Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 – отзывы

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

81 положительный
26 негативных
6 возможных проблем
Общая оценка
4.17

Бесшумность
4.49

Прочность
3.56

Износостойкость
4.44

Управление на асфальте
4.49

Управление на бездорожье
4.44

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Всем привет!
Перешел на хакку "9" с "8". До этого была "5". У нас в Мурманске пока снега нет, но поездив 1.5 недели по асфальту могу сказать, что она так же шумит как "8", как и в принципе по другим параметрам очень похожа. Единственное она помягче будет, но это сугубо личное мнение.

Наконец то в Мурманске гололед. Неужели шипы работают?!!! В гору идет без пробуксовки, слышно как шипы работают. В занос при повороте не срывает, хотя несколько раз провоцировал.

Дополняю свой отзыв. Опыт использования 6 месяцев с октября 2017г.
Что понравилось:
Отлично держит дорогу, не боится колеи, в повороте держит уверенно, на льду шипы 100% работают и колеса ведут себя предсказуемо, в снежной каше, когда оттепель, гребет отлично, тормозной путь короткий.
Отличная замена "Хакке 5". Для заснеженного Мурманска, где часто не чистят дворы, самое то!

44

16
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Уверенность на дороге
Недостатки:
Отсутствую
Комментарий:
Отлично держит дорогу, как в межсезонье так и на заснеженных трассах. После первого сезона резина в достаточно хорошем состоянии (накатал 9 тыс/км). На мой взгляд одно из лучших предложений на рынке.

26

101
5,0 rating

Достоинства:
Не боится колеи, шумность на малых скоростях отсутствует, только после 120 км/ч начинает появляться, как от работы электромотора. Это от большого количества шипов. Шинами доволен, давно так не наслаждался поведением авто на дороге.
Недостатки:
Пока не нашёл
Комментарий:
Даже при обледенении колеи авто стоит уверенно на дороге, в снегах ведёт себя адекватно, но не забываете, что данные шины имеют свои физические свойства и не надо на них демонстрировать экстремальное вождение, для этого есть спец. шины. Цена соответствует качеству. Да, обкаточный период оказался чуть дольше чем на предыдущих шинах.

19

12
3,0 rating

Достоинства:
1. Много шипов, на гололоде ведет себя отлично.
2. Справляется со снежной кашей (многое зависит от скорости движения).
3. Отличное сцепление и торможение на асфальте.
Недостатки:
1. Мягкая и валкая (ощущение, что вот-вот спрыгнет с диска, особенно при колейности)
2. Цена (285/60 R18 стоит 15кР), для примера Nordman7 в 2 раза дешевле.
3. Яйцеватость резины около 5мм (если смотреть на поверхность при баллансировке).
Комментарий:
Сразу прошу прощения про длинный отзыв.
Машина TLC200. Т.е. с шумкой, весом и мощностью авто, все нормально))
Шины и новые диски покупал сразу.
Проехал на них уже около 4000 км по разным поверхностям.
Первый косяк шиномонтажа вылез через через 60км. Вылетели накладные грузики, при скорости около 100км/ч из двух левых колес.
При повторной балансировке заметил яйцеватость покрышек (поверхность гуляет около 5мм). Из-за этой яйцеватости при движении свыще 70 км/ч возникает неравномерный гул (воу-воу-воу-воу).
Второй косяк шиномонтажа, в том что, 3 из четырех колес за 4-5 дней скидывают давление с 2,3 до 1,8 атм. Так и не выяснил, с чем это связано. За 3 недели, подкачивал 4 раза.
Как только купил (еще до монтажа), сразу смутила тонкая и мягкая боковина, на вид, вообще не SUV. Если на Nordman 5 SUV, вообще не боялся парковаться вплотную к бордюрам, то с Hakka 9 SUV, страшно боязно получить боковой порез, о край старого бордюра.
Еще одна странная особенность, при упоре в бордюр, с вывернутым колесом (при парковке на большом уклоне), покрышка проминается чуть-ли не до диска. Напомню, резина не низкопрофильная (высота 171мм, колеса накаченные до 2,3атм)!
Ну и о хороших моментах. По небольшой снежной каше, машина идет уверенно, без неожиданностей. Хотелось бы проверить их в снежной каше в 10-15см, при разной скорости.
По ледянной трассе, с переметами (снег на льду), также ехал уверенно, правда скорость скинул со 110 до 90-80км/ч, по привычке. Не верилось, что машина едет по льду, как по асфальту.
Небольшой снос был, при скорости 90км/ч, на изгибе дороги, где лед был сильно ребристый и покрышка стала на нем скакать ("козлить"), но EDB и др.системы, даже не запищали.
В глубоком снегу еще не тестировал. Как будет возможность дополню отзыв.
Резюмируя, скажу, отличные покрышки на асфальте, гололеде и снежной каше.
Если бы не яйцевитость, слабая (на вид) боковина и постоянно спускающие 3 из 4 колес, то поставил бы 5 этим покрышкам.

14

16
1,0 rating

Достоинства:
Шипы держатся хорошо, по крайней мере за 3 месяца (это весь сезон 2017 - 2018) ничего не выпало
Недостатки:
Жуткая управляемость.
Комментарий:
Купил в январе мерседес ГЛЕ, в салоне поставил же Хаку 9. Это 7 я моя машина. Последние 2 - Фрилендер 2. На 2 м фриле двигатель после тюнинга 210 сил. Шина Хака 5. 100 км по Симферопольскому шоссе до дачи в любую погоду просто легкая прогулка, перестроения из ряда в ряд с педалью газа в пол даже в очень плохую погоду - легко и без проблем. Резкий старт с места с 210 л с - ни разу не было холостой прокрутки колес. До 2 х фрилов был Ниссан Премьера - поэкспериментировал с Дан лоуп - 3 года липучка, 2 года шипы. Липучка и есть липучка - пару раз в году чтобы ехать нужна посторонняя помощь. Шипы дан лоуп ездят очень гуд, но шум такой, что после 2 часов езды реально болит голова. Когда поставил на 1 й фрил Хаку 5 ловил кайф даже при том, что у фрилов проблемы с шумкой шины шумели - это все же шипы, но очень умеренно. С асфальтом на Хаке 5 тоже проблем не было. И вот девятка. Месяц назад на мерсе закончил обкатку и решил дать газ. Та же симферополька. Дорога после снегопада, но уже хорошо очищена. Раньше 160 и никаких проблем. Теперь после 130 нос ощутимо водит, а периодически просто машину двигает в сторону! !!!! И это при том, что у мерса супер система курсовой устойчивости! !! Сегодня утром на симферопольке была каша - после 20 минут борьбы перестроился во 2 й ряд и поехал на 100 км. Шум от шин такой, что даже в мерсе гле с достойной шумкой нужно достаточно громко включить радио, чтобы не слышать этот рев. А если приоткрыть окно...... Попытка дать в пол на светофоре закончилась холостой прокруткой передних колес - у меня дизель 250 сил. У меня 20 ка - денег стоит 70 000! !! Но на следующий сезон буду точно менять - убивают все удовольствие от гле. Да произведено данное чудо в России - других нет.

13

13
5,0 rating

Достоинства:
За три месяца езды по Подмосковным дорогам накатал уже 10 000 км. на передних колесах вылетело по два шипа, на задних не вылетело не одного, по трассам средняя скорость 120 максимум 160 разгонял, автомобиль переднеприводный Мазда 6, резина не намного шумнее чем моя летняя резина Якогама, дорогу держит отлично, мягкая, по снегу как по асфальту, поворот уверенно на больших скоростях, экстренное торможение тоже на отлично.
Недостатки:
Дороговато конечно, но она того стоит.
Комментарий:
Всегда использовал резину данной марки от второй хаккапелиты до седьмой, но при покупке нового авто в придачу отдали липучку Якогама иг55 после сезона использования когда чуть чуть не улетел пару раз в кювет и на встречную полосу, решил опять купить Нокиан. на этот раз посоветовали взять хакку 9.резиной очень доволен.

13

13
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
хорошо держит дорогу на асфальте, надеюсь будет цепкая на скользком покрытии, мягко проходит неровности.
Недостатки:
шумит и воет на ходу как и все предыдущие хакапелиты.
Комментарий:
Если у вас зимой на дорогах снег и лед постоянно то эта резина для вас. Но если вы зимой большую часть времени ездите по асфальтовому покрытию то брать не рекомендую -" песня" этой резины вам быстро надоест.Купите другого европейца, будет и комфорт и устойчивость.Дописываю после двух месяцев покатушек- по снегу и льду едет супер, в занос никак не хочет-нужно очень постараться.И вой поутих, но все равно дискомфорт остался.

13

8
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Держак бешеный!! Колейность не чувтсвует!! Все очень прогнозируемо!!
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Всем привет. Купил ХАККУ 9 в ноябре 17 года, откатал в общем около 7-10000 км (точно не помню). Что могу сказать:
- шина держит дорогу на отлично, появляется уверенность на дороге. Лед, снег, глубокий снег (чуть выше бампера переднего) ей не почем.
Зима 2018 года была так себе и не смог по достоинству оценить, а вот зима 2019 года то что надо. На НГ ездил по трасе и там было всякое, и лед, и снег, и очень глубокий снег. Дорогу держит просто супер, появляется "опасная" уверенность. На обгон, в повороты идешь уверено так как шина держит, тормозит так же отлично. При обгонах и при начале движения в снежную погоду ESP крайне редко срабатывает (если конечно не кладешь педаль в пол) разгон крайне уверенный. А/М на переднеприводный Oktavia 180л/с
26-27.01.2019 валил снегопад-метель. Из двора выехал без проблем, хотя снега было очень много и его ни кто за 2-а дня не убирал.
За 2-а сезона ни одного шипа не потерял, езда по трасе от 130км/ч и выше. В Москве ездишь больше по асфальту, чем по льду или снегу - все шипы на месте.
- есть 1-ин минус (но для меня фигня, так как я за безопасность). Шины ОЧЕНЬ шумные/ гудящие. Особенно на асфальте и при около нулевой температуры или при плюсовой, слышно как каждый шип врезается в дорожное полотно и скребет его. Первое время думал растеряю шипы очень быстро, но нет, все ОК 🙂 На сухом асфальте мне кажется а/м стал чуть хуже/ дольше тормозить, но это субъективное мнение, может быть мне просто кажется.
До ХАККИ 9 ездил на Nokian Nordman RS (не шипованная резина). Она и гудящая и скользящая, но гребет в глубоком снегу по злому.
Однозначно всем рекомендую ХАККУ 9, да она не дешевая (покупал ее за 7500 руб/шт R16 в 2017 году), но и покупаешь ты ее не на 1-ин сезон, а оказаться в кювете или остановиться у кого нибудь в заднице не хочется. Не понимаю почему люди экономят и покупают абы что, лишь бы шип торчал... а потом плачутся...

11

4
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Нормальная управляемость. Не более того.
Недостатки:
Крайне плохая износоустойчивость
Резина новая, без пробега. а одного шипа уже нет!!! А сколько их вылетит за первый год?
Комментарий:
Континентал айс контакт бд, хаккапелита 7-8, подобных проблем не встречал, но от износоустойчивости этой шины просто в ужасе.
Пожалел что купил, никому не посоветую!
Проживёт максимум пару сезонов при умеренной эксплуатации.

И да, как позже узнал, выпадение шипов не входит в условия расширенной гарантии!!! Лучше посмотреть резину другого производителя!

10

12
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Не нашёл
Недостатки:
Не держит дорогу.
Комментарий:
Езжу на хаке 9 с октября. Резина шумит, ну это ладно. Езжу много по городу, трассе за городом и поселочным дорогам. Многие говорят что резина держит дорогу, быстро тормозит и держит повороты. Это не так тормозит также как и Российский производитель, может только чуть лучше стартует. Повороты держит не резина, а система курсовой устойчивости только она и спасает, а не хака 9. На трассе одни колеи по ним страшно обгон совершать, так как чувствуешь что вот вот и сорвешься в занос, мне так страшно даже на кардеане не было. По снегу гребет более менее с пробуксовкой. Есть в городе у меня один подъем крутой, пытался ввъехать на гору не чего не получилось, с разгона почти дошел до конца и в самом конце пробуксовке. Ваз 4-ка и то заехала без проблем, не думаю что у него на ведре стоит что то выше старой камы. Вокруг шипов резина уже износилась и кусочками поотлетала и вокруг шипа углубление. Какие то шипы вылетели, видел что уже не хватает, конкретно колесо не смотрел. По гарантии новые шипы не ставят. В плюсовую погоду резина не была как вата мягкая все хорошо, луж не боится переезжает их на скорости уверенно, но это в погоду плюсовую. Но как зимние резина одни разочарования и я считаю что она не стоит своих денег. За нее надо скинуть цену как минимум в 3,5 раза. Может у нас зима другая, лёд другой и снег, дороги другие или ещё что то, что от резины одни разочарования, а другие рады такой резине. Это была первая хака и последняя. Не советую брать ее особенно тем кто По трассе ездит, если жить хотите подбираете себе лучше вариант.

10

18
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Дорогу в лед и снег держит супер!
Недостатки:
Есть шум на сухом асфальте в + температуру
Комментарий:
Первые впечатление после установки были ужасны! Гул как в самолете. На улице было сухо и +10. Как пришли морозы снег и лед все встало на свои места. Гул ушёл. (На сухой через 2 недели стало намного тише) Дорогу держит супер. Даже специально, с ручника, практически не возможно в занос пустить. Ощущение что я езжу на полноприводном автомобиле. (а у меня передний 240 л.с). Все нравится не пожалел что взял. Свои деньги отрабатывает на 100%. Не ощущаю себя ущербным на дороге. Берите однозначно и плевать на шум в + температуру.... Все таки резина зимняя для тяжелых зимних условий. Кто хочет бесшумную берите тигар. Не шумит и не тормозит!

9

6
1,0 rating

Достоинства:
Не выявлено
Недостатки:
Лед? - Нет!
Мокрый снег? - Нет!
Торможение? - Нет!
Прохождение поворотов? - Нет!
Комментарий:
В общем полный ужас за много денег..
Даже виатти с утонувшим шипом толкает машину (Жигули), а хакка просто не реагирует на руль...
Поставил на перед для хорошего держака, а получил несколько столкновений из-за его отсутствия.
Испытание парковкой не прошла, обледенелую дорогу совершенно не держит. Невероятно опасная резина для эксплуатации.
Поставлю обратно конти айс контакт, который во много раз лучше чем это Г Всеволожское. Если хотите потратить много денег и получить море негатива - Хакка 9 для вас...

7

18
5,0 rating

Достоинства:
Перешёл на хаку 9 с хаки липучек полностью доволен на BMW лучше все же шипы на липучках отъездил 5 зим на шипах отъездил одну зима разница впечатлила очень сильно буду ездить только на шипах!!!
Недостатки:
Нет

6

5
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Дорогу держат хорошо.
Недостатки:
Резина мягкая, очень шумная и очень дорогая.
Комментарий:
Купил попробовать знаменитую Хакку и честно, очень разочарован. Большинство оправдывают данные покрышки безопасностью, что за бред!? соблюдайте скоростной режим и дистанцию. Сам люблю скоростную езду, но у всего есть свои рамки, на дороге не на гонке. Считаю лучше купить Pirelli или бюджетные Gislaved или Hankook, да они чуть хуже держат, но и стоят в 2 раза дешевле! Если бы не шум (нереальный шум) и стоимость (тоже заоблачная), то порекомендовал бы.

4

6
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Бренд, хорошие отзывы. Шипы острые цокают по асфальту думаю лёд будут грызть хорошо.
Недостатки:
Очень шумная! но пробег маленький!если для вас шумности показатель важен то не рекомендую ее.
Комментарий:
Брал только из принципа дороже- лучше. И на безопасности не экономлю. Ощущения, что еду на Каме очень шумят ( куга, не блещет шумоизоляцией но всеже..) как поедут по льду и снегу допишу отзыв.

4

6
1,0 rating

Недостатки:
Хорошая резина на 1-й месяц, 2-й месяц нет шипов, 3-й месяц нет протектора, 4-й месяц резина на ведущем приводе лысая. Nokian уже не та, наша Кама и то лучше. Хаппа 6-я лучше 7-й, соответственно 7-я лучше 8-й. 9 ещё хуже... жалко деньги, даже на один сезон не хватило. Сейчас в итоге пропускает воздух из отверстий под шипы. И их расширенная гарантия не работает, отвёз шину с грыжей сказали износ большой не меняем. Покупал 10-й месяц 2018, отзыв отставляю 4.04.19. Смотрите фото в Яндекс Отзывы.

3

4
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит супер.По снегу который сейчас лежит(а это больше 10 см)гребёт без проблем. В общем-то и брал её именно из-за последних лет в Москве, постоянные снегопады к которым у нас муниципальные службы не готовы никогда.Живу на каширке и несмотря на то что Новый год и машин мало-снег ощущение вообще не убирали, это постоянная тема.До этого ездил на липучке хакка R так что про шум есть с чем сравнивать.Да-есть гул, но ребят это и есть цена за безопасность зимой.Мне не показалось что прям уж очень шумит, ездил в Подмосковье 80-90 км/ч так по мне после липучки вполне приемлемо.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Взял Nokian Hakkapeliitta 9 195/65 R15 95T на киа рио 3 2012 года, хотя менеджеры отговаривали типа больше рекомендованной изготовителем.Да больше, но встала идеально.Погонял по лежачим специально сразу после монтажа.

3

3
4,0 rating

Достоинства:
Предсказуемая на льду и снегу.
Недостатки:
На асфальте не понравилась, достаточно валкая, тормозит так себе, но в целом терпимо, бывает и хуже. При езде на асфальте по городу в режиме газ-тормоз хоть и без пробуксовок, в салоне чувствуется запах горелой резины, разумеется это за гранью разрешённой скорости.
Комментарий:
Размер 225/50/17. Проехал всего 5 тыс км. Шипы пока что на месте, хотя передний привод и 250лс, бывало и 190-200 разгонялся, но 1 шипик посередине обломился, основание осталось, странно очень. Прикатывал аккуратно 1 тыс км. На асфальте шины так себе, хотя для зимних шин терпимо, но зато на льду и снегу очень нравятся. Достаточно предсказуемы на снежной и обледенелой дороге, резких срывов в снос не наблюдал. До хакка 9 ездил на нордман 5. Нордман 5 на асфальте гораздо больше понравился, состав резины заметно жёстче, но на льду и еще в мороз (дубеет) просто страшно на нордмане и при старте шлифуют прилично. С хакка 9 практически забыл о сильных пробуксовках на старте. Про износостойкость пока что не понятно, хотя любые шины можно стереть за 1-2 сезона и небольшой пробег. В целом брать можно, соответствует ценник заявленному качеству или нет можно спорить долго, но все же цена завышена. Ездил на конти первом bd, очень азартные шины, легко срываются в снос и при этом машина легко стабилизируется, лучше управляются на асфальте, но все же хакка 9 больше нравится за стабильность на скользких дорогах, скольжения боком не нужны на общих дорогах.

3

3
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Все показатели, кроме прочности, на уровне. 8ка была прочнее и шипы не выпадали.
Недостатки:
Слишком мягкая боковины, не для наших дорог. Дверь захлопываешь и видишь как машина покачивается на резине и это на 40м профиле. До первой ямы.

3

3
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 1
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Возможно хороша на льду и снегу
Недостатки:
Очень и очень шумная
Комментарий:
Проехал 1,5 тысячи и продал, не смог выносить этот ужасный шум и вой

3

5
1,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, Хорошая управляемость. Ездил и получал удовольствие.
Недостатки:
Испытал шок при подготовке шин к сезонному хранению. Возможно попался брак, но на всех четырех колесах, на границе боковины и рабочей поверхности, с внешней и внутренней боковины видны множественные трещины(отслаивания) между "шашечками" протектора. Покупал в оф.интернет магазине, правда не без проблем(на что есть отзыв).
Комментарий:
Nokian Hakkapeliitta 9, Размерность: 225/50R17, Дата производства: 3318
Износ: практически нет(видна индикаторная цифра 8), шипы все на месте. Проехал примерно 1000 км (обкатывал около 700км).
Обратился в тех.поддержку и рекламацию положительно согласовали на замену шин.
Думал, как хорошо заботятся о клиенте и какой хороший сервис и поддержка, а не тут то было.
Прислали шины которые выглядят хуже бракованных и старые (производства 1618). На шинах имеется грязь и, после мойки, обнаружены следы краски и светлые пятна, что может являться следствием неправильных условий хранения или "старением" резиновой смеси. Возможно, шины были покрыты средством(чернителем), для маскировки "старения" резиновой смеси вследствие неправильного хранения. Конечно субъективно, но шины более жесткие, чем были и если даже правильно обкатывать, то вероятность потери шипов максимальная, что в конечном итоге может повлиять на гарантию(типа "нефиг гонять и гробить шины"). И от всего вышеописанного у меня возникают сомнения в безопасности при эксплуатации выданных шин.
На что тех. поддержка только отписалась "требование по замене шин были выполнены в полной мере заводом-изготовителем. В настоящий момент существующие нормативные документы не регламентируют шины с какой датой производства должны быть выданы взамен рекламационным. В связи с этим, шины отгружены напрямую со склада завода-изготовителя и на них также в полной мере распространяются производственные обязательства, как и на ранее приобретенные вами шины. Жесткость боковин на выданных шинах является субъективным показателем и не может рассматриваться, как производственный недостаток на шинах. Отсутствие штрих-кода на бортовом кольце не является причиной для отказа в производственных обязательствах. Наличие светлых оттенков, пятен не является характерным свойством товара и не влияет на эксплуатационные свойства шин."
Т.е. я понимаю это так "У нас на складе залежали тут, никто не берет и не покупает, а по гарантии берите пользуйтесь".

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу, конфигурация шипов разные по краям что то в виде треугольников для удержания авто на поворотах, не шумит что очень порадовало (есть опыт сравнить с 4-й и 7-й)
Недостатки:
Появляется гул при скорости ровно 50 км/ч, но это не критично
Комментарий:
До 9-ки были хакапелита 4 и 7. Четвертая шумная была очень, но шипы держались достойно при городской езде.
Седьмая менее шумная но шипов чуток побольше потерял, но протектор за 5 сезонов на 5+ даже снежинки видать было.
Но девятая хакапелита намного лучше предыдущих серий не шумит, шипов больше и для разных случаев. В общем финская хакапелита стоит своих денег

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличная резина! Для комфортной и безопасной езды ничего лучше не придумать. За 6,5 месяцев эксплуатации-все шипы до единого на месте!
Недостатки:
Шумная по сравнению с липучками, но это ж шипы
Комментарий:
Покупал осенью 2017 на Авенсис по причине износа Nokian Tyres Hakkapeliitta 5.Немного смущала страна происхождения по сравнению с 5 (Та была Финская)-эта -Россия. Однако за сезон октябрь 2017 - 20 апреля 2018 показала себя очень достойно.Проживаю за городом -не застрял ни разу, гребет по снегу отлично! На асфальте шумная, но цепкая. По снегу-тихая и мягкая, отличная управляемость. В общем, впечатления от эксплуатации-самые положительные. Рекомендую...

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Держак в повороте
Сцепление при старте отличное
Шипов цоканья практически не слышно
Недостатки:
Есть небольшой гул на 50-60км/ч но он не раздражает

2

1
4,0 rating

Достоинства:
Отличная резина! !!!
Недостатки:
Нету недостатков!! Всё отлично!
Комментарий:
Ребята любая резина шумит с шипами просто купите тазик нормальный или шумку сделайте! А то поставят на вазик тазик и кричать что шумная!!! С хакой только конкурирует конти а она то пипец шумная!!!

2

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Проходимость, управление.
Недостатки:
Потеря шипов после сезона 8-9 тысяч 7-8 штук с передних колёс
Комментарий:
Потери не значительные так как шипов 180 на колесе очень классная шина. Только нокиан, только хакка.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость на снежной и ледяной дороге.
Недостатки:
Цена)
Комментарий:
Брал жене на рав4 225/65 17, эксплуатация с ноября 2018 года. Поездил сам, неплохо, весьма неплохо) Первая зима, по износу пока не понятно, по проходимости (поездки на дачу) напоминает 4-ку, возможно, чуть хуже, но по трассе не сравнить. Как переобулись, пришлось ехать в Беларусь, резина показала себя достойно. Был и асфальт, и гололед, и дорога сомнительно го качества, от Устюжны до Твери и до Вязьмы. Но не могу сказать, что было не комфортно. Моя оценка- НАДО БРАТЬ)) Цена, конечно, не гуманная. Дополню, за зиму не одного шипа не потеряла, доволен.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
очень хорошая резина
до этого, год объездил на Hakkapeliitta 8 и не знал проблем
теперь взял Hakkapeliitta 9, зима закончилась
ни одного шипа не потерял
в гололёд и снег шикарно гребёт!!!
Недостатки:
единственный минус что шумит на трассе
Комментарий:
работа мобильная
езжу и в городе и по трассе довольно много
и там и там резина зарекомендовала себя очень хорошо

1

1
5,0 rating

Достоинства:
держит на любом покрытие, даже по грунтовке покатался
Недостатки:
мягкая боковина
Комментарий:
поездив на резине 3 месяца и около 10 тысяч км, при этом 1 тысячу (экстремальной) обкатки со скоростью 50-60 км/ч, могу сказать что держи абсолютно всё, и чистый лёд и снег, износ за это время не значительный, скоростной режим от 120 до 170 и с шипами проблем нет, вылетел был только 1 шип и то при резком торможении для предотвращения дтп, единственный минус очень мягкая боковина при езде от 100 км/ч при поворотах её просто складывает и можно улететь, рекомендую это резину кто живёт на югах где погода непредсказуемая (ночью дождь утром лёд)

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
- Мягкая
- Прочная
- Хороша на льду
- Шипы не выпадают совсем (езжу спокойно)
- Водо/грязеотвод из пятна контакта хороший.
Недостатки:
- В снежной каше-жиже не самый лучший результат, плывёт.
- Немного валкая в целом
- Шум шипов (это неизбежно, либо ты цепляешься за лед, либо бесшумно лежишь в кювете, или еще где то - безопасность важнее)
Комментарий:
Отъездил сезон, впечатления сложились уже. Сегодня снова переобулся на неё.
Какая же она мягкая, после летней дубовой Bridgestone Turanza прям щастье. 70% неровностей стал проходить не замечая их.
По той зиме что запомнилось:
- Лёд хорошо держит, хотя АБС все равно иногда трещит, но физику не отменишь. Часто были случаи, что я очевидно крепче на дороге держусь чем другие, по торможению тому же, заметно.
- Выжила после очень сильных ударов, ни порезов ни грыж нет.
- В целом всё здорово, я доволен. Рекомендую к покупке. Еще год откатаю - дополню.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Не боится колеи, шумность на малых скоростях отсутствует, только после 120 км/ч начинает появляться, как от работы электромотора. Это от большого количества шипов. Шинами доволен, давно так не наслаждался поведением авто на дороге.
Недостатки:
Их просто нет вообще
Комментарий:
Даже при обледенении колеи авто стоит уверенно на дороге, в снегах ведёт себя адекватно, но не забываете, что данные шины имеют свои физические свойства и не надо на них демонстрировать экстремальное вождение, для этого есть спец. шины. Цена соответствует качеству.

1

2
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина, очень тихая, хорошо держит дорогу, цепкая, считаю -лучшая на сегодняшний день!
Недостатки:
Нет.

1

3
3,0 rating

Достоинства:
Управляемость и поведение на сухом асфальте

Можно ездить зимой)

Недостатки:
Шлифует и АБСит на мокром и влажном асфальте, иногда даже на сухом.

Очень шумная по расчищенной трассе и городским дорогам, при скоростях выше 60 гул как в реактивном самолёте, хоть и езжу по новой хорошей трассе.

Недостаточная поворачиваемость в заснеженных и снежноукатанных поворотах, особенно в 90градусных при свежевыпавшем толстом слое снега-пухляка

Плохо гребёт в заснеженных прилегающих территориях и дворах, встревал-откапывался-толкали. ибо не имеет зубастых плечевых насечек в плоскости перехода от площади контакта к боковине, плечевые протекторы слишком невзрачные и сделаны по касательной к центру, а не агрессивным углом, видимо для лучшей управляемости и меньшей проходимости

Во дворах на льду под снегом или на черно-сером льду АБСит немного меньше хорошей липучки, но это неважно - скорость то черепашья

АБСит и на укатанном снегу и просто в снегу, но не сильно, меньше липучки

На льду тоже АБСит, но меньше липучки

Тормозной путь на асфальте больше, нужно аккуратно перед пешеходниками

На заднем приводе ещё и сильно выражается плохая управляемость передних колёс в заносе и повороте, что даёт некий снос передней оси, как на переднем и полном приводе, то есть не зад заносит, а весь автомобиль будто соскальзывает с траектории снежного поворота. бывает просто невозможно вывернуть передние колёса чтобы поставить машину на траекторию, опять же, это когда очень много снега и небольшая скорость

Комментарий:
Брал месяц назад на MB W212, задний привод, 245/45/R/Di17". Взял только из-за нечищенных и обледенелых дворов, брал вместе с дисками, ибо 18" зимой на амгэшной подвеске жестковато. Это первая шипованная резина в моей жизни. 2,5 сезона откатал на ContiWinterContact TS850P - европейской зимней липучке, проклял все нечищенные дворы и парковки в спальных районах и неочищенные трассы. Встревал, откапывался, толкали, выезжал с цепями. Думал возьму Хаку9 и ситуация глобально изменится - так вот нет, лучше стало реально только на 20-25%, а в некоторых аспектах и хуже. Проехал 1000км по всем возможным дорожным условиям. ABS и ESP почти также постоянно работают, только меньше. Единственный плюс этой резины, как и любых шипов - это лёд и лёд под снегом и короткий тормозной путь на этих покрытиях. Всё, больше плюсов нет и больше никогда не возьму шипы, только зубастую скандинавскую липучку. В городе по чистым дорогам и по чистой трассе ездить невозможно и неприятно. Эта резина не стоит 14₽ за баллон, ей 10₽ за покрышку красная цена. Смотрел Хаку 8 и не взял из-за ещё большего гула, ибо там больше шипов, но зато может и выехать со снежно-ледяной парковке реальней. Шипы только на чистом льду, а где у нас в Москве и МО постоянно чистый лёд? За ночь все трассы обычно расчищают...Внешне по рисунку хотел брать шипы BridgeStone Spike02, они и дешевле и визуально лучше гребут по снегу, но не было моего размера...

Обычная Резя

1

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Два вида шипа. Шикарно работает на горной местности по льду.
Недостатки:
Шумная. Боковые шипы быстро стираются.
Комментарий:
До этой резины была хака 8 разница большая на 9 намного лучше управляется по льду.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
все качества в совокупности
Недостатки:
пока не обнаружены
Комментарий:
Специально пишу по "шумности".
Не считаю показатель "шумности" критичным.
Поставил сегодня после мучительных раздумий "липучка или шиповка". Выехал с шиномонтажа по голому асфальту, температура -3 - 6. При езде по городу на скорости до 80 км/ч никаких особенных претензий по шуму особенно нет.
Ну "шелестит" немного, но не более того.
Управляемость прекрасная, резина мягкая.
Выше скорости не было, сказать не могу.
Размерность колес 195/65/15, а/м Пежо 308.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу отлично. Можно сказать едешь как летом 👍
Недостатки:
Узнавайте сразу про расширенную гарантию не все ее магазины дают к сожалению от производителя 😔

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Держит дорогу нормально, на асфальте похуже.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Дорогу и удары держит на 5+++++, все шипы на месте!!!!! Советую Всем! !!!!

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Дорогу держит очень уверенно. Иногда не понимаю почему впереди едущие машины так медленно едут.
Недостатки:
Шумная и дорогая.
Комментарий:
Выбирал между контиайсконтакт2 и этой. Сейчас бы купил континенталь. Резина для дорог на которых не видно асфальта.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
+Замечательное торможение на льду и сухом асфальте до 120 км/ч
+ Не чувствуется колеи вообще

Недостатки:
-сильный гул
-плохое торможение на мокром асфальте

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
уверенное сцепление на льду, управляемость
балансировка с минимальными грузами - шины качественные
Недостатки:
ожидаемые для любых шипованных шин - гул от шипов, увеличенный тормозной путь на голом асфальте
цена выше средней

Комментарий:
о причинах выбора:
- девятка занимает первые места в тестах зимней резины – глупо было бы экономить на безопасности;
- расширенная гарантия-весьма полезная опция для долгосрочного использования;
- до этого был трехлетний опыт езды на Хаккапелите 7, из ярких воспоминаний о ней – невозможность пустить автомобиль без ESP в занос там, где он казался неизбежным, и стойкость шипов к выпадению;
по ходу эксплуатации надеюсь дополню отзыв и распишу подробнее плюсы и минусы, если таковые найдутся.
откатал первую зиму - все шипы на месте

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Использую SUV версию на Крузаке с размерностью 285/60/18.
Однозначно - это лучшая шина для гололеда! Ранее три года ездил на Хакке 5 SUV, был очень доволен. Но Хакка 9 SUV еще лучше... хотя наверное на руку играет то, что 5-ка у меня была чуть уже - 275. Если не борзеть на дорогах, то можно всю зиму проездить и не заметить, был ли гололед, вообще! 🙂
Еще, очень важно, что эта шина, в отличии от многих более дешевых аналогов, не дубеет и не теряет свои свойства при -40 -50 С. Для Якутска это очень важно.

Недостатки:
Кажется в глубоком снегу могла бы грести получше.... Но надо еще понять, то ли трансмиссия у меня так ватит, то ли все же шины.
Комментарий:
Дорогая зараза! 🙂 Но мне досталась практически новой с купленным автомобилем.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Это самые лучшие зимние шины, что у нас были. Ни разу не подвели. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошо держит дорогу много шипов, на гололёде ведет себя отлично.
Справляется со снежной кашей
Отличное сцепление и торможение держак в повороте
Сцепление при старте отличное
Шипов цоканья не слышно
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Отлично держит дорогу, как в межсезонье так и на заснеженных трассах. После первого сезона резина в отличном состоянии (накатал 13 тыс/км). На мой взгляд одно из лучших предложений на рынке

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Много шипов, на гололёде ведет себя отлично.
Справляется со снежной кашей
Отличное сцепление и торможение на асфальте.Дорогу держит идеально в любых погодных условиях держак в повороте
Сцепление при старте отличное
Шипов цоканья не слышно уверенность на дороге
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Не боится колеи, шумность на высоких скоростях отсутствует шинами доволен, давно так не наслаждался поведением авто на дороге

0

1
4,0 rating

Достоинства:
Большое количество шипов. Но так ли это важно?
Недостатки:
Никакой магии нет, на льду со снежком попал в ДТП, въехал в зад попутно идущей машине. ABS щелкает, машина не тормозит 🙁
Держите дистанцию и выбирайте скорость согласно дородным условиям.

Очень шумная была по началу, когда снега еще не было. После летних шин было очень неприятно слышать гул и шум. Чем больше скорость, тем больше гул. Машина новая, в целом хорошо шумоизолированная. Сравнивать пока не с чем, т.к. это у меня первый зимний сезон.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Шины нокиан как всегда на высоте, крепкие, надёжные шины, снег, лёд, не почем, второй сезон езжу-проблем нет, шипы все на месте, не разу не пожалел что купил.
Недостатки:
Если можно это назвать недостатком то конечно дороговато конечно стоит, но безопасность превыше всего. Ну а по шуму скажу что резина предназначена для езды по снегу и по гладкому, новому асфальту конечно чуть чуть шумит,.
Комментарий:
Резину покупал в официальном представительстве, переобули бесплатно, выписали расширенную гарантию, езжу по московской области много и быстро. Резина устраивает на 100 процентов.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость весьма хорошая
Низкая шумность притом даже на голом асфальте
Большой плюс это прочность
Недостатки:
пока не ненашел
Комментарий:
Приобрел резину в начале октября не было не снега и льда, думал буду мучится от шума, но нет был приятно удивлен слышал резину только на поворота. при первом гололеде даже не почувствовал его. большой плюс это прочность в дороге клинануло колесо " заклинили тормоза" проехал метров 10 на голом асфальте думал хана все шипы растерял но нет не поверите ни один не вылетел. вообщем рекомендую и сам не жалею

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
ОЧЕНЬ много шипов! Не заметил особого шума от этих шин. Управляемость хорошая. Шины радуют, но пока о том как они себя ведут в полных зимних условиях сказать не могу.
Недостатки:
Машина переднеприводная Lada Vesta. Заметил что на передних колесах гнезда для шипов немного разносились по окантовке. Думаю из-за того что передняя ось ведущая + колеса поворачиваются, особенно на месте. На задних колесах такого не наблюдал. Для примера выложил фото правых заднего и переднего колес.
Комментарий:
Переобулся 1 ноября, как раз наступили морозы. Снега как такового в Пензе не было, в основном лёд в некоторых местах. Температура -5/-12 в среднем. Проехал на этих шинах 1821 км на момент отзыва. Из них 500 км обкатка (65 км/ч максимум, спокойная и плавная езда). После обкатки в скорости себя не ограничивал. Максимум развивал на ней 130-135 км/ч. Ни единого шипа не вылетело! Это радует.
По возможности буду дополнять отзыв. Зима в Пензе ещё не наступила. 🙂

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Качество есть качество!!! Всегда уверен в дороге и мнготраз спасали в сложных ситуациях!!!! Номер 1! !!! Берите и будьте уверены в своем будущем!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, отлично держит дорогу как на мокрой так и на сухой дороге!!!при использовании не вылазили шишки
Недостатки:
Не обнаружено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хакка есть хакка. Уверенность на дороге.
Недостатки:
цена
Комментарий:
Брал в 11 году хакку 7. Ей был очень доволен, даже когда не осталось шипов-и дорогу держала и из снега по бампер вытаскивала. Неделю езжу на хакке 9 по мокрому асвальту-шипы на месте, торможение прекрасное. В гололед останавливался в горочку и трогался без пробуксовок на автомате...В общем доволен.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отрабатывают на все 100%
Недостатки:
как и у всех присутствует шум от шипов
Комментарий:
Отъездил сезон, доволен качеством и надёжностью, пробовал и в занос и в колее и даже залезал в снежную кашу везде ведёт себя отлично. После того как машина даже отстояла под снегопадом выехал из образовавшегося вокруг сугроба без проблем(лень было откапывать). В общем доволен и не разу не пожалел о покупки.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, в том числе и в гололед. Приемлемый уровень шумности.
Недостатки:
Высокая цена.
Комментарий:
Нокиан - все еще лучшая резина для российской зимы. А с расширенной гарантией - единственный верный выбор.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу и гребет по снегу
Недостатки:
В теплую погоду (+5 и выше), становится очень мягкой
Комментарий:
Крайне доволен резиной, проехал за сезон 17000 км, потерял 4 шипа со всего комплекта, использование 50/50 трасса город

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Всю зиму проездил. Не застрял ни разу и нигде. Ни в одном сугробе в городских условиях. Ни разу меня не заносило. Гребут во славу Аллаха просто!
Недостатки:
Дорогие =(
Комментарий:
Взял сразу топовые, чтобы не метаться в компромиссах. Дорогие, но того стоят, я считаю.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Зима только начинается, надеюсь будет такая же отличная как Hakka 7 и 8
Недостатки:
Уже потерял один шип в середине протектора (правда езда пока по асфальту и иногда были резкие старты)
Комментарий:
Пользуюсь с 14 октября 2017, Мурманская область, 205/55R16
Пользуюсь уже 4,5 месяца (02.02.18), шины отличные. Держит дорого отлично. Тормозит супер. Из потерянных шипов, пока только тот один шип при обкатке!!!

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Все характеристики. Использую нокиан больше 15-ти лет
Недостатки:
Как же дико они воют!

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Резина мягкая, при нулевых температурах держит отлично и на сухом и на мокром асфальте. Переживал, что обилие шипов будет мешать ездить по асфальту, такого не замечено, за асфальт держится лучше летней резины. По снегу гребет отлично. Морозов пока не было, буду дополнять отзыв.
Недостатки:
При установке на диски 1 шина из 4-х упорно не хотела "садиться", посадили конечно, но в какой-то момент было не очень.
Комментарий:
Шумна весьма и весьма, но я к этому изначально был готов.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Езжу на них не первый год. Проверены временем.

0

0
4,0 rating

Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Цена была хороша на момент покупки, так бы не купил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, откатал сезон, тормозил в пол на сухом асфальте, все шипы на месте.
Недостатки:
Тормозной путь на льду трудно прогнозируемый.
Комментарий:
По сумме всех впечатлений эти колёса что-то среднее между снежными дорогами и асфальтом. Пару раз на льду чуть не попал в неприятные истории. До этих шин ездил на 7-ке, чувствовал себя увереннее, в подобных ситуациях просто остановился бы там где и ожидал. В общем повелся на маркетинг и.. теперь ездим и бдим вдвойне.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенно держат автомобиль на дороге. После ДТП колеса не повредились, хоть и терлись сильно об бордюр
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Произошло ДТП в результате которого меня долго таскало по высоким бордюрам. Естественно - большая нагрузка на колеса. Многие писали, что слабый бок у колес, я сам проверил опытным путем, что это всего лишь слухи и колеса после ДТП не повредились. Даже выпуклостей не образовалось.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Отходила 1ый сезон без нареканий. Тихая, цепкая. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины.
Недостатки:
Малость шумновато. Ну если есть шумка, то нет проблем.
Комментарий:
Ежу уже пол года, жалоб пока нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ни разу не занесло
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
после сезона по асфальту все шипы на месте, тормозит отлично.
Недостатки:
нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость стойкость на дороге
Недостатки:
Минусов вообще нет!)

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Шина отличная!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление с дорожным покрытием! Уверенность на любом покрытии. Отвот воды из протектора.
Недостатки:
Шум. Но за все её плюсы можно простить. Цена.
Комментарий:
На трех последних автомобилях стояла только нокия. На инсигнии кантри тур 8я, на хс 70 норд ан, на дженезис поставил 9ю хакку. Хакка это в чем можно быть уверенным на 100%. Откатал на дженезисе 2 зимы на отечественном мишлене. Остаток шипов ~35%. Смех! На 8й хакке за 3 сезона остаток составлял ~85%. Ни секунды не колебался при выборе зимней резины на машину. Только хакка!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всегда зимой использую шины Нокиан Хака
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу. не шумит.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
До этого эксплуатировал 8 серию данного бренда, была более шумная по сравнению с 9. Так же лучше держит дорогу при любой погоде.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Логичное продолжение легендарной 8ки
Недостатки:
Цена, хотя я урвал по акции, дешевле 8ки
Комментарий:
Эффекта «вау» как от 8ки уже нет, субъективно теже яйца только в профиль

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Плюс в этой резине только один - машина стала заметно мягче!
Недостатки:
На официальном сайте не выкладывают отзывы ниже 4 баллов, придётся выложить здесь. Валкость, запоздалый отзыв на действие рулем, нет отклика от дорожного полотна (руль ватный, что на асфальте, что на льду отдачи от дорожного полотна никакой), шумная - очень шумная, такое ощущение, что рядом с тобой постоянно едет Билаз или Краз. По сравнению с Hakka 7 эта резина полное Г...инженерной мысли Nokian. Зачем я переплатил в два раза если можно было купить Nokian Nordman 7((( как я понимаю это сейчас и есть бывшая Hakka7.
Комментарий:
Начну с предыстории. 10 лет я проездил на Hakkapeliitta 7, восторгу не было придела ( 2 комплекта сменил). Здесь была предыстория про Hakk.7, но ее пришлось удалить из-за ограничений по количеству символов. И так вот поставил я это чудо инженерной мысли Hakk.9 и буквально с сервиса офигел, это не Hakk. 7 и не её улучшенная версия - это просто какая-то вата. Бешенная валкость, запоздание в отзыве руля чествуется настолько, что ехать становится страшно, а резкие движения рулем делать еще страшней. Ты прям чествуешь как поворачиваешь влево, а машина едет еще прямо, а потом вправо, а она едет влево, это просто ужас. Держак по сравнению с 7 вообще никакой, ездить реально страшно. Раньше я по зимней дороге в горах вваливал, а теперь крадусь. На Hakk.7 было комфортное ощущение сцепления с поверхностью в руле, едешь по снегу чувствуешь сцепление, выезжаешь на припорошенный лёд чувствуешь как сцепление снизилось руль стал легче, на Hakk.9 никакой уверенности в поведении. никакой тяжести в руле нет вообще, пропало ощущение сцепления колес с поверхностью передаваемое через руль, непонятно почему едешь, толи по льду, толи по асфальту. Мне ее мягкость показалась даже на ощупь в магазине избыточной и ни на каком морозе она не становится тверже. Гребет плохо, часто при трогании срабатывает ESP. Проехал я на ней с НГ уже больше 4 тысяч, с Москвы в Пятигорск и с Пятигорска мотаюсь на Эльбрус кататься на лыжах и мне не комфортно(((. Что касается шума ощущение такое, что воткнули в машину задний мост от Икаруса, раньше я на Hakk.7 любил ездить даже летом, переобувался только в июне месяце, потому, что шипов не слышно и едет мягко, в отличии от летней резины. Единственное к торможению пока особых претензий нет. Для понимания, я люблю шины nokian и в 2020 даже на лето взял себе HAKKA BLACK 2 и не нарадуюсь. Но извините Hakk.9 вы сделали полным Г...!!!! 43 000 в одно место, ездить я на этом Г... в следующем сезоне не буду.(((((

0

0
5,0 rating

Достоинства:
сцепление с дорогой
Комментарий:
небо и земля по сравнению с камой евро)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Разница ощутимая, после старых бриджей земля и небо) шумит в меру, дорогу держит отлично.
Недостатки:
Хотелось бы повыше на 14 диаметр..

0

0
5,0 rating

Достоинства:
За 2 сезона пользования резина не утратила своих характеристик. Специально количество шипов не замерял, но визуально они все на месте.
Резину рекомендую друзям!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шикарные сцепные свойства.
Понятное управление в снежной каше.
Колеи практически не замечает.
Мягкая.
Стирается не особо быстро, кстати.
Стоит 18й радиус, машина тяжёлая.

Недостатки:
Шумная.
Действительно, после летней есть заметный гул.
Но лучше шум и безопасность, чем ремонт кузовни.
Комментарий:
Наверное, вы ж знаете что нешипованная резина в гололёд при - 5 и около 0 работает отвратительно, поэтому компромиссы вида "а вдруг всё будет хорошо, ну их в баню
Жизнь дороже.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная резина, но и конкуренты не дремлют

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Расширенная гарантия от Нокиан. Ну и в принципе по всем тестам резина хорошая, явно не аутсайдер
Недостатки:
Цена) Визуально еще те бублики
Комментарий:
После 500 км обкатки шум поуменьшился. Не липучка конечно, но терпимо. Давно не было зимней шипованной(!) резины, но в прошлом году попал на гололед на липучке и докатился до зада другой машины (уж думал дверь открывать и тормозить ногой, т.к. машина вообще не хотела останавливаться). В этом году "удачно" пробил два колеса, благо липучку оставалось как раз на сезон - решил брать новую. Т.к. в связи с пандемией ушел в глубокую удаленку решил брать шипы, чтобы в те редкие ситуации когда надо куда то съездить чувствовать себя уверенно. Ну и плюс пожизненная гарантия на пробитые балоны подкупила. Короче пока что обактываю, но резина устраивает. Цокот шипов прибавляет уверенности. Если смотреть по тестам то они зачастую выигрывают у липучки на асфальте. Проигрывают в основном нешипованным тем, которые на льду вообще не тормозят. На нешипах за зиму стабильно ловил ситуации когда машина отказывалась тормозить и это в Москве, благо всегда проносило, кроме единственного раза, когда считай тоже пронесло, благо ущерб был минимальный и с той и с другой стороны.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Заявленное качество, отличное Сцепление с дорогой, мягкая резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Никогда не чувствовала себя так уверенно на снежной дороге
Недостатки:
Шумные
Комментарий:
Недостаток лечится увеличением громкости музыки и является незначительным по сравнению с достоинствами

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стояла новая летняя резина не Нокиан на новой Сузуки Витара - машину водило по колеям. Как только поставил зимнюю, машина стала управляться идеально и по ровной и по дороге с глубокой колеей.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Другие шины не рассматривал для покупки.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Шипы. Наверное на льду тормозить будут.
Недостатки:
Не тормозит на асфальте совсем.
Надо обкатывать 1 000 км на скорости не более 70 км/ч.
Много хвалебных отзывов. Они не могут быт правдой. В комментарии объяснение почему.
Комментарий:
Поставил 19 ноября. 205 55 16. Ауди. Передний привод.
21 ноября 2020 г. +1°. Асфальт чистый, слегка влажный). "Обкатываю" резину в правом ряду. Рублёвское шоссе в область. Скорость 70 км/ч. "**дак" на Паджеро Спорт решает, что ему срочно надо повернуть направо. Торможу и ухожу правее. А она не тормозит. Просто скользит на шипах. И АБС не срабатывает.
Управление не потерял и в занос не пошёл, но скорость была невысокая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Идеально держит дорогу
Недостатки:
Дороговато

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит неплохо, дальше будет видно

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Все, одноразовая, шипы вылетают горстями, боковина слабая, без камеры использовать нельзя, разрывается регулярно, дыры в несколько пальцев, безопасноть нулевая, шип выпадет дыра с два пальца, спускает постоянно вдоль диска, хоть как приклеивай. Шиномонтаж обеспечен пару раз в неделю и раз в неделю ездить по гарантии, меняете на новую и это же самое на следующей неделе. Ездить только в москве, за пределы мкада бесполезное выбрасывание денег. 3 или 4 комплекта сменил, из них пара меня чуть не убили на дороге изза разрыва покрышки изза любого перепада на дороге или гравийного камушка с абочины лежавшего на асфальте
Комментарий:
Все мои друзья и родственники выкинули хакапелиты в первый сезон изза аналогичных проблем

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Очень, ОЧЕНЬ шумная! Нет четкости в управлении (с поправкой, конечно же, на зимнюю резину). Непобедимая вибрация в районе 130 км/ч. Балансировалась хавекой и ноль толку (кстати, похожая ситуация у меня была с 8 хаккой 2 года назад. Она просто всегда била на 120-130). Итог: «чудо» хакка была поменяна через 300 км пробега на Мишлен икс айс норд 4 и это просто фантастическая разница в лучшую сторону во всем. Акустический комфорт, курсовая устойчивость, реакции на руль. Такое ощущение, что хакка застыла в 10 летней давности. Переоцененный бренд с низким качеством.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу как на асфальте, льду и снегу, пока новая......
Недостатки:
Ведущие колеса потеряли почти все шипы!
Стоимость.
Комментарий:
Проехал на резине 2 сезона, за первый 7 т.к. за второй 13 т.к
Размер 205/55 16
Машина с мотором 1,6 с системой антипробуксовки, ни какого агрессивного вождения автомобиля, 50% город 50% трасса.
Выпали почти все шипы, за первую зиму 30% за вторую оставшиеся (резину прикатывал, не первая шиповка).
По дороге ведёт себя чуть лучше корейских и японских шиповок, только вот они держат шипы гораздо лучше, потеря 2-5 штук за сезон, а тут из 190 ни осталось НИЧЕГО!!
За такие деньги можно и нужно покупать что то другое.
На фото передние колеса без шипов

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучшая резина
Комментарий:
Покупаю второй раз эту марку, очень довольна. В прошлый раз хватило на 6 сезонов.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление зимой, на различных поверхностях.
Отличная управляемость, на асфальте, на льду и по снегу.
Вполне комфортный шум.
Недостатки:
Второй сезон, полностью высыпалось одно колесо, осталось меньше 10% шипов. В то время как остальные 3 в норме. До них была хакапелита, по моему 7, никаких проблем отходила с равномерным износом. Для меня выглядит как брак, но увы шипы не смотря на то, что это основной элемент шипованной шины, под гарантию не попадают.
Комментарий:
Всегда все колеса были нокиан, теперь разочаровался и не могу решить как быть, дать марке еще шанс или продать, то что есть и взять другую марку.
Обидно купить топовые шины на рынке, выложить за них кучу денег, а получить результат как от какой то китайской (хотя говорят, китайцы уже не те, что 10 лет назад) поделки.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
дешевизна.
Недостатки:
шумность, непрочность крепления шипов, плохие шипы.
Комментарий:
нельзя так делать. всеволожск - все же не столица шинного мира, как ни крути.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Надежность
Недостатки:
Нет

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Их нет
Недостатки:
Качество
Комментарий:
Как только ее стали производить у нас, качество сразу упало. Шипов хватило на 2 сезона с натягом.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Известный мне производитель, предыдущий опыт использования радовал, но была липучка.
Радует наличие гарантии
Комментарий:
Пока что малый опыт использования. посмотрим что будет в реальную зиму

0

0
1,0 rating

Достоинства:
За 1 сезон пользования HKPL 9 положительного ничего.
Недостатки:
Вылетели шипы, завод ответил это нормально. При том что я соблюдаю регламент использования новых шин.
Комментарий:
все HKPL попробовал, девятая версия на HKPL поставила крест!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление, проходимость.
Недостатки:
Шумность
Комментарий:
Собственно Hakkapeliitta для меня основная зимняя резина много лет, первая была Hakkapeliitta 4, потом 7, сейчас 9. Отвратительной была 7-я сделанная в РФ. 4 и 9 были финками, за три последних года эксплуатации 9-ой как Мск в условиях асфальта так и за ее пределами по нечищенным дорогам и зимним трассам резина позволяла ездить как летом. Шипы все на месте, износ небольшой.
В сугробе гребет как лопатой, на льду достойно тормозит и разгоняется, в каше не плывет. Да, из-за шипов чуть шумновата.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Кроме указанных недостатков, остальное все норм.
Недостатки:
За одну зиму почти все шипы вылетели на передних колесах (сзади хакка9 с прошлого года). Правда зима была без снега (2019/2020 в СПБ). Езжу быстро, в основном трасса.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Если не вылетели все шипы как у меня, держак шикарный.
Недостатки:
Вылетели 90% шипы за 2 сезона. Шум, но это типично для них.
Комментарий:
Да, манеры езды у меня агрессивная, не скрою, но! Обкатку прошёл как положено, тащился как 70-летний дед весь положенный для обкатки срок. И шипов не осталось 90% на передних и 40% на задних. До этого ездил на 7 хакке на Discovey 4 (сейчас Kia Rio), на протяжении 4 лет топил, дрифтил и вообще не жалел и дай Бог 10% шипов ушло, и это за 4 года, а тут вот такое. Гарантией не воспользовался, потому как они такой список требований зарядили, чуть ли не справку из жека и выписку из домовой книги. Решил, что просто не буду покупать продукцию Nokian и подыщу другую резину.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Снежная каша, снег это её, остальное нет. Дико шумная, первый сезон ещё терпимо, но на второй это ужас. Резина для тех мест где снега постоянно много. Машина Королла 2014, 205/55р16

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Идеальная управляемость
Комментарий:
Лучшая резина для Северо-Запада

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины нокиан как всегда на высоте, крепкие, надёжные шины, снег, лёд,не почем, второй сезон езжу-проблем нет, шипы все на месте, не разу не пожалел что купил. В дополнении скажу-после третьего совсем без снежного сезона резина показала себя на высоте, шипы 80 процентов, износ минимальный, устойчивость, полностью доволен.
Недостатки:
Если можно это назвать недостатком то конечно дороговато конечно стоит, но безопасность превыше всего. Ну а по шуму скажу что резина предназначена для езды по снегу и по гладкому, новому асфальту конечно чуть чуть шумит,. В дополнении после трех сезонов могу сказать что летняя нокиан шумит побольше!
Комментарий:
Резину покупал в официальном представительстве, переобули бесплатно, выписали расширенную гарантию,езжу по московской области много и быстро. Резина устраивает на 100 процентов. После 3-х сезонов остаток протектора 6_7 мм пробег около 80 тысяч, летней хакка блэк 2 хватило на сезон!!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0

Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 315 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 86 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 – 1250 кг.

Технология RunFlat

Некоторые модификации имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Шипы: есть
Тип зимних шин: для северной зимы
Назначение: для легкового автомобиля
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: симметричный

Модификации

  • Hakkapeliitta 9 175/65 R14 86T
  • Hakkapeliitta 9 195/65 R15 95T
  • Hakkapeliitta 9 185/65 R15 92T
  • Hakkapeliitta 9 205/55 R16 94T
  • Hakkapeliitta 9 205/60 R16 96T
  • Hakkapeliitta 9 215/60 R16 99T
  • Hakkapeliitta 9 215/55 R17 98T
  • Hakkapeliitta 9 225/50 R17 98T
  • Hakkapeliitta 9 245/45 R18 100T
  • Hakkapeliitta 9 245/45 R19 102T
  • Hakkapeliitta 9 255/35 R20 97T
  • Hakkapeliitta 9 275/45 R21 110T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)