Шины Pirelli Ice Zero 2 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- RunFlat
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Pirelli Ice Zero 2 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 55%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Pirelli Ice Zero 2 от T (до 190 км/ч) до H (до 210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 92 – 100, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 630 – 800 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ice Zero 2 205/55 R16 94T
- Ice Zero 2 205/55 R16 96T
- Ice Zero 2 225/40 R18 92H
- Ice Zero 2 225/50 R18 99H
- Ice Zero 2 235/45 R18 98H
- Ice Zero 2 245/45 R18 100H
- Ice Zero 2 245/40 R19 98H RunFlat
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
иван и.
Иван Ш.
Дядя Саня
Денис М.
Колотушкин Сергей
п к.
Реально очень тихая, мой размер 245/45/18. Езжу на Bmw так вот данная резина по шумности не громче летних стоковых ранфлэт (гудьер). Управляемость тоже норм, единственное смотрите за давлением в шинах, поясню: при шино монтаже мне закачали 2,6 мне показалось то что это слишком т.к. езжу восновном один. Поставил по кругу 2,2 и появился легкий гул, вернул 2,4 всё огонь!)
Выбирал между последними континенталь и пирели, точно не прогодал т.к. контики выходили на 15р дороже..
Георгий К.
Алексей М.
buldogz b.
Евгений
Аноним
Не особо шумная, шелест шипов не идёт в резонанс как на первой модели.
Степан З.
Дмитрий Никольский
green mr
альберт с.
Андрей П.
1
V
К сожалению, не катался на конкурентах (ксин4, хакка9) могу сравнить только с BF Goodrich g-force stud, Yokohama IG55, хакка7 ( уже не помню как вела, вроде ок), NF100 тоже ничо. Помню липу от данлоп "винтер-спорт-в-отбойник", вот она только для асфальта была.
Ну так вот, оказывается на льду можно разгоняться и тормозить!
И на асфальте можно тормозить и на мокром асфальте тоже.
На морозе не дубеют, но после стоянки нужно проехать пару сотен метров, что б резина начала "работать".
На колее не бросает, дорогу держит, подруливать не надо.
Гребёт отлично, парковка в нечищеных дворах без проблем (монопривод)
Акустический комфорт вполне комфорт (но не люкс!)
Укрепляйте задний бампер, в него будут прилетать гомосепиенсы, экономящие на резине. Резина действительно хорошо тормозит!
А вот если укататанный снег / лёд, сверху каша: руль в бок, тормоз - будьте аккуратны, тут боковому сносу быть.
Но я ещё не катался на такой резине, что б она держала траекторию в таких условиях. Может она есть?
Ну и общий недостаток шиповок - разгон на асфальте, боязно на газ нажать на одноногом пепелаце 200+ л.с.
ICE ZERO2 громче гудрича и IG55, хоть и рейтинг шумности у неё чуть выше на ЯМ. Нет у меня шумки на авто, и фольги нет, только металл!
Возможно, прикатается.
Но это единственный пока минус. И он так себе. Я за безопасность на дороге.
Во всём остальном эта резина лучшая за мой опыт эксплуатации
По шуму у меня сейчас так:
до 60 км/ч разговариваем с задним рядом обычно
60-80 всё ещё ок, но уже лучше чуть повернуться в сторону собеседника
80-100 можно поддержать разговор, но уже не хочется
100-120 музыку громче и поехали
Обычно передвигаюсь зимой не больше 100 км/ч (ну 110 на МКАДе), так что всё вполне себе отлично с этой резиной.
На 120+ не надо разговаривать на зимней резине на зимней дороге за рулем, резины как бы на это намекает.
пс 205/50 R17
ппс Планирую ещё год на этой, а потом покатать BF GoodRich g-force WINTER 2, пишут тихая очень
пппс Шипы после 1 сезона все на месте! Езжу аккуратно )
Павел Саботин
Наталья К.
Аркадий В.
Bunny4ka
- Отличная управляемость
- Крепкая боковина
- Крепкие шипы
Резина 215/55 R17, made in Russia.
Объективное мнения на основе отзывов, конечно, получить сложно. У всех разное восприятие и критерии выбора. Но для средней "температуры по больнице" использовать можно.
Шумновата. После 90 км/ч немного гудит. Но для меня это не существенно для зимней резины.
P.S. В машине хорошая звукоизоляция! И те, кто пишут, что не шумная, даже не знаю как оценивают. Возможно моя необкаталась. Езжу мало. Шопотом, конечно говорить можно, но звук имеется.
В остальном, полный порядок. Отбалансировалась хорошо. Короткий тормозной путь. В снегу не зарывается. На льду скользяк не ловит. В повороты на разумной скорости входит без заносов и заваливаний. Из колеи выбирается без проблем. Никаких вибраций. В руль не бьёт. Отличное сцепление с заснеженной сухой дорогой на высоких скоростях (120+).
Спокойно езжу как летом и меня не колышит во всех смыслах этого слова)
Это первый сезон эксплуатации (с середины октября по 31 марта). Судить об износе не могу, проехала мало. Порой и 10т. за год не накатываю. Но все шипы на месте, протектор как новый.
Довольна. Рекомендую.
Сергей Караулов
shncs22
Аноним
Дмитрий Сурин
Александр М.
Юрий М.
Владимир Ников
- Шипы сидят прочно и сами по себе прочные. Не выпадают, не обламываются и не стираются слишком сильно даже при езде фактически всю зиму по асфальту.
- Резина очень тихая, что неожиданно для шиповки. Опять же, "асфальтовая зима" прошлого года позволила оценить это достоинство в полной мере.
В этом году зима уже посерьезнее и похожа на зиму. Было уже несколько периодов со снегом, морозами, гололедом. Также были и оттепели с дождями. Так что шины удалось проверить можно сказать во всех вариантах боевой обстановки. И показали они себя просто отлично. Не жестят на морозе. Не елозят по мокрой дороге, хорошо держат. По снегу проходимость уверенная. И это касается как медленной езды в городских условиях, так и быстрой езды по трассе.
Немного добавлю по износу. Вторая зима на исходе. Пробег порядка 22-23 тысяч. В целом пока оцениваю, что шины можно будет использовать еще один сезон свободно. С шипами пока что по-прежнему проблем не наблюдаю.
Vadim Vasilyev
На предыдущем поколении резины IceZero отъездил 4 сезона, взял новое и не пожалел.
Евгений Иванов
Н
Аноним
По совокупности характеристик - лучшие зимние шины, на которых доводилось ездить, в первую очередь - ввиду сочетания блестящей управляемости, акустического комфорта и информативности.
Итальянским и воронежским шинникам - респект.
K.Sergey
Можно было просто ровный шип сделать чтобы одинаково цепляли.
Иван Муров
Аноним
Егор Нинов
Аноним
2 на чистом льду, накат, торможения, разгон немного хуже, так как шипам приходится уже с усилием резать ледяную плиту, но я считаю что справляется.
3 на чистом асфальте дрифтит при разгоне, повороте, на скорости 120-140 дорогу держит, а дальше уже облом, да и торможение на голом асфальте надо только с запасом и натягом.
4 на каше, разгон и торможение стягивает в сторону, тут уже подруливаем, но дорогу держит ( конечно маловато прорезано лепестков)
5 трамбованный снег, укатанная колея, идеально держит и нормально входит в поворот.
6 по шумности скажу так, средняя
7 прочность шипов, пока все нормально, были частые дрифты ухода со светофора и резкие повороты с дрифтами, шипы не попортились, пока катаемся смотрим что к чему.
Юрий К.
ак назло переобулся и продолжилась осень - всё растаяло и мороз ушел. Но впечатления от переобувки самые приятные, чувства ущербности, которое обычно бывает после переобувки, нет. Как по комфорту, так и по ходовым качествам, сильного контраста с летом нет. Наверное, так и должна ощущаться резина верхнего ценового диапазона.
Константин Н.
Аноним
2. Плывет на асфальте
3. Вылетают шипы
20.11.2020 Отзыв дополнил фотографией для диванных экспертов, количество вылетевших шипов за зимний сезон 2019 -2020 года. Ошиповка осуществляется не компанией Пирелли в заводских условиях, а дилерами!
Филипп К.
юрий
Павел И.
Илья В.
Иван Алексеев
Уголок Рыбака
Аноним
flyingright
Антон Г.
ни чего не задевает.
рекомендую данные шины.
остальное дополню позже после тестирования по снегу и льду.
тихо себя ведёт по езде на асфальте.
Артем П.
Алексей Ш.
Веном
Мягкая резина! Не дубеет! Для наших зим неоспоримый плюс! Проехал за одну зиму 35 тыс. км на них! Практически не потерял шипульки! Почти все на месте! Для такого пробега, можно сказать идеально! Если учитывать и тот факт, что поездки были в основном по открытым трассам, а не по заснеженным зимним городским дворам!
Гарри З.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним