Шины Matador MP 50 Sibir Ice – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Matador MP 50 Sibir Ice имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 235 мм.
Высота профиля от 50 до 75%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Matador MP 50 Sibir Ice – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1030 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- MP 50 Sibir Ice 175/70 R13 82T
- MP 50 Sibir Ice 175/70 R14 84T
- MP 50 Sibir Ice 175/65 R14 82T
- MP 50 Sibir Ice 185/70 R14 88T
- MP 50 Sibir Ice 195/65 R15 91T
- MP 50 Sibir Ice 205/60 R15 91T
- MP 50 Sibir Ice 205/70 R15 96T
- MP 50 Sibir Ice 205/55 R16 91T
- MP 50 Sibir Ice 205/60 R16 96T
- MP 50 Sibir Ice 215/55 R16 93T
- MP 50 Sibir Ice 225/65 R17 106T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Георгий П.
Михаил Н.
Валерий И.
Сергей Г.
..........................................................................................................
Проехал сезон, сегодня 24.04.2014. в резине не разочаровался рекомендую
_________________________________________________________________
Проехал ещё сезон, сегодня 23.10.2015., ставлю её ещё на одну зиму, шипов двух недосчитался на каждом коселе
gyguyg s.
1 по сравнению с нокиан больше пробуксовки при троганье
2 в снегу гребет однозначно хуже
3 низкая курсовая устойчивость, машина плавает даже на асфальте, про снег даже не говорю
4 склонность к сносу передней оси и заносу, снос передней оси начинается очень резко, корректировка рулем и газом не помогает, возникает аховая ситуация, единственное что остается делать жать на тормоз, но и это плохо помогает, т.к. машина то неуправляемая, с заносом несколько проще т.к. развивается относительно медленно
5 на льду значительных преимуществ по сравнению с липучкой NOKIAN hakkapeliitta rsi не обнаружил, что вообще-то дико, т.к. NOKIAN hakkapeliitta rsi появилась в продаже 8 лет назад! !!!!!!!!!!!
6 активно на этой резине ездить не получается, только умеренно
7 единственное что хорошо у этой резины получается, это торможение на асфальте и относительная малошумность
8 мне вообще непонятны положительные отзывы об этой резине, резина на 3, максимум на 4 балла, не более, т.е. свою бюджетность полность доказывает
9 еще раз убедился что лучше NOKIAN резины нет!!!!!!!!!!!!
10 резина для города и для асфальта, для трассы снега и льда однозначно негодится, не советую брать однозначно., кама евро наверное лучше будет.
Mich M.
Дмитрий И.
Дмитрий К.
Владислав М.
Олег К.
Качок К.
Дмитрий К.
Павел П.
Иван И.
Александр М.
для районов где плохо чистят дороги или горы как у нас резину не покупать, а то я тоже начитался о ней отзывов.
Сергей А.
Рома М.
Алексей П.
Сергей Н.
Sergey Kornaj
Вячеслав Д.
не стал задирать нос на ведущие бренды, но и это тоже бренд, хоть в России когда то был, но, судя по описанию, Континенталь собирает Матадор в 2х странах: только Шиповки - в Германии, а вот не шипованые зиму и лето в Словании. (но могу ошибаться), но дело не в этом. Сравнивать с другими не буду, т.к. опыта нет, пересказывать чей то чужой опыт тоже нет смысла.
Сам в Сибири, а морозец в эту зиму был хороший. Держат дорогу хорошо. катят прекрасно, пробуксовки ну очень редкие. Но если хочется быстренько вклиниться в поток с примыкающей дороги, если лед, пробуксовка будет 100%. Но если правильно обкатать резину- шипы будут на месте. за эту зиму ни одного "зуба" не потерял. 4000км - из того что она уже б/у выдает только весенняя грязь 🙂 высокую калею не любит ни одна машина, но если "раскачаться" то выскочить из калеи возможность резина даст. нигде не подвела, АБС срабатывает вовремя. так что зима прошла без происшествий.
Доволен как слон 🙂
советую всем новичкам, которым получилось купить машину, а тут еще и зима на носу, за свои деньги оправдана.
посмотрим следующий сезон...
Надежда
Сочи-Хоста
Екатерина И.
Николай Т.
Машина Ваз 2110 дополнительной шумки нет и то ее не слышно только шум двигателя. до этого была резина амтел норд мастер вот ее слышно было. а брать матадор или нет вам решать но хамку 8 за 3800 руб за 1 штуку дороговато как то. тем более матадор это резина концерна континенталь а они резину делать могут.
lдополнение
ну вот и пришла наконец зима и очень рад что купил эту резину
только положительные эмоции. проехал уже 2000 км
дорогу держит отлично по асфальту что по льду и снежной каше.
трогается легко и ускоряется отлично по снегу и льду .повороты проходит хорошо заноса нет. езжу в деревню там подъем 45-50 градусов примерно на въезде так по льду поднимаюсь без пробуксовки
спокойно как летом.
до этого на старой резине только со второго захода одолел подъем да и и другие автомобилисты кто как заезжает кто совсем машину оставляет внизу на обочине .
так что покупайте спокойно и ездите на удовольствие
spb 2.
особенно был шок на тормоза когда пересел с 7000 круизера-тот на льду просто бесподобен(правда это касается только льда, в остальном все хуже)
вобщем резинки для любителей неактивной езды, кто ездит в городе 80кмч и загородом 120-130кмч-очень не советую.траекторию держат вроде сносно, но паровоз соберете)))
пишу за модель 1 типа.те аналог нордмастера.2 тип судя по рисунку должен лучше держать по льду. авто 2110, размер 175-65-р14
PS..сегодня разрубил переднее колесо.чуть полз на первой и вьехал под углом в поребрик.литью хоть бы хны, бочина разрублена.первый раз удалось разрубить покрышку на 1 передаче.они что там-из бумаги?
нашел! докупая б-у колесо
это полная копия барум нордполярис, рядом ставил-отличий нет
на найденном мной комплекте б-у на 3 из 4 шин-заплатки от пробоин..вывод-у этих покрышек боковина как на нокиан и конти-из бумаги..
PPSS..продал и локтем перекрестился))новые покрышки, отьездив на задней неведущей оси стали кривыми.внешне-идеал. а балансировка не помогает.ездил на ведущих полулысых.вобщем-резинки на 1 сезон.и не гонять
Дмитрий Ш.
Ckoc C.
Максим У.
Corvus Corax
Мгновенно забивается
Противопоказана для заднего привода
альтаир з.
Александр З.
Андрей К.
Алина К.
За сезон потерял всего 3 шипа
Vasily P.
Много грузов приходится вешать чтоб отбалансировать.
Денис Григорьевич Ч.
Вадим П.
Никита К.
Александр Н.
Аноним
Людмила С.
Денис Захаров
Екатерина И.
Позавчера - 18.10.14 - снега выпало неимоверное количество (Екатеринбург)
Был вынужденный тест-драйв новой резине по сплошному бездорожью
Снежная каша глубиной 20 см, накат, просто отсутствие какой-либо дороги - везде колеса держат дорогу отлично - пока долвольны
До этого 3 сезона ездили на Континенталь Конти Айс контакт - пока разницы не заметно - хотя данная резина в 2 раза дешевле
Пока не пожалели о сделанном выборе
Гена М.
Кто-то К.
midx.ayupoff
Аноним
Alex
управляемость на ЛЮБОЙ зимней дороге. Высокая проходимость.
185/70/R14
Взял машину у сестры на время(декабрь14-январь15)
Резина ОЧЕНЬ приятно удивила.
Все необходимые свойства для зимней резины в наличии.
Особо подчеркну - на ЛЮБОЙ зимней дороге отличное управление и торможение.
Я не ощутил разницу, как-будто я еду летом на летней резине.
Диапазон температур небольшой плюс до минус 15.
Хорошая проходимость. В общем, не резина, а мечта.
Небольшой минус, шумновата, гудит. Пусть это останется самым плохим свойством для зимней резины.
Место производства так и не посмотрел.
Рекомендую.
Дмитрмй Л.
Серж К.
Александр К.
Ксения Захарова
Эдуард Б.
Весной 2019 провел "ревизию" и выбросил 2 шины из-за малого остатка шипов. Взял 2 такие же новые на передок. Наверно весной и вторую пару сменю.
От добра добра решил не искать.
А\м Mitsubishi ASX 215/65/16/.
Александр Шандор
ya.zeta89
За зиму не выпало ни одного шипа, все сидят как влитые. Главное для этой резины сделать обкатку (450 км на скорости не выше 70 км/ч), потому как знакомый не сделал её и потерял порядка 10 шипов за тот же сезон. Немного шумная (по сравнению с континенталь). Благодаря рисунку и по глубокому снегу весело гребёт, и воду в дождь хорошо отгоняет, предсказуема в торможении, не "истерит" в колее.
Дмитрий Я.
Антон С.
Виктор С.
Сергей В.
max
Ездить на этой резине лучше по асфальту и по чищеным дорогам. Во дворе в небольшом снегу (5..7см) буксует и не едет, если под ним лёд - совсем беда, с места не сдвинешься. Там, где другие проезжают, вашу машину придется толкать. По трассе по сравнению с летней нечёткое управление, заметно на скорости 90-110.
Первый сезон, пока шипы были на месте, неплохо ехала в ледяную горку, внатяг. В снегу также застревала.
Второй сезон шипы начали вылетать. Поменял местами перед-зад.
Третий сезон начала спускать по шипам, поставил камеры на 2 колеса. Резина задубела, стала жёстче проходить неровности, в колее начало сносить, по льду в горку не заедешь.
Четвёртый сезон оставшиеся 2 колеса стали спускать, не дожидаясь весны пришлось купить 2 новых, другой марки.
Итог: бюджетный вариант, брать только если денег совсем в обрез. Лучше добавить 300-400р и взять что нибудь получше.
Иван К.
1
upd/2018: за 4 зимы потерял еще 1 шип на том же колесе, остальные без потерь.
марат ф.
Butcher
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним