Шины Continental IceContact 3 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Continental IceContact 3 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 255 мм.
Высота профиля от 45 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Индекс максимальной скорости Continental IceContact 3 – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 111, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1090 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- IceContact 3 185/70 R14 92T
- IceContact 3 185/60 R15 88T
- IceContact 3 185/65 R15 92T
- IceContact 3 195/65 R15 95T
- IceContact 3 205/55 R16 94T
- IceContact 3 205/60 R16 96T
- IceContact 3 215/65 R16 102T
- IceContact 3 225/50 R17 98T
- IceContact 3 235/60 R18 107T
- IceContact 3 245/50 R18 104T
- IceContact 3 235/55 R19 105T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Виталий
Цена, за Российское производство могли бы и меньше брать
до этого ездил на первом поколении contiicecontact производство германия, на солярисе,
был полностью доволен.
3 поколение из России и как себя поведет пока не ясно.
Отъездил меньше 1000км, общие впечатления положительные, шумность на скорости до 60 умеренная, больше 100 уже гул проникает в салон и нужно делать музыку громче.
Сильных морозов пока нет (Москва)
ДОПОЛНЕНИЯ от 06/11/2019 (пробег на этой резине 1200 км)
На улице +10, оттормаживаться страшно, срабатывает абс.
Пришлось резко затормозить перед переходом на 60 км/ч, так на АБС уехал за переход, пешеходы разбежались. На летней там же оттормаживался и все ок было, абс не срабатывала. Асфальт сухой, давление в шинах по паспорту.
+ 2 раза тормозил просто на светофорах с АБС, тормозил без усилий, не в пол.
+ на не сильном повороте при скорости 45км/ч сработала esp, на сухом асфальте!
Вот теперь думаю, правильно ли я купил резину...
На первом icecontact производство Германия такого не было.
Lexich88
Что там будет дальше - покажет время.
В общем, 22.10.2019 приобрёл шины Continental Ice Contact 3 (Flex Stud) 235/50 R18. Сварена в Немеции (см. фото).
Успел прокатиться по сырому и сухому асфальту. Также довелось прокатиться по снежной каше в небольших количествах (Санкт-Петербург, 28.10.2019).
Ранее зимние шины были Nokian Hakkapeliitta 5. Летние шины этим летом - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. С ними и сравню.
Самое первое впечатление - я немножко офигел от их "бесшумности", особенно по сухому асфальту. Именно в сравнении с летними шинами. С ранее используемой Хаккой 5 (финской) даже сравнивать смысла нет по шуму.
Примерно до 60-70 км/ч как будто и не переобувался на зиму. Далее до 90-100 появляется незначительный шум. На уши не давит. Такое ощущение, что это даже не шипы, а сама шина звук издаёт. Быстрее пока не разгонялся.
По сравнению с Хаккой 5 с её центральным ребром (положительно сказывается на управляемости) автомобиль рулится абсолютно не хуже. Хотя признаюсь, что были большие опасения за рисунок из раздельных ламелей.
По сравнению даже с летними шинами разница в управлении не принципиальная. Хотя точно заметил, что стало помягче. Возможно пока температуры не низкие (меньше -4 ещё не ездил).
Проверял на аквапланирование в глубоких колеях - зачёт!
Боковина у шины оказалась примерно средней по жёсткости. Точно не мягкая.
Общая ширина почему-то даже побольше, чем у летних шин, потому как Гудьир стояком в багажник Е83 смело залетают, а Конти еле запихнул.
Колея не чувствуется вообще даже на не штатных дисках 405 стиля с вылетом IS34. Хотя на летних Гудьир в этом моменте не всё так идеально, но терпимо, особенно в сравнении с Continental ContiSportContact 5 245/50 R18 - там колейность была сильная.
Этот отзыв я писал на форуме бмв-клуба в теме "Зимние шины для BMW X3 E83".
Если кто не верит в честность отзыва, можете воспользоваться поиском и найти его на 19 странице темы.
Дмитрий В.
Начитался тестов.
Опять же - дорого.
В итоге повелся на новизну модели на фоне опыта езды на хакке 7 - резине отличной, но жесткой и шумной
В итоге - надел резину неделю назад как раз на переходе с мерзлого сухого асфальта на снег с гололедом через мокрую кашу, то есть попробовать и сравнить работу покрышек получилось практически сразу во всех основных режимах
Честно говоря, самые комфортные колёса за все мои 30 водительских лет
Размер 255/50/19
По шумности - летняя резина бывает громче существенно
Тормозит уверенно на всех поверхностях
В тестах видел минуса за боковое скольжение - пока не заметил, правда, у меня привод полный
Амортизирует прекрасно, езда стала более мягкой и тихой
В общем, если цена - критерий не главный- рекомендую. Пять баллов
Dracula.DH
По сухому асфальту тормозят не очень хорошо. Есть ощущение, что не хватает сцепления с дорогой. Резина плавает на ходу. Это не минусы, так как (как я говорил ранее) температура воздуха на текущий момент плюсовая, а скорее придирки.
Единственный весомый (лично для меня) плюс, который можно поставить уже сейчас - низкая шумность. По мне так моя летняя резина была шумнее, чем эта.
Отзыв буду дополнять по мере прихода зимы и снега.
Никита Ф.
Антон Г.
Серега Бурмистров
Бобков А.
Не уверен, что это недостаток, но не нашел своего "родного" размера (215/55/16), пришлось брать 205/55/16
Ильназ Р.
Ильнур Г.
Михаил Е.
Юрий Х.
Евгений Р.
Мягкая, неровности проходит четко.
Олег К.
Евгений Г.
Джапаров И.
На пп при повороте по льду можно дать газ в пол и резина заруливает в поворот!!, а не поддается сносу.
Рисунок стал направленный. Резину больше не кидает на каше и в повороте! Второй Конти рыскал.
В повороте на промерлзлом асфальте с снежной крошкой она адекватно рулится и есть ощущение держака. Не плывет.
По гололеду и снежку тормозит и рулится великолепно. Просто неверится что на чистом льду можно такое вытворять... Я там стоять то не могу, не то что ходить, а резина цепляется.
Немного непонял её на теплом сыром асфальте. Толи не прикаталась, толи из-за кучи шипов немного подруливала и норовила провернуть колесо при газ в пол на повороте.
Также при резком торможении подскальзывалась и чуть юзила. При похолодании и промерзании асфальта такой эффект пропал. И тормозит хорошо и в повороте великолепно.
Так же на теплом утрамбованном сыром снегу не тормозила вообще.(но это прям экстрим недумаю что там кто-то лучше отработал бы)
Резина офигенно тихая. Нет гула, и посторонних шумов. Слышно только редкое поцокивание некоторых шипов.
Вывод. Резинка однозначно стала лучше рулиться и комфортнее отрабатывать неровности по сравнению с предшественником. Поведение предсказуемое. Буду дополнять отзыв по мере наката. Пока что не разочаровала. На льду по мне дак это лучший зацеп.
Анвар В.
Сергей К.
Низкий уровень шума
Александр Ю.
Ринат З.
Константин Г.
Аноним
Александр Р.
Яков М.
Алексей Ч.
А Б
2. Очень достойное торможение также на любой поверхности (сухой, мокрый асфальт, в снегу и тп...).
Покупка была в октябре, когда снегом еще даже и не "пахло". И сразу отправился в командировку (1000км). Обкатку шины проходили в условиях сухого подмерзлого асфальта. Прочитал, что надо первые 800 км ехать не больше 90-100 км/ч. Но какой русский не любит быстрой езды...
Отъездил на шинах весь сезон вплоть до апреля. Шины вообще не щадил (фото прилагаю). По работе приходится ездить много и не всегда по асфальту.
Не застрял ни разу, хотя машина низкая (Skoda Fabia).
По итогу, ни одного потерянного шипа практически за пол года беспрерывной эксплуатации.
Очень доволен покупкой. Всем рекомендую данный товар.
За свои деньги - лучшая зимняя шина.
Игорь x
Алексей М.
+ Отличный разгон и хорошее предсказуемое торможение на сухом, мокром, обледенелом, заснеженном асфальте
+ очень уверенно и прогнозируемо следует за рулем и входит в повороты: нет никакого сноса передней или задней оси
+ Хорошая курсовая устойчивость на трассе - машина едет уверенно, никуда не сносит
+ по снегу, в горку и тд "гребет" хорошо, не зарывается
+ плавность хода хорошая: мелкие дефекты и трещинки на асфальте практически не передаются на кузов и руль авто.
- колейность дороги "ощущается", но может дело в "старой" и слегка "уставшей" машине (2008 года), утверждать ничего не буду.
- шум шипов и протектора достаточно ненавязчивый, средней громкости, без явных аккустических дефектов: отсутствует повышенный гул при движении в каком то определенном скоростном диапазоне и нет ярко выраженного "вертолетного ГУЛа" при разгоне/торможении, но все же я ожидал лучшего аккустического комфорта от Continental IceContact 3, видимо это получат только покупатели шин с R17 и выше так как там идет "новый обрезиненный малошумный шип".
Моя оценка 4,8 из 5 за великолепные ходовые качества и небольшой минус за "аккустический комфорт который чуть лучше чем у других, но все же не идеальный", хотя многое зависит от "изношенности асфальта" и например Continental IceContact 3 по новому гладкому сухому/мокрому/заснеженному асфальту едет идеально бесшумно и тихо на любой скорости, а вот при движении по "изношенному крупнозернистому асфальту" уже шумно.
Обновление от 21.05.2021:
Проехал на этих шинах сезон 2019-2020 и примерно 4-5 тыс.км. Потерял 1 шип всего. Продал. На сезон 2020-2021 купил липучку новинку Michelin x ice snow - теперь то что надо, я доволен.
Александр Ч.
Артем Б.
Антон К.
Рений А.
Вадим С.
Артем С.
За зиму не выпало ни одного шипа. Катался в основном по городу + редкие поездки за город.
Максим
Мария Р.
Владимир К.
Охотин М.
Валера В.
Ус Александр
Проехал 3000 км, на ведущей паре заметно разбило посадочные гнезда шипов. Есть даже потери. Шипы металлические, типа, вклеянные. До этого был бюджетный Гиславед, первые потери появились на 3-й сезон. А дубасил я на них вообще не жалея и ездил в несклько раз больше. С шипом, в общем, маркетинговый развод.
Шины сделаны в Германии, 0419
Иван Тухто
Юрий Ю
Еще они очень хорошо тормозят на мокром асфальте зимой.
Хорошо тормозит на льду и снежной каше.
Нулевое аквапланирование, отлично проходят лужи на трассе.
Но страшно что все металлически шипы тоже в один раз вылетят
Александр
RHRD
Владислав
Феликс Т.
Александр К.
Пред ведущая модель Continental ICE CONTACT 2 на которой я проездил 2 сезона даже после первого месяца использования выглядела гораздо хуже и шипов было вырвано уже прилично.
Алексей Никонов
Игорь Ходачек
Алексей
Дмитрий И.
Поведение в снегу проверить не удалось,его не было.Честно говоря этот аспект интересует меньше всего т.к.95% пробега по трассе.А вот поведение на льду и на асфальтовой колее понравилось.
Когда покупал отзывов не было.Сейчас прочитал несколько негативных отзывов по поводу потери шипов.Могу только предполагать,что виною всему является хваленый обрезиненный шип,доступный с 16-го радиуса.У меня R15 с обычным,металлическим,шипом.После сезона все шипы на месте.
Второй сезон,резиной доволен.За время эксплуатации обратил внимание на то,что чем ниже температура воздуха тем меньше шумит.Шипы на месте.
александр к.
Аноним
Михаил
Михаил К.
Дмитрий К
Денис Б.
брал осенью 2019 года,наугад,отзывов не было никаких,размер 205 65 15,авто - меган 2,после 1й зимы и обкатки шипы все на месте,пробег около 8 тыс.,хз как надо ездить, чтобы терять половину шипов за сезон,а может и брак людям попался,а мне повезло,однозначно рекомендую к покупке
Pa$h@
Павел Поздеев
Leon F.
Dracula.DH
UPD. Как писал ранее, собирался дополнить отзыв после окончания сезона, но времени не было этого сделать. Как и у всех других эксплуататоров в этих комментариях, улетело в поднебесную (или кому-то в лобаш) 50% шипов на ведущих колесах. Возможно причиной стала затяжная теплая погода той зимой, но все равно не приятно.
По сухому асфальту тормозят не очень хорошо. Есть ощущение, что не хватает сцепления с дорогой. Резина плавает на ходу. Это не минусы, так как (как я говорил ранее) температура воздуха на текущий момент плюсовая, а скорее придирки.
Единственный весомый (лично для меня) плюс, который можно поставить уже сейчас - низкая шумность. По мне так моя летняя резина была шумнее, чем эта.
Отзыв буду дополнять по мере прихода зимы и снега.
Сезон откатан, обновил информацию в Недостатках.
АМ
История такая: ближе к концу зимнего сезона 2020, возник скандал (почитайте прессу), они отказались от производтсва этой модели шипа, но отзывную компанию не провели.
Я обращался в Continental. Проездил 3 месяца (янв-март 2020), потерял 80% шипов. Предлагают ехать к продавцу, писать рекламацию, потом экспертиза. Ну то есть вы В ЛЮБОМ случае купите еще одну резину - эту ведь придется сдать. А получите ли вы что-то от Continental - большой вопрос, т.к. они формально не признали модель негодной. Иначе зачем экспертиза? Да и я не уверен, что найду накладную годовалой давности... Как-то в голову не пришло, Continental все-таки...
Никогда в жизни больше не куплю ничего у Continental. Просто кидалово.
Аноним
Андрей К.
Владислав
Почитал отзывы ко второй модели, решил купить третью. Выбор себя не оправдал.
Александр
александр е.
Алексей Алтухов
Купил R16 и пришлось вернуть. Шипы оказались не вклеенными.
До R17 шипы обычные, без вклейки.
После возврата покупки R16 выбрал проверенные шины другой марки.
Конти упали в моих глазах!
Дмитрий Толшмяков
Дмитрий С.
Александр Пономарев
Аноним
Надежная фиксация шипов
купил 205/55 R16 IC3 производство Россия на Honda Civic.
За зиму откатал почти 25000 км. Ни одного шипа не потеряно, стоят вертикально не болтаются не сточены.
Алексей Р.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
алексей м.
Роман М.
Юрий
Алена А.
Виктор
Александр Б.
Tikka Alu