Шины Tigar Sigura Stud – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Tigar Sigura Stud имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 225 мм.
Высота профиля от 50 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Tigar Sigura Stud до T (190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 825 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Sigura Stud 175/70 R13 82T
- Sigura Stud 175/70 R14 84T
- Sigura Stud 185/60 R14 82T
- Sigura Stud 185/70 R14 88T
- Sigura Stud 185/65 R14 86T
- Sigura Stud 185/60 R15 88T
- Sigura Stud 185/65 R15 92T
- Sigura Stud 195/65 R15 95T
- Sigura Stud 205/60 R16 96T
- Sigura Stud 225/50 R17 98T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Владимир А.
Алексей
Евгений Г.
2. Шина очень мягкая, а значит комфортна. Лежачие полицеские проходит мягко, машину не трясет.
3. Шипов не слышно, шума никакого нет. Поначалу открывал окно, чтобы услышать клекот шипов об асфальт
Игошев Олег
Валенки П.
Рома М.
Александр С.
Сергей П.
Борис С.
шура в.
Дмитрий С.
2. Отлично держат дорогу при перестроениях когда одно колесо в снегу, а второе на твердом покрытии.
3. Прекрасно выгребает из рыхлого снега.
4. Оптимальное качество за смешную цену.
alex k.
За 1 зиму не вылетело ни одного шипа.
За 2 зиму шипов 6. Они так крепко сидят. Видно гнутые шипы... но все равно сидят
За 3 зиму вылетело процентов 35 с передних колес. Сзади все на месте.
Износ резины минимальный.
Резина для медленной езды не более 100.
Ни разу не застрял зимой в городе и на трассе. Проходимость на высоте.
Сейчас взял 2 комплект на новую машину 8400 руб. За эти деньги просто отличный вариант!
Арсен Ж.
Дима М.
Александр С.
Сергей Е.
Николай К.
Павел С.
Елена Д.
ЦЕНА
сцепление с дорогой
очень мягкие, приходилось накачивать до 2.3 атмосфер
Шипы есть, но толку от них никакого, был опыт на этом экстриме проехать 3 года, так что знаю о чём говорю, Сигура себя хорошо чувствует только по пухлому снегу, когда роет как трактор и в принципе из любой каши можно выбраться, но вот если вы на льду или по укатанному снегу едете, будьте осторожней, в поворотах кидать может...
и расход топлива кстати увеличился на 1,5 литра примерно у меня, так как они очень мягкие...
в общем как говорится "скупой платит дважды" себя здесь реализовывает в полной мере!!!
********** *.
Устойчивость
Качество
Виктор Б.
Дмитрий
Олег Е.
Вот и 4-я зима на этой резине. Шипы почти все на месте. Наверное поэтому пока не меняю. Вспоминаю первый поворот и сразу же занос на этой резине. Только одел. На новой машине. Шок.
Резина тихая, на уровне летней. Шипы держатся крепко, но их действительно 4 ряда и толку от них мало. Поэтому на льду очень плохо. Из ледяной колеи выбраться тоже трудно, машина соскальзывает в яму.
Сравнить можно с ездой на лыжах: вроде и ехать можно, но ведь скользишь.
Снег гребет хорошо. По мокрому асфальту тоже приемлемо. Летал 130-140 по лужам. Нормально.
По зимней трассе до 100. И все время под контролем. Расслабляться нельзя.
Резина для спокойной езды и опытного водителя.
Друзьям и знакомым не советую.
Сергей Б.
Алексей М.
алексей д.
Evgenyi G.
2) Долговечные
3) отлично держат дорогу
4) Гребут по снегу
Roman W.
- Недорогая. Она сама по себе недорогая, так я еще по акции с хорошим дисконтом приобрел.
- Неплохо гребёт по снегу и слякоти.
https://www.youtube.com/watch?v=GvUgA5arepQ
Когда на дорогу на своих двоих вылез, понял что надо было ехать еще медленнее, ибо подтаявший за день снег превратился в очень неровный ледяной каток с небольшими колеями, в которых меня и размотало. Предвидя поучения замечу, что на акселератор и руль машина не реагировала вообще. Может и вытянул бы, но сразу бампером в снежный отвал уперся и полетел кувырком. Неудачно получилось.
Но несмотря на это происшествие, я нынче опять обую машину в эту резину. От кувырков колеса особо не пострадали и уже лежат отбалансированные и подготовленные к зиме. Просто я не уверен, что любая другая резина не "поплыла" бы так же в тех условиях. А эту резину я уже знаю и буду чуточку осторожнее на льду. Просто когда придет срок менять резину, определенно возьму другую. А Вы решайте сами.
Александр Т.
Хорошее соотношение цена/качество
Мягкая боковина-что ведет к неустойчивости на дороге
1. Это тишина, что по льду, что асфальту.
2. Адекватно ведет себя на дороге
3. На льду резина никакая, из колеи ледяной во дворе еле выбираюсь. До этого был Амтел Nordmaster- вела себя лучше.
4. На морозе остается мягкой, не дубеет.
Впринципе за такую цену резина себя оправдывает.
алексей с.
Владимир С.
1Весьма тихие
2Цена нормальная
Владислав.
Александр Д.
Дмитрий С.
Хорошая курсовая устойчивость
Шипы крепко сидят
Дмитрий Ш.
Роман
2. Износостойкость.
3. Мягкие.
4. Прочное и надежное крепление шипов.
5. Хорошо держать зимнюю дорогу( снег, лед)
6.Не шумят, довольно тихие для шипованных шин.
По прошествии 4-х сезонов, ~40 000км, выскочил только 1 шип! Износ протектора минимален.
К предстоящей зиме докупил еще 2шт. ( взамен "уставших" Goodyear) Надеюсь качество сербской продукции не снизилось, думаю лучший выбор в диапазоне 2500-3000р.
Алексей К.
Aleksandr G.
на льду никакая
абс постоянно включается
из колеи тяжко выбираться
на трасу боюсь вылазить
езжу месяц, купил из за нужды в новой резине
стиль езды немного агресивный, на этой резине многого не могу себе позволить. на светофорах пробуксовывает.
если чуть горка то очень тяжело подняться.
АБС вообще будто не выключается, на рыхлом снегу и льду на скорости 5-10км час тяжело затормозить. педаль всю трясет)))
на асфальте тоже ужасно тормозит.
резина для езды в правом ряду, с соблюдением скоростного режима и исключительно в городе.
буду покупать другую, ну нафиг лучше бу хорошую чем новую эту.
Файлы м.
Alexander L.
Евгений
-Тишина 5+
-Управляемость на асфальте 5
-Мягкость 5+
-Гребёт по снегу 5
-Ведёт себя в снежной каше на дороге 3-
-Обледенелый асфальт (после дождика в минус чертыре) 2+
-Боком Боком ))) 2-
Сразу скажу что ширина 205 для короллы весом чуть более тонны — это очень широко, частично отсюда отвратительные оценки на некоторых показателях. Найти бы 185 — результат я думаю был бы другой.
Итак имеем
Tigar Sigura Stud 205/60 R16 (Corolla 150)
Первое что бросилось в глаза уши — это тишина, тут у тигара всё на отлично.
Дальше
По мягкости, мелким выбоинам на асфальте ведет себя достойно.
По снегу во дворе и на околодорожной зоне так же.
Далее поездка по трассе, идёт снег, на дороге каша —тигар не блещет сцеплением, троечка.
Прокатимся по городу с утра на работу по снежной рыхлой каше (ночью валил снег). Поворот … опачки. а чо это мы прямо едем? (широкая резина вообще не прижимает снег) сбрасываем чуток газа, и без того почти не нажатого, фууу вроде пронесло. Тихо скребемся дальше по той же каше — переодически проверяем тормоза — всегда АБС … ладно, проезжаем еще чуток — о! кусок чистого асфальта скорость 50. — по тормазам, и! о чудо! как вкопанная остановилась … в голове: что ж такое то? как так ?.
Вывод:
если ваш стиль езды "пенсионер" и не гоняете, адекватно заранее притормаживания — резина для вас. (за копейки) если надо побыстрее и поувереннее — гиславед в помощь (цена х2).
Как только забился протектор она становится равной нулю!, но как только очистился (10 метров и хватит) — она отлична!
и еще боковой занос — для нее смерть, она за секунду из зимарей в летнюю превращается! Но для меня лично плюс )) — с ручником одно удовольствие в поворот заснеженный войти! )) не то что гиславед был — не сорвать даже ручником.
За цену - можно простить все недостатки.
Николай
мягкая боковина
Боковина мягкая - машина менее устойчива на траектории. На задней оси стоит GE UG500 - пинаешь колесо - стоит неподвижно. Передок с Tigar пинаешь - он как на желе плавает туда-сюда. Ну и на дороге то же самое - постоянно подруливаешь (развал делал недавно)
Алексей
Don S.
Покрышки стоят на XC90. Вообщем деньги на ветер.
Александр К.
Сергей Т.
Эдуард
Ожидал после смены резины как всегда на зименй услышать дополнительный гул (было так на прошлой машине), однако бы приятно удивлен. Стоковая летняя резина шумит даже побольше.
Идет мягко, даже приятно. Наверное, самая мягкая резина, на которой доводилось ездить зимой.
Прикатывать шипы начал после стабильного нуля, надеюсь, что все будет хорошо.
Цена очень демократичная. Если бы не посоветовал продавец в магазине, то наверное и не обратил бы внимание.
Сергей Канев
Виктор Б.
Альфиз Т.
В меру тихая.
Предсказуема в управлении.
Не дубеет.
При первой по ездке на них не много сносило в сторону при повороте, накачал~2,2 проблема исчезла. Шинами доволен, в сравнении российскими брендами кордиант, амтел... просто пластмасса
я м.
Морозов Антон
Резину обкатывал 500 км. как положено, без резких ускорений и торможений и скоростных входов в поворот. По результатам первого сезона обнаружил потерю около 30% шипов и загиб в посадочном месте остальных шипов не только на ведущих, но и на ведомых колесах.
Причиной выброса резины после второго сезона был боковой пробой, который получил на небольшой скорости попав в яму, причем резина была на штампованных досках.
Манера вождения у меня спокойная, размеренная. Хотелось бы чтобы производитель немного подтянул качество.
Денис
6-3-2014.
Проехал на них две зимы. Всё хорошо. И по КАД ездил. И в городе дёргался. Пробег порядка 25000. Шипы все на месте. Я доволен. Мотор 122 л.с.( для полноты информации).
28-9-2016.
Вытащил из резины остатки шипов, докатал её этим летом. Свою стоимость отработала на все 100%. Летом на влажной дороге с низким протектором может всплыть, если ехать больше 120-ти.
Сергей С.
Компания Е.
Александр Е.
Единственное, что показалось недостатком, так это очень мягкая боковина, но в процессе эксплуатации никаких проблем пока не заметил.
Румега Ю.
Определённо в одной лиге с лучшими марками.
Вячеслав Ш.
Лебедев
Александр Ш.
Алексей Б.
Alexander G.
Дмитрий Д.
Николай С.
Константин П.
До этого была HKPL 5 гудела как самолет на зимнем асфальте и растеряла все шипы на 3 сезона (а ездить старался очень аккуратно)
Сергей В.
Leonid R.
хорошо гребет по снегу
плохое сцепление с намерзшей дорогой
Alex K.
Если учесть, что зима в Питере весьма своеобразная, а пробег это город + КАД, то нужно понимать, что фактически на шипах ходишь по асфальту всю зиму при плюсовой температуре. Нашел один вроде выпавший шип. Считаю не плохо.
Боковина мягкая. Но она и должна быть мягкая, это зимняя резина, она предназначена для отрицательных температур. Она не должна дубеть на морозе.
Управляемость как и у обычной зимней резины. Я не увидел разницы между кумхо или контиком.Понятно, что она не будет как на летней.
Многие тут такие перлы выдают, читаешь и диву даёшься.
У кого-то гул кошмарный, хотя пОциент скорее всего просто не может отделить мух от котлет, а точнее ступичный подшипник от покрышки. Ну не может 20 покрышек гудеть, а у остальных не гудеть. Их что на отдельном станке делали? Или в отдельном чане резину с каучуком и сажей мешали???)))
У кого-то износ кошмарный, но согласитесь, странно, что кто то 80к сумел выкатать, а кто то говорит 20к и лысямба уже.
Причин масса- и стиль езды и машина и температура окружающей среды.
Очень умиляют отзывы пацанчегов из серии "вот у меня мишка(хакка, контик, бридж) была обута входил в поворот на 160ти как по рельсам и в лёд и в снег, а на этой на 50ти типа не Алё.
Ну да, ага, резина за 3кр и 10 кр должны быть одинаковыми????
В общем, включаем голову, коллеги))
ДОПОЛНЕНИЕ:
откатал еще одну зиму.
все отлично, шишек -нет, повреждений нет, шипы на месте- реально может пару штук не хатает всего.
Павел Глотов
Юлия Михайловна К.
SPbTK I.
Владимир Ф.
Хорошая пока новая, максимально 2 зимы.
Шипы теряются, в основном на переднем левом колесе штук 5-6, Буксовал зимой в сугробе на льду возле подъзда дома пока не растопил лед омывайкой под колесами.
Из ледяной колеи невозможно вылезти, если попал в нее под прямым углом.
Буксовал в грязи ранней весной, пока не вытянули другой машиной,
На льду на скорости 30 км/ч развернуло на 180гр.
Алексей Прокин
Добавляю. Отъездил три зимы. Ради безопасности решил купить резину с лучшим сцеплением и управлением на ледяных дорогах.
Артём Копьёв
Сергей В.
Ш. Р.
Васёчек
Гул от шипов низкий, но отчётливый – особенно при скорости свыше 100 км/час. Увеличение громкости аудио системы спасает положение.
На первый взгляд колёса выглядят полуспущенными – всё из-за мягких бортов. Этот же недостаток сказывается на управлении, хотя после нескольких поездок привыкаешь.
Довольно износостойкая: после сезона (ноябрь/март) выпало всего по 5 шипов с каждой покрышки
олег и.
Александр Ф.
Георгий
Мизами М.
Иван Н.
Дмитрий И.
Dmitry A.D.
Самойлов А.
Езжу вторую зиму, все шипы на месте
Не шумная. МАЛО ЛАМЕЛЕЙ на протекторе (посмотрите у других производителей)
Взял данную резю из-за финансового аспекта, а так же положительного опыта летней эксплуатации Tigar Syneris.
Чтобы тронуться на скользком покрытии в махонькую горку я переключаюсь в ручной режим, втыкаю 2 передачу и отключаю VSA, не сделав этого я никуда не уеду. На ровном и не укатанном снегу (льду) особых проблем нет.
При торможении часто срабатывает ABS хотя тапку сильно не давлю, в машине почти всегда жена с ребенком....
На трассе если корка ездить страшновато больше 80. Если двигаетесь по городу и никуда не лезете то за эти деньги сойдет
Александр Б.
Денис
Артур П.
Артём
Сергей Б.
Василий К.
Олег O.
Не представился
Общее впечатление - полностью оправдывает свою цену. Если не собираетесь участвовать в гонках по замерзшему озеру, то можно покупать)))
Hold m.
Анатолий Б.
Александр К.
солодовник т.
Валерий Р.
Тише чем липучки...
Сеня В.
Гавриленко С.
Михаил С.
галина с.
Anton K.
На льду не держит совсем.
Из минусов: на льду работают откровенно плохо. Не раз и не два на них буксовал на обледенелой парковке. Очень мягкие боковины шин приводят к тому, что машина откровенно «плавает» и раскачивается при резкой смене направления движения на трассе (ничего подобного на летней резине и в помине нет).
Одно колесо порвал при переезде через трамвайно-противотанковые рельсы.
Качество посадки шипов радует, т.к. к началу третьего сезона я не досчитался не более десятка шипов на всех четырёх колёсах. Хотя толку от наличия этих шипов, признаться, немного. По асфальту едет достаточно тихо (разница с летней резиной в моём случае минимальна).
Считаю, что свои деньги она отрабатывает, но если финансы позволяют, то лучше выбрать резину классом повыше. После того, как заменил переднюю резину на топовый Continental, машину стало просто не узнать: дорогу держит В РАЗЫ лучше.
томас к.
Валерий Ч.
Алексей П.
Denis
Виктор
Давтян Ашот
fufh j.
Bear Laune
Упд. После зимы, снега и льда - хорошая резина. Предсказуемая на всех покрытиях.
Ванна Профи
Алексей Г.
Dimk Smith
Соколов Максим
Алексей
Вадим S.
Владислав.
Через несколько лет вспоминая их и сменив за это время несколько других, могу точно сказать, что это самые ужасные шины, что могут быть!
Алексей Иванов
Единственное пока на гололёде не ездил еще, но там сложно будет любой покрышке даже в 2 раза дороже
usbagoiza
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним