Matador MP 50 Sibir Ice

Шины Matador MP 50 Sibir Ice – отзывы

Зимние шины Matador MP 50 Sibir Ice

51 положительный
18 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
4.04

Бесшумность
3.76

Прочность
3.72

Износостойкость
3.82

Управление на асфальте
3.9

Управление на бездорожье
3.75

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Соотношение цена - качество
Недостатки:
После одного сезона не обнаружил
Комментарий:
До этой резины ездил на Nokian. Настало время менять. Долго изучал интернет, в итоге решил брать корейскую. Манагер в магазине настоятельно посоветовал обратить внимание на немецкий Matador. Ну я и обратил. Качество ошиповки и мягкость явно не в пользу кореи, рисунок протектора континенталевский, made in Germany, и при этом цена на три сотки за баллон в минусе (хотя это и настораживало). Короче купил практически кота в мешке. Всю дорогу из магазина терзали сомненья. Думал или шипы через месяц осыпятся, или грыжи повылазят... В итоге отъездил зиму как у Христа за пазухой. Лед и снег - на ура. Не шумные. По окончании сезона все шипы на месте (много зависит от правильной обкатки), грыжи отсутствуют. Несколько раз ловил себя на мысли что моя бывшая дорогущая Хакапеллита нравилась мне гораздо меньше... Берите, пацаны (да и девченки тоже), резина вполне достойная (опять же если колеса нужны для нормальной езды, а не для понтов).

56

22
5,0 rating

Достоинства:
цена, сцепление с дорогой, поведение на снегу
Недостатки:
-
Комментарий:
прошлую зимы обувал в эти шины свою машину. достаточно агрессивно вожу, поэтому довелось опробовать их по максимуму. что хочу выделить – это отличное торможение на снегу, причем не просто на мелком, а именно на сильной снежной каше. а с шипами все нормально.

33

11
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Всё о чём пишут не верьте. Просто нужно обкатать резину.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Во первых.ВЫ при покупки нового автомобиля не давите на газ до полика, а следуете рекомендациям завода изготовителя, то есть проводите обкатку автомобиля.ТО ЖЕ самое надо делать и с резиной.1.Поставить на диск и от балансировать, накачать до рекомендованной заводом изготовителем.2.Движение начинать плавно без пробуксовки и срывания с места на юз.3.Прогрев резины зависит от температуры на улице, у меня классика Средний пробег для рабочих качеств от 6-16 КМ.3.Обкатка резины первые 600-700 км,ДО 60-70 КМ/Ч. Мой пробег на сегодня более 49000 км, потерял пока по 2 шипа По первости тоже не знал что и как, нашлись умные люди научили, за это большое им спасибо.Да смотрите за давлением, не любит ниже нормы рекомендованной заводом изготовителем, по первости то же выкинул 2 колеса пробил диском и потеря более 50% шипов.И самое главное не гоняйте более 100 км/ч на ближних трассах московской области, уж большая не ровность по полосам, при сильном ударе ведёт корт с последующим пробоем покрышки.

31

10
5,0 rating

Достоинства:
Малошумная, мягкая, доступная цена.
Недостатки:
пока нет.
Комментарий:
Размер 215/65 R16, проездил на кумхо 3 сезона, шум "трамвайный", купил с опаской (дёшево для немецкой) Matador MP 50 Sibir Ice на новую машину и не пожалел пока.
..........................................................................................................
Проехал сезон, сегодня 24.04.2014. в резине не разочаровался рекомендую
_________________________________________________________________
Проехал ещё сезон, сегодня 23.10.2015., ставлю её ещё на одну зиму, шипов двух недосчитался на каждом коселе

18

5
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
хорошо тормозит на асфальте, малошумная
Недостатки:
низкая курсовая устойчивисть, в снегу гребет не очень хорошо, автомобиль склонен к заносу, очень чувствительна к прогреву резины
Комментарий:
еще раз убедилься, что у людей коментарии очень субьективны. Купил данную резину начитавшись хороших отзывов, в чем кстати ошибся. Резина на троечку, сравнивать буду с липучкой NOKIAN hakkapeliitta rsi.
1 по сравнению с нокиан больше пробуксовки при троганье
2 в снегу гребет однозначно хуже
3 низкая курсовая устойчивость, машина плавает даже на асфальте, про снег даже не говорю
4 склонность к сносу передней оси и заносу, снос передней оси начинается очень резко, корректировка рулем и газом не помогает, возникает аховая ситуация, единственное что остается делать жать на тормоз, но и это плохо помогает, т.к. машина то неуправляемая, с заносом несколько проще т.к. развивается относительно медленно
5 на льду значительных преимуществ по сравнению с липучкой NOKIAN hakkapeliitta rsi не обнаружил, что вообще-то дико, т.к. NOKIAN hakkapeliitta rsi появилась в продаже 8 лет назад! !!!!!!!!!!!
6 активно на этой резине ездить не получается, только умеренно
7 единственное что хорошо у этой резины получается, это торможение на асфальте и относительная малошумность
8 мне вообще непонятны положительные отзывы об этой резине, резина на 3, максимум на 4 балла, не более, т.е. свою бюджетность полность доказывает
9 еще раз убедился что лучше NOKIAN резины нет!!!!!!!!!!!!
10 резина для города и для асфальта, для трассы снега и льда однозначно негодится, не советую брать однозначно., кама евро наверное лучше будет.

17

35
5,0 rating

Достоинства:
185/65 15. Очень мягкая резина, маленький, но достаточно эффективный шип, хороша в управлении.
Недостатки:
На данный момент я их не выявил.
Комментарий:
Изначально рассматривал хваленые варианты компании Бриджстоун (айс круизер 7000 и новую модель спайк-01), Нордман 4, Кумхо 19 и 22, однако увидев в одном из магазинов эти шины, зацепило то, что они очень мягкие с приемлимой, как сейчас принято говорить, бюджетной ценой, поэтому другие варианты сразу отпали. Резина хорошая, да еще для такой цены и немецкое качество. Из Омска производство этих шин перенесли в Германию, т.к. были претензии производителя к качеству шин Матадор производимых в Омске. Шина шипуется непосредственно в заводских условиях, а не дилерскими центрами, как многие зимние шины. Этому моменту уделял большое внимание, изучая сайты производителей, т.к. понятно, что заводское качество установки шипа в разы выше дилерской. При езде по неровной дороге, такое ощущение, что едешь на подушках, очень неплохое ощущение. Так получается, что не только подвеска отрабатывает неровности, но и сама шина, но при условии нормального давления рекомендованного производителем авто, это естественно. Кроме этого нужно учитывать и то, что на шипах скорось не должна превышать выше 80-90 км/ч, дабы сохранить не только шип, но и устойчивость авто на зимней трассе.

15

6
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
не дорогая
Недостатки:
автомобиль рыскает уже при 70 км/ч, при 150 вообще прямо не удержать
Комментарий:
не рекомендую размерность 205/65 R15.

15

54
5,0 rating

Достоинства:
цена и качество, ошиповка, мягкость, малошумность,
Недостатки:
за такую цену другого не присматрел, думал конечно на данлоп айс тач или гудиар айс арктик, но дорогие они, Для гонщиков на спортивных машинах данную покрышку не посоветую, берите что по дороже.
Комментарий:
Добрый день, моя машинка ваз 2109, стиль езды умеренно - агрессивный. Летом пришлось менять резину на передних колесах после долгих раздумий взял Матадоре Стелла 2 цена была 1449 рублей за колесо Р13 и не разу не пожалел об этом. Резина просто отличная. но есть один минус чуть высок износ. Разгонялся на ней до 150 и нормалек, дорогу держит как влитая. После всех приключений особого вопроса в выборе зимней резины не стал, купил за 1780 Р13. Когда поставил резину снега еще не было, так что обкатку она у меня прошла по сухому, гула в салоне не появилось, какой то доп. шумоизоляции на машине не стоит. Потом пришла мокрая зима, снег выпадает тает сбивается в кашу и большие кучи, слякость, лужи, лед. Все было не почем, идешь как танк, ни в право ни в лево не ведет. Затем настала снежная зима, снег валит постоянно уже 2ую неделю. Дороги у нас чистятся плохо, укатать такую массу снега практически не реально, так что постоянно оказываешься в снежной каше. В этих условиях колесо начинает выгребать из под себя снег пока не натыкаться на твердую поверхность, скорость разгона падает умеренно, в повороты входишь спокойно в любом стиле. В право или лево не таскает, перестраиваться из колеи в колею тоже не вызывает проблем. Так что всем советую. За время эксплуатации пока не потерял ни одного шипа, пробоин не было, шишки не вылазили.

13

6
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
мягкая, недорого, машину не бросает как пишут ниже.
Недостатки:
пока не выявил.
Комментарий:
Резина хорошая.До этой была nokia финская.Matador мне кажется не хуже.Может шума побольше или я так придирчиво вслушиваюсь.Вообщем берите советую.

12

5
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
цена-качество
Недостатки:
езжу два месяца по дорогам Ямала, недостатков пока не выявил
Комментарий:
мороз - 26, 100 км/ч дорогу держит хорошо, уверенная езда по укатанному гололеду. по свеже выпавшему снегу 80 км/ч управление уверенное

12

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
мягкость, устойчивость, цена
Недостатки:
шумноваты немного
Комментарий:
Начинается второй сезон использования данных шин. Откатал зиму прошлую без потери шипов вообще. Естественно, стиль езды зимой предполагал отсутствие агрессивности и аккуратность. На дороге, в гололед управляемость замечательная (ттт). Шумновата немного, но это уже издержки скажем так, всех зимних шин. В снегу гребет отлично. Честно сказать, после покупки был сильно удивлен, не ожидал что окажутся настолько хороши. Свою цену отработали на 100%! При езде по городу (без дурости), можно быть уверенным что шины не подведут. Надеюсь, что еще на пару сезонов хватит. Удачи на дорогах!

11

5
3,0 rating

Достоинства:
Цена, неплохо держит дорогу, шипы не вылетают
Недостатки:
Шипы прокалывают шину, со временем шины коробит
Комментарий:
Искал не дорогие зимние шины с шипами. Посмотрел видеообзор (то ли Авторевю, то ли кто-то еще), где шины Матадор МР50 очень хвалили. купил по 2000 руб. Производство Германия, что тоже подкупило. Сейчас езжу 3й сезон по Петербургу. Начались проблемы. Да, не потеряно ни одного шипа, износ протектора незначительный (хотя езжу не только по городу). Но при этом одна шина проколота собственным шипом, да еще и закручена винтом. На шиномонтаже сказали, что эти шины больше 3-х сезонов не ходят. Корд рвется изнутри. Поверхность шины (рабочая, разумеется) волнами. Возможно, виноват и питерский климат (частые перепады температур от минуса к плюсу до самого января). Очень разочарован, так как купил себе и лето Матадор, посмотрим, как он себя поведет. Стиль езды у меня спокойный. Шины не рекомендую, разве что в крайних случаях, если денег не хватает.

10

3
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Размер 185/65 R15 на Рено Логан. По проходимости и курсовой устойчивости нареканий нет. Откатал 2 сезона: после первой зимы ни один шип не потерял, после второй - от одного до трёх штук на каждом колесе. Гула резины от езды по асфальту не замечал, разве что при малой скорости немного слышно как шипы цокают (может потому, что сделана шумка в машине). Считаю, что соотношение "цена - качество" - оптимальное. Рекомендую.

9

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цепкая, держит дорогу. Не кидает. На дороге я спокоен). Мягкая. После прогрева буквально цепляется за дорогу.
Недостатки:
Шумновата, как и все зимние шины с подобным рисунком и шипами. Выше 80-ти появляется шум в салоне.
Комментарий:
Покупал наугад. Но резина не разочаровала. Отъездил три зимы - все шипы на месте, рисунок практически как новый. Достойное качество. Made in Germany.

9

3
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Резина не для снега.
Комментарий:
Резина хороша пока нет снега, но у нас в Сибири его хватает.Машина передний привод не сдвинется с места если выпало снега хотя бы 10см
для районов где плохо чистят дороги или горы как у нас резину не покупать, а то я тоже начитался о ней отзывов.

9

15
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
В первую очередь цена, ездовые качества.
Недостатки:
Все-таки шумновата, но терпимо.
Комментарий:
Сомневался при покупке на новую машину (Зафира), будет-ли соответствовать массе. Да еще в шинмонтаже наврали, что Омскшина и качество не очень. Хотя на этикетке был код Германии. Тут правильно подсказали, что немецкая. И немцы не подвели. Бесснежную осень, снежную зиму и переменчивую весну отъездил без проблем. Ни одного шипа не выпало. Рекомендую однозначно.

9

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая резина, от шипов небольшой шелест, гула нет, мягкая, нравиться что шипы глубоко посажены.За такую цену немецкую резину НАДО БРАТЬ,
Недостатки:
недостатков не просто за такую малую цену нет, их вообще нет.
Комментарий:
Рекомендую покупать.У друга стоит Гиславед тоже новый, так разности в шуме и в мягкости нет, хотя Гиславед рублей на 700 дороже.

9

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой на любом покрытии (снег, лёд), умеренно шумная, цена, германское производство.
Недостатки:
на 1-ом ведущем колесе из 4-ех потерял с ноября по апрель около 4-5 шипов. На остальных колесах ВСЕ шипы на месте.
Комментарий:
Если честно, то долго не мог решиться купить эту резину, взял по совету знакомого (занимается продажей шин) и ни разу не пожалел, что купил её)) Цена/качество просто на высоте! Берите смело - не пожалеете))

9

7
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Комментарий:
Купил комплект данных шин на авито, за пол цены от новых. 195/65/15. Б/У 1 месяц. Состояние — практически новые, высота протектора 8,2-8,4 мм. В двух покрышках отсутствует по одному шипу. Сегодня установил… Первая поездка по трассе, мягко сказать, глубоко разочаровала. На скорости примерно 120 км/ч в поворотах дорогу ОЧЕНЬ плохо держит, рыскает и болтает. Поведение машины, по ощущениям, как будто спущены задние колеса. Даже остановился, что бы проверить, но с давлением оказалось все в порядке. И это при том, что на улице +5, а под колесами сухой и чистый асфальт. Боюсь даже предположить, что будет при гололеде, мокрой «каше», и в рыхлом снегу. Вот теперь и думаю, что делать, может тоже продать, и купить что-то другое? До этого три сезона ездил на «липучке» (производителя не стану называть, дабы не делать бесплатную рекламу, он и так слишком хорошо известен), так на ней вообще не замечал, что было под колесами, «каша», рыхлый снег, или чистый асфальт. Итог: второй раз, не смотря на цену, эти шины я бы точно не купил!!!

8

33
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Проходимость, шипы, малошумность
Недостатки:
Непонял
Комментарий:
Колеса прошли первый сезон, причем откатали почти до конца апреля. Шумность минимальная, сейчас на лето поставил якохамовские, так эти и то шумнее. Ни одного шипа не потерял, обкатку проходил как положено - 60 км/ч и без пробуксовки. По асфальту, хоть и на шипах трогается хорошо. Из мешанины зимней гребет. Но вот, что заметил эти колеса не для лихачей, так как на поворотах может не помочь. Хотя меня об этом сразу предупредили в магазине, да я и сам то не люблю гонять. Как говорится: "Тише едешь - целее будешь". В общем за такую цену я не прогадал и вам могу посоветовать. БЕРИТЕ!!!.

8

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
добротная резина, ни разу не подвела.
Недостатки:
пока не обнаружил, разве что шумновата, но ведь шиповка...
Комментарий:
Взял осенью, т.к. первая зима для меня, взял именно шипы.

не стал задирать нос на ведущие бренды, но и это тоже бренд, хоть в России когда то был, но, судя по описанию, Континенталь собирает Матадор в 2х странах: только Шиповки - в Германии, а вот не шипованые зиму и лето в Словании. (но могу ошибаться), но дело не в этом. Сравнивать с другими не буду, т.к. опыта нет, пересказывать чей то чужой опыт тоже нет смысла.

Сам в Сибири, а морозец в эту зиму был хороший. Держат дорогу хорошо. катят прекрасно, пробуксовки ну очень редкие. Но если хочется быстренько вклиниться в поток с примыкающей дороги, если лед, пробуксовка будет 100%. Но если правильно обкатать резину- шипы будут на месте. за эту зиму ни одного "зуба" не потерял. 4000км - из того что она уже б/у выдает только весенняя грязь 🙂 высокую калею не любит ни одна машина, но если "раскачаться" то выскочить из калеи возможность резина даст. нигде не подвела, АБС срабатывает вовремя. так что зима прошла без происшествий.

Доволен как слон 🙂

советую всем новичкам, которым получилось купить машину, а тут еще и зима на носу, за свои деньги оправдана.
посмотрим следующий сезон...

8

5
1,0 rating

Достоинства:
не плохо держат дорогу
Недостатки:
качество
Комментарий:
К концу второго сезона шины стали пропускать воздух через шипы. На шиномонтаж ездить уже надоело, то одно колесо, то другое, то сразу два шипа на колесе пропускают. Ремонтируют вырывая шип и ставя на его место жгут, уже 8 шипов вырвали за последние 2 месяца. Говорят ставить камеры надо, но уже весна, скоро переобуваться и нет желания покупать камеры и лишний раз перебортовывать колеса. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТИ ШИНЫ, лучше чуть добавить и взять качественные, проверенные.

7

6
5,0 rating

Достоинства:
Гребет как трактор по любой дороге
Недостатки:
Немного шумновата, но это не мешает!
Комментарий:
195/60/15 Купил резину в 2013 году, в декабре! Катаю вторую зиму. претензий вообще нету! Живу в Сочи и по этому снега почти не вижу, практически всегда сухой, или мокрый асфальт.Езжу на ней, как на летней, разница не большая, только износ большой (зимняя все же резина) Шипы по вылетали некоторые, но это чисто от того, что не берегу сам их. У большинства производителей, с такой ездой как у меня, шипов вообще бы не осталось!))) Шумит, согласен, но это же шипы, они должны шуметь! Возможно вы спросите, зачем шипы в Сочи вообще?! По работе езжу на Красную поляну, а тут снега и льда хватает!

7

7
1,0 rating

Достоинства:
Достоинства??? Только в первый сезон.Все как и описано другими владельцами этих шин.
Недостатки:
Начиная со второго сезона шины на выброс.
Комментарий:
Покупал комплект прошлой зимой.Доволен был.Цена 1700.Дорогу держала замечательно.У меня четверка.по укатанному снегу при желании не мог машину пустить в занос.Но теперь ВСЕ шипы на задних колесах вылетели.Машина перестала держать дорогу.с педалью газа обращаюсь как с любимой женщиной.Очень аккуратно.НО к передним колесам конечно вопросов нет.Они как новые.Поехал в магазин покупать новую пару чего-нибудь посерьёзней.

7

20
4,0 rating

Достоинства:
шума почти нет как на летней резине. при открытом окне проверял слышен немного шелест шипов об асфальт но кто ездит зимой с открытым окном. недорогая брал 175/65 R- 14 всего за 1960 руб за 1 шт. Страна изготовитель Германия
Недостатки:
меня все устраивает
Комментарий:
дорогу держит хорошо, стыки проходит мягко. пока снега нет еще так что как ее поведение будет по снегу отпишусь позднее. проехал пока всего 500км обкатываю и жду снега.
Машина Ваз 2110 дополнительной шумки нет и то ее не слышно только шум двигателя. до этого была резина амтел норд мастер вот ее слышно было. а брать матадор или нет вам решать но хамку 8 за 3800 руб за 1 штуку дороговато как то. тем более матадор это резина концерна континенталь а они резину делать могут.
lдополнение
ну вот и пришла наконец зима и очень рад что купил эту резину
только положительные эмоции. проехал уже 2000 км
дорогу держит отлично по асфальту что по льду и снежной каше.
трогается легко и ускоряется отлично по снегу и льду .повороты проходит хорошо заноса нет. езжу в деревню там подъем 45-50 градусов примерно на въезде так по льду поднимаюсь без пробуксовки
спокойно как летом.
до этого на старой резине только со второго захода одолел подъем да и и другие автомобилисты кто как заезжает кто совсем машину оставляет внизу на обочине .
так что покупайте спокойно и ездите на удовольствие

7

4
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
предсказуемы во всех дисциплинах при не активном движении, без быстрых перестроений в рядах и плавном торможении
Недостатки:
при резких затяжных торможениях сначала тормозят а потом идут на полускольжение и как следствие в итоге скользят и авто не тормозится
Комментарий:
похожая ситуация была с предыдущим 51 матадором-производство россия-, но там срыв был только на льду.разочарован.колеса -маде ин германия-, но это не помогло.
особенно был шок на тормоза когда пересел с 7000 круизера-тот на льду просто бесподобен(правда это касается только льда, в остальном все хуже)

вобщем резинки для любителей неактивной езды, кто ездит в городе 80кмч и загородом 120-130кмч-очень не советую.траекторию держат вроде сносно, но паровоз соберете)))

пишу за модель 1 типа.те аналог нордмастера.2 тип судя по рисунку должен лучше держать по льду. авто 2110, размер 175-65-р14

PS..сегодня разрубил переднее колесо.чуть полз на первой и вьехал под углом в поребрик.литью хоть бы хны, бочина разрублена.первый раз удалось разрубить покрышку на 1 передаче.они что там-из бумаги?

нашел! докупая б-у колесо
это полная копия барум нордполярис, рядом ставил-отличий нет
на найденном мной комплекте б-у на 3 из 4 шин-заплатки от пробоин..вывод-у этих покрышек боковина как на нокиан и конти-из бумаги..

PPSS..продал и локтем перекрестился))новые покрышки, отьездив на задней неведущей оси стали кривыми.внешне-идеал. а балансировка не помогает.ездил на ведущих полулысых.вобщем-резинки на 1 сезон.и не гонять

6

5
4,0 rating

Достоинства:
Шины мягкие, сцепление с дорогой неплохое, довольно предсказуемы, что очень важно. Цена.
Недостатки:
Для таких бюджетных шин пока не выявил.
Комментарий:
Вообщем езжу первую зиму, могу сравнить только с тем на чем ездил до этого: Кама Евро 519, Ice Cruiser 7000, разные японские липучки (Dunlop, Toyo). Так вот эта резина заметно лучше всего перечисленного. Модель на твердую 4!

6

5
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
оптимальный вариант для зимы, качественно, надежно, тормозит лучше сонти, цена
Недостатки:
только если у водителя плохо с головой или опыта зимней езды нет
Комментарий:
Отъездил всю прошлую (2013/2014) зиму, проезжал там, где садились внедорожники (huindai accent). К концу сезона вылетело по 1-2 шипа с покрышки, это при условии, что 60% езды - по асфальту. Когда завалило снегом - ни разу не "сел"нигде. Правда на асфальте шумит, как любая шиповка, при резком повороте на 40-50 км/ч (асфальт) слегка сносит морду, но не критично, реакция на руль достаточно быстрая, но не мгновенная. По укатанному снегу отлично идет и рулится, вообще проявляет себя в полной красе при t ниже -8. Качество не уступает Континенталю (Конти айс контакт2), до неё ездил на нем, разница есть не в пользу конти... Брал её как временную, пока привезут 8-ю нокиан, а поездил неделю и решил оставить, не жалею. Пробег за сезон около 40 000, в режиме город-трасса, в день по 100 - 130 км (по будням). Производство чешское. Если завод тот же - берите, не думайте. Конечно, рысачить на ней, как и на любой зимней, смысла нет, но вытянет в разумной ситуации на все 100%.

6

7
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Резина как резина, авто первое, не с чем сравнить.
Недостатки:
мягкая резина, при езде в теплую погоду в межсезонье протыкается покрышка своими же шипами. Шип тупо прокалывает резину в посадочном месте, видимо когда ребром встает при стартах
Комментарий:
Откатал два сезона (25000 км), все 4 шины были не по разу проколоты шипами, вставил камеры в итоге. Использую 175/65/R14 Made in Germany. Шипы утрачены на 35-40%, а те, что остались, с приличной выработкой верхней части

5

4
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Цена, хорошие отзывы
Недостатки:
Одинаково не держит дорогу на льду и на снегу
Мгновенно забивается
Противопоказана для заднего привода
Комментарий:
Не покрышки, а коровьи копыта. Постоянные заносы, и пробуксовки на скоростях не превышающих 30-40 км\ч. Оттормаживаться приходится сильно заранее. Если снег только выпал, то есть большая вероятность с места стоянки уже не уехать. Из колеи выбраться не возможно.

5

14
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо, держит дорогу. Невысокая цена.
Недостатки:
нет
Комментарий:
1-й сезон

5

2
5,0 rating

Достоинства:
Всё, кроме проходимости
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Резина стоит на рабочей волге, пробеги большие, но езда не рваная - уже вторую зиму, тысяч тридцать пять проехала, если не больше. За этот пробег дефектов нет, шипы как вклееные, все ровные, на месте, правда их изначальное количество не впечатляет. По причине малочисленности шипов она бесшумная. Мягкая, крепкая, никуда не кидает. Её конёк - стекловидный гололёд на асфальте, смесь снега с водой и реагентами - справляется на отлично. И конечно, цена - как у отечественной, при том, что отлита в Германии. Протектор, правда, не готов к сугробам и грязи. Если был бы размер 245/70 r16, взял бы на свой уаз патриот.

5

3
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Мягкая, приемлемая цена
Недостатки:
шипы лезут внутрь
Комментарий:
Проехал на данных шинах 2 зимы без проблем, практически все шипы были на месте, стиль вождения активный, передний привод, часто выбирался на ледовый трек. Очень мягкая, начал рваться протектор тупо пошли трещины особенно где шипы, после 2 сезонов эксплуатации начали шипы лезть внутрь, буквально за пару месяцев в районе 20шипов пробили шины, устал ставить жгутики.

4

3
5,0 rating

Достоинства:
Ни разу не застрял.
За сезон потерял всего 3 шипа
Недостатки:
Одна яма - 1 шина
Комментарий:
Купили данные шины и не пожалели. Сезон прошел удачно, но потерял одну шину. В целом не боится ни льда, ни слякоти, ни снега.

4

1
3,0 rating

Достоинства:
Дешево, приемлемо.
Недостатки:
Боится ударов, плохо держит дорогу, среднее сцепление с дорогой, особенно чувствуется при торможении. Тот же nordman 4 справляется при схожих параметрах сильно лучше.
Много грузов приходится вешать чтоб отбалансировать.
Комментарий:
За лето в гараже на одной покрышке вылезла грыжа, ремонту не подлежит. Вторая лопнула сбоку при не сильном ударе о бордюр. В целом, если не ездить быстрее 50км/ч зимой то и тормозить очень сильно заранее то нормально.

4

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Предсказуемое поведение на любой поверхности. При любой адекватной скорости для зимы, отлично работают. Шумность средняя как все шиповки. Шипы все на месте. Соотношение цены и качества.
Недостатки:
Все устроило
Комментарий:
Прикатал шипы заранее, а не в гололед (некоторые пишут аж смешно: "одел в сервисе новые и выехал сразу на гололед почему то плохо тормозят", а то что любые шиповки надо еще 300_400 км прикатать по "нормальной" погоде забыли, надо чтобы шипы сели и резина работать начала ). Зима сразу начала проверять качество, ни разу пока не забуксовала, даже на открытом гололеде. Пару раз специально резко оттормаживался (проверял), абс срабатывала но разово и машина сразу вкапывалась без сноса. Пока всем доволен.

4

2
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Не шумные
Недостатки:
Как зимние шины не пригодны
Комментарий:
Купил особо не вникая, оказались производство калуга 2015 года. очень пожалел. Работа шипов вообще ни чувствуется.Заехал один раз на лежачий полицейский не переезжая его и остановился, упираясь шинами, потом тронулся и начал буксовать, мне было на него не заехать, шины скользили и все.Как такое может быть на зимних шинах с шипами ? Буду менять

4

9
5,0 rating

Достоинства:
адекватная цена
Комментарий:
за 2 зимы потерял по 2 шипа с покрышки, что считаю не плохо

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, бесшумная, лед, снег, грязь на 5+
Недостатки:
нет
Комментарий:
Я долго сомневался на выборе зимних шин, после гудиера, на которых накатал 80 т. Км, купил кордиант сномакс, и плевался до весны 2015, а в декабре погуглив купил мр50 в размере 205/65/15 и почувствовал разницу, теперь не знаю куда деть кордиант, наверное выдеру остатки шипов и буду летом добивать. На матадоре за 5000 км вылетел только один шип и тот с разрывом посадочного места видимо от резкой пробуксовки. Берите эту резину, не пожалеете, выкинуть кровные за какой нибудь вшивый бренд не вариант, а купить каму, амтел, кордиант, или другое г-но, себе дороже.

4

5
1,0 rating

Достоинства:
хватило на 2000 км
Недостатки:
разарвало шину по контуру... колесо стало состоять из 2-х частей ободка и диска с "юбкой"

4

8
5,0 rating

Достоинства:
мягкая, не шумная, отлично держит дорогу!
Недостатки:
нет
Комментарий:
отлично держит дорогу по трассе да же по мокрому снегу. использую два года в размере 185 65 15

4

2
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Первые два года эксплуатации за свою цену отличный продукт.
Недостатки:
На третий год начал недосчитываться шипов, при старта с места тоже начал часто шлифовать.. До этого два года таких проблем не был
Комментарий:
Первые два года без нареканий - гребет нормально, не кидает, даже на больших скоростях работает стабильно. На третий сезон начали выпадать шипы, появилась шлифовка

4

3
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая по асфальту. По снегу и каше гребет отлично
Недостатки:
Не успели выявить (ездим менее недели)
Комментарий:
Резину поставили 4 дня назад
Позавчера - 18.10.14 - снега выпало неимоверное количество (Екатеринбург)
Был вынужденный тест-драйв новой резине по сплошному бездорожью
Снежная каша глубиной 20 см, накат, просто отсутствие какой-либо дороги - везде колеса держат дорогу отлично - пока долвольны
До этого 3 сезона ездили на Континенталь Конти Айс контакт - пока разницы не заметно - хотя данная резина в 2 раза дешевле
Пока не пожалели о сделанном выборе

4

4
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, не дорогая, качество производства.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Купил относительно недавно, но нареканий нет. Никого не слушайте, берите!

4

3
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
175\65 r14 дорогу держит хорошо, колею не чувствует, управляемость хорошая на любой поверхности дороги
Недостатки:
Очень слабая на пробой, об литой диск сразу разрезается и на выброс давление 2 атм. уже 2 покрышки выбросил
Комментарий:
для езды в городе и по знакомым дорогам рекомендую

4

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
мягкая, тихая, цена
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Первое впечатление- намного мягче конкурентов в данном ценовом диапазоне (специально щупал перед покупкой). Шипы посажены хорошо- но аcсимметрично- под ABS самое то. На открытом асфальте сначала немного плыла- но подкачал до 2.3/2.5 (размер 185/65/r14)- стало лучше- на мокром асфальте, на мой взгляд, управляемость лучше всесезонной камы. -2, выпал снег- трогание и остановка без пробуксовок/ скольжения. Шелест от шипов слышен на малой скорости при открытом окне- в целом шума практически нет. Резиной доволен. Всем удачи на дорогах!

4

2
5,0 rating

Достоинства:
соотношение цены качества
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
покупкой доволен

3

1
5,0 rating

Достоинства:
тормозные свойства на ЛЮБОЙ зимней дороге,
управляемость на ЛЮБОЙ зимней дороге. Высокая проходимость.
Недостатки:
шум (гудит)
Комментарий:
Opel Corsa 1.0 МТ 2008
185/70/R14
Взял машину у сестры на время(декабрь14-январь15)
Резина ОЧЕНЬ приятно удивила.
Все необходимые свойства для зимней резины в наличии.
Особо подчеркну - на ЛЮБОЙ зимней дороге отличное управление и торможение.
Я не ощутил разницу, как-будто я еду летом на летней резине.
Диапазон температур небольшой плюс до минус 15.
Хорошая проходимость. В общем, не резина, а мечта.
Небольшой минус, шумновата, гудит. Пусть это останется самым плохим свойством для зимней резины.
Место производства так и не посмотрел.
Рекомендую.

3

1
5,0 rating

Достоинства:
цена, качество
Недостатки:
нет
Комментарий:
эксплуатировал 5 сезонов один комплект. проколов, грыж и всего остального ниразу не было

2

2
4,0 rating

Достоинства:
хорошая резина (моя 175/70/14 из германии)
Недостатки:
теперь производится у нас - не хвалят(((
Комментарий:
за 4 зимы откатал около 70тысяч км, шипы стерлись уже, но все же както управлялась. на льду - как корова, в остальном весьма неплохо.

2

1
4,0 rating

Достоинства:
хорошо держаться шипы, нормальное поведение в снегу, на льду, адекватная цена
Недостатки:
плоховато тормозит на не укатанном снегу, не всегда уверенное поведение на льду
Комментарий:
вообщем хорошая покрышка

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
цена, качество.
Недостатки:
мягкая
Комментарий:
на сухом асфальте за 100 км/ч чувствовал себя неуверенно, потом привык, по снегу, льду резина идёт на 5+ проехал 15 т.км шипы на месте, в меру шумная после амтела 310 вообще сказка. Советую всем.

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена и качество. Хорошо держит дорогу. Для зимней резины достаточно тихая.
Недостатки:
Не увидел.
Комментарий:
Езжу в Карелии и иногда в Финляндию. Отходила 5 сезонов по 6 месяцев. Пробег по зиме составил тысяч сорок, может больше..
Весной 2019 провел "ревизию" и выбросил 2 шины из-за малого остатка шипов. Взял 2 такие же новые на передок. Наверно весной и вторую пару сменю.
От добра добра решил не искать.
А\м Mitsubishi ASX 215/65/16/.

1

1
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Недостатки:
Ужасная резина. Друг купил машину с данной резиной. Покрышка взорвалась на скорости 120 км/ч. Давление было в норме 2.2. Шишек не замечал

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Цена, рисунок, качество
Недостатки:
Немного шумная
Комментарий:
195/65 r15, эксплуатация - 1 сезон, пробег ~10 000 км. Машина 1.1/1.6 тонны.
За зиму не выпало ни одного шипа, все сидят как влитые. Главное для этой резины сделать обкатку (450 км на скорости не выше 70 км/ч), потому как знакомый не сделал её и потерял порядка 10 шипов за тот же сезон. Немного шумная (по сравнению с континенталь). Благодаря рисунку и по глубокому снегу весело гребёт, и воду в дождь хорошо отгоняет, предсказуема в торможении, не "истерит" в колее.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо, держит дорогу. Невысокая цена.
Недостатки:
Шумновата, но это мелочи.
Комментарий:
Отъездил пока 1 сезон на Форде Мондео 3. Не подвели. Езжу в основном по городу, аккуратно.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Цена, мягкая, по трассе тишина!!!
Недостатки:
Для себя не заметил.
Комментарий:
Очень долго выбирал зимнюю резину, друг занимается шинами посоветовал эту модель, смутила цена- очень дешево, но взял и не пожалел, машина Avensis 2 1.8 AT, резина 205/55/16, по трассе в машине вообще тишина, никакого гула или воя, дорогу держит отлично, резина на 5+ советую! По осени перед снегом прикатал резину как положено, все шипы на месте!

1

2
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
цена
Недостатки:
очень шумная
Комментарий:
Уточню: резина шипованная. Езжу 2 месяца. Машина микроавтобус.Размерность 225/70 R16. Подкупила надпись: "Made in Germany".С 2012 года выпускается в Германии концерном Континенталь. Балансировалась 25-30гр. Резина мягкая. Но шум от шипов на асфальте перекроет все её плюсы, если они у неё есть.Приёмник даже на средней громкости не перекрывает этот шум. В этом году осень выдалась малоснежная и целый месяц ноябрь и пол декабря "гудел" по голому асфальту.Привыкнуть к такому гулу не возможно.По мёрзлой гравийке идут мягко (но и размерность 225/70 R16 обязывает к этому) На прежней машине были Nordman+, так те были в сто раз тише и мягче, и за две зимы на них потерял всего 2 шипа. К сожалению такой размерности Nordman+ не выпускают вот и нарвался на Матадора Sibir НЕ Ice!

1

3
4,0 rating

Достоинства:
максимум можно откатать сезона 3
Недостатки:
после 3-ёх сезонов ведёт корт, из-за чего возникает деформация шины, и дальнейший её утиль...
Комментарий:
хотя сама по себе резина добротно сделана, протектор износостойкий, шипы выпали на процентов 30, за 3 сезона

0

0
3,0 rating

max

Достоинства:
Тихая, мягкая, недорогая.
Недостатки:
По снегу не едет, по шипам травит, на 3 сезон дубеет.
Комментарий:
Откатал 3,5 сезона, около 30000км, передний привод.

Ездить на этой резине лучше по асфальту и по чищеным дорогам. Во дворе в небольшом снегу (5..7см) буксует и не едет, если под ним лёд - совсем беда, с места не сдвинешься. Там, где другие проезжают, вашу машину придется толкать. По трассе по сравнению с летней нечёткое управление, заметно на скорости 90-110.
Первый сезон, пока шипы были на месте, неплохо ехала в ледяную горку, внатяг. В снегу также застревала.
Второй сезон шипы начали вылетать. Поменял местами перед-зад.
Третий сезон начала спускать по шипам, поставил камеры на 2 колеса. Резина задубела, стала жёстче проходить неровности, в колее начало сносить, по льду в горку не заедешь.
Четвёртый сезон оставшиеся 2 колеса стали спускать, не дожидаясь весны пришлось купить 2 новых, другой марки.
Итог: бюджетный вариант, брать только если денег совсем в обрез. Лучше добавить 300-400р и взять что нибудь получше.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Прекрасные шины. Брал б/у после 1 сезона. Сам отъездил уже 2 сезона, ни единого прокола, или пореза. Протектор живет, дорогу как снежную так и ледяную держит нормально. ( Если ездить уметь).
Недостатки:
Шипы вылетают только в путь - задний привод=) и агрессивная езда. Немного шумновата, но терпимо

0

0
5,0 rating

1

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
небольшая цена, по шуму сравнима со стоковой летней Kumho Solus на Kia Rio
Недостатки:
производство Германия еще поискать
Комментарий:
за 2 зимы и 6700км не потерял ни одного шипа, главное - брать Made in Germany, т.к. российское изготовление не хвалят.
upd/2018: за 4 зимы потерял еще 1 шип на том же колесе, остальные без потерь.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая - в любой мороз. Цена, конечно, если в пределах 2 тыр +- 200 руб.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
По накатанной заснеженной дороге (больше напоминающей каток, по крайней мере до обработки реагентами), на прямых участках, как по асфальту. На поворотах, особенно крутых, требуют осторожности. Логан с этой «резиной» слегка занесло при входе в небольшой поворот, на скорости 110, по "снежной каше". По асфальту слышно, как шумят шипы. Езжу, не много, в среднем 400 - 500 км в месяц. Не допускаю пробуксовки и резких торможений и на бордюры стараюсь не наезжать. Удар обеими колесами в ямку (с острыми кромками), по бездорожью на скорости 40, без последствий. За зимний сезон потерянных шипов не замечено, но есть незначительные следы износа на протекторе. Резина при стоимости 2040 руб. просто замечательная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крепкие шипы
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Использую 6 лет. Пробег - примерно 60-65 т. км. Ставлю в октябре, снимаю в мае. Регион использования - Средний Урал. Потерял по 2-3 шипа на колесе. Собираюсь купить 2 колеса, т.к. супруга поджевала пару ))) Рекомендую! Единственное изначально ошибся в размере, но не критично. Надо было брать 175, а не 185, т.к. арки не большие на шевике. Зимой при полностью вывернутом руле скребут шины об наледь на арках.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0

Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Matador MP 50 Sibir Ice имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 235 мм.

Высота профиля от 50 до 75%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Matador MP 50 Sibir Ice – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1030 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Matador
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 13–17″
Ширина профиля: 175 – 235 мм
Высота профиля: 55 – 70 %
Индекс макс. скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 – 109
Нагрузка на колесо: 475 – 1030 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • MP 50 Sibir Ice 175/70 R13 82T
  • MP 50 Sibir Ice 175/70 R14 84T
  • MP 50 Sibir Ice 175/65 R14 82T
  • MP 50 Sibir Ice 185/70 R14 88T
  • MP 50 Sibir Ice 195/65 R15 91T
  • MP 50 Sibir Ice 205/60 R15 91T
  • MP 50 Sibir Ice 205/70 R15 96T
  • MP 50 Sibir Ice 205/55 R16 91T
  • MP 50 Sibir Ice 205/60 R16 96T
  • MP 50 Sibir Ice 215/55 R16 93T
  • MP 50 Sibir Ice 225/65 R17 106T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)