Шины Cordiant Snow Cross 2 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Cordiant Snow Cross 2 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 265 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Cordiant Snow Cross 2 – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1250 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Snow Cross 2 175/70 R13 82T
- Snow Cross 2 175/65 R14 86T
- Snow Cross 2 175/70 R14 88T
- Snow Cross 2 185/70 R14 92T
- Snow Cross 2 185/65 R15 92T
- Snow Cross 2 195/55 R15 89T
- Snow Cross 2 195/60 R15 92T
- Snow Cross 2 195/65 R15 95T
- Snow Cross 2 195/55 R16 91T
- Snow Cross 2 205/55 R16 94T
- Snow Cross 2 225/65 R17 106T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Алексей Я.
Дмитрий К.
Евгений 1.
- на асфальте без особых нареканий в управляемости, поэтому не согласен с предыдущими отзывами.
-Очень понравились тормозные свойства на любой поверхности.
-Идеально себя чувствуют на льду и укатанном снегу при торможении и разгоне.
При прохождении поворотов более 50 км в час- входят в управляемый занос. (траектория меняется, но при этом не крутит).
В рыхлом снегу и снежной каше плохая поперечная устойчивость.
Андрей Т.
Андрей И.
Constantin K.
Акустика. в этом размере одинаковый диаметр и присутствует гул при обкатке на скорости 45-55 км/ч. После 1000 км на скорости 80-90 км/ч ну громче чем на лете) на скорости 120-140 км/ч (в логане без шумоизоляции!) можно общаться в пол голоса. Цоканье шипов слышно только с открытыми окнами.
Управляемость: За счёт более широких ламелей новой формы не плавает на скорости. Торможение на снегу отличное, В каше держится курса, не виляет при движение и разгоне. Лёд ну всё предсказуемо, но тут первый Snow Cross субъективно выигрывал из-за большего количества ламелей и более выступающих шипов.
По расходу топлива. Замерил на одном участке трассы, на скорости до 90 расход ниже чем на летнем @мтел 185/65 R15 почти на литр при тех же условиях.
Шипы. Проездил на Snow Cross 1 с момента её появления на разных машинах от Калины до SantaFe, на фото ниже шины 2016 года за 2 сезона на 4WD SantaFe -1 шип с 4 покрышек!!!, говорят тип шипов меняли в 2015 и на комплекте 2015 года с Логана действительно выпала половина.
Впечатление после обкатки о резине положительное, резина мягкая, комфортная, единственное взял бы ещё шире 205 т.к. на льду срывается в букс при резком ускорение но это уже особенность двигателя без фазокрутилки и манера вождения.
Александр С.
Сергей
Артур С.
Можно сдать резю и получить такую же с 50% скидкой
На мопозе шип вылезает из резины, при - 10 идеальный
Были прикатаны в 500км
Владимир К.
Шипы не круглой формы
Однако верхний слой резины вокруг шипов чуть-чуть то ли износился, то ли потрескался (за неимением лучшего объяснения). Такое впечатление, что это результат движения шипов в своих пазах.
Александр П.
Ну вот, сезон закончился, появились впечатления. Шины неплохо ведут себя на снежной дороге, но на льду и мерзлом асфальте сцепления не хватает.
Henry L.
юрий и.
Николай Д.
В плане шумности особых изменений не заметил( до этого были зимние шины Nokian Hakkapeliita 7. правда не новая, и в которой было 60% шипов. Но благодаря хорошей заводской шумоизоляции я не испытываю дискомфорта, как многие кто здесь пишут отзывы про эти шины. Почти прошёл обкатку в 500км.
Шины по дате производства просто СВЕЖАК 39 неделя 2019 года ( последняя неделя сентября)
Хоть я и живу в Москве, где якобы дороги прям не то что чистят, а вылизывают исходя из мнений людей живущих в других регионах нашей необъятной страны, я выбор сделал в пользу шипованных шин.
Руководствовался при выборе опираясь на многочисленные факторы и нюансы, главный из них это бюджет до 15.000р
1. В моём дворе снег чистят спустя неделю как он выпадет, или пока я не пожалуюсь через приложение мой город.
2. Езжу я мало, но бывает меня иногда заносит( не в прямом смысле) за город, а именно на дачу в Тульской области и к тёще в Московскую область ( Солнечногорский р-он) где не очень то и хорошо чистят дворы и близлежащие дороги ( снег может и убирают а вот лёд колотить не всегда если от слова вообще) солью практически в тех краях никто не посыпает дворовые дороги, по этому липучка в этом плане немного проигрывает исходя из вводных данных.
3. Всю жизнь ездил на шипованных шинах( личное авто), и все авто были на заднем приводе. По работе приходилось ездить на липучке, но это были в основном внедорожники и паркетники ( Cadillac Escalade и Cadillac XT-5) в первом варианте полный привод( подключаемый) во втором куча электронных систем курсовой устойчивости, в отличии от моей старой тойоты)
Исходя из всех фактов и нюансов моих жизненных реалий, я решил не рисковать ни своей ни не дай бог чужой жизнью, и одеть шипованные шины. Зимой я езжу очень спокойно, пенсионерю, больше 100км/ч только если позволяют дорожные условия и это не нарушает правил ПДД.
Отзыв буду дополнять в ходе эксплуатации.
Таир
Придет зима, опишу общения. Но пока ёкогама впереди...
Владимир С.
Дарья
Никита Т.
алексей к.
d1maz18
Хорошо гребёт
Евгений Ц.
Использую на Форд Торнео Коннект
UJI|-owka
Я
UJI|-owka
Проездил в итоге 2 года,хорошая резина, чисто для зимы,снега и льда, по асфальту тоже отлично,сухой,мокрый отлично, минусы не любит колею,шумная. За 2 года не один шип не вылетел даже при агрессивной манере езды по асфальту,за эту зиму 2020-2021 ниразу нигде не закопался, машина ваз 2115, шины 175 70 13.
Юрий Д.
Роман Х.
Rodion S.
Алексей Семин
Николай К.
Андрей Бо
Павел Ш.
Vadim Tarasov
Лилия Филяревич
дмитрий юдин
Аноним
Алексей Г.
Григорий М.
Аноним
Алексей Антонов
Дмитрий К.
Михаил Черезов
Makiaveli
Илья Г.
Неплохо гребут по рыхлому снегу.
За сезон не вылетело ни одного шипа.
Александр Ручкин
Александр Ю.
Много кто пишет, что из колеи выкидывает, но замечу, что ничего подобного не замечал, если конечно ты из неё на скорости не пытаешься выехать. Хоть на каких покрышках ты передвигаешься, от колеи на скользкой дороге мало какая спасёт.
Откатал 10000км, ни один шип не вылетел, хотя, много км проехал по трассе, шипы специально проверял, но сезон еще не кончился, все может впереди)
В минусовую температуру (-25, а о и -30) не дубеет.
В плюсовую температуру при таянии снега, образовании луж, каши и прочих нечистот, вкдет себя прилично.
Единственный минус, так это то, что на сухом асфальте шумит, как самолет, а так норм, потом не обращаешь внимания. Те же самые пирелки айс зиро шумят не меньше, спецом прокатился со знакомыми, имеющиии эти покрышки.
Рекомендую к покупке, так как не вижу особого смысла переплачивать 1500-2000 за более премиальные покрышки, когда эти выполняют свою функцию не хуже них.
Алексей З.
Сергей Б.
Аноним
Иван М.
Alexander S.
Аноним
Сергей
Col. Bambarha
Тёмка Бузинов
Михаил У.
Аноним
Андрей М.
Александр Г.
Антон Разумов
Игорь Воробьев
Максим Е
Первые два дня езды по асфальту привели в полный ступор, как-же она орёт, движение было по трассе туда-сюда 140км примерно. На третий день обратил внимание что она умерла свой голос. И через неделю я понял что она "прикаталась", шум снизился существенно. Очень порадовало отсутствие резонансных шумов до 120км/ч, шум равномерно от качения, на pirelli formula, у которой был жуткий резонанс на скорости 75-90км/ч.
По поведению и шумности напоминает бриджстоун 7000, только проходимость вразы лучше, очень хорошо греет при выезде задним ходом. Рекомендую данную резину при выборе в эконом сегменте!!!
MikeMind
Юрий Кузнецов
Денис К.
Алексей Р.
Сергей Смирнов
Зофия Сангушко
Аноним
Bk
Аноним
Макс Романов
Евгений Алленых
Гаррик
Александр ООО "Автопро"
Артур И.
Николай К.
Саша Переплеткин
Lg T.
Алексашкин
Алексей Галкин
сергей андрияшкин
Вася Пупкин
Иван Петров
Александр
Грех х.
Marat Hismatullin
Сергей Ч
Аноним
Аноним
П.С. Сохраняли идеальное состояние первые 30 тыс. км, потом изнашиваться стали, сейчас вот обновил, так как много езжу
Аноним
Аноним
Миша Сычев
Дмитрий Викторович
Виктор Ковалёв
Владимир
GoshaTRU
Дмитрий Прокофьев
Александр Черемисов
Сергей
Андрей Мельников
Евгений Киселёв
Арсений В.
Vadim
Аноним
vladlen rehetnikov
Максим П.
yavdatovitchufa
Кирилл Андреев
Кирилл Е.
Евгений Г.
Купил месяц назад. Сначала присматривался с именитым брендам, но потом на глаза попали эти. По примененным технологиям ничем им не уступают. Вместе с кэшбэком цена оказалась более, чем привлекательной. Решил попробовать, купил.
Не спешил с отзывом чтобы успеть испытать в разных условиях. Когда купил было -1 и сильная снежная каша. На летних ползком добрался до шиномонтажки, переобул. Ожидал, что будет сильно таскать и поскальзывать - ничего подобного. Торможение надёжное.
Затем потеплело и обкатка прошла при +3..13. В городе шума от колес не замечал, а вот на трассе на 70 затем на 90 услышал тот самый звук "вертолёта",о котором многие пишут.
У меня шумоизоляция хорошая, дискомфорта не испытал. Сейчас спустя месяц и 600км пробега шум перестал выделяться. Думаю, первичным его источником являются неприработаннын шипы, которые прилично торчат (2-3мм). Если бы не торчали, то и шума бы не было, но тогда как бы они держали на льду? - природу не обманешь. Кто считает шум недостатком "дешёвых" шин попробуйте тот же континенталь айс контакт 2, нокиан. С шипами и шумом там та же история.
Сегодня 18 ноября, на улицах Барнаула -17. Специально пробовал тормозить и ускоряться - никаких изменений не заметил в поведении нет. Резина осталась мягкой.
Тем, кто сомневается в искренности отзывов рекомендую созвониться с теми, кто продает такие на Авито. Люди с удовольствием рассказывают все как есть. Я сделал 5 звонков и убедился, что отзывы на Яндексе соответствуют действительности.
Сравнивая эту резину с нокиан хакка8, континенталь айс контакт 2 уверенно могу сказать, что эта ничем не хуже как по держаку, так и по шумности. Купил бы второй раз? - однозначно да.
Ещё один совет: не слушайте отзывы о шинах кордиант других моделей. Эти категорично от них отличаются как по составу смеси, рисунку, шипам.
Беспокоитесь по вопросу балансировки? - проверьте свои диски, нет ли биений?
Надеюсь, кому-то помог определиться и принять решение. Будьте здоровы!
Иван Н.
Igor
Гузалия Ш.
алексей м
Алешенька Сосеночкин
info@rosmast.ru
Константин Сергеев
Вячеслав Я.
Алексей Терехун
Сергей В.
Андрей М.
Илья Стельмаков
Аноним
Ават М.
Аноним
Аноним
-количество шипов;
-не воняет, как нижнекамские шины;
-высота и рисунок протектора;
-количество ламелей;
- Шипы: неравномерно посажены по глубине, некоторые просто криво установлены (0-2 на покрышку).
- Долго хранилась на складах в неизвестных условиях: дата выпуска 29/19 - дата покупки 40/20.
- Присутствует слабый запах низкокачественных синтетических каучуков.
- Отсутствует информация об износостойкости покрышек, что характерно для китайских и российских шин.
- Жесткая.
Что касается резины, то я уверен, что она сотрется только лет через 5 круглогодичного использования.
Лично я купил потому, что несколько лет назад я хотел эту модель поставить на "десятку" из-за отличных отзывов. Но тогда ценник меня покусал и я взял каму 505 по акции и сильно пожалел, так как кама 505 - днищенское дно.
Сейчас в 2020 году я вижу, что этот кордиант приближается к той каме 2016 года. (грустный Смайлик).
Андрей
Алина Забровская
Аноним
Вячеслав Пак
Константин Р.
nitsaAS2016
Руслан З.
Александр С.
Сергей Беляков
Дмитрий Б.
Алексей Миняев
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним