Matador MP 50 Sibir Ice

Шины Matador MP 50 Sibir Ice

Зимние шины Matador MP 50 Sibir Ice с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов, ширина от 175 до 235 мм, высота профиля от 50 до 75%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Зимние шины Matador MP 50 Sibir Ice
Средняя цена:
3100 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Matador
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 13–17″
Ширина профиля: 175 – 235 мм
Высота профиля: 55 – 70 %
Индекс макс. скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 – 109
Нагрузка на колесо: 475 – 1030 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Обзор Matador MP 50 Sibir Ice

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Matador MP 50 Sibir Ice имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 235 мм.

Высота профиля от 50 до 75%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Matador MP 50 Sibir Ice – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1030 кг.

Модификации

  • MP 50 Sibir Ice 175/70 R13 82T
  • MP 50 Sibir Ice 175/70 R14 84T
  • MP 50 Sibir Ice 175/65 R14 82T
  • MP 50 Sibir Ice 185/70 R14 88T
  • MP 50 Sibir Ice 195/65 R15 91T
  • MP 50 Sibir Ice 205/60 R15 91T
  • MP 50 Sibir Ice 205/70 R15 96T
  • MP 50 Sibir Ice 205/55 R16 91T
  • MP 50 Sibir Ice 205/60 R16 96T
  • MP 50 Sibir Ice 215/55 R16 93T
  • MP 50 Sibir Ice 225/65 R17 106T

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Matador MP 50 Sibir Ice

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

3,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, недорогая.

Недостатки:
По снегу не едет, по шипам травит, на 3 сезон дубеет.

Комментарий:
Откатал 3,5 сезона, около 30000км, передний привод.

Ездить на этой резине лучше по асфальту и по чищеным дорогам. Во дворе в небольшом снегу (5..7см) буксует и не едет, если под ним лёд - совсем беда, с места не сдвинешься. Там, где другие проезжают, вашу машину придется толкать. По трассе по сравнению с летней нечёткое управление, заметно на скорости 90-110.
Первый сезон, пока шипы были на месте, неплохо ехала в ледяную горку, внатяг. В снегу также застревала.
Второй сезон шипы начали вылетать. Поменял местами перед-зад.
Третий сезон начала спускать по шипам, поставил камеры на 2 колеса. Резина задубела, стала жёстче проходить неровности, в колее начало сносить, по льду в горку не заедешь.
Четвёртый сезон оставшиеся 2 колеса стали спускать, не дожидаясь весны пришлось купить 2 новых, другой марки.
Итог: бюджетный вариант, брать только если денег совсем в обрез. Лучше добавить 300-400р и взять что нибудь получше.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Прекрасные шины. Брал б/у после 1 сезона. Сам отъездил уже 2 сезона, ни единого прокола, или пореза. Протектор живет, дорогу как снежную так и ледяную держит нормально. (Если ездить уметь).

Недостатки:
Шипы вылетают только в путь - задний привод=) и агрессивная езда . Немного шумновата, но терпимо.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
небольшая цена, по шуму сравнима со стоковой летней Kumho Solus на Kia Rio.

Недостатки:
производство Германия еще поискать.

Комментарий:
за 2 зимы и 6700км не потерял ни одного шипа, главное - брать Made in Germany, т.к. российское изготовление не хвалят.
upd/2018: за 4 зимы потерял еще 1 шип на том же колесе, остальные без потерь.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая - в любой мороз. Цена, конечно, если в пределах 2 тыр +- 200 руб.

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
По накатанной заснеженной дороге (больше напоминающей каток, по крайней мере до обработки реагентами), на прямых участках, как по асфальту. На поворотах, особенно крутых, требуют осторожности. Логан с этой «резиной» слегка занесло при входе в небольшой поворот, на скорости 110, по "снежной каше". По асфальту слышно, как шумят шипы. Езжу, не много, в среднем 400 - 500 км в месяц. Не допускаю пробуксовки и резких торможений и на бордюры стараюсь не наезжать. Удар обеими колесами в ямку (с острыми кромками), по бездорожью на скорости 40, без последствий. За зимний сезон потерянных шипов не замечено, но есть незначительные следы износа на протекторе. Резина при стоимости 2040 руб. просто замечательная.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Ужасная резина. Друг купил машину с данной резиной. Покрышка взорвалась на скорости 120 км/ч. Давление было в норме 2.2. Шишек не замечал.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Мягкая, приемлемая цена

Недостатки:
шипы лезут внутрь.

Комментарий:
Проехал на данных шинах 2 зимы без проблем, практически все шипы были на месте, стиль вождения активный, передний привод, часто выбирался на ледовый трек. Очень мягкая, начал рваться протектор тупо пошли трещины особенно где шипы, после 2 сезонов эксплуатации начали шипы лезть внутрь, буквально за пару месяцев в районе 20шипов пробили шины, устал ставить жгутики.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ни разу не застрял.
За сезон потерял всего 3 шипа

Недостатки:
Одна яма - 1 шина

Комментарий:
Купили данные шины и не пожалели. Сезон прошел удачно, но потерял одну шину. В целом не боится ни льда, ни слякоти, ни снега.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Дешево, приемлемо.

Недостатки:
Боится ударов, плохо держит дорогу, среднее сцепление с дорогой, особенно чувствуется при торможении. Тот же nordman 4 справляется при схожих параметрах сильно лучше.
Много грузов приходится вешать чтоб отбалансировать.

Комментарий:
За лето в гараже на одной покрышке вылезла грыжа, ремонту не подлежит. Вторая лопнула сбоку при не сильном ударе о бордюр. В целом, если не ездить быстрее 50км/ч зимой то и тормозить очень сильно заранее то нормально.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена и качество. Хорошо держит дорогу. Для зимней резины достаточно тихая.

Недостатки:
Не увидел.

Комментарий:
Отходила три сезона по 6 месяцев. Пробег по зиме составил тысяч двадцать пять.
Сейчас менял на летнюю - посмотрел - нет всего 3 шипов.
"Парадокс" - летняя Nexen N'Priz RH1 на зернистом асфальте просто гудит, а этой хоть бы что.
Шипы притоплены в резину. "Клацанья" даже по асфальту не слышно. Это напрягло сначала, т.к. на прежней машинке Continental шипы торчали агрессивно и были слышны ( так они и покидали свое место весьма шустро). Но цепляются за дорогу хорошо.
Ни разу не вытаскивали из снега. Всегда сам на передке.
А\м Mitsubishi ASX 215/65/16/. Взял бы снова не задумываясь.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, рисунок, качество

Недостатки:
Немного шумная

Комментарий:
195/65 r15, эксплуатация - 1 сезон, пробег ~10 000 км. Машина 1.1/1.6 тонны.
За зиму не выпало ни одного шипа, все сидят как влитые. Главное для этой резины сделать обкатку (450 км на скорости не выше 70 км/ч), потому как знакомый не сделал её и потерял порядка 10 шипов за тот же сезон. Немного шумная (по сравнению с континенталь). Благодаря рисунку и по глубокому снегу весело гребёт, и воду в дождь хорошо отгоняет, предсказуема в торможении, не "истерит" в колее.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
не плохо держат дорогу

Недостатки:
качество

Комментарий:
К концу второго сезона шины стали пропускать воздух через шипы. На шиномонтаж ездить уже надоело, то одно колесо, то другое, то сразу два шипа на колесе пропускают. Ремонтируют вырывая шип и ставя на его место жгут, уже 8 шипов вырвали за последние 2 месяца. Говорят ставить камеры надо, но уже весна, скоро переобуваться и нет желания покупать камеры и лишний раз перебортовывать колеса. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТИ ШИНЫ, лучше чуть добавить и взять качественные, проверенные.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Предсказуемое поведение на любой поверхности. При любой адекватной скорости для зимы, отлично работают. Шумность средняя как все шиповки. Шипы все на месте. Соотношение цены и качества.

Недостатки:
Все устроило.

Комментарий:
Прикатал шипы заранее, а не в гололед (некоторые пишут аж смешно: "одел в сервисе новые и выехал сразу на гололед почему то плохо тормозят", а то что любые шиповки надо еще 300_400 км прикатать по "нормальной" погоде забыли, надо чтобы шипы сели и резина работать начала). Зима сразу начала проверять качество, ни разу пока не забуксовала, даже на открытом гололеде. Пару раз специально резко оттормаживался (проверял), абс срабатывала но разово и машина сразу вкапывалась без сноса. Пока всем доволен.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена, неплохо держит дорогу, шипы не вылетают

Недостатки:
Шипы прокалывают шину, со временем шины коробит

Комментарий:
скал не дорогие зимние шины с шипами. Посмотрел видеообзор, где шины Матадор МР50 очень хвалили. купил по 2000 руб. Производство Германия, что тоже подкупило. Сейчас езжу 3й сезон по Петербургу. Начались проблемы. Да, не потеряно ни одного шипа, износ протектора незначительный (хотя езжу не только по городу). Но при этом одна шина проколота собственным шипом, да еще и закручена винтом. На шиномонтаже сказали, что эти шины больше 3-х сезонов не ходят. Корд рвется изнутри. Поверхность шины (рабочая, разумеется) волнами. Возможно, виноват и питерский климат (частые перепады температур от минуса к плюсу до самого января). Очень разочарован, так как купил себе и лето Матадор, посмотрим, как он себя поведет. Стиль езды у меня спокойный. Шины не рекомендую, разве что в крайних случаях, если денег не хватает.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена, качество

Недостатки:
нет

Комментарий:
эксплуатировал 5 сезонов один комплект. проколов, грыж и всего остального ни разу не было

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не шумные

Недостатки:
Как зимние шины не пригодны

Комментарий:
Купил особо не вникая, оказались производство калуга 2015 года. очень пожалел. Работа шипов вообще ни чувствуется. Заехал один раз на лежачий полицейский не переезжая его и остановился, упираясь шинами,потом тронулся и начал буксовать, мне было на него не заехать, шины скользили и все. Как такое может быть на зимних шинах с шипами? Буду менять

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
адекватная цена

Комментарий:
за 2 зимы потерял по 2 шипа с покрышки, что считаю не плохо

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
хорошая резина (моя 175/70/14 из германии)

Недостатки:
теперь производится у нас - не хвалят(((

Комментарий:
за 4 зимы откатал около 70тысяч км, шипы стерлись уже, но все же както управлялась. на льду - как корова, в остальном весьма неплохо.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
предсказуемы во всех дисциплинах при не активном движении,без быстрых перестроений в рядах и плавном торможении

Недостатки:
при резких затяжных торможениях сначала тормозят а потом идут на полускольжение и как следствие в итоге скользят и авто не тормозится

Комментарий:
похожая ситуация была с предыдущим 51 матадором-производство россия-, но там срыв был только на льду. разочарован. колеса -маде ин германия-, но это не помогло.
особенно был шок на тормоза когда пересел с 7000 круизера-тот на льду просто бесподобен(правда это касается только льда,в остальном все хуже)

в общем резинки для любителей неактивной езды,кто ездит в городе 80кмч и загородом 120-130кмч-очень не советую. траекторию держат вроде сносно, но паровоз соберете)))

пишу за модель 1 типа. те аналог нордмастера. 2 тип судя по рисунку должен лучше держать по льду. авто 2110, размер 175-65-р14

PS. сегодня разрубил переднее колесо. чуть полз на первой и въехал под углом в поребрик. литью хоть бы хны, бочина разрублена. первый раз удалось разрубить покрышку на 1 передаче. они что там-из бумаги?

нашел! докупая б-у колесо
это полная копия барум нордполярис, рядом ставил - отличий нет
на найденном мной комплекте б-у на 3 из 4 шин-заплатки от пробоин.. вывод-у этих покрышек боковина как на нокиан и конти-из бумаги..

PPSS.. продал и локтем перекрестился)) новые покрышки, отъездив на задней неведущей оси стали кривыми. внешне-идеал. а балансировка не помогает. ездил на ведущих полулысых. в общем - резинки на 1 сезон. и не гонять.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Резина как резина, авто первое, не с чем сравнить.

Недостатки:
мягкая резина, при езде в теплую погоду в межсезонье протыкается покрышка своими же шипами. Шип тупо прокалывает резину в посадочном месте, видимо когда ребром встает при стартах

Комментарий:
Откатал два сезона (25000 км), все 4 шины были не по разу проколоты шипами, вставил камеры в итоге. Использую 175/65/R14 Made in Germany. Шипы утрачены на 35-40%, а те, что остались, с приличной выработкой верхней части

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
максимум можно откатать сезона 3.

Недостатки:
после 3-ёх сезонов ведёт корт,из-за чего возникает деформация шины, и дальнейший её утиль...

Комментарий:
хотя сама по себе резина добротно сделана, протектор износостойкий, шипы выпали на процентов 30, за 3 сезона

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: