Шины Continental IceContact 3

Распределение оценок:
Отзывы о Continental IceContact 3
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Continental IceContact 3 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 255 мм.
Высота профиля от 45 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Индекс максимальной скорости Continental IceContact 3 – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 111, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1090 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- IceContact 3 185/70 R14 92T
- IceContact 3 185/60 R15 88T
- IceContact 3 185/65 R15 92T
- IceContact 3 195/65 R15 95T
- IceContact 3 205/55 R16 94T
- IceContact 3 205/60 R16 96T
- IceContact 3 215/65 R16 102T
- IceContact 3 225/50 R17 98T
- IceContact 3 235/60 R18 107T
- IceContact 3 245/50 R18 104T
- IceContact 3 235/55 R19 105T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.









Виталий
Цена, за Российское производство могли бы и меньше брать
до этого ездил на первом поколении contiicecontact производство германия, на солярисе,
был полностью доволен.
3 поколение из России и как себя поведет пока не ясно.
Отъездил меньше 1000км, общие впечатления положительные, шумность на скорости до 60 умеренная, больше 100 уже гул проникает в салон и нужно делать музыку громче.
Сильных морозов пока нет (Москва)
ДОПОЛНЕНИЯ от 06/11/2019 (пробег на этой резине 1200 км)
На улице +10, оттормаживаться страшно, срабатывает абс.
Пришлось резко затормозить перед переходом на 60 км/ч, так на АБС уехал за переход, пешеходы разбежались. На летней там же оттормаживался и все ок было, абс не срабатывала. Асфальт сухой, давление в шинах по паспорту.
+ 2 раза тормозил просто на светофорах с АБС, тормозил без усилий, не в пол.
+ на не сильном повороте при скорости 45км/ч сработала esp, на сухом асфальте!
Вот теперь думаю, правильно ли я купил резину...
На первом icecontact производство Германия такого не было.
Lexich88
Что там будет дальше - покажет время.
В общем, 22.10.2019 приобрёл шины Continental Ice Contact 3 (Flex Stud) 235/50 R18. Сварена в Немеции (см. фото).
Успел прокатиться по сырому и сухому асфальту. Также довелось прокатиться по снежной каше в небольших количествах (Санкт-Петербург, 28.10.2019).
Ранее зимние шины были Nokian Hakkapeliitta 5. Летние шины этим летом - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. С ними и сравню.
Самое первое впечатление - я немножко офигел от их "бесшумности", особенно по сухому асфальту. Именно в сравнении с летними шинами. С ранее используемой Хаккой 5 (финской) даже сравнивать смысла нет по шуму.
Примерно до 60-70 км/ч как будто и не переобувался на зиму. Далее до 90-100 появляется незначительный шум. На уши не давит. Такое ощущение, что это даже не шипы, а сама шина звук издаёт. Быстрее пока не разгонялся.
По сравнению с Хаккой 5 с её центральным ребром (положительно сказывается на управляемости) автомобиль рулится абсолютно не хуже. Хотя признаюсь, что были большие опасения за рисунок из раздельных ламелей.
По сравнению даже с летними шинами разница в управлении не принципиальная. Хотя точно заметил, что стало помягче. Возможно пока температуры не низкие (меньше -4 ещё не ездил).
Проверял на аквапланирование в глубоких колеях - зачёт!
Боковина у шины оказалась примерно средней по жёсткости. Точно не мягкая.
Общая ширина почему-то даже побольше, чем у летних шин, потому как Гудьир стояком в багажник Е83 смело залетают, а Конти еле запихнул.
Колея не чувствуется вообще даже на не штатных дисках 405 стиля с вылетом IS34. Хотя на летних Гудьир в этом моменте не всё так идеально, но терпимо, особенно в сравнении с Continental ContiSportContact 5 245/50 R18 - там колейность была сильная.
Этот отзыв я писал на форуме бмв-клуба в теме "Зимние шины для BMW X3 E83".
Если кто не верит в честность отзыва, можете воспользоваться поиском и найти его на 19 странице темы.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Дмитрий В.
Начитался тестов.
Опять же - дорого.
В итоге повелся на новизну модели на фоне опыта езды на хакке 7 - резине отличной, но жесткой и шумной
В итоге - надел резину неделю назад как раз на переходе с мерзлого сухого асфальта на снег с гололедом через мокрую кашу, то есть попробовать и сравнить работу покрышек получилось практически сразу во всех основных режимах
Честно говоря, самые комфортные колёса за все мои 30 водительских лет
Размер 255/50/19
По шумности - летняя резина бывает громче существенно
Тормозит уверенно на всех поверхностях
В тестах видел минуса за боковое скольжение - пока не заметил, правда, у меня привод полный
Амортизирует прекрасно, езда стала более мягкой и тихой
В общем, если цена - критерий не главный- рекомендую. Пять баллов
Dracula.DH
По сухому асфальту тормозят не очень хорошо. Есть ощущение, что не хватает сцепления с дорогой. Резина плавает на ходу. Это не минусы, так как (как я говорил ранее) температура воздуха на текущий момент плюсовая, а скорее придирки.
Единственный весомый (лично для меня) плюс, который можно поставить уже сейчас - низкая шумность. По мне так моя летняя резина была шумнее, чем эта.
Отзыв буду дополнять по мере прихода зимы и снега.
Никита Ф.
Антон Г.
Серега Бурмистров
Бобков А.
Не уверен, что это недостаток, но не нашел своего "родного" размера (215/55/16), пришлось брать 205/55/16
Ильназ Р.
Ильнур Г.
Михаил Е.
Юрий Х.
Евгений Р.
Мягкая, неровности проходит четко.
Олег К.
Евгений Г.
Джапаров И.
На пп при повороте по льду можно дать газ в пол и резина заруливает в поворот!!, а не поддается сносу.
Рисунок стал направленный. Резину больше не кидает на каше и в повороте! Второй Конти рыскал.
В повороте на промерлзлом асфальте с снежной крошкой она адекватно рулится и есть ощущение держака. Не плывет.
По гололеду и снежку тормозит и рулится великолепно. Просто неверится что на чистом льду можно такое вытворять... Я там стоять то не могу, не то что ходить, а резина цепляется.
Немного непонял её на теплом сыром асфальте. Толи не прикаталась, толи из-за кучи шипов немного подруливала и норовила провернуть колесо при газ в пол на повороте.
Также при резком торможении подскальзывалась и чуть юзила. При похолодании и промерзании асфальта такой эффект пропал. И тормозит хорошо и в повороте великолепно.
Так же на теплом утрамбованном сыром снегу не тормозила вообще.(но это прям экстрим недумаю что там кто-то лучше отработал бы)
Резина офигенно тихая. Нет гула, и посторонних шумов. Слышно только редкое поцокивание некоторых шипов.
Вывод. Резинка однозначно стала лучше рулиться и комфортнее отрабатывать неровности по сравнению с предшественником. Поведение предсказуемое. Буду дополнять отзыв по мере наката. Пока что не разочаровала. На льду по мне дак это лучший зацеп.
Анвар В.
Сергей К.
Низкий уровень шума
Александр Ю.
Ринат З.
Константин Г.
Аноним
Александр Р.
Яков М.
Алексей Ч.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
алексей м.
Александр Б.
Tikka Alu
Роман М.
Юрий
Алена А.
Виктор