Pirelli Ice Zero 2

Шины Pirelli Ice Zero 2 – отзывы

Шины Pirelli Ice Zero 2

52 положительных
7 негативных
Общая оценка
4.68

Бесшумность
4.82

Прочность
4.86

Износостойкость
3.18

Управление на асфальте
4.95

Управление на бездорожье
4.84

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Уверенно идет по снежной каше, льду и сухому и мокрому асфальту. Низкий уровень шума.
Недостатки:
Пока замечено не было
Комментарий:
Приобреталась недели 3 назад. Покупал машину с пробегом летом прошлого года и с ней достались укатанные шипованные бриджи, до этого ездил на переднем приводе на липучке и, оказывается, страдал)) Сам я из Иркутска, погода после покупки Пирелли стояла довольно теплая, поэтому ездил себе потихоньку по сухому асфальту "прикатывая" новую покупку. Сегодня утро встретило мой город снежной кашей и гололедом, поэтому впервые попробовал данную резину в деле. Ощущения полного кайфа)) Немножко потормозил на льду, пытался в занос на повороте машину пустить - нифига! Ни абс, ни есп так ни разу и не включились! В общем, как говорится, зима близко)) будем и дальше тестировать и дополнять отзыв. Всем удачи на дорогах!

12

8
5,0 rating

Комментарий:
Пока глобальные выводы делать рано. Но шины уже порадовали очень низким уровнем шума и поведением на асфальте. Удивительно для шипов. Пережили уже похолодание со снегом и морозом. Не сугробы конечно, но на снегу шины показали себя хорошо. На ледяной корке тоже. Время покажет, но пока очень доволен!

12

9
5,0 rating

Комментарий:
Отличные шины. Оправдывают свою цену.

6

15
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, после обкатки вообще практически пропал шум.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Купил данные покрышки в середине октября. Езжу 20 дней. Сразу в первый же день прикатал и проехао на них 700км. Уже был и гололёд, и снега сугробы в общем резина просто супер! У меня BMW Задний привод. Газу даёшь в занос не идёт, стоит плотно на дороге. Зацеп отличный! Торможение отличное! В общем резина очень понравилась и если задумаетесь о покупке, то берите не думая.

5

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Из всех шипов, что использовал - самые тихие, очень порадовало. Шум есть, конечно же, но без явных "горбов" на определённой частоте, равномерный и общий, не раздражающий
Недостатки:
Пока есть не все размеры, мало по наличию.
Комментарий:
На льду держит хорошо, плотный снег пока не испытывал (не навалило ещё)

5

4
5,0 rating

Достоинства:
Стаж большей езжу много так что есть с чем сравнивать:
Реально очень тихая, мой размер 245/45/18. Езжу на Bmw так вот данная резина по шумности не громче летних стоковых ранфлэт (гудьер). Управляемость тоже норм, единственное смотрите за давлением в шинах, поясню: при шино монтаже мне закачали 2,6 мне показалось то что это слишком т.к. езжу восновном один. Поставил по кругу 2,2 и появился легкий гул, вернул 2,4 всё огонь!)
Выбирал между последними континенталь и пирели, точно не прогодал т.к. контики выходили на 15р дороже..
Недостатки:
Пока что не обнаружено
Комментарий:
Рекомендую..

4

3
3,0 rating

Достоинства:
Неплохие
Недостатки:
не очень стойкие
Комментарий:
В целом свою цену ооправдывают

4

21
5,0 rating

Достоинства:
Тишина работы
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Покрышки очень тихие в сравнении с предыдущим поколением. До 120 кмч в салоне со средней шумкой слышно разговор шепотом (пока быстрее не ездил) производитель обещает улучшение сцепления и томожения по сравнению с 1м поколением, будем тестить на льду и снегу, пока в Питере стоит +

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая на асфальте
Недостатки:
Пока не выявлено, ждем зиму

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
На первом снегу и льду дорогу держит отлично. Разгон и торможение тоже радует.
Недостатки:
На мокром асфальте торможение не очень.
Комментарий:
Первые 70-100 км гудела очень сильно, потом нормально. В целом очень хорошая резина для зимы, возможно пока новая ))). Но вот с мокрым асфальтом не очень дружит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Значительно лучше первой модификации!
Не особо шумная, шелест шипов не идёт в резонанс как на первой модели.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Отъездил три сезона на первой модификации, сейчас уже сезон на второй, очень доволен!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Супер шины!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена. На асфальте ведут себя отлично.
Недостатки:
Все таки шумная как мне кажется, но возможно за такую цену это нормально.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично тормозит, тихая.
Недостатки:
Их нет

0

0
5,0 rating

1

Достоинства:
Отличная тихая шина. Для шипов действительно тихо, гул есть если немного перекачать. Отлично держит в мокрую снего-кашу (которая часто при температуре от 0 до -5), отлично держит на снегу, хорошо на льду. На удивление даже на голом асфальте не плохо. Ездил в автопутешествие Москва - Крым - Краснодарский край - Карачаево-черкессия - Москва, погода была от -10 до +16, шины показали себя отлично, вылетел всего 1 шип на 4 шины.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Использую в размерности 205/55/16 на рапиде.

0

0
5,0 rating

V

Достоинства:
Это топчик!
К сожалению, не катался на конкурентах (ксин4, хакка9) могу сравнить только с BF Goodrich g-force stud, Yokohama IG55, хакка7 ( уже не помню как вела, вроде ок), NF100 тоже ничо. Помню липу от данлоп "винтер-спорт-в-отбойник", вот она только для асфальта была.

Ну так вот, оказывается на льду можно разгоняться и тормозить!

И на асфальте можно тормозить и на мокром асфальте тоже.
На морозе не дубеют, но после стоянки нужно проехать пару сотен метров, что б резина начала "работать".
На колее не бросает, дорогу держит, подруливать не надо.
Гребёт отлично, парковка в нечищеных дворах без проблем (монопривод)
Акустический комфорт вполне комфорт (но не люкс!)

Укрепляйте задний бампер, в него будут прилетать гомосепиенсы, экономящие на резине. Резина действительно хорошо тормозит!

Недостатки:
Писали что победили боковой снос, но на ICE ZERO первой не катался, ICE ZERO 2 удалось потестить только на льду (в Москве возле нескольких ТЦ можно к заднеприводным пристроиться и немного погонять) - в целом ОК, но.. могло быть и лучше, наверное. ESP у меня не отключается, удалось только один раз почти улететь в сугроб. Довольно прогнозируемое поведение машины, и это радует.

А вот если укататанный снег / лёд, сверху каша: руль в бок, тормоз - будьте аккуратны, тут боковому сносу быть.
Но я ещё не катался на такой резине, что б она держала траекторию в таких условиях. Может она есть?

Ну и общий недостаток шиповок - разгон на асфальте, боязно на газ нажать на одноногом пепелаце 200+ л.с.

Комментарий:
Последние N лет ездил на IG55, нравилась что тихая, хорошо гребет по снегу, крепко сидят шипы. Не нравилось поведение на льду, укатанный снег, мокрый асфальт. Гудрич на другой машине, они более приспособлены к зиме, хоть и модель не новая: гребет, тормозит, мягкая, тихая - лучшая резина на пенсию.

ICE ZERO2 громче гудрича и IG55, хоть и рейтинг шумности у неё чуть выше на ЯМ. Нет у меня шумки на авто, и фольги нет, только металл!
Возможно, прикатается.

Но это единственный пока минус. И он так себе. Я за безопасность на дороге.
Во всём остальном эта резина лучшая за мой опыт эксплуатации

По шуму у меня сейчас так:
до 60 км/ч разговариваем с задним рядом обычно
60-80 всё ещё ок, но уже лучше чуть повернуться в сторону собеседника
80-100 можно поддержать разговор, но уже не хочется
100-120 музыку громче и поехали

Обычно передвигаюсь зимой не больше 100 км/ч (ну 110 на МКАДе), так что всё вполне себе отлично с этой резиной.
На 120+ не надо разговаривать на зимней резине на зимней дороге за рулем, резины как бы на это намекает.

пс 205/50 R17
ппс Планирую ещё год на этой, а потом покатать BF GoodRich g-force WINTER 2, пишут тихая очень
пппс Шипы после 1 сезона все на месте! Езжу аккуратно )

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивость в гололёд/снег и вообще на любом дорожном покрытии.
Недостатки:
Как показалось - немного шумновата ( но это даже не недостаток, а просто "небольшая расплата" за качество и хорошие показатели устойчивости и управляемости в любую погоду в зимний период эксплуатации)
Комментарий:
R16. Откатал 1 сезон зима 2020/2021. Ни одного шипа не было потеряно. На моем авто (рапид 2020) резина показала очень хорошие результаты по всем параметрам управляемости (удержание на траектории, устойчивость на поворотах, аквапланирование и т.д.). Вообщем резиной очень доволен, однозначно рекомендую к покупке!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
За зиму не выпал ни один шип
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивое вождение, мало шума.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Устойчива к аквапланированию
- Отличная управляемость
- Крепкая боковина
- Крепкие шипы
Недостатки:
- Шумновата, но в меру
Комментарий:
Автомобиль Peugeot 508 restyle.
Резина 215/55 R17, made in Russia.
Объективное мнения на основе отзывов, конечно, получить сложно. У всех разное восприятие и критерии выбора. Но для средней "температуры по больнице" использовать можно.

Шумновата. После 90 км/ч немного гудит. Но для меня это не существенно для зимней резины.
P.S. В машине хорошая звукоизоляция! И те, кто пишут, что не шумная, даже не знаю как оценивают. Возможно моя необкаталась. Езжу мало. Шопотом, конечно говорить можно, но звук имеется.

В остальном, полный порядок. Отбалансировалась хорошо. Короткий тормозной путь. В снегу не зарывается. На льду скользяк не ловит. В повороты на разумной скорости входит без заносов и заваливаний. Из колеи выбирается без проблем. Никаких вибраций. В руль не бьёт. Отличное сцепление с заснеженной сухой дорогой на высоких скоростях (120+).
Спокойно езжу как летом и меня не колышит во всех смыслах этого слова)

Это первый сезон эксплуатации (с середины октября по 31 марта). Судить об износе не могу, проехала мало. Порой и 10т. за год не накатываю. Но все шипы на месте, протектор как новый.
Довольна. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
отличная резина для зимы со скоростями выше 200.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В отличии от предыдущих nordman 4 снизился шум
Недостатки:
Цена кусается
Комментарий:
Предсказуемая, рыхлый снег (сугробы) не очень любит хотя вывозит, по трассе отлично и в сырую погоду тоже понравилось.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, отличная управляемость по льду, снегу, ледяная колея не помеха для этой резины.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Пользуюсь меньше месяца, но часто езжу в деревню, ледяная дорога с колеей, переметы, никаких реагентов, и песком то толком не посыпают. На ледяной дороге отлично входит в повороты, снег гребет, в деревне чистят только после снегопада, переметы никого не интересуют). Все отлично. Это лучшая резина на данный момент. Сравниваю с нокиан хакка 8, мишлен их айс 4. На предыдущих авто эти бренды ставил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучшая резина что у меня была!дорогу держит на ура!из колеи в колею прыгает свободно.шумно,да,так как шипов много,но оно того стоит,всем рекомендую!не пожалеете!уверенное вождения на любых скоростях!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные тихие шины, дорогу держат намного лучше липучки. Прям спасение на заднем приводе.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Всем рекомендую в общем. Выбирал между ними и хаккой - не пожалел.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Одна из немногих зимних шин рассчитанных на скорость 210 км/ч. Для меня это актуально, иногда столько езжу.
Комментарий:
Езжу 3 месяца, активно, быстро, с дрифтом. Размер 245/50 r19 ranflat. Шипы пока все на месте. Хорошо справляется со снежной кашей. Отлично держит траекторию при пересечении бруствера из снежной каши при перестроении из полосы в полосу даже на большой скорости. Нет бокового сноса. Однозначно тише всех Nokian, на которых ездил до этого лет десять. Износ вообще незаметен.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Езжу второй сезон. По итогам прошлой зимы выводы делать было рано, потому что зима была никакая. По прошлой зиме единственное, что важно отметить:
- Шипы сидят прочно и сами по себе прочные. Не выпадают, не обламываются и не стираются слишком сильно даже при езде фактически всю зиму по асфальту.
- Резина очень тихая, что неожиданно для шиповки. Опять же, "асфальтовая зима" прошлого года позволила оценить это достоинство в полной мере.

В этом году зима уже посерьезнее и похожа на зиму. Было уже несколько периодов со снегом, морозами, гололедом. Также были и оттепели с дождями. Так что шины удалось проверить можно сказать во всех вариантах боевой обстановки. И показали они себя просто отлично. Не жестят на морозе. Не елозят по мокрой дороге, хорошо держат. По снегу проходимость уверенная. И это касается как медленной езды в городских условиях, так и быстрой езды по трассе.

Немного добавлю по износу. Вторая зима на исходе. Пробег порядка 22-23 тысяч. В целом пока оцениваю, что шины можно будет использовать еще один сезон свободно. С шипами пока что по-прежнему проблем не наблюдаю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо гребет, хорошо держит дорогу, очень прогнозируемое поведение, а главное - намного тише предыдущего поколения, итальянцы неплохо провели работу над ошибками.
Недостатки:
Пока не выявил, посмотрю сколько шипов повылетало в конце сезона.
Комментарий:
Езжу на этой резине 225/45/R18 RunFlat на заднеприводном купе BMW - никаких проблем, очень доволен, радуюсь, что сэкономил и не стал переплачивать за Контик и Хакку.
На предыдущем поколении резины IceZero отъездил 4 сезона, взял новое и не пожалел.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Купил новинку сезона в сентябре 2020 с хорошей скидкой. Сейчас цена более 9000. Это дорого. Хотел попробовать что-то новое. Сейчас доволен. Шина предсказуемая.

0

0
5,0 rating

Н

Достоинства:
Отлично ведет себя в глубоком снегу (полный привод) и на шоссе со снежной кашей с реагентами. В этих условиях к тому же практически беззвучно едет. В городе на чистом асфальте, конечно, шум слышен, но тоже ощутимо тише предыдущей Nokian и нет ощущения, что передние колеса подспущены, хотя накачиваю до 2.2 атм. (как указано на авто для моего радиуса и нагрузки). Ценник не завышенный.
Недостатки:
Не смог получить расширенную гарантию на сайте Pirelli, т.к. требует массу информации, которая непонятно где должна быть указана. У других производителей тоже есть расширенная гарантия и всё гораздо проще - прикрепляешь на их сайте скан чека от официального дилера, больше ничего не требуется.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Великолепно управляющиеся и комфортные шины
Недостатки:
Нельзя ездить летом
Комментарий:
Отлично держат прямой и стоят на дуге. Точное поведение в поворотах. Быстро и четко реагируют на управляющие действия. Тормозят отлично. По глубокому снегу (на неубранных парковках, о "фри-райде" по снежной целине не пишу) идут уверенно; по смеси из влажного грязного снега и реагентов высотой 3-5 см там же - натужно. Из колеи на сухом асфальте выныривают легко, на влажном - неохотно. Наиболее комфортны при 60-80 км/ч: идут практически бесшумно, мягко, породисто. Цоканье шипов после обкатки слышно только при медленной езде по крупнозернистому асфальту. На скорости гул от протектора ненавязчив и для зимней резины не воспринимается как дискомфортный. Очень информативны: четко дают понять качество полотна, сухая ли дорога, влажная или покрытая льдом.
По совокупности характеристик - лучшие зимние шины, на которых доводилось ездить, в первую очередь - ввиду сочетания блестящей управляемости, акустического комфорта и информативности.
Итальянским и воронежским шинникам - респект.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Управляемость. В СПб по большей части приходится ездить по асфальту. Управление как на летней - не плавает.
Недостатки:
Дополняю отзыв после использования полсезона. Шипы оказались слабые, много вылетело уже. На хакке7 столько за 2 сезона вылетело(( И стоят они плохо, развернуты на более четкое сцепление при тормозе, тут вопросов нет, но на движение с места беда, уходят в другую сторону и не цепляют как надо.
Можно было просто ровный шип сделать чтобы одинаково цепляли.
Комментарий:
По мне слабовата резина оказалась.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Могу сказать одно - резиной доволен. Не зря, пока выбирал шины, не раз видел что ее рекомендуют в числе других ТОПов типа хакки или контиков. Цена высокая, но я считаю что за безопасность сложно заплатить лишнее. Так и цену считаю оправданной, тем более рассчитываю пользоваться шинами не менее 3 сезонов. Пока что все ожидания от резины себя оправдали. Благо зима в этом году не такая как в прошлом, была возможность испытать шины во всех режимах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу. Цепкие на снегу и льду. Устойчивость в поворотах на асфальте. Мягкость хода.
Недостатки:
Умеренно шумят, так как это - шипы
Комментарий:
Шины стоят на машине Шкода Кодиак. Эксплуатирую с начала ноября. Мягкие шины, с которыми машина устойчива. До этого стояли летние штатные Йокогама. Машину сеть сносило в поворотах. На Пирелли ice zero2 машина сама ввинчивается в повороты. Шум есть, но небольшой. Скорее как шелест от липучки. Гула нет. Хотя, когда были необкатанные, гудели. Отличная Липовка. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Для климата и рельефа Мурманской области эти шины - то, что доктор прописал. Прекрасно едут и отлично тормозят, даже если "в пол". При нормальном режиме торможения, без экстренного, АБС срабатывает редко. Цепкость на льду или накате очень высокая, спокойно можно ехать и торогаться без пробуксовок в том числе в горочку. Хорошее стабильное поведение при езде по прямой, нет колейности и ход мягкий.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1 на обледенелой дороге держит машину капитально, даже позволяет на скорости делать маневры и резкие торможения, машину не кидает.
2 на чистом льду, накат, торможения, разгон немного хуже, так как шипам приходится уже с усилием резать ледяную плиту, но я считаю что справляется.
3 на чистом асфальте дрифтит при разгоне, повороте, на скорости 120-140 дорогу держит, а дальше уже облом, да и торможение на голом асфальте надо только с запасом и натягом.
4 на каше, разгон и торможение стягивает в сторону, тут уже подруливаем, но дорогу держит ( конечно маловато прорезано лепестков)
5 трамбованный снег, укатанная колея, идеально держит и нормально входит в поворот.
6 по шумности скажу так, средняя
7 прочность шипов, пока все нормально, были частые дрифты ухода со светофора и резкие повороты с дрифтами, шипы не попортились, пока катаемся смотрим что к чему.
Недостатки:
Каша не ее конек
Комментарий:
Идеальная резина для поездок по городу и выезд за город.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шумит не сильно, управляется в плюсовую погоду так же, как лето. Зимние качества пока ещё не опробованы
Недостатки:
Ну разве что цена, но хорошее дешёвым не бывает. Производство - Россия
Комментарий:
Машина Subaru Outback BP, размер 215/55/17. К
ак назло переобулся и продолжилась осень - всё растаяло и мороз ушел. Но впечатления от переобувки самые приятные, чувства ущербности, которое обычно бывает после переобувки, нет. Как по комфорту, так и по ходовым качествам, сильного контраста с летом нет. Наверное, так и должна ощущаться резина верхнего ценового диапазона.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На удивление малошумная.
Недостатки:
Цена в начале сезона.
Комментарий:
Брал на новый Тигуан с изначально отвратной заводской шумоизоляцией. Заводские Пирелли гудели конкретно. Думал, что шиповка будет в разы хуже. Но - чудо. Пока, на обкатке, на скоростях до 60-100 кмч по асфальту, шум субъективно чуть выше, чем на летней. И он другой, больше шелестящий, вместо жуткого гула. Про управляемость пока не могу говорить, езжу в ватном обкаточном режиме. Ранее 12 лет ездил на Гиславедах.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Ничего
Недостатки:
1. Шумная
2. Плывет на асфальте
3. Вылетают шипы
Комментарий:
Пожалел что взял эти шины, да и вообще шипы. Последние 4 года ездил на фрикционных одной модели. Взял новую машину и появилась возможность взять шины Pirelli с хорошей скидкой. Шипы вылетают на месте, например при парковке, когда крутишь рулем на асфальте. Находил по несколько шипов рядом с колесами, это конечно треш. Шумная, наверно как и все шипованные шины, даже премиальные. Если бы в Москве была зима 19-20, может впечатления были бы другие. Не знаю откуда рейтинг 5.0, я бы больше 4.0 не дал.
20.11.2020 Отзыв дополнил фотографией для диванных экспертов, количество вылетевших шипов за зимний сезон 2019 -2020 года. Ошиповка осуществляется не компанией Пирелли в заводских условиях, а дилерами!

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Для наших среднероссийских дорог (Владимирская область, много поездок в соседние области и в Москву) резина то что надо. Уверенно идет по наледи, по снегу, по мокрой дороге и слякоти. В колеях стабильно, не мотает. Ям, которые легко зевнуть под снегом или мокрой кашей, особо не боится. Довольно тихая, хоть это и не самое важное в зимней резине.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая,шипы не вылетают
Недостатки:
Цена конечно высоковата
Комментарий:
Безопасность того стоит

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Шина для шипованных тихая.в снег свежий отлично.баласируется хорошо.
Недостатки:
Цена,держак, очень мягкая.
Комментарий:
имею 255,55,18.Было много разных шин,последняя была Pirelli ice zero первого поколения,ей я был доволен,этой нет...кашу и воду отводит неважно,но главный минус это держак в гололёд или по накатанной дороге,он слабый для этого бюджета шины.при торможении в гололёд тоже самое,надо педалью тормоза бережно играть чтобы абс не сработала.боится колеи,если асфальт продавлен то кидает машину о гого,боится бокового ветра,я разочарован,47 тыс потратил явно не туда.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина. Реально тихо (сравниваю с первым поколением Ice Zero) В остальном - ничем не хуже Ice Zero - 1.
Недостатки:
нет

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо управляется, мощные шипы, держатся крепко, за 1 сезон все шипы на месте. Нормально балансируется.
Недостатки:
Воют, как будто на грязевой резине от внедорожника едешь по летнему шоссе. Раньше ездил на Formula ice, они были значительно тише.
Комментарий:
Купил в прошлом году, когда модель только появилась. Хотел взять Formula ice, но на мою машину уже не было размеров, поэтому взял то, что было из Pirelli. Для рыхлого и укатанного снега идеальный вариант, мало буксует, хорошо тормозит. Если будете ездить по открытому асфальту, то запаситесь терпением или езжайте делать шумоизоляцию.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Проездил пол сезона и сделал свои выводы. Главное управляемость и как она ведет себя на трассе по колее(актуально для России). Так вот, резина на высоте, в поворотах вывозит как на асфальте так и по снегу. По колее не кидает хотя на щиму у меня стоят 215 65(высокие). По шумности на 4-, бывают и тише шины. По износостойкости и прочности ничего не могу сказать, пол сезона это не срок. Предыдущие Данлоп 9 лет ходили)))) с максимальной эксплуатации, машина всегда на дороге. Данлоп ходил пока яйцом не стали)))

0

0
4,0 rating

Недостатки:
Высокая цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отлично встала на Тойота Камри 70ку, размерность 215/65/r16.
ни чего не задевает.
рекомендую данные шины.
остальное дополню позже после тестирования по снегу и льду.
тихо себя ведёт по езде на асфальте.
Недостатки:
пока не наблюдаю

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Резина нешумная, что удивительно для шипов. Конечно не прямо как на лете, но реально тихо. Также к плюсам резины отмечу, что хорошо адаптирована под разные погодные условия. На льду за счет шипов держит прекрасно, но и на асфальте поведение нравится. Особенно радует в мокрую погоду, хорошо рулится на мокрой дороге, нет аквапланирования. По снегу особо прошлой зимой проверить не удалось, но общем потенциал у резины хороший

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина мягкая, на скорости до 120 не шумит
Недостатки:
Не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шум от них небольшой! В сравнении реально шумными марками, в принципе реально невелик!
Мягкая резина! Не дубеет! Для наших зим неоспоримый плюс! Проехал за одну зиму 35 тыс. км на них! Практически не потерял шипульки! Почти все на месте! Для такого пробега, можно сказать идеально! Если учитывать и тот факт, что поездки были в основном по открытым трассам, а не по заснеженным зимним городским дворам!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Довольно тихая для шиполванной резины. Очень цепкие. Шипы прочно держатся.
Недостатки:
За первую зимы не выявил
Комментарий:
Отличная резина. Порадовала относительной (если сравнивать с другими шипованными шинами) тишиной. Также приятнм моментом оказалась прочность шипов, которая была проверена прошлой, не слишком снежной зимой, когда пришлось много ездить по голому асфальту. В тот период, когда все-таки зимняя погода была похожа на зимнюю, резина показала себя очень хорошо. Прекрасно справляется и со снегом (включая размокшую кашу), и с льдом. Цепкость, рулежка на высоте

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0

Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Pirelli Ice Zero 2 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 245 мм.

Высота профиля от 40 до 55%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Pirelli Ice Zero 2 от T (до 190 км/ч) до H (до 210 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 92 – 100, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 630 – 800 кг.

Технология RunFlat

Некоторые модификации имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Шипы: есть
Тип зимних шин: для северной зимы
Назначение: для легкового автомобиля
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: симметричный

Модификации

  • Ice Zero 2 205/55 R16 94T
  • Ice Zero 2 205/55 R16 96T
  • Ice Zero 2 225/40 R18 92H
  • Ice Zero 2 225/50 R18 99H
  • Ice Zero 2 235/45 R18 98H
  • Ice Zero 2 245/45 R18 100H
  • Ice Zero 2 245/40 R19 98H RunFlat

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)