Шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 255 мм.
Высота профиля от 40 до 80%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 73 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 365 – 900 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Winter i*Pike RS2 W429 175/65 R14 86T
- Winter i*Pike RS2 W429 185/65 R14 90T
- Winter i*Pike RS2 W429 185/65 R15 92T
- Winter i*Pike RS2 W429 195/65 R15 91T
- Winter i*Pike RS2 W429 205/55 R16 91T
- Winter i*Pike RS2 W429 205/60 R16 96T
- Winter i*Pike RS2 W429 205/65 R16 95T
- Winter i*Pike RS2 W429 215/65 R16 102T
- Winter i*Pike RS2 W429 225/55 R17 101T
- Winter i*Pike RS2 W429 205/50 R17 93T
- Winter i*Pike RS2 W429 245/50 R18 104T
- Winter i*Pike RS2 W429 245/45 R18 100T
- Winter i*Pike RS2 W429 245/45 R19 102T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Дмитрий Тимошенко
Нешумная
Начал использовать в конце октября, т.е. на сегодня почти 4 месяца в разных режимах (город 40%, трасса 60%). Балансировка прошла обычно. На литье почти новое заводское навесили по 15-20 грамм. Обкатку провел как и положено, 600 км без стрессов для резины - ускорения и торможения плавные, скорость до 100, по рельсам не скакал.
Не так, чтобы прям в восторге от шин. Хаккапелиита лучше во многом по управляемости. Да, Ханкук для своей стоимости неплох, за такую цену она того стоит.
Авто Мондео 5, D класс - тяжелый и широкий. В целом, шины дорогу держат неплохо, да и ширина 235 это позволяет делать лучше. Сносы на недоукатанном снеге есть, системы коррекции включаются. На льду хорошо, не отлично. По воде, каше хорошо, проблем не испытывал, аквапланирования не замечено. Торможение по асфальту хорошее, не так, чтобы прям отличное. На нечищенных дорогах стартуют с сильной пробуксовкой. Сегодня авто на R18 уехал от меня без пробуксовок, а у меня антибукс стрекотал.
То есть, на этой резине я еду не на полном расслабоне как это бывало на Хаккапелиите, но и не судорожно вцепившись в руль. А езжу я быстро и иногда экстремально (по трассе 140-150, постоянно на обгонах), поэтому крайне важно ощущать надежность шин. Для тех, кто ездит 100-110 по трассе, думаю, что резина идеальная по цене/качеству. Я ставлю 8 из 10.
Мне не хватило информации перед покупкой, в Яндексе было всего 2 отзыва и ни о чем, типа только купил, посмотрим как будет зимой. Надеюсь, отзыв поможет принять решения покупать или нет.
UPD: За сезон выпало по 1-2 шипа, что не критично при моей шустрой езде. Отличная резина.
Михаил Т.
Начну с того, что негативный опыт использования зимнего Ханкука был в 2011 году, после этого на зиму брал только колеса Финской компании))) Хаку 5,7, а в прошлом году Нордман 7 т.к. Хаки 7 уже не было.
В этот раз выбирал между Континенталем и Ханкуком (Нордман не понравился, а за комплект 8,9 хаки в моем размере нужно было отдать 48-60 тыс.). Контики моем размере были только Российского производства и по сравнению с Немецкими (в другом размере) были какие то стремные (боковина очень мягкая, а сама резина какая то жесткая и похожа на дешманскую летнюю, блестящая такая и ламелии очень тяжело разводятся). Жаба сделала свое дело и комплект корейских шин был приобретен за 31 тыс.
Резина очень тихая для такого количества шипов, переобувался при температуре +5+8 градусов катал по сухому асфальту и после обкатки около 500 км я был очень рад, что купил эти колеса т.к. это самая тихая шиповка на которой я ездил, небольшой шум конечно есть, но это гораздо тише Хаки5,7 и Нордмана,
В плюсовую температуру резина валкая даже на 55 профиле и давлении 2,4 стал осторожно перестраиваться и заходить в повороты. Но это компенсировалось комфортностью резины- стыки, переезды, мелкие неровности стали практически не заметны в движении. Валкость при понижении температуры ушла, а может я стал более аккуратен, притормаживаю заранее, в шахматы не играю зима все таки )))
Теперь о грустном:
Я не знаю в каких условиях проходят тесты, но в первый же гололед я понял, что с легкостью могу уйти с трассы если буду превышать скоростной режим, а на обледенелом асфальте не могу остановиться так же быстро, как на седьмой Хаке и то что Ханкук не далеко ушёл в плане безопасности на зимней дороге с 2011 года.
По снегу вроде гребет, но особых снегопадов еще не было, да и на полном приводе особо не заморачиваюсь по этому поводу.
Купил бы я эту резину если бы знал все это? Скорее да, альтернатив в эти деньги нет, Нордман хуже.
Александр С.
ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ 30 октября 2018
Итак, сегодня поставил колёса. Температура на улице -2, асфальт мокрый с небольшой кашей местами. После установки попробовал прокатиться. По кочкам пока до асфальта ехал резина показала себя очень комфортной, по колдобинам идет мягонько. Когда выехал на асфальт, немного поталкался в пробке. Так вот, на очень медленной скорости шины слышно, протектор как бы говорит "тук тук тук". Ну думаю как же она завоет когда разгонюсь. При наборе скорости 15-20 км в час идет небольшой гул, но он слышен если вентилятор печки поставить на минимум, после набора скорости шум пропадает, но звук от колёс конечно есть, но он минимален. Больше 50 км/ч пока не разгонялся, по льду не ездил. По асфальту тоже мягонько идёт, что машина гуляет туда-сюда не заметил. Вообщем пока мне нравится.
P.s. Автомобиль Рено сценик 2, шумоизоляция у него хорошая, поэтому прошу учитывать при моей оценки шумности.
P.P.s. Шипы выступают совсем немного, так что может комментатор, который раскритиковал мой отзыв поставил какие-то "неправильные" шины. И кстати, я не фанат Ханнука, на втором моем автомобиле шниве лето мишлен латитьюд кросс, зима нордман 7 сув. Просто решил попробовать зимний ханкук, летний ханкук мне понравился.
Rosseachel
Считаю, что наличие нескольких мнений кому-то поможет сделать верный выбор, поэтому опишу свои впечатления: на сегодняшний день колеса установлены на машину, прошли 2 месяца и около 3000 км.
Установка прошла беспроблемно, качество ошиповки вопросов не вызвало (вылет равномерный, под углом ничего никуда не торчит). Первые несколько километров дают понять, что шина комфортнее, чем летняя, на которой приехал на шиномонтажку, однако необкатанные шипы создают в движении ощущение валкости, которое примерно через километров 350 напрочь исчезло. Акустический комфорт, между тем, никуда делся. Что касается сцепных качеств покрышек после обкатки: разгон уверенный и напористый даже на рыхлом снегу; рысканий, тем более при включенной системе стабилизации, не заметно. Торможение очень хорошее на всех типах покрытия, в глубоком снегу может несколько метров протащить под стрекот ABS, но надо понимать, что ездить зимой также, как в мае - это тупость. В остальных сценариях движения эта система в работу не вмешивается, а значит, хватает возможностей колес.
Хотелось бы привести какие-то данные по износостойкости и опыту подсчета шипов по весне, но этот час еще не пробил. Резюмируя, скажу: вряд ли эти шины сгодятся для любителя активной езды с резкими перестроениями и внезапными торможениями. Те же, кому нужна уверенности за рулем в поездках по городу и на трассе, могут смело рассчитывать на данную модель, тем более, что по цене они очень лояльны к бюджету.
Влад С.
2. На голом льду тормозит нормально, без "вау". По снегу едет отлично. По укатанному снегу тормозит хорошо, по укатанному и слегка обледенелому снегу тоже. Что поразило, так это после того, как на покрытый льдом асфальт выпал тонкий слой снега, я думал все, машина окажется в кювете, но нет, торможение даже лучше чем на льду, парадокс который меня крайне удивил и я начал тестить жестко в разных условиях.
3. Тормозной путь на льду меньше Bridgestone 7000 примерно на 2 метра (одинаковые автомобили были).
4. В -38 ездил, не дубеет, не становится квадратной после простоя.
5. Что еще поразило, так это предсказуемое поведение когда машину сносит в бок, сначала идет незначительный снос, потом машина становится вкопанной. Сколько не пытался увести в занос ни разу так и не утащило (при адекватном поведении которое возможно на дороге).
6. ТИХАЯ!!!! ОЧЕНЬ ТИХАЯ!!! После перехода с летней я ВООБЩЕ не заметил сильного акустического дискомфорта! Особенно когда настала зима, ваще кайф.
2. Осенью и в межсезонье по воде немного планирует.
3. Цена, дороговато для корейца, но если шипы не повылетают, то пусть будет так=).
Резину однозначно буду рекомендовать!
По сравнению с предыдущей W419 моделью более цепкая и менее шумная.
Максим К.
Много шипов.
Хороший рисунок протектора.
Балансируются неплохо, общее число грузиков на колесо не более 45.
Хорошо выглядит на колесе(особенно, если стоишь сзади и видишь протектор)
Управляемость слабенькая, торможение и разгон на 3. Там, где на китайских зимних шинах Champiro входил в поворот 80, тут максимум 70, да ещё и со сносом.
Grigoriy
2)Хорошо на льду без снега. Тормозит огонь! А если идеально чистый лед без снега, и колеи то в поворот можно очень лихо заходить, шуршит но держит.
3)Весьма тихая, но и шыпы глубоко сидят.
Неплохая резина, лучше за свою цену нет.
2) Мягкая боковина на высоком профиле.
3) По снегу неважно, особенно в поворотах.
И не забывайте размерность и автомобиль, одна и таже резина может по разному вести себя на разных размерах и авто. к примеру екагама f700z на 185,55,16 на лачетти куда увереннее едет чем на мазде 6 205.55.17
Вячеслав М.
-шипы пока все на месте
-проходимость по глубокому снегу
-цена
-чувствительность к колее
-курсовая устойчивость
Начитавшись, немногочисленных, на тот момент, отзывов, и тестов от "авторитетных" изданий, решил попробывать многообещающую новинку. Разочарование постигло меня мгновенно. И это при том, что я обул новую резину вместо пятилетней. Если на Пирелли я держал руль, утрированно, одним пальцем, Ханкук не позволял расслабиться ни на секунду. Курсовая устойчивость отсутствует чуть менее, чем полностью.
Сидишь в напряжении, вцепившись в руль мертвой хваткой.
На кольце, заложив, привычный вираж, чуть не улетел в сугроб из за неожиданного и резкого сноса.
В городском режиме ещё терпимо, но трасса не для этой резины однозначно. Там, где Пирелли позволяла ехать 130 км/ч, на Ханкуке уже при 80 км/ч начинает просыпаться инстинкт самосохранения.
Просьба к тем, кто уже приготовился писать нравоучения про выбор скоростного режима зимой, оставить их при себе.
У меня достаточно опыта, чтобы чувствовать грань между тем, что позволяют дорожные условия, погода, автомобиль, резина наконец, и тем, что они не позволяют.
Лёд и укатанный снег-терпимо. Каша- ниже среднего. Обледенелый асфальт-плохо. Лёд под тонким слоем снега-плохо, Сухой асфальт-плохо.
Добавлю в эту бочку дёгтя ложку мёда. В глубоком снегу Ханкук удивил. На этот раз в хорошем смысле. Пожалуй, это самая проходимая резина из известных мне. Даже знаменитый "проходимец" Goodyear Ultragrip Ice Arctic, в который обуты две другие машины, в том числе полноприводная, субъективно, на шаг позади. Конец зимы ознаменовался снегопадами и возможность испытать Ханкук в деле, представилась не раз.
Вывод: резина подойдёт для небольшого города или деревни с заснеженными дорогами и небольших скоростей.
Dmitry S.
- много шипов,
- мягкие (комфортные),
- проходимость в снегу,
- зацеп на льду,
- цена
Рассматривал в данном ценовом сегменте три варианта: Nordman 7, NоrdFrost200 и Winter i*Pike RS2. В итоге методом исключений остановился на последней. Подкупило, что в тестах известных автоизданий Winter i*Pike RS2 выступила практически на равных с Нокиан и Конти. Как раз в ContiIceContact 2 обута вторая машина, так что могу сравнить.
Первое, что бросилось в глаза - плотность ошиповки и форма острия шипа в виде пятиконечной звезды. Заранее морально настроился на шорох “гвоздей”, но шины оказались на удивление тихими. Также сразу отметил повышение ездового комфорта в сравнении с летними колесами - любого рода неровности стали менее ощутимыми.
Классно гребут по глубокому снегу. За эту снежную зиму ни разу не застрял, хотя часто случалось парковаться в сугробах. При езде по снежному накату не замечаю никакой разницы с Конти по части сцепных свойств и поведения машины. То же самое могу сказать про форсирование снежной каши, включая перестроения через ее полосы.
На льду аналогично — разницу с Конти не улавливаю. Зацеп соответствует ожиданиям, основанным на количестве шипов и их замысловатой форме. С управляемостью никаких сложностей, уход в снос/занос происходит плавно и предсказуемо.
По сухому асфальту ощущения примерно как от Хаккапелиты прошлых поколений. Конти здесь выигрывает у Nokian и Hankook. Winter i*Pike RS2 при интенсивном торможении начинает “плыть” немного раньше. Но поперечная раскачка и валкость практически отсутствуют благодаря оптимальной жесткости боковины.
На мокром асфальте разница с ContiIceContact 2 более ощутима. Hankook сдается заметно раньше, всячески противясь активной рулежке. На случай экстренного торможения лучше иметь достаточный запас дистанции. Если же не “выключать голову”, то езда по мокрой дороге не доставляет никакого дискомфорта. В целом для резины скандинавского типа, рассчитанной на суровую зиму, поведение на асфальте весьма неплохое.
Потеря шипов за сезон - 0, пробег - 4 000 км.
Приобретением доволен.
Жанна Г.
Андрей Удалов
Грига А.
Андрей
Аелександр Е.
Сергей Д.
Aleksandr P.
Евгений
Алексей М.
Александр С.
Саша Ш.
Анатолий И.
А так думаю зацеп на обледенелой дороге будет зверским!
sergey k.
Борис П.
Достоинства этой резиной тем что она очень хорошо держит дорогу и на льду и в кашу и в сильный мороз она у меня стоит на машине кия соул эта машина жены Моя машина камри 2018 г. на ней стоит хапелитта 8 честно говоря я не Почувствовал никакой разницы Резина очень достойная всем её советую берите ребята не пожалеете корейская резина очень хороша гребёт снег очень очень хорошо и на льду ведёт себя хорошо всем советую
MainFrame
Итак, по порядку:
1. Асфальт - вполне достойно, немного не хватает бокового зацепа, колейность на трассе не ощущается, как пишут некоторые (размер 205/55 R16), дорогу на скорости держат хорошо, не рыскают. Шум при 120 км/ч достаточно низкий - 75-78 дБ, можно спокойно разговаривать.
2. Лед - очень хорошо, тут шипы отрабатывают на 100%, торможения и сносы предсказуемы.
3. Снег - очень хорошо, разгон практически без пробуксовки, торможение уверенное, в поворотах держит до последнего. На трассе при перестроении через снежный бруствер курс не меняется, машину не носит.
4. Шум - зависит от покрытия - на очень гладком асфальте шумят, как и все другие из-за шипов и особенностей протектора зимней резины. На более грубом - очень хорошо, практически как летняя.
5. Комфорт - хорошо. Думаю, если держать 2 атмосферы, то будет совсем прекрасно, но начнется валкость в поворотах. Я качаю 2,4 перед и 2,2 зад и даже на этом давлении мягче летней.
Спасибо за внимание.
alwaleed l.
Денис В.
По снегу идет отлично, как и по накатанному так и по рыхлому.
Мягкая.
Резина не для русских дорог.
Компания уже давно в ценновом сегменте не в среднем. Уже приблизилась вплотную к японским маркам резины.
Коллеги, добавьте тыщенку и купите лучше TOYO!!
Андрей
На льду достойно, разгон и торможение на уровне.
Однозначно не жалею о покупке. Купил бы снова!
Рекомендую!!! По износу и шипам дополню
Виталик К.
Павел С.
По управляемости до 60 норм. Потом как по киселю. Притом что поездка по сухому асфальту.
Может на самом деле все эти проблемы при только при положительных температурах. Сейчас в МСК 0 +2.
Пожалел о покупке!
Сергей Л.
Albert S.
На 80 км/ч вибрация в салоне! Два раза балансировал, без толку. Посмотрим, что будет дальше. Из плюсов пока только, что новые и шипы на месте.
Константин Р.
Дмитрий М.
Николай К.
2. Начинает плыть на асфальте после 150 км/ч
1. Я никак не ожидал, что шипованная резина может быть такой тихой!
2. С первым и последующим снегами я просто не верил, что с передним приводом можно так легко обгонять через снежный горб и колею! Хотя мозги прокладки между рулем и сидением тоже никто не отменял.
3. Указанные мной "недостатки" (специально взял в кавычки) происходят именно из достоинств этой резины
4. За три месяца не нашел такого сугроба, из которого бы не выехал сам (ТТТ).
5. Пока что ни одного выпавшего шипа, несмотря на довольно агрессивную езду.
UPD. Закончилась первая зима, я переобулся на "лето". При осмотре за зиму не потерял ни одного шипа!
Юля Ш.
вячеслав с.
Сергей Д.
Пробег 3000 - нравиться всё.О покупке не жалею.Советую всем.Украдут - куплю такие же.
Руслан П.
2)Так же показалось что резина немного повиливает и тормозной путь немного больше чем на той же pirelli при экстренном торможении (держите дистанцию - целее будете)
Groo
По комфорту тоя лучше в разы, а стоит даже меньше.
pochtimishanya2015
Анастасия О.
Дополняю!!!
Проехал около 3000 км. Ничего не изменилось в плане шума и гула и в целом. Ходовые качества в целом на 4. За свои деньги пойдёт.
Заур М.
На данный момент проехал почти 700 км в режиме город-трасса, особо не гонял, но было пару моментов, когда пришлось экстренно притормозить и был удивлён, цепкостью колёс, полная остановка без срывов, это было при температуре -1,-2 утром!
При обкатке было чувство плывучести на трассе, очень лёгкое и проходит после 500 км.
На данный момент могу сказать, что резина оптимальна по соотношению цена-качество, комфортная, предсказуемая в управлении, а при торможении, точно даёт чувство безопасности!
Позже дополню отзыв, после сильных снегопадов и выездов в горы!
Брать рекомендую.
Виталий
Bibikov V.
всё устраивает кроме скольжения бокового в колее, на летних такого нету!!
Станислав П.
2. Качество шин
3. Производство маде ин ненаша
4. Отлично держит зимнюю дорогу
5. Хорошо гребёт по снегу и льду
2. По осеннему асфальту - никакая. Валкая, управляется плохо. Как только температуры пришли в зимнюю норму - стало лучше.
3. Немного плавает на трассе.
4. Есть ощущение колеи.
5. Весной превратилась в тыкву. Такого отвратительного поведения на мокром асфальте с кашей я не встречал. Это первая шина, которая меня пугает своим дисбалансом свойств. Зимой отлично, а осенью и весной - Г
Дополню отзыв:
Эти шины пугают своим поведением на трассе при плюсовых температурах. Особенно отвратительно мокрый асфальт с кашей. Машину болтает по дороге. Тянет в сторону лужи или каши, причем аж дёргает в сторону. Такого подвоха не ожидал. После одного сезона ханкук давай до свидания! Буду покупать что-то из большой тройки.
До них были нордман 7 - да они не такие цепкие на льду, но они стабильные везде. Одинаково себя везде ведут. Нет дисбаланса свойств.
Aleksey I.
Евгений К.
205/60/16 на Ниссан жук брал.
Владислав Ю.
размерность 205/55 r16
Родион Х.
2)шум для шипов не большой
3)едит по снегу очень хорошо
4) торможения на асфальте и "каше" хорошие
Когда поставил резину первые 100 км был шум от неё, а потом прикаталась и шум исчез.
поставил и прикатывал получилось на загородных дорогах где почти не чистили снег со скорость 80-90 не больше, сейчас пока накатал 3 т.км на ней.
Резина мягкая, шипы не большие и видемо из за этого их не слышно совсем при движение на скорости.Из сугробов машина выезжает уверенно.
Спокойно можно после снега ехать со скоростью выше потока.
В поворотах резина валкая и лучше немного скинуть скорость.
Торможения на льду немного не понравилась, могу сравнить его с резиной бриджа близак ws60 примерно одинаковое.
Резина не плохая брать можно, даже задумался её купить на вторую машину для следующей зимы.
Амир И.
Игорь М.
Денис П.
Олег Ш.
Леонид
1. Непосредственный шум от колёс "под" авто - у данных покрышек умеренный (средний)
2. Резонирующий "в воздухе" гул - у этих шин 1. есть 2. очень сильный
Долго выбирал комплект опираясь на отзывы маркета. На удивление вместо "тихих" шин от них наоборот чуть ли не закладывает уши. В шинке ничего сказать не смогли, мол это на сухом асфальте. На снежном и после обкатки уйдёт (наверное). В прошлом году ездил на контике, гулов не было. В общем если ситуация изменится то отпишу здесь. А так советую изучить информацию по этому поводу. Есть в сети форумы где об этом пишут. Но на маркете все отзывы как шёлковые, что лично для меня теперь уже подозрительно.
Борис Р.
Роман В.
Данил К.
Олег
Фарит Гамиров
Петр Ж.
Вадим
Вячеслав П.
Максим Ж.
На момент написания отзыва проехал чуть меньше 1 т. км. (обкатка) есть небольшой гул на скорости более 80 км/ч, но это скорее проблема звукоизоляции авто. Судя по рисунку протектора - этот вариант хорошо отводит влагу из пятна контакта, что безусловно способствует комфортной езде в Екатеринбурге. Блоки для зацепа в снегу оптимального размера. Шипы достаточно надежные.
Время покажет качество резины. В будующем планирую дополнить отзыв. Рекомендую к покупке.
Александр Б.
олег п.
Игорь Р.
По сухому и влажному асфальту едут почти как летние
ЦЕНА!!!!
Очень долго выбирал зимние шины, причем в качестве альтернативных вариантов рассматривал как шиповки так и липучки.
Выбирал из Michelin, Good Year и Gislaved
Причин остановить выбор на Hankook было 3:
1. До этого (предыдущее авто) эксплуатировал Hankook W11, в целом серьезных нареканий на качество и управляемость не было, пожалуй только шипы ржавели, но на управляемость это не влияло.
2. Долго изучал тесты, тут мне очень помог shina.guide, где собраны многочисленные тесты этой новой шины, включая тесты из изданий Швеции и Норвегии. Во всех тестах новый Hankook показывал себя очень достойно, вплотную приближаясь к более дорогим и именитым конкурентам.
3. Цена. Цена. Цена. Купил по 7100 (семь сто, Карл!!!!) за шину.
Ощущения от первых дней сугубо положительные
На сухом асфальте шины в меру тихие, ощущение от езды по асфальту очень приятные. Шины в меру мягкие.
Как только выпадет снег и появится лед, обязательно дополню свой отзыв
Дополнение от 30.12
Декабрь выдался в Москве прохладным и снежным
Удалось протестировать шины на заснеженных и обледенелых трассах в Подмосковье и на снежной каше с соляными реагентами в Москве (снег с водой).
Ситуаций, когда шина бы вызвала ощущение неуверенности, за это время не было.
Шина очень хорошо показывает себя на снежных, обледенелых и снежно-водно-ледяных покрытиях.
Разгон на 4 балла
Торможение на льду и снегу отличное, на каше и асфальте - хорошее.
Боковая устойчивость машины на скользких покрытиях превосходная.
По прежнему однозначно рекомендую данные шины к покупке!!!
Эдвард К.
Очень мягкая, тихая, шипов и самой резины практически не слышно...естественно это все после обкатки!!!
Обледенелый асфальт, утрамбованный снег и снег в морозную погоду держит хорошо.
Но, мне кажется каждый радиус резины ведет себя по своему!
Александр Е.
kluevanati1983
Андрей А.
На 12.02.19 пробег на этой резине почти 4т.км. первое время шум шипов конечно же был, но после первой же по поездки по трасее на 500км, шум уменьшился значительно, очень нравится управляемость на этой резине, торможение на льду и даже покрытом снежной кашей, но конечно же всё в рамках разумного по скорости. Ни разу не пожалел что взял эту резину.
Юрий Петров
Вообщем удивлен приятно
Резина просто огонь
Едет очень уверенно на больших скоростях
В поворотах едет ровно если педаль не жать в пол(у кого задний привод те понимают)
Ощущение людей которые со мной проехались невероятные)задают вопросы а не 4вд ли марк
Вообщем берите смело и не идите на поводу у продавцов резины которые впихивают русские бриджики в три дорого
Александр К.
Аноним
Есть пару нюансов, у Hankook есть несколько заводов (корея и китай), так что смотрите внимательнее при покупке. цена существенно разница ну и качество соответственно. просите у продавца показать надпись на колесе.
willimonoff
Аноним
Добавляю отзыв: резина хорошая, брал перед зимой 20/21 за 4700. 195/55 16r
Adriano Celentano
Аноним
Аноним
Аноним
В колее на асфальте машину водит, очень неприятные ощущения.
Передние шины при давлении 2,2 сильно проседают, выглядят как приспущенные.
Плохая ошиповка, по 2-3 шипа на каждой покрышке из четырех купленных, посажены не до конца, то есть выставляются выше остальных, есть фотки.
Дополняю отзыв. Ноябрь 2020. Проехал на шинах 1200 км, шумят. На трассе в дождь (ливень) и по сухому держат нормально, во всяком случае, особых изменений по рулежке не заметил. На развязках типа "клевер" при 60 км/ч слышно скольжение шипов по асфальту. Шипы вроде все на месте.
Дополняю отзыв. Май 2021. Изменил оценку шинам на 4 звезды. Проехал за зиму 3500 км. Едут шины очень хорошо. Хоть по снегу, хоть по льду, хоть по асфальту, но бывает бросает в колее. Ни разу за зиму нигде не застрял. Износостойкость у шин нормальная, на ведущих у шипов заметны небольшие вырывы резины, но ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ, даже те которые были криво посажены. На машине антибукса нет. Есть АБС. При страгивании естественно, особенно в снежноледянойсолевой каше были пробуксовки, да и АБС тоже срабатывала. Хотелось бы, что бы шины лучше тормозили. Бывали боковые сносы/заносы, но машина управляема, и легко выходит на нужную траекторию. Гул шин вроде стал меньше, может просто привык. На много меньше собирают камней с дороги в протектор, чем нордман 4. На морозе ниже минус 20, конечно, дубеют, но находовых качествах существенно не сказывается. Вобщем, шины зачетные по соотношению цена/качество.
Виталий Воляник
Юрий К.
Алексей А.
Шума минимум, хорошо гребет в снегу. На льду проблем не возникло.
Евгений М.
Александр
Николай К
Аноним
Тумасов Вячеслав Владимирович
Антон
Аноним
Иван Дмитриев
sam starobinski
Андрей Г.
Влад Астахов
Андрей Зазулин
Комфорт
Износостойкость
Прочность
По воде ведёт себя на 3 из 5. По воде очень шумные и машина плывет.
Шины понравились во всём. Дорогу держат хорошо. При скорости 140..150 км/ч ехать комфортно.
В снегу ни разу не застревал.
По шипам. Почти идеальный результат.
Откатано примерно 6000 км.
Потери на колесах:
Левое заднее - все на месте.
Левое переднее - 1 шип
Правое заднее - 2 шипа (в одном месте, видимо была сильная нагрузка на то место.)
Правое переднее - 1 шип.
Автомобиль переднеприводный.
Готовил шины на лето и выковыривал камушки. В задние колеса забивается очень много камней
Вывод: отличная резина. Если будут спрашивать, то буду рекомендовать её!
Наталья О.
Алексей В.
Андрей Н.
Ярдрей Попов
Владимир К
Игорь К
Дмитрий М.
Тейто Саальванен
Андрей
Плохо себя ведёт на скорости свыше 80 км в час, начинает рыскать по дороге, приходится машину ловить постоянно. Если на 80 это мало заметно, то с увеличением скорости это усиливается, чем выше скорость тем сложнее держать машину на дороге (неровности, колея).
Самый главный недостаток, боится ям, один раз на 100 км в час проскочил яму длинной около 30 см ( глубина 10 -15 см), сразу получил грыжу (удар был но не сказать чтобы сильный, яму просто пролетел). На Хаке и Мишке такого нет, по опыту эксплуатации оных, более 15 лет круглогодично ни одной грыжи, при проезде ям большего размера на скоростях от 20 до 120 км в час.
shrv1977
Марат Марат
Нормально держит дорогу
Изнашивается резина, начинают торчать шипы
Плохо себя чувствует на снежной каше
Александр Л.
Олег Медведев
-поведение на льду и снеге
Всему виной профиль.
Отбалансировались нормально,дорогу держат хорошо.Ни где ни разу не застрял,быстро понимаешь как с ней общаться)
Павел Т.
Аноним
Евгений Петров
Александр Ф.
андрей макаров
Кирилл
Владимир Г.
Игорь Г.
Но вот в прошедшую зиму снега было очень-очень много - на этих покрышках довольно сильно мотает в снежной колее, это их самый большой недостаток. Так что в сравнении с моими фаворитами - Нокиан Хакка - они, конечно, похуже.
Виталий Б.
Светлана Самохина
Александр В.
Хорошее качество
Хорошая резина
marsel mingazov
Александр С.
Александр Попов
Аноним
Николай Х.
Андрей К.
Aleksei K.
Евгений Щетинин
Очень доволен качеством!
А.К
Чуня
Руслан Н.
Андрей Заяц
Денис М.
Алексей Загатный
Евгений С.
Кирилл Иванов
Аноним
виктор мазурин
Айрат Мифтахов
сергей л.
Сантехник Петушки
Влад Думский
Аноним
Алексей П.
Alexey Vibliy
Достаточно тихие, держат дорогу неплохо
После сезона посмотрим.
Игорь Гипич
2. Производство корея
3. Держит дорогу не хуже моего предыдущего Nordman4
4. Хорошо отбалансировалась. Грузчики не больше 50гр на колесо.
Пробовал тормозить на голом сухом асфальте и замершем - шина ведёт себя адекватно, не хуже старичка Nordman4.
Посмотрим сколько останется шипов после сезона.
Считаю вполне конкурентноспособной шиной таким грандам как Hakkapelita, Continental и Michelin, которые стоят в 1.5-2 раза дороже.
Алекс
Анатолий К.
Хорошо ведет себя на асфальте
Dmitriy Gorshenin
Ivan
При езде по льду разница очень существенная, в пользу шиповок конечно )
На других шиповках не ездил, т.е. объективно сравнивать не с чем.
Но пока к резине нет никаких претензий, 5 баллов.
Анатолий А.
Ранис Курамшин
Дмитрий К.
Александр Ч.
Игорь П.
Вадим П.
Nikola B.
Иван Л.
Игорь А.
Плюсы: очень мягкая. Проглатывает любые мелкие неровности на дороге - помягче некоторых липучек по ощущениям. Просто восторг.
После Goodyear Ultragrip качество этой - дешевая поделка. При езде по асфальту (особенно мокрому) в околонулевых температурах ведёт себя просто ужасно: заметно хуже липучки на льду. После половины сезона эксплуатации начали вылетать шипы. По итогу к концу первого сезона частично центральная часть шины на приводной оси осталась без шипов. (За 1 сезон проехал в районе 5 тысяч км).
На втором сезоне попробовал устроить ей ходовые испытания (ночью в городе на скорости 50 в повороте на кольце при отключенной стабилизации делал резкий доворот на пол оборота рулевым колесом влево. Каково моё удивление было, когда машине закидывало заднюю ось и несло боком как на заднеприводном авто (на переднем приводе-то, а передняя ось оставалась на своём месте - никуда с траектории и не собиралась уходить). Вес авто 1300кг по ПТС.
Не знаю как резина поведёт себя в условиях снежной зимы, но для регионов с тёплыми зимами категорически не рекомендую брать эту поделку.
На замену ей взял Bridgestone Blizzak. Проехал 1000км - полёт отличный. Мягко, предсказуемо, без сносов. Предсказуемая управляемость, торможение без сюрпризов и виляний кузовом. Колеи - без виляний поочерёдно всеми осями. В общем не экономьте на резине, если хотите безопасно передвигаться (ни зимой ни летом).
P.s.: Стиль вождения меняю на зимний вместе с резиной.
viktor b.
VlaD Veryaskin
Айдар Уразов
Вадим К.
Оксана Гадельшина
Максим
Акустический комфорт для шипованных шин - на отлично.
Прогнозируемое поведение на дороге.
Аноним
Владимир Ж.
Сергей
Купил данную резину R16 205/55
Машина Ford Focus 3 рест
Так как зима 2019/2020 была не очень, оценить толком не могу.
По сухому-мокрому асфальту терпимо.
Меня больше парит шум.
Сравниваю с хакой 8
В этом году поехав в дальнюю поездку разочаровался шумом на чистом асфальте.
Приложил бы запись если б можно было,
От 60 кмч начинается шум,как стиральная машинка при отжиме, с увеличением скорости и шум увеличивается.
Приехав в город, решил проверить балансировку, внесли крохотные изменения, снизили давление с 2.2 атм до 2.1 атм.
Ничегошеньки не изменилось, попрежнему этот невыносимый шум.
Константин Злобин
Андрей
Аноним
Валера Рузманов
Светлана Я.
Ростислав Медведев
Вадим Х.
Роман Д.
николай л.
Александр Харитонычев
Сергей М.
Аноним
Дмитрий С.
Аноним
Для особо чувствительных на слух, скажу: шум есть, некритичный. Но, это же шипы!
до этого был и бридж, и данлоп, тоже шипы, и все они шумят, хотя стОят в 1.5 раза дороже.
Кто хочет именно шиповку, берите не задумываясь!
Валерия Курзаева
Сергей И.
Андрей
Александр А.
Андрей К.
AlexPM P.
Олег Заболотных
Аноним
Как выяснилось при перебортовке, с аналогичным браком была и третья шина! Т.е. у меня все шины из партии с датой производства 1819 оказались бракованные, последняя четвёртая - 1419, на ней пока не обнаружен аналогичный брак, но может проявится позже, либо может будет что-то своё.
3 (три!) бракованные шины или же это подделка! Хорошо, что получилось заметить быстро, а не где-нибудь в дороге остаться с разъехавшимися тремя колёсами, потому что в шиномонтаже предположили, что это брак сварки протектора, а значит, это по всему шву может прогрессировать!
Я даже не знаю с чем больше проблемы: с шинами или с магазином - но у обоих проблема одна хуже другой!
Андрей К.
Аноним
Аноним
Аноним
Управляемость и торможение просто супер! Всё понятно, прогнозируемо, при том, что abs и esp у меня нет.
Ездил на разной известной резине, в т.ч Нокиан - эта лучше, по моему.
Произведена в Корее.
Рустем Халилов
Сергей А
vvoronov@telus35.ru
Святослав Голубых
макс с.
Екатерина С.
Denis K.
Надежда Потапова
Александр Арсентьев
Владимир К.
Артем
21.10.2020
Приобретал жене на переднеприводный седан 1,6. Обкатку 0-600 км делал самостоятельно, сухой и мокрый асфальт при температуре +4 +1. Ощущения под конец обкатки. Опыт использования зимних шин: Formula ICE, Michelin XIN3, ContiIceContact.
Шум снизился до очень комфортного уровня, гула и завываний на скорости нет, громкого цоканья на низкой скорости тоже. По сцепным свойствам пока говорить рано, резких движений на асфальте не делал, другого покрытия пока нет. По лужам проезд уверенный, предел до аквапланирования не проверял. Курсовая устойчивость пришла в норму, но пока не идеальна, посмотрим дальше. На данный момент больше всего внимания к удержанию в повороте - в траектории уходит на внешнюю сторону больше ожидаемого.
Леонид Третьяков
Святогор
Шипов много, но они очень тонкие, на первый взгляд посажены слишком глубоко. Посмотрим, как будет цепляться зимой за лёд.
Аноним
Y S
Андрей Ж.
Александр Хомутов
Аноним
Ваха Тушканов
Роман Попов
Sneg
Павел Я.
Павел Жолобов
Рустам Худабердин
Нина В.
Алексей Д.
Александр Б.
Александр Ш.
Иван Кузнецов
Коля Д.
Женя И
Алексей Владимиров
Андрей П.
- В снегу "везде проедет"
Виталий
Елена Р.
Александр Свиридов
ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ 30 октября 2018
Итак, сегодня поставил колёса. Температура на улице -2, асфальт мокрый с небольшой кашей местами. После установки попробовал прокатиться. По кочкам пока до асфальта ехал резина показала себя очень комфортной, по колдобинам идет мягонько. Когда выехал на асфальт, немного поталкался в пробке. Так вот, на очень медленной скорости шины слышно, протектор как бы говорит "тук тук тук". Ну думаю как же она завоет когда разгонюсь. При наборе скорости 15-20 км в час идет небольшой гул, но он слышен если вентилятор печки поставить на минимум, после набора скорости шум пропадает, но звук от колёс конечно есть, но он минимален. Больше 50 км/ч пока не разгонялся, по льду не ездил. По асфальту тоже мягонько идёт, что машина гуляет туда-сюда не заметил. Вообщем пока мне нравится.
P.s. Автомобиль Рено сценик 2, шумоизоляция у него хорошая, поэтому прошу учитывать при моей оценки шумности.
P.P.s. Шипы выступают совсем немного, так что может комментатор, который раскритиковал мой отзыв поставил какие-то "неправильные" шины. И кстати, я не фанат Ханнука, на втором моем автомобиле шниве лето мишлен латитьюд кросс, зима нордман 7 сув. Просто решил попробовать зимний ханкук, летний ханкук мне понравился.
ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЗИМЫ 19/20 шипы все на месте, резина в отличном состоянии, конечно пробег за зиму не большой, около 5 тысяч км, но все-же, к шинам по прежнему никаких претензий.
Сергей Копылов
Екатерина Ч.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним