Шины Matador MPS 500 Sibir Ice VAN

Распределение оценок:
Отзывы о Matador MPS 500 Sibir Ice VAN
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Matador MPS 500 Sibir Ice VAN имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 235 мм.
Высота профиля от 65 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Matador MPS 500 Sibir Ice VAN от P (до 150 км/ч) до R (до 170 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 102 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 850 – 1250 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- MPS 500 Sibir Ice VAN 195/80 R14 106Q
- MPS 500 Sibir Ice VAN 185/80 R14 102Q
- MPS 500 Sibir Ice VAN 195/70 R15 104/102R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 225/70 R15 112/110R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 205/70 R15 106/104R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 185/75 R16 104/102R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 195/75 R16 107/105R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 205/75 R16 110/108R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 215/65 R16 109/107R
- MPS 500 Sibir Ice VAN 225/75 R16 116/114R
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.









Юрий Щ.
2. 6 рядов шипов.
3.Не направленная-очень удобно,особенно у кого подъедает бок резины.
4.Не шумная.
ООО Сибирь
Наблюдается боковой снос на переднем приводе.
2. Держит дорогу на троечку, до обкатки вообще на единицу (1000 км). Всегда беру альтернативные шины на вторую такую же машину. Так вот Nexen Winguard SUV сразу поехал по льду без обкатки как по рельсам и две зимы держал превосходно, потом ещё целое лето донашивал без проблем и грыж.
3. Шипы начинают травить на вторую зиму (пробег 30 тыс.) по всем колесам. Пришлось ставить камеры. А это опять расходы. Вообще протектор сильно изнашивается, шипы после одной зимы вылетают десятками. А говорят, что ошиповка заводская, на это и купился.
Сейчас выбираю шины на Газель Некст, пишут хорошие отзывы по этой размерности. Вот и не знаю, можно ли этим хвалебным отзывам верить.
Гриша А.
Гриша А.
Некрылов А.
Юрий P.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Murad R.
Прекрасное сцепление с дорогой,
Не шумные,
Не заносит при боковом ветре и при относительно резком повороте,
Хорошо балансируются ( на Газели максимум 80 гр).
Немного дубеют после после -15,
Расход топлива повысился примерно на 10-15 процентов.
Взял 6 штук на газель и очень доволен. Друг взял кордиант, но они проигрывают в проходимости в снегу. Продавец изначально предлагал для города другие шины, мол эти для области где совсем много снега. Но и в городе они очень хороши, особенно когда коммунальные службы редко расчищают дороги.
Александр С.
Владислав К.
в сравнении с tigar, едет как по асфальту
Слегка гуляют на прямике
Парк К.
Юрий Щ.
2. 6 рядов шипов.
3. Не направленная-очень удобно,особенно у кого подъедает бок резины.
4. Не шумная.