Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Зимние шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов, ширина от 155 до 255 мм, высота профиля от 40 до 80%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Зимние шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
Средняя цена:
3700 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Hankook Tire
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 13–19″
Ширина профиля: 155 – 255 мм
Высота профиля: 40 – 80 %
Индекс макс. скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 73 – 104
Нагрузка на колесо: 365 – 900 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Обзор Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 255 мм.

Высота профиля от 40 до 80%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 73 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 365 – 900 кг.

Модификации

  • Winter i*Pike RS2 W429 175/65 R14 86T
  • Winter i*Pike RS2 W429 185/65 R14 90T
  • Winter i*Pike RS2 W429 185/65 R15 92T
  • Winter i*Pike RS2 W429 195/65 R15 91T
  • Winter i*Pike RS2 W429 205/55 R16 91T
  • Winter i*Pike RS2 W429 205/60 R16 96T
  • Winter i*Pike RS2 W429 205/65 R16 95T
  • Winter i*Pike RS2 W429 215/65 R16 102T
  • Winter i*Pike RS2 W429 225/55 R17 101T
  • Winter i*Pike RS2 W429 205/50 R17 93T
  • Winter i*Pike RS2 W429 245/50 R18 104T
  • Winter i*Pike RS2 W429 245/45 R18 100T
  • Winter i*Pike RS2 W429 245/45 R19 102T

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

3,0 rating

Достоинства:
- достаточно тихие
- шипы пока все на месте
- проходимость по глубокому снегу
- цена

Недостатки:
- управляемость
- чувствительность к колее
- курсовая устойчивость

Комментарий:
Перешел на эту резину с Pirelli Ice Zero, которая не доездила пятый сезон по причине повреждения одного из колес, с диагнозом "не подлежит восстановлению". Естественно, замена предусматривалась только комплектом. Поскольку смена покрышек произошла в середине зимы, могу с достаточной долей объективности оценить эти шины в сравнении со старыми.
Начитавшись, немногочисленных, на тот момент, отзывов, и тестов от "авторитетных" изданий, решил попробывать многообещающую новинку. Разочарование постигло меня мгновенно. И это при том, что я обул новую резину вместо пятилетней. Если на Пирелли я держал руль, утрированно, одним пальцем, Ханкук не позволял расслабиться ни на секунду. Курсовая устойчивость отсутствует чуть менее, чем полностью.
Сидишь в напряжении, вцепившись в руль мертвой хваткой.
На кольце, заложив, привычный вираж, чуть не улетел в сугроб из за неожиданного и резкого сноса.
В городском режиме ещё терпимо, но трасса не для этой резины однозначно. Там, где Пирелли позволяла ехать 130 км/ч, на Ханкуке уже при 80 км/ч начинает просыпаться инстинкт самосохранения.
Просьба к тем, кто уже приготовился писать нравоучения про выбор скоростного режима зимой, оставить их при себе.
У меня достаточно опыта, чтобы чувствовать грань между тем, что позволяют дорожные условия, погода, автомобиль, резина наконец, и тем, что они не позволяют.
Лёд и укатанный снег-терпимо. Каша- ниже среднего. Обледенелый асфальт-плохо. Лёд под тонким слоем снега-плохо, Сухой асфальт-плохо.
Добавлю в эту бочку дёгтя ложку мёда. В глубоком снегу Ханкук удивил. На этот раз в хорошем смысле. Пожалуй, это самая проходимая резина из известных мне. Даже знаменитый "проходимец" Goodyear Ultragrip Ice Arctic, в который обуты две другие машины, в том числе полноприводная, субъективно, на шаг позади. Конец зимы ознаменовался снегопадами и возможность испытать Ханкук в деле, представилась не раз.
Вывод: резина подойдёт для небольшого города или деревни с заснеженными дорогами и небольших скоростей.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Первая резина без потери шипов за зиму. Очень уверенно идет по глубокому снегу, не закапывается сразу. по льду тоже хорошо. мне резина понравилась.

Недостатки:
После шин GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic возникло чувство смутной неуверенности в поведении машины, но всегда ехала туда куда надо и без сноса, заноса и т.д.

Комментарий:
в общем резина очень хорошая, как и написал без потери шипов, а их там очень много 180 шт или около того. шина выгребает из глубокого снега там где GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic сразу зарывались, но в отличии от них с хенкок была легкая неуверенность в поворотах, с гудиер такого не было там в поворот входил на полном газу с уверенностью что по любому все будет хорошо, а на хенкок есть легкий мандраж что резина потеряет сцепление, но такого ни разу не случилось, резина держит отменно. мягкая, не шумная, отлично гребет в снегу, я ни разу не застрял в отличии от гудиер, на котором периодически зарывался. резина очень достойная и стоит своих денег это точно. посоветовал бы друзьям? - точно "ДА".

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Да все понравилось. Особенно то, что за сезон не вылетело ни одного шипа, это рекорд товарищи! Красивый рисунок, предсказуемая. Гребет в заснеженных дворах. Есть отбойник, бережет диски.

Недостатки:
Нет недостатков.

Комментарий:
В общем, ребята! Взял мадэ ин Корея! Размер 205/60 R16. с машиной мне досталась липучка бриджстоун, протектор был хорошим, но вот срок жизни этих покрышек превышал уже более 5 ти лет. После третьего счастливого случая(когда три раза повезло!!!) решил удачу не испытывать и менять резину не задумываясь, так как машина и жизни близких, дороже резины. Обкатывал я ее 1200 километров, плавный разгон, плавное торможение, плавные маневры на трассе, скорость движения не более 80 км.ч. После чего начал ездить как всегда, агрессивно, но в меру(не на все деньги). Что очень понравилось, ведет себя крайне предсказуемо уверенно. Во дворах в каше всегда выезжал, по началу с опаской заходил во дворы, но после практики понял гребет она как надо. При том. что клиренс у меня 15см. а трансмиссия автомат. В багажнике была лопата, но так и не пригодилась за всю зиму. Что меня больше всего удивило, так это отсутствие потерь шипов вообще за весь сезон. 100% наличия шипов на всех 4х баллонах. Возможно это и потому что провел правильную бережную обкатку. За сезон проехал 18 тыс. км. Заметил, что после трассы некоторое время при езде по городу замечается повышенный шум, но потом снова шум в пределах обычного, шипы похоже при повышенных скоростях начинают выпирать на ружу потом снова садятся на место. По трассе хорошо держит скорость 140 км.ч. крейсерская скорость (зависит и от автомобиля конечно). В целом покупкой очень доволен, уступает брендовым производителям лишь в цене(дешевле), по остальным показателям ни чем не хуже. До этого ездил на новой хакапелите 7, продал вместе с машиной. Еще был нордман 4 тоже хорошая резина, но мягкая боковина, плывет в поворотах. А так же пробовал и новую виатти у друга брал машину на пару недель, у нее один плюс это цена... В общем взял не пожалел, хотя и в то время было мало отзывов. Для потомков стоимость одного баллона осенью 2018г. составляла 4400 руб. размер напомню 205/60 R16.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Откатал этот сезон. В хорошую погоду по трассе 149- ... Км шипы все на месте лёд снег лужи слякоть все отлично если есть мозг и понимаешь где придел. К покупке рекомендую.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая резина. Много шипов, дорогу держит на отлично как по льду, так и на снегу. За сезон не потеряно ни одного шипа. Тормозит и на льду и на асфальте очень хорошо.

Недостатки:
Не выявил.

Комментарий:
Отездил зиму на skoda rapid. Впечатления отличные. Все шипы остались на своих местах. Ни разу не застрял за всю зиму, хотя снега в этом году было очень много и во дворах его не особо чистят. Гребёт отлично и тормозит предсказуемо. Немного чувствуется колейность на наших не совсем ровных дорогах. До этого была резина GoodYear UltraGrip Ice Arctic, как по мне Hankook намного интереснее и в торможении и по износостойкости и по шуму.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шумность, несмотря на шипы, на уровне летней резины среднего ценового диапазона. С легкостью переваривает и снежную кашу, и лёд, и воду.

Недостатки:
1. Дарит опасное чувство безнаказанности в каше и на льду. На этой резине лучше не искать предел устойчивости, ибо может оказаться слишком поздно.
2. Начинает плыть на асфальте после 150 км/ч.

Комментарий:
Мой размер 205/60R15 (с другими характеристики могут быть немного иными, например, товарищ, который мне эти шины посоветовал, на более широком и низком профиле спокойно ездит 180).
1. Я никак не ожидал, что шипованная резина может быть такой тихой!
2. С первым и последующим снегами я просто не верил, что с передним приводом можно так легко обгонять через снежный горб и колею! Хотя мозги прокладки между рулем и сидением тоже никто не отменял.
3. Указанные мной "недостатки" (специально взял в кавычки) происходят именно из достоинств этой резины
4. За три месяца не нашел такого сугроба, из которого бы не выехал сам (ТТТ).
5. Пока что ни одного выпавшего шипа, несмотря на довольно агрессивную езду.
UPD. Закончилась первая зима, я переобулся на "лето". При осмотре за зиму не потерял ни одного шипа!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, мягкая, проходимая.

Недостатки:
На одной из четырёх шин с завода не было 2-х шипов. Провоцирует на вседозволенность.

Комментарий:
Отъездил зиму на Hankook winter i pike rs2 w429 205/65 R15 94T очень понравилась. Глубина протектора у новой - 9.0мм после 2000 км - 8.7мм. Проходимость и мягкость на твёрдую пятёрку. Разгон по льду поразил! Все шлифуют, а я как на полном приводе! Шум от шипов присутствует, но не напрягает, раньше была липучка поэтому сравнить не с чем. Тормозит отлично, благодаря правильному протектору и очень большому количеству шипов. Провоцирует на быстрые старты со светофора, только полный привод может составить конкуренцию моим то 80 лошадям. Все шипы на месте!

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит на льду, не шумит, за 20т.км.практически нет износа самой резины и на морозе не дубеет.

Недостатки:
А теперь о минусе который перечеркнул все плюсы этой шины. После указанного пробега начали активно выпадать сердечники шипов (само тело сердечника остаётся в резине).

Комментарий:
Такое ощущение, что сердечники шипов там всего миллиметра 3 длинной, хотя ездил аккуратно (машина 4 вд) пробуксовок почти не бывает. Шипы прикатывал тысячи 3 км., за всю зиму штуки 2 шипа потерял. На следующий сезон её уже не поставить, хотя резина ещё как новая. Вердикт, такую модель покупать больше не буду.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
1. Цена
2. Качество шин
3. Производство маде ин ненаша
4. Отлично держит зимнюю дорогу
5. Хорошо гребёт по снегу и льду

Недостатки:
1. Как только поставил, немного шумела. Потом прикаталась и стало тише.
2. По осеннему асфальту - никакая. Валкая, управляется плохо. Как только температуры пришли в зимнюю норму - стало лучше.
3. Немного плавает на трассе.
4. Есть ощущение колеи.
5. Весной превратилась в тыкву. Такого отвратительного поведения на мокром асфальте с кашей я не встречал. Это первая шина, которая меня пугает своим дисбалансом свойств. Зимой отлично, а осенью и весной - Г.

Комментарий:
Все плюсы и минусы пишу про размер 235/55 R17 103T, возможно в других размерах будут другие ощущения. В общем и целом брать можно, но осторожно. При лучшем денежном состоянии, конечно куплю Continental или Nokian, т.к к ним привык и на севере выбираю только топовую резину. В общем то этот Hankook тоже топ для этой фирмы. И качество этих шин подтягивается до уровня мировой топовой тройки. Недавно открыли полигон за полярным кругом в Финляндии по соседству с Нокиан. Поэтому зимние дисциплины будут у них улучшаться. По износостойкости и стойкости к выпаданию шипов ничего не могу сказать. Возможно ближе к лету дополню отзыв. Пока все шипы на месте и стёрты.
Дополню отзыв:
Эти шины пугают своим поведением на трассе при плюсовых температурах. Особенно отвратительно мокрый асфальт с кашей. Машину болтает по дороге. Тянет в сторону лужи или каши, причем аж дёргает в сторону. Такого подвоха не ожидал. После одного сезона ханкук давай до свидания! Буду покупать что-то из большой тройки.
До них были нордман 7 - да они не такие цепкие на льду, но они стабильные везде. Одинаково себя везде ведут. Нет дисбаланса свойств.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стоимость, качество, тише летних наверное.

Недостатки:
Так как резина новая, 2018 года , постоянно искал в ней какие либо косяки. Но к счастью не нашёл.

Комментарий:
Могу оставить отзыв спустя зиму использования. 215/55 р17. Постоянно создавал условия для работы резины, проверку прошла успешно. Могу рекомендовать друзьям и знакомым.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит в снег и каше.

Недостатки:
Очень неуверенно и страшно тормозит на сухом асфальте. Сцепления как будто нет.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- очень тихие для шипованных шин,
- много шипов,
- мягкие (комфортные),
- проходимость в снегу,
- зацеп на льду,
- цена

Недостатки:
- тормозной путь на мокром асфальте

Комментарий:
Размер 205/60 R16.
Рассматривал в данном ценовом сегменте три варианта: Nordman 7, NоrdFrost200 и Winter i*Pike RS2. В итоге методом исключений остановился на последней. Подкупило, что в тестах известных автоизданий Winter i*Pike RS2 выступила практически на равных с Нокиан и Конти. Как раз в ContiIceContact 2 обута вторая машина, так что могу сравнить.

Первое, что бросилось в глаза - плотность ошиповки и форма острия шипа в виде пятиконечной звезды. Заранее морально настроился на шорох “гвоздей”, но шины оказались на удивление тихими. Также сразу отметил повышение ездового комфорта в сравнении с летними колесами - любого рода неровности стали менее ощутимыми.

Классно гребут по глубокому снегу. За эту снежную зиму ни разу не застрял, хотя часто случалось парковаться в сугробах. При езде по снежному накату не замечаю никакой разницы с Конти по части сцепных свойств и поведения машины. То же самое могу сказать про форсирование снежной каши, включая перестроения через ее полосы.

На льду аналогично — разницу с Конти не улавливаю. Зацеп соответствует ожиданиям, основанным на количестве шипов и их замысловатой форме. С управляемостью никаких сложностей, уход в снос/занос происходит плавно и предсказуемо.

По сухому асфальту ощущения примерно как от Хаккапелиты прошлых поколений. Конти здесь выигрывает у Nokian и Hankook. Winter i*Pike RS2 при интенсивном торможении начинает “плыть” немного раньше. Но поперечная раскачка и валкость практически отсутствуют благодаря оптимальной жесткости боковины.

На мокром асфальте разница с ContiIceContact 2 более ощутима. Hankook сдается заметно раньше, всячески противясь активной рулежке. На случай экстренного торможения лучше иметь достаточный запас дистанции. Если же не “выключать голову”, то езда по мокрой дороге не доставляет никакого дискомфорта. В целом для резины скандинавского типа, рассчитанной на суровую зиму, поведение на асфальте весьма неплохое.

Потеря шипов за сезон - 0, пробег - 4 000 км.
Приобретением доволен.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Одна из немногих моделей имеющих увеличенное количество шипов - конкретно в данном размере 189 (а не 110-130 как обычно), нечувствительны к колее как на асфальте, так и по снегу(льду), хорошо тянут по рыхлому снегу - чуть больше газу и пошёл. Пробег пока около 5 тыс. - пока все шипы на месте, деформаций нет( но при таком пробеге это норма). Шум во многом зависит от качества дорожного покрытия и загрузки машины (полностью гружёная тише) и, как мне показалось, стало тише после обкатки шин. И, вообще, гул покрышек похоже перекрывается трансмиссионными шумами( пробег авто 135 т.км)

Комментарий:
Однозначных оценок пока нет. Пляшу от предыдущих ContiWinter Wiking. В стрессовые ситуации пока не попадал-хотя испытал все условия-асфальт, лёд и рыхлый снег. Р-р 195/60/15. Носитель - Lacetti sw.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Для зимы тихая. Производство Корея.
205/60/16 на Ниссан жук брал.

Недостатки:
Видимо мягкие бока, при резких манёврах присутствует *валкость*.

Комментарий:
К покупке рекомендую. Резина отличная. Думаю в цене взлетит.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шина последователь отличнейшего Хэнкук W 419. Ошиповка отличная, рисунок протектора в меру "злой". Считаю достаточно сбалансированной резиной, т.к. предсказуемо ведет себя и на льду, и в снежной каше и даже на асфальте. Гребет достойно. ну и еще главный плюс - не очень высокая цена и производства кореи, а не как большая часть шин в РФ.

Недостатки:
На второй передаче в снежной каше пытается сорваться в букс. Но может дело и не совсем в резине. И немного размытая граница торможения на льду.

Комментарий:
За свои деньги считаю данную модель вполне приемлемой и рекомендую к покупке Пользуюсь 4 месяца, прошел на ней около 5 тысяч по различным дорогам и в различных скоростных режимах. На 150 км/ч ведет себя также достойно и предсказуемо как и на 100. Понятное дело, что после 100 км/ч шумовой эффект возрастает. Но и особо быстр о с нашими дорогами не поездишь.
размерность 205/55 r16.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная модель шин. Дорогу держит изумительно. Единственное чуть шумновата но это не страшно. Зато долго ходит.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Внешний вид, даже новая резина не сильно шумная, управляемость, хорошее тормозное замедление.

Комментарий:
Приобрёл взамен Нордмана 5 на Киа Сид jd, с первых метров стало понятно что резина, для такой сильной ошиповки, довольно не шумная, при том что на нордмане практически не осталось шипов, появилась связь с дорогой, а до этого были просто ощущения, пока резиной очень доволен, стоит своих денег, добавляю фото какая была резина и новая.
На 12.02.19 пробег на этой резине почти 4т.км. первое время шум шипов конечно же был, но после первой же по поездки по трассе на 500км, шум уменьшился значительно, очень нравится управляемость на этой резине, торможение на льду и даже покрытом снежной кашей, но конечно же всё в рамках разумного по скорости. Ни разу не пожалел что взял эту резину.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
износостойкость на уровне. резина как новая после активного использования.
По снегу идет отлично, как и по накатанному так и по рыхлому.
Мягкая.

Недостатки:
шипы номинальные. Лед не для нее.
Резина не для русских дорог.

Комментарий:
Летняя резина данной марки HANKOOK V12 была лучшая в своем классе по соотношению цена/качество.

Компания уже давно в ценовом сегменте не в среднем. Уже приблизилась вплотную к японским маркам резины.

Коллеги, добавьте тыщенку и купите лучше TOYO!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
R16 205/65 Hankook Winter i Pike RS2 W429 95T шип
Достоинства этой резиной тем что она очень хорошо держит дорогу и на льду и в кашу и в сильный мороз она у меня стоит на машине кия соул эта машина жены Моя машина камри 2018 г. на ней стоит хапелитта 8 честно говоря я не Почувствовал никакой разницы Резина очень достойная всем её советую берите ребята не пожалеете корейская резина очень хороша гребёт снег очень очень хорошо и на льду ведёт себя хорошо всем советую

Недостатки:
Резина очень достойная всем её советую берите ребята не пожалеете корейская резина очень хороша гребёт снег очень очень хорошо и на льду ведёт себя хорошо всем советую.

Комментарий:
Ещё раз хочу сказать цена с хакой разная но не Вижу смысла платить за более дорогую резину эта резина ответит вашим всем стандартам очень очень хорошая для зимы.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1) Цена не самая большая.
2) шум для шипов не большой
3) едет по снегу очень хорошо
4) торможения на асфальте и "каше" хорошие

Недостатки:
Торможение на льду и вход в повороты немного мягкая резина.

Комментарий:
Использую резину в размере 215.50.17. машина мерседес Б класс
Когда поставил резину первые 100 км был шум от неё, а потом прикаталась и шум исчез.
поставил и прикатывал получилось на загородных дорогах где почти не чистили снег со скорость 80-90 не больше, сейчас пока накатал 3 т.км на ней.
Резина мягкая, шипы не большие и видемо из за этого их не слышно совсем при движение на скорости.Из сугробов машина выезжает уверенно.
Спокойно можно после снега ехать со скоростью выше потока.
В поворотах резина валкая и лучше немного скинуть скорость.
Торможения на льду немного не понравилась, могу сравнить его с резиной бриджа близак ws60 примерно одинаковое.
Резина не плохая брать можно, даже задумался её купить на вторую машину для следующей зимы.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: