Шины Kumho Ecowing ES31 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины Kumho Ecowing ES31 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 145 до 225 мм.
Высота профиля от 45 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Мария
Задача стояла простая и многим знакомая: бюджет маленький, размер не самый частый (155/65, r13 - Chevrolet Spark), 60% шоссе, 40% город с не самыми лучшими дорогами, а также подъезд к дому по поселку с гравийным и не особенно утрамбованный покрытием.
После мягкой Formula Energy эти шины просто изменили машину! Контакт с дорогой отличный, в поворотах цепляется за асфальт, из ям бодро выскакивает. На трассе тоже одна радость: идут ровно, из колеи сразу выходят. Малыш Спарк вдруг показал характер и энергичность!
На третий день использования на шоссе застигла такая гроза, что сначала все участники движения на аварийках ехали, а после десяти минут и вовсе начали сворачивать на обочину от греха подальше (в том числе и я, потоками воды заливало весь обзор, редко такая сильная непогода случается). Шины отлично себя показали и на не просто мокрой, а буквально утонувшей дороге, асфальт цепляли шикарно, ни намёка на занос! С размытой ливнем в кашу наклонной обочины выскочили с первого раза без пробуксовки, и это вряд ли заслуга всего-то 52-х лошадей под капотом! После продолжения пути уверенно погребли дальше по скрытой под водой полосе, будто там обыкновенная сухая дорога!
Пока один восторг! Дополню отзыв спустя какое-то время использования, надеюсь, в таком же положительном ключе!)
Аноним
- Тишина
- Управляемость в сухую и сырую погоду
- Легкость балансировки
- Внешний вид
- Цена
Очень понравился комфорт. Резина тихо себя ведет даже на скорости, посторонних шумов практически нет. При этом еще имеет и мягкий ход, она не дубовая, стыки на асфальте хоть и чувствуются, но все же сглаживает их прилично.
На шинке при балансировке колес грузов было по минимум от 5 до максимум 20 грамм на колесо. Очень легко и хорошо балансируется.
Управляемость для бюджетки очень даже хорошая, сносов на скорости в поворотах нет как на сухом так и на сыром асфальте. Аквапланирования до скоростей в 100 км/ч тоже особо нет, режет лужи хорошо. Нет, она не сравнится с бриджами адреналин, но все же авто устойчив, крепко держит траекторию движения, не сносит и не кидает по дороге.
Внешний вид у резины приятный, боковина смотрится красиво. Глаз цепляется за нее в положительном плане.
Ну и цена очень приятная, может мне так повезло, но ценник на уровне китайских брэндов, а бывает и ниже.
Как итог. Резина не шумит, не свистит, отзывчива в рулевом управлении, мягкая на ходу, тихая и комфортная, имеет хороший внешний вид и стоит дешево. Как будет изнашиваться не знаю, всего месяц отъездил, но думаю, что мягкая резина не может быть износостойкой.
Батрахтудин И.
Эта новая, рисунок свежий, канавы три на 185/65/15 в отличии от нексен su4, там четыре. Важно ли кол-во?
Аноним
Алексей Колесников
корейская
Валерия С.
Сергий Клеймёнов
Александр Стратийчук
сергей алексеев
Денис Э.
Аноним
Данил Б.
Аноним
Аноним
Вадим Вадимович
Из серии цена - качество.
Я доволен
Михаил Т.
Антон П.
Павел Клименко
Александр Скиба
Евгений И.
Аноним
Аноним
К сожалению чувствительна к глубокой колее, после зимней резины чувствуется, хотя может новая резина поэтому так, сутки езжу всего. В остальном очень приятные ощущения от шин, небольшие стыки и неровности глотает, побольше выбоины - уже жестковато. Спорт качеств не ощутил, для комфортной езды зайдет. Рекомендую.
Резина производства ноябрь 2020. Производство Китай. 205 55 16.
Александр Р.
Вера Артюхова
Алексей М.
Aleks
Мифодий Мировой
Евгений
1. Адекватное соотношение цены/качество.
2.Мягкая, но перейдя с норманна SX не заметил особой акустической разницы.
3. Нормальная управляемость и в дождь до 100 км/ч, и в сухую до 140 км/ч. Попал в сильный ливень на дороге с колеями, 60-70 км/ч держит уверено.
UPD 09,2020. По завершению сезона, решил дополнить отзыв и снизить оценку с 4 до 3. За прошедшее 10 лет откатал 4 комплекта Nokian Nordman (2 лета и 2 зима), не возникало никаких проблем с колесами, ни одного прокола, не приходилось даже их подкачивать, я уже начал забывать, как пользоваться домкратом и компрессором. Но вот купил Kumho и в первый же сезон прокол и уже стоит заплата. Передвигаюсь по тем же дорогам, той же местности, без изменений в стиле вождения, можно сказать – совпадение или не повезло, но я склонен считать, что Nokian знает, за что гнет цену на свои покрышки. Вспомнил давнюю поговорку – «не экономьте на резине мужики».
Андрей Бичев
На предыдущей машине стояли, но модель старше.
Роман Н
Михаил Р.
Брал после Нокиан Хакка Грин2 (развалилась на глазах после того как на протекторе осталось 3мм, продольные трещины до корда, повело всю)
Кумхо ES31, хоть и Китай, но тихая и мягкая резина.
- Цена 2550 за балон
- Неплохо держит траекторию
- достаточно мягко и тихо (после убитой Нокиан)
- Хорошо отбалансировлась (не кривая)
- Попал на бесплатный шиномонтаж и гарантию в 1 год при покупке
- в дождь пока не ездил (ничего не могу сказать за аквапланирование)
- Тонковата боковина, но и у Нокиан не лучше
Других недостатков не обнаружил
Сергей Ревков
RASAMAXA
Елена У.
Поставил на вольво
Шумно как нажигулях
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Сергей Т.
Сергей Ю.
Сергей Д.
Евгений Г.
Сергей Ю.
Александр П.
Михаил199
Аноним
Ivan l
Очень шумная особенно 80-110 км/ч
Вой от резины невыносимый (киа рио3)
Слишком мягкая и неуправляемая
На скорости выше 160 машину болтает ехать опасно
На родных солус кн17 разгонялся до 200 всё было нормально
Плохо держат воду
НЕ ПЕКОМЕНДУЮ!!!
На ней можно ездить только по городу.
Отъездил год Впечатления всё хуже и хуже
НЕ БЕРИТЕ ДЕРЬМО
Дмитрий