Зацеп соответствует ожиданиям, основанным на количестве шипов и их замысловатой форме. С управляемостью никаких сложностей, уход в снос/занос происходит плавно и предсказуемо.

По сухому асфальту ощущения примерно как от Хаккапелиты прошлых поколений. Конти здесь выигрывает у Nokian и Hankook. Winter i*Pike RS2 при интенсивном торможении начинает “плыть” немного раньше. Но поперечная раскачка и валкость практически отсутствуют благодаря оптимальной жесткости боковины.

На мокром асфальте разница с ContiIceContact 2 более ощутима. Hankook сдается заметно раньше, всячески противясь активной рулежке. На случай экстренного торможения лучше иметь достаточный запас дистанции. Если же не “выключать голову”, то езда по мокрой дороге не доставляет никакого дискомфорта. В целом для резины скандинавского типа, рассчитанной на суровую зиму, поведение на асфальте весьма неплохое.

Потеря шипов за сезон - 0, пробег - 4 000 км.
Приобретением доволен.

15

6
4,0 rating

Достоинства:
1)Цена! Всего 2700 за колесо 175/65/14.
2)Хорошо на льду без снега. Тормозит огонь! А если идеально чистый лед без снега, и колеи то в поворот можно очень лихо заходить, шуршит но держит.
3)Весьма тихая, но и шыпы глубоко сидят.
Неплохая резина, лучше за свою цену нет.

Недостатки:
1)Колея!!! Будьте осторожны.
2) Мягкая боковина на высоком профиле.
3) По снегу неважно, особенно в поворотах.

Комментарий:
Брал на гранту, проехал где то 1 тыс. км. Звезд с неба не хватает конечно, твердая 4 с минусом. На чистом льду лучше большинства, особенно хорошо тормозит. А вот снега и колеи боится ну очень сильно, уже пару раз ехал боком на гранте. Перестроится через снежный разделитель проблем нету, но вот маневрировать даже не стоит, во дворах по снегу тоже ужасно плывет. Шума не много, шыпы очень глубоко сидят, что меня сильно разочаровало,когда забирал резину. Гул начинается примерно на 130. Мягкая, на трассе болтает немного, боковина жидкая у них. Вообщем далека от гудиер айс арктик, но лучше чем кама евро, ёкагама, бриджи и все что не премиум типа хаки. Если бюджета нет на лучшее, выбор отличный. После сноса машину легко вернуть, если не гонять, так и вообще все супер.

И не забывайте размерность и автомобиль, одна и таже резина может по разному вести себя на разных размерах и авто. к примеру екагама f700z на 185,55,16 на лачетти куда увереннее едет чем на мазде 6 205.55.17

20

11
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая,при таком количестве шипов шум намного меньше,чем у конкурентов,отбалансировалась с максимальным весом на колесе-25 грамм.Повороты на асфальте держит как по рельсам.

Недостатки:
Как уже писали в других комментариях- в колее надо подруливать,но это скорее всего от избыточной мягкости до-5°с.

Комментарий:
Купил в замен старой Пирелли Винтер карвинг,по 2 500 р. За колесо 175/65/14.Проехал 400км.в щадящем режиме.Шум от шипов стал заметно меньше. больше 80 не разгонял.До 40 км/ч шум от протектора слышно отчётливо,с набором скорости шум становится тише и переходит лёгкий гул.В районе 70-80,гул походит на звук летний резины по шершавому асфальту.Первые впечатления пока не плохие,ждёмс снег и лёд,вот тогда и посмотрим что это за резина во всей красе! А затакие деньги-2500 ,За Корейца- песня!!!! Вот и выпал снег и появился лёд- по снегу и льду ускоряется,как летом ,при плавном ускорении провернуть колесо-невозможно!!! При торможении-держак лютый!!!! Резина-КЛАСС!!!

12

4
5,0 rating

Достоинства:
отлично держит дорогу,тормозит и разгоняется как на сухом асфальте

Недостатки:
их нет

Комментарий:
поставил на авто киа сид,до этого был нордман 5,рядом не стоит,шума нет,практически не скользит при разгоне,тормозит на 5 из 5. Берите не пожалеете,резина стоит свох денег

13

6
5,0 rating

Достоинства:
Цена, рисунок, шумность, балансировка, рождено в корее.

Недостатки:
Х.З.

Комментарий:
Сегодня ледяной дождь в Уфе, ехала как обычно, только выйдя из машины поняла, что наледь на дороге (а я думаю, что все крадутся по дороге). Позволяет при гололёде делать то, о чем другие помалкивают. Обкатка 600 км. при 60-80 без резких торможений и разгонов, одним словом очень хорошая резина. Деньги не на ветер.

16

9
5,0 rating

Достоинства:
Да все понравилось. Особенно то, что за сезон не вылетело ни одного шипа, это рекорд товарищи! Красивый рисунок, предсказуемая. Гребет в заснеженных дворах. Есть отбойник, бережет диски.

Недостатки:
Нет недостатков.

Комментарий:
В общем, ребята! Взял мадэ ин Корея! Размерь 205/60 R16. с машиной мне досталась липучка бриджстоун, протектор был хорошим, но вот срок жизни этих покрышек превышал уже более 5 ти лет. После третьего счастливого случая(когда три раза повезло!!!) решил удачу не испытывать и менять резину не задумываясь, так как машина и жизни близких, дороже резины. Обкатывал я ее 1200 километров, плавный разгон, плавное торможение, плавные маневры на трассе, скорость движения не более 80 км.ч. После чего начал ездить как всегда, агрессивно, но в меру(не на все деньги). Что очень понравилось, ведет себя крайне предсказуемо уверенно. Во дворах в каше всегда выезжал, по началу с опаской заходил во дворы, но после практики понял гребет она как надо. При том. что клиренс у меня 15см. а трансмиссия автомат. В багажнике была лопата, но так и не пригодилась за всю зиму. Что меня больше всего удивило, так это отсутствие потерь шипов вообще за весь сезон. 100% наличия шипов на всех 4х баллонах. Возможно это и потому что провел правильную бережную обкатку. За сезон проехал 18 тыс. км. Заметил, что после трассы некоторое время при езде по городу замечается повышенный шум, но потом снова шум в пределах обычного, шипы похоже при повышенных скоростях начинают выпирать на ружу потом снова садятся на место. По трассе хорошо держит скорость 140 км.ч. крейсерская скорость (зависит и от автомобиля конечно). В целом покупкой очень доволен, уступает брендовым производителям лишь в цене(дешевле), по остальным показателям ни чем не хуже. До этого ездил на новой хакапелите 7, продал вместе с машиной. Еще был нордман 4 тоже хорошая резина, но мягкая боковина, плывет в поворотах. А так же пробовал и новую виатти у друга брал машину на пару недель, у нее один плюс это цена... В общем взял не пожалел, хотя и в то время было мало отзывов. Для потомков стоимость одного баллона осенью 2018г. составляла 4400 руб. размер напомню 205/60 R16

11

5
3,0 rating

Достоинства:
-достаточно тихие
-шипы пока все на месте
-проходимость по глубокому снегу
-цена

Недостатки:
-управляемость
-чувствительность к колее
-курсовая устойчивость

Комментарий:
Перешел на эту резину с Pirelli Ice Zero, которая не доездила пятый сезон по причине повреждения одного из колес, с диагнозом "не подлежит восстановлению". Естественно, замена предусматривалась только комплектом. Поскольку смена покрышек произошла в середине зимы, могу с достаточной долей объективности оценить эти шины в сравнении со старыми.
Начитавшись, немногочисленных, на тот момент, отзывов, и тестов от "авторитетных" изданий, решил попробывать многообещающую новинку. Разочарование постигло меня мгновенно. И это при том, что я обул новую резину вместо пятилетней. Если на Пирелли я держал руль, утрированно, одним пальцем, Ханкук не позволял расслабиться ни на секунду. Курсовая устойчивость отсутствует чуть менее, чем полностью.
Сидишь в напряжении, вцепившись в руль мертвой хваткой.
На кольце, заложив, привычный вираж, чуть не улетел в сугроб из за неожиданного и резкого сноса.
В городском режиме ещё терпимо, но трасса не для этой резины однозначно. Там, где Пирелли позволяла ехать 130 км/ч, на Ханкуке уже при 80 км/ч начинает просыпаться инстинкт самосохранения.
Просьба к тем, кто уже приготовился писать нравоучения про выбор скоростного режима зимой, оставить их при себе.
У меня достаточно опыта, чтобы чувствовать грань между тем, что позволяют дорожные условия, погода, автомобиль, резина наконец, и тем, что они не позволяют.
Лёд и укатанный снег-терпимо. Каша- ниже среднего. Обледенелый асфальт-плохо. Лёд под тонким слоем снега-плохо, Сухой асфальт-плохо.
Добавлю в эту бочку дёгтя ложку мёда. В глубоком снегу Ханкук удивил. На этот раз в хорошем смысле. Пожалуй, это самая проходимая резина из известных мне. Даже знаменитый "проходимец" Goodyear Ultragrip Ice Arctic, в который обуты две другие машины, в том числе полноприводная, субъективно, на шаг позади. Конец зимы ознаменовался снегопадами и возможность испытать Ханкук в деле, представилась не раз.
Вывод: резина подойдёт для небольшого города или деревни с заснеженными дорогами и небольших скоростей.

17

12
5,0 rating

Достоинства:
достаточно тихая для такого количества шипов, цена

Недостатки:
нет

Комментарий:
До этих шин были тоже hankook предыдущего поколения, был доволен, подошло время приобретать новую резину и выбор пал на Hankook W429, ни чуть не жалею, ехать на ней комфортно, сегодня попробовал по первому снегу и вроде бы норм, денег своих стоит

7

4
5,0 rating

Достоинства:
Первая резина без потери шипов за зиму. Очень уверенно идет по глубокому снегу, не закапывается сразу. по льду тоже хорошо. мне резина понравилась.

Недостатки:
После шин GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic возникло чувство смутной неуверенности в поведении машины, но всегда ехала туда куда надо и без сноса, заноса и т.д.

Комментарий:
в общем резина очень хорошая, как и написал без потери шипов, а их там очень много 180 шт или около того. шина выгребает из глубокого снега там где GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic сразу зарывались, но в отлии от них с хенкок была легкая неуверенность в поворотах, с гудиер такого не было там в поворот входил на полном газу с уверенностью что по любому все будет хорошо, а на хенкок есть легкий мандраж что резина потеряет сцепление, но такого ни разу не случилось, резина держит отменно. мягкая, не шумная, отлично гребет в снегу, я ни разу не застрял в отличии от гудиер, на котором периодически зарывался. резина очень достойная и стоит своих денег это точно. посоветовал бы друзьям? - точно "ДА".

5

3
4,0 rating

Достоинства:
Одна из немногих моделей имеющих увеличенное количество шипов - конкретно в данном размере 189 ( а не 110-130 как обычно), нечувствительны к колее как на асфальте, так и по снегу(льду), хорошо тянут по рыхлому снегу -чуть больше газу и пошёл. Пробег пока около 5 тыс. - пока все шипы на месте, деформаций нет( но при таком пробеге это норма).Шум во многом зависит от качества дорожного покрытия и загрузки машины (полностью гружёная тише)и, как мне показалось, стало тише после обкатки шин. И, вообще, гул покрышек похоже перекрывается трансмиссионными шумами( пробег авто 135 т.км)

Комментарий:
Однозначных оценок пока нет. Пляшу от предыдущих ContiWinter Wiking. В стрессовые ситуации пока не попадал-хотя испытал все условия-асфальт, лёд и рыхлый снег. Р-р 195/60/15. Носитель -Lacetti sw

3

1
5,0 rating

Достоинства:
Шумность, несмотря на шипы, на уровне летней резины среднего ценового диапазона. С легкостью переваривает и снежную кашу, и лёд, и воду.

Недостатки:
1. Дарит опасное чувство безнаказанности в каше и на льду. На этой резине лучше не искать предел устойчивости, ибо может оказаться слишком поздно.
2. Начинает плыть на асфальте после 150 км/ч

Комментарий:
Мой размер 205/60R15 (с другими характеристики могут быть немного иными, например, товарищ, который мне эти шины посоветовал, на более широком и низком профиле спокойно ездит 180).
1. Я никак не ожидал, что шипованная резина может быть такой тихой!
2. С первым и последующим снегами я просто не верил, что с передним приводом можно так легко обгонять через снежный горб и колею! Хотя мозги прокладки между рулем и сидением тоже никто не отменял.
3. Указанные мной "недостатки" (специально взял в кавычки) происходят именно из достоинств этой резины
4. За три месяца не нашел такого сугроба, из которого бы не выехал сам (ТТТ).
5. Пока что ни одного выпавшего шипа, несмотря на довольно агрессивную езду.
UPD. Закончилась первая зима, я переобулся на "лето". При осмотре за зиму не потерял ни одного шипа!

3

2
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит на льду, не шумит, за 20т.км.практически нет износа самой резины и на морозе не дубеет.

Недостатки:
А теперь о минусе который перечеркнул все плюсы этой шины.После указанного пробега начали активно выпадать сердечники шипов(само тело сердечника остаётся в резине).

Комментарий:
Такое ощущение, что сердечники шипов там всего миллиметра 3 длинной, хотя ездил аккуратно (машина 4 вд)пробуксовок почти не бывает. Шипы прикатывал тысячи 3 км.,за всю зиму штуки 2 шипа потерял.На следующий сезон её уже не поставить,хотя резина ещё как новая .Вердикт, такую модель покупать больше не буду.

7

6
5,0 rating

Достоинства:
Цена,производитель,страна производства,мощная боковина,шикарный рисунок протектора,идеальная балансировка,

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Когда летом увидел их на Маркете сразу понял - будут мои.Взял себе и детям.205-55-16 и 195-60-15.
Пробег 3000 - нравиться всё.О покупке не жалею.Советую всем.Украдут - куплю такие же.

3

2
5,0 rating

Достоинства:
R19 245/45 проехал уже примерно 2200км(все шипы на месте) - очень тихая и мягкая, легко и без пробуксовок лезет на обледеневшую дорогу в гору в 10-15градусов.хорошо гребет снег, тяжело сорвать в занос так как хорошо цепляется за снежную кашу и лед ,на сухом асфальте не заметил что резина плавает как писали в других комментариях, с моим радиусом и шириной стоит как вкопанная даже в колее как в плюсовую так и в минусовую температуру,приятно шлепает по стыкам, мне показалось моя летняя Continental жесще отрабатывает на стыках .

Недостатки:
1)Не приятый осадок остался от того что после 1200км влетел в дыру вырезанного куска асфальта подготовленную под укладку нового асфальта - диском пробил 2 нити корда из за чего вылезла грыжа .по сравнению с pirelli ice zero боковина в разы мягче так как на pirelli несколько раз влетал в подобные ямы и с этой резиной за 3 зимы вообще ничего не случилось. Но, возможно это только моя вина и удар был действительно сильнее чем на pirelli а так же высота высота профиля на пирелли 65 что значительно больше чем 45 на hankook.
2)Так же показалось что резина немного повиливает и тормозной путь немного больше чем на той же pirelli при экстренном торможении (держите дистанцию - целее будете)

Комментарий:
В целом на данный момент мне очень нравится резина,но проехал на ней слишком мало для того что бы составить полноценную картину о товаре. Но на данный момент рекомендую к покупке .1й недостаток не относите к недостаткам так как возможно это только моя вина ,да и диск резина защитила - что очень радует, будет видно в процессе эксплуатации и повылазят ли еще грыжи и другие сюрпризы у этой резины .Если появятся негативный опыт с данной резиной то дополню этот отзыв, но а на данный момент все нравится и удовлетворяет. до этого была pirelli ice zero r16 - крепкая добротная резина с отличной управляемостью в любую погоду но ужасно шумная. Всем удачи

3

2
5,0 rating

Достоинства:
Цена, мягкость, уверенность на снежной дороге, низкий уровень шума.

Недостатки:
Не очень уверенное прохождение поворотов на асфальте, особенно мокром.

Комментарий:
Поставлены 20 октября, пробег 2500 на них, думаю, нормально для отзыва. Машина - Kia Rio X-line.

Итак, по порядку:
1. Асфальт - вполне достойно, немного не хватает бокового зацепа, колейность на трассе не ощущается, как пишут некоторые (размер 205/55 R16), дорогу на скорости держат хорошо, не рыскают. Шум при 120 км/ч достаточно низкий - 75-78 дБ, можно спокойно разговаривать.
2. Лед - очень хорошо, тут шипы отрабатывают на 100%, торможения и сносы предсказуемы.
3. Снег - очень хорошо, разгон практически без пробуксовки, торможение уверенное, в поворотах держит до последнего. На трассе при перестроении через снежный бруствер курс не меняется, машину не носит.
4. Шум - зависит от покрытия - на очень гладком асфальте шумят, как и все другие из-за шипов и особенностей протектора зимней резины. На более грубом - очень хорошо, практически как летняя.
5. Комфорт - хорошо. Думаю, если держать 2 атмосферы, то будет совсем прекрасно, но начнется валкость в поворотах. Я качаю 2,4 перед и 2,2 зад и даже на этом давлении мягче летней.

Спасибо за внимание.

5

4
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, много шипов,хороший протектор

Комментарий:
Я вчера поставил себе. 21.10.2018.г 16/60/205. Гул небольшой есть ,но я грешу на неровные диски,хоть они и отбалансированы.шум тоже есть,шипы слышно...но это зимняя хорошо-шипованая резина! Плюс у меня плохая шумоизоляция, Вернее её вообще нет))
А так думаю зацеп на обледенелой дороге будет зверским!

6

5
5,0 rating

Комментарий:
Количество шипов порадовало и удивило! Дорогу держит на УРА!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, производство Корея, шипы сидят крепко ( 2 сезон катаю пока все цело ), управление на оценку 4-. Все таки это бюджетка как не крути.

Недостатки:
Очень много отзывов про ее тишину, у меня мнение абсолютно другое, шипов достаточно много, потому гул, и шума лично для меня не мало, я бы даже сказал шумная довольно таки. ( Но тут авто Киа Сид, у них шумки арок практически нет )

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Очень тихая мягкая шина

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Впервые эксплуатирую Хэнкук, до этого были Мишлен и Нордман 4. В этот сезон выбор стоял между Пирели Зиро и Хенкук, взял последние, установил на Фокус 3 (205:55:16) в конце октября, прошёл обкатку 500 км. После переобувки, первое впечатление, что они тише летней и могу точно сказать, они тише Мишлен!
На данный момент проехал почти 700 км в режиме город-трасса, особо не гонял, но было пару моментов, когда пришлось экстренно притормозить и был удивлён, цепкостью колёс, полная остановка без срывов, это было при температуре -1,-2 утром!
При обкатке было чувство плывучести на трассе, очень лёгкое и проходит после 500 км.
На данный момент могу сказать, что резина оптимальна по соотношению цена-качество, комфортная, предсказуемая в управлении, а при торможении, точно даёт чувство безопасности!
Позже дополню отзыв, после сильных снегопадов и выездов в горы!
Брать рекомендую.

1

1
3,0 rating

Комментарий:
Сильно шумные, качество посмотрим.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прочитал по отзывам, и точно, не сильно шимит. При чем первый день-два шумновато было, а потом или привык, или тише стало. Цена конечно же

Недостатки:
За месяц использования не увидел.

Комментарий:
В целом думаю лучший вариант, по цене и качеству. Брал на Mazda 6 GH думаю идеально.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
крепкие, в снегу хорошо гребут, боковина крепкая, шипы после года на месте вроде

Недостатки:
ВНИМАНИЕ!!! Очень опасно при перестроении в колее!! подруливать приходится влево-вправо даже на мокром асфальте, на гололеде атас полный, и не качайте больше нормы, при моих 14 я качаю 1,5 атмосферы для зимы больше не надо имхо!!

Комментарий:
цена-качество,

всё устраивает кроме скольжения бокового в колее, на летних такого нету!!

1

1
5,0 rating

Комментарий:
отличные шины. хорошо держат и не очень шумные

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая,много шипов,не шумная.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Резина хорошая,предыдущая была данлоп,так шумела очень. Сменил на хенкук и о чудо. Тишина,даже при обкатке не шумная была. Тормозит по асфальту хорошо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качнство, цена, универсальность.

Недостатки:
Не выявил.

Комментарий:
Приобрел данную резину после долгих поисков. Предидущая резина Nokian Hkpl 7 (шипы либо сломаны, либо стерты) В размерности 195/65 r15 цена комплекта 12460р.
На момент написания отзыва проехал чуть меньше 1 т. км. (обкатка) есть небольшой гул на скорости более 80 км/ч, но это скорее проблема звукоизоляции авто. Судя по рисунку протектора - этот вариант хорошо отводит влагу из пятна контакта, что безусловно способствует комфортной езде в Екатеринбурге. Блоки для зацепа в снегу оптимального размера. Шипы достаточно надежные.
Время покажет качество резины. В будующем планирую дополнить отзыв. Рекомендую к покупке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Понравилась цена, мощный протектор, большое количество шипов.

Недостатки:
При перестроение не комфортно, ощущения сноса. Но потом привыкаеться.

Комментарий:
Вцелом остался доволен. ЗА ее цену огонь. Если у вас суровый климат, то брать и не думать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Довольно тихие
По сухому и влажному асфальту едут почти как летние
ЦЕНА!!!!

Недостатки:
Их просто нет!!!

Комментарий:
Поставил 24 октября, автомобиль Volvo V60 Cross Country, размер 235 55 17, на момент написания отзыва проехал около 200 км по Москве, погода - теплая, успел опробовать как на влажном (без больших луж) асфальте, так и на сухом. Манера езды спокойная.
Очень долго выбирал зимние шины, причем в качестве альтернативных вариантов рассматривал как шиповки так и липучки.
Выбирал из Michelin, Good Year и Gislaved
Причин остановить выбор на Hankook было 3:
1. До этого (предыдущее авто) эксплуатировал Hankook W11, в целом серьезных нареканий на качество и управляемость не было, пожалуй только шипы ржавели, но на управляемость это не влияло.
2. Долго изучал тесты, тут мне очень помог shina.guide, где собраны многочисленные тесты этой новой шины, включая тесты из изданий Швеции и Норвегии. Во всех тестах новый Hankook показывал себя очень достойно, вплотную приближаясь к более дорогим и именитым конкурентам.
3. Цена. Цена. Цена. Купил по 7100 (семь сто, Карл!!!!) за шину.
Ощущения от первых дней сугубо положительные
На сухом асфальте шины в меру тихие, ощущение от езды по асфальту очень приятные. Шины в меру мягкие.
Как только выпадет снег и появится лед, обязательно дополню свой отзыв
Дополнение от 30.12
Декабрь выдался в Москве прохладным и снежным
Удалось протестировать шины на заснеженных и обледенелых трассах в Подмосковье и на снежной каше с соляными реагентами в Москве (снег с водой).
Ситуаций, когда шина бы вызвала ощущение неуверенности, за это время не было.
Шина очень хорошо показывает себя на снежных, обледенелых и снежно-водно-ледяных покрытиях.
Разгон на 4 балла
Торможение на льду и снегу отличное, на каше и асфальте - хорошее.
Боковая устойчивость машины на скользких покрытиях превосходная.
По прежнему однозначно рекомендую данные шины к покупке!!!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
За сезон не потерял ни одного шипа,езда агрессивная..
Очень мягкая,тихая, шипов и самой резины практически не слышно...естественно это все после обкатки!!!
Обледенелый асфальт ,утрамбованный снег и снег в морозную погоду держит хорошо.

Недостатки:
Не любит снежную кашу на асфальте, а особенно снежную глубокую кашу на грунтовке,это наверное единственный весомый минус у этой резины.!!!
Но ,мне кажется каждый радиус резины ведет себя по своему!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая резина. Много шипов, дорогу держит на отлично как по льду, так и на снегу. За сезон не потеряно ни одного шипа. Тормозит и на льду и на асфальте очень хорошо.

Недостатки:
Не выявил

Комментарий:
Отездил зиму на skoda rapid. Впечатления отличные. Все шипы остались на своих местах. Ни разу не застрял за всю зиму, хотя снега в этом году было очень много и во дворах его не особо чистят. Гребёт отлично и тормозит предсказуемо. Немного чувствуется колейность на наших не совсем ровных дорогах. До этого была резина GoodYear UltraGrip Ice Arctic, как по мне Hankook намного интереснее и в торможении и по износостойкости и по шуму.

3

3
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, мягкая, проходимая.

Недостатки:
На одной из четырёх шин с завода не было 2-х шипов. Провоцирует на вседозволенность.

Комментарий:
Отъездил зиму на Hankook winter i pike rs2 w429 205/65 R15 94T очень понравилась. Глубина протектора у новой - 9.0мм после 2000 км - 8.7мм. Проходимость и мягкость на твёрдую пятёрку. Разгон по льду поразил! Все шлифуют, а я как на полном приводе! Шум от шипов присутствует, но не напрягает, раньше была липучка поэтому сравнить не с чем. Тормозит отлично, благодаря правильному протектору и очень большому количеству шипов. Провоцирует на быстрые старты со светофора, только полный привод может составить конкуренцию моим то 80 лошадям. Все шипы на месте!

3

3
3,0 rating

Достоинства:
1. Цена
2. Качество шин
3. Производство маде ин ненаша
4. Отлично держит зимнюю дорогу
5. Хорошо гребёт по снегу и льду

Недостатки:
1. Как только поставил, немного шумела. Потом прикаталась и стало тише.
2. По осеннему асфальту - никакая. Валкая, управляется плохо. Как только температуры пришли в зимнюю норму - стало лучше.
3. Немного плавает на трассе.
4. Есть ощущение колеи.
5. Весной превратилась в тыкву. Такого отвратительного поведения на мокром асфальте с кашей я не встречал. Это первая шина, которая меня пугает своим дисбалансом свойств. Зимой отлично, а осенью и весной - Г

Комментарий:
Все плюсы и минусы пишу про размер 235/55 R17 103T, возможно в других размерах будут другие ощущения. В общем и целом брать можно, но осторожно. При лучшем денежном состоянии, конечно куплю Continental или Nokian, т.к к ним привык и на севере выбираю только топовую резину. В общем то этот Hankook тоже топ для этой фирмы. И качество этих шин подтягивается до уровня мировой топовой тройки. Недавно открыли полигон за полярным кругом в Финляндии по соседству с Нокиан. Поэтому зимние дисциплины будут у них улучшаться. По износостойкости и стойкости к выпаданию шипов ничего не могу сказать. Возможно ближе к лету дополню отзыв. Пока все шипы на месте и стёрты.
Дополню отзыв:
Эти шины пугают своим поведением на трассе при плюсовых температурах. Особенно отвратительно мокрый асфальт с кашей. Машину болтает по дороге. Тянет в сторону лужи или каши, причем аж дёргает в сторону. Такого подвоха не ожидал. После одного сезона ханкук давай до свидания! Буду покупать что-то из большой тройки.
До них были нордман 7 - да они не такие цепкие на льду, но они стабильные везде. Одинаково себя везде ведут. Нет дисбаланса свойств.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Для зимы тихая. Производство Корея.
205/60/16 на Ниссан жук брал.

Недостатки:
Видимо мягкие бока, при резких манёврах присутствует *валкость*

Комментарий:
К покупке рекомендую. Резина отличная. Думаю в цене взлетит

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Шина последователь отличнейшего Хэнкук W 419. Ошиповка отличная, рисунок протектора в меру "злой". Считаю достаточно сбалансированной резиной, т.к. предсказуемо ведет себя и на льду, и в снежной каше и даже на асфальте. Гребет достойно. ну и еще главный плюс - не очень высокая цена и производства кореи, а не как большая часть шин в РФ

Недостатки:
На второй передаче в снежной каше пытается сорваться в букс. Но может дело и не совсем в резине. И немного размытая граница торможения на льду

Комментарий:
За свои деньги считаю данную модель вполне приемлемой и рекомендую к покупке Пользуюсь 4 месяца, прошел на ней около 5 тысяч по различным дорогам и в различных скоростных режимах. На 150 км/ч ведет себя также достойно и предсказуемо как и на 100. Понятное дело, что после 100 км/ч шумовой эффект возрастает. Но и особо быстр о с нашими дорогами не поездишь.
размерность 205/55 r16

1

1
5,0 rating

Комментарий:
Отличная модель шин. Дорогу держит изумительно. Единственное чуть шумновата но это не страшно .Зато долго ходит.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Внешний вид, даже новая резина не сильно шумная, управляемость, хорошее тормазное замедление

Комментарий:
Приобрёл взамен Нордмана 5 на Киа Сид jd, с первых метров стало понятно что резина, для такой сильной ошиповки, довольно не шумная, при том что на нордмане практически не осталось шипов, появилась связь с дорогой, а до этого были просто ощущения, пока резиной очень доволен, стоит своих денег, добавляю фото какая была резина и новая.
На 12.02.19 пробег на этой резине почти 4т.км. первое время шум шипов конечно же был, но после первой же по поездки по трасее на 500км, шум уменьшился значительно, очень нравится управляемость на этой резине, торможение на льду и даже покрытом снежной кашей, но конечно же всё в рамках разумного по скорости. Ни разу не пожалел что взял эту резину.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
R16 205/65 Hankook Winter i Pike RS2 W429 95T шип
Достоинства этой резиной тем что она очень хорошо держит дорогу и на льду и в кашу и в сильный мороз она у меня стоит на машине кия соул эта машина жены Моя машина камри 2018 г. на ней стоит хапелитта 8 честно говоря я не Почувствовал никакой разницы Резина очень достойная всем её советую берите ребята не пожалеете корейская резина очень хороша гребёт снег очень очень хорошо и на льду ведёт себя хорошо всем советую

Недостатки:
Резина очень достойная всем её советую берите ребята не пожалеете корейская резина очень хороша гребёт снег очень очень хорошо и на льду ведёт себя хорошо всем советую

Комментарий:
Ещё раз хочу сказать цена с хакой разная но не Вижу смысла платить за более дорогую резину эта резина ответит вашим всем стандартам очень очень хорошая для зимы

5

5
4,0 rating

Достоинства:
1)Цена не самая большая.
2)шум для шипов не большой
3)едит по снегу очень хорошо
4) торможения на асфальте и "каше" хорошие

Недостатки:
Торможение на льду и вход в попороты немного мягкая резина.

Комментарий:
Использую резину в размере 215.50.17 .машина мерседес Б класс
Когда поставил резину первые 100 км был шум от неё ,а потом прикаталась и шум исчез.
поставил и прикатывал получилось на загородных дорогах где почти не чистили снег со скорость 80-90 не больше,сейчас пока накатал 3 т.км на ней.
Резина мягкая, шипы не большие и видемо из за этого их не слышно совсем при движение на скорости.Из сугробов машина выезжает уверенно .
Спокойно можно после снега ехать со скоростью выше потока .
В поворотах резина валкая и лучше немного скинуть скорость.
Торможения на льду немного не понравилась ,могу сравнить его с резиной бриджа близак ws60 примерно одинаковое.
Резина не плохая брать можно,даже задумался её купить на вторую машину для следующей зимы.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Зима 2018-2019. Пробег 9000км. 60город,40 трасса. Лексус ес250. Передний привод. В Рязани дороги не чистят. Шины превосходно гребут по снегу! Просто доволен, как слон!
На льду достойно, разгон и торможение на уровне.
Однозначно не жалею о покупке. Купил бы снова!
Рекомендую!!! По износу и шипам дополню

Недостатки:
Присутствует шум на трассе. Не критично, но все же есть.

4

4
5,0 rating

Достоинства:
Марк2 резина 205/55/16
Вообщем удивлен приятно
Резина просто огонь
Едет очень уверенно на больших скоростях
В поворотах едет ровно если педаль не жать в пол(у кого задний привод те понимают)
Ощущение людей которые со мной проехались невероятные)задают вопросы а не 4вд ли марк
Вообщем берите смело и не идите на поводу у продавцов резины которые впихивают русские бриджики в три дорого

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не высокая цена за отличную мягкую резину. Шипы "звездочкой" отлично цепляются за лед. Красивый протектор, хорошо гребет по снегу. Устойчиво ведет себя в поворотах по обледенелой дороге, машину не сносит. На асфальте также нареканий нет,

Недостатки:
боковина не толстая, но на данный момент это никак не повлияло

Комментарий:
Взял в октябре 2018 года. на момент написания отзыва ни один шип не вылетел. Ни чуть не пожалел потраченных денег (4300 за колесо размером 205/55 R16).

1

1
4,0 rating

Достоинства:
не шумные, хорошо держат дорогу

Комментарий:
цена соответствует качеству, полностью доволен

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Высокий рейтинг по итогам тестов журнала ЗР и Авторевю, отличное соотношение цена/качество, максимальное кол-во шипов - подойдет для сильно заснеженных дорого со льдом

Недостатки:
из достоинств вытекают и недостатки - шина достаточно шумная

Комментарий:
Надо пробовать во всех режимах при эксплуатации - пока явных недостатков не выявлено

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Умеренный шум от протектора

Недостатки:
Сильный резонирующий гул

Комментарий:
Как показала практика - шум от зимних шин делится на 2 типа:
1. Непосредственный шум от колёс "под" авто - у данных покрышек умеренный (средний)
2. Резонирующий "в воздухе" гул - у этих шин 1. есть 2. очень сильный
Долго выбирал комплект опираясь на отзывы маркета. На удивление вместо "тихих" шин от них наоборот чуть ли не закладывает уши. В шинке ничего сказать не смогли, мол это на сухом асфальте. На снежном и после обкатки уйдёт (наверное). В прошлом году ездил на контике, гулов не было. В общем если ситуация изменится то отпишу здесь. А так советую изучить информацию по этому поводу. Есть в сети форумы где об этом пишут. Но на маркете все отзывы как шёлковые, что лично для меня теперь уже подозрительно.

0

1
4,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость и торможение на льду, не дубеет на морозе, хорошо отбалансировалась и не бьёт.

Недостатки:
Начинает сильно рыскать и уходить в занос когда на дороге каша из снега. Протектор слабо очищается. Стала шуметь после обкатки.

Комментарий:
Размерность 175/70R13. Удивительно, но стала шуметь после обкатки сильнее. Машина ваз 2106 задний привод и без всяких абс и т.д. кто не в курсе. До этого был Медведь, хорошо ехал по снегу и вообще никак не цеплялся на льду, эта же резина его противоположность, отлично на льду и в снегу не предсказуема, может и зацепится, а может и нет, но в целом отличный конкурент хаке 8-9 как по мне.

0

1
5,0 rating

Комментарий:
Данных шин хватило на 4 сезона использования в городском цикле.

0

1
5,0 rating

Комментарий:
Покупаю эту марку уже 5 лет. Резина вмеру мягкая, шипы почти не вылетают. Относительно других марок бюджетных шин для меня эти лучшие

0

1
5,0 rating

Комментарий:
Откатал этот сезон. В хорошую погоду по трассе 149- ... Км шипы все на месте лёд снег лужи слякоть все отлично если есть мозг и понимаешь где придел. К покупке рекомендую.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Стоимость, качество, тише летних наверное.

Недостатки:
Так как резина новая, 2018 года, постоянно искал в ней какие либо косяки. Но к счастью не нашёл.

Комментарий:
Могу оставить отзыв спустя зиму использования. 215/55 р17. Постоянно создавал условия для работы резины, проверку прошла успешно. Могу рекомендовать друзьям и знакомым.

1

2
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит в снег и каше

Недостатки:
Очень неуверенно и страшно тормозит на сухом асфальте. Сцепления как будто нет

2

3
4,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, хорошая управляемость авто

Недостатки:
В снежной каше ездить на ней можно, но осторожно. Часто срывается в букс. Каша не для этой резины.В остальных условиях нормально.В колее на асфальте немного плавает

Комментарий:
Гул после обкатки на 90-100км/ч есть

1

2
4,0 rating

Достоинства:
Много шипов, и сам шип в виде торкса

Недостатки:
Не знаю почему,но при монтаже обнаружили что не на всех шинах есть метки самой тяжёлой и самой лёгкой стороны шины, возможно поэтому отбалансировалось три колеса идеально, а четвёртое плохо

Комментарий:
Вобщем проехал 1000 км, снега так и нет, но впечатления от шин уже есть, по шуму нормально, при скорости 130 начинает немного гудеть, самое неприятное впечатление сложилось в том что резина очень плохо справляется с колейностью на трассе, швыряет только так!

4

5
5,0 rating

Достоинства:
Первые три года дорогу держат как когтями, что на сухом, что на мокром асфальте, в гололёд цепкость теряется, но за счёт шипов управление не теряется. На грунтовых дорогах заснеженных гребёт хорошо за счёт протектора "липучка" + шипы. Брал себе на ваз 2114 в 2012 году, докатывал их уже в этом году (2019) летом (естественно уже без шипов) т.к. решил на зиму себе взять такие же новые, взял и так же не жалею о покупке.

Недостатки:
Честно - не обнаружил.

Комментарий:
Цена - качество соответствует, езжу и радуюсь покупке, шумноваты из за шипов.

1

3
3,0 rating

Достоинства:
износостойкость на уровне. резина как новая после активного использования.
По снегу идет отлично, как и по накатанному так и по рыхлому.
Мягкая.

Недостатки:
шипы номинальные. Лед не для нее.
Резина не для русских дорог.

Комментарий:
Летняя резина данной марки HANKOOK V12 была лучшая в своем классе по соотношению цена/качество.

Компания уже давно в ценновом сегменте не в среднем. Уже приблизилась вплотную к японским маркам резины.

Коллеги, добавьте тыщенку и купите лучше TOYO!!

4

6
3,0 rating

Достоинства:
В меру шумная, качественная

Недостатки:
Резина для города!Не берите для трассы!Свыше 80 км/ч начинает мотать на лёгком обледенении и небольшой кашице. У меня дешёвая резина и то лучше держала. Колею не держит. Балансировка и давление в норме.

Комментарий:
Почему для города, на низкой скорости лёд и снег непочём.

6

8
2,0 rating

Комментарий:
Пользуюсь пять дней. 195:65:15. До этого Toyo Observe G3 Ice была. Так вот, ханкук шумнее и дорогу по трассе держит хуже. Но шумят шипы, а не протектор. Может со временем будут тише. Несмотря на то, что в магазинах лажают тойя, мол дочка йоканамы и .... но я бы сказал, что они комфортнее и мягче.
На 80 км/ч вибрация в салоне! Два раза балансировал, без толку. Посмотрим, что будет дальше. Из плюсов пока только, что новые и шипы на месте.

3

6
5,0 rating

Достоинства:
супер

Недостатки:
нет

Комментарий:
резина 205 60 16р на форд экоспорт ездию уже один мес пробег 1,5ты все опробывал кроме снега лет и освальт хорошо держит с умом то что некоторые пишут плохо в повороты входить на 80 км в поворот 90 градусов вы не накакой резине так не войдете чтоб ваз не тащило я имею виду зимкуа пологий поворот входит отлично и на 100км свободно главное с головой водить а не клешнями

4

7
3,0 rating

Достоинства:
Мягкая.
Много шипов.
Хороший рисунок протектора.
Балансируются неплохо, общее число грузиков на колесо не более 45.
Хорошо выглядит на колесе(особенно, если стоишь сзади и видишь протектор)

Недостатки:
Гул после 110 (есть подозрение, что шипы ещё не нашли своё место).
Управляемость слабенькая, торможение и разгон на 3. Там, где на китайских зимних шинах Champiro входил в поворот 80, тут максимум 70, да ещё и со сносом.

Комментарий:
Посмотрел два теста журналов "За рулем" и "Авторевю". В них эти покрышки заняли одно из лидирующих мест. Купил эти шины в размерности 205/55 r16, думал, что будет эффект "ВАУ", но единственное что я понял, это то, что надо ездить аккуратно на них. Сегодня в Мурманске, 29.09.18, 1-2 градуса, я поменял шины на данные. Первое впечатление - поменяли подвеску с жёсткой, на подвеску тойоты камри:) Мягкость и плавность просто зашкаливает. Но стоило войти в поворот на 60 ( не очень крутой), сразу стало ясно, что в этих шинах управляемость в жертву мягкости). Машина на них плохо тормозит, а если и тормозит, то начинается цоконье шипами, разгон тоже не её конёк. Пока что проехал 50 км, может быть шипы ещё не встали на место. Всё это по сухому асфальту. Очень надеюсь, что при суровой зиме, они себя покажут, как отличные, гребущие, катящие покрышки. Сразу говорю, отзыв дополню, как выпадет снег, либо прикатаются шины.

23

27
3,0 rating

Достоинства:
Цена. Страна производитель. Мягкая.

Недостатки:
Гул

Комментарий:
До этого ездил на хакапелите5.Это первое впечатление, а не полноценный отзыв, так как проехал около 300 км. ГУЛ!!! который начинаешь ощущать после 30 км/ч. пока обкатка, больше 80 не разгонял. про управление, разгон и торможение пока говорить рано. Могу отметить только мягкость. Надеюсь гула будет меньше после обкатки.
Дополняю!!!
Проехал около 3000 км. Ничего не изменилось в плане шума и гула и в целом. Ходовые качества в целом на 4. За свои деньги пойдёт.

2

7
4,0 rating

Достоинства:
Шум есть но это ж и не летняя резина, но шум реально ели слышно. До этого была и альпин 5 и белшина артмошн. Эта чтото между. И цена тоже между, но ближе к дешовой.

Недостатки:
если выявлю опишу

Комментарий:
Чесно, только поставил, 100км не проехал, как говорится на обкатке. Сравнивать с белшиной не буду, как и с премиори, это клас выше и чуствется сразу.

5

10
2,0 rating

Достоинства:
Резина не шумная .... И все

Недостатки:
Совершенно не держит колею, машину непредсказуемо выбрасывает из нее. На льду машина не тормозит. В снежной каше непредсказуемое поведение авто.

Комментарий:
ЗаРулем читать нельзя, особенно их обзоры. Купился на высокие места в обзоре их зимних шин. Купил комплект покрышек, авто - приора. Обкатал бережно 400-500 км. Был удивлен безобразной управляемостью авто в этот период, но терпеливо ждал чуда. До этого стояла резина Formula ICE она хоть и не самая лучшая по качеству, но предсказуемая на дороге. Чуда не случилось. Абсолютное напряжение при езде на этих покрышках Вам обеспечено! Бодрят нервы. Видимо полезны для нервной системы спокойных людей. Они вообще не сопротивляется льду. Вообще. Жалко, но выброшу, брать грех и продавать не стану. И для фанатов: машина исправна полностью, диски-штампы, давление 2.2 атм.

9

15
1,0 rating

Комментарий:
Отзыв реальный! До неё ездил 5 зим на Тоя шипы. Внимание!!! Этот ханкук не держит дорогу, в поворотах гуляет авто!!! Если у вас нет системы стабилизации, то не рискуйте, не берите этот сток! На тоя таких проблем не было. В магазинах впаривают этот ханкук, при чем тою ложают. Либо они ничего не понимают, либо намеренно продают её.
По комфорту тоя лучше в разы, а стоит даже меньше.

2

9
4,0 rating

Комментарий:
Неплохая резина. Мне понравилась

8

15
3,0 rating

Достоинства:
Внешний вид покрышек

Недостатки:
Вой и рев на скорости более 80 км/ч. Жуткая колейность. Управляемость

Комментарий:
Купил неделю назад. Всегда зимой выбирал шифрованную резину. Но такой у меня не было никогда. Пока колеса холодные и не прогрелись ещё более менее. Но потом на скорости больше 80 сначала появляется адский гул, даже не гул а вой. А как выезжает на трассу и притапливаешь больше 80 такое ощущение что на КАМАЗе под горку на скорости спускается. Появляется звук как от дизельного движка. Ион не пропадает.
По управляемости до 60 норм. Потом как по киселю. Притом что поездка по сухому асфальту.
Может на самом деле все эти проблемы при только при положительных температурах. Сейчас в МСК 0 +2.
Пожалел о покупке!

4

13
1,0 rating

Достоинства:
пока новая красивая

Недостатки:
Поставил на Ларгус, ездил только по городу, в конце сезона удивился не осталось ни одного шипа, колёса помойка предыдущие Hankook был в 100 раз лучше отходил 3 сезона

3

13
2,0 rating

Достоинства:
Мягкая, много шипов, цена. 205х60х16. Поставил на кеда.

Недостатки:
Рев резины после 130, именно рев. Проехал почти 2000 км. ничего не изменилось. Очень плохая управляемость и экстренное торможение при 0 градусов. Чуть не въехал в задний бампер впереди идущей машины.

Комментарий:
Пробег 13000. Авто на гарантии. Неплохо отбалансировалась. После этого поехал на развал-схождение. Сказали, уведен правый перед и зад. Что это из-за резины. Сделали как надо. Сразу заметил увеличилась валкость и шаткость. На трассе плывет. родные на 55. При первом же выезде на трассу после 130, услышал рев реактивного двигателя, подумал пипец движку. Оказалась это так орет резина. Управляемость и тормозной путь стали хуже, чем на летнем Ханкуке. Не знаю когда она прикатается и как будет вести себя в морозы. Но сейчас хоть обратно на летнюю переобувайся.

7

32
1,0 rating

Достоинства:
Мягкая,много шипов.

Недостатки:
Половину шипов потерял в первую неделю. Шумит как боинг 777. Порвал боковину в маленькой яме.

Комментарий:
К сожалению наши авто издания откровенно обманывают. Повелся на тест. Шиной полностью разочаровался, Курсовая устойчивость ужасная, машину кидает, на асфльте плывет, единственное на льду чистом более менее. До этого ездил на Данлопе, небо и земля.

13

86

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: