Matador MPS 500 Sibir Ice VAN

Шины Matador MPS 500 Sibir Ice VAN – отзывы

Зимние шины Matador MPS 500 Sibir Ice VAN

22 положительных
5 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.33

Бесшумность
4.63

Прочность
4.52

Износостойкость
4.63

Управление на асфальте
4.63

Управление на бездорожье
4.3

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Боковина
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1. Глубокий протектор-примерно 1,5 см.
2. 6 рядов шипов.
3.Не направленная-очень удобно, особенно у кого подъедает бок резины.
4.Не шумная.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Купил 4 колеса в интернет-магазине шинаэксперт, обслужили очень быстро.Покупкой доволен-у них скидка на шиномовтаж.Резина шикарная-своих денег стоит!!!

12

13
2,0 rating

Достоинства:
Предсказуемое поведение на зимней дороге, но не более того.
Наблюдается боковой снос на переднем приводе.
Недостатки:
1. Очень слабый корд, а посредине просто голая покрышка без протектора, очень слабое место. Как результат, новое колесо разрезало посредине камнем от песко-соляной смеси, колесо на выброс. На второй сезон такая же участь постигла ещё одно колесо. Остальные просто со временем начали лопаться посредине, полезла проволка.
2. Держит дорогу на троечку, до обкатки вообще на единицу (1000 км). Всегда беру альтернативные шины на вторую такую же машину. Так вот Nexen Winguard SUV сразу поехал по льду без обкатки как по рельсам и две зимы держал превосходно, потом ещё целое лето донашивал без проблем и грыж.
3. Шипы начинают травить на вторую зиму (пробег 30 тыс.) по всем колесам. Пришлось ставить камеры. А это опять расходы. Вообще протектор сильно изнашивается, шипы после одной зимы вылетают десятками. А говорят, что ошиповка заводская, на это и купился.

Комментарий:
Брал шины в размерности 225/75R16C на маршрутку Пежо-Боксер. Никому не посоветую это барахло. Берите Нордман или Нексен, те держат и дорогу и шипы на месте, и корд крепкий.
Сейчас выбираю шины на Газель Некст, пишут хорошие отзывы по этой размерности. Вот и не знаю, можно ли этим хвалебным отзывам верить.

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
стоит сзади на спарке, т.к. рисунок не направленный с новым сезоном поменял направление, шипы повылетали, один болтался на своём месте. проезжал култук на такой резине но в др размере, замечаний не было. пока вполне устраивает.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
стоит спереди, пошла вторая зима. часто вижу её на коммерческом транспорте вот взял. пару раз ухидило в юз при экстренном торможении - шипы вроде были на месте. хорошая резина, всем советую

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Высокий протектор, хороший рисунок протектора, широкая резина(есть с чем сравнить, когда при одинаковом типоразмере, пятно сцепления разное), достаточно крепкие шипы.
Недостатки:
Я перекачал колеса немного в итоге за 20000км очень сильный износ середины, а края почти не изношены.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
откатал 3 зимы, полностью доволен шинами! держат груженую машину превосходно, управление предсказуемо, руль послушный. Бывал перегруз- держат стойко, после 3-х зим боковины целые, по нашим то колдобинам! И даже осталось 20-25% шипов, при желании можно еще сезончик отходить.
Комментарий:
а/м Мерседес Спринтер

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Главное что понравилось в этой резине, это соотношение цены и износостойкости. Хорошая резина, свою цену полностью оправдывает, нормальная управляемость что на льду, что на снегу, если конечно управлять с головой, очень хорошая износостойкость протектора и удержание шипов, езжу очень много зимой почти каждый день по 100 и более километров, а шипы на ведущих колёсах за сезон почти все на месте, штук по 5-6 не хватает на колесо.
Недостатки:
Главное, что мне не понравилось в этой резине, это то, как она ведёт себя в колее, в маленькой ещё ничего, терпимо, а вот в более глубокой слишком сильно бросает в стороны.
Комментарий:
Резина среднего ценового диапазона, на твёрдую 4 за свои деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество, износостойкость, управляемость
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отличная зимняя шипованная резина для лёгкого коммерческого транспорта. Газель из "коровы на льду" превращается в нормальную машину.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошие шины

0

0
5,0 rating

Достоинства:
два сезона, все шипы на месте
Недостатки:
нет
Комментарий:
отличные покрышки, буду ещё себе покупать

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное соотношение цена-качество.
Недостатки:
Недостаток наличия в магазинах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Усточивая, глубокий протектор

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Поставил на Портер 1. По сравнению с Кировской коброй небо и земля

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Все на высшем уровне

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Отзывы, цена, да и впринципе прошлый год резина откатала нормально тысяч 15-20 км, без большого износа.
Недостатки:
Колею чувствует прилично.
Вчера взорвалось колесо переднее на ровной трассе Владимир-Суздаль.
Комментарий:
Мной в конце 2018 года (перед зимним сезоном 2018-2019 года) были куплены 4 балона Зимней резина Матадор и установлена на Фиат Дукато.
Вчера на трассе (абсолютно ровной) произошел взрыв колеса переднего при загрузке машины около 750-800 кг.
Как в итоге выясняется взрыв произошел не в одной точке а почти по полному кругу. Т.е. вся боковина просто треснула как по шву, как будто из него вырвался демон. Оставшаяся не разорвавшаяся часть уже видны расслоения резины. Грыж нет. именно внутренние расслоения.
Резина хранится в гараже как и обычно, и как резина на все мои другие машины, неправильное хранение отпадает сразу.
Резина на машину поставили в этом году в прошлую субботу 24.10.2020, отбалансировалась без проблем. неделю машина ездила без проблем (правда по городу только, межгорода не было), руль не било, машину не водило.
Сейчас на машине остается 3 колеса купленные одновременно, поставили запаску.
Написал в представительство Матадор. Правда электронка на сайте у них.de, не знаю ответят или нет.
Необходимо знать что это такое? Оставшиеся колеса выкидывать и покупать другие? Вот и думаю что делать. На днях отдам на шиномонтаж разбирать оставшиеся 3 колеса, смотреть что с ними там внутри. Первый раз такое в жизни, теперь новая фобия появилась, разделите ее со мной 🙂

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Сцепление с дорогой отличное, как на снегу так и на гололёде.
Недостатки:
За один сезон проехал 30ткм, все 4 колеса на выброс. Производитель был Россия. Неосталось ни шипов ни протектора.
Комментарий:
Покупал на Фиат дукато 244 maxi. Ожидал большего, лето mps125 уже 70ткм пробежали и еще 30 побегут, но там производитель Словакия. Видимо разница в стране производства всё таки осталась у данной марки, очень жаль.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пробег на шинах примерно 150 000. 2 зимы и докатывали в лето. После лета в зиму не оставили хотя протектор еще оставался. Вопросов к резине нет.
Недостатки:
Нет.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличная проходимость,
Прекрасное сцепление с дорогой,
Не шумные,
Не заносит при боковом ветре и при относительно резком повороте,
Хорошо балансируются ( на Газели максимум 80 гр).
Недостатки:
Увеличился тормозной путь груженого авто на чистом асфальте,
Немного дубеют после после -15,
Расход топлива повысился примерно на 10-15 процентов.
Комментарий:
После того как Петербург перестали нормально чистить от снега, решил перейти на более серьезную резину. Выбирал между Виатти, Тигар, Триангл и Матадор. Больше всего хороших отзывов слышал о Триангл и Матадор. Решил взять Матадор, так как протектор больше внушает доверия. До этих шин были Кама, Амтел (всесезонки) и Кордиант (шипы). Разница небо и земля.
Взял 6 штук на газель и очень доволен. Друг взял кордиант, но они проигрывают в проходимости в снегу. Продавец изначально предлагал для города другие шины, мол эти для области где совсем много снега. Но и в городе они очень хороши, особенно когда коммунальные службы редко расчищают дороги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфортная, тихая шина. Дорогу держит хорошо, как по снегу так и по льду. И цена приятная.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
В целом шиной доволен.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
очень цепкая, знакомым просто страшно зимой, но резина как будто для ралли
в сравнении с tigar, едет как по асфальту
Недостатки:
за один сезон вылетело 2-3 шипа с колеса, и то из-за буксования по плитам на эстакаду
Слегка гуляют на прямике
Комментарий:
купил бы на все авто фирмы, будь она в размере

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная резина по соотношению цена/качество.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1. Глубокий протектор-примерно 1,5 см.
2. 6 рядов шипов.
3. Не направленная-очень удобно, особенно у кого подъедает бок резины.
4. Не шумная.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Резина шикарная - своих денег стоит!!!

0

0

Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Matador MPS 500 Sibir Ice VAN имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 235 мм.

Высота профиля от 65 до 80%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Matador MPS 500 Sibir Ice VAN от P (до 150 км/ч) до R (до 170 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 102 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 850 – 1250 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Шипы: есть
Назначение: для коммерческого транспорта
Рисунок протектора: симметричный
Код производителя: 0428092
Дополнительная информация: для легких грузовых автомобилей и микроавтобусов

Модификации

  • MPS 500 Sibir Ice VAN 195/80 R14 106Q
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 185/80 R14 102Q
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 195/70 R15 104/102R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 225/70 R15 112/110R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 205/70 R15 106/104R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 185/75 R16 104/102R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 195/75 R16 107/105R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 205/75 R16 110/108R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 215/65 R16 109/107R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 225/75 R16 116/114R

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)